>>16752960 Моды делают пользователи. Являются ли эти пользователи сотрудниками беседки мне неизвестно. Ну разве что некоторые довольно профессионально сделаны, как будто создатель знает внутреннюю структуру движка, но это только мои предположения.
Другое дело, что запуск беседкомодов это классический Embrace, Extend, Extinguish. Это намного хуже.
>>16751741 (OP) Уговорил старейшин напасть на базу, говорят три лолодина встретят тебя у входа, но ни на базе, ни у входа в братство НЕТ никаких паладинов, а там хуева туча супермутантов, и я не знаю как отключить жёлтые силовые поля. Так что даже если я и убью всех мутантов, ниже третьего этажа спуститься не смогу, потому что второй лифт не работает. Чоделатьта?
>>16752677 Тодд, ты знаешь, что нужно делать с ТЕСами и Фоллачами. Надеюсь, ты всегда будешь здоров и счастлив. чтобы после очередной презентации выйти и сказать: IT JUST WORKS.
>>16757516 Тоже периодически просматриваю его. Еще трейлер дополнения Dragonborn пересматриваю. Там такая грозная музыка играет, разновидность главной темы ТЕСов и Скарийма. И в конце хор.
Видать, для Фоллача много дополнений заготовлено и каждого будет свой неповторимый трейлер. Тодд, давай уже, запрягая там своих ребят, чтобы новые локации с вещами и квестами делали! Больше сюжетов, хороших и разных.
>>16757561 Вот этот >>16757626 кстати не шутит. Трёшка и правда душевна. И почему-то там и сюжет получше, чем в 4ке. На мой взгляд. Искать отца там, своего родного отца, с этой какой-то безумной погоней по его следам, этим подсказкам, расспросами, периодическим остановкам в разных населенных пунктах, поиск подсказок, где он может быть, мне показалось задачей куда сложнее, чем отыскать сына.
И еще, аноны, может быть для кого-то в треде это покажется знакомым чувством: но вот когда я увидел, что жену убивают, почему-то стало хреново и большая часть мотивации к поиску ребёнка пропала.
Вот этот >>16752029 кстати не шутит. Вегас и правда душевный. И почему-то там и сюжет получше, чем в 4ке. На мой взгляд. Искать Бенни там, своего родного Бенни, с этой какой-то безумной погоней по его следам, этим подсказкам, расспросами, периодическим остановкам в разных населенных пунктах, поиск подсказок, где он может быть, мне показалось задачей куда сложнее, чем отыскать сына.
И еще, аноны, может быть для кого-то в треде это покажется знакомым чувством: но вот когда я увидел, что меня убивают, почему-то стало хреново и большая часть мотивации к поиску фишки пропала.
>>16757878 Чтобы отправиться в в Ундертэйл тред и понять, что ты от таких необразованных, косых и грубых дурачков как мы избавлен, и вот тут-то тебя коснётся это великое постмодернистское облёванное феми искусство. Истина. Зачем? А мы-то нахер откуда знаем, умник?
Вот этот >>16755677 кстати не шутит. Четверка и правда душевна. И почему-то там и сюжет получше, чем в вегасе. На мой взгляд. Искать сына там, своего родного сына, с этой какой-то безумной погоней по его следам, этим подсказкам, расспросами, периодическим остановкам в разных населенных пунктах, поиск подсказок, где он может быть, мне показалось задачей куда сложнее, чем отыскать Бенни.
И еще, аноны, может быть для кого-то в треде это покажется знакомым чувством: но вот когда я увидел, что жену убивают, почему-то стало хреново и большая часть мотивации к поиску ребёнка пропала.
>>16751996 Не-а, всё жду новых артбуков. Наверняка должны быть концепты как финальной модели, так и отвергнутых вариантов. %%В самом конце багажного отсека этого лайнера и того, что упал в Glowing Sea, есть скрытый сейф, внутри довольно-таки вкусный лут.
>>16757855 Как по мне, такая завязка, как у четверки не может к себе располагать. Нам показывают неинтересных персонажей минут 5, одного из них тут же убивают, другого похищают. Мне неинтересна их судьба. Слишком сильный упор на драму, при том что беседка в сюжетную драму не может. Она сильна погружением в игру. Ты изучаешь мир, проникаешься им, и после этого он становится для тебя дорогим. Запоминаешь разных персонажей, локации, квесты. И настоящей драмой становится расставание с этим миром.
Проясните один момент. Новая опция Mods в фоле предупреждает, что использование модов может отрубить зарабатывание ачивок и трофеев. Подробнее этот момент описан в terms of argeement. Но т.к. я ленивая жопа, то стену текста я просто не осилил. Может кто-нибудь из вас интересовался этим нюансом?
>>16758486 Да, все просто. Если ты используешь моды, то отключаются ачивки и трофеи в пк версии\ на консоли. Но полюбому будет Achievment Enabler. почти во всех игра где есть такая система, есть мод который убирает эту систему.
>>16755212 И берёшь ремонт, и юзаешь его на излучателе поля, или юзаешь науку на клавиатуре га первом этаже, мутантов можно отвлечь заюзав рацию, они все уползут, а твои лолодины дальше ворот базы один хуй не пойдут.
>>16758656 Да я уже всех пострелял... А что теперь? В чаны какой код не введи, всегда бахает, у старейшины братства никаких реплик. Единственная зацепка это Гарольд и его поехавший дружок, но я пока к нему не пойду.
>>16755212 Играющие в 2016 в двухмерные фаллауты мне напоминают игроков в пиксельную индюшатину, которые всем видом пытаются показать свою илитарность. Как там было у Гоблина? Никто из бородатых подростков в клетчатых рубашках бла-бла-бла
Прошёл пару раз игруху, отыграл серебряного плаща, и стража. Дождался патча, и чет как то не прёт уже, хотя трёху, вегас и скурим я , даже не помню сколько раз проходил, билды разные делал, ну там иллюзия и колдовство, только револьверы и т.д., а тут что, а ни чего, вышел из убежища, а мне кодсворд, хули те надо? короче пойду чтоль гантели потягаю.
>>16761816 Лично меня взбесила всплывающая хуйня еще когда я проходил портал. Тогда я понял, что главное в стиме, за что стоит платить - облако с сейвами. А ачивки - так, жирный маркетинг.
Пытаюсь пройти Ф2 без смертей, но регулярно отъезжаю на патрулях Анклава. Ночью против шестерых просто не вытаскиваю даже под наркотой и силовухе анклава. Какое оружие позволяет нагнуть этих говноедов? Против троих ещё гаусс-пистолет справляется за три четыре хода, но на шестерых хз что поможет мне выжить ходов десять. 150 лёгкого оружия вкачал, а шанс в голову ночью процентов 50 из-за огромного класса брони.
А, вот ещё какой вопрос - Кэссиди умирает при первой же встрече с теми, кто в ближнем бою воюет - ванаминго или дескло. Ставить ему "Снайперсую дистанцию", так он весь бой бегает от когтя смерти и проигрывает ему по количеству ОД и его догоняют.
>>16762042 Это в каком месте Бозар эндгеймный? В светящихся пещерах слабо замок сломать, или в Сан Франциско Виндикатор купить если у тебя броня уже есть?
>>16762080 >Это в каком месте Бозар эндгеймный? Я же сказал: почти. В том смысле, что уверенно пользоваться им можно уже только ближе к концу игры, когда и прокачано всё, что нужно, и каждый патрон считать не надо. >Виндикатор А патроны для него редактором сейвов рисовать? Их же хуй достанешь. Я помню, как увидел виндикатор — загорелся аж, такая суперубойная махина! Купил, надел... а заряжать нечем. И за всю игру боеприпасов к нему нашлось ровно на десять очередей, хотя я их скупал везде, где только мог.
Кстати, господа двеллеры, чузены, курьеры, детки и родители. Кто следит за модами на вегас и четвёрку, скажите — есть ли уже darker nights, который пропорционально режет зрение неписям? А то хочется темноты, но такой, чтобы для всех, а не мне мыкаться кротом среди суперсуществ с рентгеновским зрением.
>>16762158 Ну ёбана, у Сан Франциско на перешейке очень часто есть караван торговцев всякой раритетной йобой, при должных перках встречается часто, так у них до сраки этих безгильзовых патронов. И вот такая йоба у них тоже почти всегда есть - http://ru.fallout.wikia.com/wiki/XL70E3_(Fallout_2) http://ru.fallout.wikia.com/wiki/H%26K_G11E Деньги на это или игрой доставай, или заюзай баг с обогащением руды в Брокен Хиллс. Или бери обычный огнемёт или плазменную винтовку, и тащи в подвал к дурачку в Рино, тоже годные штуки будут.
