В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим. Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/v0S70qvW Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся: 1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: Mod Organizer и/или Wrye Bash. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры; = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его. Если ты не используешь Mod Organizer, то вероятность того, что анон поможет решить твою проблему со Скайримом, СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ. + WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры. 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно. = Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG Некоторые, впрочем, утверждают, что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам. 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Олсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440 10. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды. 11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши. 12. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods Так, теперь немного пастоты и ссылок: http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? , http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/? - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати. http://pastebin.com/pPnEPNY0 - сайты и гайды http://pastebin.com/raw.php?i=QwRgTpef - другие полезные вещи http://pastebin.com/raw.php?i=Py10ybAZ - японские модопомойки http://pastebin.com/raw.php?i=ifj88p97 - русские модопомойки https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/best_mods_for - лучшие моды по версии реддита https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist - список опасных модов http://pastebin.com/TtA2r58E - ГРАФОН http://pastebin.com/GcwxuRDT - создание "чистого" сохранения Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего: http://pastebin.com/gymiwjV1 http://pastebin.com/h2uZ9pCD - моды на боёвку
Популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Ты превысил лимит символов на один пост. Так-или иначе, считаю, что лучше слить все эти листы с модами в один паст-ебиновский файл, а не херачить сто ссылок в одном посте.
Этот вопрос, здесь, наверное, задают часто, но шапке ответа не увидел и в предыдущем треде тоже, так что не обессудьте. Суть простая: как только в диспетчере задач процесс "TES5.exe" начинает потреблять больше 2 Гб памяти (максимум, который видел - 2033 Мб), игра вылетает. Всегда. Как это исправить?
Братишки, подскажите, как так может быть, что я накатил русский Falskaar( они там чуть ли не видосы перевели) с http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/quests/falskaar.shtml , а у меня книга на английском лежит там Witcherman: Pox of the North. Причем то, что это русская версия, точно, т.к. "двери" на русском идут. Вроде бы т.к. это новое подземелье, там ничто другое затрагивать не должно, почему так?
>>661446 А может книгу не перевели, кто будет читать книгу-то? Я частенько хуй забиваю на перевод книг (ну или минимум особо не ебусь с переводом), все равно никто не читает. Мимовасян
>>661446 Но проблема в том, что это подземелье на вход в Falskaar, т.е. либо дефолтные книги, либо лично положенные автором( т.е. свои, которые должны были перевести)
Поясните за gunetwork.org. Посмотрел видосик, там, оказывается, очень много годных модов делают. Но на нексус не выкладывают. Это что-то типа ловерслаба?
>>661399 Настало время охуительных советов. ENBoost - это в первую очередь правильно выставленные значения ReservedMemorySizeMb и VideoMemorySizeMb. Простое отключение графических фич ENB тебе не даст ровным счётом нихуя.
Ребятки, нужен типа совет, я нуб в обмазывании модами. До этого играл с 10-15 модами и все было нормально, просто устанавливал их через нмм. Но вот решил прям конкретно все обновить, слишком уж скучно стало. Скачал мо, ставлю моды (без глобальных типа реквы или пермы). тес5едит всякий мне прям обязателен? Прям совсем обязателен? А то реально в падлу с ним заморачиваться.
>>661454 Теседит - нет. Хотя для некоторых модов может понадобиться merged patch, который делается именно в теседите. Врай баш тоже может не пригодиться, но он нужен для башед патча, который зело полезен, в первую очередь, для левеллистов.
>>661456 >К енб тоже нужно выставлять те значения И? По твоему васяны, пилящие пресеты, по дефолту ставят те значения, которые подходят к твоей машине? Скачать ЕНБ и отрубить графические фичи мало, нужно ещё править значение упомянутых строк под свой конфиг.
>>661463 При чем тут блядь правка значений, их что к енб нужно ставить самому, что к енбусту. Я ему про то, что однохуйственно, что ставить - енб или енбуст, ты мне про то, что нужно значения прописывать. Как будто этого в енбусте делать не придется. Нахуй иди, короче.И извини, что сорвался, просто настроение хуевое
>>661502 Это проблемы со скриптами. Я не знаю, как тебе, но мне помогло это только методом начала новой игры. Кстати, аноны, подскажите мне решение моей проблемы. Скачал Enhanced Lights and FX, установил, играю. при заходе в Драконий Предел если повернуть камеру под определенным углом из неоткуда появляться ванильный источник света, который заливает все помещение, хотя ему там неоткуда взяться. как решить этот баг?
>>661545 http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/8023/? Уже вот этот нагуглил. Установил. Раньше, чтобы продолжить игру просто нажимал на пробел. Привык. А с этим модом пробел уже не работает почему-то. Нужно мышкой вручную.
>>661467 При том, что ты пишешь ньюфагу, что нужно просто отключить графические фичи из ENB пресета и он якобы получит готовый ENBoost. Ньюфаг послушает твои охуительные советы и так и сделает, а на значения строк просто забьет хуй, потому что про них ты ничего не написал. Научись нормально формулировать мысли. Как научишься - приходи. А пока иди нахуй сам.
>>661548 Про выставление значений в нити ничего не было, раз он говорит, что нашел строку "енбуст" в шапке, то логично, что он дочитал про него до конца и знает про значения.
