КАК ЛЕТАТЬ, КАК ВЫХОДИТЬ НА ОРБИТУ, КАК МАНЯВРИРОВАТЬ: http://rghost.ru/47986665 Эта книга обязательна к прочтению, прежде чем вы начнете задавать тупые вопросы в треде
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA Сборочка под х64, но зато она практически не лагает даже на калькуляторах. НИЧЕГО ИЗ СБОРКИ УДАЛЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Если лагает в ангаре, запустите что-нибудь и вернитесь в ангар. Фпс заметно повысится.
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/ Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности 64-битной версии игры.
Добро пожаловать в царство вязанок, ньюфагов и сломанных детекторов. Здесь вы - все, здесь вы - шкипер и его хейтер, вязаночник и иголочник, стокоеб и модоблядь. Здесь вам помогут советом и пинком, здесь вы сможете увидеть просторы Венеры и рескейленную Еву, здесь спокойно оставляют огурцов на других планетах и посылают спасательную экспедицию за старым беспилотником. Здесь царство огурцов.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела. Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками
>>265623 >А как же HTV-2? А он не на ТРД. ТРД вообще дальше ~3.7-3.8 махов не летают, превращаются в ПВРД, т.к. срывает поток на лопатках. Не знаю откуда он 5 взял.
>>265631 Но рамджеты же вроде не ТРД, или я что-то не понимаю?
>>265633 Ну вот, Ястреба вообще не оценили, а хвалят какую-то хрень, собранную за пять минут на коленке. Осталось только кирпич с спамом двигателей вкинуть, который согласно ФАРу должен летать круче истребителя.
АОКБ на связи. inb4: опять выходишь на связь мудило?
С радостью сообщаем, что реентри по "длинной" схеме со сходом на 30-40 км орбиту увенчалось успехом. Планер ведет себя относительно стабильно, чрезвычайных ситуаций не наблюдается. Немного о сложностях: 1. Затраты в 35 дельты на сход с орбиты - это, несомненно, очень вкусно и приятно. Однако, не втыкая траекторию в землю, рассчитать приземление на территорию KSC стало в разы сложнее. 2. Поддерживание угла в 20 градусов требует постоянного участия пилота. Если же самоустраниться и положиться на САС, то орбитер займет положение около 40-45 градусов, однако продолжит снижаться без эксцессов. Есть подозрение, что это можно отрегулировать путем смены положения ЦМ относительно ЦАС. 3. Теперь нужно пристальнее следить за перегревом. Если не добрать угол, можно в лучшем случае потерять носовой обтекатель. 4. Как же ебически много это занимает времени!
Теперь ответ от главного конструктора бюро: >>265514 Да ты же заебал, я еще с первого раза тебя услышал. Я попробовал разные компоновки с разным расположением элевонов, и будучи вынесенными назад, они создают более оптимальное расположение ЦАС.
В общем, всем спасибо за терпение и годные советы. :3 Пару дней бюро будет заниматься переподготовкой пилотов и доводкой конструкции, затем - отработка стыковок и вывод грузов на орбиту.
>>265671 А я иногда когда в метро еду в голове играю в ксп без шагов и багов с охуенной графикой и физоном. Только иногда сейвы бьются потому что у меня память плохая и я не могу вспомнить кото куда летел ну и вообще я аутист немного.
>>265678 1 - мой самый годный самолет с идеальными характеристиками 2 - высадка не венеру, или как её там 3 - вращающаяся ебала, лол, летающая немного 4 - орбитальная станция
>>265706 С контурным цветом парняга переборщил, конечно.
По сабжу - так же, как и ИРЛ. Просто уж очень маленькие расстояния и скорости в КСП. В том же 4х можно запросто единичным включением выйти на стабильную орбиту.
>>265701 У меня тоже есть кое-что с закосом под звёздные войны. Ну, такова была первоначальная идея, которая в итоге вылилась в очередную экспериментальную программу Омского КБ им. Осом Пчица. Как обычно, лол.
>>265715 Впрочем, Отдел чёрной магии и экзорцизма ОКБ каждый раз респавнит Джеба, в отличие от всех этих отсталых агентств с их закостенелыми взглядами на аэрокосмическую отрасль.
>>265717 Отсталые агенства тем временем продолжают полётные испытания и усовершенствования старой-доброй птички с целью приблизиться ещё на один шажок к недостижимому идеалу. А я в это время фапаю на новую версию scatterer, в которой подвезли эффект сумеречных лучей, более известных графонорожденным анонам как God Rays.
>>265720 Надеюсь, налогоплательщики никогда не узнают, что три тестовых полёта Аэрокосмического отдела и один экспериментальный запуск беспилотного аппарата на орбиту были организованы с целью посмотреть на красоты Кербина.
20мах-пидор, ты трижды обосрался: 1. 20 махов = 6000 м/с (примерно, зависит от высоты). 2. На 10 км драг при такой скорости ОГРОМЕН БЛЯДЬ, ты разогреешься до 10 000 К, самолет надо из нейтрония строить. 3. На воздушно-реактивных двигателях такая скорость недостижима. При входе в атмосферу в Real Solar System в самом начале спуска около 30 махов
>>265706 Был бы у меня комп помощнее - записал бы на видео, а так увы. Ну иль что у нас есть из минимум жрущего по ресурсам, что может записать скринкаст?
Если словами, то у тебя есть четыре параметра, один из которых ты можешь регулировать. Это высота апо/пери-кербина, время до достижения высшей точки траектории (апокербина) и тяга двигателей. Регулируя тягу можно уменьшать иль увеличивать время, и чем ближе к 70 км высота апоапсиса, тем меньше времени до оного должно быть. Ну а в момент, когда время станет равно нулю - ты в высшей точке и топи по максимуму (но не обязательно, так сложно контролировать время, можно пережать "педаль газа"), пока перикербин не поменяется местами с апокербином. Вот как-то так.
>>265706 Если с регулирокой тяги, то изи - летишь как обычно, после 40 км тангаж 0 градусов и регулируя тягу не даешь выйти апоцентру за нужное значение, если слишком быстро растет - нос вниз наклоняй.
>>265739 Окей, не буду спорить. В сколько-нибудь значимых цифрах - вообще насрать, но зачем увеличивать пробег в атмосфере, когда можно этого не делать?
>>265816 Зачем центр ускорения, нащальнике. Вон у тебя инфа с RCS Build Aid есть, желтые стрелки тяги и красный момент вращения (он небольшой, кстати, относительно).
