Итак, по прериям латинской америки рыщут МИДовцы, ищут русских. Не просто потомков уехавших когда-то соотечественников, которые теперь стали аргентинцами, австрийцами или австралийцами русского происхождения. Нет, именно ищут русских, оставшихся русскими, и при этом нормально прижившихся вдали от родимой земли. Эти МИДовцы не проявляли такого рвения в бывших республиках, где русских резали. Хотя там и ближе и уговаривать не надо. Объяснить почему? Помните, из каждого утюга лилось "если_не_путин_то_кто_?" ? Альтернатива - вот чего эрэфийскому царству не надо ни в коем случае ни в чем. А тут, прям бельмо на глазу: русские люди, обычаи сохраняют, на кремль не молятся и РПЦ не почитают (это при том, что православные христиане! особенно обидно). Мало того, живут вольно и в достатке, хотя каждому известно, что русский человек - хуже няши скотина, без кнута ни на что не годная, его если не бить - будет пьянка и поножовщина. И живут сельским хозяйством, которое у них почему-то Хозяйство, а у нас почему-то жопа. Вобщем как ни крути, а сам факт существования русской альтернативы наследники чекистов ОБЯЗАНЫ воспринимать как угрозу своей мифологии. Это уж не говоря об их ненависти к Русскому Духу вообще, здесь то они его успешно добивают, а вот за кордоном ручонки коротки иногда.
— Агитация староверов на переезд в Россию, в Приморский край, из Боливии достигла своего апогея за последние 2 года. И совсем не потому, что жизнь староверов изменилась там к худшему. А все потому, что Государственную программу о содействии добровольному переселению соотечественников в Россию Посольство РФ в Боливии восприняли дословно, или как говорят в Боливии, «al pie de la letra». И с энтузиазмом, даже рьяно взялись за ее реализацию. А ведь и года не прошло, как грандиозным скандалом закончилось переселение старообрядческих семей в Россию из Уругвая. Неласково встретила их Родина, и работы достойной не предложили, и жильем не обеспечили, и даже какие-то темные личности пытались втянуть в …выращивание конопли. Уехали старообрядцы обратно, со слезами и обидой на Родину, второй раз ставшую для них мачехой.
Но видно, урок не впрок, и вот уже целые семьи старообрядцев опять летят в Россию, на сей раз из Боливии. Неужели в этой программе, как в добрые социалистические времена, есть план «завоза», который, если перевыполнить, можно получить «премиальные»? Ведь какой-то интерес должен существовать у ответственных за эту агитацию, чтобы поднять с насиженных мест 400 русских крестьян!!! Нам, российским соотечественникам, проживающим в Боливии, тревогу пришлось забить еще летом 2010 г. В русской газете, выходящей в Боливии — «Русское barrio» тогда вышла статья «От добра — добра не ищут», в которой были затронуты вопросы переселения староверов. Сразу после того, как сотрудники российского посольства в Ла-Пасе стали уговаривать наших трудолюбивых крестьян-старообрядцев срываться с насиженных мест и собираться на новое место жительство в Россию. «Неужели в Боливии староверам живется плохо? Стоит ли продолжать скитаться по миру в поисках лучшей доли? Разве России не нужны счастливые и богатые россияне за рубежом как «проводники» русской культуры, как достойный пример соотечественников?»— задавали вопросы наши соотечественники, живущие в далекой горной Боливии.
Неужели война в Боливии? Неужели климат испортился и льдом покрылись реки и озера? Неужели боливийцы стали гнать своих русских сограждан, с которыми в мире и согласии прожили не одно уже столетие? С Россией долгие десятилетия боливийские староверы вообще не имели никаких контактов. У них не только не было российских паспортов, они даже не знали, какой в России сейчас государственный строй, и кто ее Президент. В среде с чужой культурой они сами защищали себя, свои права. Не было никакого государства рядом, представляющего их интересы. И вдруг посольство РФ пошло на тесный контакт. Кто-то решил, что староверы живут в неправильном месте, что русские должны жить только на русской земле, что программу переселения для несчастных эмигрантов, неустроенных за рубежом людей, необходимо применить и к нашим староверам. Почему? А потому что, как вдруг решили в российском посольстве, именно староверы смогут, приехав в Россию, создать образцовые крестьянские хозяйства и радикально повлиять на ситуацию в этом секторе экономики. Наивные староверы доверились россиянам, поверили на слово, что в России им будет лучше, чем в Боливии. И никто не озвучил им те риски, которые ожидают их в родной, но давно покинутой стране. А ведь самое страшное — это потерять доверие. Кто потом ответит за искалеченные судьбы людей? Нас это очень беспокоит. И в плане опасения за судьбы людей, и в том плане, а не скажется ли эта авантюра отрицательным образом на имидже России и в Боливии, и в среде зарубежных соотечественников. http://samstar.ucoz.ru/news/ehvo_morales_drug_rossii_no_ne_russkikh_v_bolivii/2011-08-22-4875
Сотрудники российского посольства в Боливии начали активно агитировать старообрядцев на отъезд из страны…в Приморский край Российской Федерации: «Лучше жить на родине, из России не выгонят!», «Дадут земли!», «Дадут деньги-подъемные!», » Там все русские, русские не обидят!», «Тут у вас заберут земли, без ничего останетесь!».
>>16225833 Остальные староверы помогут. Да им и не привыкать.
Аноним ID: Лев Вавилич22/05/16 Вск 10:53:31#23№16225847
>>16225657 А там в статье было кстати, что сначала гектар на ДВ взяли, но земля там плохая, и народ как земля, и власти так себе, вот и пришлось валить туда куда свалили.
>>16225830 Почему бессмыслицу? У вас тут мид насильно завозит русских обратно в Россию. Ему что, работы мало что ли? А иметь сеть агентов по всему миру разве не выгоднее? Думаете в миде дураки сидят? Вы ебанутые?
>>16225890 Никто их насильно не завозит, наркоман. Сотрудники посольства просто рассказывают про кисельные берега, которые их ждут по возвращению на РОДИНУтм Некоторые повелись и поняли, что их очень сильно наебали.
полное удовлетворение спроса сельского населения на услуги транспорта общего пользования посредством расширения сети автомобильных дорог с твердым покрытием, развития системы транспортных организаций, введения дополнительных автобусных маршрутов в сельской местности - обязанность государства
>Пока у Мурачевых не было ни скота, ни техники – земли лежали в запустении и были никому не нужны. Когда Терентий соглашался на животноводство – чиновники клятвенно заверяли его, что землей обеспечат: «Ты только начни, покажи что работаешь – и все будет! Пустой земли много, ты же знаешь!».… И вот теперь, когда Терентий оказался повязанным обязательствами на 1,5 миллиона, стал расширяться, купил сенокосную технику и скот – как из-под земли вдруг появились претенденты на землю. Какие-то явно небедные люди под эгидой некоего ООО неожиданно появились в селе Огорь и воспылали желанием заняться сельским хозяйством именно здесь. Эти люди каким-то волшебным образом сумели найти подход к местным властям – те мгновенно отыскали контакты москвичей-владельцев участков (чего два года безуспешно добивался Терентий), свели их с новыми претендентами и порекомендовали как перспективных арендаторов… И вот осенью 2014 года произошло наконец то, что так долго ожидалось. Терентий только-только посеял озимые и приготовил лесины для ограждения пастбища, как к дому подкатило авто, из которого вышли решительно настроенные дяди, помахали копией договора аренды и потребовали, чтобы староверы убирались с незаконно занимаемых земель. Что было делать? Нет, Терентий не упал в обморок, он ответил вполне по-мужски. Дал понять, что добровольно плодов своих трудов не отдаст.
Какой пиздец же. В Пидорашке что, мало земли? Я вообще отказываюсь понимать это все.
>Участок, на котором Терентий два года пас свое небольшое стадо, теперь оказалось в аренде у ООО. А поголовье, согласно бизнес-плану, к этому году увеличилось до 18 голов. Как их кормить? Ситуация тупиковая. Когда я последний раз приезжал в Огорь (июнь 2015 г.) коровы Терентия уже ходили по соседским брошенным огородам – другого места под выпас уже не осталось. >Не менее остро стоит проблема сенокоса. В 2014 году, как я говорил, Терентий с новой техникой благополучно заготовил сено. Теперь все участки забрало под себя ООО. Попытки что-то получить окончились безрезультатно. И теперь уже ничего не исправить: время покосов (июнь) прошло, и староверы со своими коровами остались без сена на зиму… Теперь его придется покупать… Нет слов, насколько обидно – новая прекрасная техника для заготовки сена, купленная на казенные деньги, оказалось бесполезной! А на семью свалилась необходимость вновь нести большие расходы…
>В общем, картина радикально поменялась. Взять землю на таких условиях - означало загнать себя в ловушку: во-первых, поскольку участки были в запущенном состоянии (сильно заросшие кустарником) – компетентные органы обязательно выявили бы нарушения, и, учитывая «благожелательность» местных властей, Мурачевы разорились бы на одних штрафах. Во-вторых, короткий срок договора аренды означал, что через год – после того, как работяги-староверы «поднимут целину», выполнят самую тяжелую первогодовую работу, обработают запущенный участок и приведут его в относительный порядок – земли у них просто-напросто отберут, посмеются над бородатыми дурачками и отдадут тому же ООО. Подобный опыт у Мурачевых уже был… В общем, когда Дионисий, сорвавший здоровье на тяжелых работах в прошлом году (был вынужден ездить на лечение в Брянск) услышал про короткий срок аренды – сразу заявил категорически: «Нет, мы не будем снова на них животы надрывать!».
