Добро пожаловать! Добро пожаловать в 4Х-тред. Сами вы его выбрали, или ваш аутизм выбрал за вас — это лучший тред из оставшихся. Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали вегапараши, добро пожаловать в 4Х-тред. Здесь безопасно.
Тред посвящен 4х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии. Ветераны ламповых Петрович-тредов прошлого года, Уристы-Ананасонсы, бароны, полководцы, императоры, разумы роя и прочие аноны - приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, ждем патчи, постим протухшие мемасы из петрович-тредов, качаем репаки от васяна и ракуем всеми прочими возможными способами.
Из недавнего: • На днях анонсировали новую, шестую по счёту, Цивилизацию, анон. Да-да, новых аддонов к Петровичу НЕ-БУ-ДЕТ. Анонс получился очень противоречивым, особенно поражает мультяшно-игрушечный графон в стиле f2p-дрочилен на мобилки. Ванговать пока ещё, конечно, рано, но подобная стилистика может говорить об оказуаливании — куда уж ещё больше? — и ориентировании на более массовую аудиторию людей. Видимо, звания и так самой лёгкой в освоении и юзер-френдли стратегии им не хватает. Страничка в стиме: http://store.steampowered.com/app/289070 — дата выхода назначена на 21 октября. Трейлер анонса: https://www.youtube.com/watch?v=qvBf6WBatk0 • 9 числа вышел шин года и самая ожидаемая 4Х-подобная игра — Stellaris. Уже красим всем тредом космос и готовимся пилить свои отзывы по игре. Воруем у Габена: http://store.steampowered.com/app/281990 Покупаем на торрентах: https://kat.cr/stellaris-codex-t12569105.html Фиксы к ужасному офф. русеку: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=79561 Кастомные шрифты для русской локализации от Late: http://rgho.st/6kDmnmv2K Архив предзаказных DLC (7 портретиков рас и пак гербов): http://rgho.st/7PLYktztX — пока что никакой защиты для DLC нету, поэтому просто кидаем всё в папку dlc. Патчи на пираточку от резмара: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=79589 На данный момент моды из стимворкшопа сторонними утилитами не качаются, поэтому пиратогосподам придётся довольствоваться этим в ручную обновляемым архивом от всё того же резмарчика: https://mega.nz/#F!g0ZyjYCJ!UVqw5XwuFwuBTgJ4x7nFiQ!Q9R2CTIS — номером папки является ID мода в стиме. Или можно воспользоваться этим сайтом: http://stellaris.smods.ru Anonmod 1.0.3: http://rgho.st/6RHKGZSGX — пофикшена маниакальная идея ии строить фермы, более-менее сбалансированы эдикты и стремления к ним, переселение не требует администрации, баффнуты защитные хар-ки боевых станций и хар-ки регенерирующей обшивки, увеличена стоимость и польза модулей, монумент чистоты дает ускоренный прирост на планете, в тестовом режиме добавлен мод на усиленные перки, роботы дороже, строятся быстрее, добывают больше на 5%, продвинутые формы правления дают -3% смены этик, в главном секторе 8 планет.
Брюкводебил не считает нужным показывать в списке постоившиеся в его секторе колонизационные корабли. Спасибо, мразь, что саботируешь колонизацию и тратишь мою энергию.
>>202547 Сделай сектор, убедись что сломан, зажги сверхновую в пердаке и убеги тушить модом на бесконечный лимит планет. >>202545 У меня смешанные чувства от твоего пика.
>>202553 Сектор работает более менее нормально только на сферической планете в вакууме - без тайлблокеров, без ресурсов на плитках, без аномалий, без имеющихся зданий, без роботов, без рабов, и без попов с любыми трейтами и/или модификаторами на увеличение выработки ресурсов. Потому что все вышеперечисленное учитывать он не умеет. Да и даже так человек бы все равно построил лучше. >>202540 >змеедевочка >на кепке написано FOX
>>202566 Какая тебе разница что собирается делать йохан? Йохан собирается выпускать длц по 3.99 по десять штук в год, вот что он собирается. А ты сам можешь допилить игру так как тебе нравится в меру предоставленных возможностей моддинга. Время апгрейда это просто одна переменная, справится даже имбецил.
Патсаны, я придумал фичу. Короч накатываете мод на расширенные требования войны и тупо и стираете врагов с лица галактики. Круто, да? При этом не придется манагерить овер 50 планет, а только те, что нужно.
Нахуй AI Rebalance, короче. Говно ебаное. Только блять, на нормале открываю ебучую колонизацию, прилетаю к ИИ, а у него там уже, блять, три ебучих колонии и флот на триста павера. Читеры, блять.
>>202590 Да всё равно нахуй. Закрасил какого-то лоха на полторы планеты, так против меня тут же сразу три ближайших гопника сговорились, заальянсились и выдали пиздюлей.
>>202609 Да, и дефолтную расу взял. Человеки. А дальше у меня над стулом начала формироваться сверхновая, ибо в этих менюшках я теряюсь, да тут даже карту колесиком не прозумить.
>>202591 Если ты изучишь свой мир(например ты стартанул на пустынном, и изучишь новый пустынный) до того как найдешь всяких тиянок в космосе то тебе дадут 60 социалки. >>202589 А ты не ставил развитый ии? С ним по дефолту они вроде стартуют с 2 мирами, в моде могли и накрутить до 3.
>>202615 Ну, начнём с менюшек. Сверху карты ты видишь кучу разноцветных кнопочек. Начнём с разбора их функций: 1) Кнопка экрана колоний. Открывает закладку Summary окна Популяций и Продукции, основной экран управления твоей империей. Слева ты должен видеть белый экран с древом. Это древо включает в себя все колонии/планеты с какой-нибудь твоей хуйнёй на них во всех системах сразу. По центру ты должен видеть суммарный обзор состояния планеты - куча-куча информации - население, инфраструктура, генерирование бабла, здания, и бла-бла-бла. Сам разберёшься. 2) Кнопка производства. Позволяет строить на выбранной тобою в древе планете всяк хуйню. По центру, разбитое на Construction Factories, Ordnance Factories и Fighter Factories находится окно строительной очереди. Слева - список из возможных вариантов строительства. При выборе одного из вариантов под окном с вариантами указывается стоимость постройки данного варианта в различных минералах. Внизу по центру выбираешь количество нужных тебе зданий, указываешь какой процент фабрик нужно выделить на этот заказ и нажимаешь "Create". В самом низу показаны твои фабрики по производству топлива. Советую их отключить прям щас, так как жрут ценный Меркассиум. 3) Окно исследований. Открывает закладку Research. В верхнем окне указаны находящиеся в данный момент в работе исследовательские проекты. Справа по центру указаны все имеющиеся у тебя учёные, слева - варианты исследований, разбитые на направления. Выбираешь слева исследование, выбираешь справа учёного(Хорошо бы с соответствующей выбранному исследованию специализацией), выбираешь над окном учёных в Allocated Labs количество выделенных на это дело лабораторий и нажимаешь Create. 4) Торговля/Богатство. Сам не знаю, нахуя это, но, видать, это как-то связано с частным сектором. 5) Ground Units. Список наземных юнитов на выбранной тобой планете. 6) Commanders. Список лидеров. Лидеры разбиты на четыре категории: офицеры флота, офицеры армии, администраторы и учёные. Офицеры флота назначаются на флот и раздают ему бонусы, офицеры армии на армию и раздают бонусы, администраторы - на планеты/сектора и раздают бонусы, учёные нужны только для создания из них команд геологии/ксенологии. 7) Окно дизайна кораблей. К этому ещё вернёмся. 8) Список всех кораблей. 9) Список флота. С этого экрана осуществляется коммандование всеми флотами в игре. 10) Редактирование флотской структуры. 11) Окно управления истребителями. 12) Окно ведения огня. С этого экрана осуществляется управление огнём кораблей в бою. 13) Окно информации о системе. Очень удобно искать неисследованные планеты/планеты с ресурсами. 14) Окно Галактики. Показывает структуру Галактики. Системы можно перемещать относительно друг друга как душе угодно, так что структуры довольно условна. 15) Окно известных твоей империи рас/окно дипломатии. 16) Окно создания новых компонентов. Вернёмся к этому сразу после завершения с окошечками. 17) Список теоретически колонизируемых планет. 18) Окно логистики. Показывает ситуацию с топливом, запчастями и сроками ТО всех флотов. 19) Список повреждённых кораблей. 20) Список всех ведущихся в данный момент производств. 21) Список всех созданных дизайнов компонентов. 22) Список всех планет/астероидов с минералами. 23) Окно частного сектора. При вливании в частные компании бабла они сами строят корабли и начинают возить ништяки/бабахать шахты. Очень удобно. 24) Распределение систем по секторам. 25) Кнопка обновления системного окна. 26) Прошедшие за этот икремент ивенты. 27) Окно разведки. Показывает принадлежащие известным тебе инопланетянам системы/дизайны кораблей.
Что делать если закончились неисследованные планеты, а ученых с 1 звездой качать надо? Не предлагайте качать на ресёче техов, там очень медленно и нужно выгонять 5-звездочных гениев - получается, если я их не выгоню, то на момент их смерти у меня будут 1 звездочные престарелые хуесосы, а если выгоню, то они у меня отработали 1/3 от своей жизни с 5 звездами, что тоже обидно.
