>>16132561 (OP) >Машкобляди официально соснули . Роскосмос на бабки и создание проектов многоразовых ступени они развели как лошар. Так что соснули тут только мы, Макс же ничего не потерял, ибо деньги вкладывал не свои в этот бесполезный проект.
>>16132643 Какие маневры, мань, ты о чем? Я изначально говорил, что многоразоые ступени это хуита и не нужно, нужны дешевые и безопасные ракеты, аля союз и сверхтяжелые, аля энергия. ветка многоразовых ракет для выхода на орбиту изначально была тупиковой идеей. Но нет, одни дауны начали делать чтобы пилить бабло, вторые дауны обосрались что у первых даунов таки взлетит и начали пытаться делать свое, прямо спейс шаттел и буран версия 2.0.
>>16132788 Боль белогондона, но где ты увидел про рашка стронг? То что я назвал ракеты которые сделали в совке? Так это потому что среднестатистический обитатель параши вроде тебя других то и не знает.
Может быть реализация упирается в принципиальные какие-то вещи - типа нужны новые материалы, более прочные, износостойкие и так далее и тогда взлетит. Ну как с электроавто - придумали давно, реализация настоящая только сейчас происходит.
Маск в твиторе: ракета подверглась сильным нагрузкам, мы планируем в её тестах на земле убедиться, что другие ракеты будут в порядке. Журналист: возвращённая ракета, возможно, недостаточно хороша, чтобы взлететь снова Обоссанная и обожравшаяся говна пидораха: МАШК ВСЁ! САСНУЛЕЙ!
>>16132782 Пидорахи не понимают, что не ошибается только тот, кто не действует. Они летают на говне 70-80х годов и рады, а любые новые разработки и испытания для них НИНУЖНЫ.
>>16132619 >Роскосмос на бабки и создание проектов многоразовых ступени они развели как лошар Либерашки в конец поехали, похоже как навальному по ебалу засветили, дак у всех сотрясение случилось.
>>16132834 У многоразовых легких ракет носителей нету задач и смысла. Пускай дешевое одноразовое говно проще и даже безопаснее, что после перегрузок и прочего говна, она не ебнет. Экономически тут тоже выигрыша нету, разве что после запуска 10-15. Так что да НИНУЖНЫ
Напомню, почему мы хуесосим говноподелие машка для пидорасов и хуесосов : 1)Возвращаемые носители дотационны и не смогут в повторный взлет 2)Их разработчики даже не слышали про усталость металла 3)Турбонасосы не осилят больше одного цикла работы 4)На однажды использованном носителе никто не рискнет летать вновь 5)Одноразовые носители все равно будут дешевле за счет экономии на топливе и средствах посадки
>>16132930 >На западе то дураки сидят Да. Проблемы? У США все личные космопроекты за последние 30 лет фейл на фейле и фейлом погоняет. Даже в авиации уже идут чисто распильные проекты. А ты как типичная пидарашка >сверху виднее!
Наконец поймал мыслю, отчего мне инстинктивно омерзителен илоня мацак. Вот думал - думал, отчего так. Изобретатели всякого перпетуум-мобиля и прочие петрики смешны, но не омерзительны. Просто изобретатели - интвенторы - внедренторы - да пусть их. Даже шкнивость ебла у него не особая. Бывают кулибины куда как много более пиздопротивного ёблику.
И тут внезапно понял - да это же чувак из "магазина на диване" - телепередачи, где впаривают всякую хуйню, сколь стремную столь и ненужную.
>>16132948 >попильный проект Взлетел и приземлился. Поставленные задачи выполнил. Технология осовоена, выводы сделаны. Допилят напильником и будет годнота. А ты продолжай дрочить на древние ракеты и визжать про НИНУЖНЫ
>>16132834 >Пидорахи не понимают, что не ошибается только тот, кто не действует. Дебил блядь, чтобы узнать разобьет ли тебе голову гантеля, не обязательно тест проводить.
Аноним ID: Фёдор Радиевич17/05/16 Втр 19:19:32#39№16133112
>>16133029 > А ты продолжай дрочить на древние ракеты и визжать про НИНУЖНЫ Машк не привнес ничего радикально нового в рокет сайенс. Не скажу, что посадка первой ступени совсем уж говно без задач, но собирать металлолом можно гораздо более дешевым способом.
>>16133067 Это было понятно и без экспериментов. Достаточно было применить сопромат, математику и моделирование. Но как же распилить бабки? А давайте риальне запилим? Ой, обкакунькались.
>>16133102 У шаттла и бурана ВНЕЗАПНО были задачи во время спейс рейс и активного развития КС. То что и гонка наебнулась и раздельные станции, это другой вопрос, плюс шаттел по своим технологиям был пиздец опасен и угробил два экипажа. Ну а совок уже просто разваливался и потому на Буран забили, а энергию почти проебали. Буран же проебали. >>16133104 >А чего плохого в новых ракетах и конкуренции на рынке запусков? >Пускай дешевое одноразовое говно проще и даже безопаснее, что после перегрузок и прочего говна, она не ебнет. Экономически тут тоже выигрыша нету, разве что после запуска 10-15.
>>16133118 >Достаточно было применить сопромат, математику и моделирование.
Я так понимаю что сопромат и математика с моделированием это такие кладези изначальных и незыблемых вселенских знаний куда невозможно ничего привнести.
Аноним ID: Фёдор Радиевич17/05/16 Втр 19:21:59#48№16133160
>>16133122 Ну демпинг-как способ захвата рынка, был не Машком придуман
— Они не дураки совершенно и что всвязи с этим делать конструкторам ракет ... что с этим делать? — Вот ничего не делать — Вообще не шевелиться — Разработка только ухудшает ситуацию — Сейчас лучше не бежать к CADу — Рядовому конструктору ничего делать не нужно — Я зимой ракты запускаю, а летом собирааааю.
Не понял почему в треде радуются неудачным результатам экспериментов Илона Маска. Как по мне нужно радоваться, что кто-то за свой счет двигает науку и не важно как. Вы что, против науки?
Посмотри как падала цена пуска протона после появления маска например. И прочие монополисты вроде ULA заерзали.
>>16133140 >Пускай дешевое одноразовое говно проще и даже безопаснее, что после перегрузок и прочего говна, она не ебнет. Экономически тут тоже выигрыша нету, разве что после запуска 10-15.
Так пуски уже дешевле чем были до, значит выхлоп есть.
>бурана ВНЕЗАПНО были задачи
Ага воровать спутники США. Охуенная задача можно даже поголодать всей страной ради такого.
>>16133187 >Охуенная задача Ебать какая охуенная, если сейчас оставить страну\блок без спутников, они будут слепы и беззащитны, без средств коммуникации и вообще щас без всего.