>Трудно предположить, что власти Калужской области еще год-два назад не знали о грядущих процессах. Тем не менее Мурачевым обещали, что проблем с землей не будет… И вот теперь староверы «подсажены» на 1,5 млн.долга, а развиваться, как запланировано, они не смогут. И им может быть предложен только один путь – идти наниматься в батраки к тому же ООО. К слову, подобное предложение уже было, и оно вполне понятно: нормальной рабочей силы у ООО нет. Местные почти все спились. Само собой, выручает Средняя Азия (уже завезли и заселили в Огори узбеков), но современная техника – это не подметание улиц, квалификации катастрофически не хватает. И предприимчивые дельцы смекнули, что работников лучше староверов им не найти, и подкатили с такой офертой: мы вам, так и быть, дадим возможность пасти коров, а за это вы будете обрабатывать наши поля (разумеется, за свой счет, на своей технике и на своей солярке). На это грабительское предложение Терентий не стал даже отвечать… Однако все сложилось именно так, что перед семьей Мурачевых вплотную встала перспектива полного разорения. В последний наш разговор Терентий мрачно сказал, что, вероятно, в ближайшее время будет вынужден начать распродавать скот, так как его становится нечем кормить… А это означает нарушение условий гранта, Мурачевы будут обязаны возвратить государству деньги, и вскоре могут ожидать суда, банкротства и изъятия имущества… Кажется, именно так в древние времена свободные крестьяне обращались в закупов и батраков…
>>16227679 Диды завещали. >Мурачев-старший всегда помнил о своей исторической родине; умирая, он завещал детям и внукам: если позовут обратно в Россию, не задумывайтесь – все бросайте и езжайте.
>>16227702 Держу пари, он приехал с кучей своих денег, на них скупил всю землю и всех местных чиновников. Ну как тут можно прогореть? С деньгами-то и в рашке к тебе будут как к человеку относиться. А эти наивные староверы продают свое хоз-во в ЛА за бесценок и приезжают с голой жопой, т.к. ублюдки-вербовщики накукарекали им про землю обетованную от царя-батюшки.
У них было все заебись, пока землю под корм скоту не отобрали. Поголовье скота прибавили, технику купили, сена накосили. В рост пошли. Могли бы и дальше коров растить, у нас с говядиной в стране вообще хреново. Но нет, земля пустовала с ельцинских времен,и после того как они начали хозяйствовать, кто-то ее сразу арендовал, в то время как им, как они не упрашивали, ее в аренду не давали.
То есть что мы имеем в итоге? Оскотиневшееся и спившееся населения деревень после коммунистического эксперимента, и надзирающих чиновников над ними, жрущих за бюджетный счет. Какая нахуй эффективность, какая нахуй экономика?
Интересен этнографический момент. Насколько они законсервировали его и вообще сохранили старорусские крестьянские традиции. Сарафаны сейчас не часто встретишь.
>>16228369 Молодец, хорошо пошутил. Их единственный шанс сейчас - это медиаскандал, желательно с привлечением царя. Иначе в конце концов их просто убьют или сделают рабами.
>>16228369 Кстати да, интересный момент. Автор повествования про это ничего не сказал. Там в жж контакты автора есть, он говорил через него их контакты узнавать. Может кто и связался бы с ними.
>>16225271 (OP) >Вернувшиеся на родину из Южной Америки Идиоты должны страдать. Большим дебилизмом могло бы быть только возвращение из СЕВЕРНОЙ и я увере, что и такие ебаньки бывали
>>16225271 (OP) > В Жиздринском районе Калужской области (село Огорь) проживает община древлеправославных христиан, вернувшихся на Русь из Южной Америки. > вернувшихся на Русь из Южной Америки.
Надо упомянуть, что работают Мурачевы «не по-советски». Своими рабочими темпами они поразили всех еще в первый год бытности на Калужской земле. Когда еще 2012 году сельхоз-чиновники поинтересовать, сколько га переселенцы способны вспахать в сутки, староверы, прикинув в уме, ответили: примерно столько-то. Они долго не могли понять, почему в ответ чиновники выпучили глаза и заявили, что не верят. Для не знавших никогда советской действительности Мурачевых цифра была вполне обыденной. Но потом и в самом деле оказалось, что когда во время посевной, по усвоенному с детских лет порядку, Мурачевы работают не покладая рук от зари до зари, прерываясь лишь на еду, сон и молитву, это создает слишком разительный контраст с местными работягами, которые полдня перекуривают и работают, образно говоря, час перед обедом и час после обеда. Потому нормы дневной выработки и различаются кардинальным образом. Сохранившие исконные русские крестьянские традиции староверы лишь дивятся на соседей – кто же мешает им нормально работать?... Со своей стороны вчерашние колхозники, само собой, не испытывают восторга от сравнения и косо посматривают на бородатых пришельцев: «Откуда эти чокнутые взялись?»…
Качество работы тоже заметно отличается, о чем свидетельствуют говорящие сами за себя картинки. Вот нынешняя (весна 2015 г.) пшеница Мурачевых: (pic1) Колосок к колоску, смотреть любо-дорого.
А вот поле соседей: (pic2) Если зрение хорошее, то за обилием сорняков можно рассмотреть пшеницу.
>>16228759 >вчерашние колхозники, само собой, не испытывают восторга от сравнения и косо посматривают на бородатых пришельцев тОГО И ГЛЯДИ, КРАСНОГО ПЕТУХА ПУСТЯТ ИЛИ РАСКУЛАЧАТ.
Кроме того, благодетели пожертвовали Мурачевым двух дойных коровок и пару десятков овец. На столе появилось свое молоко, сыр, творог. По праздником староверы могли побаловать себя баранинкой. http://dm-nikolich.livejournal.com/34765.html
>>16228759 Вот в этом тексте и кроется разгадка того, почему все эти Битардии и городки погремустов никогда не взлетят. Все колонии от США, Канады до Австралии, Африки основывались религиозными людьми вокруг одной церковной общины. Люди там первые годы работали на землю, а всю остальную жизнь земля работает на них, живи в своё удовольствие. А теперь прочитайте на хабре треды про города погремустов - одно нытьё. То им нужен климат, как во Флориде, то земля плодородная как на Кубани, то все коммуникации как в Эстонии. Только всё это и есть оправдания тех, кто не хочет работать. Дай им идеальные условия, у них там всё борщевиком зарастёт и погремусты к мамочке побегут. А разгадка одна - атеизнутость, то бишь умственная отсталость. Сравнил треды про раздачу земли на ДВ здесь и на форче. Здесь ныли, что мало земли, плохая почва, отберут, убьют, волки нападут, китайцы вторгнутся и т.д. На форче накидали бизнес-планы. Один англичанин сказал, что можно взять землю Верхоянске и поставить там сервера, которые будут во-первых бесплатно охлаждаться, во-вторых, избыточное тепло можно будет направить на теплицы с фруктами и овощами.
>>16229067 >поставить там сервера, которые будут во-первых бесплатно охлаждаться, во-вторых, избыточное тепло можно будет направить на теплицы с фруктами и овощами
>>16229067 >Один англичанин сказал, что можно взять землю Верхоянске и поставить там сервера, которые будут во-первых бесплатно охлаждаться, во-вторых, избыточное тепло можно будет направить на теплицы с фруктами и овощами.
Нихера себе у них полет мысли. Насколько это реально и есть ли смысл и выгода? Что ещё они придумывали?
>>16228682 > Главно эти затраты покрывает государство И этот пидар нам тут начинает втирать что покрывает государство. Ну да уже одним покрыло - об этом и тред.
Читал книжку про парагвайских русских, не староверы, белая иммиграция, интересно как они там, вроде заебись, недавно по ящику чёто видел. Тоже сьебу в латинскую америку впизду.
>>16228949 > Лол, как ты думаешь у вас после советской власти что-то по другому? Не рвись ты так, да у нас всё по другому, давно уже... годов с середины 90-х.
Такие типичные реднеки. Здоровые, деревенские лица - простые, но без признаков вырождения, типичных для жителей Постсовка. В Боливии другое питание или одни скрещивались с местными? Или у староверов другой фенотип?
>>16229173 >Насколько это реально и есть ли смысл и выгода? Вполне реально. Электричество есть. А вычислительной технике, чем холоднее, тем лучше. Другие страны на охлаждение деньги тратят, а в Якутии холод бесплатный. При этом всё выделенное тепло можно пустить на обогрев жилищ или теплиц для городка, где будут обслуживать сервера. >Что ещё они придумывали? В основном сельское хозяйство в Приморье, но приморец-кун сказал им, что из-за сильной влажности клубника на огородах получается водянистой. Были идеи по охоте, разведению оленей. Канадцы и финны говорили, что можно устраивать гонки на собаках и оленях для привлечения туристов. Некоторые предлагали похитить двух уссурийских тигров и их разводить, когда узнали, что на ДВ практически нет мусоров и китайцы давно браконьерничают.
