>>1521381
"Снежную Королеву" полностью сняли в Воронеже, импортные разве что музыка от американцев.
Но таки на поток поставить в данный момент нереально, разве что будет госзаказ от Первого.
>>1521392
>будет госзаказ
вся суть рашкинского развития культуры
во всем мире анимационные студии живут за счет своих идей и таланта.
можно жить под лестницей и выпускать шедевры, а можно попилить мулион и "сделать" Нашу Машу.
>>1521381
>рашкинской анимации
>/a/
Суть еще в том что для выпуска чего то стоящего не нужны сверх бюджеты
в этой вашей Японии аниме студии не купаются в деньгах, но все равно как по расписанию от сезона к сезону выдают ориджинал контент
А у нас опять все одно и тоже - русские народные сказки на новый лад + очередное недокодомо
>>1521428
В рашке не смогут даже в жалкое подобие анимы, ибо вместо няшных лолей ко-ко-ко-пидофилия будут коровы неопределённого возраста, ещё будет петросянщина и убогая реклама ЗАО РПЦ, а озвучиваться это будет ведущими актёрами российского тиви.
Чтобы вылезти из говна надо для начала послать всяких Михалковых, а потом манагеров по продажам и прокату, которые будут заставлять снимать очередное говнецо как у всех и для всех возрастов. Естественно тут тебе не Япония с продажами блюреев, фигуров и ковриков для мыши с сиськами, так что останется Россия в говне.
>>1521407
>во всем мире анимационные студии живут за счет своих идей и таланта
Скажи это Gainax, у которых была тёрка с продюсерами и от них ушли все креативщики. Или Gonzo, с которыми сделали то же самое, но у них это тянется лет восемь и у них уже два банкротства. Или MADHOUSE, которые последние четыре года с выпуска HOTD снимают только западно ориентированных Россомах и Айронменов. Или A-1, у которых были и вполне авторские Sora no Woto и Шинсейкай, а вылилось всё в айдолупарашу и ранобе для дрочеров онлайн-игор.
>>1521440
Рашка может в винрарную анимацию, однако коммерчески успешной она не станет. Таланты есть, но мы то знаем как у нас все делается.
>>1521381
Добрый день.
>есть ли у рашкинской анимации хотя бы шанс вылезти из под ярма советского наследия и начать производить хоть что то годное хотя бы для внутреннего рынка
Давайте разберём вопрос на примере студии "Мельница".
Так как подобный разговор уже проходил на Чухаче, отвечу своей копипастой:
"Мельница изначально «смотрела на Запад», да.
Карлик Нос, с его Диснеевскими песенками, анимацией. И вообще, Горбун, плз.
Тем не менее, это был неплохой мультфильм, который хоть и не собрал кассу, который вообще мог бы квалифицироваться как «первый блин», но всё же мог бы открыть прекрасную волну «околодиснеевских» Российских мультфильмов, подняв наконец-то с колен [это я утрирую, конечно] Российскую анимацию. Ведь на изобретение собственного велосипеда мы конечно уже и не надеемся, но хотя бы на сносное копирование западных чертежей — почему нет?
____________________________________________________________
И тем не менее, конъюнктура поменялась. Об этом я говорил в ОП-посте.
Горбун из Нотр-Дама ушёл, сменился Рапунцелями и Фрозенами.
Эту фичу просекли парни из Мельницы и заранее обрубили неудачный и неретабельный проект «ранний Дисней а-ля Горбун», которого они Косплеили в своём первом Карлике Носе.
И вот они выпустили их следующий проект: «Алёша Попович и Тугарин Змей».
Модный и молодёжный, энергичный проект для крутых тинейджеров. Там, короче, есть конь Юлий — он прям как Ослик из Шрека, только Русский, там короче есть ещё юмор, всё такое как на западе, но не таком западе как мы делали год назад в Карлике Носе, нет, мы ПРО СОВРЕМЕННЫЙ ЗАПАД, ПРО КРУТОЙ! ПРО ИНТЕРЕСНЫЙ, А НЕ ПРО ТУ ХУЙНЮ! ПАЦАНЫ, ГО СБОРИТЬ! У НАС НОВЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ! У НАС ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ НОВЫЙ ФИЛЬМ БУДЕТ ИМЕННО ТАКИМ! БОГАТЫРИ ПОМЕНЯЮТСЯ, А ЮМОР И СТИЛЬ ОСТАНЕТСЯ! ВСЁ В СТИЛЕ СОВРЕМЕННОГО ДАУНСКОГО ДИСНЕЯПИКСАРА, КАК ВЫ ЛЮБИТЕ! НАХУЙ СТАРЫЙ ДИСНЕЙ! ДАВАЙТЕ БАБЛО!
