Последняя версия игры: 1.0.5 Следующая версия - 1.1. Ожидается переход на Юнити 5, улучшение производительности, много мелких фич. Ремоут Тех в стоке отложен до 1.2.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA/ Рекомендуется пресытившемуся анону, который подустал от стока. ВНИМАНИЕ: Процедурные баки вызывают просадки производительности, это ограничение движка. Любителям харкора средней степени упоротости крайне рекомендуется Harder Solar System. В моде изменены наклонения орбит, опционально увеличены размеры системы в 2-3-4 раза. Карьера полностью играбельна с использованием только стоковых деталей, однако рекомендуется поставить RLA Stockalike и USI Sounding Rockets для более быстрого старта. Ссылка: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/124069-105-harder-solar-system-kopernicus-v120-112015-axial-tilt-and-more/
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела. Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками
>>272459 Кстати есть такой актер Билли Боб Торнтон, так вот он снимался в фильме где полетел на ракете ксп стайл и еще один фильм Плохой Санта где был пиздюк которого звали Терман Мерман. Так вот может кто совместит и запилит сюда чтонибудь забавное?
Поставил RealSolarSystem и RSSTextures8192. На ванильных деталях вывел аппарат в космос, а при посадке он разбился ударившись об землю на высоте 12км в районе южной америки.
>>272486 Конечно же ОПом-вниманиеблядью, который тихо постил скриншоты и изредка вступал в срачи, а не петухами, которые ОБСУЖДАЮТ ЛИЧНОСТЬ, ожидая бана. Алсо, мне поебать на ОПа, он тоже хуй, но петушков надо бы выгнать.
Посоны, собираюсь тут по примеру ОПа летать к Венере. Правда, пока без посадки ОП никогда не садился на Венеру, это все снято на Солнце, но зато хочу запилить там уютную станцию, благо универсальный метан-аммиачный тягач уже запилил. Стоит ли писать видео/пилить скрины, или обоссут, как Олежку-РССника и ОПущенца, а также еще множество не освещающих свою личность анонов.
Если есть контракт на покрытие 95% Минмуса радиосвязью, то что надо сдлетать? Правильно, вывести кучу простых спутников на его низкую орбиту. Тест вывода, первая версия. Как оказалось, солнечные панели цепляют за основание обтекателей, а это фейл. Надо дорабатывать.
>>272465 Как сказал Вернер фон Керман, "Огурец - единственный бортовой компьютер, который можно массово производить при помощи неквалифицированной рабочей силы".
>>272224 >Впервые слышу о такой мечте Королёва. Пруф? У Феоктистова в мемуарах было что-то об этом - правда, там было про посадку капсул. Дескать, Королев дичайше не котировал парашюты - садиться "на тряпках" ему казалось хуйней собачьей. Поэтому он пытался прорабатывать посадку на вертолетных винтах, но как-то не получилось у него, очевидно.
>>272531 На самом деле они кожаного цвета. Просто когда от невыносимых условий труда при сборке ракет на подземных фабриках они вконец зеленеют - их переводят в расходники космонавты.
>>272532 Ничего подобного! Зелёный - цвет чистого, идеологически верного огурийца, всяких унтер-овощей на орбиту пускать не станут. Всегда ваш, рейхсляйтер по вопросам пропаганды Йозеф Керман
Физику нормальную, я смотрю, так и не завезли. Стоит собрать на орбите йобу, как начинается ёбаная тарантелла. Кто-нибудь знает, как избавиться от расколбаса?
>>272538 Сейчас сюда ворвётся кто-то, советующий использовать только большие докпорты, отключать SAS и накатить KJR, но ты знай - на больших йобах это всё равно не поможет. Остаётся только страдать.
>>272540 KJR у меня и так накачен, SAS отрубил, но всё равно пришлось выпиливать чуть ли не половину станции, чтобы она хоть как-то по-человечески себя вела. ЧСХ, в ранних версиях, типа 0.22, собирал такие бандуры, что мама не горюй, но такого не было. Иэ-х-х... Буду дальше фапать на межпланетные перелёты.
>>272546 У Пола есть такая хуйня, да, правда со мной только на физварпе случалась. А у рсс-оёба наверное какой-то баг с ладшафтом, они ж там Кербин на Землю натянули, ёпт. >>272550 Обычно дело в "ветвистости" йобы и докпортах.
Вспомнил, за счёт чего раньше расколбас побеждал. Был такой мод на лазерные стяжки, они детали "спаивали" вообще намертво. >>272552 >докпортах Поковырять, чтоль, конфиги? Понимаю, что читорство, но хочется нормальной игры, а не F5 > F9 каждый раз, как станцию пидорасить начинает.
>>272566 Проблема в том, что станция уже построена. И машет панелями, как бабочка крыльями. Алсо, в старых версиях, в конфигах портов было две строчки: breakingForce = 200 breakingTorque = 200 Будь они сейчас, я бы не задумываясь ебанул значение 10000 для каждой и забыл про этот гемор. А они куда-то подевались.
>>272570 Всё. Понял, где собачка порылась. Гиростабы все были отрублены. Кроме одного - в модуле "купол", я про него и не подумал даже. Вырубил - расколбас прекратился. Спасибо, бро! Модуль с гиростабами со злости выпилил, сейчас думаю, что б на его место приткнуть, лол.
Пишу комбайн-калькулятор. Как считать дельту многоступенчатых ракет с атмосферными потерями? Как из игры аэродинамическое сопротивление крафта выдрать?
Ананасы, есть мод чтоб луна светилась ночами? Я давеча на небо глядел, там такая луна охуенная светилась, прям улететь захотелось, а в ксп кусок фанеры на небе. Ну и звезды, если есть, но это наверно слишком жирно.
Это скачай и с заменой в папку KSP_Data Там стоят обновленные текстуры на планеты и скайбокс, там как раз звезды светятся (но только они не работают с модом DistantObject).
А что насчет луны сейчас проверю что у меня с ней, с ней скорее всего ничего не сделать.
Посоны, джва вопроса: Как заставить ксп грузиться быстрее? Стоит SETI-rebalance, всего 121 мод. КСП на ссд, загружается за минуты 2. Бесит Запускаю через opengl, памяти жрёт 3.5-3.8 гб, на средних крафтах уже выбивает из-за нехватки памяти. Что делать?
>>272615 А как? И надо ли накатывать фиксы? Там давно баг был с ресёрчем и прочими зданиями, насколько я помню. >>272616 На офф форуме у некоторых грузит за 30 минут, ничего удивительного. Пока накатил свежий драйвер.
>>272604 Опущенка, не маняврируй >>272606 Семя, голубцы не очень >>272607 Нет. Инженегр считает либо в атмосфере, либо в космосе. Еще лучше считает МиДжей, но в итоге нужное значение все равно придется искать самому.
>Это анонимный форум, а ОП и еще пару хуев вниманиебляди. Это пиздец как мне не нравится, анонам по моему тоже. Ах да, он же еще захватил шапку, какой она была десяток тредов назад, такой и осталась. А еще не люблю того пидора с шаттолом и аполоном в РО Если им очень хочется кичиться своими железными хуями пусть пиздуют на другие ресурсы. inb4: Не нравится - сам пиздуй, мудак, блять. Форум анонимный, что хотят, то пусть и постят.
>>272639 Мне больше аутировать на водороде нравилось, лол. Жалко, в васяносборке они занерфлены к черту, так что только для красоты и годятся. Кстати, на полярную орбиту Иилу разве так много дельты надо?
(Автор этого поста был предупрежден.)
Аноны, как вам аппарат? Щит для аэробрейка у Венеры нет, я не оп, пристыкованный бак с жилым модулем - для хранения топлива, отыгрыша и как база станции на Венере. Панельки на отделяемой части хочу сменить на стоковые, ретекстуренные. Алсо, четыре бака тонких - отделяемые, с метаном. Для разгона с Земли. Остальное - с аммиаком, он не испаряется. Процедурка - с СЖО. Норм, или говном закидаете по привычке? Третий пик - многоразовая пассажирская версия, после каждого полета нужно лишь привозить новый бак и перезаправлять.