>>16229547 >они скрещивались с местными? Скрещивались с другими староверами со всего мира, исключая родню до 8-го колена. Как раз поэтому у них: >у староверов другой фенотип >без признаков вырождения
>>16229273 >Кинь ссылку на тредик на форче Не знаю, как работает у них архивач. Тред был практически месяц назад. Он был с новностью о том, что британцам тоже разрешили получать землю на ДВ. > По поводу серверов, это нужна электроэнергия и оптику от какого-нибудь Красноярска вести. Зачем? Оймякон и Верхоянск уже подключены к электричеству. Можно тянуть от них или от Якутска.
>>16229582 >Канадцы и финны говорили, что можно устраивать гонки на собаках и оленях для привлечения туристов. Как здорово бы там было, если бы их в товарных количествах завезти.
>>16225271 (OP) Лол. Прямо сейчас по 1+1 идёт передача про Боливию, показывают этих самых староверов. Норм живут же, если делать скидку на их заёбы. Нахуя они вернулись-то?
>>16229582 > >Вполне реально. Электричество есть. А вычислительной технике, чем холоднее, тем лучше. Другие страны на охлаждение деньги тратят, а в Якутии холод бесплатный. При этом всё выделенное тепло можно пустить на обогрев жилищ или теплиц для городка, где будут обслуживать сервера.
А почему тогда до сих пор никто не заморочился? Не было прецедентов? Если это сильно снижает эксплуатационные расходы.
Да что ты говоришь, я потомственный крестьянин, в роду колдырей нет ни с материнской ни с отцовской стороны. Алкашей в деревне всегда презирали, они только при совке дорвались до места под солнцем. Всегда были и останутся презренными лентяями.
>>16229547 >типичные реднеки >без признаков вырождения Ты дурак? Как раз реднеки то синоним вырождения, в том числе из-за инбридинга.
Аноним ID: Иван Палладиевич22/05/16 Вск 14:50:16#199№16230056
>>16225683 а Рпц обосссаное? Фсбэшная учреждение, сталинскоий орган разведки? Загляни к копропатриарху,который фсбшные погоны имеет и с иноверцами яшкается , что по православным канонам является тяжким преступлением и заслуживает снятия с сана
Прежде всего, что такое старообрядчество? Старообрядчество – это разновидность христианства. Сама по себе христианская церковь вненациональна. Те или иные национальные церкви могут поддерживаться государством и приобретать националистический оттенок. Например, англиканство, французский католицизм, русское православие. Но старообрядчество всегда испытывало гонения от государства. С точки зрения раскольников, русский царь – это антихрист, а русские, исповедующие официальное православие, – зловредные еретики. Еретики номер один гораздо опаснее, чем католики, протестанты или даже мусульмане. То есть старообрядчество – это антирусская космополитическая секта. Ничего специфически русского, кроме исторически сложившегося контингента, в этой секте нет. В принципе раскольником может быть и китаец, и негр. А вот русскому монархисту путь в раскольники был заказан. «Романовы продались антихристу». Отсюда соответствующая политическая практика. Герцен в «Былом и думах» так описывает свою встречу с раскольничьим гуру, главою некрасовцев Осипом Гончаром (дело было во время очередного польского восстания):
«Не зная ни одного слова, кроме по-русски и турецки, он отправился в Марсель и оттуда в Париж. В Париже он виделся с Чарторижским и Замойским (руководители польской эмиграции), говорят даже, что его возили к Наполеону III <…> Мы жили тогда в Теддингтоне – без языка не легко было добраться до нас, и я поехал в Лондон на железную дорогу встретить его. Выходит из вагона старый русский мужик, из зажиточных, в сером кафтане, с русской бородой... подал мне руку. Кафтан распахнулся, и я увидел на поддевке большую звезду – разумеется, турецкую <...> Он постоянно оговаривался, употреблял уклончивые фразы, тексты из священного писания, делал скромный вид, очень сознательно рассказывая о своих успехах, и если иногда увлекался в рассказах о прошлом и говорил много, то, наверное, никогда не проговорился о том, о чем хотел молчать.<...> В успех польского дела он уже не верил и говорил о своих парижских переговорах, покачивая головой.
- Нам, конечно, где же сообразить: люди маленькие, темные, а они, вон, поди как, – ну, вельможи, как следует; только эдак нрав-то легкой... Ты, мол, Гончар, не сумлевайся: вот как справимся, мы и то и то сделаем для тебя, например. Понимаешь?.. Ну, все будет в удовольствие. Оно точно, люди добрые, да поди вот, когда справятся... с такой Палестиной».
Следует учесть, что Герцен писал свои воспоминания для русских и многое в «светлом образе» сглажено. Ключевое слово тут «Палестина». Старообрядцы так ненавидели Россию, что само это слово не употреблялось, было ругательством. Ну и помогали «добрым людям». Старообрядцы принимали активное участие в революционном подполье начиная с его зарождения. Революционер Кельсиев в своих мемуарах более подробно описывал связи со старообрядцами. Пароли, явки, сходки, тайники, связь с зарубежьем. И удивительная, необыкновенная «любовь» к русским.
>>16230077 Часто встречаю тут недовольные возгласы пидорах о том, что им в ответ постят пруфстеров, +15, либо просто шлют нахуй. Собственно, поясню почему адекватный человек никогда не должен что-либо доказывать, объяснять и оправдываться перед пидорахой.
Пидорахи вовсе не наивные дурачки, они хитрые и лживые. Они пиздят как русские из идеологических соображений. Пидораха прекрасно знает что ихтамнеты на самом деле там есть, прекрасно знают то, в чём их пытаются переубедить, иными словами они спрашивают пруфов на то, о чём и так прекрасно сами знают. Пидорахи рассматривают это как своеобразную миссию по защите "своих". По этой причине они до последнего защищают всякий скам, который еще вчера сами хуесосили. Ходил со свастоном и зиговал? Это не важно, сейчас он герой и антифашист, а то ошибки прошлого. Обосрался? Подверг "миссию" опасности? Из антифашиста ты моментосом превратишься в кусок дерьма. Пока Путин или кто-либо из бояр прямо не признает то о чём пидорахи лгут, они будут продолжать врать, изворачиваться и маневрировать. Когда "миссия" выполнена, у пидорах наступает то, что ошибочно называют "стадией принятия", на самом деле пидорахи просто начинают играть в открытую, мол "никто ничего не отрицал", "ну и что вы нам сделаете? Хахаха" миссия-то выполнена. По сути, каждая пидораха считает себя неким спецагентом, выполняющим сверхсекретное задание, и он любой ценой должен сохранить секретность, не спалить своего командира.
Именно поэтому пидорахам не нужно ничего доказывать, объяснять, давать пруфы, потому что он всё прекрасно знает, он просто выполняет свою миссию. Сколько бы пруфов вы не доставили, он будет яростно всё отрицать, маневировать, уходить от темы и переводить стрелки. Просто добавляйте этот текст.
>>16230065 Спору нет, из-за отсутствия государственной поддержки старообрядцы сильно отставали в культурном отношении от православных. Но к концу XIX века в России вполне сформировалась старообрядческая интеллигенция. Старообрядцев в эпоху Морозова надо уподоблять соответствующим классам православного населения. То есть старообрядца крестьянина сравнивать с православным крестьянином, старообрядца мещанина – с православным мещанином. А старообрядца с университетским образованием – с православным интеллигентом.
Иначе говоря, старообрядец – это не реликт XVII века в средневековом кафтане, а человек, придерживающийся определенных религиозных верований и, шире, определенных взглядов и бытовых норм. В джентльменский набор взглядов и норм входила органичная ненависть к русскому государству. Собственно, образованный раскольник – это образованный человек, ненавидящий Россию и сам уклад русской жизни.
К кому же раскольники испытывали симпатию? Ко всем противникам России, включая турок (раскольники-некрасовцы составляли особый отряд телохранителей султана). Но особым расположением старообрядцев пользовались две страны. Во-первых, Австро-Венгрия. На ее территории находился главный центр раскольников – монастырь в Белой Кринице. Именно отсюда с 40-х годов XIX века распространилась общая организация раскольничьей иерархии. Царское правительство относилось к этому факту крайне болезненно, раскольники австрийского толка были вынуждены постоянно маскироваться, но авторитет Белой Криницы был очень высок. Разумеется, австрийское правительство широко использовало раскольников-мирян и раскольников-священников для шпионажа на территории России.
Вторым «раскольничьим» государством была Великобритания. Первые контакты с раскольниками англичане установили в самой Москве.