>>16133148 Спэйс икс точно ничего не внёс в эти предметы. А умение возвращать ракету на платформу в море конечно интересно и даже возможно где-то пригодится, но это можно было сделать и без распилов Машки.
>>16132561 (OP) Пидоран резко забыл, что ему дал пососать маск, вернув ракету, резко забыл, насколько это сложный и высокотехнологичный проект, который пидораха не потянет в ближайшие десятилетия. Пидораха схватилась за единственное, что у нее осталось - НИНУЖНО, все. Сам факт отсоса пидораха игнорирует.
>>16133358 Представь себе, я знаю. И не понимаю почему ещё не намотаны кишки буржуазных правительств на красные штандарты. Какие-то мантры про невидимую руку и прочий рыночный бред. Люди всё стремятся рационализировать. Чем рынок лучше? Почему ещё не запилена глобальная система учёта чтобы каждый Ванька знал у кого сколько средств?
Аноним ID: Фёдор Радиевич17/05/16 Втр 19:36:48#103№16133509
>>16133363 Ну вот смотри NASA заключила с компанией SpaceX Элона Маска (Elon Musk) контракт на пять дополнительных миссий по доставке груза на Международную космическую станцию (МКС). Как сообщает Space News, сделка была заключена в декабре прошлого года, но о ней стало известно только сейчас.
Стоимость дополнительного контракта составляет по оценкам экспертов около $700 млн. Т.е. Машк запускает по 120 лямов за старт для НАСА. При этом коммерческий старт предлагается за 62 ляма.
>>16133337 >нагрузка возврата 14т >1 спутник >вес малых спутников максимально доходит до тонны, большинство 300-500кг >развед и радио 1-3 тонны, при этом их на орбите по хуй да нихуя >да и зачем их пиздить если можно быстро с орбиты скидывать в дипспейс >Хз просто такая задача никогда не озвучивалась нигде >орбитальный буксир Знаток темы из 10.
>>16133509 >Т.е. Машк запускает по 120 лямов за старт для НАСА. >При этом коммерческий старт предлагается за 62 ляма.
Ты кажется забыл про КК Дракон который надо с 0 делать под каждый пуск и которого нет при запуске спутника и все сопутствующие ему расходы типа страховки и пилотажа.
>>16133382 Бороться с сопроматом? Нет материалов которые способны выдержать без повреждений нагрузки которые испытывает двигатель и весь корпус в целом.
>>16133361 Главное это технология посадки. Именно под это он пилил деньги. Она пригодится ещё что раз при посадке на другие небесные тела. Повторные запуски это второстепенный продукт, который есть картинка для зрителя.
>>16133550 > Нет материалов которые способны выдержать без повреждений нагрузки которые испытывает двигатель и весь корпус в целом. Но ведь шаттлы и разгонные модули использовались по нескольку раз. Зачем ты пиздишь, пидарашка?
>>16133140 Задачи можно высосать из пальца чему угодно, хоть летающим воротам на пердячей тяге. Только это не означает, что те же самые задачи нельзя сделать на порядок проще.
Да и спейс рейс никакой уже не было по сути, она закончилась полетом на луну, дальше каждый делал что-то своё уникальное, и ни в один конкретный отрезок времени ни с кем напрямую почти не гонялся.
Реальных задач, которые нельзя было выполнить на порядок проще, у такой вундервафли не было, да и декларированные манязадачи сдулись еще на этапе раздувания проектных требований (в результате раздувания шаттл перестал быть способен во множество орбит и режимов ориентации из-за разогрева на солнце и многого другого, декларированные задачи выполнять было почти невозможно, с такой скоростью как задумывалось пускать было вообще нельзя). А другие сдулись с прогрессом робототехники, когда стало ясно что для обслуживания спутников обезьянки не нужны, да и наиболее востребованной является ГСО, где радиация гроб пидор.
Любая задача шаттла (включая доставку пассивных бочек на модульные станции, сервис спутников и даже беззадачный возврат тяжелых грузов) могла быть решена доработками Аполлона и созданием пары специфических грузовиков. Но в результате политических игрищ оно перетянуло кучу ресурсов насы, и отбросило их сильно назад по пилотируемым станциям и VTVL (да, VTVL могли возникнуть еще в 80х, если бы не эта йоба; правда там предполагалась ещё более беззадачная SSTO, всё это вылилось в DC-X, запоздавший лет на 10).
А у Бурана же была ровно одна задача - повторить технологические возможности. Подозреваю что именно поэтому его и сделали не интегрированным с РН, чтобы в любой подходящий момент дропнуть.
>>16132561 (OP) В то время как специалисты маска изучают повреждения и думают о путях их минимизации пидерахены кудахчут про соснуле. Какие же вы жалкие однако.
Т.е. теперь они каждую ступень после УДАЧНОГО спуска будут тестить, ремонтировать, рихтовать на земле, а потом если все гуд опять запускать на свой страх и риск. Экономичненько.
>>16133617 Боковой ускоритель МТКК Спейс шаттл (англ. Solid Rocket Booster, SRB) — твердотопливный ракетный ускоритель, пара которых обеспечивают 83 % стартовой тяги МТКК «Спейс шаттл». Это крупнейший и наиболее мощный твёрдотопливный ракетный двигатель из когда-либо летавших, самая большая ракета из созданных для повторного использования и также наиболее мощный ракетный двигатель из всех применявшихся, на твёрдом или жидком топливе.
Господи какой же ты тупой. В нем под 70 тонн сухого веса придурок чтоб изменить его орбиту нужно дохуища топлива шаттл вырабатывал почти все топливо при полетах к МКС.
Вся роль Машка в том чтобы служить клоуном у пидорасов - у НАСА и Обамки лично. К науке и технике он не имеет никакого отношения и прогресса не делает.
и мне обидно, что изобретают другие, а его еблет раскручивают, как когда-то стива джобса, поэтому за "его" ракету я не болею, пускай она там нахуй взарвется и расплавится тогда.
Ну попильщики конечно не могут а вот спэйс икс вполне сможет.
Аноним ID: Фёдор Радиевич17/05/16 Втр 19:45:37#152№16133718
>>16133581 Ебать, ключевая мысль тут без повреждений . Колумбию погубили как раз повреждения Шаттлы использовались, но в итоге их подготовка к старту превратилась а лютый пиздец с просвечиванием рентгеном двигателя, ультразвуком теплозащиты и пр. На шаттл было потрачено порядка 200 лярдов. На полет на луну было потрачено 40, если что. Проёбаны коллосальные ресурсы, а могли бы уже Марс колонизировать.
