>>17221912 Пидораха as is. А потом он и такие же уёбки кричат, что игорь тонет, что везде консольное говно. А ответ прост - консоледебилы ПОКУПАЮТ игры. И поэтому индустрия под них прогибается. Никто не будет делать вин бесплатно для немытого васяна-вора в дцатом поколении. Удачи пожевать говна.
>>17222154 Ты и впрямь думаешь, что они перелапачивают все заявки? >>17222125 Как шутер игра неплохая. Как дум средне Как игра 2016 довольно посредственно.
Где-то через полгода я бы прошел ее еще раз думаю.
>>17222188 Лолд. Лучший Дум из серии. Лчший шутер за последние хз сколько лет. А насчет 2016 игры я непонял. Что тогда в 2016 хорошая игра? Не вышло же ничего хорошего в этом году.
>>17222188 Игрой года дум не станет, а вот шутаном года вполне и заслужено. Более в этом году у дума конкурентов нет, кроме батлы. Но там кампанию сольют полюбас и если что и будет годным ток мульт
>>17222197 Сейчас я тебя сильно разочарую, но у всех стран в топе ф2п параша и кс го. Так что говорить что пидарахи пришли только ради халявы тоже будет выглядеть хуево. Потому что все там ради халявы. Но по факту те кто покупают игры после США это Россия.
>>17222288 Ну давай начинай мне расказывать как ты с дискеток устанавливал дум, хотя ты и дискету никогда в жизни не видел. Еще один псевдоолдфаг вылез. Я играл и в Дум и в Дум 2 на моменты выхода, играл и в Дюки, Блады, Сэмы, квейки. С уверенностью могу сказать что в новом Думе воплотили мою давнюю надежду на сложные уровни и хорошую стрельбу. При этом сделав это намного лучше старых шутанов.
>>17222247 Интересно было бы посмотреть статистику покупок ААА тайтлов. Хотя университетов не надо заканчивать, что бы понимать что роисся вперде. Не смотря на второе место по количеству игр, лол.
>>17222329 У тебя видимо повернутое мышление какое то. Тебе факты, а ты уворачиваешься и мантры читаешь. Пора уже давно понять что политота для скама, ибо всем похуй откуда ты. Никак лучше\хуже ты не становишься. Хороший человек получается в любых условиях если он готов стать хорошим.
>>17222375 А где в думах была баллистика то? Во идиот. Играл в 2д шутанчег где все оружия стреляли ровно туда куда ты смотрел, а он тут про баллистику. Охуеть теперь
>>17222449 Что блядь? Что за мышление у него такое мерзкое? При чем тут воры какие то, маня статистики из неоткуда. Прекращай уже, политосрач всех достал.
>>17222320 Какая разница, у дума2(1) больше сакральности, он вышел раньше и поэтому он ЛУЧШЕ, эта игра в сердцах и очевидные достоинства новой части тут не меняют ситуацию.
>>17222532 Ну по сути эта часть как игра на бренде. На самом деле с маркетинговой точки зрения - шаг 100000 из 10 вообще. Сорвать куш с устаревшей механики, посредственной реализации, но вроде бы и неплохой.
Если бы вышла такая игра отдельно, вне бренда, то ей бы дали 7-8, пробежались разок и в корзину. Никто бы даже не заикнулся о лучшем шутане и т.д.
>>17222625 Дум 1 и 2. Это 2д шутан. Или ты удмал что ты не можешь смотреть только по сторонам фича такая? И то что пули сами летели вверх если моб "якобы" выше тебя? А не то что вы с ним на одной плоскости?
>>17222639 А как они определяют сколько человек просто играет (то есть пираты), а сколько владеет? Разве в пиратках какие-то сборщики инфы встроены, а не майнеры?
>>17222613 Потому что Дум образца 2016 дает ТЕ САМЫЕ ощущения сакральности, которое мы получали впервые проходя первые две части. В этом заключает основная магия.
>>17222613 >вне бренда, то ей бы дали 7-8, пробежались разок и в корзину. Никто бы даже не заикнулся о лучшем шутане и т.д. Согласен. Тут же нашли бы, что монстры не выразительны, что наличие банального дробовика при гаусс релсьах глупо итж
А тем временем, пока школьные нищенки ждут крэнга и поливают игру говном, все успешные спорты уже давно прошли дум и продолжают ебошить монстров из крутых пушек в других шутанах.
>>17222717 Ну это количество игр на аккаунте. С думом все ясно - не могут взломать, поэтому количество владельцев и играющих примерно равно.
>>17222696 Ты не понял, там ведь в подобных статистиках вечно количество играющих выше, чем количество владеющих. То есть они как-то пиратки с отвязанным стимом высчитывают?
>>17222799 Так Family Sharing не дает никак другому аккаунту играть, а дает тот же самый аккаунт просто другому человеку, которого ты можешь в любой момент отрубить просто зайдя на свой-родительский аккаунт.
>>17222858 Нет. Ты не пользовался и не пизди тут. Если ты добавишь допустим аккаунт друга в Шаринг, то да его будет кидать как ты зайдешь в любую стим игру. Но при этом тебе будет постоянно показывать что твой друг играет в Дум, а на странице с игрой в библеотеко будет написано что он тоже играет даже если не в игре. Т.е. он как бы имеет Дум на своем акке, со своими ачивами, со своими сейвами в клауде.
Как обойти мразотную денувуАноним20/05/16 Птн 17:48:22#98№17223021
1) Получит фри активцию у механиков, поиграв пару часов в браузерку 2) Купить активацию за 100-200 р на сайте антиденуво и аналогах 3) Купить в стиме, играть в оффлайне, сделать возврат
Вот вам всего наигранно дней в игры. Со стима. 1 США 2 Германия 3 Украина 4 Россия
Отключил отображения доцки и ксго. И сразу скажу там пиздец у Российской части, мы помешаны на этом говне. Но в этой статистике из говно только тф2 осталось.
>>17223328 Если исходить из статистики то мы чуть больше Немцев играем. А если еще учесть кол-во наигранного в доту 2 и ксго. При том что каждый заносит дяде гейбу на скин\кейс. То мы приносим больше чем немцы.
>>17223985 Так можно брать в других местах, помимо стима. Или менять РЕГИОН, если не политодебил. Почти все игры для рашки можно активировать у хохлов.
>>17224548 Она просто была настолько фэнкфулл и так плохо контэйнила дум слеер, что нашла новое рождение и новый облик, ещё более болезненный, чем прежний.
>>17221853 (OP) Ио, олдфаги первых двух частей. Я тут наслышан о том что уже давным давно можно по лёгкому запилить набор карт для дума, а я этим буквально с детства горю. В общем, поскольку гугол решил дать пожрать мне говна и выдаёт какую-то рашкохуету вместо нормальных гайдов, я пришёл в отчаянии сюда чтобы спросить, как запилить кампанию на 8-9 карт для ньюфага. В идеале конечно чтобы с пушечками и монстрами из DooM2. ХЗ почему тут спрашиваю, но вроде больше негде, к тому же где-то по двощам бродит тройка людей которые как минимум разбираются в механике и мапперстве.
>>17221853 (OP) Конечно вы можете смеяться. Так и вижу, как скалятся стиморабы. Конечно это не были последнии деньги, и я рассматривал негативный вариант. Но почему именно мне не повезло, почему у других не палят, в форме возврата было 20 минут, я до сих пор держал стим в оффлайне, как как они узнали?! Конечно я могу купить игру за две тысячи рублей, но если бы сделал это, то для более длинной или годной игры, хотя дум и не относится к разряду "симулятора козла", но тогда бы я как минимум купил бы его на платиру. И нет, меня не репортил никто из треда.
Пишу, как предупреждение, фэмили шаринг возможно и работает, желания проверять нет, следующую денува игру, буду брать на антиденува и аналогах видимо, если не будет кряка.
>>17225600 Это не так уж и сложно, но ты правда думаешь, что сможешь справиться, если даже не в состоянии нагуглить? Все нужные ссылки находятся по элементарному запросу типо doom make maps.
>>17225875 Если ты просто держал в оффлайне, то это нихуя не должно помочь, лол. Надо именно интернет к хуям выдернуть из пека. В таком случае они никак бы не узнали, что игра была запущена.
А через банк нельзя отозвать платеж? Ведь там покупка без ввода уникального-смс пароля. Скажу что не я купил, типо акк взломали. А дальшу пусть стим с ними разбирается.
>>17225875 Блять, тебе достался не только сингл, но и неплохой редактор карт. Один из лучших, по сути. Я бы дохуя отдал за возможность подрочить в Думач и его редактор сейчас, на пике онлайна. А то в своё время я так по дешёвке обмазался FC3 и его редактором. Заебенно же было на своих же картах хуяриться с другими игроками, продумывать баланс, дизайн, вот это всё.
Кто брал думца на плати.ком у продавана MoneoGold? Пидарас обещал подарки ВСЕМ купившим, но нихуя не выслал. Понятно, что там дерьмо копеечное, но нахуя писать, если не делаешь?
>>17226082 Там все равно нихуя нет, кроме скурима, который установлен пираткой лол, дрочилен которые имеют отдельную регу, и паре мелких инди. Не знаю, надо решить.
>>17229112 Короче смотри. Денува это не защита от копирования. Это защита от отладки. В думце вообьще стим в качестве ДРМ, который отпиливается за минуту, но сверху накручена денувка, которая просто мешает подправить пару байт. Чтобы отломать даже простую защиту, сначала надо снять денуву.
