Меня такие пикчи смешат просто. Обычно 4к больше, чем фулл хд, а уж тем более просто хд по диагонали, плотность пикселов там равная получается, ну или у 4к чуть больше. И далее: нагрузка на карту неебически растёт при равных настройках. А при одинаковом фпс (возьмём равные по диагонали фулл хд и 4к) - у фулл хд будет включено мсаа покруче, у 4к - похуже, в итоге - картинка одинакова, а моник фулл хд дешевле. Либо же выкручиваем такой же мсаа на 4к - просаживается фпс.
>>1308005 Двачую, это просто оправдания фудашди-нищегеймера. А какие шрифты вырвиглазные на этих фулхд, пиздец, да и видео 4к не посмотреть, а ведь 80% времени на браузер и видео уходит.
>>1308005 На 24 - да, мсаа можно сделать поменьше. Но в таком случае, я уже сказал, что я просто мсаа подрублю на фхд покруче и всё. Будет одинаковая картинка. И фпс одинаковый. Короче, говно эти ваши 4к, пока их не смогут нормально тащить карточки.
>>1308462 >>1308462 Ну да, так можно сделать. Только при условии родного разрешения в 720p, иначе нет смысла. Суть в том, что если брать 800х600 какое-нибудь, то тут даже с мсса х8 его обойдёт фулл хд с мсаа х4 - это точно по качеству графина, а фулл хд с мсаа х4 реально переварить, дав 60 фпс. А вот 4к с мсаа х4 уже мало что переварит нормально, даже 4 видяхи в тандеме. Суть в чём: если можно на более низком разрешении, которое нативно поддерживает моник, с помощью мсаа догнать по качеству картинки дорогой моник с большим разрешением, на котором не выставить такое же мсаа, ибо уже железо не потянет, то надо так делать. Если бы 4к с мсаа х4 сейчас железо бы тянуло - то да, это повод задуматься, ведь доплачиваешь, но получаешь качество картинки лучше. Я думал, что это и так ясно.
>>1307986 Дебилы, блять. От разрешения напрямую зависит детализация картинки, плотность пикселей это только побочный эффект. Чем больше разрешение, тем больше прыщей на писечке твоей вайфу из скайрима с модами ты увидишь своими извращенными глазенками. Ясно, да? По той же причине в смартфоны ставят 1080р. Не для плотности пикселей, блеать.
>>1308508 Ебанат, антиалиасинг не улучшает картинку, он предназначен для того что бы лесенки убрать, а такой тяжелый антиалиасинг как мультисэмплинг вообще не имеет смысла в 4К.
>>1308748 Клоун ебаный, пруфай свой слай 1080ti, что бы хоть в 60 фпс запускать 4, не говоря уже о ssaax2 или, прости господи х4, в настройках выше low. Петух.
>>1308820 Так написал, словно это 6 дюймов планшетного экрана, 24 дюйма нормальный размер. В 2016 я смотрю ещё не все в курсе как рассчитывать оптимальное расстояние для просмотра с экрана.
>>1308826 Твое хуевое зрение и следствие его близкая посадка к монитору никого не ебет, чмоха. 4к резолюшн вполне осилит также приятно отображение на 29-31' как и фхд на 21-23' с метра до экрана. К окулисту сходи и не надо мне здесь кукареку разводить из своих личных запасов касательно положения к экрану. Меня эти маняманевры доебали уже, мало того что ни одна карта 60 фпс не дает в 4к, так у них тут гейминг на кончиках пальцев в 24' возя носом по экрану. Вот же ты мудак
>>1308840 >чем Ты не только написать не успел, ты еще и прочитать не успел, оболтус. Пишу же - оверкилл, нахуя клепать per inch столько пикселей, если твои щи находятся в метре от монитора и разрешение в 27-30' их бы оправдало? Четкая картинка? Да ты ебанулся, на фхд поставь скэйл.
>>1308923 Двачую. Так же интересно, сработает ли изменение масштаба интерфейса в настройках видны. Реквестирую так же сравнительные скриншоты изображений с мсаа и без для полного понимания картины. Ну и примерные конфигурации чтобы весело поиграть можно было.
>>1308701 Ты не путаешь АА и МСАА? По сути МСАА х2 - разрешение вдвое больше, но уменьшено под твоё. Вся суть только в том, чтобы компенсировать невысокий ppi, но большое разрешение тоже жрёт дохуя ресурсов, не хуже МСАА. >>1308537 И что? Нахуй их видеть? 1920х1080 мсаа х2 будет равен по качеству картинки 3840х2160 при равном ppi у моников.
>>1309182 Исходя из этого, Сонейра заключил, что если мы смотрим на смартфон на расстоянии 30 см, то разрешающая способность нашего глаза достигает 477 ppi, а если приближаем до 20 см, то и все 716 ppi. Чтобы получить 318 ppi, нужно отнести телефон на расстояние 45 см. Сонейра не учёл одного: в реальности людей с идеальным зрением не так уж и много, и разрешающая способность сетчатки среднестатистического человека с нормальным зрением — порядка 1 угловой минуты. Сделав соответствующую поправку, мы и получим заветные 300 ppi — значение, которое можно вывести несложными подсчётами, а вовсе не какими-то мифическими исследованиями, о которых говорил Джобс.
>>1309196 Не вижу смысла разговаривать с человеком который путает мсаа и ссаа и думает что 1080р+2мсаа = 4К. При том, что ничего выше своего 24 дюймового фхд не видел.
>>1309210 >разделяющая способность от этого не увеличится. Что, бля? Это только у тебя не станет, енжой ёр лесенки без сглаживания на 4к или сасай на 30 фпс с ТОП железом.
>>1309248 > енжой ёр лесенки без сглаживания енжой ер мыло и лесенки от кривой интерполяции на своем фхд даже в 8МSАА, не говоря уж о 30 фпс с ТОП железом
>>1309325 В фоллауте 4 не поддерживается, в гта не поддерживается в роликах и прочем говне, хотя в игре есть. ксго/дота ( но это для бичей) Там куча игр, я просто не помню уже
>>1309394 И на фухд мониторе, и на 1440р мониторе, и на 4К мониторе, а даже если изъебнуться могу на пятидюмовый фхд телефон застримить. А ты я так понимаю разницу между фхд+мсаа и 4к по ютубчику оцениваешь?
