>>838297 Для всех желающих приобщиться к жанру, нужно добавить важную информацию, что все жрпг говно. Ксеноблейд. Оффлайн ММО. ММОБЛЕЙД, говно. Ксеносага. 7 часов роликов. Кинцо про библию, говно. Файр эмблем. Тупой АИ, вайфы для жирных задротов, говно. Финалочки. Молчаливые наемники, хуевая боевка, коридоры, кароче говно. Ательеры. Нет сюжета, какая-то алхимия для аутистов, говно. Нептуния. Шутки для девочек и про девочек, графин времен пс2, говно. Пирусонка. Школьники, сразу говно. Брейвели дефолт/секонд. Пародия на финалки, а т.к. финалки говно, то и Брейвели тоже говно. Тейлсы. Выходят каждый год, как КАЛофдюте, поэтому говно. Остальные жрпг тоже говно, потому что там есть трусы/вайфы/школьники/спасение мира (подчеркну нужное). Ну и все что вышло до 2001 года по умолчанию говно мамонта.
>>837539 >Мне очень нравится идея своего рода книги, которую можешь не только читать, но и участвовать в ней. Но если в тех же RPG сюжеты довольно хреновы, то что остаётся? VN какие-нибудь? Если так, то они в любом случае мне не дадут того, что я хочу от сюжетных видеоигр, так как геймплея там нет и куда лучше будет книжку почитать. Дадут. В Ace Attorney, например, поиграй. Геймплей там есть.
>>838303 >Ксеноблейд. Оффлайн ММО. ММОБЛЕЙД, говно. >Файр эмблем. Тупой АИ, вайфы для жирных задротов, говно. >Финалочки. Молчаливые наемники, хуевая боевка, коридоры, кароче говно. >Нептуния. Шутки для девочек и про девочек, графин времен пс2, говно. >Брейвели дефолт/секонд. Пародия на финалки, а т.к. финалки говно, то и Брейвели тоже говно.
Что-то вообще не заходит FE: Fates, нет в игре былого задора, я бы сказал. Дошел до 10 главы Конквеста и всосав два раза, хули подкрепления все прут и прут больше не хочется играть.
>>838507 Да и не надо. В ЖРПГ их изображают весело и ненапряжно, как в варьете с трансами. А в западных биоварнях сплошной тоскливый чек ё привилеж - смотреть тошно.
>>838703 Объясните нормально, почему нельзя выпустить игру на западе и в Японии одновременно, с разницей в пару дней, как это происходит с западными играми?
>>838737 Разность подходов. Западенцы считают, что симшип - это охуенно важно и нужно, потому что если жахнуть релизом одновременно по всему миру, то получишь больше денег. А иначе обиженные иностранцы просто спиратят, накатят русек (францусек, испанюсек, полюсек) и будут играть так. Поэтому игру отдают в локализацию еще на этапе альфы. В результате получается, что переводят игру по мере ее допиливания, что нередко приводит к ебучке, когда локализаторам в разгар работы присылают новые локкиты с переделанными ситуациями, диалогами, текстами, логикой и тому подобным. Все равно что переводить книгу, который автор еще пишет и редактирует.
Японцы, видимо, считают, что лучше сначала все доделать нормально, а уже потом отдавать готовый продукт в руки гайдзинов. Перевод получается потенциально лучше, кстати, это один из секретов нередко довольно высокого качества фанатских переводов - их делают без спешки, уже с готовых, пройденных и осознанных версий, но приходится ждать.
>>838754 Или другая теория - тупо дорого. Западные игры, выходящие разом по всему миру - это огромные блокбастеры с огромными бюджетами, поэтому они могут позволить себе перевод на много языков сразу. А японские жрпгшки зачастую победнее, и позволить себе перевод к выходу им не дает тупо бюджет. Крупные японские игры - финалочка, мгс5 - вышли одновременно по всему миру, как положено. А фатлус - нищебродики, пилящие полуспрайтовые дрочильни для 3дс, и на перевод игрушек вовремя у них тупо не хватает денег. Возможно, с брейвли дефолтами та же ситуация: скворечник, конечно, богатый, но давать дефолтам большой бюджет жмет, вот и приходится ждать.
Ну и опять же, мы здесь с вами все образованные космополиты, которые умеют в английский, так что мы даже не замечаем, сколько англоязычных игр не переводятся на другие языки на выходе, а то и вообще никогда.
>>838755 Может всё куда проще? Сначала выпускают в Японии и смотрят как оно продаётся. Если вышло говно, то нахуя его переводить? А если норм то можно и гайдзинам попытаться продать.
>>838763 Может быть и так. Только вот на виту переводят всякое аниме про трусы типа каких-нибудь криминал гёрлс. Я и чёт сомневаюсь, что оно всё охуенно продаётся в Японии. А вот ту же якудзу ублюдки из сеги переводить не спешат от слова совсем.
>>838755 Есть теория попроще, точнее не теория, а так и есть на самом деле. "Запад" это интернациональное пространство, поэтому западные игры делаются для многих стран. Япония это огороженный остров, который мирок сам в себе. Японцам просто похуй на другие страны, мир за границей для них не существует, они делают игры только для себя. Только спустя время после релиза иногда может возникнуть желание навариться и за бугром, но это как бросить копейку попрошайке "мог бы и не бросать, но почему бы и нет".
>>838847 >В японии сейчас большой кризис - ААА-проекты не заходят, только мобилки. 2 чая этому гомогею. Ни но Куни 2 и НиеР Аутомата анонсировали сначала на западе, вообще охренеть! >>838515 > А вот Этерния ящитаю норм. Вообще Нямкам нужно возродить старое наследие. Нарисовать заставок, подпилить боёвку, озвучить диалоги - на портатив отменно бы зашла. Tales of Hearts R - хорошее начало, только получилось уж слишком олдскул с рандом энкаунтерами и топорной боёвкой. Это кстати, касается и Гаста времён PS2 - прекраснейший пиксельарт же! Перерисовать боёвку, подпилить баланс и можно выпускать.
>>839158 > Ни но Куни 2 и НиеР Аутомата анонсировали сначала на западе, вообще охренеть! Говорят что если последние ААА-проекты не зайдут в японии, то они станут делать игры для запада, где их с гарантией купят.
>>839233 Как же у меня горело, когда персонаж получал +1 почти ко всем характеристикам, а при переигрывании уровня в этот же самый момент ему не давали нихуя. И кстати, откуда тут столько игравших в fates? У вас что, американские консоли?