>>16762250 Так это мертворожденная тема. Фоллач 4 йоба, старые фоллачи нужны 3.5 аутистам-ретроградам, спорящим о пользе ДУШИ вместо ГРАФОНА, остальные скачали 4 фолач, увидели, как клише на клише сидит и клише погоняет и съебали от этого ужаса на движке скурима. Старые фолачи хороши только мемасами, протухшими 10 лет назад.
В общем, у меня получается такой вот эскобар. Если беседка убьет серию - мне будет похуй, если обоссан возродит ее - мне будет похуй, потому что есть менее затертые игры. Это как терминатор, только первые две части достойны употребления с "The".
>>16762240 Вообще это несложно сделать - просто хуяришь скрипт, понижающий врагам восприятие с такого-то часа по такой-то. Так что пробуй запросы "lower perception at night" и всё подобное.
Завезите в сурвивал необходимость срать. Мол, не посрёшь в течение часа - обосрёшься и харизма до единицы упадёт. С тобой будут отказываться говорить персонажи, а собака будет всячески тебя подкалывать.
>>16762832 Чего это с тобой? Я к тому, что послушал зура первые 50 часов, потом заебало, и тоже стал слушать птичек до самой концовки. >>16762846 Пахом, хорош из треда в тред одним и тем же прикалываться, здешний анон не настолько крут.
Всё, протестил. Кошачий глаз - самый недооценённый перк. Со 150 лёгкого оружия шанс по глазам вместо 30 процентов становится около 50. Миниганы работают только с перком "Снойпир" и жрут патроны. Энергооружие против силовухи бесполезно. Не понял отличия гаусс-райфла против гаусс-пистолета. Ну да, дамаг меньше. Но крит всё равно 100-150. И в ход выстрелов больше.
Хочу поиграть на новом сурвайвале, но я ведь ахуею от бесконечных перепрохождений. Постоянно подрываюсь на минах, ловлю молотовы лицом, да и вообще всякие супершахиды не дают покоя. А уж внезапная легендарка из-за угла. А самое главное придется жертвовать внешним видом ради статов, увешивая себя очками, шляпами да кусками брони. С другой стороны фоллач всегда для был суперлегкой игрой, когда даже если умер один-два раза все равно перезагрузишься, объебешься химией и разорвешь любого противника. Алсо играю на паде, что дополнительно усложняет ситуацию.
ждал финальную версию сурвайвала. Скачал. Думал начать сначала. Игра багнула норма не заходила в капсулу заморозки. Потом подумал что я бы всеравно не осилил весь этот начальный дроч и начальные квесты заново, этот унылый коготь смерти-бос первый раз когда проходил чуть не блеванул. Ну короче и хорошо что игра багнула. Загрузил свое старое сохранение. Я там был в силовухе с кучей вещей на себе. В сурвайвале переносимый вес уменьшили и веса многим вещам добавили. Короче у меня перегруз 400 кг.
Был недалеко от даймонд сити. Доковылял туда роняя хэпэ по дороге. Зашел в хижину пайпер и скинул все барахло туда. Там же силовуху оставил. Пошел снял в баре комнату и поспал-сохранился.
>>16762740 >>16762712 меня угнетает отсутствие транспорта в отсутствии фасттревела. Когда был фасттревел понятно транспорт был нинужен. А на сурвайвале это пиздец просто. Думаю поставить какойто мод на транспорт. Какой посоветуете?
>По странной задумке создателей, внешний вид этих роботов вызывает явные ассоциации с женским телом. Даже голоса их имеют ярко выраженный женский тембр.
Я в отчаянии. Начал квест серебряный плащ 20 уровней назад и забил. Висит на этапе "Послушать радиостанцию «Серебряный Плащ» в Добрососедстве.". Ну, наконец, решил послушать. Слушаю, слушаю, слушаю и нихуя. Видимо какой-то скрипт не выполняется. Как перепрыгнуть на следующий этап?
у меня канадский сендром... я ввел в консоле prid kill....... я проснулса на день позже - они все были мертвы....... последний выстрел поставел жирную точку на етой истореи....... подземка.. я ваевал....... анкоредж, канадскей сендром.......... сначало я кинул гронату в проем......... яркий свет, пушке в лицо..... выстрелы............. так делоть нельзя - у меня канадскей сендром..... я ветеринар войны анкореджа блять....
Квест с котом - просто квинтессенция 4 фоллача, блядь.
- чувак из убежища, найди моего сбежавшего кота! Смотришь по карте на маркер, приходишь туда, там сидит кошак, просто на улице. Ты ему такой: - кошак, иди домой. Кошак идет домой, ты возвращаешься и сдаешь квест.
10/10, божественный квестинг! Прям видно, как разработчики старались сделать интересные нестандартные миссии. Блядь, в ебаном WOW, сраной ММОшке, квесты куда интереснее были!
>>16765321 В убежище. Причем, если не выполнишь квест с котом, то тебе не дадут квест на потайное убежище (где надо пройти по кишке-уровню, убивая кротокрыссов) и не найдёшь Кюри.
Квест с муравьями - просто квинтессенция вегаса, блядь.
- чувак из курьерского агентства, убей муравьёв, которые перекрыли дорогу! Смотришь по карте на маркер, приходишь туда, там сидят муравьи, просто на дороге. Ты им такой: - муравьи, умрите. Муравьи умирают, ты возвращаешься и сдаешь квест.
10/10, божественный квестинг! Прям видно, как разработчики старались сделать интересные нестандартные миссии. Блядь, в ебаном WOW, сраной ММОшке, квесты куда интереснее были!
Чёт написал и так захотелось в вегас переиграть. Вегас... Душа... Однушка душа. Двушка душа. Трёшка мегадуша. Вегас душа.Не знаю, буду ли я вспоминать о четвёрке, как о душе...
>>16765329 Попробуй сделать так: ~ setstage ms04 400 Потом свалить фаст-тревелом куда подальше. Потом вернуться в Добрососедство и открыть радио. Как включишь радио, должен сразу продолжиться квест.
>>16765396 Ну да, там тот чувак в терминале так и написал, что сделал характер Кюрихе, основываясь на двух своих ЕОТ и ещё всякие влажные фантазии добавил.
>>16765528 ЧСХ, полностью перезапустить квест можно, но когда посылают за плащом, маркер указывает на пустое место. Пробовал консолью вызвать его, но всё равно.
>>16765435 >робо-тяны даже через 200 лет после пиздеца беленькие, чистенькие и аккуратненькие. Потому что она сидела в изолированной комнате в убежище, блядь. А все остальные шароёбились по пустоши под радиоактивными дождями и пялящим солнцем.
>>16765925 А, падажжи, так то платные ДЛЦ! Вот это у меня ОТКРЫТИЕ, ебать! Ну, что я могу тебе сказать, поздравляю тебя с тем, что ты лицензиябог, не то что мы, сраные нищенки-пиратодауны.
>>16766344 Ничего, консоли уже вымерли. Следующие игры не будут портами на ПК, а сразу делаться оптимизированными под самую охуенную игровую платформу.
Нужны ли роботы в поселениях? Они же занимают ценные человекоместа. Как вы можете создавать своих роботов из запчастей? Вы убиваете технорейдеров, но по сути вы ничем не лучше их. Как избавиться от гулей, негров и азиатов в поселениях, чтобы на меня никто не агрился? Как отмыть поселенцев, а то ходят с грязными ебалами?
>>16766651 Только на одну профессию не стоит их ставить. На караванщиков. У меня часто они сбрасывались на стандартных протектронов =( Не знаю пофиксилили этот баг или нет.
>>16765881 Хуль ты хотел. Это как в магазинах часть цены товара накручено для компенсации убытков от шоплифтеров. Так же и тут, часть цены призвано возместить Тодду бугурт от пиратоблядей. Если б не они, игры бы стоили куда дешевле.
>>16766896 Можно подумать, я никогда не был пиратоблядком. Собственно, из-за вирусни и перестал, когда у меня пароли к аккаунтам начали массово пиздить.
>>16766723 Один робот в поселении - это один человек, которому негде жить. Рейдер. Наркоман. Убийца. >>16766694 А людей ты бы тоже модифицировал, будь у тебя возможность? >>16766711 Спорно.
>>16766952 > сббе > мой сладкий > :3 > я тупое чмо и горжусь этим Maximum чмо. Тут к гадалке не ходи, играет собственноручно созданной бабой, дрочит на хентай, называет всех быдлом, по жизни чмо.
