>>124799696 (OP) 3 часть какая-то замкнутая, одни коридоры да небоскребы или я так давно в нее играл что уже бредю NW более свободная и открытая в нее как-то приятнее играть 4 не играл, боюсь что там нечто похожее на 3
>>124799696 (OP) Если уж так, то 1 и 2 имеют самую заебатую систему квестов. Главные, да, особо не дают выбора но все остальное просто офигенно сделано. НВ пиздат, отсылочки к 1 и 2, музыка, свобода, "свобода", да и вообще норм, живая вся такая.
>>124799696 (OP) Гамал только в третью. Гамал бы долго, но случайно забурился в плен к инопланетянам у меня пиратка была видимо с какими-то приложениями, и в этом плену вся нелинейность была проёбана - нужно было долго и нудно из него выбираться. Меня это заебало и я дропнул.
Это всё одна часть с дополнениями. ничего кардинально нового нету, движок один и тот же. Параша всё Лучшая 2, но сейчас играть в это некроговно смысла нет
>>124803984 НВ игра намного лучше неприятного мне Fallout 3 по всем позициям (кроме движка, естественно). Одновременно, New Vegas - пожалуй лучшая игра Obsidian, настоящий хит, без всяких оговорок, рад, что они наконец сделали игру, которую не стыдно посоветовать кому угодно.
Из новых объективно 4 лучший. Третий наискучнейшее говнище, нью вегас ушёл в лучшую сторону, но в итоге 4 самый клёвый. а так второй конечно, идите нахуй
Хули Беседка не захотела создать хоть подобие НВ на новом движке? Вегас вышел довольно удачным и сравнительно популярным. Или эти дауны не способны в нормальные квесты и вменяемую РПГ-составляющую?
>>124804985 Лол. Это основная механика игры. На самом деле когда я первый раз пытался пройти 1 fallout у меня был адский разрыв шаблона, я просто не понимал как в это играть. Но привыкаешь быстро, так что просто потерпи
>>124799696 (OP) Хуй знает, яиз новых я играл только в третью часть. Был тогда лихой 2012 год, мне все нравилось, в принципе (тогда я вообще во все любил играть, не было такого элитизма и игровой импотенции). Но потом у меня винт наебнулся и моя игра на этом закончилась. Ох, дико у меня тогда пригорело.
>>124805225 По началу. У меня желание играть убивали только сложные битвы. Например сраный штурм с клинками в первом, постоянно теряю одного напарника.
И это не троллинг. Фолл-3 наиболее атмосферен, но уныл и пресен. Швы, метро, снова метро и метро. 3-4 занятных и оригинальных квеста, есть душа и ощущение дефицита всего.
Фолл-НВ пошел дальше. Геймплей шагнут вперед: разнообразие патронов, оружия и брони, конфликтные квесты, политика и проблемы мелких поселений. Мне гораздо больше трешки понравилось. Оставили все сильные стороны фолл-3 и добавили годных фич и ДЛС.
Фолл-4 - шедевр. Это, блджад, что-то с чем-то. Это апогей индустрии на сегодняшний день. Движок и скрипты делают тебя ВЕРИТЬ в картинку. Оружие, броня, крафтовая система, поселения, НПСы и их поведение, ландшафт и заброшенные строения -- все это создает ту самую Душу™ и Атмосферу™. Единственная часть, где я перестал юзать фаст-тревел. Иногда доставляет добежать до места. Проходить побочные квесты, исполнять необязательную программу и заглядывать в каждую дырку - люто доставляет. По мне - это тоже показатель качества.
Фолл-1 и 2 - хороши были для своего времени. Сейчас, после выхода 3-Нв-4 они уже и фоллачами не являются, строго говоря. Суть Пустошей™ - это как раз та самая атмосфера послевоенного времени: консервные банки, потертая одежда, разваливающееся оружие, выживач во всех его проявлениях, анархия и общество, свобода и нищета. А все это в полной мере передается только в 3D и от первого лица. И последние части с этим справились.