И, по факту, бабло идёт. Сборы покруче чем в Карлике Носе, который и четверти своего бюджета не окупил.
Можешь взглянуть на сборы Ивана Царевича.
Так и живёт студия «Мельница». Из года в год по одному сценарию."
__________________________________________________________
...
Я что сказать хотел.
С учётом сборов того же Ивана Царевича в России.
С учётом сборов Фрозена за границей и что там, вообще в мире.
Вы должны понимать, что именно такого рода мультипликация востребована на рынке на данный момент. И после успехов таких проектов как Фрозен уж поверьте, никому и в голову не взбредёт что-то менять, пока есть такая дойная корова.
Тем более, в России всё уже давно налажено. С чего вы взяли о мы не имеем мультипликацию?
>>1521381
Смешарики поначалу были годными, но потом пошло КЛЕПАНИЕ и скат в тридэ. Ну из нового. А так говнина сплошная уровня лунтика.
>>1521479
Да ты заебал уже. Фрозен - лютейший вин.
А где мультипликация не в в глубокой жопе? Да только в нашей любимой Японии
>>1521495
Либо тебе 14-18, либо ты говноед.
Ах, да, съеби в /c, пидор
>>1521458
Могу ещё приплюсовать туда правообладателей Харухи Судзумии, Kadokawa, которые с дикими срачами отобрали у KyoAni права на экранизацию, после чего кстате KyoAni окончательно скатились в моэпарашу, но я не о том, и сидят теперь с этими правами и не собирается заниматься третьим сезоном потому что, он не обеспечит ДОСТАТОЧНОЙ ПРОДОВАЕМОСТИ СОПУТСТВУЮЩИХ ТОВАРОВ!!!, ибо автор новелл совсем исписался, а раз книжечки нипродать, то зачим пилить аниму, которая не будет ничего рекламировать? Да и вообще сам факт черезмерного засилья моэговна и всяких там сэненов отлично показывает комерциализованность анимэ индустрии. А он всё про идеи и таланты.
>>1521497
В США, Франции.
Собственно не надо гнать на савецкие мультики, там было много годноты и души. Еще именно в советских мультиках поднимались взрослые вопросы и посылы, еще и авангарда с инновациями было много. Экранизировали сказки, мифы, историю, фантастику. Но! После 90-х, вместо прогресса и развития советского наследия и советской школы анимации, все просрали. Как и все хорошее что было в СССР, которое стоило сохранять и приумножать, а не втаптывать в говно и разваливать. Максимум что имеем, вырвиглазные CG мультики сделанные кучкой армян распиливающих бюджет. Хорошие работы есть, но их блядь 2,5 штуки из раздела авторской анимации.
>>1521381
> из под ярма советского наследия
Аниместудия-нейм, а почему вы не рассматриваете рашкинский рынок?
Так у них охуенная советская анимация, нахуй им наше примитивное добрецо.
вольное_изложение_интвервью_с_лунной_анимационной_компанией.тхт
сажаскрыл ньюфагов не разбирающихся в анимации
>>1521505
>Либо тебе 14-18, либо ты говноед
Интересно, кто, по-твоему, тут еще может сидеть?
>>1521518
Официальная дистрибуция аниме в России. Твой аргумент инвалид.
>>1521539
0,05 от общего числа выходящего в Японии. И то издают то что более менее смотрибельно и не стыдно показать массовому зрителю, а не вещи рассчитанные сугубо на японскую аудиторию, или матерых отаку.
>>1521518
> Аниместудия-нейм, а почему вы не рассматриваете рашкинский рынок?
Потому что в этой стране желающих вывалить 400 баксов за сезон анимы много меньше чем в ниппонии.
>>1521545
>400 баксов за сезон анимы
Нет таких цен.
> Аниместудия-нейм, а почему вы не рассматриваете рашкинский рынок?
