Властью, данной мне самому себе, не смотря на все тяготы и лишения, которые мне любезно предоставил блохастый админ харкача путём подсовывания капчи с хуями, я открываю тред изобразительного искусства: живописи и графики. Без аниме, без персидских миниатюр, без говна вроде гигера, вальехо, кало, скетчей из твоей любимой компьютерной игры. Приветствуется академизм, но я не шовинист, честно!
Adriaen Brouwer — The Bitter Drunk [Горький напиток](1630-1640).
Ángel Della Valle — La vuelta del malón [Возвращение из набега] (1892).
Albert Bierstadt - A Storm in the Rocky Mountains, Mt. Rosalie (1866).
Abraham Bloemaert — Youths playing with the cat (1620 - 1625). Дети играют с котом, им нравится. Коту не очень.
Alexandre Cabanel — Phaedra (1880). Федра, любительница квазиинцеста и суицида прямиком из греческой мифологии. Именно эту картину любят фотошопить со смищными подписями вроде «Кто принёс эту бутылку?».
Almeida Junior - The Guitar Player (1900). Один из немногих латиноамериканцев в моём скромном собрании, кажется мексиканец. Inb4 Фрида Кало.
Anders Zorn - In the Skerries [В шхерах; шхеры — архипелаг из мелких скалистых островов — шхер.](1894). Не знаю как объяснить, но от картины прямо ощутимый исходит дух молодости и хардкора. За это она мне и нравится, а не из-за того что тут голая девочка нарисована.
Anton Romako - Portrait of Isabella Reisser (1884-1885). Изабелла давным-давно умерла, а глядя на её портрет люди до сих пор смеются над её всратостью. Интересно, как она выглядела в реальной жизни, если даже любящий приукрасить художник изобразил её такой страхолюдиной-упырихой.
Anthony van Dyck - Portrait of Agostino Pallavicini (1621).
>>130227491 (OP) Хуйню постишь тащемто.Среди студентов есть такие как ты ,высокопаро разлогольствующие о искусстве,мазках,светотени в раннем ренесансе.Охуеть вообще. П.С чому капча с хуйцами?
>>130231046 Дрочерство это рисовать подобную картину, ух как сложно, что пиздец, а впечатления охуительне, сознание поражает сколько турда въёбано и как это охуенно выглядит. Любая картина будто то даже срисовка с фотографии это результат прохождения её через сознание и, что немаловажно мастерство художника. 1 хуй этот собор не выглядит так красиво как на фотографии и уже не отражает времени автора. Говоря о времени, это 18 век, тогда фотиков не было что бы щёлкнуть хуйню и перерисовать, нужно было иметь неебовое мастерство и глазомер что бы такую штуку нарисовать. Картина невообразима, а ты невежественное хуйло.
>>130231471 >сознание поражает сколько турда въёбано Ручного труда? Механически перерисовывать детальки теперь искусство? Нет, сынок. Это называется ремесло, и это то же самое, что, например, Керченский мост, Роторный экскаватор или десятиметровый карточный домик. И если это поражает твоё сознание, то напрашивается вывод, что твоё сознание поразить слишком просто.
И да, по поводу мастерства. День и ночь въёбывая в художке без творческого и дивергентного мышления ты оттуда выйдешь таким же ремесленником перерисовывая детальки архитектуры, а не художником. >>130232122
>>130232365 Ебать ты искуствовед. Художниками становятся уже те, кто просто на холст срут, вот что такое дивергентное мышление. 90% Охуенского творчества составляет мастерство, и только 10% вывозит задумка. Посмотри на эти картины: >>130231802 >>130231401 >>130230358 Что на них? Гусар бабе куртку даёт? Чувиха с кувшинами? Толпа быдланов? Поебать вообще, они нарисованы на высшем уровне. А теперь глянь вот эту поебень >>130231258 какие то носатые чудовища едва похожие на людей, с цветом кожи надутой залупы ДЕЛАЮТ ЧТО ТО ИНТЕРЕСНЕНЬКОЕ. Короче иди нахуй, ты в искусстве не смыслишь нихуя.