>>265665 В FAR по идее есть держатель угла атаки встроенный. Но вообще автопилотом надо тебе это делать, либо Atmosphere Autopilot, либо другой, забыл как звать, там напрямую можно выставить.
>>265865 Хм, сначала вместо кнопки скачивания красная плашка "файл недоступен", а теперь не хочет догружать именно эту страницу. Наверное, сам rghost мозги мне ебет.
Огурцы, можно как-то рассчитать конечную скорость на определенной высоте? Или данные можно получить только эмпирически? Если что, играю с FAR. В анализаторе FAR, вроде бы, такое нельзя посчитать
Как в мехджебе включить автоподдержание высоты полёта самолёта? SpacePlane Guidance когда пытаюсь включить самолёт тупо падать начинает. Если что стоит FAR+RSS+RO
>>265883 Равноускоренное движение в школе проходил? s=v0t+at^2/2 a=(v-v0)/t a=-(g+Fdrag / m), Fdrag - сила сопротивления воздуха вырази из 2 формулы t и подставь в первую, получишь путь без времени (макс. высота подъёма)
Ну всё, посоны, теперь-то уж точно через две недели. А вообще, буду ждать следующего за 1.1 релиза, ибо нахуй оно мне нужно без рилеев? Ванильные рилеи будут годно реализованы, и из-за своих психологических загонов я буду юзать или их, или РТ с кОС. Проёбывать кучу времени на написание и отладку кода не могу, поэтому... Слава 1.2!
Товарищи корнишоны, ищу мод, благодаря которому при посадке шасси моих йоб издавали бы характерный визг резины и оставляли облако дыма как на пикрилейтедах. Не подскажет кто, есть ли такое и где это можно найти?
>>265947 Так надо: According to Army regulation 670-1, Wear and Appearance of Army Uniforms and Insignia, the regulation states when authorized for application to the proper uniform, the U.S. flag patch is to be worn, right or left shoulder, so that “the star field faces forward, or to the flag’s own right. When worn in this manner, the flag is facing to the observer’s right, and gives the effect of the flag flying in the breeze as the wearer moves forward. The appropriate replica for the right shoulder sleeve is identified as the ‘reverse side flag’.” The same can be said about American aircrafts, both planes and space shuttles. The next time you are at an airport, pay close attention to American jetliners and how the flag is displayed. The star field is positioned in a way as if it were flying with the airplane, thus causing the flag to look as though it is flying backwards on one side of the plane.
>>265959 А вообще, реально ли было бы ИРЛ сделать такой бомбер, который выходит на суборбитальную траекторию, на выходе из нее скидывает бомбы и потом опять возвращается на суборбитальную орбиту для ухода от ПВО? Какие подводные камни?
>>265982 Никогда. Буквально. Если бы и вышло, то к 2025. Но я думаю, что в области компьютерных технологий к тому времени прогресса уже будет достаточно на симуляцию в реальном времени гравитации от нескольких тел, а так-же многомилионнодетальные крафты. Так-что консоли сосноолей.
>>265983 >прогресса уже будет достаточно на симуляцию в реальном времени гравитации от нескольких тел Чего? Откуда этот мемчик пошёл, вы серьёзно думаете, что гравитационная симуляция n тел это что-то невъебенно сложное? Расчёт всех взаимодействий в системе Кербина займёт меньше времени, чем рендеринг одной детали.
>>266003 Придётся конструкторам ракеты изъебнуться, очевидно. Но сделать ракету уж всяко проще целого самолёта, который ещё и назад вернуться должен. Сейчас таких ракет нет (наверное), потому что и целей таких для них нет. Появится - сделают.
>>266005 Блять. Вот была одна нахуй секретная русская разработка. Взлетела она. О ней никто не знал. Она летит над США. США её палит. Решают сделать ракету. Пока она летит быренько набрасывают чертежи и пускают в массовое производство. Через 1 час за самолетом, который уже сел в России и сбросил бомбы вылетает ракета. 11/10
>>266003 >А что будет корректировать её направление? RCS, вестимо >А у большинства известных мне ракет, векторируемых двигателей нет. Ну наверное потому, что они в атмосфере летают.
>>266008 Запили мне пруфы хоть 1 изготовленной ракеты ИРЛ, на данный момент, готовой к запуску из США с RCS. Не считая ядерных, они нихуя не маневренные
>>266006 >США её палит. Решают сделать ракету. Пока она летит быренько набрасывают чертежи и пускают в массовое производство. Через 1 час за самолетом, который уже сел в России и сбросил бомбы вылетает ракета. 11/10 Да, почти что так, только >США её палит >запускают SM-3 с ближайшего эсминца или GBI или THAAD
Парни, вот есть мод KerbinSide, он добавляет новые места запуска. Но проблема в том, что он, судя по всему, рассчитан на RSS, так как там вполне реальные стартовые площадки с (видимо) реальными координатами. В реалиях же Кербина (4х, если быть точным, не думаю, что важно), большинство этих площадок оказываются не там. Например, на воде, или в местности с другой высотой. В результате чего, почти все эти площадки выглядят как небольшой островок-прямоугольничек, окруженный водой. Есть ли какой-нибудь фикс для этого, или же мод, подходящий просто для (4х) Кербина?
>>266023 И что? Что ты мне тыкаешь цитатой? Я верю, что на базе Kerbal Konstructs может и нет, но вдруг есть другие моды, не зависящие от него, не вижу проблемы. %Окей, этот вопрос я уже, наверное, мог бы и сам загуглить, но я ленивый уебок%
Ахуеть. Просто ахуеть. >>266037 Когда у второго остается мало топлива, его начинает тоже пидорить во все стороны. Т.е. садиться без топлива вообще не вариант. Нужен балласт.
Пиздец. Игра говно. Аэродинамика у обтекателя на уровне кирпича. Спасибо макаки за испорченное настроение. Шаттлы говно антил аэродинамика вилл би фиксед.
>>266065 ААААХУЕТЬ! С фаром всё еще хуевей. Теперь оно мало того, что разворачивается, так еще и на куски в процессе разворота распадается. 10 говен из 10.
>>266068 В детстве мамка била табуретку, когда ты об нее спотыкался, да? Мой двоюродный брат был такой же, умер уже - на зоне зарезали. Сочувствую тебе, чего уж там, с таким дерьмом жить.
