Крокодил - глубокая модернизация с помощью современной навески советских (иногда не только) велосипедов.
Преимущества крокодила: 1. Небольшой вес по сравнению с любым эквивалентом в ту же цену (ашанбайки) 2. Хорошие скоростные показатели на дороге, накат. 3. С некоторыми ньюансами, но любые компоненты можно найти и установить, начиная от поиска на барахолке, досках объявлений старых запчастей ХВЗ или спецзаказа (спецзаказ - обычно улучшенные запчасти и рамы, которые полагались спортсменам в велосекциях) плюс современные компоненты от нищего турнея до ультегры и дюра-эйса (если ты наркоман то всё возможно) 4. Уникальность, каждый крокодил особенный, делают его под себя и как душе будет угодно. 5. Низкая цена. Нужно будет побегать по барахолкам или дидовским сараям, но найти заготовку для крокодила не слишком сложно. Навеску, колёса можно подобрать такую, которая не будет больно бить по кошельку и делать это постепенно, заменяя плохо работающие родные детали, которые не поддаются ремонту, на новые.
Провёл около часа сегодня в хвате за китайские тормозные ручки, они конечно удобнее, чем стартоновские, но тоже не сахар. Что можно такое мягкое придумать в ручку и как? Или искать перчатку с мягкой вкладкой между большим и указательным?
>>448119 У меня и то (Украина на планетарке), и другое (СШ, пока фикс, в процессе установки передач). Плюсы-минусы: Украина: +база для города (хороший накат по инерции), +сталь рамы (гасит ухабы и брусчатку на ура, из амортизации только седло) -вес (таскать на 4 этаж без лифта); Старт: +вес (таскать на 4 этаж без лифта!), +/- сталь рамы (на хорошем асфальте шикарно, на ухабах все кости пересчитаешь), +/-база для города (на шоссе хорошо, в городе можно поначалу навернуться, если не привык).
Подскажите каки колеса (обода, шины ) можно поставить на крокодила. Так и не нашел какие там в базе... Подоцдут ли 29 от найнера? Еще какую раму искать под 197см рост?
>>448165 >на крокодила Ну смотря на какого, если ты про велосипеды ХВЗ то там везде 28 дюймов, а так ведь крокодил можно из любого вела сделать, хоть из складного Аиста.
>Еще какую раму искать под 197см рост? Ну ты и вымахал. Это 58 ростовка минимум, а лучше искать спецзаказ 60, ящитаю. Вообще тебе можно сказать даже и повезло, я часто вижу дешево заграничные стальные рамы на барахолках в ВК. Они слишком большие для среднего роста и их никто не берёт
Ну допустим я делаю вел для города из того аиста (который украина). Как лучше, стоит ли заморачиваться с передачами или фикс? На фиксе никогда не катал, но нравится его минимализм. Но боюсь что не смогу каденс держать нормально, передача одна же ведь.
>>448227 Из Украины фикс будет плохой. Вообще для фикса нужны вертикальные или наклонные дропауты чтобы натягивать цепь и высокая каретка, а то будешь цеплять педалями в поворотах (остановить вращение педалей нельзя же).
>>448246 > А творчество хде? Можно планетарку поставить :3 Фикс из стартона ещё с горем пополам получается, вчера катался за городом и с группой на шоссейниках ехал фиксер, 40 км проехали и он не отстал, мне бы такую физподготовку. Хотя там апхилов почти и не было.
А Украина слишком тяжелая и каретка низкая вроде бы. Сделать можно, но будет неудобно
>>448253 Да, я проебался, конечно горизонтальные. Вертикальные ничего не натянут.
Расскажите как вы вообще собрались сделать своего крокодила, что сподвигло, как набрались решимости? Я вот смотрю на тред и мне все так нравится что анон делает, а сам не могу собраться, хочется какой нибудь легковесный фривил собрать с ножным тормозом и руль буллхор чтоб минималистично но не фикс. Листаю обьявления этих уралов и шпрот соссе, и блин ценники кажутся дикими, 8тр за ржавую раму с колесами, у меня настроение портится. Ладно фигня, допустим, раму ободрать пошпаклевать шлифануть покрасить хорошо, может отпескаструить чтоб вообще краска легла нормально и будет хорошо - это все я сам могу хорошо сделать, руки у меня откуда нужно. Но потом как понимаю что собирать рулевую колонку, каретку, втулки, вилсет, найти все спецификации чтоб купить необходимые детали. Так я при мыслях что прийдется кучу инфы перелопатить вообще в обморок чуть не падаю, я же почти в этом ничего не понимаю. Но разобраться я могу, хотя и надеюсь на твою помощь. У меня был вел моногусь я на нем кассету поменял и систему, но это и все что я делал, еще скорости все настроил, потом продал, теперь маюсь, как дибил на машине езжу.
Анон направь на путь истинный подскажи какую раму найти, какие они вообще бывают? Что легче или какой легче собрать?
>>448270 Ну у меня втулки квандо и обода двойные вейнман.
Когда я когда-то собирал колёса то головые в веломагазинах мне были очень дороги. Конечно это были достойные шоссейные 28 колёса, но я же нищеброд. Потому я пошел на рынок в велоточку и мне там собрали два колеса мастера из деталей, которые я там же и купил.
Попробуй и ты так сделать, глянь сколько тебе будут стоить отдельные колёса в сборе и сколько втулка+спицы+обод+флипер+камера+покрышки
>>448323 >Расскажите как вы вообще собрались сделать своего крокодила, что сподвигло, как набрались решимости? Ну мой предыдущий велосипед был ещё в школе, а потом я уже в 28-29 лет катался иногда на чужих велосипедах, МТБ. Как-то я ехал на мтб по дороге и мимо меня пронеслись шоссеры, попытался догнать - не вышло.
В целом желание иметь велосипед уже было в тот момент, но загорелся я именно тогда. Пошел на сайты, посмотрел сколько стоят шоссеры, охуел. А потом мне кто-то подсказал, что можно сделать крокодил на стартоне, вот и завертелось.
