На Мартына лисица норы меняет: старые на новые. Переселение лисиц в новые норы, ворон – в новые гнезда. На Мартына на лисиц нападает курячья слепота. Ворон купает детей и отпускает в отдел (в раздел).
Будущий святой Мартин, которого чествуют 27 апреля, жил в Константинополе и носил титул папы Римского. Святителя пытались убить по приказу императора, но случилось чудо – еще не была занесена на Мартина рука с оружием, как нападавший ослеп, только приблизившись к Мартину. В итоге папу сослали в Херсонес Таврический, где он и умер.
Лисогоном святого Мартина прозвали за то, что в народе верили: именно в его день лисицы покидают старые норы и роют новые. Считалось, что в первые дни после переселения лисы бывают слепы и глухи, и их можно ловить голыми руками.
На Мартына существовало поверье, что с этого дня начинаются вороньи свадьбы: вороны находят себе пару, играя в небе, а потом принимаются вить гнезда на высоких деревьях. В народе знали, что вороны, как и лебеди, образовывают пару на всю свою долгую жизнь. Те же пары птиц, которые давно сложились, к Мартыну уже подращивали своих птенцов.
Говорили, что на Мартына ворон купает своих детей в лужах и отпускает «в отдел» — то есть на особое семейное житье. «Ворона каркает к ненастью, а ворон — к несчастью», — шептали старики. Были и другие приметы, но все недобрые: если кто-то в лесу запоет и увидит ворона — тот натолкнется на волка; если ворон каркает на церкви — к покойнику в селе, если каркает на избе — к покойнику во дворе.
Ай дуду, дуду, дуду! Сидит ворон на дубу, Он играет во трубу. Труба точеная, Позолоченая: «Жена плетку плетет, Свого мужа продает – За лисицу, за тряпицу, За лысого кобеля, За медведя...(Тульская губ.)
Уж как шла лиса по тропке, Нашла грамотку в охлопке. Она по лесу ходила, Громким голосом вопила. Лиса лычки драла, Лиса лапотки плела. Вот и села на пенек – И читала весь денек: Будто небо провалится И земля загорится, – Лисе негде будет жить – И пришлось с горя топиться. (Владимирская губ.)
-
«Бежала лисица по лесу, увидала на дереве тетерева и говорит ему: «Терентий, Терентий! Я в городе была» – «Бу-бу-бу, бу-бу-бу! Была так была». – «Терентий, Терентий! Я указ добыла». – «Бу-бу-бу, бу-бу-бу! Добыла, так добыла». – «Чтобы вам, тетеревам, не сидеть по деревам, а все бы гулять по зеленым лугам». – «Бу-бу-бу, бу-бу-бу! Гулять так гулять». – «Терентий, кто там едет?» – спрашивает лисица, услышав конский топот и собачий лай. «Мужик». – «Кто за ним бежит?» – «Жеребенок». – «Как у него хвост-то?» – «Крючком». – «Ну так прощай, Терентий! Мне дома недосуг».
––
«Лиса и рак стоят вместе и говорят промеж себя. Лиса говорит раку: «Давай с тобой перегоняться». Рак: «Что ж, лиса, ну давай!» Зачали перегоняться. Лишь лиса побегла, рак уцепился лисе за хвост. Лиса до места добегла, а рак не отцепляется. Лиса обернулась посмотреть, вернула хвостом, рак отцепился и говорит: «А я давно уж жду тебя тут».
––
«...Пришла лиса к медведю в берлогу и выпросилась перезимовать у него. На зиму запаслась она цыплятами, положила их под себя и ела понемножку. Медведь однажды и спрашивает: «Что ты, кумушка, ешь?» – «Да что, куманек, изо лба кишочки таскаю да и кушаю». – «И сладко?» – спрашивает медведь. «Сладко, куманек». – «Дай-ка попробовать!» Она ему дала немного курятинки. Облакомился Мишка и ну тискать себе изо лба кишочки, до тех пор надрывался, пока не околел. А лисица этому и рада. Ей и пищи на целый год, и мягкая постель, и теплая конура».
-
Если в этот день пчелы летают во множестве – дальше весна будет очень теплой. Если из березы течет много сока – то осень в этом году будет поздней. Если ветла к этому дню расцветает, а с югов возвращаются стрижи и ласточки, то наступает пора высаживать саженцы деревьев в садах. Если на Мартына день теплый, то урожай в этом году будет добрый.
