Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA Сборочка под х64, но зато она практически не лагает даже на калькуляторах. НИЧЕГО ИЗ СБОРКИ УДАЛЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Если лагает в ангаре, запустите что-нибудь и вернитесь в ангар. Фпс заметно повысится.
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/ Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности 64-битной версии игры.
Добро пожаловать в царство вязанок, ньюфагов и сломанных детекторов. Здесь вы - все, здесь вы - шкипер и его хейтер, вязаночник и иголочник, стокоеб и модоблядь. Здесь вам помогут советом и пинком, здесь вы сможете увидеть просторы Венеры и рескейленную Еву, здесь спокойно оставляют огурцов на других планетах и посылают спасательную экспедицию за старым беспилотником. Здесь царство огурцов.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела. Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками
>>269122 Оп - хуй, но в целом норм. Про 1.1 правильно добавил, доебали уже эти вопросы - все равно все знают ответ на них. А цкан живее всех живых. И еще, каким местом ты выбирал второй оппик?
>>269129 Это форсили, чтобы горело у дебилов, которые не умеют гуглить, и поделом. А с выхода в бета-тест до релиза проходит около двух недель, так было со всеми версиями. А почему у тебя шкварчит от того, что оп-хуй вписал это в шапку - отдельный вопрос.
>>269144 Там космодром с ракетой на фоне... Даже не мыла, я не знаю, на фоне чего. Пяти-шести огромных пикселей, вот. Не было получше пиков в прошлом треде?
Пагни, а киньте чертеж бензовоза, желательно из стоковых деталей. Поставил на орбите станцию, хотет заправить её топливом и отправиться куда-нибудь дальше Муна и Минмуса. А топливо как доставлять не знаю. Хочу чтобы и сразу много (относительно), и дешево, хотя потом все,чем вывожу, отстрельну, спущу на парашутах и они окупятся. Ну тут просто отыгрыш типа, вот.
Коллеги, а существует ли какой-нибудь сжижатель водорода? Дело вот в чём. Водород - высококриогенное, легкокипящее топливо. В таких условиях теряется сам смысл такой штуки, как ядерный двигатель - я не могу доставить горючее для него туда, где оно наиболее ценно - в дальний космос. Однако есть комплекты электролизных разложителей воды на кислород и водород. Водород получается газообразный. Можно ли его превратить в жидкий? Это была бы прекрасная основа для межпланетного транспорта-заправщика.
Всё, я понял, как вернуться с Евы. Я пригоню туда пустой корабль, заполню баки топливом на месте, выйду на суборбитальную траекторию, а по пути меня перехватит атомоход.
>>269270 Физика-то останется той же, просто корабли будут распараллелены. И еще будет миллиард багов. Помню когда новый KSC от Васи вводили, был пиздец с двойной прорисовкой и пропаданием оного. Вангую сейчас вообще пол-игры сломают нахуй, слишком масштабный переход.
в каждую миссию я отправляю хотя бы одну тян, потому что если на борту одни мужики - это содомия и не ок, а огурчикам надо развлекаться. а огуртянам хорошо няшиться и с огуртяными и с огурцанами.
Запршиваю карту углов, оптимальных для полётов. Знаю только, что для Дюны угол между Кербином и Дюной составляет 45 градусов (Дюна впереди), а для Илу 100 градусов (Илу впереди)
>>269353 Ну какая может быть экономика в игре, в которой железная рама стоит в 2 раза дороже целой сат-платформы с БЦВК, гиродинами, датчиками, связью и всем остальным. Цены всегда тут были от балды практически, собственно поэтому я никогда не заморачивался карьерными режимами еще с тех пор как они появились.
Старый винт улетел, вместе с игрой и сохранениями. Решил таки не ждать ещё Х дней до выхода новейшей версии, а скачать ту версию, что есть сейчас в обиходе. Взял ссылку с торрета в ОП-посте. В раздаче написано: > Версия: 1.0.5.1024 "Ну, ок" думаю я. Скачал установщик, там написано, что версия 2.2.0.4. Эм... Это она же? Скорее всего. Установил. Сразу заметил, что ярлык стал более графонистый. Включил, дольше прогружалось, но таки прогрузилось. Зашёл, стал делать самую первую возможную ракету при полном нуле наук и прочего - больше 10 частей и игра вылетела. Что такое? Чому так?
>>269371 >>269372 Вывод ПН на носу шаттла - это заебись, для вывода негабарита это гораздо проще конструкция чем предлагавшийся здесь много раз орбитальный ВМ-Т. Вот бы его еще поставить на возвращаемую по типу фалкона первую ступень...
>>269380 >Что за GOG Ньюфаг штоле? http://www.gog.com/ , альтернатива стиму без DRM. Для них макаки зачем-то запилили другую иконку и нумерацию версий.