>>202666 Нет, не лучший. Если тебя распидорасит дивергенцией, то ты станешь приунывшем от рабства. Если же идешь в дивайн мандат, то фан кол-зм не нужен.
>>202679 У материализма так себе бонусы. Он всего лишь увеличивает очки исследований с клетки, а не темп исследований. Из-за этого бонус от него не очень существенный.
>>202682 > то ты станешь приунывшем от рабства. Меня одного бесит, что даже самые махровые рабовладельцы приунывают от рабства ии, даже если ни одного синта в империи нету?
>>202682 >Если тебя распидорасит дивергенцией Каким нужно быть криворучкой, чтобы распидораситься дивергенцией, будучи коллективистом? Чуть где проблемы с этиками, сразу выселяешь на планету-каторгу неугодного попа или вообще геноцидишь его.
Что-то игра настолько толерантная, что играя в нее у меня ощущение, что меня сношает в анус здоровенный нигер. Империя милитаристов ксенофобов НИЧЕГО не может сделать с порабощенными тараканами.
>>202730 Потихоньку наращиваю. Но он мне не особо нужен - соседи по часовой стрелке pathetic и inferior, с соедями против часовой нормальные отношения.
Как меня всегда прикалывает, когда жирные, прыщавые, с сальными хвостами и в "суровой" одеже с рынка вахадрочеры кудахтают, что недостаточно гримдарково. Хуже вахоебов только фурриебы, серьезно (я про ИРЛ говорю).
>>202745 А они есть? Когда я пытался её осилить года 3 назад, то обнаружил, что родные иконки крайне блевотны, а формулы за некоторыми из параметров нигде не описаны, а сам файл бд запаролен.
>>202741 Как только они решат, что потенциальная аудитория накопила уже с школьных завтраков и готовы нести им тугрики. Скоро, в общем, даю зуб Рогозина, что не дольше 2 месяцев, это крайний срок.
>>202741 用了这个mod之后我的战列舰一直冲进敌阵肉搏,而护卫舰则极其冷静地待在舰队后方。 这就使得我的战列舰、巡洋舰直接暴露在敌军的炮火之下,而活到最后的护卫舰则毫无作为,其上搭载的射程较近的武器可以说完全失去了作用。 На жаль, я не говорю по-російськи, так що я пишу по-китайськи.
А во что можно поаутировать, так, чтобы по самые гланды, но шоб с русяком. И поглубже, поглубже гемплей. Только не дистант ворлдс, в нем интерфейс еще более отбитый.
Ананасы, а как вообще квесты Предтеч выполнять? Ну хорошо, пару ты найдешь в начале игры на своей территории. Остальные - на территории других игроков. Соответственно, когда ты их перекрашиваешь в вассалов - их территория становится сразу разведанной, и тм искать не получается. Че делать-то?
>>202803 Не покупать карты и выторговывать у них Civilian Access до вассализации, после чего самостоятельно исследовать их системы.
>>202802 Жди допила маляриса, играй во все подряд по списку из ОП-поста. Легче написать свою аутистодрочильню с еще более поехавшим интерфейсом (а еще лучше сделать ее полностью текстовой, AUTISMUS MAXIMUS, так сказать), чем ждать что-то новое.
Есть ли чит на снятие "тумана войны", ибо хочу устроить реконструкцию ВМВ в малярисе, а нужной команды в консоли я не нашёл. Чит нужен для того, что бы я нашёл двух остальных участников моего блока и с помощью йесмена создал альянс, после чего я сяду за сторону противоположного блока и повторю те же самые действия.
>>202820 В Альянсе ты платиш 2 влияния и нужно облажить всех перед началом войны, кто-нибудь проголосует против и воыйны не будет. В Федерации все рулят по очереди и только президент занимается внешней политикой, снимает штраф на "трения на границе", пребывание не требует влияния.
>>202822 >Не покупать карты и выторговывать у них Civilian Access до вассализации, после чего самостоятельно исследовать их системы. Ну бред же. Ка мне его выторговать, если дело к войне, и отношения плохие? Еще вопрос: а этики самого государства могут измениться в процессе игры?
>>202852 >>202852 Может, и инвалид. Но это никак не отменяет факт забагованности Стилариса. Блять, я нашел 3 артефакта Древних из 6-ти. Потом пришла война. Замалярил в вассалы пол-галактики. И хуй я теперь найду оставшиеся 3 артефакта. Обидно.
>>202838 Есть команда survey, которая открывает все звездные системы на карте. Если ты о сенсорах, то через консоль пока нельзя, используй дипломатию с йесменом, или правь дефайны. Алсо, если боты друг друга не любят, то твои альянсы могут распасться, невзирая на йесмена.
>>202869 Не по кодексу. Рыцарям положена пила в одной руке и скорострельная пушка/очень большая мельта в другой, вариантов кастомизации нет (и это в свое время меня огрочило). Может выпустили новые правила, по которым рыцарям дали выбор оружия?
Маляры, решил тут поставить эксперимент. Найду планетку, колонизирую ее и изначальном отдам брюквожопому губернатору на неуважение плиток. Посмотрю, насколько адекватно он все застроит.
>>202908 Я с анбидденами и в соло расправлялся. Они появились рядом со мной, я слил об них почти весь флот(если бы не гигантские бонусы к отношениям из-за вторжения, песенка моя была бы спета), потом очень долго летал по приграниченым системам, сносил их форпосты и лутал техи. Наконец собрал флот еще больше прошлого, да еще и с оружием и щитами другого мира, просто прилетел к их черной дыре и уничтожил всех флоты разом. Хотя они там столько стянули, что не уничтожь я один из их флотов на самом прибытии, пришлось бы в третий раз отстраиваться с нуля.
>>202920 Не тролли меня пожалуйста. Хуярит фермы и спецовку поверх всего. Если выставить оба флага, так еще и построенные тобой универы снесет под рассаду
>>202850 У меня стиральная машинка, в которой я стираю носки и трусы и хата с мамкой и батей, которые меня кормят обедами и гладят рубашки, в пяти минутах от моей хаты. Вот сейчас думаю, навернуть ещё Маляриса или же мусор вынести. И то и другое очень лениво делать.
>>202923 В файле 00_defines.lua: В "POP_FOOD_MIN = 3" исправь 3 на 1. Это заставит ИИ строить фермы так, чтобы на один поп приходилось одно яблоко, а не три. В "CORE_SECTOR_PLANET_CAP = 5" вместо 5 подставь число нужных тебе планет в кор секторе. Помни - эти костыли не делают ИИ секторов умнее, он всего будет поменьше тупить.
>>202946 А была бы у тебя сестра, как у меня - она бы выносила. От сестер одна польза! >>202945 Но я здешний император, всесоюзно избранный. Меня в рабство нельзя, жди, пока издохну.
>>202930 Почему у меня не так? Может потому что ты пиздабол? Отдал сектору застроенную мной планету, приоритет сектора на энергию. Более того он даже одну ферму с брюквой снёс, ахуеть да?
>>202953 Этот >>202954 анон все верно сказал. Чтобы на планете создавались новые попы, нужно хотя бы одно яблоко. Если яблок будет больше, то новый поп будет расти быстрее. Ну а вообще, ЙУХАНОКОСТЫЛИ.
Чому при дефолтно разрешенном рабстве, у меня все равно возникают фракции за освобождение рабов? Им не нравится жить под железной пяточкой няши-императрицы? И что можно с этого поиметь? Они могут окуклиться в своем секторе и пойти на меня войной?
>>202951 >POP_FOOD_MIN >AI should always prioritize to get more food when planet food tot is below this value >чтобы на один поп приходилось одно яблоко, а не три. Ты слепошарый?
>>202969 Не ищи логику там где ее нет. Даже если у тебя в каких-нибудь ебенях раса люто ненавидящих тебя жуков будет в рабстве, то всякие защитники прав все равно будут бугуртить.
>>202969 Все рабы идут в фракцию рабов. Остальные фракции, кроме роялистов - ребелы. Можешь для самоуспокоения нанять ~3 гарнизона, поскольку укрепления съедают 90% урона то никакие восстания не будут страшны.
>>202957 Он сбоит только с рабами и роботами, с обычными попсами нормально работает. А так видел скрин с планетой, на которой только роботы и там обезумевший губернатор поставил фермы на все плитки, еды было больше сотни.
>>202970 У меня соседи бывшие жили в двушке - батя, маман, сын и дочь. И собака. А потом сестра притащила йобыря и родила личинку и они там стали жить все вместе. Брат умер от такой хуйни, умер реально, к сожалению. А сестра выгнала ерохина, нашла омежку, запилила еще выблядка и родаков выгнала с квартиры. Реальная история, я не тролль.
>>202993 Фракция рабов не работает. На данный момент они могут только требовать освобождения, устраивать диверсии или воссать они не могут у разрабов перед релизом эта фигня сломалась и ее отключили.
>>202993 Может они хотят эмансипации? Фракция рабов будет всегда, если у тебя есть рабы, и все рабы входят в нее по умолчанию. Пока что это заготовочка, в принципе они нихуя не делают.
>>202989 У меня была проблема за лютых ксенофобов: они хотели освободить чужаков из рабства. Была фракция, в которой влияние не росло, правда, но все канцлеры-президенты избирались с обещанием отпустить всех рабов.
