>>129749219 Было дело 6 лет назад сдавал ЕГЭ по информатике, я тоже год пропинал, в итоге на 79 баллов сдал, но это не особо высокий балл, потому что народ примерно на столько и писал, а те кто покруче 90-100 обычно делали, то есть в то время информатика была одним из легчайших предметов, сейчас не знаю, может быть так же всё осталось, а может и изменили чего.
>>129749316 Чтобы 90-100 сделать надо финальные задачи из самой сложной части зарешать, а там больше не ответы нужны, а решение, то есть надо было практиковаться много. Если ты тыжпрограммист и тыжматематик, то сделаешь наверное.
>>129749671 А всё ясно, ты прибедняешься, а я не программист, а я не программист, мне нужны ответы, а потом на экзамене ХУУУУУУЯКС ПРИСТУП МАСТЕРСТВА is activated АРРРРРРРРРРХХХХХХХХХ!!!!!!111111111, и на 90-100 баллов сдашь.
>>129749696 во-первых, мне лень во-втроых, учитель давал нам знания о принципах работы антивирусов и компьютера в целом, пиздец, блять, да и прочую ненжную для егэ хуету до сих пор горит с этого
>>129749638 нахуя, если можно написать 100 за 2 ч. ты бы мог за 2,5 мб. я конечно школяр, но и в моем 10 давали дохуя пробников, только в одном было 98%. имхо слишком мало на данный момент требуют. база по матеше вообще 5й класс. роисся - один большой дагестан. для меня сложнее гуманитарные науки, поэтому пошел в гуманитарный класс, минимум стараний - у меня все равно 5 по профильным истории/общ.
Слушайте, а у меня вопрос. У меня не было егэ, я школу закончил хуй знает когда. Но из необязательных мы выбирали всякое говно, которое проще всего было сдать, например я сдавал обществознание и географию, кто-то биологию. Нахуй вы сдаете историю и информатику, если нихуя в этом не шарите? Может я не понимаю принцип егэ?
>>129749796 Не сцы, короч, я тоже сдаю. Все нормально будет, инофрматика довольно простая. Главное - очень внимательно решать задания. Очень внимательно.