Студентка по решению суда должна пострадавшему от ее неосторожного действия сотруднику ставропольского Центра «Э» 150 тысяч рублей. Ее вина состоит в том, что она процитировала на своей странице «Вконтакте» реплику, автор которой назвал оперуполномоченного дебилом.
Оксана Борисова рассказала Открытой России, как проходило это заседание:
— На последнем судебном заседании присутствовала моя мать. По ее впечатлениям — лучше бы ее там не было. Ей Акалелов сказал, мол, если бы я была парнем, он бы мне морду разбил. Видимо, он слишком эмоциональный. Сказал, что, если я продолжу про него писать, он меня за решетку отправит, а если я не оплачу это все, мои счета будут арестованы, придут судебные приставы, которые будут конфисковать имущество. Судья сказал, что он учел, что я студентка и у меня нет официального источника дохода, и поэтому он снизил сумму до ста пятидесяти тысяч. Наверное, он решил, что это вполне для студентки подъемная сумма. Видимо, для него это не деньги. Сейчас я планирую подавать апелляцию. Надеюсь, мне хоть немного снизят сумму, потому что сто пятьдесят тысяч я заплатить не в состоянии.