Крокодил - глубокая модернизация с помощью современной навески советских (иногда не только) велосипедов.
Преимущества крокодила: 1. Небольшой вес по сравнению с любым эквивалентом в ту же цену (ашанбайки) 2. Хорошие скоростные показатели на дороге, накат. 3. С некоторыми ньюансами, но любые компоненты можно найти и установить, начиная от поиска на барахолке, досках объявлений старых запчастей ХВЗ или спецзаказа (спецзаказ - обычно улучшенные запчасти и рамы, которые полагались спортсменам в велосекциях) плюс современные компоненты от нищего турнея до ультегры и дюра-эйса (если ты наркоман то всё возможно) 4. Уникальность, каждый крокодил особенный, делают его под себя и как душе будет угодно. 5. Низкая цена. Нужно будет побегать по барахолкам или дидовским сараям, но найти заготовку для крокодила не слишком сложно. Навеску, колёса можно подобрать такую, которая не будет больно бить по кошельку и делать это постепенно, заменяя плохо работающие родные детали, которые не поддаются ремонту, на новые.
>>441428 (OP) Еще раз моя Україна в шапке, спасибо. Поставил сегодня прямой руль от МТБ, временно, так как растянул/ушиб правую кисть и с бараном ездить больно.
>>441387 >54, имхо, впритык, но если расти не собираешься, то нормально. Со штоками вот какая фигня из личного опыта: есть рама Харьков В552 56 ростовки. У Харькова рулевой стакан 135 мм, прибавить гайку и чашки - получится примерно 165 мм на шток. Для 54 ростовки мой шток подойдёт тоже впритык, т.к. после обрезки сверху останется полтора см резьбы. Поэтому, если будешь брать раму 54 и вилу 56, то очень желательно их сопоставить рядом и прикинуть, сколько резьбы останется после подрезки. >Впрочем, если ты берешь не ХВЗ вилку, а иностранную, например, то там с подрезкой в размер намного проще, резьбы больше.
Сопоставить никак. Живу в ближайшеес замкадье, работаю в ДС. Не могу носить с собой раму. А рулевой стакан мой вот.
>>441454 На раме ты всё верно измерил. Накинь к этому 30 мм (чашки плюс контргайка) и получишь примерную нужную длину штока. В твоем случае 136+30=166 (165) мм.
Короче говоря, скоро, в следующем учебном году, буду запиливать пайку рам, сейчас идёт рамца из Орла, постараюсь сделать самодельный фикс) По всем правилам как говорится. А вообще, сегодня укатываюсь на юг, в Анапу, до 17 июля. Заходить буду вряд ли) Всем успехов в крокодиловодстве! Всем добра ПЫСЫ. Сегодня первый раз испробовал сидр, такая то годнота, сижу хмельной )
>>441489 Интересные пистолеты, тоже задумался. Пока что отдали в местной мастерской задаром вот такие манетки http://m.ebay.com/itm/111299207224, на выходных поставлю и затестирую если дождь всё не зальет нахер.
Решил наладить свой крокодил, а у него тормоза прокручивают, скорее всего из-за звезды. Как приделать? Алсо, какие камеры мне нужны? На покрышке написано 622х40
Есть ли у кого картридж на квадрат с коротким валом? Где-нибудь так 105мм. А то у себя в городе таких не нашел, а за доставку платить в интернет магазинах не хочется.
Вот странность. Принес сегодня раму в две мастерских. Ни в одной не режут резьбу в каретках. Но в одной из них мастер попробовал вкрутить чашку каретки с диаметром 1.37- всё пошло. Что за хуйня?
поясните, какой смысл в крокодилах? недавно знакомый скинул мне ХВЗ Украину, которая у него лет 10 валялась в гараже. я разобрал вел, прикинул узлы и агрегаты, которые надо менять, и понял, что вел обойдётся по стоимости примерно как новый. в чём прикол, поясните?
>>442125 При нужной сноровке можно собрать дешевле, чем новый. Также помимо собственно велосипеда приобретается некоторый опыт по его ремонту и обслуживанию, что тоже имеет свою ценность.
>>442133 так и мне отдали забесплатно, он на ходу, но надо по-любому менять седло, желательно руль, камеры/покрышки и по мелочам. вот я и прикинул, что проще его продать любителям крокодилов и купить такой же новый лол
в общем, если рама (ну, и что ещё есть) от фирменного вела, тогда другое дело. а из говна лепить говно-крокодила смысла не вижу. как-то так.
>>442140 >седло Нахуя? Ведро желатина и прямые руки сделают отличный и удобный диван для твоей задницы. >руль Опять же, нахуя? Нет, если ты в принципе не любишь такие формы и мамкин шоссер, то пиздуй на барахолку за бараном, но на Украине это будет смотреться как минимум странно. ИМХО, но украиновские рули самые охуенные, что я видел (и в принципе у старых ретро-велов). >камеры/покрышки Ну тут согласен, хотя в большинстве случаев, меняют на такие же, но новые.
А вот насчет купить новый - увы, ресурс у Украин с нынешнего ХВЗ ужасный, собирают их из говна и палок, по китайским технологиям. Старые кривые ХВЗ и любят за неубиваемость и качественный металл, не более.
>>442142 Я ещё новых убитых не видел пока. Старые 94 года и старше катаются, их вижу почти каждый день - тян живёт на окраине города в плоском частном секторе с грунтовыми дорогами и местные колхозники дичайше котируют Украины, по 3-4 вижу за день
>>442142 в седле крепления разъёбаны, само седло в нормальном состоянии, но прихуярить его к седлодержателю я не смог никак.
руль рабочий, но просто ржавый. никрасива.
>А вот насчет купить новый - увы, ресурс у Украин с нынешнего ХВЗ ужасный, собирают их из говна и палок, по китайским технологиям. Старые кривые ХВЗ и любят за неубиваемость и качественный металл, не более
ну, ок. восстановлю тогда от нехуй делать. просто давно хотел обзавестись на замену MTB максимально простым велом с минимальным уходом за ним.