>>17229277 Дополню немного. Например есть код if (serialcode == 0xdeadface ) { game(); } else { showmessage("Тыхуй, неправильный серийник"); }
И пока не введёшь серийник игра не заработает, но умея в отладчик можно сделать чтобы игра принимала любой серийник или работала вообще без запроса оного сразу вызывая game(). Код очень простой и такое лечится заменой одного байта или вообще бита. Находится этот байт быстро (в этом коде, например). Но если код пошифровать, а код расшифровки написать для виртуального процессора со своей системой комманд, а в экзешник сунуть эмулятор этого процессора, то запуск игры будет выглядеть так: при клике по экзешнику запускается этот самый эмулятор вшитый в экзешнник, на нём начинает выполняться код распаковщика, который распаковывает в оперативку наш пошифрованный код и передаёт на него управление. На этот раз чтобы поправвить этот один байт, нам надо распаковвать пошифрованный код. Для этого надо понять систему комманд виртуальной машины, понять как работает распаковщик, написать анпакер, который будет вытаскивать оригинальный код, а в нём уже править этот байт. А если код виртуальной машины и собственно код распаковщика обфусцировать, т.е. превратить в кашу непонятную человеку, но на которую процессору похуй, только чуть дольше выполняться будет, а из самого кода игры периодически вызывать проверкку опять же для этой виртуалки, а сверху накрутить детекторы отладчика который будет при обнаружении отладчика будет вносить рандомные баги или вообще крашить игру, то поиск этого самого байта для влома может превратится в ад, а если этот байт не один? Вот так примерно денува и работает.
>>17229590 Есть такой эффект. В случае без денувы ОС загружает екзешник и передаёт ему управление где он молотит свою задачу. В случае с денувой всё примерно так же, но периодически игра прерывается на выполнение проверок которые во-первых обфусцированны, а во-вторых все проверки идут на эмуляторе. Основной код разбит на страницы, которые постоянно расшифровываются (опять же на виртуалке) прежде чем им передать управление и удаляются из памяти когда протухают, а потом опять расшифровываются когда становятся снова нужны. В результате проц занят не только игрой, а ещё кучей всякой ебалы.
>>17229725 Видюха занята только графеном. Все остальное молотится на проце, а современные разработчики ленивые и могут сделать тебе пакмана, который будет жрать все 32 ядра еще вы вышедшего AMD ZEN.
>>17229747 Ну я так понял ничего особо сильно молотить не надо, так как чето в игрушках прирост от йоба процев не такой как от йоба видюх или я чего то не понимаю.
>>17229725 А давай попробуем сбросить частоту проца до 1ГГц? Чтобы было 60 фпс сцену надо посчитать за 16,6 мс, проц перекачивает всякие текстуры высчитывает всякую физику, отправляет в видюху координаты вершин, компилит шейдеры и, считает интеллект и всё такое, работы процу много. Только кроме нужных расчётов он отвлекается на всякую ебалистику типа исполнения кучи левого кода на эмуляторе и как результат видюха простаивает пока проц вместо того чтобы отправить новую порцию данных в видюху страдает хуйнёй, а потом хуяк и кадр посчитан за 16,9 мс, а значит сосём хуй до следующего Vsync получая просадку фпс, либо любуемся разрывом кадра. Тут влезут любители G-sync, но пусть они идут на хуй.
>>17229889 Так оно и есть, но зависит от игры. Некоторым моего 2600к уже недостаточно, а некоторые ещё новые игры он вполне тянет и особо не напрягается.
>>17229943 Денуву пока только-только учатся снимать. А её несколько версий. И хз когда кренк появится, может через месяц, а может через год. Китайцы слиняли, а наши думом не занимаются, а занимаются денувой и это носит больше исследовательский интерес. А когда доломают, быть может будет второй 80_PA, лол. Но это будет не скоро.
>>17229913 Я имел в виду не то, что проц не нужен, а то что мощь проца судя по тому, как он влияет на производительность в играх несколько избыточна и от денувы в принципе не должно быть каких то заметных просадок. А не то что можно все ядра отключить и оставить одно на тыще мегагерц и оно будет заебись работать лишь бы видюха топовая была.
>Добрался до лабораторий Лазаруса >Чёто ёбнуло в голову и решил потраить годмод >Онлайн отключён, достижения отключены, небо отключено, Аллах отключён, режим разработчика >Ну пиздец, проходи заново, спасибо индусам из Пестезды >Моё лицо
>>17230428 Та же хуйня, но я дев режим включил в другом слоте, а когда перезашел на основной, то он не выключился и после автосохранения закрепился и на нем.
>>17231817 Достаточно сложный язык, чтобы обойтись каким-нибудь студентом местного (для разработчика) универа на русской кафедре, плюс не так много специалистов нужного уровня, особенно по озвучке. А наши студии цены такие заламывают, что проще без озвучки выпускать.
Если посмотришь какой-нибудь японский язык, на него тоже не очень охотно локализуют. СЛОЖНА, СЛОЖНА
>>17233354 А чего обсуждать. Наиграл 50 часов, собрал все. Игра архигодная, но они серьезно проебались с отсутствием коопа в основной кампании. Сделали бы его- наиграл бы еще часов 50.
>>17233546 На таких аренках вдвоём уже тесновато будет. Было бы ахуенно если бы все уровни рендомно генерились как в дьябле. Реиграбельность уж всяко бы повысилась.
>>17233593 Там нельзя собрать хорошие арены, комнатушки крохотные, о многоуровневости можно забыть, опенэира нет. И из за то, что там все сделано шаблонами карты приедаются визуально просто в момент. >>17233606 Не, нормалек будет, врагов просто увеличить под количество игроков. А так то уровней там люди нагенерят рано или поздно.
>>17231953 гденить в гейропке лол. тенденция последних 2-3 конечно все меняет. но опять же можно взглянуть на мобильный гейминг и там тоже дыра. есть скажем 6 языков на выбор и нет рашки
>>17225600 Короче накатил DoomBuilder, doom2.wad и GZDoom. Запилил первую карту. Заебись. Но крайне непонятно хуле игрок такой реактивный. Ты ему детальную графонистую мапу, а он её за пять минут проходит потому что БЫСТРЫЙ. Я даже теперь как-то понимаю всю эту их любовь к гигантомании. Ну и ещё конечно осталось научиться СПАВНИТЬ ТЕЛЕПРОТОМ ОРДЫ ПИДОРАСОВ ЗА СПИНОЙ и объединять несколько карт в одном ваде, а то они каждая схороняется в отдельном ваде.
Сегодня я пытался дать последний шанс мультплееру. Какая же параша, просто слов нет, КААААААК, СУУУУКААА, КААААААК они его таким сделали. Вот, блядь, либо намеренно, либо реально пихали клавиатуру в жопу и писали кишкой.
Чет я походу объебался. Наслушался хвалебных отывов на дваче и купил на плати ру за 1,5к и как вышло ЗРЯ - ведь рефанд в данном случае уже не работает, а игра меня не прет что-то вообще. Попробую объяснить штоле. Во-первых мегазалупный движок, о которого я еще в вульфе плевался и который работает по каким-то своим манямирковым алгоритмам, чтобы всегда стараться выдать игроку максимум плавную картинку. В итоге получаем вроде 60фпс а игра все равно какая-то ватная неплавная будто всинк работает. И хуй поймешь тянет железо или нет ведь игра стараться выдать максимум силкисмуз, как было сказано. Кстати, может есть годный гайд по видеонастройкам, какие жрут там больше всего/дают красивостей? Теперь по геймдизайну - выбрал сразу из доступных самую высокую сложность, опять же по совету восторженных ребятишек с двача. Что я понял поиграв на этом уровне до получения местного автомата? Ценность у стеков-армор околонулевая, т.к. они пробиваются полностью с 2-3 тычек. По факту менежмента ресурсов (аптечек-армора-аммуниции) в игре нет. Вместо этого предлагается собирать это все из вражеских тушек, обязательно пользуясь при этом добиваниями (нравится вам это или нет). Игра просто вынуждает думгая бездумно бегать как ужаленный бык по всему уровню и нонступ жмакать тейкдауны, чтобы выжить. Формула победы такова - постоянный бег и сбор аптечек раскиданных по уровню+обязательные добивания+спинномозговой тир. Все. Ни менежмента ресурсов, ни ювелирных дробовиковых боев (т.е. своего рода дуэли на скилле с разными противниками), ни какой-либо тактики или стратегии. Главное беги, более-менее метко стреляй и обязательно делай тейкдауны. Оружие кстати тоже нихуя не ощущается. Короче на мой взгляд сплошной антифан. Может мне просто это все не по вкусу. Хотя пейнкиллер очень нравится, тоже мясной шутер вроде как. Или слишком высокая сложность, хотя я её вроде осиляю. Хуй знает. Но впечатления такие. Графон красивый и стильный, музон клевый. Думгай правда слишком школобрутальный. Такие дела.
>>17236581 Очевидно, что кошмар это сверх сложность. Ставь 2-3, добивания нужны, но не слишком часто, на лвл куча дропа. Движок всегда быстр, хз что не нравится, оптимизация средне при таком графоне. Выйди такой дум в 2004(реально 2009) был бы вин винов, сейчас просто неплохая игра.
>>17236669 В первом прохождении доступны не все уровни сложности, разве нет. Поэтому выбирая самую сложную из доступных, я получил не самую сложную вообще. Разве нет?
