>>123347747 (OP) Нужно. >соснольщик на гейпаде не может в точность камеры, увороты, нормальные прыжки >на мышке с клавой ты бог На ЛЮБОМ стриме сразу видно, если играют с джостика. ВСЕГДА, и играют гораздо хуже клавиатуробогов. Так было во всех ДКС.
>>123347747 (OP) Да, играю в неё без геймпада, правда пришлось раз 6-7 попереназначать клавиши и кнопки мыши, чтобы было удобно. 14 часов, полет нормальный.
>>123348181 Какую-то дичь затираешь. В дкс всегда играли с геймпадов, тк на клаве в разы хуже игралось. Да и геймпад для слешеров ВСЕГДА лучше. клава мыш для шутеров и стратегий, геймпад для файтингов, акшионов и слешеров.
>>123348343 > >современный геймер Так-то да. Хоть и вырос на играх нулевых. Мне сейчас лень и нет время разбираться с очередной непонятной поделкой. Поиграть в какую-нибудь инди-парашу вечерком - вот это моё.
>>123348370 Прошел первую часть на клавомыши. Потом прошел повторно на геймпаде, при этом периодически переключаясь на клавомышь (чтобы без таргета ебнуть спеллом в хвост Ситу или по узким балкам более комфортно ходить). Вторую часть прошел чисто на клавомыши, потому что ебался с перенастройкой ПОД СЕБЯ около часа, и на геймпад переключаться было уже лень. Третью часть играю опять на клавомыши, но только потому что проебал геймпад. Так что дичь какую-то втираешь тут ты, играть и пройти можно на чем угодно, только придрочиться и под себя настроить надо.
>>123348390 Ну и иди нахуй тогда. Не для тебя игра.
>>123348424 Какие-то вы дауничи, уже через минут 20-25 игры в ДС3 управление легло как влитое, а через полтора часа и тайминги с мувсетами начали снова в подкорку забиваться.
И вообще, кто не играл в МонХан вот так - ничего не знает о кривом управлении, хотя и там ты привыкаешь и становится заебись.
Насколько нужно быть говноедом, чтобы играть в души с клавы? В мортал комбат тоже с клавиатуры фигачите? Вырожденцы прямо. Пека гниль как есть. мимоКонсолеГосподин
>>123348471 Ты откуда вылез мимовася, все уважаемые фаны игры и хардовые задроты харкнут тебе в лицо если ты скажешь, что играешь в дс или бладборн с клаво-мышей, это себя не уважать и оправдываться тут нехуй если ты играешь через силу с парашным управлением так как у тебя нет геймпада, а если он есть, но ты всеравно играешь с клаво-мыши то это диагноз
>>123347747 (OP) Намного удобнее и качественнее, чем на геймпаде, лол. Побегал часик на джое и нахуй выкинул его, на клаве намного удобнее, собственно, тоже самое и в первом было. Во второй не играл.
>>123348609 Ну тип, чем больше усилий затрачено, тем сильнее доставляет достичь результат.
Вы лучше запилите кулсторей, кем играете, какой билд, что юзаете, какой босс больше всего жопной боли доставил, етц. Я вот сегодня запилился в ковенант санбро, помогал людям с giant enemy crab'ами в лесу, выпиливал вторженцев. Качируюсь в что-то вроде паладина с алебардами/копьями и святыми спеллами. В раздумиях вот, делать ли "веру" главным статом? Можно вроде как проточить оружие на святой урон, чтобы скалировалось от веры, но не знаю, насколько это будет целесообразно.
Но это потом, пока что я даже минимума не набрал добротного, чтоб и тяжелую броню носить и молниями швыряться. В этой части как-то набор душ замедлили, раньше по паре локаций пройдешь и уже несолько десятков тысяч душ, а тут как-то очень дефицитно с этим, а гринданить почти бесполезно, лучше идти вперед и исследовать дальше.
>>123348717 Даун бомбанул? Что за ересь ты несешь? Или для тебя управлять 3д камерой удобнее стиком, нежели мышкой? Или в инвентаре шмоточки перекладывать переключаясь по одной строчке лучше?
>>123348720 Достойных аналогов все равно нет, а тут считай все время тех же щей да погуще, да еще и с совершенствующейся статсистемой. Та что сейчас в ДС3 мне больше всех из трилогии нравится.
>>123348762 Что за хуйню ты несешь, в дсе камера фиксирована и ей почти не нужно управлять. Тк боевка построена на автолоке цели. ты вообще играл клоун или просто так балаболишь? Далее, что ты собрался перекладывать блять дебил, если в душах ничего не перекладывается? Максимум продать говно вендору.
>>123348734 >чем больше усилий затрачено, тем сильнее доставляет достичь результат Ага, оно и видно. То гейпад об стену ебанут, то верещать начнут как ебанутые. Сидят с красными ебалами, удовольствие получают. А убив какого-то босса сидят с каменными ебалами, будто только что эверест высрали.