>>442155 Пф, а ты крепление не можешь изготовить? Тут некоторые из листового металла звезды хуярят лобзиком, а ты всего лишь крепление не можешь сделать. Насчет ржавчины - исправляеся ночью в лимонной кислоте, сириусли, будет блестящим и красивым. Насчет минимального ухода - сначала ебешься много, один раз, перед выкатом, затем лишь раз в сезон меняешь смазку, если все сделал правильно - качественный хадо, литол с фиолом, проверил и настроил втулки с кареткой, установил пыльники.
Достался вот такой старичок, правда с новыми китайскими колесами. Переключатель стоял родной, трещотка галимый китай, их я снял уже. Трансмиссия издавала просто УЖАСНЕЙШИЙ хруст, как я понял проблема в растянутой цепи. Сейчас планирую временно(или нет) поставить трещотку на 6ск шимановскую, задний переключатель турней и цепь тоже шимано, будет ли это совместимо со стандартной хвзшной системой? Зубья вроде как не сильно стерты, так что в этом плане проблем возникнуть не должно, прост не хочу за зря еще и систему покупать, а к ней ведь надо каретку, а это нарезать новую резьбу... Теперь по поводу манеток, подойдут ли ревошифтеры на дефолтный руль? Триггерные манетки я манал ставить, а пистолеты у нас не продают от слова вообще, разве что с чайника заказывать, но мне оно нах не надо ждать столько. Седло так же под замену, подседел хрен найдешь такого диаметра, надеюсь встанет на этот. В общем планируется не очень глубокий апгрейд, чисто для парочки выездов в неделю километров на 50. Что еще посоветуете? Может покрасить стоит?
>>442190 это само собой, меня еще беспокоит то, что раздвинуты перья для того что бы встало колесо, сантиметра на полтора, сильно ли это влияет на прочность рамы?
>>442187 Могу посоветовать натянуть термоусадку на тормозные ручки, должно получиться норм, будут напоминать дуалы)) или покрасить в черный, а то они уж совсем убого смотрятся
>>442187 > подойдут ли ревошифтеры на дефолтный руль? Нет, они на более тонкие рули как мне кажется.
>подседел хрен найдешь такого диаметра 25.0 тебе нужен, такое встречается, делают как минимум Uno и BBB(этот дороже). Кожаное седло не так уж и плохо на самом деле
>>442239 Иди на ХТ, в шапке не просто так ссылки накиданы. Там гугли тему про восстановление хромированных деталей.
Минск-кун на связи. Оказалось, бывший владелец знатный пиздобол, и это у меня ХВЗ'шная Украина аж 67 года выпуска, модель рамы В-120. Задняя втулка с масленкой, что радует, но колесо придется переспицовывать.
А еще прошелся по местной барахолке - разжился точно такими же харьковскими тремя задними втулками по сто рублей каждая, плюс оригинальный кожаный велосипедный бардачок под седло. Эх, а говорят, что крокодилы дорого восстанавливать...
>>442248 Ну у меня мой сейчас лежит без колес, оные на переборке. Тут какое дело - я перед сезоном же смазываю все, разбираю, так что перед тем, как на храние оставить - снимаю колеса и упаковываю в полиэтилен, все равно весной придется разбирать.
немного обновил - трещотка MF-TZ20, самая дешманская, переключатель турней TX55, цепь HG20 вроде и седло, все вышло в 3к рублей. Переключает адекватно с родными манетками, только до последних больших 2 звезд не доходит, хз что с этим делать. С родной системой цепь встала с первого взгляда норм, счас пойду катну и скажу точно. Если нет, то завтра буду менять систему и резать резьбу под новую каретку. Ну либо возьму китайскую систему под клин.
>>442297 >до последних больших 2 звезд не доходит, хз что с этим делать попробуй отрегулировать крайние положения переклюка, там наверное должны быть винты как на современных.
Пасаны, я залетный. Катаюсь много на велосипеде, но я не фанат, а по нуждам, так как живу в диком дремучем мухосранске. На местном рынке торгуют уж откровенным дерьмом, запчасти ломаються пиздец как быстро, так как дорога по которой езжу - почти как трасса для кроссовых мотоциклов. Мне нужно покупать запчасти через интернет, но я не знаю как правильно гуглить. Вот у меня велосипед "Аист", клон "Украины" и в нем надо поменять картридж каретку, померял рулеточкой вал каретки , как бы 140 мм, гуглю нихуя найти не могу. Посоветуйте как правильно подбирать каретку.
>>442354 >>442357 Сингл - велосипед с одной передачей, такой как у тебя, одна звезда спереди, одна сзади. Для него важно чтоб цепь шла ровно, без перекоса, иначе клинить будет. Поэтому тебе будет плохо, если ты проебешься с длиной вала, попросту ездить не сможешь. Система - сленговое сокращение от "система ведущих звезд и шатунов". Резьба у тебя миллиметровая (1 нить на миллиметр), в современных картриджах 24 нити на дюйм, разница небольшая, но ее достаточно чтоб не вкрутить картридж. Или вкрутить, но потом не выкрутить. Диаметр кареточного стакана стандартный для советских и буржуйских кареток, длина стакана 68мм.
>>442364 Да, можно разобрать каретку и впихнуть туда только вал на квадрат, вместо замены каретки на картридж. Тогда ничего резать не надо и дешевле вал менять, если проебешься с длиной.
>>442297 пробный заезд вокруг дома: задний переключатель работает нормально, лучше чем дефолтный. Шимановская цепь встала на хвзшную систему как влитая. Вел едет абсолютно бесшумно, ни каких посторонних звуков. Осталось запилить передний переключатель.
>>442370 ну ролики можно купить отдельно, хотел сначала взять асеру, но жаба задушила т.к. бюджет ограничен. турней с виду ниче так, как я понял это обновленная версия
>>442373 Сверху от конуса на стакане должно быть не более 30 мм, лучше 25 мм даже. Я на СШ своём измерил, это для стандартных чашки и контргайки. Резьба там М25х1 должна быть, так что если будешь перенарезать, то ищи плашку либо иди в автосервис/веломастерскую. Паз можешь сам высверлить, там стенки тонкие достаточно.
