Сохранен 106
https://2ch.hk/mo/res/154796.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 09/04/16 Суб 00:30:16 #1 №154796 
14601510169090.jpg
Есть около 100к, что посоветуете до 400кубов?
Аноним 09/04/16 Суб 00:35:30 #2 №154798 
100к на всё, включая защиту?
Аноним 09/04/16 Суб 00:42:40 #3 №154799 
14601517600310.gif
>>154798
Нет, только мотоцикл. Нужно что-то легкое, первый год.
Аноним 09/04/16 Суб 01:05:10 #4 №154800 
ВЕЛОСИПЕД
Аноним 09/04/16 Суб 01:12:31 #5 №154801 
Теперь это постоветуй-тред.

Есть четыре стула: монстр 400, дюк 390, сибиха 400 и ерш 400. На какой садиться? Больше всего нравится монстр, но боюсь охуеть от стоимости обслуживания. Дюк дешевый и новый, но страшный, как моя жизнь. Обе рисовозки - разумный выбор, но не возбуждают.

На самом деле есть еще пятый стул, мт 07 и доширак остаток года, и его хочется сильнее всего, но тут я совсем сомневаюсь.

Что делать? Сезон уже, а я мечусь туда-сюда как девка.

Нужен нейкед. Денег 250-300 (или до 500, но тогда должно быть в два раза больше мотоцикла)
Аноним 09/04/16 Суб 01:12:53 #6 №154802 
>>154799
Поговаривают, что брать 400 кубов крайне не выгодно: после первого сезона он тебе надоест, продаются потом дольше и все ушатаные, т.к. из под новичков.
Себе лично взял Suzuki SV650S с выхлопом яшимура. 2001-го года. 140к. Он не такой злой как спорт с тем же объёмом, но и есть запас по мощности. Пиздато тянет с низов и на широкой полке момента. Выглядит охуенно для своих лет, звук божественный. Все текут с него, и я в первую очередь.
А по сабжу: Honda CB400, хули – классика. Также Suzuki SV400. Но мотоциклы разные. Надо посидеть на каждом, почитать про них, мб прокатиться.
Аноним 09/04/16 Суб 07:45:09 #7 №154817 
>>154801
Сибиха уже заебала всех.
>но страшный, как моя жизнь
Весьма субъективно.
Аноним 10/04/16 Вск 01:42:25 #8 №154917 
>>154796 (OP)
бери то,что тебе нравится,мне вот зизер нравится,я его и взял,и похуй что про него пиздят за коробку,ездить надо с умом
Аноним 10/04/16 Вск 12:16:34 #9 №154945 
>>154917
Хочу хускварну, но у 100 тысяч только спорт. эндуро, по городу не покататься.
Аноним 10/04/16 Вск 12:52:01 #10 №154949 
>>154945
Пожалуйста, ты можешь свои мысли в слова чуть лучше облекать?
Аноним 10/04/16 Вск 13:01:03 #11 №154950 
На ценнике в 100к, можно найти только спорт. эндуро, эта такие бензопилы, только без фар и номеров, что делает невозможным их использованием на общественных дорогах.
Аноним 10/04/16 Вск 13:01:52 #12 №154951 
>>154950
>>154949
Аноним 10/04/16 Вск 13:07:53 #13 №154952 
>>154950
>На ценнике в 100к
В твоих краях действительно так говорят, или это ты особенный?
Аноним 10/04/16 Вск 13:12:29 #14 №154953 
>>154950
Давай опустим всё-таки что ты особенный, и сосредоточим внимание на другом вопросе: "а что тебе мешает катать на них по допам?".
Аноним 10/04/16 Вск 13:15:09 #15 №154954 
>>154953
Что за допы?
Аноним 10/04/16 Вск 13:17:07 #16 №154955 
>>154954
Дополнительные опции.
Аноним 10/04/16 Вск 13:20:37 #17 №154956 
>>154955
Ага и как на них катать?
Аноним 10/04/16 Вск 13:22:05 #18 №154957 
>>154955
Аноним 10/04/16 Вск 14:07:09 #19 №154959 
>>154954
Ты нас траллишь?
Аноним 10/04/16 Вск 23:42:43 #20 №155101 
>>154796 (OP)
CB400SF
Аноним 10/04/16 Вск 23:45:43 #21 №155104 
>>154802
>>SV400