Арестанты, есть мод на нормальный по размеру замок но не слишком большой(например размер замка стражи рассвета - слишком большой) чтоб там не было тысячи свистоперделок в стиле 9к манекенов, стойка для масок, стойка для когтей, стойка для артефактов даэдры, стойка для неба и даже аллаха, святилищ всех видов и прочего говна? Нужно замутить типа свое братство, поселю там всяких сопартийцев. Еще вариант есть с захватом какого-нибудь ванильного замка или пещеры но я так до конца не разобрался, как же происходит респ местных бандитов и прочих уголовников и респ вещей в контейнерах, какая инфа по этому есть?
>>661565 Знаешь мне понравился один мод. Вообщем видел такие разбитые домики вдоль рек , там ещё тигра живут. Смысл мода в том что эти разбитые домики восстанавливаешь . Получается очень няшный домик , но он очень маленький всего одна койка. Вот бы такой мод на замки разбитые
>>661454 Лучше установки теседитпять ибо беседкины дополнения надо исправлять . Ещё луут установи обязательно . У тебя игра будет падать очень стабильно ибо беседкины творения все в багах . Там ничего сложного в шапке есть ссылка на мануал на руснявом
>>661635 Ох лол , таких бичей как ты люблю мять в Скайриме . Случаем не тебя я выловил с моим каджитом около данстара ?! Тогда ещё мой каджит тебя изнасиловал и отпустил .
Помню ещё встретили жену с мужем , шли петушки на свадьбу с подарками и охранником дедом. Мы их того, тела сбросили в реку . Нормально денег заработали тогда .
>>661679 Тёмно было я ничего не разглядел . Ещё вспышка эта от призвания . вроде шляпа у тебя была смешная такая . я бы у своего каджита спросил бы , но он третий день в бессознанки лежит от скумы .
>>661209 >ENB (можешь накатить ENBoost, если тебе совсем не нужен графоуний), SPO, STEP, Grass on Steroids с настройкой (без нее твоему ФПСу пиздец), Remove underwater grass. Мне еще помогли OneTweak, чистка сейвов и чистка мастерфайлов. А что именно ставить из STEP? Там так-то много модов, и для оптимизации тоже много.
FNIS выдаёт вот такую ошибку: > ERROR(9): Индекс находился вне границ массива. Это значит, что анимаций слишком много? Просто, если отключить какой-нибудь пак, ошибка пропадает. И можно ли как-то решить вопрос, не отказываясь от анимаций?
Аноны, реквестирую моды на легкое расширение городов - как с внешне, так и внутри. Всякие EtAC и JK уже пробовал и они делают на моей и без того большой сборке около 20-25 фпс. Что можно накатить заместо них?
>DISCLAIMER: Grass on Steroids is a "grass density modifier" - meaning you will benefit from its performance enhancement only if you want to have improved grass density. For those who don't want to have improved grass density or to have any grass at all then this mod will not give any performance benefit. То есть он даст плюс фпс только по сравнению с ванильной травой такой же толстоты, а не по сравнению с ванильной травой вообще? Если так, зачем его ставить?
>>661787 Там говорится, что он не даст значимый буст тем, кто отключает траву нахуй или не хочет иметь много травы. То есть если ты наворачиваешь этот мод и оставляешь полторы травинки, то результат примерно тот же, если ты не навернешь этот мод. Бтв, настройки с модом и без различаются, be careful. С ванильной настройкой травы ФПС сдохнет нахуй, а с обычной настройкой GoS травы в ванилле не будет СОВСЕМ.
>>661360 (OP) Посоны, пытаюсь второй день накатить equipping overhaul, и вот там в описании написано >HOW TO GET DSR'S VANILLA MESHES: >1. Download DSR manually to a location of your choice (ex. desktop). >2. Open the downloaded file. It is a ZIP (.zip) file, so windows can open it natively. >3. Delete all the files EXCEPT the contents of the Meshes folder. Those are the needed files. >4. Close the ZIP file and rename it to Dual Sheath Vanilla Meshes or Equipping Overhaul Vanilla Meshes. >5. Open the Nexus Mod Manager. Hit add mod from file and select the ZIP file. >6. Install the 'mod' added by NMM. It can be uninstalled and reinstalled as a mod as you please. >7. The original ZIP file (ex. the one on the desktop) can now be deleted because the NMM has already duplicated it. А в архиве с DSR дохуище всяких папок с патчами для модов, и при этом еще и 2 папки base mod, одна основа, вторая с мешами для спины как я понял. Мне только первую (основную) накатывать? А пушки из модов equipping overhaul сам себе запилит?
>>661951 > я вообще настолько не понял что это заMFGConsole что даже немножко обиделся Едрить ты дикий. MFGConsole - мод-расширение для ванильной консоли, незаменим при дебаге. Одна из плюшек - показывает последний мод, который выделенный объект затронул. >>661960 Ты б ему хоть это расписал, а то ведь за мобилкой полезет, несчастный.
Проц i3 2310M, видюха Intel HD Graphics 3000, 4 гига оперативы. Накатил ЕНбуст и SPO, вроде бы настроил enblocal, как надо, фпс выше 20 поднимается только если отвернуться в темный угол и стоять (тогда будет 30). Что делать?
>>661997 Эх, щас бы в 2016 комп купить. Это не так-то просто. >>661998 Минималочки, ни одного мода на графен, инишки подкручены по STEPовскому гайду на повышение производительности.