Хочу посоветовать анону вот этот мод на маленький пак лорного оружия. Есть даже смысл вписать в шапочный список модов. Есть пара оружий из первых частей. Очень знатно выглядит на фоне колашей и м4 из коэсика. Уже встроен в левл лист.
>>16767230 >>16767230 Я знаю что они там были. Говорю про сами модели оружия и звуки которые никак не вписываются в общую атмосферу. Есть даже ощущение что они портированы из ноуней шутанов. Вот пример абсолютно кривой хуиты которая висит в топе нексуса. Не понимаю как это туда попало. http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11226/?
>>16767324 Нужно понимать, что самые первые моды набирают какое-то сумасшедшее количество эндорсов. Например чето там про броню, который какие-то запредельные значения имеет. Просто игра недавно вышла на тот момент и на хайпе народ ломанулся за модами. Сейчас уже все подуспокоилось, но безумные количества эндорсов остались. Сейчас, например, будут выходить уже более качественные моджы, но они даже близко не приблизятся к ебанутому количеству эндорсхов хуевых, но самых первых.
>>16767795 Ну извини модов тут не советуют. Я стараюсь находить паки вроде того что советовали выше и уже встроено в левл лист. Ну а как искать если первым списком мне выдают то что популярнее всего?
>>16767149 Почему в скайриме модовая броня и оружие собранные из частей разных ванильных наборов смотрятся нормально, а созданное аналогичным путём оружие в 4етвёрке выглядит просто невыносимо убого?
>>16767931 Я играл с пулемётом из того набора. Беспесды если постараться то можно собрать что-то пристойное, но качество всё равно будет уступать даже ванильным стволам.
Гуль-аферист. Супермутант-шизофреник. Лысая лесбуха. Поехавший дедок. И чем я вообще думал, когда оставил всех этих людей в живых в своём первом прохождении?
>>16768168 >Гуль-аферист А как ты оставил его в живых? Прошел скиллчек на красноречие в начале? Я вот прошел на бартера, и он меня ненавидит, хотя я ему во всем помогал.
>>16769012 >Напарники могут использовать только одно оружие или я что-то не понимаю? Мне кажется даже в трешке они выхватывали их по ситуации. Зайди в их инвентарь, наведись на нужную пушку и нажми Т (или какую-то другую кнопку, внизу там должна быть подсказка).
>>16769056 Это понятно, но в бою чому не пользуются другими? Выдал например снайперку, автомат и биту. А пользуется только одним. Я прям уверен что в трешке они их перебирали самостоятельно. Могу ошибаться конечно же.
>>16763791 >>16762712 Я сам пока не играл в сурвайвл моде, но чувствую, что он прибавляет пикантных деталей в обустройство своей жизни в постнуклеар среде. И про транспорт: можно было бы сделать какой-нибудь мод на автомобили типа джипов, которые медленно передвигаются, но обладают интересными возможностями, ради которых их стоит собирать.
>>16769105 >И про транспорт: можно было бы сделать какой-нибудь мод на автомобили типа джипов, которые медленно передвигаются, но обладают интересными возможностями, ради которых их стоит собирать. Тоддлер сделал но не выложил, сука.
ФОЛЛАЧ! Купил сегодня в стиме, а у меня как будто в сперме какой-то мыльной. Примерно такая же была в GTA 5. Как избавиться? Отключение DoF не помогает.
>>16766844 Смотрю я на него, и прямо вижу: в добрую, спокойную, немного ненормальную атмосферу беседки и её игр, он бы вписался просто отлично. Был бы коллегой Мишани. Ах, да и Мишу надо бы тоже вернуть.
>>16769233 > немного ненормальную атмосферу беседки и её игр Они там все суперсерьезные и делают настоящий бизнес. Им не до страдания хуйней, как вавалон любит.
>>16769422 > MILF обозначает сексуально привлекательную зрелую женщину, в возрасте между 30 и 50 годами, но не обязательно фактически рожавшую детей. В правильном значении термина возраст рассматриваемой женщины должен быть достаточен, чтобы годиться в матери человеку, заявляющему о её привлекательности.
>>16769436 Ну ладно. >>16769441 Нет, ее нервозный характер из-за всей этой драмы: Джеймс выбрал нигру. К тому же, если включить свободную камеру в начале трешки, во время родов, то можно увидеть маму-нигру.
>>16751741 (OP) Выживальщики, помогите! Хочу сделать Фолл хардкорным, но не просто, чтобы мобы были сильные, а чтобы прям вот была атмосфера выживания, чтоб прям хардкор, почти как в реале. Может, сможет кто-нибудь подсказать каких модов или некую стратегию игры, вернее, отыгрыш.
>>16769484 Фоллач никогда не был о выживании на пустошах. Фоллаут - это смехуечки над трупом старого мира. Можно накатить всякие моды на хардкор, но хардкорного отыгрыша не получишь.
Блять как же чмошно сделана боёвка в Шелтере. Тупо не успеваешь захилить когда Когти нападают. Эти долбаёбы толпятся втроём в одном месте вместе с мистером Помощником. И когда тапаешь то конечно же попадаешь не на токо кого нужно и все пиздарики
>>16769558 сука почему нельзя сделать чтобы они все стояли на разных позициях и тап по игроку=лечение? пиздос блять на хардкоре невозможно играть без планшета ебаная параша
>>16769887 я эту хуйню ещё в Вегасе заметил, только там буквально пару случаев было и вообще не вкурсе что тут у вас было после релизав треде Эта ситуация с винтом - это просто явный показатель того как Беседка ложила хуй на каноны и тру фонатов https://www.youtube.com/watch?v=TeXatquVqAc
>>16769850 Ага, и люди в этой вселенной стали абсолютно идеальными. Наркотики всегда были и будут, понимаешь? В мире фоллача они были и будут. Мир другой, а люди те же.
>>16770102 Смирись, ты просто утка, которая мыслит не рационально, а тупо вцепился когтями в свой канон. И, все, что не входит в его содержание, но при этом и не конфликтует, ты никак не можешь принять. Это не нарушение канона, это его продолжение.
>>16770127 Ну да, это понятно. А беседка и НЕ ГОВОРИЛА, что довоенный винт был сделан по рецепту того паренька из двушки. Он был сделан по своему, довоенному рецепту. Но олдфаги почему-то доебались до этого факта, как будто есть только один рецепт.
>>16770301 Вообще подозрительное совпадение, что такой же наркотик до войны мог быть изобретен. Майрон был знатоком довоенной упорки, поэтому, думаю, если такая херня ходила по рукам, он бы о ней что-то да знал.
Я думаю можно демагогию особо не разводить, это просто небольшая недоработка ГД, и в принципе похуй на это. Джет - известный многим фанатам серии наркотик, раскладывать его по миру ПО КОНОНУ и логике Беседка явно не стала бы заморачиваться.
Анончики, нищая пиратоблядь поставила репачок и зарегалась в беседка.нет. Скачал и поставил мод оттуда. Теперь Тодд сможет меня выследить? Ко мне менты не вломятся? Есть смысл сразу сжигать жесткий диск? Или лучше молотком распидарасить?
>>16770401 Так уж получилось, что разные части делали разные люди. И даже в беседке разное видение трешки и четверки. Это и благословение, и проклятие фоллача.
>>16770427 Тебе повезло, что Я, Пит и Эмиль - сторонники христианских семейных ценностей, а сегодня пасха, путь и неканоничная правсолавная, но так уж и быть, прощаю.
Есть нормальный гайд по выживанию? Пидорасы Тодда перемудрили со своим говном, есть нормальные моды со Скайрима, где уже все отлажено, просто возьми и используй. Здесь же я нихуя не могу понять, что случилось. Ебаный микроменеджемент заебывает в край. Вот что случилось? Сплю - нихуя не меняется, ем тоже нихуя, только хуже.
В 4 фолач играть не буду пока все дополнения не выкатят.Так что решил пока заставил себя поиграть в вегас больше часа и наконец сформулировал что меня (фаната тес и тройки) так воротит от игры которая мне просто обязана нравится. Не знаю как но обсидианы ухитрились слить весь дух приключения который есть в играх от беседки ,мне не интересно исследовать созданный мир ,в тройке мне хотелось бежать к любому строению на горизонте что бы узнать что там ,а в вегасе совсем не хочется .И игру где убит дух приключения не спасут не какие сраные квестики на которые надрачивают местные. Движок от беседки,формула гемплея от нее же врод тех же щей да погуще влили ,а на выходе говно.Как они ухитрились,магия неудачников?
>>16770807 Вроде того. Квесты интересные - это да, но нет духа свободы. В играх беседки погружаешься в мир, становишься частью его. Здесь же яркий сюжет, квесты, персонажи, но нет погружения.
