>Quake 3 Arena, 1999 г. >Продуманная игровая физика, трёхмерный мир, разнообразие игровых локаций >Pentium 266, 64 мб оперативы, место на диске: 500мб >Hearthstone, 2013 г, игра про картинки >Отсутсвие какой-либо физики, отсутствие игрового мира как такового, анимация и игровой процесс уровня косынки >Intel Core 2 Duo E6600 (2.2 GHz), NVIDIA GeForce 8800 GT (512 MB), 4 ГБ ОЗУ Ну давай, расскажи мне про развитие геймдева, анон
>>123493954 (OP) Полигончиков больше, прорисовка не идет ни в какое сравнение, звук не идет ни в какое сравнение, анимация не идет ни в какое сравнение.
>>123493954 (OP) А что рассказывать? Мера развития геймдева - количество денежек, которое можно выжать из аудитории. Оптимизация стоит дорого, а прибыль с нее сомнительна: вряд ли нищеброды со старыми ПК сильно раскошелятся в любом случае. Энд оф стори.
мне больше обидно не за графику, а за то что ролевые игры своего развития не получили. я думал как: (про фалаут например) пускай графика с системой будут оставаться прежними, зато пусть растет вариативность, диалоги, реакция, живость мира, но увы, индустрия пошла по совсем другому пути
Кстати да, поясните за хертстоне, какого хуя он подлагивает на моем слегка некроноуте, это же, блядь, карточная игра. Пиздос, дота не лагает, хотс на средних не лагает, кс го на низких не лагает, а карточная дрочильня идет рывками при умопомрачительной анимации.
>>123493954 (OP) > >Quake 3 Arena, 1999 г. > >Продуманная игровая физика, трёхмерный мир, разнообразие игровых локаций > >Pentium 266, 64 мб оперативы, место на диске: 500мб > >Hearthstone, 2013 г, игра про картинки > >Отсутсвие какой-либо физики, отсутствие игрового мира как такового, анимация и игровой процесс уровня косынки > >Intel Core 2 Duo E6600 (2.2 GHz), NVIDIA GeForce 8800 GT (512 MB), 4 ГБ ОЗУ > Ну давай, расскажи мне про развитие геймдева, анон Немножечко кекнул с долбоеба, но без подливы.
>>123493954 (OP) Эх, сейчас бы шутер сравнить с ККИ. Сравнивай кваку с новым думом (или че там сейчас популярно? Овервотч?), а хс с нативным виндовским солитером.
Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться.
Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.
>>123493954 (OP) Начнем с того, что любой Близзардовысер → фабрика по выкачиванию бабла с быдла. Разумеется, от такого не придется ждать ничего удивительного и прорывного в техническом плане от них ждать не приходится.
>>123493954 (OP) > >отсутствие игрового мира как такового Тоесть игра сделанная по миру Ворлд оф Воркрафт это теперь полное отсутствие игрового мира? Ну да, действительно, куда ему до кваки то. > >анимация и игровой процесс уровня косынки Ну тут вообще пушка. Контер страйк тогда уровня сапера, квака уровня марио. Тактика, рандом, соревновательный мультиплеер(как в кваке :^)), ну совсем одно и тоже. Анимация в кки не нужна, но она все равно там присутствует.
Эх, как же я бы хотел отличную рольплей игру, в которой ты сам смог бы запилить предысторию, пусть и из убогих сэмплов. Запилить свою фракцию, откуда ты был бы родом. Похуй на графику. А нас кормят говном, вроде ФОЛЛЫЧА 4)))).
>>123495942 Конечно, сейчас все так отупели, что не понимают, как можно в игре быть сконцентрированным. Лучше лежать кабачком на диване и перемещать карты или жать волшебную кнопку, смотря кинцо. Сейчас из таких игр наверно еще кое-как CS и старкрафт выживает. Остальные не выдержали несовершенства мира.
>>123493954 (OP) > Quake 3 Arena, 1999 г. образцовый спинномозговой шутан, в 99 ему и место > Pentium 266, 64 мб оперативы, место на диске: 500мб Спеки для 640х480 хоть как-то. > Intel Core 2 Duo E6600 (2.2 GHz), NVIDIA GeForce 8800 GT (512 MB), 4 ГБ ОЗУ > Постит не минимальные, а рекомендованные требования > Даже они предлагаю комп пятилетней давности Играл на древнем ARM 1.0ghzX4, 2gb ram, 2048x1536 кстати.