>>272678 Ничего так, годно. Ты с модом на жизнеобеспечение, или нет? Чем выводил части корабля, сколько запусков понадобилось? >>272641 А еще не люблю того пидора с шаттолом и аполоном в РО Если им очень хочется кичиться своими железными хуями пусть пиздуют на другие ресурсы. Я человек простой: вижу, что получилось нечто интересное - выкладываю. Что бывает кстати, весьма редко. Ты настоящих щитпостеров не встречал, должно быть.
(Автор этого поста был предупрежден.)
>>272707 С СЖО, написал же. Это симуляция, так что сразу на орбиту. Но вывести могу за два пуска, основную часть и базу станции. Даже без заправки на орбите.
>>272685 Уже потестил. Щит перегревается(лолшто?), поэтому понизил нагрев перевхода. Вроде норм должно выйти, а то как-то странно: щит не расходуется, но перегревается.
Нуб в треде, как посадить банку огурцов с орбиты на самых простых деталях? Нужно ли дропать скорость? Заходить лучше под тупым углом? Алсо, защитить капсулу от сгорания чем? Есть верхняя деталь, но капсулу жопой разворачивает все равно.
>>272781 >Нуб в треде, как посадить банку огурцов с орбиты на самых простых деталях? Смотря что за банка. Может, ты собрал нечто неубиваемое, а может, в принципе неспособную к посадке конструкцию. Самая простая версия, в принципе - командный модуль mk1 с парашютом. >Нужно ли дропать скорость? Обязательно, иначе с орбиты не сойдёшь. Очевидно же. >Заходить лучше под тупым углом? Чем более пологий спуск - тем лучше. Перигей достаточно опустить до 30-40 километров. В крайних случаях можно и выше (тогда, вероятнее всего, будет посадка в несколько витков). >Алсо, защитить капсулу от сгорания чем? Есть верхняя деталь, но капсулу жопой разворачивает все равно. Капсула и должна разворачиваться жопой. На малых скоростях и при пологом спуске можно вообще без защиты спускаться, собственной теплозащиты капсулам хватит. В остальных случаях на жопу им надо ставить хитшилды (вкладка "Аэродинамика", жёлтые блямбы на три диаметра. Кол-во аблятора можно срезать раза в четыре от исходного для экономии массы.)
Как приятно чувствовать себя олдфагом хоть на чьём-то фоне.
>>272787 Што значит "заходишь на перигей"? Если перигей опущен на нужную высоту (те 30-40 км), от тебя требуется только вовремя парашют раскрыть не забыть. Остальное атмосфера сделает сама. Чтобы опустить перигей на нужную высоту - тут да, надо тормозить, причём желательно делать это, находясь в апогее - для экономии топлива.
Еще интересует оптимальный способ выхода на орбиту, нужно ли взлетать свечкой, а потом ложиться на горизонт, или выгоднее сразу откланяться к горизонту после отрыва?
>>272792 >>272787 Не первый раз замечаю как в треде начинается срач то сразу появляется нуб и задает приитивные вопросы. Это такая социальная инженерия?
Давно не играл в кербал. Наверное, полгода где-то. Так что хочу поинтересоваться: завезли ли в обновлениях оптимизацию для больших ёб? Просто почти каждый раз, когда я бросал КСП, причиной тому была безысходность: есть отличный корабль для полёта, есть дальнейшие планы, но 5 FPS при попытке отправить миссию на ту же Дюну, ибо корабль немаленький. Так что да, завезли ли подобное улучшение? Или хотя бы мод какой-нибудь. Буду благодарен.
>>272815 Вот честно, давно это было... Но в среднем корабли для межпланетных миссий у меня были по 250-300 частей, если я не ошибаюсь. Другое дело, что я просто жизни не мыслю без целой стопки модов: Deadly Reentry, TACLS, FAR и им подобные хардкорные. Туда же уходят декорации вроде Better Atmospheres (вроде так назывались?) и моды на запчасти, в частности - любимый KSP Interstellar. В какой-то момент я обнаружил, что игра жрёт 8 гигов оперативки. Брррр. Тогда я думал, что лагает из-за размера кораблей. А сейчас соображаю, что дело, наверное, в обилии модов.
>>272843 Ну... Да, согласен, он немного выбивается из колеи. Но если не абузить имбой вроде термояда и движка Алькуберре, то вполне уместная вещь. Мне понравилась идея с нагревом солнечных батарей. Ну и реакторы в космосе, куда ж без них
>>272635 >Инженегр считает либо в атмосфере, либо в космосе. Мне кажется, при включенной "атмосфере" он просто отнимает от конечной дельты некоторое усреднённое значение, необходимое для выхода на НКО, не?
>>272921 Нет, он считает на уровне моря. Усредненного значения вообще не бывает, это зависит от TWR, аэродинамики, профиля вывода и погоды в болотах Дюны.
>>272989 "Игнорируй его и, возможно, оно уйдёт само.jpg" Отключить отображение мусора на карте. Или срезать в настройках кол-во дебрисов до минимума, а потом вытянуть обратно. Ну или летать за каждым говном отдельно и сводить с орбиты клешнёй / каргобеем / снайперским выстрелом сепратрона.
>>273003 Я уже проходил карьеру до уровня атомника когда только ввели контракты. С того времени не играл, сейчас лень опять собирать всю науку и не понятно на что тратить. Я у мамы перфекционист и хочу чтобы сразу было все идеально. Не обоссывайте только.
>>273009 >Я у мамы перфекционист и хочу чтобы сразу было все идеально Тоже раньше так думал. Как итог - никакого удовольствия от игры. Начни карьеру, строй, ошибайся, исправляй, и будет заебись. Главное не задрачивай науку со всех биомов, это убивает геймплей.
>>273009 > Я у мамы перфекционист и хочу чтобы сразу было все идеально. Ну и дурак. Тебе никогда не узнать, что такое кладбище не-взлетевших ракет вокруг KSC.
>>273052 Пару раз запускаю детали на орбиту. Потом беру контракты на Луну и Минмус и там всё сканю. Потом можно на Дюну слетать. Ну и дальше отдаляюсь.
>>273067 Ну ты на флайбай полетел. Пока взлетаешь – двигатель генерирует с избытком. Пока выходишь на флайбай – двигатель генерирует с избытком. Когда будешь маневрировать – ещё подгенерирует. Куда столько-то? Пары штук хватило бы.
>>273067 Ставишь сервис бэй, посередине ставишь бак и облепил бы все это батареями и еще места бы осталось для двух канистр с жижой и термометра а дельты меньше больше на копейки.
Сосаны, нужен ли вам плагин, считающий необходимые батарейки для постоянного аптайма не некоторой орбите? Есть или нет такая хуйня (не веб калькулятор, да, про него знаю)?
>>273104 Не знаю лол, стоит хотя бы попробовать вывести на орбиту, а там посмотреть сколько останется и если что выслать спасательную хуиту. Не хочу проебать самого лучшего огурца, кек.
>>273103 Как же непривычно видеть корабли без баночек TACLS, лол Такой фигни хватит разве что для Минмуса. И то я бы вешал научные модули на декуплерах. Перед взлётом собрал данные - отцепил - улетел. Создаётся мусор, но эффективность выше.
Вернул огурца, получил 300 науки, слетать на минмус собрать там так же. А дальше куда можно будет? Я раньше когда играл летал на какой-то из спутников других планет, но не помню какой.
>>273190 Не сказал бы что идеально, хотя тут проблема больше игры а не системы. Был глюк в карьере с тем что здания были улучшены до 3 уровня (пришлось править сейв руками) и небольшие визуальные глюки (которые впрочем появлялись один раз за сессию и исправлялись тем что надо было выйти на карту). А вот с точки зрения производительности х64 гораздо круче, никаких вылетов, зависаний и прочего дерьма.