Поработил две планеты завоеванных ксеносов, и мои ксеонофобы-радикальные веруны недовольны на -12 счастья. Это пройдет со временем, или всегда теперь висеть будет? Алсо, если смена принципов в минусе, жители вернутся к оригинальным принципам со временем, или они у них просто не будут изменяться?
>>203000 Не могут, поскольку фракция рабов всегда > любой другой фракции. У меня было такое что я ОСВОБОДИЛ пару планет, а они начали воду мутить - сформировали 2 фракции(по 1 на планету) и начали устраивать забастовки, диверсии. В конце-концов мне это все надоело и я их загнал в рабство, после чего они быстро перешли из этих фракций в фракцию рабов, а сами фракции исчезли.
>>203001 Не пройдет никогда. Штраф за рабоство есть всегда, этики просто снижают это значение. Смена принципов поломана, отрицательное значение должно промывать мозги, а на деле просто удаляет нелегитимные трейты.
>>203005 Захватил пару планет, всех угнал в рабство, но у меня висели ещё и другие фракции от этих рабов. Баг, наверное.
>>203007 Нужно набрать >=100% Slave Tolerancy для того, чтоб держать и своих, и аленей в рабстве без штрафов к счастью, или >=100% Alien Slave Tolerancy для того, чтоб держать только аленей без штрафов к настроению.
>>202998 >>203005 Яснопонятно. Пускай бесятся. Главное чтоб плитки уважали. Алсо, что будет если с новым правителем сменить строй? Не радикально, но всё же. Хочу с деспотизма на плутократию перебраться. Хомячье будет бугуртить?
>>203019 Все похуй. Текущий правитель останется до выборов или смерти. Обещали в дневниках какие-то кризисы власти, престолонаследия и проч. и вырезали нахуй перед релизом.
>>203027 >>203029 Add a lot of new technologies. Add a lot of new modules. Add a lot of new weapons. Rework Defense Stations to: Outpost → Bastion → Fortress → Citadel → Starbase Rework Ship Classes to: Corvette (1) → Frigate (2) → Destroyer (4) → Cruiser (6) → Battlecruiser (12) → Battleship (18) → Dreadnought (36) → Titan (54) Add custom 3D models for each weapon branch.
Эти диверсии и сепаратисты напоминают мне эвоков из ЗВ, над планетой висит флот в 15к, на планете 10 гарнизонов роботов, а сепары умудряются делать диверсии, устраивать коррупцию и вообще.
>>203012 Кстати обратите внимание на типы планет. ИИ отгрохал огромный но бесполезный, ибо технически отсталый флот, ему стало не хватать денег, и он начал все планеты перегонять в засушливые (этот тип хорошо приносит деньги).
>>203046 И сделал на них брюкву, с выхлопом даста в 25. Господи, 9.99999 искусственных интеллектов из 10.0! Но хотя бы когда ты у него это говно отхватишь, фермы можно будет перестроить в экономические комплексы за какие-то пять ходов.
>>203054 >>203055 По факту практически любой движок при таком количество/качестве объектов даст просадочки(особенно такая старая параша как этот). Будь игра х64 было бы на ~5-10% больше фпс, будь игра дх12 значительная часть нагрузки перешла бы на видеокарту.
Какая ебанутая система границ, пиздец. Не могу пройти дальше по рукаву из-за того что грибопидоры раскинулись на всю ширину. Чтобы исследовать я должен попросить разрешения на проход через их территорию, которая мне нахуй не всралась. Распидорасить их по-быстрому, что ли.
>>203053 А мне нравится. И список планет, из которого можно отдавать приказы на постройку. А в сраном лисярисе даже ресурсы планеты и домики на отдельных вкладках, это пиздец просто. >>203059 А их разве введут? Но наверное будет пиздец. Их кирилльный движок десятилетней давности вообще тормозная какаха сам по себе.
>>203073 Да, собираются, много чего собираются, и дипломатию перепилить, и сектора, и пушки отбалансить, добавить мидгейм ивенты, добавить еще пушек, цивилиан корабли.
>>203067 При чем тут это, мань? Я про сам интерфейс просмотра систем. Это же сука ссаное уебанство. Еще я знатно проигрывал когда в системе генерировалась ледяная планета у самой звезды, а на краю - вулканическая. Или аномалии типа "плодородная почва" на газовых гигантах. Вот из-за таких мелочей пробел сосет. Надеюсь во второй части будет нормально.
Капитан-брюквожеп на связи. Прошло немного времени, полет нормальный. Задотационил свой экспериментальный сектор нужным, чтобы не нуждался. Так как планета новая - ничего не требую с них пока.
Выставил упор на липиздричество. Помимо колониальной администрации выросло уже два попа, обоих ИИ поставил на электростанции, никакой брюквы во все поля не наблюдается.
>>203078 Я из-за этого вирвиглазного интерфейса и боевки с её кубиками, которые и Йохану не снились, пробел дропнул. Пизда в такое играть, чего его там нахваливают - понять не могу, кроме проработки рас нихуя и нет.
>>203087 Там лор неплохой, в общем, это все. Больше я не знаю чего там особенного. Геймплей говно, дизайн на троечку, музыка всратая, ии либо тупой либо откровенно читерит в зависимости от сложности. Сам поиграл пару дней и дропнул этот высер.
>>203087 Двачую даже полностью кастомную расу не создать, даже имеющиеся расы нельзя без переименования сделать. Хочешь играть за "Единую Империю" с другим распределением очков, соси ни называй ее "Единая Империя 2" или типо того. Я уж молчу о том то система самих очков сделана по уебански.
Вообще, какого черта нельзя коренным образом менять свою империю в процессе игры? Ну пусть дорого, пусть с минусами для счастья, но хуле я не могу запустить процесс раскулачивания алиенов или отправки индивидуалистов в трудовые лагеря? Я ведь даже не могу без соснольных команд пересесть на выделенного вассала.
>>203104 Почему нельзя? Можно переименовать, можно поменять политический строй, разрешить гомочерепахам участвовать в выбора, можно геномодифицировать население.
>>203106 Ты не можешь поменять начальные этики, которые в свою очередь определяют всю партию, даже если все твое население давно превратилось в червей-пидоров.
>>203111 Ну, в ивенте про старых богов можно поменять этику на фанатиков-спиритуалистов. Возможно, дальше будет больше, завезут техов на этические шифты или новых аномалий для абуза.
Кароч заебали всякие дедопидоры я решила собрать свою, конфачку. Отвечаем тут кто готов каждый вечер ебашить по паре часов в день. РП и адекватные правила гарантирую. С вас добавления меня в друзяшки в скайпе ник NyashkoMyash
>>203078 Во втором пробеле обещают сделать нормальную генерацию планет и привязку аномалий к типу. >>203087 В пробеле прекраснейший интерфейс. Особенно в сравнении с многими другими космо4х, и стелларисом в том числе. А кубики как кубики, в лисярисе такие же. >>203096 Но лор там - бред упоротого шизофреника. Шестеренки оживленные наномашинами которые выращивают брюкву на всех планетах куда дотянутся и ее же едят? Пиздец же.
>>203117 >А кубики как кубики, в лисярисе такие же А вот не пизди, кубики в пробеле уебанские, особенно с ИИ, который внезапно"угадывает" тактику, позволющую ему контрить весь твой хай-тек флот. В лисярисе хотя бы более-менее честные К-Н-Б.
>>203072 Ну для этого надо сначала вынуть любезно засунутый йохиным секторокостыль из своего срачла. И слишком много мышекликов и ресурсов на постройку, в пробеле это делается установкой очереди из перестройки планетарной специализации за 1 ход. >>203113 Один ивент на смену этик в игре, ага. Типа тизер для ETHICS EVENTS DLC $4.99?
Чувак, который ставит эксперимент с сектором снова на связи Теперь на мою ламповую планетку-сектор понаехали иммигранты из соседней империи, но этика у них кошерная, потому не трогаем
Ни одной брюквы кроме той, что из колониальной администрации, две построенные ИИ электростанции на месте, запилил шахту на клетке с минералами (хотя зачем, если я их и так ему щедро отсыпал пару тысяч). Сейчас пилит пограничную клинику.
Случаев клинического идиотизма ИИ-губернатора не отмечено. Если эксперимент будет идти так и дальше - будем творить большой покрас с помощью секторов.
>>203119 У меня на клаве надписи на WASD/QWER стерты уже. >>203120 Рандом просто. Во втором пробеле запилят более подробную симуляцию и карточки переработают, тогда заживем. >>203135 На самом деле можно запилить мод на ивентах, если уж ивент позволяет менять этику.
>>203141 Сделать штрафы от несоответствия этики попа этике государства. Сделать чтоб перекат делался много лет и стоил кучу влияния. Алсо, похуй на мультипидоров вообще. Играть в аутильни в мультик это хуйня какая-то нездоровая. >>203138 Моей всего 3, ну и они не совсем стерлись, наполовину только. Китайцы экономят на краске.
Котаны, помогите с выбором. Хочу объединить галактику под своими знамёнами, но моя федерация слишком сильна. В последней войне тестил тактику выжженной земли с вражеской федерацией, что успешно привело к её расколу и дало мне парочку слабых вассалов. Мне нужно как то выйти из своей, и уничтожить флоты бывших союзников. Обладаю лучшими техами и флотом, но против такой толпы сосну. Воевать с конкурентами сейчас - дело опасное, так как союзники станут ещё сильнее. У меня блять экспансионистский тупик.
