Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: Mod Organizer и/или Wrye Bash. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры; = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его. Если ты не используешь Mod Organizer, то вероятность того, что анон поможет решить твою проблему со Скайримом, СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ. + WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры. 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно. = Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG Некоторые, впрочем, утверждают, что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам. 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Олсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440 10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды. 11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши (для пользователей ЕНБ необходимо выставить AlignHeapAllocate=0, иначе будет бо-бо). 12. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего: http://pastebin.com/gymiwjV1
>>690090 >Реквием какой-то слишком школохардкорный Проиграл. Выключенный автолевелинг - это облегчение игры. Единственный большой минус Реквиема - он или несовместим, или плохо совместим со многими крутыми модами, которые при этом могут трогать перки. Да и с модами на мобов могут быть проблемы. Ну и СТАВЬ ПАТЧИ@ЧТОБЫ СТАВИТЬ ПАТЧИ.
>>690082 >Они не скипаются, просто стартовая стадия изменена. Например, в квесте на Эбонитовый Клинок квест появится в журнале не после разговора с трактирщицей, а после беседы с ярлом Про это я и говорил. Пиздос. А слать нахуй всех кого не лень то хочется.
>>690107 Именно. Да и пасты на одном и том же аккаунте лежат, но их же никто не читает. >>690108 Обычно моды, затрагивающие перки, могут работать и без этих изменённых перков. >>690110 Скажи честно, ты ебанутый? Напряги межушный нервный узел, ну хоть чуть-чуть. >>690111 Ну ёпт, определись, что тебе нужно.
Как через Тес5Эдит посмотреть играбельные расы? У меня мод ругается на то ли левую расу, то ли перезаписанные данные этого мода, хотя я не ставил ни одной расы и ничего затрагивающего их.
>>690117 >Ну ёпт, определись, что тебе нужно Я хочу уметь слать нахуй квесты которые мне не нужны, но например квест на еблонитовый клинок мне нужен будет, но не когда мне про него скажут, а когда руки дойдут, но его не будет в списочке и я забуду.
>>690110 Реквием сам требует начать новую игру. Это как минимум. >>690117 >Обычно моды, затрагивающие перки, могут работать и без этих изменённых перков. CaCO.
>>690120 Загружаешь нужные плагины, раскрываешь расы, смотришь наличие флажка "playable" или типа того. Лучше скажи, с какими модами проблема. >>690124 > CaCO А, ну да. Сам, впрочем, не пользовался, да и вряд ли буду - не нравятся мне некоторые его фичи.
>>690128 Я просто для примера. В итоге все все равно скатывается в МОД ХОРОШИЙ? -> ДА/НЕТ СОВМЕСТИМ С МОИМ ОВЕРХОЛОМ? -> ДА/НЕТ С Реквой меньший ассортимент модов, чем с Ординатором, потому что придется каждый мод подстраивать под Рекву. Это грустно, учитывая, что Реквием самый олдскульный и интересный.
Я вот щас буду заново собирать свой скайрим и мне пара знакомых попросили скинуть всю сборочку. Как все собрать и залить махом (без самих файлов ванильного скайрима офк). Тупо архивнуть папку с МО + экспорт профиля оттуда? (ну и заставить их ручками закинуть skse). МО ж все отдельно хранит, проблем не будет на разных машинах и руками дописывать ничего не надо будет?
>>690128 Проблема с Реквиемом. Я понял, что накатывал Sands of Time и там была странная хуйня с практически бессмертием и ебанутой регенерацией, а после того как снес его - реквием пишет, мол, для одной или нескольких рас не выключена регенерация и надо проверить на наличие лишних или конфликтующих.
>>690227 Ну вот у меня стоял мод Physics Impact Damage, я его снёс из-за того что лошадь откинулась наступив на камушек, но дефолтные значения физики при этом не вернулись - лошадь всё так же дохнет.
SkyUI поддерживает геймпад? Удобно пользоваться? Я с момента выхода играл на боксовском, теперь не представляю себе игру в скурим без геймпада. Остаться на старом интерфейсе?
Мне кажется, стоит крашфикс с его распределением памяти вместо мемори-патча в шапку добавлять. Реально - ни микрофризов, ни крашей. Такая гладкость, словно, в ванилу опять играешь. Видеорелейтед раньше фризил каждый поворот камеры. >>690299 Да. Вполне удобно.
>>690301 Удвою пожалуй насчет крашфикса, но нужно выполнить все требования и "пожелания" к крашфиксу. У меня например вылетало, пока я не выставил ExpandSystemMemoryX64=false в enblocal.ini AlignHeapAllocate=1 в CrashFixPlugin.ini И не удалил Cellstabilizer.dll
>>690301 Он уже в шапке есть. Если анон не может прочитать, что он делает, это его проблемы. Впрочем, нужно будет немного переписать его описание, но как - пока не придумал, да и не знаю, поместится ли. >>690305 ЕМНИП, это всё расписано в описании. > Cellstabilizer.dll Это откуда?
>>690309 Я имел ввиду, что нужно ставить его вместо мемори-патча. С ним мемори-патч не нужен т.к. он изменяет размер выделяемых чанков памяти, а крашфикс вообще избавляется от этой херни и подключает другую функцию для выделения памяти в игре.
Фууууух, сорбрал я тут свою сборку. Теперь пройдусь лутом и вперед. Можно еще вам мод-лист выкатить, мнения ваши послушать, может пропустил что, или навасянил? Да, и еще я не юзаю МО, не бейте
Помогите ньюфане. Какой-то из этих модов разъебал русек и половина текста теперь на английском. Хочу лайтово обмазаться модами и остаться при этом на русском языке. Какой мод с пикрелейтед мог сломать русек?
