Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: Mod Organizer и/или Wrye Bash. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры; = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK Если ты не используешь Mod Organizer, то вероятность того, что анон поможет решить твою проблему со Скайримом, СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ. + WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры. 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно. = Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG Некоторые, впрочем, утверждают, что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам. 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Олсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440 10. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды. 11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши. 12. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего: http://pastebin.com/b9hAK4qj
http://pastebin.com/raw.php?i=G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, например. Но тем не менее есть интересная годнота на самом деле нет.
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Из прошлого треда >>642920 Проиграл больше всего с того, что категория >Quests and adventures >Mod Requirements >KSHairdos >ApachiiSkyHair Сразу видно, куда пошли усилия мододела.
Господа, вопрос тем, кто юзает ординатор - в ветке лечения есть перк, позволяющий наносить урон лечащими заклинаниями по врагам. Будет ли наноситься урон по целям, на которые, по идее, лечение не действует (нежить, механизмы)?
Пацаны, поставил РЛО - начали мерцать текстуры. Может быть из-за факелов, которые все вокруг носят. Как пофиксить? (С CoTом и ЕЛФХ не использую, все в норме в этом плане)
> Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. Вот это нихуя непонятно. Можно поподробней?
>>643902 Надо было прочитать мини-гайд, который вылезает на сером фоне, когда в первый раз устанавливаешь мод из архива, где папка Data упакована хуй знает где.
Пацаны, небольшие в игре заикания. Не фризы, не лаги, а именно микроскопические заикания, небольшие такие телепорты. Очень бесят. Не знаете, как пофиксить?
Аноны, решил вкатиться после перерывчика. Буду собирать минималистичную сборку, чтобы максимально стабильно. На графон поставлю ванильный пак, Vivid Weathers, Vivid Landscapes, Relighting Skyrim, Windsong Character Overhaul, Book of Silence, моды из Ruffled Feather, SMIM и нетяжелый ретекстур лодов. На боевку и прочее рекву (не хочу ебаться со всякими асисами и прочими морроулутами) и RoE, может быть на магию что-то. На города ETaC, это наверн самый тяжелый мод в сборке. Кроме этого будет Bandolier, плащи, фростфолла/кампфайра не будет, так как у меня до сих пор горит от того, что нельзя зажечь дефолтно потушенный костер, хантерборна не будет, так как не буду отыгрывать хантера, айнида не будет, так как в голове отыгрывать больше нравится. На оружие и броню модов не будет, разве что Real Bows на модельки. На анимации только IA. Будут советы что убрать/поставить? Пожелайте мне удачи :3
>>643970 > Relighting Skyrim Плохо совместим с ETAC. Число источников света будет превышать допустимое, источники света буду включать/выключаться при повороте камеры. Мне вообще ETAC не нравится, толку от него не много, а навмеши частично сломаны плюс мод, кажется, заброшен. Патч под новый ELFX он так и не родил.
>>643984 Не, обойдусь без постоянных скриптов >>643989 Че не так-то? Ванильные еще мультяшнее >>643994 А что если накатить Legendary Cities - Skyrim Frontier Fortress + пара модов на доки/расширения ривервудов?
>>644037 Делал подобнын сборки. Ответ один - никак. У тебя будет как минимум включаться игра, подружаться скрипты, пропадать и затормаживать звуки, вылетать. На горьком опыте скажу, сборка с большим количеством плагинов это миф и нежизнеспособно.
>>644054 Железо тебя от вылетов не спасёт. Причиной обычно становятся загаженные сейвы, изнасилованный папирус, косячный лоад ордер или кривой мод. ПК у меня далеко не топовый.
>>644051 Бля, ну фростфал выкину. А еще? У меня упор сборки - создание ммо в игре. У меня несколько сотен разных противников, в подземельях толпы, на поверхности толпы с тропами стенка на стенку.
Я уже давно все что можно прошел, и сейчас тупо хожу с 4 нпс и чищу пещерки по кд. Уже года два как не надоедает
Бля ну как без скриптоговна? У меня кроме этих ниче нет. Ну на компаньонов, ну на мой дом твой дом, сандбокс. Че еще?
Короче мастхев один. И то я еще хотел, да впадлу объединять.
Спаси меня, тесач! Я вот хотел 16 гб озу сделать, уже второй месяц молюсь и мечтаю как у меня игра жрет 14 гб озу, и вылеты раз в час-два в идеале. Блять, раз в ебаный час меня устроит! Но не каждые 20-30 минут, это уже никакой отыгрышь в голове не поможет.
>>644078 Просто уговаривай себя, что от прибытия в мир каждые 30 минут реального времени (а это дофига в игре) случается Прорыв Дракона. Тут даже связь особо придумывать не надо.
>>644078 >сейчас тупо хожу с 4 нпс и чищу пещерки по кд. Уже года два как не надоедает Почему-то проиграл. А зачем тебе в этом увлекательном занятии 4 НПС?
>>644087 В этом списке, к слову, хватает вполне нормальных модов. Васяны начитаются, а потом советуют другим выпиливать моды только на основании того, что они не были очищены в TES5Edit. >>644102 >Я не хочу ничего допиливать, просто хочу поиграть в скайрим. Значит ты не туда зашёл, петушок. Тут не играют, тут пердолятся с модами. Лучше уходи, пока не стал таким как мы.
>>644078 >в подземельях толпы, на поверхности толпы с тропами стенка на стенку. Вот поэтому у тебя и вылетает. Скриптоговно оставляй, а моды на избыточный спавн сноси нахуй.
Сборка готова, судя по тестовым забегам. Ну что. К графону претензий нет. Около 1900 Мб максимальное потребление видеопамяти. Преимущественно 60 ФПС. Без фиолетовых текстур. Ночами и в подземельях адекватное освещение. Всем спасибо.
Сыны Дов! Посоветуйте годных палаток для Campfire! А то поставил этот хваленый Dig Site, а в нём две палатки. Хочу много и разных. И еще стульчики/столики чтобы аутировать в лесу.
>>644125 Мое это. Вивид погода+ELFX+вивид оверхул+ХД огонь+pure water. Алсо, заметил лаг, когда НПС что-то начинают делать: или драка начинается или происходит удар (я еще не разобрался) и накладываются деколи крови, или НПС кастует заклинание, просто подхожу к локации, где много НПС. Что это? Подгрузка новых текстурок? Скрипты?
>>644137 Фризит? У меня было подобное. Отчасти от скриптов, да. Но если при переходе в большие локации тоже, то мб видеопамяти не хватает, у меня было такое. Что по текстурам и иешам у тебя, меня это интересует?
>>644145 Память пока еще ни разу не использовал всю. у меня прога от АСУС, которая пишет все показатели видеокарты (температуру, используемую видеопамять, загрузку, скорость вентиляторов и тд.). 1900 с копейками - это максимум пока. В Морфале было. >Что по текстурам и иешам у тебя, меня это интересует? Не понял вопрос.