Дабы наивные утята все не списали на возраст, укажу: 28лвл-кун, играю с 95го, прекрасно воспринимаю изометрические поделия типо диабло-2 или Данжеон сэйдж. Но фоллач не зашел. Именно по описанным выше причинам.
>>124805408 >Фолл-3 наиболее атмосферен, но уныл и пресен. Швы, метро, снова метро и метро. Чо бля? Алсо у меня в тройке можно было плавать на какой-то остров, где ебнутые миссии с профессором-мозгом, сектантами и наркоманскими лесами с самогоноварением. Это дополнение какое-то или по дефолту шло?
>>124805500 А ещё меня жутко бесит то что если создаёшь интеллектуала вывозящего базаром, до силовой брони можешь использовать от силы 2-3 вида оружия. Этим мне и нравится 4 фаллаут, можно все аспекты посмотреть за одно прохождение.
>>124805608 >А ещё меня жутко бесит то что если создаёшь интеллектуала вывозящего базаром, до силовой брони можешь использовать от силы 2-3 вида оружия. Лолшто?
>>124805643 Норм дополнение. Остров небольшой, но там геймплея и миссии, как в основной игре. Алсо когда добредаешь до какой-то хуитки пещеры на краю карты за какой-то еботой и начинаешь ловить наркоманские трипы - довольно крипотно.
>>124805408 Но ведь чувак, по сути классический fallout и есть 1 и 2. Соответственно 4 явно не канон, и я не говорю что это плохая игра, я сам его активно защищаю до сих пор в интернет срачах. Как минимум надо вспомнить сколько "моральных" выборов помимо основной сюжетки было в 4, и в остальных. Да и вообще уклон ушёл именно в сюжет, а не в "дополнительные" задания, которые в fallout и не являлись дополнением.
>>124799696 (OP) Нью вегас лучшая имх. Три раза перепрошел. Третий унылый какой-то. Четвертный тоже ничего, интересно играть, но мир на мой взгляд хуже проработан чем в нью вегасе.
>>124805769 Чот вспомнил и понял, что там сюжетных героев больше, чем в основной унылоте. И реднеки-забулдыги и ведьмы, армия скелетов, дикие собаки, ебучие сектанты у которых можно закосить под своего, какие-то болотные хуитки.
Конечно же НВ, объективно, его делали выходцы из Блек Исле, но цветовая гамма в нём - говно ебаное. В третьем из-за этой_самой гаммы какая-то атмосфера безнадёжности что ли.
>>124805408 Ой да ебать. В фаллаут 4 я не обнаружил КРАФТА ПАТРОНОВ, пришлось ставить сторонний мод. Мне нравилось делать классные патроны повышенной мощности, хули это выпилили? Хотя в остальном крафт радует.
Еще выпилили хардкор режим где нужна вода еда и всё имеет вес, не доволен.
спутники не очень, и если в НВ можно было сделать из него терминатора то тут они чисто мясом отвлекать.
По мне, из новоделов самый годный НВ там больше всего чувствуется атмосфера выжженного ядерными подарками мира, 3 тоже ничего но он немного пустоват, 4 полнейший кал, прошел и все больше не играл, да графен поднялся но вся атмосфера сьебалась, один город и тот на дне, остальное строй сам.
>>124805981 Странно, у меня обычно очень быстро лёгкое оружие на 100 вышло, но всё-равно брезгал юзать крутые пушки до силовой брони. Зато т.к. лак большой можно бабки поднимать в казино, я так однажды заработал в последние дни убежища на доставку воды. Крутой сюжет, если так представить.
>>124806003 Играй в неваду только если второй пройдёшь. Я в неваду 2 месяца с прохождением играл, запоролся и дропнул в Солт Лейке. Такой-то хардкор, мама не горюй.
>>124805776 >по сути классический fallout и есть 1 и 2 Вот я этот миф и пытаюсь рассеять. Фоллаут-тридэ-эдишн перехватил эту пальму первенства. Там объективно лучше передан постапокалипсис. А в изометрии это только заранее оговаривалось и все. Дальше, либо "верь", либо "не играй".