>>690224 Потому что СкайРе древнее говно, щито поделать. >>690301 Двачую. Лучшее изобретение. >>690397 Кидай. >Да, и еще я не юзаю МО, не бейте Ну пиздец. >>690432 Любой. Ты смотри, что ты на ангельском качал. >>690417 >LeftHandRings Хуета. >Purity ИМХО некрасив. >Saturation Boost Еблан? Imaginator поставь. >Imaginator ОХВЕЙТ, А ЗАЧЕМ ТЕБЕ САТУРЕЙШЕН БУСТ ТОГДА? >SkyTweak Должен стоять в самом низу после всех патчей, сам Скайтвик патчить низя. >Purewaters Еблан? Он уже вшит в Purity. >>689391 Понимаю, что звучит как та еще кулстори, но я накатил и поиграл. ФПС увеличился, лол. С ~52 встал до ~58, теперь нет пиздеца у каждого города. Возможно, не в последнюю очередь из-за Insignificant Object Remover. Правда, теперь у меня немного участились вылеты. Буду разбираться. Почистить сейв - сейчас не самое разумное решение, потому что по какой-то причине у меня пропал весь лут из моей бочки Диогена. Буду решать.
>>690491 Посмотрел в списке опасных модов. >DUEL Combat Realism, Deadly Combat and Action Combat - Rating: Two (2) Т.е, я так понял это оче нестабильные моды >Potential replacements for these mods are Vigor - Combat and Injuries and Ultimate Combat Из этого делаю вывод, что UC лучше оставить За твой стелс-мод спасибо
>>690326 Надо потестить самому. Если у анонов и у меня будет работать, то так и напишу. >>690397 Нет, будем бить. >>690432 Почему половина модов стоит не через МО? Ты ебанутый?
>>690539 >Надо потестить самому. Если у анонов и у меня будет работать, то так и напишу. Это ты про прелоадер Крашфикса? Если так, то он охуенен. Оптимизирует шопиздец.
>>690603 На зверьё из модов не всегда работает очевидно нужно прописывать кейворды, если мод просто спавнит в большом количестве стандартных тварей хищников они будут собираться в большие группы и преследовать ишрока на некотором расстоянии, можно собрать стаю саблезубов и штурмовать бандитские лагеря.
>>690086 (OP) Установил NNM, скурим он нашёл, но я не могу установить моды через него с нексусмода самого. В чём может быть причина? Алсо, как правильно поставить рейсфейс?
Короче, начал руками, а потом, естессна, всё засрал. Снёс игру, подчистил вилкой все её остатки, промыл досей с запахом ромашки и готов установить легендарку с чистого листа. СКСЕ, СкайЮИ, что ещё нужно, если мне бы КРАСИВА и голову ебать не нужно (моды пилить не собираюсь) накинуть с самого начала? Алсо, шапь читал, но у меня конкретный вопрос, что нужно для основы, - до накатывания модов.
This mod is a collection of multiple fixes across Skyrim Interior locations to correct the light sources causing the shadow striping effect. Very ugly, this will make them nice again! Intended for users not running ENB, or a lighting overhaul that already addresses striping (RLO/ELFX etc.), I personally use CoT only which is why I created this project (and at the time all previous versions of similar mods were unsupported or unavailable. Myself and this work/project are completely unaffiliated with any and all past similar themed or named mods.)
Ну что же вы описания того что ставите не читаете, а?
>>690701 >что ещё нужно, если мне бы КРАСИВА Можешь скачать большие деревья http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/17168/? И ерунду, которая накладывает текстурки на деревья вдалеке создавая иллюзию подгруженных. Без нее большие деревья как говно выглядит.
Это вариант для тех, у кого комп не из мощных, на фпс не влияет практически
>>690770 > щит на спине висел Dual Sheath Redux. > если два меча, то тоже на спине Он же плюс соответствующая настройка в XPMSE. >>690772 Установить крафтовые сумаки.
>>690793 Зависит от того, что "покупал". Если чистую игру, то всё надо ставить. Если же установлены какие-то моды кроме DLC, то ты мудак и скачал говно.
>>690801 Не кричити на миня. Я несколько смутился, вот в чем: легендарка - оригинал от беседки, или же на саму легендарку ещё и неофициальный патч идёт, или же название этого неофициального пачта - легендарка? Ну, не знаю я же!!!
Мне кажется, или скайрим намного проще модить, чем облу? Там приходилось вылизывать каждый мод, сидеть в креашн ките и править мелкое говно наподобие выросшего дерева и т.д.
>>690813 Что-то проебал значит. У меня работает с кучей бижутерии на теле: плащ, лютня, рюкзак, сзади фляжка, на пузе мешочки, на пояске кошельки и бутылочки. Wearable lanterns стоит? У меня из-за него было похожее. Исправил, но все равно снес из-за мелких багов (я когтями дерусь, а при резком включении рукопашки огонь оставался на руках и фонарь на поясе был в текстуре толстого плаща)
>>690810 Хз. Я облу собирал руками, скай собираю через МО, что намного упрощает жизнь. Плюс волны хайпа обратили на игру внимание пряморуких мододелов. >>690812 Беседкокодер, плиз.
>>690889 >графно Ну серьезно, это уже не смешно. Даже подписи для иконок не такие смешные, как этот графон. Поставь себе ЕНБ без буста старенькую - вообще заебись будет, никаких перформанс лоссов. Нет, не хочу, буду смотреть на мыло как в первом медивал тотал вор на минималках. Тьфу.