>>266010 Какие-то тут школьники, открывающие для себя вселенную. Наверное это объясняет "ятакиграю" к откровенно парашным крафтам. Школьник, в твоём возрасте я знал, как работают МБР, ПРО, и почему всякие DYNA-SOAR-ы закрыли.
>>266092 На самом деле 1.1 перенесли на август из-за тестов на соснолях и проблемами с юнити, так что расслабься. А про две недели мы шутим так, чтобы вас подъебать.
>>266119 бля, шифт энтер нажал. 6:00 По достижении нужной высоты можно начать дуть не по вектору скорости, а между ним и anti-radial. В результате растёт перицентр и уменьшается вертикальная скорость (т.е. уменьшается апоцентр). Если всё правильно рассчитать, то к моменту достижения апоцентра будет круговая орбита. Не так эффективно с энергетической точки зрения, но позволяет отыгрывать маленький диапазон дросселирования двигателя.
>>266049 ЦАС - центр аэродинамического сопротивления. интересует не тройничок, а деталь перед ним, напоминающая процедурный бак/декаплер. Это ты такую заглушку для карго-отсека придумал? >что-бы поворачивать все 3 двигателя ротатроном из инфернал роботикс. но нахуа? ладно еще угол менять, хотя тоже непонятно на кой, при его родных 15 градусах, но вертеть по оси крафта?
>>266123 > Что мне нужно удалить, чтобы KSP не грузилась 6 минут и не вылетала через час? KSP удалить. И поставить его на SSD. У меня все с модами занимает 5гб на оперативе, под виндой, а грузится секунд за 20-30. А с вылетами виновна скорее всего нехватка оперативной памяти, перекатывайся на х64 версию.
>>266125 В КСП вообще используется система фокусов, т.е. показывается фокус - точка нулевого момента (производная M по Cy равна нулю), и к ней же прикладывается и аэродинамическая сила.
>>266227 Никак. У меня есть просто черные текстуры на процедурные баки. А крыльям из B9 можно настаивать цвет. Воздухозаборник то все равно не покрасить.
>>266231 Все нормально, это все из-за ебучей физики, у всех так летает. Тебе не стоит по этому поводу беспокоиться, просто летай на дозвуковых скоростях.
>>266231 Да у тебя крылья проседают, и из-за этого меняется все что было насчитано в фаровском симуляторе. Поставь распорок что ли, а вообще движки на крыло ставить дурная идея, в любом случае будет прогибаться.
>>266239 Так он на 0.7 маха и развалился же. Тем более у меня KJR стоит, он по идее не должен так сильно болтаться. Даже если на дозвуке лететь, он все равно начинает такие кренделя выделывать.
>>266261 > Вспомогательные стойки крепятся к крылу втулкой с тросом. Противоположный конец троса находится в руках у техника, который при взлёте должен бежать рядом со стартующим самолётом, а затем выдернуть втулку тросом; после выдергивания втулки стойка с колесом отделяется от самолёта и остаётся на ВПП. С противоположной стороны самолёта другой член стартовой команды делает то же самое, и U-2 с возрастанием скорости взлетает. Однако чаще вспомогательные стойки отделяются самостоятельно, когда самолёт набирает достаточную скорость, и консоли немного прогибаются вверх. При посадке лётчик сажает самолёт на носовую и хвостовую стойку одновременно и балансирует рулями крена до полной потери скорости (на манер планёра). С полной потерей скорости самолёт ложится на консоль крыла, законцовка которого представляет собой небольшой титановый полоз —лыжу. После этого команда обеспечения устанавливает вспомогательные стойки на место, и далее самолёт может передвигаться самостоятельно. Но чаще всего, что видно на кинохронике, наземной команде удаётся поймать самолёт за крылья перед самой остановкой и приладить стойки шасси Цирк блядь
>>266261 Там и посадка была тем еще развлечением, при котором гробанулся вроде один пилот, да и полет происходил буквально цепляясь за каждую молекулу воздуха, чуть что и пизда. Почитайте Бена Рича "Skunk Works", если кому интересно - это самолет-канатоходец просто. Там и SR-71 и его трещины в баках есть тоже.
>>266037 >>266056 Я не пойму, что с вами не так? Вот пример шаттла с остатками топлива, примерно столько у меня остается. Реентри проходит идеально, сама посадка тоже. Правда на взлетке подвеска охуела от массы.
Обмазался струтами и самолет полетел на ура, правда поворачивает очень медленно и на поворотах то лапы ломит то хвост отваливается из-за аэродинамического стресса. Это как-то можно пофиксить?
>>266068 Вот вот сука. Мне помню какой-то растаман доказывал, что в стоке шаттлы не летает. Но я доказал,>>266295 что летают. И еще как. Аналогично накатил фар, при попытке поднять/опустить нос даже после тормозов приводило к тому, что корабль просто разуплотнялся.
>>266297 >при попытке поднять/опустить нос даже после тормозов приводило к тому, что корабль просто разуплотнялся. Ты просто слишком сильно воткнулся. Надо было входить более полого, и планировать перед MaxQ/активной фазой дольше, по возможности размазывая потерю кинетической энергии правильно. Взвешенный вариометр как в ИРЛ планерах тут бы пригодился. Алсо, в FAR есть регулятор удельной прочности крыльев, тоже полезная штука - можно сделать либо легкими, либо прочными. (но если ты будешь нарушать здравый смысл, это все равно не поможет)
>>266306 Он у тебя весь какой-то излишний. Огромное крыло, сумасшедшая тяга, а топлива маловато, и ломается под собственным весом. Разумнее надо подходить и все полетит и без кжр и леса стяжек.
>>266331 Ты поехавший, сука? Нормальный самолет? В ксп детали прикрепляются к одной физической точке, если крылья такие огромные, можно поставить несколько струтов коротких, очень коротких, прямо в месте крепления крыла и даже можно заклипать их. Всегда так делаю.
>>266346 Но они все равно к одной точке крепятся. А так я с ними даже летал, но таким самолетом просто нереально управлять, если он крыльями машет, как ебаный гусь.
Алсо, в этот раз даже удалось посадить, права проебал взлетную полосу и часть крыла, когда скатился с полосы.
Если я у движков включаю Reverse Thrust, то нужно ли поддать газу, чтобы самолет затормозил, или у Reverse Thrust всегда одинаковое значение?
>>266364 Почему мы все когда-то запустили КСП, молча жрали говно пока более-менее не разобрались, а ты особенный, тебя должны всем тредом натаскивать? Решай блядь проблемы сам, иначе не разберешься никогда.
