X^2 + Y^2 + 9 = | X^2 + Y^2 - 3 | + 4sqrt3 * (X + Y) Y = A - X
Это система. При каких значениях A она имеет более одного решения? Я решал и у меня получилось при A <= sqrt3, но я не уверен в ответе. Давайте, умники, которые целятся на сто баллов, подключайтесь.
>>407735 Матеша вообще изи, если метишь на ~80. А вот дальше начинаются проблемы, потому что идут задачи олимпиадного типа, на которые натаскаться нельзя.
Решать видеорелейтед лень, но абсолютно элементарное неравенство. По сути я находил нули функции и одз и наносил. И получал такой же промежуток, но с другими числами. Не понимаю, почему его как необычное позиционировали.
>>407746 Да хуй ты там что задрочишь, каждый год новый метод появляется. Если раньше была инвариантность, то сейчас ее почти нет, зато появились всякие расстояния между точками.
>>407788 условия на графике плохо видно, но там 1ое раскрытие модуля за пределами окружности с радиусом корень из 3 и центром в начале координат, а второй модуль внутри этой окружности
>>407778 Я решал аналитически. Если модель больше нуля, решения совсем не зависят от x и y. Получается бесконечное множество решений, но только в том случае, если a = кореньиз3. А вот при раскрытии модуля отрицательно у меня получилось 2xy = a^2 - 2корняиз3*a + 3. В каких случаях тут может получиться одно решение и меньше?
Сап. Как много времени примерно потребуется, чтобы изучить темы и понять как решать ~90%: 1. Задач с параметром 2. 16 задач 3. 19 задач 4. Логарифмов, тригонометрии, неравенств В этом году егэ не сдаю, но мне таки нужно рассчитать силы и время, которое буду тратить на подготовку.
Ребят, помогите с 17-19 заданием. Начиная с них нихуя не понимаю, че мне читать/изучать/смотреть/решать? С кредитами то еще ладно, там как-нибудь да можно изьебунуться, а с тотальным пиздецом в 18-19 я не в силах справиться. Не оставляйте анона в беде
>>408521 Да конечно хуй там я всё правильно решу. Но по сборникам вроде проблемсов нет. Только вот с 17 пока что так себе дело обстоит, но хотя бы решаемо
>>408747 В 14 учишь признаки параллельности/перпендикулярности, основные формулы стереометрических фигур и координатный метод, если ты не задрот всяких построений дополнительных. В 17 ты должен знать, что есть банк и небанк. В банке достаточно понять основную мысль (как что работает и че такое прогрессия, на всякий случай), тогда решишь. В небанке нужно составлять всякие уравнения, ОДЗ, что-то выражать и если нужно брать производную. В 18 если ты правильно раскроешь скобки, т.е получишь и построишь правильно графики, то это 1 балл, если покрутишь динамичный график, то получишь больше. В 19 это лютый рандом, если тебе попадется теория чисел (например, может ли сумма цифр трехзначного натурального числа лежать в каких-то промежутках), то на один вопрос ты точно ответишь, может быть даже на два, что означает, что ты 2 балла наберешь. Про последний не знаю, зависит от задания, может быть так, что все легко, а может и так, что все сложно. В любом случае, к этому заданию так просто не подготовиться, нужно уметь анализировать и строить всякие модели в голове, так что 2 балла за это задание это успех, имхо.
Я знаю, что такое производная. Я решаю задания с ней. Я без проблем нахожу производную. Я понимаю зависимость графика функции от графика производной.
Но, как выясняется, я не знаю, зачем это все. В школе нам просто дали эту тему, не раскрыв ее сущности. Кто-нибудь, объясните, пожалуйста, максимально полно и понятно, что такое производная и для чего она используется. Почему именно она требуется в экономических задачах. Почему именно производная - это скорость. Почему производная - это тангенс угла наклонной. Думаю, что не я один здесь хочу понимать математику, а не зубрить ее.
