Скидывайте свои треки в тред. Стилистика — BM, ambient, industrial/noise/PE и прочий лоуфай. Продолжительность — пусть будет не больше 10 минут. Желательно без MIDI-инструментов (ну или с готовностью в окончательном варианте трека сделать настоящие).
>>1302573 >Ага, смешно, забесплатно ломиться к кому-либо, кто по закону имеет право на самооборону, лол. У нас, конечно, не Америка, но если какой-то дурачок вломится к гражданину в хату, тот смело может положить его, допустим, из охотничьего гладкоствола и отделаться условкой, гыгы. Пиздец какой ты лох, что ты несешь блять, ахаха прекрати.
1. >Два гомосека в екб появляющиеся парочкой. алаштор, жирножопый пиздобол, все собирался туда айнзацкоманду выслать для анальных кар. 2. >Алаштор - толстожопый бомжеубиватель из Жуковского. Реквестирую истории, ребзи. Зачем алаштору высылать айнзацкоманду к 121 и Подонку? Когда он успел убить бомжа и нахуя?
Главная идея Black Metal как музыкального направления и искусства в целом — не важно, осознанна она или присутствует в подсознании имплицитно — это стремление вскрыть реальность через ее радикальное отрицание. В этом выражается сущностная трансцендентная ориентация Black Metal не только в качестве музыкального стиля и субкультуры, но и как мировоззрения и способа мировосприятия в условиях современности. Это стремление приобретает различные воплощения — от пассивно-нигилистического и суицидального сознания субжанра Depressive Suicidal Black Metal до активно-разрушающего духа мизантропического Chaotic Black Metal. Однако видимая вариативность оттенков черного скрывает за собой универсальную антикосмистскую интуицию, в соответствии с которой настоящий Черный Металл как идейный и творческий акт есть отрицание Бытия и утверждение противоположных ценностей, которые на определенном уровне воспринимаются как апология Тьмы и, шире, темных сторон самой жизни.
Сознание Black Metal находит свою главную идею, ценность и оправдание в утверждении полюса Смерти, которая в мистическом понимании является первым шагом к высшим (sic) метафизическим уровням реальности. Таким образом Black Metal трансцендентален в своей сущности, даже тогда, когда он внешне и формально отрицает вообще любые проявления сакрального и останавливается лишь на зеркальном противопоставлении себя сфере экзистенции. Но в таком негативистском подходе и открывается путь к истинной духовности, так как в более высоком измерении он есть разрушающее созидание, своеобразное «деяние в черном» в перспективе Opus Magnum — то, что со всем основанием можно действительно именовать Темным Искусством. При более глубоком рассмотрении даже крайний мизантропизм данного явления только подчеркивает акцент на идее сильной личности, пребывающей в неснимаемой оппозиции к тирании общества и социальных устоев (будь то в форме выродившейся религии для масс или общих культурно-этических клише), что в конечном итоге является непосредственным указанием на духовный путь, путь обращения к собственной глубинной самости, в каких бы эксцентричных формах он иногда ни начинался.
Все это практически исключает какую-либо иную, имманентную идеологическую интерпретацию парадигмы Black Metal — главным образом т.н. «National Socialist» Black Metal, парадоксальным образом совмещающий классическое («дегенеративное» по определению) темное звучание с конструктивными жизненными (моральными, общественными и, во многом, коллективистскими) национально-расовыми ценностями, историко-политической заангажированностью, неизбывным внутренним позитивизмом, а также прозелитической идейной пропагандой, семантически направленной на массы. Поэтому последний, как и довольно широкий спектр выделившегося традиционно-консервативного, натуралистического и, с необходимостью, народнического по своему генеральному настрою, «Pagan» Black Metal, а также предельно спорный «Christian» (Un)Black Metal, следует, несмотря на чисто музыкальную преемственность, выделять как отдельные, независимые стили, не имеющие самой главной дефинитивной общности с подлинным Черным Металлом, который никогда не был не чем иным, как радикальным противостоянием Бытию и фундаментальному принципу Света.
2009
Опубликовано:
Polarstern S. Metaphysica Nova / Smierc Polarstern. — Черновцы: Беs Публики, 2014. — С. 167—169.
>>1303921 Не поверил тебе, но глянул без звука и сам обосрался. Такая-то ОДУХОТВОРЕННОСТЬ, такая-то ЭКСПРЕССИЯ. Эти телодвижения кококлиста просто нечто.
>>1303919 >стадионы Это же фестивальчик, где говнари под пивко потрясут патлами на всякого кто вылезет на сцену, ты думал это на них одних пришли чтоли?
