Последняя версия игры: 1.0.5 Следующая версия - 1.1. Ожидается многопоточность, новый физон колес и новые баги. РТ не будет до 1.2, поскольку макакам это сложно. Когда будет? Через две недели уже три месяца как
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA/ Рекомендуется пресытившемуся анону, который подустал от стока. ВНИМАНИЕ: Процедурные баки вызывают просадки производительности, это ограничение движка. Также может вызвать сильные проседания йоба-графон, так что обладателям слабой пеки лучше не ставить. Прогрузка сцен по пять минут возникает из-за запиленной васяном выгрузки текстур Любителям харкора средней степени упоротости крайне рекомендуется Harder Solar System. В моде изменены наклонения орбит, опционально увеличены размеры системы в 2-3-4 раза. Карьера полностью играбельна с использованием только стоковых деталей, однако рекомендуется поставить RLA Stockalike и USI Sounding Rockets для более быстрого старта. Ссылка: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/124069-105-harder-solar-system-kopernicus-v120-112015-axial-tilt-and-more/
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела. Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками
>>274277 Ахахах, мемы про беспредел, наканецта))) варавачь в итт треде))))0) почему в огурцетреде поселилось столько говноедов, пытающихся зафорсить своё говно? >>274281 Да что тебе неймётся, раньше новых багов хочешь половить?
>>274283 ясно >>274284 макаки почти год пилят ссаное дополнение, выкидывая из него потихоньку разные штуки типа ремоут теч в силу своей криворукости. подзаебался ждать, пока плешивые снизойдут немного поработать, а не спускать бабос катаясь по ебучим выставкам
>>274286 Хули тебе игра не нравится? Все какие то блядь обновления и улучшения ждут. Это уже полноценная готовая игра, всюду можешь летать, садиться на все планеты, муны и астероиды. Заебали эти петухи в каждой еарли аксес играх кукарекающие про обновления.
>>274304 Два чаю. Я так тоже летел на дозвуковой самолёте, перелетел полюс и сел уже где-то в лесотундре. Заебало прост. И ещё один раз проехал 48 км по минмусу до точки где надо было сделать замеры температуры. А когда доехал оказалось что мерять надо на высоте пары километров(
>>274317 Если тебе сильно нужен рсс+ро я бы рекомендовал тебе сначала накатить их на чистую игру желательно через цкан а затем устанавливать моды по одному-два с проверкой работоспособности сборки
Сап, анон. Имеется следующая проблема: при попытке удалить этот ёбаный deadly re-entry щиты перестают работать - нагреваются, но абляции не происходит. >> - кун
Переводчик-хуй врывается с девноўтами: Всем привет! Началась очередная неделя экспериментальной фазы и, к сожалению, наши билд-сервера виснут на сборках для линупса и макоси. Билдсервер как старая колымага, всё норовит сломаться, и мы бросаем всё и идём её чинить. На этот раз он вообще заартачился. Его починкой занялись Фелипе (HarvesteR) и Тед, потому, что мы не можем двигаться вперёд без билдов для этих осей. Когда мы не разбираемся с починкой сервера, все разработчики заняты починкой багов во всех областях игры. Тед и Джо (Dr Turkey) упорно работают, чтобы удостовериться, что каждый чинит свою долю багов как можно скорее. Джим (Romfarer) работает над багом с разделением ступеней, который касается расширенных групп ступеней с показанными инфобоксами. Инфобоксы, например, это индикаторы топлива в списке ступеней. Очень важно, чтобы они продолжали показываться, когда надо, но логика ступеней сложная и куча мелких багов понемногу накапливается. Боб (Roverdude) работает над последними багами с радиаторами и абляционными щитами, пока Дэйв (TriggerAu) занялся ответами от команды экспериментальной фазы касаемо стилизации КСПедии. В общем, он доволен улучшениями, который заняли удивительное количество времени, что, в принципе объяснимо, если понять, что малейшее изменение стиля применяется на более, чем 150 экранов. Тем временем Билл (Taniwha) потратил некоторое время чиня баг, когда в редакторах кнопки, которые добавлены модами для фильтрации деталей по функционалу не показываются и вместе с Натаниелем (Nathankell) он занялся ключевым багом в Линуксе/ОпенГЛе касаемо атмосферных шейдеров, правильно не срабатывающих в определенных условиях. У Натаниеля была очень сложная неделя, у него уже в течение полутора лет каждая неделя была очень трудной, и теперь его анус был разработан настолько, что он без труда мог спрятать в нём банку сгущёнки. обрабатывать ответы от команды экспериментальной фазы касаемо осовремененных обучающих миссий, исправлять опечатки и урезать/уточнять текст и разделять страницы по необходимости. С починенными шейдерами стало очевидно, что PQS не отрисовывает туман как положено, так что Майк (Mu) и Натаниель сделали голубой оттенок и туман под водой в самой системе PQS. Оттенок был сделан непосредственно в шейдере AtmosphereFromGround в качестве оптимизации, и во время работы над этим, он применил ту же настройку экспозиции к атмосфере, чтобы она выглядела красивее. Нэйтан (Claw) продолжил рыться в старых и новых багах, чиня глюки с подсветкой деталей и эффектами затенения в редакторах. Более важно, что он починил баг с деталями, которые теряли ориентацию после применения инструмента поворота. Если вы когда-либо поворачивали детали этим инструментом, а потом снимали деталь или копировали её, вы поймёте о чём речь. Ко всему прочему, он смог устранить старый баг с кораблем на орбите иногда загружающимся по F9 в случайной ориентации. Колёса по-прежнему в списке багов: Фелипе пока что занят билдсерверами, поэтому Брайан (Arsonide) занялся колёсами. Самый заметный фикс в этой области - починка кракеноподобных сил, которые тестеры замечали в сложенных шасси. Как оказалось, Юнити не обновляла коллайдеры PhysX на отключенных колёсах, поэтому мы по факту уничтожаем колеса, когда поднимали стойки, вместо отключения их. Это суровая мера, но работает. Это ёбаный костыль, сраные макаки, как всегда в своём стиле - прим. пер. Мэтью (sal_vager) и Стив (Squelch) хотели подчеркнуть один замечательны баг: если вы выбрали корабль с креслом на карте, планеты исчезнут, оставив огурцов стоять ни на чём. После починки упомянутых в статье багов, тестеры обратили внимание на 64-битные билды. Мы ждём-не дождёмся увидеть, сколько модов люди будут загружать, или насколько обезумеют моддеры с увеличенной доступной памятью. А стоило бы утечки починить, ёбаные макаки, опять в своём стиле - прим. пер. Наконец, Каспер (KasperVld) работал с Тедом над подготовкой документации для пре-релиза и удостоверился, что подготовки для СМИ и KSPTV идут по плану. Андреа (Badie) болеет гриппом после GDC, так что истории о приключениях там подождут до следующей недели. Это всё на текущую неделю, не забывайте подписываться, ставьте лайки оставлять ваши мысли на нашем форуме, странице на Фейсбуке, в Твиттере и на сабреддите KSP. До следующего раза!
