В этот тред призываются активные менеджеры по продажам
Сап,аноны. Сегодня был первый день мой новой работы. И за этот день я не смог ничего продать. И пришел сюда. Дайте пожалуйста советов как правильно предлагать свой тариф, и как заставить людей его подключить
>>128691976 хуево, тащемта. Крысис, планы задрали, с премией наебывают. Худо-бедно работает Корбина и мобильная связь (и то не везде). Выезжаем на индивидуальных предложениях, благо в b2b такое есть.
Если все таки хочешь работать, могу сказать, что можешь толкать инет, т.к. он более-менее надежен, потому что сеть построена грамотно и может обслуживаться и обслуживается 1,5 инженерами.
>>128691877 Дай хоть попробую месяц поработать. Только расскажи как вообще заитересовать людей, чтобы они когда говорят что подумают, думали бы. А не ... -Хош провайдера поменять? -ТА НАХУЙ НАДО,МАНЯ -хорошо, зая, я твоя трусы постирала...
Почитай книжки по продажам. Вкратце, нужно заинтересовать человека, для этого можно использовать клишированное: юзернейм юзернеймович, вас беспокоит Вячеслав Сычев, компания Вымпелком. У нас есть для вас отличное предложение, которое позволит вам здорово сэкономить на услугах связи. Дальше рассказываешь про ВСЁпиздец за 301 рубль. Когда чувствуешь, что человек заинтересовался, рассказываешь, какая пиздатая и надежная сеть Инторнет компании Билайн. Если сразу шлют нахуй, расслабляешься и идешь. А вообще, не завидую, холодные звонки - пиздец полный. Иди лучше в b2b, там тоже мозги ебут, но есть пространство для маневра. К B2С отношение скотское, имей ввиду.
>>128692935 Да нету там стори,маня. Просто известный стример позвал на стрим своих друзьяшек поиграть. Ну а девки все дуры любят по дому голыми ходить. Как у тебя с яйцами, так у них и сиськами. И ей так привычно, что она и забыла. Конец. А твич запрещает кстать эротику и поэтому бан навечно.
>>128685951 (OP) Ты еблан? В В2В можешь и в первый месяц нихуя не продать, важно понимать продукт и что от этого продукта требует покупатель. В В2С все быстрее, но у тебя работа не менеджер по продажам а сотрудник колл-центра. так что не обольщайся. Изучи все особенности васянов,которым звонишь, узнай. что у тебя за конкуренты ( а в перди это охуевшие твари вроде ТТК с 600р за нихуя), посоветуйся с опытными сотрудниками колцентра (и желательно самыми страшными и лысыми).Если за неделю не будет продаж- дропай.
>>128694405 Если ты пришел первый месяц работать в b2b, ты, высоковероятно, первый месяц и продавать не будешь. Тебя подсадят к опытному продавану, чтоб ты поучился, во-первых, продуктовой линейке, во-вторых работе злоебучих информационных систем, ЦРМок-Биллингов и прочей еботне. Потом тебе будут давать новых клиентов (которые, как ни странно, приходят в офис сами) и, возможно, каких-то существующих заберут у другого продавана. И лишь потом тебя пускают в свободное плаванье по бизнес-центрам и прочим офисам для набора и раскрутки абонбазы.
>>128685951 (OP) Ты не должен никому ничего впаривать. Все должен решать рыночек. Ты понимаешь это или нет? Да, сука, или нет?? Ты не продаешь свою услугу, потому что она неконкурентноспособна. Понимаешь? Ебаный оверпрайс. Нахуй никому не нужна. Тебя наняли, чтобы ты кому-то ее впаривал. Но хорошую, годную услугу не нужно впаривать, ее сами все будут искать. Сами. Понимаешь, Карл? Ты просто марионетка. В руках тех, кто делает на этом деньги. Либо ты ищешь нормальную работу, либо ты дальше страдаешь и продолжаешь зарабатывать, обманывая наивных людей и изучая принципы МЛМ, выбор за тобой.
>>128694640 Почитай Радмило Лукича. У него есть несколько книг. Про отделы продаж, про технологию продаж. На торрентах его семинары валяются. Почему его, а не супер-тренеров аля ебаные бмщики. Да просто потому что этот перец именно много продавал и руководил продажами. Поэтому хуйни не посоветует.