Прошёл TitS FC. Как-то концовочка разочаровала. Вроде всю игру у Джошуа был адекватным, а в конце у Эсти яйки то побольше оказались. Этот сюжетный ход "я слишком плохой,я не могу жить среди людей" - он был избитым на момент выхода игры или ещё нет? Финальная битва (вернее ТРИ битвы, ну даже 3.5!) доставила, люблю такое, чтоб без сейвов и регена сразу подряд ебашить. А то сейчас после каждых 3х метров чекпоинт делают. И само подземелье хорошее, в виде лабиринта без карты, с кучей сундуков и этажей,и дали наконец возможность выбора персонажей. Жаль, что оно такое одно во всей игре. Ролик в конце с тем, что ожидается в следующей главе был забавным, особенно, если учесть сколько времени ждали эту самую вторую главу на английском. Жирнейший троллинг со стороны косых.
>>837099 > эту хрень, из-за которой конфликт и вышел, он всё равно потом сам отдаёт. 2 строчки диалога разницы наверное. Говно сделали тупо, нимагли как в Меруру - дать пасасать masked G и отдельную концовку.
Сегодня выложили инфу о персонажах и обновили сайт
Makoto Niijima A third-year high school student who attends the same Syujin High School as the protagonist. She is a student council president with a sharp mind and irreproachable conduct. She is level and calm with a strong sense of responsibility and ability to take action, but is a natural-born honors student who is overly serious and refuses to compromise. However, she has her own troubles as well, which will eventually trigger the awakening of her Persona, and thereby cause an incident…
Makoto Niijima’s starting Persona, Joanna. A unique Persona in the form of a large bike. The front of the bike looks similar to a woman’s head. It has the same name as “Pope Joan,” who legends say was the first female Pope during the Middle Ages.
Futaba Sakura A girl with superhuman computational abilities and ingenious programming capabilities, but in addition to being naturally extremely bad at communication, she became a shut-in after a certain incident. She is the age of a first-year high school student, but no longer attends school following her middle school graduation. Through what opportunity will this shut-in girl meet with the protagonist and friends?
Futaba Sakuraba’s starting Persona, Necronomicon. A Persona that bears the name of the grimoire engraved with a multitude of information and techniques. It has an appearance that would be broadly defined as an unidentified flying object, and seems to be a symbol of Futaba’s unknown power.
Haru Okumura A third-year high school student who attends Syujin High School. The daughter of the president of a major restaurant company. She grew up in a wealthy family, and is elegant and naive, but on the other hand often observes others. Although usually good at communication thanks to her gentle appearance and people handling skills, she finds no value in human relations, perhaps as a result of the environment in which she was raised, and avoids close relationships with others. What kind of incident would trigger the awakening of her Persona ability?
Haru Okumura’s starting Persona, Milady. A lady Persona who wears a beautiful dress embroidered with lilies. But beneath her elegant skirt hides a powerful weapon. She has the same name as the woman who appears in the Three Musketeers.
>>840448 Ниты и кикки разные вещи. Нит это просто безработный, обыкновенный человек, нормалфаг, многие ниты социобляди 99 левела, а хикки это социофобы без жизни, сидящие дома. Можно сказать они даже противоположны по смыслу.
>>841060 >просто безработный >обыкновенный человек Не бывает такого. Если ты без работы - ты либо мамин корзиноид, либо тебе папа с мамой норм наследство оставили. В любом случае он не нормалфаг, в том плане что какие-то социальные связи проёбаны из-за подобного образа жизни. Нормальный человек(с) после 20+ лет либо работает, либо учится.
>>841326 Кстати, хотел. В ФФ не играл вообще раньше, думал приобщиться на этой вашей пятнашке. Не сразу, конечно, а после рецензий: больно уж наслышан о том, какое тринашка говно.
>>841326 Кстати да. Я вообще не люблю жрпг, из-за тактической пошаговой боевки. А вот финалка понравилась, правда тамошняя боевка совсем для дцп. Куплю на старте , ни в одну игру из серии не играл. мимо шёл
>>841066 Нет же. Безработный потому, что может обеспечить себе жизнь и без работы, т.е. за счет других. Такое смогут только умелые социобляди. И отсутствие работы дает больше свободы гулять и заводить друзей. Возьми, к примеру, бомжей. Они выживают только благодаря социоблядству. Там где нормальному человеку помогает работодатель и государство, бомжу нужно выкручиваться самостоятельно. Зависимость именно такая. Чем меньше у тебя работы, и социальных гарантий, происходящих от неё, тем больше ты должен выкручиваться своими силами, а это происходит в обществе людей, значит главный необходимый скилл для этого - социоблядство.
Как же заебали все эти фентези-хуентези, в каждой, блядь, игре сраные клбквенные европейские рыцари, маги, замки, принцессы, пиздос. Пока Гайдзины смогли в рпг про после БП, с роботами, мутантами и социальным пиздецом, смогли в космос и джедаев, пиздоглазые смогли выдавить из себя двухэтажный город, которым правят электрики, и впихнуть немного Стар Трека, а ну еще у нас был китаец с длинющей косичкой из залупской деревни, который по праздникам управлял гандамом, когда не истерил и не филосовствовал, да. Какие есть годные именно Научно-Фантастические рпг? Без всяких магов, демонов, деревень и замков, ну или хотя бы с ними, но с нормально развитой техникой?
>>841849 То есть, вся их фантастическая годнота в 80ые и бытие впереди планеты всей, все эти Гандамы с Макроссами, гост ин зе шеллы и армитажи, типа не зайдет им?
Мне вот Сага больше нравится во всём. Свежее, оригинальнее, масштабнее. У 1 и 2 эпизодов есть проблемы, но гирзы тоже не без проблем. Зато безукоризненного 3 эпизода у гирзов нет.
Ксеноблейд (не Икс) тоже годнота, просто с акцентом не на сюжете, а на мире и геймплее. Он как двенашка, только доделанная и с сюжетом получше.
Касательно гирзов, с одной стороны второй диск недоделан, а с другой там нас избавили от филлера и кривых данжей со стрёмной боёвкой. В плане сюжета всё самое интересное там.
>>841889 >кинцо Тебе так принципиально тыкать крестик чтобы пролистывать диалоги, вместо того чтобы смотреть полноценные катсцены? Не настолько там много сюжета. Какой-нибудь Суикоден 3 содержит не меньше диалогов.
>всратыми 3д моделями 1. Вкусовщина. Мне ок 1 и 3 эпизоды. 2. Тебе графон или сюжет в жрпг-то?
>>841890 В третьем Стар Оушене весь второй диск вполне себе сай-фай. Мне понравилось. А вот первый это почти целиком типичные деревни и замки.
>>841871 >Wild Arms Сай-фай уровня Стар Оушенов. Больше всего его в третьем. В остальных его совсем мало.
Я хотел и её вспомнить, но на сай-фай не очень тянет. В восьмёрки мы в космос летаем как на пикник, сады у них летают и пр. А в семёрке говноракета это технологический прорыв.
>>841895 >Тебе так принципиально тыкать крестик чтобы пролистывать диалоги, вместо того чтобы смотреть полноценные катсцены? Разница принципиальна. Когда ты сам управляешь персонажем, ходишь и заводишь разговоры - это игра, когда ты смотришь катсцены это кинцо, хуевое кинцо.
