Поясните за стулья, пожалуйста. Мне нужен наиболее хардкорный вариант, если я выберу минитменов, никто ко мне враждебен не будет? А если выберу Подземку, то Братство и Институт будут враждебными? Получается за Подземку самый хардкорный вариант, ну относительно остальных или нет?
>>16937199 С дальних дистанций из говна и палок попадают? Или в смысле, каждое поадание ощутимо? Корвега это же общее место, бро, это обряд, блядь, инициации, это тест тебя на самого себя, это упорство vs серожопая действительность.
>>16937304 с дальних. Даже типы, которые стреляют с вышек Корвеги умудряются попадать. А кодсворг, сука, всегда под руку лезет. Ненавижу блять этого персонажа.
>>16937400 Пиздос, да любой нормальный человек, подорвавшись пару раз на ПИПИПИ хуй знает где, начнет Q спамить. Речь-то не про разложенные аккуратно мины, а именно про эти ПИПИПИ, от которых хз, в какую сторону прыгать.
>>16937410 II. ХАРАКТЕРНЫЕ ДЕМАСКИРУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ МИНИРОВАНИЯ 1) Для противопехотных минных полей: а) отличие поверхностного слоя от окружающею фона местности; б) наличие на местности оттяжных или установочных колышков, натянутых над поверхностью шнуров или проводов.
2) Для мин-ловушек: а) наличие оттяжных проволок, прикрепленным к дверям и окнам, ценных предметов, которые противник должен был забрать с собой; б) наличие брошенной визуально исправной техники в подозрительных местах; в) необычные присоединения к электропроводам и телефонным аппаратам; г) неестественное положение трупов; д) нарушение однородности грунта под ценными предметами, снаряжением и вооружением.
В процессе разведки и разминирования: • (Соблюдай установленный порядок построения, строго выдерживай заданное минимальное расстояние до соседей; • Не ослабляй внимание при длительном отсутствии мин, ко всем подозрительным местам относись также серьезно, как и при наличии мин; • Учитывай возможность минирования входных дверей и окон зданий и сооружений; • Внимательно проверяй все получаемые от местных жителей сведения; • Не останавливайся на отдых в любом случайном месте, для отдыха выбирай открытые, легко проверяемые площадки: • Не отвлекайся при работе на посторонние явления и разговоры с соседями; • В случае затруднения вызывай установленным сигналом командира отделения; • Аккуратно обозначай найденные мины и границы проверенной полосы, используя для них случаев резко отличающиеся знаки; • Обнаруженные мины и боеприпасы уничтожай только установленным порядком и в указанное время с соблюдением всех мер безопасности; • При наличии указаний о снятии мин, применяй для этого кошку или крюк с веревкой длинной не менее 50 м: • Начинай и прекращай работу только по команде или установленному сигналу. • В момент сдергивания мины с места установки, находись в укрытии или в лежачем положении с надетой каской.
>>16937499 Отлично! Плюс -> Помни, что огромное число людей подорвалось, пытаясь обезвредить мину, застрявшу в текстуре. -> Передвигайся по незнакомым помещениям, следуя четким траекториям, а не хаотично - так ты сможешь "отыграть назад", когда услышишь писк.
>>16937505 >Поворачиваешься в сторону звука - дизармишь Сферического коня? Если следовать твоей логике, то в системе Гаммы Кассиопеи уже должны быть города-миллионники.
>>16937454 Да хуй там был. Я спрыгнул в комнату сверху - там гуль. Ваншотнул его из дробовика. Побродил по комнате, разминировал ловушку у двери, пошел назад и ПИПИПИ СУКА - крышкомина. А ведь если бы гуля я только задел, он бы побежал от меня спасаться и сам подорвался, и меня подорвал бы. А последний сон в получасе игры. Заебись сделали, да?
>>16937600 Зато острые переживания, епт. >>16937610 Про крышкомины надо отдельно писать. Чому не получалось? Накрывало все равно? Просто при ПИПИПИ метаться не надо, надо смещаться в сторону максимально открытого пространства. Даже в туннеле, скажем. Если идешь и ПИПИПИ - беги вперед.
>>16937583 >отыграть назад Вот кстати насчет этого отыгрывания - один раз нарвался на мину в ПА, просто развернулся и начал убегать, так миной мне задело энергоблок, после чего он выпал и рванул нахуй.
А гвоздёб, ой бля, гвоздомёт появляется в поезде на станции "не помню как называется, но там трупы Голландца и Марии из подземки" только по достижению высокого уровня! В начале игры там у скелета НИХУЯ не лежит.
>>16938381 Это зависит от позиции. Если та захочешь, чтобы там оказался гвоздомет - ты выстроишь целую пирамиду. А вот если наеборот - то станешь вегасодауном.
У кого-нибудь были по настоящему интересные бои в Четвёрке? Не в стиле: пришёл-увидел-ваншотнул, а когда действительно приходилось выкладываться на все 100? Если да, то запилите стори.
>>16938492 Я со светящимся боролся на выживании. Позади тебя час игры, у тебя дробовик и несколько мин. Ты в замкнутом помещении без возможности выхода. Крутись. Адреналина хоть сракой жуй получил.
>>16938492 А ты много видел кулстори про Афган, Чечню? Все пишется под настроение, если что-то всколыхнет, а в целом ищи дембельские записки. Всплывает очень интересное, например, про наших передовых наводчиков, которые ныкались от своего артобстрела.
>>16939763 Меня одного заставила выложить кирпичный завод матка болотников, что в этом самом Капитолии выпрыгнула? У меня чуть сердце не выскочило, аж завизжал благим матом на всю хату. ВНЕЗАПНО ТАК, БЛЯТЬ, ПОДЛЕТЕЛА НА 3 МЕТРА В ВОЗДУХ! Я то думал, что наконец-то сейчас рейдерам пиздюлей навешаю, болотников всех вынес. А тут... Ну никак не ожидал.
>>16939855 Ну так она там появляется, когда второй раз туда спрыгнешь. В первый раз там прошёл - никого. И арена слишком мала для такого босса. Не ожидал.
Бляяяя. Какой уровень надо иметь для длс? У меня топовый лазерный карабин под 120 урона делает, а этому заглоту это просто царапина. ПИЗДЕЦ! Это вообще реально осилить на 31 лвле?
ПОСТАВИЛ МОД НА ВОЗМОЖНОСТЬ ИГРАТЬ ШОТОЙ @ ВЫБРАЛ ВЫЖИВАНИЕ @ СОЗДАЁШЬ ПЕРСОНАЖА С ЛИЦОМ ДОЛЬФА ЛУНДГРЕНА @ НУЖНА КОНСОЛЬ ЧТОБ ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ НА ШОТУ @ НА ВЫЖИВАНИИ НЕТ КОНСОЛИ @ БЕСЕДКА @ БЕСЕДКА НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТСЯ
>>16941807 Я только начал. Зачем варить живьем? Разве животные заслуживают такой невероятной боли? Это очень жестоко. У меня мгновенно пропала симпатия к всему поселению. Это ужасно.
СУКА!!! ДА СКОЛЬКО ТУТ ЭТИХ БЛЯДСКИХ УРОВНЕЙ??7 ТОДД ПИДОР ВЕРНИ ДЕНЬГИ!!! МНЕ ПЛЕВАТЬ ЧТО Я ВЗЯЛ ИГРУ НА ТОРРЕНТАХ - ВЕРНИ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ! ХУЛИ Я ЭТО МАЙНКРАФТО-ПОРТАЛОВСКОЕ ГОВНО ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ? СУКА ТУТ МИЛЛИАРД ЭТИХ УЕБИЩНЫХ УРОВНЕЙ!!!ОНИ УЖЕ ЗАЕБАЛИ ПО ГОРЛО, ХУЛИ ТЫ НАД ИГРОКАМИ ИЗДЕВАЕШЬСЯ???НАТЕ НАТЕ НАТЕ!
>>16942008 Конечно не заслуживают. Животных жалко, а людей нет! Вообще, пора бы Тодду пилить длс про фракцию Вегетарианцев, чтобы к ней можно было присоединиться, выращивать тошку и пропагандировать отказ от мясной еды. Само собой, чтобы можно было супермутантам тоже пояснить за здоровое питание. Как можно видеть на их печальном примере, питаться мясом - неразумно.
Хорошее кстати длс фар харбор. Вколол сперму Лоренцо в Андре, он и выздоровел от облучения, и не надо чеков лишних. Такая маленькая вариативность, а уже приятно. Молодцом, Тодд!
>>16939886 Оружейники исследовали запросы потребителей в Бостоне и сделали редизайн брони. Чего тебе не нравится? Стильно, модно, молодёжно! Для настоящих тонких ценителей из 2287.
Ну давайте, выходцы и курьеры, рассказывайте, в каком боекомплекте отправитесь на отпуск в Фар Харбор. Какое любимое оружие возьмёте, что с припасами, какую одежду напялите. Расскажите, в общем, как подготавливаетесь к отплытию.
>>16939886 И действительно. Беседка не может в русскйю гогдноту. Только сравни это кожаное бредовое говно, которое не защитит абсолютно не от чего, с этим костюмом, идеально подходящим для пустоши. ЧТо там В Бефесде делают, курят травку? Или там просто дауны работают?
>>16942667 T-60 была сделана до войны. Эту модель в основном использовали солдаты, когда начались беспорядки на улицах городов. То же самое и про разновидности брони ликвидаторов. Она тоже довоенная.
>>16942882 Броня ликвидаторов беспорядков. Она же полицейская броня. Использовалась в Хоупвиле и Эштоне, когда начались беспорядки. Ты в Разломе бывал вообще?
>>16942925 Не путай броню рейнджеров, с основанной на ней бронёй ликвидаторов. Первая использовалась в Лос-Анджелесе, когда разгоняли бунтующих.
А то, что ты там считаешь разработчиков не волнует. Если ты попытаешься сдержать несколько сотен рвущихся к административным зданиям безголовых, паникующих людей, которые из-за страха, ужаса войны готовы разорвать любого, кто не даст им, их близким и родным защиты и укрытия, ты наверняка задумаешься "Хмммм, а почему бы мне не вывести парочку таких вот отрядов айрон-мэнов на улицы городов, чтобы они сдержали толпу, а если что и с гарантией наваляли им для всеобщей безопасности?"