>>123348801 Нихуя не фиксированная, особенно когда нужно все обойти обсмотреть, дабы не пропустить какую-нибудь секретку. В бою лок, да, вот только его нужно своевременно выключать и иногда менять цели/кайтить группу врагов. На гейпаде это делается раза намного медленнее, кпд что называется в разы падает.
>>123348792 А как ты предлагаешь ресурсы и души фармить в нужных количествах? Во второй части тащемта если ты несколько раз, то ли 10, то ли 20, убивал одного и того же моба, то он переставал ресаться, пока ты область вокруг костра с этим мобом не резетнешь на более высокую сложность.
Ну и да, их же не обязательно всех убивать, мимо многих можно пробежать. В частности вот в лесу на босса-мага когда сегодня бегал по 20 раз, убивал только первых двух андедов с дрынами на спуске, затем по левой кромке пробегал мимо всего и в самом строении с боссом убивал парочку мобов, которых совсем неудобно обходить было. На каждого моба 2 тычки с алебарды. Пробежка до босса около полутора-двух минут. Вполне норм, попутно еще и души подфармливались.
Чому вы считаете эту игру сложной? Из-за ТАЙМИНГОВ? Или из-за НЕТ ПОДСКАЗОК? Есть куча игр, которые уделывают эту парашу по сложности, но вы в них не играете, пушто вам СЛОЖНА, ебучие неосиляторы, называют ебучий слэшер КОРКОРНЫМ.
Я вот что-то задумался, реально ли пройти хоть какую-нибудь игру из трилогии лучником? То есть в качестве основного оружия использовать луки-арбалеты? Мне кажется первый же щитовик заставит такого игруна просраться.
>>123348949 Речь идет вроде о том, что души с трудом, но играбельны с клавы на компе, а не наоборот лол. Посмотри хотя бы жалобы людей на том, что в 3и души с клавы просто невозможно играть. Явно контролем тут и не пахнет. >>123348888 >Есть куча игр, которые уделывают эту парашу по сложности, но вы в них не играете, пушто вам СЛОЖНА, ебучие неосиляторы, называют ебучий слэшер КОРКОРНЫМ. Нет таких. Я какое только говно не наворачивал, но сложнее 3их душ пока ничего не встречал. Бладборн на изичах проскочл, в душах 3их сегодня 4 часа на одном месте ебался. Не боссах не, их проскакиваю.
>>123348878 Сделать, как сделано во всех существующих ммо, например. Кнопку, блять, ресета локации! А пробегать это понятно, единственный выход, но все равно проеб времени. Еще и по пути тебя поцарапают какие-нибудь пидорасы, либо урон от падения. алсо, как ты собрался фармить души в забегах на босса, если при смерти ты все теряешь, лол.
>>123349002 Ты даун? Я тебе уже описал, почему клавомышь удобнее. Она просто не может быть хуже, по факту, при этом лучше может за счет мыши. Вот и всё, нечего тут обсуждать.
>>123349011 Да никто не хейтит консоли. Просто если брать из расчёта сложности, то даксолс это типикал перекаты-увороты, вот и вся сложность, ну а рогалики это ебаный ад.
>>123349021 Мне важны не потные ручки с вибрацией, а полный контроль персонажа на экране. Если мне захочется удобно посидеть на диване, я лучше посижу за просмотром фильма, вообще без пада.
>>123349076 Ты описал херню, в игре, которая построена на боевке, твои камерой на 5% удобнее ворочать, когад ищешь секреты иногда, это пук в воду. Я тебе даже больше скажу. Боевку эту обкатали и успешно запустили с демонс соулс на консолях. С тех пор она вообще не поменялась. Геймпадо боевка. Отсюда и проблемы у всех на клаве.
>>123349002 >что души с трудом Что-то труда для меня лично это не составляет. Не стоит выставлять свои личные предпочтения и вкусы как нечто объективное.
>Посмотри хотя бы жалобы людей на том, что в 3и души с клавы просто невозможно играть Дело в том, что жалуются те, кто "не может играть", а те, кто может так ты их не слышишь просто. Опять же, повторюсь, 14 часов наиграл на клавомыши, мне норм. Вообще блять, что за хуйня, сраться о методе ввода?
>>123349039 >Кнопку, блять, ресета локации! Ты и так ресетишь каждый раз садясь у костра. >Еще и по пути тебя поцарапают какие-нибудь пидорасы, либо урон от падения. Ты делаешь тут логическую ошибку. Единица прогресса игрока это не босс. Это босс+путь до него. Пройти это ты должен с теми ресурсами, что у тебя есть. То есть вот есть у тебя 5 глотков эстуса и с этими пятью глотками ты должен пройти до босса И убить его. А иначе в чем смысл пути до босса? Можно было бы ставить костры прямо перед заходом в боссрум тогда, но так не делают, почему?
>алсо, как ты собрался фармить души в забегах на босса, если при смерти ты все теряешь, лол. Ну тип, ты добегаешь до босса, а там твои души лежат. Подбираешь их, и у тебя все то что было до смерти+то что ты набил на подходе к боссу. Если набралось слишком много и жаль рисковать проебывать то ретируешься косточкой/спеллом к костру и тратишь.