Купил тормоз Longus задний, но есть проблема: похоже, коротковат болт. Накрутить гайку я на него немного могу, но хрен знает, надежно ли это будет. С гайкой еще и шайбочка в комплекте идет, с ней гайка уже не накручивается. Что можно сделать? Гугл советует разсверлить выходное отверстие с 6мм до 8мм, но я абсолютно не понимаю как это может помочь. Возможно, это для других тормозов норм, в гугле на картинках у некоторых вместо обычной гайки что-то вроде трубочки).
>>442590 >Может поставку с обратной стороны заменить на шайбу потоньше? Если ты про эту фигню, то тогда оголяется широкая резьба и она не влазит в отверстие на раме
Помогите долбоёбу. Цель- собрать рулевую с переходником на современный вынос. В наличии только рама с запрессованными подшипниками и голая вилка. Для того, чтобы крепить уже вынос, нужно поставить соответствующие чашки с подшипниками и переходник? Больше ничего не требуется? Я правильно понимаю?
>>442373 Сук, а что если ахед наколхозить? Выносы продаются с переходниками под дюйм, остаётся найти рулевую дюймовую безрезьбовую, но она канеш потянет нормас так.
>>442746 >И по качеству вся рулевая вполне может оказаться пластилиновым говном Про это подумал, да. Но блять, хотят 500 рублей за оригинальные подшипники с чашками. Больше вариантов не находил тут на авитах.
>>442689 А в чём отличие от стандартной резьбы BSA (которая дюймовая 1.37x24)? По-моему, та же. Нарезается самой чашкой картриджа либо в веломастерской, в автосервисе такме метчики редко бывают. Слева обычная резьба, справа обратная.
>>442688 На физической, материальной, т.е. существующей ирл. Есть в каждом крупном городе, блошиными рынками зовутся в народе. Я в Воронеже, на Северном брал. ТАм манетки, системы на СШ есть, если кому интересно, мужика запомнил.
>>442933 Стоит, мне кажется. Ведь он почти готов уже, а в Нск столько просят за стартон на родных колёсах, в плохом состоянии. Это подарок за такие деньги.
>>442954 Да похуй. Имеет значение, если ты сверхспортсмен и ездишь по 100-200 км. каждый день. Моё мнение, я бы не заморачивался. Я не из тех, кто берёт дорогие уберкачественные велики и матрасит на них по 10 км. в неделю. Один раз ехал в гору мимо таких, тащат свои ДЖЫТИ за руль и пыхтят, зато, сука, в шлемах и форме. Шлем, наверное, чтоб если споткнуться. Бомбануло.
>>442933 Не слушай этого долбоёба >>442952, не стоит опираться на ебнутые цены из-за спроса. Я бы дал максимум 4к только из-за обода сзади. Всё остальное лютейшее дерьмо на выброс: дешман мтбсист, всратый переклюк и уебанская трещотка, говновынос, дерьмоподседел а-ля урал, диван вместо седла и перед колесо сток еще и на низком фланце. Думаю еще тормоза родные
Анон, как ты закреплял значок на стакан, если вообще занимался подобным дерьмом. И где в дс2 можно найти нормальный сервис, в котором можно пескоструем почистить и краску на вел нанести?
Ув. крокодиловоды, опознайте вел, в треде для нюфагов говорят, что это ХВЗ В-552 “Чемпион Шоссе”, знаю, что его перекрашивали лет 7 назад, ибо родная краска уже облезла и была вся в коцках, значков не видел. На шоссейнике никогда не ездил, нашел этот на даче и решил восстановить (опыта нет никакого) и начать кататься. С чего бы начать восстанавливать, есть ли где гайды мудрые?
>>443126 ну на нём же ездили и он комплектный. Читай гайд из шапки и перебери отдефектуй собери и смажь все что сможешь, прокатись и начинай менять детали под себя.
>>443126 Для начала купил бы новый вилсет, подседел, седло, переклюк и систему. Её, кстати, впоследствии, дриставраторам можно за оверпрайс загнать. Тебе хватит на начальный уровень йобашоссера, думаю. В идеале сделать всё вышеперечисленное и еще вместо манеток купить шифтера на руль, поменять тормоза, вилку и рулевую. мимо-сванговавший
>>443198 Да, дальтоник. На светофорах цвета без проблем различаю (хотя бы потому что красный сверху, а зеленый снизу), но зеленый и красный текст на белом фоне путаю легко.
>>443179 >>443216 Да, напиздел я, это просто В-551 «Чемпион», а не Чемпион-шоссе. Сейчас подергал, состояние норм, все грязное, конечно, вертится с трудом, задний переклюк настроил, но цепь походу под замну, ибо эта пролежала в грязи хз сколько и успела набрать ржавчины, как гуглить новую?
>>443226 Все имеет. Ширина обычно определяется "скоростностью" цепи, для стартоновских трещоток узких цепей не нужно, но сингловая не пойдет. Число звеньев ты должен сам подогнать, укоротив купленную цепь. Гугли мануалы как это делать.
я долго молчал, но сил больше нет. заебали вы со своим деревенским "на ночь". это что блять за единица времени нахуй? на зимнюю ночь, летнюю или, м.б., полярную? а если днём положить, то не сработает?
>>443258 На любую, ептабля. Если не уточняется, то пох какую, мамин педант. Если написать на 10 часов, ты тут визг поднимешь "а что за 9:59 не успеет, даааа?". Ебанутый ты кароч. Лечись.
>>443238 А конкретно, никто не менял на чемпионах цепь? У меня две звезды спереди и пять сзади =10, чего-то сомневаюсь и не хочется лишних денег тратить. И да, на какие современные колеса стоит ставить из дешманских?
>>443565 хз что тебе подсказать, бывают стартоны на туристо колесах, тебе нужно по жирнее резину подобрать, с учётом того что бы влезла в клещи. Я бы приехал на рынок с велом и по месту смотрел. ну это у меня в городе так можно. Я названий и размеров точных не скажу.