>>273197 Моды на графоний, кроме облачков, есть? Хм, производительность... тоже, что ли, накатить десятку... Вылетов ещё не было, зависаний тоже, но вот FPS оставляет желать лучшего даже на крафтах всего в полсотни деталей
>>273199 Да графонием сильно обмазался. В корневые файлы зашиты текстуры планет в HD на +500мб, еще в папке с модами 1гб. Сияния, хуяния, шейдеры, бури, снег, молнии и т.д
Играю карьеру, пора бы уже на мун сгонять, да еще и соответствующие контракты предлагают. Казалось бы, все просто, но бля, я не могу включить ссаный дефолтный планировщик маневров. Тыкаю по точке на орбите и нихуя. Может здание какое надо проапгрейдить? Я думал, зависит от центра наблюдения за полетами, с тарелками которое, вкачал его на максимум, и все равно не появляется ссаный планировщик!
>>273336 Ну охуеть теперь. Я когда совсем нюфаней был, думал только так и совершаются все космические перелеты. Пытался подловить момент и херачил на ракете вверх. Один раз даже почти попал. К чему эти выебоны, когда я просто хочу поиграть в карьеру?
>>273338 У меня денег на два апгрейда не было, а делать контракты на тесты не хочется как-то. Я ничего не говорю такого, просто если очень надо, можно и так слетать
Ребят, поясните про лабу и кач саентистов. Пустил лабу на орбиту, с расчетом пристыковки разгонных блоков чтобы пулять ее к другим небесным телам. Но прикербинять ее не обязательно? Можно просто передавать по радио науку и использовать дальше? И как качать саентистов? Через какие то промежутки времени отправлять на кербин и обратно в лабу?
>>272452 (OP) Моя первая пилотируемая миссия к Дюне превратилась в невозвратную из-за того, что на ступень межпланетного маневрирования я оставил дельты практически впритык по калькулятору, однако сам профиль вывода был кривой. Мда, придется спасательную операцию через пару лет посылать...
>>273380 Так в Аполлонах было, например. Высадились на Луне, насобирали камушков, наснимали кинца, нафотографировали фоточек, нарасставляли АЛЬСЕПов, потом собрали оттуда науку и полетели домой. В процессе полета даже вылезали в открытый космос собрать науку из фотоаппаратов. Прилетели, отдали науку яйцеголовым. Из кармана практически.
>>273372 Да, кстати. КАК ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ МАНЕВРЫ ТАК ТОЧНО? Я, верчась вокруг ноды маневра на орбите Кербина, пытаясь попасть в Дюну, да так, чтобы как можно ближе к ней прилететь, тупо не мог смасштабировать нормально, чтобы увидеть, ибо у меня точка входа и выхода и аподюний были практически одной точкой.
>>273386 Никак. Делай как и ИРЛ - приблизительно пульни, а в процессе корректируй. Чем ближе к цели, тем больше дельты уходит на коррекцию и тем она точней. Я обычно корректирую на середине перелета и на входе в SOI. Иногда и одной хватает.
Есть какие моды чтобы сделать станцию и пассивно науку качать? Как это делают в ваниле? Не запускать же каждый раз мобильную лабораторию с последующими спуском?
>>273386 Я мехджебовским планировщиком пользуюсь, потом на солнечной орбите, примерно на полпути, корректирую как мне нужно. У меня двадцать миссий одновременно, я ебал для каждой по полчаса маневры составлять.
>>273415 AIES. Там немного более эффективные движки, но в целом вполне норм. Еще в комплекте ноги, научно оборудование и всякое другое. Только учитывай, что тамошние градусники не засчитываются игрой как часть крафта при сдаче контрактов. Т.е. на спутники надо лепить стоковые.
>>273437 Не очень много нового, на самом деле, за полгода работы, или сколько там пилили её. Но надеюсь она станет нормальной базой для запила аддонов. после того как вычистят вилкой дохулиард багов
>>273457 Топливный завод на минмусе на озере проще всего. Там и покрытие ровное, взлетку сделать удобно, и за счет низкой гравитации можно садиться по-самолетному.
>>273547 Направляешь огурца к модулю, Collect data или как-то так, возвращаешься в капсулу. Всё, он собрал науку. Слизь после сбора даты может повторно использоваться только при наличии огурца-учёного.
>>273545 Можно, но забирать с собой выгоднее. Во-первых науку с биома дают два раза (второй раз в три раза меньше), во-вторых, за возвращение модуля еще немного начисляют. Так что выгоднее всего собрать науку ученым, сложить ее в банку, а потом в тех же приборах науку сохранить и привезти их домой.
>>273555 Это нормальное решение для маленькой планетки с первой космической 2300 м/с. Я бы еще больше сделал, а то уронил тут станцию с НОО и хуй че сгорело.
Гайз, хочу снимать кспешные вебемки, посоветуйте модов на графон, сейчас у меня стоит скатерер и мод, чтобы дальние объекты прорисовывались, облака ставил, не понравились.
>>273598 Вот не пойму, у тебя элероны на крыльях не настроены раздельно на pitch/roll? Не то, чтобы это было обязательным правилом, но мне кажется, так лучше управляется.
>>273601 Не, не лучше, по крену он стал управляться намного медленнее, но оно и понятно, уменьшилось количество управляющих поверхностей, а по тангажу ничего не изменилось, основной вклад в него все равно хвост вносил.
А. На ютабе музон же выбирается из доступных вариантов? Видимо правообладание тянется вслед за источником музла. Значит если накатывать музон заранее то закопирастить видео смогут только через сверяющего бота или по жалобе.
>>273619 Честно говоря я ебал в рот, я думал эта хуйня с музоном только на популярных каналах случается, а тут сразу заболочено, они через шазам чтоль пропускают какой-то, кароче впизду ютуб с сергеем брином я тоже в рот ебал
Да похуй - тебе должно быть, во всяком случае - я тут один из гермахи. У остальных-то не заблочено, это у меня здесь копирастофашизм (кроме шуток, гугли GEMA).
>>273683 Как ты себе это представляешь? Вообще, раньше, до того, как тред захватили школьники, выкладывающие уёбищные нагромождения деталей, сервачОк держали, но там всё было реализовано через костыли.
>>273683 Он есть, сегодня играл с другом на своем сервере. Если ты находишься рядом с другим игроком то его крафт при движении будет пиздец как дергаться, чувство такое что у тебя задержка овер 9000. Однако при приземлении все не так плохо, можно даже на роверах погонять, но особенно он крут при каких-нибудь челенджах вроде кто быстрее долетит до луны,дюны и т.д
В копирастическую помойку, очевидно же. В ней ты круглые сутки будешь смотреть пудипая с рекламой.
Гермаха это конечно тяжелый случай, возможно самый тяжелый в юропе. Тут кроме копирастии в ютубе ещё и налог на компьютер есть - в год выходит чуть больше двухсот евро с домохозяйства (то есть с каждого неженатого гражданина, съехавшего от родителей, и со всех семей). И деньги эти идут в карман телерадиовещательным компаниям, даже не в казну - в год почти 6 миллиардов чистыми. Так что михалковская болваночная рента - это цветочки в сравнении с диким распилом в странах, где нельзя распиливать нефть.
Пацаны, помните в 0.25 вроде версии, ловили какой то сигнал, думали откуда он, картинку генерили с какой-то НЕХ. Подобного стафа больше нет? Предвидится ли в будущем?
>>273730 >Гы, я такой неповторимый и крутой, слетал на мун в стиле аполона, и похуй, что в КСП любая банка может пережить реентри, и похуй, что у всех движков завышены характеристики, и похуй, что все двигатели можно включать, дросселировать, выключать в неограниченном объеме, я слетал в стиле аполона, я классный.