Как фиксить? CTD при старте. Думал в лоадордере проблема - прогнал лутом, дорасставил как надо - всё равно. Это какое-то внутреннее ограничение? До этого было 254, работало нормально, ни фризов, ни крашей, поставил только Inhabitants of Skyrim, Bijin's все и ApachiiSkyHairы, стало 267 и всё, приехал. Только из-за них же не должно крашить? А, еще Open Cities и AddItemMenu. Сейчас скайпрок новый сгенерю и попробую без городов.
>>690956 Я качал васяносборку как-то, там было уже 256, я доставил еще, получилось больше 270 и оно работало. >>690951 И что, никак не обойти ограничение?
>>690960 > оно работало Возможно, ты не отличаешь плагины от модов. Ты проигнорировал > Алсо, что-то я не видел в МО таких счётчиков (проглядел?). Отвечай. > никак не обойти ограничение? Мерджи с помощью TES5Edit.
>>690970 Кто дебил, ты дебил, ёпта! И говноед. Ставь моды через МО или пиздуй с возникающими проблемами на нексус. >>690969 Буду кричать, потому что моё подозрение подтвердилось.
>>690976 Нет, не буду, хули ты мне сделаешь? Я ебал эту говнину с интерфейсом из говна для даунов. Единственное, для чего его можно использовать - это сортировка модов с лутом, в остальном никакой нахуй разницы, качать моды с нмм или мо нет.
>>690988 > в чем разница В прошлых версиях NMM был баг - он крашился при попытке установить большой мод. Ставишь Interesting NPCs? А вот хуй тебе, они могут тупо не встать. Пофиксили ли сейчас - не знаю. У него возникают и другие глюки, за подробностями иди на реддит или нексусовские форумы.
Главное преимущество МО - ты ставишь моды не в папку Data, а в отдельные директории, из которых МО потом составляет виртуальную папку Data. В чём разница? Ты можешь изменять перезапись ресурсов, перетаскивая моды в левой панели, а не переустанавливая все моды заново. Это может казаться мелочью, но потом ты встретишь неприятную модель/текстуру и не будешь знать, откуда она, не сможешь полностью удалить мод, будешь вынужден переставлять ВСЁ, если ошибся в порядке установки или в один прекрасный момент перезапишешь XPMSE. Но пиздоглазый хомяк вроде тебя не может прочитать ни шапку, ни гайд для новичков на реддите, ведь это же ниже твоего достоинства.
>>691006 Никаких багов я не видел, ничего переустанавливать, а тем более ВСЁ мне еще не приходилось ни разу, хотя я часто встречал какую-нибудь залупу, которая правилась тупо удалением того самого мода, который её сделал, обычно это были СББЕ моды. Короче, мне все равно, что ты думаешь насчет того, что я юзаю. Меня тошнит от уебанских интерфейсов и я готов юзать нмм, даже если он хуже в вещах, которые меня не касаются.
>>691031 Никрасиво. Да и, возможно, ты не сможешь все-таки нормально сортировать порядок наложения текстур, но я не уверен, потому что с самого начала все через МО ставил.
>>691044 Попробуй пока не сносить нихуя, а потом зайди в МО. По идее у тебя все сохранится в текстовик loadorder, просто переименуй его. Но это только на esp работает, насколько я помню.
А он это, не загрузит моды автоматом случайно? Список модов есть, он даже нашел по названию левый мод, который мне анон в фусрофапе дал через рыгу и обновил его.
>>691057 Он вообще автоматически обновлять что-то и качать не должен. Ты просто переименуй текстовые файлы с лоадордером и с модлистом, чтобы он их не похерил сразу, и все.
Накатил модов, ввалился в Сосновую заставу, и вижу там голого Торольфа у кровати Ригель. Как он туда попал? Учитывая, что я играю с Альстартом, его вообще встретить не должен был.
>>691076 >>689922 - лучшее, что я видел. Жопы и все остальное выбирается при установке СББЕ и феирскина, можно еще их покрутить в бодислайдере пресетами.
Кстати, пользуется кто Locate combat? Офигенная вещь, багов и конфликтов не заметил. Распределяет урон в зависимости от части тела. В голову ваншот стрелой, если не в шлеме настраивается все, в яйца если пнешь - паралич.
Какой охуенный спелл, всегда мечтал о таком. Представьте, такая осада замка, все, уже пидоры-босмеры лезут по стенам, король должен спасаться, отступает с отрядом телохранителей к черному ходу, и тут стена замка взрывается, оттуда забегают враги и начинает проезжать таран, но тут придворный маг: "Я их задержу!" и стену кастет и типа из последних сил держит, пока король отступает, а потом его убивают и типа камера следит за его взглядом, как снаружи замка король с о стражей успевает отступить и такое лицо как у марина в трейлера ДоВ3.
>>691166 Я бы хотел такие строить насовсем. Представляешь, застроить все нахуй, ни один вампир не пройдет, никто не выйдет, ни один намиросектант, ни один драугр из гроба не выползет, я Алдуина в кирпич закопаю, охуеешь!
>>691176 Нет-с. Он тебе просадит фпс еще ниже, разве что ты сделаешь на низких, но тогда смысл будет только в анимации лодов. Снеси вивидианы нахуй, снеси все нахуй, оставь динду и енб не из топа нексуса, а подобранное по персональным предпочтениям. В топе нексуса енб для людей с титанами вместо видеокарты, ищи на сторонних сайтах, ищи везде, где хочешь. Вкури нормально гайд о настойке енб, и это будет куда лучше этих ваших освещений.