>подскажи какую раму найти Смотря что тебе нужно. Хочется скорости и спорта - стартон, сделать сингл для неспешных перемещений - Украина, Урал, Турист (турист считается менее крепким, чем остальные, надо смотреть чтобы не было горба на раме перед рулём). Да можно хоть из складного Аиста сделать крокодил, если хочется, смысл ведь в том чтобы взять старый совковел и поменять всё, что хочется.
Вообще я всё равно думаю, что стартон на голову выше всего остального и сделать можно с ним многое. Но цены да, барыги охуели, ещё и хипстота поддерживает спрос, наделают из стартонов фиксы и в жопы потом ебутся.
Если собирать то надо брать не битый, не гнутый, не вареный стартон на ходу, менять в нём сразу же колёса если они старые на 23-25мм и кататься, а потом по мере поступления денег менять навеску, что не работает или херово работает то и менять
>>448372 Ну как сказать, дом недавно мне 13, вел соседские бабуськи на хранение сдали, вот у них выторговать решил. А на счет того откуда и зачем не знаю))
Ааа, нашел просто пушка объяву, две рамы стартона, колеса на высоких фланцах, еще всякого фуфла, все за 3 тыр. Но сука сегодня уже приезжают смотреть. Так что буду молиться Аллаху что хотя бы одна рамца мне достанется.
Совсем малой на сабж, нашел у бати вот такой вот экземпляр. Дико загорелся поставить на ноги. Помогите опознать, что ли, а то слишком много вариантов на различных сайтах. ХВЗ, одно известно.
>>448449 >>448456 Да, простите аутиста. Я ведь пытался найти здравый смысл в "My pucm". Ладно ладно. Вопрос такой, горб в верхней части рамы можно исправить нормально или это гиблое дело?
>>448459 >my pucm Не слушай траллей, "my pucm" старая прибалтийская фирма велосипедов, популярная в совке. В конце 80 производителя не стало, и тогда стали клепать велы с надписью "турист", поменяв первую и последнюю буквы.
>>448933 Как хочешь. Квадрат намного практичнее и не скрипит, и не разбалтывается. Но нужен будет как минимум вал на квадрат и вся система. Цепь можешь и старую оставить, хотя обычно она растянута и может попортить новую систему.
>>448603 Ещё у них были такие неплохие модели, как дорожный велосипед Икс-Бэ-Три и быстрый полушоссейник Cmap m.III "Occe", что в переводе с латвийского обначает "3-я идея фикс", для пущего оригинала.
>>448937 Видяху смотрел, в прошлом совко-мусоро-треде скидывал. Там чел сказал что советская и современная системы разные по размеры. Отличия маленькие, но износ идет быстрее. Поэтому надо либо нихуя не менять, либо менять всё. Хз как квадрат этот колхозить. Токаря искать походу придется.
>>448942 >Токаря искать походу придется. Хуёкаря. В любой более-менее приличной веломастерской за это возьмутся. Я только с третьего раза нашёл подобную, и то, на день отдал раму, потому что "Ну там инструмент в Москве, его везти надо сюда, тут человека два за несколько лет только обратилось с таким."
>>448942 Вал под квадрат и все проблемы решены, конечно лучше зафигачить картридж, но это резьбу надо резать, да. Я вот на свой стартон тупо взял вал на металлорынке за 100 рублей, шимановская система встала как влитая.
Итак, наебать систему не вышло. Пикрелейтед тайваньские шайбы не налезают на резьбу вилки. Дохуя ли они уникальные, или можно найти какую замену? Хочу в финале приколхозить фрикционные манетки, как на пикрелейтед N2, только на традиционном "баране". Такое осуществляется без проблем?
>>448323 Раньше катал на ашаноиде. Последней каплей стала заклинившая за 3км от дома втулка. Я уже слышал тогда про крокодиловодов, и решил к ним присоединиться. Шло лето 2014. Я тогда не разбирался во фреймах и разнице между ними, увидел на авито объявление о продаже "ретро велосипеда" за 1500р. Не долго думая, забрал. Это оказался стартон с вилкой то ли от аиста, то ли от урала, кек. Некомплект был лютый - ни упоров для тросов, ни манеток, собсно, для дальнейшего использования подошли фреймсет, задний обод да переднее колесо. Заднее собрал на шимановской втулке под кассету 8ск (не очень план, но других возможностей не было). Трансмиссию навесил от ашана, она была в приемлемом состоянии. Раму ошкурил, покрасил из баллончика ("и так сойдет" мод он). Навесил корзинку. С лета 2014 до конца весны 2015 был счастлив. Потом резко поятнуло на хреносозидательство и я собрал сингл, который потом ушле другому человеку, но это уже совсем другая история.
В общем, анон, шерсти авито, иногда нет-нет - а вбрасывают годноту, главное, клювом не щелкать. Но помни: нужно все время контролировать тягу к упгрейдам, а она у тебя появится, я гарантирую! Я сам успел подсесть на эту игру, в итоге, сейчас езжу на стоковом спутнике и планирую прожект а-ля пикрил. В общем, у тебя все получится, добра тебе! P.S. По поводу могу/не могу - я тоже тогда ничего не мог. В итоге в одночасье освоил спицовку колес, перебирание насыпи, вышибание закисших клиньев и срывания так же закисшего выноса.
>>448966 Всё просто, кларисы пистолеты, переклюки, турней система. Совершил ошибку 34-50 слишком дорожная для туризма, надо меньше. Сзади какая-то мтбшная кассета на 8.
Молния, я согнул родную ось задней ХВЗ втулки (втулка с туриста). Можно тупо заменить старую ось современной, с современными конусами и шариками? Или придется переспицовывать колесо на новую втулку?