>>123349079 Сравниваешь два разных жанра. Необъективно.
>>123349143 >Дело в том, что жалуются те, кто "не может играть", а те, кто может так ты их не слышишь просто. Опять же, повторюсь, 14 часов наиграл на клавомыши, мне норм. Вообще блять, что за хуйня, сраться о методе ввода? >>123349152 Так я уверен можно и к рулю придрочиться, чтобы с него играть в души, вопрос только в том, нахуя ломать себя?
>>123349169 Хуй знает зачем ломать, и вправду. Кому-то удобнее на паде, кому-то удобнее на клавомыши, кому-то и так и так сойдет. Какая разница кто как играет, в конце-т концов?
>>123349129 Даун, окстись. Боевка еще как завязана на обзоре, в этой игре существует не только лок одного таргета и получение пизды от окружающих. Может ты когда-нибудь научишься юзать нормальные девайсы и поймешь, как нормальное управление может изменить каличную "обкатанную геймпадо боевку" в лучшую сторону. алсо, ты вообще понимаешь что геймпад вообще ничем не отличается от клавы. Те же самые кнопки, только вместо стиков - мышь.
Как можно наворачивать одно и тоже 3й раз? Это все равно, что играть в гта5 после вайсити или в нью Вегас после тройки и получать от этого однообразия удовольствие.
>>123349201 Никакой, я просто оперирую мнением большинства, а не своим субъективным. Что большинсвтву клаво мышь в душах3 погано присобачены, через жопу. Явно неспроста столько криков на платформе, где люди с детства с клаво мыши играют.
>>123349143 >босс подожди не бей я души соберу(( и ща косточкой улечу Это не говоря уже о тех боссах, где души просто пропадают после твоей смерти. То есть их не собрать, когда реснешься.
>>123349236 Есть факты, а есть мнение большинства консолеинвалидов, которые не могут до сих пор признать, что геймпад не может и близко к мыше приблизится по качеству управления. И это в 2016 году, лол.
Когда там в ДС3 первый файт с несколькими боссами одновременно? Хочу знать, когда мне снова готовиться к аналу-карнавалу уровня толстого и тонкого?
>>123349249 Ну тип, если ты юзаешь косточку там где тебя могут стукнуть - то ты еблан и должен за это страдать. У меня пока ни одного такого проеба не было, хотя и готов к ним. >Это не говоря уже о тех боссах, где души просто пропадают после твоей смерти. Срсли? Это какие такие? Че-т хуйня, если так сделали.
>>123349236 >Никакой, я просто оперирую мнением большинства, а не своим субъективным. То есть ты тут высираешься чисто ради популизма и подливания масла в огонь на то, на что повлиять не сможешь?
>>123349220 Ты видно жопой играл. Потому, что переключаешься между целями (автозахватом) ты в пределах одного экрана. Здесь не важна сенса твоей мышки или геймпада. В любых душах, если ты дал себя окружить более чем двум мобам и пытаешься мышкой за спину развернуться чтобы затаргетить - ты труп. Вы дурачки, пытаетесь реалии какого-то девил мейй края использовать в душах.
>>123349296 Вот этот прав. Если персонажа прессуют с разных сторон, то значит игрок обосрался с позиционкой/вниманием к окружению. В таком случае либо БИСТРА съебывать в сторону, либо отправляться на костер.
>>123348391 Картинка жизнынна, лойс! Но не во всем для меня жизненна, меня никогда не сбивали с карниза, меня убивали когда я к одному из них добегал Один попадал мне в спину, второй спереди хуярил.
>>123349279 Причем здесь вообще интересно консоли(они у себя на приставке играют), если речь идет об игроках на ПК лол. Ты фанатик какой-то отбитый и начал верещать, когда никто даже консоли не трогает. ЭТО ПЕКА ИГРОКИ ГОВОРЯТ, ЧТО КЛАВА МЫШЬ В Дс3 НЕ ОК, ЭТО ПЕКА ИГРОКИ РЕШАЮТ ИГРАТЬ С ГЕЙМПАДА. Окстись и под кроватью консольщиков проверь. Вдруг спрятались.
>>123349321 Причем тут платформосрачи? Я же сказал, у меня самого пад и я играю на нем в 2д инди, раньше играл в гонки и тд. Потому что комфортнее. Но вот в 3д игры с плавающей камерой играть на паде менее продуктивно, и очевидно почему.
>>123349370 Ну так дауны и говорят, ведь тут фактически никакой разницы быть не может, только плюс к пк за счет мышки. Единственное неудобство, это обучение с подсказками дял падов.
>>123349458 >>123349474 >>123349476 А как решается то, что со стика на геймпаде ты на все 360% градусов двигаешься, а на пеке только по стрелочкам? Может поэтому у игроков с клавы итт такие молитвы на камеру, что только с учетом ее получается двигаться более менее по человечески? Всмысле, для движения с геймпада камера совершенно не нужна и движения плавные, а на клаво мыше чтобы достичь этого нужно изъебываться с камерой.