>>269383 Я хотел скачать ПРОСТУЮ версию, как когда качал в прошлый раз. Но так как > Макакам настучали о распространении кербалспейсовцами нелегальных копий, и все ссылочки им пришлось удалить пришлось использовать одну из двух ссылок, а именно: > Купить на торрентах - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4998405 И что странно, в отличае от игры на ~400 кажется, мегов ( где-то столько и весила игра при скачке тогда), эта торрентовская версия вест полтора гига. Я подумал, что макакии, видать, координаьно всю игру перелапатили. Вместо этого - ДЖВЕ иконки. А в самой тяжёлой папке какие-то уровни. Кто играет в эту версию, это что, новые фичи карьеры или что?
>>269395 Можно легко и просто загуглить и получить самую обычную версию, даже на том же рутрекере. То, что в шапке оказалась какая-то не такая - это к ОПу вопросы, наверное лучше бы он впилил http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4995382 Игра весит 400 мб при скачивании, потому-что заархивирована. Ты, конечно, с самого начала такой был... но где, блядь, твоя самостоятельность? Где зачатки разума?
>>269392 Известный магазин на самом деле, правильные люди, продвигают но-дрм и допиливают старые игры, чтобы шло на современных ОС и компах. Это магазин от авторов ведьмака.
>>269398 Мои зайчатки разума отошли на второй план с пришествие температуры под 40 и головной болью из-за простуды. Я сейчас как дитё, и мне нужно тыкать пальцем вообще во всё, чтобы я сконцетрировал внимание на объекте.
>>269464 - оптимизация, её игре сильно не хватает - реворк колёс: можно будет менять способ поворота ровера, реалистичная модель повреждений, расход энергии, контроль тяги(!) и прочее. Отправиться в кювет на маленькой скорости станет сложнее, роверы будут лучше ездить по телам с низкой гравитацией. Это то, чего я жду. Со встроенным ремоуттехом увы не получилось, ну и ладно.
Посоны, поздравьте. Ваш венероблядок таки взлетел, заодно запилив скринов и видос со всем полетом, который сейчас компилируется. Пока запилю стори, а потом пойду готовить базу на Марсе/Европе, или еще один полет куда-нибудь в ебеня. На Плутон, скажем. Правда, придется ставить читерные криокамеры, но иначе с лайфсуппортом не долетишь.
>>269504 > не долетишь. Неосилятор. Туда ЕМНИП 45 лет лететь. Я первым рейсом отправлял беспилотный корабль с сжо, вторым и третьим топливо, потом банку с огурцом
>>269507 >Компиляция - трансляция программы, составленной на исходном языке высокого уровня, в эквивалентную программу на низкоуровневом языке, близком машинному коду (абсолютный код, объектный модуль, иногда на язык ассемблера)[2][3][4]. Входной информацией для компилятора (исходный код) является описание алгоритма или программа на проблемно-ориентированном языке, а на выходе компилятора — эквивалентное описание алгоритма на машинно-ориентированном языке (объектный код)[5]. >Программы
>>269517 >>269511 >врьооооти, это чит!11! что значит существуют ирл!11?77 всеравно чит яскозал строй вязанку на 3кт!!! Петушок, ты все никак не угомонишься?
>>269536 Кстати о базах, какой от них практический толк? То есть не в отыгрышам, что с точки зрения игры. Прилетел я, допустим, на Муну. Всю науку со всех биомов собрал, на всякий случай поставил вышку с доком, буром, баком для пуды и переработчиком, чтобы дозаправлялись мимолётом... ну и всё. Больше мне Муна и не нужна по сути.
>>269508 Гравитационные манёвры для лохов? "Новые горизонты" долетел за 9 лет благодаря Юпитеру (пролетел в 2,3 млн км от него), однако если перицентр возле юпитера сделать ниже + пролететь возле Сатурна, можно добраться ещё быстрее. Однако рассчитать всё это будет сложно.
>>269563 Кидаешь туда науку любую и переводишь ее в data до 500 единиц. Сажаешь двух ученых. Скорость фарма зависит от количества этой data и умения ученых. Data потихоньку тратится и надо докидывать.
>>269558 В системе Джула вообще ни чего считать не надо. Все маневры находятся интуитивно. Да и хули там маневрировать, там два тела с гравитацией земля блять. А найти даже простейшее ускорение об Ив на тот же Джул это пиздец геморойно.
Поехавший с SSTO вернулся. В общем обмазался я процедурными крыльями. Но первый же выход в космос закончился жутким фейлом. Максимальная температура для процедурок - 1700К. В общем они сгорели нахуй и аппарат вошел в штопор. Ситуацию спасли восемь (!) парашютов, который я поставил заблаговременно. В итоге, аппарат разьебан вхлам, но экипаж уцелел.
В общем недолго думаю я пошалил в конфигах и поднял температуру ПОЛЫХАНИЯ крыльев до 2500. Ибо все процедурные крылья с какого-то хуя держат только 1700. План полета был таков. Выйти на орбиту и состыковаться с бачком, который там болтается. С бачком состыковался и осталось еще существенное количество топлива. Данный полет был скорее отыгрышом стыковки с будущей станцией и проверкой сколько еще топлива останется. Первоначальный план предполагал микрозаправку на станции для нормального схода с орбиты. Топлива осталась как раз, и я начал спускать аппарат без всяких ненужных заправок. Крылья выдержали, но почему-то взорвалась солнечная батарея, хотя в предыдущей версии аппарата она никогда не делала такой хуйни. Для схода с орбиты просто опустил переапсис до 30 км и еще долго наблюдал горение аппарата. В итоге осталось топливо даже немного полетать.
