На Ирину худая трава из поля вон (выжигают в полях траву).
В день Арины высаживают на огороде капустную рассаду: «Не будь голенаста, будь пузаста; не будь пустая, будь тугая; не будь красна, будь вкусна; не будь стара, будь молода; не будь мала, будь велика!»
Я колышку тешу, Я огород горожу, Я капусту сажу, Сажу беленькую, Развеселенькую. Ты родись, моя капуста, И бела, и вила, И со тыном равна... (Тульская губ.)
Посадивши первый кочан, покрывают его большим горшком, а горшок – белой скатертью, для того чтобы были большие, тугие и белые вилки. При пересадке рассады не едят хлеба, чтобы куры капусту не выклевывали (Тамбовская губ.).
По традиции сажанием овощей занимались исключительно женщины: «если посадит овощи мужик, то они зацветут, но не дадут плода».
В Новгородчине с Ирины начинали садить огурцы.
Без капусты щи не густы. Щи капустою пригожи, а солью вкусны. Где щи, тут и нас ищи. Щи да каша – кормилицы наши. Премудрость во щах, вся сила в капусте. Щей поел – словно шубу надел. Для чего огород городить, коли капусты не садить?
«Посадке капусты вообще придают особое значение, и даже там, где уже отстали от старых обычаев, при посадке этого любимого овоща, играющего столь значительную роль и занимающего на крестьянском столе такое видное место во всей матушке России, один кочешок покрывают горшком и присаживают к нему туда же одну луковку. Самый горшок обвивают венком, принесенным из церкви на Троицын день и сберегаемым около образов до времени посадки капусты».
«Капусткой» называется один из самых широкораспространенных видов хоровода. В Архангельской губернии он существовал в таком виде:
«Парень заводит песню и по очереди образует цепь из играющих, беря за руку то одного, то другого и т. д.
Пошли наши гусли, Пошли звончатые. Тут гусельцы наши За рученьку брали Да за белу имали, За ручку за праву, За златен за перстень: Он ведь ходит по двору, Секёт траву лебеду, Он рвет и секет, В белый фартучек кладет, Приговор говорит, Приговаривает: Кого я люблю, Того и возьму.
Песню поют хором по числу играющих. Когда соберутся все в цепь, начинают завиваться в клубок:
Уж мы вьем, вьем капустку, Завиваем золотой кочешок, Завиваем, приговариваем: Кого я люблю, того я возьму, Кого не люблю, того не возьму.
Затем играющие начинают расплетаться под песню:
Что у малых, малых деточек Молодая была мачеха лиха, Выводила малых деточек Вон с городища, да вон с зеленóго.
Песня поется, пока все не расплетутся».
---
«Капустка» из Курской губернии:
«Играющие становятся несомкнутой цепью и проходят через ворота, образованные двумя рядом стоящими в конце цепи. Во время игры поют,
Вейся, вейся, капустка, Завивайся, милая. Ужо ли, ужо ли завилася? Я тебя прождалася У попа на <о>городе, У гречишной соломы.
Когда все пройдут и образуют цепь узлов, держа друг друга за руки, двое, составляющие ворота, начинают снимать кочаны (шапки, платки) с игроков. Владельцы головных уборов бегают за ними, стараясь отнять снятое».
-
Вейся, вейся, капустка, Завивайся, белáя. Да как капустке не виться, Серой-белой не ломиться! Вечерняя капустка, Вечерняя белáя, - Дождик льет-поливает, Серу, белую ломает, Каравод набирает. (Новгородская губ.)
---
У Димитрия капуста Да у Яковлевича белая. На нее частый дождик Ливно льет, поливает И белую-зеленую ломает. А он в хороводе гуляет, Хоровод набирает. (Новгородская губ.)
-
Ах, капустка, рассадка моя! Только милому досадка одна. Ах, капустка легко стелется! Двое ходят – третий сердится. Ах, капустка – вилой кочешок! У меня милóй хорош женишок! (Вологодская губ.)
О: Это ежедневный тред, в котором я рассказываю о текущем дне в соответствии с народным календарём. Таким образом, мои треды посвящены русской народной культуре.
В: Что твой тред забыл в Политаче?