>>449378 Втулка торпедо же. Односкоростная планетарка с ножным тормозом (не знаю, как с этим у многоскоростных, поэтому уточнил). Не боится воды, но не очень любит оттормаживаться на затяжных спусках
>>449383 Ну, у барабанного тормоза есть ручка именно под ручное торможение (взять те же шиманы, см пикчу). А если мы с тобой об одном и том же говорим - тут педали назад крутанул и тормозишь
На раме две каких-то сраных маленький хери приварено, по-видимому для насоса или что-то в таком духе. Как думаете, попробовать их сбить молотком, сточить напильником или вообще не трогать, т.к хуй знает, что будет в итоге?
>>449404 Чому угар? Прайса я не помню, чтоб пилил, но в сумме около 7к вышел А вот в этом состоянии продал его, с поправкой на цепь, педали и передний тормоз
>>449405 Если надумаешь спиливать, то главно не зафейлиться и не перестараться , иначе раме может пизда придти. >>449407 Я тебя тогда хипстором назвал кстати.
>>449428 Вот, если честно, хуй его знает. Можешь посмотреть в своем городе расспицованную втулку от туриста занидорага и воспользоваться в качестве донора. А современные оси - пластилин, проверено. Достаточная прочность есть либо у эксцентриков, либо у дорогущих стритовых осей.
>>449532 Чекнуть-то чекнул и даже нашел, но мне вел нужен будет в ездабельном виде завтра после обеда, а до этого времени я купить не успею. А пластилин у меня есть. Думаю за сотню км не сдохнет совсем.
>>449581 Ну родная ось совсем дохлая. С установкой пластилиновой оказалась большая проблема в том чтоб раскрутить конргайки. Какого-то хера на заводе думают что нужно закручивать их так, что контргайку от конуса нужно откручивать просто с титаническим усилием. Хуево все как-то
>>450087 А, качество... Тут уж конкретно не скажешь, были и старт-шоссе на нормальных импортных трубках, и на пластилине, но чем трековее вел, тем больше вероятность найти более-менее человеческий металл. Удобство? Ты же понимаешь, что каждый под себя подбирает? Я вот с Украиной '67 ебусь, и мне норм. Учитывая, что у меня еще и денежные рамки заставляют голову и руки работать.
Крокодилобаттхерта пост. Хотел в субботу в соседнюю область сгонять катнуть бревет двухсотку на крокодиле, ну а хуле. В среду отдал колеса на выправку, а то че-то они кривоватые были. В итоге выяснилось что я проебался с длиной спиц при набивке и нужно было брать короче. Вчера я бегал искал спицы нужной длины, набивал колеса. Сегодня в 12 отдал колеса повторно, ожидая что в 3 вернут (в 4 был сбор на заброску на бревет). В итоге сделали мне все в 5 вечера, бревет я проебал. Ну думаю, катнусь полтос с горя. Уже поставил покрышки, накачиваю шины и тут блядь у меня ломается ниппель. Бросаю все к хуям, иду плакаться на двачи. Короче не допиливайте свои крокодилы в последний момент перед ожидаемой покатушкой, обосретесь так что даже небо с Аллахом будет вонять от вашего говна.
СУКА БЛЯТЬ КАК ЖЕ МНЕ ПЕЧЁТ СО СВОЕЙ КРИВОРУКОСТИ Пикрелейтед - всё, что есть от рулевой. Чёрное - тайваньская из магазина. Резьба не подходит на вилку, а чашки в раме болтаются. Заебало уже с этой рулевой носиться, сука.
>>450167 А я собираюсь принять участие в аматорской гонке на 100 км. Найду соучастников, которые захотят пропилить её на 35-36 км/ч и поеду, меньше трёх часов получится. На крокодиле. Если проколов не будет то всё выйдет
Есть ли какая-то причина (кроме дешевизны) установки каретки именно под квадрат? Будут ли проблемы (кроме перенарезки резьбы при желании) при установке на старт-шоссе, допустим, окталинковой каретки 113х68 и на нее кларис системы двухзвездной? Также вопрос по переклюкам: с задним (тот же кларис или сора) будет ли все норм с хвзшной трещеткой и манетками (по идее, все без проблем встанет и будет работать, но хотелось уточнить)?
>>450207 >>Есть ли какая-то причина (кроме дешевизны) установки каретки именно под квадрат? хз. у самого страпон, система сора шосейная под шлицы.
>>Также вопрос по переклюкам: с задним (тот же кларис или сора) будет ли все норм с хвзшной трещеткой и манетками (по идее, все без проблем встанет и будет работать, но хотелось уточнить)?
был сингл спид, сейчас перепрыгиваю на переклюк. втулка хвз родная трещетка шимана, манетки от мтб. конечно крокодилить буду тросами и рубашками так как в оригинале манетки на раме а не на руле. но у знакомого крокодил на таком же стартоне, и ничего , у него и система мтб ездит, и бреветы 800 км катают
>>450182 >35-36 км/ч Ебать ты шустрый. Я свой бревет на двадцати хотел проехать. Вообще думаю завтра катнуть хотя бы сотню. Только блжад камеру купить нужно.
>>450231 Сам я столько не поеду пока. Но в группе ехать намного быстрее можно.
Тут какое дело, я сам катался без напряга 28-30, спринтерский 4км участок по ровняку шел 35 и умирал в конце, но потом пригласили поучаствовать в аматорской тренировке на 35 км/ч. Очень сильно сомневался смогу ли я, но оказалось, что там +7-8 км/ч получается влёгкую, главное привыкнуть ехать на колесе, не дёргаться и не влететь в переднего человека. Ну и попытаться выдать нормальную смену не уронив скорость, вот это уже сложно. Первая моя смена меня чуть не похоронила, она была достаточно короткая по сравнению с лосями и я потом ехал достаточно тяжело минут 10 в конце. Но отдохнул и ещё одну потом смог.
Теперь буду с ними кататься пару раз в неделю, уже ходил второй раз по другому маршруту, становится всё привычнее и привычнее.
Если ты плаваешь на границе когда уже сопротивление воздуха начинает играть роль большую то поездка в группе сбережет тебе силы и заметно ускорит
>>450237 Я какбы знаю что в группе легче, но вертушки пока не крутил, пристраивался сзади, как гомосек. Правда потом все равно отставал от групп, потому что дрищ. Это я про свой первый и пока единственный бревет (на мтб, не на крокодиле).
