Q: Как пощадить Андайн? A:Убегай от нее, когда твоя душа красная. Далее, тебе следует бежать вперед, в Хоттленд, где ты и сам разберешься на месте, что тебе следует делать.
Q: Сколько в игре концовок? A:Геноцид, Пацифист, Нейтрал - 3 основных. Нейтрал здесь имя собирательное, ведь нейтральных концовок в игре дохуя и больше, они зависят от количества убитых мобов и кого из боссов ты оставил в живых.
Q: Как получить концовку пацифиста? A: Не убивай Флави в конце нейтральной концовки и он тебе подскажет. Чтобы получить концовку пацифиста, тебе нужно никого не убивать и подружиться со всеми основными персонажами: Ториэль, Санс, Папирус, Андайн и Альфис. Все дело в том, что с Альфисой подружиться не выйдет, пока не получишь нейтральную концовку. Получив ее, иди в дом Папируса, там разберешься.
Q: Как выйти на геноцид? A: Чтобы выйти на геноцид-рут, тебе, как ни странно, надо начать геноцид монстров. Начни с Руин, ходи кругами в одной комнате, пока вместо очередного моба ты не встретишь надпись *But nobody came. Далее, тебе следует делать тоже самое в каждой области Андертейла, а именно: Сноудин, Пещеры и Хоттленд. Не забывай, что при убийстве финального босса каждой из этих локаций в них больше не появляются мобы, так что оставляй боссов на конец.
Q: Как попасть в закрытую дверь в зоне с водопадами? A: Увернись от всех титров после Тру-Пацифист концовки.
Q: Я продал душу, как ее вернуть? A:http://undertale.wikia.com/wiki/Genocide Читаешь самый низ. Если тебе в падлу ебаться с сохранениями - можешь просто удалить папку со своими сейвами, однако это удалит весь твой прогресс. Если же ты не можешь себя заставить причинить вред Козломаме и Папирусу - тебе следует посмотреть это видео, оно покажет тебе все особенности Геноцида: https://g00.gl/K2yc5Dзамени 0 на o
===================
Undertale RED - Неофициальное дополнение-битва с отличной графикой, хорошей музыкой, реиграбельностью, несколькими концовками, а что самое главное - с душой.
Дал этой идни поеботе час из-за хайпа. Блядь, какая убогая ссанина. Еще пропитанная тошнотворным инфантилизмом. Везде, везде блядь черно белое с НАДСТРОЕЧКОЙ отношение к миру. Вот для примера хотя бы, тот же Санс зная, что мир можно ресетить за столько времени даже не понял, что самый простой выход из такой ситуации - суицид. Ты умер - все мир уже не ресетнуть, в разговорах с Азриэлем или Сансом тема самоубийства как варианта не поднималась ВООБЩЕ. Второй пример, персонификация Флави и Азриэля как различных личностей, хотя это один и тот - же человек. Есть еще куча вариантов по которым игра инфантильна, выписывать их - бессмысленно. Можно упомянуть и отношения персонажей и таймлайн и проблемы с сюжетом и его соотношением с геймплеем, да только нахуя? Говно - оно и есть говно. Есть куча вариантов по которым эти игры инфантильна, выписывать их - бессмысленно. Можно упомянуть и отношения персонажей и таймлайн и проблемы с сюжетом и его соотношением с геймплеем, да только нахуя? Говно - оно и есть говно. Блять андертейлодети всё засрали своим даунским калом, вот ПРОСТО ВСЁ, шагу нельяз ступить без того чтобы не наступить на андертейлоотсталого с его каракулями и бессмысленными постами. Андертейл реально самая токсичная игра даже года, что-то на уровне смеси Лизоньки илишнего ствола. почему ебанную козу боготворят все кому не лень " ми ми ми мамочка мамочка", а когда тот же Асгор как никогда нуждался в помощи и поддержке та съебала от него, а потом на протяжении всей игры еще и ебало от него воротит. Затем, почему мы конкретно управляя одним персонажем в итоге пацифиста оказываемся одним персонажем. а в геноциде совершенно другим? Причем ладно бы имена поменяли, но нет то персонально обращаются к игроку, а то к его персоне как таковой - заебись логика. Почему в том - же OFFе запилить нормальное отношение и к гг и к игроку смогли, а тут чуть ли не растроение личности блять
Просто представь: Ты лежишь в своей тёплой, уютной кроватке и видишь уже шестой сон. Но вдруг просыпаешься от странного шороха. Приоткрыв глаз на мгновение, ты успеваешь лишь разглядеть высокий тёмный силуэт с рогами. Сердце забилось, ты зажмурился, в надежде, что это тебе показалось и когда ты откроешь глаз снова, то монстр пропадёт. Но шорох становился всё громче и громче, а монстр всё ближе и ближе. Внезапно, шорох затихает и ты собрав все свои силы и волю приоткрыл глаз снова. Твоё сердце ушло в пятки, тело онемело, а твою душу охватил первобытный ужас - козья морда в паре сантиметров смотрела на тебя. Страх овладел тобой и перед глазами всё начало мутнеть. Утром ты проснулся и тут же последние мгновения страшной ночи пронзили твою память. Резко встав с кровати, кошмар предстал перед тобой. Ториель стояла в дверном проёме с открытым, от удивления, ртом. Тут-то ты и вспомнил, что уже месяц живёшь бок о бок с козочкой-монстром. Только хлюпающий звук подливы был явно не от куска пирога.
Игра пытается вызвать у игрока чувства, играя на контрастах. Наигранность персонажей надоедает так быстро, что рут геноцида я проходил без всякой жалости (разве что Санс и Флови из-за ресетов).