>>691180 Я играл и на низких и на высоких, скажу что разницу только на скриншотах видно. Куда важнее лоды деревьев нормальными сделать, дабы те на пальму уже на 10 метрах небыли похожи. На счёт енб, как там полностью убрать инпут лаг? Меня это больше всеготам бесит.
>>691180 Он ёбнется все это под каждый интерьер и погоду настраивать, плюс подводные камни в виде злоебучих светящихся частиц, регулирование которых так же почему-то регулирует интенсивность эффектов например как от спелла ясновидения. Постоянно с этим енб вылезает какая-нибудь хуйня.
>>691186 Если руки кривые - да. А тут у него производительность упала хуже чем с енб, при этом эффект значительно хуже, да и наебется он с этим так же. Уже скурил бы гайд и настроил под себя.
>>691195 Просто скайрим с другими текстурами и лодами от диндолода+енб почти без эффектов(AO,DS,adaptation и все). Просадка фпс почти нулевая, фризы только в данжах из-за 2к текстурок, которые лень пережать.
>>691220 Накатить модов на оптимизацию, лоадордер хороший выставить, настроить ENB и SKSE, поставить Crash Fixes с патчем, пережать текстурочки, накатить Insignificant Object Remover. Все! У меня с такими действиями 58 фпс в среднем, притом что у меня пека очень и очень средняя, а йобы много.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68763/? Вот, попробуй это. Я (>>691205) себе ее ставил, правда, допилил еще маленько и поебался с гаммой, но на производительность это почти не влияло. Текстурки города - sexy город_нейм, на каждый город свой пак текстур.
>>691226 У меня это и так всё есть, при чём прикол с крашфиксом я же сюда и вкинул. Вы просто иронию не поняли, накатить йобы чтоб потом сидеть оптимизирывать хоть я и сам такой. А енб мне нраавица, но я всё время пытаюсь от него избавиться. Потому что инпут лаг.
>>690086 (OP) Tеsач, помоги очень прошу. Не охота опять качать кучу модов и тестить лично: посоветуй самый годный модец/несколько модцов на боевку. хотелось бы, чтобы решал скилл, а не количество хп/стамины и другой хуйни. Как в Mount&Blade или Chivalry, чтобы пара пропущенных ударов и ты труп, но и у врага так же. А то усложнение боевки кучей хп у противников вообще парашно выглядит, как будто в корейскую дрочильню против высокоуровневых мобов пиздишься.
>>691232 >Вы просто иронию не поняли, накатить йобы чтоб потом сидеть оптимизирывать В том ведь и суть допиливания, чтобы не играть, а допиливать. А так и допилишь лучше, и допиливать будешь дольше. >Потому что инпут лаг. Гайды по ЕНБ курил? Реддит?
>>691234 Накати скайтвик и подкрути там модификаторы урона. или можешь заглянуть в шапку, там есть целый список модов на боевку (в подборке модов), там есть реально годные моды. Ну или проследуй к рекванам, но учти, мы тебе помочь не сможем, да и атмосфера у них там своя.
>>691231 Древний пресет, который не поддерживает ENBoost. Можно найти альтернативу получше. >>691238 В рекве дамаг от оружия наоборот в несколько раз выше, чем в ваниле. Как у тебя, так и у врагов.
>>691238 Дурак что ли? Там своя собственная система боя и урона по типу камень-ножницы-бумага, можно отъехать с одной стрелы в тело/голову если ты не в хеви арморе, но получить не так много урона в руки-ноги, маги в робах вообще разваливаются со стрелы/удара, хеви армор жарится магами как куры на сковородке.
>>691242 Зачем нужен буст? Этот древний пресет делает все то же, что и новые, только еще и перформанс вообще не трогает на максимальных настройках пресета и графона с 4к текстурами.
>>691240 Ну найди мне моды на статичный мир, оверхол артефактов и оверхол перков, который при этом не превращает Скайрим в йобу с 999 перков на каждой ветке.
>>691244 В рекве нет зонального урона. Просто в лайте ты будешь получать больше урона. Ну и лучники будут ваншотать, да. >хеви армор жарится магами как куры на сковородке. Опять какие-то охуительные истории. >>691245 Чтобы не вылетало. Есть свежие пресеты, которые тоже практически не роняют фпс.
>>691253 В лайте и тряпках бегают лучники, лайтодвуручебляди и маги. А в тяже - просто двуручебляди/щит+1H. В тяже и подходить надо, и скорость ниже, поэтому тяжеблядки резвее умирают от магов.
>>691258 Даун тут только ты. Ты пишешь, что >хеви армор жарится магами как куры на сковородке т.е. из твоих слов следует, хеви армор имеет меньшее сопротивление магии по сравнению с лайтом и тряпками. Научись членораздельно излагать свои мысли.
>>691263 >т.е. из твоих слов следует, хеви армор имеет меньшее сопротивление магии по сравнению с лайтом и тряпками. Из его слов следует только то, что HA отъезжает от магов достаточно бодро, что не противоречит действительности. Обосрался - обтекай.
