Вангую, ты хочешь инцест кулсторей, но зачастую мамки либо орут, если дохуя моральные или игнорят, если адекватные. Моя вот из первых, как-то нашла в мусорке юзаный гондон, в котором я дрочил для разнообразия, примчалась с ним в мою комнату и тряся им орала ТЫ УЖЕ И ДО ЭТОГО ДОШЕЛ?! До чего я по ее мнению дошел так и не понял.
>>123558542 мне 20, буквально 15 минут назад произошла такая вот ситуация. она просто вышла. а что теперь будет? как-то по-другому будет относиться ко мне или что? я не разбираюсь в человеческих отношениях
Лол, я ебанутый, дрочу с 9 лет. У мамки был вибро массажер с насадками, и тогда мне было лет 11, я им себе на кухне (он там хранился, в тумбочке) хер массажил, ахуевал и мамка забежала. Орать начала, сказала, что пиструн отрежет. Отобрала и орала на меня 2 дня, сказала, что такого сына она иметь не хочет, что я худший человек в мире. Меня это обидело и я (sic!) в ванной себе вскрыл вены, потом дурка-дурка-препараты пиздец. В общем, так себе я испоганил жизнь.
хз меня раза 4 палили, ну в первый раз она промолчала сделала вид что ничего не видела, а потом уже угарала просто. ну что естественно типа то не безобразно, лол
Меня один раз всего палили. Мамка взяла биту и начала хуярить ей по моему лицу, я просто дико охуевал тогда. На следующий день она за волосы дотащила меня до двери и выгнала на улицу. С тех пор не пускает. Уже года два прошло. беспризорникКун
только что спалился за растратой воды, на 20 секунд дольше положенного был открыт кран, начала орать как ебаная свинья из кухни чтобы я не тратил воду, 24 лвл
в деревне бабка спалила за актом мастурбации, начала хуярить меня веником, я попятился, прикрывая руками лицо. когда я пятился рядом с колодцем, бабка пнула меня и столкнула в эту ебучую водяную дыру в земле. Я тогда думал, что умру.
>>123558208 (OP) Была такая ситуация как-то. Потом лемаман на каком-то празднике, додумалась рассказать историю гостям: "Захожу к нему в комнату, а он там..."