Теперь в планах пассажирский SSTO и грузовик.
Пикрелейтед: 1) Взлет. 2) Вылет из атмосферы. 3) Стыковка со станцией. 4) Торможение. Кстати трудно держать угол атаки. Аппарат норовит при этом сваливаться куда-то.
Пока Джебедайя и Ко развлекаются на Луне, катаясь на машинке и втыкая флаги, на другой стороне Земного шара сумрачные гении не дремлют. Из глубин неприступного моря тайги взлетела Валентина, отправляясь в первый пробный полёт - испытательный для нового космического корабля и абсолютно новой ракеты.
>>269703 Н-1 не взлетела ни разу. >>269701 А дальше она вышла на орбиту. Просто она улетела на ночное полушарие, а там особо не пощёлкаешь скриншотов.
Многие ракеты можно собирать на глазок и они останутся симпатичными. Но только не Н-1. Если не собирать её досконально по чертежам - получается уродливый высер. Поэтому я собрал её по реальной схеме и это себя оправдало. Вообще, я считал, что никогда не смогу в Н-1. Что это пустая трата сил и времени. Но я ошибся. Ракета не только полетела, но ещё и предложила мне 160 тонн полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту. 30 двигателей первой ступени способны оторвать от земли не 3000, а 4300 тонн. С такой грузоподъёмностью вполне реально пустить к Луне полноценный и крупный корабль.
Добрый вечер. Есть одна станция на орбите Кербина (на "обычной" орбите, экваториальной), есть станция на полярной орбите. Как их свести для стыковки? Если тянуть за розовые петельки, получается опиздохуительное кол-во дельты, а мне жалко.
>>269758 Ну ок, значит, залетаешь в атмосферу и поворачиваешься так, чтобы подъёмная сила толкала вбок, это повернёт орбиту, потом опять поднимаешь периапсис выше 70 км.
>>269755 Можно вытянуть апоцентр за орбиту Минмуса, там изменить наклонение и скруглить назад, будет небольшая экономия. А так да, менять наклонение - дорого.
Народ. А можно ли как-нибудь все свои крафты, корабли и ракеты в игре в один ряд поставить одновременно? Хочу сравнить несколько своих ракет. Я видел в комплектах деталей (в разрабатываемых модах) люди как-то ставят ракеты рядом, когда себя рекламируют на заглавной странице.
>>269800 >>269826 Вот спасибо, как раз то что нужно. Приду домой, опробую. В случае удачи сфоткаю все три своих оче больших ракеты. Самому интересно, как они смотрятся рядом друг с другом. >>269834 Я добавил после первого полёта немного украшалок, сделал её покрасивее. Придётся теперь космический корабль для неё разрабатывать - я и не думал, что она полетит, да ещё С-5 обгонит по грузоподъёмности. Довольно странно, что первая ступень отрывает от Земли 4000 тонн. Потому что двигатели я поставил исторически правильные - НК33. Ну ладно, что ж, я не против.
>>270007 Про спейспорт ничего не слышал, а вот кербалстаф няшный был - с него все и качал раньше. Жаль, что админ бомбанул и не смог в монетизацию какую-нибудь, чтобы поддерживать проект на плаву.
>>270069 Да хотя бы прозрачные стекла уже прогресс. И в целом 64 открывает путь к улучшению графена. До сих пор ничего не делалось просто потому, что на 32 это вылетать будет каждые полчаса как Скатерть.
...ровно по забрасываемому весу, блять. И сверху ступень - вдруг не хватит, блять.
После того, как спейсачерский мозг утонет в delta-V полностью, блять, он найдёт самый дешёвый, неуправляемый ТТУ, блять. Приволочёт его в ангар к себе, блять. И, крича, что "это дешёвый запуск, иди нахуй, управляемость в атмосфере", блять, будет рваться переворачиваться на 5 километрах, блять.
Или нормальный ньюфаг, блять. Который ещё вчера, блять, говно сосал через тряпку, блять. Тоже кричит, что он охуенный конструктор - даже я, блять, на Еву не летаю, потому что потом не вернёшься - нахуй тогда лететь, блять? Ебанёт атомный двигатель, а потом подумает, что мало, нахуй, чота дельты не хватает, блять, ёбнет посадочный модуль Mk1, и, поставив парашюты, попиздит искать на свою жопу приключений. Найдёт самый неудобный участок для посадки на всей Еве, блять, откуда он с двумя спаржами хуй взлетит, блять, и спланирует туда посадку. А ещё лучше - он войдёт в атмосферу и потеряет двигатель, блять. С дебильным смехом, блять. А я потом собирай по 5 кредитов, этому долбоёбу организовывай спасательную миссию - нахуй оно мне надо? Причём, возможно, он войдёт даже без теплового щита, который будет просто на другой ступени, блять.