>>266367 Потому что мы самосознательные участники сообщества, а не макаки из эксперимента с бананами в клетке. >>266364 Мрия хороша. Обмазывай все струтами, хвост пересобирай. Добейся эффекта, когда все детали соединены более-менее жестко. Ну и скинь крафт сюда, может я чего покумекаю над ним.
>>266367 Что тебе вообще не нравится? Тем более я с ним уже почти разобрался, осталось только научится сажать его.
Сам я разбирался еще и в 0.21 на самом деле с друзьями, да и вообще, самому разбираться - неблагородное это дело.
А FAQ из шапки я прочитал, ну а читать целый научный труд, чтобы разобраться в игре как-то не хочется, тем более в KSP другая физика, а в книге куча материала, который к KSP вообще не применим.
>>266393 Прикручена только корневая часть крыла, вторая часть примерно так и колбасится чутка как на видео и хвост тоже, но самбик не распидорашивает. Пока прыгал дёграя туда-сюда хак-гравити взорвал вззетку, лол
Коллеги. Есть RSS, RO, Real Fuels, Луна, лендер на базе ALCOR и Джебедайя внутри. Игра говорит мне, что Alcor обладает способностью удерживать корабль на заданном направлении. Также игра говорит мне, что это умеет делать огурец - пилот, если сидит за главного. Почему на деле всё совершенно не так? Корабль плохо слушается управления, причём по закону подлости, как раз на подлёте к поверхности, когда нужна максимальная чёткость в движениях и недопустимы всякие болтания из стороны в сторону. И под словом "плохо" я понимаю "очень плохо". Корабль сильно раскачивается в разные стороны, ретроградная точка пляшет по всему навболлу как пьяная. Почему системы SAS не помогают его стабилизировать? Или это так и должно быть? Или дело в том, что я лечу задом, то есть в противоход оно не работает? Та же самая проблема и с ранним прототипом марсианского модуля - не удержать на траектории, болтает по всем осям.
>>266405 Ванильная курсодержалка хуевая. Тебе нужен SmartASS, который в составе мехджеба. А если корабль уже в полете и жабу не прицепить, то только руками. Руками не так уж и страшно, попробуй.
>>266426 Да легко. Только что реентри сделал и сел по приборам.
Первый раз приземлился неудачно, разбился из-за того, что самолет перевернулся на крыло при посадке, да и скорость у него была слишком большая, как для посадки - 150 м/с примерно, хотя в принципе и с такой затормозить можно, тем более если парашюты прилепить. для реентри просто опустил перигей в землю, кажись, ну или где-то на 3-7к, я уже и забыл.
Только что садился - проебал все топливо и на посадку зашел только на втором витке, то есть перигей был примерно 60к.
Ну а дальше - мастерство пилота. При входе в атмосферу держать угол в 30-40 градусов, выпустить все тормоза и т.д. Если самолет начнет выебываться и крутить всякие винтиля - ставишь на САСе прогрейд, ждешь пока выравняется, выравниваешь горизонтальный угол, включаешь режим удержания положения и опять выходишь на угол в 30-40 градусов. На высоте работы движков отключаешь RCS, и дальше уже действуешь на свое усмотрение - можешь движки включить, чтобы до КСЦ дотянуть, можешь просто на землю планировать и тормозить.
>>266428 На 19-21 у меня уже движки не тянут нормально. Флеймаут у них на 23к, но тяга падает где-то на 19-20к. Поэтому я в последние два раза на 15-16 километрах разгонялся до 4-4.5 махов и направлял нос как можно больше вверх, а потом на 20 отключал джеты и врубал орбиталки, но все равно у меня после выхода на самую минимальную, 70 на 70 орбиту, заканчивалось топливо.
Аноны, как работают радиаторы? У меня адово греется атомник CCGC-7 Nuclear Lightbulb, просто пиздец как. 1) Как их располагать? Надо лепить на греющуюся деталь, или похуй, можно ставить где угодно? 2) Как расчитать количество?
>>266469 Хочу строить крутые и, при этом, функциональные йобы.
А пока думаю, как и зачем запустить пикрелейтед на орбиту. При слитом из основного бака топливе (только жидкое топливо из крыльевых баков) сию хуйню весом 8 тонн вытягивают 2 слабосильных движка. Правда летит оно хуёво и медленно, но, по крайней мере, не надо будет беспокоиться о точном наведении на KSC - можно довернуть/долететь.
>>266484 Что, блять? Погодите, т. е. до сих пор нет обновления, в котором обещали новый движок? Да они месяц-полтора назад говорили, что будет новый движок, ровно через две недели, и мы всем спейсачем считали дни...
>>266497 Двачую, рилейную систему выпилили из релиза к тому же. Времени у них нет, видите ли. А вот нехуй потыкать своей жадности, и пилить консолеблядскую хуйню, в которую будет полтора аутиста играть.
>>266496 >Вот пидоры, а! Просто злобные пидорасы. Сколько можно-то! Думал, как вернусь, будет новая версия. Да только хер там. Суки. И как ты будешь вилкой играть?
Вот такой вот вундершатл построил. Вот только объясните мне, почему в плоских баках Mk2 топлива столько же, сколько в карандаше такой же длины, из-за этого моя ракета получается либо толстой, при искольховании 2.5 метровых деталей, либо длинной, при использовании Mk2 или Mk1
>>266528 >почему в плоских баках Mk2 топлива столько же, сколько в карандаше такой же длины Зато больше прочность и термостойкость. Типа сложная тяжёлая конструкция, вот и топлива влезает не на весь объём.
>>266536 Она мягко говоря не примечательтна, снизу движок от спейсшаттла. К сожалению очень плохо упраляется в атмосфере, а из-за этого йоба-движка и вне атмосферу слишком дерганнная
Нужен совет диванных физиков. При первой космической скорости 2.5 км/с тело нагревается до N градусов во время реентри. До какой температуры нагреется тело, если увеличить первую космическую до 4.6 км/с?
Сделал патч для HSS 4x, надо множитель для максимальной температуры.
>>266555 тут зависит то, как быстро гасится скорость, но общая энергия которую надо погасить увеличится примерно в 3,4 раза(квадрат отношения энергии), температура прямо пропорциональна теплоте, то есть энергии. Но тут я думаю легче эмперически вывести.