>>450249 Ну значит скорость была выше, чем ты можешь тянуть даже в аэродинамической тени.
>потому что дрищ Как будто что-то плохое. Ноги должны быть сильные и тренированные, а так посмотри на капитанов команд что катают гранд туры. Дрыщ на дрыще и дрыщом погоняет, нельзя весить много и нормально катать горы.
Фрум 185 см 71 кило, заявлял что его идеальный вес 68 Кинтана 167 см 58 кило Контадор 176 см 62 кило Нибали 181 см 65 кило
Так что тебе не толстеть надо чтобы не выглядеть как дрыщ, а тренироваться.
>>450260 Ну я имел ввиду дрищ в значении слабак. Так то я 170 см 55 кг. И не раскатанный я тогда был. Но вообще ты прав, надо катать. Если тян не заставит убираться в квартире весь день, точно сотку наверну завтра.
хочу себе некрошоссер на базе сш, но есть проблема:
мои ебаные ноги короче, чем должны быть при моем росте (185см). на 56 раме некомфортно - тяжело запрыгнуть, сидушка почти в крайнем нижнем положении. пиздец какой-то.
54 раму не могу найти.
52 рама по ощущениям подходит хорошо - верхняя труба на уровне паха, подседел выдвинул сантиметров на 10.
хозяин 52 рамы говорит, чтобы я не ебал себе мозги и брал ее. сам он ростом с меня и катает с длинным подседелом и выносом 10см.
че делать? брать 52? искать 54? мучаться на 56? пикрандом
Привет крокоданы. Есть один турист. У туриста вся рама в коцках и прочем говнище, которое выглядит ну очень неочень. Поэтому было решено покрасить этого говнюка в лютый черный цвет, а все узоры на раме вывести чем то белым по контуру, думаю годно будет. Но из этого пара вопросов. Денег у меня нема, поэтому хотелось все сделать очень и очень дешего. Краску думаю смыть смывкой, потом грунтануть из балона, покрасить черной краской (тоже из балончика). А вот что дальше блять делать я не ебу. Нужно как то обрисовать узоры, я думаю либо купить белый балон и прыскать им на кисточку тонкую, а ей уже прокрашивать эти линии. Но боюсь выйдет хуево, поэтому прошу советов в этом. Так же понятия не имею чем покрывать все это после покраски. Лак/хуяк или что там нужно то? Может вообще ничего не нужно то?
>>449309 >>448352 Знающий анон подскажи имеются в наличии: рост 186 длинные ноги, рама 56 размера от старт шоссе - как на ваш взгляд эта разница в пределах погрешности и нивелируется с помощью подседела и выноса? На что обратить в б/у раме старт шоссе. Чел говорит что задние перья немного искревлены но на геометрию не влияет. Их в случае чего можно выправить? Как вам эта рама в плане быстрых покатушек. Сколько примерно весит? Расскажите мне о ней что нибудь или вообще все.
>>450412 Емнип, есть два сорта спортов, один это среднее между туристом и стартоном. Другой это тот же переименованный стартон. Разница в мостах на раме, например.
>>450387 Как-то я Восход 3М красил с баллончика. Всё по феншую: зашкурка, грунтовка, краска, лак. Со стороны красиво. Но объебался так шо ваще. Не знаю, краска хуйово засохла что-ли, но суть в том, что можно было пальцем проковырять. Если ты хочешь качественную покраску, то неси мастерам с пескоструем и порошковой краской. А если похуй на качество, то просто с баллончика ебани.
>>450489 Ок я купил правильный спорт. Буду краску сдирать выправлять перья вилку и красить. >>450556 Почему не годится ножной тормоз? Я хотел запилить минималистичный фривил с одним ножным тормозом.
>>450411 Разница вполне может нивелироваться. Рост 175, ездил как на 52, так и на 54, даже с выносом особо не возился, просто двигал подседел в свое удовольствие. В плане скоростных покатушек - все в твоих ногах. Я сам не очень быстрый, но на стартоне легко выдавал под 40 на 35й резине и рулем-палкой. Мой друг (не капчует) может стабильно идти под 50 на совеццкой 32-622 резине.
Господа, у меня пространственный кретинизм. На пиках заднее колесо моего дроческопа. Видно что между нижними перьями колесо стоит более менее симметрично, а наверху явный перекос. Только я не понимаю че и куда нужно согнуть чтоб все исправить.
>>450777 Выровняй по верхним/тормозу и забей. У меня на 2 велах так же. Если даже будешь раму гнуть, она "уйдёт" в другом месте. Это критично, только если покрышка толстая (<40), т.к. у тебя Турист/Спутник, хотя на моём 56 роста всё нормально.
мне уже такие попадались. пишешьт в покатушку что средняя не меньше 30-35 а они видят что максимальная. вот и плетутся сзади и говорят что пиздец как быстро ездишь
>>450937 катаю почти всегда один. иногда догоняю. ребят что тренятся на шоссерах.
в группе конечно быстрее, один раз уцепился и мы проехали с ребятами отрезок 20 км за 22 минуты, но мы неспеша и толпой в 10 человек, а вот я сам лично этот отрезок проезжал за 25 минут. но я тогда язык на плече оставил. а с ребятами почти не потел. и не повторял свой рекорд как пересел на контактные педали. но факт фактом. 40 держать тяжеловато. если ты не лось. или на карбоне и вкатан.
>>450970 Меня в шоссеротреде пригласили на местную тренировку, вступил в фейсбуке в группу. Вот так как-то и скооперировались, уже два раза с ними ездил по 40-50 км.
Нашёл стартон за приемлемую цену, но какой-то уебок покрасил ему втулки. Втулки с высоким фланцем, хотел бы оставить. Можно ли очистить втулки от всякой параши?