Не забывайте, что сегодня 40 дней экипажу "Эспадрона". Все вы знаете, при каких обстоятельствах они простились с жизнью. Вот сейчас баллистическое окно, блять, на Джул куда-нибудь, в нижние слои, температуру замерить, БЛЯТЬ, а хули вот, ДА КАКОЙ НАХУЙ КРАКЕН ОН ДАВНО ПОФИКШЕН БЛЯТЬ! На Джул блять нахуй!
>>270143 Я тебя отправлю с Кербина, нахуй, на Еву, вообще без теплового щита, блять. Дам атомный двигатель, и вот так вот и пиздуй в атмосферу, блять. С солнечной панелью в зубах, нахуй, и с конструкторской пиздюлиной на жопе, блять.
Пейсачи, я уже спрашивал и мне даже ответили, но не совсем. Дайте работающие гусеницы и траки. Моя горнодобывающая компания северного кербина совсем не вставляет меня с буровыми на колесах. Хоть сани делай, ей богу.
>>270284 Вообще то SSTO на рапирах лучший носитель. Единственный серьезный минус это пиздецки долгая посадка. Ну и собрать его посложнее чем обычную ракету. А у тебя просто слишком меленький грузовой отсек. На 8 рапирах можно изи вывезти полторы джумбы на орбиту.
>>270313 2 бочки монопропа тебе. Сам пока смотрел видео - только и думал - ну что за нах? Кто так ракеты выводит? Да и смотреть видео с желтым таймером физики (на глаз раза в 4 медленнее) не радует, стоило бы ускорить для просмотра. И на кой так камерой мотать?
>>270313 >>270316 Профиль обусловлен TWR же. Он относительно мал, поэтому загибать траекторию нужно более медленно и на большей высоте. Иначе ракета улетит в океан раньше, чем наберёт нужную скорость. Или вы про что-то другое? Камерой я вертел для постановочных скриншотов. Да, признаю, в видео это выглядил не очень. Как-нибудь перезапишу запуск. Первый блин комом. Ускорить - думал, конечно же. И даже ускорял, и даже видео готовое к загрузке было. Но мне не понравилось, что после всех обработок сильно упало его качество - ушло в видимые квадраты. А в кодеках, форматах, сжатии и прочем видеоредактировании я увы, ни ухом, ни рылом.
>>270322 Как бы тебе сказать... Ракета почти всегда должна смотреть носом в прогрейд, если все выполнено правильно. Потому что иначе куча дельты сгорает вникуда. Поэтому подбирать и подбирать еще под неё профиль надо... Но смотрится охрененно.
>>270319 >>270293 >>270288 Пацан пришел с завода, пацан собрал ССТО. Накатил чистую версию. Баки в стоке, как всегда пиздец. Чистое топливо, блять, хуй зальёшь. Ну и черт с ним, если кому надо, сами сбалансируете топляк. http://my-files.ru/7xtkt5
>>270377 Короче если слить весь окислитель из бака на пике, то выходит норм. По траектории. Набираю 1 мах почти на уровне моря, беру 20 градусов, набираю до 1400, переключаюсь и ставлю на удержание в прогрейд.
>>270386 Хули ты за меня пишешь, и всякие дебильные картиночки лепишь? Ты думаешь, что суть в "ыыы, слово, обозначающее хуй, затралел, ыыы", и ты ошибаешься. Нажил себе последователей, бля.
>>270390 Да я ебал этот сраный кисель в рот. По сравнению с фаром это все равно что в говне полоскаться, ну нахуй. И самое охуенное: сохранился на одном махе, а при загрузке все распидорашивает в нулину. Летать в ванили в атмосфере, всё еще лютый зашквар.
>>270402 Делаешь реентри на шаттле, проходишь верхние слои атмосферы, сбрасываешь скорость, пытаешься опустить нос корабля на 1 градус - корабль разрывает НАХУЙ. Это я про фар, если что. С ним управлять кораблем невозможно.
>>270439 Не летай на 3-х махах на уровне моря. Научись использовать флапсы и спойлеры для торможения. Поставь крепость крыла больше 1. Поставь KJR. В Pilot assistant можно поставить большие коэффициенты, тогда изменение угла будет очень плавным.
Кстати, спасибо анону за конфиг менее корявой Луны. Если тебе интересно, я из твоего конфига запилил патч к ММ, чтобы не переписывать конфиги РСС каждый раз, могу выложить куда-нибудь на pastebin :3
Захотелось накатить ванильку с модами на графен и поаутировать, ибо РО заебал. Хочу запилить х64 сборочку. Может кто скинуть ехешник и длл-ку от 4.6.4 юнити на какую-нибудь файлопомойку? а то на форумах отправляют кочать юнити целиком, а на моем мухосранском адсле я заебусь.