>>1304016 Я вспомнил как мне один рядящийся в бабские платья пидор, который прикидывается злым блэкстером и пиарит свою вкбм группу, пару лет назад заявил то же самое слово в слово про лайфловер, когда у них там какой-то ебланчик умир, основатель или вокалист, без понятия.
>>1304085 >вкбм ещё в 2010 году проигровал с этого говно форсед мема с ма.Особенно когда туда причисляли уг блэк метал, который появился ещё задолго до контактика. Забавно ещё было когда некторые юзеры называли весь блэк с кудахтика говном, при этом слушая и любя многие трве квлт банды которые активно пользуются кудахтом и выкладывают туда своё творчество. Я даже не говорю про список запрещённых групп и великопочитаемы цаал баал тарахи и прочий петушино-обрыганский говно андеграунд, который там набирал овер дохуя спасибок и просмотров.
>>1304127 Тут я имел в виду типичнейшую школоподделку, когда за блэк выдается любая поебень, наигранная на гитарке, и вываливается в группу вк, потому что в ином виде это публике просто не втюхать.
>>1304437 Дилдак ты себе в очке удваиваешь. Хотя бы про ЕдРо пруф давай, клоун. Или ты хуесос илюши бабена (который этот пиздёжь и начал распространять)?
>>1304609 зашёл в эту парашу, кстати, чтоб послушать Mysteries - Imperfect my ice sight, одна из любимых песен, пропала с ютуба с баном канала cosmic serpent
>>1304609 >На втором прикрепленном фото запечатлен коллаж, который разместил Rob Darken на своей странице в Facebook вместе со своим заявлением, где также было сказано что он гордиться тем, что цветные слушают музыку Graveland. Говноглазому хачу конечно же виднее
>>1304894 ага, так он ещё и дрыщ видимо. если ты нс блэкарь, то будь хотя бы качком, чтоб можно было пизды раздавать унтеркам, ну ещё чтоб силы хватило ебошить с топора и в броньке бегать
>>1304898 >нс блэкарь Нс и блэк метал это несовместимые вещи. Нс топит за родину-матушку, расу, кровь и т.п., в общем за человека, остальных превосходящего. В то же время блэк метал топит против любого человека, и это их принципиальная несовместимая разница. И ладно бы там Фюрер выступал образом Сатаны, так нет. Борцуны и бокс по переписке, качки и мешанина их каких-то политических заявлений, чистка рядов, еврейский вопрос - всё это не имеет ничего общего с блэк металом. Нсбм - выдуманное понятие, его не существует, любая называющая себя нсбм группа - ебланы и подзалупный творог.
>>1304948 >пейган бм Пейган и блэк метал это несовместимые вещи. Пейган топит за природу, "правильных" старых богов, поклонение пням и т.п., в общем за человека, который против христа, но сам язычник. В то же время блэк метал топит против любого человека, и это их принципиальная несовместимая разница. И ладно бы там Перун/Ярило/etc выступали образом Сатаны, так нет. Купальское кола и прыгание через костер, ЗОЖ и национальные вышиванки, татухи молота тора и дудки - всё это не имеет ничего общего с блэк металом. Пейган бм - выдуманное понятие, его не существует, любая называющая себя пейган бм группа - ебланы и подзалупный творог.
Сатанизм и блэк метал это несовместимые вещи. Сатанизм топит за дешевые выебоны, школоборцунство, "быть-нитаким-как-все" и т.п., в общем за человека, остальных превосходящего. В то же время блэк метал топит против любого человека, и это их принципиальная несовместимая разница. И ладно бы там Сатана выступал образом чего-нибудь большего, так нет. Пентухи и перевернутые кресты, аватарки с размалеванными еблами и мешанина их каких-то антихристианских цитат, репосты картинок с козлами, лавеевский вопрос - всё это не имеет ничего общего с блэк металом. Сатанистский бм - выдуманное понятие, его не существует, любая называющая себя сатанистской бм группа - ебланы и подзалупный творог.
>>1305010 Кстати, негры в джунглях все поголовно язычники Что долбославы и одинотрахи думают по этому поводу? Алсо, как поклонение прям сочетается с игрой на электрогитаре? Пост-модерн, абсурдизм, ретрофутуризм? И разве религиозность не является признаком унтерменша? Йотунгмитунс и всё такое
>>1305022 Ну тащемта так и есть, только в отличие от всех религий, сатанизмом можно вертеть как хочешь в плоть до атеизма, сатанинского монотеизма (бога нет, а вот сатана есть), пересрать и без того всратые концепции зороастризма и гностицизма; политический, социальный, анальный протест. Обычно дальше анального протеста на неудачи личной жизни и фапа на какультные тряпки сотонинские блекари не уходят, что в принципе и неплохо, эдакий массаж-аутизм простаты, атмосфера таинственности и всё такое. Очень даже бюргерское развлечение с пинтой пива зоонаблюдать патлобратьев на гиге, прописывать тайком в ёбыч, очередному недостойному соберу, посягнувшему на «стой нахмурившись, сложив руки груди».