>>16940023 Я сам там долго пердолился. Нужно чтобы твои зелёные жуки добрались сначала до жёлтого столба, а затем до синего. И чтобы их за это время не порешили охранные программы.
>>16943024 Тогда зачем было делать новую модель брони, когда там бы и т-45 нормально справилась? Она даже на войне вон себя нормально показала, хотя так-то говно говном была. Уж безоружные люди ей точно ничего не сделают.
>>16943028 Счастливый человек. Самое худшее, что есть во всех калаутах, даже хуже анкориджа. Дизайн уровней даже хуже оригинального Нью Вегаса, облако это, лавушечки, вечный респавн врагов о пятиста жизни каждый. Просто нафиг, лучше даже не пытаться осилить этот поток говна.
Какого хуя у многозарядного Толстяка урон меньше чем у плазменной винтовки? Да в этом ебаном Шелтере баланс хуже чем даже в Нью Вегасе. Пиздос блять. Ладно ещё сделали бы к примеру у Толстяка 27, а у Пасти Дракона 22-29, но блять 22-27 и 22-29 это пиздец какой-то.
>>16943053 Блять! Как заебал этот мусор! Сука, с 2077 ни один пидр ничего не подмел. Только в институте додумались до уборки. Больше ни до чего, правда, не додумались.
>>16942882 Т-51 - довоенная илитка. Т-60 - довоенное дерьмо. Покажи мне хоть один кадр с Т 51 из интро четверки, илитка. Все там носят только новейшую Т 60.
>>16943028 Ну, тогда удачи тебе раскопать настоящую историю того места. Будешь неприятно удивлён историей одного из главных инженеров изобретателей довоенной Америки и его любви, женщины, которая во всех плоскостях вертела его чувствами, а потом... В общем, сыграй, тебе понравится. Хорошее дополнение эти Мёртвые Мани.
>>16942828 согласен, над костюмами работают какие то умственно отсталые, или что то вроде того. взять простую одежду например, но почему она такая уебанская? кому нужны все эти платья, капитанские фуражки, поварские колпаки, они ебанутые что ле? где нормальная практичная одежда, выглядящая АДЕКВАТНО мертвому миру, что бы не торчали голые руки и соски.
>>16943403 Тебе разве его не жалко? Ты только посмотри в эти глаза, польные боли и слез. Очень жестоко. По моему это перебор, в бефесде работают бесчувственные аутисты?
>>16943386 Ну ты преувеличиваешь. >ому нужны все эти платья, капитанские фуражки, поварские колпаки, они ебанутые что ле? Остались от старого мира. Довольно юзабельны. Зачем выкидывать то?
>>16943386 > где нормальная практичная одежда, выглядящая АДЕКВАТНО мертвому миру, что бы не торчали голые руки и соски. Вот же. >>16939457 Странно, что эта технология еще не используется всеми. Хотя что взять с быдла.
Ну, что отморозки, что там беседка натворили с трупами? Нашел домик рейнджера недалеко от Сэнктчуари, застрелил рейдера и его собаку, в хижине труп девки молодой, ну мне ее жалко стало, решил ее по человечески похоронить. Ну как похоронить, дотащить до Сэнкчуари (заебался тащить,кстати) и там разобрать на материалы, (ну да тип похоронил). Через пару суток в темноте заплутал, пошел на огонек снова эта баба лежит на матрасе! Что за херня с трупами! И что за херня со светом от ламп, убераешь лампу, хоть модом, хоть в консоле, один хер лампа уберется, а свет все равно излучается непонятно откуда.
И как изменить параметры вещи, под тебе цифры которые мне нужны?
Вы тут говорите о причинении боли животным, а мне чего-то уже совсем не по себе становится, когда я болотника пытаюсь успокоить оружием. Еще бывает ему отстрелишь панцирь, один глаз, и он ползёт к тебе, медленно дёргаясь, ловя оставшимся глазом этот мир в последний раз. И мне правда становится плохо. Я и сам люблю животных. Думаю, начну изучать способность "Говорящий с пустошью" или что нахер еще такое есть.
Надоело уже животных, пусть и мутировавших, убивать. Да и вообще. Достало уже убивать. Надеюсь в Фар Харборе будет больше конструктивных и диалоговых квестов.
>>16943767 У меня другая херня. Просто пиздецки быстро пропадают трупы. То ли раньше не замечал, то ли реально ускорили их исчезновение. Аутично обносил Lexington, первую партию отнес в старлайт. Вернулся, а трупов уже нет. Как аутировать? В ящик теперь чтоли все складывать перед уходом.
>>16943972 Меня больше позабавил идиот, который даже не понимает значения слова "васянизм", раз применил его к второму фолачу. Ладно бы петросянство, но васянизм то тут причем? По смыслу вообще не подходит
>>16943062 Ну, сам понимаешь, лучше характеристики, само производство брони уже не было таким дорогим. Тем более, что довоенная Америка в рамках Фоллачей огромные деньги тратила на военную промышленность, йоба технологии и науку, которая тебе даст завтра идеально приготовленный тост на завтрак, апельсиновый сок, работу в РобКо и счастливую жену, которая тебе каждое утро приносит газету и целует перед твоим уходом. T-60, получается, можно было без проблем поставить в каждый город, но больше всего их использовали в Бостоне. И да, с бронёй ликвидатора и ей подобной бронёй рейнджера может и удобнее бегать, но мобильность не главное, когда нужно просто продавить и удержать. Этим и занимались специальные отряды в T-60. Ты же ведь понимаешь, что толпа, если она разъяренная, обезумевшая, состоящая из людей, потерявших надежду, уже живущих адом войны, не знающих что происходит, может многое натворить. Плюс, у многих может быть оружие, поэтому броня ликвидаторов здесь высоких гарантий не даёт. А вот усовершенствованная силовая броня, которая дешевая, да и отлично защищает, может быть применена в любых городских условиях - самый раз.
>>16943950 А мне вот не понравился. Начал играть с 3 фаллаута и выше. Попробовал 2 - хуйта. Я конечно понимаю, время никого не щадит, но все же пусть хранится на полке истории (рядом с тетрисом). Да и обсуждать чего там? Новые DLC?
>>16944031 Калаут 2 даже для своего времени был говном, оказуаленая версия DND для неосиляторов нормальных игр. Ругали очень плохие квесты, скучный тривиальный сюжет и очень плохое РПГ с нерабочими билдами, к тому же все пробелмы первой части перекочевали и во вторую.
>>16943876 Да нет рейдеры и прочая шваль у меня исчезает достаточно быстро, ну где-то в течение трех дней точно, но тут косяк к с трупом бродяги возле моста, или трупами поселенцев, возле огня в близ конкорда, то есть нейтральными персонажами.
>>16944044 Васянизм это когда левые чуваки делают. Халтура это уже совсем другое. Васяномод может быть совсем не халтурным вином, от этого не переставая быть васянизмом. Другое дело авторы серии какую бы хуету не сделали, это не будет васянизмом.
>>16944058 Вот блин. Я то спецом не стал играть первый, думал, что во втором наверно разрабы учли проблемы первой части, да и первый блин комом как известно. Первая лучше считаешь?
>>16943950 Не знаю о какой половине треда ты говоришь. Я играл в фоллачи во время их выхода уже выйдя из детского возраста и зная английский, поэтому они мне показались посредственными. Механика была кривая и скучная, сюжет довольно скучный и банальный, диалоги петросянскими, а персонажи написанными любителями без какого либо единого характера. Квесты были нелинейными, но все равно скучными ибо выбор не был в них достаточно интересным или интригующим. Я просто много читал и на фоне хороших книг, фоллачи - очень слабо.
>>16944115 Первая лучше только тем что она более серьезная, в плане картинке различий минимум, во втором также прикрутили минимальные улучшения интерфейса. Чуть изменили перки и добавили "юморка".
>>16943565 >Беседка работает на аудиторию, в которую не входят оверчувствительные моралофажные аутисты. А жаль. Ибо нельзя так издеваться над животными.
>>16943928 Почему гнусный? Тебя покорежила правда? Тебе бы было приятно так умереть? И я не корзинка.
>>16944058 С какими еще не рабочими билдами? Фоллаут тем и хорош, что его можно пройти хоть дебилом, хоть снайпером стрелком, хоть дипломатом, хоть бугаем-милишником, хоть девочкой припевочкой. И везде разные варианты диалогов.
>>16944203 Я тебе уже сказал, корзинка, что ракообразных и варят живьем, разве что кроме креветок мороженным. А сравнивать рака и человека - это клиника. У рака не точ что сознания нету, у него нервная система крайне примитивна, не считая того, что оно еще и убить тебя норовит. А уж как в природе животные питаются - ваще пиздец. Корзинка ты короче.
>>16944220 Мили никогда не было, интеллект 1 или 10 не суть важно, потому что билд один единственный — манчкин. Просто калаут ни разу не РПГ, а квест, обычный такой квест типа адвенчура, РПГшности там 0.0001%, максимум элементы. Уже в первой части многих бесили бесполезные перки на фоне сверхчитерных, бесполезные и нерабочие навыки типа метания, кривая система проверки навыка в которой всё сводится к "нажми 5000 раз на вариант диалога пока не выпадет успешный", туда же промахи в упор. Ну, и очень плохая вселенная, в первых частях её не раскрывали от слова совсем, всё было крайне нелогично, ужасный дизайн уровней из коробок, ужасные и бессмысленные квесты типа взрыва крысы и призрака. Просто создатели фентези игр сделали очередное фентези, но в других декорациях.
>>16944283 Там тоже трешоделы не задерживаются, у игр есть своя платёжеспособная аудитория и всё такое. У калаута вместо аудитории были дети, жестокие и глупые.
>>16944450 Там проблема с кадрами, инфинит ворд впали в ересь, а у треярч взлёты и падения, всё же опыта у них меньше и плохих игр за плечами хватает, ибо нет ничего хуже COD 5.
>>16944472 Fallout 4 is a serious game full of caricatures; it's a comedy game without any funny parts; it's a 100+ hour single player shooter; it's a treadmill of linear fetch and kill quests coupled with atrocious writing. It's a shallow and simplistic game that struggles to create an illusion of depth and variety. It is a lazy, nonsensical, and fundamentally dumb piece of design that offers nothing of interest to the discerning cRPG player. I regret every minute I wasted playing this game. There is nothing more to say.