>>1309414 >А ты я так понимаю разницу между фхд+мсаа и 4к по ютубчику оцениваешь? А какая разница? Ты понимаешь, что когда ты смотришь 4к на фулл хд, это тоже самое, что ссаа на фулл хд? Я уже пояснял, что всё дело в ppi, если 4к и фхд без сглаживания сравнивать. Если взять большой 4к и маленький фулл хд - то разницы не будет, если взять маленький фулл хд и маленький 4к - то у второго ppi будет выше. Но он уже по дефолту всё равно будет больше требовать от видяхи.
Кек, с 2008-го года сижу на 1600/1440p Сижу и проигрываю с местных долбоёбов. Даже 2560х1440, на максималках, до сих пор, за 8 лет, ни один одночип нормально не тянет. Всегда приходилось в таком разрешении изъёбываться со sli/crossfire. Также и с 4K, с самого его появления - скринчики поделать сможешь, а вот чтобы поиграть на 60fps - нужна 3-way-sli из разогнанных Титонов. Я не понимаю, нахуя вам 4к, если йоба, вышедшая через год будет идти в таком разрешении на ваших текущих конфигах в 15fps?
>>1309440 >Если взять большой 4к и маленький фулл хд - то разницы не будет Ну в таком случае если смотреть фильм в IMAX и на 50 дюймовом 4К телевизоре, разницы тоже не будет.
>>1309639 Согласно исследованиям Mitsubishi Research Institute, в Японии сейчас происходит бум 4K – в 2016 году у 6% домохозяйств есть телевизоры с разрешением 4К, но к 2020 году их число достигнет 50%
>>1309554 >>1309560 Пиздишь как троцкий. Вангую что 2х1080 даже 2560х1600 на фулл максималочках фулл максималочки это фулл максималочки, а не "ВСЁ НА МАКСАХ, ток сглаживание откл. и HBAO на среднем))0" не вытянут. Все эти легендочки про 4к, 8к - хуйня. 1600р. мониторы появились году в 2005-6м, а GPU в это разрешение до сих пор не может без оговорок. Но вы молодцы - покупайте 4к, 8к - своими покупками вы хоть немного меняете рынок и заставляете производителей целиться выше. Так глядишь, году к 2020му сможем без проблем на одночипе играть в 1440/1600p.
>>1309739 Сглаживание на больших разрешениях не имеет смысла, ты понимаешь что ты настраиваешь анти ступенчатость ровно до той границы, когда тебе играть становится комфортно, тупо на максимум только конченный дебил будет выкручивать.
>>1309739 Какой-то там радион в 2005 году, тянул игры в 2К в 200 фпс, че ты мне пиздишь черт, сейчас в игры пихают кучу всякого говна кривого, вроде херворкс, и потому прожирает любую карточку.
>>1309744 >Сглаживание на больших разрешениях не имеет смысла Пиздишь. Все зависит от диагонали монитора. На 32' 4к без сглаживания выглядит хуёво - всё в ступеньках.
>>1309752 >Какой-то там радион в 2005 году, тянул игры в 2К в 200 фпс Какие игры, уёба, какой радион? Контру 1.6 и Q3? Я на 2к с 2008го года. Для игры в йобу на околомаксималках я до 2015го вынужден был сидеть на Sli/crossfire а потом просто перестал играть в игры нахуй - ни один одночик не тянул 2к на 60fps.
>>1309778 в кроссе/слае были nv8800, r5870, r6970, r7970. Нихуя из этого не тянуло 2к на максах больше полугода - разработчики, получив новые мощности, накручивали иффектов и всё - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ МАКСИМАЛОЧКИ С ОГОВОРКАМИ. С 4к та же хуйня - еще лет пять одночипы в новой йобе не будут сосать. >>1309819 У тебя хуёвое зрение. Даже с расстояния в 80 см, откинувшись в кресле, лестницы будут заметны. Или ты предлагаешь НА ДИВАН ПЕРЕСЕСТЬ И ГЕЙПАД В РУКИ ВЗЯТЬ? . Вообще, тенденция такова, что разрабы будут выжимать из одночипов все соки в 1080p еще много лет, хотя бы потому, что 1080р по статистике у преобладающего процента пользователей. И как бы вы не хотели свои 4к да даже 2к - пока они не захватят рынок и не перевалят за 50% - железо в этом разрешении будет сосать. . Будь вы разрабом, что бы вы сделали со своей игрой: 1) Накрутили бы еще больше шейдерков, чтобы 70% юзеров, чьё разрешение 1080p и меньше, были довольны картинкой на экране 2) Плюнули бы на большинство и заточили свою игру под 30% энтузиастов на 4к, сделав эффекты и освещение более скудным?
>>1309867 > У тебя хуёвое зрение. Даже с расстояния в 80 см, откинувшись в кресле, лестницы будут заметны. Нет, при включении фхаа не заметны, это ты пиздабол. Че там у тебя за монитор, наебали тебя похоже фхд продали.
Алсо статистика стима по разрешениям работает не правильно и показывает полную хуйню оторванную от реальности.
>>1309879 >Алсо статистика стима по разрешениям работает не правильно Да ты какую угодно статистику посмотри - 4к там у настолько маленького процента пользователей, что в таблицы даже не попадает. https://www.w3counter.com/globalstats.php
Так что разрабы будут жрать мощь какой-нибудь 1080ti на то, чтобы опущенцы с 1366х720 и фуллХД получили ещё больше эффектиков. А все кто сидить на 2к и более будут традиционно сосать. Это рынок, детка.
>>1309867 Я не могу найти те бенчмарки и что это была за карта, точно помню что АТИ какая-то, я сам охуел с того что она 2К тянула в 100+ фпс и там было несколько игр, не одна.
>>1309867 Крайзису не помешало, накрутили шейдерков, игроки до сих пор дрочат. Я бы сделал игру на века, тупо повышаешь разрешение, все, опять топовая игра.
>>1309910 Какая разница что там у большинства говноедов, ГТХ 1080 уже тянет 4К выше 40 фпс в большинстве игр, 2К тянет в 60, 1080р - устаревшее разрешение, в ВГ ещё с 2013 гуляли 2К скрины из игр, сейчас там и 4К много, а это ВГ, понимаешь?