>>17236581 >а игра все равно какая-то ватная неплавная будто всинк работает. Так выключи его, придурок. > По факту менежмента ресурсов (аптечек-армора-аммуниции) в игре нет. Толсто зелено. Наборот же менеджмент ресурсов теперь значительнее, чем когда бы то ни было. >Игра просто вынуждает думгая бездумно бегать как ужаленный бык по всему уровню и нонступ жмакать тейкдауны, чтобы выжить. То, что игра вынуждает игрока бегать это плюс. Наконец то динамику реально подстегивает механика, а в с тейкдаунами такая штука- если ты не получаешь дамаг- можешь их вообщ не делать, не заставляют. А уж если получил, то тебе следует рискнуть, чтобы отхилиться, что вобщем то опять поощрение более агрессивной игры. >ни ювелирных дробовиковых боев (т.е. своего рода дуэли на скилле с разными противниками) Завезли >Формула победы такова - постоянный бег и сбор аптечек раскиданных по уровню+обязательные добивания+спинномозговой тир. Все. Это лучшая формула в этом жанре на данный момент.
>>17236774 > Так выключи его, придурок. Придурок, где я утверждал что всинк включен? > Толсто зелено. Наборот же менеджмент ресурсов теперь значительнее, чем когда бы то ни было. Его нет. Потому что смысла в нем нет, ведь тычки съедают его вмиг. И единственный способ выжить - бегать шмалять тейкдауны. > То, что игра вынуждает игрока бегать это плюс. Наконец то динамику реально подстегивает механика, а в с тейкдаунами такая штука- если ты не получаешь дамаг- можешь их вообщ не делать, не заставляют. А уж если получил, то тебе следует рискнуть, чтобы отхилиться, что вобщем то опять поощрение более агрессивной игры. Не получать дамаг очень сложно - аренв тесны а врагов тонны, которые хуярят в тебя тонны снарядов. > Это лучшая формула в этом жанре на данный момент. На вкус и цвет.
>>17236846 >где я утверждал что всинк включен? 60 фпс и ватность. Наверное он у тебя все же есть, потому что если выключить ничего ватного там нет. >Его нет. Потому что смысла в нем нет, ведь тычки съедают его вмиг. Так не получай дамаг, если ты тянул ювелирный дробовиковый бой в прошлой части- тут тем более потянешь. Обычно суть в том, что у тебя есть арена, на ней по дефолту лежит пара аптечек и какой нибудь бафф, и ты по ходу боя решаешь, что и когда тебе взять, а что на потом оставить.
>>17236903 там из явных косяков проблемы с хп или уроном. Надо или хп увеличивать или урон резать, таких ашотов ваншотов даже в третей кваке не было когда тебя ссаными тряпками по респам прогоняли. Во первых там карты были сбалансированнее, во-вторых по звуку можно было знать кто где и че делает. А тут вообще не понятно откуда прилетает, сколько хп осталось, нельзя слышать никого. Херь какая-то.
Ну и новые режимы нужны, сейчас норм только классический ТДМ, да и то по вышеперечисленным причинам он донельзя ваншотный. Собсна я базирую эти выводы на трехлетнем дроче ку3, где похожее было лишь в инстагиб режимах с рельсой.
>>17236581 > постоянный бег и сбор аптечек раскиданных по уровню+обязательные добивания+спинномозговой тир Это плюс а не минус. К тому же если такой кривой, что не можешь обойтись без добиваний, то кто тебе виноват.
>>17237050 Явный косяк - это отсутствие серверов. Это не калодутие, где можно было простить. Заходишь в какой-нибудь режим и дрочишь в лобби по 10 минут. Матчи короткие и снова дрочь ожидания.
Второй явный косяк - это звук. Вот тут как объебались, вообще в моей голове не укладывается. Реально глухим надо быть, чтобы не слышать, насколько все хуево.
Баланс тоже пиздец. Особенно с ебучим миниганом, другие пушки просто не нужны, ибо шансов против минигана нет.
>>17237293 Поставил вторую сложность и сразу норм - стек удары держит, можно включать фантазию и гасить мобов КАК ХОЧЕШЬ, да с таким-то графоном. Алсо, поясните чем различаются между собой различные виды сглаживания в игре. Алсо2, застрял в плавильне на моменте, когда нужно уничтожить 4 гнезда. Три нашел а последнее за синей дверью а ключа нигде нет! Поможите.
>>17238188 Там такой вентилятор с паром графонистый, рядом с ним желтый ключ- берешь его открываешь дверь- там будет синий ключ. Пипец казуалов развелось. И все недовольные какие.
Я правильно понял, что вселенная ОАК это параллельный мир? И думгай это как бы марин из нашего мира, который когда-то давно во вселенной первых двух частей навалял люлей демонам и закрыл портал в ад в ту, нашу вселенную?
>>17239001 А как тогда? Вроде действие первых частей тоже происходит в 21 годах, но по скрижалям ясно, что события имели место очень давно, сотни лет назад. Ад возродился, кибердемон окаменел, а это нихуя не две недели.
И в целом, почитал тред, столько недовольных, а я в восторге. Под конец вошел в азарт и мне казалось, что все медленно, хотя поначалу олхуел от скорости, привык перекатываться и убивать 3-5 противников за волну. Игра взлетела, подгрузка текстур не беспокоит, как в вольфенштейне, видимо доработали. Красивая картинка, мясное мясо, ни одного просада фпс за всю игру. Это с технической точки зрения. А с точки зрения гейплея, да, тир с собирательством ресурсов, почему нет? Каждому врагу свое оружие, каждой карте свой подход. И секретики, секретики.
>>17236581 >Думгай правда слишком школобрутальный Он с характером. При том без слов, без катсцен. У него простая мотивация - убить их всех, остальное его не ебет. И все же он не черствая скотина, убивая ВЕГА, он сделал его бэкап.
>>17239509 Нет, если серьезно, то лучшее сглаживание это 4к на экране с мелкой зернистостью. А про мыло - попробуй поиграть с кинематографичным и реалистичным режимом в натсройках.
Может было уже. Нарыл тут в гугле пару полезностей. Добавить в лаунч сеттинг в свойствах игры >+com_skipIntroVideo 1 +set m_smooth 0 +m_smoothing 0 Отключает интромувики и аксель у мышки.
>>17237025 >Обычно суть в том, что у тебя есть арена, на ней по дефолту лежит пара аптечек и какой нибудь бафф, и ты по ходу боя решаешь, что и когда тебе взять, а что на потом оставить. Ну и какой еще вам менеджмент в спинно-мозговом шутере? Необходимый минимум предоставлен - радуйтесь.
Сонсольные инженеры обосрались, а мы теперь должны жрать завышенные требования к видеопамяти и картинку с прошлого поколения этих же сонсолей, только теперь чаще встречается расчёт на 1080p. За что? Почему инженер сосней не мог топовый пкшник собрать за такую же сумму, а не это чудовище? Почему майки умеют только бездумно копировать у поехавшего инженера сосней?
>>17237313 >шансов против минигана нет. я их отстреливаю из винтовки на дистанции, хз как называется, снайперка которая. В УТ ее шок райфл звали кажется. А так если видишь пидора с миником который тебя заметил, надо убегать, 100% кто-то из своих на него наткнется и зарядит в жопку. А пока его кайтишь можно сплешем из ракетницы шмалять и гренами. Но это все временное решение, ждем патчей. А вообще было бы прикольно если бы у беседки взыграли комплексы киберкотлетные и они бы вывели дум на мировые чемпионаты, тогда от открытого редактора и правки баланса не отвертеться.
>>17240113 И кто выигрывает с нографона? Производители памяти? То что разработчики ленивые пидрилы и то что издателю больше интересно как максимальное количество хомяков под ЦА подвести - это понятно.
>>17234850 У нас переводят почти все в чем уверенны что будут хоть какие то продажи. Даже с дым консоль нам рынком у нас выходят годные локализации. Так что я не знаю хули ты ноешь.
>>17239853 Манька, ты не понимаешь, как устроен мир. Соснольные инженеры не обосрались, по крайней мере у сони, и действительно выдали некст ген картинку. Проблема только в том, поколения имеют смысл только на консолях, а рост качества графония на пека происходит более плавно, поэтому ты и не видишь разницы карент гена и паст гена, а она на самом деле огромная.
>>17240732 Пс 4.5 и хуящика 1.5 не будет. Консоли прошлого поколения тоже очень быстро устарели и не могли даже FullHD показать, тогда как на ПеКа это стандартом было. Ни сони, ни майки на самом деле не заинтересованы в дополнительной сегментации.
Бля. Довел думгая до хелла и охуел насколько ухудшился фпс. Если до сего момента было 60+ стабильно. То теперь 30-50 скачет. Пробовал настройки снижать - эффекта мало. Вот зе фак?
>>17241591 И не забудь перед этим удалить дрова драйвер анинсталером и новые накатить, заодно на чипсеты и железки всякие свежак поставь через рандомную утилиту поиска дров. Что там ещё? Да всё, файт лайк хелл с 120 фпс. нет
Поиграл я в этот симулятор денувы друган купил расшарил. и на моей hd7870 даже на средних настройках игра не выдает честные 60 фпс и они постоянно скачут(где оптимизон ? кармак же ушел значит нужно оптимизировать). вот скажите зачем я должен покупать это за 2к если разрабы обешают а на деле эти обешания правдивы тока для видях уровня gtx 980ti ++ уровня. и эта игра с уровнем графена аля алиен вс придатор тока в последнем исче теселяция была норм.
>>17243021 ну хз что я делаю не так. но когда идет мясьня фпс в 2раза может просесть и чувства уже не те. вот интересно где вулкан который обшали. тока на него вся надежда или на директХ 11 если его сделают.