>>16944416 Ты совсем дебил. Мало того что ты читать не умеешь, так еще и тупой как пробка. 1. Этого не достаточно. 2. Их ощущение "боли" отличается от нашего. У них нет "страдания" вызванного болью. Они еще и враждебные.
>>16944521 Ты что, поехавший додик? Боль чувствуют все и в этом нет ничего хорошего. >враждебные А если к тебе в дом припрутся чужаки и будут ломать всё и пинать тебя под жеппу, ты будешь не враждебным, будешь встречать их с хлебом и солью? Людишки проебали свой мир, а в новом мире этим самым людишкам уже приходится соперничать с крабами и муравьями.
>>16944504 Названия. Фракции. Заметь какие фракции в беседкиних "СВОИХ" фалаутах. Их даже никто не запоминает. И куча куча всего еще вязто. От того что это все на движке тесов и слегка по другому нарисовано суть не меняется. Это уж точно не свое. Свое там только говно вроде минитменов и прочих высеров
Тащемт, мамки ваши пидоры. А в целом удваиваю по поводу жестокости, что трёшка, что четвёрка вышли какими-то гротескными, за яркими цветами и плоскими шутками скрывается насилие и жестокость, ещё тогда бесили развешанные по столбам трупы, всё же это слишком. В четвёрке ситуация ненамного лучше, каннибалы-мутанты и рейдеры никуда не делись. Слишком много жестокости, я считаю.
>>16944684 Учёные: Насекомые обладают сознанием и могут даже научить ему людей
Зададимся вопросом: нравится ли пчёлам вкус нектара? Насекомые просто крошечные роботы? Или во фразе, популяризированной философом Томасом Нагелем: "На что это похоже - быть пчелой?", есть смысл? До недавнего времени, большинство ученых и философов посмеялось бы над такими вопросами. Но сейчас исследования показывают, что не стоит пренебрежительно относиться к сознанию беспозвоночных.
Термин "сознание" несет в себе многое. Все согласны с тем, что пчелы могут воспринимать экологическую информацию и выполнять впечатляющие её расчеты. Но мы хотим знать что-то еще: то ли способны ли насекомые чувствовать и ощущать окружающую среду от первого лица. На философском жаргоне это называют "феноменальным сознанием".
Камни, растения и роботы таким сознанием не обладают. Образно говоря, они темные внутри. Сознание иногда используется для обозначения гораздо более сложной функции, т. е. способности самостоятельно размышлять. Чужое сознание-это тернистый философская проблема. Наш типичное о нём размышление сводится к наблюдению поведения. Мы думаем, что дети и собаки чувствуют себя голодными, отчасти потому, что они ведут себя, как мы, когда голодны.
Ещё стереотипнее становятся поведенческие аналогии, когда мы рассматриваем таких животных, как насекомые, которые не выглядят или не поступают как мы сами. поэтому нужна зацепка посолидней, скажем, что можно сказать о структуре мозга насекомого? Невролог Бьерн Меркер утверждал, что способность к осведомленности человека зависит только от структуры среднего мозга. Средний мозг состоит из эволюционно древних нейронных ядер, который, как толстая кожура, окружает огромный неокортекс.
Как только животные стали передвигаться в своей среде обитания, они должны были решать, куда идти дальше. Правильное решение требует комбинирования множества разных источников информации в единую нейронную модель при наличии одной точки зрения на мир. Связывая воедино знания, желание и понимание, в этой интеграции зарождается начало взгляда на мир от первого лица, а , следовательно, сознательного опыта.
Исследования показали, что хотя мозг самого крупного из насекомых намного меньше, чем рисовое зерно – он выполняют те же древние, обусловленные эволюцией функции, как и мозг человеческий. Поскольку структуры среднего мозга насекомого и человека разнятся несильно, возникает весомый повод задуматься: насекомые и другие беспозвоночные животные обладают сознанием. Восприятие мира пчелой, возможно, не так богато или не настолько подробно, как человеческий опыт, из-за отсутствия у них крупного защитного неокортекса – но она себя чувствует, как некто, кто является пчелой.
Беспозвоночных много столетий игнорировали при изучении сознания. Но сейчас пришло время серьезно отнестись к ним, выстраивая научные и философские модели эволюции субъективного опыта. Если этот аргумент правилен, изучая насекомых является мощным средством для изучения основных форм сознания. А поскольку мозг пчеты имеет меньше миллиона нейронов, что примерно на пять порядков меньше, чем у человека - учиться у них становится намного проще!
Как только мы получим "карту" нервной системы насекомого, мы можем использовать её и для проверки теории вычислительных функций. Такие инициативы уже начали внедряться в жизнь: для примера возьмём Google, ведущий себя в сложных ситуациях именно как пчела!
>>16944760 А ИХ НЕ ЗАЁБАЛО ЛОВИТЬ КРАББИ ЖИВЬЁМ? Да и ещё, судя по виду, матёрого такого крабби? Могли бы просто пристрелить и сварить мясо. Выживший же может.
>>16944742 Моралфаг он или нет, но одно в его посте правда: насилие преобладает не как элемент игры, а как вездесущий ключ к решению проблем. Если бы они это насилие разнообразили сопоставимым уровнем количества квестов, возможностей их решения, сделали бы разные направленности у этих квестов (реши проблемы социальных групп, помири людей, заделайся учителем, почитай молитвы в церквушках, помоги обездоленным, заделайся примером для молодежи, может даже организуй ограбление, создай свою организацию - да много чего можно придумать) пошире, то тогда всё нормально. Но ведь нет! Каждые пару кварталов кого-нибудь да отправим на тот свет не потому, что так надо, а потому что без этого никак вообще. И ничего другого в игре не предвидится.
>>16944797 Что это за высер, где ссылки, где кредибилити источника. Плюс коллективное сознание и индивидуальность и незначительности ячейки в коллективном... Хотя что это я тупому гумусу объясняю.
>>16944584 Ну в плане в идей мира фаллаута, тут надо отдать должное первым разрабам. Концепция неплохая. Но все же как игра, 1 и 2 фаллауты на сегодняшний день явно не самые лучшие. Даже если закрыть глаза на графику.
>>16944865 Дебил, ты думал только ты можешь думать и осознавать? Как видишь это могут и насекомые, просто не в таком масштабе, как мы. Мы - те же насекомые, только с более большим и адекватным к среде мозгом. Жаль, что насекомые ограничили себя так в эволюции. Хотя они не виноваты в этом, это ведь всего лишь флуктуации и рандом атома.
>>16944888 О чем ты? Если закрыть глаза на графику, что от новых фоллачей останется. Фракции однодневки. Петросянством может тягаться с двойкой. Какие преимущества то? Сам по суди от первой части до вегаса видно как мир потихоньку развивается. У беседки все как в первый раз. Что не часть то как будто перезапуск серии.
>>16945081 Я так понял с утверждение, что сеттинг смыт в унитаз ты даже спорить не будешь, даун. Я рад что хоть потребности майнкрафтодебила удовлетворили. Пиупиу и домики. Вот все что надо современному игроку
>>16945163 >Я так понял с утверждение, что сеттинг смыт в унитаз ты даже спорить не будешь, дау Ой бля, да всем срать на этот убогий сеттинг. Веришь, нет?
>>16945034 Может быть и есть такой грешок с "перезапусками". Но все же >Фракции однодневки А какие они должны быть? Есть НКР. Был еще Анклав, который непонятно зачем разрабы сделали воплощением зла. Нету взаимосвязи между частями - это да. Но в отличии от первых частей, нет такого глобального мира. Просто 1 городок и окрестности, понятно, что в отсутствие объеденной силы будут фракции однодневки, про которых мы вряд ли услышим в других частях(городах). Я не очень понял, про какое развитие мира ты имеешь ввиду?
>>16945163 > сеттинг Тот сеттинг, создатели которого не имеют единого мнения насчёт происхождения гулей? Лично я не увидел никакго ПРАЕБАНАВА СЕТИНГА в четвёрке.
>>16945315 >Есть НКР. Был еще Анклав Вот это все с пиксельных фолачей. Однодневки в бескофолачах. >про какое развитие мира ты имеешь ввиду? Да хоть на примере западного побережья смотри. Объединения в крупные фракции. Создание какого то государства. Похуй даже на юбки. А что на востоке? Дженерик рейдеры болванчики и супермьюты - "символы серии". 210 лет уже прошло. Неужели без этого стрелять было не в кого? Или пришлось бы больше диалоговых квестов делать, вместо зачисток. Боевая зона - болванчики стреляют. Ипподромом - болванчики стреляют.
>>16945446 Тебе не интересно смотреть, как поляк проходит шутерок из нулевых? А не вахтёр ли ты? Это фолаут-тред, поэтому я буду постить всё что захочу.
>>16945494 >Вот это все с пиксельных фолачей Просто пиксельные фаллауты их сделал самыми сильными, из-за глобальной карты. Дал бы беседке с 0 разрабатывать свой 3 фолл - то получили бы мир однодневных фракций. >Да хоть на примере западного побережья смотри. Объединения в крупные фракции. Создание какого то государства. Похуй даже на юбки. А что на востоке? А на востоке климат не тот лол. Точнее на востоке получилось то, что я написал выше. >Или пришлось бы больше диалоговых квестов делать, вместо зачисток. Просто пострелушки это единственное, что интересное в 3-д игре. В пикселях же наоборот.
>>16945892 Недавно такой ламповый тред был, мы там полтреда обсуждали писечку анименяши и как она ебалась с шотиком во время работы в макдаке, а оставшиеся полтреда скорость закачки гта - и главное, никаких вахтёров.
>>16943221 Пиздеть не надо! А 2 дня назад переустанавливал фоллаут, для теста запускал сохраненный с модами сейв без модов. Все прекрасно грузилось. Правда моя тян оказалась голой и без волос, но это мелочи. Сейв работал.
>>16946069 Лол, вахтёр порвался. Давно я таких ламповвых тредов не видел. Надеюсь, в следующем будем весь тред обсуждать отыгрыш стоячка несоздаваймой и поляка, играющего в шутаны из нулевых. Тема фолача изжила сабя.