>>408792 График функции может убывать, возрастать или не изменять значение при изменении аргумента x. Производная служит как раз таки для получения данных о характере изменения графика вблизи какой-нибудь его точки, т.е. "тенденцию его изменения".
Из этого становится очевидно, почему скорость - это производная. Ведь скорость тоже задает "тенденцию изменения" положения тела в зависимости от времени. Производная в любой точке графика отражает мгновенную скорость - т.е. скорость в определенный момент времени. Ведь сама скорость может меняться в зависимости от ускорения, и тогда ускорение - тенденция изменения скорости.
Одна из основных задач производной - поиск экстремумов, т.е. точек смены характера монотонности функции. В экономических задачах она требуется потому, что у нас имеется зависимость двух переменных друг от друга (Итоговой прибыли от вложенных часов, например), а это есть функция, и нам по условию нужно найти максимально возможную прибыль, которая очевидно достигается в точке максимума.
>>408819 В моей тоже готовили. Но теории для первой части хватит, чтобы самому заботать вторую часть. Неповторяй моих ошибок и возьми свою судьбу в свои руки.
>>408864 Ну. Дауны с базы набежали на профиль из-за непрязни к математичке с базы. И мы дрочили до мая первую часть. Первый экзамен в понедельник. Я умею решать онли 13, 15 и 17 задание. Иногда могу решить 19 и 16. Прчоитал всю теорию про 14, пока еще не пробовал решать, так как готовлюсь к русскому.
>>409193 В том, что мне нужно много баллов 240. А у русского конченная система перевода баллов. То есть. Если бы мы на профиле решали сложные задания у той математички, которая базу ведет, то я бы на изичах решал бы все. Так было с гиа. Сначала у меня могла быть четверка, но гиа я написал на 100%.
Реквестирую способы переноса эказамена на резервный день. Сделать это нужно на экзамене, ведь я должен увидеть задания. Нужно это, конечно же, если там будет адовый пиздец. мимодаун
>>409264 >Это не у русского конченная система перевода баллов, это у тебя шизофазия прогрессирующая. У русского ты решаешь 80% правильно и получаешь 72 балла из 100. Грубо говоря, баллы средних и хороших учеников раздали даунам и отличным ученикам. >>410628 Заваливаешь базу, идешь на профиль, смотришь вариант, сдаешь пустой бланк. Хэппи пересдачи. Все.
>>410628 Надо, чтоб тебе стало хуево. Как это сделать - не знаю. У нас с параллели парню одному хуево стало и он в резерв ушёл. И сам когда сидел на егэ, то девке какой-то плохо стало, её там выводили, потом она вернулась и потом все же ушла с концами. Но учти, что тебя поведут в медпункт и могут смерить давление/температуру и все такое. То есть тебе действительно должно стать плохо, чтоб уйти. Может у тебя со здоровьем что не так и ты знаешь как сделать себе хуево, может угля какого наешься (правда, если целые таблетки выблюешь, то будет палевно. Впрочем, если нарыгаешь в мусорку или толчок, то вряд ли кто-то будет разглядывать, но если на пол, то сразу видно будет). Хз, может ещё какие таблетки, чтоб проблюваться, чтоб давление поднять, чтоб ещё что.
>>410664 Думал о заваливании базы, сука, повелся на уебков вокруг, которые советовали сдавать базу+профиль, только месяц назад осознал, что никуда с моими предметами не возьмут, если будет база, пиздец, но как-то стремно. Где может понадобиться база вообщеаттестат, ок?
Аноны, поздно взялся за все, чувствую, что до 6 не успею проработать 17 задание, и додрочить 13 и 15. Планирую в ночь перед ЕГЭ вызвать скорую и жаловаться на сильнейший понос и тошноту. Они дадут бумажечку, которую я потом отдам в отдел образования? Резервный день - 28 июня.
Котаны, а с матаном первого курса справитесь? Надо посчитать поток и циркуляцию. 2 методами: непосредственно и с помощью теорем Остроградского-Гаусса для потока и Стокса для циркуляции.