>>124805524 Так фоллачи и есть РПГ. Инвентарь, статсы, места сброса шмоток, система прокачки, квесты от НПС. Или ты из тех, кому моральной дилеммы не завезли?
>>124805587 Это дополнение. Но сам Вашингтон соткан из швов и метропереходов. Мне фолл-3 ОСНЕ нравится. Но среди серии, последующие части НВ и 4, объективно оставили сильные стороны и доработали слабые. Они получились лучше.
>>124806131 Да хули, оружие не ломается, броня не ломается, жрать не надо, получаешь пару перков и еда не облучает. А если дохуя выносливый, то вообще под солнышком радиацию выводишь и регенерируешь. Охуенная игра. Про диалоги говорить даже не буду.
>>124806246 Нет, я таки с тобой не согласен. Это не миф, а неопровержимый факт, оригинальный fallout это 1 и 2, а остальное, !!!никанон!!!. Да и атмосфера постапокалипсиса там была передана неплохо. Учитывая что почти весь мир это грёбаное ничего. Ну и Гарольд там пиздец страшный, даже смотреть неприятно, не то что гули из 4. в третьем кстати тоже гули были противные, прям пиздец, но так было лучше
>>124806246 > Так фоллачи и есть РПГ. Инвентарь, статсы, места сброса шмоток, система прокачки, квесты от НПС. Или ты из тех, кому моральной дилеммы не завезли? Охунное у тебя описание RPG, прям пиздец. А отыгровка где ? Где овердухуя ролей персонажа ?
>>124806301 броня ломается. В остальном да, но хуй бы с радиацией, у меня антирадина и стимпаков уже за сотку скопилось, хожу постоянно в паверарморе, выпиливаю врагов с 1 тычки, и это на предпоследней сложности, фулл сет брони анклава собрал, из оружия гаусс ган, вышибающий хедшотом с присядки почти любого врага с 1 пульки, обычный карабин для средних дистанций, ну и дробан для ближнего боя, плюс взрывчатка и автоматическая ракетница с самонаведением для обработки особо жирных врагов. Вот думаю на последнюю переключиться
>>124806099 >>124806252 А что с ним не так? Иногда выбирал этот вариант, протагонист отвечал саркастично, спутники иногда реагировали на это. Или вам в диалоге нужен не пункт, а сама фраза целиком?
>>124806190 Что ты там брезговал? Автоматический дробовик/панкор джекхаммер охуенно заходят. Всегда силу делал 4 и меньше, проблем не испытывал. Ещё этот пистолет, который обрез .223 винтовки, вообще пиздец. По началу ходил с диглом или магнумом, это по вкусу. Калаш ты всё равно раньшё убежища рейдеров не найдёшь, да мне он и не нравился никогда.
>>124806526 Готов поспорить, 4 мне нравится во многом как-раз из-за того что у тебя нету ролевого ограничения. Бегал всю игру с автоматом наперевес, а потом взял и прокачал стелс, и т.д. Дабы не проходить игру миллион раз. Однако, Fallout 1 с интеллектом 1 это незабываемое приключение.
>>124806603 >броня ломается. В 4? Разве что поверармор. Который ты получаешь, блять, в самом начале. На отсутствие навыка по использованию оного можно списать, что ГГ солдат, но как тогда его жена может им пользоваться? ТОТАЛЬНОЕ УПРОЩЕНИЕ ВСЕГО ДО УРОВНЯ КАЛОФДУТИЯ СО СКИЛЛАМИ
>>124806595 Эх, помню как-то в 2004 или 2005 решил попробовать сыграть полным неудачником. Удача - 1, Jinxed, вот это вот всё. Когда в храме муравьи и скорпионы самозагрызались, а охранник на выходе героически свернул себе челюсть, я уже начал подхихикивать. Но ВЕСЕЛЬЕ началось потом. Пиздую я такой в Кламат, никого не трогаю, и тут меня встречают трое бандюганов - один с ножом, один с кувалдой, и третий с огнестрелом. Милишники бегут ко мне, бравый пистольеро прицеливается и с точностью достойной Василия Зайцева делает аккуратную дырку в голове у ножевика. На втором выстреле у него взрывается в руках ствол, и он уходит в Страну Вечный Охоты. Чувак с кувалдой размахивается, самоотверженно ебашит себя критом по яйцам, и дохнет в жутких корчах. Дальнейшие энкаунтеры проходили по схеме - забежал в толпу бычья, уронил (именно уронил а не бросил) себе под ноги взведённую гранату или динамит, убежал в угол лечиться. Иначе было никак. А потом мне ПОВЕЗЛО - я встретил собачку-неудачку, и на экране начал происходить такой запредельный пиздец, что мне пришлось дропнуть это прохождение, дабы не взорваться нахуй от хохота.