>>266487 Рассказываю: неправильно входишь. Искусству правильно входить я учился давно, начиная просто с дедли реентри, постепенно увеличивая сложность, сперва навернув RSC, потом FAR. Так вот... Ставишь перигей на тридцаточку, даже лучше 35 и держишь небольшой угол атаки. Смысл в том, чтобы крылья позволяли тебе удерживаться на высоте 35-40 км, не позволяя опуститься ниже, в более плотные слои, при таком раскладе опукаться ниже ты будешь только если скорость существенно упадет, и крылья уже не будут обгорать.
>>266588 Нет таких соотношений, ну йобаный. Есть мощность теплообмена, она зависит от разности температур, мощность же нагрева равна силе сопротивления воздуха умножить на скорость КК. Сила сопротивления зависит от плотности и квадрата скорости(не знаю точной зависомсти, что используется в КСП, может быть и куб, а может и прямая пропорциональность), плотность от высоты, получается, что соотношение T/V это вообще функция двух перемнных, что согласись не очень то легко интерпретируется в понятном для человека виде.
>>266589 В игре сила атмосферного сопротивления (FD) моделируется следующим образом:1 пик F_{D}=0.5\,\rho \,v^{2}\,d\,A где ρ - плотность атмосферы (кг/м3), v - скорость корабля (м/с), d - безразмерный коэффициент сопротивления формы, и A - площадь поперечного сечения (м2).
Следует отметить, что площадь поперечного сечения на самом деле не рассчитывается в игре. Вместо этого предполагается, что она прямо пропорциональна массе. Такое упрощение, сделанное в KSP не соответствует реальности. Параметр FlightGlobals.DragMultiplier показывает, что соотношение пропорциональности равно 0,008 м2/кг, поэтому: 2 пик
>>266588 Чтобы посчитать температуру торможения, надо температуру набигающего воздуха. Вообще у меня получилось, что (Т1 - Tн)/(Т2 - Тн) = 2500^2/4600^2. За Т1 можно принять максимальную температуру хитшилда 3300К. А вот как найти Тн, я чот хз.
dEk = Q пренебрегаем сопротивлением воздуха пусть начальная скорость тела - ноль тогда: m V^2 / 2 = c m dt откуда dt = V^2 / 2 Рандомкун со знаний.ру Это что-то значит? Я нипанимаю. Делайте давайте, физики мамкины.
>>266604 Это бред, пренебрегая сопротивлением воздуха решать задачу о нагревании КК потоком набегающего воздуха, да и еще приняв скорость равную нулю, хотя по условию она равна 4600.
Аноны, а есть ли реюзабельные парашюты? Можно ли их как-то перезаряжать, а то хочу собрать реюзабельное ССТО с возможностью посадки, а с шасси и аэробрейками затормозить на 150 м/с довольно сложно и полосы явно не хватит.
Ну будешь ты знать дельту, но ведь тебе надо еще подобрать профиль вывода на орбиту, крафту обеспечить обтекаемость для полета на 3 махах хотя бы, оптимально подобрать сочетание движков, и наконец обеспечить управляемость и устойчивость крафта в широком диапазоне курсовых углов, высот и скоростей.
>>266631 И так, дельту для ракетных двигателей удалось догнать до 2800.
>>266640 >подобрать профиль вывода на орбиту, крафту обеспечить обтекаемость для полета на 3 махах хотя бы, оптимально подобрать сочетание движков, и наконец обеспечить управляемость и устойчивость крафта в широком диапазоне курсовых углов, высот и скоростей.
Как это все сделать?
Как выбрать оптимальный профиль вывода на орбиту, в интернете говорят, что нужно топить до 20 км и набирать 2000 м/с, но у меня в таком режиме у джетов тяга чуть ли не до нуля падает, другие предлагают топить до 10 километров и включать мехджеба.
На 3 махах он по идее должен быть и достаточно обтекаем, и достаточно управляем, но вот при реентри его будет здорово колбасить с 50 по 30 км.
Из движков стоят рамджеты и аэроспайки, читорапиры и читоядерники ставить не хочу.
>>266657 Так теплоемкость детали, "термальная масса" да инфа по тепловому потоку из дебажного вывода. Тепловой поток в джоулях. Спускаешь в атмосферу, берешь промежуток высоты например 70..30км, считаешь убыль полной энергии за этот промежуток (убыль кинетической + потеницальной в гравитационном поле), параллельно снимаешь каждую секунду значение теплового потока, потом умножаешь его на число секунд которое прошло с 70 до 30км, сравниваешь с убылью полной энергии - у меня раза в 2-4 получалось больше значение теплоты при реентри, чем убыль потока. Поидее при реентри не более 50% от убыли полной энергии должно перейти крафту, остальное рассеется в атмосфере и виде излучения. А тут получается более 500% на спускаемый аппарат передается.
Алсо, палю годноту: в Mk2-бак монопропеллянта помещается 400 единиц, а в такую компоновку - 550 единиц, и еще остается место для 3-х батарей и ящика для всякого барахла.
>>266661 Ну окей, как тогда рассчитать профиль выхода на орбиту, и хватит ли 2к дельты на нормальную орбиту, если разгонятся с 15-18 километров, на этой высоте турбоджеты еще работают нормально.
Не хочу летать на всяких вязанках, хочу сделать космолет, который будет выводить мне все грузы на орбиту, возвращаться, дозаправлятся и снова лететь на орбиту.
>>266686 Прекращать толстить. Прошлый задом переворачиватель чтобы сделать такой заднеприводный шаттл затратил больше усилий, и показал лучшие знания самолетостроения, чем требовалось, чтобы построить нормальный шатол.
>>266678 >хочу сделать космолет, который будет выводить мне все грузы на орбиту, возвращаться, дозаправлятся и снова лететь на орбиту Шаттл для этого не нужен, достаточно ракеты с рапирами и ядерным движком.
>>266694 Перемещает центр тяжести ЧУТЬ СУКА ЧУТЬ НАЗАД. И это пиздец как все меняет. Серьезно, пусть вот этот анон >>266676 попробует без него. Я посмотрю на это.
>>266699 Попробуй что? Я шаттлы почти на все планеты запускал с возвратом. Даже говно квадратное нормально полетит, если балансировка верная и продольно-устойчивая.