>>203156 Будь мужиком блядь, ты же за Империум играешь. Переводи страну на военные рельсы, всё для фронта всё для победы, превозмогай. А нагибать в федерации\альянсе каждый чухан может.
>>203158 Параходы. Они не первокурсники, они просто вместо того чтоб работать спускают все длц-шекели на зро и лолисичек. >>203159 Никогда не хожу на главную. Смысл? Ты не можешь запомнить названия нужных тебе досок?
>>203115 Нужна возможность менять этики. Но только в убер лейте. Ввести для этого очень дорогую теху в ветку социалки. Причем смена этик гарантирует СИЛЬНОЕ ослабление государства допустим на 10-15 лет. Прям сильное вроде -20% ко всей продукции, науки, буст инакомыслия, сильно повышенный шанс бунтов и непредсказуемых колебаний этик попов, серьезный шанс бунта губернаторов и адмиралов. Минусов должно быть очень много. Что бы решение смены принципов государства требовало действительно стабильный расклад и отсутствие серьезных внешних, внутренних угроз на время этого рукотворного кризиса. Можно даже в виде ивента оформить.
>>203185 Псидрайвы же изучаются любой этикой. У меня ксенофобы-милитаристы разучили телепатию и теперь армии клонов-псиоников джампуют через полгалактики.
>>203178 Я щитаю, что должна быть цепочка ивентов при преобладании в империи иной, отличной от твоей этики. Либо меняешь, либо сесешь сепаратисткий хуй в своем корсекторе. Ну и если бустишь промывку мозгов, то никакой тебе смены.
>>203195 А вот это годно. Можно даже оформить в виде лейтового кризиса государственности, который при определенном невезении может привести к распаду государства как такового.
>>203169 Надо будет попробовать туда закинуть синтетиков А так туда понаехало куча иммигрантов, и логика ИИ уже дает сбой - пацаны из "титульной" (на самом деле это вторая по населению раса, которую я поднял из говен с помощю генетики) сидят на необработанных клетках, а он зачем-то сделал лабораторию. Хотя в выборе клеток все же отдает предпочтения электростанциям.
Наблюдения продолжаются, думаю отписаться сюда когда половина клеток будет застроена и заселена, там уже можно делать выводы
>>203197 И хуй наролишь такого, пару раз лишь в пуле видел и ни разу не выпадал трейт при лвлвапе у материалистов. За спиритуалистов там каждый пятый сидел с псионикой.
>>203189 Че. Нихуя подобного. Просто иногда хочется сделать игру веселее, а инструментов для этого не так много. Я вот недавно сейв забросил в котором решил поиграть за пацифистов-материалистов-ксенофилов. С самого начала игры оказался с такими же соседями, с которыми неизбежно заключился альянс обреченный на успех.
>>203207 В Крестах постоянно клоуны чего-то требуют и копротивляются во фракциях. Если пустить все на самотек, то очень быстро развалишь свою Византяшу. ИИ в ранних версиях так вообще не мог в крупное государство. С Европой странно поступили: сначала загнали всех бунтарей под шконарь, а теперь пытаются их потихоньку оттуда вытащить, чтобы и челлендж вернуть, и домохозяек не слишком напрячь превозмоганием.
Я решила собрать свою, конфачку для игры в малярис. Отвечаем тут кто готов каждый вечер ебашить по паре часов в день. РП и адекватные правила гарантирую. С вас добавления меня в друзяшки в скайпе ник NyashkoMyash
>>203204 Давай, ждем результатов. А я пойду новую катку замучу, за рандомную расу. Прошлую бросил, ибо рандом выдал пацифистов-ксенофобов, ни к селу, ни к городу. >>203213 Просто после СК2 мне в части отыгрыша ни одна стратегия не будет интересна. Впрочем, допилят в ДЛС, да. Года через 2. >>203218 Я про то же: если в Крестах не пускать все на самотек, то развалиться невозможно. Единственный выход для себя нашел - инрать без пауз и снижения скорости игры. Становится сложнее, но аутизм и РП пропадает. В Европке развалиться невозможно в принципе.
>>203225 >пацифистов-ксенофобов Ну чисто гипотетически можно иметь маленькую гордую империю с замакшенным счастьем на всех планетах. Но маленькие империи в этой игре, где исход войны может решить один лишний космопорт, сосут.
Впервые опробовал генную модификацию над примитивной расой медведеподобных с лицами напоминающих летучих мышей. В итоге они внешне стали выглядеть как люди. Это баг такой, да? Скажите что это ебучий баг.
>>203155 Какой "ара"? Свы, давай подождём пока всё говно выйдет, сделаем мод на Петрович, а потом заебошим одну продолжительную катку через Петрович в Малярис. Всем тредом альтфажности наберём.
>>203238 При модификации меняется внешность, но в рамках своего класса (млекопитающие, рептилии, грибы), причём как я понял с более стрёмной на более приличную.
>>203229 Недавно разбил одну такую империю, стал исследовать ее системы, нашел там планету, закрытую непроницаемым силовым щитом и несколько крепостей вокруг нее. Ну естественно снял щит научным кораблем и тут на меня вылетела толпа энергетических сгустков. Они довольно слабые оказались, всего 2к силы примерно и крепости сами справились. Хотя помню в дневниках разрабов читал что в глубинах павших империй может прятаться какой-нибудь хтонический пиздец от которого они защищают галактику и если уничтожить такую империю, то пиздец вырвется наружу.
>>203263 Стоит конечно. Помимо уменьшения шанса возникновения всяких любителей жопоебли в пределах своей расы, легче будет и другие в свою философию конвертировать.
>>203281 Это с разумными из каменного века эвент, предразумные просто тупо занимают место. Их надо или игнорить, или аплифтнуть, тогда можно получить колонию без корабля колонизационного.
Поясните за плитки, а именно за доп.эффекты когда на двух смежных плитках добывается одинаковый ресурс. За это дают бонус? Или бонус дают только если плитка смежна с центральным зданием планеты?
Прослоупочив всё на свете вчера впервые засел за Стеллариум. Не думал, что увижу когда космостртегию в которой космос не выглядит как засранная коммунальная квартира, с человеческим интерфейсом пригодными для обитани мирами которые действительно ценны, а не набираются по десять штук за рупь. Но Парадоксы смогли. Не очень в них верил честно говоя, каюсь
>>203225 Был занят опиздюливанием излишне четкого парня, который решил на моего вассала напасть, как раз было время отстроиться у сектора
Итак. Секторный губернатор ну вот вообще не понимает видимо, что я (да и другой человек) понимает под планетой, которая специализируется на производстве электричества. Вместо этого он застроил все клетки с наукой лабораториями (полезно, но не то, что мне надо)
При этом на планете даже случился небольшой кризис - понаехало от соседей дохуя мигрантов, потому брюква даже один раз ушла в минус. А так для растущей планеты количество брюковки находится в пределах разумного. Электричества же сектор производит ровно столько, сколько хватает на себя.
Резюмирую: специализация работает настолько коряво, насколько это возможно, но при этом и брюквопланеты не случилось. "Обычная" планета, делающая всего понемногу.
Почему у шведов коллективизм что в Виктории, что в Стелларисе ассоциируется с рабством, большинство жителей СССР и гитлеровской Германии явно не были рабами?
Ребздя, я тут тупенький немножко. Выходит игра получается очень неторопливая? Играл короткими партиями, чтобы разобраться в механике. Потом обнаружил Это. Штрафы к науке от населения настолько огромные, что хуй знает как дальше играть, основной доход получаешь от собственных планет, ибо все остальные порабощены без шансов исправиться так как запредельный процент нежелания меняться даже с техом на коммисаров. Собственные планеты, как я понял, открываются редко. Вот и получается, что не протечь и не повоевать из-за штраов к населению, тупо не за что. То есть получается геймплей сводится ксидению как фуфел и дрочбе на техи?
Аноны, это баг или фича? Загеноцидил всё живое, на планетах нет никого, кроме синтетиков, но демография пишет, что моя титульная раса всё ещё жива. И, не смотря на доступ синтов к руководству, в претенденты на правителя они не пролезают, там одна лиса, которой и в живых быть не дложно. >>203085 Посмотри на первый пик. Это мир-кольцо. После победы над фоленом, оно было отстроенный заводиками и электростанциями, которые мне и не снились. Сейчас всё в брюкве.
>>203347 парочка есть, но там бонусы малые оптимальный вариант - изучить техи на генетическую модификацию рас (сначала учится та, благодаря которой ты можешь поднять предразумную расу до разумной, затем такая, где ты можешь уже разумные менять)
Переселяешь колониста на хуевую планету и меняешь ему геном, чтобы ему там было заебись
>>203352 Во-первых, секторальный ИИ не трогает здания фолленов, они для него "уникальные". Во-вторых, есть йоханокостыль - призрачный ПОП, которого ты не выпилишь никак. Попробуй прям со старта выпилить все население в столице.
>>203367 Комбинация коллективизм+материализм самая сейчас работающая. Хотя вот из-за отвратительности настрадаешься - индивидуалисто-блядей обычно в галактике пруд пруди, а тут тебе ещё дополнительные -15 к отношениям из-за отвратности.