Аниместудия-нейм не может рассматривать рашкинский рынок просто потому, что аниместудии не занимаются дистрибуцией. А работают чаще всего на заказ, или продают права. Поэтому на самом деле вопрос таков: почему рашкинский рынок не берет права на аниму? На самом деле берут, но немного, и самое раскрученое. Ибо нахуй никому не нужно.
>>1521458
>а вылилось всё в айдолупарашу и ранобе для дрочеров онлайн-игор.
Обосрать сразу две моих любимых анимы в одном посте. Вау.
>>1521557
Её Мадоцуки зовут.
Знакомьтесь.
>>1521510
Из анимации вижу шагающих людей и катящиеся колёса. Остальное — музыкальная презентация закосов под Дали. Экспериментальной анимации, хоть серьёзной, хоть весёлой, за прошедшие полвека наделали дофига, можно открыть imdb и накопать откуда хочешь. Вот случайное: http://www.youtube.com/watch?v=nEMwnBGrRrA, практически первый Макросс.
>>1521764
Ты как будто бы пытаешься наебать людей, которые в первый раз слышат о коллекционке TTGL и не знают об её содержании. Вместо этого достаточно выбрать случайный сериал на два сезона (Chihayafuru) и посмотреть, что за 9 томов (с бонусами) отдать пришлось бы сравнимую сумму. Ничего экстраординарного, как видим.
>>1521381
>есть ли у рашкинской анимации хотя бы шанс
Нет. Анимация в Джапке не является индустрией сама по себе. Анимация, как и кино, вообще НЕсамодостаточные форматы, так как слишком дорогие и рискованные. Для их развития нужна в первую очередь индустрия первоисточников: на западе это комиксы и книги, в Японии сюда прибавляются ещё и ВН. И если ты вдруг по наивности полагаешь, что Россия - самая читающая страна, то просто узнай тиражи обычных литературных серий, фантастики какой-нибудь, фентези, а потом посмотри продажи манги и ранобе в Японии (там просто сумасшедшая разница). У нас нет даже книжной индустрии, не говоря уж о комиксах, литературы для подростков и молодёжи (читай ранобе) нет. Она могла быть, если бы не помоечные совковые издательства, которые не умеют в маркетинг. Ни кино, ни анимация в таких условиях развиваться не будут. Максимум - вонноепатриотоговно с экранизациями старой (унылой) фантастики, плюс совсем детсадовские вещи типа смешариков или Маши с медведями.
Не выгодно
/thread
Но ведь есть же идеи.
Почему нельзя просто крутить по первому каналу или культуре в рамках поддержки от государства?
>>1522020
* дописываю
естже чисто деские тв-кабельные каналы - но на них опять союзмультфильм и в лутшем слуяае старый дисней типа спасателей и утиных историй ну еще и нарута
Хреновое обсуждение, всё в кучу. Можно ли в Нигерии делать анимационные фильмы мирового уровня? Можно, но сложно.
Предположим сразу, что талантов хватает, и поговорим о ремесле. Сравним анонсы «Снежной королевы» и «Frozen», поскольку я ни того, ни другого не видел (лол):
http://youtu.be/TbQm5doF_Uc
http://youtu.be/OQBVpmi5xBk
Забудем про двадцатикратную разницу между бюджетами. Забудем про модели десятилетней давности, облагороженные высоким разрешением и качественными текстурами. Забудем про то, что в Диснее написали для себя правдоподобную эмуляцию снега — http://youtu.be/seUJsmugI78 (С другой стороны, придумывать себе подобные задачи уже традиция. От появления «Истории игрушек» самой по себе, до еды в «Рататуе», которую надо было сделать мультяшной и аппетитной одновременно, и так далее) Это всё можно и нужно повторить. Что ещё нужно?
Нужен человек, который займётся композицией кадра и уймёт летающую от балды камеру. Сейчас, похоже, всё решает техник, который рендерит сцены «ну, типа, герои по центру». Нужен человек, который серьёзно займётся освещением — слишком часто впечатление, что перед тобой «контра с fullbright-моделями»: на свету ярко, в тенях ярко, освещение героев не совпадает с фоновым. Вместе они, если постараются, решат проблему «то густо, то пусто», когда скучающий взгляд гуляет по кадру между детализированной шерстью и текстурой, натянутой на плоскость за ней, и избавятся от возникающего чувства недоверия. В этом им поможет человек, следящий за тем, чтобы спецэффекты не проходили сквозь героев (раз мы изображаем их материальными, с плотностью, помноженной на объём) и не использовались для маскировки недостатка деталей. Ещё один правильно расставит приоритеты: даже если трёхмерный объект самой сложной формы — это зубы героев, всё равно не стоит обращать на них внимание зрителя — http://ic.pics.livejournal.com/m_a_l_i_b_u/6647711/41787/41787_original.jpg (Уже традиция, начатая фильмом «Наша Маша и волшебные сосочки». Лучше бы её не было.) Специальный человек объяснит, что фраза «Любимая, мы всегда будем жить в сердцах наших детей!» настолько фальшива и мертва, что не заинтересует даже патологоанатома. Ну, а бабу с гигантскими сиськами и Охлобыстина, известного на Западе под непатентованным названием insta-vomit, спишем на местные культурные особенности.