Алсо, как по мне вторая (не с конца) сложность - самая сбалансированная. Да, будет в большинстве случаев легко. Но в меру. Крупные мобы все равно заставят немножко попотеть. Зато стек хп-армор более менее держит. Можно использовать разнообразные убийства, по настроению. Не будет ваншотов и нервных перезагрузок на каждом углу. И я не подпивасный консольщик. Довольно большой опыт игры в шутерки, причем в мультиплеерные. ТАК ЧТО ЗНАЮ О ЧЕМ ГОВОРЮ ХАХА
>>17244834 Третья единственная норм. На 4 играть нормально нельзя, зомби на -80 в ебало дают, пизда, это не уровень сложности, это унылое говно. С этим геймплеем вообще всё в бессмысленную беготню зигзагами от монстра к монстру превращается, никакого экшона. Вторая норм, проходная слишком разве что. Третья что-то среднее, местами раздражает, но не более того. Первая - просто бессмертие выдают. Хотя то что балансировали всё под второе, а остальное хуём делали - в это я верю, так и есть. Но небольшое усложнение дефолту на ультра вайлонсе добавляет игре немного челленджа хоть какого-то, кроме необходимости в пропасть не упасть и не уснуть посреди файта или текстурки не начать разглядывать пока тебя не заклюют всей стаей.
>>17246369 Скорей бы, а то не хочется покупать до тестирования, на Old Blood у меня почему-то видюха в чёрный экран выпадает через 30 секунд игры, движки похожи, так что не хочется отдать 2к за чёрные экраны.
>>17246530 Годный графон. Требования только непонятный, вроде Alien с аналогичным качеством был менее требовательным и летал как ебанутый на моей 750ti + 3770k
>>17246579 Играю на высоких, с FXAA и без вертикалки. 80-90 в основном. И от того, что фпс постоянно меняется, всегда чувствуется как будто 30. Может это магия OpenGL. или мне нужно выспавшимся играть
Думаю довольно успешный дум это намёк на то, что возможно будет квейк. Надеюсь что в сеттинге первого. Технологи и средневековье. Рыцари и морпехи из будущего. Компьютеры и руны. Наворотить можно ого-го сколько, но и обосраться можно.
>>17248415 Но в котором онлайн компонент отточен и разные эпизоды обмазывают тебя разными монстрами, ситуациями, приключениями, ощущениями на кончиках пальцев.
А ведь тот пидарас сверху прав. Стори с рыцарями защитниками вполне влезает в рамки первой кваки. Прикиньте сколько олдфажной годноты могут напилить? Это ж охуеть.
Интересно машнагеймс участвовали в разработке? А конкретнее, талантища-выходцы из старбриз, которые запилили такие вины десятилетий как Риддик и Даркнесс?
Долго не хотел покупать, потом всё же решился, чтобы аргументированно её обосрать, сейчас опишу, что из этого вышло. Сразу сел проходить на стриме, чтобы не было соблазна выключить из-за скучности геймплея. Первые главы действительно были скучные, но через приступы зевоты удалось их пересилить и дойти до фантастических по меркам остальной игры "Titan's Realm" и "The Necropolis", на них дум как будто заиграл на полную, да и ремейки старых уровней вместе с чувством ностальгии взбодрили меня и заставили дойти до конца и зайти в сетевую игру, следующие две главы были уже скучными, но последную из них вытащил финальный босс и всё же заставил зайти в сетевую и не зря. В МП творится по прежнему, всё тот же дисбаланс который был в бетах с тем, что самым нагибным оружием является снайперская винтовка a.k.a vortex rifle особенно если умеешь ставить хедшоты и обрез когда враг оказался слишком близко, но в целом данная ситуация меня очень даже устраивает и сетевая в итоге заехала несмотря на что бета мне совсем не понравилась, да и нагибать очень даже приятно. В итоге игре можно поставить 6.5/10, ну и в сетевой я похоже останусь минимум на недельку. Ну и опять же если 2К серьезные деньги или есть сомнения к покупке, то я бы посоветовал ждать распродажу. Всем спасибо. инб4 иди нахуй.
Мне стали попадаться какие-то треугольные штуки с красным баллоном внутри, а соотв. оружия нет. Вроде все оружие из дума открыто, какое-то новое завезли, или я пропустил?
>>17226496 Теперь понятно, зачем в игру добивания рукопашные завезли. Чтобы косые дауны тоже имели шанс ее пройти. Зачем искать патроны и экономить хелсы? Зачем метко стрелять? Кое-как оглуши противника затем пресс Х для добивания.
>>17249353 Заебали дауны. Даже некоторые летсплееры бугуртят с добиваний, но идут и ДОБИВАЮТ КАЖДОГО ИМПА. Пиздец. Это всего лишь опция, которой вообще можно не пользоваться. Алсо, если не нашпиговать зверя свинцом, добить его не получится. Заебешься кнопку насиловать.
>>17250045 лол, что за хуйняАноним22/05/16 Вск 02:32:07#476№17250050
>>17249353 Хуй знает, уже на ультра насилии косым даунам в игре ловить нечего, а на найтмаре игра откровенно издевается даже над опытными игроками. Как бы добивания не легче не делают.
>>17236581 > купил на плати ру за 1,5к Игра сингловая. Мог бы за 150руб взять оффлайн-активацию. Так и сделал. Прошел и доволен. Все равно, как бы игра тебе не нравилась, вряд ли ты хоть раз ее запустишь. Мне в свое время жутко понравился Дум 3 и что? Один раз прошел и ВСЁ. Потом спустя 4-5 лет, качнул с трекера, хотел снова годноту попробывать. Запустил, побегал полчаса и снес ее нахуй. Если в игру нельзя аутировать сотни часов, то в чем смысл покупки за полную цену?
>>17251110 Тогда в своем посте дописал бы что фанат. Я писал для мимокроков-игроимпотентов, кто в надежде на излечение тратит по 1,5к-2к за курс лечения.
>>17251184 Ну так он не целостный нихуя и не логичный. Просто взяли кусок из фэнтези РПГ, которую они хотели делать, и приляпали к нему кусок сай фай шутера, который они потом решили делать. Такое сеттингом только с натяжкой можно назвать. Все таки вторая квака в этом плане куда лучше, потому что явно дает понять, что тут как и когда.
>>17251240 >Ну так он не целостный нихуя и не логичный. Да еб вашу мать. За целостностью и логичностью иди документалки смотри, а это ИГРА. Да любое говно возми, по типу пездных войн или пластилина кольца, там вся эта каша в одном мире, что по мне не логично. А квейк - это разные миры, такое то приключение.
>>17251213 > Нет ссылок А гугл яндекс на что? На платисру есть отзывы, антиденува, антистарфорс. Можно и отзывы почитать. Цены разные от 120 до 300 примерно.
>>17221853 (OP) Господа, недавно ловил БСОДы, а сегодня игра охренительно медленно грузится. Когда загружается - в самой игре текстуры подгружаются очень медленно (секунд пять могу любоваться полными минималками, которые неохотно сменяются на текстуры более высокого разрешения. Что это? Накрывается оператива? Или накрывается хард, на котором файл подкачки расположен? Извиняюсь за сбивчивый почерк, я пересрал просто, если честно. Причём в самой игре ФПС ровный. В последние дни так точно, сегодня особо не играл.
>>17251805 Игра хорошая, но тебе наверно если только на балконе играть если греется так, или ждать зимы)) У меня вот например йоба вся идет, но я в нее летом не играю, так как системник хату прогревает что пиздец блять находиться невозможно.
а) когда отопление не выключили, а уже жарко (кондей охлаждает) б) когда жарко, а надо чтобы было заебись в) когда холодно, а еще отопление не включили (кондей нагревает)
>>17252012 Ебанулся, когда холодно вобще по хуй, тепло распиздец от отопления не бывает, так что остается 1, 2 месяца и то раз в два а то и три года, когда пиздос жара. Вощем нет, проще вентилятор за косарь китайский поставить и пиво пить, чем башлять за монтаж всей этой хуитени, там же не просто кондей, надо еще козырек, хуек всйкий ставить, так что нет.
вместо охлада на процессоре cm hyper 103 у видеокарты занижен вольтаж на 10% при стоковой частоте и снижены обороты при 75C - 55% оборота ну и задушенные 120мм и 80мм вентиляторы по кругу. Корпус Corsair 250D БП Corsair RM550, который вообще лопастями не крутит под играми.
>>17250328 Спасибо за совет про миниган. Взял ради интереса миниган, тоже нагибает главное держать прицел на противнике меньше 2 секунд иначе уже расстреливаешь его труп. Вообщем будем чем разнообразить нагиб, когда надоел вортекс.
>>17252293 хуертекс, там одна имба пушка и это миник. Вчера меня им вынесли с 100 хп и 100 брони за 1 секунду. Для примера в квейке 3 рельса лупила по 100 и перезаряжалась секунды три. А тут инстант подача, учитывая что все карты тесные и узкие, выходит полное говно.
Кстати рокетланчер лупит в еблет около 40 всего. Вот такой баланс.
>>17252667 Да ну на хуй, я в шутеры год не играл, хоть до этого дрочил во всякие быдлофилды онлайн, кошмар самый норм, все что ниже для консольных инвалидов.
>>17251089 Затем. Никакой мозгоебли. Когда хочешь сколько хочешь - играешь. Если игра нравится то всегда можно дрочить ачивки, проходить заново на новой сложности. И никаких тимвиверов с васянами.
>>17253367 Я когда зашел к травнице в деревню там какую то, ахуел с такой то жопы и сисек. Пофапал и вышел из игры, потом повторил так несколько раз и удалил нахуй.
