Апрельский цветок ломает снежок. Апрель сипит да дует, бабам тепло сулит; а мужик глядит – что-то будет? Апрель начинается при снеге, а кончается при зелени. Снег в апреле: внучек за дедушкой пришел. Не ломай печи – еще апрель на дворе.
Первый апрельский дождь воза золота стоит. Три дождя в апреле да один в мае – тысячи дождей стоят. В апреле ясные ночи кончаются заморозками. Синие облака в апреле – к теплу и дождю. Днем жарко, ночью прохладно – к хорошей погоде.
-
Марья половодье начинает. Полая вода и память о зиме уносит. Весенней воды никто не уймет. Если разлив на Марию Египетскую, то травы будет много. С Марии снег и за колодой растает. Лед ломается хрястно – ходить опасно. Если лед сходит вдруг (быстро) – год будет легкий, хороший. Марья – пустые щи: выходит запас капусты, изводится кислая капуста.
Захотел ты в апреле кислых щей!
Существует и иное объяснение соединения Марии Египетской с пустыми щами: Мария считается покровительницей раскаявшихся блудниц и блудников и судьей (на страшном суде) тех, кто не раскаялся, поэтому, например, в Тамбовской губ. почиталось за грех есть в этот день что-либо, кроме пустых щей. И в других местах день этот крестьяне проводили в воздержании.
Полагают, что в этот день просыпается домовой, и поэтому нужно обманывать друг друга. (День Марии Египетской по старому стилю приходился на 1 апреля.)
Обманывать знакомых – обычай, практикуемый среди городских жителей, где девушки «стараются обмануть как можно больше людей в той уверенности, что в таком случае женихи не проведут их, а, наоборот, они будут водить молодых людей за нос».
-
Церковь посвятила этот день памяти преподобной Марии Египетской, святой, покровительствующей кающимся женщинам, жившей во второй половине V века. Будучи рожденной в Египте, по достижении двенадцати лет Мария оставила отчий дом и отправилась в Александрию, где стала блудницей.
Когда же она приняла христианство, и, присоединившись к паломникам, пожелала зайти в храм Гроба Господня, ей это не удалось – невидимая сила держала ее на месте. Так Мария поняла, что ее образ жизни повлек ее падение.
В отчаянии и раскаянии она долго возносила молитвы в притворе храме иконе Богородицы, после чего смогла войти, наконец, в храм. Прошло немного времени, и приняв причастие, Мария отправилась жить в пустыню. Здесь она в одиночестве, молитвах о покаянии и соблюдая строгий пост, провела 47 лет, до самой своей смерти.
Марии молились, прежде всего, о защите от дурного человека, способного навредить взглядом или худым словом. Для женского пола был и такой оригинальный способ избежать сглаза – следовало погладить себя по заду рукой, и потом этой же рукой потереть лицо.
Бляяяяяяядь, а сколько противоречий то. И неужели все раньше такими паскудными были? Одновременно, верить в бога и в домовых, наебывать других чтобы тебя не наебали (сука, даже специальный день выделили), жрать нормальную еду - грех, зато наебывать мужа, наоборот нужно. Единственная логика, только в хуевых щах и в намеренном наебательстве мужа.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре. Отвечать в эти треды можно только с сажей.
В: Нахуй этот тред нужен?
О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
>>>>157396 Какие традиции? Какие обряды? Особенность развития? Чтооо? Чувак, это пиздец называется. Придумать особенный день на который варят хуевые Щи и наеьывают вообще всех подряд... Ебанутся можно.
Апрельский хуёк ломает пидарок. Апрель ебет да дует, бабам тепло сулит; а мужик глядит – что-то будет? Апрель начинает дрочить на пидорасов, а кончает на лицо (себе). Стояк в апреле: внучек за дедушкой пришел. Не ломай хуи – там еще пидорасы на дворе.
Первый апрельский дождь – как золотой дождь, аж хуй стоит. Три дождя в апреле да один в мае – тысячи хуев стоят. В апреле жопные ночи кончаются пидорасками. Синие жопы в апреле – к ебле и дождю. Днем жарко, ночью прохладно – труп ебать днем положенно, дабы хуй не обморозить.
-
Маша блядствовать начинает. Жопная вода и память о пидорстве уносит. Весенней кончи никто не уймет. Если разлив на Машу Брухлявую, то батиной травы будет много. С Машей и залупа за колодой растает. Пизда рвется хрястно – кончать опасно. Если хуй входит вдруг (быстро) – ебля будет легкой, хорошой. Маша – пустые щи: выходит запас пезд, изводится вредный анон – кислый овощ.