>>691263 Блядь, какой же ты дебил. Ты понимаешь, что такое "система камень-ножницы-бумага"? Конченый просто. Объясняю на пальцах дегенерату: Воин - камень, он ебется с другими камнями в жопу по пол часа и ебет ножницы, но его ебет бумага, при условии, что он до неё не дойдет, а он не дойдет, потому что хеви армор замедляет и пока не возьмешь все перки - сильно. Лучники - сраные ножницы, которые членом протыкают бумагу на расстоянии, но сосут у камня, потому что хули стрела камню сделает? Бумага - буду надеяться, что ты уже понял, что это маги. Они ебут камни, потому что в правилах бумага ебет камень. Это НЕ значит, что она не ебет другую бумагу или ножницы, это НЕ значит, у бумаги или ножниц какая-то ебанись защита от магии, это значит, что у бумаги БОЛЬШЕ УРОНА ПО КАМНЮ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО БЛЯДЬ БУМАГА, ЕБУЧИЙ КРЕТИН. ПО СРАВНЕНИЮ С ЛУКАМИ И ДРУГИМ МИЛИ ОРУЖИЕМ, МАГИЯ НАНОСИТ БОЛЬШИЙ УРОН ПО ХЕВИ АРМОРУ, ПОТОМУ ЧТО У НЕГО НЕТ ЗАЩИТЫ ТАКОЙ ЗАЩИТЫ ОТ МАГИИ, В ОТЛИЧИИ ОТ ФИЗИКАЛА. ТЕПЕРЬ ТЕБЕ ПОНЯТНО, ДАУНИТО?
>>691266 >ПОТОМУ ЧТО У НЕГО НЕТ ЗАЩИТЫ ТАКОЙ ЗАЩИТЫ ОТ МАГИИ Какой такой? Такой, как у лайтовых? Ты ОЧЕ хуево мысли излагаешь >а он не дойдет Реквием спринт выключает?
>>691267 Да, для хеви армора спринта не существует, пока не прокачаешь хотя бы 50, а лучше 75. Попробуешь спринтовать - останешься без стамины и оружия в две секунды.
>>690086 (OP) Посоны, подскажите, есть ли нормальные моды на анимацию выпивания зелий на бегу?
Пока единственным найденным вариантом является Animations, и как мод он сам по себе неплохой, но меня раздражает, что там слоупок довакин останавливается на месте на время выпивания зелья. Абсолютно нереалистично и неюзабельно.
Есть мод, чтобы ты мог бежать и выпивать зелье (пусть даже остальные действия кроме передвижения блокируются)?
>>691266 > у бумаги БОЛЬШЕ УРОНА ПО КАМНЮ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО БЛЯДЬ БУМАГА У-у-у, блять, идиотище. Игра рассчитывает классы неписей и для каждого модифицирует урон против другого класса? Ты тупица, не придумывай нам тут камень-ножницы-пизду. Придурок.
>>691268 Я другой анон, который не играл с Реквиемом. И ты меня запутал своим тупым стилем изложения. Можно просто сказать: Маги дохлые, отлетают от тычка, но магия ебет. Лукари не пробивают тяжелую броню. Тяжеблядей могут кайтить маги.
>>691266 >ПО СРАВНЕНИЮ С ЛУКАМИ И ДРУГИМ МИЛИ ОРУЖИЕМ, МАГИЯ НАНОСИТ БОЛЬШИЙ УРОН ПО ХЕВИ АРМОРУ Ну так сразу и пиши, уёбок. Ты не можешь внятно изложить простейшую мысль, а остальные должны гадать, что же ты там, дегенерат, имел ввиду?
>>691271 Просто иди нахуй, дебила кусок. Иди блядь хендбук реквиема прочитай, там всего 100 страниц, из которых тебе нужно только первых 50. Для таких объебосов даже видосы на странице мода есть с обзором всех фич. Хули ты пиздишь, если нихуя не играл, конча?
>>691275 Я прошёл с реквиемом около 60% всего контента игры, включая ДЛС. Воин просто медленный, но у него нет специального уменьшения урона по лучникам и магам. У лучника нет сильного пробивания брони, поэтому он лучше бьёт магов, чем воинов. И маги ебут всех, у кого нет резистов к магии, но лучше получают в ебло. Если воина зачарить на резист к магии, то получается имба уже к 30 лвлу, т.к. лучник его не пробивает, а маг охуевает от резистов. Короче это ты дурак. >у бумаги БОЛЬШЕ УРОНА ПО КАМНЮ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО БЛЯДЬ БУМАГА У бумаги одинаково урона и по камню, и по ножницам, в игре нет классов.
>>691275 >Иди блядь хендбук реквиема прочитай Ну наконец ты ему дал хоть один дельный совет. Ведь авторы гайда, в отличие от тебя, дебила, в состоянии внятно доносить мысли до читателя.
>>691282 >но у него нет специального уменьшения урона по лучникам и магам У фулл сета тяжа есть скрытый бонус на резист от стрел. >Если воина зачарить на резист к магии, то получается имба уже к 30 лвлу Охуеть можно. А если вора прокачать, то он имбой не будет? А если мага обмазать альтой, то он имбой не будет? Высокий лвл нивелирует все. >У бумаги одинаково урона и по камню, и по ножницам, в игре нет классов. Просто ножницы до бумаги достают, а камень - нет. >>691283 Он объяснил на легчайшем примере, просто хомячки опять не поняли. >>691285 Так интереснее, да и профитнее.
Вы все дубари какие-то. Принцип "камень-ножницы-бумага" в Реквиеме работает первые уровней 30, затем любой распоследний маг-петухан или воин-защеканец обмазываются капом брони, капом маг. резиста и 75-100% пробивания любой брони и резистов.
Поэтому в рекве первые 30 уровней - самые охуенные.