>>128694083 Смотри, Я не хуя не профессионал, но работаю, так же, в сфере продаж. Есть три топа клиента: 1. назовём его "зелёный". Этот тип готов, как правило, купить у тебя твой товар, он уже настроен на покупку, нужно только его довести. 2. "Красный" тип. Это те, кто ни при каких обстоятельствах не будет тебя и слушать и вообще захочет тебя послать. Но самый главный типаж это 3. "Жёлтый", с ними у тебя и идёт работа. Помни, клиенту, помимо выгоды не мало важен и настроение разговора. Это нужно прочувствовать. Когда нужно говорить официально и кидаться фактами, а когда нужно быть на позитиве, когда можно поднять настроение клиенту. Ты, помимо товара, так же продаёшь и позитивное, хорошее настроение. Клиенты должны возвращаться к тебе, рекомендовать именно тебя своим друзьям. Тут нужно пытаться прочувствовать какой у тебя клиент. Так же, у тебя ни когда не должен быть унылый голос, ни когда! Ты должен знать свой товар, чуть ли не до каждой мелочи. По началу будет трудно, но со временем ты запомнишь, к тому же, я так понимаю, ты за компом сидишь? Так у тебя ещё и подсказки есть. Научись быстро перемещаться по своей базе данных, что бы ты смог обслужить быстро клиентов. Обслужишь быстро - обслужишь и больше. Ну и небольшое напутствие. Ни когда не падай духом! В продажах это достаточно просто. Не задался день, ни одного клиента, ещё что-то случилось. Оставляй все плохие мысли за дверью! Ты пришёл продавать! ты пришёл ДАРИТЬ клиентом уникальную возможность! Всегда будь на позитиве. Заведи среди своих коллег друзей/знакомых, вместе вы сможете больше добиться, поддерживая друг-друга. Удачи тебе, братишка!
>>128695267 Ты в Скаленной Федерации живешь или в мире фантазий? Рыночек ему порешал, агаблять. Приходит покупатель в магазин, а ему и говорит продавец: вот, смотрите, говно от мандариновых корок, вот от апельсиновых корок, вот - от гранатовых. Да, поставщики разные. Но вы выбирайте! Но суть то одна - в конечном счете всё говно одинаковое.
>>128695267 Лол, окей. Ты знаешь что такое Система главбух? Ммм? Ты охуеешь от того, насколько она шикарна. Для бухгалтера это офигенный источник информации, калькулятор, новости по их роду деятельности, там электронные журналы выходят раньше, чем печатаются на бумаге. Офигенная вещь, и вот вопрос. Много ли про неё слышали? Да ни хуя! Она недавно начала набирать обороты, и именно продавец - это тот самый человек, который готов тебе рассказать, про шикарный интерфейс и удобное использование. Я о чём, не каждый хороший товар известен окружению.
>>128696247 Да похуй мне, опсосы, не опсосы, я вообще без понятия был, чем торгует оп. Как я понял, интренетом. Вот какой интернет, например, у меня? Самый дешевый. Смотрю ли я исключительно на стоимсоть или еще на что? На качество. Я выбрал для себе подходящее сочетания цены и качества. И при том он самый дешевый по городу вообще (почему? потому что монополист и может себе позволить, это лучше, чем терять клиентов). Мне постоянно звонят, предлагают подключиться к ним, я спрашиваю, а какая цена? Они 300 рублей в месяц. Я говорю, как будет дешевле 200 рублей, приходите, звоните и, возможно, я рассмотрю ваше предложение, вот и все.
>>128696842 Он издевается что ли. Кто не слышал? Любой нормальный бухгалтер знает, что такое Главбух. Только он не такой охуенный. А производственный и налоговый календарь есть даже в яндексе. Так что не впаривай эту дичь здесь. Зомбированный чушок, даже на двач проник и рекламирует эту хуеты. Нассать тебе в рот надо за такое.