>>644289 Потестил. Это пиздецки адовая имба оказалась, всё как я и думал. Ординатор+апокалипсис+винтермист - просто леденящий душу пиздец: В винтермисте зачарования на удвоение(!) силы лечения вешаются на перчатки, кольца, амулеты и обручи. Итого четыре раза по +100%, это если у нас всего одно кольцо. В ординаторе много скейлинга исцеления - с уровнем, куча бонусов, алтари и так далее. В частности перк False Light превращает лечение по врагам в урон. +Перк, превращающий лечение себя в АОЕ лечение с радиусом 12 футов. В апокалипсисе Wild Healing - лечение себя и случайной цели рядом с тобой. Плюс Spelltwist - превращение любого лечения/баффа в направленное заклинание.
Итог: разгоняем лечение и получаем тысячи урона и одновременно лечение себя. Машина неостановимой имбы, которая вливает врагам тысячи урона, а себе одновременно тысячи здоровья.
>>644397 Винтермист то еще васянство, сам юзал. А вот апокалипсис годен, есть действительно юзабельные вещи, мне особенно понравился лоу-лвл спелл иллюзии, который вызывает копию противника с 1 хп и такой же атакой на твою сторону, можно агрить сильного противника на пета, замедлять его и вызывать этого чувака, перед переагром/смертью успевает снести пол хп, мастхэв мага для модов с отключенным автолевелингом типа асиса, пермазонс и той же реквы.
В общем, сижу на ноутбуке, хочу поиграть в скайрим. Начал игру на средних, в начале игры 30-40 фпс, думаю в битвах будет еще меньше. Наверное, стоит на минимальные перейти. Так вот, есть ли смысл ставить вообще моды, потянет ли мой ноутбук? 6 гигов озу. Моды, не влияющие на графику, будут влиять на фпс? Или же стоит поначалу играть на ванилле?
>>644546 Есть смысл, есть много хороших модов, не жрущих нихуя. Советую обмазаться по крайней мере Revenge of the Enemies на ИИ, iHud и SkyUI на интерфейс, если видео говно, но не интеграшка, можешь накатить 1К текстуры Vivid Landscapes, если интеграха, то 512, там даже такой вариант есть. Кроме этого накати Paper World Map, Pure Waters, Relighting Skyrim (0 фпс дроп), USLEEP-патч. Можешь поставить SkyTweak и подкрутить параметры и Disparity на создание персонажа. В общем, даже на ноуте можно моддить нормально, у меня вполне стабильно шло на ноуте с AMD A8 и HD 8750M
>>644567 А что с ним сложного? накатываешь его, нужные патчи через инсталятор в мод менеджере и создаешь баш патч через встроенную утилиту(пару кнопок).
>>644108 >В этом списке, к слову, хватает вполне нормальных модов Нет их там, одно кривое говно. И расписано что к чему при этом. После того как убрал дуэль и неограниченные книжные полки из этого списка - полностью исчезли краши. До этого тоже как дурак думал, что без крашей нельзя. Советую всем сверяться с этим списком.
>>644574 >И расписано что к чему при этом. Обычно эту часть ньюфаги и не осиливают. >Советую всем сверяться с этим списком. Этот список носит рекомендательный характер и относиться к нему, как и к любой другой писанине васянов, нужно критически.
>>644604 Зачем вы вообще этот мердж-патч делаете? Нет, серьёзно. Я только на риотпикселях про него слышал. Откуда его высрали и зачем он нужен? Я помню что говорили, что то про то, что есп-файлы изменяют одни и те же записи. Но для этого достаточно их рассортировать правильно, чтобы нужная перезапись была ниже по списку.
Анон, поясни. Случаются лаги на открытой местности, когда бегу, либо еду на лошади. Примерно через равные промежутки времени (или пройденное довакином расстояние) происходит один рывок ФПС низ. Затем снова 60, и так до следующего "рывка". Также рывки гарантированно происходят, когда подхожу к городу. Или перед встречей с группой НПС. Видеопамяти хватает. Модов стоит около сотни. Где искать ошибку: не подгружаются текстуры, скриптов много, еще что-то?
>>644715 Скайрим не использует больше 3 гигов оперативки (колдунства с енб-бустом это только резервирование памяти). Единственное решение свести рывки при смене ячейки - поставить всё на SSD-диск. Мне помогло. В противном случае - снести все ретекстуры и реплейсеры.
>>644734 Можешь попробовать пережать текстуры, особенно флору (Если стоит Flora Overhaul), ибо там полный пиздец. Если не уверен в своём железе, можешь и ресайзнуть текстуры в 2048, а флору в 1024. Должно стать лучше.
>>644738 У меня и так текстуры на ландшафт вот такие >1024 AND 2048 textures combined - runs almost as smooth as the 1024 archive, looks nearly as good as the 2048 one Флоры нет. Железо i5+770gtx
Анон. С радомными нпс нельзя говорить. Подходишь, а там же обычно высвечивается - поговорить(Е). А у этих вообще ничего нет. В чем проблема? Помогите пожалуйста.
>>644812 Они рандомные, у них в лучшем случае две с половиной реплики - "Нужно что-то" и "Говори скорее". Может быть, fuz ro doh срет, но, поверь, ты ничего не теряешь.
Что-то в справке не нашел как перки начисляются. Новый перк за каждый лвл? Слышал есть мод или патч для Реквиема, который дает дополнительный перк за каждого убитого дракона, как называется?
Есть ли смысл отключить вертикальную синхронизацию? По умолчанию она лочит ФПС на уровне частоты монитора в 60 ФПС, но по ощущениям мышка какая-то слишком вялая. Или я давно не играл... Увеличение сенса не помогло, я не могу свободно бегать и хватать все подряд, как в Обле. Есть какой-то фикс для рукожопов, вроде меня?
>>645150 Чутка мягче картинка стала из-за блума + теплее краски. Под лучше я подразумевал лучший среди не требовательных, их же много на нексусе. Понятное дело, что не самый навороченный прошу.
>>645158 Я его пробовал, но у меня с ним пека не дружит, уж не знаю почему. Долго с ним копался, но даже поверх чистого лиц скайрима в индурах бывают маленькие участки, где фреймрейт до 5-10 опускается без видимых причин. Проходишь на метр вперед или назад - все норм.
>>645163 Так, может, какие другие моды снижали, ты через МО ставил, СОРТИРОВАЛ? у меня вот трава сажала в некоторых местах, все же пришлось отказаться, хоть и нечасто, но надоело
Шапку прочитал, сам тред нет. Нужен ли мод-менеджер, если я стимобоярин и моды собираюсь ставить только подписываясь на них в стиме? Или мне хватит LOOT'a, чтобы один раз порядок настроить и всё?
>>645173 в MO есть все, лучше через него упарывай, в т.ч. и моды, т.к. вкл-выкл делать быстро, сортировку тоже, в общем, не спорь, просто ставь MO по инструкции, потом сам спасибо скажешь
Модамидопиливающий, как запилить СИК на Реквием? Патч совместимости требует нахуй мне не нужные CCOR и USLEEP. Ладно, CCOR еще могу поставить, но вместо USLEEP у меня стоят обычные аноф патчи. Как исправить?