О: Это местная традиция. Год назад я обещал, что пройду полный годовой круг. К сожалению, мои силы иссякли на половине пути. Однако, памятуя о данном обещании, я решил вернуться, чтобы завершить свою миссию.
В: Мне не нравятся твои треды, они мешают мне видеть одно плохое на нулевой.
О: Нет проблем: Настройка > Скрытие (чекбокс) > Редактировать > в поле Название вписать Месяцеслов, то же в поле Тема > Добавить.
>>16141480 (OP) Интересно, это проплаченный долбоеб или это просто долбоеб который жаждит внимания настолько сильно что готов стать клоуном в разделе лишь бы это внимание получить. Каким же убогим нужно быть чтобы среди всех возможностей реализации в жизни выбрать пост на двачах, лол.
>>16144076 Кого покормил? Я назвал говно говном, если он получает удовольствие от своей ущербности, так это классно - тем более убогой будет его жизнь ИРЛ.
Загуглил эту вашу Мию, а это оказывается лоля с канала Дисней. С ней еще мемес есть, где она недоразумевающая башкой вертит и руками разводит. Оп ты совсем ебанутый на Мию дрочить? Это ж педофилия.
Двухэтажный бревенчатый дом на окраине города. В саду за самодельным столом Родновер угощает нас чаем с брусникой и неторопливо рассказывает о своей общине сакральной мастурбации. В прошлом инженер, он десять лет назад увлёкся одним из древнерусских учений, по которому выплеск сексуальной энергии во время оргазма влияет на состояние астральных полей, а значит, и на жизнь человека. Энергию эту нельзя сжигать впустую, она, как и всякий ресурс, должна служить всем.
- Чтобы оргазмы были благими, а не "злыми", - говорит гуру, - необходимо во время полового возбуждения медитировать, взывая к миру и любви на Земле. А поскольку женское начало способно поглотить большую часть мужской энергии, предпочтительнее достигать оргазма при помощи мастурбации.
И чем больше людей одновременно участвуют в такой медитации-мастурбации, тем легче прочистить астрал и изменить мир к лучшему...
Так члены общины пришли к групповой мастурбации. У гуру несколько десятков единомышленников. Дату и место сеанса назначает он сам, ориентируясь в энергетике космических потоков. Все участники церемонии должны кончить одновременно. При этом происходит мощный прорыв сексуального импульса в астрал. Это заряжает положительной энергией кармические пути, что сказывается потом на земной жизни.
Нам разрешили в качестве наблюдателей присутствовать на очередном сеансе. Вечером в большой комнате второго этажа собралось около тридцати мужчин. Выключили электрический свет, зажгли свечи, а в курильницах - благовония, музыка успокаивала и приводила в состояние ожидания. Вошел гуру, и процедура началась. Присутствовавшие расселись по кругу на подстеленные циновки. Гуру сел в центре. Мужчины расстегнули брюки и вытащили детородные органы. Левую руку каждый положил на правое плечо своего соседа слева, а правой ладонью обхватил член соседа справа. Под речитатив наставника каждый принялся плавно водить рукой по пенису своего напарника. Постепенно темп церемонии нарастал; в момент кульминации гуру издал необычайно громкий звук "СТРЁК!", и, пока он в течение 10-20 секунд "держал ноту", все со стонами кончали в центр круга.
Через двадцать минут релаксации сеанс повторился. Но на третьей процедуре уже более половины мужчин не смогли кончить со всеми.
- Мы ещё только совершенствуем третий цикл, - объяснил Родновер после сеанса, - и хотим поучиться у наших собратьев, способных на пять и более гармоничных циклов за сеанс.
По окончании церемонии дежурные прошли по кругу со специальными совочками и тарелочками и собрали сперму...
- Эта сперма используется для приготовления "Кулича", священного кушанья, в состав которого, помимо спермы, входят воробьиные яички и рис. Блюдо принимается натощак, на третий день после сеанса под пение священных мантр.
Гуру убежден, что он помогает молодым раскрыть свой сексуальный потенциал. Преступления, кровавые бунты, считает он, - не что иное, как не нашедшая мирного выхода сексуальная энергия...