>>841957 Ты не понял. Тыкать крестик это просто в смысле "далее". Никакого выбора, просто "нажми как прочитал, чтобы продолжить читать". А города с неписями в саге есть как и везде.
>>841839 Что поделать, жрпг делаются для школьников, которым нужно ебашить врагов и быть крутым. Для этого не обойтись без кулаков или холодного оружия. Пукать из пукалок сможет любой задохлик, это же позорище. Если ты не заметил, то в жрпг все дохлики именно со стреляющим оружием, всякие солдатики, которых выносишь пачками. Техно-будущее с мечами будет выглядеть туповато, вот и используют наиболее подходящий для них сеттинг.
>>842035 Исходя из твоей логики, 95% японских игр выглядят туповато. Мы играем рпг, которые к тому же еще и ЯПОНСКИЕ. Нужно либо это принять, либо играть в западные игры, которые выглядят НЕ туповато.
>>842123 >95% японских игр выглядят туповато. Ну, примерно так оно и есть. Японские игры часто туповаты, глуповаты и слабоваты в геймплейном и сюжетном планах. За редкими исключениями.
А чуть ли не единственная причина по которой люди в эту хрень играют - дроч на нарисованных аниме-девочек, т.н "вайфу". Собственно всё.
>>842034 Седьмая еще терпимо, т.к. там сеттинг напоминает стимпанк, ретро такое с большими грубыми железяками и такой же железной доской в руках ГГ, а вот в восьмой эти ганблейды уже бред, что широко известно. Суть в том, что геморно придумывать такой смешанный сеттинг, проще взять нормальное фентези. Некоторые не заморачиваются и выходит клоунада как на пике.
>>842138 После Ведьмака в ту же Зестерию уже никак не играется. Слишком соснулый дизайн локаций и избитый сюжет. Чардиз норм, но этого мало. анимеценитель жрпг с годным сюжетом.
>>842138 Самый фэйл в том что в отличие от тех же вестабу игор, виабу все также продолжают насиловать труп CRIWARE отсюда и качество графина. На тех же тэйлсах видно что они абсолютно зря решили уйти от изометрии которая была норм, в пользу 3 лица.
>>842228 Двачую, меня тоже бесит, когда начинают числительные вроде одного или двух писать цифрами в тексте. Еще бы писали что-нибудь вроде "ни 1" или "2йка" или "4тверг". Не смсками же общаемся, напиши словами.
>>842162 > виабу все также продолжают насиловать труп CRIWARE отсюда и качество графина Ноуп, патамушта графин нужно рисовать, а вот бюджета-то нет. Когда Майкрософт швырялась деньгами, выходили ОЧЕ красивые игры. На сегодняшний день видеорилейтед - недостижимая планка для многих игр жанра, хотя игру делала не самая большая контора. https://www.youtube.com/watch?v=EPIthYJXZxI
>>842260 13-2 лучше чем оригинальная 13. Да и лучше чем половина финалок. Тупые хейтеры подзаебали если честно. Вам дебилам даже на пека выпустили, идите своруйте нормальную игру, но нет, не хотим, хотим нести хуйню.
>>842253 >а вот бюджета-то нет Лолшто? Это у сквари или намкобандая нет бюджета? Офигительные истории. Бюджета до жопы, только политика делать мобилко парашу, вот и получаем. Япошки сгнили.
>>842205 Потому что продажи и степень годности игры вообще мало связаны. Кубовская часть вроде провалом не была, а вот с вии почему-то массам не понравилась. Не знаю, за что эту часть не любят. Ожидали вайфу и press-x-to-win, а получили хардкор и серьёзный сюжет?
Читал ревью разные, и обзорщики жалуются на всякую хуету вроде "кококо игра на вии, без моушн управления" или "игра на вии, а по сути куб" или "ыыы, сложна".
With a terrible plot and an unforgiving difficulty level, Radiant Dawn is best left alone by anyone but the most hardcore of strategists.
Destructoid 50
The plot’s weak, the characters blab on too much, and the whole deal’s very last-gen, but for the truly dedicated, it’s playable, I guess. Rent it if you're a tactical geek -- everyone else should forget it.
IGN 80
If you’re looking for an entertaining, challenging, traditional strategy game, look no further, as Fire Emblem is as good as it gets. Just don’t expect anything more than GameCube presentation, visuals, and control for $50.
>>842384 Ясно. Им не понравилось, что Н за 50бачей впаривает лохам пастгенное денди с отставшей на 10 лет графикой. Они ведь всегда так делают? Ахуели совсем, ведь должны были сожрать это говно и облизаться. Мрази неблагодарные!
>>842395 Ну тогда они не такие проплаченные были как сейчас. И пиксельное инди ещё не было так популярно. Вот и могли открытым текстом сказать - "Зачем мне играть в этот пастген, если рядом лежат Eternal sonata и Lost odissey?"
>>842446 Кризис Кор одна из моих любимейших игр на псп. Очень годно сделали, хорошая музыка, топовый для платформы графоний, сюжет не плохой. В целом вся компиляция фф7 середины нулевых получилась ок.
>>842611 >Привет, я из вг, у вас ещё игры остались? Перекантуюсь до лета на ательерах, благо если войти во вкус и дрочить платину, то там начинается кокор и лютый челлендж. А там и Star Ocean 5 подоспеет. Алсо додрочил платину в Ар Носурге на Вите, платина ОЧЕ простая, но игра люто душевная. В очердной раз задумался - нахера я форевер анон?
>>842767 > Почему бы сеге не перезагрузить серию? А чо, там даже была серия? Проект, про который помнят полтора алтфака. Сеттинг - очередная толкенопараша. Может сюжет там ух? Я честно пытаюсь понять чем заинтересовать игрока.
>>842853 На рынке жрпг сейчас все пусто - очередные тейлзы/пятнашка/пародийные нептунии. Сделать в сеттинге толчков для западной аудитории хорошую рпг. Тем более - зачем им упоминать о ней спустя столько лет?
>>842859 > На рынке жрпг сейчас все пусто Тому що никто не покупает? Валькирия у Сеги выстрелила, да. Стимспай говорит о продажах без малого лям. Зестирия на ПеКа стартовала НЕ ОЧЕ, 150 тыс. - это ниачом, когда та же первая Туз-туз сделала продаж на чуть менее 300 тыс. Полумёртвая Вита и то смогла сделать больше продаж Данганронпы, чем Стим - 400К только ритейла против 40К в Стиме и позорнейшие 17К второй части против 260К второй части. Консоли перешли на йобу, ниша на ПеКа также НЕ ОЧЕ взлетает.