Флови. В начале игры представляется добрым цветочком, потом долгое время кажется главным злодеем игры, а в конце рута тру пацифиста оказывается несчастным одиноким дитя. Разные концовки объясняют его характер и поведение отсутствием души или её смешением с душой злой Чары. Почему-то есть считающие Флови и Азриеля разными персонажами, хотя он сам в разных диалогах говоит о себе как об Азриеле, чья душа каким-то образом стала цветком и обрела особые способности (часть способностей Чары).
Чара. Можно только гадать, что имел в виду Тоби: что отсутствие души делает человека плохим, или что любой злой человек может исправиться, может, дело в опасных научных экспериментах над душой и телом, может, это карикатура манчкинизма в RPG-играх или попытка сломать 4-ю стену мыслью, что Чара это воплощение игрока в его поступках, так как она тоже умеет сама управлять персонажем и удалять сейвы. В общем, про Чару почти ничего не известно, поэтому упоминание этого человека вызывает СПГС.
Ториель. В начале игрок ожидает подвоха, потом к нему должно прийти осознание, что она самый добрый и заботливый персонаж. На самом деле она закомплексована из-за смерти сына и к тому же глупа. Хотя с ней можно флиртовать, но это ни к чему не приводит.
Папирус. Весельчак, любит готовить, обожает головоломки, собирает фигурки, хочет быть храбрым. Очень инфантильный, как и большинство NPC, которые обожают какую-нибудь еду или фанатеют по Меттатону. По опыту JRPG знаю, что таково большинство персонажей второго плана в таких играх, и это не делает их хорошими.
Монстр кид. Отвратительный клишированный персонаж, олицетворяющий всю доброту и непосредственность Андертейла. В отличие от поехавшей Ториель и шута Папируса, он по-настоящему тупой, а игроку предстоит один раз за игру его спасать. Чтобы больше никогда не видеть.
Андайна. Снова игра на контрастах: в начале пугает своими доспехами и копьями, потом оказывается доброй и заботливой (это про Кида). В этот момент, когда только знакомишься с персонажами, ловишь себя на мысли, что в игре все добрые, кроме цветка и манекена, у которых наверняка найдутся мотивы вести себя плохо, а на самом деле они хорошие. И таки да, мотивы находятся… Про Флови я уже писал, а призрак в манекене злой только если его потревожить, потом он нейтрален, а после рута пацифиста с ним можно поговорить.
Паучиха Муффет. Кажется, что она была вставлена в уже готовую игру, потому что находится сразу перед следующим мини-боссом и никак не связана с остальной частью игры, просто есть такой персонаж. И почему-то в Хотленде, а не в Пещерах, где ей было бы самое место.
Меттатон. Как и Флови, появляется и исчезает строго по скрипту, тоже одинок и тоже пытается исправить это при помощи персонажа, а перед смертью должен вызвать у персонажа скупую слезу фразой типа: я просто хотел, чтобы меня любили. Скорее всего, это тоже часть шоу. Интересен он не этим, а своим отношением к Альфис.
Альфис. Персонаж второго плана, связанный с Меттатоном и сюжетом. В игре раскрываются причины появления робота с душой, хотя с этим также могут быть связаны эксперименты Альфис над душами монстров и людей. Как личность Альфис становится интересна только после изучения тру лаб, но в игре она об этом молчит. Скорее всего, Тоби снова сам не знал, что имеет в виду, потому что в ином случае подробно описал бы завязку истории и подверг мир своей глубокой аналитике, как часто бывает в играх с разбросанными тут и там журналами и книгами, содержащими предысторию. Но в игре нет других персонажей, так же тесно связанных с предысторией мира, помимо Альфис и Асгора, поэтому она для меня в числе интересных.
Асгор. Собирательная усталость игрока от игры после пяти минут чтения сюжета. Вот что про него известно: умер его сын, от него ушла Ториель, он хотел освободить мир и из-за него проводились неудачные эксперименты, после которых он всех успокоил. Именно он отвечает за приказ всем монстрам убивать людей, то есть вся враждебность Андертейла персонажу связана с ним. Снова немного СПГС от меня: совершенно безвольный король, много лет подавленный смертью сына, который уже не хочет убивать человека и освобождать свой мир: в нейтральной концовке ему больше хочется погибнуть от рук персонажа, в пацифисте он легко сдаётся Ториель (и потом на поверхности усыновляет с ней Кида), а в геноциде то ли не считает персонажа человеком, то ли просто его боится.
Фриск. Настоящее имя восьмого провалившегося человека, после Чары и тех шести, чьи души хранит Асгор. Имя можно узнать только в руте пацифиста, это намекает, что это каноничная концовка, а в остальных персонаж играет под тем именем, что дал ему игрок. Персонажа полностью раскрыт, он является отражением игрока и стремится к финалу игры, к одной концовке или поочерёдно к нескольким.
Санс. Третий интересный персонаж, помимо Флови (Азриеля) и Альфис. Он умеет перемещаться в пространстве и откуда-то знает про законы мира, позволяющие персонажу перемещаться во времени, то есть лоадить или ресетить игру, но сам на это не способен. Это второе удачное разрушение 4-й стены после слов Флови о наблюдателях, других игра вообще не содержит. Санса можно жалеть, но и тут кроме СПГС нет объяснения тому, откуда он узнал про рестарты. Либо от Флови, когда тот искал друзей, либо благодаря своим секретным способностям. Хотя внимательный игрок уже после руин заметит, что Санс как невидимый появляется у него за спиной и исчезает, давит ветку, потом каким-то образом несколько раз оказывается впереди него. Нет никаких объяснений и тому, почему он такой сильный в бою: его брата Папируса тренировала Андайна, Андайну тренировал король Асгор, а Асгор воевал с людьми ещё до появления барьера. Похоже, что это не более чем игровая условность Тоби, ведь если бы Санс был слабее Андайны, то геноцид был бы менее интересным, а сам Санс стал менее харизматичным, и не видали бы про него столько артов. Маловероятно, что он (опять СПГС) научный гений, местный бог или притворяющийся монстром человек, как кто-то может предположить. Чуть не забыл, что единственный раз в игре кровь можно увидеть у Санса, но это тоже может быть игровой условностью как награда за старания игрока.