Где в дс лучше искать стартон? на авито цены неадекватные, кузьмичи хотят от 8к за свое "всё родное, дам запасную трубку". Кстати, какая справедливая цена за стартон в родной комплектации?
>>443894 Так и есть, только сторговать очень сложно. Хозяева ведь думают, что это РЕТРО ВЕЛОСИПЕД, РАРИТЕТ, НИЧЕМ НЕ УСТУПАЕТ ШОССЕ ЗА 40K+, РЕДКАЯ ВЕЛОГОНКА, ТАКОГО НИГДЕ НЕ НАЙТИ, ВЕЛО НА ХОДУ, ЗАМЕНИТЬ ТОЛЬКО ЦЕПЬ, КОЛЕСА И ТОРМОЗА НУ А ТАК ПОЧТИ КАК НОВЫЙ 12000 РУБЛЕЙ, ТОЛЬКО ТРУБКИ ПОТРЕСКАЛИСЬ ЕЩЕ
Кроканы, помогите, изъебал себе голову, в гугле не забанен, но искать уже устал. Посоветуйте оптимальный набор для заднего колеса. Хочу современную втулку с кассетой на 8 или 9 звёзд и MTB-переклюком. Но сильно гнуть раму нет желания. Шоссейная втулка уже, но встанет ли на неё МТБ-кассета?
>>444366 Может. Что за велик хотя бы приблизительно? Мне казалось, что современные кассетные втулки не настолько широкие, но я больше смотрел на 7-скоростные.
>>444285 Лол, не гуманитарий ни разу если коротко, то эксплуатационник, просто не имел дела с велосипедами ни разу, кроме стриды ну и тунтури в детстве, а тут такую-то йобу заимел, хочу починить.
>>444369 Если Спорт, то там, скорее всего, легированная сталь, я бы её поостерёгся гнуть больше 130 мм - кабы она не треснула, жёсткая всё-таки, да и мостики из трубок жёсткости только добавляют. Я свою до 130 раздал, но сейчас на 120 втулке катаюсь. На 7 звёзд я больше для себя сам смотрел, до этого на 3 нексусе ездил, а до него - на 21-скоростном гибриде, на котором от силы скоростей 12 использовал.
>>444396 >>444396 Для старта - определись с задачами (обычные поездки по городу/грунтовка/межгород), когда определился - любую из доступных подходящих. Например, Урал - это дорожный велосипед, тяжелый и прочный. Хорошо подойдёт для неторопливой каждодневной езды, но не для скорости и не для дома без лифта.
>>444390 можно втулку заузить, выкидываешь или подрезаешь проставку пикрелейтед, на разных втулках по разному, но суть обычно одна. Ну и ищи подходящую, 10мм можно как минимум выкинуть.
>>442297 пиздос. не думал, что будет так тяжело снять старую краску, купил смывку краски и даже с ней ни хрена, пол дня просидел и вот итог, далеко не конец еще... хотел отдать на порошковую покраску, там бы и пескоструем прошлись, но жаба блять задушила, жалею сейчас... накупил уже кучу баллончиков. По совету одного анона попробовал сделать кожухи для тормозных ручек из термоусадки, получилось мягко говоря так себе, еще сами рукоятки покрасил черным, ну это так, временно. Еще вот наклеечки запилил в типографии, найти бы где делают металлически шильды и вообще охуенно будет.
>>444524 я тоже старую краску чистил, знатно охуел. Начинал все с орбиталки с 80м абразивом, потом просто руками и нихуя толку. Пытался чистить всякими щётками на дрель и болгарку, в конце концов залил все смывкой боди 960, но она тоже не очень брала, пришлось несколько раз ебошить. Но в конце концов все завершила мягкая щётка на болгарку с малыми оборотами. Часа 4 на все ушло.
Аноны, посоветуйте какую-нибудь распространенную систему с двойником с кареткой, которая не засрется пылью мгновенно. Хохлоте нравится, но несколько увеличит общую цену. Зато смогу в случае чего перекидывать компоненты на первый вел.
>>444649 >>444650 это дело фетиша, мне было не сложно ободрать, отдавать левохую на пескоструй не хочу, проще докупить китаепулик для песка или сварить ёмкость для смешивания и пескоструить самому, т.к компрессор есть, просто необходимости в песочке нет.
>>444725 я хз, многие аноны ранее говорили, что идешь в промышленную металлопокраску и по весу тебе красят. у меня вообще есть вариант бесплатно самому ободрать, у знакомого дядька - кузовщик, но я не хочу париться, в прошлом году рама + покрасить стоило 600рэ, сейчас 800
>>444594 Самая распостраненная ИТТ, я думаю, SunRace 52(53)x39 ОСТОРОЖНО КВАДРАТ. Видал у множества анонов и крокодиловодов. Откатал около тысячи, слезла пока только краска.
Жыза блять, появилась обьява в воронеже, мужик продаёт стартона в состоянии живая только рама вынос и руль за 1600 и туриста в норм состоянии за 4500, понятно что туриста у него хуй купят, но стартона можно взять, аналогичная рама в врн лежит за 2к голая. Ну у мужика тоже обода под трубки в мёртвом состоянии, перекидок нет, манеток нет, тормоза и рога понятное дело тоже в мусор, т.к китай за 1к лучше в разы. Педалей нет, втулки низкий фланец, седло обычное пружинное. Ну я позвонил первым, говорю давай прям сей час приеду из другого города, он говорит 200рублей и я тебе завтра его сам привезу на газели, город в 100км езды. Ну я согласился, сто раз повторил и уточнил что бы без кидалова, говорю дава я лучше сам через 2 часа буду, он нет давай привезу сам. Ну я поехал прохватить на аисте из шапки 2й пик, к концу поездки звонок, извините у меня за 2 часа 5ть звонков как он выразился, Шквал звонков у меня его за 3 к забирают, но я из отпуска приеду и его по новой цене выставлю, спрос дохуя большой, ну я попытался объяснить ему за то что другие велы по 7к висят уже по пол года нахуй не нужны ни кому, ну дело его. Короче вангую к концу сезона очередной убитый стартон за 7к, висящий месяцами. Ссука ебаные школьники, ну и чудес не бывает, я уж думал мне повезло.