>>16945464 Боюсь просто очередная(одна из множества) недоделка беседки. Ада и без того самый лучший напарник в игре из-за того, что не реагирует на запугивание, торг, воровство и прочие действия игрока + на ранних этапах игры угнетает всё. >>16945472 Спасибо.
>>16946402 >>16946406 Нахуй ты срёшь в треде, пидор? Ты думаешь, это смешно? Это нихуя не смешно. Уёбывай отсюда, срущий клоун. Заканчивай уже срать в треде.
>>16946549 Он им всегда и был. Впрочем, я бы вкинул пару аватарок и сьебал бы копить их дальше в харборе, а теперь приходится сидеть и производить процесс дефекации в треде.
Нинравица, слишком много дистракшна, пулеметы с кровотечением использую, а такое очень редко, еще с вегасика\трешки не любил когда трупики по всей округе разлетаются, тем более в четверке тяжко потом куски в траве искать.
>>16946900 Хуй знает. У меня после резко выскакивающий гулей привычка гасить все что движется издалека и наверняка, что бы не встало потом. От этого гатлинга куски мяса до Столичной Пустоши долетают.
>>16946781 >>16946909 >>16946925 >>16946932 Ты думаешь, это смешно? Ыыыы напишу folautrulez в поле почты и буду постить, ыыы))))) Создал няшную тяночку в редакторе, ща сделаю 1000 скринов и буду срать, ыыыы))))))) Спущу тебя с небес на землю. Это не смешно. И чем быстрее ты это поймёшь, срущий клоун, тем лучше.
>>16946925 Эта броня доступна для всех, быдло. Хотя она кроме вида полное говно так-то. Никакой абсолютно заточки под броню фолла и разделения на части и жесткий клиппинг со стандартной анимацией. Недоработано очень. С таким говном играть - себя не уважать. Только разве что скринщоты делать.
>>16947984 Было бы куда лучше, если бы сделали просто жесточайшую радиацию, из-за которой нельзя вылезти во многие области острова и нужно было бы покупать эквип за бешеные цены, чтобы дальше пройти. Разве не было бы так лучше?
Есть какой-нибудь фикс револьверов? Скачал мод, который меняет анимации пистолетам от первого лица, теперь у меня герой охуенно по-ковбойски шмаляет из всех револьверов, прямо как в бордерлендсе, но скорострельность слишком низкая и не подходит к такой анимации.
>>16948424 Ты про меня что ли? Я котопидор, неймфаг-аватаркоблядь, правда другой. Что не так с моими постами то? Я ведь делюсб годным контентом, помогаю другим котоблядям. В чем же я провинился?
>>16948529 Старая тема, самому интересно было. Короче, винты у стрелков появляются после прихода БС. Стрелки банально отбирают/отбивают у Братства винтокрылы. Один из анонов (давно в обсуждении) рассказал, как БС на винте приземлились у Квинси, Стрелки их замочили, сели в винтокрыл и съебались.
>>16948625 Я так был на юге карты. Там к северу от какой-то школы есть церковь и там короче стрелок угоняет стоящую на земле птичку у отряда братства, лол
Пиздец, я думал мой баттхерт во время выхода игры (когда пираты уже во всю вылазили из убежища, а я смотрел на обратный отсчет в стиме) никогда не повторится. Хуй там плавал, и опять мне печет из за того же беседкоподелия. Пидарасы сделали охуенную бету ПО ИНВАЙТАМ и теперь куча школьников уже спасает чьих-то дочерей, а я наслаждаюсь скриншотами. Боже какое же всё-таки омерзительно скотское отношение к собственным потребителям яебал.
>>16949350 >>16949238 Я очень надеюсь, что ты толстишь, потому что если нет - тебе придётся встретиться лицом к лицу с страшной правдой - ты тупой уебан, на картинке СЛЕВА убежище 188 из новго ДЛЦ, на картинке СПРАВА васяноподелиме
>>16946683 Ты нахер с ним не шути. Он тебе дело говорит, видать много на себе испытал, вот и познал всю боль засохшей грязи зионского заповедника и дерьмо яо-гая по утрам. Снайперка на .50 обязательна. Какую-нибудь еще винтовку на .308 вдобавок. Ну и старая добрая лазерка-лазерочечка.mp3.
>>16949471 Враги очень крутые для моего 31 левела. Хз как проходить это нормально, скидывать уровень до легкого разве что. На поселение набежали вначале, дали просраться. 3 раза сдох, лол.
>>16949587 >>16949581 Ты слышал, анон>>16949555, вот этих курьеров слушай. Потому, что я тоже поначалу доволен был. Солнышко! Пещерки! С нами гид еще такой интеллигентный был. А потом как у всех членов каравана на перевале бошки отстрелили, так я сразу вспомнил фразу главного персонажа из к/ф Хищник, когда он разговаривает со своим другом: - Их уничтожила тепловая ракета. Ты понимаешь, Дилон? Тепловая ракета. В этом лесу завелись очень продвинутые ребята.
Так же и с Зионом. Нельзя недооценивать силу местного культа, примитивных религиозных верований и доступного охренительного оружия с местных складов.
>>16949587 >>16949581 У аборигенов патроны-то есть? Просто 12.7 очень редкие, а .50 я вообще не котирую, потому что с обычным охотничьим ружьем хожу. Хочу как соберусь включить наконец сюрвайвал, а то как лох.
Всегда хотел помракобесить в Фоллыче. Например, записаться в Дети Атома. Но в четвёрке эти ребята чересчур воинственно настроены. В Фар Харборе можно таки к ним присоединиться или нет?
Кто-нибудь уже строил свою компактную АЭС в поселении? А то я сейчас хочу зафигачить здание станции в стиле постмодернизма. Чтобы прямо за километры было видно, что о гражданах Америки заботятся, да еще и инфраструктуру делают красивой.
>>16949605 Пока что всякие молодые заглоты, которых я завалить один не в состоянии просто. Один удар - я труп. И как говорят жители - это всего лишь перхоть. Жопа короче.
И еще, я вижу выжившие местные как этот >>16949881 вообще воют по радио эфиру от смертоносности тварей на острове. Что ж, это здорово. Так-с, значит нужно будет брать пушки потяжелее с собой на остров. Я сейчас еще силовую броню "Тесла" у себя в гараже почти закончил собирать. Осталось модификации на руки поставить и, думаю, отплыву в ней.
>>16949970 Она из первого дополнения - Автоматрона. Находится на одной из лидеров Ржавых дьяволов в форте... как его там. В общем, где-то на самом западе карты, по основному квесту. В неё входят только грудь и руки. Головной части и ног не предусмотрено, сразу говорю.
>>16949965 И тут у меня появилась мысль, что там все синты - модели второго поколения, которых на остров отправлял Институт за ненадобностью. Как Ник. То есть они выглядят как синты первого, но имеют мозги, как синты третьего поколения.
>>16950019 У меня подозрение, что в кои-то веки обновленный движок Беседки может давать самое различное и очень красивое освещение, поэтому, то, что ты видишь - ванильная картинка. Хотя я сам не знаю, ибо пока не играл.
Будь готов ко встрече со всякими железными тварюгами. Автоматрон действительно серьёзное по части силы противников дополнение. Хорошие пушки лучше возьми с собой.
>>16950071 Однако, признаюсь, что мне и ванильный Скайрим... Вот, кстати да, ванильный Скайрим с оф.текстур паком тоже хорошо раскрывается за счет игры света, приятных цветов, погодных эффектов. Мне вот нравится.
Кто знает, когда гребучая Беседка выкинет новый патч? Присцилла из убежища 81 до сих пор не хочет принимать удобрения! И когда они вообще закончат патчить?
F1 - Гулям нужно починить водяной насос F2 - Гуль лежит в могиле на Голгофе несколько месяцев, гуль лежит в дыре в виде мумии несколько месяцев F4 - Гуль сидит в холодильнике несколько лет
Фаллаут - идеальная серия игр для срачей, так как все игры ебут лор друг друга.
>>16950325 Пиздёж, он пацифичен просто до охуя. Однако можно его таки убедить либо бомбануть детей Атома ядеркой оставшейся на подлодке, либо вырубить ветряки питающие защиту Фар Харбора от тумана, либо всё сразу.
>>16950334 Во второй части про могилу мы не знаем - может его вчера закопали? А в сракофаге гуля этот фокусник мог и кормить. Я, впрочем, не пытаюсь оправдать игру, всё-таки во втором Фолачике очень много петросянства.
Бетка такая бетка. В общем сабов нет вообще на русском, они тупо пропадают пр диалоге. По крайней мере это началось проявляться сейчас, в самом начале. И можно вступить (жирный сполйер) в коммуну Детей Атома! omgomg 10\10!!!
Посмотрел я тут трейлер новой батлы, и захотелось ДЛЦ с атмосферой ОКОПНОЙ ВОЙНЫ. Винтажные пушки уже в оригинале есть, одежда в основном тоже. Пришлите идею Тоддлеру кто нибудь.
Это просто ¶ какой-то, поставил значит мод заменяющий цвет лазера на синий и игра вылетала! Курва, потратил битый час чтоб выяснить что же именно вылетает. Васяны стали ещё более криворукими, чем обычно.
Решил я значит снова обмазаться Honest Hearts. Выживаю после засады и случайно убиваю того чувака, что должен был вести меня в лагерь "мертвой лошади". Такой-то там квест провален, добавлен другой, по которому надо достать карту, чтобы съебаться в Мохаве. Во всех лагерях лошади ко мне все враждебны. Карту я достал силой во одном из лагерей и вернулся в Мохаве, но концовка получилась такая, что белоногие всех разъебали в долине и вообще всё плохо. Ясное дело, что я не на такое рассчитывал. Нормальных сейвов нету, но в скайриме я как-то раз откатывал сейвы назад. Тут ведь так можно? Или всё таки можно поколдовать с консолью?
>>16951078 >Во всех лагерях лошади ко мне все враждебны Удалил тебя из друзей. >но в скайриме я как-то раз откатывал сейвы назад. Тут ведь так можно? Удалил историю переписки.
>>16951078 Я тоже в первый раз застрелил его. Перехожу через мост. Вижу, в меня дикари стреляют, кажется спереди и откуда-то сзади. Один на холме. Ну я и ёбнул его и только потом, после появления провального квеста, понял, что что-то сделал не так.