Захотел ты в апреле кислых щей анона, да ведущихся блядей!
Существует и иное объяснение соединения Маши Брухлявой с любыми хуями: Маша считается покровительницей раскаявшихся блудниц и блудников, но один хуй тех, кто не раскаялся и начал заниматься мракобесием с колдуньей наебуньей, поэтому, например, в городе Шахты почиталось за грех есть в этот день что-либо, кроме рандомных хуев. И в других местах день этот крестьяне проводили в воздержании и глотали хуи тех, кто первый на глаза попадется.
Полагают, что в этот день просыпается крыса-кун, и поэтому нужно обманывать друг друга. (День Маши Брухлявой по старому стилю приходился на 1 апреля.)
Обманывать знакомых – обычай, практикуемый среди анонов и городского быдла, где девушки стараются обслужить как можно больше хуеа в той уверенности, что в таком случае жених не пошлет на левый хуй ее, а, наоборот, он посадет ее на свой хуй.
-
Церковь посвятила этот день памяти блаженгой Маши Брухляши, тупой, покровительствующей ведущихся на очевидное наебалово шкур. Будучи рожденной в Мухосранске, по достижении двенадцати лет Маша оставила здравый смысл и отправилась прыгать на хуи, впоследствии попав на двач, где стала блудницей.
Когда же она приняла пиздешь анона, и, присоединившись к камвфорам, пожелала зайти в двачей Гроба Двачей, ей это не удалось – анонская сила спалила крысу-куна. Так Маша поняла, что ее образ жизни повлек ее падение.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре. Отвечать в эти треды можно только с сажей.
В: Нахуй этот тред нужен?
О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
Апрельский цветок ломает снежок.
Апрель сипит да дует, бабам тепло сулит; а мужик глядит – что-то будет?
Апрель начинается при снеге, а кончается при зелени.
Снег в апреле: внучек за дедушкой пришел.
Не ломай печи – еще апрель на дворе.
Первый апрельский дождь воза золота стоит.
Три дождя в апреле да один в мае – тысячи дождей стоят.
В апреле ясные ночи кончаются заморозками.
Синие облака в апреле – к теплу и дождю.
Днем жарко, ночью прохладно – к хорошей погоде.
-
Марья половодье начинает.
Полая вода и память о зиме уносит.
Весенней воды никто не уймет.
Если разлив на Марию Египетскую, то травы будет много.
С Марии снег и за колодой растает.
Лед ломается хрястно – ходить опасно.
Если лед сходит вдруг (быстро) – год будет легкий, хороший.
Марья – пустые щи: выходит запас капусты, изводится кислая капуста.
Захотел ты в апреле кислых щей!
Существует и иное объяснение соединения Марии Египетской с пустыми щами: Мария считается покровительницей раскаявшихся блудниц и блудников и судьей (на страшном суде) тех, кто не раскаялся, поэтому, например, в Тамбовской губ. почиталось за грех есть в этот день что-либо, кроме пустых щей. И в других местах день этот крестьяне проводили в воздержании.
Полагают, что в этот день просыпается домовой, и поэтому нужно обманывать друг друга. (День Марии Египетской по старому стилю приходился на 1 апреля.)
Обманывать знакомых – обычай, практикуемый среди городских жителей, где девушки «стараются обмануть как можно больше людей в той уверенности, что в таком случае женихи не проведут их, а, наоборот, они будут водить молодых людей за нос».
-
Церковь посвятила этот день памяти преподобной Марии Египетской, святой, покровительствующей кающимся женщинам, жившей во второй половине V века. Будучи рожденной в Египте, по достижении двенадцати лет Мария оставила отчий дом и отправилась в Александрию, где стала блудницей.
Когда же она приняла христианство, и, присоединившись к паломникам, пожелала зайти в храм Гроба Господня, ей это не удалось – невидимая сила держала ее на месте. Так Мария поняла, что ее образ жизни повлек ее падение.
В отчаянии и раскаянии она долго возносила молитвы в притворе храме иконе Богородицы, после чего смогла войти, наконец, в храм. Прошло немного времени, и приняв причастие, Мария отправилась жить в пустыню. Здесь она в одиночестве, молитвах о покаянии и соблюдая строгий пост, провела 47 лет, до самой своей смерти.
Марии молились, прежде всего, о защите от дурного человека, способного навредить взглядом или худым словом. Для женского пола был и такой оригинальный способ избежать сглаза – следовало погладить себя по заду рукой, и потом этой же рукой потереть лицо.