До чего же охуенная игра, даже не припомню другую рпг, в которой абсолютно все классы интересные. Комбинацию просто из любых можно составлять, все хороши. Первая партия была Godhand, Duelist, Agent: годхенд лечит и калечит, дуэлист ставит ловушки и периодически попердывает магией, агент направляет врагов против друг друга и восстанавливает ману. Когда вторую партию открыли, до в главную взял Fortunist, Godhand и Rune Knight: фортунист восстанавливает ману, кидает недуги и выкачивает здоровье, годхенд ушел с поста лекаря и теперь наносит бешеный урон и вешает дебаффы, а лыцарь лечит и морозит/парализует врагов для отсосов фортунистом. Еще бы сложность повыше, а то уж больно просто становится временами.
>>842982 >НЕ ОЧЕ, 150 тыс. - это ниачом Йобадебил, уймись. На PS1,2 было миллион жрпг, о которых никто даже не вспомнит, с никакими продажами, и это не мешало делать их пачками. Дело не в деньгах, а в желании делать жрпг, которого нет, потому что Япония перешла на мобилки и казино.
>>839481 > "я слишком плохой,я не могу жить среди людей" Не более, чем уловка с его стороны. Я понимаю, что имел в виду >>839495 под "сраной нарутой", но продолжение точно не лишено своих моментов охуенности и трайхарда до седьмого пота в максимальной сложности. Несмотря на нарутоцикличность оно пиздато, а Эстель - большая няша.
Ну и коль я мимопрохожу, почему бы не: Ох, Кроу, неужели я услышу лучший фансервис? Я ведь знаю, на что ты намекаешь! И да, эти качели между политотой и школьной хренью оказались вполне сбалансированы.
>>843233 Учитывая, что это трилогия, вторая часть которой на англюсике только выйдет, а я еще не успел даже первую прочитать до конца - не знаю. Может в течении трех частей кто-то и умрет положительно-значимый, но такое вроде как не в духе серии.
>>843241 >Может в течении трех частей кто-то и умрет положительно-значимый, но такое вроде как не в духе серии.
Из-за такого в тамошние войнушки и якобы тяжёлые битвы совсем не верится, как по мне. Дворовые игры были более убедительны как сражения в моём детстве. Я уж не говорю про школьные годы, где кто-то даже помирать умудрялся в драках.
>>843243 > Из-за такого в тамошние войнушки и якобы тяжёлые битвы совсем не верится, как по мне. Если в достаточно светлых Trails in the Sky это было вполне органично, то Cold Steel, напротив, своим напряжением иногда почти что требует, чтобы кто-то на светлой стороне если и не помер смертью храбрых, то был бы хотя бы тяжело ранен. Но что поделать. В любом случае, будем читать дальше.
4е ателье которое я прохожу, а оно по прежнему доставляет! Вроде бы всё,уже после прошлой части трудно будет что-то ещё придумать, и не испортить, а у них всё равно получается! Крафт изменили (я до этого Меруру проходил, что в Аське было уже и не помню), какие-то скиллы добавили, ещё какую-то хуйню. Для жмотов вроде меня, которые никогда не используют расходники, приделали эту систему, когда они восстанавливаются после каждого возврата в город. Теперь наверное не получится взять с собой полную корзину лечилок как в Аське было. Систему с заданиями улучшили, тайммендмент теперь не так напрягает (хотя он меня итак не особо напрягал, но всё же, на душе легче, когда понимаешь, что максимум на что-ты можешь проебаться это 3 месяца). Эти вторичные цели с кучей бонусов, на локациях какая-то шкала набирается и даёт возможность всякие ништяки получать, чую я охуею к концу игры со всего этого. Графон вообще пиздец, на экране портатива выглядит просто охуенно, не знаю что там на пс3 было. Из минусов - на английском озвучено меньше диалогов чем на японском. Хотелось пройти и сравнить (всё равно героя два и придётся минимум дважды пройти), но теперь врятли стану. И ещё, этот хвостик у Эски... Специально сделали походу, чтобы отпугнуть анимехейтеров.
Особенно когда Ороборос нападает на столицу, да устраивает прочие шалости. Что хуже, злыдни вроде психололи, да Вальтера очень любят распинаться как они всем кишки выпустят, да только даже статисты не умирают в итоге. Это пиздец.
>>843256 Oh shi-. Оно само по себе вырвалось, честно. Но верно, даже мое подсознание, очевидно, воспринимает трейлзы скорее как чтиво. >>843263 Есть подозрение, что это просто кетчупа в графике не было. В Cold Steel же статисты вполне умирают, если их убить.
В Треилсах хотя бы города большие есть, да опционалка всякая. Эксплоринг же сосёт безбожно. Кишки локации почти без интересного наполнения. Ни пазлов, ни ловушек считай. И эти люди делали исы, не говоря уже о брандишах.
Гагхарв игры с другой стороны ещё более читальные, если брать, правда, кривые порты для PSP, в пека версиях хотя бы боёвки были любопытные. Белая Ведьма как игра - одна из худших JRPG на моей памяти и если бы в ней были рандомные бои, я бы повесился. А так умудрилась стать моей любимой JRPG наряду с Вермилионом, но об этом я никому не скажу за пределами борд, говноедом заобзывают и прочее и прочее.
Прошёл третью грандию. Ну вот как можно было так хорошо начать сюжет и так всё слить уже к середине!? Таких резких перепадов я ещё никогда не видел.
А вообще, игра не так плоха как многие пишут. Как минимум тут ещё есть норм боёвка, крутой графон и хороший саундтрек (за исключением отвратительного трека в городе в пустыне). Хотя в Xtreme геймплей лучше.
>>843494 Прошёл все три и Xtreme. Сюжетно не связаны никак. Максимум — пасхалки.
В плане сюжета во второй гораздо меньше чувствуется атмосфера путешествия, мир меньше, игра короче раза в полтора. Атмосфера в среднем по игре менее лёгкая и весёлая. Ещё мне показалось слабым начало. Если первая захватывает сразу, во второй надо ждать, пока сюжет разгонится.
Боёвка стала немного лучше, но сложность, как и в первой, не позволяет ей насладиться в полной мере.
Я играл в тормознутую и забагованную ntsc-версию на пс2. Никому не советую, это пиздец. Если есть возможность, надо играть на дриме либо в pal-версию на пс2 — там хоть и 50fps, но хотя бы не тормозов.
>>843786 Я на вики посмотрел это сейчас. Если Джастину 14, а Фине 15 (отже согласно вики), то Сью не может быть 12, потому что она явно намного младше их внешне.
>>843830 Да не, я про свои впечатления от игры. Мне казалось так: Джастин - 14 Сью - 12 Фина - 18, не меньше.
Вот как-то так мне показалось.
Хотя я знаю почему мне так , это от того что у меня тоже была когда-то подруга детства, на год младше. 5 годов все время вместе тусили, лет так до 14-15.