Какой ебанат поидумал Мегатонну и Даймонд-сити? Почему блять нельзя было запилить нормальные города, вместо этих архитектурных ансамблей, которые строились под руководством прораба-наркомана?
Хочешь делай коммандо в силовой броне и с тяжелой пушкой, хочешь наркомана с клинком, хочешь стелс-пихоту, хочешь интеллектуала в костюме или дауна в мешке на голое тело.
В 4ке, кстати, система вещей прекрасно помогает это реализовать.
>>124806523 Я с тобой не торгуюсь и переманивать на свою сторону не собираюсь.
Но по факту "неканон" оказался лучше передает задумку канона, и играть в "неканон" ОСНЕ даже заебись и душевно.
>>124806830 >Почему блять нельзя было запилить нормальные города Так ведь их ядеркой ебнули. Нахуя строить КРАСОТУЛЕЧКИ для которых нужны кирпичи, цемент, леса и прочая хуйня когда можно ХУЯК-ХУЯК И ВОТ ХИЖИНА ДЯДИ ТОМА Да и зачем что-то строить, когда можно приспособить остатки былого величия?
>>124805408 Этот прав. Да, я неосилятор, так как считал все предыдущие части унылыми до копания в говне. Да, я фанат невервинтеров и дрэгон эйджей с этими вашими лишними стволами. Атмосферу я увидел только в четверке, где мне не нужно было ждать по три часа когда сраный таракан в бою будет ползти до меня. Где большой открытый мир, я наконец понял на что все дрочат. Но я не настолько извращенец чтобы видеть все это в отсталых поделиях каменных веков.
>>124806912 Да хрен знает, задумка то в том что пустошь дикая, и никто особо и не пытается восстанавливать мир, а наоборот продолжают уничтожать друг-друга, чего намного меньше в новых Fallout
>>124806912 Роль персонажа - это не только то, как ты будешь выпиливать тупых НПС. Это еще и возможность их НЕ выпиливать или выпилить даже сюжетных (чего в четверке и в помине нету) + блять взаимодействие с историей, запил своего характера, выбор в квестах нормальных, а не да-наверное да-сарказм.
>>124799696 (OP) Геймплей интереснее, мир смотрится более целым, локации наполнены очень хорошо в 4. В нью вегасе сюжет и реализация фракций лучше, локации интереснее. Смесь 4 и нью вегаса была бы идеальна.
>>124807090 Чем тебе мегатонна не угодила? Что вокруг бомбы поселились? Ну, тупые гуманитарии, спиши на это. Или ты аутист и тебя аштрисет?
Просто я как-то спокойно сыграл в фолл-3, заострив внимание на приятные вещах, таких как удачно переданный графон (потертости одежды, щели в домах, трещины в дорогах, сутулые гули и НПСы в лохмотьях), квесты и философию поселений (рейдеры, работорговцы, поселение на корабле и так далее). Да, мегатонна нелогична, да и хуй с ней. Поселение детей забавно, вопрос "откуда они там берутся из года в год?" у меня был. Да, пробел, да, огрех. Чтож теперь, не играть?