>>270685 Кароче я летаю возможно слишком отсталым способом, но меня устраивает. Беру трансферный калькулятор вот отсюда: http://ksp.olex.biz/ Там все просто, ставишь орбиту, ставишь откуда летишь, куда летишь. И он тебе наглядно показывает, в каком месте и при каком расположении орбит надо делать прожиг. Программа считает, что все орбиты эпилептические, поэтому погрешность там не слабая, но в пределах нормы. Дальше я редуксом сверяю угол между планетами(раньше вообще на глаз делал тоже норм получалось) и делаю в нужном месте прожиг. Все. еще дельты 50-100 трачу на корректировку орбиты, если с орбиты кербина не получилось. Для Евы, Дюны работает нормально, редко затраты дельты на перелет превышают 1500 м/c.
>>270693 Нужно стараться выходить на трансферную траекторию на орбите кербина, причем чем ниже тем лучше. Это называется эффект оберта, при прожиге на ускорение топливо максимально эффективней тратится на низких орбитах, чем на высоких. Короче эту тему лучше не вскрывать. Чем раньше ты начнешь выходить на траекторию к цели, тем лучше. У мехжабы вроде есть такие настройки, я с ним не играю, но раньше вроде было. >>270694 анон
>>270697 Чушь, с трансферной орбиты просто сразу с кербина летишь, а не тратишь дельты на вывод с ноо на гелиоцентрическую и на маневры там. Просто ждешь окна, сразу на стартовом столе делаешь планировку переходной орбиты - и хуячишь до упора.
>>270701 Поймать момент надо когда стартовый стол развернется ровненько по траектории кербина с запасом там минуты три-четыре. Перигей тогда не надо из под земли поднимать, сразу со стартстола на переходную орбиту, отсюда и пиздоская экономия дельты.
>>270715 Короче я произвел 3 пуска твоим методом и один контрольный своим, выгоды в среднем нет вообще. Конечно можно накинуть 100-200 дельты из-за моей криворукости, но тут явно разговор не о тысячах.
>>270837 Ещё можно вспомнить старый баг огурцов, когда в режиме карты апогей/перигей тряслись как умалишённые без ясной причины. Не знаю, может это пофиксили уже - давно очень большие йбоы не строил.
>>270840 Это потому что орбиты считаются от кабины, а не от ЦТ, а кабины микротрясутся от физона. Это и сейчас есть, хотя орбитам создали видимость стабилизации.
>>271005 Он его и юзает, я тоже. Но когда их пиздецки много, все равно начинает лагать.
Плюс еще не пойму как он такие формы панелями крутит, у меня они работают как-то странно при сборке, то зеркально не ставятся, то на торцах не клипуются.
>>271017 Вот блджад, у меня никогда в детстве этого видео не было на телефоне, а когда мне его показывали, я ничего интересного там (будучи ребенком) не нашел. И сейчас не нахожу. Ебанутые.
>>270998 >мод с порнухой? Может ещё кто-то помнит, где-то с полгода назад я вкидывал сюда придурошные скриншоты с Шаттлом и Бураном в провокационных "позах" на орбите. Сегодня осваивал один мод, позволяющий перетаскивать корабли, пытался поставить ракеты рядом, чтобы сфотографировать. Изначально просто хотел запечатлеть парк своих ракет. Но вышло немного иначе. Перетащить-то я их перетащил, но С-5 согласился стоять ровно, а Н-1 - нет. Ракета постоянно кренилась и плясала из стороны в сторону на своих 30 движках. В итоге совершенно случайно (второй раз такого точно не повторится) получилась презабавная картина - она наклонилась к С-5 как Пизанская башня - и замерла. Получилось очень смешно, на мой взгляд. Словно парочка, наблюдающая закат, причём девушка положила парню голову на плечо.
Я назвал композицию "То чувство, когда к тебе кто-то неравнодушен".
Устал я придумывать трюки с дефолтными бардачками, а радиальные не нашел. Вечно некуда аккуратно прицепить рассыпуху. Делал и под самолеты и под корабли. Что скажете, как оцените скетч?
>>271089 Конфиг каргобея на него делать планируешь? интересно, как его вообще можно совместить с радиальным яшиком, там вроде вся пляска от ноды крепления, прячет от аэродинамики детали в определенном радиусе, если я правильно понимаю.
Анон, а скажи - с помощью ксп сообществом было разработано что-то принципиально новое, более экономически выгодное, чем те решения, какими пользуются земляшки ирл? Или всё хуйня - классические ракеты самые эффективные и выгодные?
>>271074 Конечно Двощ уже не тот и тут уже никого не удивить социоблядством, машиной-квартирой и даже рассказами про то, как сегодня поебалися. Но хоть кто-то же должен соответствовать классическому статусу всего этого ресурса. Вот я и соответствую - весь джентльменский набор сыча-задрота присутствует, какая тут женитьба. Тем более когда есть аниму и пони. >>271076 Нет. Никогда не семенил. Я просто стараюсь выложить что-то интересное, или интересно это преподнести. А комментят это другие люди, за что им спасибо.