Но потом мы что-то потеряли контакт друг с другом, и видимся сейчас дай бох раз в месяц, хотя живем в соседних квартирах. Вот я и проецирую свой жизненный опыт.
Насмотревшись, как гринго подсасывают Огненной Эмблеме на ГБА решил вкатиться в серию, с какой лучше начинать с первой или со Святых Камней? Помню в сосничестве давали кажется Камни и там был один пиздеж по часу и я дропнул уже на второй битве, там с этим вообще норм уже для выросшего человека или по-кодзимовски пиздят по сорок минут между пятью минутами геймплея?
>>844511 Я ее как раз запустил. Идея с игроком-тактиком, весьма прикольная, тебе и вайфу дают и говорят прямо с тобой, а не как в Камнях, когда высирают тонны сраной истории мира, а потом сразу с места в местную Санту-Барбару, а ты сидишь у персонажей на закорках подсознания и орешь, непонимая, что эти дегроды несут.
>>844483 Там мало болтовни в принципе, не знаю, что тебя смутило. Из трех ГБАшных частей самая веселая это The Binding Blade, самая унылая это камни. Камни вот прям вчера прошел, и хоть и фанбой, могу точно сказать, что ничего страшного не случится, если ты их не пройдешь.
>>844756 >То есть одну таки марио-пидоры не перевели? Бля, ты не можешь без этого говна вообще никак? Есть фанатский перевод. Fire Emblem(который The Sword of Flame) это по сути приквел к The Binding Blade, только попроще. Можешь с него и начать, потом найдешь переведенный блейд. Вот вики, чтобы не путаться, там все есть http://fireemblem.wikia.com/wiki/Fire_Emblem_Wikia .
Сначала посмотрел трейлер и расстроился, потом почитал комменты, увидел тот, что на 1 пике и обрадовался, но потом увидел тот, что на 2 пике и понял, что всё просто пиздец как плохо — нужен будет полноценный фанатский перевод.
The editor of the fan translation has clarified that they have passed along all the work they had completed to another translation group for them to continue.
>>845151 heavenstrike is like any free to play game that favours whales, the unemployed (although most games favour the unemployed, but ftp especially) and any idiot that can read a current meta guide. sure, mixing up the pvp leagues with various restrictions on squads ensures players seek to learn different strategies and not merely spam scout --> attack buff with unit --> hero skill attack buff --> double strike 5 damage ftw.
but even within these restricted leagues, there is one clearly dominant strategy that favours another idiot who has put infinity hours into farming 4x some ridiculous card to max the skill, spam, win, repeat. there is no challenge. it is easy to see the strategy when you first see each "new" map layout, and if you're too simple to see it, all it takes is to get pumped by it once for you to utilise the same build.
imagine a game of chess, but instead of playing against an opponent with the same pieces, you play against an opponent with 16 queens that are all on crack and make your children cry with each piece they take.
although i don't play hearthstone, it is a fundamentally better game. this is because you can fully prepare for anything they may have, and that takes a special kind of skill, to build a deck that can counter many foreshadowed strategies. you aren't going into a game expecting to verse a physical equal, but actually end up encountering your roided-up high school fear who was always threatening to fist you.
i do not mean any disrespect to anyone who plays this, and i genuinely want a good debate about the merits of this game. likely the best response i can foreshadow is 'what do you expect in ftp games where grinding is the key to playing', and to that i can only say fair enough, you are right, grinding can be fun, but imo only when the thrill of the unknown is the goal, as opposed to grinding for the known to copy the meta
>>845133 > 4gamer опубликовал другой диалог – Табаты с Харадой теккеновским. Первой впечатление Харады – что Табата чото какой-то не финалочный ваще. Не модник вроде Номуры, не упорный идеолог вроде стритфайтеровского Оно, не ебанутый виабу-задрот вроде «некоторых западных разработчиков». «Он выглядит как человек, который делает скучные лажовые игры». Харада молодец. > Табате на это есть что ответить – по его же словам, он умелый организатор команд разработчиков. Это так: он неоднократно подчеркивал, что когда ему доверили пятнашку, он тут же послал к чертям традиционную японскую структуру организации, в которой кто старше, тот и главный, уволил всех нахер и перенанял по принципу меритократии. Тут он говорит, что ему очень помогло состояние индустрии: если бы Япония не была в жопе по сравнению с остальным миром, возможно, ему никто бы таких привилегий не дал. Он прямо говорит, что если его способ решения вопросов даст плоды, куче людей в Скваре будет неудобно. Ну, пусть блядей корежит.
Почти все переводчики на данный момент заняты экзаменами, и поэтому от них почти ничего не слышно. Глава команды несколько дней назад ушёл в отставку и передал полномочия другому. В общем, проект не мёртв, но перевод может затянуться.
Пророчество лунной ведьмы - мой вариант. Оно, как говорили выше, доступно только в виде кривого порта, но даже так тамошняя истории - это прекрасное лёгкое, забавное и насыщенное событиями приключение с милейшими персонажами. Разве что под конец драма начинается и она хороша. Но геймплей в ней для галочки абсолютно. По сути, книжка, где бегаешь по локациям и иногда дерёшься. Даже боссов за игру всего 5 что ли.
>>845448 >Я не вите проходил. Мгновенные загрузки. Не знаю как там на вите, но ты только посмотри на эти загрузки при смене локации (например, при входе в дом): https://www.youtube.com/watch?v=nqm0f-Ww5gs
Среди прочего этот пролог толсто спойлерит важный плоттвист про Луну. Даже Victor Ireland, тогдашний глава Working Designs, руководивший локализацией обоих лунаров как на сеге сд, так и на пс1, отозвался о прологе резко негативно: "The new opening "flashback" on the PSP is a disaster for the canon, IMO." Тут: http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=463816
Там же кстати он много интересного рассказал. Например, третий лунар был отменён на ранних стадиях, и сюжет ему показался очень слабым, и что это к лучшему.
>>845461 >Не знаю как там на вите Так же как у того шизика, который мне в мгс треде доказывает что на нью3дс мгс3д работает без лагов. Ебанутые создания заполонили цегепарашу.
>>845461 Ясно. На вите меня не напрягали загрузки. Да и на пролог было похуй, сразу ясно было, что Луна не просто так там появилась. В играх не бывает "простых" усыновлённых детишек.
>>845551 Ну та же манахемия на псп (по отзывам) была лагучая. Но при установке на флешку была плавнее. Соответственно на вите она всегда на флешке и работает быстрее, чем с диска псп. Проверил бы на своей, но удалил лунар, когда прошёл.
Ah-ha-ha, oh wow! В конце началось то, за что я люблю трейлзы - водопад охуительных вотэтоповоротов, просто один за другим. Иногда настолько неожиданных, что я лучше о них тут промолчу. Так или иначе, жду продолжение Cold Steel. Оно обещает быть занимательным. Вроде обещались осенью-зимой все сделать и перевести.