>>16770807 Двачую этого. Я тоже сейчас тройку навернул и аутирую понемножку, жду Харбора. > Движок от беседки,формула гемплея от нее же врод тех же щей да погуще влили ,а на выходе говно.Как они ухитрились,магия неудачников? Играл хоть в один гта-клон? Все они в подметки не годятся гта. Тут точно так же. Бесесда мастер своего дела. Они каждый раз делают свои миры совершенней. Вот только в предыдущем фолаче все локации были копипастными, а уже прям чувствуется разнообразие. Правда много претензий все же: мир меньше скайрима, более пустой. Энкаунтеры остались на уровне третьего. Список длинный, но я уверен, что проблема в технологической отсталости. Как только бесесда наконец перейдет на новый движок, то выдаст просто фееричный опенворлд, который утянет в себя, как скайрим утянул в свое время.
>>16771058 Ты чё, совсем тупой? Ты тупой? >в предыдущем фолаче 3 все локации были копипастными >а уже прям чувствуется разнообразие. Завод по переработке рыбы зачистил? Завод по переработке пива зачистил? Заврд по переработке рыбы зачистил? Завод по переработке пива хачистил? Завод по переработке говна зачистил?
> мир меньше скайрима, более пустой. Каждые две минуты встречается какое-то говно или моча - это более пустой мир? Ну ты реально тупой.
>>16771146 Ты когда в последний раз в треху играл, агро? Там из однотипного метро не вылезаешь. Как из всяких канализаций и прочих мест. И вегас таким грешил. Да что уж там, вегас некоторые локации просто скопировал из трехи, переделав пару деталей. > Завод по переработке рыбы зачистил? Завод по переработке пива зачистил? Заврд по переработке рыбы зачистил? Завод по переработке пива хачистил? Завод по переработке говна зачистил? )) > Каждые две минуты встречается какое-то говно или моча - это более пустой мир? Тупой гриндан это не разнообразие. Треть карты еще и затоплена океаном? Есть куда развернуться, правда?
>>16771299 тем что там нет отыгрыша и вообще тактики снаряжаешь своих долбаёбов калашами и отправляешь в зерг раш - всё, пердолиться с тактиками блять, перекатами на пузе и т.д. просто нет смысла
Вот вот я беседко игры захожу играть в свое удовольствие,эксплорить , аутировать короче ЖИТЬ в свое удовольстивие , и беседка это понимает в отличие долбоебов из обсидиана .Ко кок кудах какая свобода мы жи гении такой суйжет высрали, играй как мы задумали.
Как жить осознавая что через пару частей Фоллача это уже будет ебаный скай фай? Первые звоночки были ещё в Вегасе, теперь ещё и четвёрка вышла. Как жить-то блять? Как жить?
>>16771507 Да кстати беседку часто критикуют за слабые сюжеты так вот они не слабые они максимально ненавязчивые Тод и компания прекрасно понимают нужды СВОЕЙ аудитории сюжет нужен , но он не должен мешать жить в игре .Их сюжеты не баг , а фича.
Врубил сурвайвал. Это 10\10 пацаны. Во первых убирает все заебы с сохранением, их просто нет. Постоянное ощущение ответственности за свою шкуру. Уже просто так не начнешь кидаться дерзкими фразами направо и налево. Появился смысл во всех ненужных мелочах. Кола теперь как коффеёк, все эти дешевые виды еды с низком восстановлением здоровья внезапно на вес золота. Радуешься возможности испить водицы из радиоактивной лужи. Начал активно пользоваться магазинами. Никакого больше высасывание предметов из всех контейнеров, берешь только то, что нужно. Кончились патроны? Выкидываешь свою пушку и подбираешь то, что есть на первом попавшемся трупе. Короче говоря ахуенно. Просто все ахуенно и на кончиках пальцев.
>>16771230 Ты просто тупой дебил. Метро в трёхе встречается только в городе, а каждая часть города не похожа на другую. Локации в четвёрке - такое невыразительное серое говно, что я запомнил один только музей истории среди безликих электро-, радиостанций, рыбных заводов и пивоварен. Весь копипаст в трёшке - это метро да и то метро тоже делится на разные части и электросанции но каждая всё-таки разная. > тупой гриндан не есть Ты это к чему сказал? Карта в четвёрке меньше и гуще скайрима, точка.
>>16772767 Тут конкретно про рейнжовое оружие шла речь. Плюс оценивалось доступность и актуальность оружия на протяжении всей игры, количество волос на жопе, которые нужно было сорвать, чем меньше, тем лучше. Вся трёха проходилась с хантинг райфлом без проблем вообще, понятное дело, что толстяк там, или плазма с квеста, что ты упомянул, будут лучше, но у них есть свои какие-то ограничения. Хантинг райфл находится в начале игры и никаких проблем с ним нет в принципе.
Ну а мили во всех частях можно было успешно применять, но там думать надо было, а не Point-and-click.
>>16772710 Интересный ты вопрос затронул. Кто к какой "школе оружейных технологий" относится. Лично я думаю, что в NV энергетика решает. Нет, ну вот головинтовку, трёхлучевую лазерку, плазменного защитника, вот это всё возьми, навесь всяких модов. Такая годнота получится, я даже не знаю. В Вегаси просто уйма крутых пышек. В Вашингтоне мы служим... тут вообще всё странно. Энергетика вроде бы и есть, а вроде бы и нет. Но лазерное оружие неплохое, да, хотя я бы предпочел автоматы. В Столичной пустоши их много и они неприхотливы в обслуживании. Бостон: карабины, карабины и еще раз карабины. В Нью-Вегасе кстати винтовки всякие и пистолеты отпадные, ганпорн настоящий, но в Бостоне энергетика как-то уравнена с огнестрелом. Хотя дробовики и плазма опасны.
>>16772881 Я во всех частях фолла предпочитал всегда small guns, ибо доступно, дёшево и очень, очень сердито. Но в первой части всё таки рулило энерго, плазмапистоль можно было найти практически в начале игры в Некрополисе, а турбоплазма и алиен бластер рвали всем лица в конце игры. Про Ф2 говорить даже не надо, там легкое оружие имба лютая. В тактиксе перебалансили тяжелое оружие, сделали дебаффы типа "ОТДЫШКИ", благодаря которому тяж стал актуальнее немного, а браунинг с какими-то поехавшими модификаторами долбил критами по 5 тысяч хп.
В новых играх все более сбалансированно, но все равно любимчиками останутся легкие пушки.
Исполнительный продюссер Марти Стреттон (Marty Stratton) и креативный директор Хуго Мартин (Hugo Martin) рассказали IGN, что ни один из сотрудников id Software не смог пройти Doom на максимальном уровне сложности.
>>16773025 Как бы люди не хейтили полодинов из третьей части, мне понравилось, что один из чаптеров все таки стал более открытым для общества и начал в открытую помогать бомжам на Пустоши. Хотя и оригинальное закрытое Братство тоже чем то доставляло, своей любви к технологиям, наверное.
>>16773054 >>16773059 >>16772988 Ясно. А я еще заметил, что валю братство, а они с каждым новым отрядом как будто обо мне не знают и не стреляют. ЧЯДНТ?
>>16773099 Да Минитмены разве фракция вообще? Ну, по механике то понятно, а по сути всю работу делает как обычно ГГ, Престон тебя с сеттлментами доебывает, остальные штаны протирают в крепости и нихуя не делают.
>>16772947 От твоего поста аж душа. Будто слушаешь выпуск программы на радио Нью-Вегаса, где рассказывают, что сейчас модно на рынке оружия и технологий всяких. Соглашусь про small guns. С проверенным наборчиком таких пушек ты становишься отцом небесным, и очень опасным парнем. В НВ, ты уж извини, что я так часто о нём говорю, просто уйма всякого говна на любой вкус. Сам Джошуа Грэм начнёт тебя уважать, когда ты ему покажешь, какие моды установил на свои пистолеты.
Одна из главных текущих проблем 4ки: мало оружия. Тодду надо сказать, чтобы исправляли это дело.
>>16773129 Да НКР разве фракция вообще? Ну, по механике то понятно, а по сути всю работу делает как обычно ГГ, полковник Шу тебя с базами рейнджеров доебывает, остальные штаны протирают на дамбе и нихуя не делают.
>>16773189 Ну почему, патрули же ходят, со всякими бомжами перестреливаются и с Легионом. Плюс их присутствие ощущается, везде куда ни глянь - там НКР. Минитмены же вообще только на бумаге присутствуют, сами по себе они нихера не делают.