Огурцаны, нужна помощь. Я вроде не совсем ньюфаг, уже дважды слетал до Минмуса и обратно, но вот передо мной встала задача, которую уже пару дней не могу решить. С давних времён на Муне лежит лаборатория и в ней заперты два учёных. Лаборатория технически очень устаревшая и пользы от неё чуть. Как вы уже поняли - задача в том, чтобы вернуть учёных домой. Но я никак не могу запилить подходящий аппарат, все полёты получаются в одну сторону. Либо мощности движков не хватает, чтобы мягко приземлиться, либо после приземления топлива остаётся только для выхода на орбиту. И вообще садиться на Муну стало чертовски тяжело, при том, что сесть желательно поближе к лаборатории. Так вот, скиньте пожалуйста конструкций аппаратов или подскажите, как построить, как рассчитать массу\топливо на дорогу или типа того. Изучено на данный момент вот что. Играю на ваниле.
>>271191 >Так вот, скиньте пожалуйста конструкций аппаратов или подскажите, как построить, как рассчитать массу\топливо на дорогу или типа того. Ты какой-то странный. Если ты лабу смог посадить, то огурцов спасти не должно быть проблемой.
Пикрелейтед примерно то, что у тебя должно взлететь с Муны может движков нужно побольше т.к. мой аппарат для Минмуса.
>>271306 Но ведь непрямая схема пересложненное говно. У пикрелейтед постоянно полбака сгорает при реентри с луны. А используя маленький пассажирский отсек вместо капсулы и науки, можно спасти обоих кербонавтов за раз.
>>271427 О, и верно, в Стиме можно будет бету качнуть. Но как я понял, всё по-прежнему, сперва дадут модобатям, чтобы те пообвыклись и багов понаходили, Скотту "Наше Всё" Мэнли, чтобы он предревью как всегда сделал, а потом уже огурцебыдлу дадут на потеху.
>>271478 >Непрямая схема экономит вес. Давай посчитаем, лишний вес указан в скобках: Две капсулы 0.8 + 0.65 = 1.45 (0.65) Два двигателя 0.5 + 0.1 = 0.6 (0.1) Доки 0.1 x 2 = 0.2 (0.2) РЦС 0.3 + 8(0.05) = 0.7 (0.7) Итого: Полторы тонны груза, который заменяется примерно таким же количеством топлива. Не особая экономия, а мороки и денег нужно больше, нужен продвинутый цех.
>>271488 Давай ты сначала Определишься с тем что значит лучше? Я вот считаю что мой пик >>271345 лучше потому что у него есть нормальные, широкие ноги.
>>271485 Если бы я максимум эксплойтил, то -выкинул бы доки, можно переходить на бесплатном джетпаке; -выкинул бы лестницы, джетпак же; -не заморачивался бы с обтекаемостью ракеты; -не сделал бы место для LES; -садился бы на мехджебе, тогда и рцс совсем не нужен; -ре-ентри в алюминиевой банке, зато легче; -не ставил бы пробку чтобы высаживать ученого; -построил бы хуйцелендир, если завалится можно загрузить сохранение. Было бы меньше по весу вот это все. Но это какое-то гейство.
>>271492 Нет никаких эксплоитов, есть скилл. Ты проецируешь и делаешь неверные выводы:
>выкинул бы доки, можно переходить на бесплатном джетпаке; Доки не нужны если корабль не стыкуется. Мне нужно проговаривать очевидные веши? Алсо ЛК.
>выкинул бы лестницы, джетпак же; Ну да. Тебе нужно выйти максимум два раза, топлива (а оно у меня в ранце не бесплатное) хватает на три раза. Нормальное решение учитывая лунную гравитацию.
>не заморачивался бы с обтекаемостью ракеты; С обтекаемостью все нормально, ее нет на оверпаверед учатстке, плюс ракета под первый ангар и деталей не хватает на все.
>-не сделал бы место для LES Ненужен полностью, все нормально спасается.
>-садился бы на мехджебе, тогда и рцс совсем не нужен; Межджеба нет, РЦС абсолютно не нужна при посадке.
>-ре-ентри в алюминиевой банке, зато легче; Более того, можно делать реентри внесколько заходов и щит заменяется двигателем.
>не ставил бы пробку чтобы высаживать ученого; Я ставлю пробки, это ограничение на детали.
>-построил бы хуйцелендир, Верхний ПТБ отделяется перед посадкой, центр сбалансирован на низ.
> если завалится можно загрузить сохранение. Играю на утюговом верихарде уже 900 часов.
>Было бы меньше по весу вот это все. Но это какое-то гейство. А это уже переход на личности. Все вышеперечисленное нормальные технические решения. Но они не похожи на знакомый Апполон, от чего у тебя непринятие и приступ аутизма.
>>271498 Это хорошо что ты меня предупредил насчет хуиты. Но кроме TWR для нормального полета нужны еще несколько фич, которых никогда не будет в стоке в силу упоротого макачества макак.