>>451059 Смывкой можно краску смыть, ящитаю. А вообще я втулки в лимонной кислоте купал и ничего им не было. Чисто ради эксперимента, вообще у меня насыпные квандо
Продолжение баттхерта. Вчера никуда не ездил, поставил новую камеру, решил катнуться сегодня. Проехал 4 км на спуске на скорости 40 кмч не разминулся с ямой, змеиный укус на свежей камере. Поставил латку, еле удалось заклеить чтоб не отрывалось сразу же, так как латка чуть ли не шире камеры. Накачиваю, на 50 пси латку прорывает. На полном баттхерте психанул и пошел пешком домой (денег я не взял на проезд). По дороге еще и не заметил как проебал насос.
>>450794 Попробовал выровнять, по верхним перьям не удалось вообще, там всегда легко заметный глазом перекос. И колодки от тормозов попадают на покрышки, а не дорожки для тормозов, в самом нижнем положении. Раму на замену, да?
>>451154 В том году ехал с работы на мтб-говномесе и проколол заднее. Насос, запаску или хотя бы латки на тот момент с собой не таскал. Думал, что мне повезет.
Был час пик, затащить велик в трамвай или автобус было анрил, поэтому хуярил 9км до дома, приподнимая заднее колесо, чтобы не повредить обод/покрыху.
На мтб больше никуда не выезжаю без насоса и запасной камеры. А сейчас еще купил себе СШ на трубках. Ссусь каждой ебаной неровности и камня. Скорее бы уже нормальные колеса поставить.
>>451179 Да ну ладно. Скорее обод погнёт, чем пробьёт колесо змеиным укусом. Я во что только не влетал, ни разу не проколол от удара. Качаю на 7-7.5 при max 7.5 на покрышке
>>451174 На говномесе я три года без проколов катался. Первый случился, когда я проткнул колесо шурупом, валявшимся на дороге. Попытался залатать, но этот шуруп каким-то хуем наделал с десяток мелких дыр, плюнул, поставил новую камеру. После этого проколов не было.
ТАк признавайтесь, есть среди вас крокодиловод, на вид школьник, с черным рюкзаком, хз что за вел, но цвет толи синий или подобный, но главная особенность это желто черная оплётка, видел на дороге у гольфклуба к церкви, город пока не будем раскрывать.
>>451268 У меня такая же хуйня, ебусь с колесом каждый раз чтобы более-менее выставить. Но у меня стартон, просто так не получится достать раму за копейки, ёбаные барыги и хипстеры скупили все стартоны в округе
>>451376 Точнее не в прошлом, а хуй знает в каком уже.
Всё реально. Если рама не проржавела насквозь уж совсем то идея нормальная, можно даже планетарку поставить. Да, велосипед тяжелый но ездить на нём можно по ровняку и грунтовкам разным. Я бы колёса сразу под замену пустил советские для начала
>>451421 > Как гуглить тормоза с длинной рамкой Я тебя не особо понимаю. Тормоз всегда закреплён на вилке и перьях, а reach это просто расстояние от центра оси тормоза до обода и это называется long reach, а в целом надо мерять линейкой.
Если я не про то говорю то поясни подробнее мысль.
>>451428 Так резина не зависит от тормоза. Чтобы воткнуть широкую резину надо развести клещи (иногда отпустив тросик или щёлкнув рычажок для быстрого съёма если есть) и в некоторых случаях спустить колесо в ноль, вставить и надуть внутри
>>451436 Это просто тормоз с длинным ричем. Рич зависит от рамы и вилки, а не от колеса, у вставленного в дропы 28дюймового колеса тормозная дорожка на ободе будет всегда в одном положении, какую бы ты резину не поставил.
Разные тормоза с разной длиной лапок существуют потому, что этот самый reach бывает разный на разных рамах, да не тронут меня граммарнаци за тавтологию
>>451451 Скорее так и сделаю. Вот только колеса отдал на переборку в мастерскую. Откатал сезон на своей сборке, а там и восьмерки и яйцо. Короче решил в идеал всё сделать.
>>451463 >Там же рич указан, ну как можно на грабли наступать то? А вот так вот, что я думал что калиперы одного размера все, ибо какой идиот додумается разный просвет делать на шоссерах? А вот хуй.
>>451176 Короче, каким-то чудом умудрился поставить колесо ровно, причем и по верхним и по нижним перьям, ну более-менее, на глазок. Беда пришла откуда не ждали - полетел чейнлайн, теперь цепь клинит (у меня сингл). Как вообще проверять чейнлайн? Я тупо не вижу этот перекос, а клинит цепь только под нагрузкой, то есть если я переверну велосипед и буду рукой педали крутить, то я перекос засечь не смогу. Да и вообще, не думал что цепная передача настолько негрубая херня.
Сап совкоебы. Кароч пригнал я велик наконец то. Планирую уклон в спортивный сделать на сингле либо планетарке, пока жалко на нее денег несколько тысчь. Итак, с чего начать модернизацию? Пока снял багажник.
Анон, есть один стартон, дедулай продаёт за 3000 деревянных, говорит всё оригинальное, в хорошем состоянии, только колёса от туриста. Разумная ли цена? Потому как на авито можно стартон и за 2 тыр подыскать.
>>451615 Спортивный не нужно, рама не той геометрии. Лучше сделай быстрый дорожник на планетарке, там разница с синглом по весу - грамм 500, зато скорости будут. Крылья я бы оставил, если негде пластиковые купить. Для нормальной поездки есть смысл поменять обода на двойные, самые дешёвые. Смотри на шинину покрышек, у узких камер на узкий обод идёт велониппель, у тех, что пошире - автониппелб.
>>451615 Сними крылья, перебери рулевую и переднюю втулку, убери люфты (к задней втулке не лезь). Сам сегодня получил старенькую Украину, весь день ебался.
>>451378 Говорит владелец красной Украины. Сегодня проехал 44 км за 1.45, ветер встречный-встречный-боковой, достаточно сильный. На покатушках легко дёргаю любых матёрых МТБшников, тяжело только с шоссерастами гоняться. На старте меня обгоняют за счет переключения передач, но я всегда уверенно догоняю. Накат с начала этого сезона уже около полутора тысяч. Сейчас он выглядит так, но еще я заколхозил крепление для бутылки. Фото нет пока.