Есть две хорошие версии: Sega CD и PS1. Сюжеты значительно отличаются. Не дополняются и не обрезаются — для пс1 его именно переписали. Некоторым больше нравится оригинал. На пс1 лучше графон, годные аниме-ролики и нерандомные бои.
На псп добавили ненужный пролог, перерисовали графон (кому как), ремиксировали музыку и понизили сложность. Разве что музыка хорошо вышла. Ненужно.
>>845819 Интуиция подсказывает что в Sega CD версию надо сначала попробовать поиграть. Но это сложней, эмулятор надо и портативно не поиграешь. PS1-версию можно на PSP поиграть, или на смартфоне даже. С GBA понятно.
> The Saturn version of Silver Star Story was well received in Japan, with Weekly Sega Saturn Magazine recognizing it as one of the most memorable gaming experiences of 1997. The PlayStation version received a 7 out of 10 score from Hyper PlayStation magazine, remarking that although it contained lower quality visual effects and movie playback than the previous Saturn releases, it still remained a solid role-playing game
>>845923 Наворачивай псп версию, если есть вита. Или на псп накати и сам проверь, какие там загрузки. Может длинные только с UMD. Сложность там и не важна, один хуй там боёвка из 90х, негде разгуляться. Да и ты играть собрался не ради коркора,а атмосферы.
>>845939 А,ну да. Я то за пару сотен на распродаже взял. На сдачу можно сказать. На псп наверни, с флешки не думаю, что такие уж прям загрузки огромные будут.
>>845923 >А что с другими играми серии? Второй лунар тоже хороший, но в несколько меньшей степени. Персонажи в первой всё же получше. С юмором тут чуть хуже. Мир во второй неживой какой-то — в первой фразы неписей в пройденных городах меняются очень часто, можно периодически оббегать весь мир. Во второй фразы меняются редко, а доступ ко всему миру даётся очень поздно. Геймплей примерно тот же.
Это про пс1-версию в сравнении с пс1-версией первого лунара. Насчёт сеги сд не в курсе. Других версий нет.
На дс одна из худших жрпг вообще. Там теряешь хп от бега! Выше упомянутый глава Working Designs назвал её "money grab".
Начал проходить ретрансляцию эмблемы огня 2 для SNES, в которую вернули всё вырезанное пидорами-официальными локализаторами, и буквально охуел от качества графики и звука оригинала, это ПРОСТО НЕЧТО. Полноценные вокальные композиции, даже в лучшем качестве нежели чем в "океане звезд" и "сказании о фантазии", дохера всяких модных эффектов. Я просто не могу поверить, что кто-то когда-то мог испоганить игра настолько.
Начал проходить эшелогию, иногда случается ивент и в нём 2 выбора, один со смайликом, другой с сердечком. Интересно, это влияет на что-либо? Я всегда выбирал сердечко, вдруг они в конце поебутся? Алсо, слышал добавили эвенты с Нио, то есть теперь надо ей френд левел тоже прокачивать что-ли?
>>847226 Вторые TitS'ы, разумеется, иначе слова "Уроборос" или "Энфорсер" тебе ничего не скажут. Впрочем, перед Sen'ами им нужно было все-таки перевести Ao/Zero, ибо на Кроссбеле, чувствую, многое завязано, но что поделать. А в первом Sen'е мотоцикл, к сожалению, играет чисто ивентовую роль. Вот и рад, что во втором это изменится.
>>848887 На первой странице по всем ссылкам, где упомянается андаб, пишется, что его нет. Если бы он был, его бы было легко найти.В японской версии IZJS озвучка английская — не патч его вносит, а она была там изначально.
Оттуда же куда более важный вопрос:
"Why in the world would you want to remove the best English voice acting the series has ever had?"
Будь там говноозвучка, андаб бы, наверное, появился. А так больно надо заменять такую годноту.
>>848953 Подними глаза на название треда. >JRPG >металгира Металгир не жрпг (которые аниме-игры). В западных или в западном стиле, да япошки сосут. В /ве видел вебмку крузиса на японском, это пиздец. Однако в аниме играх (читай жрпг) только японцы могут в озвучку аниме, инглишмены просто пиздос кровь из ушей.
До тех пор пока ты не ознакомишься с вообще всеми жрпг, твои категоричные утверждения не имеют оснований и основываются на предубеждении и экстраполяции опыта пройденных игр на непройденные.
>>849147 > Each entry in the series are planned to contain the same "fictional actresses" playing different roles across different titles. > Key staff from Konami's LovePlus series of dating sim games will contribute to the game, including character designs from Mino Taro, and producer Akari Uchida
>>848952 Всё не так однозначно.Вот тебе пример. Начал я пикрил играть и решил сравнить английскую и японскую озвучку. Благо что игру придётся пройти минимум два раза. Не буду разводить нытьё подходят ли голоса американских прокуренных тридцатилетних шлюх к роли 16летней анимешной няши, Асю до этого я прошёл с обеими звуковыми дорожками и не увидел большой разницы. Суть в другом. Уже 3я или 4ая сценка в игре на английском пошла без озвучки вообще. Тупо текст. И следующая тоже. Я почуял неладное, перезагрузился и переключил дорожку. Предчувствия меня не обманули - те же самые сцены на японском были озвучены. Так что иногда это не виабушничество, не понимание на слух, и не великолепная игра своей роли, сделанная за чашку риса. Простой выбор - не слышать ничего (потому что локализация сделана через жопу) или слушать их лунное чириканье.
>>850125 Шо, опять? Была же уже Operation Xeno, теперь запилили Operation KOS-MOS.
На самом деле, польза сомнительная. Одно дело если бы они взяли дс-римейк первых двух эпизодов и по нему переделали сюжет. А тут наверняка просто графон. Ну максимум геймплей пофиксят немного.
Не то чтобы я не обрадовался, не. Всё-таки самая любимая серия игр эва.
>>849604 Два чая. Когда в середине нулевых проходил разное со снес, случайно попалась эта штука. Тогда ещё английский перевод был с кривым шрифтом... но игра дико доставила. Там даже фентези часть лишена шаблонов, а сценарий с дикарями довольно-таки забавный.
Реквестирую у знающих людей наводки/ссылки на секретные интернет-нычки, откуда можно скачать:
а) полный скан официального мануала к любой версии BAROQUE (скан гайда Baroque World Guidance у меня есть); идеально было бы японский мануал к оригинальной сатурновской версии игры, плюс любой англоязычный (к PS2 или Wiiшной версии), но, повторюсь, сойдёт вообще любой, если он вообще хоть где-то в интернетах существует; если к Baroque Syndrome также прилагался какой-то мануал, и он где-то в интернетах даже есть, то это тоже было бы заебись
б) полный скан официального мануала (на японском) к Shadow Tower Abyss.