помню в 11 лет слушал диму боргир, одна из первых банд. ещё слушал dope (типа nu metal), finntroll и помоему amon amarth, дальше несколько лет у меня был период павер метала, типа blind guardian. потом где то в 14 лет пошёл иммортал, в 15 батори, и как то перешёл я на сырой, унитазный блэк. люблю иногда послушать димуборгер) поностальгировать. ппц я как будто петух какой-то. короче вот что хотел спросить
>>1305382 Пока на земле существуют люди, борьба между человеком и недочеловеком будет историческим правилом. Можно легко убедиться в том, что эта борьба на жизнь и на смерть является законом природы, напоминающим борьбу инфекции против здорового организма.
Доставьте мелодичного блацка посложнее. Чтобы почти дум, но быстрый. И скрим какой-нибудь охуенный. Желательно без гроула. Другими словами, мне нужен прог-ДСБМ со скримом помягче. Совсем немного мягче.
>>1305983 Но Лютомысл это лучшее что было с украинским блэком на ряду с Сссенко. Кто бы мог подумать что какой-то бон игравший в Lucifugum, сможет пилить такую годноту?
>>1306362 гляньте-ка энтрилевел закукарекал чёрная власяница была пездата до тех пор, пока ты её на зашкварил своим ньюфажеским вскукареком хуй знает, может спалю тебе годноту Crowned Seraph если сильно попросишь залью весь альбом с комментариями глада валакаса
какой долбоёб слушает блек в вк? и каким надо быть долбоёбом выкладывать дженерик альбомы, сопровождая их охами и стонам -------------------------------------- попутно поссал на блекволу etc.
P.S. щас вот этих пацанов новую демку дослушиваю, качает.
BLACK METAL - EEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А, кстати, недавно ж \"дисок прикупил\" Metal\'ический, точнее BLACK Metal\'ичекский, думаю щас начнётся на меня \"разгон\" типа Cradle of Filth-Gothic\'a,- не уверен 100%!!!Но скажу Я вам, что Cradle of Filth-самый НАСТОЯЩИЙ И 100% Black Metal, не надо мне тут гнать что это Готика, Я говорил со знающим и разбирающимся в этом деле человеке,хоть Я был уверен что Крэдл это БлэкМЕТАЛ.Вы начинаете гнать что это ГОТИКА!!!ХАХАХА!!!!Скажу Я Вам, Готика-Метал, в котором БАРАБАНЫ прописывают(в основном) на компьютере, и вапше, мне сказали что мура эта готика, и ставили пару песен- мне не понравилось...Вообщем ЛЮДИ, ненаю, что Cradle-Gothic Metal, Знаю, что Cradle-Black Metal!!!!!!!!!Ах, да, чуть не забыл, покупал дисок Я в магазине, ну тама все при делах(типок и баба прикольные сидят), разбираются в музыке как НЕ ЗНАЮ КТО!!!!Ну вообщем на диске написано: Black Metal, CD 18, MP3...Cradle of Filth-2005 Devil Woman...И Я этому верю, хотя знаю, что это правда...Вообщем не пытаясь кого-то унизить и оскорбить...Я сказал правду и только правду!!!!!!!!!!!!!ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Black Metal-ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Mudvayne-EEEEEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
блять! послушал я даркестру, подумал всё щас по чингисхану будет нормально, НО НЕТ там вокал женский. вы понимаете какой это зашквар? доставьте мне нормальный бурятский блэк!
>>1307727 >бурятский блэк Гыгы, попробуй Thron "Here Lies Paganism", "Throne Will Be Ours" и "Seductions of Unbaptized Darkness" - это казахи переехавшие в Москву. Потом дет/грайнд заиграли, но с 96 по 98 игрались в типа-блэк.
Я никогда не устану восхищаться этим альбомом! Даже после четырех лет, что прошли с его первого прослушивания (впервые я прикоснулся к этому шедевру в 2007-ом, то есть уже спустя два года после его оф. релиза) он все так же бередит мозг и душу своим великолепием.