>>271511 > Больше не пости такие штуки. Пожалуйста. Непрямая схема экономит вес. Вот тут, если ты забыл. Ты сейчас скажешь что ничего такого не имел в виду, но это будет очевидный маневр.
>>271520 Это не про фломастеры. Ноги необязательно делать большие, но желательно широкие. Можно на радиальные баки, можно кубиками/балками расширить, можно еще че придумать, появляются вариации. Кто-то скажет нахуй не надо, надо проще быть, ведь кабинный гиродин может и на одной ножке лендир держать игнорируя наклон площадки. Но так мы и придем к единственно верному в этой игре кораблю: кастрюля с бочкой на вязанке с тупоносыми бустерами. Но зачем так жить?
>>271527 > Но так мы и придем к единственно верному в этой игре кораблю: кастрюля с бочкой на вязанке с тупоносыми бустерами. А ты не суди по себе. Это у меня необычные плюшки вроде ПТБ или прямой посадки. А у тебя что? Один и тот же отыгрыш Апполо? Может тогда лучше в орбитер?
>>271534 Конечно не один и тот же. Тут ракета другой схемы и разнотопливный лендир. И сброс баков с прямой схемой я практиковал. Потому что почему бы и нет.
Зашёл на реддит посмотреть годноту да новости о кербаче: - Посоны я посрал1 - Оказывается у огурцов можно лампы включать - Посоны я посрал на минмусе1 - Нигра опять выкладывает свои безумные уменья светя еблом - Зацените йобу из семи миллиардов деталей, которую не собрать без компа из топ 5 суперкомпьютеров - Негры в космосе ебутся - Посоны я посрал на орбите1 - Как кербач спас мою жизнь (Я хотел выпилиться а потом увидел кербач) - Посоны я посрал1 ... - Давно утонувший девлог, который и так можно на их сайте глянуть
Сука, пиздец. Даже на дваче лучше.
Я посрал1 - очередная первая стыковка или орбита какого-то ньюфани за каким-то хуем выведенная в топ. Почему всем не насрать?
>>271745 Это ты еще /kspg/ не видел, он в таком состоянии с 2011 года, только трипфагов добавь и каквсёхуево_и_макакипидоры. У нас огурцетреды всегда были охуенными, в последний ~год перестали только делать йобы, и всякие шизики бегают иногда.
>>271756 Прямая схема, когда ты не вылезая из банки ей садишься, ей взлетаешь, и приземляешься, разбрасывая только баки. Непрямая - это когда ты перелезаешь из орбитера в лендер, а потом назад, выбросив посадочный модуль нахуй.
Няша справа - ЛК-700. Другая штука видимо Apollo Martin 410, как нежно нашептывает гугл.
>>271760 Они сперва хотели прямой наводкой лететь, разработали пихло AJ10, а потом передумали, а пихло осталось. Может в несколько включений и топливо не выкипает, плюс большой колокол для вакуума, вот и прижилось.
>>271164 Спаржа. Правда ею земляшки не пользуются потому что масса топливных насосов будет нивелировать все плюсы такой схемы разведения топлива. Да и трудно сделать такие идеальные насосы, чтобы все качали огромный объем при этом с одинаковой скоростью
>>271773 >>271775 Формально "спаржа" (fuel crossfeed) как перекачка топлива из бака в другой аппарат была в Спейс Шатоле. Илон хотет спаржу в тяжелом флаконе запилить, но пока не чешется, пока что будут классическим кластером пускать без спаржи.
Я еще надеялся, что у Ангары такое запилят как-нибудь, но Ангара вообще никаких инноваций не показала, ни возврата, ни модульности, даже движок старый.
>>271196 Нихуя не понял, как он сделал такой качественный гравиасист вначале? И по-моему если использовать огнетушитель вместо муравья то из-за того самого эффекта оберта можно было бы уменьшить затраты.
Суп огурцы, есть ли какой-нибудь минимальный рекомендуемый лист модов для несоымемньюфага без всякой кучи не понятных модов под разные версии? Сейчас ебусь с СКАН и seti модпаком или как это.
>>271892 Попробуй, может ещё аэродинамические тормоза стоит приделать. Это же мечта Королёва будет, это ведь он ещё тогда хотел сажать обратно ступени.
>>272002 KJR - фиксит физику, чтобы ракеты не болтались как дилдо твоей мамки. FAR - чтобы самолеты летали как самолеты, а не кирпичи с двигателями, еще и строить здорово помогает.
>>272071 Та же фигня. Беспилотная экспедиция на Дрес в 4x системе уже больше месяца висит на орбите в ожидании заправки, а мне лень, хочу новую версию.
Вопрос к рсс-боярам. Это баг, что RCS-трастеры теряют тягу при посадке? Садился на Луну, и когда включил последнюю ступень, трастеры пшикнули и начали работать как с включенным капслоком. Как лечить это?