>>444806 Прифигел от твоего рассказа, бро. Ёбаные жлобы, спрос видите ли появился у него. Хорошо хоть в пацанских ФГ барахолках есть такое понятие как "бронь".
>>444839 Кек, говорю же, что это как "Марк два". В Москве большая часть объявлений по хвз принадлежит какому-то владельцу мастерской, который, видимо, скупает всё от ХВЗ и Colnago. Вилку он за полторы тысячи предлагал, а рулевую за тысячу, по-моему. Везде свои щупальца протянул.
>>444803 Если оставишь старые передачи, то скинь штуку ну или сколько получится. Колёса, скорее всего, под замену. Я бы за 3 попробовал взять, но на безрыбье и жопа соловей.
>>444846 Фиксед гир барахолках, там всплывают стартоны иногда, цены не всегда привлекательные, но частенько в норм состоянии. За чрезмерную жадность там отхуесосят вмиг.
Жыза2 Вот так живешь спокойно, и вдруг становишься велоёбом да ещё и нищим После вчерашней неудачи с воронежем, нашёл новое объявление с левой фоткой, думал развод. Сегодня позвонил и сразу поехал город в 15км от меня, вел на убитых колесах, ростовка не очень большая всего 56, для моих 182см, долго не мог понять что это, стакан рулевой ввёл в заблуждение, а в сериях я не разбираюсь особо. Ну купил за 4к, все это от безысходности, заебался искать. Завтра новые колеса, прокачусь и начну готовить к покраски, будет очень качественная покраска под лак, светлый цвет. Остальное буду менять по мере необходимости т.к денег ноль и одни долги. Надеюсь не сильно лоханулся.
>>445386 Там троса оборваны смешно. Я представил просто ситуацию, как жиробас едет с очень длинной и крутой горы и троса рвутся. Бля, воображение воспалено от травки.
поясните, чем отличаются светлые оськи на ХВЗ от темных? (не петросяньте "цветом" плес). на них цена разная, хоть и несущественно, вот и интересно стало.
>>445444 все болты которые я встречал светлого цвета, были мягкими, даже ели на них стояла метка высокой твердости. А тёмные всегда оказывались довольно твёрдыми, так же твёрдыми бывают железки с светло жёлтым покрытием. Но это из моего опыта кручения болтов, на остальное это возможно не распространяется. В авто тёмное это всегда твердое и прочное, в строительстве калёный гост тоже обычно тёмный, но у меня мало знаний по этому поводу.
>>445362 Тоже нашел стартон без Хохломы на узлах? Он классный, не ссы! Крась и собирай Кстати, под 182 рост 56 рама вполне отлично, компактно и охуенно, у брата такой же, брат жив
>>445489 Ну это вроде как отличительный признак стартона, хотя теперь я уже и не уверен. Впрочем это точно не турист. Блядь, хотя я теперь опять не уверен, ололо. Запутался, пойду поищу на ХТ такую раму
Владельцу советую все хромированные части булькнуть до утра в лимонную кислоту, чтобы ржавчина отвалилась, смазать втулки и рулевую и вообще внимательно осмотреть вел
Нашел, это стартон, хотя даже на ХТ не в курсе что за рама
"Старт Шоссе Олимпиада 80", рама ? , годы производства 1979 - 1981 колёсная база – ? форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
Стоит отметить, что с велосипедом Москва-80 от ЦКТБ это не имеет ничего общего, как бы кидалы-продавцы не хотели этого, часто вижу такие стартоны (ну или такие, но с хохломой и значком олимпиады) с копипастой про Москву-80, хотя велосипеды то разные
>>445521 это рама к олимпиаде 80, это стартон, хохломы на рулевом нет. Это единственный стартон без хохломы, на хт в эволюция хвз написано. Так что все норм, это стартон, я тоже подохуел когда первый смотрел, думал лоханусь и куплю туриста мертвого, но остальное все как нужно. Езе крепление перьев здесь странное, не срез как у спецзаказа, но и не круглое как у старотона обычного, а среднее между этими вариантами.
>>445521 как это булькнуть? я до этого все вдешкой и железной щеткой чистил. Булькать нужно в кипящую? я не могу кислоту всю ночь варить. Что как делать, объясняй.
>>445526 На хт есть подробнее, но пофиг. Я высыпал в ведро воды пакетик лимонной кислоты, размешал, положил туда вечером кучу ржавых гаечных ключей, старые подседел, вынос, манетки, утром достал, вытер тряпочкой и высушил на солнце. Вся ржавчина отвалилась.
Но это можно делать только с хромированными деталями
>>445471 4 пальца от паха до трубы. понимаю, что ростовку въебал пиздец как. поставил штырь длиннее, чтобы скомпенсировать проеб. вынос пока старый оставлю.
Какой задний переключатель из недорогих поставить на Старт-Шоссе/Турист? Спереди планирую одну звезду оставить пока. Я в них не разбираюсь особо, так-то взял бы тупо подороже, да денег маловато. Мне для города больше.
>>445547 >>445548 ОК, я в общем-то на асеру и смотрел, хотя турней, конечно, бюджетней. У них по качеству реально пропасть? Я только с планетарками шимано дало имел, но там обслуживание почти отсутствует по сравнению со звездами. Пятерик - это пять звёзд ведомых, так? Алсо, на что смотреть и проверять, если брать б/у переключатель? Да, есть ли смысл использовать заднюю втулку от СШ под трещотку или всё-таки прикупить кассетную (это мега-нищеброд вопрос, если что, просто есть старая втулка почти не убитая)?
>>445565 Б/у я бы не брал переклюк низшей категории.