>>274363 >В девноутсах одни баги описываются, оче интересно. 1.1 в стадии Feature Complete, в этой стадии никаких фичей не вводят, только чинят баги.
>>274368 Мда. А потом люди удивляются хули у них крафты взрываются без причины и игра тупит на топовых системах. Вот они этим говнищем все дыры затыкали и я уверен что процессору приходится обрабатывать в два раза больше информации. Сделали бы тогда код открытым, задроты из MIT за год допилили ее так что она на калькуляторе бы запускалась.
>>274369 > я уверен что процессору приходится обрабатывать в два раза больше информации Уверяю тебя, это совсем не так. Ему приходится обрабатывать раз в десять больше информации. И памяти раз в пять больше засрано, чем надо. Потому, что хуюнити и криворукие макаки с костылями. Та же хуйня с майнкрафтом - джава, срач в памяти, утечки; оптифайн как-то помогает, вырезая явное говно, но фундаментально движок надо перехуяривать. Засяду-ка писать свой кербач. С пятой-то попытки должно что-то получиться.
>>274370 Вспомнил что-то свое говнокодерство модов под манякрофт, когда для исправления бага приходилось лепить диких Франкенштейнов, через жопу запрещая баг.
>>274386 И без него в режиме dx11 будет грузить столько же, можешь даже проверить. Впрочем он и у меня стоит и реально помогает (без него у меня 6гб памяти загружает), я просто к тому что какого хуя из за криворукости макак я должен ставить текстурлоадеры от васяна? Получается васян умеет в оптимизон а макаки нет?
>>274388 >И без него в режиме dx11 будет грузить столько же, можешь даже проверить Что ты мне объясняешь? Я тебе говорю, что с таким количеством аддонов оно крашит игру с большим отрывом, даже если в два раза уменьшить. В любом режиме, хоть опенжл (dx11 даёт глюки с тенями и вообще крив в юнити4). Если у тебя много аддонов с партсами, всякие B9/KW Rocketry/USI/Kerbin-Side, оно очень сильно экономит память. если у тебя крафты не из всего сразу
> Получается васян умеет в оптимизон а макаки нет? А ты видел этот оптимизон? Иконки в редакторе размазаны в хлам, т.к. там подгружаются реальные текстуры. Плюс пауза при взятии детали из палитры. Это костыль последнего шанса, а не оптимизон. Игра изначально не точилась под забивание всяким говном, это вообще симулятор кто выше запустит петарду, собранную в редакторе а-ля Spore. Что мешает макакам сделать статические иконки, разрешив динамическую подгрузку, и доработать интерфейс, учтя паузу для подгрузки - для меня загадка.
>>274413 Посмотри на кербалспейс ру в библиотеке модов, там в разделе научной фантастики посмотри. А вообще таких КА не планируют, слишком трудно в космосе реализовать реактор с КПД больше 10%, скорее будет КА, заполняемый водородом и газофазный ядерный двигатель, планируется, что у него удельный импульс будет наравне или даже больше чем у ионника, при тяге соизмеримой с химическими двигателями.
>>274420 Давай поговорим о том, как ты реализуешь реактор с турбиной в невесомости? Понимаешь, это действительно трудная задача, в невесомости горячий воздух, вода, ртуть не выталкиваются холодной наверх, они остаются ровно в том же месте где и были изначально. Конечно это решаемая задача, но появляется вторая проблема. В вакууме весь теплообмен идет посредством излучения, тоесть пиздецки медленно. ТВЕЛы реактора будет просто нечем остужать, даже, если КПД будет около 50%, то значит ровно столько же мощности сколько будет подавать на ЭРД будет идти на разогрев КК, значит нужны пиздецки большие радиаторы, проблем много.Ты скинул статью, о том, что росатом изготовил теплоэлементы для реактора, но реактора то нет, а уж тем более нет такого КК. >>274418 Но это не электрический двигатель, а ядерный. Я думал ты имеешь ввиду ректор делает электричество, а ЭРД его использют. Алсо ЯРД в ванильном КСП это пародия на эти самые ядерные двигатели. Для всех остальных актуален мой пост выше.
>>274426 > А вообще таких КА не планируют Планируют, об этом и был мой пост. > как ты реализуешь реактор с турбиной в невесомости? По-твоему я его пилю? У росатома спрашивай. Рассуждения взлетит/не взлетит и их проблемы мне тем более не интересны.
>>274431 Я считай инсайдер, для базы на луне которая не будет иметь аналогов в мире в 30 году скорее всего будет сконструирован реактор с турбиной, для перелетов космических разрабатывают газофазный ЯРД.
>>274426 Алё, турбомашинное преобразование еще в НЭМ планировалось, который должен был в состав Мир-2 войти, а сейчас никак не могут для МКС допилить.
И если ты посмотришь на пикчу, которую запостил анон, то увидишь как там должно было решаться охлаждение, а именно капельным радиатором, повышающим площадь теплообмена многократно. С ним не срослось, на летном экземпляре будет чугуниевый. Не такие уж пиздецки большие.
>>274436 >никак не могут для МКС допилить >с ним не срослось У них там проблема на проблеме, говорю же, это действительно очень трудно реализуемая конструкция, которая почти не имеет практического применения и слабо подходит для пилотируемых миссий. Для межпланетных путешествий разрабатывается ГЯРД, который будет иметь существенно большую тягу, из-за чего можно будет использовать его для транспортировки людишек.
>>274434 >Я считай инсайдер, для базы на луне которая не будет иметь аналогов в мире в 30 году скорее всего будет сконструирован реактор с турбиной, для перелетов космических разрабатывают газофазный ЯРД. >>274438 >Для межпланетных путешествий разрабатывается ГЯРД Что несет этот петух? Съеби из треда, а лучше с доски.
>>274440 >Слишком влажно. Как необслуживаемая турбина, так и радиатор. Делают уже несколько лет, но какой-то петух узнал об этом только что и для него это слишком влажно. Ну ладно. Не забудь NASA с их SEP еще отписать, мол влажно мечтаете ребят, хуй вам.
>>274441 Ну так пруфани, что оно не развалится через год, и что радиатор вот уже почти работает. Мне, как мимоанону, это всё кажется очень влажным. Покажи, что это не так, я буду рад же, и почитать интересно, ибо инфы мало. Пока ты только говоришь, что вы все пидоры, и нихуя не знаете, а вот я - знаю. При этом не говоря, что знаешь и как оно всё будет.