Поясните за аноф. патчи. В чем принципиальное отличие трех патчей от одного? У меня есть моды, которым нужен какой-нибудь отдельный патч, а есть и те, которым только лежендери подавай. Что делать? Usleep Swap Masters Script в моем случае не помогает, автору писать бесполезно - некому.
>>691339 Я у СКАЙПРОК ПАТЧЕРА НА РЕКВИЕМ узнаю, что тысячи модов стоят с МАСТЕРАМИ ПРЯМО ПОД ИХ ПАТЧАМИ, а МО мне не говорит ни слова вообще, ему заебись просто. Это по-вашему пиздатый мод органазер? Пиздец просто.
>>690086 (OP) Помогите ньюфагу в этом деле найти годный мод на расчленёнку. Чтобы не просто бошку можно было отрубить с небольшим шансом, а именно устроить РАСЧЛЕНЁНКУ.
>>691333 > В чем принципиальное отличие трех патчей от одного? В USLEEP'е больше фиксов. > Usleep Swap Masters Script в моем случае не помогает Почему не помогает? Ты слишком тугой, чтобы запустить его, имея все 4 патча? >>691372 Потому что нехуй эту кнопку жать, запускай LOOT через МО. Обновлю этот момент в шапке.
чё есть там на Морру какой-нить мод со временем? Мне выпало в генераторе "путешественник во времени", ну и хули на скурим есть замедление времени и флеш и ещё какая-то хуйня, а на Морру что-то ничего подобного найти не могу
>>691532 > Он же так же само обновляется каждый раз как кнопку давишь Какую кнопку? Sort во вкладке Plugins? В том-то и мякотка, что эта версия LOOT'а не обновляется сама. >>691538 Во-первых, это тред по Скайриму. Во-вторых, движок Морровинда на такое не способен.
Ничего не пойму, из-за чего могут быть частые просадки с 150 фпс до 24? Включил енбуст, все текстурки отрубил для теста, без сглаживания, без нихуя. Еще краш фикс стоит, он же вряд ли хуже сделает?
Как Топор Скорби пофиксить? Ставил всякие улучшатели артефактов - один чары меняет на поглощение здоровья, зелья теперь совсем не нужны, нахуй надо, мне поглощение стамины необходимо; другой добавляет паралич, хотя я и так парализовать могу разными способами, нинужно и впизду. Может есть где тупо ускоритель топора?
Ребятки-ребятушки, посоветуйте какими модами нужно обмазать скуришу, чтобы отыграть ёбанную рогатую тварь - некромантку. Хочу быть стильной стервозной мрачноготичной тварью и вертеть жёппой на экране, нажав клавишу С и водя правой рукой по мышке, а левой теребя свой уд.
>>692636 На некромантию можно накатить Ordinator или Path of Sorcery (и обязательно Apocalypse с Lost Grimoire) - будешь поднимать всякую НЁХ, баффать её и токать ёбом для ускорения. Ну а для внешнего вида - проследуй в фус-ро-фап, наверни моды из гайда и купи пару запасных пиписек, ибо нативную сотрёшь в труху.
>>692655 А я, ведь, фап-тред неспроста стороной обходил. Не обеднею ли я после всего этого на живых женщин? У меня как бы и жена с ребенком есть. Чревато, не кажется?
Забрасывал скурим на 2 месяца. До этого клепал себе мерджд-еспшки с кучей предметов в крафт. Кузня дико тормозила. Ручками перетегил все предметы из этих еспешек в небесную кузню. Теперь тормозила она. Забросил на 2 месяца, изредка открывал мо и моды обновлял какие-то. Теперь запустил и скайфорж внезапно не тормозит, как и обычная кузня. Но я не знаю причины. Просто не помню что успел сделать. Пиз дос.
>>690086 (OP) > Crash Fixes - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши (для пользователей ЕНБ необходимо выставить AlignHeapAllocate=0, иначе будет бо-бо). А что относительно ENBOOST пользователей? Тоже необходимо выставлять или нет? И относятся ли к ENBOOSTу тоже эти строчки со странички плагина? ENB: I'm not an expert in ENB, but these two I recommend in enblocal.ini: ExpandSystemMemoryX64=false ReduceSystemMemoryUsage=true
>>692827 > А что относительно ENBOOST пользователей? То же самое. > И относятся ли к ENBOOSTу тоже эти строчки со странички плагина? Если ты хочешь использовать аллокаторы из Crash Fixes - да. Если же ты хочешь сидеть на ЕНБшных хаках, то зависит от операционки.
>>692844 > То же самое. Благодарю. > Если ты хочешь использовать аллокаторы из Crash Fixes - да. Если же ты хочешь сидеть на ЕНБшных хаках, то зависит от операционки. Если честно, я не особо понимаю в чём разница, операционка - 10 виндовз. Как оказалось, эти строки в любом случае необходимо было выставить как рекомендовал автор ибо случался вылет после смены локаций.
>>692802 Ну что ж ты? Движок игры требует прогрева, скрипты опять же должны уплотниться. Пока ты не играл части игры притерлись, сплавились можно сказать.
>>693101 У меня было такое один раз, когда я отсортировал мастер-файлы при помощи TES 5 Edit вивидиан погоде. Туманнад горами стал таким же квадратным. Переустановил и всё прошло, больше не трогал.
>>693101 Кто может подсказать где искать эту текстуру или может меш использующий её? Может причина в том, что текстура просто "сломалась"? Комп недавно проверял себя на ошибки на дисках, могло такое случится? На чистой игре все нормально.