>>17253212 > Никакой мозгоебли. Скачал рип - запустил. В чем мозгоебля? В отличии от старфорса, даже перетыкать шлейф сидирома уже не нужно. Нужно просто не быть долбоебом и не запустить акк в онлайне. > Когда хочешь сколько хочешь - играешь Я тоже вообще-то. Активация слетает только при переустановке Шиндошса. А учитывая продолжительность в игре, даже с задроством на верихарде в 30 часов, вероятность успешной игры составляет 99.99%. > всегда можно дрочить ачивки Нет спасибо. Я уже вышел из этого возраста. > проходить заново на новой сложности Никто не мешает это делать и мне. > никаких тимвиверов с васянами Кек. Никаких тимвиверов и нинужно. В чатике тебе сразу сообщают логин-пароль от аккаунта Стима с Думом внутри. Сам заходишь и запускаешь. Причем продавец все это делает ДО оплаты. Запусти - посмотри, пойдет - не пойдет. Убедись в работоспособности отсоса динувы. Потом спокойно оплати и играй. Есть минус что без онлайна, но в такой игре он вообще не нужен. Я бы знал такую методу раньше и ЖТА5 бы не покупал. Отдал 2000, компанию забросил когда дали третьего перса. К тому времени она уже остоебенила. В онлайн зашел ровно 1 раз и вышел, таким говном он оказался. Отдал бы 100-200 руб и также на волне хайпа побегал и дропнул. 100 рублей хоть не жалко.
>>17236581 >игра практически вынуждает бегать постоянно как ужаленному ХОТЕТ! Вот поэтому сегодня и беру. Ожидаю мясного шутана аля сс или пэйнкиллер, только медленней, местами похожее на баллетшторм и ускоренный классик дум. Взлетит?
>>17253725 Пиздец как наркоманы, пароли какие то в чатиках на хуй, платить за пиратки уебкам еще, я ебал. Уже за гранью долбоебизма. Дождись кренга и играй, или блять купи как еблый человек, нет как хуесос буду паразитам еще платить и изьебываться, лишь бы утолить свою игрвою зависимость.
>>17253938 > Пиздец как наркоманы Вот это подрывы! Ниже спины зудит, что я отдал за игру в 10 15 раз меньше чем ты и получил те же впечатления? > платить за пиратки уебкам еще Уебки - это издатели, которые ставят цены в 2к на игры в погоне за очередной яхтой. Стоила бы он рубликов 500, я бы не заморачивался и взял лицку. А так - пусть нахуй идут. > Дождись кренга Уахахах. Ну-ну. Вот уже полгода ждем. Пока будешь ждать и не заметишь что тебя уже на кладбище отнесут. > купи как еблый человек Как белый человек - это когда тебя разводят на 2к втюхивая игру, общий уровень которых остановился после 2010 года?
>>17253725 > Кек. Никаких тимвиверов и нинужно. В чатике тебе сразу сообщают логин-пароль от аккаунта Стима с Думом внутри. Сам заходишь и запускаешь. Причем продавец все это делает ДО оплаты. Запусти - посмотри, пойдет - не пойдет. Убедись в работоспособности отсоса динувы. Потом спокойно оплати и играй. Хуек. Никто тебе пароль сообщать не будет. По крайней мере грамотные продаваны, которые не хотят ебли с возвращением угнанного акка если что. Для этого им удаленный доступ и нужен, чтобы зайти с твоей пеки в свой акк и дать тебе оффлайн режим. И так нужно каждый раз, при каждом обновлении игры, при малейшем изменении в конфигурации твоейго железа, даже например изменении частоты проца.
>>17253979 рано еще, надо месяца 2-3 подождать, если патчей не будет то все. Безумный входящий дамаг сводит на нет какие-то осмысленные тактики, отъедаешься до 100хп/100брони, а тебя ваншотят с пулика/гаусса/руны/квада/гранаты- все это ваншотает без вариантов не смотря на максимальное хп и бронь. Карты все дырявые как сыр, со всех сторон узкие коридоры в которые рандомно все пиздячат из пулеметов, кидают от пизды АОЕ гранаты- кого-нибудь да зацепит точно. Те кто с пулеметом бегают могут просто зажимать лкм, и рандомно вертеть мышкой- фраг точно какой-то попадется. С одной стороны это может и весело, но входящий урон все равно очень большой. Пока прицелишься и ебнешь из снайперки на 30-50 урона, тебя уже закидают гранатами, роялями, пароходами, боссами.
Кароче мне не нравится только баланс пока и что карты говенные. А не будет редактора с возможностью заливать свои карты, то мультик все. Если то же самое будет в кваке новой, то на классических онлайн шутерах можно ставить крест.
>>17254862 Все проплачено. Считают убытки от торрентов, сопоставляют, завозят чемоданы хацкерам. Они ради фана троллят пиратодаунов, мол ПОЧТИ ВОТ ВОТ ЗАВТРА ВЕЧЕРОМ БУДЕТ НУ ИЛИ ПОСЛЕ ЗАВТРА.
>>17253725 Неплохо, я вот по глупости купил дум, дизоноред буду активировать так и прочее. Вообще я собирался абузнуть рефанд, но не вышло, расстроился конечно. Теперь думаю свм по продавать активаций, отбить деньги. Они кстати дают тебе конфиг файл, на случай как раз изменения железа.
>>17254849 > Никто тебе пароль сообщать не будет > грамотные продаваны А грамотные покупатели к себе всяких анонимов не пускают. Проду так и сказал, что неебет, а тимвивер ставить не буду. Он и дал логин-пароль. При чем еще до оплаты. Т.е. я бы мог вообще съебать в закат и играть бесплатно. Просто нахуя так делать, если человек тебе доверяет? >>17255004 > но хочу посмотреть ее Бери оффлайн-активацию. 120 рублей. Это как в кино сходить, только там на два часа идешь, а тут часов 10 минимум. >>17255175 > они кстати дают тебе конфиг файл, на случай как раз изменения железа. Так и есть. Достаточно забекапить пару папок стима с конфигами. Если не будут запускаться - просто копирую назад и все опять нормально работает. Я и говорю, риск нулевой, а профит - 10-тикратный минимум. При чем и продавцу, который отбивает часть денег от покупки лицухи, так и покупателю. Пусть эуропейцы с з/п в 3000 евро за полную цену покупают.
>>17255607 > А грамотные покупатели к себе всяких анонимов не пускают. Никого не ебет. > Проду так и сказал, что неебет, а тимвивер ставить не буду. Он и дал логин-пароль. При чем еще до оплаты. Т.е. я бы мог вообще съебать в закат и играть бесплатно. Просто нахуя так делать, если человек тебе доверяет? Ну это частный случай. Большинство просят удаленный доступ. И правильно делают собственно.
>>17256541 Ну а у меня WD Blue, на который всегда ставлю игори и с которым не было проблем ни в Рейдже, ни в новых Вульфенах. Меня больше всего тревожит, что игра долго грузится. Поставил пока кеш на проверку.
>>17256645 >>17257030 Вчера всё нормально было, вот в чём дело. Запустил - сразу логотип беседки - загрузка. А сегодня я запускаю - жду с минуту - только потом появляется заставка беседки.
Что за цирк с активацией. Игра слишком говно для своих денег - жди распродажи или крякнутую качай. Нет кряка - игра всё равно говно, какая разница.
Дохуя хочешь игру - ну бля поднатужся да купи, 2к даже у последнего отпрыска многодетной семьи наскребутся, тем более с пекой, которая дум тянет. А игр один хуй три штуки в год. Что за зуд в заднице, а школяры?
>>17258211 > 2к Лучше их на очередной быдлофилд потратить и задротить в мульте следующие 2 года. А тут коридорный синглный шутан на 10 часов. За что 2к платить?
Странно что для мелких сошек не сделали добивание об стену. Т.е. если игрок не отпускает W во время нажатия на кнопку добивания и по направлению мува игрока недалеко расположена стена, то думгай просто плечом плющит моба об стену. Такой прямо очевидный тейкдаун, который интуитивно ждешь. А хуй.
Седня мелкий брат, который наблюдал, как я играю в думчег новый, набросился на меня с кухонным ножом из-за двери и чуть не ранил. Анон, я вот дал ему пиздов, но мог ли Дум так на него повлиять? Матери с отцом ничего не срассказал, брату 6 лет, мне 21.Воспринимаю его как личинку человека.
Разработчики #DOOM готовят для игроков что-то кровавое.
Похоже что в ближайшее время Doom ждет некое обновление - Тиаго Соуза, ведущий программист рендера игры, опубликовал в своем твиттере интригующий тизер: "Моя аватарка = то чувство, когда видишь, какие ништяки мы приготовили для фанатов Doom." https://www.youtube.com/watch?v=XTraRjJN7OQ
>>17259691 Да не сильно. Алсо, в вульфе лоханулись с колесом выбора. Во первых на клавомыши его зачем-то оставили, во-вторых добавили туда ненужные вкладки с "раздвойками", что растянуло его на 13 наименований, вместо оптимальных восьми
>>17259762 Это да, очень неудобно постоянно в пылу боя рыскать по полу, хотя я, кажется, недавно играл и там не то, чтобы прям нужно было собирать патроны, вроде теперь только конкретно пачки с патронами поднимать надо, а из пушек они сами высасываются
>>17235041 Эээ, ну, короче, я не Кармак&Ромеро, ясен хуй, но таки осилил целых ДВЕ карты подряд. Запилил wad под второй дум (тестировал к GZDoom). Хочу послушать вашу критику и советы и вообще как карты-то: http://rgho.st/6Ycl6YjPL 20 лет-с нyльчика-кун
>>17260195 Рукопашку и тик сделали. А пистолет на начальных этапах не так уж и плох, с учетом того, сколько патронов у тебя в дробовике. Иногда очень даже полезен.