Если есть деньги на ремонт пластика, то пусть твой совет будет в силе.
Аноним 11/04/16 Пнд 01:51:05 #22 №155123 
>>155104
Сколько там пластика? Это классическая модель с круглой фарой. Да даже на S версии не очень много пластика.
Аноним 11/04/16 Пнд 05:59:24 #23 №155128 
Vfr 400 учебка
Аноним 12/04/16 Втр 16:27:02 #24 №155396 
Брос чесотка, нах. На сдачу купить масло, фильтры, свечи, резину свежую, и катать.
Аноним 12/04/16 Втр 18:12:12 #25 №155422 
>>155396
не будет ли это один большой подводный камень? как с з/ч на бросов? не придется ли последние штаны отдать за клопона и мембраны в карбах? у самого есть желание бросоводом стать.а еще лучше нтв/девиле водом, с карданом
Аноним 12/04/16 Втр 19:13:50 #26 №155435 
>>154796 (OP)
Это фотошоп или его реально так развезло?
Аноним 13/04/16 Срд 01:21:34 #27 №155503 
>>154801
>Дюк дешевый и новый
Wat?
Аноним 13/04/16 Срд 02:30:35 #28 №155504 
>>155503

Из салона в смысле
Аноним 13/04/16 Срд 12:07:41 #29 №155541 
>>154801
Бандос не вариант?
Аноним 13/04/16 Срд 15:12:50 #30 №155562 
14605495701760.png
Анон, почти такой же вопрос как и у ОПа, только бюджет 200к(опционально 300к).
Смотрю на цены на авто.ру и охуеваю, мягко говоря.
Хотел что-то из ER6-N/ER-6F, XJ6 Diversion/XJ6 N, SV400S/SV650S.

И сейчас в районе 200к только SV650S. И всякие ерши с диверсиями дороже 300к.

Мот первый, очень хотелось дорожника(конкретно ER6-F, но из-за пластика и возможных падений рассматриваю N модели), езда будет с соотношением 90 асфальт / 10 грунт. Так же рассматриваю только инжектор и желательно посвежее 2007+ года.
Аноним 13/04/16 Срд 19:01:48 #31 №155609 
бамп
Аноним 13/04/16 Срд 20:22:56 #32 №155618 
14605681762620.jpg
14605681762631.jpg
>>155562
я те советую взять то что хочется и нравится

>Мот первый, очень хотелось дорожника(конкретно ER6-F, но из-за пластика и возможных падений рассматриваю N модели)
стоял перед таким же выбором, в итоге взял ER6-F c абс (и с превышением по бюджету на 70к! блядь), взял потому, что он красивый, сука, а у N версии до 2009 года уебанская фара, как у рыбы, которая говорит ЫЫ (пикрелейтед. прости анон, но теперь ты тоже видишь это и от этого знания никуда недется)
а теперь посмотри какой ахуеннчик этот er6-f, с его чотким пластиком, какой агрессивно пиздатый это ублюдок! а, а? был бы салатовый я бы просто кончил

и да, мне очково разьебать пластик при падении и я подумываю снять боковой на первое время