>>274450 В соседнем треде инфа про доставку твэлов для ЯЭДУ. Недавно были испытания 30кВт ионных движков в кбха шерсти новостетреды, это они просто так их запиливали, да? Отчетность доступна. Новости поступают регулярно. Есть сомнения в нужности этой ебалды и оправданности для гоняния по НОО (в частности она пассивна, стыковаться к ней придется), и есть обоснованные сомнения что роскосый выполнит свою часть и она будет доделана (сомнений по части росатома нет, реактор они точно допилят, слишком рьяно взялись), но сомнений что она в процессе запила - никаких.
>>274445 > Ну так пруфани, что оно не развалится через год Что ты несешь? Как я тебе пруфану? > и что радиатор вот уже почти работает Жопой читаешь? От капельного радиатора отказались. Еще в 2013 кажется.
Слушайте, может я зря новости перестал постить? Какой-то необразованный спейсач стал, пиздец, сам не следит ни за чем. Везде блять обсуждается эта ебола, а тут впервые слышат, охуеть.
>>274455 Охуеть, эта хуитка обсуждалась ещё тогда, когда тебя тут, скорее всего, не было. А потом она внезапно исчезла, и вот сейчас я внезапно узнаю, что реактор таки пилят. В ФКП на неё денег завезли?
>>274455 >Что ты несешь? Какой еще вузик? Хули ты сравниваешь SEP и это? У нас тут был один, бустер от Флакона с самолётом сравнивал, хотел по суборбите в Австралии летать, и возмущался, что не садится перед рюмочной.
>>274455 ТВЕЛ это стержень из радиоактивного элемента. Говорить что реактор будет это тоже самое, что сказать, что будет ракета на основании того, что есть гептил.
>>274460 Я тут был всегда. >и вот сейчас я внезапно узнаю, что реактор таки пилят. Кто ж виноват что ты не следишь. Даже в спейсаче и то регулярно всплывает. А вот про деньги хуй знает. Текста ФКП нет вроде еще. Йоба вообще довольно сомнительной полезности, а новая ФКП урезана под ДЗЗ. Но раз новости приходят, что-то вроде продолжают делать.
>>274462 Ты заебал, простой гугл по "ЯЭДУ" даст тебе больше новостей по запилу установки, чем я когда-либо смогу. СУ ВНИКИЭТ запилил еще в 2014, общую конструкцию недавно. Если дело дошло до завоза ТВЭЛов под конкретный реактор, то явно оно на каком-то этапе уже находится.
>>274467 Он реснется. 4 оранжевых кербонавта всегда ресаются, если ты конечно не менял конфиги, поэтому просто забей. Так было год назад по крайней мере, сейчас я стараюсь не терять кербонавтов
Блять, как же в КСП тредах все любит превращаться в срач. У меня есть теория, что в КСП треды специально заходят аноны из соседних тредов вбрасывают какую-нибудь хуйню, разжигают срач и уходят, мешая нам, няшным огурцеводам нормально общаться и строить йобы.
>>274477 Хули ты истеришь? 1.1 выйдет, тогда и чисти. Я, например, уже пару месяцев не играю, ибо нахуй, когда релиз на носу. Да, не совсем рилейтед, но тут и без того пусто. Хоть что-то интересное.
>>274485 Нет, ну симулятор освоения космоса у макак получился, они могли бы и нахуй всех послать выпустить пару тройку патчей и забить на KSP, но все-таки пилят контент берут готовый контент из модов и вставляют в игру. Да и учитывая, что это единственная игра в своем роде... В общем я на месте макак сейчас бы уже продал бы все активы и съебался бы в закат делал бы уже что-то новое, а на ксп хуй бы забил.
>>274487 >пилят контент Не пилят ничего, на ю5 переезжают год уже >берут готовый контент из модов и вставляют в игру Поменялись шасси и добавили надувной щит за год. Даже модов не спиздили. >на ксп хуй бы забил Вот это не надо. Это ОСНЕ хуевое решение. Если забиваешь хуй на игру - выпускай сырцы. Может не сразу, а через года три, но чтобы игра жила хоть как-то надо её в опенсорс выпускать. Вон, ид молодцом сырцы движков выдавали всё время.
>>274493 Этим должен заниматься кто-то другой. Макаки явно не умеют в кодинг и оптимизацию. Может они чему и научились, но по-прежнему городят ворох костылей. Если и будут делать другую игру, то это наверняка будет не ксп2 (тренды игростроя)
>>274489 >Не пилят ничего, на ю5 переезжают год уже Тащемта они говорили, что чем больше кодебаза, тем труднее запиливать видимые невооруженным взглядом фичи. И были правы. А уж перетащить на новый юнити это совсем пизда, вспомни как добавляли новый KSC от васи и сколько было багов, а тут вся игра. 1.1 это апдейт по созданию долговременной "базы" в основном.
>>274499 Ну, либо пару красивых скриншотов, либо серию скриншотов с охуительными простынями и прохладными историями, если умеешь писать. В любом случае твори и пиши, всяко разнообразишь тред. Если говно будет - тебе скажут. инб4 будет и скажут, но это не повод останавливаться
>>274495 А жаль, а жаль. Я бы поиграл в КСП с нормальной физикой, проработанными планетами и вменяемой менеджерской частью.
Чтобы можно было запузырить станцию в одну из точек Лагранжа.
Чтобы у планет были с реально проработанные ландшафты: пустыни с сыпучими песками, ледники со скользкими льдами, травяные луга, густые леса. Чтобы огурцы вменяемо взаимодействовали с ландшафтом - колотили молотками по камням, вязли ногами в песке, скользили с заснеженных горок, пачкали скафандры в реголите.
Чтобы экономическая часть не была на отъебись. Чтобы ракеты не строились моментально. Чтобы апгрейд космодрома был не таким линейным. Чтобы планеты обладали своей историей - например, на заре космической эры, когда ты еще пускаешь консервные банки в стратосферу, в КСПедии Дюна была изображена испещеренной каналами, узорами, here be dragons и прочими фантазиями местных скиапарелли и ловеллов. И по мере развития программы - строительства телескопов, выведения их на орбиту, полетов к планетам, фотосъемок поверхности изменялось и описание изученных планет. Из произвольно раскрашенных или просто мутных кружков они бы превращались в модели реальных планет - сначала в низком разрешении, а потом все выше и выше - как наш Плутон. Соответственно менялись бы и описания - появлялись бы новые гипотезы, дополнялись новые знания - не тупо как эксперименты, как сейчас, а как настоящие связные энциклопедические справки. Так бы исследование планет было куда более осмысленным и интересным.