>>128697174 Ну это у тебя такая ситуация. В моей Мухосрани шесть операторов интернет на 400к населения. Причем цены у всех более-менее одинаковые. Качество - примерно тоже, потому, что сети построены примерно по одной технологии. Что делать операторам? Вариант 1. Снижать цены и ждать притока клиентов. Только это очень инерционный процесс, пока клиенты прочухают, что интернет дешевый и нормальный, пока подумают. Многим вообще наплевать, платят они 200 или 400 рублей за инет. К тому же, снижение цен ведет к снижению выручки в ближней перспективе и не дает гарантию, что конкуренты также цены опустят. Вариант 2. Активные продажи. Наш интернет хорош потому, что...
>>128697534 Ясное дело это есть во многих местах, просто это всё в одном месте собрано и ненужно искать в других местах. Я тебе привёл как пример, долбоёб агрессивный. "Впаривай..." Да мне похуй на него. Я его не продаю. А нассать ты можешь только себе за шиворот.
>>128697778 Очень редко. Звоню, в основном, на телефоны из своей сети, что соврешенно бесплатно, я уже, честно сказать, и не вспомню, когда последний раз баланс пополнял. Мобильнего интернета нет, я им не пользуюсь.
>>128697826 а кроме них этот чудо-продукт нахуй никому не нужен
так и скажи, что сюда пришел пиариться, сука маркетологическая, везде хотите свой кал пропихнуть, даже к школьникам полезли мрази, поймать бы тебя и обоссать, а потом твою мамку обоссать и заставить её главбух читать тебе на ночь, гнида
>>128698042 Пидорас и мамка твоя пидорас. Сру на тебя падла. Сижите в своем главбухе уебанском и думаете, что можно на илитные борды со своей малафьей лезть, типа крутой smm придумали, нахуй идли мразь со своим говнопродуктом, мамке твоей за шиворот, а тебе за щеку
>>128697884 >Вариант 1. Снижать цены и ждать притока клиентов. Только это очень инерционный процесс, пока клиенты прочухают, что интернет дешевый и нормальный, пока подумают.
Зачем прочухивать, зачем думать? 21 век на дворе, везде реклама. Если предложение, действительно, хорошее (и я это понимаю), то я даже своих денег не пожалею вложиться в нее, т.к. это с очень большой вероятностью окупится сторицей.
>Многим вообще наплевать, платят они 200 или 400 рублей за инет. К тому же, снижение цен ведет к снижению выручки в ближней перспективе и не дает гарантию, что конкуренты также цены опустят
Да, есть такие, но им и похуй будет и на твой звонок, с твоим охуенным предложением, т.к. переподключать они тоже ничего не будут, ибо и так работает. Единственный выход - реклама в новострое, кто только заселяется и первый раз подключается.
>Вариант 2. Активные продажи. Наш интернет хорош потому, что...
Нипочему. Просто замыливание мозгов. Интернет есть интернет.
>>128698705 Понятно, что ты пидлорас, и мамка твоя пидорас, и батя твой осел. СММщик хуев, иди нахуй со своим продуктом, в очко себе его закатай. Гавно тут рекламирует. Репорт тебе и бан. Вместе с твоим продуктом.
>>128685951 (OP) Так слушай сюда, петушок. Гутарит с тобой супервизер из краёв сибирских. Пришёл я в Пчелайн в том июне и денег даже на дорогу не было. Благо офис рядом. Просто не сдавайся, проси совета у тренеров. Оттачивай скил продажи дома, это рили пригодится
>>128698776 Есть упёртые дико дебилы. Платят за инет 600 и за связь 500. Предлагаешь инет и сотовую за 801р, причём и сотовый и инет тарифы выгодней. Будут стоять на своём. Или уже пользуется инетом Билайн и платит 1200р, тариф старый, как перфокарты, блять. Предлагаешь симку и тогда он за инет и симку будет платить 801р. Нет! Низачто он на этой симке уже 8 лет и поху что каждую неделю по 200-300р кидает
Никогда прежде не работал продажником и вообще в торговле Однажды приятель предложил у него двери покупать и перепродавать, с него логистика вся + доставка + офис + выставочные модели + установка и тд - с меня только найти клиента, взять предо-/или всю плату и отзвониться приятелю Теперь что касается моей работы: Раз в неделю захожу в Эдсенс и Директ и кидаю 5-10 тыр Раз в пол года выкатываю какой смешной лендинг с этими дверьми или ещё какую хуйню типа группы в контакте Каждый день отвечаю на 5-10 звонков клиентов, рассказываю что да как 0-3 раза в день мне звонят те конторы, которые интереса ради загуглили мои двери, оценили размер моей скидки и решили заказывать двери через меня Отправляю всех в офис к приятелю, там девочка которой я плачу пол зарплаты выписывает им счета, берёт у них бабло и рассказывает о наших дверях Я звоню приятелю и говорю сколько завтра дверей каких и куда В среднем продаю 2-3 двери в день. Это по баблу если без монтажа где-то 2,5 тыс руб. Если с монтажом (который выполняют ребята приятеля по фиксированному прайсу в 3 тыр за входную, 2 за обычную) - то реально ещё навариться на тыщи 4-6. Всё. Хуй знает что тебе рассказывать о ньюансах профессии. Главное не перебивай людей - пусть пиздят сколько хотят о своём манявидение дверей и тд -- во всяком случае это моя основная проблема была.