>>16132823 >реализация настоящая только сейчас происходит. И реализация была давно - электромобили ПРОИГРАЛИ конкурентную борьбу машинам с ДВС. Тоже самое было с шатлами и сверхтяжелыми ракетами. В этом то вся суть, все это уже проходили, но зачем (чтобы бы все охуели, ведь все охуели епта, я тоже охуел от той посадки) опять вернули прогнившую идею.
>>16133718 Прогресс на западе идет, Маск имеет половину комерческого рынка а Росскосмос нихуя, пидорашки только совковое наследство юзают и космодром пилят.
Ладно, давайте рассудим здраво. Это может привести к работе над более прочными материалами. Все-равно их надо проектировать, ведь человек не может летать по космосу прежде всего из-за радиации, которую современные материалы пропускают. Ну а пока на ракеты Маска можно приделать большой штырь и запускать их прямиком в российские спутники. Хуяк - насадил спутник на штык и обратно на Землю. Можно напиздить кучу спутников, а может и МКС.
Пиздец, машкосектанты готовы любого несогласного с говном сожрать. Реально какая то тоталитарная секта. Если б не было этой поп зведы Машка, эти чушки бы точно не "интересовались" космосом да и сейчас не интересуются.
>>16133778 >А хохлы в это время с завистью смотрят на наш новый космодром А почему ты думаешь, что так оно и есть на самом деле, а не только в твоих фантазиях?
Аноним ID: Фёдор Радиевич17/05/16 Втр 19:51:41#180№16133868
>>16133788 Прост. Ага. А у Челленджера прост уплотнители не выдержали. А про ебенячью сложность подготовки к старту и стоимость старта в 500 лямов - это хуяня. Понятно.
>>16133830 Но ведь тут вообще нет никаких фанатов маска, просто 15-рублевки подрываются от маска и забрызгивают весь политач ошметками своего пердака. ПУТИН ПЕД0ФИЛ, хули
>>16133122 >А снижение стоимости пусков? И где это снижение, если ни одна ракета не полетела 2-й раз? Из-за того, что ей надо садиться, тратится много топлива, и ракета выводит очень легкий груз на самую низкую орбиту. Маск ловко всех наебал, наобещав золотые горы, по факту получилось говно без задач.
>>16133868 > Прост. Ага. > Комиссия по расследованию причин катастрофы пришла к выводу, что причиной стало разрушение наружного теплозащитного слоя на левой плоскости крыла челнока. При старте 16го января этот участок теплозащиты был повреждён падением на него куска теплоизоляции кислородного бака.
Залупка обоссывает сама себя, спешите видеть
> А у Челленджера прост уплотнители не выдержали. Ага, усталость материалов тоже не при чем. Тиоколовые уплотнители съежились от мороза и не выполнили свою функцию. Виноват так же конструктивный просчёт.
>>16132561 (OP) Вообще-то там сказано что компания будет дорабатывать тепловую защиту ракеты и рассчитывает усилисть прочность корпуса. Они надеюстя запустить свою первую ракету еще раз. Переводи правильно.
>>16133797 Рынок запусков это отстой,ибо запуски лишь средство,но не цель.(услуги связи, геологоразведка, картография, погода, навигация) Россия занимает где-то 1% на космическом рынке,все сливки с космического рынка снимают западные страны
>>16134001 Нет задач. Сложная хуйня. Как показали два неудачных запуска - на безопасности команды нехило так попилили ради облегчения конструкции и в итоге спастись экипаж не может ну никак и последние секунды жизни обречён смотреть на стремительно приближающуюся землю.
>>16133982 >пичет как вы заебали с этой хуйней, школьники ебаные.
Я просто хочу понять, то что с самого начала заявлялось как удешевление пусков и соответственно более доступный космос для всех, теперь таковым перестает быть. Или есть надежды?
>>16132561 (OP) Хуета. https://youtu.be/YCv31VFk1Lg Если речь за крайний раз, то ступень фактически свободно "падала", без разворота, топливо было только на торможение и посадку Вообще, что мне нравится в этих ребятах, что они постоянно задирают планку. То сверхзамороженный кислород заправят, то посадка на три капли горючки. Постоянно - быстрее, выше, сильнее. В хорошем смысле "шило в заднице". Вообще, тебе в /spc, там обоссут со знанием дела.
>>16134001 Там весь тепловой экран нужно новый делать после каждой миссии, выводится он на орбиту всё равно с помощью бустеров и так или иначе всё это дело устарело. Чуть где проследили и сразу все пошло по пизде и в во время реентри развалилось.
>>16133988 По данным от 2013 года, вывод груза на ракете-носителе Falcon 9 стоил $56,5 млн[62] (по другим данным — 58-65 млн)[65].
С июня 2014 года минимальная цена запуска ракеты-носителя для коммерческого заказчика составляла $61,2 млн[66].
С мая 2016 года минимальные цены указаны для запусков с полезной нагрузкой, позволяющей осуществить возвращение первой ступени: для Falcon 9 — $62 млн (до 5,5 т на ГПО), для Falcon Heavy — $90 млн (до 8 т на ГПО)[67]. А остальное постеснялся копировать?
>>16134042 >Вообще, что мне нравится в этих ребятах, что они постоянно задирают планку. То сверхзамороженный кислород заправят, то посадка на три капли горючки. Постоянно - быстрее, выше, сильнее. В хорошем смысле
>>16133988 Ракета "Протон" >В 2004 году, ввиду возросшей мировой конкуренции, стоимость запуска «была уменьшена почти до себестоимости» — $25 млн И где твой Маск?
>>16134061 > Там весь тепловой экран нужно новый делать после каждой миссии пруф?
Аноним ID: Фёдор Радиевич17/05/16 Втр 20:03:32#243№16134116
>>16133939 > усталость материалов Т.е. её не существует? Ты чего именно этот единственный фактор то приводишь, Мань? Куча других проёбов не считается что ли? Расскажи это первому астронавту Израиля.
>С тех пор стоимость запусков на «Протонах» постоянно возрастала и в конце 2008 года достигла примерно $100 млн на ГПО с использованием «Протон-М» с блоком «Бриз-М». Однако с началом мирового экономического кризиса в 2008 году обменный курс рубля к доллару снизился на 33 %, что привело к снижению стоимости запуска до примерно $80 млн[66]. >В 2010 году стоимость запуска коммерческих спутников вновь поднялась и составляла от $200 до $310 млн за один пуск ракеты-носителя[67][68
То есть спэйс икс загнал роскосмос на уровень ниже рентабельности.
>>16134074 Экипаж выводит по частям. Ну на самом деле не все так плохо, у проекта был большой потенциал, но его прикрыли из-за верещащих уебанов с их НИНУЖНО
>>16134116 Клоун, я тебе показал, что шаттлы не падали от усталости материалов и разгонные моудли использовались повторно тоже. Клоун, зачем ты вертишь жопой?