Остальные персонажи слишком просты, чтоб уделять им внимание. Например, призрак-хикка, монстр-луковица или объединения душ монстров, которые заполняют мир и делают его чуть менее скучнее. Поэтому в игре всего три действительно интересных персонажа, из которых один (Альфис) интересен лишь участием в предыстории. У мира, вообще-то, должна быть предыстория, но в полноценном виде её нет, на многие вопросы нет ответов, хотя могли бы быть, хотя бы в качестве секретов. Вместо них главным секретом является Гастер, который просто есть в виде нескольких спрайтов и звуков, с которым даже нельзя поговорить. Поэтому после прохождения игра разочаровывает, а потенциал её мира многократно расширен только благодаря фанатам.
Ах, Тоби, Тоби, Тоби… Надо при случае поздравить парня — он умудрился сделать игру, разозлившую меня сильнее, чем недоразумение, известное как MGS V. Почему? Начнём с того, что она рожей не вышла.
Вся соль игры — конечно, в игровой механике, сюжете и их подаче, но её всегда встречают по одёжке. А Undertale такая… всё равно что к вам в квартиру завалился бомж. Кривая жёлтая харя — две точки и чёрточка, из драного пальто торчат пиксели таких оттенков, будто их подбирали вопреки правилам цветовой гармонии, из раскрытой пасти льётся гнусное 8-битное верещание…
Что? «Ах, он ненавидит пиксель-арт», говорите? Напротив — обожаю, когда ретрографика нарисована со вкусом, знанием дела и прямыми руками. И я сейчас даже не про крутую стилизацию в недавних Broforce, Kingdom, Sword & Sworcery, Star Command и Dungeon of the Endless (кстати, вы видели свежий ролик из «альфы» Paradise Lost? Ух!). Я вырос в 1990-е и долгое время играл на CGA-мониторе, где предел мечтаний — три четырехцветные палитры. Я до сих пор с теплотой вспоминаю Loom, Rick Dangerous и Sid Meier’s Railroad Tycoon. Чем-чем, а пикселями мне глаз не выколоть.
Но Тоби Фокс и его помощники таки ухитрились пырнуть. Судя по титрам, целая куча людей насиловала MS Paint, натужно пытаясь родить «меметичные» образы персонажей, и побольше, побольше, ПОБОЛЬШЕ! Получилось уродство, иначе не скажешь. И ладно бы за ним стоял художественный замысел — этим и не пахнет. Просто накалякали что смогли.
С другой стороны, Undertale — капля в широкой речке гуано, журчащей по интернет-трубам Steam. В любой день откройте раздел новых релизов, и на вашей внутренней шкале, определяющей качество игровой графики, придётся нацарапать слева ещё десяток отсечек (вот, например, и попробуйте это «развидеть»).
Однако главная беда Undertale — не отвратная оболочка. Её мир населён существами, чьи слова и поведение идеально сочетаются с их примитивным обликом. Автор раз за разом тычет нас в одну и ту же мысль «у чудищ тоже есть чувства», ставшую дежурной в современной поп-культуре, но ни один из образов не вызывает симпатии. Кажется, что сценарий игры сочинил семилетний ребёнок, нахватавшийся фраз и сюжетных поворотов из субботних мультфильмов (и оттуда же — занудного морализаторства).
Простой тест на восприятие здешнего юмора. Гуляя по подземному миру, герой (на самом деле у этой малявки нет определённого пола, но пусть будет мужской) встречает двух стражников-скелетов. Одного зовут Sans, поэтому все его реплики набраны шрифтом Comic Sans, другого — Papyrus, и он произносит всё шрифтом, конечно, Papyrus. Если вы считаете это остроумной шуткой, гарантирую: вы полюбите Undertale. Потому что здесь всё написано на таком уровне. Глупые гротескные ситуации, абсурд ради абсурда, долгие пространные рассуждения ни о чём, проблемы, от появления до решения которых – три нажатия клавиши «Ввод»…
Но иногда Undertale всё же растягивает губы в ухмылку. Местный «качок» Аарон настойчиво встревает в битвы и, флиртуя с героем, так усердно напрягает «бицухи», что сам же вылетает из боя. Сумасшедший компьютер превращает сражение в полоумную викторину, а двух охранников можно, правильно подобрав действия, влюбить друг в друга. В самом начале есть недурная аллюзия на «туториалы» в ААА-блокбастерах. Финальный злодей мухлюет, истерично сохраняя и загружая «сейвы», будто упорный манчкин.
Неплоха и идея, положенная в основу, — вывернуть ролевой шаблон наизнанку, сделав вариант «Fight» самым тупым способом избавиться от врага. Правда, пока мы решаем головоломку, подчас вслепую перебирая доступные действия в меню «Act», нас травят «буллет-хеллом» ножей, квадратиков, лучей и ещё вагоном всякой летающей всячины, лишь бы лопнуло хрупкое сердечко. Только Тоби Фокс явно не забивал себе голову такими штуками, как плейтесты, поэтому не удивляйтесь, когда сложность вдруг взмоет до небес. Неуклюжее клавиатурное управление добивает остатки терпения.