На ним надо следить, чистить грязь, чистить от грязи его, цепь и звёзды. Вот например мой турней - уже вроде 1300 км отходил, я его конечно выкину как только его косяки станут уж совсем хреновыми и поставлю выше, но он жив ещё, я за ним слежу.
А у моей тян ашан умер ещё до того, как мы познакомились. Там тоже турней, задняя трещётка турней, добрый батя ей мазал цепь солидолом как на своей Украине, липло говно и матрасящая тян его укатала просто в говнище, звёзды слизаны, цепь проскакивает, переклюк заедает. Километров 200 наверно проехала если не меньше и теперь без слёз не взглянешь на ту трансмиссию.
Турней может работать нормально, но как только перестанешь нормально обслуживать его то ему пиздец, а если специально ему вредить вроде смазки солидолом то ему пиздец сразу же наступит
И ты не забывай, что претензии к переклюкам по части точности тебя не коснутся если ты просто на стоковый стартон поставишь новый переключатель.
Переклюк это тупая железяка, которая умеет тянуть цепь влево и вправо, её тянет тросик, тросик тянет манетка не индексная, а манетку тянет твоя рука так что если тросики и рубашки чистые то точность переключения зависит только от твоей руки
>>446253 грунт. вопрос, одного слоя хватит? ну я сейчас через пару часов зашкурю немного и завтра буду наносить краску, или все-таки нужно второй слой?
>>446422 Катать не совсем цк, просто пересеченку/лес и, конечно, шоссе. Советовали марафон, но он очень дорогой, а я нищееб; про размер 28 уже понял, затупил, 1.75 не слишком много?
Как же у меня шишка на них задымилась, хочу встать в 4 утра и попиздовать на такой няше куда-нибудь далеко за город. Но батя свой старт шоссе какому-то хую с работы год назад подарил и ничего кроме обосранного урала в гараже найти не удалось. Не знаю зачем я это написал, просто жопа горит, а высказаться некому.
>>446723 Ты прав тогда, затея так себе. Есть шанс, что расстояние одинковое и рельсы можно напильником скруглить, а высота оказаться совместимой с длиной болтов. На топовых карбо седлах бывают овальные высокие рельсы, которые вполне совмстимы с вертикальными зажимами.
>>446696 стартон выцепить на авто или барахолках как не фиг делать, стоит заготовка несоизмеримо меньше, чем будет влито в будущем, так что... а если повезет, то и спецзаказ какой-нибудь урвешь. Знакомый вот на металлорынке нашел фреймсет кольнаго 79 года, почти в идеальном состоянии.
"Тогда меня вытащил кататься Виктор Осташев, у которого в ФИДО я был поинтом. Фидонет тогда заменял форумы, люди там общались в эхоконференциях ("эхи"), а Виктор модерировал эху MO.BICYCLE. Мы небольшой компанией ездили в Подмосковье, километров этак на 50-140, в основном - по шоссе. И он, не задумываясь, назвал мой велосипед зелёным крокодилом. Зелёный и длинный, с мелкозубастыми покрышками малоизвестной фирмы Terratrax, он и впрямь чем-то напоминал крокодила. В итоге, с его лёгкой руки, название "Зелёный Крокодил" так к нему приклеилось, что в дальнейшем другие велолюбители, занимающиеся апгрейдом своих Туристов, Спутников и Старт-Шоссе, стали называть свои велосипеды крокодилами, а сами становились крокодиловодами." http://milovidofff.livejournal.com/5703.html
"Крокодил" - такое название возникло и закрепилось среди читателей конференции MO.BICYCLE для вседорожного велосипеда, собственноручно создаваемого из дешёвого шоссейника - (обычно это "Старт-Шоссе" производства Харьковского велозавода).Использование хоть и устаревшего, но предназначенного для спорта, а не просто катания велосипеда позволяет получить весьма приличные ходовые характеристики за весьма умеренную цену.
"Крокодил" - это образное обозначение для велосипеда, собранного из различных комплектующих (обычно от разных классов: рама от шоссейника, звездочки от горного велосипеда, и т.п.). Крокодилами и всякими другими животными называют вообще вещи имеющие неэстетичныий вид в угоду практичности. Например среди любителей малобюджетного путешествия "зайцем", провинциальные электрички называют "собаками". Аналог велосипеда-крокодила у мотоциклистов - Rat Bike(крысобайк) - специально или естественно собраный из чего попало аппарат имеющий вид максимально приближенный к свалке, но совершенно рабочий.
Добрался до дачи наконец-то. Что именно из этого на свалку, а что оставить? Реально ли вообще избавиться от всей этой ржавчины? Я в этом деле профан и руки из жопы, так что не ругайтесь. Друг велоблядок говорит, что даже цепь оживить можно, но как-то не верится.
>>447003 Отдай раму на пескоструйную обработку, это недорого. Можешь заодно покрасить порошком, обычно в конторах по покраске металлоконструкций пескоструй+порошок вместе можно заказать.
>>447015 Красноярск. Тут про такое вроде и не слышали ещё, так что я могу стать первым парнем на деревне. Вообщем, порядок действий, если я правильно понимаю, такой: Отмываю всё это говно, которое 20 лет лежало в гаражах и огородах Колёса на помойку Руль на помойку(он страшный, как моя жизнь, ну стандартный с урала, это кошмар) Эта неведомая пескоструйная обработка Крашу сам(?) Нахожу колёса, руль, опционально седло(если это не сгнило внутри совсем) и цепь(если не отчищу, хотя она судя по всему вообще не снимется без пилы по металлу) Продаю на авито
>>447021 Седло можно перетянуть, если есть время. Руль можешь взять прямой либо оставить старый, сняв ржавчину и заменив грипсы. Цепь снимается съёмником либо ищи на ней замок (звено с одной прорезью), хотя, конечно, лучше поменять на новую, если есть деньги. Новые обода бери двойные, пофигу чьи, дороже, зато намного прочнее. Пескоструй обычно есть там, шде красят двери и всякие металлоконструкции, в автосервисах только диски красят обычно и за рамы не берутся, но спросить можешь.