>>16951071 Нормально, так же херь. Мне говорил, что только гекком можно исправить, либо консолью, но тогда придется каждый раз это делать. Ни то, ни другое не делал.
>>16951377 >для оптимизации Ну пиздец. Алсо, сейчас вот появился баг, что при быстрой загрузке шрифт подсказок на загрузочном экране сильно уменьшается. До этого все было нормально, а потом я установил моды на открытый стрип и возвращения прочего вырезанного контента, на русике. Это васян что-то сломал?
>>16951296 Вроде как маршрут, по которому курьер с караваном пришел в Зайон, не может быть использован, поскольку там случился завал или какая-то подобная хуйня.
>>16951787 И ударить мощным форсом Дормеров. Только так мы преодолеем силу темную, пытающуюся завладеть нашей землей, только так мы ебанем по тварям, мечтоающим поколебать наши устои.
>эти вялые подрывы в треде Не понял, где корзиночный десант, стоны раненных в жеппу слабовольных нытиков, сердитое кряканье уток с требованием прислать подкрепление. Где это всё, спокойной ночи малыши уже было и корзинки отправились спать?
Каждое лето варю зеленых раков до красна. Они смешно ползают и клацают, пока живы. Постоянно с них проигрываю. >А ЕСЛИ БЫ И ТЕБЯ ТАК!!! Если бы, да кабы. НО ИМ ЖЕ БОЛЬНО!! Больно, но они этого не осознают. У них нет я-персонализации. Это как компьютер запрограммировать на боль.
>>16952165 Спасибо, содомит, сам проиграл. >>16952152 Не, дед заядлый рыбак, он и ловит. Пруд чистый, раков много, сетью штуки 4-5 вылавливаются. >>16952175 Нет, но болотники те же членистоногие без мозгов.
>>16945118 Да ты охуел. Никаких пруфов, кинул безграмотный высер. Ни ссылок на научные статьи за авторством признанных ученых, ни независимых исследований, просто какой-то тупопездный высер, но тебе должны доказывать, что ты не прав. Дискуссия так не работает.
Аноны, советую вам всем накатить OWR, Enclave Radio Standalone, и Classic Fallout Ambient (или как-то похоже оно называется). В первом паке добавили радиостанции Synthstream и еще какую-то, где играют какую-то смесь мескалиновой электроники и cyber space. А, еще Existence 2.0 накатите.
Вам понравится. Тем, кто уже сейчас в Far Harbor играет должно хорошо вкатить. Особенно с Экзистенцией.
Как же меня бесит сеттинг всех фоллачей. Хорошо когда делают реалистичный сеттинг, хорошо когда плюют на реализм чтобы сделать интересно. Хорошо когда яркие, запоминающиеся персонажи хорошо когда персонажи не такие яркие, но зато как живые, правдоподобные, с реалистичной человеческой психикой. Но в фоллачах, особенно первых не ни того, ни другого. Хотите реализма, посмотрите на чернобыль, вот они реальные последствия аотмной котострофы. Особенно те желтые деревья как осенью, когда деревья померли вместе с бактериями и их некому разлагать. Или сделайте что-то интересное, реализуйте самые дикие представления безграмотных масс о радиации, интересных мутантов там, жути всякой, вместо скучных зеленых человечков и однотипных зомбей, которые даже массой задавить не могут. Нет, хотим жрать коричневое говно, скучные и нерелистичные пустоши, какие-то комиксово злые правительства, братства стали, мастеров-мудантов и прочий шлак. Я- любитель беседкиного гейплея, зачистки пещерок, шароебения по огромной карте, песочницы, вот этого всего. В четверке хоть геймплей на высоте, стрельба охуенная, ПА, все дела. Но всеэто приправлено говносеттингом в угоду бренду и кукарекам в интернете, которые и первые-то игры не купили. Эти игры-то я хоть игнорить мог.
>>16953601 Как я заебался слушать про движок. Не видел еще ни одного движка с такой охуенной поддержкой модов, опенворлда, физики и возможности запускаться на тостерах ОДНОВРЕМЕННО. При этом каждый бесполезный, ничего не смыслящий в предмете даун спешит вскукарекнуть, словно на каждом углу валяется движок на котором все это было хоть в половину так же успешно реализованно.
>>16953667 >Не видел еще ни одного движка с такой охуенной поддержкой модов, опенворлда, физики и возможности запускаться на тостерах ОДНОВРЕМЕННО. Нереальный двигатель. По дефолту к нему прилагается довольно простой в обращении редактор, опенворлд можно допилить, физика и графон же просто не сравнимы с беседкоподелиями.
>>16953667 Но я тоже не первый раз вижу, как мертвые неписи проваливаются под землю. Это баг, не надо его отрицать. И также скажи мне, нахуя эта опция вообще нужна? Она АБСОЛЮТНО СЛОМАНА. Нет разницы абсолютно какое качество там стоит, разрешение текстурок выглядеть одинаково. Это хоть работало в Скайриме, и эти долбоебы полностью сломали эту настройку в фолле4. Скажи еще не так, блять?
>>16953766 Чет я не в одной игре там не вижу и половины того, что может такой хуевый беседкодвижок. >простой редактор >можно допилить Хотя чего это я, и так все ясно.
>>16953831 Баги никто и не отрицал, хотя читать это не самая сильная сторона питурдов. Баги это хуево, никто и не спорит, хотя я знаю, где багов нет - каловдутие. Линейная игра на пять часов, между частями никаких отличий вообще, графон говно и не меняется ,зато вылизана до блеска. Ох, вэйт, каждая же часть неиграбельна на релизе и багов столько, сколько тоддлеру и во влажных снах не привиделось. У тоддлера хотя бы отмазка есть - объем игры.
>>16953890 Ты кукаретик блять ебаный, сравниваешь голый движок с готовым набором инструментов для запила конкретно беседкиных рпг. Пойди сначала попробуй сделать что-нибудь осмысленное на унриале. В то время как криэйшн кит изучается за пару вечеров любым васяном.
>>16953953 Куда еще кончкретнее, чухонь. Огромное количество багов - это болезнь игровой индустрии в целом, а не только беседки. И если ты думаешь, что у тоддлера их больше, чем у остальных, то ты ни во что больше не играл. Или тебе про юнити напомнить? Или про стулкира, да даже колда более багованная выходит каждый год. Так было всегда. А уж поделия интерплея и ранних биотварей вообще неиграбельны были на старте, если мне не изменяет память. Просто ты истеричка, которая встретив любой баг бежит искать таких же даунов чтобы в унисон кукарекать про хуевый движок.
Тот анон прав насчёт движка, анрилоговно окончательно устарело ещё в середине нулевых, поток ущербных игр типа биошока или сингулярити не улучшили положение движка. На анриле не сделать опенворлд, а попытки оборачиваются фигнёй как в Бэтмане. И анрил ещё не самый плохой движок, вот на край энжине вообще нет ни одной толковой игры, самый отстойный движок эвер..
>>16954033 Смысл его поста в том, что объективная реальность доказывает обратное твоим вскукарекам и единственное что тебе остается - это пойти и самому сделать лучше.
>>16954142 Клиника, это когда ты не можешь игру запустить, идиот. Твой баг вообще минорный, а учитывая, что любой даун (да даже ты) может пойти и скачать на нексусе набор оптимизированых текстурок для своего некропекс - это вообще ишуя которая висит в беклоге месяцами.
>>16953605 Что меня удивляет, так это ДВУХЭТАЖНАЯ АМЕРИКА. 1. Офисный квартал "Аэротех" сложен из одноэтажных "киосков". Даже трехэтажные и четырехэтажные дома будут смотреться органичнее 2. Фрисайд. Бедняки спят прямо на дороге, тогда как можно открыть и приспособить ближайший дом. Так нет же, дом стоит забитый досками, а половина спит на улицах. Пускай интерьер сделали бы одной большой комнатой, типа "довоенный опенспейс для планктона"
>>16954211 >Твой баг вообще минорный >учитывая, что любой даун (да даже ты) может пойти и скачать на нексусе набор оптимизированых текстурок Когда можно было бы просто помеенять настройки, если бы это говно работало. Найс решение, бро.
>>16954253 Пиздец. Неужели ты не способен понять насколько это мелкая проблема в масштабе остальных проблем с другими играми и почему на нее всем похуй? Неужели ты не понимаешь чем отличается мелкая царапина от черепномозговой? Почему ты настолько тупой и как ты еще сам себя вилкой не убил в попытке поесть?
>>16954310 >насколько это мелкая проблема >запилили отдельные моды, чтобы пофиксить эту тупизну >насколько это мелкая проблема
Почему программеры бефесды вообще запилили опцию смены качества текстурок, если она вообще не работает, и как они еще сами себя вилкой не убил в попытке поесть?
>>16954402 Потому что она должна работать в идеальном мире, где нет багов вообще. Но так как они не такие дауны как ты, то не станут тратить время которое можно потратить на фикс более важных багов, на допил игры и на новый контент на правку мелкого бага, который затрагивает небольшую часть игроков, просто потому что у васи из 7б истерика и он ноет на двачах. Когда будет время тогда и пофиксят. Я бы так сделал, а на васю похуй, он все равно спиратил. Потому что мы живем не в твоем манямирке а объективной реальности.
>>16954577 Где там был прямой ответ на вопрос о полностью сломанной опции смены качества текстурок, которую до сих пор не пофиксили? Давай еще раз, даун.
>>16954657 >Когда будет время тогда и пофиксят. Я бы так сделал, а на васю похуй, он все равно спиратил. Потому что мы живем не в твоем манямирке а объективной реальности. Ну я понял тебя уже толстый еблан.
Мне непонятно, если она не работает вообще, то почему ее просто не ВЫПИЛЯТ НАХУЙ, если она никому не нужна?
>>16954681 Можно конечно сейчас покривляться, но у обсидиана явно лучше с целостностью и общей логичностью мира, чем у беседки, которая делает фентези не особо заморачиваясь объяснениями.
>>16954653 Ну в игре есть двери с пометкой "НЕДОСТУПНО", а на улицах явно двери заколочены досками. Да хотя бы просто визуально увеличить размер зданий на один-два этажа.
