Утро Епифана в красном кафтане – к жаркому, пожарному лету. Если на Епифана на прудах, реках и озерах появились листья кувшинок, то больше утренних заморозков не будет.
Середина срока между Пасхой и Троицей, т. е. 25-й день после Пасхи. Уже в прошлом веке этнографы отмечали, что «праздник Преполовения принадлежит к числу тех, истинное значение которых почти совершенно непонятно для народа». Крестьянин, надо полагать, и не особенно страдал от этого. Он по-своему интерпретировал церковные положения и символы, приурочил к празднику те действа, которые, с его точки зрения, должны были способствовать росту трав и хлебов, здоровью людей и скота.
Православная церковь в день Преполовения молится «о напоении всех жаждущих спасения водами благочестия», в крестьянской России совершается обряд освящения воды на реках, озерах, в колодцах – и вода эта считается целительной, жители деревень в сопровождении священника отправляются на поля, засеянные хлебом, и священник окропляет нивы святою водой, а крестьяне молятся всевышнему о ниспослании обильного урожая.
Нельзя сказать, чтобы народ совсем равнодушно относился к непонятным терминам, названиям. Всегда находились люди, которые пытались докопаться до подлинного смысла слова, и тогда возникали легенды, предания. Так случилось и с праздником Преполовения, объяснение которому дает следующая легенда.
«Один раз гнались за Богородицей разбойники, а она была с младенцем на руках. Бежала, бежала Богородица, глядь – река. Она и бросилась в воду, рассчитывая переплыть на другую сторону и спастись от погони. Но с младенцем на руках плыть было бы трудно, потому что грести приходилось только одной рукой. Вот и взмолилась Богородица своему младенцу: «Сын мой милый, дай ты мне третью руку, а то плыть мне невмоготу». Младенец услышал молитву матери, и появилась у нее третья рука. Тогда уж плыть было легко, и Богородица благополучно достигла противоположного берега». Благодаря этой легенде (а может быть, она сама явилась результатом осмысления слова) русские крестьяне называют праздник Преполовения «Преплавлением» (от слова «переплыть»).
-
На Епифана Женщины наряжались в праздничные сарафаны непременно красного цвета и шли за околицу к ближайшей рябине. Та, у которой на Епифана выпадал день рождения, обнимала дерево и просила уберечь деревню в целом и каждое хозяйство в ней от удара молнии и от пожаров. В благодарность на рябину повязывалась красная шелковая лента и вокруг нее водились хороводы с песнями.
Рябину очень любили и почитали. Возле каждой избы в деревне обязательно высаживали это дерево, а то и не одно. Считалось, что рябина помогает защитить дом от пожара, а всех живущих в нем – от проделок нечистой силы, от сглаза и от дурных слов. По этой же причине бусы из ягод рябины (часто в комплекте с венком, в который была вплетена ветка этого дерева) считались обязательным атрибутом наряда невесты. Ветку рябины часто держали у колыбели новорожденного.
Помогала рябина и заблудившимся в лесу: считалось, что если человека «водит» леший, заставляя его блуждать неведомыми тропами, нужно было найти рябину, попросить у нее помощи и с благодарностью аккуратно сорвать небольшую ветку. Эту ветку следовало держать при себе, тогда человек найдет дорогу домой.
-
В этот день отмечается память Епифания Кипрского — одного из ранних отцов церкви, который прославился неистовым обличением ересей. Епифаний много путешествовал, однако образование его оставляло желать лучшего. Известно, что он крайне отрицательно относился к античной культуре и философии.
О: Это ежедневный тред, в котором я рассказываю о текущем дне в соответствии с народным календарём. Таким образом, мои треды посвящены русской народной культуре.
В: Что твой тред забыл в Политаче?
О: Это местная традиция. Год назад я обещал, что пройду полный годовой круг. К сожалению, мои силы иссякли на половине пути. Однако, памятуя о данном обещании, я решил вернуться, чтобы завершить свою миссию.
В: Мне не нравятся твои треды, они мешают мне видеть одно плохое на нулевой.
О: Нет проблем: Настройка > Скрытие (чекбокс) > Редактировать > в поле Название вписать Месяцеслов, то же в поле Тема > Добавить.
Сам нагуглил - 19 июня. Какой долбоёб придумал веники берёзовые после тролицы заготавливать? Они уже сейчас заебись, а к 19 июня все в серёжках будут - говно ебаное а не веники, хуй попаришься ими, пока не обдерёшь эти серьги. Короче вывод такой: Оп - хуй, календарь устарел и не работает. В 21 веке живём, блядь, а в приметы верим. Скрыл короче, нахуй.
В этот день отмечается память Епифанцева — одного из лучших офицеров советской армии, который прославился неистовым рвением в борьбе с поехавшими. Епифанцев много путешествовал, бывал даже в Бердянске, однако начальство игнорировало служебные подвиги героя. Известно, что Епифанцев крайне отрицательно относился к охуительным историям.