>>857503 >Персона 5 на западе с цензурой Сиськи на обложке прирыли, охуеть цензура. Плохо конечно, но пока неизвестно будет ли что-то еще. Все же в трейлерах персонки сисек уж очень много.
>говноозвучкой на уровне смт4. Ты что, уже играл? Ты не можешь знать какая там будет озвучка. А если ты виабу-дебил и принципиально не хочешь в англюсик - купи японскую версию без ингуришу.
>>857506 > Сиськи на обложке прирыли, охуеть цензура. Самое забавное, что их прикрыли только из-за того, что логотип ESRB больше, чем CERO, а паникеры уже вовсю ноют о цензуре
>>857512 Про мираж и фаерэмблемы с брейвели секондами тоже так говорили, а потом выяснилось, что целые куски повырезали. Как остутсвие бед концовки в брейвели. Или изменение, там же, квестов. где плохие варианты повырезали.
>>857506 >не хочешь в англюсик - купи японскую версию
Сквары выкатывают финалку во всем мире одновременно, вместе со всеми звуковыми дорожками, атлус же задерживают западный релиз на полгода, про европу даже не слышали, а японская дорожка хотя бы в качестве загружаемого языкового пакета - задача абсолютно невыполнимая. Этому говну нет оправдания.
>>860358 Наверное, большое количество персонажей и прыгающий между ними сюжет? Подобное впечатление производил третий, а предыдущие, вроде, обычные жрпг.
>>860358 http://kotaku.com/why-you-should-play-suikoden-ii-one-of-the-best-rpgs-e-1668857424 Ну например здесь: "It really, really is. “Game of Thrones meets Pokémon” might be the best way to put it." Знаю, что Котаку - сборище сжв-пидоров, которые ненавидят игры и не играю в них, но все же Как я понял, ты то ли свою армию строишь, или свой замок, какие-то "стратегические битвы", войны, интриги, политота? Там это все действительно есть, или стратегия уровня развития своей летающей халупы в Breath Of Fire, а все остальное как в типичное трехгрошовой жрпг от людей, которые не поняли разничу между СНЕС и Плейстешн?
>>860852 Игра престолов все-таки о персонажах и их взаимоотношениях и интригах больше, чем о политике, как двенашка. А разве котякам не урезали финансирование?
>>860852 >свою армию строишь Там просто 108 играбельных персонажей, которых ещё попробуй собери, и половина из которых болванчики с десятью строк диалогов.
>свой замок Да, но не ты его строишь, а он становится больше в зависимости от количества собранных персонажей. То есть нашёл торговца — появился магазин и т.п.
>какие-то "стратегические битвы" Недотактика. В 3 и 5 частях ещё как-то заходят, а в 1 и 2 совсем примитивные. Больше для эффектности сюжетной части, недели ради самой тактики.
> войны, интриги, политота Верно. Атмосфера значительно отличается от типичной жрпг.
Хорошие суикодены: 1, 2, 3, 5. Лучший — третий. Только в третьем повествование полноценно переключается между разными сторонами. И 108 персонажей там лучше всего проработаны относительно других частей. Первый самый слабый из перечисленных, но он всё равно ок. Остальные проходи мимо. Сюжетная связь между частями слабая, но есть. Лучше по порядку, но не критично, в принципе.
Из других таких игр в первую очередь обрати внимание на игры Мацуно: FF 12, FF Tactics, Tactics Ogre. А также на Fire Emblem 9-10.
Поясните за игры Sting'ов, как их вообще есть? знаю, что они всраты и мало подходят под жрпг вообще, давным давно пробовал, Yggdra Union и просрался от шизофренической боевки, потом попробовал Ривьеру, обещания вайфу и банных сцен соблазнительны, но там интерактивности, что в бою, что просто меньше, чем в мануале от нее, вообще на игру не похоже. Присматриваюсь к Knights in the nightmare, слышал, что там смесь тактики и шмапа, зато сюжет темнее да и вообще, как-то сильнее всего интригует.
>>860969 Да нет там никаких извращений, только некоторое подобие "выбора, влияющего на игру" засунули. Насчет кокора не знаю, на нормале игра как игра, не шибко сложная, но и скучать не дает.
>>838269 (OP) Дропнул ФФ13 в начале после крушения, когда дали поиграть челкастым модником в пальто. Потом почитал рецензии - она, якобы, раскрывается через N часов, и однозначно стоит того, что пройти ее. Так вот, стоит ли наворачивать ее еще раз?
>>863063 Нет. Сначала пройди все годные жрпг, коих сотни, а уже потом наворачивай такую парашу. У фф13 высокие рейтинги потому же, почему калофдутиям и гта ставят 10/10.
>>863063 Она не раскрывается. 20 часов коридора с прожатием 2 кнопок, просто часу на 8 надо не просто икс жать а паражигмы еще менять. Наградой будет тупой копеечный пульс со свободой самому выбирать с каким мобом пиздится и много много много свитчей одних и тех же парадигм. Худшая игра серии. Худшие боссы серии. И отвратительная подача при невменяемом сюжете.
>>863063 >раскрывается через N часов Это мантра такая. Когда пациент наиграл N часов и начал догадываться, что игра говно. Но признаться самому себе, что дал так легко себя обмануть, он не может.
>>864018 Я кстати не люблю 12. Незнаю что у вас в треде за конфликт говна и мочи я мимолистал. Люблю 7,9,6,5,10,11,14. Онлайновые вообще дали пососать офлайновым по всем фронтам за исключением сюжета мб. 13 это просто шутка, а не игра.
>>864027 >Ты все время пишешь одно и тоже А что, мне все время точку зрения на проблему менять? Я играл в 8, 13, 7, 10.
Все игры норм, но 13 понравилась больше всех. Считаю её лучшей игрой. Прямо вот так вот грудью защищать её не буду, но претензии к боевке считаю смешными - зделано по уму, разнообразно и продуманно.
Финалка никогда не была хорошей, просто тут действует утизм и "миллионы" мух. Это все бездушная йоба для гайдзинов, без сюжета, геймплея, персонажей и смысла, эти варвары любое говно сожрут и не подавятся
Я кроме девятой так ни одной номерной фейналочки до конца и не прошёл. Девятая была первой ЖРПГ вообще и понравилась очень. С прафиссианальным пириводом. Тогда кроме PS и 3DO ничего не видел, мир казался огромным, сюжет интересным, геймплей крутым. Только на втором прохождении заметил Чокобо, лол. Только на третьем добрался до Озмы и доставил все пи сьма. Игра хорошая.
Потом Tales of Destiny II (которая Этерния, да). Пожалуй, она была лучше фейналки. Но Финалка была первой и поэтому лучшей для меня и останется.
Потом Ксеногири, где я так и не добил последних боссов. Где четыре(?) вокруг ерунды какой-то кружатся и можно выбрать кого первым бить.