>>451631 Вынос от туриста или стартона. Сейчас другой стоит, длиннее. Баран охуенно выглядит, но к нему надо привыкать. Потом я из-за ушиба руки временно ставил МТБ-палку, неудобно было очень.
>>451626 Что значит "К задней втулке не лезь"? Надо обязательно проверить состояние конусов и шариков, смазать. В противном случае вполне возможно придется искать новую втулку, т.к. износ старой усугубит положение. Но сначала надо перелопатить дневник на ХТ, гайд из шапки. Причем дважды.
>>451665 Между прочим он прав и это не шутка, чем ближе к Украине (а ещё лучше - к Харькову) тем цены более божеские на продукцию хвз. Стартоны по гаражам ещё есть, вот в прошлом году я купил свой за 1250 грн (сток, колёса туриста), а друг вообще бесплатно нашел у бати в гараже.
>>451659 Да вот с колёсами хз как быть, родные трубчатые поставить - на трубках рахоришься, современные как я понял не подходят без разгиба перьев и вилки. Хз как тут быть, наверное придётся на туристоговне рассекать.
>>451656 >уклон в спортивный Это не значит что он будет шоссером, а значит, что по трассе будет (должен) ехать быстрее обычного матрасного дорожника. Это подразумевает под собой другое передаточное число и узкие шины. Пока только мысли, если что. Хочу себе дорожник, но чтобы нормально ездить, не матрасить, если так получится.
>>451727 ОК, тогда ставь передачи и покрышки до 40 мм плюс советы выше. Планетарку только не везде достать недорого можно, зато не будет геморроя с креплением переключателей и тросиков.
>>451732 Я про планетарку в смысле передач и говорю, т.к. обычные переключатели на раму дорожного вела закрепить сложнее, хотя можно. Покрышки 622х32 совсем дешманские есть в Петрошине на Старо-Петергофском, иногда кривоваты, правда, но дорогу держат. http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=94
>>451732 Поищи третий Нексус б/у, он норм по диапазону, а больше 3 передач в городе и не нужно, да и для шоссе можно использовать, поставив заднюю звезду поменьше.
>>451735 Резину прояснили. А что с ободьями? это что тогда, брать планетарку и заспицовывать? Но я не умею нихуя. Какие ободья лучше и подешевле? Стандартные стрёмные.
>>451769 Бери самые дешевые двойные, типа weinmann, rainbow. 622, разумеется. Про спицовку гугли Шелдона Брауна, набить колесо дело нехитрое, но медитативное. Настройку можешь мастеру поручить, центровка обычно дешевле чем сбор с нуля.
>>451618 Можешь сфоткать звезду? У тебя фривил обычный? У меня родная от туриста, она рубленая, при перекосе звено цепи попадает на зубец и не соскакивает. Казалось бы нужно сточить зубья, чтобы у них стало не прямоугольное сечение, но хз если честно, напильником долго пидорить.
Анон, а для здорового лба ростом 190см рама такой >>442461 ростовки будет совсем пиздец какая маленькая? Это можно будет компенсировать высотой седла? или будет картина как на пике Сейчас вполне комфортно езжу на СШ 56 ростовки, седло на 10-15см выдвинуто.
>>448761 Поставил ручки, осталось найти нормальные клещевые тормоза и переключатели на раму, на данный момент приколхозил индексную манетку, но все-равно чето не то, слишком уж топорно выглядит, однако переключает идеально. Что скажет анон, стоила ли игра свеч?
>>452033 говнопокраска баллончиком или порошком, говноколёса, китаеседло. Сам как думаешь? я бы не брал, ему щена 8к, хотя я свой за восемь пизже соберу.
>>452034 >>452050 Вы ебанулись там? >какое-то дырявое седло уровня уборок би с алиэкспресса >полностью стоковая трансмиссия >говноподседел >нарамные манетки >стоковые тормоза >ноунеймовый вилсет с трещеткой 5ск 5СК БЛЯДЬ и китаевтулками на низких фланцах спасибо что на промах Алсо взлольнул с крашеного выноса. Визуально еще вилка кажется гнутой, или я в глаза ебусь?
>>452044 Еще лучше, блядь. Откуда они такие цены берут? Думают выйти в неебический профит, купив говно <5к и выставив оверпрайс? Только не кукарейте про ценность самого фреймсета и СПРОС
>>452077 Так спрос и есть. Продаваны прочухали что на хвз есть желающие, и начали винтить цены. Это ещё божеские, видел и 20к за стартон под видом ололо ретро спорт велосипед 24 скорости легенда-классека
>>452088 Мне лично доставляют не такие объявления, как выше, а-ля ДОВЕЛ ДО УМА КИТАЙСКИМИ ЗАПЧАСТЯМИ СОСТОЯНИЕ СЕЛ ПОЕХАЛ, а более-менее шарящие в компонентах, которые потом еще можно разделить по степеням ебанутости: купил любую брендойобу за овепрайс, больше нихуя не сделал - выставил >10к, обязательно подписав этот компонент; насобирал велося/годную некрошиману вперемешку с пошерпанной турбой и дуалами соры на стартон - 30-50к и выше, пиздец 105 на турист.jpeg >>452089 Ну хуй знат, я по дешману взял сток с новым задним колесом, хоть и говнообод ноунейм. >>452099 По количеству пальцев, помещающихся между верхней и наклонной трубой же. >>452087 >>452100 Попахивает спутником: крепление насоса смотри
Китайская пластилиноось, как и предсказывали, погнулся, ему хватило и десятка км. Короче пошел искать фикстерские втулки на промах, а пока что покатаюсь на говномесе.