>>690086 (OP) > (для пользователей ЕНБ необходимо выставить AlignHeapAllocate=0, иначе будет бо-бо ExpandSystemMemoryX64 нужно выключить в настройках енб и всё. AlignHeapAllocate это, блядь, и есть то самое новое распределение памяти его включённым нужно держать, поставив dll-файл для предзагрузки SKSE-скриптов. Зла на вас не хватает.
Насчет мечей... Топ тир: оружие в еденичных экземплярах, которое надо искать в подземельях Мид тир: оружейные паки типа Jswords, Lore weapon expansion и Weapon of Thid Era Говно червь-пидор тир: Immersive weapons
Короч, хочу отыграть злобного вора-проклинатора. С вязи с этим, мне нужен мод на энчант, такой, чтобы можно было зачарить колечко, подбросить его мимо-крокодилу, он такой "О НИХУЯ, КОЛЕЧКО", надел и сгорел, как медведь. И чтоб еще с Реквиемом совместим был. Есть такие?
>>693191 Я бы распределил иначе, ведь смысла нет в паках, которые раздают простые мечи всем подряд. Согласись, без IW играть было бы не очень интересно, бандиты бы бегали с железными/стальными доспехами и мечами как клоны. Но самое топовое, на мой взгляд - оружие и доспехи, которые надо снимать с боссов. Знаешь, как охуенно было путешествовать по заснеженным просторам Скайрима, идя через горные перевалы в Данстар и увидеть мимика, поедающего труп путешественника, и в честном, тяжелом, но честном бою сразить его, забрав себе доспехи и оружие павшего рыцаря.
>>693186 Как бы в шапке пока описан старый метод. Новый метод (аллокация из Crash Fixes) мной ещё не тестился. Завтра причешу сборку и среди прочего подрублю эту аллокацию.
>>693191 Ты забыл Год тир: одиночный моддер-ресурс, на который нужно вручную рисовать и натягивать текстуры. А потом запилить мини-мод, в котором будет два десятка драугров, Сота Сил и особая скума, под действием которой тебе откроется рецепт этого меча.
Сап харкач. Планирую в очередной раз обмазаться. Поскольку игру прошел вдоль и поперек несколько лет назад, хочется нового экспириенса. И задумал я запилить анимешный Скайрим с даркоулсоподобной боевкой - чтобы быстрые бои, смычные удары, вот это все. Для боевки мне насоветовали реквием. А что накатить для большей анимешности?
>>693453 Мне надо, чтобы тян были няшно-анимешными, но не выбивались сильно из скайримовской стилистики. Чтобы оружие было не реалистичное, а елдачеллы как в дарк соулс.
Что правит Dynamic Distant Objects LOD ? Запустил екзешник, но потом решил передумать и отменил в результате я вижу пиздец как далеко, но вид меня совсем на радует. Заодно подскажите если я буду запускать его через МО он не проебет ничего в других модах? И получится ли поправить такую картину? С енб конечно мыльно, но хоть как-то можно скрыть порнографию.
>>694354 Диндулод ничего не меняет в имеющихся модах. Он сканирует их на наличие объектов, которые можно добавить в удалённый ландшафт (домики, деревья и т. д.).
>>694514 Теперь да, накатил вчера вечером, сейчас пришел проверить эффект. Вот скрины без диндолоода. Ниже прикреплю уже с модом.. >>694539 >>694534 Спасибо, теперь думаю стоит ли оставить или нет?
Занимался отключением модов в мо и обнаружил, что скурим без модов вылетает при попытке хоть куда-нибудь (нью гейм\эльсвейр) загрузиться из главного меню без "мода" No Menu and Loading Smoke
>>695277 Лолбля. А я ебусь с модами, пытаясь выяснить, что даёт мне скриптовую задержку, из-за которой я не могу непрерывно кастить потоковые заклинания с помощью Grimy Utilities.
>>695260 >Автор советует Где? На главной странице ни слова. Диндулод вроде бы вообще не будет нормально работать при изменении параметра uGridsToLoad. >И как вылеты? Не добавились? Не знаю, после добавления memory allocator patch за 50 часов так ни разу и не вылетело. Ни с диндулодом, ни без него.
>>696750 >>696749 Я окончательно запутался. В англоязычном интернете ни у кого проблем нет - все имеют в виду «Натянут», но скиллы как-то по-другому работают.
Посоны, подскажите, мод на дом! Хочется около Тель-Митрина, с 30 примерно манекенами. Хочется слушать звуки силт-страйдера и любоваться на собранные комплекты брони на манекенах.
Нашел охуенный модец на перепил модельки драконьего одноручника под двуручник http://rgho.st/7w4L8pS24 Теперь ищу: 1)текстурку двуручника без ЛЕСЕНОК ебучих 2)не вырвиглазные вижуал эффекты от энчантов Анон, помогай. Алсо, кто-нибудь видел нормальный шлем для легкой сталгримовой брони? У меня от этих однопиксельных рогов глаза уже трижды вытекли.
>>696863 Ну хули непонятного? Перки, затрагивающие этот " with a drawn bow" непонятно как работают. Например "Рейнджер" - при натянутой тетиве я точно быстрее не двигаюсь, да и при вынутом/зачехленном луке трудно разницу заметить. Я не понимаю, в каком случае этот перк должен вообще действовать.
>>697355 Ну так поставь WarnSKSEMemoryPatch в 0 в crashfixplugin.ini, т.к. если ты включил мемные аллокаторы в этом ини, то это предупреждение можно игнорировать >все вроде правильно ставил ага, верю >>697358 Пресеты в формате .slot должны лежать в SKSE\Plugins\CharGen\Presets
>>697234 Хотелось бы что-то вроде того, что на первой пикче только сделанное не через жопу. Как вариант, несколько маленьких рун с первой пикчи и каждая с эффектом горения/разрядов молнии/etc как на второй пикче, только в сто раз меньше.