художник в треде >>130232122 художники прошлого и были ремеслениками, сюрприз. для души рисовали только в каменном веке и в 20-ом. >>130232365 как раз в пост-ссср художках творческие порывы и убивают, штампуя клонов охуенно рисующих церкви и людей, не способных более выйти за эти рамки. в штатах можно стать художников даже не умея рисовать. европка пока держится.
>>130232753 >Художниками становятся уже те, кто просто на холст срут, вот что такое дивергентное мышление. 90% Охуенского творчества составляет мастерство, и только 10% вывозит задумка. Посмотри на эти картины: >Поебать вообще, они нарисованы на высшем уровне. Я.С.Н.О.
Че, петушня, опять обсуждаете кто художник, а кто нет? Художник - любой, кто так себя называет в ситуации пост-модерна - так и никак иначе. Рисовальщик, ваятель и пр. - любой, кто не просто пиздит, а реально делает (опционально - делает хорошо). С появлением фотоаппарата с художников сняли главную их функцию и обязанность на протяжении веков - отображать реальную действительность вокруг хотя по сути никто этого не делал 1 в 1, почти все известные полотна - это не пленэрные зарисовки за 60 секунд, а год или годы работы. Так что теперь художник может хоть срать на холст, все равно найдет почитателей своего "таланта". Разделять на художников и не-художников исходя из "уровня мастерства" - это дажу не прошлый, а позапрошлый век.
все это хорошо, но может хватит говно мамонта постить? кто в теме - засмотрели его до тошноты, кто не в теме - видят только всратое старье. (и да, я думаю художники средневековья были бы в восторге от среднего рисоваки с da)
>>130227491 (OP) О, слушайте вот что: ищу я две картины, не помню, как называются. Первая - триптих, там изображен райский сад, а два из трех изображений фантасмагоричны. Вторая - аллюзия на расхожие поговорки, точно писал кто-то из голландцев.
>>130231401 С появлением фотоаппарата такая живопись стала нахуй не нужна, олсо как культурная ценность не годится, ибо вы только на её ноги посмотрите - да она не по городской улице ходит, а по купели наверное. Так что такая-же хуита, как и все эти злоебучие точёные ангелочки с голыми бабами.
>>130232074 Поддвачну этого, но всё равно прикольно.
>>130232489 Смотришь такой на картины Ван Гога и думаешь, что он просто всю жизнь был как будто под кислотой.
>>130232721 Да и сейчас полыхают. У меня, например.
>>130237229 Пришёл на соревнование дрочеров-задротов и устроил представление. Ясное дело, что его тошнило, но как можно было не понять, что его смешают с говном именно потому, что у дрочеров-задротов есть свои правила и он мог бы всё-таки пойти чуть дальше и не пытаться кого-то в той тусовке образумить.
>>130237571 ОП, ты в художке учишься? Книги читаешь? Представь, если бы мы с тобой сидели и обсуждали книги, а ты припёр бы какие-то старинные манускрипты насквозь состоящие из хуиты и стал бы ими деланно восхищаться.
Вот, кстати, если уж заниматься бытовухой и рисовать архитектуру, например, то почему-бы не изобразить так как её видно, когда недостатки скрыты, а свет фонарей бьёт в глаза и ослепляет прохожих, а вокруг каждого блика в картине мира наблюдателя образуются разноцветные ореолы. Пикрелейтед, номер 1 короче.
Ну и кубы - первое, что я уловил и посему запомнил.
>>130240904 Нет, он идиот. Фантазия, ага как же. Если ставить "фантазию" во главу угла, то в итоге выйдет, что лучшее произведение искусства - это "Варкрафт". "Не, ну а чо?". Фантазии хоть отбавляй, графончик завезли, всё как задроты любят.
>>130242521 >>130242761 Он фантазер какой-то дохуя. Четыре вагона в трамвае, обосраться. Ему бы картинки и иллюстрации для футуристов того времени рисовать, отлично бы вышло. Но на большее он пока не способен. Интересно посмотреть на картины тех кого приняли
>>130243892 Историю в восьмом классе прогуливал, школьник? На первом пике - войны в средней азии, на четвертом очевидно французская униформа, потому что никто до и после в такой форме не ходил и в кремле не расстреливал.