Почему в большинстве случаев управление с гейпада подходит только для прохождения аркадок и платформеров? Да потому, что стики большинства гейпадов - говно неточное. Даже стоковые плойкины гейпады этим славятся. Купил прецизионный геймпад от логитеча и не нарадуюсь. Даже сдвиг на микрон уже чувствителен, а если норм настроить ускорение курсора, так даже удобнее чем мышой, на придрочку не больше 3 дней ушло.
>>123349587 Какая мышка, в душах герой двигается только за счет стрелок. Мышка лишь камеру направляет. Вот и говорю, это для точных движений нужно камерой вертеть туда сюда? Тогда ясно, чего клаво дрочер итт так на нее молится лол. На геймпаде куда хочешь туда двигаешься и не двигаешь судорожно мышкой.
>>123349115 >полный контроль персонажа на экране >игра заточенная под геймпад >клавомыш полный контроль >Мне важны не потные ручки с вибрацией Ну так отрез себе свои потные ручки и сиди на диване, ебанько.
>>123349606 Да-а-а, не то что пустопорожние срачи, вот где интерес, правда? :^)
>>123349607 Ну например, кто такие "невозженнные" и в чем их принципиальное отличие от "полых"? Когда по таймлайну происходят события игры? По ощущениям и наличию героев, знакомых по первой части трешка кажется приквелом.
>>123349627 >>123349525 На клавомыше получается тоже самое, только ты при этом еще и видишь, куда ты бежишь, лол. А вообще по миру можно и 1 кнопкой бегать, другое дело это комбат, когда нужно грамотно цели менять и кайтить мобов, вот там уже мышь дает огромное преимущество.
>>123349727 Не знаю какое преимущество дает клаво мышь, в игре где так важно позиционирование и угол атаки твоей, которую невозможно отменить. На геймпаде все это завязано на один стик, на клаво мыше чтобы задать лишь один угол атаки нужно корректировать 8 направлений стрелок мышкой. Отсюда ясно твои скупые представления о геймпаде. Ты считаешь, что на геймпаде, чтобы просто без автолока ударить во врага, нужно так же бешено крутить мышкой, как и на пеке лол. Сами себе грабли ставите.
>>123349637 Да хоть как угодно точи, лучше клавомыши не сделаешь. Просто потому что клавомышь это геймпад со сверхточным стиком. Физически так, понимаешь, в реальности.
>>123349789 Что ты несёшь? Какое нахуй позиционирование, ты ёбнутый? Что тебе сложно понять в клавомыши? WASD - управление движением, мышь - управление взглядом. Удобнее просто хуй придумаешь.
>>123349828 >это геймпад со сверхточным стиком Как хорошо что на геймпаде два стика, которые укатывают твой один. Если тебе так нужен сверхточный стик, то игра через клавопад. Правда нахуя в ДС твой сверхточный стик я все равно понять не могу.
>>123349898 Я тебе сказал уже, там где с геймпадов движение во всех направлениях и с несколькоими скоростями передвижения (не просто идти или бежать как на клаве) идет только с 1 стика, там на клаво мыше нужно точность движений мышкой дополнять. Задействовать камеру для движения блять. Там где на консолях она просто для обзора используется. Понятно теперь нет?
>>123349959 Чтобы по сторонам посмотреть во время боя и лок адекватно переключить, если что. Ну и просто удобнее, когда на 100% контролируешь ситуацию.
>>123349997 Т.е. ты мне тут пытаешься нассать в уши, что на 1 стике ты и ходишь и делаешь обзор пространства вверх/вниз, влево/вправо? Ах ну да, ровные соснолята еблом же не вращают...
>>123349954 Сразу видно дурачка, что ни в одни души не играл. Половину боев тут проводишь без автолока. Половину боссов так же убиваешь без автолока. Не потому что изъебываешься, а потому что автолок ограничивает движения твои и невозможно перекатываться назад и вбок.
>>123349997 Понятно, что ты так переживаешь за своё падофанбойство, что уцепился за скорость бега, ведь зачем тебе пробегать игру с максимальным мувспидом, ты же можешь вальяжно пройти с половиной своей скорости. Вот это круто заточили под геймпад.
>>123350049 Ты глупый нет? На пеке стрелочками ты можешь двигаться только в 8 направлениях. ВСЕ. Больше клавой другого не предусмотрено. Хочешь иначе двигаться, корректируй мышкой.
>>123350011 Я все это могу правым стиком сделать. А локом я вообще не пользуюсь. >>123350012 Автолоком не пользуюсь, лук для петухов. И про какой угол атаки ты мне тут кудахчешь?
>>123350087 Нет никаких корректируй, лол. Все работает сообща, понимаешь? Одновременный контроль и камеры и движения, взаимосвязанный. Хрен знает, как геймпадоинвалиду это объянсить.
>>123350095 Сам мне говоришь про автолок, а тут резко - органичивает геймпад. Ахахах, эти маневры. Игра такая блять, дурачек. В автолоке хоть 10 мышок используй, угадай что будет? АВТОЛОК КАМЕРЫ)
>>123347747 (OP) Присутствуют дуалобоги в треде? Если да, то что и в какую руку берете? У меня пока левая -- фальшион, правая -- рапира. Вроде норм, но в будущем поменяю, возможно.