>>16773218 Минетмэны тоже патрулируют. Только вероятность их встретить КРАЙНЕ МАЛА. В основном они инспектируют поселения, где из без них стоит 9000 турелек, построенных гг.
>>16773218 Нужно решить проблему с бомбистами - ЭЙ КУРЬЕР ИДИ РЕШИ Нужно разрулить дела во фрисайде - ЭЙ КУРЬЕР ИДИ РАЗРУЛИ Нужно найти шпиона в маккаране - ЭЙ КУРЬЕР ИДИ НАЙДИ Нужно защитить президента - ЭЙ КУРЬЕР ИДИ ЗАЩИТИ Нужно начать битву за дамбу - КУРЬЕР, ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ТО МОЖЕМ И НЕ НАЧИНАТЬ
>>16773149 Да, ньювегас славен своим ганпорном. Особенно классно заходят дробовики с перком Shotgun Surgeon, очень нравилось бегать с хантинг шотганом, много разновидностей патронов, которые можно заряжать, разные эффекты, в целом, хорошо зделоли.
В четверке я меньше разбираюсь, ибо не так часто в нее играю, но малое количество оружия неплохо компенсируется модами, хотя самопалы ржавые у рейдеров конечно уже задалбывают. Модами допилят.
>>16773335 Есть набор модов (от одного автора) на оверхол самопалов. Добавляют виды материалов для них, тактические фонарики, большее разнообразие патронов и ресиверов. Причем ресиверы и патронв раздельно. Самопалы становятся вполне сносными на ранней игре.
>>16773335 >Особенно классно заходят дробовики с перком Shotgun Surgeon, очень нравилось бегать с хантинг шотганом, много разновидностей патронов, которые можно заряжать, разные эффекты, Точно.
Еще очень хорошо заходит оружие типа винтовок всяких, охотника отыграть, снайпера, или выполняющего миссию по устранению всякой мрази. Нью-Вегас Баунтиз играл? Вот там ты по-настоящему понимаешь, ка кже круто, что у тебя такой большой выбор оружия и модов к нему.
4ка хренова тем, что классы оружия сократили и, как бы, понимаешь, сделали возможность из пистолета получить всё что угодно. А это хреново. Уникальными пушки быть должны и каждая нуждается в своём дереве апгрейдов, модом, специализаций. Тут можно всё исправлять только добавлением новых пушек. Я даже готов заплатить за дополнение, где будет куча нового оружия, с анимациями, множеством модов к нему. Сейчас реально всё очень сухо, даже при системе этих модов.
>>16773455 Слышал об этом моде, но руки не дошли. Единственное что ставил из подобного - AWOP, но он совсем баланс херит, слишком много имбового оружия. >>16773470 Да. >>16773489 Я бы с тобой согласился, но это не так, лол.
Из дневника пришельца с корабля Зета: 1 августа пришли минитмены. При помощи своей взрывчатки взломали нашу летающую тарелку за 8 часов и раздали всем тошку. Было вкусно, но хватило не всем. Сожрали минитменов. 2 августа пришли синты из института. При помощи своих нанотехнологий взломали нашу летающую тарелку за 3 часа и раздали всем пищевые добавки А-9391. Было вкусно, но хватило не всем. Сожрали синтов. 3 августа прилетело братство стали. При помощи лома и "ad victoriam" взломали нашу летающую тарелку за 3 минуты и раздали всем пиздюлей. Было невкусно, но хватило всем.
Доставьте русификатор на 1,5 плокс плокс. В шапке ссылка мертва. И как в выживаче включить консоль? А то беседкоигры без консоли не играются и не сейвятся.
>>16773115 Удвою, хотя может даже утрою, большинство модопомоек стали все меньше выкладывать контента, не считая бронелифонов и мечей. Почему? Есть еще gamer-mods, но там ни на что глобальное у васянов рука не поднимается.
>>16774477 >Игроков ждет новое задание от детективного агентства Валентайна . Необходимо отправиться на таинственный остров для поиска молодой женщины и секретной колонии синтов . Высокий уровень радиации породил новый мир, дикий и жестокий. Far Harbor добавит в игру гигантский кусок земли, новые квесты, поселения, подземелья и существ.
>>16774477 Будет стоить 19,99. Предзаказ откроют за месяц. Потом как обычно наебут. Да-да, вы не ослыщались. Длс не будет. Беседка просто уйдёт с деньгами от предзаказов. Это же беседка и тодд.
>>16774566 Лукаут был глотком затхлого болотного воздуха в радиоактивном пиздеце трёхи. И игрался он гораздо лучше, чем остальные 3 длц. Зомби, болота, лавкравтощина. Прям реднек ремпейдж.
>>16774520 >на таинственный остров для поиска молодой женщины >секретной колонии синтов Хм. Интересно что молодая женщина делает в секретной колонии синтов. И как она это делает?
>>16774649 Лол, ты в каком смысле задаешь этот вопрос? Мы с анонами тут обсуждали пару месяцев назад и кто-то даже предложил, что она на самом деле люби влюбилась в синта, или она сама синт, любящая синта-мужика, ну, он пропал, а она за ним, все дела... Только опять все эти истории с любовью, компьютерами и машинами. Не Фоллач а один пикрелейтед прям мы получаем.
>>16774908 Ну, сама история того, как этот андроид всему учится, чего лишается, как начинает понимать людей, всё достаточно чувственно, анон. А Джуманджи да, согласен, великолепен.
>>16774989 А толку, приблизишь больше чем может позволить движок и ничего не увидишь все равно, нпс возникают из воздуха, дальность прорисовки все дела, при любых максимальных настройках.
Раньше конечно задумывался поставить подобный мод на НВ, но всё руки не доходили. А сейчас когда по одному квесту я уткнулся блять в запертую дверь, то как-то не захотелось её такой оставлять когда у меня пару гранат в кармане (персонаж у меня замки не умеет взламывать). Вот этот мод ведь тогда ставить? http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/38653/?
>>16775363 Да, подтянули. Поэтому я долго не понимал, почему лица, человеческие лица, трёшки сравнивают с уёбищами обливиона. Но вышла четвёрка и я всё понял...
>>16774760 Ты за столько лет ещё не понял что нужно интересное длц? А не новый данж на пол часа с псевдоинтелектуальным сюжетцом. Мне автоматрон в этом плане понравился. Квесты конечно же унылы, но добавляет постройку роботов и налёты этих же самых роботом. Я считаю что длц должно привносить в игру новые вещи и механики, а не милипиздричные локации которые ты пройдёшь один раз и всё.
Нашёл упоминания о прототипе костюма "Чёрный призрак" который китайцы хотели противопоставить силовой броне США. Это тот самый стелс костюм который можно увидеть в длц к трёшке?
В нексус уже завозят годные лорные альтернативы фаст тревелу. Особенно это годно для институтоопущенцев, которых с заменой фаст-тревела наебали, подсунув вместо нелогичную хуйню. www.nexusmods.com/fallout4/mods/12632/ http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12680/?
>>16776243 www.nexusmods.com/fallout4/mods/12556 Это консоль. А русские стринги ставит сам патч. Не нужно других. Если ты, конечно, нормально патч поставил.
Я в прошлый тред две ссылки кинул - одну на универсальный патч 1.5, подходящий для любого патча и обновляющий русские стринги, другую на урезанный патч для английской версии 1.4. Угадай, какую Оп-полудурок закинул в оп-пост?
>Boat To Spectacle Island >нет вёсел >а даже если бы они были >любой шкет из бостонского двора носит йоба передатчики в кармане как игрушку >ты >лодка из дерева >2287 год >новый вид общества, пост ядерная эпоха, революция в ИИ >лодка >нет вёсел
Есть ли мод на замедление появления вещей в контейнерах? Пошел в Конкорд, зачистил территорию от рейдеров, все обыскал сложил в хлам в ящик в одном из домов, проводил до Сычуарию негра и бабку и остальных, поспал, вернулся в Конкорд, шмоток нет, а аптечках зато новые лекарства, ну что херня?
Знаете, антоны, у меня нехорошее чувство, вчера накатил релиз версию патча 1.5.157 и с ним f4se не работал. Сегодня решил откатить на туже бету 1.5.157 и вижу, что экзешник на целых 40 метров больше, к чему бы это?