>>1309929 >Какая разница что там у большинства говноедов На большинство говноедов ориентируются производители игр и железа. Это всего-лишь рынок
>в ВГ ещё с 2013 гуляли 2К скрины из игр Ты правда считаешь, что аудитория скриншототредов и вообще те, кто делают скриншоты ради красоты - хорошая статистическая выборка? . >>1309921 Да хуйня всё это, поверь моему опыту. Ну был это какой-то двухчип, ну тянул он прошлогодние игры типа думца и hl в играбельном фпс. Был у меня как раз 7990 (двухчип) - тянул йобу, но это как раз пресловутый пример multigpu. Речь то о том, что одночипы сосали, сосут и будут сосать в 2к, не говоря уже о 4к до тех пор, пока 1080р и ниже - самые распространённые пользовательские разрешения.
>>1309924 Накрутили настолько, что в 2к даже через 3-4 года после выхода его слай/сf еле-еле вытягивали в 60фпс но не с полным сглаживанием, а с каким-нибудь 2x. .
Я чо вам хочу сказать-то посоны? Подберите свои розовые сопли и не думайте что возможен комфортный гейминг в 4к, без постоянных затрат на самое топовое железо и даже multigpu - разрабы будут делать упор на 1080 еще долгое время. Хотите 4к - приготовьтесь к ежегодному обновлению на самый топ железа и огромным тратам. Всего лишь личный опыт на жалком 2к за последние 8 лет. И вряд ли что-то изменится в ближайшее время.
>>1309935 Ну блять, уёба ты беспомощный, ты мне дай другую статистику где у 99% юзеров 4к. Иными словами объясни и пруфани, почему разрабы должны ориентироваться на 4к-игроков, а не ебашить в угоду 1080р.
Купил 4k - выставил себя дураком. Картинки в интернетах масштабируются с мыльцом. Неоптимизированные проги масштабируются с мыльцом. Игры тормозят. Фильмов нет.
В итоге, ёб твою мать, хоть какой-то профит только в чтении БУКВ и РИСОВАНИИ. С первым и так всё нормально, про второе не знаю.
>>1310411 Всё правильно описал. Единственный профит - в чтении текстов. >>1310438 >Ну с 2014 года очень много игр идут 30 фпс Вот и остаётся алчным долбаём играть в игори двух-трёхлетней давности а в современных играх скринчики делать - одих хуй не поиграть с такими разрешением
>>1310564 О, поднял разрешение, отключил интерфейс, сделал скринчик пошел в фотошоп, немного подтянул контраст и насыщенность, а потом можно обратно на 2к возвратиться и поиграть хотя бы на 30 фпс, да? Всем нормальным людям давно известно, что скринодрочеры так и поступают потому что каждый когда-нибудь скринодрочил.
>>1310651 А, ну ок. Один хуй что в первую, что во вторую игру играть на таком фпс - говнище ебаное. Что с этим делаешь? Терпишь, или разрешение/настроечки снижаешь после скринчика?
>>1310656 > Интерфейс то отключают, распинаются. Интерфейс отключен только в дивижене, да и то там выключена только карта. Все остальное вне боя исчезает само.
>Что с этим делаешь? От жанра игры зависит. Если не устраивает фпс переключаю на другой монитор.
>>1310695 Ну т.е. в конкретно взятом дивижне мы видим статическую сцену без персонажей в кадре. В ларке почти то же самое - полупустой буткамп. И там и там 30 фпс. В бою будет 20. Получается что ты либо очень терпимо относишься к слайдшоу, либо в эти две игры играл на "другом мониторе".
Также, у тебя наверняка либо хайэнд одночип, либо слай/cf. Тебя устраивает мысль о том, что для поддержания хотя бы такой производительности, тебе придётся раз в полтора-два года менять видеокарту/видеокарты, дабы угнаться за новыми йобаиграми хотя бы в 30fps?
Обладатели этих яхонтовых экранов - поясните плз за даунскейл. Я заказал монитор деллл 25' 1440p, но железо у меня не как у каждого второго на дваче (1080gtx в sli) и в новых играх явно буду использовать неродное 1920х1080. Кровь будет их глаз идти?
>>1310735 На самом деле не все безоблачно. Самый лучший вариант поставить масштабирование видеокартой по изображению, но тогда у тебя будут черные полосы, зато честная картинка. Если будешь апскейлить с 1080 до 1440, то будет мутноватое изображение, не смертельно, но неприятно.
>>1310804 Пиздец какой говнографин. >Я смотрю у тебя новый цикл отрицаний начался. Ну ладно, хуй с тобой, нравится тебе твоё занятие - это самое главное. Меня лично в своё время 2к и гонка за производительностью доебали.
>>1310910 >А кукарекал что НЕ ИДЕТ РЯЯЯЯ. Ну а хули, вон у тебя 30 фпс на статическом скринчике, значит в бою должно было быть меньше, чудес то не бывает. А вообще - я на своём собственном опыте основывался 2к и CF. Заебался то ждать профилей для него, то перекатываться на новые карточки (дораха, блять). теперь просто в игори играть перестал и всё нахуй У тебя рано или поздно тоже встанет вопрос переката и новых затрат немаленьких, хули. А потом и проц для карточек боттлнеком станет - надо будет его обновлять. Но ты и сам знаешь что своим разрешением подписался на покупку топового железа по гроб жизни. один хуй, мне было бы некомфортно на таком как у тебя фпс ебашить
>>1310928 Я не он, но 30 фпс в одной сцене это не 30 фпс во всей игре, собственно по вбм понятно. Мощности видеокарт возрастают, нагрузка от разрешения остается прежней, графон стоит на месте, думаю следующее поколение карточек уже будет тянуть без проблем 4К, 2К уже в соло можно играть с 980.
>>1310947 Графон стоит на месте прежде всего потому, что для производства красивого, детального, проработанного графона нужно ДОХУЯ времени ОХУЕННЫХ специалистов. Зачем так тратиться? Пока кушают фолачик - будете получать фолачик.
>>1310997 Пока масса людей разносят интернет взрывами пердаков, из-за того, что в игре за 60$ - стоит денува и НЕПОИГРАТЬ - никто в здравом уме не будет увеличивать бюджет и время разработки раз в десять, чтобы графончик был фотарилистичным. Тупо не окупится, да и у массового пользователя просто не пойдет.
С нынешним поколением топовых карт в лице старшей веги и маскаля думаю уже настанет эра комфортных 60фпс 4к игор. Так что ждём около года и копим на старшую из семейства.