>>124807277 КАКОЙ БЛЯДЬ НАХУЙ КОРОЛЬ?! КАКИЕ БЛЯДЬ НАХУЙ ЛАРИНЫ И ХОВАНСКИЕ КЛАДБИЩА? КАКОЙ НАХУЙ ГОВНАРЬ БОНУС? В ВАШЕМ ВОРЗРАСТЕ У НАС БЫЛИ ГАМОВЕР И БОНУС И ДАНЯ ШЕПОВАЛОВ!
>>124807556 >Ну, тупые гуманитарии, спиши на это. Бля, даже тупые гуманитарии поймут, что селиться рядом с бомбой это ебанизм. Логично было б если они из нее энергию извлекали, тогда можно было списать на то, что они предпочли облучаться, но жить с горячей водой и липиздричеством, чем не облучаться, но с грязной жёпой и при свечах.
>>124807556 Как бы да, не играть. Логичный мир очень важен, чтобы поверить в него. И если я играю в рпг, то я хочу придумать своего персонажа и отыгрывать его характер, а для этого миру нужно верить. А графон пусть идет нахуй, главное, чтобы глаза не резал, как раннее 3D
>>124802709 Проходил трешку раз 5, нв раза 3. Вдоль и поперек. Трешка больше передает атмосферу постапокалипсиса. В НВ как будто и не бывало атомной войны. И в трешке есть ахуительные дополнения. Поинт локаут вообще лучшее дополнение что я знаю в играх.
>>124807759 >Город на разъебаном мосту тебе как? 1. Возвышенность - любого чудика видно издалека 2. Два входовыхода, ИРЛ туда бы поставили пулеметы и колючую проволоку + мины. Хуево только то, что на бетоне хуй морковку вырастишь, но можно выращивать внизу, под прицелами пулеметов.
>>124808212 Пехотные мины, дурачок. Тем более он стоит после ЯДЕРНЫХ ВЗРЫВОВ, а от пехотки развалится? + никто не мешает их поставить на подходе к мосту.
>>124808392 >С другой стороны моста огромная непреодолимая дырень. Веревки уж изобрели, как и веревочные лестницы. Но это не так удобно, как пешком, согласен.
Дополнение про еще одного курьера шикарно. И вносит свой колорит в основной мир.
>>124808539 Так фоллач-4 с пушками и наметками скайрима тоже прекрасен. Этот движок, этот графон, плюс новые шикарные скрипты, когда НПС ведет себя очень реалистично и естественно (до сих пор в восторге, как в одной локации гули в прямом смысле полезли из всех щелей).
>>124808411 У Сьера-Мандре и Разлома охуительный дизайн локаций. Вот там чувствуется постапокалипсис на полную. В этом плане даст посасать и Ф3 и Ф4. Вот только они унылы.
>>124808833 >Но поинт локаут не переплюнуть. Мне не зашел. Понравилась только китайская подлодка, трипы и такие мутанты-реднеки. А вот дополнения нью-Вегаса запали. Может сейчас даже со стима скачаю и переиграю все это.
>>124808791 >кроме графония Ну, даже не знаю. Атмосферой, крафтом, алхимией и кузнечкой, магией и аутентичными городами, гильдиями и прекрасными шмотками.
>Это не ЭрПоГэ, просто. Можешь быть магом, можешь сделать упор на алхимию или лук, носить охуительные даэдрически доспехи и быть танком. Выбираешь роль и ебашишь. Или что ты вкладываешь в понятие РПГ?
>>124808947 Что форман? Он же огромный там. Туда полезет на верёвке только ебанутый. Проще уж из ракетницы пиздануть с земли по параболе, не высовываясь на мнимые пулемёты.
>>124809134 >Он же огромный там. Сколько километров? >Туда полезет на верёвке только ебанутый. Ты в школе по канату залезал хоть раз? Тем более можно даже веревочную лестницу сделать для удобства таких вот немощей. > Проще уж из ракетницы пиздануть с земли по параболе Чтоб В РАДИОАКТИВНЫЙ ПЕПЕЛ?