>>273735 >без пролета под малой аркой в лабе ты сам знаешь кто >без пролета под козырьком отдела кадров КСЦ ты сам знаешь кто >без пролета между балками у антенны в трэкинг станции ты сам знаешь кто
>>273741 Ты правда не мог просто пройти мимо? У тебя чет бомбануло не понятно с чего. В любом случае, ты ему гораздо больше внимания уделил, чем следовало бы.
>>273758 Альянс - на заре. Недавно перепевал Brainstorm или как-то так, не посню. Сам ремикс в вк находится со запросу ГАЗОВАЯ ЕБЛЯ - ПОДРЫВ СМЕРТНИКА)))
Идеальный самолёт для нулевого ангара. Тащит даже на 10км, и не сваливается даже совсем без скорости, типа на 30м/с. За 10 минут можно слетать за горы и назад, на разведку.
>>273770 Подожди. Ты сделал реверс реактивного пихла и летаешь на нем, как на основном? Охренеть. Гениально. >>273765 Чем мотивировано такое расположение хвостового оперения?
>>273772 околонулевым тех.уровнем, 30ю деталями. Такое оперение хорошо работает, углом к вертикали легко настраивать подъемную силу, оно не цепляет землю и смотрится изящно.
>>273777 Нет. Это С М Е К А Л О Ч К А. Видел, как у больших боингов работают двигатели на реверс при посадке? Вот так вот тут, только "реверс-режим" используется, как основной. Идет проигрыш по тяге, но зато не нужен воздухозаборник - двигатель и сам воздух жрет, и тягу дает.
>>273778 Я хз идет ли там проигрыш по тяге, как можно заметить из видосов, которые я скидывал он очень подвижный, из-за того что его движок тянет, а не толкает помимо моневренности он еще и стабильность получил, бывает правда крылья отваливаются, если на сверхзвуке на себя штурвал задрать. >не нужен воздухозаборник Та бочка перед кокпитом — воздухозаборник. да да, эксплоиты на эксплоите, но игра позволяет и выглядит стильно
>>273789 Кстати, знаешь что кроме прочего меня интересует в релизе 1.1? Там будет встроенная педивикия для самых маленьких огурцов. Я уже вижу, как тут задают самые тупые вопросы, ответы на которые уже даже не надо искать в гугле (эх, славная традиция далёкого прошлого) - они теперь есть прямо в игре. Я вижу очередную волну вопросов про русек. Я вижу сотни литров отборного говна, достающиеся таким неосторожным огурцам. И вижу, как этими тоннами говна питаются местные тролли. Будет весело и всё в говневпрочем, ничего нового
>>273802 Кстати в этом биоме даже в докладах написано - Только не переворачиваться, только не падать, только не переворачиваться.... Или что-то в этом роде.
>>273386 Опыт. Ориентировочно окно по ksp.olex.biz памяти, потом маневр ноду вешаешь и тилибонькаешь её, пока не попадаешь в планету. Исполняешь маневр, потом тилибонькаешь rcs, пока траектория не будет идеальной. + Пару пуков rcs после вылета из сои и всё.
>>273814 >олдфаги Da ti ohuel. Недавно было совсем. Ох уж эти дети. Год прошёл - считают себя умудренными опытом. В наши годы не было никаких маневр нодов и даже карты не было! И ничего! Садились на безымянную луну на радиальные декуплеры, а потом были эти уебищные ноги, и текстуры пиздецовый вырвиглаз, и метровый трехместный под, и кракен, кракен повсюду. А КСЦ был единым целым с куском земли заметно отличающимся от планеты. И симметрии не было, надо было руками на глаз лепить. Ёбаные дети, убирайтесь с моего газона, не нюхали вы пизды ещё, говна не видывали!
>>273819 Чего "толсто", шкет? Не видела эта детвора ещё воды, которая твёрже, чем яйца Джеба, когда огурцы - всего лишь гифки в интерфейсе. Уёбищнейший КСЦ со сраной башней, в которую все въёбывались, и эти сраные говнодетали. Вам сейчас легко, на готовенькое пришли, не цените нихуя, сраная молодёжь!
>>273686 >Как ты себе это представляешь? Ну я например представляю как законнектился и летаешь вдвоем. Варп с обоюдной готовности.
> сервачОк держали, но там всё было реализовано через костыли. Хуй знает, я летал с другом, все заебись. Если бы общее редактирование или обмен крафтами были бы интегрированы в игру, а не сделаны как там (послал-принял) - было бы 10/10, например. мимо
>>273391 Только ИРЛ когда корректирую тратят от силы 20 дельты и траектории составляют так, что гравитационными маневрами тысячи дельты экономят, это если учесть, что наша система в 10 раз бпльше
посоны, я тут вот что подумал. Есть беспилотные корабли, без огурцов на борту. И есть remote tech. Почему беспилотные корабли продолжают управляться без связи с центром управления???
>>273816 Ты не понял. Я не могу увидеть нормально, попал я в планету иль нет. Я же говорю, не "КАК ВЫ ДЕЛАТЕТЕ МАНЕВРЫ", а "КАК ПЛАНИРУЕТЕ". Т.е. я колесом мыши масштаб кручу возле Дюны (когда еще на Кербинской НОО), чтобы увидеть, попал аль нет - так миллиметр на мышке равняется сотням миллионов километров в системе, и у меня либо маленькая Дюна, но хотя бы в экране, либо вылетает за пределы экрана и хуй ты её найдешь. А я видел в видюшках, что как-то центр приближения меняли в системе, чтобы можно было переключаться и масштабировать отдельно от крафта. Может мод какой есть?
>>273868 Че? Просто берешь и поворачиваешь камеру, чтобы нода и интерсект с периапсисом в одном кадре были и посматриваешь на цифры периапсиса, чтобы в атмосферу попасть, дрочишь ползунки и посмотривашешь, хули сложного?
>>273870 Хули сложного? Ну для начала, когда отдаляешься от ноды - дрочить ползунки становится все сложнее, ибо размеры иконок (прогрейд, ретрогрейд, радиал и анти, ну ты понел) остаются прежними, а расстояния между ними уменьшаются, а еще при масштабировании до дюны у меня интерсект с периапсисом сливаются в одну точку. Пытаюсь приблизить - ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР ПРОЛЕТЕЛО. Сейчас даже фоток понаделаю (иль вебмку, если ноут потянет керблоач и фрапс).
>>273866 > в ваниле достаточно с полминуты потилибонькать и попадаешь куда угодно Попробуй поделать гравиманевры в системе Джула или сделать подобие гравитикапчуре(не ебу как на русике будет) с Муной или ускорение об Мун с попаданием на Минмус, там ебануться можно с нативными ползунками. А еще самое ахуенное, что после двух попаданий в SOI разных тел, или после создания больше 3-х нод дальше планировать невозможно: каждое изменение очень сильно пидорасит траекторию, и даже переход в варп не спасает, хотя по идее должны быть рельсы.
>>273871 Сделай обязательно, ты, наверное, через жопу делаешь. Камеру вплотную к ноде поставь и дрочи. Я тебе инструкцию как дрочить нарисовал: Я джва года не играл в огурцач, так что изображение может отличаться от текущей версии, но по-моему фотореалистично, неотличимо от скриншота, только надписи выдают.
>>273873 Ну, фрапса у меня ВНЕЗАПНО не оказалось, но твой шедевр дадаизма меня натолкнул на мысль.
В чем суть, я действительно делаю через жопу, я сначала отдаляю камеру до Дюны, (т.е. Дюна с периапсисом на переднем плане у меня), и уже оттуда дрочу ползунки на ноде. Потому что когда Дюна вдалеке, периапсис с интерсектом у меня - одна точка. Но что мне мешает отдалиться до Дюны, кликнуть (и зафиксировать отображение) на периапсис, затем обратно вернуться к ноде? Слабоумие, сэр. И отвага. P.s. Спасибо.
>>273877 Ну не, тут-то понятно, я обычно стараюсь приблизить как можно ближе периапсис к планете, а затем в точке пересечения орбит (где-то на середине полета к планете) выравниваю разницу углов и корректирую вход.