>>16134115 Он сделан из съемных элементов-пластин. Посмотри документальные фильмы про шаттл, они там как раз рассказывают про это, как они их делают и так далее. Да и просто подумай сам, зачем рисковать и два раза перегревать материалы? Лучше новые сделать.
>>16133957 >60% и это только в 15 году Поидрашка плиз 60% это из 2% от общего рынка т.е. чуть больше 1%
Аноним ID: Фёдор Радиевич17/05/16 Втр 20:06:59#259№16134198
>>16134113 > добавляем запас прочности и т.п Ай лолд. Значение знаешь?
Уже и так масса ПН на 30% ниже по сравнению с одноразовой версией. Давай ещё ЗАПАС ПРОЧНОСТИ УВЕЛИЧИМ, чтобы Флакон выводил на 80% меньше, зато садился на платформы. ЗАТО МНОГОРАЗОВОСТЬ
>>16134074 Три ракеты Союз просто в итоге могут дешевле выйти чем один запуск Шатла. В россиюшке Буран вообще электроникой сажался, но проект тоже прикрыли, потому что по воспоминанием участников были тысячи мер предосторожности и миллион опасностей, включая посадку Бурана прямо в диспетчерскую башню.
>>16134132 Но обосрался-то ты! Эти носители каждый раз проверялись и всё равно приводили к пиздецам. Фактически им капремонт делали. И неизвестно на сколько процентов там всё заменяли. А ты из этого перемоги делаешь и приводишь в виде пруфов.
>>16132561 (OP) Какой конец, еблан? Маск написал в Твиттер, что последняя ракета повредилась больше остальных. Раскукарекался тут хлам, мусор, конец, а тупые порашники даже не открыли статью.
>>16132561 (OP) Маск разбивал ракету, сколько там, 5 раз подряд? Пидорахи орали "ряяя, нинужно, никогда не посадит!". Маск успешно доработал технологию посадки - у пидорах ЖОПОБОЛЬ. Теперь дубль два. Торможение с большой скорости повреждает ракету. Пидорахи - "ряяя, оплавленный хлам!" Маск посадит еще пару ракет, и решит и эту проблему. Дорогу осилит идущий, а пидорахи останутся с оплавленными пуканами.
>Мировой рынок космических услуг составляет порядка 300 млрд долларов, Россия занимает на нем чуть более 1%, заявил на «круглом столе» в Госдуме член коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) Олег Фролов. >«Всего рынок космических услуг мировой сегодня составляет порядка 300 млрд долларов. Из них на пусковые услуги приходится 2%. Мы занимаем нишу в этих 2% – где-то порядка 60%», – приводит его слова ТАСС.
Все так.
>любой завод может штамповать спутники десятками, но космическими имеют право называться только те, которые полятят в космос, а не будут храниться на складах.
Бесценно.
Аноним ID: Фёдор Радиевич17/05/16 Втр 20:17:21#274№16134408
The reusable design of the Shuttle was meant to save money, since all but the external tank could be used again post-launch. "Unfortunately it didn’t work out that way for the Shuttle," says Wayne Hale, a former manager of NASA's Space Shuttle program, and a member of the NASA Advisory Council. "It was a very complicated vehicle that took an awful lot of refurbishment to get it to fly again." The Shuttle's main engines had to be replaced after every few launches. The vehicle also needed lots of inspections and repairs between missions. Additionally, its solid rocket boosters needed constant updates once they had been recovered from the ocean, and the external tank had to be built anew for each flight. All together, this helped to drive up the cost of each Shuttle mission to somewhere between $450 million and $1.5 billion per launch.
>>16134251 > и всё равно приводили к пиздецам Нет, не приводили. > Фактически им капремонт делали. И неизвестно на сколько процентов там всё заменяли. Если бы проще было сделать новые - делали бы новые, но в итоге использовали уже летавшие и они не подводили. > А ты из этого перемоги делаешь и приводишь в виде пруфов. Но история уже показала, что усталость материалов не является проблемой, так что ты обосрался.
Аноним ID: Фёдор Радиевич17/05/16 Втр 20:19:41#276№16134462
>>16134020 > Рынок запусков-отстой Но именно этот рынок запусков желает освоить Машк. Машк тупой?
А я вот все же не понимаю, нафига уперлась эта многоразовость? Ведь сейчас все движется к одноразовости. Машины взять к примеру, сейчас их проектируют по сути не под ремонтопригодность, а под технологический процесс на конвейере. Пока она едет по сборочной линии, все замечательно вставляется и ничему не мешает. Но в итоге получается тугой клубок деталей, который задолбаешься разбирать чтобы что-то поменять. Но так как на западе потребителю это не сильно надо, никто и не парится. Тоже и ракетами, казалось бы, надо как-то оптимизировать процесс сборки, чтобы цена упала без падения качества, и было бы счастье.
Читаю тред и такое ощущение, будто в Педерашке наступила Идиократия. С одной стороны смешно, но с другой немного пугает.
Аноним ID: Фёдор Радиевич17/05/16 Втр 20:27:08#291№16134645
>>16134458 > усталость материалов не является проблемой > The Shuttle's main engines had to be replaced after every few launches. Не, не является. Просто меняй вовремя узлы целиком
Как же я ненавижу своих соотечественников. Вы такие мерзкие и жалкие.
Типичный русский характер: ни себе, ни людям. Сами сидите в дерьме, и тянете других туда же. Злорадствуете чужим неудачам, и всячески сопротивляетесь тому, чтобы кто-то делал какие-никакие шаги вперед навстречу лучшей жизни.
>>16134005 Мусор и говно с МКС прекрасно вывозится дешевыми одноразовыми Прогрессами и сгорает вместе с ним в атмосфере, городить для этого такую йобу как Буран/Шаттл не нужно.
Аноним ID: Лев Григорьевич17/05/16 Втр 20:29:41#295№16134709
>>16134704 >Буран Кстати был гениальный проект пиндосов. Вбросить что Шаттл можно как орбитальный бомбардировщик использовать и СССР пытаясь сделать неуступающий аналог разорился.
>>16134609 > А я вот все же не понимаю, нафига уперлась эта многоразовость? Знаешь как узнать машкосектанта? Они моют использованные гондоны и используют их несколько раз, вместо туалетной бумаги используют тряпочки, которые стирают. Когда болеют-колят уколы многоразовыми шприцами.
>>16135040 Человеческая ладонь - способна почувствовать нанометровые трещины и неровности покрытия. А также неравномерность вибраций от шороха по металлу.
>>16135117 Положняк такой: На многоразовых ракетоносителях SpaceX можно доставлять — в первый полёт - американцев, европейцев, русских, азиатов на МКС — во второй полёт - полезные грузы, воду, еду, топливо для обитателей МКС — в третий полёт - коммерческие и учебные спутники типа КубСат — в четвёртый (последний полёт) - животных вроде кошек, собак и хохлов, для научных целей.