А я сидел на билайновском инете лет 9, сеть иногда пропадала, но нечасто. Не открывались некоторые безобидные сайты (только через впн заходил). Недавно у меня пропал сигнал с крыши, я ребутнул тот свич на крыше - нихуя, все, что только можно сделал - нихуя. Позвонил в тех поддержку - сказали техник придёт после праздников только (деды воевали). Позвонил в домру, на след день пришёл чувак и подключил мне инет за те же 500 руб.
>>128700000 пентипл с годнотой но тут уже клиенты тебя ищут, а не ты их не ты им навязываешься они уже заинтересованы так что тут даже не очень сильно стараться тебе надо
>>128700052 Нет, тут специфичный случай был. Тип утверждал, что теле2 самый дешёвый оператор. У него тариф 500р и там 650мин и смс +6гиг моб.инета. 1100р по итогу. Я же предложил 1000мин и смс НА всех операторов по России и 8гиг моб.инета, по сути за 200р. Долго говорили, юзал кучу методов, но он повторял, что теле2 самый дешёвый
>>128699855 Ну вот мне из билайна позвонила какая-то тупая пизда, спросила, почему мобильная связь у меня не Билайн, я ответил, потому что так надо. Потом начала пиздеть про какое-то телевидение, я говорю, что нет телевизора, она отказалась понять нормально, как такое бывает и продолжила хуйню нести, типа купите телевизор.
>>128700329 Ну и ты заверни всё так, что бы и тебе сами звонили. Это вроде не сложно. Но вообще чисто моё наблюдение что все толковые продажники примерно так же как я ведут бизнес - т.е. сами по себе продают, не для дяди. У дяди они это говно покупают и наворачивают процент.
В какой-то книжке читал о продажнике, который что бы дохуя продавать звонил до официального начала рабочего дня и чуть после - когда были все шансы не наткнуться на секретаршу, которая хуярит 40 часов неделю и сверх этого в офисе нахуй никому не нужна, а застать уже какого-нибудь босса >>128700573 Никому не навязывался. Основной доход в принципе вообще от дилеров - вот эти красавцы могут позвонить и взять у меня за день 50 штук. но могут и не позвонить конечно. Сам тоже всё собираюсь посмотреть кто ещё банчит и попредлагать им закупаться через меня, но тогда надо будет уже собственный офис мутить что бы они напрямую к приятелю не уходили.
>>128701162 что самое интересное, и мне так звонили, мол здравствуйте, Сычеслав Иванович, подключите пож-та IPTV. Говорю: - не смотрю телевизор, спасибо, не нужно. - а почему не смотрите? - а вас ебет, коллега? не имею потребности в просмотре, все необходимое нахожу в интернет - а какой у вас тариф, у нас сейчас отличные тарифы, не хотите сменить - тариф у меня служебныйа это самый дешевый далее продолжается бла-бла, а может подключите иптв. Вот это реально раздражает, оп, не делай так. Иногда звонят из Райффайзена: Сычеслав Иванович, есть ли минутка? У нас есть интересное предложение для вас, кредит от нннсот тысяч рублей. Не интересуют кредиты? Спасибо, всего хорошего. И мнение о банке остается хорошим.
>>128700498 Теле2 может и дешевле, но не лучше точно. Во-первых, они не могут в частоты 2G, только 3G/4G, что сказывается на зоне покрытия, особенно в областных поселках (у базовой станции 3G зона покрытия меньше, чем 2G). Во-вторых, есть инфа, что для пропуска междугороднего трафика используется Ростелеком с диким сжатием оного трафика, что при звонке в другой город опять таки сказывается на качестве голоса. Но это не везде.