>>662002 > Эх, щас бы в 2016 комп купить. Ну, мне родители летом 2014-го купили ASUS X550LB i5-4200U NVIDIA 740m 4 Gb RAM за 25 килорублей, сейчас такой ноут стоит примерно 37. Такой низкий ФПС из-за встроенной видюхи. Смирись.
>>662008 До наката ЕНБуста всё было ощутимо лучше, фризы не особо частые, а теперь я превратился в слоупока и ощущение, будто моей системе сверху пригрузили прогу для бенчмарка видюхи. Выходит, или я что-то настроил не так, или ЕНБуст слишком крут для моей развалюхи.
>>662013 Ну, у меня с ЕНБустом сама игра загружается дольше, но зато ШТАБИЛЬНОСТЬ, да и ФПС нормальный (25+, кроме особо прожорливых локаций). А вообще, как ощущается эта слоупочность?
>>662019 ВСЁ стало медленнее. Начиная с прокручивания модельки, которая появляется при долгих загрузках, и заканчивая откликом клавиш, поворачиванием камеры, движением.
>>662020 Ну хуй знает. Возможно, этот фоновый процесс слишком тяжёл для твоего компа, либо ты обосрался при настройке. Кури реддитовские гайды из шапки.
>>662026 С подрубленным процессом занято всего 92% памяти. Попробую покрутить настроечки, хз. До установки-то таких лютых тормозов не было, значит мой ноут сам по себе способен держать игру пока не перегреется. >>662023 >превратить скайрим в майнкрафт Спасибо, не надо. Не для того я тут с оптимизацией пердолюсь, чтобы мой мир состоял из гигантских квадратиков и лесенок.
>>662030 >Спасибо, не надо. Не для того я тут с оптимизацией пердолюсь, чтобы мой мир состоял из гигантских квадратиков и лесенок. Ключевое слово "может". Рекомендую попробовать.
>>662039 Я даже не знаю, есть ли на моем ноуте слоты под оперативку, прозреваю, что нет. Да и вообще ему около шести лет, его бы уже полностью поменять.
Есть ли моды на боссов как в обливионских оверхоллов или хентаймани, где они еще и респавнились, для того чтобы ты мог еще раз попытаться выбить часть шмота? Крупные глобальные квестовые моды, кроме лунных троп, да и не особо крупный он?
Задавал вопрос в фаллаут треде, но там мало народу знающего, а вопрос то больше насчет движка. Короче у меня в вегасе через какое то время после игры, при переходе на следующие локации вылезают ромбики и фиолетовые текстурки. Хочется понять как лечить и в чем все таки проблемс - одни в тырнете говорят, что проблема в неправильной установке модов, другие что если в принципе есть моды которые косячат так, что после них все пиздец будет (а у меня самые разные говномоды ставил и отключал многие), а у меня подозрение, что это связано с количеством модов - у меня сейчас 151, 51 есм, 100 есп (это важно?) Короче, хотелось бы понять - сколько держит вегас, потому что слышал, что обсидиано говноделы и уменьшили предел на кол-во модов с фол3. А также - влияет ли близость к лимиту на появление ромбиков (они то у меня не со старта лезут, а в зависимости от пройденных локаций - если телепортируюсь куда нибудь и потом куда захожу 90% что будут потерянные тектсурки) Я юзаю сборку fow которая, а в ней есть и плагин на больше 4 гб и программка для валидации текстур, хотя конечно есть подозрение, что как раз из-за того, что сборка может тоже глючить, но глючить стало после того как начал ставить много своих говномодов набранных с тырнета (ну тесоболезнь короче ты понел) Ладно сумбурно, но буду рад если поможете курьеру.
>>662151 > Вегас держит 111 есп. Ого не знал что так мало, а кол-во есм важно? Ладно буду объединять - в принципе я этим и занимался до этого, но в одном из модов при запуске сказали ХУЛИ ТЫ МЕНЯЕШЬ НАЗВАНИЕ МОДА, НЕ ДЕЛАЙ ТАК ПИДОР, ВЫЙДИ И ПЕРЕНАЗОВИ (а я меняю названия чтобы не забыть какие в него входят, и даже не думал что это важно, но okay.jpg и вернул тот мод и моды с геймплеем обратно)
Да я вообще год назад проходил фов сборку трешки - зашло просто неимоверно - хардкор настройки, когда для лечения конечности требуется мед.шина это вин - во первых начинаешь уже юзать гранаты, чтобы убить\повалить из-за угла, стелсить, а главное начинаешь действительно искать на новых локациях аптеки и искать этот архиважный теперь бывший мусор. Ну а мод северные территории, это вообще фол4 от русских разрабов - серьезно там такой то Институт. А вот фов сборка вегаса от них что то не заходит - какая то игра очень уж линейной кажется, когда второй раз играешь(( не покидает ощущения, что я словно все квесты прошел в первом прохождение (а я нефига и не прошел собственно)
>>662013 Няш, енб бывают разные. Да и эффектики отключи лишние. Посоветую aurbis enb от васяна, есть только на gamer-mods, очень низко жрет фпс. Еще порекомендую поискать на тесолле performance enb, там было штук пять оптимизированных.
>>662036 Нет, принцип абсолютно другой. Это вообще фоновая программа, работает на почти всех игорях. Суть в том, что при повороте камеры игре приходится спешно прогружать текстурки-меши на экран, hialgo boost просто как бы запикселивает часть экрана, сильно облегчая задачу компу, пиксели сии убираются, когда все нормально прогрузится.