>>16751741 (OP) Есть какой-нибудь реплейсер петушиного легиона для вегаса? Что-то мне не очень верится, что это лошьё в кожаных юбках и с копьями захватило половину пустошей. В идеале конечно полная переработка фракции, но пойдёт и банальная выдача соответствующих броников и оружия
Наверняка здесь играют на сурвайвале. Сам начал играть с выхода беты, следил за канонадой пуканов по поводу отсутствия фаст трэвела и сэйвов. Само по себе это терпимо, хотя без фасттрэвела радиальные квесты и оборона поселений стали напрягать. А по поводу отсутствия сэйвов - бетесда просто не может сделать достаточно стабильную игру, чтобы добавлять такие фичи. У меня игра периодически вылетает при 16 ГБ оперативки и 2 ГБ видеопамяти, а теперь, когда бета стала официальным патчем, в стиме все батхертят с крэшей/багов. Вот с багов мне реально пердак разворотило - мало того, что они хоть и исправляют отдельные баги, их все ещё овер дохуя, так они ещё и убрали консоль, ро- крайней мере с сурвайвала, сделав невозможным фикс сломанных квестов. Я вот уже заебался с квестом, где нужно вернуть сестрицу Кэбота - этой шлюхи там просто нет. Когда играл первый раз, все было ок, даже не подозревал об этом баге, второй раз её не было, но, посчитав на форумах, нашёл способ скипнуть этот сегмент квеста с помощью консоли. А теперь, играя на сурвайвале его хуй скипнешь, потому как консоль не работает. Кто сталкивался с этим говном? Как решали?
Вот не знаю почему, но смотрю на первый скрин и вообще никаких чувств не испытываю. Но стоит глянуть на второй и сразу прям душу чувствуешь (Возможно даже душу Тодда). Все-таки хорошо сделали, кто бы что не говорил.
>>16778435 Да никто и не спорит, ты прав. Вот только пока что 4ка такая, что до самой себя (какой она должна быть) ей еще ползти. Я вот просто уверен, что анон, выше сказавший про то, что якобы фар харбор может иметь те задумки или даже квесты, которые вырезали из оригинала - это правда.
Всё таки, давайте подождём Фар Харбор, осталось немножко, и вот тогда поймём в каком общем направлении будет происходить наращивание Фоллача за счет новых территорий, как эти территории наполнены и какого уровня квесты, сюжеты в этих дополнениях будут.
>>16778435 Двачую, игра очень красивая. Наиграл уже 500 часов, и не хочу расставаться с этим уютным мирком. Одна проблема, все квесты пройдены, все зачищенно где только можно уже от Сычуарни до Замка бегаю и ни одного врага не встречаю вообще. И радианты больше почти не выпадают. Хз чем заняться теперь кроме строительства.
>>16770728 Первая иконка твой бафф с убийств. Вторая подхваченная зараза. Лечится в больничке или покупкой антибиотика. Третья пора спать. Четвертая покушать. Пятая попить. В шестой твои баффы с химии и уязвимость к заболиванием после химии. Седьмая алкоголь.
Избранные, вы уже обсуждали мастхевные моды или еще нет таких? Я правильно понял что для их установки нужен лишь последний NMM или все равно надо прописывать список в plugins.txt?
>>16778975 Оооо, ахаха, кстати, такого я чего-то не продумал. Да, было бы интересно.
Хотелось бы верить, что на самое сладкое, Тодд и Беседка приготовили дополнение про воссоединение супругов с каким-то взрывательной наркоманией, которая всем придётся по душе. Как-то всё таки надо воскрешать её/его. А то не дело. Жена умерла, на душе хреново, ребёнок - андроид копия твоего сына, и ничего не вернуть. У игры общий настрой возвращения надежды, зачатка новых стремлений, выход из борьбы с 200 летним кошмаром ядерного ужаса, поэтому тут без обретения утраченной любви не обойтись.
>>16778984 Мне кажется сейчас подошел момент, когда Беседка начнёт просто сыпать новый контент. Мир можно оживить,но надо это делать, расширяя и добавляя в него.
>>16778689 Кекнул со слепого дегенерата. >>16778665 Что лучше для игры, действие которой происходит в реальной сша - реальные ландшафты или придуманные из головы индусами за пару баксов? Я не знаю.
>>16779105 Могу тебе сказать, что пока Криэйшн Кит не выйдет из открытой беты и не будет нормально интегрирован в стим для всех мододелов нексуса - обсуждать будет нечего. Моды делаются, но надо еще чуть-чуть подождать, анон. Игра маринуется, сам понимаешь, это же беседкинский опен-ворлд.
>>16779138 >выйдет из открытой беты Ничего не изменится, он уже готов, только отлов возможных багов остался и все. >и не будет нормально интегрирован в стим Никогда.
Мастхэвные моды - я хз. Spring Cleaning - для строительства. Неоф. патч. - для багов. Remove Interior Fog - для фпс и для улучшения картинки Darker Nights - для более темных ночей - настраивается при установке. DV Durable Vertibirds - предотвращает цирк с падающими блохолетами - дает им больше хп SKjAlert - делает сообщения об атаке на поселения более заметными. Остальное - по желанию.
>>16779250 Ой, не начинай, пожалуйста. Ваши Ебасосины с Хермаками вообще за немаленькие деньги продавались, не говоря уже о прочих ТРИПЕР ААА ШЕДЕВРАХ. И каждое говно то не оптимизировано, даже на картах с 4 ГБ, это говно крашится, тут просадки, там кинцо, здесь кинцо, вот тут графен урезали, а тут вообще насрали на сообщество.
>>16770807 >И игру где убит дух приключения не спасут не какие сраные квестики на которые надрачивают местные. Прошёл большую часть квестов и все длс трехи. Духа приключения не нашёл. Покажешь?
>>16777426 Разве никто не знает как уменьшить респаун вещей в контейнерах? Я нашел только этот, http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1486/? Но это только на редкость нахождения вещей, респаун же будет продолжаться? Через пару игровых суток все аптчки будут снова полными?
Чому все так надрачивают на лукаут? Дристня же полнейшая. Сюжет - говно, охуительные истории про довоенный мозг и гуля. Вариации никакой - ты либо воюешь с местными, либо воюешь с местными. Только квесты за шпиона неплохи - но этого мало, чтобы покрыть все уныние длц. Более того, в лукауте даже самого завалящего поселения нет - только торгаш в доках - и все. Питт и Зета просто божественны, по сравнению с этой отрыжкой.
ГОСПОДИ КАКАЯ ЖЕ АХУЕННАЯ ИГРА Просто 10\10. Играю и просто башню сносит. И еще сильнее оргазмирую от мысли, что в будущем нас ждет еще более ахуенные тесачи и фоллачи.
>>16779279 И не говори. Почти все последние ААА игры имеют грубые технические проебы. И вроде игры не намного сложнее, чем 4-5 лет назад. А требования к железу заоблачные.
>>16779427 >Питт Дристня же полнейшая. Сюжет - говно, охуительные истории про освобождение рабов и лекарство от чумы. Вариации никакой - ты либо воюешь с местными, либо воюешь с местными.
>>16779427 >Зета Дристня же полнейшая. Сюжет - говно, охуительные истории про пришельцев и похищенных людишек. Вариации никакой - ты либо воюешь с местными, либо воюешь с местными.
>>16779492 >Дерьмак три, Лишний ствол >ХЕРАЛЬТ, ВЫПОЛНИ ВСЕ КВЕСТЫ, УБЕЙ ВСЕХ ТВАРЕЙ, ПЕРЕТРАХАЙ ВСЕХ БАБ, СПАСИ ВЕСЬ МИР! >ГАЛАКТЕКА ОПАСНОСТЕ! И ТОЛЬКО ТЫ ЕЕ МОЖЕШЬ СПАСТИ, ШЕПАРД!
>>16779550 >Питт Наоборот, классический квест про помоги одним, но уничтожь других, без школогудского примирения. При этом и те, и те заслуживают и того, и другого. Выбор в чистом виде, без стульев, прямо как в квесте с башней.
>>16779562 >>16779599 Узко мыслите, оглянитесь, там эльф хочет что то замутить. и короли делят территорию, а там вообще кроганы ебут всё что движется от бесплодия.
Поясните, как теперь ракетницей пользоваться? Один заряд весит 7 (!!!) кг. Теперь два залпа из 4х стволов + сама ракетница = ~100кг, ахуеть. Сурвайвл мод походу убил класс с тяжелым оружием. Миниганы-то и раньше были говном. разрывной может вообще не выпасть никогда, а спрей энд прей продается за копейки у Крикет Выбор в пользу карабинов и гранат очевиден. Про корты-глушаки вообще молчу. Дисбаланс.
>>16751741 (OP) Смотришь такой на арты игры - красиво, постапок такой манящий, представляешь как будешь играть в это. Заходишь в Фалавт 4 - ёбаное безграфонное говно для даунов на движке Обливиона, прямиком из 2005 года. Ааааа-абаргл!!!