Анон, у меня вопрос технического характера. На разделе с виндой у меня лежит KSP вроде бы 1.0.4 версии, сам же я всё больше времени провожу на убунте. Переключаться туда-сюда желания особо нет, занимать итак дефицитное место на разделе с убунтой дополнительной инсталляцией KSP тоже не хочется.
Можно ли использовать ресурсы виндовой версии игры, просто добавив к существующей установке линуксовый исполняемый файл игры?
>>272147 линукс не очень хорошо работает с виндовой файловой системой. создай лучше символьные ссылки на ресурсы игры из линуксовой директории с игройю
>>272114 RCS работает следующим образом. 1. Если показатель тяги основного двигателя на нуле/он не работает, то они включаются только при нажатии wasdqe, т.е. при изменении положения корабля в пространстве. 2. Если тяга по шкале ненулевая, но основной двигатель не включён, то RCS работают постоянно, при этом вектор тяги направлен продольно кораблю по направлению к его верхушке. Используется для осадки топлива в вакууме. 3. Как только основной двигатель корабля запущен, RCS отключаются, а точнее переходят в режим 1.
>>269117 (OP) Раньше в архвах были уже распакованные сборки, которые можно запустить и в винде и в линуксе. Теперь я что не нахожу их. Пробовал качать с ваших ссылок, но она устанавливается полчаса и тормозит будто в него уже зашили тыщи модов. Может анон знает где их скачать?
> The collision mesh is required to be a convex solid (no concavities). That is, an O shaped collider will work, but an L shaped one won't. The importer assumes the collision mesh will be placed over the visual mesh, so they share the same coordinates and pivot point location. Поясните за коллайдеры. Обязательно коллайдеру быть замкнутым мешем или нет? Просто смотрю сейчас обезьяний бардачок, там меши не замкнутые.
Девнотесы 1. Макаки вышли из недельного запоя и начали фиксить баги. Большую часть из 60+ задач пофиксили. 2. Переделали систему сохранений, теперь будет писаться в несколько файлов по очереди, дрочить сейвы станет проще. Оказуалеле! 3. Experimentals релиз неожиданно оказался не таким уж забагованным говном, большую часть багов уже нашли и пофиксили. Если ничего не сломается, то скоро(тм) через 2 недели выкатят открытую бету. Но "That is, of course, a big if.", по словам макак. 4. Допиливают вид IVA снаружи корабля: http://imgur.com/a/40e05 Планируется, чтобы это выглядело похожим на разрезы на технических рисунках. (Хз что это значит, но надеюсь, что чб рисунков карандашом не будет. Прим. анона) 5. Отправили двух комьюнити-макак на очередную конференцию разработчиков, KasperVld пишет бумажки к пререлизной версии.
Разбирал тут свои старые харды и вон чё нашёл. Версия 0.10 Луны нет, ускорения времени нет, карты нет, вышел на орбиту "на ощупь" с первой попытки. Лампота.
>>272219 Бамп. Алсо тут имеется в виду что коллайдеры не должны быть U-образными, не содержать ямки, впадинки, я хуй знает как объяснить. Такие коллижены собираются из нескольких частей, кубиками вот так: |_|
>>272149 >линукс не очень хорошо работает с виндовой файловой системой >создай лучше символьные ссылки на ресурсы игры из линуксовой директории с игройю >линукс не работает с ntfs, создай на нее ссылки
>>272390 Интересно, проверял ли их кто-либо. Доехать до них было невозможно (не на чем), дойти в EVA тоже (EVA не было) - только отыгрывать СВВП на ракетных движках без отклоняемого вектора тяги.
Когда 1.1? Через 2 недели, что почти подтверждено макаками.
Украсть у габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4998405
Макакам настучали о распространении кербалспейсовцами нелегальных копий, и все ссылочки им пришлось удалить
Все пруфы - на кербалцпейс
KerbalStuff умер, ЦКАН загнется следом. Любим, помним, качаем моды с б-гмерзкого Curse.
КАК ЛЕТАТЬ, КАК ВЫХОДИТЬ НА ОРБИТУ, КАК МАНЯВРИРОВАТЬ: http://libgen.io/book/index.php?md5=CAA58F3C4602F456DADFED903CA8B70F
Эта книга обязательна к прочтению, прежде чем вы начнете задавать тупые вопросы в треде
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA
Сборочка под х64, но зато она практически не лагает даже на калькуляторах.
НИЧЕГО ИЗ СБОРКИ УДАЛЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Если лагает в ангаре, запустите что-нибудь и вернитесь в ангар. Фпс заметно повысится.
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные и не очень моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT
Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности 64-битной версии игры.
Добро пожаловать в царство вязанок, ньюфагов и сломанных детекторов. Здесь вы - все, здесь вы - шкипер и его хейтер, вязаночник и иголочник, стокоеб и модоблядь. Здесь вам помогут советом и пинком, здесь вы сможете увидеть просторы Венеры и рескейленную Еву, здесь спокойно оставляют огурцов на других планетах и посылают спасательную экспедицию за старым беспилотником. Здесь царство огурцов.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела.
Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками
Прошлый тред умирает тут