>>1311350 Ты тред не читал чтоли? Нихуя не наступит - освободившиеся мощности разрабы займут всяким шейдерным говном, чтобы в 1080 было 30 фпс на максималках.
>>1307986 Основная бида таких картиночек в том, что они не отображают реального положения дел с детализацией текстур. 4к может и улучшит ситуацию на дальних планах (и то при условии что не вмешается мип-мапинг), но в близи так и останется мыло или в игре будет только 3,5 текстуры чтобы хоть как-то в видеопамять влезло да, это гипербола.
>>1307940 (OP) >нинужно-господ Но ведь действительно - не нужно. Что нового тебе даст 4к? Ну окей, даст он тебе 30 фпс, согласен. А еще что? Четкость картинки? Если так хочется - обмажься сглаживаниями и дср. Не, я лучше возьму 21:9, он дает что-то реально новое.
>>1312275 Я тоже примерно в 50 см сижу, может даже больше, но лесенки на траве, оружии и на диагональной хуите вдали - видны отчётливо. В случае c нормальным msaa их небыло бы.
>>1312521 Ты понимаешь что любой современный браузер интерполирует изображения хорошо и со сглаживанием, особенно при уменьшении размеров? Ты понимаешь что никто сейчас не даунскейлит изображения в пеинте, где интерполяцию не завезли. Ты вообще понимаешь, что глупо в вопросе о даунскейле, приводить в пример морфологический алгоритм апскейла?
Мне всё-таки кажется что ты немножко поехавший или дилетант, который "слышал звон, но не знает где он".
Существует ровно три способа отображения растровой графики: - даунскейл - пиксиль-в-пиксель и - МЫЛЬНОЕ ГОВНО ЁБАНОЕ
У меня рядом лежит самый первый айпад и айпад 2 с ретиной (2048x1536 на 10 дюймах). Стоит открыть двачи и сразу видна разница. На первом буквы не такие красивые, на втором картнки мыльные. Сканы манги на втором вообще читать из-за ненужного апскейла неприятно.
Теперь разберём. Есть БОЯРИН с шириной экрана 1920 и высотой 1200, разумеется и всё в этой жизни придумано для него: интерфейс прог подогнан под него, фильмы он смотрит пиксель-в-пиксесль, а игры у него идут, как задумано. А есть ХОЛОП, которого объегорили, и он за свои же гроши жрёт мыльцо.
>>1312633 Пруфанул тебе за щеку. Проверяй. >>1312647 Полно контетта с высотой 1080. А запасные 120 пикселей как раз под менюшки плеера или под субтитры, да и для интернетов высота важнее. А ещё в 1920x1200 - это 1600x1200 с полями. А это значит всякое 4:3 старьё в виде игрушек и вн-ок и старых сериалов хорошо вписывается.
>>1312548 Ты когда картинку открываешь в том, в чем ты ее открываешь, то это то, в чем ты ее открыл начинает картинку подгонять под твой монитор. слева на право сверху вниз на всех картинках один и тот же 4К png скрин
1- на 4К мониторе в виндосмотрелке 2- на 1440 мониторе в виндосмотрелке 3- на 4К мониторе в хроме 4- на 1440 мониторе в хроме
пик 2 и 3 разные масштабы только не вздумай эти картинки смотреть в хроме
>>1312705 Но при даунскейле, какой бы небыл алгоритм интерполяции (кроме его отсутствия) - лесенки никак не могут появиться. Может появиться мыло, но не лесенки. Ты о чем вообще?
>>1312716 При интерполяции у тебя по пизде идут ровные градиенты оригинала, за счет чего может появится искажение. Я сейчас говорю именно об открывании 4К картинок на фхд мониторах и ни о чем другом.
В прошлом году купил тв SAMSUNG UE48JU6600UXRU, заказал стол под него, сижу в 60 см пиксели видны с 10-15 см, доволен как слон. В режиме PC 4k@60hz инпут лаг всего 20 мс, что вообще не ощущается, ну лично я не заметил разницы со старым монитором. По сути самсунг сделал полноценный огромный монитор. Теперь осталось Titan на паскале подождать для нормальной игры в 4к. Сейчас же на 970 gtx в 4к с стабильными 60 фпс на средних без сглаживания идет только бф4, assetto corsa, starcraft, атсосин и подобные игры. Насчет лесенок, они все же есть, но практически незаметны, это не те лесенки, что были в FullHD. При просмотре фильма врубаю улучшалки типа сглаживания и т.д, что тоже огромный плюс по сравнению с мониторами. И могу сказать, что FULLHD фильмы смотрятся отлично с этого расстояния. Короче говоря, использовать 4к тв вместо монитора реально, если есть вопросы, то отвечу. Самое главное при выборе смотреть на инпут лаг и обязательно наличие поддержки HDMI 2.0 иначе у вас не будет режима 4k@60hz. Вот к примеру у чувака аж 55 дюймов, но это перебор конечно. https://www.youtube.com/watch?v=9MKo_Bh8Ry8
>топовые карты дайбох 30фпс выдают на 4к в йобе >21:9 поддерживается не везде и не всегда ровно >дебилы, которых объебали на далары доказывают, что они не дебилы, а что остальной мир - дебилы Интересно, а что будет лет через пять, когда 4к и 21:9 возможно станет мейнстримом? Лохи перейдут на 8к и 42:4,5? Лишь бы быть нитакими как все?
Технический мейнстрим выгоден как по деньгам так и по отдаче. Из прошлого стучатся некроебы с квадратами 5:4, из будущего мамкины энтузиасты с 42:4.5, оба долбоебы. Последние чем-то напоминают жлобов, которые купили широкоэкранные фуллашди телевизоры и смотрят на них квадратные телепередачи в разрешении 480р.
>>1313717 > Интересно, а что будет лет через пять, когда 4к и 21:9 возможно станет мейнстримом? Очевидно что, ты будешь кукарекать на сосаке о том, как же охуенен 4К и 21:9. Некроебы с FHD и 16:9 будут смотреть на тебя как на жлоба купившего нейроинтерфейс и играющего на нем в косынку, а долбоебы с 42:4.5, как на некроеба.