На самых терпеливых рассчитаны и концовки. Если с «перебил всех» и «пощадил всех» понятно, то куча промежуточных «нейтральных» финалов зависит от тьмы-тьмущей неявных условий и действий. Проще заглянуть в вики-справочник, чем мурыжить Undertale как минимум дюжину раз, — тоскливый, быстро утомляющий геймплей того не стоит. Круто, что разработчик вырастил большое причинно-следственное древо, но когда вся драма в лучшем случае тянет на новогодний утренник в детском саду, густая крона не спасёт.
Впрочем, я стараюсь быть оптимистом и верю, что из Undertale может выйти путная RPG. Нужно лишь полностью перерисовать графику. Заменить скучных персонажей интересными. Начисто переписать диалоги. Развить боевую мини-игру в увлекательную аркаду. Нанять профессионального композитора, чтобы барабанные перепонки не лопались от «саундтрека». Наполнить пустой мир чем-то более занятным и интерактивным, нежели таблички с описаниями…
Вот тогда получится достойная вещь. А эта поделка, въехавшая в топ Steam-продаж на горбу западной прессы, обожающей претенциозный «инди»-мусор, и любителей мемов, — напрасная трата денег, эмоций и времени.
Поиграл в вашу хуйню, дропнул на 5 минуте. Почему?
РОЗОВЫЕ. БЛЯДЬ. СТЕНЫ. Розовые стены для девочек, а я мужчина, к тому же не опущенный. Когда меня попросили подергать рычаг на РОЗОВОЙ стене я почуял неладное и дропнул игру.
Aaron - Аарон (По вики это имя его(тоби) сожителя в общаге) Amalgamates - Приятели по Амальгамации ?) Asgore Dreemurr - Асгор Дримурр Asriel Dreemurr - Азриэль Дримурр (теряем анаграмму Serial Murderer (как писали выше)) Astigmatism - Астигматизм Chilldrake - (И ребенок дракон, и клевый дракон) (без понятия как это перевести) Dogamy and Dogaressa - (тоже игра слов) Doggo - (Тихоня, но опять таки стоит ли переводить?) Dummy - Манекен Endogeny - По идее эндогамия, но опять игра слов Эндоген, или попытка мягкой формы слова эндогамия, навроде эндогамик. Final Froggit - Последний Лягорас Flowey - Цветик Froggit - Лягорас, Пидоляг, тяжело придумать нормальный вариант. Glyde - Глайд (опять таки есть тут какой то смысл или нет?) Greater Dog - Большой Пес (созвездие большого пса есть, это туда отсылка?) Gyftrot - Рогодар, или хламорог (и то только из-за внешнего вида, опять не пойму игры слов) Ice Cap - Ледокап, Ледокэп, но точно не ледошап, потому как там обыгрывается почему он не ледошап. Jerry - Джерри Knight Knight - Рыцарь Рыцарь (Но опять таки тут причина) Lemon Bread - Лимонохлеб Lesser Dog - Младший пес Loox - Тут тоже не понятно, Глазик? Глазастик? Mad dummy - Безумный манекен Madjick - Магик Memoryhead - Памятиголов Mettaton - Метатрон Migosp - без понятия Migospel - без понятия Moldbygg - форма молдсмалла тоже не понятно Moldessa - не понятно Moldsmal - не понятно Monster kid - Малыш Монстр Muffet - Маффет Napstablook - здесь тоже не пойми что Papyrus - Папирус Parsnik - Форма вегетойда тоже мне не понятно Pyrope - Огневрев, Огонек (В любом случае не вижу вариантов кроме как оставить как есть Pyrope, во первых отсылка(хотя начхать на неё если честно), во вторых PYRO ROPE получается окончание одного, начало другого, как у нас огненный и веревка связать синонимами я без понятия) Reaper Bird - Птица Потрошитель (запятая), Птица Жнец Royal Guards - Королевские Стражи Sans - Санс Shyren - Ширена - сирена Snowdrake - Снегодрак, снежный дракон, синедрак So Sorry - Очень Жаль Spiders - Пауки Temmie - Тэмми Toriel - Ториэль (опять игра слов туториал) Tsunderplane - Цундерелет Undyne - Андайн Vegetoid - Овощ Vulkin - Вулканчик Whimsalot - WHIMS A LOT - Много капризов - Капризулька Whimsun - Капризулька мл. - Это один каприз, WHIM IS ONE мб. Woshua - WASH YOU A - не вкурсе даже из чего образовано)
Чара - ты сам. Это прямой мост между тобой и персонажем, которым ты овладел. Из-за магического барьера, твоя размазанная душа, вперемешку с остатками Азриеля, все это время торчала на своей могиле, об которую разъебался до полусмерти Фриск, дав тебе возможность захватить его тело и душу. DETERMINATION есть только у тебя - у игрока - у Чары. Сам Фриск - универсальный чистый лист, без пола, предпочтений, эмоций, выражения лица и знаний об окружающем мире. В его памяти нет даже шуток, их приходится придумывать Чаре. Он символизирует добро и просветление. Почему он полез на гору? Медитировать или неудачно самоубиваться, наверное. У чары нет своей воли из-за смерти и легкой переваренности души Азриелем, но есть история и память - Чара не любила людей и из-за своих психологических травм была немного поехавшей, но не истинно злой. Злой или доброй ее делаешь ты сам, ее же руками, которые, в свою очередь, направляют Фриска. Твои злые действия влияют и на мир монстров, и на Чару, делая ее пессимистичнее, эмоциональнее и отрешеннее, под конец она дистанцируется даже от тебя, перехватывая управление, самостоятельно убивая Асгора, Цветика, весь мир и часть файла сохранения. Потому что ты ей больше не нужен, ты дал ей сформироваться окончательно, история закончилась и твои мотивы стали ей понятны. Добрая Чара - просто добродушный ребенок, ищущий прощения и успокоения своей души. Успокоению и прощению, впрочем, немного помешал Азриель, сказав, что Чара была не лучшим человеком и что Фриск ему нравится больше. Хотя все это добро делалось ее руками, телом Фриска, под твоим руководством. Трагичная ирония. Но это все не имеет значения - мир монстров был вынесен людьми за пределы времени и пространства, все происходящее там не находит проявления в реальной действительности, пока стоит барьер. Это позволяет достаточно упорным существам перезапускать мир, стирать его, ставить на паузу, создавать заново и сохранять свои воспоминания при этом. Потому что Undertale, внезапно, - компьютерная игра. И барьер, на самом деле, не может быть разрушен, и выхода изнутри игры нет, потому что в компьютерных играх нет координаты "в реальность". Это видно, и Санс даже об этом знает, атакуя интерфейс. Что ему еще остается делать? Разве что сдаться, как он и сделал. Сдаться и надеяться, что "аномалия" сделает его временную ветку, весь его мир, хотя бы немного счастливой.