а SV650S мне не понравился т.к. слишком передок вытянутый

диверсии не смотрел, как-то мало мне их попадалось
Аноним 13/04/16 Срд 20:34:14 #33 №155620 
>>155562
ЕР6 лучше брать рестайлинговый 2012 года, на ранних годах вибрации слишком сильно ощущаются. Сам мот очень хороший, рекомендую.
Диверсию тоже нахваливают новичкам. Из СВ лучше 650.
Аноним 13/04/16 Срд 21:06:22 #34 №155626 
14605707822490.jpg
>>155618
> салатовый
Анус твой салатовый, пёс! Это цвет вызова!
Аноним 13/04/16 Срд 22:56:29 #35 №155666 
>>155626
Я так и не понял про вторую.
Аноним 13/04/16 Срд 22:59:42 #36 №155668 
>>155666
У ушатанных zzr400 часто вылетает вторая.
Аноним 13/04/16 Срд 23:03:40 #37 №155670 
>>155668
Понятно. Это как говорить про vn900 что у него "проблема с маслом".
Аноним 13/04/16 Срд 23:49:09 #38 №155680 
>>155504
Я думал, он дороже... В гугле забанили, блядь. Охуенный вариант, по-моему.
если он не ломучий, конечно
Аноним 14/04/16 Чтв 13:37:38 #39 №155759 
ватрушка, хуле тут думать http://www.youtube.com/watch?v=PR6Ekb9xqGY
Аноним 14/04/16 Чтв 13:44:16 #40 №155763 
>>155759
Два чая этому анониму. Отличный долговечный движок, с запчастями проблем нет, для новичка будет самое то.
Аноним 14/04/16 Чтв 18:03:45 #41 №155787 
>>155763
>, с запчастями проблем нет
Эй, парень, не хочешь воздушный фильтр за 3.5 тысячи?
Аноним 14/04/16 Чтв 19:42:10 #42 №155795 
>>154796 (OP)
Какая няша. Как ее зовут?
Аноним 14/04/16 Чтв 20:19:12 #43 №155802 
>>155787
Добро пожаловать в 2016ый.
Аноним 14/04/16 Чтв 21:22:41 #44 №155807 
>>155795
У него есть член.
Аноним 15/04/16 Птн 20:09:58 #45 №155938 
>>155802
На VTR некоторое запчасти вообще неадекватно дорогие.
Например, на пресловутый CB400SF оригинальный фильтр стоит 1.5К, заменители - 500-700р.
Аноним 15/04/16 Птн 23:12:53 #46 №155970 
>>155802
Бля, посмотрел сегодня лапку КПП на мегазипе на свой Suzuki SV650S 2001-го года: 4800р. с Японии.
Аноним 16/04/16 Суб 01:45:19 #47 №155990 
>>155970
Мегазип дороговатый.
Посмотри на impex-jp.com и exist.
Аноним 16/04/16 Суб 11:08:29 #48 №156007 
>>155618
>взял ER6-F c абс
Взял до рестайлинга? Я то теку от новых версий типа пикрелейтед.
У тебя тоже первый мот?
>превышением по бюджету на 70к! блядь
Откуда деньги брал? Я очкую кредиты всякие брать, хоть и свободных денег каждый месяц 30к(подДСье). С другой стороны можно взять на 100к кредит и выплатить его месяца за 3, а летом кататься на мечте. Но вот если упаду и разъебу пластик или еще что, то пиздец будет. Вот из-за этого и не хочу кредиты или занимать у кого-то.
Аноним 16/04/16 Суб 12:52:47 #49 №156023 
>>156007
Фара на 3м пике слишком массивная. Не было бы в ней нижней секции - было бы лучше. Наверно.
Аноним 16/04/16 Суб 21:12:40 #50 №156084 
бамп
Аноним 16/04/16 Суб 23:08:39 #51 №156093 
Бля, отговорите меня от мтшки. Реально остаток года доширак жрать придется, но ХОТЕТ

Какие есть альтернативы вообще? Ерш шестой? Что скажете за него? Расовый арийский F-800 не хочу, убьюсь нахуй.
Аноним 17/04/16 Вск 01:15:16 #52 №156110 
Раз уж тут реквест тред, хочу динамичный мот выходного дня за не слишком дохуя денег. Сейчас у меня в наличии xr250r и кроссовая кава kx250f. Дело в том что я работаю шесть дней в неделю и выезжать могу только по воскресеньям, с гряземесами у меня вопрос закрыт но внезапно захотелось повсекать по асфальту. Думал взять литроспорт но многие отговаривают. Какие есть альтернативы? Мне мот нужен чисто для фана.
Аноним 17/04/16 Вск 01:57:45 #53 №156114 
>>156110
эр1 на карбах
Аноним 17/04/16 Вск 01:58:25 #54 №156115 
>>156093
Могу посоветовать поприберечь деньги на экипировку и возможный ремонт, если ты приложишься где-нибудь.
Сам сегодня упал и сломал лапку КПП.
Аноним 17/04/16 Вск 03:50:19 #55 №156116 
>>156114
Слишком некро же, а гаражного фана мне и с kx250f хватает
Аноним 17/04/16 Вск 05:59:48 #56 №156117 
>>156115