>>273878 >где-то на середине полета к планете выравниваю разницу углов Жутко затратный маневр, на самом деле. Для такого выравнивания на Ив можно изи потратить 300 дельты.
>>273878 >я обычно стараюсь приблизить как можно ближе периапсис к планете Перфекционизм какой-то. Зачем? Просто пульни приблизительно в направлении планеты, только не как ты делаешь, а в переходное окно. Даже захвата может стопроцентного не быть, похуй. В середине или 2/3 полета скорректируй так, чтобы попасть в SOI. На подлете к SOI или после входа скорректируй перицентр и наклонение как надо.
> в точке пересечения орбит (где-то на середине полета к планете) выравниваю разницу углов Плохая идея. Вычисли окно перехода к планете, утилит полно, тот же Transfer Window Planner.
>>273887 >В середине или 2/3 полета Посмотрите-ка на этого богатея, как он кичится своей лишней дельтой. При должном навыке нет никакой сложности попасть в планету сразу с орбиты Кербина, более эффективно расходуя топливо благодаря эффекту Оккама. После этого достаточно один разок пропердется рцсом по выходу из сои, чтобы исправить косяк, котоырй образщуется по выходу из сои.
>>273887 Чтоа? В какое переходное окно пулять? Трансферное окно - это же определенное положение планет для оптимального перелета, а не какая-то точка в пространстве, как в неё можно пулять? Насчет корректировки "в середине иль 2/3 полета" - так я так и делаю, блджад, только делаю это в точке пересечения орбит, потому что так проще, не? >>273888 Ну вот я и спросил про универсальный метод маневрирования с минимальными затратами дельты. Без юза моджахеда, если вдруг ты о нем подумал. И да, эффект Оккама тут не имеет никакого отношения.
Английская педивикия говорит, что mid-course correction - нормальная практика, так как косяки выведения есть всегда, плюс поправки из-за гравитации других массивных тел
>>273881 Вылетать не с экваториальной орбиты, а с наклонением. И еще это будет не Гомановский переход, т.е Апоапсис немного будет не совпадать с попаданием в SOI. По сути нужно попасть в восходящий или нисходящий узел (то что рисуется на карте как AN и DN).
Transfer window planner выдает правильные углы. Ejection inclonation это и есть угол по отношению к экватору. Только тут еще есть прикол. TWP всегда считает дельту так, как будто ты на экваториальной орбите. Самый кошерный способ это выйти уже на правильное наклонение, да еще и так чтобы Ejection angle был правильный т.е время старта нужно подгадывать очень точно.
Пример с Дюной не очень удачный, т.к углы очень маленькие, а вот с Ив уже будет заметно.
Если ты не ванилодрочер можешь вообще не заморачиваться, там даже не все цифры для расчета можно достать.
>>273892 >как в неё можно пулять? Во время окна, а не в место окна.
>Без юза моджахеда, если вдруг ты о нем подумал. Я на мехжоб пересел только когда уже стало запарно сотый раз одинаково успешные ракеты запускать и кнопки дергать, автоматизация. До этого кучу раз летал без него. И да, эффект Оорта очень даже при чем. Если ты оптимально отгазуешься сразу возле планеты, будет офигенный бонус. Ну и плюс то, что это по сути апопепсис твоей траектории до назначения, любый маневер тут дешевле всего. Вон выше я картину вбросил, висишь на орбите кербона, тилибонькаешь ноду, пока не попадаешь, а потом БАЦ! и исполняешь ноду, как по нотам, вокруг кербина, и немножко попердываешь рцсом чтобы исправить недочеты исполнения.
>>273895 Это в реальном ирл мире, всего не учтешь. В огурцаче ничего не влияет на траекторию mid-course кроме перехода между соями. Поэтому имеет смысл только попердеть сразу после выхода из сои. Единственный смысл делать это позже это если у тебя не йоба а мелкая хуитка, у которой пердеж рцса сносит траекторию к кракену в анус.
>>273896 Я постоянно путаю, бывает. Но суть в том, что эффект Роберта очень недооценивают.
>>273897 Я TWP пользуюсь лишь для вычисления удобной даты отлета, лол, сами маневры делаю рученьками. От долбоеб. А как можно замерить угол между твоей и экваториальной орбитой в полете? >>273898 Эффект Ремоуттеха меньше влияет в данном случае, нежели тот факт, что ты далеко от точки назначения и находишься в апопепсисе.
>>273900 Каркена и нету. Но цифры при переходе между соями, особенно на варпе, могут поскакать. А если не скачут теперь, то и подавно не надо никаких коррекций, если сразу с орбиты можешь попасть по атмосфере другой планеты.
>>273902 >А как можно замерить угол между твоей и экваториальной орбитой в полете? У Кербина экваториальная. Сделай его целью и посмотри на восходящие и внизходящие узлы, там процентаж и будет. Если ты в сое карбона, то луну тыкай, она тоже на экватериальной. >Эффект Ремоуттеха меньше влияет в данном случае, нежели тот факт, что ты далеко от точки назначения и находишься в апопепсисе. Это правда. Но газовать и делать крупные коррекции лучше с низкой орбиты, чем с высокой или даже вне сои.
>>273888 >Посмотрите-ка на этого богатея, как он кичится своей лишней дельтой. Какой лишней дельтой-то? Там единицы м/с. ИРЛ инженерам расскажи, что они богатеи и надо с первого раза попадать всегда, иначе нищитова!
>>273892 >Насчет корректировки "в середине иль 2/3 полета" - так я так и делаю, блджад, только делаю это в точке пересечения орбит, потому что так проще, не? Ты меняешь наклонение посередине? Так делать не надо, это долбоебизм. TWP тебе углы отлета не зря считает.
>>273903 От смекалочка. Спасибо, буду оптимизировать свои берны. >>273904 А причем тут ИРЛ? Он же не отыгрывает реальность, он просто дрочит свой перфекционизм. Тем более, я специально попросил способы с большей экономией дельты. >>273905 >>273906 Я КЕР настрою и норм будет. Еще раз, спасибо.
>>273904 >ИРЛ инженерам расскажи, что они богатеи и надо с первого раза попадать всегда, иначе нищитова! Эй, слышь? Я вообще-то уже сказат, что >Это в реальном ирл мире, всего не учтешь. В огурцаче ничего не влияет на траекторию mid-course кроме перехода между соями. Поэтому имеет смысл только попердеть сразу после выхода из сои. Не путай гречку с яишницей, я же не путаю. Я просто много летал и умею без напряга дернув ноду попасть в планету с низкой орбиты, че сложного? Зачем тратить дельту на бесполезные коррекции когда она может пригодиться куда-нибудь в другой раз? Или еще лучше - идеально отточенный корабль который может в безупречный полет и ни грамма топлива больше. Такие огурцы.
>>273905 >Муна еще летает на экваториальной, но в момент старта ракеты хуй её так просто выделишь. Так выделяй перед стартом, перед тем, как пробел нажмёшь, лол.
>>273907 >От смекалочка. Больше тыщи часов налетал, я знаю своих огурцов, как свои семь пальцев.
>>273908 >В огурцаче ничего не влияет на траекторию mid-course кроме перехода между соями. Влияет физон же. Микротряска аппарата и дрожание орбит, которое на межпланетных удалениях измеряется десятками тысяч км в лучшем случае. И то что орбита считается от кабины, а не ЦМ - повернулся попозировать для скрина и у тебя уже захвата нет даже, не то что перицентра.
Даже если все было честно и аппарат бы считался как материальная точка, существовала бы проблема заёма с гистерезисом близко к телам, где виден эффект жаберта (хуйня из динамики спейскрафтов, и ИРЛ и в КСП есть)
>>273908 >Больше тыщи часов налетал, я знаю своих огурцов, как свои семь пальцев.
Как правильно делать маневр: Вылет с Кербина ускорение об Ив, Усконение об Кербин и попадание в Джул?
Как сделать самый эффективный Bi-elliptic transfer на Муну?