Пахомовкой этот день называется в честь одного из самых близких друзей Епифана. К Пахому посадили Епифана в одной из воинских частей и просили его присмотреть за поехавшим. О том же просил и сам пациент, правда, он не мог внятно объяснить этого Епифанию. Считается, что после этого дня началась новая эпоха в истории психиатрии, так называемая, эра "анальной контузии".
Епифан оберегал Пахома от многих бед и несчастий — они очень весело сидели в камере, много шутили и смеялись. Тщательно следили за чистотой: мылись под струёй, чистили унитаз. Обыкновенная столовая вилка помогала им удовлетворить все бытовые потребности.
Караван охуительных историй рассказал Пахом Епифану. О том, как посрал в море, ибо считалось, что если в тот день посрать в водоемах, заморозков больше не будет. Пахома после этого стали называть «поехавшим», поскольку он, по мнению сослуживцев, мог насрать им в тапочки.
Также, сегодня первый день Зелёного слоника:
Зелёный слоник - обряд, предшествующий празднику Сладкого Хлеба. Этот обряд включает Препердновение, Высирание и Обмазывние до полного заговненья. Обряд символизировал конец весны и начало лета.
Уже в прошлом веке этнографы отмечали, что «праздник Проникновения принадлежит к числу тех, истинное значение которых почти совершенно непонятно для народа». Крестьянин, надо полагать, и не особенно страдал от этого. Он по-своему интерпретировал камасутровые положения и символы, приурочил к празднику те действа, которые, с его точки зрения, должны были способствовать росту елды для хорошего траха людей и скота.
Копрославная церковь в день Проникновения молится «о напоении всех жаждущих кончой», в крестьянской России совершается обряд освящения малафьи на удах, жопах, во ртах – и конча эта считается целительной, жители деревень в сопровождении священника отправляются на поля, заваленные говном, и священник окропляет нивы свежей кончой, а крестьяне молятся всевышнему о ниспослании обильного сасая.
Нельзя сказать, чтобы народ совсем равнодушно относился к непонятным терминам, названиям. Всегда находились люди, которые пытались докопаться до подлинного смысла слова, и тогда возникали легенды, предания. Так случилось и с праздником Проникновения, объяснение которому даёт следующая легенда.
«Один раз ебались с блуднцей разбойники, а она была с младенцем на руках. Ебали, ебали блудницу, глядь – полилась малафья. Так много налилось, что все стали тонуть. Рассчитывая переплыть на другую сторону и спастись от кончи, блудница стала грести. Но с младенцем на руках плыть было бы трудно, потому что грести приходилось только одной рукой. Вот и взмолилась блудница своему младенцу: «Сын мой милый, дай ты мне третью руку, а то плыть не могу». Младенец услышал молитву матери, и появилась у неё третья рука в виде огромного хуя. Тогда уж плыть было легко, и блудница благополучно достигла противоположного берега, где выебала сына своим новым органом».
Двухэтажный бревенчатый дом на окраине города. В саду за самодельным столом Родновер угощает нас чаем с брусникой и неторопливо рассказывает о своей общине сакральной мастурбации. В прошлом инженер, он десять лет назад увлёкся одним из древнерусских учений, по которому выплеск сексуальной энергии во время оргазма влияет на состояние астральных полей, а значит, и на жизнь человека. Энергию эту нельзя сжигать впустую, она, как и всякий ресурс, должна служить всем.
- Чтобы оргазмы были благими, а не "злыми", - говорит гуру, - необходимо во время полового возбуждения медитировать, взывая к миру и любви на Земле. А поскольку женское начало способно поглотить большую часть мужской энергии, предпочтительнее достигать оргазма при помощи мастурбации.
И чем больше людей одновременно участвуют в такой медитации-мастурбации, тем легче прочистить астрал и изменить мир к лучшему...
Так члены общины пришли к групповой мастурбации. У гуру несколько десятков единомышленников. Дату и место сеанса назначает он сам, ориентируясь в энергетике космических потоков. Все участники церемонии должны кончить одновременно. При этом происходит мощный прорыв сексуального импульса в астрал. Это заряжает положительной энергией кармические пути, что сказывается потом на земной жизни.
Нам разрешили в качестве наблюдателей присутствовать на очередном сеансе. Вечером в большой комнате второго этажа собралось около тридцати мужчин. Выключили электрический свет, зажгли свечи, а в курильницах - благовония, музыка успокаивала и приводила в состояние ожидания. Вошел гуру, и процедура началась. Присутствовавшие расселись по кругу на подстеленные циновки. Гуру сел в центре. Мужчины расстегнули брюки и вытащили детородные органы. Левую руку каждый положил на правое плечо своего соседа слева, а правой ладонью обхватил член соседа справа. Под речитатив наставника каждый принялся плавно водить рукой по пенису своего напарника. Постепенно темп церемонии нарастал; в момент кульминации гуру издал необычайно громкий звук "СТРЁК!", и, пока он в течение 10-20 секунд "держал ноту", все со стонами кончали в центр круга.