>>124799696 (OP) Сука, в 4 все как будто красками нарисовано. Физика никакая! Схожие чувства испытывал, когда пересел с 1.6 на Source. Нет этой "скорости, лёгкости" движка. Схуяли она столько требует? Я на своей 660-ой должен в неё в 80 ФПС катать, а получаю только 35-45. Сууууука ебаная
>>124809616 Вась, когда тебя будут доедать люди-крабы после полёта с высоты моста, ты пожалеешь, что не взял с собой гранаты, базуку ну или сраную снайперку.
>>124799696 (OP) Как по мне, так четвёртая - нормальная шутерная механика, годная прокачка, куча пещерок и домов с врагами. Тройка пустая, Вегас клоунада какая-то.
>>124808925 У нас ответвление ушло про ДЛС только. Назови мне ДЛС лучше. Поинт Лукаут мне понравился меньше. Где-то на одном уровне с Питтом.
>>124808974 А я вот о другом: что именно она и есть фоллаут. То, что делали раньше - черновик. И не так удачно передает нам атмосферу постапокалипсиса.
>>124809088 Ролевую игру, блин. Когда ты роль играешь, а не в разном, скажем так, аутфите весь такой из себя лоуфул-гуд, с примесью ванильного эвил-хаотика, максимум. И дело тут не в "распределении параметров", "крафте" и "аж 100500 классов ввели". Атмосферы, даже сравнивая с Морровиндом в скайриме нету. (Каждому своё, конечно.)
Прошло, похоже, время тех игр, когда можно было невозбранно угандошить пол-города, или вообще всё, что шевелится, и это и было-бы твоей концовкой, например.
А по скайриму (и фол 4 туда-же) - ну дали тебе аж 3 разных "коридора", сидите, жуйте и радуйтесь.
>>124810237 ОК, если ты подходишь к этому в плане обороны, то что мешает сделать так - постепенно отступать, затем понакидать мин и спуститься вниз по веревке. Ну да, очко жечь будет и руки если без перчаток, зато целый будешь.
>>124809817 >невозбранно угандошить пол-города Угандошил ключевого НПС. Дальше что? Линейка квестов запорена или что тебе надо?
Атмосферы в Скайриме овер дохуя. И в этом отчасти заслуга движка, графона и скриптов. Зашел в дом к НПС, а у него там камин горит, сундук весь такой резной стоит, тушки кроликов под потолком висят. Или идешь по дороге, а из разрушенной крепости на тебя бандиты лезут. Душа…
>3 разных "коридора" Тащем-та свободный мир. Хочешь туда иди, хочешь сюда. Или ты про мейн-квест? Так тут дискретность лучше полной свободы, ибо как я писал выше - как ты реализуешь прохождение, если всех выпилишь? Выбор одной из 4х сторон - оптимальный инструмент. Не идеальный, но хороший.
>>124809923 >плазма Ой пиздец. Из плазмаганов сделали какое то говно адское. Они блятьт вообще не дамажат. Лучшая валына это лазерная винтовка которую тебе паладин даёт.
>>124810406 Вот тебе объяснение >>124810059 почему тот мост говно. Строить там что-то будет только ебнутый на голову, который однажды с этим самым мостом грохнется в воду и будет сожран местной фауной, если его откапают среди оболомков.
>>124810636 Лучше лишиться дома и остаться живым, чем сдохнуть как собака. >>124810695 Этот мост выдержал ядерный взрыв, например. Тем более это не мостик в твоей мухосрани через речку переплюйку.
>>124810545 >Угандошил ключевого НПС. Дальше что? >Линейка квестов запорена или что тебе надо?
Ага. Умотал седобородых, крикам тебя не обучили - Алдуин через (сколько там по истории времени) захватил мир. Все умерли. Офигенно, например.
>Зашел в дом к НПС, а у него там камин горит, >сундук весь такой резной стоит
И отвечает он тебе в зависимости от времени суток двумя тремя шаблонными фразами. Душааа... Атмосфеееера... нда.