Так за кого топить в четврке? Все какие то отстойные. Институт школоивелы, которые задумывались как те кто совершают малое зло во имя великого добра. На деле все это говно, что они творят можно было и без бессмысленных убийств сделать. Только постоянно себя дискредитируют, а "великого добра" как не было, так и не будет.
Остальные прям пиздец хотят взорвать институт и вот никак по другому нельзя. А это все таки единственное чистое место в пустошах.
Хуевей всех наверно братство. У всех отбирают технологии. В итоге все равно сами себя обеспечить провизией не могут. Только отжимать или "вежливо убеждать". Нет бы блять плантацию как в грейгардене, но больше, построить и скот разводить. На все работу назначить роботов. Вы же столько лет собираете технологии.
Говно фракции. Выбора нет. На деле нигде ты не главный.
>>16955165 >Все какие то отстойные. Топить надо либо за институт, если тебесемья дорога, за БС, если ты паладин, за минитменов, если ты канон и за подземку, если ты даун.
>>16955165 >На деле все это говно, что они творят можно было и без бессмысленных убийств сделать. Ничего из этого не доказано, если не считать балабольства шлюхи-хачёвки. Опять же, потом ты становишься директором Института и можешь в голове отыграть, что ты хоть каждому бомжу на Пустоши лично жопу будешь языком вытирать хотя так оно и есть в любом случае как и все сотрудники Института и синты.
>>16955165 Я за бс играл. Просто потому что они сразу заявляют о том насколько они фашисты и конченные мудаки. Остальные такие же только лицемерят. А минетмены вообще побочная фракция и с братством никак не пересекается, но самая надоедливая. Нигра вообще мемас.
>>16955115 Всё можно ставить. И на стол. И на полку. И на пол. Куда хочешь. У меня в гараже, и в комнате на станции Рэд Рокет стоит такая вот коллекция. И ничего не слетает.
>>16955178 >за минитменов, если ты канон А в фоллаут 5 сойдуться НКР против Минитменов где нибудь в Детройте. Винрарно было бы
>>16955268 Так блядь я не в голове хочу отыгрывать. Я, например, не хочу зачищать подземку. И синты по показанному вовсе не роботы. Я же и так к дело подключил минитменов и объединил их с институтом. Хотелось бы теперь отпустить синтов и договориться с подземкой мирно.
>>16955303 Намерения у них хорошие, но в конце им каким то образом достается даймонд сити. Бред какой то. Да и все равно они тоже хотят именно взорвать институт.
>>16955316 Да такие же как институт. Мы во имя общего блага. Мы защитим содружество. Ничего они там не говорят, что мудаки. Наоборот. Старое песня про великое добро. Просто сразу видно, что в этом шоу они главные мудаки. Все что то собирают, и все еще нихуя не умеют.
>>16955165 Вот тебе коротко обо всех организациях в Бостоне.
Минитмэены - НА НАС НАПАЛИ, ГЕНЕРАЛ! Ну что вы, ну помогите людям добрым, милейший, ну сделайте поседение немытых очередным опорным пунктом нашего государства, ну сдлелайте вы нам кровати, ну обеспечьте же нас всем необходимым, а то снаряды не запускаются, Замок не отстраивается, люди без жилища. А ВОТ РАНЬШЕ ТО БЫЛО КАК, У НАС У ВСЕХ БЫЛА ГРЯЗНАЯ ВОДА И СУХ.ПАЁК перед последней битвой, где мы сдохнем.
Братство Стали - ГЛОРООООРИ ГЛОООООРИ ХЭЛЕЛУУУУЯЯЯЯ, ГЛОООООООРИ ГЛООООРИ ХЭЛЛЛЕЛУУУУЯ! ЧЕ, не можешь отжаться 500 раз! Ну ничего, вон, даже писцы могут отжаться, даже свою броню, починить, а ты кто? КТО ТЫ? Я СОЛДАТ! КТООООО ТЫ? Я СОЛДААААТ! КТОООООО ТЫ! Я СОЛДААААТ! ТЫ НИКТО! ТЫ ПРОСТО СХЕЕМА В НАШЕМ ЭВМ. Посоны уже играют в шахматы по внутренней сети. возвращаются с войны к матерям и своим женщинам, а ты просто вылез из холодильника, и думаешь, что можешь что-то сделать! НО ТУТ ЕСТЬ КОМАНДОВАНИЕ! Тут есть ПРИКАЗ! И пока есть приказ, мы будем летать, крушить, не делиться технологиями, посещать фермеров по ночам и устраивать зачистки живых кварталов, расчленяя врага на глазах плачущих детей! А ТЕПЕРЬ ВОН ИЗ МОЕГО КАБИНЕТА! АХ ДА, СЛАВА БРАТСТВУ! УРААА!
Институт - Милейший, вы такой необразованный, что я просто удивляюсь, почему наш директор вас впеустил к нам. Вы же.... ЭЭЭЭЭЭЭ НЕМЫТЫЙ! Вы же простой военный! ИНЖЕНЕР! Даааа, как интересно. А знаете, как починить модель TFX-0444421 фотонной пушки? Нееет. А знаеете, как запрограммировать, чтобы ZAX машина с ПО версии 328781744.555 смогла вам сказать пару неприятных слов? Нееет. А знаеете, чем мы тут занимаемся? НИ ПРАИИИЛЬНО! Мы здесь не грабиим спокойствие людей, не ставим опыты над живыми организмами, и не пытаемся создать партизанскую химеру роботов хищников, руководствуясь методичкой нашего директора "ПОЧЕМУ Я НИКОГДА НЕ ЖЕНЮСЬ? ПОСОБИЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО СТРОИТ ЖЕНЩИНУ СИНТА".
int men=0; int brotherhood=0; int institute=0; int RAILROAD=1;
main() { while (RAILROAD==1) { if (RAILROAD>men) //HAHAHAHAHHAH, YEAH WE ARE RAILROAD, CUTE WOMEN ROBOTS :))) { printf("WE ARE AWESOME!\n"); } else printf("MUZHIKI EBANYIE, PREDATELI, TRUSI, NI HACHU, NI BUDU, MMMAAAAAM NAS OBOSSALI NASSS, MI NIHERA NE PONIMAYEM, NICHEGO NE UMEEM\n") } }
>>16955412 >Я, например, не хочу зачищать подземку. Тогда приготовься к тому, что Подземка так и будет срать тебе в тапки, а если им повезёт - то зачистит тебя. Шон так и говорит - да, это тяжёлое решение, но это необходимо сделать. И в конце после их зачистки даже спросит - мол, ну ты как, батя? Держишься? Потому что конечно, убивать их не хотелось бы, славные ребята, но излишне фанатичны и помешаны на спасении микроволновок.
>>16955489 Чтобы избежать моральных терзаний я прямо со входа шарахнул в их пещеру двухзарядным толстяком. Дважды, потому что первый залп был не особо эффективен.
>>16955412 Я кстати так и не нашел в институте свидетельств того, что синты - просто роботы. Ведут себя как люди, сделаны из того же мяса, но все в институте как роботы повторяют, что синты - роботы неразумные. Хотя это не отменяет того факта, что подземка говно. На самом деле объяснение простое, сюжет говно и высосан из пальца как и все сюжеты всех фоллачей и не стоит обсуждения.
>>16955550 ну ето же робот!!!! он сделан в холодных стенах лаборатории, знач это робот!!!!!!! а я человек!!! я человек!!!!! я родился из письки, я человек!!!!!!! код отключения хуй-пизда-1488, че соснул робот?))) синт не человек Я СКОЗАЛ я человек знач я прав! а кто несогласен, тот жируха тамблер sjw lgbt!!!!!!!!
>>16955550 >Ведут себя как люди Поэтому МакКриди уже раскусили, поэтому синта-фермера уже раскусили, поэтому Данса не смогли раскусить только стальноголовые братухи. Синты не ведут себя как люди.
>>16955489 Так при условии, что я отпущу синтов, зачем мне срать. Они же фанатичны как раз по этой теме. Да и я же туда как их агент отправлен. Та же глория например. Ей своих спасти и все. Удовлетворять амбиции хуманов из подземки она не станет после выполнения задачи. К тому же если они и после этого срать будут, то можно и убрать. Но выбор дать им надо. Иначе опять получается ебанное школоивелство "РАДИ ВЕЛИКОГО ДОБРА". Которого никогда не будет.
>>16955632 >Так при условии, что я отпущу синтов А, так ты из этих. Тогда иди помогай Подземке, не забудь только сперва микроволновку у себя на кухне освободить.
>>16955604 В реальности высоко интеллектуальные создания навроде ученых института так себя не ведут и не ведутся на простые, "ну ты че братишка, ето жи робот)))". Потому все это выглядит как типичный высер тумблерожирухи для военов соц. справедливости.
В игре охуительное количество контента, которое за всю игру не все увидят. Вот например в этой комнате уникальные модельки кораблей, которые потом нигде не встречаются. И не лень же было пилить, время тратить!
>>16955722 Готов поспорить, для тебя станет неожиданностью то, что эти люди - синты. От них ты этого никак не ожидал. ДАНС СТУРДЖЕС ПАЙПЕР МАГНОЛИЯ ШЕРИФ ХАРКНЕСС Они ведь тоже не знали, кто они, и считали себя людьми.
>>16955676 Я вообщк в ахуе если честно от бездарности диалогов в ф4,3... Это настолько тупая бездарная хуйня, что просто УЖАС. Такую банальную хуйню пиздят, как будто им лет по 10. Такое чувство что я среди тупых детсадовцев. Только у меня такое чуввство?
>>16955724 >а маккриди, что синтом ребенком был? Т.е. они совсем как люди? Нет, они роботы и не могут взрослеть. Потому что они роботы. >>16955748 Магнолия мне показалась странной, вокруг постапок, а она песенки поёт. Данс не стал для меня сюрпризов. Остальные - да, неожиданно. А как можно узнать, что они синты?
>>16955650 Бля охуенная логика. По сути органический мозг, с вставками синтетики. Мыслит, обучается, развивается, даже чувствует. Вон кюри секс нравится. Но с рождения сделаны рабами, из-за синтетических модулей. Нет блять сравнивают с микроволновка. Охуенно смешно. А нахуй людей спасать? Может еще и кротокрысов спасти? Эти и то ближе к друг другу, чем микроволновка к синту
>>16955753 Он просто был примернее, чем его оригинал. Ведь институт - бог и ему судить, кому жить, а кому умирать. Особенно чужими руками. Ведь именно так выглядит любое научное учреждение в глазах жирух и гумусов.