Потом "Джва в одном, ФФ V и VI". Пятая была офигенной, дошёл до босса (какие-то четыре ерундовины в затуманенном лесу, уже во втором мире), никак не мог пройти, а потом потёрся сейв.
Шестая зависала в самом начале, когда бил улиточку. Играл в неё позже на эмуляторе, но прервался надолго и бросил.
Глянул седьмую — вырвиглазный графониум. Мои глаза выдержали только пару часов.
Восьмую не видел почти, даже ролики не смотрел.
Третья на эмуляторе не зашла. Первая на эмуляторе не зашла. Вторую не видел.
В прошлом году взял четвёртую на NDS, прошёл башню после спуска к Гнумам под землю и забросил. Сюжет такой наивный. Какая-то форсед драма. Этот жертвующий собой старикан и детишки, которые накладывают на себя окаменение, чтобы всех спасти. Ха!
Остальное даже не пробовал. Девятка ламповая. Геймплейно, наверное, пятая лучше всех.
>>864300 Блядина тупая, кх2 одна из лучших жрпг в истории, по крайней мере в десятку точно входит. А он не играл. С какими же дебилами приходится сидеть на одной сосачепараше.
Какого осознавать, что как бы ты ни распинался, расписывая свои мнения, сколько бы их не прокручивал в голове, всем на них похуй, о них спустя минуту после прочтения забывают, и что ты просто впустую тратишь время?
Зашёл я недавно ради интереса на фффоревер. Те же люди спустя 5 лет срутся на те же темы. Как будто время застыло. А потом я вспомнил нас с вами. Коллективный транс, непонятно ради чего поддерживаемый.
>>864392 Ничего себе. А что ты в детстве смотрел из мультиков? Да, если их сейчас пересматривать целенаправленно, то скорее всего они покажутся тупыми.
Но разве не просыпается в тебе внутренний ребёнок при виде лупоглазой утки?
>>864388 Не знаю, я финалки задрачивал еще до драгон квестов. Но когда третий ДК проходил, то вспомнил, что в детстве на рынке играл в нее минут десять на японском, значит, это таки моя первая жрпг, и я таки уточка, получается.
>>864396 >они, вроде, связаны сюжетно все со всеми, да ещё и на хреновой туче консолей Да, причем наверно это жрпг с самым комплексным сюжетом. Правда все эти продолжения делали уже после второй части, они как бы должны были растолковать все предыдущие события, но в итоге еще больше все запутали.
Насчет длительности хз, разве в первой части был не свободный выбор мира? В любом случае там последний мир долгий и довольно много сюжетных событий. Собственно в первой части только концовка имеет сюжет.
>>864398 >Какого осознавать, что как бы ты ни распинался, расписывая свои мнения, сколько бы их не прокручивал в голове, всем на них похуй, о них спустя минуту после прочтения забывают, и что ты просто впустую тратишь время? Ето называется общение.
>>864400 "Ну погоди!", Том и Джерри, Моряка Папая смотрел. Дятел вуди доставлял неимоверно. Да я и щас мультики люблю, и я не только китайские имею ввиду. Но вот приключения диснеевских ушастых собак и уток мне всегда казались тупыми и бессмысленными, единственное что мог смотреть это винни пуха.
Я тут пару часиков в Bravely Second поиграл, и пока она мне больше нравится, чем унылая первая часть. Цвета завезли, музыку сделали под драгон квест, новые профессии довольно интересные, английская озвучка тоже получше вышла. Мемчиков многовато, правда, но в остальном нравится. Не понимаю почему ее на всяких форчонгах принижают, неужели дальше по сюжету будет пиздец хлеще последних глав Bravely Default?
>>865296 Тому что долбаебы и анимедебилы. В топовых проектах вроде фф и персонок всегда был нормальный английский дубляж. Но дебилы на то и дебилы, чтобы ныть.
>>865296 Виабушники они такие. Даже если там какого-нибудь Шона Коннери с Джастином Бибером за сотни нефти наймут озвучить они всё равно будут недовольны. Ведь писклявая косоглазая обезьяна за чашку риса справилась бы лучше!
>>864800 Вот объясните мне, почему атлус так упорно гнут свою линию? Почти во всех виабу играх сейчас есть возможность выбора языка озвучки и это, по-сути, стандарт. Это раньше для обеих дорожек места на диске не хватало, но сейчас-то с этим проблем нет. И каждый раз ведь народ бугуртит и строчит им петиции, а они продолжают нести какую-то хуйню про свою ебанутую политику.
>>865296 >>865304 Зачем мне их имена, если я их всё равно не знаю? А с работами Сугиты и Мияно я уже хорошо знаком и не променял бы их озвучку ни на какого Шона Коннери, они мне куда роднее.
>>865319 Потому что при наличии японских голосов в западной версии всем сейю придется платить по второму разу, жиды из атлус на такое пойти просто не в состоянии.
>>865358 Да сто раз уже объясняли. По той же причине, по которой ремейки Trails in the Sky никогда не покинут их острова. Нужно слишком много мороки, чтобы продавать эти ебаные голоса где-то ещё. Радуйся что вообще перевели.
>>865806 Не смишнявым, а с закосом под старый английский, который я на показе с E3, кстати, не заметил, но может привык уже просто и внимания не обратил. Вообще, и насрать какой стиль ангельского будет, пусть хоть спурдо-версию делают, ради римейка любимого драгон квеста и мемчики стерплю.
>>865822 Самый пиздец был лишь в первом англюсике Dragon Warrior, там вообще все было на искаженном старом английском, даже интерфейс, лол. В остальных частях под шекспиров косили лишь редкие персонажи, но при этом стали часто разным простолюдинам давать лютые кривые акценты, что и не поймешь толком о чем они говорят.
>>865970 Раньше помню когда игра называлась Versus, там была блондинка по имени Stella, потом её поменяли зачем-то на Lunafreya и сделали как на втором пике. Вроде бы все. Тут выходит трейлер фильма который вроде как приквел игре, где эта же Lunafreya выглядит как 40+ летняя милфа, а в актуальных событиях игры выглядит как 20 летняя девочка. ВОТ ЗЕ ФАК?
>>865787 Озвучка-то неплохая, но почему у нее в японской версии голос как у мультяшного маскота без определенного пола, а в английской как у обычной тян? Второй как-то плоско звучит, характер персонажа совсем не чувствуется. Ну и актриса японсокой версии уже почти 20 лет озвучивает одних из самых известных зверушек-маскотов, так что глупо было ждать, что в английской версии выйдет лучше. https://www.youtube.com/watch?v=Zi02DkJ0jHw
И снова здравствуйте. Предыдущий выпуск был тут:
Наши обзорчики: http://jrpg2ch.blogspot.ru/
Гайды по играм: http://www.gamefaqs.com/
Статистика по ожидаемой длительности игр: http://howlongtobeat.com/
Архив тредов: http://pastebin.com/prraTzYy