Кстати, старый предварительный ролик по всем пунктам на голову выше: http://youtu.be/HF_oaTD1rXg
Это всё про трёхмерную анимацию, в рисованной то же самое. Японцы умеют выстроить процесс получения необходимых результатов при ограниченных ресурсах, у нас есть отдельные примеры, в которых нашёлся баланс, но мне не верится, что в «Союзмультфильме», много лет озабоченном лицензированием и сохранением старого, а не созданием нового, прячутся десятки нужных специалистов.
>>1521990
Не всё так просто, скачай с http://mediag.jp/project/project/robotanimation.html английскую версию и почитай. Во-первых, в разное время было по-разному, во-вторых, даже начинающему известно, что аниме снимаются отнюдь не только по манге и книгам.
>Сравним анонсы «Снежной королевы» и «Frozen»
Эскобар.жпег
>>1522020
Потому что решают это не диванные, а целая команда. И она приходит к выводу, что шоу про телепатов и русские сериалы привлекут больше зрителей
>>1522284
> Frozen
Почему подобному говну ежегодно вручают эту премию?
>>1521381
Нет рынка = нет мультипликации.
Причём мультипликация не может нормально жить даже при наличии специализированных каналов закупающих её, мультипликация слишком дорога.
>>1521407
Аниместудии живут за счёт манги и ранобэ, издатели которых дают денег. Фактически 90% аниме дорогая реклама, которая сама по себе для студий убыточна.
>>1522347
> Аниместудии живут за счёт манги и ранобэ, издатели которых дают денег. Фактически 90% аниме дорогая реклама, которая сама по себе для студий убыточна.
Попахивает пиздежом. Пруфы будут?
>>1522347
Сам подумай, как можно нести такую херню? Какие такие издатели финансировали «Еву» и «Гуррен-Лаганн», к примеру?
>>1522214
>Не всё так просто
Вообще-то это у вас всё просто: собрались ребята, придумали мультик, нарисовали, продали. Ага, дальше что? Это значит в россии вдруг появилась "мальтипликация". Не смеши блядь.
А вот я вам объяснил фундаментальную причину, суть мультипликационной и кинематографической контентной инфраструктуры, которая напрямую связана с количеством и качеством ЦА, способностью зарабатывать, развиваться и т.д. Без литературных издательств и серьёзной работы с рынком именно на этом этапе никаких дорогих визуальных форматов не появится. Такая индустрия не может сложится без фундамента, ей нужна эта почва, ваши единичные случаи вообще рассматривать нет смысла - индустрия это масштаб, систематика, она всегда работает как машина, всё поставлено на поток, работает куча смежных областей. В России при текущем политическо-экономическо-социальном курсе это невозможно. Короче, при нашей жизни "кина как в голивуде не будет, мультиков как в японии не будет". Смиритесь.
По ссылке несколькими сообщениями выше подробная история развития меха-аниме, в том числе с раскрытием финансовых взаимоотношений. Прочти и прекрати нести бред.
>>1522367
>Какие такие издатели финансировали «Еву» и «Гуррен-Лаганн», к примеру?
Поверь, там была своя тема, сама по себе анимация даже в Японии не работает. Работает тайтл, во всех проявлениях, даже за то, чтобы налепить девочек Коня на школьные тетрадки правообладателям отстёгивают деньги. Чтобы на сраный значок картинку прилепить тоже. На брелок. На ручку. На полотенце. На плакат. Синглы с аниме нехило гребут, отдельно выпускаются ОСТЫ. То есть самый обычный аниме-сериал - это как минимум Блюреи-двд, сд-опенинг, сд-эндинг, сд-ост, а дальше список очень длинный... сд-драмы, чарактер-сонгс, чиби-фигурки, обычные фигурки, наклейки, оппай-мауспады... и т.д.