>>16135182 Таки да нахожу - либо нет амортизаторов, либо они утопленны. Хотя результат говорит о первом. Меня беспокоит не это - меня беспокоит несмываемая гарь на всей ступени. Это значит изменение структуры металла бака.
>>16135299 Если ты не заметил, то последние годы попил на стартапах и тп это норма. Раз у инвесторов дохуя бабла, то почему бы не попилить. Будет урок зато.
Алсо, лучше бы движки спасали как-нибудь, остальное в ракете это каркас и баки, копеечное.
>>16135344 Пидорашка продолжает клоунаду. Болт на видео не вставляет, а закручивается, это раз. Закрутить руками болт прочно невозможно, а про сорвать резьбу руками... лол. Впрочем пидорашки вроде тебя живут в манямирке слов, а не фактов, поэтому такая клоунада для тебе подобных как минимум психологическая компенсация ущербности.
>>16135388 >для этого есть ключи с замером давления Это называется динамометрический ключ, штука относительно дорогая и уж точно не распространена среди пидорашек.
>>16135388 >для этого достаточно нормального болта Если в партии даже минимален процент брака он все равно пролезет.>>16135388 >для этого есть ключи с замером давления И тут природа обошла человеческую мысль.>>16135388 >Правильно вставить в резьбу Болт без правильной "женитьбы" вызывает при нагрузках трещины.
>>16132561 (OP) >оплавленный хлам не пригодный для повторного >SpaceX hopes to re-fly its first rocket, the one it launched in April, later this year. Wat?
Российские ракеты не могут поднять российские спутники. Пидорашки, зачем вам ракеты, которые не могут поднят ваши спутники?
Министерству обороны России пришлось дополнительно заказать четыре спутника связи «Меридиан», так как спутники нового поколения «Сфера-В» оказались слишком тяжелыми для запуска.
Проблемы с импортозамещением, в частности, по линии электронной компонентной базы, привели к значительному увеличению массы аппаратов типа "Сфера-В". Получилось так, что существующие в настоящее время у России ракеты-носители "Протон-М", "Ангара-А5" не в состоянии вывести на высокоэллиптическую орбиту спутники этого типа в новой, российской комплектации», — пояснил собеседник агентства.
>>16135403 >а про сорвать резьбу руками Я не раз уже срывал резьбу, нахер при работе с алюминием и дюралюминием. Своими руками.>>16135403 > Болт на видео не вставляет, а закручивается Но перед видео вставляется...
>>16132561 (OP) Проиграл с треда. Пидерашкам непонятна технология Белых людей. Пидерашки воют и лают друг на друга, но понять не могут, хех. А вдруг оно еще и стреляет и прибьет пидерахию со всем ее скотонаселением? Ай-яй-яй.
>>16135616 ты не ответил. Что должно случится, что бы пидорахи признали поражение? Пока что вы только кудахкаете не "посадит" — посадил, "не посадит на платформу" — посадил. Сейчас "не восстоновит" — ждем запуска новых через пару месяцев.
Вот так и будете кудахкать, пока запускать ваш хлам станут только северокорейцы, да и то, за ваши же деньги. И доля на рынке снизится с 1% до 0.001%
>>16132561 (OP) Эй, идиот. Они предполагали, что эта ракета вообще не сидят нормально, так как неожиданно УСЛОВИЯ СОЗДАЛИ СЛИШКОМ НЕГАТИВНЫЕ, но даже в таких условиях ОНА СЕЛА.
А вообще найс история. Пидорашки кричали про сланцевый газ и в итоге эпично соснули. Теперь кричат - Маск нинужен и Маск уже вытеснил порашку с рынка коммерческих космических услуг нахуй. Необучаемые как есть. Нет чтобы учится делать выводы, создавать - толкьо кричат как обезьяны и думают, что остатки советской космонавтики это мировое величие, лол.
>>16135831 Хуже. Нагрузки все равно будут слишком велики и разбитые ступени не смогут взлетать повторно. Вместо увеличения вывода полезной массы и уменьшения стоимости - простой попил. Хохлообезьянам это недоступно, но мне досадно, что ресурсы так бездарно раскидываются.
Почему бы сверху ступени не присобачить четыре складных мухобойки, которые ее стабилизируют и раскрутят в процессе падения, потом включается движок, и раскрученная ступень плавно падает на воду. Чтобы морская вода не разъедала, можно покрытие там какое-нибудь замутить.
>>16133570 Хуйли толку то с открытия. Производство еще должно быть как минимум дешевле имеющегося. Да еще и проще, чем копать чугуний из земли и в печку его бросать. Из простых элементов уже всё открыто из простых сплавов тоже где-то на пределе. Композитные материалы полюбас будут со своими стульями. Выше головы не приыгнешь. Если скорость счета конечная, значит пизда, дальше тупик.
>>16136029 Для ракетного принципа взлета возвращаемость не нужна. только улучшать соотношение взлетной/выводимой массы и уменьшать затраты (упрощать конструкцию). Когда будут проработаны новые принципы взлета - тогда возможно и создание книжных "звездолетов"
>>16136185 Золотые слова. Керосиновые коптилки открытого цикла-пфф. На Союзах такие стоят. Где прорыв в технологиях? Первый человек в космосе-1961, высадка на Луну-1969. Это меньше 10 лет. Вот блять прогресс хуярил когда! А потом 50 лет нихуя в области полетов.
>>16136288 Петухевен сними. По делу же - снизить стоимость до (условно) 1000-100 бачей за кг при подъеме из Земного колодца, а там вся система вполне доступна. Только так.
>>16133740 >электромобили ПРОИГРАЛИ конкурентную борьбу машинам с ДВС. Проиграли на определённом историческом отрезке. Теперь отыграют, т.к. условия изменились.
>>16136432 Ну то, что в 60-70 г. делали супер спецы врукопашку, сейчас можно делать на станках/принтерах. То же с дорогими материалами и контролем деталей. Жаль зря траченых ресурсов.
>>16135807 Дальнейшее изучение. Это можно назвать неким краш-тестом. Или, когда человека засовывают в камеру, где повышается давление, чтобы узнать какое давление он может выдержать.
>>16136669 Нет, дефектовка в процессе изготовления - столько новых технологий, акустическая эмиссия - в 70 даже в прожекте не было, а сейчас уже старо и стоит гроши. Для трубопроводов оч годно. Можно предельно упростить и удешевить ракету, если не пилить бабосы на многоразовость.
