>>16235322 Я не могу его использовать, потому что у меня нет сил подключать роутер, а наушники слишком коротки, да и я просто не смогу его слушать в текущих условиях.
Всё, на сегодня хватит, я написал первую страничку за полгода и мне почти хорошо. Хотя я по сути очень вольно пересказал то, что было на самом деле, но это не особо важно, мне все равно хорошо.
>>16241294 Нулевой уровень. А я еще как МРАСЬ выбрал, что я новичок. И да, я забыл, что дотатреды теперь на этой доске, меня тут обоссут, наверное. Но не надо, плиз.
>>16241338 В дотатреде спроси :3 Вообще это сложный мем. Есть стример evilarthas, есть стримерша vikared (ви ка), их фанаты шутят, что они любят друг друга, а evilarthas включает после побед песню, в которой слышится ВИ КА, вот оттуда и шутка.
>>16242004 Был, когда я начинал его смотреть. Сейчас испортился. Про POEботу не от тебя первого слышу такое, сам ничего не могу сказать, не играл в нее и офаю стрим, если он в нее играть начинает. Как и в любую игру кроме доты.
>>16244523 Судя по описанию это книга про юношеский максимализм, я прав? А вообще многие книги про подростков будут казаться похожими по атмосфере А если они еще и хипстеры...
>>16253179 Нет. Нужно играть одному, чтобы полностью отдаться игре и прочувствовать все то, что испытал бы ты на месте главной героини. Ну может с тян и нормально. Но я не пробовал у меня нет тянВедь у меня есть Максин
Посоны, прошел на днях ваши винчик, 10/10 и все такое. А почему у вас FAQа какого-нибудь убедительного нет, где по хардкору различные игровые моменты поясняются? Или где такой найти можно? А то пробежался по хабу игры в Стиме, там только теории всякие.