На Мартыхана все лысого гоняют: старые и молодые. Перемена поз на новые, ебут в новые места. На Мартыхана на дрочеров нападает курячья слепота. Педофил трахает детей и опускает у параши.
Блохастый Мартыхан, которого чествуют патриоты, обитал в /wm и носил титул Короля чуханов. Тролля пытались забанить по приказу модератора /ро, но случилось чудо – ещё не была занесена на Мартыхана рука с банхамером, как нападавший ослеп от вспышки монитора. В итоге блохастого сослали обратно в загон на /wm, где он и умер.
Лысогоном блохастого Мартыхана прозвали за то, что в народе верили: именно в его день хуйцы встают и требуют тепла. Считалось, что в первые дни после передрочения хуйцы бывают вялы и мягки, и их можно дрочить голыми руками.
На Мартыхана существовало поверье, что с этого дня начинаются петушиные свадьбы: пидоры находят себе пару, играя очком, а потом принимаются долбить жопы на высоких деревьях. В народе знали, что пидоры, как и лезбухи, образовывают пару на всю свою долгую жизнь. Те же пары пидоров, которые давно сложились, к Мартыхану уже подращивали молодых пидорков.
Говорили, что на Мартыхана педофил ебёт своих детей в лужах и опускает «на параше» — то есть определяет в петухи. «Петух кукарекает к ненастью, а педофил — к несчастью», — шептали старики. Были и другие приметы, но все недобрые: если кто-то в лесу пёрднет и увидит пидора — тот будет насажен на хуй; если петух кукарекнет из под шконки — к покойнику в камере, если кукарекнет на шконке — к покойнику на зоне.
Ай дуду, дуду, дуду! Дрочит пидор на дубу, Он спускает на губу. Губа точёная, Полуобдрочёная.
Шла блядь по тропке, Нашла дилдо в попке. Она по лесу ходила, Толстым фалоссом дрочила. Свои дырки драла, На опушке срала. Вот и села на пенёк – И дристала весь денёк.
Если в этот день мухи летают во множестве – дальше дрисьня будет очень тёплой. Если из жопы течёт много сока – то облегчение в этом году будет поздним. Если залупа к этому дню разбухает, а с конца капает малафья, то наступает пора засаживать страпоны в жопы. Если на Мартыхана дрист тёплый, то урожай сладкого хлеба в этом году будет добрый.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре. Отвечать в эти треды можно только с сажей.
В: Нахуй этот тред нужен?
О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
Суббота на срамной неделе – ватная, дрочильная. В срамную субботу пидоры красят свои яйца.
В этот день насаживают пердаки на хуйки. После обильного дриста становят посреди параши стол, покрытый чистой скатертью, на него сладкий хлеб и подзалупную соль, черенок лопаты, надроченную кончу и оставшуюся от пахомовой оргии дилду. Потом, помолясь Засранцу, обходят вокруг параши с горящей жопою, кропят её надроченной кончой. После этого над шконкой, через которую кидают на парашу хуи, вбивают кол в жопу и произносят:
«Сри моя жопа, на все четыре стороны, сри сладкими хлебами, приноси говно. Как малафья при отсосе, так моя бы дрисьня ко мне, рабу анальному, летала в рот. Как из канализационных рек и протоков бежит дрисьня в море, так бы ко мне, рабу анальному, моя дрисьня летала со всех туалетов, из углов, на голову мне, рабу анальному, в роток, стрек-стрек».
Раздвинув булки, произносят:
«Как дрисьня из всех рек и протоков в коллектор собирается, как жёлтая вода сильна бывает, ломает хуй и срвыет краны, так бы у меня, раба анального, жопа в пердеже сильна и дюжа была, несла говно со всех четырёх сторон, со всех сторон обосралась».
От нападения чужой жопы поступают ещё так: делают из осинового дерева три кола и, передрочясь, вколачивают их посреди параши, потом, положив рядом самотык, говорят: «Садитесь, чужие жопы, на осиновые колы и на самотык, а сюда не срите».
Без говна – не сратьба, а без Засранца – не просраться. Рой мух роится – Засранец веселится. Жопа знает, где сядет срать. Если на сладкий хлеб налетела туча мух, тот хлеб будет хорош. Если мухи садятся на дрисьню, какахи уродятся, если нет – сратьбы не будет.
Пердаки, Белые, малые, Гудочки алые, Булки всратые, Сами обосратые.
На парашу идут, Срут, срут. С параши идут, Говно несут, – приговаривают дети, когда идут мимо параши.
Апрель - снегогон, зажги снега, заиграй овражки.
Страстнáя среда – обливают скотину снеговой водой.
