Есть 1кк, есть желание заняться бизнесом. /summon перспективных начинающих и успешных состоявшихся бизнесменов. Пожалуйста, подкиньте идей, поясните за конкуренцию и кому придется платить бабки за то, чтобы всё работало без хуйни. Ну и по совместительству - НАЧИНАЮЩИХ МАМКИНЫХ БИЗНЕСМЕНОВ ТРЕДЪ
Вкатился будущий владелец чайной лавки. Пока присматриваю место и поставщика. Опыта в бизнесе нет, в прошлом сисадмин - надоело на дядю работать, и есть желание монетизировать хобби. Буду рад любому совету.
>>128229956 (OP) Тут тебе за бизнес не зачешут. Эта такая хуйня, в которой самому разобраться нужно. Пара основ: Бизнес - это война, где главное прибыль, всё остальное второстепенно. Бизнес - это спекуляция на проблемах.
>>128233142 Продажей. И я не из ДС. Пара магазинов у нас есть, но они географически хуй знает где. В одной дикий оверпрайс, в другой ассортимент говно.
>>128233760 У нас вот-вот зародилась вэйп-движуха. Вроде как прёт довольно-таки жестко. Спрашивал у знакомого, кто там работает за франшизу - будет продаваться к лету. Думаю к ним запилиться. Вроде перспективно на первый взгляд. Может и тебе идея понравится.
>>128234226 Вэйп мне не очень интересен. Я пару лет назад бросил курить и связываться с чем-то подобнымине хочется. Я повторюсь: я хочу зарабатывать тем, что мне близко самому. Только так я не потеряю интерес через месяц и не буду каждое утро ходить на каторгу. Такой уж я уродился. Пока просматриваю видеоблоги чайных психов вроде Шевелева и Потемкина. Может у них и закупаться буду, посмотрим.
>>128229956 (OP) Я однажды, классе в четвёртом, перед школой забегал в ларёк и покупал шипучки по рубасу за штуку, а в школе продавал за три рубаса. Это самое успешное что я проделывал в своей жизни. В моём понимании бизнес выглядит именно так
>>128229956 (OP) Хуевое время, хуевая страна. Сейчас наоборот все закрываются, потому что даже со связями работать тяжело, а без связей вообще невозможно.