>>123496184 > сконцентрированным Это ты сейчас про дум и квейк, являющихся по сути своей одноклеточными шутерами? Короче, толсто, даже не буду комментировать твой высер.
>>123493954 (OP) Открою секрет хомячку, в 1999 году игры и не только писали на Си(самый низкоуровневый язык из всех, то есть самый быстрый) и все это писалось тщательно и кропотливо чтоб оно работало на средних компах тех времен. Heartstone - написана но хер знает чем с использованием библиотек QT5 которые жирные не понаслышке, зачем? Так код писать быстрее и проще и дешевле, а если в этом столько плюсов, то зачем бороться за производительность если требования игры и так подходят к к большинству современных пек. /thread
>>123496373 Ну некоторая концентрация и тактика там нужна. Хотя я последний раз играл в cs году в 2007(и то она мне не нравилась). Не знаю, что там сейчас творится. По крайней мере слышу периодически про CS, значит в каком-то виде игра жива.
>>123496630 Так-то квейк был не бесплатен. И да, есть DLC, но они не обязательны и не вырезают части из игры. Ванильная игра охуенна. И нужно понимать, что сейчас в России кризис, поэтому цены вскочили, как ебанутые.
>игры на юнити от бывших сослуживцев, которые работали над фолоутами >полностью 3дшная игра-изометрия, с вращением камеры - идет стабильно 20-30 фпс на говнобуке >2д говнина с пререндереными объектами, камеру можно только приблизить - 10-12 фпс с дропами
>>123496396 Да не толщу я. Я в квейк CPMA рубился на институтском сервере. Если брать режим дуэли, то там вполне себе так все серьезно. Нужны как минимум реакция, чутье времени, контроль выходов, скилл обращения с оружием и много чего еще.
>>123496571 А, ну ты говоришь про старые КС. Геймплей унылее, чем в том же квейке. Нету диких перелётов по карте и прочего. Про старкрафт согласен, что сказать. Да и дота тоже. Она бесплатна, статы за реал не купить, нажимать нужно больше четырёх кнопок если не за ВК играешь.
>>123496975 К тому, что 1) Ведьмака можно считать бесплатным, ибо прошёл на торрентах. Купить собираюсь попозже, когда окончательно влюблюсь в эту игру. 2) Ведьмак охуенен. Графика, геймплей, диалоги, крафт. По крайней мере лучше, чем было раньше в различных морровиндах которые я тоже очень люблю
>>123493954 (OP) Меня аж трясет! Как можно сравнивать тупой шутер, где все решает твоя реакция и выстрелы из ракетницы себе под ноги, и серьезную тактическую кки? Возможно, это неосиляторы кукарекают?
>>123496713 Не знаю. Он мне кажется довольно последовательным. Иногда даже бесит его спокойная тактика. Тот же GAIA на рожон постоянно лезет. Хотя скилл у него на некотором оружии покруче будет.
>>123497237 Сравнивать можно уровень развития геймдизайна, допустим. Харстоун красив, но не идёт в сравнение с этими охуенными космическими кораблями, теми эмоциями. И, да. >серьёзная тактическая кки Нет. MTG - серьёзная тактическая ККИ. А ХС - параша, завязанная на донате и рандоме.
>то чувство, когда три часа назад курьер привез тебе новую gtx 970, ты установил на нее дрова, прокрутил самые тяжелые игры и пару бенчмарков, и, убедившись, что она не греется больше 60 градусов и выдает стабильные 60+ фпс вспомнил, что игор нет и тупо сидишь скроллишь двачи
>>123497136 >Ведьмака можно считать бесплатным, ибо прошёл на торрентах. Нет, нельзя. >Купить собираюсь попозже, когда окончательно влюблюсь в эту игру. Кому ты пиздишь?
>>123497384 > Сравнивать можно уровень развития геймдизайна, допустим. >не идёт в сравнение с этими охуенными космическими кораблями Наркоман? > теми эмоциями. Это когда трава была зеленее, а у тебя писька стояла? Так это ностальгия, геймдизайн сюда не приплетай. >серьёзная тактическая кки > Нет. MTG - серьёзная тактическая ККИ. А ХС - параша, завязанная на донате и рандоме. Мань, что для тебя рандом, для игроков ХС - теория вероятностей. Просто иди нахуй со своим авторитетным мнением.