Скиньте мод на добиване. А то у меня вайоленс стоит, но добивание срабатывает только тогда, когда остался один противник, а я видел, что можно каждого так добивать(
Всё пацаны, ошибки закончились. Только вот когда я зашел в игру, меня предупредили, сказали, что нужно удалить стары(?) патч, иначе это разрушит мою игру. Но старый патч вроде требуется. Я не понимаю что делать. Красиво получилось, пацаны ? Всё еще реквестирую модов, на красивые лица, тела у нпц
>>697375 Как удобно, так и устанавливай. Можешь отдельный мод сделать, можешь тупо в overwrite закинуть. >>697458 Удалить старый анофф патч и этот rnd_uskp-patch.esp патч совместимости.
>>697127 Возьми и зарегайся, хули ты как этот. >>697213 > при натянутой тетиве я точно быстрее не двигаюсь ЕМНИП, с этим перком ты двигаешься с нормальной скоростью, даже если ты вынул лук. Обычно ты замедляешься с обнажённым оружием. > Я не понимаю, в каком случае этот перк должен вообще действовать. Поебись со SpeedMult - глянь значения без перка (лук убран - лук вынут), глянь значения с перком. >>697408 Покопайся в его настройках, чудило.
Спасибо вам, что упомянули об этом меморипатче в крашфиксах, сам мод я обновлял, но ченджлог не читал, и о возможности его включить не ведал. В последнее время от перегруженности скриптомодами мой скайрим почти умер и бился в дикой агонии. Сохранение грузилось один раз из трёх, а при выходе из помещения в аутдур был 50/50 шанс словить вечную загрузку. В сксе мемори патче стояло 768мб у первого блока, но, похоже, это даже не работало. Зато сейчас в городах 40-50фпс вместо 15 с дикими фризами, даже от Вайтрана до Хелгена и обратно слетал без крашей. Не сказал бы, что силки-смуз экспириенс, но играбельность просто в разы возрасла по сравнению с тем, что было. Вы спасли мою игру, теперь можно ещё сотню часов поаутировать.
>>697547 Вот я сижу и думаю. Чел хакнул движок, заставив его использовать память а-ля Шиндовс. Т.е. беседка несколько лет усиралась, писала свои ебучие блоки, которые рано или поздно переполнятся, вместо того, чтобы юзать malloc'и, realloc'и и free, в результате чего была переплюнута одним человеком и Visual Studio. Это пиздец, товарищи.
>>697554 Полагаю, что для консольной архитектуры все эти блоки делались, а на пека перенесли как есть, чтобы сильно не напрягаться, и чтобы было проще патчи под обе версии пилить.
>>697554 Они не переполнятся в ванильном скае. Это проблема модифицированной игры, что разработчиком изначально не задумывалось. Да и толку с этих блоков? Консольная версия скайрима убербагована и лагуча до сих пор.
Как заиметь две различные конфигурации игры на одном шиндовсе? Можно конечно каждый раз менять .ини в аппдате и в папке с сейвами, но это какой-то хуевый вариант, хочется альтернативы.
Вопрос такой. Накатил Dual Sheeth Redux и все сопутствующее. Можно ли как-то сделать чтоб мечи у меня были на спине, а у НПС на бедрах? И если да, то как? PCEA2 стоит, но не совсем понимаю порядок чтоб не распидорасить игру
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/v0S70qvW
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: Mod Organizer и/или Wrye Bash.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры;
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его.
Если ты не используешь Mod Organizer, то вероятность того, что анон поможет решить твою проблему со Скайримом, СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ.
+ WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer отдельной установки не требует, поскольку уже встроен в него. Единственное, чего нет во встроенном - возможности добавлять собственные правила сортировки, если это нужно - придётся устанавливать внешний. И ещё не стоит забывать, что встроенный LOOT требует обновления, но обновляется гораздо медленнее самого МО. Обновлять его не обязательно, но полезно.
= Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG
Некоторые, впрочем, утверждают, что внешний LOOT работает лучше в любом случае, но тут уж смотри сам.
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Олсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улчушить работу норамльного. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440
10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды.
11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши (для пользователей ЕНБ необходимо выставить AlignHeapAllocate=0, иначе будет бо-бо).
12. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? , http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/? - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/pPnEPNY0 - сайты и гайды
http://pastebin.com/raw.php?i=QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/raw.php?i=Py10ybAZ - японские модопомойки
http://pastebin.com/raw.php?i=ifj88p97 - русские модопомойки
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/best_mods_for - лучшие моды по версии реддита
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist - список опасных модов
http://pastebin.com/TtA2r58E - ГРАФОН
http://pastebin.com/GcwxuRDT - создание "чистого" сохранения, лечение вылетов при сохранении
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего:
http://pastebin.com/gymiwjV1
http://pastebin.com/raw.php?i=G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, например. Но тем не менее есть интересная годнота.
http://pastebin.com/raw.php?i=PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы.
Всё ещё хочешь мастхэва? Ну так и быть, уговорил: http://pastebin.com/raw.php?i=0CRgXfkX
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Сборок нет и НЕ БУДЕТ. Ленивые/недовольные идут лесом.
Гайды по решению наиболее распространённых проблем:
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/troubleshooting_guide
https://www.reddit.com/r/HiddenTroubleshooting/wiki/last_resort
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.