>>645171 В смысле поможет? С чем? С ELFX? Так я его не для него просил же, а само по себе. У меня из графона только текстурки всякие, но в ванильном скайриме даже с ними картинка больно острая и холодная что ли, потому енб этот накатил, стало лучше как по мне. А сюда пришел что бы узнать вдруг из нетребовательных енбшек есть какие другие хорошие помимо того, что я юзаю.
>>645175 Прост я люблю ставить действительно МНОГО модов (в основном, на контент — локации, квесты, NPC, наполнение мира). Мне будет крайне лень их все находить в нексусе и устанавливать (может, я устарел и новейшие мод-менеджеры по удобству сравнимы с воркшопом?). Ну и я более или менее понимаю, что делаю, поэтому если вы советуете МО _только_ из-за того, что там сложнее выстрелить в ногу — мне не сильно актуально
>>645184 Так я тебе специально и дал нетребовательное, но мягкое по цветам, но не ENB, какая разница, как называется, если мягкота быстрая, а если медленная, так у тебя опять же комп не тянет. Быстрая мягкота, я тебе показал на скринах, что еще надо, нафига ENB тебе, чтобы было для галочки что ли?
>>645185 в МО можно хоть архивы совать, он у себя их хранит потом, но вообще, в нем можно много что делать, глянь там в описалове, если у тебя МНОГО модов, тогда точно лучше его ставить, но дело твое
>>644684 >детишки Юзай RS Children и не выебуйся >города ETaC, People of Skyrim, Solitude Docks District, Skyrim Frontier Fortress Все перечисленное совместимо, но потом не жалуйся на краши
>>645188 >Так я тебе специально и дал нетребовательное, но мягкое по цветам, но не ENB Так говорю же, какие-то странные просадки с твоим модом в рандомных местах в помещениях. Даже в хелгенской крепости в начале игры в коридоре налево проседает до 5 фпс, хотя там ничего тяжелого нет вообще. Я бы юзал, но не могу, поэтому выбор у меня между ванилой и легкими енб.
>>645185 > Прост я люблю ставить действительно МНОГО модов 20 ретекстуров с пустыми esp и 40 standalone оружия по 2 меча в моде? Для настоящих модов, тебе нужно понимать, какое говно вносит тот или иной мод, а тут начинается ебля с перезаписью - вот здесь на сцену выходит МО.
>>645192 С первым? Его когда ставишь, там же разные варианты предлагаются, нужно не перепутать, выбрать под свою версию, все дела, ну и может быть какая-то из галок НЕ ТВОЯ, а ты из-за этого весь мод откидываешь.
>>645195 Я же там написал, какие. Нет, вообще моды _только_ на шмот/текстуры обычно не ставлю. Ну я вполне понимаю. И помню, что уже разок, года полтора-два назад собрал сборочку в 250+ модов. И оно даже не падало и (почти везде) не тормозило :3 Сделал без МО, плагины выключал стандартным менеджером. Пытаюсь вот теперь понять, стоит ли мне перебороть лень и разобраться в костылях, продвигаемых аноном
>>644715 Сука, у меня аж жопа сгорела. Играл так год, сука, дропал постоянно и пересобирал. Мой совет - НЕ СТАВЬ ТЕКСТУРЫ 2К И ВЫШЕ, ЕСЛИ У ТЕБЯ 2ГБ ВИДЕОПАМЯТИ. Максимум - вивид лендскейпс беттер перфоманс (1К+2К) и ванилла хайрез оптимайзд. На меши максимум смим и беттер шейпд веапонс, никаких ультра-йоба оверхолов на города и прочее говно.
>>645202 Суть костылей МО в том, что на них нужно потратить минут 5, зато потом делать все как пархающая бабочка, либо не тратить 5мин, но каждый раз париться. Выбор за тобой.
>>645209 Вроде бы он через четыре патча ставится. ROTE 1,95 не ставится под USLEEP. И да, ROTE 2016 хуже и васянистее, чем 2015. Когда его нормально забалансят, тогда, может, под USLEEP сборку и перелопачу. Но сейчас мне нужен костыль только для SIC'а, потому что ему for some reason нужен именно ебаный USLEEP.
>>645213 Ок, пока мы это всё обсуждали — я настроил всё по-своему (просто лутом порядок выставил да SKSE запустил), моды остались натыканы ещё с прошлого раза. Если взлетит — буду играть так. Не взетит — возьму МО и отпишусь в треде в назидание будущим умникам типа меня
>>645216 LADNO, Анон, твоя взяла. Буду разбираться. Скайрим свалился сразу после первого скрипа тележки. Скорее всего, дело в том что я даже не посмотрел, какие моды поставил, и проебал какие-нибудь зависимости, но раз уж разбираться — буду разбираться сразу с МО
Expanded Towns and Cities и JK's Skyrim сочетаются? И вообще, какие моды порекомендуете на MOAR жизни в скайриме? (Больше населённых пунктов/людей/фракций/странники/вся хуйня)
>>645300 Есть патч между ними Из модов: The People of Skyrim, Legendary Cities Skyrim Frontier Fortress, Dawn of Skyrim, Solitude Docks District, SkyCity Markarth, Towns and Villages Enhanced (не рекомендую) и прочие, ищи в совместимости ETaC и TPoS На население: Interesting NPC's, Inconsequental NPC's, Immersive Patrols, Warzones - Civil Unrest, Populated-серия (крайне не рекомендую).
>>645320 >Есть патч между ними Можешь, пожалуйста, скинуть ссыль? Не могу понять, про что ты. В табе "файлы" на нексусе и того, и того мода ничего подобного не вижу.
Первые два скрина. В чем тут дело то? Стоит иммерсив худ, и бекоме а бард. Из за них может дело? Но как без них играть? что случилось.
последние два скрина. Стоит ординатор+комплите алчхиме и кукинг, или как там его. Короче, поставил патч на объединение, и в навыков нихуя нет. Хотя я точно знаю что алчхеми дает ветку кулинарии. Ну и что за дела?
>>645460 Лаунчер лучше вообще не трогать, если через МО запускаешь. Настроил один раз и всё. Дальше перезапусти МО, проверь список модов - они все отключатся, если ты запускал лаунчер. Активируешь их, настраиваешь порядок (Руками или просто кнопкой) и запускай через СКСЕ.
>>645484 Основной вопрос — это какая-то бага (а похоже на то, потому что тормозит в подземелье почти без предметов, а на открытом воздухе с всякими спецэффектами и врагами — не тормозит) и есть способ пофиксить конкретно её, или это так и надо и мне стоит просто общую производительность поднимать?
>>645641 Блять, кто то, когда то вообще ВПРИНЦИПЕ задумывался над тем, что в игре блять БЕСКОНЕЧНЫЙ ПЛАН-ТЕЛО ЛОРХАНА, который видится убогим смертным разумом, как КРАСНАЯ ЛУНА? И что, сука, свет от нее такой какой его тебе визжащий от ужаса мозг показывает, лишь бы не пиздануться НАХУЙ?