>>123497251 Так кажется потому что он никогда не останавливается и не тратит время на принятие решений, всё делает интуитивно, что часто бывает выйгрышным в быстром промоде. Благодаря большому опыту и задроченности решения часто правильные и всё выглядит рациональным.
>>123497164 >QL Вот меня кстати раздражает, что QL взлетел, потому что встал на коммерческие рельсы. А годный CPMA забыли все, хотя он и подинамичнее будет.
>>123494511 Дрочую. Только я всегда угорал по фентезийным рпгхам, а не по фелаутам и прочим масс эффектам. Году в 2008 думал, что уже лет через 5 будет пиздец охуенческий, каждый год по несколько крутых игор с мощнейшей вариативностью развития перса и сюжета, чуть ли не интерактивный мир, где можно будет каждый предмет юзать десятком различных способов. А что имеем? На дворе 2016, каждая новая "ерпеге" делает ставку на графен, имея 3 класса и 2 концовки. А разрабы, пытающиеся запилить годноту, извиваются на кикстартерах и просят милостыню, чтобы слепить очередной клон диаблы с обосранной изометрической графикой. И ведь раньше действительно наблюдался прогресс, каждый год выходила годнота, но после ДАО и скурима ВСЁ. Где блядь охуительные игори от 3 и 1 лица? Почему нас кормят говном?
>>123497521 У меня прямо сейчас такое. Три часа я радовался, что начну устанавливать все игры на ультрах, сейчас думаю только о том, что мне хватило бы и затычки за 5к, чтобы гонять в дотан и кс.
>>123494511 Двачую. Даже парашный обливион из середины нулевых шедевр в сравнении с дерьмищем, выпускаемым топовыми геймдевами. Особенно меня после последнего фаллаута порвало нахуй.
>>123498529 На первой пикче - двумерная картинка На второй - трехмерная картинка в трех измерениях с тысячами сотен полигонов. Различия сам найдешь, дебил?
>>123495594 Так ты не сможешь лол. Это игра из того времени когда надо было что-то уметь чтобы годно играть. Сюда же можешь вар3 отнести. Это тебе блядь не дота.
>>123499414 Не картинки, а проекции высококачественной многополигональной графики на экран! Твой сраный квак со своими четыремя треуголниками и 16-пиксельной анимацией просто сосет нахуй. Иди нахуй отседа, утенок ебаный.
Так, быстро мне пояснили за эти игры. Стоит ли сейчас вкатываться в квейк лайв? Есть там народ? Она популярная или говно для старперов? И сразу поясняем за хартстоун, на твиче одна из самых популярных игр, но по стримам я не понял что в ней такого хорошего, стоит попробовать или тоже хуйня? Ловлю ноугеймз уже больше года, в эти еще не пробовал играть, думаю начинать.
>>123499572 Сейчас бы статичные маленькие картинки, которые изредка пукают салютиком называть многополигональной графикой, оправдывая пожиралово ресурсов компьютера. А квака тут не причем, я не оп, мне поебать на нее.
>>123499533 > что-то уметь, чтобы годно играть > одноклеточный шутан, построенный на скорости твоей реакции Для тебя есть замечательная игра - кто быстрее нажмет на кнопку. Ты нажимаешь на выключатель света в ванной (типа ты синяя команда), а твой соперник на выключатель в туалете (типа синяя). Нажимать надо, когда батя пердит. Кто быстрее нажал - тому фраг.
>>123499533 >Это тебе блядь не дота. Вот сейчас обидно было.Дота одна из немногих оставшихся онлайн игр,в которой еще что-то надо уметь и делать.Даже захотелось ее опять скачать лол.
>>123500479 Правильно слышал.Хуже комьюнити еще нигде не было.На самом деле виноваты сами вольво.В погоне за деньгами школьников сделали ее фтп и обрекли на смерть от рака.