мимо
>>1522392
>меха-аниме
Хватит подменять понятия и ровнять всю индустрию с меха-аниме - это 2-3 тайтла за сезон, и при этом 30 тайтлов - экранизации литературных-манга-вн источников.
>>1522396
По какой такой манге снято аниме? Какие издатели финансировали? Конкретный вопрос исходил из конкретного утверждения, что так всегда.
Клоуны, сдавайтесь, хватит в испорченный телефон играть. Вы что-то где-то слышали, потом додумали, а теперь защищаете свой бред. Не знаешь английский — попроси перевести и рассказать.
>>1522419
>Клоуны, сдавайтесь, хватит в испорченный телефон играть.
Ну, как бы, клоуны здесь вы.
>утверждения, что так всегда.
не говорил тот человек такого. он написал 90%.
>>1522392
А теперь объясни, придурок, зачем ты дал ту ссылку типа в опровержение, если там прямо подтверждаются мои слова?
>The TV series "Tetsujin 28-gM," based on a comic by Mitsuteru Yokoyama, starred a young protagonist who piloted a robot by remote control. It is the ancestor of all giant robot anime shows. Both "Atom" and "Tetsujin" had already ruled as top titles in Kobunsha's weekly comic magazine "Shonen" for ten years running, making the creation of animated series a virtual necessity.
То есть ты, мудило диванное, просто нашло отчёт от знающих людей и заочно решило, что я не прав, после чего дало тут его типа вот там написано по-другому, но как именно ты почему-то не сказал.
>>1522453
Шестую страницу ты прочёл, осталось пятьдесят три.
>>1522453
> не говорил тот человек такого. он написал 90%.
Аниме по вн обычно выпускают не для рекламы. Популярные ван писы, наруты, титосы, сао тоже в этом не нуждаются. Откуда ты 90% надыбал неизвестно.
>>1522465
>Шестую страницу ты прочёл
На которой говорится о ЗАРОЖДЕНИИ аниме-индустрии. Что мы тут и обсуждаем, идиот.
>осталось пятьдесят три.
В них такая же ситуация - подтверждение моих слов. Всё это я прекрасно знаю и знал давным давно. Об этом на самом деле нетрудно догадаться, если чаще бывать на японских сайтах и видеть аниме в товарном эквиваленте, который и отражает финансовые потоки.
>>1522480
>Откуда ты 90% надыбал неизвестно.
Не я, это был какой-то мимо.
>Аниме по вн обычно выпускают не для рекламы.
Э-э, я же тебе обьяснил выше про конкретные продукты, попробуй понять что такое "целостная мультиформатная работа тайтла". естественно в разных случаях акценты разные и набор товарных позиций меняется. Но для продвижения тайтла - больше всего делает именно аниме за счёт большой зрительской аудитории телеканалов, так что насчёт "рекламы" он в принципе правильно сказал. Но не "только" конечно.
>>1522480
Ну и в заключение отвечу на твой ебанутый вопрос
>Какие издатели финансировали?
Еву? Kadokawa Shoten, выпускающее журналы Эйс (шонен и янг), где печаталась основная ева-манга и несколько спинофов. Составлялись танкобоны, продавались. Права на выпуск основной манги впоследствии были куплены как минимум в 6 стран мира (США, Польша, Бразилия ещё там какие-то). Андерстенд? ну и TV-Tokyo естественно бабосы давало.
>>1522292
Потому что собственно выбора-то и нет, как бы диснее-пиксаропараша мне не нравилась.
Даже не то чтобы не нравилась, просто не вызывает интереса.
>>1522598
Я вот ничего из претендентов на оскар не видел, но у Миядзаки мультик хотя бы в 2д, уже за это я поставлю его выше 3д-параши.
Вот вам и уровень сегодняшнего /a/: взошли на Луркморе, попали под избыточный поток низкокачественной информации (если отечественной — из третьих, четвёртых рук), нахватались всего по верхам, насрали по тысяче постов, самомнение раскормили, при этом не знают азов и не хотят даже поинтересоваться ими.