Существует годная теория онли по 17 задаче на оптимальный выбор? А то жопой чую, что кредиты не попадутся. Посмотрел решения на РЕШУЕГЭ, многое совершенно не понятно. А высосать баллы хотелось бы оттуда.
>>417940 Какой выбор? Вообще, любая 17 задача аналогична 11 тестовой, но труднее. Всегда идет составление системы уравнений (или одного уравнения), а дальше все легко.
>>418499 На незнайке есть тесты по математике лол. А так, генератор вариантов у Ларина есть. Да, там и хардкор попадается. Но ведь умея в хардкор, можно суметь и в реальный экзамен.
>>419226 Так я их прорешивал. Я решаю на них первые 12, 13, 15, 17. 14 я совсем недавно научился решать. Но я видел на решуегэ задания с вписанными сферами в пирамиды. Как их решать - без понятия.
>>419251 В смысле? Я писал про то, что майские варианты несложные. У меня сложности только с 14 так как я не умею их решать вообще. Сейчас думаю завтра понарешивать их.
>>419725 >К 19 готов? Там теории почти нет. Прогрессии, НОКи, НОДы и прочий материал 7 класса. Все зависит от того, пойдет у тебя мысль в нужную сторону или нет. Настоящей математики в таких задачах процентов 10. >По планиметрии нет особого пособия Наверняка есть сборник типа "все, что нужно знать для решения 16 задачи".
>>419756 Ларин сложнее реального егэ, так что по идее это сделает тебя готовым к трудностям и поможет сдать тест на 100. С другой стороны, решуегэ не дает знаний меньше, чем нужно. В общем, после Ларина тебе на егэ будет полегче.
>>419913 Отнимаешь единицу от основания и становится похую больше оно единицы или нет. Соответственно знак неравенства не меняется. Док-во щас написать не могуу т.к не дома
>>402330 (OP) Легально ли это? 1. До начала экзамена достать шпору и переписать на черновики, которые уже лежат на партах. 2. После начала экзамена съесть шпору. 3. Спокойно переписывать всё с легального черновикаю
>>420059 Вообще 14-й самое ебенячье задание. Времени может уйти дохуя, а дают всего два балла. Имеет смысл решать, если все что мог решил и есть свободное время, или если видно, что оно простое - с призмой, например.
>>420068 Я хуй знает, мне 16-й намного легче заходит. Доказываю обычно очень быстро, решаю в общем тоже. Единственное бывают проблемы с окружностями, там сразу слишком дохуя свойств задействовано и не всегда видно какое нужно использовать.
>>420070 Ну хуй знает. Нам в школе показывали решение 16-ой, и оно не совсем уж адовое, как тут любят говорить. Задействованы обычные теоремы синуса-косинуса, формулы приведения, свойства треугольников, свойство медиан и прочее. Да, это мы на словах Львы Толстые, но не думаю, что совсем уж 16-ая является коварной задачей. Всё можно увидеть. Плюс решение занимает максимум 1 страницу.
Зато 14-ая это просто вынос мозга. Решение может помещаться на 3 страницы. И она так-то не сложная, тоже банальные ТТП, Фалес, свойства прямых в зависимости от их расположения, координатный метод итд. Но там всё нужно запомнить, каждый шажочек не потерять, дохуя просто действий, и дают всего 2 балла.
Ну вот лично у меня так и выходило. Щас даже скажу, какие вопросы были. Вот.
Доказать, что прямая перпендикулярна плоскости в 3-уг пирамиде.+Найти Объём меньшей треугольной пирамиды , которая находится в данной фигуре(3 страницы).
Ну даже с поправкой на почерк, ладно 2. Я к тому, что там расписывать очень много.
ИТТ есть примерная шкала, где за 13 заданий дают аж 70 баллов. Ну чую такого точно не будет. А на решуегэ примерная шкала даёт за эти 13 заданий уже 59 баллов. Шкала 2015-го года говорит, что давали 68 баллов за 13 заданий. Как думаете что будет?
Да естественно. В прошлом году 90 было с 25 баллов, а там было больше заданий в первой части, то есть, для 90 баллов нужно было решить меньше заданий из второй, чем в этом году.