Лада рейсинг Клуб же. Нет, серьезно, но там захуярили своп на второй диск просто потому что игра на 2х дисках стоила дороже. А здесь видимо тот же принцип что "если она будет весить 100 мегов, то люди охуеют и будут задавать вопросы какого хуя она столько стоит"
даун ебаный. че ты несешь. фол 2 при выходе требовал ссаных 32 мега памяти для более менее нормальной игры, что было максимум у 10% домашних компов в то время.
>>123500707 При чём тут интеллектуальное развитие, даун? Тебе о системных требованиях говорят. Для того, чтобы поиграть в "современную косынку", тебе нужен ПК в десять с лишним раз мощнее чем нужен был в 2000м для игры в графонистую ёбу. Тебя просто доят как жвачную корову, а ты ещё мычишь что-то про интеллектуальные уровни. Пережёвывай лучше.
Вообще, ящитаю, хорошая графика для ролевой игры не нужна. Вся суть ролевух в фантазии и воображении. Самая ролевая из ролевых игр - фэнтези-тред на сосаче.
>>123501706 Знаю, я в 2000 пентиум 4 500МГц с 64мб RAM за 200$ купил. Нормальная цена быа. В 95-97 это были ёба-машины для избранных, это да. Но в 99-00 годах этим уже было никого не удивить.
Двачну, в ту пору такая конфа это была йоба из йоб. (еще ТРИДЫФЫКС для полного фарша) Среднее было что то вроде ПенЬтиум 133 8мегов памяти, 4 мега видео.
Помню как получил свой первый компьютер в 2006(жил в поселке городского типа, где "девяностые" закончились в 2008 и пришла цивилизация) и батя установил третью кваку, тогда я не знал английский и приходилось играть в сингл на 4 картах(не хватало знаний языка, чтобы зайти в онлайн или выбрать другую карту). Золотые времена, тогда были. Потом переехал в нормальный город и бомбил с уебанов, говорящих что квейк дерьмо и играли в кс с читами
Потому что двигло кваки писал Кармак, который даже собственный С-подобный язык запилил для этого дела. Хартстоун написан на говношарпе быдлокодерами, чтобы побыстрее срубить денег с доната. Хули.
>>123501970 Айнипизди. В это время уже вовсю VooDoo и TNT воевали, скидывая цены друг-дружке, плюс, было множество днище-фирм и карточек, вроде S3 с её верджем, которые совсем копейки стоили.
С Тохотой на лунатике в последней части я обосрался так, как ещё не бывало никогда до этого. Сложность не потеряна, просто немного дальше мыльца с кинцом посмотреть надо, там и годнота есть
>>123493954 (OP) >Dota 2, 2011 >проработанная вселенная >богатый лор >Миллионы тактик и стратегий >Шахматы 21 века >Игра, в которую обязан играть каждый уважающий себя двачер
>>123503456 Да кого ты слушаешь, это пиздюк какой-то 2000 года рождения бзднул не подумав. В 2000 году собрать на четверке системник нужно было тысячу баксов или около 25к рублей.
>>123493954 (OP) >>Quake 3 Arena, 1999 г. >>Продуманная игровая физика, трёхмерный мир, разнообразие игровых локаций >>Pentium 266, 64 мб оперативы, место на диске: 500мб Хуй ты его так запустишь, понял? Где-то в контактике в смишном паблике хуйню эту вычитал, критик диванный?
>>123503661 Ох помню только вышел RtCW, я ломанулся за диском. Обнадеживающая надпись пентиум 2, 64мб памяти, да. На п3 733, 128 памяти и тнт2 шла на средних в 1024х768, а монитор был 1280. Ох бля какой же она была охуенной. ГРАФОН БЛЯТЬ!
>>123496138 Скачи-мочи. Происхождение состоит из четырех пунктов, в каждом из которых шесть-семь разных вариантов, сумма этих выборов определяет стартовые навыки, характеристики и вещи персонажа. Свою фракцию, откуда родом, запилить нельзя, зато можно создать ее с нуля и захватить мир.
>>123504832 >. Происхождение состоит из четырех пунктов, в каждом из которых шесть-семь разных вариантов, сумма этих выборов определяет стартовые навыки, характеристики и вещи персонажа. Че блять за хуету ты несешь. Скачи мочи - это игра про то, как вкачать четыре навыка до 20 и потом убивать всех с двуручки в одиночку, хватая сотни стрел своей непробиваемой грудью.