Тутошнему материалу (который вышел просто запредельным) все к лицу - первобытный, грубоватый, сырой звук, бьющий этой самой сыростью высокочастотных гитар и мощных барабанных пробежек прямо в уши и душу, нарочито расслабленное, донельзя правильное по настрою, исполнение, довольно угарная и слегка бредовая лирика... Сама музыка - это вершина финского ро блэка. Финнов всегда отличал довольно узнаваемый мелодический почерк, но Вармастер, видимо, сочинил нечто шедевральное, затем выжал из этого самый цимес - и записал это все на четырехдорожечник, обозвав "Карельским Сатанинским Безумием".
Пройдусь по всем трека отдельно.
Стартует альбом без лишних отступлений, в ритме марша и с совершенно абсолютным в своей законченности и красоте риффом. Наверное, про "Вампирического Тирана" сейчас не знает только ленивый - вещь прочно вошла в генофонд черного метала как неоспоримый шедевр. И на то есть все основания. Перейдя из маршевого вступления в неистовый бластбит, вещь буквально взрывается панковскими ритмами и навеки запоминающимся гитарным рисунком. А какой тут вокал, какие клавиши фольковые во вступлении... Просто не описать.
Заглавная композиция за номером два является довольно продолжительной (и самой длинной из всех металлических вещей на альбоме) пьесой как бы из трех частей, которые повторяются энное количество раз. Начинаясь с атмосферных и ярких дисторшенно-гитарных переборов, вещь переходит в средний темп чтобы затем ускакать в стремительнейший и ультра-мелодичный рифф, при поддержке весьма скоростных барабанных партий. И это удовольствие повторяется несколько раз. Также, весьма примечателен припев, запоминается не хуже, чем припев "Вампирика".
"Настоящая Чернота" многими сравнивается с "Deathcrush" приснопамятных Mayhem. Наверное, я буду не прав, что, в принципе, объяснимо моей неприязнью к этой культовой команде, но скажу - вещи роднит только похожая ритмика риффа в самом начале песни, и только то. Далее же вещь Вармастера привычно ускоряется и следует просто адски притягательный припев.
"Мечты О Гитлере" - самая медленная и мрачная песня на альбоме, базируется на довольно запоминающихся арпеджио и медленных перестуках ударных. Чем-то особым не блещет и, наверное, единственная вещь на альбоме, которая не тянет на 10 из 10.
"Съеденный Крысами" является одной из самых мною любимых песен Назгула. Начинается она довольно лихо и энергично, после истеричного вопля Вармастера начинается дикий бластинг. В целом, прием более чем стандартный в творчестве финна - основа вещи - один достаточно хитовый рифф, который в разных частях вещи сыгран по-разному. Припев, что характерно для альбома в целом, запоминается буквально с первых строчек.
"666" - просто самая осатанелая и злая песня на альбоме. Точка.
"Мое Королевство Тьмы" - тоже еще один заслуженный шлягер товарища Назгула. В отличие от многих песен на альбоме, где партии сыграны по сути одной гитарой, просто записанной в дабл-трек (то есть партия одна, но сыграна дважды и разведена по звуковым каналам), "Королевство" может похвастаться запоминающимся и атмосферным тремоло в куплетах, под который Вармастер орет текст. Припев, как всегда, не отпускает.
Ну и грандиозное завершение альбома - "Благословенный Быть Мрачным Искусством!". Это единственный неметаллический трек, он сыгран целиком на органе, на фоне замогильных, "ночных" гармоний которого Назгул что-то скримингует пафосно. А еще, там ближе к концу очень душевно флейта играет.
Таких альбомов единицы. Даже шедевральный полноформатник Вармастера (который тоже имеет весьма лютый материалище) за 2010 год просто жалок в сравнении с этим шедевром. Монументальный, преисполненный вдохновения, атмосферы и бесконечно живой, не устану повторять это слово, шедевр.
>>1308519 > Я никогда не устану восхищаться этим альбомом! Даже после четырех лет, что прошли с его первого прослушивания (впервые я прикоснулся к этому шедевру в 2007-ом, то есть уже спустя два года после его оф. релиза) он все так же бередит мозг и душу своим великолепием.
> Тутошнему материалу (который вышел просто запредельным) все к лицу - первобытный, грубоватый, сырой звук, бьющий этой самой сыростью высокочастотных гитар и мощных барабанных пробежек прямо в уши и душу, нарочито расслабленное, донельзя правильное по настрою, исполнение, довольно угарная и слегка бредовая лирика... Сама музыка - это вершина финского ро блэка. Финнов всегда отличал довольно узнаваемый мелодический почерк, но Вармастер, видимо, сочинил нечто шедевральное, затем выжал из этого самый цимес - и записал это все на четырехдорожечник, обозвав "Карельским Сатанинским Безумием".