На прощание Родновер подарил нам значок их общества - изображение двух ладоней, возлежащих на фаллосе.
На Ирину худая трава из поля вон (выжигают в полях траву).
В день Арины высаживают на огороде капустную рассаду:
«Не будь голенаста, будь пузаста; не будь пустая, будь тугая; не будь красна, будь вкусна; не будь стара, будь молода; не будь мала, будь велика!»
Я колышку тешу,
Я огород горожу,
Я капусту сажу,
Сажу беленькую,
Развеселенькую.
Ты родись, моя капуста,
И бела, и вила,
И со тыном равна... (Тульская губ.)
Посадивши первый кочан, покрывают его большим горшком, а горшок – белой скатертью, для того чтобы были большие, тугие и белые вилки. При пересадке рассады не едят хлеба, чтобы куры капусту не выклевывали (Тамбовская губ.).
По традиции сажанием овощей занимались исключительно женщины: «если посадит овощи мужик, то они зацветут, но не дадут плода».
В Новгородчине с Ирины начинали садить огурцы.
Без капусты щи не густы.
Щи капустою пригожи, а солью вкусны.
Где щи, тут и нас ищи.
Щи да каша – кормилицы наши.
Премудрость во щах, вся сила в капусте.
Щей поел – словно шубу надел.
Для чего огород городить, коли капусты не садить?
«Посадке капусты вообще придают особое значение, и даже там, где уже отстали от старых обычаев, при посадке этого любимого овоща, играющего столь значительную роль и занимающего на крестьянском столе такое видное место во всей матушке России, один кочешок покрывают горшком и присаживают к нему туда же одну луковку. Самый горшок обвивают венком, принесенным из церкви на Троицын день и сберегаемым около образов до времени посадки капусты».
«Капусткой» называется один из самых широкораспространенных видов хоровода.
В Архангельской губернии он существовал в таком виде:
«Парень заводит песню и по очереди образует цепь из играющих, беря за руку то одного, то другого и т. д.
Пошли наши гусли,
Пошли звончатые.
Тут гусельцы наши
За рученьку брали
Да за белу имали,
За ручку за праву,
За златен за перстень:
Он ведь ходит по двору,
Секёт траву лебеду,
Он рвет и секет,
В белый фартучек кладет,
Приговор говорит,
Приговаривает:
Кого я люблю,
Того и возьму.
Песню поют хором по числу играющих. Когда соберутся все в цепь, начинают завиваться в клубок:
Уж мы вьем, вьем капустку,
Завиваем золотой кочешок,
Завиваем, приговариваем:
Кого я люблю, того я возьму,
Кого не люблю, того не возьму.
Затем играющие начинают расплетаться под песню:
Что у малых, малых деточек
Молодая была мачеха лиха,
Выводила малых деточек
Вон с городища, да вон с зеленóго.
Песня поется, пока все не расплетутся».
---
«Капустка» из Курской губернии:
«Играющие становятся несомкнутой цепью и проходят через ворота, образованные двумя рядом стоящими в конце цепи. Во время игры поют,
Вейся, вейся, капустка,
Завивайся, милая.
Ужо ли, ужо ли завилася?
Я тебя прождалася
У попа на <о>городе,
У гречишной соломы.
Когда все пройдут и образуют цепь узлов, держа друг друга за руки, двое, составляющие ворота, начинают снимать кочаны (шапки, платки) с игроков. Владельцы головных уборов бегают за ними, стараясь отнять снятое».
-
Вейся, вейся, капустка,
Завивайся, белáя.
Да как капустке не виться,
Серой-белой не ломиться!
Вечерняя капустка,
Вечерняя белáя, -
Дождик льет-поливает,
Серу, белую ломает,
Каравод набирает.
(Новгородская губ.)
---
У Димитрия капуста
Да у Яковлевича белая.
На нее частый дождик
Ливно льет, поливает
И белую-зеленую ломает.
А он в хороводе гуляет,
Хоровод набирает.
(Новгородская губ.)
-
Ах, капустка, рассадка моя!
Только милому досадка одна.
Ах, капустка легко стелется!
Двое ходят – третий сердится.
Ах, капустка – вилой кочешок!
У меня милóй хорош женишок!
(Вологодская губ.)