>>123494511 >>123494511 В четвертом фоллауте беседка сделала самый проработанный мир из всех их игр. Если не тупо бегать и растреливать рейдеров, то можно увидеть кучу интересных мест. 85% локаций не тупо места с лутом, но и интересная история. Уверен, что никто не знает историю разлученной семьи, которая пыталась встретиться после апокалипсиса, не знают о группе волонтеров, тестирующих лекарства, ни о группе бомжей спрятавшихся под мостом, ни о эксперименте в саффолской школе. Список этих историй огромен, и каждый обязан их найти
Параша мертворожденная ваша квака, какая-то хуета с одной кнопкой для прыгающих утят без сюжета и смысла и тактики. Ну тип стреляй чтоб быть самый крутой иначе лалка)))000))
>>123505082 >самый проработанный мир из всех их игр ПХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА >скелеты пьют чай за столом >целехонький город без радиации в 5 метрах от атомного взрыва >оружие из говна и палок, запертое на замок до войны >проработанный мир
>>123497164 HS не просто хуйня для детей, это игра, в которой решает колода, в которой, внезапно, может не оказаться достаточно хорошей карты, которую можно выбить только убив кучу времени на фарм шмота, либо за реальные бабки, пройдя приключения. Уж не говоря о том, что впринципе нужно выбивать паки с рандомными картами, ожидая, что тебе выпадет что-то нормальное. Короче баланс держится наполовину на донате, наполовину на задротах. Если ты достаточно хорошо знаешь механику, но у тебя нет карт, ты будешь сосать хуй, будь ты хоть гуру тактики и статистики, тебя взъебёт какой-нибудь средний школьник с ёба колодой.
Как вообще можно играть в двухмерное карточное говно в 2016? Ладно бы поединки колод иллюстрировались красивыми боями моделек в трехмерном пространстве, так ведь хуй. Все, кто серьезно дрочит в эти карты - долбоеб.
>>123505379 В фолаут 4 другая история: там муж решил основать свое поселение после апокалипсиса и послал жене радиосигнал, жена была в госпитале в центре бостона, но там власть захватили военные и она бежала оттуда. Потом она пришла к мужу, и через некоторое время на них напали знакомые-быдлр мужа, мужа убили, а телка бежала, но была смертельно ранена и забрела в Феллон, где и умерла, отправив радиосигнал о помощи
>>123505744 Привет тому, кто в квейк кроме как в ффа не играл. ctf по типлейной компоненте не хуже кс. дуэли в квейке это самый сложный режим, который вообще был в шутерах. считать респауны итемов, рассчитывать позиции и ходы соперника, да еще и пиксельхантить это вам не в тапки ссать.
>>123505913 Сколько видел тех, кто играет. Это либо тянки, либо какие-то аутисты. При чём азарта в игре толком нет, ебаный донат с рандомом, ты даже не контроллируешь ситуацию, ты контроллируешь в лучшем случае 2-3 хода, пока видишь свои карты.
>>123505744 С какой одной кнопкой, даун, блядь? Кнопкой "вперед", которую ты остервенело зажимал, буря стену своим тупым еблетом, пока все кому не лень рвали твой пукан?
Процессор: 2.8GHz (для XP) или 3.2GHz (для Vista) Оперативная память: 1.0GB RAM (для XP) или 1.5GB RAM (для Vista) Видеокарта: 256MB (NVidia GeForce 6800GT; ATI Radeon 9800 Pro (Radeon X800 Pro для Vista))
>>123506247 Ой, плез, утенок будет рассказывать мне про сложнейшие манипуляции в говнокваке уровня посчитать тайминг. Школьники в доте это по-дефолту могут, это твой уровень развития: школьник образца 1999 года.
>>123506486 >Школьники в доте это по-дефолту могут Двачую, в доте считать и запоминать приходится постоянно дохуя всего. Особенно если ты саппорт, это блядь твоя задача, помнить все откаты ультимейтов, всё, куда пошли враги, где ставили варды, да ещё и угадывать их тактику на ходу.
>>123506486 Ну, одновременно держать в голове тайминги 2 желтых, красного и меги (и постоянно их пересчитывать, учитывая возможность, что их заделеили), могут вообще не много людей. В общем, что я с криворуким казуалом говорю. Ты и в кс дальше паблика не забирался. Умри, пожалуйста.