Считается, что непропорционально большое число старообрядцев среди крупных русских предпринимателей вызвано какими-то особыми добродетелями раскольников – бережливостью, трезвостью, корпоративной взаимовыручкой. Однако у раскольников была и масса черт, препятствующих серьезному бизнесу. Прежде всего – недостаточная культурность и косность, к которым добавлялись фискальные ограничения со стороны государства. Реально раскольникам удалось сделать финансовый рывок лишь благодаря поддержке англичан, которые сознательно выбирали своими деловыми партнерами людей, максимально враждебных официальной власти.
>>16229955 >А почему тогда до сих пор никто не заморочился? Если из других стран, то скорее всего по причине того, что ни в одной стране мира нет коммуникаций на крайнем севере (в Якутске есть и центральная канализация, водопровод, электричество, высокоскоростной интернет). При этом в других странах на севере высокая влажность, что плохо для техники, Якутск же идеально сухой. Если ты про Россию, то тут просто никому ничего не надо. Каждый хочет, чтобы кто-нибудь поработал за него, чтобы придти на готовенькое.
>>16229985 >ЭЭэээ как это? У меня от этого ГАЛКОВСКИЙ. Была новость в британских СМИ, но в твитере посольства это опровергли, когда форчановцы стали записываться на получение гектаров.
>>16230152 >сервера >в России Да у нас даже русские все стремятся сервера разместить зарубежом. Чего ты от иностранцев хочешь? Думаешь им понравится перспектива, что сервачки станут основой ЧЕБУРНЕТА?
>>16230106 К твоему сведению, хохл, в рашке никогда не признают ни ошибок не проблем. Если тебе русский говорит, что ты должен признать ошибку, то следующим его действием будет совершение в отношении тебя преступления. Обычно вымогательство или грабёж. Логическая цепочка такова: признал ошибку -> фу лох ёпта -> лоха надо разводить
Пока ты не признал ошибку, эта схема в трёхнейронном мозгу пидарашки не срабатывает. Даже если ошибка абсолютно очевидна. Суть не в ней, а именно в признании. Не пиздишь - лох. Русские могут пиздеть друг другу хоть через слово, называть друг джруга пиздаболами и угрожать карами за пиздобольство. Но все эти кары можно смело записывать в беспредел, если ты сам свою ошибку не признал. Поэтому успешные русские НИКОГДА НИКАКИХ ОШИБОК НЕ ПРИЗНАЮТ, заруби себе на носу, хохл.
И даже если ты русскому клятвенно пообещаешь, что ничего ему за признание не будет, даже если он тебе поверит, то он скажет: "Ну ладно епта так уж и быть может и не совсем прав." Как бы ещё раз убеждая себя, что ему ничего не будет, и стараясь сделать формулировку более расплывчатой. Потому что признавать свои ошибки для русского в страшнее всего. Потому что русские друг друга боятся больше, чем любых гитларов. Потому что ни один гитлар не делал с русскими того, что они делают друг с другом.
Теперь ты знаешь ту самую загадочную русскую душу, которую так силятся разгадать всякие заезжие идиоты. Ступай с этим знанием. Всё.
>>16230215 К сожалению не ньюфаг. Знаю про пидорашку-куна и историю возникновения обзывалки, но это не меняет суть дела. Пасте ответил для проформы, в конце концов её живое быдлецо постило
Аноним ID: Иван Палладиевич22/05/16 Вск 15:00:21#211№16230285
>>16230077 мне в падлу, это горы информации,которые я проштудировал. Гугол имеешь? Имеешь, вот и вперед,изучай,докапывайся до истины
>>16230179 Но было бы неплохо, на самом деле. Почему бы европейсов не привлекать переселятся подобным образом? Того глядишь, сервера бы давно уже стояли в Оймяконе.
Аноним ID: Эдуард Меркуриевич22/05/16 Вск 15:03:20#215№16230332
>>16230260 А насчет признания каких-то там ошибок - всё верно. Никогда никто ничего не признает.
>>16229969 А работают что так плохо? Посмотри в треде пики пшеницы и овса.
Я работаю нормально, как видишь, днём на дваче, всёж лучше чем бухать. Овёс и пшеницу невыгодно выращивать, это целенаправленная политика государства, пиздят про импортозамещение, а на деле белорусское СХ греют, а не своё. Но животноводством прожить вполне можно. Молочка хуйня, показательные сюжетики по ящику это всё потёмкинские деревни. Не знаю почему так, невольно в жидомассонское управление поверишь, русских целенаправленно травят как жуков колорадских. Адыгейский сыр пожалуйста, везде, попробуй свой разанский продать. Чем больше волос на жопе и чем чернее эти волосы, тем лучше жить в этой стране.
>>16229892 >>16229914 Попал мужик за свои земные грехи в ад. Ведет его Черт по территории и говорит: - Выбирай сам себе кару! Смотрит мужик: кто на колу мучается, кто на сковороде раскаленной танцует. А тут ему на глаза попались два котла. Один без крышки, а другой и крышкой закрыт, и цепями перемотан, и замком цепи застегнуты. Он и спрашивает в чем разница. Черт говорит: - Там где котел закрыт - варятся евреи. Те лишь бы один вылез - всех вытащит. А там, где без крышки - русские. Даже если кто-то захочет вылезти - его за ногу обратно затянут...
Аноним ID: Иван Палладиевич22/05/16 Вск 15:11:44#225№16230517
>>16230346 Последний (но первый после ликвидации в России патриаршества) Поместный Собор Российской православной церкви состоялся в три сессии в 1917-1918 году, после чего последовал организационный разгром церковной организации и геноцид в отношении клириков. 04 сентября 1943 г. Джугашвили вызвал самопровозглашенного Местоблюстителя патриаршего престола митрополита Сергия и дал согласие на образование централизованной религиозной организации, которая и была создана на Архиерейском Соборе (присутствовало лишь 19 архиереев с кафедр находившихся на советских территориях и свезенных на Собор из тюрем, концлагерей и ссылок) начавшимся 08 сентября 1943 г. Указанная дата и есть время образования централизованной организация под названием Русская православная Церковь Московского Патриархата. Даты взяты из 9-й книги истории русской церкви прот. Владислава Цыпина, изд. 1997 г., Москва, издательство Спасо-Преображенского Валаамского монастыря XX век Невзорова посмотри еще, он в одном из видео интересные вещи рассказывал о методах работы со священниками. Церковь - это общественный институт,который формирует общественное сознание. Как его не контролировать? Как пренебречь такой возможностью управления массами? Не будь наивным, там руководство церковное почти полностью прогнило, это ФСБэшники,которых интересуют только деньги.
>>16225271 (OP) Уехали отсюда, приехали сюда. Добро нахуй пожаловать!
Аноним ID: Иван Палладиевич22/05/16 Вск 15:19:02#230№16230661
>>16230403 Константина Великого знаешь? Прославленный император и все такое, великий человек. Это мы знаем из истории. В действительности был хитрожопым человеком,стремившийся сохранить свою власть. До церковной реформы Константина было около 30 ( !!!) евангилий, из которых для быдлеца сохранили только 4. Где много говорится о послушании. До этой реформы не было тупой фразы "Всякая власть от Бога", это все чушь. Именно в эти времена и зародился этот миф. У христиан даже храмов своих не было, жили общинами, христианство было очень разнородным.После того,как отредактировали нужное Имератору и выгодное соотвественно, учредили храмы наподобие языческих пантеонов христианам . Несогласных вырезали с жестокостью, все книги,которые отличались от отредактированного варианта сжигались. Вот тебе пример церкви,не зависевшей от государства
>>16230387 >Приморским Партизанам Во-первых, они были из самого густонаселённого региона ДВ. Во-вторых, они промышляли в городе. Вне городов мусоров нет от слова совсем. Один участковый на ПГТ или деревню и так по всей РФ. Даже в деревнях Подмосковья десятилетиями выращивают траву за высоким забором.
Аноним ID: Иван Палладиевич22/05/16 Вск 15:22:49#232№16230722
>>16230556 петушок здесь ты ,мразь. Я тут ,тебе, быдлу ебучему пытаюсь что-то объяснить, а ты тут еще смеешь что-то вонять . Въеби говна и иди лизать очко своему Залупе,раб ебанный
«250 человек приехали насовсем, а оказались в непривычной роли временщиков. Им не принадлежит ровным счетом ничего. Как они сами говорят, «нарвались на сплошной обман, из нас хотят сделать крепостных. Разве можно жить и работать на селе, зная, что завтра тебя могут выгнать вон?»
>>16230577 >перенос митрополичьей кафедры в Москву Это вообще пять. Пиздос Константинополю пришел аккурат после унии с католиками, отчего православные еще более окопались в ортодоксии.
>>16230661 >Константина Великого >Павел Ебалайка, ползи отсюда. >было около 30 ( !!!) евангилий И осталось. Евангелия эти читай хоть сейчас. >для быдлеца сохранили только 4 Пару апокрифов приклеивали еще в 16. >До этой реформы не было тупой фразы "Всякая власть от Бога" Евангелия тут причем ? Это ПОСЛАНИЕ РИМЛЯНАМ.
>>16230911 не имеет смысла с тобой спорить сейчас, лучше заскринь, а через 2 года посмотрим. Молодые кунцы начнут пить ягу и курить миксы, а тяны выйдут замуж за чеченов.