Экип в бюджете, да. С ремонтом автоматически проблемы, на нее насколько я знаю нет запчастей вообще, все тащить из-за границы.
Аноним 17/04/16 Вск 14:46:19 #57 №156174 
>>156093
Выглядит как говно.
Аноним 17/04/16 Вск 17:29:37 #58 №156193 
>>156007
у мя пиркелейтед (2011 год)
деньги - потратил часть накоплений, в долг\кредиты не брал
Аноним 17/04/16 Вск 18:34:10 #59 №156200 
>>154796 (OP)
посоветую с такими деньгами ехать на хуй во Владивосток
Аноним 17/04/16 Вск 19:27:42 #60 №156210 
>>156200
Ну и нахрен он здесь нужен? За 100к во владе он даже некроэндурочекушку не найдёт.
Аноним 17/04/16 Вск 23:08:28 #61 №156225 
>>154801
Бля, ты чё, прикалываешься? За 250-300 не можешь мотик выбрать и смотришь на чесотки? В этот бюджет ты можешь взять бодрый VFR 800 или тот же xjr 1200.
Аноним 17/04/16 Вск 23:16:40 #62 №156227 
>>156225

Первомот же. XJR хотет, но через пару сезонов.
Аноним 17/04/16 Вск 23:18:56 #63 №156228 
>>156227
Почему не сейчас? не стоит бояться кубатуры. Он гораздо спокойнее и предсказуемее нервных легких чесоток. переключаться гораздо реже, агрегаты гораздо надёжнее. Расход повыше разве что. Это не спортбайк и не супермотард, обычный дорожник.
Аноним 18/04/16 Пнд 00:35:15 #64 №156239 
>>156228

Ну я читал про него и обзоры смотрел - там первую втыкаешь и можно газ не трогать, он уже едет. "Говорят, мы уже приплыли в Морровинд, я уебусь, это точно". Ну и хочу подождать пока новый послерестайлинговый на вторичке появится Чесотку брать я действительно раздумал, остановился на 600.
Аноним 18/04/16 Пнд 00:36:51 #65 №156240 
>>156239
Новый послерестайлинговый? Это же пидорское говно в стиле каферейсер для хипстеров ебаных. Ты ведь не такой?
Аноним 18/04/16 Пнд 00:40:13 #66 №156241 
>>156240

Ну как тебе сказать
Аноним 18/04/16 Пнд 00:41:24 #67 №156242 
>>156241
Байкпост небось почитываешь, да?
Аноним 18/04/16 Пнд 00:44:50 #68 №156243 
>>156242

Никогда. Только /ga
Алсо кто мне будет четыре карба синхронизировать? Потому что сам я совершенно точно не буду
Аноним 18/04/16 Пнд 01:49:16 #69 №156249 
>>156239
Купил 650 первым мотом. Уже уебался, когда разворачивался на грунтовке под уклоном. Полёт нормальный.
Аноним 18/04/16 Пнд 01:51:36 #70 №156250 
>>156249

На заправке-то я может и не боюсь его уронить, я бы на отбойник не хотел намотаться.

Алсо пили прохладную, раз такое дело.
Аноним 18/04/16 Пнд 02:21:12 #71 №156251 
>>156250
Да нехуй тут пилить. Прав нет. Гайцы ещё не принимают экзамен площадку после зимы, и говорят, только после майских праздников начнут. Приходится гаситься: катаюсь по гаражам и в своём районе.
В гаражах на грунтовке разворачивался на уклоне, еще канава была поперёк (после дождя размыло), мотоцикл завалился по уклону, не удержал и уебался.
Поцарапал немного пластик и зеркало в тех же местах, где они были уже царапанные. Лапка КПП была погнута немного вниз – погнуло вверх. Чуть позже лапка отломилась.
После падения сам даже не испугался. Двигатель сразу заглушил. Мужик рядом какой-то был, помог мне поднять мотоцикл. Отряхнулся и всё нормально.
Коробку на нейтрали подклинело и не заводился. Мотоцикл прокатил, нажал чуть посильнее и она переключилась. Постоял недолго и завёлся.
Suzuki SV650S.
Аноним 18/04/16 Пнд 09:31:40 #72 №156265 
>>156249
Ты бы и на 250 разьебался, обьем тут не причем, понимаешь о чем я?
Аноним 18/04/16 Пнд 10:30:34 #73 №156273 
>>156239
>хочу подождать пока новый послерестайлинговый на вторичке появится
XJR 1300?
Аноним 18/04/16 Пнд 14:18:58 #74 №156312 
>>156265
Тут дело было не в объеме, а в весе мотоцикла и в том, что я допустил ошибку. Поэтом и сказал, что рассказывать нечего.
Вес, конечно, зависит от объёма, но не напрямую.
А о чём ты – не понимаю.
Аноним 18/04/16 Пнд 15:04:53 #75 №156321 
>>156273