>>662163 Так я и не ставил енб, только d3d9.dll, enbhost.exe и enblocal.ini, то бишь ENBoost. Мне только для повышения производительности по сравнению с ванилькой.
>>662231 На всякий случай можешь накатить патч совместимости CaCO и своего мода на ингредиенты, если такой патч есть. А если ингредиенты используют ванильные эффекты, то он не нужен.
Простите, но я вновь продублирую свой вопрос. Как перенести вручную модельку из мода на обливион в скурим? Есть ли гайд на эту тему для самых маленьких?
Хочу поставить Burn Freeze Shock Effects, но у меня ординатор и все эти мутки с перками, а BFS эффекты зависят от ванильных, как я понял. Это мне нужно идти в СК и там прописывать эффектам зависимость от перков ординатора, чтобы оно работало?
>>662298 Наличие перков в BFS Effects лишь увеличивает вероятность появления эффектов и ничего больше. А вероятность эту можно в МСМ выкрутить на 100%, тогда зависимость от перков фактически пропадает.
>>662317 Няш, skse - тот случай, когда лучше все же запихать. Можешь, в принципе, создать руками папку для инишника в папке MO/mods и закинуть его, опять же руками, туда.
>>662318 Чё ты несёшь, м? skse и все его приблуды должен быть в корневой папке, как енб. >>662317 Пихать в папку с игрой, а изменённые скрипты и сурсы к ним устанавливать через МО.
>>662320 Deny Magicka Deny Stamina Ох вау. На время лишить мамкиного воена стамины - божественно. Теперь чуханы перестанут донимать меня своими обоссанными силовыми атаками.
Анон, а ответь на ньюфажный вопрос. Поставил я себе immersive weapon и с первого же босса на 35 уровне мне дропает Хризаммер (тот эльф по квесту Периайта). Ну я и испугался и сразу удалил, так как это вообще пиздец. У immersive armor есть похожие проблемы?
Создал я меши для своих мечей, закинул к основным пропатчил (это норм патчер ? типа открываеш прогу и там 1 кнопка патч и все ничего выберать не надо), в игре все как было.
>>662363 >Нормальные Ммм, тонкие непропорциональные руки лоли из пластика местами с морщинами как у 40-летней бабы и при этом еще и c фовом овер 80 это нармальные?
>>662382 если ты про сксе джаву и т.д. все есть, обычные мечи норм работают. Проблема с модовскими мечами. Как правильно патчить ? Закидывать Left и Sheath меши к основным и нажимать патч ?
Аноны, помохите. Короче, я создал skse.ini, прописал там DefaultHeapInitialAllocMB=768 ScrapHeapSizeMB=256 Поиграл немного, потом посмотрел в лог, и там оба значения памяти выставлены 256 256. А должно по идее быть 512 256. В гйде не реддите сказано >Figure out what's overwriting skse.ini and delete the incorrect one Как узнать, что может перезаписывать этот инишник?
>>662381 >Фовом овер 80 На моем скрине 120, а что? Ты ирл тоже только кисти рук видишь, закрывающие все поле зрения? А может, ты не можешь позволить себе широкоформатный экран? Тогда не сри в тред, играя на 640х480.
Ну так я утанавливаю правильно или нет ? На странице мода ничего не сказано про патч... 1) Закинул меши к основным в папку дата 2) Нажал патч 3) активировал в лаунчере после основного мода.
>>662440 А почему это они обрывками должны летать? Когда я веду камеру вниз, видно, что руки растут из плеч, ведь я же не ты, и смог накатить enhanced camera.
>>662560 Думаю, что проблема больше по модамидопиливанию, нежели по Рекве. Амулет сломался после установки CCOR+COR, не могу найти, в чем проблема. Последним перезаписывает COR (смотрел через mfg console), эффект нужен, как в Реквиеме, а не как в ванилле.
>>662663 Все плагины же грузятся овердохуя лет. Лоадордер вот, не считая отключенных есп (пока патчи для АСИСа и Реквы в конце не запилил): http://pastebin.com/N4J3Qstq
>>662696 > У меня нет этого перка изменения, есть только камень. > Фиксы какие нибудь ставил? Да нет, еще на относительно чистой ванилле году так в 2012 играл. Сейчас могу проверить, но результаты будут не раньше, чем завтра.
>>662692 Всё что не реквием и не патчи к нему поставь ниже (раньше). Плюс можно попробовать поменять эффект самому в отдельном плагине и загрузить его после перед патчем реквиема.
>>662708 >>662711 Я же и так все скинул вверх, что является не Реквой и не патчами, кроме модов, где мне нужно нормально лутать (bandoliers, wintermyst etc.), Violens и VT, которые ДОЛЖНЫ стоять ниже Реквы. И вроде Винтермист не ченджит. Но идея со сменой эффекта хорошая. Буду гуглить, how to do that, если мое шаманство в ТЕС5Едите сейчас не спасет.
Все еще нет за заметки дома-пещеры для некроманта-мага-алхимика? Мрачность, сырость, дендрарий - алтарь для некромантии, лабораторный стол с костями и трупами.
Какой глобальный пак текстур лучше поставить? Skyrim HD или aMidian? Первый вроде сохраняет оригинальную сероватую гамму, а что со вторым? Интересует разрешение 2К.