>>645875 Ебланище, это ночь. Без звезд и без гор. Да, сверху небо, а снизу земля и между ними видно линию горизонта. Но там, сука, горы и прочие деревья, а не ровная полоса.
Не могу вычислить, в каком моде проблема, анон ты сталкивался когда-нибудь с тем, что тебя атакуют любые гвардианы любых фракций в любом месте (в том числе в городе)? Ставил моды только из первой трёхсотки на нексусе, так что есть надежда, что ты поможешь. (Цивил вар не ставил, да и не думаю, что это в нём так настроено — чушь же)
>>645880 Дай любому гварду, который тебя не атакует, в морду и сдайся. Или дай в морду любому другому НПЦ и сдайся гварду. Мне помогало, но меня атаковали не все, а только неписи в Драконьем Пределе.
>>645899 upd( это я же выше) скорее всего у тебя стоит вот эта версия, поэтому на тебя агрятся вообще все Immersive Patrols - DLC - Aggressive v2.0.3 а тебе надо версию, где они между собой дуболомятся, но к тебе изначально нейтральны Immersive Patrols - DLC - Unaggressive v2.0.3
>>645902 Лолблядь. Я когда читал описание этого мода — представил это разделение как не агрятся на игрока вообще(игрок не может быть стороной в сражении)/игрок полноценно участвует в происходящем. Чёт я даже и не подумал, что кто-то захочет мод, в которым _гуарды_ блядь, будут тебя атаковать немедленно. Как с таким модом жить то вообще?.. :/
(И да, спасибо за подсказку. Я помнил, что ставил что-то такое на войнушку, но МО почему-то не показывает Immersive Patrols в списке модов. А в списке плагинов он мне на глаза не попался :/)
>>645904 Если у тебя войнушка еще, Civil Wars, тогда вот эта версия стоять может CWO - версия для Civil War Overhaul: Immersive Patrols - DLC - CWO v2.0.3 там же поссылке моей, в общем, рыть где знаешь теперь хотя бы
В ординаторе обнаружилась одна проблема - перк Shatter (Ледяное заклинание, попавшее в цель с фрост резистом, производит взрыв в радиусе 15 футов и снижает сопротивление холоду на 25%). Всё работает как написано, вот только взрыв шатает стражников, спутников и так далее. В городе и половине случайных встреч из-за этого приходится забыть про холод (Вампиры, их гончие и норды устойчивы к холоду, так что попадание = взрыв)
Это так и было задумано, или автор где-то ошибся и задевать должно только врагов?
У Enai нездоровая тяга ко взрывам. В огненной магии сразу два взрыва, в ледяной при попадании по фрост резисту тоже взрыв, в молнии, вроде как, на сотне навыка перк снова со взрывом. В Апокалипсисе у него же взрывные АОЕ заклинания вокруг себя для каждой стихии, плюс нестихийный взрыв, а в винтермисте взрыв при ударе зачарованным оружием.
>>645917 1)iHUD совместим со всем, с чем только можно, это точно не он. 2)Посмотри правильный порядок загрузки патчей, правильный порядок загрузки caco и ординатора.
Аноны, у кого-нибудь такое было? Вылетает только в определенных локациях, пробовал также чистить сейв сейвклинером и запускать на ваниле, результат один -- вылет.
>>645931 У меня уже четвертый год вылетает вокруг таверны старый хролдан. Я уже, признаюсь - плакал. Серьезно. Я просто плакал и у меня текли слезы, потому что я заебался пере-собирать свои сборки.
>>645953 И самая интересная особенность - если я таки сохранюсь возле этой локации - сохранения становятся битыми, и я бесконечно загружаюсь при попытки зайти с них.
Анон, срочно. поясните за спавн в ASIS. ЧЕм меньше значение, тем выше спавн? Я нихуя не понимаю. Т.е. там шансы спавна на количество групп. Я поставил 5. Это будет к примеру 5%?
>>646128 главное, внимательно прочитай в среднем моде, мало ли: Он был разработан с оглядкой на известные моды, меняющие боевую систему: Duel - Combat Realism, Deadly Combat и Ultimate Combat. Вы можете использовать этот мод и отдельно, он по-своему сбалансирован, однако при этом вы лишитесь некоторых опций, которые дают упомянутые моды.
>>646135 Может, и этот годен, я не знаю, никогда руками не играл, просто че знал, то тебе запостил, вдруг поможет, а то все равно кроме меня никто по делу не ответил. А там уж ты сам, я первый раз проходил за мага огня( ставил мод на импакт), теперь вот прохожу за норда с двуручником( планирую еще качнуть призыв дремор, кек, но это когда еще будет).
>>646199 Ну, как я понял, там выпилены куски стандартного города, да и текстурки не 4к, так что все вполне себе приемлемо. Докачаю помаленьку, завтра отпишусь о результате.
>>646220 Скорее всего да, ибо добавляет немало торговцев, локаций, меняет старые, короче да. Там есп на 25 мегабайт, а вдь это одни только записи, никаких ассетов.
>>646233 Это Виндхельм же, город-порт. Вайтран прелестно вышел, но скринов нет, все на видео, Фолкрит в крепость превратился, почищу Солитьюдовской. Сейчас видос залью.
>>646238 Я пользуюсь Complete Fast Travel Overhaul, мне он понравился больше Better Fast Travel. Не настраивается, правда, но всё неплохо работает "из коробки".
>>646265 Хм, есть несколько вариантов. Можно крутить енб/имаджинатор, можно погуглить мод на оверхол освещения в данжах, можно поставить rcrn. В ELFX, вроде, была такая опция, как абсолютная тьма в данжах, без источников света.
>>646287 В том же ELFX есть 3 варианта темноты интерьеров: ваниль, чуть темнее и пиздец темнота. Пробовал тоже сначала пиздец темноту - слишком нереально, остановился на чуть темнее.
>>646469 Ты, видимо, еще и дальность освещения от источников света крутил? Фикса нет, это беседкодвижок. Он умеет делать тени, что-ли от 3-х или 4-х источников света, и не более. А когда у тебя дохуя движущихся стражников с факелами, тогда ВСЕ
Анон, возможно ли из-за Interesting NPCs резкое увеличение длительности всех загрузок (и проседание фпс раза в полтора в среднем)? Можно ли это как-то лечить не избавляясь от мода? На данный момент накатил Skyrim Project Optimization, SafetyLoad, Colorful Lights No Shadows[DLC], Fog Mesh Remover и ENB оптимизирующий. Есть ещё что-нибудь, повышающее производительность? Пека — ноут с ноутбучной видеокартой, но с ссд, i7 и 16гб оперативы (чтоб она ещё использовалась...)
>>643189 (OP) Посоветуйте нормальный затемнитель подземелий без всяких Super Ultra ENB by VaSyAn with light FX. Сколько не ставил дарк данжев с нексуса по прежнему одна картина - костры не горят, но в помещении все равно стоят ебучие сумерки вместо непроглядной тьмы.
Анон, доставь мод на изменение текстур пепла, горящих поленьев, жаровни в кузнице, углей в каминах. Мод на нексусе появился примерно в январе-марте 2015. Щас не могу нагуглить.