>>123350127 >мааааам, лук правда же говно, и целиться из него невозможно Как скажешь болезный. Ты видно в шутанах вообще не учавствуешь, пукан бережёшь?
>>123350132 А ты глуповат я смотрю. Очень глуп. На консольке для передвижения ты не задействуешь камеру и можешь атаковать независимо от того, куда у тебя уперта камера, можешь хоть по бокам контролировать ситуацию, А НА ПЕКЕ ТЫ БЬЕШЬ ТУДА КУДА СМОТРИТ КАМЕРА. Сколько тебе пека дебиленку это объяснять. А все потоум, что клавиатура накладывает дохуя ограничений со стрелками, а не стиком.
>>123348801 Пользовался автолоком при стрельбе, в ближнем бою та ещё дичь, туннельное зрение нахуй, не видишь окружения и других врагов. Даже перекатываться неудобно
>>123350187 Щас бы по бокам ситуацию контролировать, не видя что там происходит. Может еще и сзади поконтролируешь? Смирись уже, что клавомышь это тот же геймпад + бенефиты. Нет ничего, что ты не смог бы сделать на клавомыше, и есть куча вещей, которые не осуществимы на паде.
>>123350187 Ох уж эти сосноледети... Счас так раз и механика игры изменилась чтобы тебе было приятно. То, что ты описываешь, это твои маняфантазии. У всего оружия в дарксоулс есть угол атаки ПО ЗРЕНИЮ, как на соснолях, так и на пеке.
>>123350244 Он просто не понимает, как это - управление камерой + мувом. Что это не ограничивает стандартное управление в силу обзора. Слишком сложно для потных вибрирующих пальчиков гейпадера.
>>123350244 Ахахаха, спалился дегроид. Угол атаки по зрению онли на клаво говне, отчего нормальные люди и не играют на клаве. Тк все равно что в контру играешь. куда смотрю, туда и бью)) С автолоком только это работает. Просто пиздец. С кем я сижу. Вырос на граблях и думает, что это норма для всех.
>>123350244 Че несешь. Если бы угол атаки был по зрению, тогда бы в игре не было автолока. Ты совсем глупый? Автолок для того и придумали, что угол атаки ПО ЗРЕНИЮ не работает. Это не джежай найт.
>>123349571 Не согласен. На клавах комбинации завязаны на кнопках совсем не типичных для других игр. В ДС это особенно заметно, бить на h и j это пиздец. И поменять нельзя.
>>123350382 Это не удар по зрению, как в джедай найте фехтование. Камерой ты регулируешь только ограниченность клаво мыши и чтобы герой шагал не по диагонали, а немного больше.
>>123350395 Ты дебил? К чему это? Еще бы автолока не было на пеке, ведь на пеку портируют с проблемами и никто не будет ебаться с переделкой управления с учетом клаво мыши. Игра изначально под геймпад затачивалась.
>>123350398 Самый настоящий удар по зрению, геймпаду такое и не снилось. Там ты можешь только удар вникуда произвести, ведь не видишь куда бьешь один хуй.
Кароче, я спать. Всем клаво дебилам поссал и в рот, сами теперь понимаете, какой огрызок у вас вместо геймпада. Еще бы ПЕДАЛИ использовали в плюс к клаво мышке, просто чтобы герой мог перемещаться, как задумано разработчиками с 1 стика на геймпаде. А потом затирали тут как педали необходимы (как с камерой оказалось, что это костыли у вас)
>>123350427 Если переделать управление в душах полностью под мышь, то никакого хардкора не останется. В этом нет смысла, тк игра построена на кривой физике и проблемном управлении (следствию заточки под пад). >>123350502 Ты только себе обоссал, инвалид, ведь единственный твой аргумент это "могу ходить не в 8 направлениях вокруг себя, а в 16". Вот только имело бы это хоть какое-то реально значение, не говоря уже соперничестве с мышью.
>>123350738 А то, что на геймпаде можно атаковать не смотря куда камера смотрит? Это же вроде контроль тот самый, что хотел парень в треде с клаво мыши. Ну там бить врагов и оглядываться камерой. А не упираться камерой во врага
>>123350598 Бро. Просто этот даунёнок не может себе даже представить, что достаточно просто слегка тронуть кнопку чтобы получить ювелирную точность движения, а не зажимать стик в одну сторону.
>>123350899 Какой контроль может быть в том, чтобы бить туда-не-знаю-куда? Это же максимум бред. Вообще удивляюсь, какиму нужно быть дауном, чтобы ставить в плюсы то, что не можешь двигать и осматриваться камерой в бою.