Наверняка что-то из этого можно сделать и модами, но хочется качественно новой игры. КСП тесновато в своем движке и своей нынешней концепции, ящитаю.
>>274533 Зависит от того, как йобу построишь. По логике, если у тебя сразу ТВР около или больше 1, то резко выпрыгивай, чтобы не тратиться на атмосферные потери. Если меньше, то полого набирай скорость, медленно поднимаясь, чтобы к моменту когда крылья перестанут давать подъемную силу у тебя была твр больше 1.
Загружается, но к сожалению, не летит. 390 деталей для игры неподъёмны, выкидывает. А жаль, прикольная была задумка. Судя по расчётам - Буран и Буря могли бы оказаться на орбите. Одновременно.
>>274525 Блять, он уже подготовился к перекату треда. Анонии, нужно перехватить инициативу и сделать перекат без вниманиеблядстваА еще ссылки подправить, половина из тех что в оп посте уже давно не актуальны
>>274548 Если обмазан модами, то чому бы не сделать более аккуратную ракету с помощью процедурного жирного бака? Вязанка выглядит нелепо. По крайней мере с таким-то обтекателем.
>>274552 >Не хочу мод качать на 5 метровые ракеты Я тебе про процедурные баки говорю. Любого размера делаются. >KW давно не обновлялся По-моему, никто давно не обновлялся, т.к. без надобности, т.к. сам кербач давно не обновлялся.
>>274540 Зачем совать процедурки там, где без них можно обойтись? Кстати они ещё и не варятся, как предлагает мне другой товарищ >>274539 >>274539 В самой ракете деталей около 100. 2х150 - это челноки, в основном из-за них все тормоза. Надо бы действительно, собрать их в монолит, они в принципе оттестированы, меняться там вряд ли что-то будет.
>>274558 Так процедурные баки варить и не надо. Это со стоковыми/модовыми баками ты собираешь вязанку из кучи баков, скрепленных меж собой, а с процедурным баком ты имеешь один на ступень. А варить как раз челноки стоит, да. По крайней мере, некритичные узлы вроде батареек и прочей хуиты, которая на полёт/перевход не влияет, чтоб честно было.
>>274508 >Чтобы можно было запузырить станцию в одну из точек Лагранжа. Почему вы все дрочите на эти точки лагранжа? Я вот сейчас вам по секрету скажу, только тсс. ИРЛ точек лагранжа 5, в KSP же их бесконечное блять количество, ебаный ты насрал.
>>274631 И так, для кербина точка лагранжа — любая точка на орбите кербина. Для Мохо — любая точка на орбите Мохо. Для Евы — любая точка на орбите Евы. Для Дюны — любая точка на орбите Дюны. Я думаю ты понял закономерность, хотя хуй тебя знает.
>>274653 Думаю в ga, если устроить оргию, в которой дохуя кунов встают кругом, присунув меж булок впереди стоящего, то важно, чтобы все совершали колебательные движения взад-вперед с разными фазами, то есть асинхронно, но это так, догадки
>>274684 в бок дуй, точность повысится отредактируй сейв да и нахуя идеальная, сделай чтобы воркало с не идеальной. и да выкини клавиатуру, у тебя там буквы сломались
Блять, поставил мод симулирующий гравитацию н тел. Такая хуйня, снес сразу же, не понимаю зачем на это дрочат. Ни одна ваша прога по поиску окна для вылета на другую планету работать не будет, вы будете страдать и будете молить вернуть все как было. Алсо я не увенен, но задача трех тел, в котором одно мз тел — пренебрежимо малой массы, имеет решение?
Вы, блять сука блять сука блять сука блять, издеваетесь? Игра со стима, модов кроме Engineer Reduxa нет. Обратите внимание, что на втором скриншоте я нахожусь на 240 метров под поверхностью. Корабль взорвался на 250 метрах под поверхностью (причина - crashed into surface). Газовый гигант у них, блять. Пиздец, сука.
А теперь по делу. Hold F9 Мой корабль находится в нескольких днях лета от Джула, об который я собираюсь притормозить. Не об "поверхность", конечно же. Онлайн калькулятор показывает, что при моих параметрах орбиты мне нужно углубится в атмосферу до 107 км. Проблема в том, что на высоте 200 км, скорость составляет 11 км/c и только я "касаюсь" атмосферы на 199999 метрах, мой корабль начинает взрываться от перегрева. Что делать?
>>274729 >Hold F9 Ты сам ответил на свой вопрос. Подрочи сейв-лоад, пока не подберёшь нужную высоту. А вообще, если лютый аэробрейкинг делаешь, то тепловой щит - то, что Вернер прописал.
>>274729 Ванильная аэродинамика сейчас - это пиздец, иногда она вообще просто так тепло берёт из ниоткуда и перегревает ракету, стоящую на стартовой площадке. Ночью. И нет, двигло не зажжено.
Мог бы порекомендовать Deadly Reentry, но не в курсе, как оно там сейчас.
>>274640>>274639 > 2863.33км Что кстати тоже неверно, должно быть именно 2868.75052 чё-то там, но до сантиметра не уследишь. Ну если макаки конечно не меняли ничего в Кербине последние пару патчей.
>>274684 Забей на апоапсис и периапсис, поставь инженера, если ещё нет, и смотри на орбитальный период. В ванильке сутки Кербина длятся 6 часов. Подгоняешь орбитальный период на примерной высоте в 2.868 км с точностью до 2-3 секунд и тебе хватит этого на годы. Коррекции будут незначительны, достаточно иметь немного монотоплива и РСУ
>>274778 Даже высоту не обязательно держать. Главное - одинаковый период и прямая видимость спутников. Можно из омнипробок запилить низкоорбитальное кольцо, вообще. Правда нахуя - не понятно.
>>274723 По идее тебя там вообще не должно было оказаться, это действительно нечто сродни посадке на Солнце. Неудивительно, что никто всерьёз не прорабатывал ей "поверхность". Поверхность там чисто техническая, чтобы планета вообще отображалась, да и через ту провалиться можно, что ты с успехом и сделал (что, к слову, странно, обычно корабль бахает либо сразу после контакта с ней, либо пару метров спустя. Тип давлением убило).
Я уже час пытаюсь посадить свой корабль после Муны. Сначала проебывался с топливом, теперь взрываюсь. Сначала он входит нормально, сгорают только ножки, потом его разворачивает на 90 градусов и разрывает на тысячи осколков как и мой пукан. Что я делаю не так?
>>274843 Очередной тупой школьник. Капсулы не просто так отделяют в реальных КА. Надо было вытаскивать науку, и отстреливать лабы. И движков дохуя. Быдло, кароч, что с него взять.