Почему бы сверху ступени не присобачить четыре складных мухобойки, которые ее стабилизируют и раскрутят в процессе падения, потом включается движок, и раскрученная ступень плавно падает на воду. Чтобы морская вода не разъедала, можно покрытие там какое-нибудь замутить.
>>16132561 (OP) Судя по тексту, подпалилась только последняя запущенная ступень, из-за высокой скорости входа в атмосферу. Ну насрать, никто 100% возвращаемости и не обещал. Маск что нибудь придумает. Те ступени, которые выходили на низкую орбиту, будут запущены повторно.
>>16136501 >Теперь отыграют, т.к. условия изменились. Ахахаха. Экологически безопасные и все более совершенные электромобили притягивают потребителей. Однако проблемой остается отсутствие у таких машин длительной автономности. Большинство электромобилей, представленных на рынке, пока неспособны работать долгое время без подзарядки. Европейские ученые говорят, что смогут решить проблему с помощью…компактного прицепа.
В нем – портативный генератор, который можно программировать благодаря мобильному приложению. Генератор вырабатывает энергию, питающую электромобиль для увеличения диапазона его пробега. Система работает на бензине.
Жан-Батист Сегар, исполнительный директор компании “EP Тender”: “Со скоростью сто километров в час на автотрассе средний электромобиль автономен около ста километров. Наш прототип едет пятьсот километров. Затем заливаешь в него бензин и едешь дальше”.
“Разве не парадокс – использовать бензин для производства энергии для электромобиля?
Жан-Батист Сегар поясняет: “Соглашусь, что да, парадокс. В течение года можно ездить на короткие дистанции с обычным аккумулятором. Но если вам предстоит проехать пятьсот километров, то лучше выбрать нашу модель на бензине.
ЕВРОПА СРЁТ СЕБЕ ЖЕ И СВОИМ ГРАЖДАНАМ В РОТ. ФОРС ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ - ЧТО-ТО УРОВНЯ ПОХОДА В РЕСТОРАН СО СВОЕЙ ЕДОЙ И САМОМУ ЖЕ ЕЁ ГОТОВИТЬ С ПОЛНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ЧЕКУ.
>>16137028 Ну если ты посмотришь на ракету - там чудесно видно обгары около решеточных рулей (кстати их придумали совки). Он их вообще ставить не хотел, потому что при торможении за ними нехилые такие зоны высокотемпературные образуются
>>16136671 >у вас таки есть лишняя хромосома. У многих людей есть лишняя хромосома. Я смотрел лекцию эволюционного биолога и он говорил об этом. У Даунов, кстати, может быть и нормальное количество хромосом.
>>16136932 Нет, с маском будет как в той эпичной пасте, где из него сделают второго Жопса, а потом он Пафосно ВСЕ, потом по его житию-бытию снимают пафосный фильм, где в конце личинка пиндоса с надеждой пуляет игрушечной ракетой.
>>16137119 А знаете чем все закончится? Эти шутихи будут падать через одну, пока не прекратят финансирование. В ближайшие три года Маск заболеет раком и умрет в героической борьбе с болезнью.
Снимут кино с Кевином Дюраном в главной роли. Там будут рассказывать какой это был гений и визионер. И как "Великая Америка"™ выпестовала этот светоч космического дела и как этот светоч грезил космосом, как его будучи пиздюком вдохновил и мотивировал репортаж о высадке на луну. Как он с инженерами до поздна будет засиживаться над чертежами под напряженную музыку. А потом такой мы сделали это, потому что мы команда и америка - Фак Йеа!!! И вот кульминационный день, щас прямо супер-ракета должна все все доказать, но с ней на орбите сталкивается русский протон... ну как сталкивается, пьяный русский космонавт с балалайкой и бутылкой водки с криком "За Путина!!!" таранит её. И вот всем понятно, что вот если бы не русские, то всё бы было тип топ. А потом будет скомканный финал, где он страдает от болезни и со смертного одра завещает не сдаваться и продолжать его дело. И в самом конце будет показано, как маленький мальчик смотрит репортаж о последнем запуске и играется с моделькой, копией последнего драгона. Ведомая его рукой игрушка повторят траекторию ракеты на экране, но там где по телеку схематически показывают взрыв, игрушка делает двойную флиппуху. А потом титры под Paul Stanley - Live To Win. И всем понятно становиться, что вот как бы обосрались, но не так чтобы обосрались, а просто надо еще чутка подождать, ведь без победы никак не обойдется, это же Америка.
>>16137017 Ну да. Мы же не танковую броню наращиваем, листы чугуния тут не помогут. А помогут, например, смена топлива с керосина на метан, что снизит агрессивное воздействие на баки изнутри, амортизационные устройства для двигателей, дабы их не пидорасило при посадке, использование композитных материалов для уменьшения термических нагрузок на корпус. В общем, я верю в этих ребят, они что-нибудь придумают. Наивно, но все же. Смогли же посадить ракету на платформу, хотя все так же кричали НИШМОГУТ и НИНУЖНО.
>>16137117 > Вы целой страной эволюционировал Пендос начал отрицать эволюцию. Хули, у вас вся страна верунов. Вы всё ещё в школе креационизм проходите лохи.
>>16137128 на фото не видно какие есть повреждения, и не факт, что именно они самые плохие. Так что фантазируй себе на здоровье, как и почему у них ничего не получится, а я просто посмотрю как они решат проблему.
>>16137207 ты лучше себе заскринь, а то через пол-года уже забудешь что писал, и начнешь что-то новое кудахкать, о том, как у кого-то что-то не получится. И ничему не научишься. Необучаемость, видать, с лишней хромосомой приходит.
>>16137154 >А помогут, например, смена топлива с керосина на метан А вот внезапно такой оборот дела. Ядерные ракетные двигатели уже испытывались на стенде. Но такую ебалу жалко просто ронять об землю. Может это все разрабатывается с дальним прицелом как раз под это?
>>16137625 Я х.з. По идее, если у тебя тут сгорает в камере сгорания и сразу вылетает в сопло, то это попроще, чем запасенный материал в теплообменнике нагревать.
>>16137887 Так перекати сам. >>16137823 По идее ну чисто в теории, можно выдавить больше импульса, но чё там с импульсом я инфы не видел. Имхо ЭРД + Ядерный реактор это максимум того что имеет смысл в ближайшее время, если у муска выйдет возможно будет рентабельно юзать не только ёба дорогой ксенон но и чего попроще в качестве реактивной массы.
Мой юный читатель! Конечно же, ты ходишь в секцию ракетомоделирования, и тебе интересно, почему же русские инженеры ржут аки кони с этого канадского поца Илона Маска – в инженерном смысле, а не в смысле ловкого жулика, по плечо запустившего Невидимую Руку Рынка в американский бюджет. (И оставался бы он в американском бюджете, как и его покровители из Конгресса, и бог бы с ними, с голубыми (во всех смыслах) воришками, но мы поговорим о, собственно, инженерных нюансах, о которых не принято помнить в эпоху квалифицированных потребителей).