>>16230722 > быдлу ебучему пытаюсь что-то объяснить Спросили про управление Церковью властями - начал плести хуету про КОММУНИСТОВ, забыв про ногиб веками раньше. >а ты тут еще смеешь что-то вонять Бга.
>>16231045 А, ты про Петра. Ну там все таки он сам сбегал до ханов зя ярлыком. А СИНОД даже официально именовался ведомством православного исповедания.
Я ебал твой рот, пусть твои кунцы замуж выходят за кого угодно и в яге хоть утонут, в нашем селе всё ништяк, молодёжь не бухает а работает, иди на хуй черножопая грязь.
>>16230683 >Во-вторых, они промышляли в городе как раз нет, они мусоров за городом щемили (деревенского участкового, ДПСников на на загородной трассе), вроде кроме самого первого эпизода.
>>16229173 >>Один англичанин сказал, что можно взять землю Верхоянске и поставить там сервера, которые будут во-первых бесплатно охлаждаться, во-вторых, избыточное тепло можно будет направить на теплицы с фруктами и овощами.
Лол блядь тянуть провода через всю Роиссю на сервера в Якутии, ахуитильный бизнес план. И еще блядь теплицы этим теплом обогревать, дороги построить коммуникации, я просто шизею с мамкиных предпринимателей.
ПОчему там вообще в ебенях еще не додумались строить космодром, что бы через всю Россию туда спутники и ракеты тягать, хотя стоп...
>>16231418 >тянуть провода через всю Роиссю Нахуя ? Во Владике оптика тоже есть. >там вообще в ебенях еще не додумались строить космодром Угадай, где строят SSJ ?
>>16231541 >и что будут эти сервера обслуживать >Китайский рынок Сумашедший. Обслуживать они могут любое место на земле. VLV-IX как раз во Владике. >Я ебу >что бы через всю Россию Комсомольск-на-Амуре http://www.knaapo.ru/products/
Кто нибудь разбирается в сортах староверов? Чем отличаются духоборы от молокан? >>16231498 В Грузии их дома армяне заняли. Придется им ехать в Уругвай, у братушкам. Видел их раньше на базаре, девки в сарафанах с бочками солений.
>>16231629 По твоей же ссылке написано что их поселения пустеют. >все те деревни, которые исторически создавались и принадлежали духоборам, сегодня в запустении, то хозяйство, которое они вели, оно фактически больше не существует,
Вообще жалко конечно, такую-то уникальную культуру уничтожили.
>>16231629 Духоборы это вообще не староверы. По вероучению больше всего похожи на квакеров, ставивших во главу угла сотрудничество и братство. Это и многое другое ты можешь прочесть https://ru.wikipedia.org/wiki/Духоборы
>>16225271 (OP) Ну ещё бы, блядь. В Южной Америке до трёх урожаев в год снимают и возделывают на продажу не днищепшеницу как у нас, а крайне питательные кукурузу с картофелем и фруктами. Это нужно быть тотальным долбоёбом чтобы считать, что сельское хозяйство в России может быть прибыльным для мелкого собственника. Тут либо колхозы с механизацией, либо долговое рабство перед кулаком.
>Кстати сказать, далеко не все родственники Терентия оказались столь почтительны к посмертной воле деда. Многие не пожелали расставаться со спокойной жизнью, решение о переезде вызвало в клане Мурачевых нешуточный конфликт. Остающиеся родственники даже пытались запугать и удержать силой тех, кто решил уехать. Не обошлось и без недобросовестных, нехристианских поступков: так, Терентий, уезжая из Боливии, выдал доверенность своему близкому родственнику, чтобы тот продал остающееся имущество и выслал деньги; увы, Терентий обманулся в своих ожиданиях и уезжал с американского континента практически не с чем.
Сука, как они мне нравятся! Такие-то няши в сарафанах. Хоть бы у них всё получилось.
Вообще, это хуйня что креаклы русофобы. Я креакл, смотрю-слушаю-читаю всё европейское, стараюсь готовить французский жрач, вообще считаю что все смыслы, весь свет и прогресс прёт с европки. А вот русское-народное мне немножко скучно.
Однако такие семьи в избушках с печками и деревянным полом, с куличами на пасху, с крестиками на шее - это охуенно.
Просто не надо всех заставлять быть такими. Пусть будут и такие люди, и другие - пусть всякие будут.
Вообще я читал на форуме Кураева, как православные семейства пытаются устраиваться в деревне.
Ничего хорошего у них не выходило, их в штыки принимали местные. Типа понаехавшие, небедные, да ещё и не пьют (или пьют мало, не как местная алкота). Всё время старались денег из них выжать. Если нанимались работать, то хуёво и вперемежку с запоями. Кого-то вообще сожгли, кому-то угрожали, и вообще сплошная ненависть хуй пойми почему.
Православные там, короче, пришли к выводу, что селиться надо не в уже существующие деревни, а как-то свои посёлки отстраивать, иначе пизда.
>Мурачевы, приехав в Огорь, хотели начать активную хозяйственную деятельность. Они – опытные земледельцы. >Терентий надеялся, что на родине предков его знания, опыт и трудолюбие окажутся востребованными. @ >Реальность оказалась иной. В Приморском крае условия для посевного земледелия скверные: каменистая, малоплодородная земля.
>>16238807 Немцы даже на нашем черноземном юге России и Украины не могут работать. Сколько знал немцев, которые в 92-95гг. взяли и уехали. С одним пердуном потом разговаривал, говорил ему, хуле вы съебали, а он говорит, что и земля говно и вы все там говно. Но ведь съебавшие-то сами пидарахи, хех.
>>16239362 >>16239390 Я только недавно задумался. А вот в Германии какая земля? Никто не читал энциклопедии? Я точно знаю что там с фирмами, которые рыбой занимаются все хорошо. А что насчет зерна и скотобаз?
Данила как старший подумал и решил, что трудиться станем под началом областного правительства, — продолжает Георгий. — Но жить на маленькие деньги, которые мы получали за работу от государства, с такими большими семьями мы, конечно, не могли. И чиновники это понимали. Как-то раз нам сказали составить список продуктов, которые нужны для жизни. Через несколько дней привезли мешки с мукой, растительное масло. Поварили мы, поели, а на следующий день у всех сначала поднялась температура, а потом тело стало покрываться коростой. То, что нас отравили, предположил только Андриян, все остальные в это никак не могли поверить. Когда очухались с божьей помощью, привезенные продукты больше не трогали. А Даниил взял муку и масло и повез в Москву к друзьям-партнерам. В лаборатории провели экспертизу. Оказалось, что в растительном масле было в 600 раз больше грибков, чем допустимо человеческому организму! Выходит, хотели нас со свету сжить…
Скорей всего, местные чиновники не имели злого умысла. Просто, по российской традиции, решили облагодетельствовать нуждающихся лежалым товаром с истекшим сроком годности. Но староверам такая чиновничья "забота” не понравилась. Вернувшись в Белгород, старший Зайцев сказал, что жить переселенцы там больше не будут. Родители Марфы сразу уехали к родственникам в Приморье. Куда податься без гроша за душой остальным, уругвайцы не знали совершенно: ведь родичи, бросившие якорь на Дальнем Востоке, предупредили, что и там жизнь не сахар, сами с горем пополам перебиваются. И тут Данила вспомнил про одного "доброго” человека, который звал семейство к себе, трудиться в заповедных угодьях. О том, что настоящие злоключения только начинаются, они и не догадывались…
— Мы завели пасеку, кур, гусей. Стали строиться. Сначала построили дом для семьи Андрияна, потом своими руками возвели избу и баню для мамки с тятей, моих братьев и сестер и нас с Георгием и маленькой Ираидой, — вспоминает дочка Марфы Елена. — Время шло, денег и продуктов стало не хватать, жили впроголодь. Ведь орехи и ягоды нам Рассолов собирать запретил, как и заниматься пушниной. И мы стали спрашивать директора: что же нам делать, чтобы заработать? Тогда он дал задание: сплести на продажу много березовых веников для бани, купить их у нас пообещал по 100 рублей за штуку. И сделали мы за две недели 600 березовых веников. Но брать их Рассолов отказался. "Зачем они мне? Продавайте кому хотите”. А вывезти эти веники мы никуда не могли — сплавляться по реке было не на чем. Когда попросили собирать и настаивать травы, тоже запретил. Одно нельзя, другое нельзя, третье невозможно… С того момента поняли, что директор заповедника просто издевается над нами. Мы стали практически его рабами — за то, что трудились на него, строили, давал какие-то деньги, но не больше 3000 рублей в месяц на всех. Разве на эти деньги прокормишь нашу большую семью?..
То и дело Георгий с Андрияном заводили с Данилой разговор, что жить так дальше нельзя, можно и с голоду помереть. Но старший Зайцев все еще надеялся, что "хозяин тайги” Рассолов изменит свое отношение, и староверы заживут как у Христа за пазухой.
— Но вскоре мы окончательно поняли, что нормальной жизни нам там не будет никогда. В один день приехали к директору какие-то люди. Пришли они к нам и предложили за хорошие деньги собирать коноплю. А конопля в заповеднике была высотой с человеческий рост. За охапку собранной дурман-травы сулили по 1000 рублей. Мы — люди верующие, потому отказались этим заниматься. И шибко тогда испугались, что примажут нас к незаконному делу, а потом сломят головы.