>>123351014 Ну например то, что когда тебя окружили враги, ты можешь перекатиться в любое направление, а не только в 4 или 8 сторон. Мы же не в Марио играем с его двумя сторонами. 2016 год ребят. А на клаво мышке, чтобы сделать точный перекат (и не надо говорить, что таких случаев, что 8 сторон не хватит не бывает), нужно задействовать мышку. И там где на геймпаде ты можешь оценивать ситуацию камерой, перкатыясь, там на мышке ты совераешь рывки и все позади у тебя мертвая зона. Я как-то так себе это представляю.
>>123351108 Смотри дегенератушка, объясняю для тебя: Держим клавишу W - идём вперёд. Задача, отклониться, на 30 градусов вправо. Решение, нажимаем D, отпускаем, ещё раз нажимаем D, отпускаем. Повторяем до тех пор пока в корректировке угла движения отпадёт надобность.
>>123351060 Даже если не начинать смеяться над тем, что тебе нужно больше 8 направлений для перекатов, что мешает тебе сделать перекат по мышке, а потом повернуть камеру обратно на мобов? Мертвой зоны на мыше не существует, ведь ты крутишь ею с любой нужной скоростью и точностью. Как раз в этом и превосходство.
>>123347747 (OP) Бля вот кстати я вчера дико горел, у меня какая-то проблема с откликом, жму пробел - нихуя может вылететь какаянить автоатака или еще чо. В общем чувство будто я в ммо играю с пингом под 600, был у кого такой баг? Лечится чем? Дико горю, игра то по большей части казуальная засчет бесконечных воскрешений и подбора душ, но вот с камеры и этого бага горю
>>123351179 Но в дарк соулсе не панорамный обзор и чтобы перекатиться не как буратино прямолинейно, нужно мышкой корректировать движение, ака смещать обзор камеры и терять видимость. Чего ты очевидное отрицаешь. На геймпаде ты вертишь камерой свободной и не задействуешь ее для управления. И даже если взять твой бредовый пример, то ты все-равно проиграешь консолям в скорости, пока будет корректировать вектор движения и затем обратно передвиая мышь для обзора вокруг.
>>123351164 Если на пк играть без мыши, то типо wasd не позволит тебе повернуться также точно, как аналоговый стик. Корчое, из разряда что на геймпаде ты можешь с любой скоростью бегать, а не только с максимальной или что курки позволяют лучше чувствовать стрельбу.
>>123351236 Ты че ебанутый, мышью нельзя потерять контроль обзора, ведь ты постоянно видишь всё. Мнгновенно поворачиваешься в любую точку и все видишь. Даже за время анимации удара ты можешь все 4 стороны осмотреть и вернуться обратно, потому что сверхточность и скорость.
>>123351244 Нет, реь о том идет, что на камеру в пк версии навесили функцию корректировки передвижения героя, от чего страдает эффективность в игре, где нужно действовать быстро и эффективно. Тем более сужает твое зрение до одного противника(если без автолока). Чтобы постоянно корректировать свой вектор движения, ты меньше уделяешь контролю ситуации вокруг. ТАм где у консольшика камера летает и все обозревает, там у пекаря камера сидит прикленная к врагу. В этом вся суть.
>>123351362 Что 1 в 1 как на консолях, если принципально разное управление? Ты читаешь, что вообще пишут? Погугли что такое омниконтролс. На стиках геймпада все передвижение навешено, на пеке оно корректируется мышкой, тк клава ограничена 8 сторонами.
>>123351389 1в1 как на паде, ничего не ограничено. В целом, ты мог бы на паде играть также хорошо, как на клавомыше, если бы у тебя второй стик был сверхточен и быстр. Жаль, такого стика пока не придумали, были попытки у вейлв, но не удалось.
>>123351384 Дурачек не маневрируй, суть в том, что с геймпадом камера свободна и не принимает участвие с движении героя. На клаво мышке мышь кроме как помощи в обзоре еще и помогает с джвижении герою. Посчитай сам, где кпд больше.
Блядь, какой занудный ребёнок попался... Такие же как ты начинают в ГТА5, в войсчате вайнить: ПОНАРАЗВЕЛОСЬ ЧИТОРОВ!!!1, особенно когда без особых проблем щёлкаешь этих трактористов чуть ли не в упор.
>>123351429 Так на падах камера вообще не принимает участия в игре, если у тебя, конечно, нет шестого пальца. Вообще учитывая специфику, у тебя два варианта - либо не трогать камеру, либо использовать для дополнительной точности + обзора.
>>123347747 (OP) Часто здесь слышу про этот ваш гейсоулс. Это какя-то параша для младшего школьного возраста типа ведьмака или нормальная игра? Мне почему-то кажется, что это ебала для дошкольного возраста вроде той хуйни про кратоса.
>>123351339 Глупый пример. Пвп в душах прошлых это было перекаты за спину и кто быстрее даст бекстаб. Само собой, что с этой условностью лучше мышка, тк даст возможность быстрее развернуться. Но все и скатывалось к тому, что два дауна прыгали вокруг друг друга часами.
>>123351754 Вариативность: от какого костра делать раны к боссу, от того, где вокруг лифта с мобами танцевать, либо от того, где пока добежишь пол хп от падения потратишь.