>>274870 Порядка 10 экспериментов можно записать в капсулу, точных значений не знаю, в 2-х местную банку влезает например 12 экспериментов. Другое дело, что модули надо перезапускать, а это может сделать только ученый. И это, последний вопрос: чому у тебя Билл может в стабилизацию?
Через чит мод отключил разрушения и перегрев. Скорее всего, проблема была как раз в центре тяжести, только почему он под прямым углом выпендривался, не знаю. Еще вопрос. Но мучает еще вот что: у меня орбитальная скорость была 3000 м/с, а если пролетал над Крбином в 50к метров, то летел дальше по своей орбите.
>>274872 >>274906 вот блин типичный пример "кто умеет, тот делает, кто не умеет, учит, как делать"....Сами нихрена не разобрались, еще советы раздают... В капсулу, если она в конфиге имеет строчку "MODULE name = ModuleScienceContainer" - можно хоть 100500 РАЗНЫХ отчетов хранить, с разной аппаратуры или с разных биомов с той же аппаратуры. Огурец, пока в EVA - может вообще тащить хоть все возможные репорты разом и в любом количестве повторений. Если позарез надо притащить несколько отчетов за раз из одного биома - ставь мод на научные коробки, ставишь 4-5 штук и распихиваешь одинаковые отчеты в разные коробки.
>>274935 Надеюсь что у всех, кто больше одного раза спросил итт про дату релиза, 1.1 будет работать через жопу и вылетать, сыпать неведомыми багами и приходами Кракена. А они сами облысеют.
>>274988 Это не баг, это фича. Вернее, это баг, умело превращённый в фичу. Теперь можно организовывать подводные погружения. Тонет в воде довольно ограниченный набор деталей, но лучше всего для балласта подходят бочонки с рудой. Их можно заправить рудой прямо на старте, а по необходимости руду сбросить (ПКМ), регулируя плавучесть. На больших глубинах довольно мрачно.
>>274994 При разделении сильно лагало разделение йобы на 2 потока, секунд 15 игра тупо висела. А так-то 400 партсов в синглйобе и 25фпс на лаптопе, ну неплохо.
>>274644 Анон, спасибо, ты мне охуенную идею подал. У меня сравнительно в начале карьеры выпал контракт запилить здоровую космическую станцию на произвольной орбите вокруг солнца. Думаю теперь воткнуть её на орбите кербина на границе его сои.
>>275015 >400-500 партсов и 25 фпс У них график меньше 25 не показывает. На стартовом столе явно было около 10, а то и хуже. Честные 25 фпс появились только на орбите, когда большая часть ракеты осталась позади.
>>275016 >Честные 25 фпс появились только на орбите, когда большая часть ракеты осталась позади. Ты либо жопой смотрел, либо жопой слушал. По его словам, во всей конструкции 600 партсов, из них в ракете после старта 400 из-за стресстестовой пиздецомы внутри. Да и на стартовом столе явно не 10фпс.
Энивей, это же макаки, будьте готовы что будет какая-нибудь лютая хуйня на самом деле. Вот почему до некоторого момента взлета фпс были ровно 25.0? Залочены чтоль? За счет чего?
>>275017 >Вот почему до некоторого момента взлета фпс были ровно 25.0? Залочены чтоль? Нет, просто >Ты либо жопой смотрел, либо жопой слушал.
Если показывается 25.0, то на самом деле там меньше 25 фпс. Хер знает, зачем они так сделали. Очень хорошо заметна эта граница в момент, когда отстреленные бустеры выходят из зоны прогрузки физики, т.е. >22км - в этот момент показатель фпс "отклеивается" от 25.0 и начинает расти.
Посоны, периодически не загружается ксп, зависает на некоторых модах. Стоит seti, играю через opengl. Моды, на которых подвисает, каждый раз разные. Что делать?
Да ебал я этот сквад. РТ не будет, фпс проседает так же, как и в 1.0.5. У меня 4 месяца моя МКС в заморозке, ибо 5 фпс на йобапк. Тогда мне подарили надежду в КСП треде, мол в 1.1 физика будет на всех ядрах, ну и нормальная версия х64. Но посмотрев стрим я понял, что я зря столько ждал. Пиздец.
>>275054 Не, ну скажем так: меньше 30 — это уже не комфортно, для шутера уже крах. Больше 30 комфортная игра, но колосальной разницы между, напрмер, 40 фпс и 60 я не замечаю, разве что если стрим какой-нибудь смотрю и именно стремлюсь заметить разницу.
Аноны, я правильно понимаю, что ИРЛ сабля в атмосферном режиме работает как прямоточный ТРД, разогревая воздух энергией сгорания двухкомпонентного топлива?
>>275050 >Я имел ввиду, что у них ракета из 600 деталей при взлете давала 25 фпс Хер там. Просто счётчик фпс залочен не опускаться ниже "25.0". Серьёзно. Современный маркетинг, мать его.
>>275078 Здесь проблема в другом: не завезли нормальных _КОСМИЧЕСКИХ_ (не самолётных) баков для одного лишь жидкого топлива. Приходится накатывать переключалку горючего, благо она совсем лёгкая.
>>275075 Нахуй ему окислитель? С другой стороны - см. моё сообщение выше.
>>275075 >>275078 >>275081 Тепловой атомный двигатель должен использовать легкий газ в качестве рабочего тела. Водород, например. как сохранить его жидким в космосе - отдельный вопрос
>>275081 не вижу в этом проблемы. удалил окислитель из бака и всё. единственное, что на место окислителя нельзя горючего напихать или можно? >>275083 а КА не должны детонировать от удара об ИНТЕРФЕЙС, но ничо, летают
>>275085 > или можно? Нельзя. В этом-то и проблема, приходится самолётные баки совать, чтобы место использовать рациональнее. Ну или ставить мод на переключение содержимого бака. Ну или сами баки накатывать, но это либо удар по оперативке, либо процедурные, у которых с текстурами плохо.
>>275094 Что ж вы так длинные конструкции-то любите? Нельзя разве немного вширь её укомплектовать? Ну, там, боковые отстреливаемые баки, ПН, распределённая радиально по жилому модулю и так далее.
>>275098 Её тогда будет люто просто гнуть, так что опять же лучше вширь, чем вдаль. На всякий. Да и распределение тепла при такой компоновке будет лучше.
Что же насчёт вязаночек-а-не-фаллосов - вообще не понял сути претензии. Вязаночки не нужны, это да, но разве оно не выводится ровно так же, как и при сборке "в длину"?
>>275100 Если я навешу радиальных баков, то это будет трудно вывести стройной ракетой, а на орбите собрать конструкцию с радиальными баками почти нереально
>>275097 >боковые отстреливаемые баки Тогда уж пилить отделяющуюся переднюю часть, как на пиках, чтоб после полета не пилить новый аппарат, а просто везти новый бак к старому.