>>128701800 И кстать, такому подходу учат когда туда приходишь. Типа ты должен настоить человека на дружелюбную волну и пытаться максимально долго говорить с ним, чтобы что-то ему продать.
>>128703525 Не будет. Они бы к нам не зашли, если бы не выкупили другого оператора, местного И так для разнообразия, что Билайн покупает Теле2 https://vc.ru/n/vimpelcom-tele2
>>128703941 кстати, это один из реальных вариантов развития событий: Теле2 купит останки Билайна в 2017-м ради частот 2G, далее на базе Теле2-РТК будет пилится национальный оператор связи
>>128704956 Кто тебе такую инфу слил? Я работаю там и у нас каждый месяц сверхмотивации и ЗП выше 40к + открытие новых точек продаж. ну, это что первое в голову пришло
>>128705323 В Билайне очень много тупых и блядей. Еще тупых блядей овердохуя. В центральном офисе особенно. Просто дикая атмосфера непролазной тупости.
>>128705779 А это обратная сторона медали. Стоит задача максимально сэкономить на персонале. Вариант исполнения: опытных зажравшихся выкинуть на мороз, набрать молодых шутливых с зарплатой в 15к, всю работу свести к трем простым действиям (для автоматизации, чтобы абсолютно тупющая пиздень без мозгов могла их выполнить), наебать с оплатой труда либо просто недоначислением рабочих часов, либо системой штрафов... ну и всё
>>128706655 Первое время, что оп, собственно, и доказал. Потом молодой шутливый худо-бедно работать все же учится (или его выгоняют, ротация кадров хуемоё), начинает продавать и радоваться своим 15к.
>>128706767 Не а на холодных звонках скрипты очень плохо действуют, а за 15 тысяч никто и напрягаться не будет, нужна хорошая мотивационная база + дикая текучка кадров появится вкупе с ухудшением кадров.
>>128707025 А нахуя ему там работать за такие гроши без мотивационки? Текучка дикая будет бежать будут от него как от пожара, кадры в лучшем случае после 4-6 месяцев будут убегать даже в ростелеком работать(а это еще то дно), а более-мене способные убегут работать в другую компанию и того раньше.
>>128707255 билайн дно , я бы даже если начинал сейчас продажником работать туда бы не сунулся, их кофы по выплатам премий у ленейшиков так хитровыебано составлены что нужно из кожи вылазить что бы выполнить.
>>128707915 экономия ФОТ (фонд оплаты труда). Опытному специалисту НУЖНО платить, иначе работать он не будет, а съебет в другую контору, прихватив абонбазу Неопытного вчерашнего студента можно ебсти и в хвост и в гриву, он будет рад копейкам, это ж его первые деньги. 3-4 месяца он поработает, потом уходит, понимая, что перспектив нет, а нервы не железные. Кто приходит на его место? Правильно, другой студент. Текучка огромная, качество сотрудников низкое. а всем похуйглавное, НПС растета растет он хорошо только в отчетах
>>128707884 Так нужно учить и удерживать хороший персонал, опсосы и ретейлеры уже не раз обжигались на этом, посмотреть хотя бы на евросеть которая уже просто тонет.
>>128708493 правильно. Но только если мы хотим и дальше развивать контору и быть готовыми подождать, пока прибыль начнет расти, ибо интернет относится к низкомаржинальным бизнесам (затраты отбиваются не скоро). А если мы планируем контору продать в ближайшем будущем, нахуя нам развивать сотрудников?
>>128708439 >НПС растет а растет он хорошо только в отчетах так я о том и говорю рашкобизнес в вакууме Сам сейчас занимаю должность начальника отдела сбыта в региональной фирме по продаже зп к грузовым авто и стройтехнике китайской, предидущего начальника как раз примерно за подобный подбор персонала (хотя сам хозяин фирмы согласился на такое предложения начсбыта).
Сап,аноны.
Сегодня был первый день мой новой работы. И за этот день я не смог ничего продать. И пришел сюда. Дайте пожалуйста советов как правильно предлагать свой тариф, и как заставить людей его подключить