Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Короче, анон, у меня локальный пиздец. Думаю, и у тебя такие были.
Учусь на прикладной математике.
Тема диплома — VHDL-модель 16-разрядного Форт-процессора ЭВМ.
Ну вот я только что за него взялся. Защита в июне, а предзащита — в понедельник. Я, если честно, паникую.
Научрук весьма неплохой, сговорчивый. Сам занимается вхдл. Но, он прислал мне план работы только первого апреля, вот.
Вот взгляни на это:
Цель ВКР: создать VHDL-проект устройства 16-разрядного Форт-процессора ЭВМ и его отладочный модуль симуляции на языке VHDL.
Объект ВКР: технология создания сверхбольших интегральных схем.
Предмет ВКР: 16-разрядный Форт-процессор ЭВМ.
Задачи, подлежащие решению в ВКР:
1. Рассмотреть общие методы разработки микропроцессорной техники.
2. Привести краткое описание языка программирования Форт.
3. Обосновать преимущество использования Форт-процессоров ЭВМ по сравнению с микропроцессорами традиционной архитектуры.
4. Разработать и реализовать в виде FPGA-прошивки VHDL-проект 16-разрядного Форт-процессора ЭВМ.
5. Разработать на языке VHDL набор отладочных тестов (временных диаграмм) работы 16-разрядного Форт-процессора ЭВМ.
Вот боюсь что с последними двумя пунктами я сосну. Думаю после предзащиты уже подойти и попросить сделать практическую часть за бабло. Возьмет он штук 10, судя по отзывам. Может меньше. У одногрупницы другой препод с кафедры вообще весь диплом пишет за 15к. Насчет просьбы — не поздновато ли?