Аноны, левый меч не хочет быть за спиной. То есть, в руке нормально, но когда убираю за спину, он исчезает. Что делать? Анимация, ясное дело, шла с XP32 скелетом.
Почему никто ещё не догадался завезти в разрушение неэлементальных заклинаний? В расширенном паке к апокалипсису есть всего два спелла - Sorcerer's Bane и Raw Force, которые наносят нестихийный урон чистой энергией. Шикарная же идея, и никто не использует. Может уже есть в каком-нибудь моде, просто я не находил?
>>646658 В More Apocalypse у Enai очень много шикарных идей, которые больше нигде не увидишь: Медитация - накладывать выбранное заклинание через длительную медитацию, повышая время действия во много раз. Отмечаем своё место силы из перков в ординаторе, затем медитируем там и получаем эффект с диким множителем длительности от медитации и ещё х15 от места силы. Ещё бы не было это такой имбой и не повышало силу эффекта, можно было бы приходить в Коллегию раз в неделю, накладывать все заклинания, которые тебе могут понадобиться, всерьёз и основательно и целую неделю не беспокоиться о перекастах драконьей шкуры и прочего перед боем.
Spelltwist, выпускающий любое, направленное на себя, заклинание, взятое в левую руку, в цель в виде луча, которым можно развешивать баффы своим спутникам и лечить их на расстоянии. Аналогично позволяет с перками из ординатора лечить врагов насмерть. Ну или баффать врагов, если очень надо.
Spark of the Demiurge страшно эпичен - длительность/сила и стоимость заклинания умножается на 2. Выглядит как имба, но у меня чаще всего получалось, что хватало на 5-6 х2 испепелений или 10-12 ледяных бурь (Вместо 10-12 и 20-24 обычных соответственно) с действительно впечатляющим уроном, а потом приходилось где-то ману брать. По сути эта штука просто превращает одно заклинание в два и ничего особо страшного не делает.
>>646708 > Кто-нибудь юзает Immersive Music? Как оно, заебись? Стоит накатить? Спиздили музыку из герки. В скайриме и так охуенный саундтрек от Джереми Соула.
Анончик, а выложи, пожалуйста, (в виде списка названий модов и необходимых патчей) свою не тормозящую, не падающую, сбалансированную сборку, которая насыщала бы мир БОЛЬШИМ количеством подробностей (квесты, гражданская война, новые города/строения, новые npc, новые магии, перки, геймлей, пасхалочки). Третий день уже мучаюсь и не могу собрать чтоб и много всего было, и не лагало. А мне ещё работать надо — времени не так много на скайрим :(
Если всё взлетит — могу даже отблагодарить небольшой суммой на пивас/тортик.
Господа, может вопрос уже поднимался и не раз, но как полностью убрать изменения морды дефолтным вампирским расам? Против клыков и глаз ничего не имею, но всю башку перекашивает при превращении в вампира: меняются скулы, подбородок, щёки и так далее. Всё что выдаёт гугл по теме - либо кривое изменение щёк, от которого часть бороды оказывается внутри щёк, либо только текстуры.
>>646363 > skytest Посмотри его, но вряд ли. > aos Что это вообще? > high level enemies Зуб даю, это. Скачай mfgconsole, поставь, выдели в консоли паука и глянь последнюю перезапись и статы. Пора бы уже в шапку добавить.
>>646806 >из которых 10 — реквием Патчи к нему. Я тоже хотел как ты - сложную еба сборку с интересным миром. Но получился дисбаланс, лаги и васятина. Оставил только Реквием, Immersive Creatures и -Immersive Patrols. Плюс по мелочи всякие перделки и графон. Скайрим стал другим.
>>646671 Спелл томы стоят больше обычных и жрут по пятьсот маны даже с моим спергом и уполовиненной ценой, баланс хоть какой-то есть. И да, пока ты мастерский спелл скастуешь, тебя выебут все враги в радиусе ста метров, да еще и заряженный спелл не дает поворачиваться.
>>646846 Перделки и графон, наоборот, не хочу. На дисбаланс — срать. Я достаточно взрослый человек, чтобы если в сборку закралось кольцо +99999999 ко всему, — не использовать его. (Да и откуда он возьмётся, если основа сборки — квесты, строения и нпс).
Я надеюсь, что какой-нибудь анончик смог собрать подобное и поделится. И я, в принципе, реально готов заплатить какие-нибудь деньги такому анону. Правда, хз, как подтвердить честность моих слов на анонимном форуме. Разве что могу наделать скринов своего стима, где куплено ~150 игр и, например, абсолютно все дополнения к европке, которая мне тоже очень нравится, в знак того, что я таки привык платить за чужой труд.
>>646861 Сядь да собери сам, собрать - дело пары дней. Просто есть риск скатиться в хроническое допиливание, да, но, так или иначе, васянкосборки тоже надо допиливать, вот только хуй ты что без проблем оттуда удалишь, а из своей с МО все исправить - дело пары кликов.
>>646865 Я крайне неусидчивый и меня пиздец выбешивает процесс __удали мод, запусти игру, начни новую, посмотри, что изменилось, верни обратно, репит__ и у меня, как я уже говорил, не очень много времени на это всё, а играть очень хочется
>>646861 >Я достаточно взрослый человек, чтобы если в сборку закралось кольцо +99999999 ко всему, — не использовать его. Допустим появятся у твоем Скайриме агрессивный НПС или даже группы НПС, у которых +9999 к броне/атаке. И обнаружишь ты их на каком-нибудь 20 уровне в главном квесте. И ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ?
>>646873 1) Попытаюсь осознать, из какого это мода пришло, и можно ли с этим что-нибудь сделать (Я, наверное, не упомянул, но я не собираюсь совсем уж наобум ставить моды. Список — это скорее гарантия, что если всё поставить, как написано, то лагать и вылетать не будет) 2) Если нельзя — врублю читы, пройду конкретно это место, вырублю читы. При этом немного расстроюсь, конечно, но если в остальном сборка хороша — не сильно
>>646865 >Просто есть риск скатиться в хроническое допиливание Кажется, я проебался. >>646875 Реквием-сборка сойдет? Правда там на киркор навалено модов.
>>646870 Ну, есть несколько сборок, гугли. Видишь ли, этот тред про моды, и здесь тебе вряд ли ответят. Да и вообще, знаешь, почему за пять лет в комьюнити от силы полтора десятка сборочек? Потому что на вкус и цвет товарищей нет, пойми. Автору нпс с хуем на голове показался отличной пасхалкой, паре десятков довенов тоже понравилось, поставили плюсики к кармочке. Ты видишь - сборочка с плюсиками, качаешь, а там нпс с хуем на голове. Что делать? Искать меши и удалять? А что, если что-то наебнется? Итого, проще сделать все самому. Включаешь любимую музыку/фильм на фон и помаленьку собираешь. Просто открываешь шапку, собираешь минимум, потом просто парсишь нужные разделы нексуса и выбираешь понравивишиеся, качаешь их и необходимые для них. Посмотри пастоту в шапке, есть много годноты. Когда скачал - установил все разом, посмотрел конфликты, отсортировал, если что конфликтует - починил, запустил. Не работает - заходишь в тред и спрашиваешь. Нет нужды пердолиться с каждым модом, все увидишь в процессе. Опять жес рекомендую mfgconsole, спрашивать в треде будешь куда реже.