>>123352106 >Ну так я в любой момент могу РАЗВЕРНУТЬСЯ Пекареребенок путает души со свой любимой контрой, спешите видеть. В душах ты максимум можешь за щеку взять, пока будешь разворачиваться 10 лет. ПЕРЕКАТЫ МАЛЫШ, У НАС ЗДЕСЬ ЗОНА ПЕРЕКАТОВ!
>>123348370 >геймпад >для файтингов Ебанутый? Ебанутый. В файтинги лучше на клавиатуре играть. Правая рука на стрелочках, контролирует все движения, а левая на четырёх клавишах ударов. А с геймпадом кушай управление двумя большими пальцами. мимо владелец пс2, пс3 и пк
>>123347747 (OP) Тред не читал. Можно, сам играю. Ебаные мудни из From никак не допрут что хинты нужно делать с учётом клавомыши, а не только на гейпад (нажми блядь Y, нажми блядь X). Ну и лаг мыши не позволяет удобно использовать удар ногой и удар в прыжке. Остальное всё норм пока.
Посоны, она реально такая ахуенная что пиздец? У меня друг все уши прожжужал про вторую часть, а сейчас ушел в подвал чтобы играть в третью на пару месяцев
>>123359191 Вкусовщина. Первая часть, в свое время, вылечила мой ноугеймз. 2-ая тож ниче, но хуже. В 3 не нравится убыстренная боевка. Я ждал ДС3, а получил Бладсоулс.
>>123359475 Ну хуй знает. Мне нравился медленный бой в ДСах. Против Блада ничего не имею, так как игра отдельная и самобытная. Но когда мне вместо душ суют боевку блада. . . Хуй знает, не по мне это.
>>123361490 Я третью ясен хуй поставлю, попробую что да как.
Помню ставил 1ю часть: охуел от кривости порта и удалил нахер, даже никакие патчи не стал накатывать. 2ю: побегал минут 20-30, охуел от кривого управления, от того, что нельзя прерывать движения, что персонаж вертится как паралитик и хуй куда попадешь. Удалил нахер.
>>123348421 ДВА ЧАЮ, все жёпологично, онли клавамышь на все части. Ибо сделать банально уворот на ебаном гейпаде это пытка - либо под плюху летишь либо нав хуй т.к. мосты уступы обрывы узкотесность и прочие порталы в ад. Камерой крути перекат не делай, ибо на мышке клешни обломил и двух б.пальцев нету. Плюс всегда приятно взять лук/арбулет/кашпировскую силу и уебать мразоту некую
>>123361981 Тебя в качалке не ебут в жопу прям на пороге, а при поднятии на гору не проламывают череп ледорубом еще в автобусе на подъезде. Если бы так было - хуй бы кто ходил в качалку или лазал по горам.
Поставил я как-то раз первую часть, подключил геймпад, поебался с настройками минут сорок, скачал патч, потом фикс на патч, стал играть. В общем, через день я игру уже сне. Даже супер мит бой не доставил столько проблем, хотя бы за счет нормального графона и оптимизации.
>>123362614 И чем же? Я конечно фолл 4 не осилил, потому что это кал ебучий, но в нем есть: - какие-никакие, но диалоги - есть куча нпс, которые дают квесты и с которыми можно общаться - есть открытый мир, где можно страдать сортами хуйни - есть возможность отыгрывать дохуя кого - если ты совсем ебанутый, то можно сажать редис и строить избушки из мусора
А что можно в душах? Сосать по кд от всех сортов монстров и отыгрывать жопный вулкан?
>>123362371 Но это и есть рпг, дебил, тут прилично так классов, разные маги, разные мечники, приличное количество билдов, разные стили игры. Так что можешь пойти нахуй, ценитель.
>>123363806 Я могу выращивать редис. А могу не выращивать. Я могу говорить с неписями. А могу не говорить. Я могу убивать мобов. А могу не убивать. Улавливаешь?
>>123364132 Это ты не улавливаешь, в концепции Souls игр нет возможности НЕ УБИВАТЬ, здесь ты либо убиваешь, либо тебе пиздец, сойдёшь с ума и сдохнешь в жопе от спида тьмы. На редис, само собой, времени совершенно нет.
>>123365310 Алло, Маршая, проснись. Уже 2016й год, уже даже эту вашу контрушечку с шапками можно играть через сосноли вместе с остальными, не говоря уже про всякие коловдутия и прочую хуиту. Другое дело, что не все шутаны есть на пека и от этого кое-кому пикеть.
>>123364288 Вот именно. Фоллач(не новый, а настоящий), Арканум, Деус можно пройти без единого убийства. А можно убивать всех, кого увидишь. В душах, ME и прочем мусоре перед тобой выбор не ставят. Беги, мочи, смотри ролик.
>>123366284 В душах перед тобой ставят цель - убей хуйню чтобы получить ее душу. Но ты можешь и дальше плакать, что тебя заставляют убивать в играх. Деусы какие-то вспоминают, арканумы. Пиздец, бомжи блядь. Марио еще вспомните и поплачте что сейчас таких глубоких игр не делают.