Развивая тему питейного заведения для орбиты. Джеб решил завязать с полетами и открыть на орбите бар. В процессе выведения обнаружился странный глюк с отстающей камерой, который исчез после удаления одного из столиков с аппарели.
Отдельное спасибо анону, посоветовавшему мод на мебель.
>>275107 Это очень трудно, пристыковать так, чтобы и баки и аппарат был в одной плоскости, в добавок для симметрии нужно будет пристыковывать еще и второй бак, а профиты какие-то слишком туманные. Вдоль вытянутая станция выглядит тоже заебись ящитаю.
> Каждый играет как он хочет Насчёт реальной жизни и реальной космонавтики это не справедливо. Мы в спейсаче, а не в веге, не забывай.
Не, конечно, мы можем унести огурцетред в вг - и тогда вот реально > Каждый играет как он хочет во все поля, но мы не в том разделе. Тут космонавтика, а не игра. Улавливаешь?
>>275117 И какой закон небесной механики запрещает мне уменьшить количество пусков взамен на незначительное уменьшение прочности? Алсо если бы я хотел сделать конструкцию короче, то не стал бы делать балки, которые по замыслу удаляют ядерный двигатель от жилого модуля, чтобы уменьшить радианию
ты собрался брать пример с полумёртвой попильной недоотрасли с сотнями тысяч бездельников и без результатов - с "национальных космических агенств" - в качестве оправдания превосходства привычных технических решений?
Ебать, что за ебанутая магия? Почему грузившаяся вчера игра сегодня вылетает с пустым логом при загрузке иконок мода Fusebox, который вчера работал великолепно? Что за ебанутые обезьяны пишут код в этом скваде? Или проблема в линуксе?
Меня больше интересует, почему у меня с накатыванием модов никогда не возникало проблем, которые не разрешались в течение пяти минут курения нити мода на форуме или саппорта там же? не говоря уже о том что "мод встал как-то не так, плохой мод".
Единственный раз когда было реально некоторое дерьмо - какая-то одна из версий real chutes, выпиливавшая текстуры заодно со всей вселенной, это пришлось искать несколько дольше, потому что зависимость была ну совсем неочевидной.
>>275128 Да вот не могу понять, логи-то пусты. Игра просто вылетает, причём буквально вчера она дважды загружалась без проблем, а я ничего не изменял в геймдате. Может, это из-за того, что иконки в .png, а не в DDS, но это как-то натянуто.
>>275129 Этого нету на форуме, я уже прогуглил перед тем, как писать сюда. Да и мод я ставил не только через цкан, но и вручную. Если бы при вылете был лог, я бы понял, что не так, но оба файла просто обрываются на загрузке иконок.
>>275123 Охуеть незначительное. Сразу видно, как ты хорошо знаешь физику. Школьного уровня, да-да, помнишь, там ещё рычаги проходили?
А по спойлеру вообще заметно, как у тебя хорошо всё с фантазией по данному поводу. Да и со знанием матчасти: там радиации не сильно больше будет, чем на АПЛ, а то и меньше.
>>275126 Это уже совершенно другой вопрос. Я говорил именно о технической оптимальности данного решения в отрыве от всяких там попилов, с точки зрения сопромата и ещё целой кучи умных слов. рахуль, съеби дальше майнкрафт снимать
>>275138 И да, вдовесок к этому: проблема ядерного двигла - не в радиации, а в тепловыделении. На той же АПЛ вода вокруг, охлаждай - не хочу, а в космосе для этого либо огроменные радиаторы будут нужны, либо одно из двух. Но радиаторы те же в любом случае вширь пойдут, опять же - тупо потому, что так удобнее.
>>275140 >проблема ядерного двигла - не в радиации, а в тепловыделении А, так вот зачем в NB-36H для экипажа сделали 12-ти тонную экранированную капсулу и 10-ти сантиметровую пластину из стали и свинца только для этого туда и засунули. >>275138 >Охуеть незначительное. Сразу видно, как ты хорошо знаешь физику. Школьного уровня, да-да, помнишь, там ещё рычаги проходили? Да, да, рычаги, только вот эти самые рычаги появляютясы только если сбоку что-то прихуяривать, вот незадача.
>>275146 > NB-36H Во-первых, проблема бытовой быдлорадиофобии была всегда, начиная со скинутых бомб на Хиросиму и Нагасаки. Причём в то время, когда эта штука проектировалась и создалась, данная радиофобия в силу слабой изученности явления была нормой и среди серьёзных учёных кругов. Во-вторых - и снова я упоминаю грёбаные АПЛ, где экипаж рядом с работающим ядерным реактором сидит явно подольше, чем в самолёте. И ничего, все живы и вреда здоровью не особо. А что народ лысеет - такая проблема сейчас и на дизелюхах, поскольку для обеспечения постоянной радиосвязи используется сам корпус лодки, в качестве антенны.
> вот незадача Попытайся в КСП собрать что-то длинное и тонкое и поманеврировать им. А потом собери что-нибудь покороче, но пошире. Разница будет заметна даже самому упоротому дауну.
Что же насчёт >>274477 - видишь ли, прикол в чём. Данный тред находится не на доске /vg/, а на доске /spc/, со всеми вытекающими в виде слегка иной атмосферы и слегка иной аудитории.
> в КСП треды специально заходят аноны из соседних тредов Ага, из телескопотреда. Или из Роскосмос/SpaceX/ещё-какого треда. Ну или из пускотреда. Ты туда хоть раз вообще заглядывал, спейсачер?
> мешая нам, няшным огурцеводам нормально общаться и строить йобы А вот тут и предлагаю задуматься: может быть, вам стоит играть в игру в месте, посвящённом играм?
>>275147 >в месте, посвящённом играм? Поддерживаю. Атмосфера огурцетреда со всеми этими мемчиками из /b, вниманиеблядями и прочим говном больше подходит для /kspg
>>275150 /kspg/ это не отдельная доска, это тред в форчонговой веге. С трипфагами, япокакал, чятиком и всем чем угодно, кроме контента, которого там почти никогда и не было. Здесь его что-то тоже маловато в последнее время, игра многих заебала, понабежало чятоблядей. В 1.1 буду опять вязанки строить по новой наверно. мимо другой огурец
>>275150 >Дварфотреды вон хорошо в /vg/ живут, вполне себе. А где они еще могут жить? >>275147 >может быть, вам стоит играть в игру в месте, посвящённом играм? А может ты пойдешь нахуй к инженерам и будешь втирать эту хуйню им? >>275117 >Тут космонавтика, а не игра. Тут игра про космонавтику. И мне, гораздо проще собрать длинную ебу, чем широкую. Это не противоречит никаким правилам.