Смотрите. Если например на факультет икс прошло 10 человек, и 10-ый самый последний получил например 260 баллов при проходном 250, то в этом году проходной будет 260?
>>420120 «Это не сочинение по русскому языку!» «Я не на экзамене русского!» «Здесь не школа!»
Да что такая безграмотная мразь, как ты, может предложить в школе на экзамене? У тебя неожиданно проявляются скрытые способности, недоступные в обычной жизни? Не льсти себе. За этими беспомощными фразами ты пытаешься утаить собственную никчёмность, официально расписавшись в умственном бессилии.
Может быть, в своей обычной жизни ты только и делаешь, что произносишь себе под нос:
«Это не контрольная по математике!» — когда покупаешь 300 рублей за 100 долларов. «Это не экзамен по физике!» — когда въезжаешь на папиной машине в столб. «Это не экзамен по географии!» — когда едешь в Египет посмотреть на Эйфелеву башню. «Это не урок физкультуры!» — когда неторопливым шагом удаляешься от банды гопников. «Это не домашнее задание по геометрии!» — когда тянешь провод к розетке через соседей. «Это не курсы информатики!» — когда подключаешь клавиатуру к модему. «Это не урок истории!» — когда заявляешь родителям, что В. И. Ленин — твой дедушка. «Это не экзамен в ГИБДД!» — когда на парковке царапаешь соседние машины.
Нет, этого всего не происходит, потому что жизнь беспощадна к таким дебилам, как ты, и за любой свой промах ты получишь ощутимый пинок под зад.
Всё, на что способен твой узкий умишко — трусливо плевать на родной русский язык, полагая, что максимальное наказание за это — двойка в дневнике, и оно давно уже позади.
Думаешь, что бросаешь достойный вызов тем, кто требует от тебя хоть ненадолго включить мозг и начать уважать свою культуру? Не удивляйся, когда окружающие люди начнут брезгливо переступать через тебя, как через вонючую тупую свинью.
Полагая, что скроешь своё неполное развитие за экраном монитора, ты решаешь идти поперёк правил, которые до тебя существовали десятилетиями. Приготовься к тому, что тебя раздавят и смешают с дерьмом, чего ты и заслуживаешь.
Только такое безголовое чмо, как ты, не в силах понять простую истину: чтобы нарушать правила, их нужно как следует знать.
>>420134 >17 >простейшее >до экзамена совсем чуть-чуть >задача, где можно ошибиться на любом моменте >задача где может понадобиться производная и ебическая прогрессия
>>420139 Не решается оно за 2 минуты. С виду это та же 11-ая, просто длиннее и запутаннее. Но блять там легко можно отвлечься и написать совсем не то, что нужно.
>>420108 пошел нахуй, написал в русском пук и мне текст про хлеб АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Совсем ебанутый. Проблема совести, комментарий в последних двух абзацах, аргументов дохуя. Понтий Пилат и Раскольников, например. Легче этого текста был только текст про любовь.
>>420123 Проходной балл рассчитывают после того, как уже всех на первый курс зачислят. Например на факультет икс выделили 10 мест в прошлом году. Берут всех абитуриентов и ранжируют по баллам по убыванию. Берут первые 10 и им говорят, что они зачислены. Часть из них принесут/уже подали оригиналы и поступят, оставшиеся места будут таким же образом распределены во время следующей волны приёма. После того, как все места займут, из всех поступивших берут самый низкий балл, это и есть проходной за прошлый год. Это не значит, что в следующем году ниже этих баллов принимать не будут, будет всё по такой же схеме. Количество мест на факультете икс меняться ещё может.
>>420163 Проходной балл это просто такой ориентир, а не строгое ограничение. Если у тебя 200 баллов, нет смысла подавать доки на специальности с проходным 250. А если разница с проходным небольшая, тогда можно и подать, всё равно можно 5 вузов выбрать по 3 направления в каждом.