>>123507473 На самом деле я пошутил. В вк3 в силу меньшей значимости макро, надо было микрить как бог. В ск на лимитах 200 еды версатильность одного юнита не так важна, конечно.
>>123500805 >Хуже комьюнити еще нигде не было.На самом деле виноваты сами вольво Ебать вы дауны. Оба.
Коммьюнити доты всегда было трешовое. Это его лицо, так сказать. Весь этот треш-талкинг пошел в свое время из вк3, где уже тогда строили виспов, бегали на развитие и ебали чужих матерей, и неиллюзорно получали пиздюлей за это, особенно в локалочках и клубах. Из вк3 все это ломанулось в кастомки, когда они получили популярность, и, собсна, в дотку. А дальше сами знаете.
>>123493954 (OP) Адепт обоих игрулек итт. И я не понимаю о чем ты. Квака давала 120-125 фпс только на сборках ам2/кор2дуо и выше. Ниже это был лагодром при котором ты даже не мог стабильно 10 из 10 прыгнуть с рельсы на мост на дм6. Хс норм потому что идёт на мобилке. Там же больше не во что играть, на фоне этого лаги и нежелание близов годами фиксить такие баги как фриз стрелочки и отображение голды в клиенте просто меркнет.
Мне с возрастом стало лень играть во что-то заебищное. Смотрю сейчас на новый дрейкфейс и думаю - эх, поиграть бы. Но пс4... 28к. Игры по 5к... Ломайте еще чтоли уже блять
Тред полон долбоёбов, которые пишут в духе "зачем ОП сравнивает сисиджи и стрелялку, он шта дибил))" При этом до вас не доходит, что в этом-то весь смак и состоит: обоссаная сисиджи с картинками весит 2 гига и под неё нужен двухядерный интел
>>123508558 У меня короче есть на руках Электроника МК-85. Не поверишь, но все игры, которые я нашел в журнале "Наука и Техника" умещаются в 16 килобайт встроенной памяти, всем рекомендую, геймдев остановился в развитии после Электроники и стал фабрикой по высасыванию денег.
>>123508197 Не знаю как тебе удалось. На двух п3 сборках - моей и друга в разных местах карты в зависимости от кол-ва полигонов на экране скакало в среднем от 60 до 125. Если конечно упереться в текстурку с зумом и пикмипом 5 то да давало 120-5. Хотя я хз что там у тебя была за сборка.
>>123509226 Вот так, в апреле 2016 года ученик 4-го класса Петя Кормушкин и начал свое знакомство с улекательным миром онлайн-игр на анонимном имиджборде "Двач".
>>123509425 >какие подводные камни? То, что ты изучишь за месяц, люди, которые реально делают на этом деньги, знали и применяли уже в детстве. Не сможешь в новые технологии, да и вообще скорее всего ничего не поймешь, а если поймешь - не сможешь запилить, потому что ты не творец
>>123503928 Щенок блять. 64 видео - имелся ввиду как минимум жифорс второй, а не твоя сраная рива на которой блять все тормозило Алсо моник, способный выдавать 1280 при не ебаных 60 герцах а хотя бы 85 был очень дорогим
>>123493954 (OP) Спортивная физика. Лучший мультиплеер. Самая охуенная оптимизация. Кармак был богом. Сейчач взята ориентация на школоту и пошаговые донаты. Здравую конкуренцию (основной двигатель геймдева) похоронили еа и школотень, стучащая по миске, вымазанной говном, и просящей добавки. Они даже про рэйкастинг не слышали, нашел, кого пристыдить. А так да, двачую. Из всех разве что рокстары еще идут по правильному пути, но потихоньку унесет и их.
>Продуманная игровая физика, трёхмерный мир, разнообразие игровых локаций
>Pentium 266, 64 мб оперативы, место на диске: 500мб
>Hearthstone, 2013 г, игра про картинки
>Отсутсвие какой-либо физики, отсутствие игрового мира как такового, анимация и игровой процесс уровня косынки
>Intel Core 2 Duo E6600 (2.2 GHz), NVIDIA GeForce 8800 GT (512 MB), 4 ГБ ОЗУ
Ну давай, расскажи мне про развитие геймдева, анон