Тесть Данила уехал в Аргентину, надеялся там заработать деньги, чтобы мы все потом улетели, да и вообще разведать обстановку. Вместе с ним Россию покинул и Андриян с семьей, — рассказывает мне Георгий, показывая фотографии, на которых запечатлено их житье-бытье в тайге. — А я взял Елену с Ираидой и направился к родне в Приморье. В заповеднике осталась только Марфа с детьми. Была осень 2009 года. Жена моя была тогда беременна. Приехали мы в Приморье, работы там не оказалось. Встретился один добрый человек: я по лютому холоду возил на санях дрова, а он мне платил за это продуктами, денег наличных у него не было. И на том спасибо, так бы вообще пропали. Жили во времянке, топили буржуйку. Кое-как зиму перекантовались. А по весне Елена родила Василису, и когда дочке было пять недель, мы вернулись в Красноярский край. Приехали — и не узнали своих родных: все исхудали, дети стали сухие, бледные, фруктов в глаза не видели несколько месяцев. Рассолов, пока все взрослые мужчины отсутствовали, держал Марфу с детьми в черном теле, хотя Данилу, когда тот звонил из Аргентины, уверял, что его семья ни в чем нужды не испытывает.
>>16225271 (OP) Староверы кстати - пример, что есть русские, не всех замордовало и превратило в новиопский, бессловесный руснявый скот царское и совковое правление.
Надо бы заселить всю Деревню староверами. От них возродится русская земля.
Тут кто-то на сосаче шутил про их раскулачивание? Но помимо раскулачивания ещё и крепостное право хотели сделать! Рашка, лол. ======================= Через некоторое время из Латинской Америки вернулся и сам Данила. С радостной вестью: нашел для семьи дом в Аргентине. Теперь нужно было только уехать… Услышав о том, что Зайцевы намерены покинуть тайгу, Александр Рассолов пришел в бешенство. Хотя староверы решили оставить ему все — и свою технику, и хозяйство, и построенные дома, лишь бы поскорее унести ноги из заповедника. Но уезжать им директор запретил и баржу, на которой можно было добраться до ближайшего населенного пункта, не дал. А потом, подумав несколько дней, предложил: оставляйте в тайге работником 16-летнего сына Марфы и Данилы Сафоню — и можете уезжать. Бросить мальчика на верную гибель родные, конечно, не смогли.
Старообрядцы уже было смирились со своей участью, когда помощь пришла откуда не ждали. О бедственном положении Зайцевых узнал один генерал, который часто приезжал в заповедник. Он-то и решил спасти несчастных переселенцев. Дальше события развивались точно как в блокбастере. Вещи собрали за полдня — времени было в обрез: если бы кто-то из помощников директора увидел, что бесплатная рабочая сила уплывает, уругвайцы на всю оставшуюся жизнь могли остаться таежными пленниками. Тайком вместе с генералом на барже Зайцевы доплыли до Жойки, а там спаситель нанял два микроавтобуса, и семейство довезли до райцентра Ужур, где у Данилы жили дальние родственники. От владений Рассолова до Ужура было добрых 450 километров, и Зайцевы успокоились: едва ли настигнет их там "лесной царек”.
"Кровь у нас истинно русская, мы никогда ее не смешивали и сохраняли всегда свою культуру. Даже дети у нас до 13—14 лет не учат испанский язык, чтобы не забыть родной. Но в Россию мы возвращаться больше не хотим ни за что, хотя на все воля Божья. Вплоть до сегодняшнего дня мы горько жалеем, что решили сюда переселиться. В Латинской Америке мы чужие, потому что русские, но здесь тем более никому не нужны. На земле в России рай, природа красивая, дух захватывает, но вот чиновники и богатые люди — это кошмар”, — печалятся старообрядцы.
Сравните это с тем, как переселяют фольксдойчей. Пособие, апартаменты, живи ни в чем не нуждайся. А тут даже со сраной землей у людей проблемы, которой до жопы и которая бурьяном поросла. А ведь они просто хотят работать на ней. Что за пиздец? Что за ебаный пиздец это все?
>>16225885 В Бразилии хуй чё вырастить, там джунгли одни. В основном Аргентина, Чили. Кстати у немцев тоже там есть колонии, минут 20 назад посмотрел колонию дигнидад и ахуел с поехавших. Ну понятно что не все комунны такие.
>>16225842 Этого двачую. Если они хоть немного адекватные,то у них должен быть запасной план. Может кто из родственников остался в Боливии и вытянет их обратно. Ну или я хз как теперь им. У них гражданство теперь ведь российское? Если да,то плохо дело.
>>16241204 У нас на Дуная на самой границе с Румынией целый город староверов-антоновцев(липован) и казаков-нестеровцев. Живут там со времён Османской империи (и это турки им там выделили землю, турки-мусульмане, блджд!!!), особо им нихуя и не надо, к туристам радушны, преступности на 10-ти тысячный городок никакой (на весь город один мент из приезжих).
>>16241422 Тут с "Таврическими братствами" бабка сошлась. А так она сама из харбинских (белоиммигранты), за каким-то хреном в совок вернулась в начале 60-х.
Это те поехавшие, которых сам Мартин Лютер ещё обоссывал? И чего они не загнулись ещё, необучаемые ведь верят во второе пришествие Христа при их жизни, только сколько-же поколений с тех пор прошло? Особенно вспоминается смачный озалуп когда поехавшие захватили город Мюнстер, объявив его вторым Иерусалимом, заперлись и стали ждать второго пришествия. Уже и жратва закончилась а они всё ждали когда булыжники превратятся в хлеб… Закончилось всё как обычно: поехавших разогнали, зачинщиков казнили. Вот они, эти ебанаты: Ян ван Ляйден, Бернард Нипердоллен и Бернард Ротман.
Интересная статья с овердохуя фото: http://ru-ar.ru/starovery >Хорошо ли живут староверы или плохо? Они живут хорошо. Во всяком случае уругвайские и боливийские староверы живут лучше средних уругвайцев и боливийцев. Староверы ездят на джипах по 40-60 тысяч долларов, у них смартфоны последних моделей...
Аноним ID: Эдуард Иванович23/05/16 Пнд 05:00:04#335№16241689
>>16241612 >обзывается поехавшими >ссылается на Лютера как на эталон здравомыслия
>>16241612 ВСЯ СУТЬ СТАРОВЕРСТВА В АТОРИТАРИЗМК ПАПАШИ И КОСТРАЦИИ МАЛЬЧИКОВ ЧТОБ РАБОТАЛИ И НЕ ВЫЕБЫВАЛИСЬ НУ ДОЧЕК ЕБАТЬ ЕТО САМО САБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ ТОЖЕ ТАК ХОЧУ, В ТАЙГЕ СДЕЛАТЬ ДОМИК, И ЛОЛЕЙ ВОРОВАТЬ ДЛЯ ГАРЕМА А ЕСЛИ БУДЕТ ССОБЩЕСТВО СВЯЗЯАННЕ ПО РАДИОСВЯЗИ ТО МОЖНО ПОТОМ И ВЛАСТЬ ЗАХВАТИТЬ
>>16225271 (OP) >17-тилетняя Катерина Терентьевна, поступившая «в первый раз в 9-й класс», очень хотела бы успешно сдать «е-гэ», но с сожалением понимает, что шансов немного… Тут как Бог даст, а главное - всегда можно утешиться тем, что настоящее-то образование – умение читать Писание и богослужебные книги, петь столповым напевом и др., которое Мурачевым привили с детства – стОит не в пример дороже. Пиздос. А я уж только начал думать, что коммунисты были излишне радикальны, когда взрывали церкви и строили вместо них университеты и планетарии.
бля аноны мне жалко этих необучаемых уебков. в деталях они вообщем и неплохо обучаемые а в целом нет. давайте им соберем мат помощь. я уверен что даже 10к для них будет неплохими деньгами. ну и подписываться что им помогает общество безбожников.
>>16229203 Доставь книгу. А лучше видос. Помню год-два назад в политаче был тредик, посвященный презентации фильма о русских автохтонах. Не поехавших сектантах, а норм белогвардейцах. У них тоже лица такие правильные были, на советские непохожие, речь поставленная, ну и вообще, некая уверенность в себе сквозила.
>>16249711 >лица такие правильные были, на советские непохожие, речь поставленная, ну и вообще, некая уверенность в себе сквозила По описанию похожи на врагов пуклевской россиющки.
>>16249555 >что жить как старовер - это альтернатива тому, чтобы жить как пидарашка Не передёргивай, они хозяева своей жизни, а ты раб системы, если только не особо приближённый к гос. "кормушки".
>>16225271 (OP) История семьи староверов Зайцевых вполне могла лечь в основу захватывающего фильма. Только сценарий для них написала сама жизнь. Невероятные приключения уругвайцев в России — так, перефразируя название известной советской кинокартины, можно в одном предложении описать события, которые произошли со староверами с тех пор, как два года назад они решились переехать на историческую родину и построить здесь новую жизнь.