>>662785 Спасибо, но я не очень люблю натягивать мор на другие игры серии. В Морровинд в свое время наиграться успел до посинения. Просто хотел разбавить стандартную бронь чем-то новеньким, да и противников разнообразить. А тут такой сюрприз читерский.
>>662837 Угадал, таки в первый. Я себе зарок дал в игры от беседки играть после 120 патча и 3 аддона. Нахлебался в свое время версией 1.0 с пиратским переводом.
>>662864 > Укрытия перекаты? Нет. УКРЫТИЯ-ПЕРЕКАТЫ. Смотря кем играть. Логично, что за легкий класс придется уклоняться от ударов. Тяжелый же класс легко блокирует большинство атак.
>>662885 Классы жалко терять, но не в них суть тес. Суть - в отыгрыше. Да, как Тут писал кто то - он чисто геймплейный. Но сейчас и его теряем. Везде орут - довакин. Ладно, сделали альт. Старт, теперь основную ветку можно как страшный сон забыть. А что дальше? Успех фолача, молодые геймеры оценили супер колесо диалога, и озвучку героя. Это еще один гвоздь в гроб отыгрыша.
>>662431 А всё остальное у тебя правильно написано? Где-то в реддитовских гайдах по SKSE лежит пастебиновская паста с правильным сетапом. >>662600 USLEEP/USKP, кажется, фиксят это. >>662892 Да, без графона, но играть можно. Конечно, если твой учебный ноут не из нулевых.
>>663010 Он из начала 11 года, и даже тогда не был топовым. Вот я сейчас наслаждаюсь каждым коротким моментом в игре, когда фпс до 20 подскакивает. О графоне даже и не мечтаю. >в реддитовских гайдах по SKSE лежит пастебиновская паста с правильным сетапом Не находил там пасты, был только скрин блокнтоа, как там все должно быть прописано. У меня всё так же, разве что разрешение текстур я там не выставлял - нечего выставлять-то.
10 уебанских мододелов из 10 Чтобы посадить дерево, нужно поебаться с пятой слева вороной на глотке мира, убить 15 тысяч великанов и поговорить с обосравшимся каджитом на самом юге карты, который даст тебе семян для деревьев. х) И КОНЕЧНО ЖЕ АКТИВИРОВАТЬ 15 ПУНКТОВ В MM
гайс, назрела проблема. переустановил скурим, обмазался модами 15-20, все как в шапке сделал, но вот беда - запускается исключительно в оконном режиме, пробовал выставить фулскрин через лаунчер, в ини-файле все тоже норм, но нихуя. в чом может быть дело?две недели назад все было ок
Суп, моданы. Год назад закинул модоеблю и вот решил вернуться. Накопились вопросики. 1. ETaC пофиксили или такое же багнутое говно с вылетами каждые 2 минуты? Если нет, реквестирую модов изменяющих ванильные города и городки, желательно без васянства. 2. Какие есть паки анимаций на замену стандартных ванильных? Ну чтобы прыжки были не уебищными, бег там, боевка, все дела? Зашел на нексус, а там в топе анимаций какие-то тянковские позы, анимации приседания и подобной хуеты. 3. Наверное где-то в шапке есть, но реквестирую не васянские паки доспехов и оружия (про иммерсив наборы знаю), чтобы без бронелифчиков и меховых трусов. Наверное вопросы еще будут, но сейчас это все с чем я хочу чтобы мне помогли. inb4: иди нахуй, читай шапку, делай бочку, копайся на модопомойках.
>>663159 Сам играю с етаком, он у меня вкупе с radioactive проседает по фпс чутка, а так вылетов в городах не было. Ванную вылеты из за перегрузки озу.
Посмотри армонайзер - armonizer. А вообще есть паки вроде средневековых доспехов, доспехов из вк. Остальное - по одному искать годноту.
>>663162 > а так вылетов в городах не было Ну может еще от количества модов зависит. У тебя много их? Прошлый раз когда я с ним играл были просто мегарандомные вылеты, например просто не мог войти в Морфал, как только подходил к городской черте - вылет.
Про армонайзер это ты хорошо напомнил, у меня он где-то даже валялся скачанным, но не помню, пробовал я его или нет.
Чёт стэп поставил, и паки всякие к нему. 254 мода, все дела. Играется очень охуенно с постоянными 60 везде, но иногда вылеты рандомные. Хотя я пока плагины никакие, кроме беседкиных, не чистил. Теперь надо понять, что из всех этих плагинов мне действительно необходимо, а что не очень. Но вообще стэп гайд и паки дополнительные сильно рекомендую.
Скриптописец пришёл к мудрым анонам за советом. Суть такова: нужно сделать так, чтобы при блокировании щитом выполнялось заклинание концентрационного типа. То есть поднимаю щит - запускается огненный плащ, например. Прочесал немного раздел Events на сайте CK, не нашёл эвент OnBlocking или похожего. Можно это как-то реализовать? Простое зачарование не подходит, оно запускается сразу при экипировке щита, а мне нужно при поднятии.
>>663223 В игре есть разрушитель заклинаний - уник щит, который поднимает вард при блоке. Можешь начинать копать оттуда. Создай копию эффекта, повесь его на своё щит и замени вард на огненный плащ, яхз. Первое что в голову пришло.