>>17260195 >Зачем в этой игре пистолет? На последней сложности он ваншотит рядовых мобов и черепа, а с зарядкой даже импа может вынести. На изи вообще всю игру с пистолетом можно пройти, наверное.
>>17260236 Для всех кто попроще есть комбат шотган. Патронов все равно завались. >>17260269 > Рукопашку и тик сделали. Я про кулачки как в режиме берсерка. > сколько патронов у тебя в дробовике На втором уровне сложности (самый человеческий) их завались
Интересно, из классических карт, только эта(толи 2 толи 3 миссия в оригинальном) полностью воссоздана, но никак не моуг понять как выйти на улицу, кнопку нажал в лабиринте и все равно ничего.
>>17260916 Сириусли. Что-то уровня легкой сложности из RtcW. Главное не останавливаться и никого поближе не подпускать, но так как карты огроменные, то с этим проблем вообще никаких. Литейку прошел вообще моментом, с тонной боеприпасов. >>17260878 Я лучше с геймпадом в жопе её буду проходить.
>>17261407 Тот хакер либо плавает мёртвый на дне какого-нибудь моря либо довольный в горе денег и помалкивает. В любом случае издатели оперативно отреагировали и крэка не будет.
>>17261407 Да пиздобол он, блять. Очередной ололопогромист, который пишет абсолютно безграмотно, обильно заливая речь соусом из мало кому известных обозначений и понятий.
>>17261407 > Что там с крюком? Ебать-копать. ЧТО ТАМ С КРЯКОМ! Сука! Сидит ноет вместо того чтобы давно купить офактивацию за 100 рублей. 100 РУБЛЕЙ, КАРЛ! И пройти спокойно. Нет, буду дальше ебать мозг в треде. Даже ебаные цыгане с вокзала могут наклянчить 100 рублей за пару минут. Ты, блядь, хуже цыгана что ли?
>>17221853 (OP) Никто не сталкивался с просадками фпс резкими при появлении рыцарей ада? У меня с 30-40 до 15-20 падает моментально, хуй знает почему. Видеокарта gtx 750 ti, процессор i5 2500, если что.
Блджад, есть крутые ракетницы и рэилган, персы быстро бегают и даже могут в двойные прыжки, плотные уровни, способствующие интенсивным схваткам - так почему тут не то, что не уровень кваки, так это даже унылее чем ебучая калда. Как так? Сингл в игре очешуйчатый, у меня аж трусики взмокли от него. Так почему мульт такой асимметрично кривой?
Пиздец, выкатили говнище для долбаёбов без аимов и реакции, которым лишь бы на расчленёнку посмотреть, А ЕЙ ВСЕ СУКА ДЕСЯТКИ СТАВЯТ, НУ ЧТО ЗА КОНЧЕНЫЕ ДАУНЫ ТО, МРАЗИ ПОЕХАВШИЕ.
>>17264056 >гуро Одно из лучших в играх. >бесконечных добиваний Отлично реализованы, нарисованы и не снижают темп игры. В том же последнем Сэме хуже. >"динамики" для 80-летних стариков есть Лолшто? Игра динамичнее, бодрее и фановее наверное любого шутера, вышедшего в этом году. Да и вообще таких мясных, бодрых и нескучных шутанов я не припоминаю со времен буллетшторма. >Я вот больше ничего не нашел Видимо, ты и не играл искал.
>>17264593 >гуро >Одно из лучших в играх. Просто ебаные движущиеся картинки на игровой процесс не влияющие не нужны.
>бесконечных добиваний >Отлично реализованы, нарисованы и не снижают темп игры. В том же последнем Сэме хуже.
Какой нахуй. Во время добивания ты целые полторы секунды стоишь и ничего не делаешь, пока тебе показывают какую-то ебаную анимацию, которая нахер не нужна тем людям, которые в шутер пришли играть.
>Лолшто? Игра динамичнее, бодрее и фановее наверное любого шутера, вышедшего в этом году. Да и вообще таких мясных, бодрых и нескучных шутанов я не припоминаю со времен буллетшторма. Не поверишь, но в синглплеер шутеры я с самого Булетшторма и не играл.
>Я вот больше ничего не нашел >Видимо, ты и не играл искал. 4 часа в кампании набегал, рефаунд сделать не могу, играть я в это не хочу.
>>17264776 >Просто ебаные движущиеся картинки на игровой процесс не влияющие не нужны Не утрируй. Так можно и вообще про весь игровой процесс сказать, что это просто "ебаные движущиеся картинки". >Во время добивания ты целые полторы секунды стоишь и ничего не делаешь, пока тебе показывают какую-то ебаную анимацию, которая нахер не нужна тем людям, которые в шутер пришли играть Да, но всё равно анимация добивания максимально быстрая, анимаций много, они сочные и кровавые. За 10 часов игры они явно не надоели, про повторное прохождение ручаться не буду. >Не поверишь, но в синглплеер шутеры я с самого Булетшторма и не играл Ну и не много пропустил - почти всё кал ебаный, на фоне которого новый Дум ну просто шикарно смотрится и играется.
>>17264815 Смотри, есть Барыга, он покупает Дум за 2 тысячи, потом всем желающим за 200, 100, 50, 1.99(в зависимости от наглости) рублей он ставит стим, ставит дум и переводит стим в офлайновый режим. В итоге у тебя полная версия игры, даром что без мультика (который в думе говно). Переводить этот стим в онлайн режим нельзя, обновлять игру нельзя, переустанавливать систему или менять железо нельзя.
>>17265103 >но всё равно анимация добивания максимально быстрая, анимаций много, они сочные и кровавые. За 10 часов игры они явно не надоели, про повторное прохождение ручаться не буду.
За полчаса надоела. Какой долбаёб вообще додумался добавить добивания и сделать их ключевым геймлейным элементом. Вот просто конченый даун, а не геймдизайнер, ибо в динамичном мясном шутере не должно быть моментов, когда ты на 1.5 секунды можешь мышку с клавой отпустить, яйца почесать, на расчленёнку подрочить, книжку почитать и ещё чего полезного и не очень сделать.
>>17222320 Вся эта поебень меркнет на фоне ИСЧЕЗАЮЩИХ трупов и ошмётков. А ведь это элементарная в реализации хуйня. И всё это в 2016! Говно пластилиновый игропром в целом и дум в частности.
>>17265637 Гибсы наверняка можно через консоль как-нибудь оставить. Просто твоя пека для учебы их не потянула бы. >>17265303 > и сделать их ключевым геймлейным элементом. Но они не ключевые элементы.
>>17265172 И эти люди громко визжали какие они успешные, покупают и гру и ссут на голову людей, которые не хотят менять 2к денег на 10 часов игры. Хуже нищих червей-пидоров вы.
Уан-арми-сёма всё никак не перестаёт тралить пиратомразей нахваливая думец. Похвально. Хотя, как тебе не надоело? Так и сам поверишь, а мрази же уже и так соснули, и без твоих глумлений. Станешь фагом ценой пары пригоревших попчанских и нескольких тысяч, которые жлобы спустят в унитаз. Дёшево получится.
>>17222071 Хе, шадман уже тут как тут. Знает как зарабатывать популярность на хайпах, а вот в анатомию так до сих пор и не может.
Послушал я тут OST, и как-то не вставило, честно говоря, все однообразное, ремейки старых митольных треков тоже ниоче, только bfg division здоровская и та, что в трейлере была, остальные треки так себе. А игорь оценить у меня пека не тянет, лол, этот день таки настал, пора снова собирать йобапека.
Долго думал, что особенно стоит выделить в этой охуенной игре и решил, что мультик, который удалось сделать интересным настолько что я в него играл залпом 12 часов заслуживает отдельного внимания. Особенно охуенна динамика передвижения в думе. Первый час я как ребёнок учился передвигать ноги, но уже через два часа уверенно прыгал и успевал вертеть башкой в процессе. Дизайн карт в думе как в сингле, так и в мультике поражает своей проработанностью. Готов поспорить это составило половину всего времени разработки игры.
>>17267302 Про четвёртый и говорю. Пятый то мало отличается, как и шестой, вроде бы, но с ним не до конца понятно. Новых возможностей низавезли. Что за даркмод в двух словах?
>>17267350 Стал припоминать какие-то ранние версии, стрельба из лука там была ещё, кажется, хотя может путаю, надо будет глянуть что там. А на что-то годное фанацкое на пятом тече я бы не надеялся. Разве что ремейк какой весёлый запилят.
>>17268575 >Геймплэй 10/10 Если руки прямые то на высокой сложности каждая битва вызывает эстетическое удовольствие. Самая сочная - середина игры, когда подстраиваешь прокачку под собственный стиль игры. >Музыка 10/10 По мне так отлично вписывается в игровой процесс. Конечно ничто не мешает поставить собственный саунд.
>>17268636 >Если руки прямые то на высокой сложности каждая битва вызывает эстетическое удовольствие. Если что? Если что, с "прямыми" руками игра пролетается за часов 12. Всё выглядит так: выстрел в мусор - добивание. Если враг сильный то будешь стрелять ровно в три раза дольше. Пиздец эстетика. Не мочи коры. >Самая сочная - середина игры, когда подстраиваешь прокачку под собственный стиль игры. Мать твоя женщина. Прокачку подстраиваешь. Зачем она нужна? Прокачка не даёт преимуществ которые необходимы для прохождения. То что необходимо, будет подано на блюдце. >По мне так отлично вписывается в игровой процесс. Нигер, не мочи коры на хуй. Конкретно в этой игре, музыкальное сопровождение не дополняет атмосферу. Оно лишь пытается создать настрой на мясорубку. Но этой мясорубки не происходит порой по целой минуте. В любом случае, могу ошибаться при анализе объективных вещей.