Сначала скучно.
Ракетостроение, как отрасль машиностроения, вбирает себя знания и технологии металлообработки, материаловедения, приборостроения, математического моделирования, дефектоскопии и проч., каждый писк в этой индустрии защищён патентами, зачастую зонтичными, все детали, узлы и изделия многократно испытываются на сверхдорогостоящих стендах, со своими требованиями, ограничениями, допусками и посадками, эти знания накапливаются годами и десятилетиями, весь этот комплекс стоит даже не сотни миллиардов, но триллионы долларов, государственные триллионы, триллионы из кармана американского народа. Но если у вас, как государственного лоббиста, есть триллионная НАСА, которая, как государственная организация, подотчётна куче строгих докторов-аудиторов, а воровать вам ну очень-очень хочется, то надо придумать какой-то сверхдорогой проект, который, как жабу через соломинку, можно будет раздувать на бирже, попутно выкачивая деньги из бюджета.
Для этого вы: - нанимаете болтливого чувака с блестящими глазами, - нанимаете команду пиарщиков, дезигнеров и прочих сколь энергичных, столь и беспринципных, - регистрируете частную компанию в Калифорнии, причём эта private company не обязана раскрывать нюансы своего финансового здоровья (гыгы), - сливаете в эту шарагу: патенты, технологии, готовые проекты, техническую документацию (тысячами томов и сотнями тысяч чертежей – но поскольку это есть самая бесстыжая приватизация государственной интеллектуальной собственности на сотни миллиардов долларов из народного кармана, то вы объявляете болтливого чувака супер-пупер Изобретателем) и готовые трудовые коллективы настоящих изобретателей (это важно – целыми командами) напрямую из НАСА, - проталкиваете через Бюджетный комитет Конгресса идею, что таким образом вы снижаете нагрузку на бюджет НАСА, особенно на его пенсионные статьи (мы же помним, что персонал НАСА – самые крутые инженеры – постепенно стареет?), - вы обеспечиваете новорождённой шараге техническое, технологическое, патентное сопровождение, подключаете военных, разведку и контрразведку, затыкаете рты сотням и тысячам владельцев патентов, вы затыкаете рты десяткам и сотням журналистов, которые внезапно понимают, куда лучше никогда в жизни не пытаться «копать», иначе уволят нахер с волчьим билетом, вы подключаете к Гениальной Компании Уникального Вдруг Внезапно Из Ниоткуда Возникшего Гениального Изобретателя десятки и сотни первоклассных медиа, - вы обеспечиваете Уникальному Гениальному Коллективу Молодых И Дерзких десятки и десятки заказов на рынке спутниковых услуг (ага, каждый, любой желающий может зайти туда, где пасутся четырёхзвёздные генералы и загорелые конгрессмены с благородной сединой), - вы договариваетесь с биржевиками, брокерами, рейтинговыми агентствами, банкирами, со всей этой волчьей стаей, чтобы они «куда надо смотрели, а куда не надо не смотрели, снег башка попадёт, совсем плохо будет, докторов пришлют, из окна можно случайно выпасть, подавившись маслинкой, изнасиловать в полёте горничную – услуги джеймсбондов на выбор», - но вы же не можете развернуть производство ракет непосредственно на мощностях НАСА, поэтому вы помогаете новоиспечённой команде найти заводы (целую кооперацию – это десятки и десятки частных, полу- и полностью государственных компаний, зачастую из ведомства Пентагона) с аэрокосмическим бэкграундом, где можно будет клепать ракеты по проектам, слитым (безвозмездно, т.е. даром) из НАСА), - и – вишенкой на торте – вы всем обещаете, что вы не просто делаете ракеты (это же может делать НАСА – и ради чего городить огород?) – вы обещаете, что вы делаете Уникальную Программу, ПРОРЫВ В БУДУЩЕЕ!!11одинадын – многоразовые ракеты с посадкой на планету Земля! Ура, победа, Голливуд ловит множественные оргазмы.
Если вы это всё можете провернуть в течение нескольких месяцев, то вы – из команды хозяев Америки, не меньше. Итак, всё готово к разводу лохов, все готовы, заряжены, разряжены и возбуждены. Но это же, мать их, ракеты! Это же факиншит, планета Земля! А на ней гравитация, законы природы и разные мелкие инженерные ограничения. Какие же? Это геостационарная орбита, куда надо «вешать» спутники. Это орбита МКС, куда пролоббирована (ну, это же каждый может, да?) доставка грузов грузовиками и, в перспективе, астронавтов – живых человеческих людей. (При этом государственной НАСА предложено покупать услуги частной private company, которая – см. выше – не обязана отчитываться о структуре финансовых потоков, акционерах и проч. – какая прелесть, не правда ли?). Это габариты и средняя масса телекоммуникационных и военных спутников - несколько тонн, как минимум (не микроспутниками же заниматься? Все серьёзные люди, работаем по-серьёзному). Следовательно, от забрасываемой орбитальной массы на геостационарную орбиту и от массы грузовиков (и кораблей с людьми) выплясывается энергетика ракеты. Естественно, что вы не можете просто из кармана достать готовый насовский двигатель, потому что все удивятся – а в чём же уникальность и изобретательность? Поэтому вы у себя в кармане случайно находите отработанные насовские чертежи старого движка от американского лунного посадочного модуля (кто сказал – патенты? кто сказал – стенды?) – и берёте этот движок в качестве основного маршевого. Но таких маломощных движков нужно много, девять штук на старте – но вы громко кричите, что это Прорыв в Будущее – и пипл хавает.
Естественно, что технология мягкой посадки на планету отработана уже более 60 лет, поэтому вы берёте те же идеи из лунного посадочного модуля, и приделываете посадочные опоры к ракете. Но тут начинается инженерный анекдот – нормальные одноразовые ракеты достигли такого совершенства, что стенки их конструкции настолько тонки, насколько возможно, поэтому нормальными инженерами учитывается даже упрочнение материалов при заливке баков жидким кислородом. А вам говорят, что к этим тонким стенкам просто невозможно присобачить посадочные опоры – поэтому нужно городить опорные пояса, утолщения по всей обечайке, упрочнение конструкции, ставить приводы для «ног» - а это всё тяжело, это всё конструкция, сопромат, и постоянное утяжеление конструкции, и совсем не так, как на красивой презентации, которую вы показывали в Конгрессе (или не вы, а ваш загорелый покровитель с благородной сединой – и зачем ему эта вся головная боль? Решай, деревенщина, тебе деньги дали!) – и вы раком ставите уникальные (я не шучу) инженерные коллективы (которые вам дали, как рабов, скопом) – и они делают невозможное – отрабатывают несчастные раскладные посадочные опоры, делают это прекрасно, как могут настоящие американские инженеры… но вся подлость ещё не закончилась.