то выбрал Гитлер и кто был его экзаменатором, в документах не сохранилось. Экзамен у него могли принимать руководитель отделения общей живописи Христиан Грипенкерль, профессора Рудольф Бахер, Алоиз Делуг и Зигмунд л'Альман (а может быть и комиссия преподавательского состава академии). Гораздо важнее то, что Гитлер выдержал эту трудную часть экзамена, в то время как 33 кандидата потерпели неудачу.[65] Те, кто справился с первой частью приемных экзаменов под наблюдением преподавателей академии, должны были на основании представленных рисунков показать, чего они сумели достичь ранее. Гитлер выложил свою «папку рисунков», сделанных в Урфаре и Линце. Среди этих рисунков было относительно немного портретов, что послужило для экзаменатора поводом для отказа Гитлеру в приеме в академию. В классификационной ведомости отделения общей живописи за 1905–1911 гг. имеется запись: «Адольф Гитлер, род. в Браунау-на-Инне, Верхняя Австрия 20 апреля 1889 г., кат. Родители: имп. кор. старший официал, представл. рисунки — неудовлетворительно, мало портретов». Одновременно с Гитлером отпал еще 51 претендент. Одним из них был Робин Христиан Андерсен, руководивший в 1945–1965 гг. мастерской живописи в Венской академии изобразительных искусств, с 1957 по 1958 и с 1961 по 1962 г. — руководитель мастерской художественного воспитания, с 1946 по 1948 г. — ректор и с 1948 по 1951 г. — проректор Академии изобразительных искусств.
Суть - маловато "пищи для ума" подбросил в топку чьих-то старческих мозгов. Но я к тому, что вот сцуко вся история второй половины 20-го столетия в итоге лежит вот в этих рисунках, которые были отшиты. Про это много болтают в последнее время, но реально, если бы в итоге эти картины, включая это здание приняли бы, то миллионы жизней возможно были бы спасены.
Что в итоге превращает их в шедевр - в них боль и страдание, случившееся и не случившееся, одна из ключевых поворотных точек истории тесно с ними связано. Так вполне посредственные рисунки становятся вполне себе шедевром со всеобщим концептом.
>>130250442 Опять экспрессионизм. Какое-то искусство для течных сук, которые чувствуют мир одними животными эмоциями, не имея ни чувства прекрасного, ни утончённости. Что вообще может быть в бессюжетной и безыдейной картине, которую можно написать выблёвывая коктейль из абсента и пива?
>>130250376 >Просто ты девочка, это норма. Нет, просто мне понравилась идея того, что герои фильма смотрят изнутри здания на реальность из картины Ван Гога за окном.
>>130250963 Нет ничего постыдного ни в том, что ты девочка, ни в твоей обострённой чувственности и детских восторгах от соврешнно нехитрых идей, не нужно оправдываться.
эй знатоки доставьте картину суть такова ночь, на переднем плане стоит высокая темноволосая девушка в капюшоне, вроде черном, сразу позади нее стоит то ли статуя то ли что то вроде портала, одна нога у женщины немного оголена вроде. ориентация картины вертикальная. часто встречается во всяких подборках фентези картинок, да вы ее видели, я уверен. помогите найти, родимые, вы же все можете.
Посоветуйте хороших книг или сайтов по теме треда (желательно книг). Ну чтоб шарить. Не знаю даже, как объяснить. Интересна живопись с антинчных времен и архитектура. Особо интересна эпоха возрождения.
Adriaen Brouwer — The Bitter Drunk [Горький напиток](1630-1640).
Ángel Della Valle — La vuelta del malón [Возвращение из набега] (1892).
Albert Bierstadt - A Storm in the Rocky Mountains, Mt. Rosalie (1866).
Abraham Bloemaert — Youths playing with the cat (1620 - 1625). Дети играют с котом, им нравится. Коту не очень.