Поиграл в андертейл и чет охуел. Это вот это реально людям нравится? Вот эти плоские персонажи в духе Адвенчур Тайм - это на них все дрочат уже которую неделю? Музяка даже по сравнению с какой-нибудь Cave Story ничем не примечательна. В гейплее просто поменяли элементальную магию на "дружить" и "лизнуть хуй" и прикрутили мини-игры для детей. Шутки - ебать, большую часть от шуток была только неловкость. Ебанись, и вот это они пропихивали как лучшую игру эвер? Не ожидал, что все настолько хуево. Как будто Поней навернул, да и коммьюнити такое же.
>>17322236 Двух картинок не хватает. А еще в блоге у художника к этим картинкам играет But Nobody Came. Которая, как мы знаем, является замедленной темой Цветика. Жутковато.
>>17320942 (OP) Я НЕ МОГУ ПРОЙТИ ЕБУЧУЮ БЕССМЕРТНУЮ УНДИНУ ЕБУЧИЕ КОПЬЯ С НЕПРАВИЛЬНЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ СУКА БЛЯТЬ КАК ЖЕ У МЕНЯ ГОРИТ ЖОПА Я УЖЕ ИДЕАЛЬНО БЛЯТЬ ПРОХОЖУ ПЕРВЫЕ 7-10 АТАК А ПОТОМ НАЧИНАЮТСЯ БЛЯТЬ КРУГЛЯШИКИ С КОПЬЯМИ РАНДОМНЫЕ КОПЬЯ С НЕПРАВИЛЬНЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ ААААА БЛЯДСКАЯ ПАРАША ТАК ЕЩЕ И ДАМАЖИТ КАК ЕБАНАЯ СУКА БЛЯЯЯЯЯЯ
>>17333462 Определенно. Сюжет понравился, атмосфера душевная. Не самая лучшая концовка добывается легко, для хорошей концовки придется немножко потрудиться.
Но вот наилучшая концовка —это, конечно, дичь. Почти нереально.
>Дитя чудовища / Bakemono no Ko Кто не смотрел - советую. Сюжет очень похож на Undertale, местами прям чересчур. На второй пикче слева смесь Санса с Чарой, справа Фриск.
Опять какая-то хуйня приснилась, аноны. Короче, вообщем есть мир где у каждого есть своя магическая способность, а гг в магию не могет, ну вот совсем и нихера у него не получается, поэтому он становится всеми ненавистным изгоем. Он съябывает в какую-то пещеру в горе и живет за счет того, что пиздит еду у солдат, пока те ночью спят. И ещё он все время тренеруется и в физ плане и в этой "магии". Потом, после долгих попыток хоть что-то сделать в магическом плане он кастует ебаный револьвер, обрадовавшись этому он тренируется дальше и создает самые различные оружия, патроны к ним, всякие атаки и маневры придумывает, создает себе полноценную тактику и стиль ведения боя. А потом он идет обратно в город а мой будильник звенит и я хз что он там устроил
Посоны. Я >>17341658-кун, прошёл только что повторно нейтрал на семейную концовку. На мосту Андайн нет. При встрече она тупо разговаривает с папирусом, письмо не даёт. ЧЯДНТ?
Аноны, планирую заказать на Али пикрелейтед, какие подводные камни? Алсо, когда на почту приду, как лучше объяснить что у меня за посылка? Ну и по существу вопрос: если у меня до этого анус не очень разработан был, больно будет? И вообще, как лучше подготовиться к таким забавам?
>>17343986 Так и скажи тетеньке почтальону, мол жопная затычка для педиков с пушистым хвостиком не пришла ли вам случайно? Если на тебя странно посмотрят, уточни, что для друга спрашиваешь.
>>17346106 Да ладно тебе. Некоторые на своих любимых персонажей руку поднять не могут вообще. Один впечатлительный человек отматерил меня и обозвал бессердечной сволочью за то, что я полгеноцида прошел и, соответственно, в процессе убил Ториэль и Папируса. Нет, это был другой человек, я не сам себя материл.
>>17346408 > Что такое ОПТ? Это сокращение. Оно означает "очки опустошения". Количество боли, которую ты нанёс окружающим. Когда ты кого-то убиваешь, твои ОО возрастают. > Когда ты получаешь достаточно ОО, возрастает твой УР. Это тоже сокращение. Оно означает "уровень расправы". Чем больше насилия ты принес в этот мир, тем больше ты теряешь над собой контроль. Чем меньше ты себя контролируешь, тем меньше боли ты чувствуешь. И тем проще становится наносить боль окружающим. Это я с вики взял только что.
>>17347020 Ну так ты переведи нормально, умник хуев, я помню в первых тредах несколько тредов подрят спорили, как канонично перевести детерминацию на рузге.