Кстати да. >2016 >Топовая ёба >Скриптованый говномузон не подстраивается под динамику происходящего Просто запускается при входе в коробку и ебошит пока ты бегаешь ищешь убежавшего в жопу этой коробки зомби.
>>17268799 А вот это факт. Сдаётся мне, что это просто потому что никто и не думал балансировать происходящее под хардкор. Кое-как нормал отбалансили, а остальное уже как получилось. Был ли геймдизайнер вообще, а если был, может его пиздили ссаными тряпками и не давали работать?
>>17268561 Согласен. Но музыка в отрыве от игры чет совсем ни о чем, какая то совсем уж однообразная долбежка. Хотя в самой игре она вписывается идеально.
>>17268711 >Всё выглядит так: выстрел в мусор - добивание. Ты забыл про доджи, смену оружий, и постоянное движение во всех трех измерениях. >Прокачку подстраиваешь. Зачем она нужна? Прокачка не даёт преимуществ которые необходимы для прохождения. Прокачка дает тебе возможность немного подстроиться под твой стиль игры, нарастить скорость, бустануть некоторые абилки, защитьтся от собственных взрывов и т.д. На самом деле с хорошим набором игра может стать совсем изи даже на кашмаре. >Но этой мясорубки не происходит порой по целой минуте. Горе то какое! Целая минута без экшона!
>>17268711 Перепрохожу игру на найтмаре, "прокачка" и исследование уровня и разумные добивания просто необходимы для выживания (надо не ломится добивать каждого блядь демона, а делать это когда это действительно оправданно).
А ты хуй который играл на изи, там действительно можно вообще ничего не качать и даже карту ниразу не открыть, просто пролететь все насквозь за 9 часов. Потом такие дауны что то критиковать пытаются.
>>17270100 >вообще скучно, знаешь уже что впереди Z еще не купил игру, а уже знаю, что впереди. Мне хватило бы и одного большого комплекса с демонами и всё возрастающей сложностью.
>>17270100 3 раза прошел. пару раз ультра найтмар завалил. Пока не надоело. Блин, ребят, это не так игра, где тебя держит интрига тип что ж там дальше, тут ты наслаждаешься самим процессом, и он от раза к разу хуже не становится.
>>17270146 Ну на харде он не пройдет, а на изи механика не работает. Так что игру он скорее всего засрет, ну или в лучшем случае скажет малаца, как ранши сделали, так и не поняв, что это не так.
>>17269384 Да хуй его знает, BFG Division, Rip And Tear и Demons to the Ground уже поселились у меня в плеере. А в игре они вообще в виде нарезанных промежутков, которые меняются в зависимости от происходящего
>>17270142 Вообще отличная характеристика для дума, что в нем добивания сначала вызывают радость, а потом просто не надоедают и не раздражают. Даже в SS3 с этим была проблема.
>>17270146 Тоха - только расхайпает, ибо он кусок говна, которому нужно под аудиторию подстраиваться. То есть он обосрал дарк солс (еще первый), а потом стал напевать дифирамбы второй части, когда все ждали релиза, потом и с третьей частью произошло тоже самое. Но вот с думом у меня непонятки - игра объективно хорошая, на сайте игромании (в которой тоха уже не работает, просто напоминаю) ей влепили 9.0, но пользовательская оценка у игры 6.0, хотя айронсайтопараше, говну с укрытиями от третьего лица лепят 8-10 баллов.
>>17270193 Меня вообще удивляют люди, которые что то возникают про эти добивания. В тех же файтингах и прочих слэшерах с битэмапами давно есть захваты, работающие аналогичным образом и ничего, никогда этот элемент никого не бесил, при том, что они как правило в разы однообразнее чем в думе. Но нет, выползла какая то шутероилита, которой каждый раз надо новую анимация, а то, видите ли, надоедает. Пиздец, оно не для того сделано, тейкдауны это просто еще один инструмент механики и пользоваться им надо умеренно. Если они надоели- не делай,Ю враги умирают и от выстрелов.
>>17270213 Я уже очень давно понял что не нужно читать и смотреть этих обзорщиков. Просто не нужно, любых вообще хоть жирного тоху, хоть рандомного независимого петушка на ютубе. Потому что первые продажные мрази, а вторые - просто ЧСВшные петухи с насквозь субъективным мнением которое они как божественные откровения преподносят. Они все никто и их мнение и оценки не стоят говна. Посмотрел трейлеры, глянул геймплей видео и стримы если понравилось - купил и составил свое мнение. Никак не зашло? Ну бывает, у всех разные предпочтения и вкусы, сделай ты рефаунд в стиме не проблема. Все, слушать каких то петушков нельзя, будь это тоха жирный или анонимус с харкача.
>>17270407 Именно, братюнь. Добивания это экстренная мера пополнения ХП, ну и в редких случаях дополнительная опция ухода от атаки. Игра не рассчитана на то, что ты будешь убивать всех только добиваниями.
>>17270388 Ну все правильно сказали. Кооп главный обсер игры, в прошлых думах он был. Ну и цена завышена для нашего региона, тот же ведьмак и ларка все таки подешевле будут. 2к серьезный психологический рубеж и не все готовы столько платить за игру. Я бы и сам хуй купил, не будь я ярым фанатом дума и ид.
>>17270360 Я хуею от тупизны во время тейкдауна ты неуязвим, а после сразу стрейфишься, охуеть блять невыполнимая задача. Особенно с руной на площадь подбора ништяков. Которые на лоухп вываливаюстя в неебических количествах.
>>17270570 > Кооп главный обсер игры, в прошлых думах он был. Нинужен в этой игре. Арены тесные. Все рассчитано на одного думгая. > Ну и цена завышена для нашего региона, тот же ведьмак и ларка все таки подешевле будут. На плати.ком за 1,5к продают официальные продаваны от локализатора. > 2к серьезный психологический рубеж и не все готовы столько платить за игру. Нам и так скинули цену в ДВА раза.
>>17270715 >Нинужен в этой игре. Арены тесные. Нахуй иди. КУоличество врагов в два раз поднимаем и норм. Дум 3 на двоих очень даже неплохо играется даже без этой фичи и в суперузких коридорах, тут тем более пойдет.
>>17270696 Я уже прошел на кошмаре, маня, в толпе мобов тебя никто не заставляет тейкдауны делать. А даже если сделал, мобы не атакуют тебя без конца чтоб сразу по выходу из тейкдауна словить плюху, не успев поднять хп, там окна я ебу, так что ты либо феерический криворукий дебил, либо ютубгеймер, третьего не дано.
>>17270715 > > Кооп главный обсер игры, в прошлых думах он был. > Нинужен в этой игре. Арены тесные. Все рассчитано на одного думгая. > > Ну и цена завышена для нашего региона, тот же ведьмак и ларка все таки подешевле будут. > На плати.ком за 1,5к продают официальные продаваны от локализатора. > > 2к серьезный психологический рубеж и не все готовы столько платить за игру. > Нам и так скинули цену в ДВА раза. Это не скинули, это стандарты цены для регионов, как вы не поймете, если гамбургер стоит по разномуч то и игры по разному. И 2к слишком дорого за такой гамбургер в рф
>>17270781 >>17270782 Это чувство, когда я доказываю, что на найтмаре не дают постоянно делать тейкдауны, и в ответ мне аж двое пытаются доказать, что на найтмаре не дают постоянно делать тейкдауны. Ну пиздец.
>>17270922 Добивания на найтмаре - способ экстренного пополнения хп и патрон, но надо оценивать обстановку и добивать с умом. Если тейкдаунить каждого демона - очень быстро огребешь.
Добивания на изи - просто хуйня для "фана" и их вообще можно тупо игнорировать если не нравятся.
>>17270982 >Добивания на найтмаре - способ экстренного пополнения хп и патрон Я это сам блядь выше и написал. Теперь ты доказываешь мне мое собственное мнение?
>>17271003 Ну смотри логическую цепочку, за неумелое использование тейкдаунов тебя жестко карают инстант киллом, следовательно постоянно их использовать нельзя, но иногда качестве экстренной меры и в строго определенные моменты они очень даже годятся.
Ставить денуву не быть увереннвм, что продасться не смотря на кряки. А значит быть не уверенным в своем продукте. Денува сразу показывает, что продукт мейби кал.
Осталось мало студий из крупных, кто не поставил, и их уважение сразу +100
Сомневаюсь, что таким монстрам индустрии всралось уважение нищего школьника. Тем временем Дум с денувой на борту - лучший шутер 2016 года. >мейби кал А может и слепящий вин года, как в этом случае. А мейби твоя мамашка шлюха. Хотя денувы на ней нет.
>>17251778 О, братишка, тебя-то и искал: та же история, но дело мне кажется не в перегреве, фпс стабилен, но потом, внезапно, как в кошмаре, фпс вроде и не падает, но игра замедляется что пиздец, эти фризы рандомны и иногда пропадали после банального сворачивания-разворачивания игры. Дрова последние, видимо надо ждать патча крэнга, печаль.
>>17271215 У них уже была лицензия, именно поэтому там старая версия. Как продалась бы именно 2016 неивзвестно, вот с фоллаутос пример Они знали что не смотря на все продаться, но после разгромной критики, испугались и прикупили защиты, очевидно с целью в основном на дизоноред 2, но и на дум тоже поставил, так как короткий шутер мало кто захо ел бы брать, ожидая критики мультиплеера, который отдали на аутсорс..