>>275154 Чувак, мне без разницы на эти ваши традиции и что-там-у-вас. Раньше вас было тут можно терпеть и даже не только терпеть, потому что вы реально были по теме доски и соответствовали её духу. А сейчас - захожу в свой уютный спейсач, как в /vg/, ну чесслово.
К инженерам это, к слову, тоже относится, но они не такие агрессивные, как ты, а потому и наездов на них меньше. Даже инженеры уже больше соответствуют духу доски, чем вы. Улавливаешь?
В общем, в ближайшее время я попытаюсь поднять вопрос в /d/ по данному поводу. Выслушаем мнение как всего остального населения спейсачика, так и модераторов.
>>275155 >не такие агрессивные, как ты вот я поясняю почему я не стал делать конструкцию в ширь, так же пишу, что сделал ее длинной, чтобы соответствовала отыгрышу в моей голове >>275123 вот ты пишешь, что я резко не прав, говоришь, что я даже на школьном уровне не знаю физики, что оказывается перед тем как делать свою йобу я должен был у тебя лично спросить про то какой она формы должна быть, тебе же блять виднее как мне строить ракеты в игре >>275138 >я — агрессивный
>А сейчас - захожу в свой уютный спейсач, как в /vg/, ну чесслово. 1) Не заходи в наш тред. 2) Скрывай наш тред.
Я сейчас хотел поделиться скринами того, как я доставлю свою станцию на НОО дюны, как поставлю сканер на полярную орбиту, как буду запускать по частям части наземной добывающей базы. Но пришел ты и начал срач. Не знаю о каком соответствии духу ты говоришь, но то что ты делаешь явно не улучшает KSP треды. А потом говорите, что контента тут нет, что мы на спейсаче случайно и тд и тп.
>>275159 Для отдельной доски маловато народу и контента, идея с доской слегка мертворождённая. Так что тут либо: 1) как-нибудь модифицировать атмосферу, чтобы тред продолжал подходить к спейсачику, а не уходил в сплошное /vg/. Это вопрос к посетителям треда, к модам и так далее. 2) пересылка треда в /vg/, поскольку вся эта хуйня с мемчиками и вниманиеблядями уже никуда не лезет, да и отрицание космоса как такового в пользу игровых допущений (>>275154 "игра про космонавтику" - прошу обратить внимание на постановку вопроса, и на порядок слов) под раздел не подходит. скажу честно - мне самому не нравится идея переезда огурцетредов в вегепарашу рядом с дотерами, но, во-первых, есть опыт дварфотредов, в которых вполне себе лампово и дотеры им не мешают, а во-вторых, это не изменит тред сейчас вообще никак..
>>275164 >отрицание космоса как такового в пользу игровых допущений Расскажи мне, как длинная станция отрицает космос, в отличие от широкой станции, мне просто интересно. Или ты очередной залетный, который зашел, чтобы пожелать пойти треду пойти нахуй?
>>275164 А какая собственно разница? Зашел тип на доску, увидел тред ксп, зашел и увидел перечисленное тобой выше. Обиделся и начал ныть, хули мы тут развели? Это борда для свободного общения, и мать твою нахуй могут послать вообще где угодно. Мы что, лезем в другие треды на доске и постим нигр со словами слава огурцам? Пошел он нахуй вообще, этот пидр. И пусть в жопу засунет свой вопрос в /d/.
>>275184 Ну хз, меня устраивает. А главное можно легко менять выводимую массу, просто добавляя больше топлива. Я помню во времена кисельной аэродинамики морковь с четырьмя аэроспайками выводила тонну на НОО, сейчас наверное все 6 сможет.
>>275188 В общем завтра займусь запилом чего-то большого и одноступенчатого. Смотрю добавили какой-то читерный движок малого размера с косарём тяги и прочими неплохими ттх.
>>275198 Спейсач загнется без KSP-треда. KSP-треду тут лучше, в конце концов игра про космос. KSP тред не протекает в другие треды, поэтому тем кому он не нравится могут его просто скрыть.
Я правильно понимаю, что какой то мимо-хуй-петух забежал в тред, обоссал длинный крафт, начал учить как строить настоящие ракеты, был обоссан, на пердячей тягей полетел жаловаться модерам и до сих пор горит?
>>275208 По-моему, должно быть и то и другое. Сегодня я обмазанный РСС-ом занимаюсь серьёзным дерьмом, завтра запускаю в космос гигантский хуй, стреляющий хуями. В чём проблемы? Вангую, у нас выделилась секта огурцов-монотеистов, которые не терпят иноверцев и атеистов.
>>275225 Свастика - один из самых древних графических символов, символ Солнца, удачи, счастья и созидания. Кто теперь быдло? А если у тебя какие-то проблемы с хуями, это не наше дело.
>>275226 Типичное виляние задницей неонацика. Ты думаешь никто не знает разницы между нацистским говном и древними мистическими символами? А так же то что ты дрочишь на хитлера и считаешь себя йоба-илиткой.
>>275285 >кто-то сказал, что свастика не обязательно обозначает нацизм >нет, ты нацик и дрочишь на гитлера, рррряяяя, я буду с тобой бороться! Огурцетред против фашизма! Деды воевали! Пиздец.
>>275301 А помнишь одну из причин почему старый двач загнулся? Нет не из за того что набежало рачье, а потому что его начали обсуждать, и ныть как все плохо. Вот из за таких уебков как ты! Первое правило о не распространении рака - не обсуждать рак.
>>275323 А мне норм. В РСС угол держать самое то. >>275322 Ну есть такие отбитые. Хотя, как уже говорилось, в вг есть тихие треды со своей атмосферой, но /kspg таким не будет, имхо.
Пиздец, отправил 3 апарата на дюну в одно окно. Последним летела моя станция как-раз, потому что ее пришлось в три прожига отправлять. Все должно было быть заебись, но станция в последний момент отказалась входить в СОИ дюны, хотя до этого входила с перигеем в 500 км.
>>275325 Ну вот тут всплывает единственное отличие настоящих точек лагранжа от КСПешных. Точки лагранжа которые находятся сбоку от планеты являются устойчивыми и аппарат сам будет в них возвращаться, если слегка собьется с курса.
>>275339 Тащемта они это и так почти сделали, переписали множество потрохов. Переход этой груды костылей и говна на новую версию не предназначенного для космосимов движка чего только стоит путаница с системами координат многого стоил.
>>275335 Да нету там точек Лагранжа. Ты бы хоть точные определения почитал, точки либрации это особенности функций, представляющих собой решение вполне конкретных уравнений, и могут существовать лишь в задаче трех и более тел. Эквипотенциальные точки не могут существовать в матмодели KSP по определению, т.к. на корабль действует лишь один потенциал. Поэтому попытки буквоедствовать бесполезны.