>>266712 Но ведь ракетная посадка проще и быстрее. Если мы говорим не о полетах в пейсочнице, где спейсплан самоцель, а о каких-то финансовых затратах и карьере, то выгода очевидна. Затраты времени на посадку ничтожно малы, а в случае с крылатой хуйней они превышают таковые на заработок денег, сэкономленных на многоразовости другим контрактом.
>>266713 Для полного возврата денег за детали нужно рекаверить крафт на территории космодрома. Самолет это намного лучше умеет. У ракет еще и с реентри большие сложности, в отличие от.
Скачал ckan, поставил сет от стримера, но часть уже не скачивается с кербалстаффа. Короче, как выявить для себя годнейшие моды, чтобы их было не особо много и все работало. Нужно: 1)Спутники, вроде ремоуттеч называются(?), чтобы нужно было строить сеть связи и все такое. 2)Научные приборы, океанография, телескопы, горы, почва, все это. Оно уже стоит, но я не знаю какой мод за это отвечает 3)Ядерные реакторы и движки на электричестве 4)Базы для полного автономного выживания на лунах и планетах. Не нужно: Квесты, удобнялки, аеро/вертолето стороение, роверы. Короче реквестирую огурца, у которого такие же "вкусы" для его списка ckan'а
>>266726 1 - AEIS для классных деталей, ремоотех для связи 2 - Dmagic orbital sciense, scanSAT 3 - NFT, его же мод KerbalAtomics, и другие моды этого автора вроде радиаторов, которые дополняют друг друга, есть и для баз детали 4 - USI не советую, он поехавшее говно. Kerbal Planetary Base Systems может и выглядит не очень, но годнота.
Удобнялки точно не нужны? Например для траекторий полетов к другим планетам, или ты мамкин баллистик? Вообще по умному они нужны, целая куча. От докинг индикатора до соединителя жилых пространств.
>>266728 Я пока только до Минмуса могу долететь, слишком кривомозг, удобнялки я имел в виду всякие улучшатели интерфейса окна квестов и рекрутов. Инженера конечно же поставил, если есть моды для тугих для навигации, то не откажусь.
Аноны, только что попытался взлететь чисто по приборам, с помощью МехДжеба так чтобы вообще, поставить режим на взлет и уйти пить чай, а потом прийти и там уже огурцы на орбите болтаются.
Только вот когда я первый раз попытался взлететь, МехДжеб с дуру ебнул сразу и атмосферные движки, и ракетные, а потом еще и паршюты открыл, а второй раз я отключил автоматические ступени, вышел на 350 метров и включил автопилот, так МехДжеб начал крутить космолет из стороны в сторону и вообще какую-то хуйню творить вместо того, чтобы его вести по прямой под 15 градусов, но слава Богу, кербонавтов удалось спасти, хоть космолет и разъебался полностью.
Что я делаю не так? Может я мехджеба неправильно настроил?
>>266745 Лол, сработало. Только у меня тормозной движок отделился, надо декуплер повыше в цепочке стэйджинга закинуть. Или, может быть, контракт автоматически засчитывается, когда остается только копит и парашют, сейчас еще раз проверю
Как правильно настроить МехДжеб для вывода SSTO на орбиту?
Пробовал его ручками довести до 15-20 километров и потом передать ему управление, так он на орбиту не вытянул, а полетел по какой-то кривой, а потом еще и на входе в атмосферу дал космолету перегреться и взорваться.
>>266775 Атмосферников должно хватать только что бы еле-еле оторваться от взлетки. Ракетные должны выдавать ~1.0 TWR при включении. Набираешь максимально быстро высоту. Для моего это угол в 25 градусов. На 15 км выравниваешь вертикальную высоту в 0. Разгоняешься до придела, у меня вышло приделом 1250, для рапир можно и 1400 - 1600. А дальше угол в 20 градусов, как атмосферники начнут глохнуть, врубаешь ракетные. Ну и плавненько, по вектору движения вылетаешь на орбиту.
>>266776 Его нахуй оторвало. Резко дернул угол на 3 махах. Ну в первый раз все вообще разуплотнило на отдельные куски. Я пять раз его запускал, чтобы траектории посмотреть, соотношение топлива померить.
>>266777 Это ж на какой высоте нужно было кренделя крутить, чтобы так разуплотнится? Хотя у тебя космолет очень длинный, может поэтому и разваливается.
А за совет спасибо, постараюсь поменять местами аэроспайки и джеты.
Алсо, что у тебя за мод на управление стоит, а то у меня МехДжеб даже годные самолеты распидорашивает, потому что начинает их крутить вместо того, чтобы угол прямо держать.
>>266792 Триммер (от англ. trimmer, от trim — приводить в порядок) — небольшая отклоняющаяся поверхность в хвостовой части руля или элерона летательного аппарата. Служит для частичной или полной аэродинамической компенсации шарнирного момента на установившемся режиме полёта, для уменьшения усилий в системе управления.
Триммирование может способствовать полному компенсированию балансировочных нагрузок на органах управления в кабине пилота. Отклонение триммера на некоторый угол осуществляется пилотом с помощью специального привода и не зависит от угла отклонения органа управления.
>>266799 Смотря как триггер компенсировал, так и полетит. Если триггер крафт прижимал, то он вверх полетит. Какие-то странные вопросы, зачем ты их задаешь?
>>266800 Нет, если вообще триппер отказал, то какая дальше будет траектория полёта? Стабильная или нет? Будет ли срыв потока и т.д. Какие подводные камни?
>>266815 Лол, при чем тут ПРАВИЛЬНЫЕ шаттлы, долбоеб. Если я до чего и доебался, то до здравого смысла. У этого чудика вертикальное оперение посередине корпуса торчит, это вообще пушка. Покажите мне реально существующий самолет с подобной схемой. Недостаточно от балды налепить деталей из В9, чтобы получилось норм.
>>266824 А если полный будет, то все, пиздец? Ты не в Антонове, случаем, работаешь? У них там крайнее поделие без балансировки балластом вообще не летает. А из-за этих собранных в кучу выпуклостей ты соснешь огромного на сверх- и гиперзвуке. Короче, тытакиграешь, я понял. Рачье ебаное. >>266829 Я сижу в холодном подвале в обнимку с батареей и отогреваюсь чаем. Хорошо хоть не на цепи еще.
Продолжаю допиливать шатол. В прошлый раз были трудности с реентри, на разных этапах нужна была разная центровка. Установил няшные решеточки на корме. Алсо, вывод тестового груза, 20 т. Система 4x, если что.