>>273910 >Влияет физон же. Микротряска аппарата и дрожание орбит Сейчас же при переходе между орбитами же не происходит вываливание с рельс, просто множитель ускорения падает до х50.
Поддерживаю ораторов про эффект Будашона Камбердвача, крайне полезная штука.
Был у меня один старт, когда надо было вывести спутник на 400км орбиту в 4x. Если пулял сразу на 400км - не хватало дельты. Вывел сначала на 70км, потом поднял орбиту - хватило. Может, конечно, эффект Бандерштадта Киберсвитча тут не при чем, но факт достаточно показательный.
>Эффект Оккама "Не плоди лишних сущностей, сука." - наиболее эффективны бёрны, выполненные сразу в один присест, без мид-курс коррекции. >Эффект Орбита "Ешь, пей, жуй." - в отсутствие на борту вещей, которые можно есть, пить и жевать, экипаж корабля выходит из строя.
>>273910 > Микротряска аппарата и дрожание орбит, которое на межпланетных удалениях измеряется десятками тысяч км в лучшем случае. Только это всё абсолютно нивелируется как только ты тыкнешь варп. Как только устраивает траектория - варп и готово. >повернулся попозировать для скрина И вот этого делать не надо, лол. Это известные вещи, и как это предотвратить тоже известно.
>>273911 >Как правильно делать маневр: Вылет с Кербина ускорение об Ив, Усконение об Кербин и попадание в Джул? Не понел вопроса. Я так не изъёбывался, в основном об луны разгонялся иногда.
>Как сделать самый эффективный Bi-elliptic transfer на Муну? Ты из сои улетишь, на Мюн самый эффективный - гомановский переход.
>>273912 >Может, конечно, эффект Бандерштадта Киберсвитча тут не при чем, но факт достаточно показательный. Эффект Допплера тут ни при чём, ты же по-разному выводил нагрузку наверняка, в первый раз проебал дельту гравитацией или атмосферой, а второй раз нет. Повтори экскремент с помощнью Муходжеба.
>>273913 >>Эффект Оккама >"Не плоди лишних сущностей, сука." - наиболее эффективны бёрны, выполненные сразу в один присест, без мид-курс коррекции. Вот этот понял изначальную шутку.
>>273914 У меня игровая диета до выхода 1.1, так что гипотезу про эффект Пеппера пока не проверю. Хотя вывожу всегда более-менее одинаково, разница только в вертикальной скорости во время берна второй-третьей ступени.
>>273911 >Сейчас же при переходе между орбитами же не происходит вываливание с рельс, просто множитель ускорения падает до х50. Я не про рельсы, а про тряску от физона. Малейшее смещение кабины от вибрации (она есть всегда, запусти аддон на телескоп с большим увеличением и увидишь), и орбита аппарата пересчиталась.
>>273914 >Только это всё абсолютно нивелируется как только ты тыкнешь варп. Нет, не нивелируется, если конечно ты не тыкаешь его во время бёрна. Даже до Минмуса бывает захват теряется сам собой 10 раз в секунду бывает, прежде чем успеешь ткнуть варп, что уж там говорить про Илу какую-нибудь. Это особенность и численного интегрирования и орбитальной механики вообще - малейшее возмущение приводит к гигантским изменениям на той стороне.
>>273913 >наиболее эффективны бёрны, выполненные сразу в один присест, без мид-курс коррекции Наиболее эффективны по какому параметру? Если уж тебе похуй на отыгрыш, то в KSP есть только два вида ресурсов, по большому счёту: количество партсов и твоё собственное время. Тыкать как аутист вилкой в унитаз, пытаясь попасть в миллипиздрическое окошко - это все что угодно, но не эффективность, в плане личного времени.
>>273918 >Это самый топовый способ попадания на Джул. С двойным гравиманевром, сначало об Ив, после об Кербин. По дельте разве что, с разменом на время. Если на борту жрущие и срущие огурцы, то может быть и не самый, т.к. им больший запас надо брать. мимо
>>273924 >Сначала пролететь мимо Ив, потом мимо Кербина Нереально, если не сделать один или два оборота после ускорения об Ив. А вот какая орбита должна быть после Ив, вот в чем вопрос.
>>273915 >У меня игровая диета до выхода 1.1 А смысл? Было бы чего ждать, нихрена не изменится же. Ни планет, ни деталек не завезли. Надувной щит и новые колеса, которые теперь работают. И куча новых багов будет. Вангую, что 1.1.3 будет последняя минорная версия.
>>273916 > Даже до Минмуса бывает захват теряется сам собой 10 раз в секунду бывает, прежде чем успеешь ткнуть варп, что уж там говорить про Илу какую-нибудь. Это косяки отображения карты ящщитаю. У меня тоже бывало что трепыхается промеж свободным мимопролетанием и залетом в сою, я варпаюсь - остается свободное мимопролетание, но потом корабль бац - и заходит в сою аккурат по подсичтнаымм циферкам. Кароч мысль такая, что мне обычно получается попадать в планеты с орбиты кербина. >Тыкать как аутист вилкой в унитаз, пытаясь попасть в миллипиздрическое окошко - это все что угодно, но не эффективность, в плане личного времени. Это же симулятор аутизма, тут любая дрочба, которая доставляет удоволсьтвие хороша. Да и не так уж это и сложно. Начинаешь с простых маневров, а потом уже интуитивно дергаешь и довольно быстро попадаешь и в самые отдаленные планеты.
>>273918 >Это самый топовый способ попадания на Джул. С двойным гравиманевром, сначало об Ив, после об Кербин. Я понял, что это, я видел в одном из гранд туров, например. Неясно, что ты имеешь под "топовый". Дельты меньше? Это правда. Но гемора несравнимо больше, поэтому надо будет как-нибудь попробовать провернуть такое. Гравиманевры обычно только об луны делал.
>Нет. Сои Кербина вполне достаточная для такого маневра. Пощщитал сейчас, и оказывается да, 6000км до сои остается. Hohmann transfer stats: Burn 1 = 845.279m/s prograde Burn 2: 357.493m/s prograde Total delta v: 1202.77m/s
>>273928 Мне бы твой оптимизм. Это ж макаки, им палец в анус не клади, они обязательно обосрутся. Переход на новый физон нам подарит патнетон новых кракенов, и костыли всплывут в неожиданных местах, которыми они игру облепливали с версии 0.0.1, и поспотыкаемся мы об костыли, и переломаем себе все кишки и глаз выколем, и будет больно, мы будем клясть макак: "клятi мокакi!", реветь, орать, но будем продолжать превозмогать, потому, что лучшего симулятора огурцеведения не существует.
>>273926 >Wow. Such economy. Very efficient. Such deltav. Wow. >Это же симулятор аутизма, тут любая дрочба, которая доставляет удоволсьтвие хороша. Нутыпонел.jpg
Но есть вполне эффективный способ для попадания на высокую круговую орбиту Муны. Это может быть полезно для установки спутников связи. Ускоряешься об Муну, так чтобы попасть на край сои, делаешь там берн и снова попадаешь в муну почти на идеальную круговую орбиту и микробёрном замыкаешь её.
Я ленивая задница, да и подзадолбался уже искать. Так что спрошу тут. Какие сейчас есть моды на графон? Ну, красивости, объёмные облака, северные сияния и тому подобное. Раньше были Better Atmospheres, но сейчас вроде этот мод загнулся. Astronomer's Visual Pack единственный что ли? Просто с ним разбираться долго и мучительно.
>>273962 Скорее всего потому, что ты поставил переднее шасси на изгиб носа. Не делай так, там есть два еле различимых состояния симметрии, и оба кривые. Ставь всегда на прямую часть.