Ага
Аноним 18/04/16 Пнд 18:06:01 #76 №156343 
>>154796 (OP)
this
Аноним 18/04/16 Пнд 19:10:39 #77 №156352 
>>156343
Ниедит.
Аноним 18/04/16 Пнд 19:13:25 #78 №156353 
>>156352

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1879235-a08b8.html

Тогда вот.
Аноним 18/04/16 Пнд 23:48:52 #79 №156409 
Каким-то образом лет пять назад я сдал сразу на несколько категорий в автошколе и с тех пор ни разу не притрагивался к технике. Сейчас появились средства и хочу взять себе первый мотоцикл, думаю ybr125, т.к. я сам маленький весом в 65кг, да и железного коня себе беру больше как просто средство передвижения. Но не о том речь, посоветуйте литературы по внутреннему устройству мотоциклов, чтобы в случае чего я мог определить в чем проблема и устранить ее (конечно, если проблема так легко устранима). Чайник полный, не хочу покупать мотоцикл, пока не буду хоть примерно представлять, что происходит внутри и что я с этим могу сделать
Аноним 19/04/16 Втр 09:56:28 #80 №156427 
>>156409
Гугли справочник мотоциклиста. Гугли устройство ДВС. Все непонятные слова тоже гугли. На википедии куча статей по мототематике.
Аноним 19/04/16 Втр 11:49:44 #81 №156445 
>>156409
есть сервис мануалы по обсуживанию того же ybr125, в которых все подробно написано, что и как делать

вот например http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf

Аноним 19/04/16 Втр 19:32:43 #82 №156535 
>>156409
>хочу взять себе первый мотоцикл, думаю ybr125