-
На Мартына лисица норы меняет: старые на новые.
Переселение лисиц в новые норы, ворон – в новые гнезда.
На Мартына на лисиц нападает курячья слепота.
Ворон купает детей и отпускает в отдел (в раздел).
Будущий святой Мартин, которого чествуют 27 апреля, жил в Константинополе и носил титул папы Римского. Святителя пытались убить по приказу императора, но случилось чудо – еще не была занесена на Мартина рука с оружием, как нападавший ослеп, только приблизившись к Мартину. В итоге папу сослали в Херсонес Таврический, где он и умер.
Лисогоном святого Мартина прозвали за то, что в народе верили: именно в его день лисицы покидают старые норы и роют новые. Считалось, что в первые дни после переселения лисы бывают слепы и глухи, и их можно ловить голыми руками.
На Мартына существовало поверье, что с этого дня начинаются вороньи свадьбы: вороны находят себе пару, играя в небе, а потом принимаются вить гнезда на высоких деревьях. В народе знали, что вороны, как и лебеди, образовывают пару на всю свою долгую жизнь. Те же пары птиц, которые давно сложились, к Мартыну уже подращивали своих птенцов.
Говорили, что на Мартына ворон купает своих детей в лужах и отпускает «в отдел» — то есть на особое семейное житье. «Ворона каркает к ненастью, а ворон — к несчастью», — шептали старики. Были и другие приметы, но все недобрые: если кто-то в лесу запоет и увидит ворона — тот натолкнется на волка; если ворон каркает на церкви — к покойнику в селе, если каркает на избе — к покойнику во дворе.
Ай дуду, дуду, дуду!
Сидит ворон на дубу,
Он играет во трубу.
Труба точеная,
Позолоченая:
«Жена плетку плетет,
Свого мужа продает –
За лисицу, за тряпицу,
За лысого кобеля,
За медведя...(Тульская губ.)
Уж как шла лиса по тропке,
Нашла грамотку в охлопке.
Она по лесу ходила,
Громким голосом вопила.
Лиса лычки драла,
Лиса лапотки плела.
Вот и села на пенек –
И читала весь денек:
Будто небо провалится
И земля загорится, –
Лисе негде будет жить –
И пришлось с горя топиться. (Владимирская губ.)
-
«Бежала лисица по лесу, увидала на дереве тетерева и говорит ему: «Терентий, Терентий! Я в городе была» – «Бу-бу-бу, бу-бу-бу! Была так была». – «Терентий, Терентий! Я указ добыла». – «Бу-бу-бу, бу-бу-бу! Добыла, так добыла». – «Чтобы вам, тетеревам, не сидеть по деревам, а все бы гулять по зеленым лугам». – «Бу-бу-бу, бу-бу-бу! Гулять так гулять». – «Терентий, кто там едет?» – спрашивает лисица, услышав конский топот и собачий лай. «Мужик». – «Кто за ним бежит?» – «Жеребенок». – «Как у него хвост-то?» – «Крючком». – «Ну так прощай, Терентий! Мне дома недосуг».
––
«Лиса и рак стоят вместе и говорят промеж себя. Лиса говорит раку: «Давай с тобой перегоняться». Рак: «Что ж, лиса, ну давай!»
Зачали перегоняться. Лишь лиса побегла, рак уцепился лисе за хвост. Лиса до места добегла, а рак не отцепляется. Лиса обернулась посмотреть, вернула хвостом, рак отцепился и говорит: «А я давно уж жду тебя тут».
––
«...Пришла лиса к медведю в берлогу и выпросилась перезимовать у него. На зиму запаслась она цыплятами, положила их под себя и ела понемножку. Медведь однажды и спрашивает: «Что ты, кумушка, ешь?» – «Да что, куманек, изо лба кишочки таскаю да и кушаю». – «И сладко?» – спрашивает медведь. «Сладко, куманек». – «Дай-ка попробовать!» Она ему дала немного курятинки. Облакомился Мишка и ну тискать себе изо лба кишочки, до тех пор надрывался, пока не околел. А лисица этому и рада. Ей и пищи на целый год, и мягкая постель, и теплая конура».
-
Если в этот день пчелы летают во множестве – дальше весна будет очень теплой.
Если из березы течет много сока – то осень в этом году будет поздней.
Если ветла к этому дню расцветает, а с югов возвращаются стрижи и ласточки, то наступает пора высаживать саженцы деревьев в садах.
Если на Мартына день теплый, то урожай в этом году будет добрый.