У меня тоже есть вопрос связанный с CK. Допустим в оригинальной игре есть кольцо с зачарованием, повышающим какой-либо навык на условные 10%. Если разобрать это кольцо, то можно наложить этот эффект на какой-нибудь предмет, но сила эффекта будет варьироваться в зависимости от камня душ и уровня навыка зачарования персонажа. Моя проблема вот в чем: Если я сделаю условное кольцо со своим кастомным эффектом, допустим "урон от двуручного оружия увеличен на 10%", разложу его на пентаграмме душ и попытаюсь наложить на другой предмет, то у меня цифра не меняется. Маленький камень душ или большой эффект всегда будет 10%. Как сделать так, что бы цифра "ходила" как и у нормальных зачарований из игры и не была слишком маленькой или большой?
>>663361 >бла-бла-бла Ты сделай эффект, и когда его делать будешь, увидишь там галку "автоматически определять стоимость заклинания". Вот она задаёт динамичность.
>>663361 Попробуй ебануть Magnitude в магическом эффекте твоего зачарования. Ещё наверни CCOR, у него есть интересная функция: при зачаровании брони можно крутить ползунок силы зачарования, как у оружия.
Это у меня strings проебались, или что? Если что, я закинул ресурсы игр ( Skyrim/data) в мод оргайнайзер, путем создания мода с ресурсами игры. По этому у меня все распидорасило, или что?
>>663426 >>663441 А, всё, увидел. Это башед патч балуется. Ставь его без импорта названий и прочей залупы. Он годится только для игровых параметров и левел-листов.
>>663481 Алсо, такая хуйня. Mfg console показывает айди амулета, которое отлично от дефолтного. При этом такой амулет через additem не добавляется - пишет, что невалидный айди. Через дефолтный все работает.
Анон, а можно как то тайминг в виде циферок прикрепить к активным hud эффектам? Стоит иммерсив худ. Т.е. в активных эффектах в реальном времени полоски показывает, я хочу цифры.
Убил трех даже не людей, а талмородебилов, прихожу в Маркарт - на меня накидывается вся стража, даже не предлагая сдаться. Я делаю мир чище, а меня пытаются убить, чтобы и дальше сидеть под мочевым душем длинноухих дегенератов.
Братишки, подскажите, в чем может быть дело. Тормозит именно дождь, например, когда без него, то около 35фпс, а как ливень начинается, то около 20 становится. Причем спецом именно на дождь я ничего не ставил, на погодку там, графений, все дела, но тормозит именно ливень.
Подскажите, есть ли такой мод, который выполняет команды из бат-файла по нажатию клавиши? Чтобы не вводить периодически одни и те же команды, а просто нажать кнопку. С автовводом при загрузке сохранения я разобрался, а вот такого не нашёл.
Бля, неужели васяны до сих пор не запилили сборочку только с МАСТХЕВ модами? Все квестовые моды, интерестинг нпцс, всякие геймплейные фичи типа улучшения вампиров/оборотней. Все. Неужели такого нигде нет? Или может годноту не палят?
>>663609 >Я провел колосальное кол-во времени работая над ней. Я сам модер, я сам перелопатил более 10 тысяч файлов, без преувеличения. Один только эффект параллакса потребовал от меня отредактировать 5000 файлов. Я уж молчу про бесчисленное ко-во других деталей которые я корректирвоал за эти годы. Нет, такие понятия тут даже неприемлемы я бы сказал.
>>663619 >Так мне погодку хочется прокаченную, не красотульку что ли графонистую( у меня ноут не вытянет), а просто чтобы она интересная была. Pure Weathers
>>663796 Базовая магия разрушения помогает тяночкам тамриэля поджарить волосики в 0. Аналог современного лазерного удаления, учи ЛОР. https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/67103/? Ставил кто? Хули у меня 2й дремора (тот что пьяный) бессмертный. Стоит на колене и регенится на фул хп.
Анон, а какой у тебя стоит вариант стеклянной (золото, серебро, талмор) и эбонитовой (золото, серебро, черный) брони в моде aMidianBorn Book of Silence?
>>662151 Хочу сказать спасибо, ибо сейчас объединил пару модов и ВНЕЗАПНО ромбики перестали появляться! Уф, я даже не ожидал, что дело может быть в количество модов.
Моданы, не работает TK dodge - НИ ПИРИКАТЫВАЕТСЯ, фнис со специальным аддоном стоит и вроде отработал. Кстати pretty combat и pretty cast фнис почему-то не видит и в итоге анимации не работают. Че делать-то?
>>663947 Так он не катается а уклоняется. Ролл вперед на дабл w, что очень неудобно, тк в бою тяжело контролировать перекат этот. Сам отключаю ролл вперед и оставляю только уклонения. У тебя вообще не работает или только перекаты? Если не работает только перекат попробуй стандартные настройки мода, он кстати активируется только при двойном нажатии w.
>>663949 Сам же пишешь про ролл, в видео на страничке мода это выглядит как перекат. Да, отскок работает, не работает именно кувырок, но выше анон правильно сказал - для этого нужен перк на кувырок.
>>663969 Гримдорк? В пуре вазере? В очи сношаешься? Более яркой картинки я не видел наверное больше нигде. Алсо, есть еще что-то вида Dark fantasy overhaul?
Как сделать ангельскую озвучку в игре? Гугл выдает васянскую хуйню вместо нормального рецепта. Прошлый раз мне помог анон в этом треде, но я забыл как это делается. По логике нужны английские Voices.bsa и Extravoices.bsa и все? Просто заменить и по идее должна быть нужная версия озвучки, но когда я так делаю озвучки нет вообще никакой.