>>123367157 Ну пиздец. Этот ребенок забег по скриптам с завышенной умышленно сложностью считает хардкором. Для тебя, небось, хеви рейн - сложная психологическая драма, а фарингейт вообще легендарная игра.
>>123368052 > умышленно сложностью считает хардкором Криворучко, нету здесь никакой завышенной сложности. >а фарингейт вообще легендарная игра Так и есть.
>>123368476 >нету здесь никакой завышенной сложности >сохраняться нельзя >при сливе теряешь часть хп и души Чем это не искусственно завышенная сложность?
>>123368239 Это важный эксперимент. Новаторство. Благодаря нему, например, появились квесты от теллтейл. Но точно не легенда. >>123368476 Ой, блять, давай поговорим о моей криворукости. Я контру и марио проходил с батей когда ты у своего еще в яйцах болтался. 3 жизни на все. Как тебе? Стандартная хуйня для nes игр. Три раза чуть отвлекся, упал в пропасть, коснулся врага - начинай сначала. И похуй, что ты играешь уже 4 часа, похуй, что последний уровень. Давай, сынок, расскажи мне про хардкор и мою криворукость.
>>123369050 >давай поговорим о моей криворукости Давай. Ты называешь дарк соулс игрой с завышенной сложностью, не я. >Я контру и марио проходил с батей когда ты у своего еще в яйцах болтался. Утю-тю-тю какие мы у мамы взрослые, в денди играли, утю-тю-тю. >Как тебе? Стандартная хуйня для nes игр. Три раза чуть отвлекся, упал в пропасть, коснулся врага - начинай сначала. Это подходит под твое "забег по скриптам с завышенной умышленно сложностью считает хардкором".
И да, что-то я не увидел фактов насчет того, что у тебя прямые руки. Скорее наоборот. Сам признался, что по 4 часа не мог пройти уровни на денди.
>>123369050 >ты играешь уже 4 часа >марио и контра Они за 20-40 минут проходились, какие 4 часа? Такой временной промежуток можно задрочить до автоматизма. Я помню так задрачивал так, что проходил боевых жаб дубль драгон за 25 минут без потери жизни, а чип и дейлы вообще без потери хп.
>>123369411 Сложность в душах искуственно завышена. Факт. Это не хардкор, а бдсм. И да, ты эти уровни видел только на эмуляторе, так что заткнись вообще, малолетний придурок. Я больше забыл о видеоиграх чем ты когда-либо знал.
>>123369502 >Они за 20-40 минут проходились Чиво, блять? Ну-ка живо сел за комп, запилил стрим, взял геймпад и прошел мне контру за 20 минут. Спидраны меня не интересуют.
>>123369659 Нету в душах никакого искусственного завышения. Если говорить про обычный нг, то там даже сложности какой-то немного. Проходил две части без щита не испытывая трудностей. Только криворукие дети типа тебя кукарекают о какой-то там завышенной сложности, а сами банально не могут разобраться в механике игры. >Я больше забыл о видеоиграх чем ты когда-либо знал. Забыл как сутками сидел на одном уровне в контре или марио, мамкин дцпшник?
>>123347747 (OP) Да, порт весьма неплохой. Узкоглазые, конечно, решили выпендриться и не менять подсказки по клавишам в менюшках, но к этому быстро привыкаешь. Сам геймплей с клавомыши нормально идет.
>>123369954 И тебе это. >>123370160 Пройди мне первую контру или ниндзя гайден за 20 минут. Только после этого, говно, я на тебя обращу внимание. На твои кукуреки про криворукость. Хик родус, хик сальта.
1-ая часть улучшила механику демонсов во 2-ой перелопатили кучу особенностей механики, что-то добавили что-то убрали, да и чувствовалось, будто механику боя заного сделали, разве что модельки оружия и некоторой брони остались, но это скорее традиции В 3-ей сделали механику, близкую к ДС1, но так же сделали более быстрой и резкой в сторону ББ. >Одна и та же игра, но с разными модельками. Это каким надо быть отбитым, чтобы так считать?
Начал вчера проходить дс2. На джойстике, вроде норм, весело. Начал за странника, за 6 часов убил двух боссов в башне, не помню как их звали. Гвардейскую крысу и застрял на большом мясном боссе, его вроде Гниющий звали, или как-то так
Порт ДС1 был ужасающей хуйней, просто пиздец, как вспомню эти фризы и лаги. Порт ДС2 был шикарным и даже на стареньком ведре прекрасно игрался. Че там с ДС3?
>>123347747 (OP) Я попробовал, камера во время боя живет своей жизнью, вертится и показывает небо, не фиксируется на мобах +сенса ебануто высокая. Клянчу жойстик у друзей.
Внимание, вопрос: Можно начать играть со второй части, не играя в первую, а то та уж слишком забагованная. И без геймпада еще. Я в первую пробовал немного, но особой разницы не почувствовал, что так хреново, что этак. Игра напомнила первые части сайлент хилла и резидент ивила неуправляемой камерой и борьбой с управлением. Вторая, кстати, получше же?