Камрады, люто реквестирую скромные двойные (а лучше коробчатые, типа пикрилейтед) обода на своего дорожного крокодила, но чтобы там не было надписей "PRO SPORT ULTRA 622", и в таком духе. Желательно хромированные, аль белые, стальные. А еще научите разбираться в номенклатуре ободов и колес, пожалуйста, я ебал эти цифры.
>>452143 Ну скромные не в плане цены, а в плане внешнего вида. Мне бы по идее вовсе обода без опознавательных знаков и цветных вставок - где-нибудь маленькая незаметная бирка с параметрами и названием, да в остальном монотонный обод.
А еще, как искать коричневые покрышки для дорожника? Так и вбивать, BROWN?
>>452226 Катался на веле с таким тормозом. Он "недотормаживает", то есть вначале тормозит офигенно, по потом все равно есть небольшой накат.Для новичков вроде и хорошо, что колесо не блокирует, а мне не понравилось. И срабатывает не так быстро как гидравлика. Но в общем штука неплохая, для матрасного велика. Еще и ухаживать за ним не надо, смазывать смазкой только раз в сезон.
>>452224 А я и не достаю, нахера мне до земли доставать с седла? Ну точнее я не помню уже, никогда не задумывался над вопросом. Когда останавливаюсь то выстёгиваюсь из контактов и становлюсь на ногу слегка в наклоне.
Крутить удобно, ну подседел не очень выдвинут разве что
>>452383 В принципе нормальная цена за не самые плохие трубы, Aelle - крепкая середина в линейке Коламбус. Да и Бертин - не ноунейм. Только у него ростовка конская, ты в курсе?
>>452423 спереди сейчас стоят стандартные хвзшные, я только задний нашел, до этого был какой-то нонейм китай крайне говенного качества. Модель Tektro R320, цена 800 руб, рич 39-49
Ньюфаг итт. Есть один велосипед на раме, подозрительно напоминающей хвз. У него, кажется, неродной вилсет, какие-то переключатели шимано сора и, блджад, нарамные манетки. Очень хочется их поменять на нарамные дуалы. Где искать собственно дуалы %в ДС%% и как их подбирать? Кассета на пять звезд, а все современное же на 8-9 скоростей, так?
>>452566 >>452572 http://bike-stuff.ru/shosseynyy-velosiped-vintage/ Больше фоток тут. Потенциал-потенциалом, но ездит на нем жена, которой важно банальное удобство перемещения. Я так понял, что для дуалов мне скорее всего светит менять минимум кассету, максимум - втулку и переклюк еще, так?
Интересует ваше мнение по поводу этого агрегата. Рама похожа на стартоновскую (зазоры, дропы), мостов не видно, хотя нижний похож на трубку. Еще похоже что горб за рулевой. Или это та самая преднапряженная рама?
>>452590 Я бы влепил на него планетарку на 3 скорости (либо автомат на 2), если рекорды ставить не планируешь. Переклюк с новой втулкой, кассетами и прочим будет дороже и выигрыш даст больше по промежуточным скоростям. Имхо.
>>452459 Либо оставь сору, бери новые втулку+кассету+манетку на заднее типа той же соры (деор, если найдёшь дёшево), на перед ищи двухскоростную манетку из дешёвых либо оставь на одной звезде.
>>452776 Этот белый я бы не стал брать, лучше туриста тогда уж поискать подешевле, либо смотреть СШ, если есть. Он наверняка ещё и цену ломит, как >>452488.
Кроканы, кто-нибудь ставил современную рулевую колонку на ХВЗ? Купил одну - не подошла по резьбе, и чашки рамы слишком маленькие, болтаются. На авитах ничего нет. Пиздец, бесит.
Сегодня впервые за лето катнул. Как выяснилось, правая педаль хрустит. Разобрать ее не смогу т.к. нет подходящих ключей. Колеса отнес на правку восьмерок и яйца. Мужик сказал что я заспицевал неправильно, надо было 1через8, а у меня через 10. Катать тяжело, растолстел.
аноны, нужна помощь, мой обод сказал : " иди нахуй, я гнусь и умираю ", после чего умер. Посоветуйте в лучшей стране на свете УКРАИНА ДА ДА Я купить не дорогой обод
>>453086 Это не мой вел. Я взял хомут от стандартных нарамных манеток, вынул ручки, всунул между штырьком и нижней частью строительный дюбель (в нём есть отверстие и шляпка чтобы рубашка не дёргалась), который обрезал нагретым ножиком и завинтил сверху родными крутилками.
>>450387 Не будет с баллонов экономии. Одним баллоном ты не отделаешся, если у тебя нет опыта покраски аэрозолями - угрохаешь минимум 2. Плюс грунтовка. Считай 3 баллона по цене ну-у-у, если дешман - рублей 300. Почти 1000 рублей, как ни крути. Я уже не говорю, про смывку, обезжириватель и лак. Просто допустим что дома у тебя есть стальная щетка, ацетон-ксилол, наждачки, смывки для краски и т.д. А еще нужен гараж какой-нибудь, чтобы ветра-пыли не было, сушить нужно с выдержками, подтеки нулевкой зачищать... и т.д. и т.п. И после всей этой ебли-гребли, получившееся покрытие будет не слишком стойкое. Короче анон, не еби мозг. Нагугли порошковкую окраску в твоем городе.
>>453233 > Нагугли порошковкую окраску в твоем городе. А я уточню, порошковую окраску всяких металлоконструкций, заборчиков и прочего хлама. Должно выйти сильно дешевле, чем в веломастерской.
>>453233 А зачем смывать старую краску, если на ней нет сильных сколов? Взять нулевку, прошкурить чисто для мата, для адгезии. Потом слой грунта из баллончика (180 р.), потом пару слоев глянцевой краски (2х280 р.), лак не нужен.
Чего годного можно из туриста сварганить? Такое предложение есть. Не пойму, над ним крокодилили, или нет? Вроде выглядит ничего так, вилка как будто не родная, а вроде ржавовато. Стандартные переклюки фигня, или пойдет?