Не обмазывался модами с декабря, какая годнота вышла за это время? Глянул топ на нексусе - там какой-то оверхол городов новый, погода новая, еще какая-то срань, и как обычно, куча новых напарниц в бронеливчиках. Что-нибудь еще интересного выходило за это время?
>>664088 Разве что обновления старых плагинов. Тот оверхол городов 75% будет вылетать из за перегрузки движка. Погода для людей с топовыми видюхами, но там настоящая йоба в чистом виде.
Поясните за эти параметры, стоит ли их менять, создавая баш-патч? Точнее, менять именно здесь, в баш-патче, а не вообще. И wrye bash для чего вообще годится, кроме объединения левел-листов?
>>664159 > стоит ли их менять Ты какой-то глупый. Хочешь - меняй, не хочешь - не меняй. Хочешь менять в патче - меняй, хочешь сделать отдельный мод с изменёнными параметрами - делай, не хочешь - не делай. Ещё WB показывает тебе какой должен быть порядок мастерфайлов у плагина, правда иногда авторы плагинов делают зависимость криво, приходится сортировать порядок мастерфайлов в тес5эдит. А так WB только для левел-листов и параметров, да.
Не знаю, каким образом Enhanced Camera может повышать производительность, но после того, как я поставил ее, у меня почти пропали фризы и тормоза на улице. А может это Dynamically Disable Eye Adaptation так повлиял. В помещениях я еще не был, но главное что на улице теперь почти не лагает, при том что фпс осталось таким же низким. анон с i3 процессором и Intel Graphics 3000
Какой мод для спутников взять? АFT? UFO? EFF? Мне он по сути нужен только для того, чтобы спутники ходили в выбранной мною броне все время. Что бы я не делал, как бы с консолью не пердолился в конце концов они после увольнения переодеваются в свои лохмотья. Еще неплохо бы их поведение в бою настраивать, но это так. Какой выбрать? Где меньше багов? Какой из них не гробит спутников, превращая их в кукол?
>>664230 Блядь, ты это я. У меня вообще какой-то некроноут, просто самый что ни на есть для учебы, на нем блядь любые игры лагают, просто любые, не важно, даже морровинд, даже кс 1.6, даже небо и Аллах, просто одно лагает чуть-чуть, а другое пиздос.
>>664239 Влезет, у него нет проблем с этим вообще. Хотя, новые версии вшиты в какой-то другой глобальный мод, там я не тестил. Стедалон, на которой сижу я, найдешь на нексусе, но она не обновляется с некоторых пор.
>>664244 Бэкапнуть скайрим - сделать так, как я сказал - восстановить все, кроме нужных архивов озвучки, оставив их английскими.
А вообще, перекатывайся на енглиш. Серьезно, перекатившись, я забыл про все проблемы с васянами, про все проблемы со шрифтами, а половину текстов я знаю наизусть, впрочем, знание английского позволяет понимать новые не задумываясь.
У меня залагал ординаторский скелет, его подбили, он упал на колено, но не поднимается, даже отхилившись полностью. Тпшится за мной, как и остальные, но остается стоять на коленях, как раненый. Что делать?
>>664149 Не инсайдер, но завсегдатай комментариев. Честно - хуй знает. Enai добивается нормальной работы не только мода в отдельности, но и в совокупности с другими модами, поэтому вынужден тестить любой репорт и настраивать баланс. Чем там обмазывается народ и как наговнокодила беседка, лишь старина Мора знает, поэтому хотфиксы возможны. >>664233 > Еще неплохо бы их поведение в бою настраивать, но это так. У Мофакина был (а в гугле до сих пор есть) Follower Mod - там можно колдовать со стилями боя. EFF ещё, кажись, может в такое. Но я мало с ними играл, т.к. ненавижу спутников. >>664237 Ческо запилил свою хитрую систему, так что всё совместимо.
>>664260 Да пофиг на поведение, это я так вспомнил. Мне главное это чтобы был не состоящим из багов и мог менять одежду спутников и сохранять новую после увольнения
Как же я проорал, когда пришел к статуе Меридии, она подняла меня и начала распинаться, какие некромансеры злые и плохие и что я достоин быть ее чемпионом, а я обернулся и увидел, что вместе со мной поднялись мои скелеты.
>>664312 А то. Даэдра-нежитьхейтер называет некромансера своим чемпионом и отправляет рубиться с другой нежитью. >>664325 Зато я в подливе прошел квест про доспехи Пелинала Вайтстрейка!
>>664336 Что происходит со скелетами, когда их кд спадает? Заново можно собрать? В целом кд большое? Экипировку можно им самому выбрать? В проходах застревают? Пропадают? Тупят?
>>664339 Не знаю; можно тебе в инвентарь возвращаются кости, только я не заметил, все или не все; немаленькое, я с ними пробежался, зачистил форт, пришел к Меридии и сейчас шатаюсь по ее святилищу; нельзя, они сами с двуручным мечом/топором/молотком спавнятся; ОЧЕНЬ любят блочить тебе проход, но есть команда "оттолкнуть" в менюшке управления скелетом; не пропадают, если оказались далеко от тебя, то тпшатся тебе за спину; в бою ведут себя как обычные юниты. Еще есть скелеты-маги, но я пока не взял перк для них.