Через двадцать минут релаксации сеанс повторился. Но на третьей процедуре уже более половины мужчин не смогли кончить со всеми.
- Мы ещё только совершенствуем третий цикл, - объяснил Родновер после сеанса, - и хотим поучиться у наших собратьев, способных на пять и более гармоничных циклов за сеанс.
По окончании церемонии дежурные прошли по кругу со специальными совочками и тарелочками и собрали сперму...
- Эта сперма используется для приготовления "Кулича", священного кушанья, в состав которого, помимо спермы, входят воробьиные яички и рис. Блюдо принимается натощак, на третий день после сеанса под пение священных мантр.
Гуру убежден, что он помогает молодым раскрыть свой сексуальный потенциал. Преступления, кровавые бунты, считает он, - не что иное, как не нашедшая мирного выхода сексуальная энергия...
На прощание Родновер подарил нам значок их общества - изображение двух ладоней, возлежащих на фаллосе.
Утро Епифана в красном кафтане – к жаркому, пожарному лету.
Если на Епифана на прудах, реках и озерах появились листья кувшинок, то больше утренних заморозков не будет.
Середина срока между Пасхой и Троицей, т. е. 25-й день после Пасхи.
Уже в прошлом веке этнографы отмечали, что «праздник Преполовения принадлежит к числу тех, истинное значение которых почти совершенно непонятно для народа». Крестьянин, надо полагать, и не особенно страдал от этого. Он по-своему интерпретировал церковные положения и символы, приурочил к празднику те действа, которые, с его точки зрения, должны были способствовать росту трав и хлебов, здоровью людей и скота.
Православная церковь в день Преполовения молится «о напоении всех жаждущих спасения водами благочестия», в крестьянской России совершается обряд освящения воды на реках, озерах, в колодцах – и вода эта считается целительной, жители деревень в сопровождении священника отправляются на поля, засеянные хлебом, и священник окропляет нивы святою водой, а крестьяне молятся всевышнему о ниспослании обильного урожая.
Нельзя сказать, чтобы народ совсем равнодушно относился к непонятным терминам, названиям. Всегда находились люди, которые пытались докопаться до подлинного смысла слова, и тогда возникали легенды, предания. Так случилось и с праздником Преполовения, объяснение которому дает следующая легенда.
«Один раз гнались за Богородицей разбойники, а она была с младенцем на руках. Бежала, бежала Богородица, глядь – река. Она и бросилась в воду, рассчитывая переплыть на другую сторону и спастись от погони. Но с младенцем на руках плыть было бы трудно, потому что грести приходилось только одной рукой. Вот и взмолилась Богородица своему младенцу: «Сын мой милый, дай ты мне третью руку, а то плыть мне невмоготу». Младенец услышал молитву матери, и появилась у нее третья рука. Тогда уж плыть было легко, и Богородица благополучно достигла противоположного берега». Благодаря этой легенде (а может быть, она сама явилась результатом осмысления слова) русские крестьяне называют праздник Преполовения «Преплавлением» (от слова «переплыть»).
-
На Епифана Женщины наряжались в праздничные сарафаны непременно красного цвета и шли за околицу к ближайшей рябине. Та, у которой на Епифана выпадал день рождения, обнимала дерево и просила уберечь деревню в целом и каждое хозяйство в ней от удара молнии и от пожаров. В благодарность на рябину повязывалась красная шелковая лента и вокруг нее водились хороводы с песнями.
Рябину очень любили и почитали. Возле каждой избы в деревне обязательно высаживали это дерево, а то и не одно. Считалось, что рябина помогает защитить дом от пожара, а всех живущих в нем – от проделок нечистой силы, от сглаза и от дурных слов. По этой же причине бусы из ягод рябины (часто в комплекте с венком, в который была вплетена ветка этого дерева) считались обязательным атрибутом наряда невесты. Ветку рябины часто держали у колыбели новорожденного.
Помогала рябина и заблудившимся в лесу: считалось, что если человека «водит» леший, заставляя его блуждать неведомыми тропами, нужно было найти рябину, попросить у нее помощи и с благодарностью аккуратно сорвать небольшую ветку. Эту ветку следовало держать при себе, тогда человек найдет дорогу домой.
-
В этот день отмечается память Епифания Кипрского — одного из ранних отцов церкви, который прославился неистовым обличением ересей. Епифаний много путешествовал, однако образование его оставляло желать лучшего. Известно, что он крайне отрицательно относился к античной культуре и философии.