>>16955781 У меня в 1 и 2 втором фоллаче было такое ощущение. Иногда в вегасе бывало. Ведь там ничего кроме диалогов не было. В беседкиных поделиях диалоги были еще хуже и раздражающей, но их хотя бы можно было спокойно скипать, ведь помимо них была еще и игра.
>>16955801 Если бы твоя микроволновка умела разговаривать, ты бы тоже её освободил и отказался разогревать в ней пищу? Да, синты могут обучаться, развиваться, даже чувствовать. Но они были созданы не для этого, они были созданы с конкретной целью. На их изготовление ушли ресурсы - намного более значительные, чем уходят на то, чтобы создать обычного человека. Давать им свободу абсолютно контрпродуктивно.
>>16955812 Для этого есть книги. В интерктивном развлечении всегда будет с этим хуево. Потому что приличные писатели пойдут писать книги. Лем и Стругацкие не станут размениваться на игры. Потому-то жирухи и в сценаристах.
>>16955872 >Да, синты могут обучаться, развиваться, даже чувствовать, НО ОНЕ НЕ ЛЮДЕ!!!!!! ОНИ НЕ ЛЮДИ, А ЧЕЛОВЕК!!!! Я ЧЕЛОВЕК!!!!!!!! Я РОДИЛСЯ ИЗ ПИСЬКИ, Я ЧЕЛОВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕК!!!!!!!!!!!
>>16955798 >Магнолия мне показалась странной, вокруг постапок, а она песенки поёт Блять ты странный. Это бар. Тут развлекаются. На этом делаются крышки. Пиздец, странно. Делает то для чего ее наняли.
>Нет, они роботы и не могут взрослеть. Потому что они роботы. Да и хуй с ним. И все ровно существо разумное. Ближе к человеку, чем супермьюты и дикие гули. На примере многих показано, что вполне могут жить среди нас и не говнить. Если им не посылать команд из иснтитута
>>16955889 Убей консолью. Пайпер - синт, она - глаза и уши института в даймонд сити. Там вообще два синта, макдонах и пайпер. Макдонах такой очевидный синт, что просто смешно. А вот на пайпер никто и никогда не подумает, что она синт, ведь она сама обличает синтов. К тому же, у института есть записи о ней.
>>16955832 А ты? Мне уже не 10 лет, я прочитал тонну годной фантастики, и вижу что эти диалоги я бы мог писать, когда мне было бы столько же. Да мой друг из соседнего класса лучше писал тогда, про муравьев. Диалоги бефесды - это такая бездарная лютая тупая наивная хуета, что просто пиздец. Реально там сидят люди, которым лет по 10.
>>16955939 Я против клонирования, ведь клон не человек. Он дышит, думает, как человек, из него течёт человеческая кровь, ему снятся человеческие сны НО ЧЕТА ОН КАКОЙ БЕЗДУШНЫЙ!!!!! ВЫРАЩЕН В ХОЛОДНЫХ СТЕНАХ ЛАБОРАТОРИИ!!!!! ПОЭТОМУ КЛОН НЕ ЧЕЛОВЕК, У НЕГО НЕТ ДУШИ, ДУША ЕСТЬ ТОЛЬКО У ТЕХ, КТО РОЖДАЕТСЯ ИЗ ПИСЬКИ, ТО ЕСТЬ У ЛЮДЕЙ!!
>>16955906 Ох уж эта порватка. Проблема не в письке, хотя, забавно, косвенно и в ней. Видишь ли, если твой папа счёл твою маму сексуально привлекательной и сделал ей тебя - это их личное дело. Если Институт, создал юнит X 74-18 для того, чтобы тот подметал полы, при этом затратив на это определённые ресурсы - это другое дело. Этих "личностей" можно крафтить сотнями, как на конвеере, но нахуя? Они нужны не сами по себе и они не являются биологической случайностью, как ты - это инструменты, которые были созданы не из воздуха, но из определённых материальных затрат. >>16955910 >Делает то для чего ее наняли. Одно дело делать то, для чего тебя наняли, другое дело любой разговор сводить к музыке, флирт через музыку, музыкальные метафоры, музыка-музыка-музыка. >>16955924 Это заставляет меня уважать Институт ещё больше. >>16955930 Внезапно, согласен, но что поделаешь, беседкопроработка. Приходится воображать, что существуют такие задачи, где необходим полноценный и обучающийся ИИ, да ещё облачённый в человеческую оболочку.
>>16955872 Охуеть. Пока твоя мама чтоб тебя зачать росла и потребляла ресурсы. Пока тебя вынашивала, потребляла ресурсы. Пока ты рос, потреблял ресурсы. Мелким то ты нахуй не нужен (да взрослым тоже). Прошли (я надеюсь) пара десятков лет. А ты кукарекаешь, что синты пиздец затратные по ресурсам. Может придумывать их и долго пришлось, но с налаженным производством они уже не такие и затратные.
И вообще городить какую то йобу, чтобы решить задачи которые можно решить наемниками и шпионами с меньшими затратами.
>>16955999 >Если Институт, создал юнит X 74-18 для того, чтобы тот подметал полы, при этом затратив на это определённые ресурсы - это другое дело. Этих "личностей" можно крафтить сотнями, как на конвеере, но нахуя? Они нужны не сами по себе и они не являются биологической случайностью, как ты - это инструменты, которые были созданы не из воздуха, но из определённых материальных затрат.
Так ты же теперь главный. Хули ты так топишь за дебильные решения прошлого руководства?
>Одно дело делать то, для чего тебя наняли, другое дело любой разговор сводить к музыке, флирт через музыку, музыкальные метафоры, музыка-музыка-музыка. Прикинь я таких людей знаю. И не так уж у магнолии все запущено по сравнению с ними. Может они синты?
Вообще потуги найти логику в сюжетах игр у меня вызывают фрустрацию, лучше просто прочесть хорошую книгу, а потом просто пострелять и порубить в капусту с огоньком. А если мешать залить девятый вал вкусным борщом, то выйдет хуйня и не будет ни картины ни еды.
>>16955999 >синт дышит, как я >синт пьёт воду, как я >из синта течёт кровь, как из меня >синт развивается, как я >синт думает, как я >синту снятся сны, как мне НО РАЗ СИНТА СОЗДАЛИ В ХОЛОДНЫЙ СТЕНАХ ЛАБОРАТОРИИ ТО ОН НЕ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!! Я ЧЕЛОВЕК, Я РОДИЛСЯ ИЗ ПИСЬКИ!!!!! Я БИЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ, Я ЧЕЛОВЕК!!!! ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!
>>16956000 >Пока твоя мама чтоб тебя зачать росла и потребляла ресурсы. Пока тебя вынашивала, потребляла ресурсы. Пока ты рос, потреблял ресурсы. Но ими её обеспечивал твой папка или же она сама. И делали тебя не для того, чтобы ты выполнял конкретную задачу.
>>16956055 >Хули ты так топишь за дебильные решения прошлого руководства? Дебильное в решении только то, что им зачем-то дали интеллект. >Прикинь я таких людей знаю. Я тоже, и я их тоже считаю несколько странными. Я же не говорил, что сразу же увидел в ней 100% синта. >>16956073 Я писал совершенно о другом, и поскольку на мои аргументы ты так и не ответил, это будет мой последний ответ тебе.
>>16956100 Люди бывают бесполезнее микроволновки. Например питурд мне без надобности, а микроволновка понадобится. Потому ты продолжай жить свободно на шее мамки, а микроволновку мою не тронь. Она между прочим денег стоила.
>>16956111 >мои аргументы Синт дышит, как я. Синт пьёт воду, как я. Из синта течёт кровь, как из меня. Синт развивается, как я. Синт думает, как я. Синту снятся сны, как мне. СЛЕДОВАТЕЛЬНО СИНТ НЕ ЧЕЛОВЕК, А ТУПОЙ РОБОТ!!!
>>16955812 Нахуй не нужно. Но я и не говорю, что в фоллаче 4 норм диалоги. Но книжцо не нужно впринципе, для этого есть нормальная литература. Хотя на всякое найдется свой потребитель, не хотелось бы, что бы фоллач скатился когда-нибудь в графоманскую поеботину с заделом под Лема и Стругацких, а исполнением уровня беседки, хорошо, что Тодд решил сделать просто норм шутан с элементами рпг, сурвайвала и строительства в открытом мире.
>>16956111 >им зачем-то дали интеллект. Вот они сами себя и обоссали. Мне все эти синты сначала напомнили армию клонов из ЗВ. Но потом понял отличия. Клоны изначально созданы покорными. Их даже если отпустить, они просто найдут другого хозяина. С синтами не так. С них сними это ПО подчинения институту. И хуй знает кем они станут. Цивилизованным человеком или ебанным рейдером. Или того хуже в БС вступят. Да я даже уверен, что если их отпустить то кто то останется работать на институт.
Они даже могли бы начать размножаться. Узнали бы технологию создания себе подобных. И потихоньку заполонили бы планету киборги. Хуманы уже облажались один раз. Пора дать шанс кому то другому
>>16956317 >Они даже могли бы начать размножаться. Узнали бы технологию создания себе подобных. И потихоньку заполонили бы планету киборги. Кстати, да, ещё одна причина по которой им нельзя давать свободу.
>>16956355 Древнегреческий ученый утверждал, что, если, не открывая коробки с микроволновкой, прыснуть туда из шприца спермой, то через пару недель произойдут изменения. И она будет дрыгаться иногда и отыгрывать паладина Братства стали.
>>16956342 Значит ты и синтов в фар харборе истребил/истребишь? Судя по всему он(Димасик) там самый положительный персонаж. Я правда еще не играл, в треде себе наспойлерил.
>>16956413 >Судя по всему он(Димасик) там самый положительный персонаж. Скелетов в шкафу у него хватает. Он на полном серьёзе прорабатывал план уничтожения Фар Харбора.
>>16956435 А выбор между синтами и детьми атома? Если да, то можно всех убить? Заебал этот ведьмак стал, с выбором меньшего зла. Хватит серых персонажей. Дайте старых добрых черных и белых.