>>203352 Плохо синтетиков сделали, тупо. У них же полный ИИ, они должны быть личностями, а не жестянками безликими, полностью похожими на бездушных роботов без сознания.
>>203388 Цимес в том, что синты должны быть похожи на расу производителя: у лисичек лисичкосинты, у членогрибов членовидные. Просто был поставлен некий компромисс.
>>203391 Да мне в целом портреты не нравятся. По статам они умнее и практически во всем лучше своих создателей, а портреты - коробки с лампочками. Их портреты должны показывать их превосходство над жалкой органикой.
>>203410 Хм, вот что ведь не напишу в ответ, ты будешь орать "омежка", ну попробуем. Я о представлении сверхразума в стандартном сайфае, какой нибудь йоба кластер, выглядящий как говно, или те же уды из доктора, ладно, да, хуйню спизданул.
>>203319 Как это не были? ГУЛАГ, концлагеря. Самое настоящее рабство и есть. Правда, гитлар тиранил чужое население, а совки свое собственное, но это уже частности. >>203332 Так ксеноморфы это обычные тупые монстры/жуки в духе звездного десанта прущие толпой без какого-то понятия о тактике, таких на каждой планете полно в том или ином виде, все колонисты с ними сталкивались. Возможно для мирняка они и будут кошмаром, но нормальной армии с укрепленными позициями, артой и техникой на них будет похуй. А вот сверхчеловеки мало того что боги войны с охуительными параметрами, так еще и тоже псионики. Естественно все будут их бояться.
>>203415 Есть разница между наличием сверхразума и персональности. Последнее подразумевает заботу о своей внешности и самовыражение. Твои примеры как раз максимально лишены личностных качеств. А синтетики с матрицами персональности - нет.
>>203408 А ведь это охуенно, иметь бессмертного лидера, а то они заебывают дохнуть в самые неподходящие моменты. Или железный болван тоже через 150-200 лет ВСЕ?
>>203454 Ну так бля, Ёхан хотя бы мог придумать три разных портрета для трёх разных видов роботов, а не перекрашивать спрайтики в три развесёлых цвета, блять.
>>203449 >>203453 >>203454 Женские портреды ДЛС. Портреты роботов ДЛС. Парадоксы ждут пока модеры всё доделают, просто, чтобы продавать можно было начать.
Не понял, как захватить королеву роя? В моей игре рой прилетел, огреб пиздюлей и все. Событие все еще висит, но нихуя не происходит. Я засальважил все останки, но это дало только пару говнотех.
Анон, а ответь на тупой вопрос. От того что я загеноцидил 2-3 расы на меня не сагрится все прогрессивное инопланетянство? Или я могу дальше отыгрывать ебанувшихся пуристов.
Посоны, че за хуйня, воюю с ебанутым пацифиздом, ВСЕ планеты оккупировал, счет - 50 в его пользу, блять, у него ни флота, ни планет, ни верфей, сдаваться не хочет, чем он побеждать собрался, святым духом?
>>203477 Да они меня даже лолиГитлером могут считать. Мне интересно не скооперуются религиозные индивидуалисты с комунистами материалистами против меня.
>>203497 Кооперируются только из-за взаимной угрозы. А вот дать пизды могут, если уже скооперировались. Понижение отношения к тебе может опменять "мнение" о тебе, а вместе с ним и заскриптованное поведение.
>>203514 Тебе надо продолжать резать и просто следить за отношениями соседей. Какой-нить кальмар не полезет тебя озалупливать без возможности до тебя долетет.
>>203499 слишком сильное излучение. Магнитное поле не отклонит его. Плюс как планета планирует обогреваться?Должна быть крайне плотная атмосфера с парниковым эффектом и постоянные извержения и выбросы газов для поддержания температуры. В общем ну никак на идеальный мир не тянет
>>203524 А, ну тогда все в мармелада. Из соседей у меня только капиталисты которым я регулярно сбагриваю минералы, хикко религиозники и павшая империя.
>>203536 каким образом?Спасти от излучения пульсара может только очень плотное газопылевое облако на всей дистанции от пульсара до планеты, причем оно не должно засасывать самим пульсаром иначе будет даже хуже. У планеты бродяги больше шансов быть обитаемой чем у пульсарной
>>203551 Это я всегда успею, не в этом дело, насколько я помню, в 3ей европе, если занять все провы, боту прописывают 100 поражения и дальше без разговоров, а тут охуенно, НУ ЗАХВАТИЛ ТЫ ВСЕ ПЛАНЕТЫ ДАНАМ ПОХУЙ МЫ ПАЦИФИСТЫ АЗАЗАЗ КОКАЯ КАПИТУЛЯЦИЯ ТЫ О ЧЕМ ЕБАТЬ ОН ЛОХ СЛЫШЬ ВСЕ ПЛАНЕТЫ ЗАХВАТИЛ
Кажется я доиграл свою первую партию. Цифры флота маленькие, но техи самые топовые, в одиночку нагнул фолленов и анбидденов, почти все вокруг меня - вассалы, остальные сильные - в моей федерации. Цифры науки космические, ресы не знаю куда девать. 500 рабов-ксеносов и 150 коренного населения. Теперь только длц ждать.
>>203591 setup_scenario = { name = "huge" priority = 4 #priority decides in which order the scenarios are listed num_stars = 1000 radius = 450 #should be less than 500, preferably less than ~460 num_empires = { min = 1 max = 39 } #limits player customization num_empire_default = 29 fallen_empire_default = 5 advanced_empire_default = 8 colonizable_planet_odds = 1.0
>>203596 Ну охуеть, поставил такие настройки галактики
setup_scenario = { name = "huge" priority = 4 #priority decides in which order the scenarios are listed num_stars = 1250 radius = 450 #should be less than 500, preferably less than ~460 num_empires = { min = 1 max = 75 } #limits player customization num_empire_default = 29 fallen_empire_default = 1 advanced_empire_default = 16 colonizable_planet_odds = 2.0
>>203641 Сказал. Играют полтора аутиста, интерес к игре подогрвевается новым длс, на которое через пару недель все кладут болт. Еще расскажи мне о том, что кто-то там ачивочки фармит на Кубалубу.
Собратю свою, конфачку. Отвечаем тут кто готов каждый вечер ебашить по паре часов в день. РП и адекватные правила гарантирую. С вас добавления меня в друзяшки в скайпе ник NyashkoMyash
>>203650 А ты зайди хотя бы в парадохотред: 3-4 скрина, пара тупых вопросов от залетных ньюфагов. Все остальное тупо терки про очередного Шарлеманю от диванных историков. Так было даже еще когда в треху играли. При выходе ДЛСки - хайп на пару недель и опять тишина. А у маляриса не будет этих оклоисторических споров, про игру через пару лет забудут. Можешь скринить.
>>203669 >>203670 У меня эти техи ещё не развиты. Так что пока просто превращу Сол III в одну большую шахту, пусть мамкины ксенолюбы добывают минералы для моего флота.
Небо прорезали черные капсулы. Зенитная оборона колонии давно вышла из строя, а от укреплений остались лишь воспоминания. Здесь, на некогда пышных полях, заполненных брюквой до самых краев, гарнизону планету предстояло принять последний бой.
Лишь при самом приближении к поверхности становилось заметно что капсулы эти созданы нечеловеческим и полностью иным разумом: пока включались тормозные двигатели, вниз из дроп-пода сорвался толстый канат. Разумеется, это была не простая веревка - капсулы грибов закреплялись на поверхности с помощью мощной грибницы, отравляя и загаживая почву, полностью высасывая из неё все полезное: капсулы после высадки становились заводами по производство боеприпасов наступающей армии.
Залпы из РПГ ополченцев ничего не могли сделать черной броне. Первая капсула приземлилась - и тут же вокруг неё мгновенно начала усыхать земля. А следом, из раскрывшихся створок, показались они.
Может ли человеческий разум осознать всю ту извращенную природу планету, породившую этих чудовищ? Отвратительные щупальца вырывались у них из огромного разбухшего белого тела, напоминающего заплесневевшего утопленика, лишь затем чтобы мгновенно воткнуться в землю и сделать этого монстра неподвижной башней. Первые залпы их ручных орудий, растущих казалось бы прямо из их тел, отзывались криками боли наших умирающих солдат. И что это были за крики! Споровые снаряды мгновенно превращали тело несчастного мертвеца в пригодную для созревания грибов органику. Уже через час от тела оставался лишь усохшая мумия, в которой созревали их колонисты. Можно возблагодарить лишь бесконечный космос за то что даже эти бесчеловечные монстры отказались от кордицепсовых снарядов, превращавших людей в безликих и послушных марионеток.
Бой закончился в течении пары часов. Наши бойцы просто не выдерживали этого ужаса. Железные утробы отступающих челноков стали спасением жизни для многих - жаль что рассудок у большинства уже не пережил сражение.
И знаете, комиссар... я до сих пор вижу эту картину. Как их огромные шляпки выделяли настолько много спор, что все поле боя заволакивало туман. И - клянусь, комиссар - я видел как эта пыль мгновенно начинала прорастать на нашей свежей брюкве. Вы не знаете всю боль от ощущения того что наши посадки достались этим тварям...