>>17347081 Да нет, я блядь просто понять не могу как вы вообще живете с такой тонкой душевной организацией, вот серьёзно, еще полгода назад прошел геноцид и с тех пор забил на игру, но в первых тредах довольно активно общался, пока все не пошло по пизде около 13 треда. Ну сейчас зашел посмотреть, как вы тут живете. Ну а так да, до сих пор понять не могу, персонажи, как по мне, если не картонные, то довольно типичны для своих типажей, вот хуй знает, серьёзно, НПС как НПС.
>>17347167 Да расслабься ты уже, люди разные бывают. Кто-то слабонервный и не может даже в игре кого-то убить, а кто-то в реале всех ебошит, поэтому мы - люди еще не померли со скуки. Плюс надо на ком то отыгрываться и повышать самооценку и такие люди как раз для этого подходят, всё правильно и живет по своим законам.
>>17347167 Я примерно полгода назад и проходил игру, лол. В треды эти, правда, тогда еще не заходил почти, в другом месте сидел. А вообще я довольно впечатлительный человек, и мне норм. Так даже веселее.
Эх, вот он, последний тред с вами, ублюдки. Буду вспоминать вас с любовью, мне было хорошо здесь, спасибо вам. Надеюсь встретимся еще в треде по какой-нибудь новой хипстерской хайпнутой игре. До новых встреч, друзья. https://www.youtube.com/watch?v=IkOK8tdEsFY
>>17357114 Тогда, благодарю за труд. В ином случае, мне было бы лень периодически подглядывать в словарь и я дропнул бы такую замечательную игру. Спасибо.
Меgalovania это тема СансаАноним27/05/16 Птн 09:18:33#471№17359070
Слишком весёлая тема для убийцы, геноцид-Фриску не очень подходит, а вот для Санса - в самый раз. Фриску-маньяку больше подходит тема музыки, играющей после but nobody comes
>>17362445 Обсуждали уже. Кровь, дыхание, ростом с Фриск, слишком большой череп (маска), плотно одет, чтобы не было видно ничего, не растворяется после 9999999 удара.
>>17362540 >Кровь, Нет. >дыхание, И? >ростом с Фриск И? >слишком большой череп Фашист. >(маска Ну охуеть теперь. >плотно одет И? >чтобы не было видно ничего У Санса есть чувство стыда, охуеть. >не растворяется после 9999999 Нет.
>>17364437 слушай моя дорогой ньюфренд утг треда ,историю о бешеной моче. это случилось здесь ,примерно пару месяцов назад , царила идилия нормальные аноны угадывали песенки и рисовали пауков на члене гастера да и вобще прон был в порядке вещей и чистился только яой . но тучи сгустились над этим тредом, безумный мочератор начал тереть рандомные посты как бешеный и это привело к тому что тред не перекатывался на протяжении недели. потом с какогото хуя всё кончилось но посты с проном и ещё некторые всеровно стали тереть и все горячо молятся козлиному богугастеру рыбной богине о том чтобы такая хуйня не началась снова серёзно я думал тред скопытится нахуй, такой пиздец творился
>>17370319 Не припомню, чтобы там были какие-то сложности, он меня всего 1 раз убил, со второй захода победил. Ты наверное на пацифист-рут замахнулся и на 1 уровне сейчас. Прокачался бы до 13-14 — проблем не возникло бы вообще.
>>17370319 Съешь пирог и говори с ним, чтобы ослабить его статы. Раз ты все равно на нейтральной концовке, можешь пойти пофармить лвл на монстрах. Сковорода и броня на фреймы - твои лучшие друзья.
>>17372875 Я думаю ему уже поздно. Ведь если он дошел до Асгора, это значит что encounter'ы в предыдущих зонах происходить не будут. Ему только броня темми поможет.
>>17383875 Знание карт таро уровня задрота в Айзека: Ториэль - The High Priestess Санс - Judgement Папирус - The Fool Андайн - Strength Альфис - The Moon Напстаблук - The Hermit Меттатон - хз Асгор - The Emperor Азриэль - наверное The Star или The Sun Флави - наверное The Hanged Man или The Devil Чара - The Devil или Death Фриск - The Magician
>>17395758 В игре специально опущены некоторые детали для большего хайпа/ажиотажа, чтобы повысить продажи игры, и чтобы повысить фанбазу на покупку следующих проектов от данного автора, расслабься.
>>17395906 Такая же ситуация с евой, прямо как и тут, просто из-за опуска деталей сюжета/картины мира/лора, из-за этого люди везде про это пиздят и раздувают произведение.>>17395905
>>17396193 Не имеет значения он это или она, мало того, что в дамках, так еще и выебыватся отравлением всяких там Азгоров, всяких там Азриэлей подставляет и прочее.
>>17396254 Это не влияет ни на геймплей, ни на историю, собственно это деталь нужна только тебе, дрочеру на всяких девочек с окровавленными ножами, ну или ты, поехавший, больше любишь на мальчиков дрочить, или на гермофродитов, иди и блогодари тобика за это, ведь он потакает твоим капризам и капризам фанатов.
Пока Ториэль как ебланка предала Асгора и сидела в своем домике, который расположен был перед пропастью, Азгор ебал обучал Андайн и веселился над монстрами с Альфис.
>>17416321 И в самом конце, в самом ответственном моменте, после всех экспериментов Альфис с душами, после сбора 6 из 7 человеческих душ предать короля и уйти, ставя всё свое королевство на рандомребенка, да ещё, к тому же после всего этого считать себя хорошей и бычить на Асгора. Я бы такой королеве бы глотку перерезал.
