Василий Парийский землю парит. Антип воду льет на поймы, Василий земле пару поддает. Запарил землю Василий – выверни оглобли, закинь сани на поветь.
Настоящее имя святого, которому посвящен день – Василий Парийский. Он жил в IX веке в городе Пария, нес службу епископа, и почитается как святой, погибший за защиту икон, с которыми в то неспокойное время в Византии велась ожесточенная борьба.
Что касается его русского прозвания – Парильщик, то здесь русский народ, как часто бывало, переменил его имя для своего удобства, найдя этому разумное объяснение.
Говорили: «На Василия весна землю парит». И - особо уважительная к земле, как к существу одушевленному: «Парится, как старуха в бане». По этим поговоркам, нередко погода складывалась такая, что солнце прогревало землю достаточно, чтобы по осени собирать хороший урожай.
Медведь в этот день обязательно должен встать и выйти из берлоги. Зайцы бегают днем. Заяц, заяц, выскочи из куста! Заяц дорогу перебежал – к неудаче, беде.
На Василия, по поверьям, медведи из берлоги выходят да по кустам прячутся. В старину медведя во многих местностях так и называли – берложник. Про день Василия говорили: «Не ходи в этот день в лес, там старый космач проснулся, дерн разворачивает, с голодухи до личинок да до слизней добирается, сытится». Даже охотники в этот день ходить побаивались, чтобы не наткнуться на голодного спросонья хозяина леса.
Сосалий Парашный дрисьню пьёт. Жопную воду льют, Сосалий ловко рот открывает и глотает. Выпил дрисьню Сосалий – посуши губы, закинь залупу на плечо, проветри.
Настоящее имя святого, которому посвящён день – Сосалий Парашный. Он жил возле параши, нёс службу петуха, и почитается как ебанутый, погибший за защиту пидоров, с которыми в советское время на зоне велась ожесточенная борьба.
Что касается его русского прозвания – Дристальщик, то здесь копрославный народ, как часто бывало, переменил его имя для своего удобства, найдя этому разумное объяснение.
Говорили: «На Сосалия жопа дрисьню парит». И - особо уважительная к дрисьне, как к существу одушевленному, народная молва гласила: «Парится, как дрисьня в жопе». По этим поговоркам, нередко сратьба складывалась такая, что очко прогревало дрисьню достаточно, чтобы к вечеру говноеды могли собирать хороший ужин.
Говноед в этот день обязательно должен встать и выйти посрать.
На Сосалия , по поверьям, засранцы из под шконки вылазят да по кустам прячутся. В старину засранцев во многих местностях так и называли – каломёт. Про день Сосалия говорили: «Не ходи в этот день к параше, там старый пердун проснулся, жопу разворачивает, с голодухи до личинок да до детей доёбывается, обсерает». Даже петухи в этот день ходить побаивались, чтобы не наткнуться на опущенного хозяина толчка.
Апрель - снегогон, зажги снега, заиграй овражки.
Последняя неделя великого поста.
Василий Парийский землю парит.
Антип воду льет на поймы, Василий земле пару поддает.
Запарил землю Василий – выверни оглобли, закинь сани на поветь.
Настоящее имя святого, которому посвящен день – Василий Парийский. Он жил в IX веке в городе Пария, нес службу епископа, и почитается как святой, погибший за защиту икон, с которыми в то неспокойное время в Византии велась ожесточенная борьба.
Что касается его русского прозвания – Парильщик, то здесь русский народ, как часто бывало, переменил его имя для своего удобства, найдя этому разумное объяснение.
Говорили: «На Василия весна землю парит». И - особо уважительная к земле, как к существу одушевленному: «Парится, как старуха в бане». По этим поговоркам, нередко погода складывалась такая, что солнце прогревало землю достаточно, чтобы по осени собирать хороший урожай.
Медведь в этот день обязательно должен встать и выйти из берлоги.
Зайцы бегают днем.
Заяц, заяц, выскочи из куста!
Заяц дорогу перебежал – к неудаче, беде.
На Василия, по поверьям, медведи из берлоги выходят да по кустам прячутся. В старину медведя во многих местностях так и называли – берложник. Про день Василия говорили: «Не ходи в этот день в лес, там старый космач проснулся, дерн разворачивает, с голодухи до личинок да до слизней добирается, сытится». Даже охотники в этот день ходить побаивались, чтобы не наткнуться на голодного спросонья хозяина леса.