>>447021 От колес втулки можешь оставить, если они не убитые. Все подшипниковые узлы нужно перебрать и проверить убитость шариков и конусов, при необходимости заменять. Все говно вычистить и наложить свежей смазки. А вообще тебе на ссылку в оп посте.
>>447021 Впрочем, я на "Украине" пока оставил переднее колесо старое, только заднее сменил со втулкой вместе. Нормально катит, хотя спицы потемнели от времени. Смотри сам по финансам.
На этом ебаном крокодиле у меня подседел умер. И знаете что?! Не нашла прдседелов в городе под 25мм, минимум -25,4 пришлось протачивать подседел. Я охуел.
>>447152 бля я тоже в похожий цвет буду красить, только светлее и металлик под жирный лак. Ну и булл хорн ставить, даже из интернет магаза отзвонились.
Но хотя это же крокодил, тут главное чтобы нравился владельцу. Личный, персональный велосипед, который делают для себя любимого, такова общепринятая философия крокодиловодства
>>447200 ну за 3 к это дохуя, там же сток с обрезанным барашком и крашенным черным баллончиком хромом, вообще похоже на такую себе подготовку к продаже, как с тачками делают. чернота с хрома облезет, чем ему хром не угодил. Я вон тоже искал варианты взять вел в украине, мне тут не далеко, только загран паспорта нет, но охуел с цен в харькове.
>>447229 ну я оликс глянул, от 2500 за сток. Раньше можно было в авито выбрать украину. Я несколько лет назад хотел в львов поехать, купить там вел, покататься по городу, потом выкинуть его и сьебать обратно. Они тогда стоили вообще хуйню.
>>447230 Я как-то шерстил олыкс, находил стартоновские фреймсеты гривен по 600-800. Но с доставкой в Россию выходило дохуя больно. Если транжириться и брать из-за рубежа, то лучше уж западные некрошоссеры на ебее.
Анончики, если есть у кого время свободное, глянте на Омской Авито предложения. А то сам совсем не понимаю на что внимание обращать при покупке. Денег есть 5т.р.
Пиздец. Нет вообще запчастей на шоссейные велосипеды, обошел и просмотрел все магазины, включая металлорынок и барахолку. Нашел лишь клещевые тормоза и то в одном экземпляре, ни пистолетов, ни систем, ни хера нет, заебали мтб. г. Пермь. Может кто знает места ?
http://www.uventasport.ru/product/53055/SHatuny_shosseinye_JIS_5034_170mm нашел вот такую систему, планирую тупо поставить вал под квадрат, не заменяя каретку и не нарезая резьбу, пойдет ли она на обычный китайский квадрат? Что значит JIS и ISO, как я понял квадраты тоже бывают разными? Что за херня блять, неужели нельзя сделать единый стандарт.
>>447382 Вот, пожалуй, причина, почему я крок собираю вторым великом. После этих побегушек по барахолкам и объявления на авито приятно сесть на велосипед, который работает, и к которому з/ч достать проще.
>>447476 Передач в смысле. Терпения у меня хватит, терплю много лет, вот сейчас по поводу убийства старого вилсета хочу перейти с 6sp на нормальные колеса и думаю сколько передач мне нужно и какую кассету купить, в принципе 6sp мне хватало
Скорее бы перекат, и в шапку нужно запилить нормальные пики, без дорожников и синглов, а только тру крокодилов и девочку. А то тема умерла, будем считать что этот тред был посвящен всем сингло и дорожноёбам.
>>447531 Да блядь, хоть двадцать звезд напихай, фрикционная манетка работать будет. Несовместимость индексовых манеток с некоторыми переклюками и кассетами связана с тем, что у переключателей и манеток может быть разный ход троса на щелчок. А с фрикционными такой проблемы нет.
>>447540 Опять же, если манетка фрикционная, проблемы не будет. С индексной с вероятностью 95% не взетело бы. Не жалко 65 фунтов за некропереклюк платить?
Сап, содомиты. Имеется аист. Что в нём годно вообще? Так посмотрел, вроде все детали, включая раму, хуита какая-то. Кажется, что лучше подкопить на шоссер, чем колхозить говно. Если вы не согласны, то объясните, пожалуйста, почему. Плюс размер рамы, он вроде должен быть больше чем у мтб, если на ошибаюсь или ошибаюсь?. А на пике видно что рама даже немного меньше чем у моего велика. В общем, прошу вас пояснить.
>>447587 Аист суть Украина, длинный дорожный вел. Из него хорошо выйдет вел городской (сингл/планетарка) либо для туризма по нетяжёлому бездорожью (рама хорошо держит удары от кочек, но нет петуха). Для шоссе он не очень подходит из-за материала, веса и длинной базы.
>>447626 Я не в том смысле, что нельзя, просто имел возможность сравнить со Старт-Шоссе. Так-то можно, покрышки поуже и передачи поставить и вперёд. Если дорога плоская, так вообще шикарно, я Украину обычно разгоняю и она отлично держит курс, только ножной тормоз иногда в пробуксовку уходит, тяжеловата всё же да ещё со мной.
>>446267 рама уже покрашена, купил вот систему и вал под квадрат, чет как-то хз даже... на блошинном рынке нашел индексную манетку, попробую запилить её на баран
>>447765 Ну насколько я понимаю в ЦК используются кантилеверы или диски чтобы говнецо меньше налипало на тормоза, но в принципе если взять какой-то там стартон, поставить на него колёса пошире то с горем пополам получится, геометрия не та, но с дороги съехать можно.
>>447765 Я вот сейчас примерно таким и занимаюсь. Я на 99% уверен, что под "сделать циклокросс" ты имеешь ввиду шоссер, на котором можно съехать на грунт, а не машину для соревнований по переноске велосипеда в грязи. цк-владелец
>>447801 тупо натянул термоусадку и скоротечно покрасил сами рукоятки. вариант временный, так что особо заморачиваться не стал, чисто что б из далека не так ущербно смотрелось, купил термоусадку 5см, обычной лентой, не трубкой ну и феном все это дело
>>447801 Была мысль нарастить холодной сваркой, и уже после этого натянуть туже термоусадку, но не нашел размеров больше, если есть мысли чем можно сымитировать кожухи или как его называют капюшоны, выкладывайте
>>447810 ну не плохо выглядит на этом фото>>447791 туда бы подмотать чего под термоусадку для удобства. Я бы свои тоже переделал, но у меня без барана будет.