>>1313718 >стучатся некроебы с квадратами 5:4 А в чём суть его менять, если карты всё равно делают будто бы под это разрешение до сих пор? Только на нём можно комфортно играть, не платя огромные деньги за ТОП. Это очевидный выбор нищебродов при нынешнем курсе. Либо 768p. Да, карты становятся сильнее, но и игры начинают больше жрать из-за всё более хуёвой оптимизации. Увы.
>>1313717 >Интересно, а что будет лет через пять, когда 4к и 21:9 возможно станет мейнстримом? Норм поцоны купят у апгрейдящегося на что-то новое и пафосное дизайнера 1920х1200 и будут играть на 7970 в новую йобу на настройках ниже средних.
Пару дней назад тестировал новый дум в 4к на сосунговском телеке - результат 43-45 фпс на высоких, конфиг - i54770+GTX970Ti. Видеокарты и разработчики игор еще не доросли до 4к, а снижать настройки для 60фпс не хочется, так что придется пока терпеть на 1080п.
>>1314349 Для меня самого это было открытием. Я ждал, когда УльтраХД БД появятся и их защиту сломают, а счастье нагрянуло уже в конце 2015 с неожиданной стороны - Нетфликс похоже рипать научились, и жесткач, прилагавшийся к 4К-теликам, с набором из 10 фильмов.
На рутрахере многие фильмы тоже есть, по "2160p" ищутся, но там отдельного раздела нет для 4К.
>>1314356 Не боись этого несовпадения вертикального разрешения - видимо для удобства поиска все фильмы в 4К обзывают "2160p", даже если это фильмы, снятые анаморфной линзой. С анаморфной линзой вертикальное разрешение будет ~1608, таков и Digital Intermediate. Это всё равно практически оригинальное разрешение фильма.
>>1314360 Считаю это не удобством, а наглым пиздежом. Каждый первый пидорас пишет 1080р FHD, открываешь а там 800р и ебаные полосы, в рот бы насрал таким уебанам.
>>1314356 Другое дело - следует иметь ввиду, что для идеального воспроизведения 4К h.264 достаточен Core i5-750, разогнанный до 3,3 ГГц, а вот HEVC - это полная жесть, тут нужен мощный новый i7. Или аппаратное ускорение в видяхе или в плеере в телике.
>>1314365 Это да, но если ты по "4К" поищешь, то ничего не найдёшь на рутрахере - я из-за этого говна только недавно обнаружил, что фильмов-то уже давно завезли в 4К. И подчёркиваю, что разрешения 3840х2160 нет и никогда не будет для анаморфных фильмов, то что есть - это лучшее, что ты когда-либо увидишь.
>>1314365 А если ты ненавидишь полосы, то у меня есть protip: в MPC HC врубаешь фильм, и в меню идёшь View - Pan & Scan - Zoom to widescreen, там же можно кастомный зум создать, 1,35 полностью убирает чёрные полосы.
>>1314349 Бля, не везде есть украинский перевод. Вот скажите мне, нахуя в релиз пихать 20 переводов русских васянов, когда есть официальный, дублированный, многоголосный, записанный в пиздатой студии? Из-за этих васянов размер файла увеличивается в разы, а их сраные озвучки я в жизни не буду использовать. И хоть у меня 100 мб/с, мне все равно не приятно.
>>1314381 Бока срезает естессно, он увеличивает центр до той степени, пока полосы сверху/снизу не ищезнут. 4К для этого идеален, т.к. только у него есть запас чёткости, позволяющий так увеличивать.
>>1314379 Я тоже недоумеваю, нахрена десять переводов пихать, когда каждый уважающий кинаман знает ингриш и переводы ему нах не сдались. Но при 100 мбитах и принципе посмотрел - удалил - воообщем-то пофиг.
Не хочу вас расстраивать, но фильмов с разрешением 4к пока нет, все что лежит на трекерах просто апскейл. Приходится пока довольствоваться роликами на ютабе.
>>1314397 Думаю - почти никак, у меня жёсткий 2005 года ещё жив, 2007 жив и 2010, на который я миллион торрентов качал, жив и здоров. Хотя в теории больше движений головы ХДД - больше износ.
>>1314399 Ты гонишь, я расписал по ссылке - качество нескольких фильмов просто запредельное, и в MPC HC я их увеличиваю на 100% и вижу прекрасно, какие из них сохраняют чёткость, какие нет. Которые сохраняют - явно имеют DI >3K (на imdb можно посмотреть, какой DI каждый фильм имеет, и какими камерами снят). Там явно 4К, а не апскейл, и про качество я расписал в каждом фильме.
>>1314424 Lawrence of Arabia - 120 ГБ, Ghost busters - 136 ГБ, но HEVC, поэтому я его не посмотрел. Это рекордсмены по размеру.
А по качеству, яб ы сказал, самый суперчёткий и чистый/без шумов - это Evil Deadб парадоксально, но всего 34 ГБ (могли бы уже на блу-реях в 2006 запилить 4К, сцуки!)
>>1314445 Пересмотрел на начало 2015 ВСЕ 4К видео, которые были на Ютубе, тогда ещё в H.264, и качество там было АБСОЛЮТЛИ КАЛ, из-за убогого битрейта. Сейчас, с VP9, ситуация серьёзно улучшилась, но сравнивать с теми фильмами всё равно нельзя, у фильмов нет артефактов при просмотре на 1080p-монике, а у ютуба даже в VP9 слегка видны местами, и замыливание.
>>1314406 Именно так, камеры есть, а продукта нет. Пушо в процессе продакшена реальная разрешающая способность снижается до 2k. Есть исключения в виде фильмов аймакс, но и там делать весь фильм в высоком разрешении дорого и не нужно. Пару ключевых сцен сделают и всё. Так что 1080p до сих пор стандарт безмыльного кинца.
>>1314468 А теперь зайди на imdb, введи любой фильм из моего поста, зайди в раздел Tech Specs, и отрапортуй DI. Там все фильмы имеют 4К DI, наёбки нет, 2К-фильмы, за исключением Марсианина и Battle Los Angeles и 5го Mission Impossible, на том сайте в 4К не выложены. Все выложенные имеют DI 4К.
>>1314468 И назову 2 контрпримера твоему утверждению: Men In Black 1997 года - 4К (явно прогонялся через комп для спецэффектов, но тем не менее чёткость выше 1080p), Spider-man 2002 - явно выше 1080p чёткость, тоже через комп гнали. И Lawrence of Arabia 1962 года, без компа, но и чёткость суперская, гораздо выше 1080p.