Последнее интервью сержанта ополчения Рихарда Моро, колония Новый Джеймстаун. Г-н Моро расстрелян на месте за государственную измену и распространение паники.
Модифицировал всю свою расу, добавил трейт харизматичные, думал получить бонус в 15 к отношениям и собрать наконец йоба-педерацию. Но бонус-то не действует, потому что он дается только если твой титульный вид харизматичен. А титульный вид не меняется даже если ты модифицировал всех. Господи, 10 йоханов из 10, как же рвет жопу с этой недоделки, но все равно не могу остановиться и продолжаю играть.
>>203752 >в основном либо методичное стеклорвание планеты Кстати обидно что хотя бы такое не завезли. Хотя кому я вру: DLC GROUND ASSAULT - 4.99$, вот к чему это придет
Аноны, придумайте мне роль для дестроера. Что на него поставить? А то после боя смотрю - корветы остались, крузеры остались, линкоры осались, а дестроеров нет. Значит, самое слабое звено, но что бы на него налепить? Зенитки присобачить, чтоб ракеты ещё в первом ряду сбивал, и торпеды, чтобы через щит пролетали? Может, автопушку поставить? Дизрапторы, чтобы вместе с корветами щиты врагам слил, а мои тяжёлые корабли уже по врагам без щитов били?
>>203741 Ах ты ж блядь, так у меня еще -5 к счастью теперь из-за того что модифицированным "ксеносам" не разрешено быть лидерами! А теха на то чтоб разрешить нету! Пиздос, ухен, плохо сделал, тупо, иди переделывай.
>>203759 Я использую эсминцы как корабли для заградительного огня ракетами из тыла. Они недостаточно толстые чтобы танковать на линии фронта, и недостаточно хорошо уворачиваются чтобы быть как корветы.
Котаны, а кинетика-то лучше ракет. Угорал по последним пока не решил удариться в рельсоебство. Не надо ждать пока ракеты полетят, не надо страдать от вражеского про. А с изобретением кинетической артиллерии ты можешь разобрать треть вражеского флота пока он вообще выйдет на дистанцию атаки.
>>203768 Дальнобойная лазерная пушка, ставится только в L слоты. >>203769 Ракеты хороши только на начальных этапах, зато вот начальные кинетические пушки это говно из говен.
Моя первая попытка выиграть галактику, создав милых ящерок, провалилась -- я был еще совсем юн и глуп. Стелларис стал моим первым опытом знакомства с Парадоксами, и, к моему величайшему сожалению, об окне дипломатии я узнал слишком поздно -- когда все империи уже были решительно настроены против меня. Мои замечательные грибы-пацифисты показали себя куда лучше, около века оставаясь самой сильной империей в галактике. Что там, мы даже умудрились создать федерацию и успешно набежать на пару надоевших империй! Но всё кончилось, когда во время одной войны с бесполезными ублюдками, у которых была одна планета (даже не система!), мы получили внезапный удар в спину -- одна из империй встала на их сторону, и планета-столица грибов-пацифистов была атакована огромной на тот момент флотилией в 15к силы. Но теперь я учёл все свои ошибки, /gsg/! Отвратительные, но очень сильные птицы-милитаристы начали не очень удачно -- малое количество ресурсов, всего две системы в пределах моих владений. Но один удачный блиц в первое же десятилетие, и одна из рас становится моим вассалом. Еще один манёвр задницей, и вторая раса идёт со мной в альянс. Сразу же после этого уничтожается следующая близлежащая империя, и наши объединенные флотилии мирно двигаются в сторону следующей империи. Жаль лишь, что при таком развитии сильно пострадало моё влияние -- -3 в месяц я так и не смог исправить. Ну да ничего, это небольшая плата. Зачем я всё это рассказал? А хуй знает. Хотелось поделиться ощущениями от игры.
>>203788 Спасибо за совет, так и сделаю в следующий раз. Если у меня уже не оседлые -- мне надо было ставить два отрицательных признака ради получения перка "Очень сильные". Главное, игра не предупреждает тебя о всех пакостях "отвратительных". Счастье всех рас -1%, вау! А потом смотришь в окно дипломатии, а у тебя из-за этого со всеми -15.
Разработал синтетиков, посмотрел на их характеристики - одни плюсы, думаю: "вот охуительно, сейчас построю их и заживём!". Построил. Начали выёбываться - типа "не хотим блять быть рабами, свободу роботам!". Ну ладно, думаю, хуй с вами - дал им гражданские права. Они опять выёбываются. Чё они хотят-то? Как этих скотин заставить нормально работать?
>>203794 Если без отыгрыша, то трейт на ускорение получения опыта и увеличение жизни. Пятизвездный адмирал/генерал даже с говнотрейтами сам по себе пиздат. Остальное сам смотри, оседлый дает тебе плюс еще 1 очко. Потом еще 2 дадут за генотехи.
>>203800 >Пятизвездный адмирал/генерал даже с говнотрейтами сам по себе пиздат Не нужно. В лейте законы будут, когда генералы с 3-5 звёздами будут сразу наниматься.
>>202529 (OP) Кто-нибудь, скажите мне куда вписывать или какой файл создать для кастомного вступительного экрана? В l_english, где содержатся остальные, игра не видит, даже если дефолтный текст заменить на свой и использовать дефолтный тег, всё равно игра откуда-то берёт старый текст.
Они хуйня на самом деле и страшны только если на первых этапах с ними разосраться. У них весь флот - это линкоры с тахионными копьями и линкоры с авиацией. И даже не думстак, а 5-6 пачек по 15-20К, котрые на пси джампах летают по всей твоей системе и творят беспредел. Пачка корветов может разобрать их флотилию в 1.5 раза сильнее по силе.
>>203812 Ну ты хоть пруф, а не баттхёрт. А на деле -- как так вышло-то, лол? У меня в предыдущей игре к 2300 году едва там чего-то как-то изучалось, может ракеты третьего уровня апнул.
>>203813 Всю энергию пожрали долгоносики научные фабрики, не могу клепать. Но всё же, почему "Искусственный интеллект (Гражданские права)" даёт синтетикам -20% счастья? Они ебанутые? Им не нравятся гражданские права? Может это баг и должно быть +20%?
Геты же. Они тоже риперам как богам поклонялись. Сейчас пидорнут тебя со всех планет и устроят там культ бога-машины с кибердевочками и галактическим покером.
И еще -- так что там по оружию? Пару-тройку дней назад слышал, что ракеты и корветы тащат априори. Сейчас уже, видимо, что-то изменилось. На начальной стадии, я так понял, нужны ракеты. А потом куда двигаться? И корабли. Я обычно строил кучу корветов, но они не всегда помогают. Как лучше соблюдать пропорции, какие корабли полезны, а какие совсем сосут?
>>203814 Я взял форму правления на +2 планеты в основном секторе, трейты на науку. Застроил планеты домиками на науку. Колонил только большие планеты. Сидел аутировал 100 лет. Изредка воюя, вассаля чуханов.
>>203820 Ну раз ты дал им права - они теперь в парламенте будут пытаться отстоять права, а не устроят у себя Скайнет. Терпимо, хотя с какой стороны посмотреть.
>>203827 >>203824 Я так понял что исходя из описания и иконки технологии синты это полноценные искуственные существа расы-создателя, а не просто те роботы с фиолетовым фонариком. Фактически такой же живой организм, но созданный искуственно. Ну, и с примесью металла внутри. Хотя кто знает что там с гармонистическими техами.
>>203831 Логичная дипломатия. Было бы страннее если бы они, не пользуясь дружбой с тобой, не попытались бы отжать часть твоих владений. "Ну бро, мы же друзья? Зачем тебе этот вассал, сам посуди? Давай мы его себе заберем, а войнушку так, по приколу просто устроим? Ну чего тебе, бро!"
>>203833 Но если бы я принял их предложение об альянсе, то хуй там был бы а не нападение. Вот это меня пугает. От искренней любви и обожания меня до ненависти и войны - за секунду просто.
>>203836 >А эти +200 для сводки новостей в быдлоящике. А я... а я правда верил в них, в их искренность и вообще.
Всегда когда с соседней империей (что тут, что в циве) отношения хорошие, они тебе пишут хорошие вещи, так тяжело на сердце им войну объявлять и вообще делать нехорошие вещи. ИИ-игрок унижает битарда в его собственной игре.
>>203848 а тебе и не надо с ними особо портить. просто выеби их наглухо, да помирись. просядет любовь и обожание, но ты им жопку до блеска полируй следующие лет 10, все будет я порядке.
>>203848 Сука, за больное. Постоянно в Стелларисе сидят рядом ублюдки, у которых к тебе -100, при окне диалога обещают съесть твоих детей (литералли), постоянно воняют под боком и еще что-то заявляют. А потом тебе это надоедает, ты им объявляешь войну, и в выскочившем окне диалога: "Н-но за что?...". Или еще лучше: "Мы просто хотели жить мирно...". Пидоры. За больное.
Ну когда войну объявляешь - там есть 2 варианта: либо сделать вассалом (если ты ~ равен по силе противнику) или объявить протекторат (это когда на голожопых бомжей нападаешь), за второе дают влияние + со временем ты сможешь сделать их вассалами (когда они тебя по техам догонят, а им будут давать бонус +50% к скорости изучения твоих технологий).
>>203861 Спасибо. Но как навязать войну голожопым бомжам? В плане, если мы говорим о всяких империях бронзового века, то с ними и возможности связаться нет.