>>420207 >>420203 Не поверишь, нисколько. Я думал хуже будет, там новых заданий засунули и приходилось на месте разбираться. >>420206 Но лох это ты, выпускничок) Ведь мне нужно было сдать лишь на 60+. С олимпиадой я знал, что поступлю куда хочу ещё до на писания ЕГЭ.
Кстати. Говорят, что на экзамене по математике будет всё строже и сложнее. Вместо овчарок на входе будут обнюхивать пит булизначение знаю. Типо у них нюх великолепный на испарения чернил, фломастеров, итд, и в случае обнаружения каких-либо шпор они начнут кругами ходить вокруг вас.
>>420213 Я кстати вчера видел как БТР заезжал во двор какой-то школы. Его ещё потом чем-то накрыли и замаскировали. ну чтоб все подумали, что это какая-то пристройка наверно. По ходу там и будет глушилка. ДС-2 если что.
У нас просто какой-то фургон стоял. Всё. Ну и мент на входе. Я когда выходил из школы после экзамена краем глаза увидел в фургоне какой-то прибор с пятью экранами и кучей кнопок. Это была глушилка я так думаю.
>>420225 На экранах кстати сайт был какой-то странный, судя по всему форум, но слов я не разобрал. Серый такой, с оранжевыми ссылками, там сообщения и иногда картинки.
>>420213 Смешно читать. Особенно когда у тебя реально были собаки на входе. Правда они там хз для чего находились. Никого они не нюхали, просто сиделидед смотри собака сидит. Но видно были, что служебные.
>>420229 Всем известный факт, что собаки чуют страх и выплеск адреналина. А кто больше всего боится на экзамене? Разумеется тот, у кого совесть не чиста. Для этого и нужны собаки на ЕГЭ.
>>420217 Лол. На БТРы не ставится аппаратура связи, это для перевозки пехоты машина. На колесном шасси такие установки делают, ГАЗ-66 или ЗИЛ-131. От силы - МТ-ЛБ. Но смысл пригонять бронетехнику? Мне кажется, сегодня глушилки сотовой связи малого радиуса действия (50-100 метров, не больше, имейте в виду, что перекрыть сотовую связь дальше школы НИКТО не разрешит) можно поставить на базе Газели или вообще в УАЗике.
https://youtu.be/fs4Cb1HabKw?t=9m56s Как он превратил 1 - 4a >= (-1 -2a)2 в 0 >= a >= -2? Я дорешался до a(a + 2) <= 0 или до a2 + 2a <= 0 и нихуя не понимаю
>>420243 Ну стоит твоя газель или уазик и что? Да всем похуй на неё. А так никто ничего не подозревает, БТР же замаскирован будет. И все будут удивляться чё ж связь не ловит.
Одноклассники сказали, что в туалет водили по одному. Я сам не выходил, поэтому точно утверждать не могу. Но они говорят, что если туалет занят кем-то, то все остальные ждут своей очереди.
>>419930 Черновиком это уже не будет, это будет шпорой. Черновик пустой, черновик можно на экзамене. Если экзамен начался, то пустой лист будет черновиком, а с хоть какой-нибудь записью - шпорой
>>420302>>420301 Кстати, да! Ручку у нас не шмонали на входе. Туда спокойно можно было шпору записать. А потом на уроке записывать из неё информацию на черновик
Ведь эти квадратные скобки, которые объединяют фигурные скобки, они означают, что из решений двух систем надо будет вывести одно общее для них решеие? Или просто сложить решения?
>>420308 >Совокупность - квадратные - логическое ИЛИ Если решение одной системы будет (-100;-10), а второй (14;88), то общее решение квадратных скобок будет (-100;-10)U(14;88)? Спасибо.
>>420324 Не понимаю в чём трабл? У тебя должны быть файлы Полякова, там всё разжёвано. Если же ты не понимаешь, то что мешает написать в тред? Тебя ответят.
>https://ege.sdamgia.ru/test?pid=500004 >Графиком уравнения (2) является окружность радиуса , центр которой ― точка ― лежит на прямой . Охуеееть, я вообще в первый раз о таком слышу. Я не готов решить матешу на 100.