>>646880 Ну, если там помимо реквиема действительно МНОГО контента и оно не лагает — почему бы и нет. Киркор дело хорошее но в меру. Надеюсь, они настраиваемые
>>646886 Вкусы действительно разные, но я рассчитываю на то, что вкус __добавить такое количество контента, что можно просто бродить и изучать-изучать-изучать__ есть у многих. Насчёт хуёв на голове и прочих васянств — я толерантен. Если есть ещё куча контента — к чему обращать внимание на одного нпс с хуём на голове?..
>>646896 Не знаю, не играл с этим модом. Ванильный вампиризм правится этим без багов вроде бы, пока ни одного не нашел, правда, проходил за стражу даунов, но вампиром.
>>646907 По идее, можно переставить только головы вампирской расе от стандартной (bretonrace => bretonracevampire), но я в этом деле дуб, да и видимо придётся доставать их из bsa, но чертовски лениво.
>>646907 Алсо, вампиры, скорее всего, пошлют тебя подальше - раса стандартная - ты смертный, а есть или нет у тебя там способности вампира, это они не проверяют. Так же как Изран пошлёт тебя, пока не излечишься, если Серана обратит тебя при входе в Каирн.
>>646980 Эта хуйня возникла только после ручного фикса тех файлов. >>646982 Не хочу ебаться с установкой енб. Ни разу ещё его не ставил и прямо сейчас мне лень разбираться с чем-то сложнее архива, добавляемого в NMM. Алсо, разве это не более ресурсоёмкое решение? Комп ноут у меня отнюдь не новый.
>>646978 Подумал и решил что ты прав. Удалил >>646979 Спасибо. А MO, случайно, не умеет в кастомную группировку? Тип что я ручками создал группы и раскидал по ним
>>646985 Ну, если ничего не подключать, то не ресурсоемкое. Суть енбуста - енб с кастрированными фичами, но в енб можно их отключить руками без проблем, получив енбуст с эффектами которые тоже можно отключить, но тебе они понадобятся для теней.
>>646997 У меня 1,6, такой пункт есть, только что чекнул. Я так понимаю, он сортирует по нексусовским категориям, а если они криво заданы, то будут ошибки. Просто поменяй категорию вручную, пкм по моду, там разберешься. >>647000 ENBSeries is 3d graphic modification for games like Fallout, TES Skyrim, TES Oblivion, GTA, Deus Ex, and others. It work by modifying render functions calls of the games and applying additional effects. It's divided to generic versions and exclusive. First category allow to run it on thousands of games, not all effects will work, but you can try several versions of mod to find best suited. Second, exclusive types of the mod, are games specific versions which developed to work with some game and rarely with same game engine. Available effects are SSAO, SSIL, Depth Of Field, Lens FX, Bloom, HDR, Tone Mapping, Sharpening, Sun Rays, Shadows, Detailed Shadows, Reflection and others in various versions of them. ENBoost is patch from ENBSeries which reduce memory usage of the games, so you may install much more modifications without crashes and errors, also it better utilize video memory of modern videocard.
По совету анона решил расслабить булки и собрать свою сборочку. Скажи, какие ещё есть хорошие моды на фиксы/повышение производительности и упрощение непродуманного UI? ЕНБ поставил
Анон, а насколько вообще вес мода влияет сам по себе на производительность? Тип, допустим, поставил я полный пак Immersive модов + Interesting NPCs — добавил в игру гигабайта 4 контекта. Что изменится? Я тут просто пытаюсь понять, стоит ли мне ставить моды, которые мне не то чтобы мастхев, но, если они не скажутся на производительности, то почему бы и нет.
>>647091 >добавил в игру гигабайта 4 контекта Интересные неписи весят так много из-за озвучки. Это будет грузиться в оперативную память лишь при необходимости. Сам по себе объём текстур/мешей мода на производительность не влияет, если только много хуйни не будет грузиться разом(например, суперхайрезные текстурки всего в городе, ну ты понел)
Антоны, а есть ли мод подобрый SexLab Submit, только без ебли? Чтобы можно было взять врага в плен и т.д. Хочу собрать себе армию рабов в какую нибудь пещерку и отыгрывать поехавшего вампира, который просыпается раз в пол года чтобы полакомиться своими пленниками.
Аноны, я тут думаю, не установить ли реквием, но есть одна проблема. Там написано, что разработчики прикрутили систему скорости в зависимости от нагруженности, а я жить не могу без мода на carryweight over 99999 (Психика, покалеченная готикой). Есть ли возможность отрубить нахуй эту самую систему нагруженности?
ПАСАНЫ, У МЕНЯ БАГЕТ В КОИ-ТО ВЕКИ ВЫШЕЛ МОД, ИЗ ЗА КОТОРОГО РЕШИЛ ПЕРЕСОБРАТЬ СКАЙРИМ. НЕДЕЛЮ СОБИРАЛ И ВЫЛИЗЫВАЛ. НАЧАЛ ИГРАТЬ, И НА 3-М УРОВНЕ У МЕНЯ СЛОМАЛОСЬ НЕБО. НЕБО, АНОН, СТАЛО СЕРЫМ. БЕЗ ЗВЕЗД, ПОЛЯРНЫХ СИЯНИЙ, БЕЗ БУЙСТВА КРАСОК НА РАССВЕТЕ И ЗАКАТЕ. Я ИСКАЛ КОНФЛИКТЫ, ПРОБОВАЛ РАЗНЫЕ СПИСКИ ЗАГРУЗКИ МОДОВ, ПЫТАЛСЯ ОТКЛЮЧАТЬ МОДЫ И СМОТРЕЛ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ. А НЕБО ВСЕ ТАКЖЕ СТАНОВИЛОСЬ СЕРЫМ, АНОН. КОГДА НА ПЕРВЫЙ, КОГДА НА 3-Й ДЕНЬ ИГРЫ. КАК ТОЛЬКО НА НИРН ОПУСКАЛСЯ ТУМАН, НЕБО СТАНОВИЛОСЬ ОДНОЦВЕТНЫМ И ТОГДА Я ПОДМУАЛ: " А МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО В САМОМ НОВОМ МОДЕ. ОТКЛЮЧИЛ ВСЕ, ОСТАВИЛ ТОЛЬКО ВАНИЛЬНЫЙ СКАЙРИМ, НОВУЮ ЖИЗНЬ И ЭТОТ САМЫЙ НОВЫЙ МОД. И НЕБО СНОВА СТАЛО СЕРЫМ. НЕ КАЧАЙТЕ ЕГО, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/73937/? Да-да, я тот самый садомит, который отключал все сглаживание
>>647624 Да. Нижние моды перезаписывают верхние. Например: В верхнем моде 1 у тебя меши текстуры сундука. А в нижнем моде 2 у тебя только ХД текстуры сундука. Теперь как это работает. При запуске игры будут использованы меши из мода 1 и текстуры из мода 2, корыте могут не натягиваться не на ванильные меши. В итоге ты получаешь фиолетовые предметы в игре.