Макросс и Гандам появились как оригинальные произведения, разработанные в сотрудничестве с производителями игрушек. Можно не смотреть все сезоны и ответвления, но знать вкратце историю таких столпов аниме вы обязаны. Потребитель современного аниме-комбикорма, не интересующийся историей — просто шваль.
В середине восьмидесятых аниме стало выходить на видео именно ради прямого канала поступления денег и отсутствия необходимости обсуждать спорные моменты с третьими сторонами. Ёбаный в рот, вы знаете, как расшифровывается OVA? Насколько тупым нужно быть, чтобы этого не сообразить?
Те же самые восьмидесятые — начало девяностых, до краха экономического пузыря, — золотой век японской анимации, в большие и малые проекты вкладывали значительные суммы денег, которые не возвращались. Если вы не слышали этого устоявшегося выражения, не удивлюсь — вы из наследия золотого века и не смотрели ничего.
Если сегодняшнее аниме и является рекламой чего-то, то в первую очередь оно является рекламой собственных блюреев. Чем заштампованнее и ориентированнее на отаку аниме, тем дороже коробочки, и тем внимательнее все следят за цифрами предзаказов, от которых зависят будущие серии и будущие сезоны. На 4chan не просто так каждую неделю перепечатывают статистику Oricon'а.
Есть Studio 4°C, занимающаяся оригинальной авторской анимацией, клипами, рекламой, заставками в играх, американскими супергероями, советскими пионерами и продюсированием (поиском денег для) чужой авторской анимации. Её вы тоже обязаны знать.
Для большинства аниме, если крупная студия не берёт значительную часть работы на себя, сначала создаётся производственный комитет, в котором участники и спонсоры фигурно делят расходы, работу и доходы. Производственный комитет «Волчьих детей» (оригинального произведения) мелким шрифтом в столбик занимает экран. (Сами проверьте. Вот прямо сейчас, лентяи херовы.) Как думаете, хватило бы им всем денег с продажи значков и маек, или они рассчитывали на сборы с белых бумажек, называемых билетами в кинотеатр?
Наконец, есть аниме по манге, книгам, играм, составляющее значительную часть общего объёма. Только вот спрос со стороны студий превышает предложение подходящих исходников, и согласие снимать 99 фильм-филлер по условному ванпису не гарантирует ни успеха сборов, ни хорошего результата: некачественных экранизаций полно. Количество участников процесса тут ничуть не меньше, чем в случае оригинального сюжета.
Рассуждать о возникновении индустрии нет смысла — первые шаги анимации до Второй мировой войны у России и Японии похожи, после войны рост шёл по-разному, но второй раз в ту же воду не войти. Сомневаюсь, что отечественный ремейк «Могучего Атома» завтра нас спасёт. Есть сегодняшнее состояние японской анимации, есть в целом история развития, на неё и следует смотреть.
>В них такая же ситуация - подтверждение моих слов. Всё это я прекрасно знаю и знал давным давно.
Лучше бы ты говно жрал с пруфами.
>>1522695
Мде, ну обтекай ты уже, очередную хуйню накатал обосрышь, смешал всё в кучу, полнометражки, ориджиналы, овы. Пиздец ты долбоёб. И снова подменяет понятия, сопутствующие продукты вдруг стали главными, а аниме - прямой рекламой (ещё и только лишь ей), о чём естественно никто не говорил.
Позор вверх.
>Новым директором студии "Союзмультфильм" стал сценарист и продюсер Андрей Добрунов, сообщил журналистам в пятницу министр культуры РФ Владимир Мединский.
>Добрунов окончил в 1982 году отделение живописи Кишиневского художественного училища, а в 1990-м — факультет "интерьер и оборудование" Молдавского Государственного института искусств. Затем начал сотрудничать с московскими издательствами, написал серию сказок с собственными иллюстрациями, после чего был приглашен для работы в анимации. Работал художником-постановщиком на студиях "Классика" и "Ф.А.Ф.", являлся художником-иллюстратором издательского дома "Ридерз Дайджест". С 1998 года — гендиректор студии "Солнечный Дом-ДМ", продюсер и руководитель проекта "Князь Владимир". Также является одним из продюсеров популярного мультсериала "Маша и медведь".
Это все лирика а вот мой вопрос:
анимач как думаешь есть ли у рашкинской анимации хотя бы шанс вылезти из под ярма советского наследия и начать производить хоть что то годное хотя бы для внутреннего рынка или мы обречены не иметь мультипликации вообще?