Двощ, это банковских карт тренд. Может кто посоветовать, какую карту завести малолетнему (21 лвл) долбоёбу, чтобы не проебаться с комиссиями, подводными камнями и отсутствием банкоматов. ЗП у меня 40к+ рублей, буду получать именно на эту будущую карту, там же и хранить. Пользоваться буду исключительно в центральной России. ДС, ДС-2, Нижний Новгород.
Пока нарыл СБЕРБАНК Молодёжная 18+, Тинькофф Black и, собственно, Рокетбанк. Но я совсем не разбираюсь в банковской вселенной, поменьше обслуживание, нормальный онлайн-сервис/приложение и идеально какой-нибудь небольшой кэшбэк.
Помоги же выбрать карту, с которой буду жить следующие 5 лет своей никчёмной жизни!
>>128339643 (OP) Бери рокетбанк,если ты весь такой стильный,молодёжный т.к у него и кэшбэк и 8% годовых и бесплатное обслуживание и самое главное-наипиздатейшая техподдержка.
>>128339643 (OP) Бери сбербанк. Гос.контора, твои деньги не проебутся. Всё остальное на том же уровне, что и у остальных банков. Банкоматы на каждом углу, в отличии от остальных.
>>128340943 У остальных тоже не проебутся (до 1 400 000 рублей все вернут). Если снимать деньги, то с Тинькова можно в банкомате любого банка снимать от 3к рублей без комиссии
>>128341424 Ну всё просто. Чтобы на карте лежало больше 30к, расплачиваешься картой, везде где принимают, если нужно снять из банкомата, то снимай 3к или больше за раз. Установи приложуху и отключи СМС-банк. Вот и все правила — никогда ни копейки не платил банку.
Через интернет покупки совершаешь без задней мысли.
>>128339643 (OP) У меня сбербанк, тинькофф и кукуруза. Сбербанк только для того, чтобы снимать деньги и хранить их. Тинькофф для того, чтобы покупать в России. Кукуруза для того, чтобы покупать заграницей.