>>273955 >>273952 Хуй знает, взлетел с первой попытки. Обмазать стяжками (а то всё болтается, что говно на орбите), подкорректировать угол атаки передних канардов (а то вверх норовит задрать нос при маневрах) и готово. Но и так взлетает и летает вполне неплохо для говна с первого раза. Я позволил себе некоторые вольности с поверхностями, налепил на жопу небольшие но заметные контрольные поверхности, в итоге управляемость хорошая. Несмотря на тенденцию поднять нос и совершить курва маневр, легко развернуться назад. Плюс движки йоба. Ща допилю.
>>273966 Ого, выглядит красиво! Благодарю. Если ноут не пошлёт меня нафиг с такой красотой - поставлю >>273969 Эпично. Но я не уверен, что мои восемь гигов оперативки это потянут, памятуя как жрал астрономер. Всё равно спасибо
>>273952 На ванили замечательно летает, плавненько так. Я только выключил рысканье и крен на ПГО и тангаж на элевонах. И гиродин тоже. Enjoy your Ferram.
Огурцаны, у меня проблема. Пикрелейтед ракета при взлёте глючит - километрах на 5 высоты камера остаётся, а ракета улетает. Кто-нибудь сталкивался с таким багом? Грешу, судя по логу, на ремоуттек.
>>273973 Онеме? Я думал это чё-то вроде касатки из цнц.
>>273968 Домазал стяжечками, поправил угол атаки контрольных поверхностей. Летает как джетовый наркоман на неразбодяженном джете от Майрона. Суперманевренный, разворачивается моментально, управляемость - моё почтение. А посадка была одной из самых простых, которые я когда-либо совершал. Выключил движки рядом с ВПП, повернулся, развернулся, упал на ВПП, вытянул на себя, коснулся полосы обоими тремя колесами, аккуратненько прокатился 20 метров с тормозом и встал.
>>273978 Лол, на скриншотах будто прямые крылья. Я не специально угол такой выбирал, так попалось.
Мне ещё доставило делать самолёт, у которого кабина очень далеко от передних колес, тут она просто висит на этой палке, которая к крыльям и движкам крепится.
Признаюсь, что клиппинг использовал.
>>273979 Потому, что ты пидор переиграл, наверное. Я тоже не хочу, давно уже не играю. Ожил только когда попросили самолёт запилить. Почитай список челленджей реддита, может тоже загоришься.
>>273979 Ты не видишь цели, каждый раз придумывая какую-то идею ты задаешь себе вопрос "И что?", а в ответ ты получаешь "А ничего." это было или будет со всеми, но это пройдет
>>273981 >Признаюсь, что клиппинг использовал. Устанавливаю аккумуляторы на торец одного из баков в корпусе самолёта (чтобы они были внутри стледующей детали), чтобы они своим видом не портили его вид. Хотя, ввиду того, что я накатил DangIt, думаю так не делать - не починить их в случае чего. Надо каргобеи использовать.
>>273984 Ничего, особенно если ты делаешь йобу для эстетики. Хотя некоторые бугуртят, как раньше от джебмеха бугуртили.
>>273987 В моем случае я баки вклипил в движки и прекулер в заборники. Цель была получить определенную длину движков и чтобы ЦТ оставался там же при выработке топлива.
>>273991 >>273978 >Суперманевренный, разворачивается моментально, управляемость - моё почтение. Во, спасибо, теперь есть, с чем сравнить. Самолёт манёвренный, как джеб на спидах, накручивающий нижнего брейкаля под ракамакафо.
>>273993 Это Боб, не путой, а вообще он герой, смог сесть на мун без каких-либо то ни было систем стабилизации, собрать грунт в четырех биомах, и в сумме привезти домой почти 800 науки за один полет на одну луну, без ровера и прочих читов. пофиксил шебем
>>274004 >аэродинамический фокус, как ни крути, спереди центра масс. Ты же в курсе, что абляционный щит работает не как парашют, им нужно входить в атмосферу, словно он головка хуя бати, а атмосфера твоя мамаша
>>274020 Еще бы он другое писал заведуя подготовкой космонавтов. Там не про то. Всегда все сначала запускали автоматику, будь то Sputnik, Восток или Аполлон. Разве что Шаттл исключение.
Испытания корабля при спуске с низкой орбиты прошли успешно, однако было зафиксировано существенное отклонение от ретрогрейда на заключительном этапе. На скорости 7800 м/с это не повлияло на исход полёта, однако при 11000 м/с крафт скорее всего не выживет.
>>274027 Видимо он намекает на первых пять беспилотных полётов, во время которых OV-101 просто катали на спине 747-го, проверялась аэродинамика связки SCA+орбитер, склонность к флаттеру и всё в этом духе. Но это не космический полёт нихуя.
>>274038 Давай я в рамках маленькой пятиминутки истории сразу ворвусь с заметкой о том, что он мог совершать беспилотные полёты - у него была трёхканальная микроволновая система посадки со сканирующим лучом MSBLS (microwave scanning beam landing system), разработанная под приземление без участия экипажа. Тесты планировались на STS-5 (из-за плотной облачности командир Вэнс Бранд перешел на ручное управление на высоте 12 км), STS-41F (отменён), а потом все забили хуй. А чем забивание хуёв на что-бы то ни было в аэрокосмической отрасли заканчивается мы узнали позже в полёте STS-51L, когда над лазурными водами побережья Флориды пошёл дождь из обломков Челленджера. Что-то я распизделся, пойду спать.
Что-то нихуя не получается сделать двухместную миссию на айк, чтобы еще и глаз не воротило. Вот ведь замкнутый круг, чтобы полететь на Дюну нужны детали, чтобы получить детали нужна наука, чтобы получить науку нужно лететь на Дюну.
>>274048 Ну хуй знает, я в карьере на Дюну суюсь когда уже как минимум 60-70% дерева технологий открыто. На Муне и Минмусе и без манчкинства можно неслабо науки насобирать. Алсо, что мешает беспилотные аппараты запустить раньше, чем огурцов?
>>274050 >Алсо, что мешает беспилотные аппараты запустить раньше, чем огурцов? Я однажды на хардкоре проебав все полимеры взял квест на исследование Дреса чтоли, быстро состряпал дрона, который должен был этим заняться, в качестве научного оборудования взял барометр, а он падла в вакууме не собрал научные данные, так я и завалил целую карьеру. Теперь очень редко пускаю дронов, кроме заданий типа пролетите мимо какой-то там планеты.
>>274052 Ну на то он и барометр, чем же ты думал? Хотя теперь макаки сделали барометр работающим в вакууме, лол. >>274055 Да я ради исторической справки просто.
>>27405 >Хотя теперь макаки сделали барометр работающим в вакууме, лол. Вут? Пишет же, что нехуй мерять давление в почти полном вакууме, и пошел ты нахуй, долбоёб. Нет разве?
Вооще, бест неразвитость научной составляющей игры. "Качаться" слишком легко, и слишком однообазно. Нужно больше приборов, дерево жирнее, и ребаланс инкама науки, чтобы всё это растянуть на подольше.
>>274060 Вроде бы, тебе говорят, что, мол, ты че, ебанутый, че ты там делаешь? Но науку все равно дают.
По крайней мере, точно помню, что с термометром такую фигню провернули. Раньше он отказывался работать в вакууме, а теперь работает - дескать, это крафт сам себе градусник ставит.
>>274060 Не, с релиза 1.0 пишет "судя по показаниям тут вакуум, ёбта, пацанам из R&D будет о чём подумать" и всё-же приносит тебе науку, причём в космосе возле какого-нибудь Волла относительно много (не помню точно, 50 чтоль). >Нужно больше приборов, дерево жирнее, и ребаланс инкама науки, чтобы всё это растянуть на подольше. Вот тут поддвачну кстати. Есть моды конечно, но мне хочется моар стокового разнообразия.
Есть вопрос по Deadly Reentry. Используя lunar-rated щит, я не могу вернуться с Луны за один виток. Приходится делать перицентр 95 км и очень долго тормозить по чуть-чуть. Можно ли его снести к хуям или это не по-пацански?