>>664249 Очевидно я поступил почти так же, только качнул с торрентов английский скурим и стащил оттуда файлы озвучки. Но нихуя не работает, поэтому и пишу.
>>664368 >репак от Механиков Он жутко лагучий, у меня с ним даже в ванилле были распидорашенная стартовая сцена и Т-анимации, дальше я проверять не стал.
>>664407 Он вроде бы только ванилу фиксит, и если изменить 3е яйцо модом, будут другие параметры для изменения (Мнение человека, который нихуя в этом не разбирается) >>664408 При изменении камеры стрельба тоже фикстится ?
>>664055 Из английской версии игры взять файлы Skyrim-Voices.bsa, Skyrim-VoicesExtra.bsa, Dawnguard.bsa, Dragonborn.bsa, Heartfire.bsa и заменить ими файлы из русской версии.
Реквест способа как обезопасить сундуки для лута .Вот есть лаборатория того эльфа в черном пределе. Как сделать так что бы я мог там жить? Вещи оставались, сундуки не респавнились.
>>664502 У контейнеров надо снять флажок респавна, а для локации выставить очень большой интервал (про второе не уверен). Поищи по словам "safe", "storage", "chest".
Как вы выживаете за магов первые 20 уровней? Даже с разрушением не особо получается, а уж если отыгрывать какого-нибудь иллюзиониста-изменителя, то всех этих кошмарных чудищ из IC/MoMod/мод на существ_нейм просто нереально одолеть.
>>664511 А ты хочешь с самого начала быть чудовищной машиной апокалиптического опустошения? Так и выживаем: держа в уме то, что, пока не прокачаешься, ты чмо и лучше не лезть на рожон.
>>664529 >>664518 >>664513 Нет, но хотя бы что-то противопоставить врагам своего уровня. Ужасно не хочется отыгрывать боевого мага с клинком в одной руке и огоньком в другом.
>>664542 Ну хз. Я качал сразу изменение, восстановление и разрушение, чтобы иметь возможность хуярить щиты, огненные плащи и всякие каменные кожи для защиты, ну и лечиться, а также сник, чтобы не попадать в совсем хуёвые ситуации. Ну и апокалипсис-мод неплохо расширяет набор заклинаний, там даже иллюзиями можно неплохо обходиться. Просто надо соображать всякий раз, мыслить тактически, как кого убить или изгнать, или натравить друг на друга, или ещё что, как не попасть впросак. Маг же типа умным должен быть, выживать за счёт интеллекта, а не переть напролом.
А у меня стоят Animal Tweaks, ROTE и ASIS, волки охотятся неплохими стаями и грызут меня как машина для копания веток метро. Зато у них частенько попадаются большие души, реже даже великие. мимо допиливающий
>>664597 Когда будешь большой и сильный, сделаешь себе пачку скелетов и включишь Soul Cloak, отойдешь подальше, закроешь глаза и будешь наслаждаться звуками падающих в камни волчьих душонок. А пока СТРАДАЙ.
Фух, знатно я сейчас попердолился. Edda отказывалась работать, глянул лог папируса, а там стек дамп сек дампом погоняет. В ходе тестов выяснил, что проблема была в World's Dawn - он слишком часто запускал OnUpdate(), из-за чего мой ноут тихонько охуевал. Снёс - теперь и Ward'ы могу с помощью Grimy Utilities поддерживать, и летать научился.
Ничего не пойму, ставил и по гайдам, и инсталером, и фиксы накатил - все одно, вылетает в главном меню, как если бы мастер файл у мода отсутствовал. Ещё в каждом пишут по разному что делать, все конфиги себе испортил наверное. Если удалить, то все спокойно играется.
Есть ли мод на соловьиный посох для Соловья? Арену в Виндхельме допилили? Завезли мод, который кроме драугров добавляет кучу других типов нежити? Заебали уже эти драугры тупые.
>>664970 >Завезли мод, который кроме драугров добавляет кучу других типов нежити? Immersive Creatures, Monster Mod. В числе прочих созданий там столько разной нежити, что ты можешь хоть в жопу себя их берцовыми костями трахать без остановки.
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/v0S70qvW
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: Mod Organizer и/или Wrye Bash.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры;
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его.
Если ты не используешь Mod Organizer, то вероятность того, что анон поможет решить твою проблему со Скайримом, СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ.
+ WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно.
= Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG
Некоторые, впрочем, утверждают, что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам.
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Олсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440
10. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды.
11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши.
12. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? , http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/? - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/pPnEPNY0 - сайты и гайды
http://pastebin.com/raw.php?i=QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/raw.php?i=Py10ybAZ - японские модопомойки
http://pastebin.com/raw.php?i=ifj88p97 - русские модопомойки
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/best_mods_for - лучшие моды по версии реддита
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist - список опасных модов
http://pastebin.com/TtA2r58E - ГРАФОН
http://pastebin.com/GcwxuRDT - создание "чистого" сохранения
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего:
http://pastebin.com/gymiwjV1
http://pastebin.com/h2uZ9pCD - моды на боёвку
http://pastebin.com/raw.php?i=G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, например. Но тем не менее есть интересная годнота.
http://pastebin.com/raw.php?i=PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы.
Всё ещё хочешь мастхэва? Ну так и быть, уговорил: http://pastebin.com/raw.php?i=0CRgXfkX
Популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Гайд по решению наиболее распространённых проблем:
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/troubleshooting_guide
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.