>>646978 Что не так с маркерами? В скайриме же нет текстового описания, где их искать. К примеру в морре когда нужно найти нити сангвина для мораг тонга, там хотя бы пишется, где их примерно искать. А тут "найди то, не знаю что".
Ребятки, я вообще мимохуй, в разделе редко, очень редко бываю, но мне нужна ваша помощь. Итак, с какого то хуя персонажи каджиты, тролли и мало мальски волосатые персонажи стали прозрачными. Что за хуйня? Что делать? залез в первый тред, извиняйте
Лицухоблядь вкатывается. Установил игору, а перед тем, как последний раз играл - переустанавливал винду. Все моды слетели. Ну, думаю, хуй с ним, подписался заново. Моды не отображаются. Вспоминаю про известную проблему с языком, устанавливаю английскую версию. Модов все еще нет. Переустанавливаю игру. Нихуя. Собственно, вопросы задам классические - кто виноват и что делать? хуйцы и бочку уже
>>647840 > подписался заново Мы тут таких не любим, практически все используем МО и берём моды с Нексуса и других файлопомоек, в стиме эксклюзивной годноты я ещё не встречал.
>>647860 >в стиме эксклюзивной годноты я ещё не встречал. ШТО БЛЯДЬ? СТИМ УЖЕ ТОРГУЕТ МОДАМИ? Куда мы катимся. ТЕС 6 будет уже совсем без бесплатных модов.
Проблема с Become a bard. Короче. Таверна высокий хротгар. Ребенок в таверне - с английским ником. Хозяйка - вообще не работает. Я начал игру там, как в других местах - хз. Но факт - если я отключу этот мод, то все будет работать. http://pastebin.com/2uVFz6BM списочек модов. Выручайте анончики, я сам хз куда копать.
>>647902 > Ну хуле ты тупой такой Если бы после этих слов адресат сразу умнел... Эх... >>647907 Т.е. ни багфиксов, ни каких-либо других модов? Может, ты ещё и на NMM сидишь?
>>647906 Да. >>647917 Запусти теседит, выдели лишь своих бардов, остальные моды даже не загружай, дождись загрузки мода, найди раздел с нпс в этом моде, наслаждайся.
>>647921 > зачем Потом они обижаются на пожелания проследовать нахуй. Никто не будет разгребать твою дату и ебаться с твоим инишником. Если ты сделаешь все по шапке, то будет проще и тебе, и мы сможем тебе ответить, а не гадать на шаре.
>>647934 При чем тут подрыв? Я тебе объясняю, что с твоими багами ебаться никто не будет своих хватает, а в шапке, скорее всего, будет ответ. Ты точно не накатывал всякие там реплейсеры на каджитов? Мне кажется, что все поломали бороды, но увы, отключение мода тебе не поможет, ведь ты собирал не на МО.
>>647933 Только что накатил. Мод с нпс химичит по полной только в Солитьюде, в коллегии бардов. В тавернах он дает просто диалог - можно я тут поиграю? Все. Так я правильно выбрал в tes5edit?
>>647960 У меня тоже стоит IFPV, и я усираюсь выделять кого-либо - почти всегда попадаю в гг (блядь, какой гг, \ того болванчика в 15 метрах от себя выделяю, как так?!).
>>647968 А всё просто - ты попадаешь в ГГ потому что была изменена точка привязки камеры. Она теперь немного внутри ГГ. И именно поэтому опуская голову мы видим тело. Да, Тодд криворукий мудак, благодаря которому в игре 2011 года (да и в Фаллауте4 2015) надо использовать такие костыли.
>>648000 Зачем ставить в мастерфайлы устаревшие патчи? Под них больше не будут выходить моды, все развивающиеся моды пилятся с учётом уже usleep. А старые моды с мастерфайлами раздельными патчами перепиливаются опять же под usleep.
>>648004 > Потом, может, USLEEP и наверну Когда навернёшь, тогда и приходи. Для смены мастерфайлов нужен специфичный скрипт, заточенный под конкретные меняемые мастерфайлы. Т.к. записей в патчах очень много, скрипт довольно большой и сложный. Для замены на USLEEP такой скрипт есть, отлажен и годен к использованию. Для обратной замены (с USLEEP на раздельные патчи) такого скрипта нет, т.к. откатываться на старые патчи = быть похотливым корпрусным грязекрабом.
Помогите новичку - Скайрим у меня работает довольно хорошо, 60 фпс при средних значениях графики, до тех пор пока в кадре не появляется туман или дым. Можно ли это как-либо выпилить из игры? Заранее спасибо.
>>648029 Так, тогда вопрос: про какой туман ты говоришь? Про тот, который при погоде сгущается или который горы вдалеке покрывает? И дым - в помещениях?
>>643189 (OP) Посоветуйте оверхолл в состав которого входит системный подход к убиранию регенерации здоровья. Терпеть не могу этот цирк - пережил нападение стаи волков, а пока собирал лут с них - уже отхилился. Но просто убрать реген не прокатит. Нужна переработка, как минимум еды, т. к. она тоже даёт реген.
>>643189 (OP) Посоны есть на тела SOS ретекстур шмоток/доспехов? Из-за него пустые сапоги у Изгоев и пустые обмотки бомжа, в которых стартуешь скурим, текстур ступней нету. Ещё на бандитской броне шов дики видно у ног, но я эти меховые ботинки бабским юнп реплейсером каких-то сапог заменил.
Я случайным убразом, устанавливая уже не помню какие енб получил мыло+сайлентхил+дакрсовас. В некоторых подземельях вообще нихуя не видно. Ну, тащемта, ночью тоже. И в дождь.
Пачаны, сделал себе сборочку, основанную на Реквиеме и накатил себе ещё мечей и брони из Игры Престолов. Дело в том, что броню и оружие из Игры Престолов вообще невозможно найти в скайриме. Я так понял, для этого нужен WryeBash. Но при установке Реквиема, есть такой пункт, как установка SkyProc-патча. Насколько я понял, он выполняет функцию WyreBash. Короче, как мне сделать так, чтобы вещи из мода на Игру Престолов появились в Скайриме? Список плагинов прилагаю.
>>647810 Ты еще учти, что в папке мо моды лежат в 2 экземплярах: первый это архив в папке даунлоадед с нексуса, а второй - непосредственно мод. Конечно архив не весит столько же, сколько разархивированный мод, но все же.
Есть ли мод/консольная комманда на пропуск диалогов у НПС? Заебался уже 30-й лвл не ходить к седобородым из-за их получасового трепа про какую то поебень, хочу проскипать и побежать дальше. Алсо реквестирую модикс на маркерное выделение всех масок жрецов, если таковой имеется.