Как вы, блядь, делаете свои ракеты, у меня НИХУЯ не получается, я не знаю что мне делать со всеми этими деталями. Ничего в голову не приходит кроме морковки с двумя бустерами и хуиты с которой летаю на минмус.
>>274148 >Ничего в голову не приходит кроме морковки с двумя бустерами и хуиты с которой летаю на минмус. В смысле нет фантазии или понимания того, что нужно делать?
>>274148 Я тоже обычные ракеты строю без выебонов. Отрываюсь на самолётах, самолёты это прикольно. Вчерашний челлендж порадовал, наконец расчехлил кербач. А потом опять игрвая импотенция.
>>274152 Может всё таки лучше в Доту? >>274151 Спасибо за этот допиленный самолёт. Вчера полетал на нём 10 мин.перед сном, аж прослезился. Управляется отменно. Сегодня подключу джойстик.
>>274165 >Может всё таки лучше в Доту? Нет, такое я не играю. Простые ракеты в ваниле я могу делать и то только потому, что я смотрел много видео на ютубе.
>>274172 В чём проблема? Пости йобы сюда, скажем, че делаешь не так, подсобим идеями. А то всё равно тред тухловат, кроме залётных и аутиста со спейсенжином никто ниче и не постит.
>>274152 Грустно быть тобой, даже не знаю чем тебе помочь, я, например, обычно тщательно придумываю миссию, потом составив некоторые мысленные требования к ракете начинаю строить, например нужна мне ракета, чтобы флаг в Дюну воткнуть, значит нужен будет лендер, у Дюны есть атмосфера, значит можно садиться на парашюты, парашюты понадобятся при возвращении, значит нужен инженер, чтобы их заново упаковать, без пилота тоже не обойтись, значит лендер минимум на 2 человека, наверное надо будет научные модули перезапускать, тогда нужен ученый, лендер на троих это уже слишком, парашюты можно переупаковать на орбите, значит лендер на двоих + инженер на орбите, научные модули можно будет отбросить, заместо них прицепить еще одну банку, с тем самым инженером, еще нужно продумать спасение в случае неудачного запуска ну и конечно дельты должно хватить, итого имеем: двухместный лендер, с докпортом, на который прицеплено научное оборудование, где-то там же капсула с инженером, которая тоже имеет докпорт, достаточно топлива, чтобы это доставить на НОО Дюны, ну и конечно же первая-вторая ступень, которая может вывести на орбиту, обмажем это все стяжками, чтобы не шаталось, обернем в тысячу обтекателей для более-менее эстетичного вида обернем подарочным бантиком и все, готово.
>>274175 Каждый на колесиках? У тебя там лагодром, небось, атомный. Я когда собирал свои базы катал их на ровере, модули поднимались на ножках и ровер отцеплялся снизу. И наоборот с подвесом делал, но было неудобно.
>>274173 Много деталей после открытия большей части технологий, не понятно как делать ступени и чтобы красиво выглядело. Куча разных движков хуй пойми который использовал. Зашел в сендбокс посмотрел сохраненные сток ракеты и охуел.
>>272457 >>274191 >>274199 Я тебя понимаю. Порой зажабишь картинку, и так она тебе понравится, что принимаешься ее форсить, чтобы она осела в боевых папочках анона и навсегда осталась в харкачном фольклоре.
Я вот лысых тох с мурашками зажабил как-то, и тоже пытался форсить. Но я няша-стесняша, поэтому все-таки не стал народ заебывать, как ты. Наверное, поэтому тохи и не прижились.
Но ты дерзай, конечно. Рано или поздно местные заметят и тебя зарепортят примут твое творчество.
>>274207 >Порой зажабишь картинку, и так она тебе понравится, что принимаешься ее форсить, чтобы она осела в боевых папочках анона и навсегда осталась в харкачном фольклоре. Гм, а это мысль. Попробую-ка свой ОК пофорсить, что может пойти не так?
>>273976 >камера остаётся, а ракета улетает глюк с коллизиями. обычно свтречаеца на больших коряблях. в твоём случае попробуй построить заново и смотри что бы части не "тёрлись друг о друге".
>>274240 >чяднт Не гуглишь. Смотри: выделяешь Realism Overhaul. Жмёшь правую кнопочку. Выбираешь "Search Google for "Realism Overhaul"" и жмешь первую ссылку. Вот я даже ссылку для тебя приложил http://lmgtfy.com/?q=Realism+overhaul
>>274243 Это и есть максимальный аутизм. Максимальнее только накатить мод на другие звездные системы. Полагаю, что ты не маленький и уже справишься с гуглением таких модов.
>>274207 Ничего вы в жабах не понимаете. Жабить надо так, чтобы один раз запостить картиночку и два года спустя увидеть её пять раз за одну неделю от других анонов.
>>274207 Лол, я эту пикчу только 1 раз в начале запостил и уже забыл про нее. Это значит я теперь знаменитый форсер раз ее 1 раз использовали? Я кстати как-то пытался зафорсить серного властелина который проявляет неметаллические свойства, анону даже идея понравилась но Бенн Ганн уже тогда был на спаде популярности, а сейчас про него наверное и половина двача не знает.
Последняя версия игры: 1.0.5 Следующая версия - 1.1. Ожидается многопоточность, новый физон колес и новые баги. РТ не будет до 1.2, поскольку макакам это сложно. Когда будет? Через две недели уже три месяца как Макаки пока фиксят баги и стримят. Многопоточность не очень видна, зато баги налицо.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA/ Рекомендуется пресытившемуся анону, который подустал от стока. ВНИМАНИЕ: Процедурные баки вызывают просадки производительности, это ограничение движка. Также может вызвать сильные проседания йоба-графон, так что обладателям слабой пеки лучше не ставить. Прогрузка сцен по пять минут возникает из-за запиленной васяном выгрузки текстур Любителям харкора средней степени упоротости крайне рекомендуется Harder Solar System. В моде изменены наклонения орбит, опционально увеличены размеры системы в 2-3-4 раза. Карьера полностью играбельна с использованием только стоковых деталей, однако рекомендуется поставить RLA Stockalike и USI Sounding Rockets для более быстрого старта. Ссылка: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/124069-105-harder-solar-system-kopernicus-v120-112015-axial-tilt-and-more/
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела. Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками Прошлый тред >>274273 (OP)
Следующая версия - 1.1. Ожидается переход на Юнити 5, улучшение производительности, много мелких фич. Ремоут Тех в стоке отложен до 1.2.
Украсть у Габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4995382
Бонус для купивших в Габена - можно вкатиться в открытую бету и пораньше поиграть в 1.1. Ожидается как обычно через 2 недели.
В.И. Левантовский. Механика космического полета в элементарном изложении: http://libgen.io/book/index.php?md5=CAA58F3C4602F456DADFED903CA8B70F
Рекомендуется тем, кто прогуливал физику в школе и желает глубже разобраться в игре. Лень читать? Добавь моар бустеров!
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA/
Рекомендуется пресытившемуся анону, который подустал от стока. ВНИМАНИЕ: Процедурные баки вызывают просадки производительности, это ограничение движка.
Любителям харкора средней степени упоротости крайне рекомендуется Harder Solar System. В моде изменены наклонения орбит, опционально увеличены размеры системы в 2-3-4 раза. Карьера полностью играбельна с использованием только стоковых деталей, однако рекомендуется поставить RLA Stockalike и USI Sounding Rockets для более быстрого старта.
Ссылка: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/124069-105-harder-solar-system-kopernicus-v120-112015-axial-tilt-and-more/
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
Моды:
http://mods.curse.com/ksp-mods/kerbal/
https://spacedock.info/
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Что такое DeltaV в последней версии: https://en.wikipedia.org/wiki/Tsiolkovsky_rocket_equation
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Патчер для x64 под Windows: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один: http://rghost.net/79ZgZ7clT
В версии содержится большое количество багов, в частности, часто неграбельна карьера из-за невозможности апгрейда зданий.
Альтернатива - накатить x64 под Линукс из коробки.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела.
Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками
Прошлый тред