>>447817 объясните мне разницу между этой хуйней? вот у меня дешман колесо с резьбой под кассету, а кассета и с резьбой и с пазами. в чем отличие от втулки с пазами кроме ширины и возможности установить здоровую кассету и повышенная прочность корпуса.
>>447832 на али за 1000 можно взять неплохие, но опять же это ожидание... мне последние посылки шли более полутора месяцев, а насчет б/у, попадаются но крайне редко
>>447778 Ну колесо еще раньше изобрели. Однако ты на нем катаешься. Смысл в том, чтобы во втулку встроить систему переключения скоростей. Т.е. даже Украина становится не-синглспидом.
Пиздос. Начал снимать дрисню с урала, который 20 лет лежал где попало. Цепь снялась более-менее легко. Седло походу намертво, боюсь сорвать края у гаек - инструмента, чтобы потом их срезать не будет. Руль хуй проссышь, этот огромный болт выкрутил, но он не слазит. Тут одно из двух: я ебан и что-то забыл или он прирос к раме. Педали снялись на удивление легко и лучше бы они блядь не снимались, от вида масла в перемешку с говном всяким засохшим, которое там под ними забилось я прихуел. Вопросы: Я что-то забыл снять, чтобы руль снимался? Реально ли найти седло и руль современные, чтобы вошли в эти сраные дырки без работы напильником или ещё какой-нибудь дриснёй? Цепь в кислоту - педали тоже? Что делать с гайками от седла? Перешивать прямо так не вариант. Швея-мотористка из меня явно никакая, паралон превратился в перегной. За тупость извиняюсь, это мой первый велосипед по-сути, тот что был на фото выше на заднем плане пришёл свеженький и почти собранный
>>447898 >Я что-то забыл снять, чтобы руль снимался? вкрути болт обратно (хотя бы витков на 5) и ёбни по нему молотком так цанга может раскоксуется и руль снимется
Посмотрел видео на ютабе, целых пол часа идеть! Кароче там чувак сказал что очень очень геморно сделать крокодил да и просто восстановить совкоговно. Я терь в унынии. Как же всё сделать? У меня инструмента почти нихуя. Кому всё таки интересно, то вот. https://www.youtube.com/watch?v=R7MYYJ7ltRE
>>447939 Не настолько гемморно, как кажется с первого взгляда. Да, это не просто. Да, это вероятно будет затратно. Нужны хотя бы минимальные навыки работы руками и работающая голова. Я анон с белым стартоном, что светился сверху и в принципе сейчас одновременно и доволен, и разочарован, разочарован тем, что бы сделать хорошего крокодила, который не будет отпугивать своим видом, нужно вложить достаточно средств, начиная с инструмента заканчивая запчастями, а так же появились огромные проблемы с поиском этих самых запчастей. Все зависит от того чего ты хочешь получить в итоге, если тебе нужен шоссер например, с претензией на современность, то готовься к трудностям, порой значительным. Если хочешь обычный дорожник, с самыми обычными комплектующими, то особых проблем не возникнет, по сравнению с первым вариантом.
>>447944 Цель у меня такая, что я хочу погонять на шоссере, а денег на него нет т.к. буквально месяц назад взял КК. А крокодил выйдет дешевле нового велика. Поэтому думаю о нем как о замене. Жестокий гоночный болид мне не нужен, а нужно то, что даст ньюфагу понятие того, что такое шоссер и с чем его едять.
>>447958 Тогда мониторь авито и барахолки на наличие старт-шоссе, главное не прогадать с ростовкой, а то получишь одно разочарование. Может спецзаказ повезет урвать. Если состояние хорошее, ну то есть велосипед едет без скрипов, хрустов и люфтов, то покатай и там уже поймешь что нужно и не нужно менять. Если вел стоковый, то сразу под замену колеса, выходит не сильно дорого, можно взять какие-нибудь китайские. Потом много геморроя добавит система под клин, тоже желательно сразу заменить, остальное по желанию и потребностям.
>>442714 >есть ли смысл вообще менять, или на ХВЗ удобные рули? На любителя. Не меняй, если не хочешь. Считается, что руль должен быть по ширине плеч, но у меня узкий родной остался - между машин удобно шуровать.
Преимущества крокодила:
1. Небольшой вес по сравнению с любым эквивалентом в ту же цену (ашанбайки)
2. Хорошие скоростные показатели на дороге, накат.
3. С некоторыми ньюансами, но любые компоненты можно найти и установить, начиная от поиска на барахолке, досках объявлений старых запчастей ХВЗ или спецзаказа (спецзаказ - обычно улучшенные запчасти и рамы, которые полагались спортсменам в велосекциях) плюс современные компоненты от нищего турнея до ультегры и дюра-эйса (если ты наркоман то всё возможно)
4. Уникальность, каждый крокодил особенный, делают его под себя и как душе будет угодно.
5. Низкая цена. Нужно будет побегать по барахолкам или дидовским сараям, но найти заготовку для крокодила не слишком сложно. Навеску, колёса можно подобрать такую, которая не будет больно бить по кошельку и делать это постепенно, заменяя плохо работающие родные детали, которые не поддаются ремонту, на новые.
ХТ, Логово крокодиловодов всея руси:
http://xt.ht/phpbb/viewforum.php?f=31
Гайд по созданию крокодила:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=185604&sid=3f1c40c50083c26eee75d8c3d8d1f8c7
Предыдущие:
>>364270>>349868
http://arhivach.org/thread/37358/
http://arhivach.org/thread/33857/
http://arhivach.org/thread/93439/
http://arhivach.org/thread/104024/
При поддержке Сережи из Новосибирска, запилена группа в страве: https://www.strava.com/clubs/top_bi