>>203853 Твой лисичий мозг просто не понимает психологию кальмара. Вполне возможно, что у них подобные оскорбления - это нечто вроде пожелания доброго здоровья.
Суть в том, что фортпост в секторе не кушает влияния - это баг. Зачем увеличивать энтропию раз уж абузить собрался? Поставил себе 1К влияния артманей и залочил. Хоть всю галактику после этого фортпостами обмажь.
>>203888 Говорят что артиллерияМаляр 22/05/16 Вск 02:32:53#988№203889
>>203888 Говорят что артиллерия самая хреновая из крупных калибров. Лансы вроде как самые мощные, зато ракеты лучше работают в случае отсутствия ПРО.
>>203887 Какой-то ты спесивый долбоеб. То указываешь другим что делать, то возбухаешь, когда указывают тебе. Вангую, жизнь у тебя веселая.Маляр22/05/16 Вск 02:35:19#989№203890
>>203887 Какой-то ты спесивый долбоеб. То указываешь другим что делать, то возбухаешь, когда указывают тебе. Вангую, жизнь у тебя веселая.
>>203893 Ну ты понимаешь, что против ИИ в этом совсем никакого смысла? У тебя половина оружия игнорирует броню, половина - щиты. Какой профит в этом? Лучше чтобы всё игнорило либо щиты, либо броню.
>>203894 >>203895 а я люблю красиво и неэффективно, ибо империя может себе позволить. да и лень мне корветики уже клепать. старый я уже, повидал. вот и летаю целыми флотами батлшипов с разными выкладками.
Ебать как сложно было такое сделать, да, Йохан? Очень трудно догадаться. Пусть лучше игрок прокликивает всю галактику, путаясь в системах и забывая, где какая годнота.
А у меня еще такой баг. На самом начале игры появились религиозные фанатики, которые втайне сделали пару кораблей и разбрелись по начальным системам, недалеко от родной. Я перебил все, но одну из систем не засчитали, и этот квест у меня всё еще висит. Щито делать?
Тут анон про два стула при колонизации мира с первобытными видами спрашивал. Вот они. Где, кстати, вариант "устроить сафари и платить 5 кредитов за голову взрослого, 3 за женщину, 2 за ребёнка"? У меня военизированное общество, котиков рыбой не корми, дай пострелять по чему-нибудь.
>>203911 Военнизированность лишь означает, что все орагнизации подчиняются нуждам армии. Если ты ксенофоб и коллективист, то есть вариант поработить местных - все попы аборигенов сразу появятся как рабы.
>>203914 Блядь, ты идиот, скажи? Причем тут йес сведен? Если ты - ксенофоб, то можешь поработить местных, если нет, то логично, что трогать их нельзя. Представь, что Обама дает сегодня команду - вырезать всех индейцев. Его послушаются, как думаешь? Совсем обезумели со своим йес сведен, идиоты.
>>203917 Рабство-то разрешено? Если разрешено, дает поработить. >>203912 Нельзя. Вообще говоря, там надо еще четвертый вариант в этот ивент - если разрешен пурдж, то можно аборигенов просто выжечь.
>>203861 >сделать вассалом (если ты ~ равен по силе противнику) Нет. Чтобы сделать вассала у него должно быть хотя бы 40% количества тех относительно тебя. Меньше - протекторат.
>>203921 Потому что заебали со своим йес сведен, в каждом параходотреде находился придурок, который упомянал этот мемасик. В параходоиграх можно насиловать женщин, пытать детей, вырывать глаза, вырезать местное население под корень, обращать всех в рабство, но добавили портреты женщин - гы-гы, йес сведен, для некоторых мировоззрений запретили некотоыре опции в пока еще очень сырой игре - гы-гы, йес сведен.
>>203863 Под голожопыми бомжами подразумеваются уже космические державы, просто отсталые - когда у них технологии находятся на pathetic уровне по сравнению с твоими. На планеты примитивов, впрочем, можно вторгаться - для этого у тебя должен быть открыт unrestricted полиси.
>>203927 ага, а каждого, кому не понравился новый трейлер бабо-гостбастеров просто по совпадению называют мисогинистами.
и игру вроде выстрадывали 4 года. уж чего бы за 4 года не врубиться, что геймерам в первую очередь надо титаническую способность быть дерьмом всея галактики вручить, а потом уже делать мультикультурастические империи легкими до онемения и импотенции.
>>203918 Да. >>203922 >>203923 Запрещено, да. Но нахуя мне рабы? Я хочу их убить, а не порабощать. Или их после рабства можно будет того? В чём смысл тогда? Почему сразу нельзя? Хуёво Ёхан сделал, кароче.
>>203927 Ну та хуйня с единственным бесплатным длц с петянками, и весь ебаный конклав, это таки сведен йес. >>203930 Лучше бы им за сектора пиздов выдали и вообще за ИИ в целом. К хуевому интерфейсу мы уже привычные после всяких там SotS 2, DW и SE 5.
>>203936 >К хуевому интерфейсу мы уже привычные Вы, говноеды, привычные, а параходозадроты любят мапмоды так как кроме них смотреть то особо и не на что было в экселе.
>>203945 Прикинь! Приплываешь на драккаре, собираешь жинок по комнатам и тащишь к себе. А потом можно устроить блот и порезать всех к хуям во славу Одина или утащить в койку.
>>203933 В ивенте нет убить, потому что недоделано (как и вся игра). Порабощай, потом убивай. >>203938 Вот это вообще пиздец, обменялся картами - сиди без ивентов. Кто это придумал блядь? >>203941 Э, ну так в эксель и смотреть. Ну и на пиу-пиу в перерывах между экселем. А на что смотреть в ваших прыщедрочиловках вообще непонятно, как вы только в эту унылоту играете вообще. В кресты меня хватило на пару партий, как и в европку.
>>203932 У меня пять подряд обитаемых планет выпали с примтитивами ,я не могу их колонизировать вообще. Это - легкость до онемения, я так понимаю? А если бы такое в мультике выпало? У тебя есть такая возможность, есть, просто выбери ее, ты можешь поработить сраное население и вычистить его под корень - как такой вариант? Хочешь резать местное население - для этого надо считать либо ксеносов дерьмом, либо вообще всех дерьмом, и, удивительно, у тебя есть эта опция, просто ты ее не выбрал.
>>203927 >но добавили портреты женщин - гы-гы, йес сведен, Лолват? Сперва баб уровняли в правах в темнейшем средневековье, потом бабы полководцы, потом женский халифат, а потом, когда им намекнул анон на форуме, что с феминизмом явный перебор - бан за маёр тролинг.
>>203951 да не, ты и без трейда стар чартов можешь просрать. ИИ империи могут сами набрести на нужные аномалии и засрать твоё прохождение. у меня так было как раз с последней планетой родоночальников, она уже была исследована и я обсосал хуев. было бы приятна возможность "переисследовать". ждем модов. благо всегда можно лором обмазать, что у тебя техи покруче и есть куда поглубже копнуть
>>203953 Ни у одного государства в крестах, ни у одного, женщины не уравняны в правах со старта, в большенстве государств они вообще не могут наследовать. Ты можешь их уравнять если того хочешь.
>>203952 это ты сейчас рандомный спавн галактики сравнил принципиально с игрой? повторюсь, в принципе играть мультикультурастами-хорошистами радужные хороводы терминально легко и просто. предельно.
>>203934 Выглядят как моржи. Веруны-индивидуалисты. Я хочу жить с подземными жителями и исследовать их общество дальше, там в конце линейки всё равно геноцид, что ли?
>>203951 >Вот это вообще пиздец, обменялся картами - сиди без ивентов. Кто это придумал блядь? Лол, даунсон, при захвате территории тебе её заново исследовать нужно.
>>203955 да ты охуел. у тебя нехилая часть галактики под пятой. я ведь правильно подразумеваю, что консорциум это ты? я к такому моменту имел 90+% по господству.
>>203944 Большинству пользователей (прыщедрочилам) и так норм. Им вообще как ни сделай, хоть на лицо насри, все равно будет норм, главное же что швитые парадоксы насрали. Им скажут что брюквофилия это не баг, а фича, они будут плюсовать параходам кармочку па плазе и радостно повизгивать. И потом начнут яростно доказывать везде что все правильно сделано, надо растить брюкву, а фиксы и моды это от лукавого. >>203948 А в каких новых РПГ любовь к ахмедам и феминацисткам? Ну в лишнестволе всякая долбежка в сракотан и ксеноебля, но это таки не то немного. >>203959 Да я вот в текущей катке не торговал, терпел до момента пока красить колониями и постами стало уже некуда. Нашел только один артефакт первой лиги, охуеть. Максимум сколько находил 5/6, собрать их все не получалось ни разу. Там какой-то адовый бонус?
>>203971 Конечно. Сидит такая бабенка в замке, принца ждет. Тут является потный бородатый мужик с топором, громит папашины заправки, хватает бабенку и увозит хуй знает куда, где бросает в тюрячку. А потом является и говорит: либо ноги раздвигаешь, либо сидишь дальше до загнивания или ближайшего жертвоприношения. Далее все происходит добровольно и по баааальшой любви к жизни.