Старообрядческий скит, где до отъезда обратно в Уругвай коротало дни семейство Зайцевых, затерялся в переулках Таганки. Здесь, в обители в центре российской столицы, староверы денно и нощно молились только об одном: как бы поскорее вернуться в такую далекую от России, но близкую сердцу Латинскую Америку. Родные корни уругвайских мигрантов больше не тянут. Лучше лелеять свои традиции и культуру на чужбине — решили они.
Дом в тайге, который старообрядцы сколотили сами. Автор фото: Наталия Губернаторова
В ожидании возвращения Зайцевы ввосьмером ютились в двадцатиметровой комнате — трапезной храма. На столе и по углам лежал нехитрый скарб — одежда, фотографии и множество швейных принадлежностей. Шитье и вышивка — главное занятие женщин в семействе Зайцевых, а с недавних пор и мужчин. Шили не покладая рук, ведь в последний месяц это было для них единственным средством к существованию: жили на то, что выручат от рукоделия. За длинным столом кипит работа: каждый занят своим делом — и взрослые, и дети, с ранних лет приученные к труду. Привычный ритм жизни старообрядцев нарушает мой визит. От мала до велика Зайцевы рассаживаются вокруг меня. То, что пережили они за без малого два года жизни в России и как вообще рискнули отправиться по ту сторону Атлантики, двумя словами не передать.
На зов далекой родины
— Я и мой супруг Данила родились в Бразилии, — начинает рассказ 48-летняя Марфа, мать одиннадцати детей, в отсутствие мужа исполняющая обязанности главы семейства. — Наши деды во время революции оказались в Китае, а потом обосновались в Латинской Америке. Мои родители, как и родители Данилы, из Бразилии перебрались в Уругвай. Там мы с ним познакомились много лет назад и поженились. Жили не на широкую ногу, но и не бедствовали. Делали все, как и наши предки: женщины занимались домашним хозяйством и рукоделием, мужчины обрабатывали землю. О том, что когда-нибудь переедем в Россию, даже не думали. Пока российские чиновники сами нас не позвали…
А позвали Зайцевых не кто иные, как российские дипломаты, уже шесть лет активно продвигающие программу по переселению соотечественников из Латинской Америки. Дескать, велика Россия-матушка, а сельским хозяйством заниматься некому. Предлагали и помощь оказать сразу: подписать все программные документы. Но смекалистый Данила Зайцев ставить на бумажках подписи не спешил, хотел все выяснить в деталях и первым отправился в Россию "на разведку”.
— Тесть мой поехал, все разузнал, поговорил с чиновниками и подготовил почву к переезду семьи. Но вступать в программу по переселению соотечественников так и не стал: очень непростые в ней были условия. За что мы все ему сейчас благодарны: если б стали участниками программы, вообще бы отсюда не смогли уехать. Программа, конечно, дает определенные гарантии. Но если ее участник и члены его семьи раньше чем через два года решат выехать с места поселения, они должны будут возместить затраты, вернуть "подъемные” деньги. К тому же с документами выйдет целая история. Поэтому тесть и побоялся идти на такой шаг, — вступает в разговор зять Марфы Георгий. — Из России Данила вернулся довольный и окрыленный. Мы с женой тогда жили в Боливии — я родом оттуда. Собрались мы все в Уругвае и решили переезжать. Продали дома, хозяйство. Данила с Марфой забрали пятерых несовершеннолетних детей — Сафоню, Иллариона, Ирину, Мастрию и Ваню, их старший сын Андриян взял свою семью, я с женой Еленой и нашей дочкой Ираидой и родители Марфы — таким составом отправились обживать новое место.
Мытарства начались с Белгородской области. Однако ничто в первое время не предвещало беды.
Вместо ловли рыбы Даниле Зайцеву в России предложили собирать коноплю. Автор фото: Наталия Губернаторова
— Нам дали на семьи три дома, землю, сеялку, два трактора. Все остальное, что было нужно, мы купили сами на деньги, которые одолжили у московских партнеров, друзей-староверов Данилы. Они нам помогали, смотрели, чтоб никто не обманул. И мы стали работать, засеяли много гектаров, дело пошло. Данила подготовил для правительства области целый сельскохозяйственный проект. Губернатор относился к нам очень хорошо, но вот его помощникам мы мешали. Не понравилось им, что мы все вместе с московскими партнерами делаем. Дело было вот в чем. Белгородская область не входила в программу по переселению, а губернатор вроде как захотел оформить заявку, после того как мы там стали работать. Его окружение знало, что Данила общается со многими семьями и может позвать сюда многих из Латинской Америки, чтобы обживать новое место. Тогда стали они составлять программу под свои бизнес-интересы, ведь если бы область вошла в число регионов для переселенцев, пошли бы и федеральные деньги. А Данила с московскими друзьями предлагали свой вариант программы, хотели создать поселение для староверов, чтобы жили они там на самообеспечении. Вот чиновники и поставили нас перед выбором: или работаем с партнерами, или с государством.
Данила как старший подумал и решил, что трудиться станем под началом областного правительства, — продолжает Георгий. — Но жить на маленькие деньги, которые мы получали за работу от государства, с такими большими семьями мы, конечно, не могли. И чиновники это понимали. Как-то раз нам сказали составить список продуктов, которые нужны для жизни. Через несколько дней привезли мешки с мукой, растительное масло. Поварили мы, поели, а на следующий день у всех сначала поднялась температура, а потом тело стало покрываться коростой. То, что нас отравили, предположил только Андриян, все остальные в это никак не могли поверить. Когда очухались с божьей помощью, привезенные продукты больше не трогали. А Даниил взял муку и масло и повез в Москву к друзьям-партнерам. В лаборатории провели экспертизу. Оказалось, что в растительном масле было в 600 раз больше грибков, чем допустимо человеческому организму! Выходит, хотели нас со свету сжить…
Скорей всего, местные чиновники не имели злого умысла. Просто, по российской традиции, решили облагодетельствовать нуждающихся лежалым товаром с истекшим сроком годности. Но староверам такая чиновничья "забота” не понравилась. Вернувшись в Белгород, старший Зайцев сказал, что жить переселенцы там больше не будут. Родители Марфы сразу уехали к родственникам в Приморье. Куда податься без гроша за душой остальным, уругвайцы не знали совершенно: ведь родичи, бросившие якорь на Дальнем Востоке, предупредили, что и там жизнь не сахар, сами с горем пополам перебиваются. И тут Данила вспомнил про одного "доброго” человека, который звал семейство к себе, трудиться в заповедных угодьях. О том, что настоящие злоключения только начинаются, они и не догадывались…
Траву разрешили собирать одну — коноплю
С Александром Рассоловым, директором Шушенского заповедника, что в Красноярском крае, Данилу Зайцева познакомили, когда он в первый раз приехал в Россию, еще без родных. Услышав от главы семейства о готовящемся глобальном переезде, г-н Рассолов немедля предложил свои услуги: коли не приживетесь на новом месте, приезжайте, мол, в заповедник, здесь работа есть всегда — будете собирать ягоды, орехи, травы, продавать пушнину. Собрав с миру по нитке на билеты, Зайцевы отправились в Красноярский край. Путь на перекладных был не близок. Новое пристанище, предложенное знакомцем Рассоловым, староверы нашли в тайге, в 200 километрах вверх по Енисею от Саяно-Шушенской ГЭС. Добраться туда можно было только по реке. Но уругвайцев такая удаленность от цивилизации нисколько не пугала — наоборот, чем дальше от всего мирского, тем лучше. "Заживем своей общиной, как привыкли”, — мечтали они.
>>16261739 — Мы завели пасеку, кур, гусей. Стали строиться. Сначала построили дом для семьи Андрияна, потом своими руками возвели избу и баню для мамки с тятей, моих братьев и сестер и нас с Георгием и маленькой Ираидой, — вспоминает дочка Марфы Елена. — Время шло, денег и продуктов стало не хватать, жили впроголодь. Ведь орехи и ягоды нам Рассолов собирать запретил, как и заниматься пушниной. И мы стали спрашивать директора: что же нам делать, чтобы заработать? Тогда он дал задание: сплести на продажу много березовых веников для бани, купить их у нас пообещал по 100 рублей за штуку. И сделали мы за две недели 600 березовых веников. Но брать их Рассолов отказался. "Зачем они мне? Продавайте кому хотите”. А вывезти эти веники мы никуда не могли — сплавляться по реке было не на чем. Когда попросили собирать и настаивать травы, тоже запретил. Одно нельзя, другое нельзя, третье невозможно… С того момента поняли, что директор заповедника просто издевается над нами. Мы стали практически его рабами — за то, что трудились на него, строили, давал какие-то деньги, но не больше 3000 рублей в месяц на всех. Разве на эти деньги прокормишь нашу большую семью?..
Автор фото: Наталия Губернаторова
То и дело Георгий с Андрияном заводили с Данилой разговор, что жить так дальше нельзя, можно и с голоду помереть. Но старший Зайцев все еще надеялся, что "хозяин тайги” Рассолов изменит свое отношение, и староверы заживут как у Христа за пазухой.