Привет,анонимус!Пришёл я на tes-доску с одной проблемой,которая не дает мне насладиться любимой игрой. Вечером вчерашнего дня посетила меня мысль о том,что я хочу переиграть в старые самокруточки V .Я зашёл на страничку локальных ресурсов своего провайдера,перешёл на вкладку с трекером и скачал "Legendary Edition". Установив игру и выставив графическую составляющую игры на уровень ультра,я был готов к приключениям на просторах самой холодной части Тамриэля. После моего отбытия из Хелгена я сразу же отправился к ближайшему логову бандитов,к Факельной шахте.Перескочив ловушку,которая обвалила бы на мою голову груду булыжников,я медленно начал двигаться дальше.Не успел я дойти до ближайших неписей,как услышал странный шум воды: текстуры воды странным образом мерцали,переливались,шумели.Помимо этого мой персонаж часто стал дрожать,а порой и вовсе возвращался на шаг назад.Что делать?Драйвера переустанавливал.На лицухе та же самая проблема.Помогите,пожалуйста.
Нюфаг в треде, помоги анон, поставил я значит SKSE на нужную версию скурима, поставил мод органайзер, сделал ссылку на исполняемый файл skse loader'а запускаю через мод органайзер: логотип беседки - вылет, запускаю через тот-же экзешник в ручную: всё работает. В чем трабл?
Привет модач, реквестирую всяких маленьких, не васянских геймплейных, утилитных утилитных, карл интерфейсовых модов, вот кароче таких как я уже собрал http://pastebin.com/1E7afUQR , не сильно палящих глаза и выбивающихся из игры. Чтобы не посоветовать то что уже есть используй CTRL+F. Алсо, квестовые и прочие приятные лорные подходящие под игру моды тоже приветствуются, такие как Konahriks Accoutrements, кароче знаешь что-то что дополнило бы мой список - говори.
Тесач, не нашел подходящего треда, попробую спросить здесь. Установил сборочку Legendary эдишн (скайрим 1.9.32.0.8 + все длц + куча модов), вроде все норм, но в Hearthfire не строится дом. Участок обозначается, фундамент, стены, крыша, дверь - не ставятся, либо появляется что-нибудь одно-два. Каким образом лучше всего найти причину? отключать моды по одному оче долго И есть ли возможность найти незапускающийся скрипт и запустить его из консоли?
Снова пытаюсь починить кровососов. Раньше получалось, но теперь не могу вспомнить, как я это делал. Текстура меняется без проблем, но найти вменяемый фикс щёк не получилось. В тех что есть (Less Sunken Cheeks/No Sunken Cheeks) баг с бородой. Щёки исправляются, но борода начинает проваливаться в них. Такие дела. В прошлый раз, пару лет назад, я как-то это починил, сам уже не помню как. То ли исправил бороду, то ли лицо, но сейчас повторить не удалось.
>>648397 > У меня монитор 60hz,как я предполагаю.Чувак,если тебе не трудно,пожалуйста,запили тутор,я же долбаеб,серьёзно.С меня как всегда. Ну, я бы посоветовал накатить енбуст(enboost, гугли) и в нем залочить фпс на 55.
В треде есть квестоебы? Вопрос: если накаитить дохуя квестовых модов, конфликтов между ними не будет? Не хотелось бы увидеть две пещерки с двумя разными анальными квестовыми злодеями рядом с друг другом где-нить близ Ривервуда.
>>648489 Большинство квестовых диалогов/сцен запускается стадиями квестов. Тут есть 2 команды: sqs - показывает стадии, setstage - ставит стадию. Но я крайне не рекомендую пинать их - это же беседкоподелие, тут всё прекрасно ломается и без консоли.
>>648561 Ну, ты понил, создавай новый профиль там, а потом в нем уже шамань. Если будешь делать изменения в настройщике игры( или GeForce Expirience) - графен там менять или еще как, создавай новый профиль, а то не применится графон настройщика( лаунчера).
>>646259 А на руснявый кто-нибудь переводить собирается? Не хочется себе поменять половину диалогов с персонажами на англ из-за того, что автор мог поменять какого-то нпс в моде. И как там с производительностью? Не такой напряжный, как JK?
>>648275 > реквестирую модикс на маркерное выделение всех масок жрецов, если таковой имеется Тебя в гугле забанили? Dragon Priest Mask Quest Markers это. >>648615 > в шапку кстати добавить бы этот момент Что-то не совсем понял, что добавить. Да, я уже сплю. Распишите поподробнее, и я с утра обновлю пасту для переката.
>>648706 На дефолтном конфиге не срабатывает 1) в любом случае должен быть недефолтный конфиг, создать надо 2) если мутишь с графоном в лаунчере( или еще где, где изменяется графон, с модами не надо путать, это инишка меняется графики где), тоже нужно создавать после каждого изменения новый профиль, а то не применится у него 1) случай был
Монстров нет, музыки нет, а чтобы сделать хоть какую-то страшную неожиданность, надо написать блядский скрипт к ней, который непременно отвалится или даст CTD.
>>648796 Есть один момент, который вызвал у меня ВЕЛИКИЙ ОБВАЛ кирпичей, когда я в первый раз это увидел. Серьёзно, из них можно было бы построить вторую Коллегию и восстановить половину Винтерхолда. Мод Immersive College of Winterhold, но сам мод не про хоррор. Это просто доработка Коллегии до вменяемого состояния.
>>643189 (OP) Поделитесь своим списком модов с упором на геймплей - система развития, боёвка, выживач, экономика и всё в таком духе. Если опишите основные моменты - вообще рулет будет. Какой оверхолл в основе, чем сверху приправить скиллы и прочее. Наверняка кто-то же модит с упором на разнообразие игровой механики.
>>648827 >Хочется увидеть что-то более внушительное. При желании можно очень много дерьма напихать. Только толку то? Всё необходимое есть, ничего не вылетает и работает как надо.
Поставил TAZ ENB и все более-менее толковые текстуры (по степ гайду). На картинке такая хуйня. Мод органайзер. ДО этого был реквием, ТАЗ и NNM, и все было ништяк. В чем может быть подвох?
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/v0S70qvW
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: Mod Organizer и/или Wrye Bash.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры;
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
Если ты не используешь Mod Organizer, то вероятность того, что анон поможет решить твою проблему со Скайримом, СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ.
+ WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно.
= Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG
Некоторые, впрочем, утверждают, что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам.
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Олсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440
10. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды.
11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши.
12. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего:
http://pastebin.com/b9hAK4qj
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? , http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255 - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/TtA2r58E - ГРАФОН
http://pastebin.com/pPnEPNY0 - сайты и гайды
http://pastebin.com/raw.php?i=QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/raw.php?i=Py10ybAZ - японские модопомойки
http://pastebin.com/raw.php?i=ifj88p97 - русские модопомойки
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/best_mods_for - лучшие моды по версии реддита
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist - список опасных модов
http://pastebin.com/GcwxuRDT - создание "чистого" сохранения
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
http://pastebin.com/raw.php?i=G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, например. Но тем не менее есть интересная годнота на самом деле нет.
Всё ещё хочешь мастхэва? Ну так и быть, уговорил: http://pastebin.com/raw.php?i=0CRgXfkX
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Частые причины вылетов:
http://pastebin.com/raw/Z1mXucyU
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.