>>203948 Еще раз, возможность порабощать и убивать мирное население - это не опция "быть плохим"? Тебя смущает, что у тебя нет отдельной кнопки "потравить всех боевыми отравляющими веществами"? Ну так в малярисе дохуя каких кнопок и возможностей нет, потому что это - бета-версия, как и все параходоигры, котоыре человеческий облик через год-два приобретают, почему ты берешь один пример?
>>203963 Ну и что это за костылины? Вот я вижу - у врага 5 энергии в системе и 3 минералов. Захватываю, уже нихуя не вижу. Висят сука станции бесхозные, а мои брюквоебы разводят руками и говорят мол не знаем где в этой системе ресурсы, посылайте исследовательский корабль. >>203970 >моржи >приятней лис
>>203978 а вот да, я хочу химическим оружием народонаселение травить при орбитальных бомбардировках, к примеру. чтобы здания оставались, а попы исчезали. чтобы даже армию не надо было вводить для того, чтобы планета считалась оккупированной.
а мне не дают - мне неприятно, понимаешь?
плюс я хочу весь негатив от этого в моей империи, восстания хиппарей (которые я смогу брутальнейше подавлять). ксено-лайв-маттер движения, которые я смогу в лаборатории сувать для тестов новых видов вооружения вместо крыс.
я хочу быть 100% мразью на которую вся галактика будет хотеть крестовый поход устроить.
>>203984 Да-да, было бы хорошо ввести такую опцию, согласен, но ее нет не из-за йес сведен, а, повторюсь ,потмоу что множества опций еще нет и хуй знает будут ли. Стоит ли вводить тотальный геноцид, если в игре нет нормальной дипломатии, нормального интерфейса, нормальной экономики, нормальной внутрененй политики, нормальной кастомизации расы, м?
>>203984 Чтобы галактика хотела устроить крестовый поход, ей надо сначала написать нормальный ИИ. А то он либо пассивный аутист, либо обезумевший маляр если ему дать двойной доход ресурсов. >>203990 Будет раса космических торговцев.
>>203997 А что, я не правильно сказал, что из названного реализовано на достойном уровне? Хотя бы, сраной Европы, которая, хоть и утыкана костылями, а, подиж ты, даже этот инвалид скачет бодрее.
>>203999 Все правильно сказал, молодец. Ничего нет, подсунули раннюю альфу, вместо патчей будут продавать фикси, запиленные самими же игроками. Перетекай в Тотал Вар.
>>204001 Да, оставляют бесполезное говнооружие, как и все остальные. Но если ты их убьешь, они станут враждебными, и их придется перебить по всей галактике, иначе утонешь в сообщениях HOSTILE FLEET DETECTED. >>203981 >>203982 Вдули бы, а? А?
Грибопидоры были уебаны за каких-то два с половиной года силой всего трех небольших флотов. Больше пиздели. Теперь главный вопрос. Что мне делать с грибопидорами? На трех планетах все поселения заняты ими, они требуют швабодку. начал их рабство и геноцид. Как мне переселить доминирующую расу на эти планеты? inb4: ПЕРЕСЕЛИТЬ
Но не могу, т.к. нужна планетарная администрация, да и миры у них не подходят особо. Человеки там расти будут хуево.
>>204020 Алсо, почему в войне я не смог выбрать передачу ВСЕХ планет? Вернее выбрал. Но только три. Дальше 113 очков военщины нельзя было набрать. Что за хуйня? В итоге у меня посреди империи планета с грибопидорами без флота, ресов и всего остального.
>>204020 Используй роботов, они дадут необходимое кол-во жителей для планет. админки. Потом сгеноцидешь/переселишь роботов с грибами. А максимально 100 военных очков - это наследие европки.
>>204022 >>204024 Впизду. Только высшая раса, только хардкор. Грибовассалы нинужны. >>204023 Да уже допер до роботов. Просто сначала хотел своей рассой. А 100 очков это хуево. Но тогда зачем нужна смена экономики военной, которая дает +100 очков а по факту - хуй?
Ох блять, пиздец какой-то. Все 8 лет войны ии бегал от меня с превосходящим флотом, громил мои орбитальные станции и сливался потихоньку на фортах. А я тупо оккупировал все его планеты за это время. Так и не пошел драться, даже когда 90 варскора у меня было.
И ответьте блядь уже. Федерация это всегда только 4 игрока? Я не нашел кнопку инвайта других, так что или я дурак или надо создавать новую игру и играть исключительно альянсом без федерации.
Эй адмиралы, есть 2 космопорта - в одном нихуя из модулей, во втором всякие модули за +щиты +хп +додж и т.д для постоившихся кораблей. Если я в голом космопорте построю корабль, а потом грейдану его в нафаршированном, он получит бонусы, как будто был в нём построен??
>>204055 Пиу-пиу лазеры. Максимально высокотехнологично, точно, без сопутствующих жертв от осколков. Хирургические удары, позволяющие избежать лишних жертв.
>>204056 Приглядись, свидетель параходов, это грубо вырезанные в графическом редакторе звёзды. Халтурщик, делавший задник, даже и не подумал с помощью штампа или размытия заделать дырки.
>>204073 Уже погуглил, но всё равно выходит, что платный преальфатест кривого юханоподелия для мурриканца стоит примерно как какая-нибудь мультиварка/рисоварка/прикольные часы/игровая мышь/gta V лол. Не зажрались ли там часом шведские бракоделы?
Сами вы его выбрали, или ваш аутизм выбрал за вас — это лучший тред из оставшихся.
Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали вегапараши, добро пожаловать в 4Х-тред. Здесь безопасно.
Тред посвящен 4х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии. Ветераны ламповых Петрович-тредов прошлого года, Уристы-Ананасонсы, бароны, полководцы, императоры, разумы роя и прочие аноны - приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, ждем патчи, постим протухшие мемасы из петрович-тредов, качаем репаки от васяна и ракуем всеми прочими возможными способами.
Из недавнего:
• На днях анонсировали новую, шестую по счёту, Цивилизацию, анон. Да-да, новых аддонов к Петровичу НЕ-БУ-ДЕТ. Анонс получился очень противоречивым, особенно поражает мультяшно-игрушечный графон в стиле f2p-дрочилен на мобилки. Ванговать пока ещё, конечно, рано, но подобная стилистика может говорить об оказуаливании — куда уж ещё больше? — и ориентировании на более массовую аудиторию людей. Видимо, звания и так самой лёгкой в освоении и юзер-френдли стратегии им не хватает.
Страничка в стиме: http://store.steampowered.com/app/289070 — дата выхода назначена на 21 октября.
Трейлер анонса: https://www.youtube.com/watch?v=qvBf6WBatk0
• 9 числа вышел шин года и самая ожидаемая 4Х-подобная игра — Stellaris. Уже красим всем тредом космос и готовимся пилить свои отзывы по игре.
Воруем у Габена: http://store.steampowered.com/app/281990
Покупаем на торрентах: https://kat.cr/stellaris-codex-t12569105.html
Фиксы к ужасному офф. русеку: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=79561
Кастомные шрифты для русской локализации от Late: http://rgho.st/6kDmnmv2K
Архив предзаказных DLC (7 портретиков рас и пак гербов): http://rgho.st/7PLYktztX — пока что никакой защиты для DLC нету, поэтому просто кидаем всё в папку dlc.
Патчи на пираточку от резмара: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=79589
На данный момент моды из стимворкшопа сторонними утилитами не качаются, поэтому пиратогосподам придётся довольствоваться этим в ручную обновляемым архивом от всё того же резмарчика: https://mega.nz/#F!g0ZyjYCJ!UVqw5XwuFwuBTgJ4x7nFiQ!Q9R2CTIS — номером папки является ID мода в стиме.
Или можно воспользоваться этим сайтом: http://stellaris.smods.ru
Anonmod 1.0.3: http://rgho.st/6RHKGZSGX — пофикшена маниакальная идея ии строить фермы, более-менее сбалансированы эдикты и стремления к ним, переселение не требует администрации, баффнуты защитные хар-ки боевых станций и хар-ки регенерирующей обшивки, увеличена стоимость и польза модулей, монумент чистоты дает ускоренный прирост на планете, в тестовом режиме добавлен мод на усиленные перки, роботы дороже, строятся быстрее, добывают больше на 5%, продвинутые формы правления дают -3% смены этик, в главном секторе 8 планет.
Вики по малярису:
http://stellariswiki.com
Дерево технологий:
http://s32.postimg.org/vv5c9wkqr/Stellaris_Tree.jpg
Архив дневников разработчиков:
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/Информация-по-«Стелларису»-по-русски-stellaris-game-info-in-russian.887646/
Группа в стиме для МП-партий:
http://steamcommunity.com/groups/gsgsm
Стримы:
https://www.twitch.tv/directory/game/Stellaris/videos/month
Дневники по пробелу:
http://forums.amplitude-studios.com/forumdisplay.php?59-Endless-Space-2
Обновленный список всех известных 4Х:
https://docs.google.com/document/d/1Y8eAzPX9THQS-ktQsnJqQhaQhakC179ZRGNwRuyLSJU/
Пак паст и ААР-ов из легендарных Петрович-тредов:
https://docs.google.com/document/d/1U8VANQeIxL_KqF5a9dGf1Mz8xVPcc_luESF0pPbeVQI/
Прошлый тред:
https://2ch.hk/gsg/res/201309.html