Так режим предполагает харкорное выживание, а не цирк с гранатометами. В реальной жизни солдаты по 3-4 заряда к РПГ-7 таскают - против бронетехники. А в Фоллаче брони и нет - гранатометы нинужны.
Может мне устроиться в Обсидиан мальчиком-подаванчиком, ловить баги в играх, чинить что чинится. А то их NewVegas напоминает небоскреб после бомбежки: "Туда не заходи, того не делай, иначе все обрушится; если заходишь, то делай в строгом порядке, иначе всё обвалится"
>>16779750 Но они есть. И миниганы есть. И перки под это дело есть. Это ж полноценный билд со своим геймплеем, и его просто выпилили. Нормальный баланс как раз и заключается в том, чтобы не допускать очевидно выигрышных/проигрышных билдов, по сравнению с аналогами. Понятно, что всегда есть какая-то имба, но нельзя же просто взять целую ветку геймплея и довести до полной неиграбельности.
>>16779683 Ахуеть блять. F3 уже на момент выхода выглядел как полнейшее говно. Вот тебе игра 2008 и 2009. От первой выпадают глаза, вторая же выглядит просто ахуенно.
>>16779509 Это с гугла скрин, я всякими пиздоенб не увлекаюсь, мне только мод на нормальную внешку персонажей нужен и убрать мочефильтр, остальное идеально в этой игре в плане графона.
>>16779876 Ахуеть блять. F2 уже на момент выхода выглядел как полнейшее говно. Вот тебе игра 1998 и того же года. От первой выпадают глаза, вторая же выглядит просто ахуенно.
>>16779733 Ее нигде на карте не было, там где должна была быть. Чтобы что-то сделать по квесту, нужно было с помощью консольки переместить ее к себе, а тут такое. Если отойти по окончанию разговора, то она мягко приземлится на землю
>>16779876 Ну ты сравнил. unreal поновее, и его изначально проектировали как некст-ген движок для йоба-графонистых шутанов, ну не только шутанов, но больше для них. А гейбрио и старше, и проектировался изначально не под те графонистые задачи, которые позже становились все круче и круче.
>>16780042 Геймбрио, мне кажется, проектировался для MMO на слабых компах. Потому что выглядит как тот же perfect world например. Взаимодействие нсп и объектов окружения беседка так и не смогла прикрутить.
В 5 есть только одно место, в котором есть реалтаймовые отражения - зеркало в доме и различных магазинах одежды. И то там лоурез говно с минимальным графеном рендерится.
Все остальное - это фейковые отражения, в которых рендпросто время от времени (после пройденных 100 метров вроде, уже не помню точну цифру) обновляется снэпшот лэндскейпа. Ни машин, ни людей, ни каких-то деталей. Просто мыло с мутно различимым пейзажем. Особенно позорно это все смотрится с камерой от первого лица внутри авто, когда смотришь в зеркала заднего вида.
>>16780450 >Или, быть может, повод не платить деньги обсидиану? Господи, там небось речь шла о каких-нибудь 100к зелени. Беседка больше бы поимела с высоких оценок и шквала готи, причем в разы.
>>16780167 Я бы поиграл, если бы они сделали диалоги как в 3 с остановкой времени. А вообще это вряд ли когда-нибудь случиться. TTW очень долго доводили до ума, хотя в вегасе и трёшке отличий движка очень мало.
>>16780593 Ты шутишь что ли? 100к зелени - это продать 3000 копий игры. (С ритейла издателю идет лишь половина от 60 баксов.)
С хорошими оценками и хайпом можно несколько миллионов копий сверху накинуть, сам бабло посчитай, бомжам из обсидина столько за 10 вегасов не светит, что уж про ссаный бонус говорить, а не основной гонорар.
>>16780642 >100к зелени - это продать 3000 копий игры Да, да, конечно. Ни налогов, ни процента Гейбу, ни ещё миллиарда издержек в солнечной системе попросту не существует.
>>16780681 >Да, да, конечно. Ни налогов, ни процента Гейбу, ни ещё миллиарда издержек в солнечной системе попросту не существует. Ты жопой читаешь? Если бы я это не учитывал, то было бы вообще 1500 копий.
>>16780804 >от людей, не имеющих никакого отношения к теме. Stephen G. "Steve" Perlman, Artemis Networks' founder and CEO , is an entrepreneur and inventor responsible for several innovations in Internet, entertainment, multimedia, consumer electronics and communications technologies and services. He is best known for the development of QuickTime, WebTV, OnLive, pCell and Mova Contour facial capture technologies. In addition to having founded and operated multiple startup companies, Perlman was a Microsoft division president and a principal scientist at Apple Computer.
Это уже не говоря о том, что разговор с ним вел игровой журналист Alex Pham.
Короче говоря спори еще какую-нибудь хуйню, у тебя хорошо получается.
>>16780908 >Это уже не говоря о том, что разговор с ним вел игровой журналист Alex Pham Хуя, сам Alex Pham спустился с небес и поговорил с другим нонеймом, да ещё и с пруфами что там всё и было, а не индус написал статейку на говносайтике за еду. Пиздец наивные.
Так, вопрос, как дела обстоят с уроном по врагам/игроку в новом режиме Survival? Снова нужно высаживать по 10 магазинов в рейдера в голову из дробовика с двух метров или лучше с этим? И еще вопрос - есть ли какие моды на улучшение этого самого боевого баланса? На нексусе видел пару, да они протухшие.
>>16781261 Кстати, хоть на одну часть выходил мод с миникартой вместо блядского компаса? Это что, настолько трудно сделать? Особенно если учесть, что в пип-бое уже есть локальная карта.
>>16781559 Реалистичное Потраченноземельное Освещение. Ну не совсем без погодного говна, есть там пасмурная погода, но она редко бывает. И ставить обязательно с доп файликом, который возвращает яркость дневного света на место - в дефолтной версии мода имхо ярковато.
Есть ли дополнительные фишечки во взломе? Мне не дает покоя мысль, что миниигра взлома немного дольше отмычек по времени. Было бы логично, если взлом требовал неких размышлений, после чего становился бы таким же простым как вскрытие замков. Есть ли применение столбцу 0x? И может быть есть скрытые клавиши?
>>16757776 Двачаю. Мне почему то рвет шаблон сюжет четверки. При мне грохнули Нейта, а ГГ в первом же диалоге про него забывает даже упомянуть и ищет сына. Алсо, неужели ГГ настолько туп(а) что со старту не допетрил(а) что во время заморозки после похищения сына могло пройти сколько угодно времени? Зачем сынобат вообще выпустил ГГ при жизни, зная что он(а) может к хуям выпилить Институт? А если бы даже и не выпилил, то загнулся(ась) бы где нибудь у рейдеров в плену. Хорош сынок, ничего не скажешь. И зачем вообще сынобат выпускал ГГ в пустоши? Сразу бы в Институт перевел, защитил от всех напастей и легко нас завербовал. Почему он так не сделал? Тодд, че за хуйня? Блядь, даже в трешке сюжет логичнее и там действительно хотелось искать приветбатю. К тому же в трешке есть действительно интересные с точки зрения вселенной фолача локации. Тот же центральный офис Волт Тек например. Это ж практически культовое место с которого начиналась вся хуйня с убежищами и эксперементами.
>>16783601 >И зачем вообще сынобат выпускал ГГ в пустоши? Сразу бы в Институт перевел, защитил от всех напастей и легко нас завербовал. Почему он так не сделал? Хотел его/её руками выпилить Келлога, ну и вообще проверить на крутизну.
>>16783601 > и там действительно хотелось искать приветбатю Самое главное, что батя тебе в голозаписе говорит не искать его и ты действительно можешь пойти на все 4 стороны и не искать.
>>16783610 Келлога можно было выпилить тысячами разных способов включая простой приказ охотникам его грохнуть. >>16783613 Но зачем? Можно было тупо отключить систему жизниобеспечения в криокапсуле. >>16783623 И не пройдешь игру. Заебись расклад.
>>16783706 > Келлога можно было выпилить тысячами разных способов включая простой приказ охотникам его грохнуть. У него не было бы тогда агента снаружи. Корсеры не такими делами занимаются. А тут Выживший убивает Келлога и, в идеале, занимает его место но без няшных киберимплантов. > Но зачем? Можно было тупо отключить систему жизниобеспечения в криокапсуле. Прост))) Проверка способностей выживания родителя. Вон когда ты за мужика придешь в Институт, он тут же всем раструбит, что ты чуть ли не генералом в свое время был. > И не пройдешь игру. Заебись расклад. Прошел игру и умер. ЗАТО ПОСТИГ ВЕЛИЧАЙШИЙ ИЗ ДОБРОДЕТЕЛЕЙ.