>>17265303 я тоже пончалу так думал. но там вся концепция сильный унижает слабогона этом завязана. чтобы выживать нада убивать причем убивать начиная с слабейших вражин желательно а на максимальном уровне сложности это жизнено необходимо.
>>17271329 Ну, тут априори, сюжет то не изменится. Хотя мб калоеды и быдло с анчартедом, и дуркчолсом не поймут, надо читать книги и ьыть эрудированным, чтобы понять гений дыбовского. Я жду ту же игру, просто в относительно современной обертке и без багов стрельбы итд
О, еще парадоксы не зашкварились. А у них мб в этом году будет шутер по вахе. Судя по трейлеру гецмплейному с игн, супер круто, даже продуманы фовы шлема, и это я не фанат вахи.
>>17271742 На дум. Хотя среди негативных большинство все таки просто прошло игру. Но есть несколько отыгравших по 30-60 часов. Алсо на фоллач негатив читать смешнее, там все наиграли часов по 200.
мне кажется или даже по андертейлу треды улетали в бамплимит несколько раз в день в течении первых месяцев? Или это наоборот признак дегенеративной аудитории?
>>17268526 >>17268542 >>17268544 да ну, у вас тима противников пассивная какая-то. когда вы идете на равных то таких килстриков и в помине нету, не говоря о том когда проебываете. А вообще на лицо очередной "баланс". Снайперка бьет по 30, и эта рельса по 60. Время отката одинаковое. Збс.
>>17272264 Vortex при полном заряде бьет по 84, в голову 126 вроде. Но по советам анона взял миниган, вортекс юзаю только если нужен по ситуации или для фб если опять же ситуация не позволяет подойти близки с миниганом.
>>17272329 я не знаю как называются новые пушки в думе, еще не запомнил. Снайперка это как шок райфл в анриале, тут при альтернативном режиме огня включается прицел и идет зарядка батареи. При полном заряде она лупит на 70-80, но надо ждать пару секунд. А у той рельсы сходу 60 ебашит без прицеливаний. >>17272368 да, только надо зарядить ее+ когда смотришь в прицел противник тебя палит по красному лазеру чтоб не было кемперов (что в общем справедливо). Так что у нее урон адекватный. А у той рельсы что лупит по 60 нихуя не адекватный.
>>17272575 Лазер можешь прятать в стенку, чтобы противник который выходит из-за угла не видел его, да и после советов анона, вортекс использую редко в основном для фб или когда нужно дождаться респа Gauss/BFG. Миниган сильнее нагибает, по 18 в голову с его скорострельностью очень быстро раскидывает даже 3 зазевавшихся игроков. Хотя опять же видел игрока который очень неплохо играл в комбинации static rifle + super shotgun, но самому как то не заехало уже.
>>17270963 >ценами неадекватами Так было ВСЕ ВРЕМЯ. Все ааа стоили 60 ебаных баксов. У нас в 2 раза дешевле. Другое дело, что нищенки спиздить не могут.
>>17272678 У меня не собраны вообще модельки думгаев, только ревенант еще есть. Собирать слишком лениво, хотя гайды в интернете уже каждый ленивый наверное сделал.
>>17271706 Он прав. Я бензопилу и добивания использую, только когда совсем уж анальный карнавал начинается в маленьких комнатах. Да и то это надо у умом делать. >>17268711 >Если враг сильный то будешь стрелять ровно в три раза дольше. Стрельбу по головам из гаус гана пациент не осилил. >хуйло тупое Вот когда ты через 0,1 секунды после своей неуязвимости поймаешь пару шаров от солдат или еще чего похлеще от кибердемонов в закрытом помещении на последней сложности, тогда ты поймешь, в чем смысл добиваний.
>>17273128 Гаус ган все же слишком медленно заряжается, даже прокаченный. Он хорош когда появляется, но на последних двух уровнях я его не использовал. А вообще самый чит это усилялки с крокаченным костюмом на усилялки.
>>17273414 Бароны ада, да. Так себе мобы. Были бы гораздо опаснее, если бы чаще стрелали, а не лезли в ближний бой. В первых двух частях они представлили опасность именно большим количеством ХП. Т.е. танковали тебя, пока тебя разносили более слабые мобы. А тут у них ХП не так много и есть башка. Реально опасны в новом думе только пинки и какодемоны. У обоих нет голов, что бы их быстро убить.
>>17271364 хороший игрок вроде тебя может и не добиватьпросто убить с пушечки. это в конце концов не панацея. у меня на максимальном уровне сложности чаше получается добивать Монстриков побольше тк мелкие от рекошетов/взрывных (волн) кладутся
Пиздец, зашел в вахатред, как будто отсюда и не вылазил, денува, играговнонинужна, покпокпок, анальная активация через тимвивер, только распродажа за 50 рублей.
Вот кстати думу денува на пользу не пойдет. помню у халфы 2рой выходила алфа от фаргуса она мне так интерес програела что я досихпор фанатею с этой игры а ведь прошло то уже 12 лет
>>17275015 тем что халфу хакали и выкладывали даже альфа версию и можно было ее полностью прочувствовать.а у дума ни демки ни чего кроме ютуба и обт 2хдневного. я не знаю мб тебе включить голову нада
>>17275057 Может это тебе надо голову включить? И раз уж ты такой нищук, то может тебе надо на завтраках сэкономить всего 100 рублей и купить офлайн активацию? А не плакаться на денуву?
>>17275163 >плачешь у тебя детектр неправильно работает. я сожлею что многие не смогут поиграть в эту эпичную миснью в ней есть изюминка хотя я бы не дал бы ей 10/10 в отличии от вульфильштейна. за последние годы это 1 из немногих игр что пробудила мою игровую эргцию.
>>17269506 >>17269451 >>17272264 Выше аноны верно подметили, что это бета. И куча людей ещё не освоились и а) не отжирались при ранениях, б) не юзали супердробовик. Сейчас такое не пройдёт...
>>17275631 Ты не понимаешь прикола в кормлении завтраками про пятницу. Я дарю надежду нищим, что они тоже смогут прикоснуться к этой легенде. Когда-нибудь. Возможно. Нет.
>>17275349 Два чаю, хоть там и можно было многое делать, но с двух рук, как и в подкатах пару раз только стрельнул ради анлока, а так хуйня-хуйней, не говоря уже о том, что левел-дизайн там кишка с одной развилкой в основном и можно всех нагибать тупо стоя в проходе и фаршируя в упор одного за одним. Проработка сеттинга да, 11 из 10, но только на этом не вытянуть, сейчас просто привыкли любой ссанине 10 из 10 и готи рисовать, поэтому на честные 7-8, скажут: "А ну ясно-понятно, такой понос даже пиратить не стоит, ололо!"
>>17276041 >Ты просто ее не нашел Окей. Тогда подскажи куда перенесли эту фигурку? Почему у одного и стримеров она стоит на этом месте, а у меня ёбаная пустота и две пачки ракет?
>>17276318 Рядом с этим местом в скале огромный рогатый череп со светящимся красным символом во лбу. Нужно в этот символ выстрелить из ракетницы. Этот череп - отсылка к боссу из старых Думов. Те, кто в них не играл, ломают голову над этим секретом. Тупо-плохо сделали.
>>17273557 >Реально опасны в новом думе только пинки и какодемоны. Ну пинки да - тонна хп, но у них есть слабость. Если после разгона он врезаются, то стоят тупят секунды 2. А кокодемоны не очень опасны. Надо просто стараться, чтобы они на линии друг у друга находились и стрелять из винтовки в прицеле им в глаз. Они тогда вообще ничего сделать не могут, только колбасятся.
>>17276111 >>17275349 У вас просто эмоции эмоцции. Как тока кончите с думом. Проицировать будите с вульфильштайном. У последнего кстати исче пиар был толковый 10/10 https://youtu.be/ATkxa5XSD18 и гг и матьего резак аля изюминка как гравити ган в 2004. А у дума как разтаки тока сетинг.
>>17278413 Не, ну уж не сравнивай гравити-ган с резаком, инновация уровня Б. Сеттинг в вульфе да, что надо, никто не спорит, но инноваций в плане геймплея и динамики не так и много, движка от rage со всеми ее плюсами и минусами.
Я еще нью-ордер не прошел, там говорят интереснее, но в вульфе что имеем: техника (во всей ебе есть), подкатики (есть во всей ебе), укрытия и выглядывания из-за угла, ну ты понял. Ну и мультиплеер и редактор карт.
>>17279180 Это да, пока не заимел новый комп не мог играть в Нью-Ордер выше чем в 25 фпс (Олд блад начинался отлично, даже графон выкрутил выше среднего, но внутри помещений все опять упало ниже 25 фпс). В то же время на тогдашнем компе Rage летал.
>>17279244 Это еще не предел. Эвил визин потом показал, на что ид тех 5 на самом деле способен. Походу движок крайне неудачный и никто кроме самих id так и не понял, как с ним надо работать.
>>17279318 Ну вот насчет его не знаю, читал, конечно, что там у всех тормоза, даже на топовых, когда купил даже не запускал ее пока комп не купил и там у меня все летало, никаких подгрузок и прочего не было.
Насколько пизже должен был выйти дум, чем ню ордер. А в итоге разве что с олд блядью можно сравнить. Даже не знаю в чью пользу. Хотя нет, олдбляди завезли какой-никакой сюжет с лавкрафтавщиной и садомией, подвели всё это как неплохой приквел. Геймплей более разнообразный, как и дизайн. Больше алтскульных отсылок. Больше непростых и эффектных моментов. Больший масштаб событий. В общем, да. Дум игра года.