>>1314679 Мда, чет кино в 4К далеко от игр в 4К, вообще не впечатляет. Хотя, может это из-за 1080 монитора, а на 4К телики пиздаче будет, но что-то я сомневаюсь.
>>1310411 >Картинки в интернетах масштабируются с мыльцом. Вроде в Фирефохе есть настроечка, отвечающая за то, масштабировать ли картинки, или только текст. >Фильмов нет. см. https://2ch.hk/mov/res/1063537.html#1071850
>>1314477 Чувак, мне разрешение исходного носителя до пизды. Есть море факторов. Оптика ограничивает, потом кадрик кропнули и ресайзнули, потом эффектов наложили. Специально для тебя блюрца хуякнвли. Вот так и вышло, что с каким бы разрешением ты фильм не записал, две тысячи линий на нём ты не различишь.
>>1314746 Я всё про это тоже читал. Но посмотри Lawrence 1962 года - и рассуждения про "оптика ограничивает" просто разобьются о реальность - уже в 1962 линзы позволяли захватывать чёткость явно гораздо выше 1080p (я бы сказал, в этом фильме где-то 3,2К максимум). А про сегодняшние линзы и говорить не стоит.
>>1314746 А эффекты в цифре накладывают, они не должны ухудшать чёткость исходного видео (считаем, что редактируется в 4К, разумеется). Кроп - да, но обычно им не увлекаются всё же, но разные сцены с разной чёткостью - это на 4К заметно.
>две тысячи линий на нём ты не различишь Я в том посте описал свои собственные наблюдения, не на какого-то авторитета и не на теорию опирающиеся. У меня был метод оценки, я его и в этом треде, и здесь https://2ch.hk/mov/res/1063537.html#1072044 описывал, и он явно показывал, что чёткость куда выше во м6ногих фильмах, чем 1080р. Более того, у меня моник 1080з и я на нём горы блу-реев посмотрел, и прекрасно знаю, как лучшие из них выглядят, и 4К выглядело серьёзно лучше любых блу-реев даже на 1080р (но главный способ оценки, конечно, увеличение в 100% и разглядывание чёткости при этом).
>>1314746 >Оптика ограничивает Где тебя оптика ограничивает, лалка? Современные камеры-консьюмерки позволяют фотографировать в 24 мегапукселя и их говнооптика эти 24 мегапукселя разрешает как надо.
>>1314746 Я, кстати, пытался во всех фильмах искать очень мелкие надписи (в книге, на экране вдалеке, вывески вдалеке), которые НЕ читаются в вписывании изображения в 1080р моник, но читаются при увеличении в 100% (пиксел в пиксел) и пару раз такие случаи были, хотя часто и так и так читалось, но чёткость и плавность линий при увеличении всё равно явно добавляла доп. визуальную информацию.
>>1314806 Ещё добавлю, что в 4К зерно киноплёнки (и его шум) становится очень хорошо видно, и мне кажется, именно оно ограничивает чёткость, а не оптика, в современных фильмах (суперчёткий Evil Dead тому ещё одно подтверждение).
>>1314844 Если это Deadpool, то вчера буквально посмотрел - чёткость получше блу-рея, но не сильно, сцены со спецэффектами подзамылены что аш в 1080р заметно мыло.
>>1314862 А я тебе говорю, качни любой из фильмов, где я написал, что качество супер, и убедись воочию, что там явно чёткость заебись, куда лучше, чем 1080p. Просто. Проверь. Сам. Evil Dead и сцены с Элизиумом из Элизиума - демо-материал.
>>1314971 Бля, я именно здесь допустил ошибочку, я спутал второй чел-паук с третьим, описание сюжета второго дал, а про качество третьего говорил, а в 2160p смотрел только первый и третий, второй же качал в обычном блу-рее. Сорян. (А ещё новый амазинг спидер-ман есть в 4К, ещё не смотрел просто).
>>1315057 Ты ошибаешься, диджитал интермедиат сейчас используют ВСЕ в голливуде (кроме недавнего фильма Тарантины, снятого на суперпанавижн), но ИЗНАЧАЛЬНО всё ещё немало народу снимает на 35 мм плёнку, особенно много таких среди 4К релизов. И тем-то Evil Dead и хорош, что демонстрирует, насколько охуенна цифра, если снято передовой цифровой камерой - в ней нет тех херовин в плёнке, которые запоминают картинку и шумят. Есть ещё Чаппи, тоже по идее крутой цифровой камерой снят, но там чёто загавнили слегка чёткость. А так большинство фильмов в 4К, если вы не заметили, не первой свежести. А, ещё вспомнил, crouching tiger hidden dragon 2 зашибись качество было, тоже цифровухой снято.
>>1315075 Вот тебе 4К фильмы этого десятилетия, снятые на киноплёнку, а не цифровухой:
Срочная доставка / Premium Rush (2012) - Качество высокое, гораздо лучше Блу-рея.
Турист / The Tourist (2010) - Качество немного лучше Блу-реев.
Капитан Филлипс / Captain Phillips (2013) - частично на плёнку, и 16, и 35 мм.
Петля времени / Looper (2012) - Качество получше Блу-рея.
Солт / Salt (2010) - Качество лучше Блу-рея.
Ярость / Fury (2014) - Качество гораздо лучше Блу-рея, шикарное.
Алоха / Aloha (2015) - Качество гораздо лучше Блу-рея, шикарное.
Все эти фильмы были сняты на киноплёнку, потом она была отсканирована в цифровое 4К, и дальше цветокоррекция, спецэффекты и все дела делались в цифровом интермедиате. Качество разнится, но даже в шикарном качестве шум плёнки при увеличении в 100% очень сильный, в сравнении с минимальным шумом матрицы в Evil Dead и Чаппи.
>>1315089 Хотя не подумайте, что Evil Dead идеален, там тоже были косяки - в тёмных сценах помехи какие-то, типа ряби дагональной, точно не помню, и даже чёткости ещё есть куда расти.
Заметьте, там ещё сериальчики нетфликсовские есть в 4К, просто я завязал смотреть сериалы, которые полностью не закончились (ещё идут) - подзапарило новые серии ждать, поэтому их пока не буду смотреть. И в HEVC есть фильмы, у меня их тупо не тянет проц - Ghostbusters и Total Recall 2012 на ум приходят.