>>453218 Ну точно не для офф-роадных покатушек - максимум протоптанные покрытие парковой зоны. Значит восстанавливать аутентик, а значится искать оригинальные покрышки и камеры в нормальном состоянии...
Велач, распиши пожалуйста как снять шатуны с Украины? С какой сторогы выбивать? Как? Чем? Как не проебатся и не сломать все к куям? Если сниму шатун на клиньях- обратно смогу поставить? Ньюфаг итт.
>>453239 А нахуй тебе грунт по всей раме в таком случае?? После зашкуривания один хуй обезжиривать, и опять таки ржавчину снимать придется местами, и в этих местах грунтовать. И краска ляжет со всеми выебанами. Алсо два слоя глянца - 3-4 баллона за триста рублей. Считай 200 за грунт + 900 минимум за краску. Незнаю как у вас а у нас в Че, за этот прайс пескоструй + порошковая покраска + вместе с рамой обода задуют, а если 500 рублей докинешь еще и лакирнут. Лак - нужен! Ну лично мне - нужен, мне кэнди\хамелеоны покрытия нравятся а 500 рублей - не такая уж и сумма. За вечер можно пропить столько же.
>>453252 Ставь планетарку с ножным тормозом, подвари упоры для тросов и крась порошком, обода алексримс\найнеровские дешманские, покрышки полуслик попухлее, купи вал под квадрат и меняй систему, если родная система умерла, если нет - читай как собирать систему на клинах правильно. Старый хром обработай лимонной к-той, и фосфатным восстановителем ржавчины. Восстанови старые крылья и поставь их - вообще збсь будет. И седло подбери по жопе. И руль усатый поверни или выкини, поставь баран\булхорн\палку. И будет тебе охуенский ситибайк комфорт. Тросиков по минимуму, диапазон переключений нормальный, с тормозами заебов нет, колеса позволят ехать по грунтам средней уебаности не говоря уж про асфальт. Нахуй тебе родные покрышки?? Нахуй этот аутентик?? У тебя ж ординарный массовый дорожный велосипед, а не какой-нибудь тахион музейного значения.
>>453551 Ок, ок, порошковая конечно тру. Но иногда нет возможности ее организовать, да и если рама без сколов, а просто хочется другой цвет, то почему бы и не попробовать самому из баллона? Алсо грунт чисто для лучшей укрывистости.
>>453578 А ведь планетарка идеальна для крокодиловодства. Трехскоростные или двухскоростной автоматикс можно найти не дороже 4-5к, и они вполне легкие и надежные. При этом можно поставить толстые звезды и цепь 1/8".
>>453600 забыл видео прикрепить для убедительности например такое >>379820 конечно вид пострадал из за этого, но пусть лучше такой чем я выгну ее на место и буду ездить максимум 25км/ч из соображений безопасности
>>453573 >>то почему бы и не попробовать самому из баллона? 1.дорого. Смывки, абразивы, баллоны, обезжириватель. Все это стоит денег, и не факт что пригодится в будушем. 2. Почитай что делает грунт. 3. Полученный результат всё равно будет хуже, ибо порошок - образует на поверхности полимерный - пигментированный слой, лютой механической прочности. >>453585 А нафига автоматы? Шимано нексус - 3 скорости 3,2 тысячи в нашем сельпо + с тормозами можно не заебываться, для ситибайка и ножной сойдет. А во остальном - верно мыслишь, крокобро...
>>453595 Это - спутник. С убитой вилкой и родными колесами. Хотя-я-я, в качестве полуфабриката - нормально зайдет. Из плюсов, зажим подседельника под кругляк, руль баран, тормоза более-менее приличные, не фонтан, но лучше кантилеверных. Резина клинчерная, так что вопрос со сменой вилсета может спокойно решаться, без спешки. Короче 3.500 красная цена.
>>453621 >>453600 >>453599 Спасибо, а то я в глаза того. Ну, тогда не нужен. А то я боялся что годноту упущу, а то у нас все старты по 7-8 к, офигеть вообще.
>>453561 Ну для начала, я гайд читал, тут не вопрос "что делать", а "что выбрать". Скорее всего сейчас лишь поменяю обод и камеру с покрышками, остальное оставлю родное, благо втулку восстановил, буду учиться спитцевать. На планетарку сейчас денег нет, тащем-та, а кататься хочется уже сейчас. Там система жива, да и все, в принципе, живо, лишь требует обслуживания. Да, точно, что у нас есть из найнеровских дешманских ободов?
Преимущества крокодила:
1. Небольшой вес по сравнению с любым эквивалентом в ту же цену (ашанбайки)
2. Хорошие скоростные показатели на дороге, накат.
3. С некоторыми ньюансами, но любые компоненты можно найти и установить, начиная от поиска на барахолке, досках объявлений старых запчастей ХВЗ или спецзаказа (спецзаказ - обычно улучшенные запчасти и рамы, которые полагались спортсменам в велосекциях) плюс современные компоненты от нищего турнея до ультегры и дюра-эйса (если ты наркоман то всё возможно)
4. Уникальность, каждый крокодил особенный, делают его под себя и как душе будет угодно.
5. Низкая цена. Нужно будет побегать по барахолкам или дидовским сараям, но найти заготовку для крокодила не слишком сложно. Навеску, колёса можно подобрать такую, которая не будет больно бить по кошельку и делать это постепенно, заменяя плохо работающие родные детали, которые не поддаются ремонту, на новые.
ХТ, Логово крокодиловодов всея руси:
http://xt.ht/phpbb/viewforum.php?f=31
Гайд по созданию крокодила:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=185604&sid=3f1c40c50083c26eee75d8c3d8d1f8c7
Стори о том, почему же весь этот водопровод называется крокодилами
http://milovidofff.livejournal.com/5703.html
Предыдущие:
>>364270>>349868
http://arhivach.org/thread/37358/
http://arhivach.org/thread/33857/
http://arhivach.org/thread/93439/
http://arhivach.org/thread/104024/
При поддержке Сережи из Новосибирска, запилена группа в страве: https://www.strava.com/clubs/top_bi