>>17416384 Он мог и с одной душой выйти и спасти нас всех. Эксперименты, как оказалось, провалились, а королевством Асгор мог управлять и сам. Все твои доводы глупы, а ты - плохой ребёнок, который останется без пирога.
>>17416497 >Он мог и с одной душой выйти и спасти нас всех. А сама чего не вышла? Страшно? Вот он и решил перестраховаться, вполне обоснованное решение, так как с одной душой его бы убили на поверхности. >Эксперименты, как оказалось, провалились, а королевством Асгор мог управлять и сам. Это просто оправдания мерзкой крысы. Ты знала это когда подло бросила короля?нет >Все твои доводы глупы, а ты - плохой ребёнок, который останется без пирога. Ну, крыса лучше меня знает кто глуп, а кто нет, тут даже спорить не буду.
А помрешь ты одна, ребенок тот тебя забудет. И при смерти к тебе никто не придет. Такова участь предателя, которую ты заслужила
>>17416709 ENTRY NUMBER [REDACTED] I ALMOST FELL INTO THE CORE I THOUGHT I WAS A GONER I THOUGHT I WAS A GONER I THOUGHT I WAS A GONER I THOUGHT I WAS A GONER I THOUGHT I WAS A GONER I THOUGHT I WAS A GONER I THOUGHT I WAS A GONER I THOUGHT I WAS A GONER I THOUGHT I WAS A GONER I THOUGHT I WAS A GONER
>>17416642 > сама чего не вышла Без человеческой души? Серьёзно? > это оправдания Это уже твои оправдания. > помрешь одна Какой же ты в самом деле глупый. Тебе пора спать.
Have you ever thought about a world where everything is exactly the same... Except you don't exist? Everything functions perfectly without you... Ha, ha...:The thought terrifies me. You can't understand how this feels. Knowing that one day, without any warning... It'll all cease to exist You got your end. You found happiness You found sadness You made friends You made enemies You won You've seen everything this world has to offer And yet, here you are. More questions More confusion More time I know what you want. I know what everyone wants. I cannot help you. YOU still have the power to reset everything. You have to stay determined
Ну вот я и прошёл Андертейл с концовкой труъ-пацифиста. Это было круто. Очень круто. Пожалуй так круто, что я сомневаюсь, сможет ли пятнадцатая финалкая доставить мне таких же эмоций.
>>17432564 >youtube >ssyoutube >скачать в формате webm 360 >?????? >профиты (я не верю что ты блять такой ценитель звука, к тому же на 8-бит музыке, что там блять тебе не нравится)
>>17434215 Я умею, я не считаю нужным напрягаться ради картинки с музыкой, просто я не настолько ценитель музыки как ты и для меня то что я нерезал вполне нормально
>>17437111 На недавней распродаже купил, за 7 бачей. >>17433140 10/10, но я пока побочки выполняю. >>17433185 Разные жанром и разного масштаба игры. >>17433283 Ты из неигралов?
>>17437256 >На недавней распродаже купил, за 7 бачей. Ничего не тупит/тормозит? Быстро загружается? У меня наверное пиратка кривая, куплю со следующей скидки тогда.
>>17437554 Даже на моем некроговне не ниже 60 кадров на полностью максимальных настройках разве что вертикальную синхронизацию отключил. Единственный момент когда была просадка — когда тот хуй с робоногами показывал свой танк с электропушкой — от этого самого электричества была просадка аж до 15 фпс. И да, за воздух не платил, ессно. fx8120/8gb/hdd/gtx660 -кун
Прохожу по третьему кругу геноцид и не могу остановится Считаю именно геноцид-рут истинной концовкой, Ни в одной игре у меня ещё не было такого сильного желания убивать, всяко лучше чем лицемерный пацифист-рут
>>17445574 >с синглом на 4 часа Вообще-то на 10+ часов... но какая разница, ведь ты зеленый мимокрок на самом деле, ты просто скучающий завсегдатай треда
Доставьте переделанный пик, где киддо играет на консоли перед телевизором, подходит Ториэль и оттопырив зад начинает пылесосить. Ребенок не выдерживает и начинает долбить мамочку со всей пролетарской жестокостью.
>>17456328 ОФФ не депрессивная, просто ебанутая. Там нет такого чувства незащищенности как на вебмке. Наоборот, это ты раздаешь всем пиздюли. Ну и она еще оче легкая, я ни разу не умирал.
>>17455350 >>17455242 Да нет, в Сайлент Хилле 99% всего, с чем ты сталкивался было однозначно враждебно настроено. Это больше напоминает скорее цикад или всякие поделия на рпг-мейкере, где беспомощная главная героиня попадает в какой-нибудь ебанутый/заколдованный дом и там очень схожая атмосфера. Примеров много, но я чому-то не могу вспомнить ни одного. Третий десяток пошел, память уже не та, что прежде... Алсо, ещё чисто визуально напомнила демонофобию.
Парни, нужна помощь! Если я все таки убил Цветика в предидущем прохождении, то на истинный пацифист-рут никак не выйти, или все-таки можно? Я никого не убивал, дерусь с Азгором, а Ториель, которая, насколько мне известно, должна остановить бой, не приходит.
обоснуйте мне, почему у этой игры такая большая фанбаза? ну прошел я ее, понравилась, музыка заебись да и все в ней заебись, но что в ней так привлекает чтобы создавать тонны контента?
>>17479456 Кстати, предложения обычно начинают с большой буквы, а заканчивают точкой. Еще запятые иногда выставляют. За несоблюдение простейших норм грамматики, кстати, неплохо бы и обоссывать.