>>16783945 > лучшая концовка это за БС Еще одна подконтрольная технофашистам территория, где они творят что хотят? Лучшая концовка за минитменов, с выпилом никого, кроме института.
>>16783966 >с выпилом никого, кроме института. Стоп, ЧТО? Я три раза перепроходил игру, а ты мне только сейчас сообщаешь что можно оставить 2 фракции из трех? Как? Я думал в любом случае две фракции нужно выпилить!
>>16784000 За минитменов никого не надо выпиливать, кроме института. Прямых контактов, а тем более конфликтов с подземкой у них нет, а БС выпилить можно, но только если ты сам с ними поссоришься.
>>16784019 А топя за минитменов в БС можно звания повышать? И какое тогда будет максимальное? Я сейчас хожу по пустошам и с важным видом и значком стража заставляю паладинов драить очки. >>16784027 Я так в прошлом сейве проходил. Возможность летать на вертоплане я ценю выше чем сохранность куска карты.
>>16784095 Конечно можно. Выпиливаешь Данса, получаешь повышение и не берешь следующий квест, чтобы не агрить на себя Подземку. Так станешь паладином. Еще была возможность получить сентинела за минтменов, но это вырезали, хотя прописать консолью можно https://www.youtube.com/watch?v=cTvJHimXns0
>>16784130 Стража ты получаешь за концовку БС. Или консолью за минитменов. В первом случае без выпила не обойтись, а во втором я не проверял. Сомневаюсь, что надо выпиливать.
>>16784129 Никакие же. Это мертвые куски 3д обьектов. Впрочем, если американские васяны джоны запилят модельки с открывающимися дверьми, то можно будет сделать анимацию залезания в машину. Кстати, машины можно портировать из игры Мафия. Там как раз такие.
>>16784217 Жаль, я хотел заромансить всех кого можно. Спасибо, вернусь с работы, накачу все последние патчи(а то я до сих пор на релизе сижу), переустановлю моды и снова перепройду. Эх, опять вычищать всю карту вилкой придется.
>>16784298 Просто тодд хотел как у биоварей. Но с нпц они просто охуенно поработали. Особенно доставило, что они заморочились, и даже русских взяли озвучивать русских, а китайцев озвучивать китайцев.
>>16784331 Да мне было бы похуй на то как ты играешь. Но твои претензии к сюжету в играх от беседки - это бред. Это как жаловаться на то, что кувалда тяжелая. Есть в этом какая-то женская логика.
>>16784322 Нпц то да... Я не понимаю, за что русских русской озвучкой обделили? Отмазка "слишком сложно" не катит ибо на другие менее распространенные языки игра таки озвучена. Я бы не против послушать Репетура на даймонд радио.
>>16784356 Женская логика - это как раз то что мы сожрали. Прям санта барбара какая то. Мужа убили, сынка ищем, а он вырос и умирает от рака. Келлог не просто наемник, а прям няшка которую судьба заставила с Институтом связаться. Квест с диджее даймонд радио так и вообще уровня Донцовой. Тьфу! Не могли что то серьезное придумать. Даже вегас на фоне этого цирка кажется серьезнлй рпг. По крайней мере там даже БС к ГГ относится с подозрением и заставляет бегать в ошейнике, а не берет в свои ряды с первого же задания.
>>16784535 Петух, который выебывается перед только что проснувшейся от долгой заморозки женщиной, а потом убивает ее ахуенно брутальный и адекватный, да? Уже потек?
>>16784425 Почему бы тебе за сюжетом в сперму дракона не пойти. Я бы ведьзмина посоветовал, но там нельзя себя воображать женщиной, так что тебе не подойдет.
>>16784935 > Не пошел? Поехал. Из годного там только ебля и графон. Сюжет вообще тупой до невозможности, захватывающих моментов нет. Пытался пройти, в итоге заскучал, зевнул и пошел дальше проходить вегас.
>>16785165 Енб буст не нужен, можно ссылку оставить где нибудь на пастбине, а вот ссылки на лоу графен лучше оставить иначе школьники с пекой для учебы засрут тред вопросами.
>>16785211 А от чего зависит скорость подгрузки мира и текстур? Я не могу бегать по карте, как только начинаю бежать, догоняю край подгруженой локации. Приходится ждать пока мир прогрузится что б сквозь текстуры не провалиться.
Fallout Classics/3/NV паста: http://pastebin.com/vfPx6j6R
=======================
Fallout 4
Список вопросов для ньюфагов: http://pastebin.com/xyDXEHDP
Купить в стиме: http://store.steampowered.com/app/377160/
Купить сезон пасс: http://store.steampowered.com/app/404090/
Купить DLC Automatron: http://store.steampowered.com/app/435870/
Купить DLC Wasteland Workshop: http://store.steampowered.com/app/435880/
Скачать с торрентов:
Релиз от CODEX: https://kat.cr/fallout-4-codex-t11555870.html
Языковые пакеты для кодексовой версии: https://kat.cr/fallout-4-language-pack-plaza-t11556692.html
Патч 1.4.124 для кодексовой версии: https://kat.cr/fallout-4-beta-update-v1-4-124-t12123545.html
Патч 1.4.132 для кодексовой версии (подходит для версий 124~131): https://kat.cr/fallout-4-update-v1-4-132-t12168715.html
Апдейт языковых пакетов для патча 1.4: http://www.mediafire.com/download/c3yqcwjjjkjl0n3/Strings_1.4.7z
Патч 1.5 для кодексовой версии: https://kat.cr/fallout-4-update-v1-5-codex-t12509836.html
Васянорепак 1.4.132 с ДЛЦ:
ENG https://kat.cr/fallout-4-v-1-4-132-english-only-incl-automatron-dlc-2016-crashfix-full-version-pc-codex-repack-by-asaya-t12309930.html
RUS http://anti-tor.org/torrent/494413/fallout-4-automatron-v-1.4.132-2015-pc-repack-ot-xatab
Бета-апдейт 1.5.141 ENG (сурвайвл мод): https://kat.cr/fallout-4-beta-update-v1-5-t12339857.html
Русификатор для него: http://www.mediafire.com/download/2pfixwcs8toed8c/1.5_lang_pack.7z
ДЛЦ Automatron:
https://kat.cr/fallout-4-automatron-dlc-codex-t12294770.html
https://mega.nz/#!Is8jiL6D!jxzEA8lPuf-6Mzh0pNsEwfmqRQ9lgy-tX6qVUuEtaNk
https://mega.nz/#!uttXTIra!RG_VoylAyLzLFfbChFgEbj3UCxDJ2ikxbXx4UWGPMrk
http://www.mediafire.com/download/okb7aanphb6zj6a/Data.7z
ДЛЦ Wasteland Workshop:
https://mega.nz/#!mx0nDC6b!4N3gjAhME78q1k0Y3i37WBFY07iHj44wjkEI6SnWR0E
http://www.mediafire.com/download/807mgy47vmdyq91/DataWW.7z
Item IDs: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1J9quAMtGK70aptz0t5teqWHGZJ9T9uvJmzNEBJEB36Q/htmlview?sle=true
Список озвученных имен: http://pastebin.com/2CBz47Y8
Чеклист для сбора боблхедов и журнальчиков: http://www.fallout4map.com/
Артбук: http://g.e-hentai.org/g/883373/e740d2c445/
Артбук одним кликом: https://mega.nz/#!vQkWVLpD!nBOiJBqgYriOJNkjU8OqxSFOfpKJHYWT6wZunopd6Fg
Офицальный гайд от Беседки: http://imgur.com/a/EwuYs http://imgur.com/a/gKnqw
Фиксы: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/107
Настройки .ini: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/102
Creation Kit/GECK: http://www.creationkit.com/fallout4/index.php?title=Main_Page
Мод-менеджер: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/modmanager
Редактор сэйвов: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/838
Полезные моды: http://pastebin.com/iWgzy7W5
ENB Boost от мыльных текстур: http://enbdev.com/download_mod_fallout4.htm
Конфиг для ENB Boost: http://pastebin.com/DGtveywz
Набор васянофиксов беседкиных багов:
ENG: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2142
RUS: http://www.mediafire.com/download/sd84esdek4w73cb/Simple+Bug+Fixes+Ru.7z
Оптимизированные текстуры для слабых конфигов: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/978
Настройка для комфортной игры на некромашинах: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2078
Шапка: http://pastebin.com/F0FptKhg