Анон, на связи потерявшаяся модоблядь. После очередной пачки модов появилась куча всяких литиевых и аргоновых движков/баков. Хочу избавиться, но не знаю какой именно мод их добавил. Кто подскажет?
>>266888 Извини, что на тебя наехал. Ум за разум заходит, когда делаешь концпепты трансзвуковых грузовых самолетов с дилетантскими знаниями в аэродинамике.
Аноны, что за хуйня. У меня пропали детальки от KER. То есть мод есть и работает. В ангаре работает, на сохраненных крафтах, где эти детальки установлены - работает. Но, блядь, в "палитре" их нет, когда новый крафт пилишь, то взять их неоткуда. Мод, который ......for All поставил - эффекта никакого, почему-то. Точнее Мехджеб включается, а инженер нет.
Бля, че у меня шатол разворачивает на взлете. Вроде навел движки на ЦМ, а он вместо ролла начинает рыскать и роллить одновременно, вообще неуправляемый на взлете какую-то курвозалупу в небе творит потом.
Анон, молю. Видимо я предельно отупел, и мне больше некого просить о помощи. Как замедлить время с модом BetterTimeWarp? Как вообще этим модом пользоваться?
Стыкуюсь первый раз. RCS поставил неправильно, рулю маховиком и маршевым, электричество только от солнечных панелей, которые, разумеется, не все время под светом, батарей нету, кроме встроенной в кабину на 100 единиц. Хуй знает, получится или нет.
>>267064 Какая же это йоба. А что тебе мешало по-нормальному зафигачить? И чем тебе резкость пуделя мешает, когда можно дросселировать тягу? Иль ты только кнопками "x" и "z" пользуешься? Насчет стыковки - развернись на солнечной стороне в противоход, останови вращение и выруби SAS, т.к. стыковаться ты будешь на темной стороне (постепенно выкатываясь на светлую), то тебе до рандеву надо ммммаксимально не тратить энергии. При сближении маневрируй ручками.
>>267058 > Стыкуюсь первый раз. > RCS поставил неправильно, рулю маховиком и маршевым, электричество только от солнечных панелей, которые, разумеется, не все время под светом, батарей нету, кроме встроенной в кабину на 100 единиц. > Хуй знает, получится или нет. Достойный преемник шкиперобляди
Вкатываюсь в клуб со своим шаттлом. Выводит на орбиту около одной тонны, сам же весит 30 тонн при полной заправке. Выводил бы больше, да надо переработать бак и поставить 2 RL-10 вместо одного. И антенну подальше.
Правда, вход в атмосферу пока не проверял, уже завтра.
>>267083 Что значит не скейлится? Еще как скейлится! Иль ты меньше его хочешь сделать?
Я не эксперт, но в треде поясняли за устойчивость по рысканью, которая у тебя никакая. Для удержания ровного курса при реентри это вроде как важно. Вангую проблемы при оном.
>>267158 Шатлохвост сейклится нормально. Сегодня вот запускал полноразмерный шатол, пиздец тяжелый получился, 105 тонн вместо ИРЛшных 70, и в бак подвесной влезает 2000 тонны вместо 750кг реального бака.
>>267158 Стандартный шаттлохвост идет в стоке, кажется, детали Big-S серии. И у меня они скейлятся, правда не могу 100% сейчас проверить, но надеюсь кто-то другой подскажет. Переустанови твикскейл, лол.
>>267069 Однокомпонентное топливо кончилось, т. к. я не поставил бак (было всего 40 единиц). Я спустил это говно с орбиты. Почему, сука, почему я не мог сделать все нормально с первого раза, а?
>>267405 >РЦСы от балды А вот и нихуя. >баки сбоку капсулы Красиво, к тому же на action_1 они сбрасываются вместе с обтекателем с док-порта. >конусы без FARа Полностью довольствуюсь пикрилом. >дохуя баков на всего лишь 4,5к дельты Согласен, могу собрать все куда меньшим, но будет ракета будет выглядить дрищеватой. >струты Ну-ну, твоя вязанка на x2 разлетается, а моя изи на x4 рулит.
Вот, мой любимый корабль. На второй ступени (с ядерниками), на action_1, боковые баки сбрасываются. Например, если мы уже близко к нужной планете, а топлива слишком много, их можно сбросить чтоб тормозить эффективнее. Либо, просто когда в них кончается топливо.
Кербаны, когда-то в одном из KSP-тредов скидывали ссылку на торрент-трекер забугорный, где можно было найти x64 linux версию. Доставьте, а? С меня нихуя
>>267448 >А вот и нихуя. Что значит нихуя, если ты РЦСы прямо по центру масс захуярил? От них в таком положении толку вообще никакого нету.
>Красиво, к тому же на action_1 они сбрасываются вместе с обтекателем с док-порта. И попадают прямо в солнечные панели, которые висят прямо под ними, и потом все это дерьмо размазывается ровным слоем по орбите.
>Полностью довольствуюсь пикрилом. Ну и? Без ФАРа все эти фейринги и конусы можно выкинуть нахуй, они только массу увеличивают, потому что в стоке аэродинамика считается по магическим цифрам, присвоенным каждой детали.
>Согласен, могу собрать все куда меньшим, но будет ракета будет выглядить дрищеватой. Да ты нихуя не понял, посмотри на ракеты здорового человека >>267416>>267418 и на свою ракету курильщика, который весит чуть ли не в 1.5 раза больше при одинаковой ПН.
>Ну-ну, твоя вязанка на x2 разлетается, а моя изи на x4 рулит. Нормальные люди ставят себе KJR и не ебут себе мозги болтающимися дилдами.
>>267450 Я тебе еще раз говорю, ты собрал говно, на которое даже смотреть больно. Я, конечно, не папка огурцача, который с RSS стоковое SSTO ручками на орбиту выводит, но такое говно я строил разве что когда был совсем ньюфагом, да и то у него стейджинг эффективнее был.
Возьми и пересобери по-людски, поставь хотя бы FAR и KJR чтобы не терпеть издевательства макак над физикой, повесь баки на декуплеры, перевяжи их спаржей и убери нахуй боковые баки на своем орбитере, там и так дельты должно хватить на два рандеву и на остаток на мун слетать с возвратом.
>>267452 >читоядерки >нет док-порта на лендере >три штуки несбрасываемых баков >структурные элементы Ога, нашел чем гордится.