Бля пацаны вы не поверите. Кароч. Живу я один, и завелось у меня джва комара. Кровопийцы, суки-падлы. Ничто их не брало, ни один фумигатор. Ну похуй, устроил на них засаду вчера. Забрался без трусов под одеяло, значит, и начал прислушиваться. Жужжание, такое же противное как крик дневального ЛИЧНОМУ СОСТАВУ - ПОДЪЕМ кто служил тот поймет. Дулго сука их подсиживал, но молниеносным ударом на живца сумел прихлопнуть одну суку, вторая, увидев бесславную кончину своего напарника, где-то зашкерилась и е высовывала своего еврейского носа до тех пор пока я не заснул. А по утру, что бы вы думали? НА НОГЕ БЫЛ ВО-ОТ ТАКОЙ УКУС, и эта гнида, сидит на потолке и, готов поклясться, смеется надо мной. Ну всё, думаю, кровная месть. И вот, дождался я заката, и слышу, то самое жужжание. А план то у меня уже разработан был. Сижу, знучит, двачую типа мне все похуй вообще и игнорю эту мразь, подпуская ее поближе. А дело то уже к ночи, ну думаю, не успею - мой член от досады поражения точно станет на пару миллиметров короче. Раз бью - мимо; второй удар - орять мимо. А эта падла еще летает так, прямо перед еблом, либо около руки или перед моником. Выебывается, сразь, показывает как она меня унизить может. Ну все, вырубил комп, думаю хуй с ним, еще одно поражение. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! Эта гадина совершила-таки ошибку. Стоило лишь подождать, да, и она села прямо на стол. Измоталась, видимо. Я решил не рисковать. Точным стратегическис движением беру диск с Батлфилдом, одновременно не отводя взгляда от комарища, ме-едленно подвожу его прямо над его голову. Тварь даже не успела понять что ее чпокнуло. Пацаны, пы даже не представляетк с каким наслажденикм и чувством собственного превосходства я челчком сбрлсил труп этой гнилы с диска. А мой победный рев наверняка еще и соседей разбудил, алкашей старых. Вот так, пацаны, чкловек все еще царь природы, а я - ухожу спать с чувством что этот год у меня прожит точно не зря.
>>17459241 >Демонофобия >Слишком сложная >застрял на битве с червём Я тебе в лицо харкну, если ты не шутишь. Червя он не прошел, а уже называет игру сложной.
>>17502630 Могу вас обрадовать, если у вас данные изображения вызывают какие-либо негативные эмоции, то значит в вас осталось что-то человеческое и вы еще не обдвачились окончательно.
>>17510585 Будь барыгой между черепахой и темми/читани, если не принципиальный. Битвы после пирожка вообще не будет. А ещё вроде можно в битве съесть что-нибудь с распродажи из руин и паукан принесёт телеграмму.
UNDERTALE! — RPG, где никого не надо убивать. По совместительству - лучший симулятор свидания со скелетом.
DEMO - http://undertale.com/demo.htm
STEAM - http://store.steampowered.com/app/391540/
TORRENT - http://free-rutor.org/torrent/499327/undertale-v1.0.3-2015-pc-repack-by-armeniac
UNDROID - http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=718538
Наиболее Часто Задаваемые Вопросы
Q: Как пощадить Ториэль?
A: Спамь кнопку Spare.
Q: Как пощадить Андайн?
A: Убегай от нее, когда твоя душа красная. Далее, тебе следует бежать вперед, в Хоттленд, где ты и сам разберешься на месте, что тебе следует делать.
Q: Сколько в игре концовок?
A: Геноцид, Пацифист, Нейтрал - 3 основных. Нейтрал здесь имя собирательное, ведь нейтральных концовок в игре дохуя и больше, они зависят от количества убитых мобов и кого из боссов ты оставил в живых.
Q: Мне лень выбивать все концовки
A: PDF со всеми нейтральными концовками - http://rawr.ws/undertale/endings.pdf
Q: Как получить концовку пацифиста?
A: Не убивай Флави в конце нейтральной концовки и он тебе подскажет. Чтобы получить концовку пацифиста, тебе нужно никого не убивать и подружиться со всеми основными персонажами: Ториэль, Санс, Папирус, Андайн и Альфис. Все дело в том, что с Альфисой подружиться не выйдет, пока не получишь нейтральную концовку. Получив ее, иди в дом Папируса, там разберешься.
Q: Как выйти на геноцид?
A: Чтобы выйти на геноцид-рут, тебе, как ни странно, надо начать геноцид монстров. Начни с Руин, ходи кругами в одной комнате, пока вместо очередного моба ты не встретишь надпись *But nobody came. Далее, тебе следует делать тоже самое в каждой области Андертейла, а именно: Сноудин, Пещеры и Хоттленд. Не забывай, что при убийстве финального босса каждой из этих локаций в них больше не появляются мобы, так что оставляй боссов на конец.
Q: Кто такой W.D. Gaster?
A: http://undertale.wikia.com/wiki/W.D._Gaster
Q: Как попасть в закрытую дверь в зоне с водопадами?
A: Увернись от всех титров после Тру-Пацифист концовки.
Q: Я продал душу, как ее вернуть?
A: http://undertale.wikia.com/wiki/Genocide
Читаешь самый низ. Если тебе в падлу ебаться с сохранениями - можешь просто удалить папку со своими сейвами, однако это удалит весь твой прогресс.
Если же ты не можешь себя заставить причинить вред Козломаме и Папирусу - тебе следует посмотреть это видео, оно покажет тебе все особенности Геноцида: https://g00.gl/K2yc5D замени 0 на o
===================
Undertale RED - Неофициальное дополнение-битва с отличной графикой, хорошей музыкой, реиграбельностью, несколькими концовками, а что самое главное - с душой.
СКАЧАТЬ: - http://taxiderby.tumblr.com/post/135354499621/hi-i-made-playable-undertale-tribute-game
Шапка: http://pastebin.com/2xP1kLMB