Все правильно делаешь. Сохранил тред в закладки и первые два месяца после покупки тобой ебрика буду тебе все рассказывать и объяснять. Если буду жив и здоров, конечно.
Аноним 20/04/16 Срд 10:59:00 #83 №156628 
>>155807
Ааа, понятно... А зовут то как?
Аноним 20/04/16 Срд 19:47:00 #84 №156689 
>>156628
Бейли Джей.
Аноним 21/04/16 Чтв 13:47:31 #85 №156852 
>>156409
Кумбс "Мотоциклы. Устройство и принцип действия".
Аноним 22/04/16 Птн 18:53:13 #86 №157090 
14613403936130.jpg
для всех лохов.
Аноним 22/04/16 Птн 19:16:32 #87 №157101 
14613417929650.jpg
Советую за 100к pcx150 взять бу, 120 едет,ездит чуть ли не на воздухе, мозги не ебет только масло меняй, юрткий верткий и по трассе терпимо и лапку дрочить не надо. Едешь и радуешься.
Аноним 22/04/16 Птн 20:41:51 #88 №157116 
>>157101
Прежде чем так поступить, советую в ютубе посмотреть как добраться до клапанов, потому что интервал на их подкручивание 4к км.
Аноним 22/04/16 Птн 20:50:49 #89 №157117 
>>157090
Щупал этот Стелс в магазине. Пластик - пиздец: жёсткий, хрупкий, в облое, с японским даже не сравнится.
Аноним 22/04/16 Птн 23:17:11 #90 №157152 
>>157090
а че не так то? есть существенные минусы кроме 20 лошадей на 400 кубах?
Аноним 22/04/16 Птн 23:27:47 #91 №157156 
>>157116
Херня это и перестраховка, 11к и ничего не подкручивал как и многие владельцы
Аноним 22/04/16 Птн 23:37:39 #92 №157157 
>>156225
Где бодрые выферы по 300 продаются? Я запарился уже каву версус 650 мониторить, бодрые от 400 начинаются, а тут выфер..
Аноним 23/04/16 Суб 06:08:21 #93 №157174 
>>157090
там даже проплаченный обзор и то говорится, что говно черз 100км сыпаться начинает.
пиздец, а ведь за 140к можно норм байк взять. я понимаю ещё, когда люди от безвыходности всякие лифаны покупают.
хотя скоро и некробайков в японии не останется и так уже в расход утопленники идут прошлого века.
раньше при выборе первого джапа я 250сс даже не смотрел, сейчас видишь за 80к какой-нибудь зил и охуеваешь.
Это я к тому пишу, что идёт эмансипация китаёз. т.к. ценовой сегмент пустует.
Аноним 23/04/16 Суб 07:24:17 #94 №157178 
14613854571250.jpg
>>157090
если кто не заметил, даже сами китайцы пытаются отговорить используя тайные знаки
Аноним 23/04/16 Суб 10:52:18 #95 №157186 
>>157178
Лел
Аноним 25/04/16 Пнд 14:46:13 #96 №157485 
Ватрушкавод в треде, спрашивай свои ответы.
Аноним 06/05/16 Птн 23:07:30 #97 №159355 
Анон, поясни за ybr125 и категорию водительского удостоверения. Можно ли на ёбре легально катать с А1 или для него уже нужна А? По документам он вроде бы требует категорию А, но его характеристики соответствуют категории А1. Или это не так?
Аноним 07/05/16 Суб 18:56:22 #98 №159442 
>>159355
У нас гибдд на а1 принрмает экзамены на ебрах. На а на китайских клонах ебра только с движкой 150сс.
Аноним 25/05/16 Срд 15:26:15 #99 №162158 
>>156210
Таки вполне найдет, мимо из влада.
[Heaven] Аноним 25/05/16 Срд 22:40:41 #100 №162201 
>>159355
Школьник, почему бы тебе не воспользоваться поиcковиком ? У YBR по техпаспорту 124 куб. см. , хотя, как пишут по ссылке, гаишники иногда пытаются разводить на то, что в нем категория А. Но техпаспорт мог быть выдан еще в то время, когда А1 не было. Будут ли при регистрации в ГАИ печать в СТС А1 без внесения изменений в паспорт, не знаю, возможно, что нет.

http://bikepost.ru/qa/post/8581/YBR125--polnotsennyj-mototsikl-Kak-na-nem-ezdit-esli-est-prava-tolko-A1.html
Аноним 26/05/16 Чтв 08:49:14 #101 №162255 
>>157174
Вспоминаешь 2007 и бандитов за 50тр?
Аноним 26/05/16 Чтв 19:20:48 #102 №162355 
>>154796 (OP)
>до 400 кубов
Ты серьёзно? Ну хз, тратить на такую технику деньги большие по мне бессмысленно, хотя ижи как раз и по кубатуре, и цена копейки, и несмотря на малую кубатуру адекватны плюс если первый МОТ и разьебать можно хотя они и так немало покидали школьников которые учились ездить и ездили без обслуживания пока не расхуярится, хоть конструктивно они и так себе, но качество материала в СССР умели делать как никрути.
Аноним 27/05/16 Птн 04:09:45 #103 №162411 
>>162158
Ну хз, на запчасти разве что.
Аноним 27/05/16 Птн 14:03:00 #104 №162463 
За 100 тысяч советую взять honda cb-1 type II. Пусть не смущает возраст техники, надежность на высоте. Запчасти есть занедорого, мотолом, авито, группы вконтакте. Расходники вналичии в любом мотомагазине, устройство знают в любом мотосервисе. Жесткая рама, острая рулежка, быстрый мотор. Привод грм шестернями. Никаких сраных ломающихся натяжителей, растягивающихся цепей и проскакивающих зубьев. Мотор вечен, если в нем залито масло. Разгон очень резвый. Ничего лучшего за эти деньги просто не взять. Сам ездил на сибиване, отличный мотик.
Аноним 18/07/16 Пнд 05:02:28 #105 №170328 
>>162463
двачую. сам на нём 2 года катал. божественный мотоцикл. бак только маловат.
сейчас тайп 2 редко встретишь и вообще в стоке без колхоза сибиху сложно найти, ибо их давно уже наматали на столбы
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения