Теперь, пришло время заняться более масштабными идеями. Этот трек завершает период быстрых набросков, наступает время серьезного искусства. Следующий альбом: Комната вечности
>>348002 >Погромче сделать Вот этого не очень хочу. В жанре приветствуются тихие композиции. Тем более по частотам все в поряде. (50Гц на -6Дб уже.) >покороче на минуту Это можно было. Мне самому это дело кажется затянутым, но тут уже все слишком завязано на автоматизации. И аранжировки уже поздняк менять.
>>347926 Не хватает ярких деталей, синтов каких-нить, пэдов. Конечно, хороший вокал может сильно поменять дело. Снэйр можно пересмотреть, поиграть с другими, он какой-то мутный и тяжёлый, а настроение песни лайтовое. Чем-то это напомнило https://www.youtube.com/watch?v=7YzW1nMB9fk
>>348098 Тащемта, тот анон прав, что сайдчейн слишком ярко выражен. Может тебе самый низ баса не сайдчейнить, а только что повыше, не знаю даже, хотя бы после 150 гц, чтоли. Качающий эффект останется, а база посолиднее станет.
>>348213 Даешь тихий закрытый хет, чтобы звучал в верхах, хотябы после ямы. Ритм секция из-за отсутствия перкуссий становится достаточно скучной. Тарелочек очень тихих добавь. Не спеши выкладывать. У тебя там еще есть над чем поработать.
https://soundcloud.com/ebrenmusic/une-charogne Продолжаю пугать кошку якобы мрачноватой электроникой. Тут часть от типичной музыки с прямой бочки, часть -- от Бьюриаловского гэриджа, часть -- от эмбиента, того эмбиента, который пишут для фильмов. К написанию трека вдохновился "Падалью" Бодлера. Если есть какие-то ответы -- отвечайте, спрошу. И рейтаните.
>>347849 Мсье, ваш снейр - говно. Ну серьёзно, скомпрессировано хреново. Бас, может, подошёл бы для 2002, но у нас ведь уже шестнадцатый. Не хватило эквализации для чистоты, сатюрации для того, чтобы звук зажил новой жизнью и, конечно же, реверберации - несмотря на относительное обилие инструментов, всё звучит очень сыро. По композиции - скучно. Нет ни кульминации, ни ям, и всё сливается в одно серое полотно. Так, следующий. >>347887 Я люблю брейккор, но ты тут явно переборщил с громкостью сэмплов, недобрал реверберации. Ещё очень болезненно слышать эти кошмарные резонансы и частотные конфликты. В общем, симптомы плохого звука те же, что и у предыдущего пациента. >>347909 Не "сожгем", а "сожжём". Текст детский. Хрип твой говно во-первых из-за того, что звучит как говно, а во вторых - этот твой вид вокала очень вреден для связок. Я три года занимался экстремальным вокалом и знаю, о чём говорю. Чистый голос нормальный, но в ноты не попадаешь совершенно. По звуку - узнай про даблтрек и как его используют для вокала. Гитара нормальная, но риффы минуте ко второй уже заебали. Как и всё остальное - сплошные повторы. Как будто пластинку заело. И у бочки, и у рабочего явный недобор мощности для такого стиля. Параллельная компрессия в помощь. Тарелки мне понравились. >>347926 Гитаре не хватает реверберации и - это особенно - хуманизации. Если это гитара, конечно. Снейр ватный - нет внятного щелчка, у бочки не хватает громкости в области 200Гц и где-нибудь в области саба. По композиции скажу пару слов: это пиздец. Одно и то же три с половиной минуты. Ты явно потенциальных слушателей за аутистов каких-то считаешь. Во-первых - разнообразь имеющуюся партию и добавь ещё инструментов. Мне кажется, сюда подошли бы ещё альт с клавесином. Во-вторых - сделай звук плотнее и сочнее. На ютубе есть десятки видео, в которых, собственно, показано, как.
>>348241 Всякая муть всегда лежит примерно от 250 до 500 герц, остальное уже скорее не муть а бубнёж, гул или звон, как-то так, а эта муть даёт какое-то ощущение заложенных ушей как правило, а срежешь будто уши прочистил.
В новой версии всё получше. Если ещё автоматизацию громкости и фильтров местами делать более резкой тоже должно интересно выйти. Мне даже местами любимый biosphere напомнило.
>>348188 Довольно годно, Nujabes'а слушаешь поди? Хотелось бы слышать сэмпл гитары более чистым и прозрачным, можешь попробовать JJP Strings and Keys от Waves, немного крутишь крутилки и звук радикально меняется.
>>348339 Точно-точно. Лучше и не обьяснишь. Сам что-то подобное слышал, но чувства не собрались в мысли.
Резкая автоматизация мне очень понравилась. Я несколько делал партий автоматизаций. Но это на другой раз.
Сейчас еще легкую компрессия набросил и выкладывать буду.
Но трек это ладно. Мне больше понравилось прислушиваться к анонам. Хочу попробовать сделать следующий трек, следуя рекомендациям с музача. Прям кажому, а потом выкладывать что получилось. Как думаешь?
>>348342 > Довольно годно, Nujabes'а слушаешь поди? Да, всех кто с ним как-то связан, на самом деле. Но, это другая история, друг. А так, спасибо, рад, что понравилось. > Хотелось бы слышать сэмпл гитары более чистым и прозрачным, можешь попробовать JJP Strings and Keys от Waves, немного крутишь крутилки и звук радикально меняется. Вот за это тоже спасибо, займусь семплом и конструкцией трека, может выйдет лучше. Люблю ковыряться в звуке. >>348344 Точно точно, я поработаю над этим.
В соседнем треде выпал (на самом деле не выпал, просто не туда глянул) ролл - написать блэкуху. Это не оценивайте, там простой рендом. Подскажите, как свел, верно ли расставлены все инструменты, нет ли завала частот. Сводил дольше чем сочинял https://clyp.it/kumpgntx PS вокал тихо, но это так надо.
>>348392 Годнотища, я включил и залип. Сзади вылез сотона и начал плясать буги-вуги. >Подскажите, как свел, верно ли расставлены все инструменты, нет ли завала частот Да хуй знает, но мне понравилось.
>>348394 Это понятно что не тру. Надо было вообще забить на эквализацию, но хотел шоб как у Батюшки было. Один хуй как у них не получилось, где-то с гитарой проебался.
>>348426 Ну, в смысле, ты ли писал гитару, не знаю, какой смысл еще может быть, ну да ладно. Я бы посоветовал кинуть кому-нибудь на сведение. Но, как уже сказал и так хорошо.
>>348428 Даже если звукач знакомый, это не факт того, что он сделает безупречно. Если скажут "баса дохуя", его может быть действительно дохуя. Поэтому, не знаю, чому ты сразу ждешь таких комментариев.
>>348429 Я просто не знаю чего хочу. С одной стороны DIY запись с косяками, которые собственно делают запись "живой", с другой хочется все свести по грамотному
>>348430 Ну, раз ты уже отправил на сведение, пусть будет вторая версия, а там уже можешь опять сюда скинуть, для сравнения. Звук конечно важен, но так же важно и содержание.
Следом еще более не похожий на себя чиптюн. По крайней мере, я имею ввиду структуру трека, т.е. повторяющийся весь трек лид и простенькая мелодия, классика.
>>348345 Ну, только, если ты реально вкурил рекомендацию, и почувствовал разницу до/после. Или ты собрался по заявкам зрителей всё делать, а не просто допиливать исправления?
>>348589 В начале перебор по средним частотам, вступление проёбано, т.к. слишком долгое, в «ебашилове» ебашилова нет, как и низких частот, необходимых для этого, зато есть куча дерьма в верхних, которое сливается в кашу. Дизлойс, попробуй ещё.
Затестил плагины от SoundToys на старом треке https://clyp.it/0sfmdwyl Вышло пиздато по-моему, столько объема добавилось, о котором раньше и не мог мечтать. Всем советую, годная штука. Ну и Небулу с "кассетными плагинами" заюзал.
>>348813 Ааааа блять, понял, о чем ты. Я же в наушниках слушаю, у меня все нормально. Послушал на колонках - и вправду че-то слишком выделяется, а остальное хуево слышно. Пиздец.
>>348853 Постоянно с таким сталкиваюсь и мои знакомые из муз тусовки тоже. Возможно, это все следствие самого принципа творчества, когда создаешь что-то абстрактное, новое и слишком субъективное. А еще все зависит от настроения. Я в плохом настроении даже чужие треки считаю говном, которые нравятся в хорошем. Так что не парься особо.
>>348386 Снэйр глуховат,либо ищи качественный сэмпл, либо эквализируй. В ударных мне хэта не хватило, на слабую долю например поставить бы опэн хэт. Вообще аранж жидковат в середине, пэд не помешал бы. Некоторые инструменты громко звучат, из-за этого кажется, что басы и ударные сами по себе, а всё остальное отдельно.
>>348531 Ты где-то с гармонией промахнулся, чувствуется в основных аккордах диссонанс, прям ухо режет. Ты мог бы для интересного звучания вот эти длинные аккорды, как во вступлении, оставить на этом инструменте, а то что сверху наиграно перекинуть на другой синт. А так оно как-то в кашу смешивается вместе.
>>348589 На первой минуте уж очень мутные скрипки, грязные, ясности в них нет, хруста. Где-то в них этот коробочный призвук, попробуй эквалайзером смрезать горбик. У фортепиано можно незначимый низ обрезать, он там не нужен. В целом в треке низы проёбаны напрочь. В такой музыке низ это критично.
>>348780 Снэйр убогий, глухой и какой-то коробочный, будто там в районе 500-600 гц задрано довольно широкой полосой, а в остальном диапазоне сигнала почти нет. И в бочке не многовато ли самого низа?
>>348853 Постоянно такая херня, но справедливо замечу, что и с чужими так же порой. А со своими так наверное от того, что в первое время идёт эйфория от создания чего-то нового, а потом нового-то уже ничего нет, мозг уже всё запомнил и дальше уже толерантность вырабатывается. Хотя, если бы можно было написать трекан и с него переться перманентно, музыка бы никуда не развивалась.
>>348895 Хорошо, мне Solar Fields напомнило. Только в пэде есть где-то противный резонанс. Ну и местами ударные и бас перекрываются всем остальным, вот у остального хорошо бы громкость поубавить, там где дофига фсего одновременно играет.
>>348895 Напомнило чем-то Hammock. Очень годный трек. Тебе такую музыку нужно нести не на двощи, а в массы по средством релизов и различных тематических радио каналов. Загляни на di.fm, там можно отсылать треки и если трек взлетает, то берут в эфир, а аудитория у них огроменная.
>>348901 Я за последнее время наслушался столько разносортного дерьма, что этих диссонансов собственно и не замечаю уже, лол. В аккордах вполне возможен таки диссонанс, но я его не слышу если честно.
>>349006 Используешь слишком дохуя гейна в гитаре, из-за этого в игре не слышно динамики, штрих нечеткий, мьют должен быть резкий как удар серпом по яйцам, а не размазанный как у тебя. Из-за всего вышеперечисленного гитара звучит крайне дерьмово, а следовательно и весь микс в целом.
>>349094 Гейн тут не при чем. Звук гитары может быть любым. Тут главное верно его вписать в микс. Гитару тут надо разводить через дилей или дабл-трек в два канала. Убрать реверы и максимально приблизить к краям стеребазы. Ну и на бас накинуть стереоэффекта какого нить (и не забыть басы вывести в моно). Барабаны само собой тоже надо развести.
Чет тут завсэм тухло стало. Ну бампану тречиной из 2013. Я тогда тестировал Omnisphere'у и вот чего получилось. Да-да, узнаваемые сферы, заезжаные пэды и т.д. Я просто раскинул всё по пианороллу и произвёл аранжировку. Для того, чтобы не было СКУЧНА, включаем вместе с юбутовским роликом, только звук в ролике оффнуть нужно.
>>349103 >Гейн тут не при чем. Звук гитары может быть любым. Тут главное верно его вписать в микс. Гитару тут надо разводить через дилей или дабл-трек в два канала. Убрать реверы и максимально приблизить к краям стеребазы. Ну и на бас накинуть стереоэффекта какого нить (и не забыть басы вывести в моно). Барабаны само собой тоже надо развести. > Гитары в два канала, дабл-трек, разведены по 30% примерно. Ревер только один - на мастер-треке. Барабаны развести не получится - использую готовые drum loops. Про бас можно поподробнее?
>>349143 Чтобы барабаны были норм - переходи на BFD2 или BFD3, весят очень много, но зато будет фирма, потому что там живые сэмплы. Ручек много, но это стоит того, чтобы оживить запись.
Ревер на мастере не нужен. Первый раз слышу про него на мастер-канале. Вообще на мастер треке при сведении не должно быть ничего, кроме лимитера (который там стоит на всякий случай), ты же не электронщину пишешь. Когда все будет сведено, можешь ебануть мастеринг - докидываешь максимайзер, имэйджер и делаешь эквализацию (или не делаешь). Попробуй гитары развести процентов на 90. Не забудь срезать частоты до 150 гц во избежание конфликтов с басом. Подними у гитары верхние частоты, убери ревер до минимума Чтобы бас было слышно и он был объемным - накидывай какой-нибудь стереоэффект, он должен быть очень слабым. Нижние частоты переводишь эффектом Imager в моно, можно также и нижнюю середину в моно перевести. Как-то так. Хз, я сам еще далек от идеального сведения.
>>347845 (OP) Предлагаю добавить Jamendo.com в шапку для "полностью готовых треков, пригодных для прослушивания". На джамендо есть гарантированные прослушивания треков, слушатели сами тебя находят.
>>349334 Не знаю, просто все мне говорят что я пидор с однотипными мелодиями, (сводить я не умею, с этим вот соглашаюсь) и полноценных треков доведенных до ума у меня нету. ( их около 50). И людей в моей группе впараше никогда не было больше 20.(А я рекламился.) Хотя, на сосаче половина подобных твоему сообщений является сарказмом. Если это не так, то спасибо, няша . >>349334
>>349449 Гайд не работает если в ссылке указан ?token= . Видимо, это шифрованная шара. Без него - все норм, качается. >>349454 На изотопе пока что. Руки вырастут - перейду на что-нибудь посложнее.
>>349505 1.В первом ты сэмпл компрессил, нет? Такое ощущение что он всё забивает громкостью и даёт почти клиппирование. Из-за него даже не могу понять как там с басом дела, кик пробивается, снэйр тоже более менее. С басом непонятно, из-за этого громкого сэмпла опять же. Можешь попробовать отличную штуку для баса: RBass и maxxbass от waves, жиру в басы можно накрутить столько - будет из колонок капать.
>>349506 Да, я использую RBass, годная штука, если еще бас от Ample. Ну, семпл...я его сильно чопал, плюс компрессия, да и X-Click. >В целом качает. Спасибо друг, я рад, что таки качает.
>>349505 2. Послушал второй, всё та же беда, громко даже не послушать, аж бьёт по ушам сэмпл. А аранж красивый со вкусом. Только в первом мне больше понравилось, тут какой-то навязчивый слишком, на каждую четверть долбит, как-то утомляюще, местами можно долю пропускать или типа того, а то, повторюсь, утомляюще, прям "тан дан дан дан тан дан дан дан". Либо бас не на каждую долю чтоб играл, иначе композиция как бы комками слипается, стройности не хватает.
>>349505 Знаешь, что тебе надо сделать, чтобы получить много фидбэка? Залей на трубу свои биточки с пометками nujabes like и типа того, или ещё в комментах под его подборками кидать ссылку на свои видосики, там тебе и критика, и вообще впечатления от простых слушателей.
>>349492 Как луп неплохо, как полноценный трек не очень. Непонятно, таки, зачем на всё этот дисторшн или крашер что это там у тебя, вешать, вот прям на всё? Развития надо, в что-нибудь мощное, в хорошим солидным басом и ударными.
>>349511 Ну, я догадывался об этом. Просто, для меня, этот парень, нечто большее, чем может казаться. все. не шучу. Но, думаю, это лишь ограничивает, скорее всего так и сделаю. Мне бы, правда, название для себя еще придумать. Вообще, мечтаю найти кого-нибудь для вокала. Что-то вроде Cyne. Но где искать, черт его знает. А текста, вообще сложно. И еще раз спасибо за ответы, друг.
>>349458 Композиция найс, только переслушай, какое-то свистошипение неприятное есть в верхах. И как-то ламповости не хватает, всякие утеплители не пробовал юзать? https://www.youtube.com/watch?v=y7zXH17a0wc вот этот, если что, годно применяет их и поясняет
>>349516 Допёрло, откуда у тебя свистопердёж этот может быть, если пиано нексусовское, то в нём этот призвук мерзкий, у них вообще часто пресеты с такой хернёй.
>>349514 В том-то и прикол, что даже вокал проще найти с помощью трубы, добавив дескрипшн типа ам лукинг фо сингерс. Да Jun многих людей зажёг, а тебе ещё предстоит малость себя добавить в звучание. В любом случае, удачи тебе.
>>349436 Первые сорок секунд этот протяжный дисторшновый бас просто ломает всю композицию, не к месту как-то звучит. Опять же дальше в треке протяжный бас слишком монотонный, ему раскачивания не хватает. - громче - тише - громче -тише ну ты понял.
>>349520 >а тебе ещё предстоит малость себя добавить в звучание Именно так. Именно так. Но, думаю, со временем придет. >добавив дескрипшн типа ам лукинг фо сингерс А ведь ты прав. На днях займусь этим. Правда, не представляю, кто и откуда увидит ролик, да и картинка нужна. Но это детали. >В любом случае, удачи тебе. Благодарю, друг, благодарю.
>>349521 >Нет. Если писать текст без смысла и идеи, то, пожалуй да. Но, такое мало интересно. >Лучше продавай битки. Скорее всего сделаю сайд-проект для этого, но, пока что рано об этом думать, наверное.
>>349414 Для меня с басом явный перебор. А так особо нечего сказать - простовато, изюминку бы. Какой-нибудь дышащий-лёгкий-воздушный пэд вдалеке, для атмосферности. Или вокал сэмпл с длинным реврбом.
>>349402 Довольно приятный трек. Лёгкий, позитивный, приятный на слух по сведению. Разве что только отполировать и угромчить мастеринг-приблудой какой-нибудь. Ну инеплохо бы второстепенных инструментов добавить, хоть бы strings'овы каких, а то одних гитар - мало.
>>349367 Вот это клавесин, с ним-что-то не так, то ли из-за реверба, он будто искажается. В целом с уровнями ты промахнулся, всё громко, друг другу мешают партии. Мелодия интересно обыграна, одна на весь трек, но нормально воспринимается из-за того что другие инструменты вступают/исчезают. Хотя можно было бы её когда вступает хор например сыграть на октаву выше, интересно бы звучало. Хорошо бы зашло ещё в какой-то части композиции басовые пум - пум на каждые две доли, там тубы, контрабасы, литавры, вот такое всё традиционное.
>>348970 Попробуй в этом проекте наигрывать мелодии поверх всего на пианино например, промахиваться будешь и слышать какие ноты не заходят, от подобного и диссонанс уже очевидным станет.
>>349535 Когда ударные вступают, всё остальное их перебивает, что не даёт ударным качать. Есть смысл делать всё кроме баса и ударных тише в эти моменты, может сайдчейна на синтовое арпеджио повесить. Основное басовое арпеджио опять же недостаточно динамично, оно просто монотонное по громкости, не помешает его автоматизировать.
>>349540 >Не оправдание, я думаю. Скорее всего, ты прав. >на мастере? Да, рукожоп, без него сводить не умею. Бочка не выразительная. когда увеличиваю громкость и ставлю эквалайзер, она начинает орать выше 0 дб. ПРи установке лимитера на мастер, он гасит подобную херь. Посоветуешь чего - нибудь на этот счёт?
>>349543 ну, я не мастер всего этого, но лично я бы сперва у всего снизил громкость, потом поработал бы над звуком каждого канала, т.е компрессия, эквализация базовая и тд, уже после начал бы работать над общим миксом, повышая громкость, тем самым выделяя нужные инструменты, собственно, важно работать над атакой\сустейном у той же бочки, например, плюс конфликт баса и бочки, ну а потом панорамирование. но, опять же, взглядов много на это все, но я на мастере особо ничего не держу, компрессия разве что, чуть стерео и пожалуй все. может я и не прав, хуй знает
Эта "некачественный пресет клавиатуры" я выбрал специально, чтобы подчеркнуть времена 80х, когда синтетические инструменты не способны были выводить "нормальный" звук.
Но я все равно попробую использовать другой пресет, т.к. время еще есть.
Привет. Вот я, с третьим треком. Нашёл свой звук. На пианину в начале попытайтесь не заострять внимания, она чтобы слух настроить. https://clyp.it/5ybfegiq
>>349524 В плане баса - это вкусовщина. Он вроде не грязный, не шипит, не кряхтит, не заглушает ни один инструмент. А вот с разнообразием, да, проблема. Пэд там итак есть, fx какие-нибудь не помешали, но я в этом ноль, как и в сэмплировании. С другой стороны, это бит. Под него надо читать, что безусловно добавит изюминки. Но тот факт, что меня впервые конкретно заебал собственный трек, подтверждает твои слова. Я считаю, что дальнейшие манипуляции с моей стороны будут просто некрофилией, ибо в пизду.
>>349591 Не такая уж и вкусовщина, если твой слушатель будет в затычках слушать, да и слишком много баса ниже 30-40 герц также зачастую забивает полезный сигнал бочки, просто fyi. В твоём случае, кстати, бас и бочка не очень сдружились. Сам с этим часто парюсь. Недавно видел чувак с помощью очень простого плагина делает на фруктах сайдчейн, что примечательно можно выставить диапазон частот, которые будут подавляться, а не просто весь сигнал целиком. Вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=frpTvh98ynA Сэмплирование вообще кто как хочет так и дрочит, никакой магии там нет. И да, читка спасает, если это не каспийский груз и подобные. Soundtoys качай, с помощью пары крутилок добавляет характера и разнообразия. Меня свои треки тоже довольно часто заёбывают, лучше не мучить жопу как грица, а взяться за другой проект. Уже потом мозг переключится и можно будет доделать без напряга. А изюминка и фишечка важны, вот как здесь парень фигачит трек, в принципе нормально звучит, но если бы не сэмпл голоса, было бы уже не так интересно.
>>349610 Спасибо, схоронил. Сайдчейн во фруктах ни разу не получался, чтобы наложить кик на бас приходилось его просто напросто на миды выкручивать, а теперь заживу
>>349806 Стрингсы классные, что за плагин? Муть бы вырезать на epiano, низы я бы чуть срезал, ещё там есть какой-то резонанс шуршаще-бубнящий. Plucked мне почему-то всё равно не нравится, он у тебя по силе нажатия похоже не меняется, если влом продумывать самому, и если ты на фрукте пишешь попробуй использовать randomize в tools у piano roll. Стрингсы местами громко играют, не дают другим инструментам выступать на передний план. Тебе стоило бы продумать по композиции в какой части какой инструмент будет главенствовать, и какие инструменты при этом задвинуть на задний план. Ну и сам понимаешь одна и та же мелодия на весь трек - это слишком. Я хз что тебе ещё посоветовать, у меня у самого руки чешутся оркестровую музыку писать, но до сих пор ничего такого не наклепал. Вообще чувствуется, что в треке что-то есть, только тебе уже самому можно его до ума довести. Попробуй для референса взять пару треков похожих по стилю, может наведёт на дельные мысли.
>>349999 Бросается в уши: однообразие в ударных и несостыковки даже в постпунке выделяются как-то концы фраз, типа двумя ударами снейра а не одним, (хэт не справился) но это не оче важно в конце, где у ударных развитие, оно негармонично въезжает, негармонично вписывается в целом, например появляется кордан и такие себе снейры, ты понял о чём я Лидгитаре не хватает воздуха и вообще пространства, которое, по ощущениям, предполагает её партия Бас, кажется, недостаточно эквализирован с 1:33 началось что-то очень похожее на смесь Тундры с Цоем, лол. В целом, слушается приятненько, хоть с моим настроением сегодня не совпало ну и чего-то не хватает композиции больше всего понравилось с 1:00 до 1:33
Сделал для знакомого рэперка трек в стиле рэпкор, звучание пытался приблизить к Dirty Wormz, вроде на своих колонках вышло похоже. Вместо рэпа там сейчас мое хуевое чтение с пониженной громкостью (чтобы сильно вас не напрягать). https://clyp.it/qqvrolsh
>>350169 А выпили вокал вообще из трека и перевбрось тогда смогу что-то сказать относительно микса и инструментов композиция уж слишком говнарская, даже ничего сказать не могу толком, только что можно было лучше
>>350171 https://clyp.it/nqph3v0t без вокала. Да, было чего совсем лень снимать партии у ню-металистов этих, ебанул по-простому, паруски. Думаю, может начну с нуля, если лень преодолею
>>350177 Тогда в правое больше эффектов и меньше сухого звука а то кажется что там просто редирект на левый канал с эффектами и задержкой >>350178 Отож
>>350179 Нет щелчка у бочки, утопает в миксе снейр пересатурирован диджеинг с 1:06 бессмысленный и беспощадный Лучше не то, чтобы снимать , но хотя бы вдохновиться пропитаться, вот это всё Про с нуля - неплохая идея
>>350182 Спасибо. Хоть косяков сведения поменьше стало, лол. Кстати на снеере сатурации нет, только пикрелейтед. Вряд ли Envelope Shaper дает сатурацию
Чому за все что я не берусь сделать выходим русским роком. Это низкий уровень владения искусством музыки или загадочная русская душа сама хочет играть подобное?
>>350217 Думаю, это всё в комплекте и не только это Но это низкий музыкальный скилл - в первую очередь. сам ощущаю то же, даже относительно жанров, не имеющих к року отношения, лол. Это можно починить. Так что будем развиваться и траить это дерьмо, анон
>>350461 Ты эквалайзер используешь? Я бы гитарку сделал погромче, дал бы на эквалайзере нижние погромче и добавил бы какой-то бас пожирнее, потому что я его вообще у тебя не слышу.
>>350469 К прошлом оратору присоединяюсь лид у тебя ужасен(потому что ты его сам писал а не сэмплы сэмплики кекс) тренируйся. Глитчи банальные, треск типа салюта на заднем плане надо на что-то более живое заменить, ну и общей идеи как то не чувствуется, у меня название трека с содержанием совсем в голове не укладывается.
>>350228 Стартовые звуки клёвые. Звучит крайне кислотно, будто из 90 прямиком. Даже ударные в духе того времени. Вполне неблохо. Однообразно мальца. Но годится. >>350271 Чот хуй знает. Вроде неплохо звучит, но на любителя, видимо. Мне не особо понравилось. >>350345 Ну если честно. Хмм. Кхм. У вас хоть у одного есть не спиженный стиль и подача гитарных песен? Какой раз уже слушаю, у всех одна и та же манера пения. >>350372 Очень атмосферно звучит. Басс охуенный. Его бы чутка поярче, по выразительней еще сделать. А так очень хорошо. Мне понравилось. Барабан, кстати, тоже можно было по оригинальней накрутить. И эхо убери хотя бы с рабочего. На барабане похуй, но с рабочего убери. Имхо. >>350394 Атмосфера крайне густая. Мне нравится. Барабан тоже хорошо и в тему звучит. с 1:05 очень хорошо пошло. Сразу еще больше грусти и тоски добавило. Плюс фоновый этот басс-пэд пиздато дополняет атмосферу. Вообще очень круто и гармонично всё звучит. Чувствуется, что делал про. Схоронил себе трек этот. Атмосфера передана просто обалденно! 10 из 10! >>350451 Чото хз, что сказать. Вроде звучание неплохое. Но однообразно. Заебывают эти звуки стекляшек-бляшек. Синт вот с 1:46 вроде свист этот неплох. но тебе надо иногда эти стеклянные штучки убирать из трека, слишком заёбывают. Сам трек вроде достаточно оригинально звучит. На заднем плане какие-то звуки неплохо атмосферу дополняют. Но эти звенящие колокольчики время от времени убирай. Мне напомнило один саундтре из фильма, если чем вдохновлялся, напиши. Уж очень похоже по звучанию и атмосфере.
>>350516 >У вас хоть у одного есть не спиженный стиль и подача гитарных песен? Какой раз уже слушаю, у всех одна и та же манера пения. Только у тех кто первый раз берется петь. Потом ему или поясняют "как надо" или наслушается сам. В этом нелегком деле главное чтобы телочки текли кого ебет подача.
>>350573 Но ведь ты просишь меня, чтоб я фактически тебя сказал, как петь, подачу, форму и всё такое. Как я могу тебе это подсказать? Просто да, видимо, ты первый раз взялся за гитару. Ищи свой путь, кхм. Звучит как у всех, это так.
Попытка сделать подобие хеппихардкора, не выходя за стандартные сэмплы(почти, сэмпл с "oi" синтезировался через vst speak отдельно) и 8 дорожек Ableton LIve 9 Lite. https://clyp.it/4oigikn3 Аналогичная попытка, только ололо-модный вичхоус-даунтемпо, тут точно только встроенные сэмплы https://clyp.it/a3cwncm2
>>350637 В целом атмосферненько. Вот шум ритмичный на фоне, видимо выполняет функцию тарелки. Введи его как-то, штоль хотяб лоупассом и шейпи его на протяжении трека, он практически не меняется за трек. Под конец быстрого арпеджио имхо не хватает, октавы на 4 так, я прям услышал.
>>350635 атональненько и мерзотненько. Лид вылазит поверх всего, убери его поглубже штоле и сделай МЕЛОДИЮ.
Не заходил в ваши треды полгода, а тут такая же дрисня как и раньше. Кто-нибудь выложил не семплы под битки, не говнарство и не экспериментальную хуету? Дайте ссыль.
>>350645 Бля, ты рандомную акапеллу штоле воткнул? Она не в тональность вообще. Убери ее нахуй, переслушай свой говнотрэп(я если честно слабо в этом понимаю), накидай мелодию в тональность и в ритм, блять сначала, потом затюнь акапеллу под нее уже.
>>350461 Конечно же, поработать над композицией потому что уже неплохо но менять часть одну за другой так не стоит выглядит громоздко и НЕУБЕДИТЕЛЬНО Ещё стоит разнообразить железо. молодес
>>350698 Что за синт? Неужели не слышишь, что он дребежжит местами? "Снейр" прикольный, но выскакивает, имхо, попробуй его запитчить на несколько полутонов вниз. Или кажется мне. Мелодия вроде есть, но неясная ваще, низкая середина ходуном ходит, все глушит нахуй. Фоновая мелодия какая-то есть(или это из пресета синта что-то прорывается, лолд) Короче, недоделка, без смысла, без посыла, без начала и без вменяемого конца. Три дорожки небось кинул и доволен. Садись, три с минусом. Доделывай до чего-то приличного, что можно показать, епт.
Спасибо за советы! >>350463 Тут да... эмм.. проблемка - баса как такового нет, ничего лучше не придумал, чем стандартный осциллятор, а он очень бедно звучит внизу. >>350674 Ну да, переходы нелогичные. Как в следующий раз это дело оживить - понятия не имею. Думал сперва, что барабанные сбивки решают всю малину, ан нет - где-то еще притаился подвох. Видимо, в чувстве композиции, которого нет
>>350728 Под спанорамил ты имеешь ввиду, чтобы какой-то инструмент на левый пан, другой на правый? Работая над новыми треками я уже это использую. Жаль тогда, когда этот делал, не придал этому значения. Но спасибо, учту.
>>350635 Синтовые колокольчики сделай тише раза в два. Бас не те ноты играет. просто скопируй мелодию синта, сдвинь вниз на пару-тройку октав, удали лишние ноты, ???профит! И скачай nexus себе, если нету.
>>350823 Что-то как-то никак. Не качает, сведения нет в принципе, мелодия заебывает быстро(но в таком жанре не принципиально, особенно если сверху читку пустить). Своди нормально, делай компрессию, обрезай частоты, панарамируй и будет слушабельно.
>>350914 Да гросбит. >>350860 Просто никак. >>350776 Сам же знаешь что говно. >>350748 Аутистик кор? Ну так. >>350729 Приятно и по громкости вроде ровно все. Вначале переход не удачный , общей идеи нету. >>350637 Норм. Советую побольше заморачивать с обработкой звуков, они вроде довольно подходящие но звучат как пресеты.
>>350922 >Да гросбит Новые слова для тебя сегодня dBlue Glitch, Sugarbytes Effectrix и Looperator. Turnado пока не для тебя, научись вышеперечисленным пользоваться. Там этот "скретч", или что ты пытался изобразить, нихуя не к месту. Я понял, что ты хотел выделить переход. Убрал бы бас на этом квадрате штоле. Обычно просто tape-stop в таких случах юзают и подчеркивают его резонансом в 2-3 дБ от бандпасса, значение катофа наслух подбирай. Реверба на синте дохуя, или мне кажется. Убери нахуй этот сэмпл с 12й секунды, или обоснуй нахуй он там. Только не мне сюда, а в композиции. И да, уделяй внимание панораме, как сказал >>350917-кун. В частости у тебя вокалчоп тонет нахуй, небось гирлянда из гудизеров на мастере, лол. Лиды и вокал спанорамируй. Добавь арпеджио для развития, хоть встроеным во фрукты арпеджиатором. Запомни три самых важных правила: 1. Если одна и та же партия играет больше двух квадратов не меняясь - то трек уже звучит по-нубски. Это касается лидов, бас-партий, драм-партий, включая тарелки. Хэты ваще основная ритмика твоя - их партии должны подчеркивать бит, хоть чуть-чуть но меняй каждые 2 квадрата(да, я уже послушал чуть-чуть трепов, чтобы понять структуру). Исключения, конечно, пэды и суб-бас(которого у тебя, кстати, нихуя нет, ты слишком высоко запитчил бочку) 2. Если по задумке определенная партия должна играть больше, чем два квадрата - клонируй две параллельные партии синтов и один опускай на октаву вниз, второй поднимай вверх. Это самое элементарное, что ты можешь сделать. Подрочи музтеорию, выведешь потом свои приемчики. 3. Держи, блять, структуру. Базовый шаблон: - вход инструмента(пределей, сайд-шейпинг, фильтры, пре-лупинг - многократное чопы первого такта партии перед началом этой самой партии. - первый квадрат: играет целиком - второй квадрат: бас в конце обрезан на пол-такта, внимание слушателя концентрируется на соло-синте, тарелки/перкусию тоже нахуй. Концы таких восьмерок(2 квадрата акцентируй подобным образом, манипулируй вниманием слушателя) - третий квадрат:играет целиком, партия хетов/перкуссии усложняется примерно вдвое - четверый квадрат: бас обрезан на такт, хэты плавно выводишь, например протяжный крэш с ревербом или делеем в бит/два бита(или в левый бит, в правый два бита) - пятый квадрат - обязательный трансформ лида. Если ничего не умеешь - подними на октаву. - шестой квадрат - см. второй - седьмой - ненавязчивое упрощение тарелок, подъем(опускание) шейкеров. - восьмой квадрат целиком играет без баса. Подготовка к "дропу", резкий вывод всех инструментов на последнем такте. - Девятый квадрат - дроп, в принципе можешь повторять с первого. - ... - Шестнадцатый квадрат - минимум одну, а лучше даже две восьмерку потрать на "яму" - ... - двадцатый квадрат - начинай "разгон" отсюда же стартуют апфильтры и шейкеры. Всего эта часть не должна занимать больше двух восьмерок, длинные разгоны утомляют. - двадцать четвертый квадрат - снова дроп/или проигрыш. И как в том старом анекдоте: нанести шампуть на голову, смыть, повторить. "Вырезку" инструментов в конце восьмерок в художественном плане лучше делать с помощью плагинов, что указаны в начале, мне нравится луператор, он охуеннный, а в его vowel-фильтры я влюбился с первых секунд. В Effectrix очень хорошо строить динамичные скретчи на вокале и дрампартиях. Не забывай после подобных плагинов ставить лимитеры - эффект-секвенсоры подобного типа знать не знают, какой уровень сигнала ты подаешь им на вход, и что получится в результате. А также помни о ручке Dry/Wet - не обязательно "макать" весь инструмент в эффект, его можно слегка подмешать.
Я описал стандартную развертку по квадратам для дрисни, что крутят по радио. Естественно, о длине и чередовании блоков решение принимать тебе согласно стилистике. Надеюсь, это придаст тебе понимание, почему твои треки скучные, однообразные и "не качают" - это не только ололо-сайдчейн и бочка с басом подрались, это динамичная структура прежде всего. Теперь ебись :3
Господа, назрел вопрос: адекватно ли делать тизер/трейлер длиной в ~15 минут к альбому в таких genraх как progressive technical regressive blackned folkned deathcore с примесями реггей шугейза etc ? Я вот думаю, что всё-таки это некорректно длинная ебала по которой можно составить представление об альбоме но при этом это будет не очень интересно слушать Всего планируется 20 разных треков общую длительность ещё не считал.
>>351114 Хочется дать более полное представление о стаффе, потому что треки разные все (к сожалению.) Если бы я умел делать цельные альбомы каждый трек которых раскрывал бы их слушателю, тогда да, я бы не заморачивался. Но я подумаю над твоим советом.
>>351154 >>351159 Тоже вариант, наверное действительно стоит сделать так но выбирать тяжело хотя кому как не мне это уметь, лол Спасибо за фидбэк А ещё мне кажется 2 года работы для ер - многовато и материала хватило бы на лонгплей Естественно, его ещё долго выхолащивать, чтобы на выходе было прямо годно но с превью идея засела и никак не уходит.
>>351197 Ты всё ещё траишь её? как у тебя терпения хватило, ого Но вот что я скажу опять же такая кратность ударов НЕ ПОДХОДИТ к семплу вокала это невпихуемое отдельно опять неплохо пэды норм Ты слушал когда нибудь музыку, где такой вокал и есть инструменты? Фолк, чувак JUST FOLK IT Это легко эмулировать или склеить из семплов это годная идея но её реализация - неет вот. надеюсь, ты слышал как это должно быть. Вот, например кратность похожая, но кач совсем иной и звучит органично https://www.youtube.com/watch?v=ZGoSbGLOhE4
>>351231 Да, и там желательно поменять рисунок, вот эта фича со снейром у тебя же не шугейз, чтобы ревер и шумы закрывали пространство и обволакивали уши у тебя должны быть, по идее гост снейры и вот это все партия очень суха и однообразна динамика только на железе, у которого звук мёртвый алсо
>>351301 Начало вроде оригинальное, но мне не понравилось. Слишком насыщено перекрывающимися звуками всё. Хуй знает, больше похоже на недоделку 20 минутку. Иди доделывай. >>351388 кун
пасыб! но вангую что нет смысла там что-то доделывать, пусть останется. как варик - записать заново и с нового исходника мутить. с какой минуты перестало нравиться?
>>351405 Либо ты новичёк, либо у тебя нет слуха. Атонально и вообще очень плохо всё звучит. Попробуй для начала скопироват ьчей нибудь трек со своими звуками, сохраняя композицию и построение оригинального трека. Да тех же инфектед машрум возьми или психоликов. Пока полное дно.
Кто знает что творится на джамендо (jamendo.com)? Появляются рейтинги треков, но нет ни одного отзыва. Смотрю интерфейс - рейтинг ставится только со отзывом, но их нет. Смотрю у других исполнителей - у кого высокий, у кого низкий, но нет отзывов. Это очередной системный глюк? Их там очень много.
>>351421 Причём тут плагиат? Ты не понял. Я не прошу плагиатить и выкладывать сюда. Для себя это сделай и хотя бы на начальном этапе поймешь вообще, как строится композиция, что куда подставляется и прочее. У тебя элементарные проблемы с построением простейших музыкальных вещей, даже музыкальные паузы не можешь выдерживать. Ну это, конечно, если ты намерен музыкой и дальше заниматься. Если для тебя это временное увлечение, тогда похуй. Можешь дальше клепать такое. Адьёс.
>>351405 Как ни странно, звук почти нормальный, середина разве что слабовата и басов мало. А так вполне нормально свел. А вот музыкальную составляющую надо фиксить, ага.
>>351429 Ты не допускаешь, что он просто школьник на пафосе, искренне заблуждающийся, думающий что смысл пси-музла в каких-то отдельных "сильных" звуках?
>>351432 У меня от него баттхер сейчас случился сильнейший, без шуток. У меня давно так не бомбило. Я, пожалуй, покину тред на недельку. Надо остыть. Потом зайду. >>351429 кун.
Пиздану что на душе накопилось. Заебала субъективность музыки и звуковосприятия - одним нравится, другим нет. Говнина пропиаренная собитает тысячи прослушиваний на сервисах, когда качественно сделанное теряется без рекламы. Общий звук музыки скатился в говно. Спустя год активного дрочева в звукорежиссуру врубился почему треки 80-х годов звучат более естественее, чем то что сделано сейчас. Сейчас все одинаковое. Даже то самое "качественное сведение", которое делают всех звучит просто одинаково у всех исполнителей. Без голоса вокалиста отличить одну группу от другой почти нереально. Авторский музыкальный почерк есть у единиц. Сраное говно, куда я влез... У меня этап разочарования. Что-то быстро он настал. Полгода как устроился работать звукарем на студию. Делаю все стандартно, молодые звукари хвалят, старые говоря что слишком современно. Музыканты вообще нихуя не понимают в звуке, кроме звука своего инструмента, а слушатели тем более. Разве что единицы какие-то начинают давать советы, которые сами потом не могут объяснить что конкретно им не нравится. А чаще всего происходит так - не нравится вокалист - не нравится вся группа. То что там остальные музыканты играют - вообще похуй. Для них они одинаковые.
>>351437 Потому что вопрос вообще не в музыкантах, а в том, кто и как пишет аранжировки. Профессиональные музыканты слишком унифицированы и задрочены, а молодые и горячие - еще не владеют ремесленными приемами, потому работа с ними превращается в бесконечную потерю времени. Найти хорошую середину - крайне тяжелая задача.
А субъективность звука - естественное явление, я думаю тебе стоит поработать над своим к этому отношением, братишка. В 80-х тоже не всем всё нравилось, и да, большинство людей неспособны что-то понять или объяснить по-конкретике, но в этом и магия звука. Именно поэтому для кого-то Вася с гитаркой может быть интереснее "Мастеров-с-мировым-именем", и ничего плохого в этом в общем-то нет. Учитывая что сейчас музыку пишет каждый пятый, если не чаще, немудрено, что вылезает куча говна, а куча талантов теряется. Это побочный эффект века информации и глобальных коммуникаций, и так происходит во всех областях творчества (да и не творчества тоже). Основным же эффектом является таки возможность находить бесчисленное количество гениальной и интересной лично индивиду музыки в говнопабликах с сотней подписчиков, за исполненеим безымянного васи.
>>351443 Хуй знает, особенно для самоучки не так и просто. Мне подвернулся знакомый бизнесмен, у которого денег как говна, он говорит, давай сделаем студию, ты будешь звукачить за процент. На том и порешили. Сейчас он возьмет кредит на полтора ляма на новое оборудование и ремонт, надо будет делать все по серьезке, на данный момент все на уровне домашней студии. Пока я и звукарь так себе, но одного профессионального звукаря обогнал по качеству (потому что он кривой звукарь, хоть и с образованием)
>>351449 Нет, не ДС, котосибирск. Поправка: полтора ляма - это только бюджет на звуковое оборудование. И это я должен все подобрать, поэтому скорее всего скоро поеду на обучение в какой-нибудь ДС, потому что тут звукари не особо делятся своими секретами, и вообще им смысла нет помогать конкурентам. В городе нет ни одного курса и учебного заведения по обучению звукорежиссуре. Еше примерно 6 - помещение в собственность + ремонт. Но помещение в центре города, все будет очень шикарно и красиво.
>>351450 Что с чем ты собрался сравнивать? Нихуя не понял. >>351449 Помещение сейчас старовато, вроде то что есть сейчас стоит где-то 800 тысяч вместе с пекой, микрофонами, инструментами и комбарями.
>>351455 > Что с чем ты собрался сравнивать? Нихуя не понял. У тебя есть наверняка твоя лучшая работа. Если у тебя остался исходник, можно сравнить мое звучание и твое.
>>351454 Нам бы такого друга в ДС. У меня коллега звукорежиссер, а сам я аранжировщик и ололопродюсер, без средств свое говно монетизировать невозможно, замкнутый круг. А студия - единственный стабильный доход в музыкальной сфере, даже если в ноль будем выходить несколько лет.
>>351457 >> в ноль будем выходить несколько лет. вот боюсь что так и будет. оборудование на самой звукозаписи еще не отбили. Отбивается студия только за счет аренды оборудования + репетиции на ней
>>351456 Я бы не сказал что лучшие, все равно косяки еще есть в них, но более-менее. Плюс там везде голимая цифра, нет ни одного аппаратного эффекта. И еще не донца научился делать близкое звучание. Сплошная бюджетность, все дешево и сердито.
Давай хуле посоревнуемся, правда я итак в курсе что у меня не супер-пупер. Эти треки уже были в высер-тредах https://dropmefiles.com/XcoRI
>>351483 Нет. Грибов превозносят в первую очередь потому, что они добиваются трансового эффекта, делая не тупой "туц туц", а интересный музыкально материал. Запости рядом любой их классический трек, и ты увидишь, насколько у тебя страдает динамика, мало изменений и унылый саунддизайн. Вместо верчения носа, лучше бы поучился у них строению композиции.
Этой хуйне уже вроде больше 10 лет, а она все равно интереснее. Смекаешь?
>>351493 Что, за душу взяло, лол? Может и не изотоп, был у нас тут один с изотопом, гробил звук треков рендомными нажатиями кнопок и кручениями ручек. Возможно, это не ты.
пиздетс.. последний шрумовский треч вполне сойдет для детских утренников хаха.. не, это ваще не то..
кстати говоря микс и батловый треч - были на пентиум 2 сделаны и на первых версиях флп. и сравнивая с ресурсами шрумов..
и правда не вижу ничего психоделического в представленных тобой образцах.. мелодик транс чисто.. где ты там драйв увидел? разные ниши. это не пситранс...
>>351493 Ну хуй знает. Я пока из курса мастеринга изучил только один час восьмичасовой лекции, поэтому пока не врубаюсь в технические характеристики до конца. Ты по графикам или на слух делал? Ничего что вокал стал слышен еще хуже, особенно на фанковой песне. У меня дома не мониторы, но даже на них звук ушел куда-то в глубину, думаю, это не есть хорошо. Вообще у меня че то голова разболелась от звука. Что-то не то. Кину звукарю знакомому, пусть разбирается.
>>351508 В курсе было сказано, что надо делать в первую очередь на слух, а уж потом на графики смотреть. Собственно, я так пока и делаю. Скорее всего, когда курс пройду, буду делать звук с расчетом на слуховое восприятие в ущерб техническим характеристикам, если они конечно не грубо нарушают какие-то требования. По крайней мере, Пенсадо так тоже завещал.
>>351512 Угу, но он пока не на студии, так что хз когда он будет на месте. Так что не сегодня. Следи за тредом. Если что, я к тебе обращусь как к "мастеринг-куну трех треков".
>>351511 Под грибов под любой дурью залипается лучше, чем под такое, как ты скидывал. У тебя какие-то детские восприятия жесткости. Скинутый мной их Zoan Zound звучит гораздо жестче, чем то, что кидал ты. Я хз, как с тобой о чем-то спорить, ты видимо просто залип в том, что делал сколько-то-там лет назад, и боишься выйти за эти пределы, ведь там ты "САВСТРАЛАМИБАТЛИЛСЯ", а тут внезапно твой саунд даже планку высер-треда не переваливает. Но хуй с ним с саундом, у тебя вместо какого-то интересного решения просто очередной скучный говнолуп каждый квадрат. Твоя проблема в узколобом восприятии аранжировки, ты себя убедил, что такое унылое говно "качает", а это главная причина, по которой о грибах знает весь мир, а о тебе - весь высер-тред. Раскрой себе новые грани реальности, ебта.
>>351518 Это да, и еще нормальная акустика, которой, кстати, пока на нашей студии нет, акустика не убийственная, но все равно херовата. Измерений помещения не делали. В новом помещении уже будет. И да, колонок тоже закуплю побольше, в том числе и SVEN чиста чтоб нормальные пасаны дома басы могли послушать.
>>351518 На слух нельзя в принципе. Даже форма волны по-другому воспроизводится на разных колонках. Я вообще вглухую мастерить могу. И так и надо делать, кстати. Не забываем про психоакустику еще.
>>351520 Ты не путай мастеринг с пре-мастерингом. Мастеринг делается на заводе, его делают вглухую, да. Пре-мастеринг (то что называется мастерингом) делается чтобы треки звучали одинаково и соблюдались технические характеристики. Не слушая треки думаю что это будет сделать нереально, т.к. слуховые характеристики различаются у каждого файла. А вообще, треки без мастеринга куда интереснее звучат чем до него. Особенно музыка с живыми инструментами. И кстати на виниле это особенно заметно, где технические требования иные чем к mp3. Правда все равно все не то. Самое лучшее прослушивание - это в концертном зале без подзвучки. Все, я кончил :3
>>351520 И у тебя получатся скучные, одинаковые блины, загубишь всё, что было выстроено на сведении, не подчеркнув ничего, что в трек изначально было заложено. Или у тебя по-умолчанию никто не умеет сводить и надо делать одинаково?
>>351524 Я хз что там, не грузит. Но зная тебя, я уже уверен, что это хуже шрумов, ведь ты измеряешь жесткость в какой-то непонятной хуйне, вместо аранжировочных приемов.
Зачем нужен звукорежиссер, когда есть программы которые без него сделают мастеринг по пресетам? Если тупо забивать цифры в мастеринг ПО, тогда это не звукорежиссер, а оператор ПеКа.
>>351529 > Зачем нужен звукорежиссер, когда есть программы которые без него сделают мастеринг по пресетам? Не смогут. Каждый трек имеет разную АЧХ и ВЧХ. Вот под нее необходимо адаптировать программы.
>>351560 Чтоб в конктактик заливать, конечно же. Вот смотри: нарыл я трек фирмовый (правда он не в mp3, а в aac), там все залимитировано под ноль. Как они это сделали?
>>351604 > Надоедает. Пожалуй, главная моя проблема. Сведение вроде теперь не очень херовое, а в нормальные партии и композиции всё еще не могу. Хотя, тут я так и хотел сделать звучание максимально аутичным.
Алсо, это даже и не синт, а семпл с этой вот вебмки.
>>351609 Я стараюсь попроще делать, но зато в соответствии с правилами композиции. Один и тот же басс надоедает, один и тот же квадрат нельзя повторять более, чем два раза. >>351598 Много инструментов для партии, по сути, и не нужно. У меня играет три синта sylenth и два семпла. С ними уже вариаций бесконечность.
>>351668 Трансиент одной и той же ноты кика? Ужасно. Бас - основа гармонии. От него идут самые заметные обертоны. Трек уже одним басом должен цеплять, он подчеркивает изменения. Не, ну можно, какбэ, и с одним и тем же рисунком баса работать, но для этого нужна лирика или какие-нибудь неожиданные открытия в обыгрывании этого рисунка: https://www.youtube.com/watch?v=ijxk-fgcg7c советую скачать этот трек в гитар про и присмотреться
Сцуки, местный анон меня задрочил словом "говнорок", теперь я боюсь лишнюю ноту воткнуть и над каждым ударом барабана думаю. Не о вдохновении думаю, а о том как бы не вышел говнорок. Мимо-10-лет-как-лидер-митол-группы
Почему местный анон настолько тупой что не может отличить коммерческий трек от высера и закидывает профессиональные треки говном? Регулярно вижу тут такие вбросы
>>352302 Я вот не стал ни певцом, ни рэпером потому что у меня много дефектов речи. На хуй позориться. Почему в рэпе так много дефективных - вопрос. Видимо, не стремно. Поэтому я стал звукарем И зачем по панораме развели снеер? Он должен быть по центру. И бас с киком не пердят, а должны. По видео сам все понимать должен. У меня знакомые клипмейкеры с 5летним опытом не могут снять ничего годного, половину дизлайков получают. Тут надо
>>352302 Еще пиздану, что в таком качестве и таком монтаже не стремно снимать видео в формате документалистики, военной например. Там такое простительно.
Куда кидать:
https://clyp.it/ - для демок
https://soundcloud.com/ - для готовых высеров
Как качать с Clyp.it:
1. Руками меняем clyp.it/vyser на a.clyp.it/vyser.mp3
2. Сохраняем страницу.