>>420345 Потому что y = x - 1 и 3 четверти на графике. А (-a,a) - это отрицательный х и положительный у (точка во 2 четверти). Так как у них равные значения по модулю и они находятся во 2 четверти, то точка лежит на прямой y = -x (ибо -х проходит через 0 и находится во 2 и 4 четвертях)
>>420371 Я думаю, что смогу изучить. Я каким-то образом за неделю перед перводным экзаменом успел понять всю программу по химии за год и написать лучше всех экзамен.
>>420362 То будет 4 четверть уже, если модули опять же будут равны, то все еще прямая y = -x. Короче, пикрелейтед. Надеюсь, ты знаешь, что Х отрицателен во 2 и 3 четвертях, а У в 3 и 4?
А теперь реши это как систему, исключив параметр а. Можно домножить первое уравнение на -1 а потом сложить со вторым, а взаимоуничтожаются, получим y=x.
Если начать учить 16 сейчас, то можно, если повезет, решить первый пункт. Для второго обычно нужно очень много практики. 14 номер можно привести в порядок за один день. Методичка на сайте Яковлева.
>>420429 В НГТУ. В НГУ третьем вузе России на всякие информфаки и физфаки чуть больше 200. В Питере тоже есть с 160-180 на бюджет. Их поменьше, но найти несложно.
>>420439 По рейтингу третий там есть донные факультеты, но в моей области интереса он один из лучших в рашке. Но НГУ идет сразу после М/СПБГУ, вышки, и еще какого-то Московского универчика.
>>420416 Но я нихуя не понимаю, как они сделали то, что идёт дальше. Пока рисовал вам в пейнте, как я не понимаю, успел понять. Но наличие модуля - вот это пиздец, я такое не решу.
>>420456 Шляпа какая-то. Во-первых, чтобы поступить в немецкий вуз в принципе, нужно иметь какую-то сумму евро на счету в европейском банке. Сумма довольно приличная, и даже с учетом того, что ее можно совсем не тратить, вряд ли родители типичного российского школьника могут себе такую позволить. Во-вторых, все бакалавриатские программы в германии на немецком языке, и нужно сдать экзамен, подтверждающий твою способность к нему. В четвертых, туда нужно то ли какой-то свой экзамен сдать, тол ли переводить в местную шкалу школьный аттестат, а это лишняя еботня. В Европу имеет смысл поступать на магистра, с последующим съебом.
>>420474 Можно найти ВУЗ с программой двойных дипломов. Например в МФТN ты можешь отучиться 3 года, потом ухать на 3 года во Францию, по приезде назад сдать экзамены и таким образом получить диплом магистра обоих вузов. Но все-равно учишься >6 лет. Нет, короче.
>>420480 Я слышал, что кто-то говорил, что можно как минимум снять год, если отказаться от всяких ненужных предметов не по твоему профилю. И кто-то говорил про ускоренное получение.
Найдите все значения а, при каждом из которых система уравнений имеет более одного решения. 1. x2 + 20x + y2 - 20y + 75 = |x2 + y2 - 25| 2. x - y = a Это говно как-то решается без геометрии? Я нихуя не понимаю, что они там делают со своими линиями.
>>420528 Изи хуйня. Раскрывай модуль на два случая. В первом будет только прямая. Во втором прямая и окружность. И это не геометрия, а графический метод.
>>420531 >В первом будет только прямая. Во втором прямая и окружность. Я не понимаю. В первом случае, когда модуль заменяется на +(...), у меня получилось a = -5 и это почти сходится с ответом. Во втором случае когда модуль заменяется на -(...), у меня получилось 2x2 - 2xa + a2 + 20a + 50 = 0 И я не знаю, что с этим делать.
На пробниках набирал 8-9 первичных, решая только первую часть, иногда решал полностью без ошибок, но это были легкие варианты. Как надрочить 13, 15? Завтра пойду в гимназию на консультацию мб что то скажут...
https://2ch.hk/un/res/393742.html первый