>>1314734 Меня в 1080p очень впечатлило, наконец-то фильмы встали по чёткости на одну ступень с играми с антиалиасингом, анизотропкой и всеми делами. На блу-реях фильмы явно проигрывали по чёткости играм, видимо из-за chroma subsampling'а фильмов на блу-реях (4:2:0). Может тебя шум киноплёнки смущает? Какой именно фильм?
>>1315125 Dedpool, ну он четкий, но не на столько, вот у меня есть мстители в 1080, весят вообще какую-то хуйню - 4 Гб, вот они сверх четкие, просто охуеть, я иногда пересматриваю и каждый раз охуеваю.
>>1315143 Deadpool вчера буквально посмотрел, как я и сказал в >>1314914 , не сильно круче блу-рея и местами мыльно, так что не суди по нему. The avengers имеет DI 2K http://www.imdb.com/title/tt0848228/technical?ref_=tt_dt_spec , так что многие из вышеуказанных фильмов полюбасу чётче его. Хотя камера снимала изначально в 2.8K, думаю, это помогло чёткости. Смарел в 3D - клёвые полетушки и драчки.
>>1315153 Да, чёткость хорошая, но в 4К ты мог бы нажать пикрел (в 1080р) - и у тебя голова бы увеличилась и ты близко-близко увидел бы поры и молнию, всё ещё довольно чётко.
>>1315162 А ещё, такое ощущение чёткости создаётся из-за того, что ты видишь довольно редкий фильм, снятый не анаморфными линзами, имеющий ПОЛНОЕ разрешение 1920х1080, а не узкую полоску по центру. Ты просто видишь больше деталей, чем обычно. У меня тоже такое ощущение создаётся из-за этого.
>>1315164 Понятно, что при увеличении, качество картинки в 4К будет гораздо выше чем в 1080, но для меня показатель это полноэкран, я скачаю ещё какой-нибудь фильм в 4К, надеюсь мое мнение изменится, хотя, все равно в играх толк есть, мне и этого хватает, а кино можно и в 1080 посмотреть. Кстати, каким плеером играешь?
>>1315173 MPC-HC очень удобен (если хоткеи настроить по вкусу), его юзаю. И да, твоё мнение должно измениться, 4К выглядит лучше, чем твои скриншоты, в них на руку играет темнота и резкие переходы яркости в переходах цвета, что скрывает уменьшеннное в 4 раза разрешение каналов цветности. 4К в 1080р выглядит идеально, кристально (с поправкой на шумы киноплёнки) чётко.
>>1315173 А ещё, ставь один из бикубиков ресайзером в MPC-HC! Также категорически рекомендую Sync Renderer (ну или MadVR, если сектант, хотя Sync + Bicubic абсолютно не проигрывают, на мой взгляд)
>>1315210 Кадр в целом размытый, согласен, но помни, что я говорил о фокусе:) Не все сцены идеальны, и с Чаппи они подзакосячили с чёткостью, как я уже выше говорил.
Спидор-ман 3, к сожалению, как я уже говорил, не сильно выше блу-рея, но чуть повыше всё-таки - обрати внимание на тонкие нити на повязке на голове - их чуть лучше видно в увеличении.
К сожалению, самых клёвых фильмов щас нет, чтобы всю мощь показать, не фортануло (Evil Dead и Elysium, The Fifth Element тоже приличный).
О чем тут речь идет? Нихуя не понял, приближают тут всякую хуйню и вот все такое, но ведь фильмы даже в блюрее пока 1080p всегда ну кинотеатровского разрешения, но вы поняли, 4к контент пиздец весовым будет, фильмы по 200гб, емана.
>>1315343 По размеру >>1314432 - а другие фильмы 50-60 гигов от силы, чуть больше блу-рея. УльтраХД БД максимум 100 гигов вмещает, и сейчас ещё не выпущено ни одного > 66 гигов, так что совсем и не 200.
Речь о том, что 4К-фильмы вышли на торренты (уже в конце прошлого года), и они выглядят заебца, даже на 1080р уже серьёзное превосходство над блу-реем, а в 4К - вообще супермегаультракруто (не во всех фильмах).
Смотрел по критерию - всё, что есть в 4К из фильмов, что закодировано в H.264 и не с днищебитрейтом, но что не в 3D. 3D я буду смотреть пусть и в half-OU, но в 3D, ибо 3D > 4K. HEVC в 4К мой проц (i5-760) не тянет (в MPC HC x64), H.264 в 4К - тянет без тормозов, но совсем без тормозов лишь с разгоном до 3,35 ГГц, что, впрочем, не является проблемой. Смотрел на 1080p монике, но даже так чёткость разительно превосходит Блу-реи (chroma subsambling тому виной). Качал в основном отсюда http://torrent-lynx.ru/browse.php?cat=148 , но немало фильмов есть и на Рутрахере, если искать по "2160p". Итак:
Зловещие мертвецы: Черная книга / Evil Dead (2013) - 7/10, довольно стрёмный и очень противный местами ужастик. Качество видео просто невероятное - самое лучшее из всех 4К-фильмов, что я видел, несмотря на маленький битрейт. Чистейшее, суперчёткое видео практически без шумов даже при увеличении. А всё потому что было снято на Sony F65.
Дракула Брэма Стокера / Bram Stoker's Dracula (1992) - 10/10, оче атмосферно, люблю упырей, вот это вот всё. Единственный фильм в H.264 с 10-битным цветом, и это заметно при шикарнейшей передаче цвета тёмных сцен, коих практически весь фильм.
Лоуренс Аравийский / Lawrence of Arabia (1962) - 120ГБ (лол), 10/10, фильм 1962 года в 4К выглядит лучше ЛЮБОГО Блу-рея, даже с новейшим фильмом. Вот она - мощь 4К! Ибо снят был на 65 мм плёнку, из-за чего присутствует сильный шум местами, в отличие от цифрового Evil Dead, но чёткость, благодаря 65 мм, на очень высоком уровне, хотя чуть хуже Evil Dead. Очень интересный и умный фильм, основанный на реальных событиях, про неординарного человека и про арабов.
Самолет президента / Air Force One (1997) - 5/10, скушновато. Боевичок. Качество получше блу-реев, но не сильно, если мне не изменяет память.