— Но вскоре мы окончательно поняли, что нормальной жизни нам там не будет никогда. В один день приехали к директору какие-то люди. Пришли они к нам и предложили за хорошие деньги собирать коноплю. А конопля в заповеднике была высотой с человеческий рост. За охапку собранной дурман-травы сулили по 1000 рублей. Мы — люди верующие, потому отказались этим заниматься. И шибко тогда испугались, что примажут нас к незаконному делу, а потом сломят головы.
Тесть Данила уехал в Аргентину, надеялся там заработать деньги, чтобы мы все потом улетели, да и вообще разведать обстановку. Вместе с ним Россию покинул и Андриян с семьей, — рассказывает мне Георгий, показывая фотографии, на которых запечатлено их житье-бытье в тайге. — А я взял Елену с Ираидой и направился к родне в Приморье. В заповеднике осталась только Марфа с детьми. Была осень 2009 года. Жена моя была тогда беременна. Приехали мы в Приморье, работы там не оказалось. Встретился один добрый человек: я по лютому холоду возил на санях дрова, а он мне платил за это продуктами, денег наличных у него не было. И на том спасибо, так бы вообще пропали. Жили во времянке, топили буржуйку. Кое-как зиму перекантовались. А по весне Елена родила Василису, и когда дочке было пять недель, мы вернулись в Красноярский край. Приехали — и не узнали своих родных: все исхудали, дети стали сухие, бледные, фруктов в глаза не видели несколько месяцев. Рассолов, пока все взрослые мужчины отсутствовали, держал Марфу с детьми в черном теле, хотя Данилу, когда тот звонил из Аргентины, уверял, что его семья ни в чем нужды не испытывает.
Побег из Шушенского
Через некоторое время из Латинской Америки вернулся и сам Данила. С радостной вестью: нашел для семьи дом в Аргентине. Теперь нужно было только уехать… Услышав о том, что Зайцевы намерены покинуть тайгу, Александр Рассолов пришел в бешенство. Хотя староверы решили оставить ему все — и свою технику, и хозяйство, и построенные дома, лишь бы поскорее унести ноги из заповедника. Но уезжать им директор запретил и баржу, на которой можно было добраться до ближайшего населенного пункта, не дал. А потом, подумав несколько дней, предложил: оставляйте в тайге работником 16-летнего сына Марфы и Данилы Сафоню — и можете уезжать. Бросить мальчика на верную гибель родные, конечно, не смогли.
Старообрядцы уже было смирились со своей участью, когда помощь пришла откуда не ждали. О бедственном положении Зайцевых узнал один генерал, который часто приезжал в заповедник. Он-то и решил спасти несчастных переселенцев. Дальше события развивались точно как в блокбастере. Вещи собрали за полдня — времени было в обрез: если бы кто-то из помощников директора увидел, что бесплатная рабочая сила уплывает, уругвайцы на всю оставшуюся жизнь могли остаться таежными пленниками. Тайком вместе с генералом на барже Зайцевы доплыли до Жойки, а там спаситель нанял два микроавтобуса, и семейство довезли до райцентра Ужур, где у Данилы жили дальние родственники. От владений Рассолова до Ужура было добрых 450 километров, и Зайцевы успокоились: едва ли настигнет их там "лесной царек”.
Георгий с Еленой в Уругвае горя не знали. Автор фото: Наталия Губернаторова
— В Ужуре заказали билеты на проходящий поезд до Москвы, чтобы уехать вместе, ждали неделю. Всем достались верхние полки. Спасибо добрым людям, что уступили нам в вагоне несколько нижних для детей, — вздыхает Марфа. — В одном московском монастыре у Данилы были знакомые, они и помогли нам приютиться в храме Николы. С начала августа мы живем тут. Прихожане приносят продукты, кто-то даже деньги жертвует. Сыновья Илларион и Сафоня, до того как не решится вопрос с отъездом, живут у родичей в Калужской области. Мы же из обители практически никуда не выходим, все время шьем. Уже продали несколько вышитых рубашек — деньги небольшие, но хоть что-то. В церковной лавке договорились выставить на продажу вышитые картины. Даже Георгий стал заниматься вышиванием — деваться нам некуда.
Чужие среди своих
Приехав в Москву, Зайцевы обратились в посольство Уругвая, ведь все они граждане Латинской Америки — Уругвая и Боливии. Но за счет Уругвая десять человек вывезти не могли, разве что обещали помочь оформить документы. Шутка ли, на перелет в один конец требуется около 350 тысяч рублей…
Елена с грудной Василисой. Автор фото: Наталия Губернаторова
"Кровь у нас истинно русская, мы никогда ее не смешивали и сохраняли всегда свою культуру. Даже дети у нас до 13—14 лет не учат испанский язык, чтобы не забыть родной. Но в Россию мы возвращаться больше не хотим ни за что, хотя на все воля Божья. Вплоть до сегодняшнего дня мы горько жалеем, что решили сюда переселиться. В Латинской Америке мы чужие, потому что русские, но здесь тем более никому не нужны. На земле в России рай, природа красивая, дух захватывает, но вот чиновники и богатые люди — это кошмар”, — печалятся старообрядцы.
К делу подключились общественные организации. 30 августа первым из России улетел глава семьи Данила. 21 сентября 2010 года в Уругвай возвратились остальные Зайцевы. Правда, не все. В заложниках Россия-матушка все же оставила троих — 23-летнюю Елену с пятимесячной дочерью Василисой и 11-летнего сына Марфы и Данилы Иллариона. Веселая, улыбающаяся Елена, какой я видела ее еще несколько недель назад, за день после отъезда родных выплакала все глаза. "Меня с Василисой и брата Ларьку не выпустили из-за проблем с документами. А все остальные ведь не могли остаться — когда еще мы найдем столько денег на перелет? Сказали, что нам придется прожить здесь еще какое-то время, чтобы сделать необходимые документы, а потом выехать. Но сколько именно, пока непонятно. Бог даст — не пропадем, надежда у меня только на Него…” — говорить Елена больше не могла. Только закрыла руками лицо и стала тихо плакать…
Давно смотрел вот этот сюжет >>16229849 о няшках. Они охуенны были, но как и свойственно всем верующим, они поверили в некий идеал о родине и теперь готовы к новым испытаниям. Ведь бог посылает испытания, чтобы укрепить веру. Это благо должно быть для такого типа людей, иначе в общем-то зачем трепыхаться на бренной земле.
>>16267938 >Ведь бог посылает испытания, чтобы укрепить веру. >Но в Россию мы возвращаться больше не хотим ни за что. Вплоть до сегодняшнего дня мы горько жалеем, что решили сюда переселиться. Надеюсь, эта история дошла до всех староверов во всём мире, и в Рососию они больше ни ногой.
в псевдоинтеллектуальных кругах России почему-то принято неистово дрочить на староверов, считая их типа "настоящими", "истинными" русскими.
А что мы имеем в реальности?
1) Эти долбоебы устроили весь кипиш из-за пары незначительных поправок в церковных ритуалах и за это дохли миллионами, нанося огромный ущерб самим себе и окружающим.
2) Они потратили все свои капиталы на финансирование революции. Если 15летним подросткам, составлявшим на тот момент большинство населения РИ, это еще простительно, то бородатым старцам-капиталистам такой идиотизм обернулся бегством из страны и крахом их бизнесов.
3) И теперь выжившие остатки этих инфантилов возвращаются в РФ. И откуда? Из райского климата, где они имели защиту государства как особая религия, кучу земли и т.д.
Ну продолжайте дрочить на староверов дальше, чего уж там.
>>16271339 >Эти долбоебы устроили весь кипиш из-за пары незначительных поправок в церковных ритуалах и за это дохли миллионами ЭТА АНИ САМИ ВИНАВАТЫ ЧТО ИХ УБИВАЛИ!!!!! Пиздец дебил.
Аноним ID: Володимир Яромирович24/05/16 Втр 17:00:36#365№16272235
>>16271339 Двачую. Сначала сами противопоставляют себя остальным, ожидая особого отношения, а потом удивляются.
>>16271339 >2) Они потратили все свои капиталы на финансирование революции Это где-то услышал краем уха пересказ галковского? Ну дебил, чего ещё сказать.
>>16271339 >из-за пары незначительных поправок в церковных ритуалах и за это дохли миллионами Не кажется тебе это бредом? Стали бы их убивать миллионами за пару незначительных поправок.
>>16276909 >Стали бы их убивать миллионами за пару незначительных поправок. Ты, похоже, не до конца понимаешь серьёзность отношения к религии в средневековье. Там и за меньшее можно было легко в прорубь нырнуть.
>>16225271 (OP) >староверы бедствуют. >всегда можно утешиться тем, что настоящее-то образование – умение читать Писание и богослужебные книги, петь столповым напевом и др., которое Мурачевым привили с детства – стОит не в пример дороже. В ГОЛОСИНУ
http://besttoday.ru/read/4403.html
http://dm-nikolich.livejournal.com/28327.html
КЛИМАТ
Л
И
М
А
Т