>>267454 У меня тоже дельта для атмосферы и пудель, только вот у меня выходит 6к дельты на спичке, просто потому что не надо тащить за собой в космос всякое говно, которое можно скинуть на полпути на орбиту.
>>267465 Пиздос, у тебя все РЦСки чуть ли не в центре масс, проебал аж 300 литров монопропеллянта на стыковку мелкого говна, зато вывел на орбиту целых 1500 литров монопропеллянта. Нахуя? У тебя его кербонавты жрать будут?
>>267483 >РЦСы прямо по центру масс захуярил Таки да, я малость обосрался, стыковаться было очень сложно. >попадают прямо в солнечные панели, которые висят прямо под ними Так было в первый раз, когда я забыл убрать солнечные панели на action_2. >без ФАРа все эти фейринги и конусы можно выкинуть нахуй Знаю, просто я ебанный эстет. >нормальные люди ставят себе КЖР КЖР для неосиляторов, к тому же, он тоже не идеален. >убери нахуй боковые баки на своем орбитере Это да. Я на всю стыковку даже эти боковые баки не истратил.
>>267483 > стоке аэродинамика считается по магическим цифрам, присвоенным каждой детали. С версии 1.0 же не всё так однозначно. Были же тесты на взлет строго по вертикали. Штуки с обтекателями взлетали выше, даже имея большую массу.
>Я, конечно, не папка огурцача, который с RSS стоковое SSTO ручками на орбиту выводит А как реализованы рапиры в RSS? Просто если придел такой же как и в стоке т.е примерно 1500, то они вообще не нужны.
>>267485 >Знаю, просто я ебанный эстет. Нет, ты просто аутист.
>КЖР для неосиляторов, к тому же, он тоже не идеален. KJR нужен, чтобы ракеты не болтались как дилдо при нормальных нагрузках из-за ебанутой физики.
Только вот я не понимаю, в чем для тебя разница - нахуярить струтов на ракету, или просто поставить KJR, если результат один и тот же и струты можно назвать таким же неосиляторством?
>>267487 На самом деле это шутка была, в RSS+FAR+RO будет практически невозможно собрать SSTO из стоковых деталей, который будет еще и ПН какую-то выводить на орбиту.
>>267487 >>267492 Как-то хотел собрать Skylon из баков от KW и стоковых рапир в РСС+РО, но упёрся в то, что подходящие интейки больше движков в диаметре, лол. Ну и рапиры в РО не кислород-водород, как сейбры, а кислород-метан. И мелкие, падлы. А нормальные сейбры из В9 не имеют РО конфига, хотя на форуме кто-то кукарекал, что В9 полностью поддерживается РО с недавних пор.
>>267493 Совсем даун? Сейбры от b9 имеют конфиг от РО. Другое дело, что у них УИ вакуума - дристня редкостная. Ну а хуле ты хотел за двойной режим работы?
Есть, значит, одна станция. Как-то раз, единственный член-хуй экипажа решил выйти в открытый космос на прогулку, начал корчить из себя пидора, летающего на джетпаке, прямо как в "Гравитации", но малость обосрался и оказался немного в открытом космосе. Таки образом, станция оказалась неуправляемой, благо, на текущий момент ее орбита стабильна. На станцию уже направлен корабль с новым командиром, который займет место старого и глупого командира. Операция будет непростой, из-за того что люки на станции закрыты, а значит, одному члену экипажа нужно будет перелететь на станцию через открытый космос и открыть стыковочный люк. Глупый же командир должен быть доставлен на Землю и наказан, но для этого его надо как-то выловить. Как его поймать, если он не может двинутся ни на миллиметр?
>>267516 А! Вспомнил. Можешь подвести к нему кресло, там радиус в котором можно на него сексть довольно большой. В погрузочномнормальные люди вроде говорят грузовой отсеке по идее можно, я лично доставлял так спутник без докпорта на землю, с огруцом думаю тоже прокатит.
>>267525 Да. Ну, знаешь, по опыту замечал, что разницы, с какими интейками летать, особо нету. Тем более захотелось мне отчего-то ярко выраженный внешне трансзвуковой грузовик на орбиту вытолкать.
Блядь, куда-то проебался вопрос. Аноны, у меня пропали детали от инженера. Мод стоит, в ангаре он работает, на старых сохраненных крафтах работает, а деталек в разделе Наука нет и с новыми крафтами получается отсос. Мод, который Мехджеб и Инженер for all я поставил, джеб, вроде включается, на инженера реакции никакой.
>>267547 Ну давай разберем по частям, тобою построенное. Складывается впечатление что ты реально контуженный , обиженный физикой имбецил. Могу тебе и в глаза сказать, готов прилететь послушать? Вся та хуйня тобою собранная - это простое профанство, Армстронг ты комнатный. От того что ты много модулей налепил, дельта твоя больше не станет. В космос летать - не мешки ворочать, много вас таких на НКО оттаяло. Про таких как ты говорят: Билл не хотел, Джеб не старался. Вникай в моё послание тебе и постарайся проанализировать и сделать выводы для себя.
Когда 1.1? Через 2 недели, что почти подтверждено макаками.
Украсть у габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4998405
Макакам настучали о распространении кербалспейсовцами нелегальных копий, и все ссылочки им пришлось удалить
Все пруфы - на кербалцпейс
KerbalStuff умер, ЦКАН загнется следом. Любим, помним, качаем моды с б-гмерзкого Curse.
КАК ЛЕТАТЬ, КАК ВЫХОДИТЬ НА ОРБИТУ, КАК МАНЯВРИРОВАТЬ: http://rghost.ru/47986665
Эта книга обязательна к прочтению, прежде чем вы начнете задавать тупые вопросы в треде
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA
Сборочка под х64, но зато она практически не лагает даже на калькуляторах.
НИЧЕГО ИЗ СБОРКИ УДАЛЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Если лагает в ангаре, запустите что-нибудь и вернитесь в ангар. Фпс заметно повысится.
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные и не очень моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT
Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности 64-битной версии игры.
Добро пожаловать в царство вязанок, ньюфагов и сломанных детекторов. Здесь вы - все, здесь вы - шкипер и его хейтер, вязаночник и иголочник, стокоеб и модоблядь. Здесь вам помогут советом и пинком, здесь вы сможете увидеть просторы Венеры и рескейленную Еву, здесь спокойно оставляют огурцов на других планетах и посылают спасательную экспедицию за старым беспилотником. Здесь царство огурцов.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела.
Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками
Прошлый тред умирает тут