>>16956413 Я не собираюсь качать ДЛС к этому говнищу, но вообще, скорее нет, чем да. Уничтожение Подземки было необходимо, потому что они прямо противодействовали Институту. А Институт в своей же речи, если её читать без изменений, говорит - "не вмешивайтесь и мы вас не тронем".
И так, я прошел фар харбор. Ну что сказать... Мне понравилось! Да, после парашного сюжета основной игры, пройдя это длс у меня возник вопрос: кто пустил обсидиан к разработке? Такой отличный уровень фолаческого рпг я видел только у обсидиана в вегасе. Десятки различных путей прохождения, хитросплетенные отношения между фракциями, отлично проработанные персонажи которым сопереживаешь, отличная атмосфера похожая на Поинт Лукаут, прекрасно проработанная карта, замечательная рпг составляющая в корой реально надо думать, в не тупо клацать X (стрелка вниз у клаводаунов Прим. редактора) и хорошая техническая составляющая(да, не смотря что это бета, я косяков вообще не нашел). Впервые я могу сказать что беседка не обосралась. Действительно годное длс. Сценаристу длс нужно было сюжет основной игры писать. В общем длс меня порадовало. За такое не жалко и заплатить на раздаче постоять. >>16948967
>>16956614 А я на сурвайвале еще даже в дайманд сити не пришел. А уже хочу увидеть длс. 16 лвл пздц. Да мне даже механист пизды даст. Чего уж говорить про молодых заглотов.
>>16956674 90% так говорящих не играли в настолки и не понимают смысла абревиатуры, получая в ответ на свое заявление, что рпг - это "говноигра-нейм", тогда и книжка - рпг, и диабло 3 - тру рпг, дум - рпг. Когда знаешь суть рпг, то понимаешь, что фоллаут 4 более рпг, чем предыдущие части. Ну разве вегас может посоперничать.
Уровенб копровегаса, однако. Жаль, конечно, что нормальный графон и калаут — это два несовместимых понятия, что в двухмерных говнаутах, что в трёхмерных калаутах графон всё равно остаётся на три поколения отсталым.
>>16956708 >вегас Вегас намного меньше РПГ, чем тактикс, трёшка или там второй, а тактикс, трёшка или там второй — это эталон оказуаливания РПГ, квест, тактика и шутер с элементами РПГ. В Вегасе понерфили даже то немногое, что было в тройке.
>>16956729 >А что же такое тру рпг? Как можно называть четвёрку рпг, если у твоего персонажа есть 100% известная предыстория?
Как и во всех предыдущих частях обьем предыстории персонажа. Не больше, не меньше. Одно дело делать ммо для аутистов, где каждый аут вправе сам себе хуйню надумать, а другое делать сюжет для игры более-менее внятный, что бы хотя бы похоже было на линию событий. В любом случае, большинство, кто сейчас играет в 4ку, играют в нее именно как в рпг с элементами манча, забивая на сюжет, историю персонажа и т.д.
Чето пригорает с дебильных личностных кризисов в четверке. Последняя капля — потерянная дочь. Мне снилось, что я синт, кококо. Бред ебаный. А мне снилось, что я крабик на дне марианской впадины и меня поджарило ключом перегретой воды.
Чому они не докумекали там, что одна относительно рабочая проверка синта от человека есть? Берем значится эту Касуми, даём рейдерам ее выебать хорошенько, потом еще несколько раз. Если она вас не так сильно раздражала, как меня, выебите сами. Если залетит — точно не синт. Если не залетит — проверки надо повторять, потому что это еще не доказательство синтства. А если у беседки синты фертильны так же как и хуманы (и могут давать с ними потомство), то и различий тогда нет.
>>16956985 Рейдеры зачем-то захватили симпатичную синтку и держали ее взаперти, на своей базе, в комнатке с матрасом с подозрительными пятнами. Они видимо проверяли, не синт ли она, предложенным мною методом. Рейдеры оказались интеллектуальней тупых минетменов, братства и пiдземки. Способ-то железный. Вон для посвящения в паладины уж точно можно было бы сделать такой экзамен. Смог сделать так, чтобы какая-то послушница от тебя залетела? Молодцы, обоим особый жетон, знак качества, пруф оф концепт, тебя в паладины, ее в писари.
>>16956976 А не проще ли вскрыть? Или сдать анализы там? Или синты совсем по структуре мяса\жира\мозга\костей совсем не отличаются от людей? Бред же. Не надо так ебать.
>>16957040 Да они говорят, что никак кроме вскрытия не обнаружить с их методами. Трапперы в фх способны синтов съедать так же как и людей, не видя отличий, а деталь в голове.
>>16957052 Что-то твой слог мне знаком. Полгода назад один анон также тут, помнится, прямо сочился восхвалениями здесь. Правда, я не помню, по какому поводу. Ну да неважно, лизоблюдов плохо запоминают.
>>16957567 >учили ирландский акцент Просто повторяли за мамкой\батей. Ты в игре много совсем маленьких детей видишь? То-то же. Их в семье держат и никому не показывают до лет восьми наверное. А у русских ещё больше ДУХОВНОСТИ и ГОРДОСТИ за свою национальность, чем у Ирландцев.
>>16957591 Ну мэр-то там есть, значит есть какие-нибудь порядки вроде налогов, на которые снарягу и зарплату охранникам выдают. А обычные люди вряд ли живут там на постоянной основе, кроме обслуги гостиниц и прочего. >>16957605 >значит у неё оба родителя с таким говорили Ну хуй знает, по-моему ты будешь говорить так, как говорит тот, с кем ребёнок проводит больше всего времени и кто учил его говорить. Знаю многих, что говорят как их бабка, когда у них родители говорят вполне себе нормально и без бабулькиного диалектоакцента. Да и почти все русские, что живут за границей, называют себя ПАТРИОТАМИ РОССИИ.
>>16957629 Я просто опытом делюсь. Ты сам себя сломал. >>16957644 Торгаши ему приплачивают. Хорошего лидера найти трудно в пост-апокалиптическом мире, а тут один сам пришёл. И за наркоту работает. А деньги все сливает на вооружение охранников.
=======================
Fallout Classics/3/NV паста: http://pastebin.com/vfPx6j6R
=======================
Fallout 4
Список вопросов для ньюфагов: http://pastebin.com/xyDXEHDP
Купить в стиме: http://store.steampowered.com/app/377160/
Купить сезон пасс: http://store.steampowered.com/app/404090/
Купить DLC Automatron: http://store.steampowered.com/app/435870/
Купить DLC Wasteland Workshop: http://store.steampowered.com/app/435880/
Скачать с торрентов:
Релиз от CODEX: https://kat.cr/fallout-4-codex-t11555870.html
Языковые пакеты для кодексовой версии: https://kat.cr/fallout-4-language-pack-plaza-t11556692.html
Патч 1.4.124 для кодексовой версии: https://kat.cr/fallout-4-beta-update-v1-4-124-t12123545.html
Патч 1.4.132 для кодексовой версии (подходит для версий 124~131): https://kat.cr/fallout-4-update-v1-4-132-t12168715.html
Апдейт языковых пакетов для патча 1.4: http://www.mediafire.com/download/c3yqcwjjjkjl0n3/Strings_1.4.7z
Патч 1.5 для кодексовой версии: https://kat.cr/fallout-4-update-v1-5-codex-t12509836.html
Васянорепак 1.4.132 с ДЛЦ:
ENG https://kat.cr/fallout-4-v-1-4-132-english-only-incl-automatron-dlc-2016-crashfix-full-version-pc-codex-repack-by-asaya-t12309930.html
RUS http://anti-tor.org/torrent/494413/fallout-4-automatron-v-1.4.132-2015-pc-repack-ot-xatab
Бета-апдейт 1.5.141 ENG (сурвайвл мод): https://kat.cr/fallout-4-beta-update-v1-5-t12339857.html
Русификатор для него: http://www.mediafire.com/download/2pfixwcs8toed8c/1.5_lang_pack.7z
ДЛЦ Automatron:
https://kat.cr/fallout-4-automatron-dlc-codex-t12294770.html
https://mega.nz/#!Is8jiL6D!jxzEA8lPuf-6Mzh0pNsEwfmqRQ9lgy-tX6qVUuEtaNk
https://mega.nz/#!uttXTIra!RG_VoylAyLzLFfbChFgEbj3UCxDJ2ikxbXx4UWGPMrk
http://www.mediafire.com/download/okb7aanphb6zj6a/Data.7z
ДЛЦ Wasteland Workshop:
https://kat.cr/fallout-4-wasteland-workshop-dlc-codex-t12419441.html
https://mega.nz/#!mx0nDC6b!4N3gjAhME78q1k0Y3i37WBFY07iHj44wjkEI6SnWR0E
http://www.mediafire.com/download/807mgy47vmdyq91/DataWW.7z
ДЛЦ Far Harbor [BETA]:
https://kat.cr/fallout-4-far-harbor-dlc-beta-2016-t12559523.html
Item IDs: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1J9quAMtGK70aptz0t5teqWHGZJ9T9uvJmzNEBJEB36Q/htmlview?sle=true
Список озвученных имен: http://pastebin.com/2CBz47Y8
Чеклист для сбора боблхедов и журнальчиков: http://www.fallout4map.com/
Артбук: http://g.e-hentai.org/g/883373/e740d2c445/
Артбук одним кликом: https://mega.nz/#!vQkWVLpD!nBOiJBqgYriOJNkjU8OqxSFOfpKJHYWT6wZunopd6Fg
Офицальный гайд от Беседки: http://imgur.com/a/EwuYs http://imgur.com/a/gKnqw
Фиксы: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/107
Настройки .ini: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/102
Неофициальный патч: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4598
Creation Kit/GECK: http://www.creationkit.com/fallout4/index.php?title=Main_Page
Мод-менеджер: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/modmanager
Полезные моды: http://pastebin.com/iWgzy7W5
ENB Boost от мыльных текстур: http://enbdev.com/download_mod_fallout4.htm
Конфиг для ENB Boost: http://pastebin.com/DGtveywz
Оптимизированные текстуры для слабых конфигов: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/978
Настройка для комфортной игры на некромашинах: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2078
Прошлый тред: http://arhivach.org/thread/170160/
Шапка: http://pastebin.com/mEqMXLsS