Естественно, что для мягкой посадки ракеты вам нужно много топлива и окислителя – это та самая «мёртвая» масса, которая бесполезна для вывода спутника на орбиту, но вам надо возить эту тяжесть, чтобы гарантированно посадить вашу ракету на платформу в океане (тут вы орёте диким криком, потому что на каждый лишний килограмм конструкции вам надо брать дополнительное топливо – или уменьшать заявленную, обещанную орбитальную массу). Естественно, что, имея лунные технологии, кучу лунных двигателей, вы пытаетесь хоть как-то сэкономить на конструкции. Самое главное – вы не можете производить свою ракету на самом космодроме – там банально нет этих факиншит технологов, рабочих, сварщиков, металлургов, слесарей и всего этого сброда, который хочет есть и трахать баб, поэтому вы, стараясь хоть как-то сэкономить, должны доставлять ракету по частям на военную базу Вандерберг (кто сказал – Пентагон?) – а как это сделать, кроме как по железной дороге??
И тут вступает в действие Его Ужасное Величество – Железнодорожный Габарит. Вы не можете поменять мосты, переезды, контактные линии по всей протяжённости трассы от завода до стартового комплекса, поэтому вы обязаны вписать конструкцию в максимальный габарит 3.7 метра. ТРИ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯТЫХ факиншит метра. Это всё, что вы можете. Понимаете? Вы, властелин США, раком поставивший всех, вынуждены считаться с железнодорожным габаритом. Оу Кей, ковбои, так что же получается с нашими девятью «Мерлинами» и железнодорожным габаритом 3.7 метра? И тут получается дикий, липкий ужас инженера – чтобы запихнуть столько топлива и окислителя, чтобы вам вытащить на орбиту обещанный груз, вам нужно сделать ракету высотой… высотой… (поднимите расчётчицу, она некрасиво валяется в обмороке) – 70 (прописью – СЕМЬДЕСЯТ) метров.
Вам дурно. Вам реально дурно – при диаметре 3.7 метра вам нужно обеспечить полётную прочность «макаронины» длиной 70 метров (делим 70 на 3.7 и получаем отношение 18.9 – один к девятнадцати!). Самое страшное – вам надо обеспечить устойчивость первой ступени этой «макаронины» на платформе в океане (кто сказал – волны?!) – колонны, высотой 55 метров, - и удержать её при нормальном бризе (кто сказал – давление ветра?!). Вам очень плохо – вам нужно увеличивать «ноги». Они банально должны быть длиннее. При их габаритах, их нужно делать толще, прочнее (кто сказал – мы режем по массе?!). На каждый лишний килограмм «ног», на каждый лишний килограмм «макаронины» - вам нужно дополнительное топливо и кислород. Факиншит. Рили факиншит.
Вы пытаетесь улучшить инженерное качество этого макаронного монстра. Вы, совершенно случайно, достаёте из широких штанин технологию переохлаждения керосина и кислорода - так хоть на несколько процентов топлива и окислителя можно больше впихнуть в те же баки - при этом о цене такой технологии вы молчите - это же потери и затраты, это всё стоит деньги, не предусмотренные ни в какой смете, но вам уже плевать на сметы - вам надо служить "макаронному богу" и физическим законам планеты Земля. Но вы же владелец Америки. У вас болит голова. Ваш клоун прыгает по всем СМИ, а вас спрашивают коллеги из Комитета: «Слушай, Билли, приятель, ну, как там, с дивидендами?»Неудобно перед пацанами. И вот ваш инженерный ублюдок, размером с ракету тяжёлого класса, зажатый железнодорожным габаритом, отягощённый «ногами» и мёртвым запасом посадочного топлива, начинает выводить на орбиту (у вас, всё-таки, первоклассные рабы, когда-то работавшие в НАСА) орбитальную нагрузку, которую может выводить ракета лёгкого (ну, хорошо, легко-среднего класса). Под дружное ржание русских и европейцев. Даже китайцы хихикают.Но вы же хозяин Америки. И вы, ужаленным койотом, через сотни и тысячи карманных СМИ воете на всю планету Земля, что ваша «макаронина» вот-вот сядет. Она падает раз, она падает два – но вот посадка!!! Вам удалось не уронить «макаронину»! У вас же лучшие на планете программисты.
А что дальше? А дальше – самое скучное – вам надо заново всю «макаронину» дефектовать и обследовать – может ли она, космическая конструкция, торжество материаловедения и инженерной мысли, стартовать ещё раз – надо изучить, как пережил сверхнагрузки, температуры и вибрации каждый элемент, каждая факиншит прокладка, нет ли в каждой детали, в каждом сварном шве микротрещин, нет ли дефектов в каждом информационном кабеле. А у вас – ма-ка-ро-ни-на – с девятью допотопными лунными движками, состоящая из сотен тысяч деталей, узлов и механизмов. И каждый узел должен сработать безотказно – после посадки - и снова работать на сверхперегрузках. И вы, почти хозяин Америки, гениальный промоутер, раком поставивший сотни тысяч специалистов, – от сраного инженера до четырёхзвёздных генералов, от девки из пиар-службы до ушлого банкира из Банка О Котором Лучше Забыть – вы понимаете, что вам надо дотерпеть до конца президентского срока того слишком смуглого парня с усталым взглядом, не получить пулю, не выпасть из окна, не подавиться маслинкой и, боже упаси, не изнасиловать горничную. А что же ваш бойкий пацан с наглыми глазами? А он сегодня вынужден прилюдно объявить, что удачно севшая ракета – по результатам обследования - непригодна для повторного пуска. Oh fucking shit...
>>16138351 Ну тащем то муск таскает грузовиками. Да и переохлаждение топлива выдавать за такую вот пиздеццки сложную вешь тоже слегка демагогия. я не говорю что оно легко, но это блять KSC где вроде как не всю криогенику с времен чаттлов проебали.
Аноним ID: Володимир Гхадирович17/05/16 Втр 23:34:15#537№16138759
>>16136932 Маск дошёл до стадии выполнения задач по выводу грузов в космос. ТАК с ним уже точно не будет. Твёрдо и чётко. Самое хуёвое, что с ним может произойти — он станет ещё одним запускателем одноразовых ракет, вертящим на хую ULA и не дающим спокойно жить Роскосмосу. Это в самом-самом худшем варианте.
Точка.
Конец истории.
http://www.floridatoday.com/story/tech/science/space/spacex/2016/05/16/landed-spacex-rocket-suffered-max-damage/84454230/