> Пройдусь по всем трека отдельно.
> Стартует альбом без лишних отступлений, в ритме марша и с совершенно абсолютным в своей законченности и красоте риффом. Наверное, про "Вампирического Тирана" сейчас не знает только ленивый - вещь прочно вошла в генофонд черного метала как неоспоримый шедевр. И на то есть все основания. Перейдя из маршевого вступления в неистовый бластбит, вещь буквально взрывается панковскими ритмами и навеки запоминающимся гитарным рисунком. А какой тут вокал, какие клавиши фольковые во вступлении... Просто не описать.
> Заглавная композиция за номером два является довольно продолжительной (и самой длинной из всех металлических вещей на альбоме) пьесой как бы из трех частей, которые повторяются энное количество раз. Начинаясь с атмосферных и ярких дисторшенно-гитарных переборов, вещь переходит в средний темп чтобы затем ускакать в стремительнейший и ультра-мелодичный рифф, при поддержке весьма скоростных барабанных партий. И это удовольствие повторяется несколько раз. Также, весьма примечателен припев, запоминается не хуже, чем припев "Вампирика".
> "Настоящая Чернота" многими сравнивается с "Deathcrush" приснопамятных Mayhem. Наверное, я буду не прав, что, в принципе, объяснимо моей неприязнью к этой культовой команде, но скажу - вещи роднит только похожая ритмика риффа в самом начале песни, и только то. Далее же вещь Вармастера привычно ускоряется и следует просто адски притягательный припев.
> "Мечты О Гитлере" - самая медленная и мрачная песня на альбоме, базируется на довольно запоминающихся арпеджио и медленных перестуках ударных. Чем-то особым не блещет и, наверное, единственная вещь на альбоме, которая не тянет на 10 из 10.
> "Съеденный Крысами" является одной из самых мною любимых песен Назгула. Начинается она довольно лихо и энергично, после истеричного вопля Вармастера начинается дикий бластинг. В целом, прием более чем стандартный в творчестве финна - основа вещи - один достаточно хитовый рифф, который в разных частях вещи сыгран по-разному. Припев, что характерно для альбома в целом, запоминается буквально с первых строчек.
> "666" - просто самая осатанелая и злая песня на альбоме. Точка.
> "Мое Королевство Тьмы" - тоже еще один заслуженный шлягер товарища Назгула. В отличие от многих песен на альбоме, где партии сыграны по сути одной гитарой, просто записанной в дабл-трек (то есть партия одна, но сыграна дважды и разведена по звуковым каналам), "Королевство" может похвастаться запоминающимся и атмосферным тремоло в куплетах, под который Вармастер орет текст. Припев, как всегда, не отпускает.
> Ну и грандиозное завершение альбома - "Благословенный Быть Мрачным Искусством!". Это единственный неметаллический трек, он сыгран целиком на органе, на фоне замогильных, "ночных" гармоний которого Назгул что-то скримингует пафосно. А еще, там ближе к концу очень душевно флейта играет.
> Таких альбомов единицы. Даже шедевральный полноформатник Вармастера (который тоже имеет весьма лютый материалище) за 2010 год просто жалок в сравнении с этим шедевром. Монументальный, преисполненный вдохновения, атмосферы и бесконечно живой, не устану повторять это слово, шедевр. Откуда паста?
Это просто возмутительно! Считаю, что своим поведением Pestilentia и Nenaracz clan плюнули в лицо не только создателям фильма, в который те вложили душу, но и всем группам, принимавшем в фильме участие, коллегам по цеху! Горько, больно и обидно видеть, что на нашей и без того разрозненной сцене есть вот такие вот высокомерные "личности", смотрящие на своих же собратьев свысока! Был однажды на концерте клана, всё прошло на очень высоком уровне, и организация, и сеты групп, но теперь я страшно разочарован, не знаю приду ли еще...
>>1308673 Ну так и не ходи А ты что блять в церковную общину попали чтоб всем миром тут дружить "смотрящие на своих же собратьев " Каких еще нахуй собратьев?! о чем ты пиздатупая? И правильно сделали
>>1308673 >Был однажды на концерте клана, всё прошло на очень высоком уровне, и организация, и сеты групп, но теперь я страшно разочарован, не знаю приду ли еще...
Не придёшь, лол. Есть инфа, что клан переходит от концертов к формату корпоративов, куда попасть можно только по пригласительным. Шах и мат, "коллега по цеху".
Прошлый тред:
Архив тредов: http://pastebin.com/1gZqFN5C