Таксист / Taxi Driver (1976) - 10/10, шедевр. Погружение таксиста-аутиста (прямо как в столь любимом здесь Drive) в пучины тёмных мыслей и грязь на улицах Нью-Йорка показаны просто завораживающе. Финал портясает. Качество лучше Блу-рея, но не сильно.
Срочная доставка / Premium Rush (2012) - 8/10, интересно посмотреть разок. Про велосипедистов. У ГГ велик без тормозов, цепь прямо к шестерёнке заднего колеса прицеплена. Поди-ка ноги переломать можно. Качество высокое, гораздо лучше Блу-рея.
Турист / The Tourist (2010) - 8/10, красивые города, красивая Джоли, Депп играет отлично, романтика, русские бандиты и все дела. Качество немного лучше Блу-реев.
Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес / Battle Los Angeles (2011) - 8/10, но не смотрите второй раз - будет скучно. Боевичок про америкосов-морпехов и их конфликт с инопланетяшками. Качество почти НЕ лучше Блу-рея, хз, может это тупо апскейл. IMDB пишет, что master в 2K, так что неудивительно.
Пятый элемент / The Fifth Element (1997) - 10/10, шедевр и классика фантастических фильмов, едва ли не лучший из всех, на мой взгляд. Город будущего, разные инопланетяне, харизматичные враги и т.д. Качество гораздо лучше Блу-рея, довольно-таки шикарное.
Человек-паук / Spider-Man (2002) - 9/10, отличный фильм про супергероя. Обычно не смотрю такие, но этот очень добротно сделан. Качество лучше Блу-рея, но не сильно.
Человек-паук 3 / Spider-Man 3 (2007) - Качество лучше Блу-рея, но не сильно.
Алоха / Aloha (2015) - 5/10, типа мелодрамы с вкраплениями комедии, для баб. Про взаимоотношения чела со своей бывшей, уже женившейся на другом, и с новой болтушкой. Качество гораздо лучше Блу-рея, шикарное.
Капитан Филлипс / Captain Phillips (2013) - 10/10, очень интересная и напряжённая история про сомалийских пиратов. Качество гораздо лучше Блу-рея, но фильм снимался тремя типами камер: цифровой, 35-мм и 16-мм. Качество гораздо лучше Блу-рея только на 35-мм камере и вроде на цифровой (пишу по памяти).
Петля времени / Looper (2012) - 8/10, драма с вкраплениями боевичка про будущее, сверхспособностей ребёнка на деструктивном пути, про время, любовь, судьбу и все дела. Начало очень интересное, но, как уже выше в этом треде писали, к середине фильм серьёзно проседает, даже очень. Но всё равно смотрибельно и интересно. Качество получше Блу-рея.
Солт / Salt (2010) - 10/10, очень динамичный экшн с крутейшими погонями про американо-русскую двойную агентщицу (Джоли) и патриотов России, решивших уничтожить США. Качество лучше Блу-рея.
Люди в чёрном / Men in Black (1997) - 10/10, классика и отличный фантастический фильм/комедия. Уилл Смит великолепен. В детстве произвела на меня большое впечатление, как и The Fifth Element. Качество серьёзно лучше Блу-рея.
Люди в чёрном 2 / Men in Black II (2002) - 5/10, гораздо унылее первой части. Актёры вроде тянут, но сюжет, клише и повторения приёмов с первой части делают фильм по большому счёту неинтересным. Качество гораздо лучше Блу-рея.
Элизиум: Рай не на Земле / Elysium (2013) - 10/10, шикарнейший футуристический экшн, пожалуй, близок по эпичности к The Fifth Element. Много мочилова, экзоскелеты, харизматичный злодей, миллиардер, которому пофиг на всех, кроме себя любимого, получает по заслугам. Качество сцен с космическими кораблями и Элизиумом - абсолютно шикарнейшее, они явно рендерились в 4К. Видео, снятое на камеру, тоже очень высокого качества, но заметно хуже сцен со спецэффектами.
Ярость / Fury (2014) - 10/10, драма о танкистах на второй мировой войне, и их героизме. Качество гораздо лучше Блу-рея, шикарное.
Crouching Tiger, Hidden Dragon 2 / Крадущийся тигр, затаившийся дракон 2 (2016) - 8/10, про китайские боевые искусства. Качество гораздо лучше Блу-рея, шикарное.
Chappie / Робот по имени Чаппи (2015) - 9/10, про робота, который пытается научиться понимать людей и чувствовать как человек, и бандосов, которые хотят его воспитать/обучить и использовать для краж. Качество серьёзно лучше Блу-реев.
Что касается того, каким образом я оценивал качество: Я поставил в MPC HC хоткей, зумящий видео в масштаб 100%, т.е. в 4К увеличивающий центральную часть. Таким образом я мог достоверно судить о качестве. Я периодически переключался между 100% и вписыванием в экран. Кроме того, понравившиеся мне фильмы, снятые в анаморфном формате, я пересматривал, увеличив центральную часть так, чтобы чёрных полос всерху и снизу не было (коэффициент увеличения около 1,34 обычно).
А теперь рассмотрим вопрос, почему 4К имеет смысл смотреть даже на 1080р-мониторе. 4К будет выглядеть на нём лучше, чем Блу-рей, который тоже 1080р, потому что: 1) Самое главное - и в Блу-рее, и в 4К есть chroma subsampling - ТОЛЬКО канал яркости в видео записан в полном разрешении, а 2 канала цветности записаны в разрешении 1/4 от канала яркости для экономии битрейта. В 1080р каналы цветности имеют разрешение 960х540, а в 4К ТОЛЬКО-ТОЛЬКО достигают 1080р. Из-за этого вся картинка в 4К тупо чётче, особенно границы с резкими переходами цветов. 2) Битрейт на Блу-рее достаточен для передачи 1080р без артефактов, но в 4К он ещё больше, а это как-никак преимущество. На самом деле, главная причина - это пункт 1. 3) В Дракуле была глубина цвета 10 бит, по ср. с 8 битами Блу-рея это даёт более плавные градиенты.
И не забывайте ставить в MPC HC resizer: bicubic (один из трёх вариантов, я лично -0,60 ставлю).
В общем, многие из этих фильмов я видел ещё до 4К, но в этот раз меня больше всего впечатлили Lawrence of Arabia и The Fifth Element. 4К рулит!