>Тащем-та свободный мир. Хочешь туда иди, >хочешь сюда. >Или ты про мейн-квест? И не то и не другое. Ви, таки, меня не понимаете. Дело не в майн-квесте, и не в "свободном" мире, а в ролях. Куда-бы ты не шёл - по завершении будешь героем. Я про эти "коридоры".
>>124811176 >Ага. Умотал седобородых, крикам тебя не обучили - Алдуин через (сколько там по истории времени) захватил мир. Все умерли. Офигенно, например. Проклятый мир же, ну. Загрузите сейв или живите дальше.
Анончики, а какое дополнение из трешки и НВ вы считаете лучшим? Мне больше всего запомнилось приключение в Питте (где ты рабом бегаешь с болгаркой). А вот самым говнястым были Анкоридж (с китайцами) и корабль пришельцев. Вообще, трешка посильнее в плане дополнений, на мой взгляд, хотя я не играл в Одинокую дорогу и Блюз старого мира, стоит ли?
>>124814019 И? Ты какую то хуйню показываешь. Главный проёб Вегаса - люто накрученные технологии уровня скай фай типа говорящей стелс брони и это все в каком-то научном центре про который нихуя нигде раньше не говорилось и даже блядское НКР про него не знало, в то время как во время Великой войны пиздились палками и камнями, вообщем галимо сделано
>>124808020 В вегасе хотя бы нет ощущения, что тебя объебывают как дауна, подсовывая мир "10 лет после войны" вместо ДВЕСТИ БЛЯДЬ ЛЕТ. Печенья в магазине, люди живут в ржавых сараях из говна, а тем временем на западе уже 150 лет как есть нкр с парламентом, налогами, полицейскими и проблемами типа "даст ли мне начальник повышение в офисе?" Фишка фолача была в том, что это конечно постап, но не где все выживают на руинах, а где творится всякая неведомая хуйня в будущем, где все взращены на руинах в 10 поколении и шакалят на древних технологиях.
>>124814255 >даже >НКР Кек. НКР это деревня с гекком. Говорящая броня есть и в трёшке. Робомозги вообще во второй части ещё были, если не в первой. Неудивительно, что робомозги учёных, а не рандомхуев дожили в своём карьере до протонных топоров. Чем они концептуально хуже лазерного пистолета или плазмо/электропушки?
>>124805408 В 4 надо было начинать играть, когда вышел режим выживания без фастревела, сохранений и с едой. Очень жалею что пробегал его уже. Квесты там в плане погружения в сюжет - самое говно из большинства игр, но вот как миссии, из-за которых тебе нажо тащить свою жопу через карту и выживать - вполне норм.
>>124814665 доебал, скайфаю не места в ретрофутуризме даже блядский Анклав не знал, хотя у них все архивы были, спокойно бы пидорнули Братство с НКР если б захватили Дыру
>>124814488 200 лет блядь! Нет никаких причин полагать, что люди будут вести себя ИМЕННО ТАК, КАК ОНИ ВЕЛИ БЫ СЕБЯ ЧЕРЕЗ 5-30 ЛЕТ ПОСЛЕ ВОЙНЫ. Они бы частично совсем одичали и бегали с копьями, были бы совсем неадекватные, хуже рейдеров, и даже английский язык бы разнился от племени к племени, что все бы охуевали. Не говоря об отсутсвии какого либо образования, стабильности и даже возможности дожить до старости в таком мире, каких-то общинах. Да люди должны быть по уровню культуры ниже средневековых крестьян в 10 раз, разве что иметь по стволу, и не понимая принцип его работы даже примерно. Еще, учитывая сколько поколений сменилось, большую часть населения должны всегда составлять дети, и вообще семьи тех, кто хоть как-то поставил на поток ресурсы. А все выглядят так, будто 10 лет назад в метро забежали как есть, пережили бомбежку и начали обустраиваться. Общая атмосфера у всех шакалистая, типа спизжу чипсов и воды из магазина и так проживу день. Хотя этим занимался еще твой прапрапрапрадед. Пиздец хуита просто невыносимая.