>>275344 Лучше бы они начали считать орбиту не от кабины, а от ЦТ, похерив возможность создания инерциоидов и прочего нонсенса, и уменьшив дрожание, заметное в телескопах. может они так и сделали?
>>275349 >Эквипотенциальные точки не могут существовать в матмодели KSP по определению, т.к. на корабль действует лишь один потенциал. Ебать ты умный. А что если я тебе скажу, что любая сфера с центром совпадающим с телом — множество эквипотенциальных точек этого тела. > Ты бы хоть точные определения почитал Я сейчас говорю про точку лагранжа не по определению, а по смыслу. А смысл такой: в точке лагранжа КА будет иметь такой же период обращения как и планета. У нас тут еще один гений, прочитавший википедию пришел
Кербач, есть один корабль с низким TWR, чтобы улететь нужно примерно 5 прожигов по 3 минуты каждый. Есть ли мод, который бы мог делить одну ноду на множество разных в одной точке орбиты?
>Tac life support >Oxygen is not required on Kerbin below a reasonable altitude > движки заебись работают на Лейт >Oxygen is needed on Laythe because the EVA reports seem to indicate that the air is not the right mixture or contains other substances that are not breathable
они серьезно ? ну что за ептваюмать! Нельзя что ли делать как ожидают юзеры ? Обязательно каждому становиться ебнутым мододелом и лазить в потроха мода ?
>>275388 > @ mator & sgcfreeman, if the game is unable to run at 100% physics time it locks the fps to 25 to keep it playable and the physics go down. Вот что в чате пишут.
Биомусор, который пол года назад пизданул, что в 1.1 будет новая ФИЗИКА колес, ты еще тут? Вот, на стриме опять обосрамс. Простейший ровер пидорасит на ровной поверхности.
>>275353 >Ебать ты умный. А что если я тебе скажу, что любая сфера с центром совпадающим с телом — множество эквипотенциальных точек этого тела. Это ты все еще про матмодель КСП или просто пальцы гнешь?
>>275373 Вроде бы, согласно лору в атмосфере Лейт окромя кислорода еще много неприятного говна, от которого огурцам плохеет, поэтому все ок в данном случае.
>>275390 Я думал, там будет что-то вроде цивилопедии. А там тупо туториал. Тоже полезно нубам, но что-то я надеялся на большее, начитавшись дневников разработчиков.
>>275415 Хотелось бы видеть аналог ВИКИ, только в игре. Полная информация по планетам, орбитам и прочему. +Возможность моддерам делать свою разделы в этой вики, что бы сделать некий каталог со своими детальками/мануалы к сложным модам.
Вместо полетов к другим планетам, теста хитщилда в атмосфере Ив, он вот уже какой раз пытается посадить ступень. РОДИНА ЕМУ 1.1 дала, нет, хочу говно жрать.
>>275402 >При попытке заехать на железную дорогу в KSC колеса просто взорвались. >>275391 > @ mator & sgcfreeman, if the game is unable to run at 100% physics time it locks the fps to 25 to keep it playable and the physics go down. Не зря они макаками зовутся.
Охуеть. Астронавт на скорости 1 м/с въебался в корабль при пересадке. Не отвечает на команды, перезаход через тракторную не помог. Смерть ввели, чтоль?
>>275411 Я про то, что ты обосрался, в матмодели ксп есть эквипотенциальные точки ты меня хотел этим словом чтоли удивить залетный?, как и в любой другой модели имитирующей притяжение одного тела к другому. Стоит ли мне тебе про градиент рассказывать?
>>275447 Охуенные колеса, чо. Настолько охуенные, что опшные. Раньше на обезьяньем рукожопии строился БАЛАНС - постоить нормальный ровер нихуя не тривиальная задача: надо было засунуть центр масс пониже, но не настолько, чтобы цеплять пузом кочки, да еще и как-то туда воткнуть полезную нагрузку.
Что блин происходит с near future ? Когда наконец они сделают поддержку температуры встроенную в KSP ? Там какая-то своя ебнутая система расчета перегрева и она сама по себе
Вариант марсианского спускаемого аппарата. Посадочная ступень, мини-база, для пребывания на поверхности и взлётная ступень. Ранний вариант, ещё не запилено количество продуктов, воды, нет систем выработки энергии. Да, это сделано под влиянием того концепта 70-х.
>>275489 А ты скинул бы и своё фото для сравнения. Скорее всего ты ещё больший урод, и просто ему завидуешь. А стримит он нормально, в отличии от тебя. Ты только срать в тредике умеешь.
>>275491 ты понимаешь, что средний битард уж точно нет 40 летний долбоеб с опухшим от алкоголя ебальником и патлами? почему залупаешься? стримить нормально, это в десятый раз карьеру с самого начала проходить ?
>>275353 Все же ты начал буквоедствовать, дурик. >Я сейчас говорю про точку лагранжа не по определению, а по смыслу. Глубинному? >А смысл такой: в точке лагранжа КА будет иметь такой же период обращения как и планета. Ясно, понятно. Плохо все же учил. И нет, в википедии это не сказано.
>>275518 Тоесть ты понял, что эквипотенциальные точки не зашли, теперь говоришь о точках лагранжа. Еще раз тебе повторю, я говорю о точках лагранжа не како частном решении задачи трех тел, а как о точке, в которой КА будет одинаково ориентировал относительно планеты и звезды, иначе говоря будет иметь один и тот же период обращения.
Новость дня: в Steam появилась бета-версия Kerbal Space Program версии 1.1 build 1172, включая 64-битную версию клиента.
Чтобы скачать ее, вам необходима купленная KSP в Steam. Для обновления до беты 1.1 необходимо зайти в библиотека -> Kerbal Space Program -> Cвойства -> Бета-версии и выбрать соответствующую бету.
Надо отметить, что обновление в основном затронуло интерфейс игры и ее оптимизацию, из новых деталей только детали из мода Asteroid Day. Ну и конечно же игра переведена на Unity 5.
Последняя версия игры: 1.1 Ура, блять Завезли багов, улучшенный физон колес, надувной хитшилд, а также правки в интерфейсе, КСПедию и еще немного багов.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA/ Рекомендуется пресытившемуся анону, который подустал от стока. ВНИМАНИЕ: Процедурные баки вызывают просадки производительности, это ограничение движка. Также может вызвать сильные проседания йоба-графон, так что обладателям слабой пеки лучше не ставить. Прогрузка сцен по пять минут возникает из-за запиленной васяном выгрузки текстур Любителям харкора средней степени упоротости крайне рекомендуется Harder Solar System. В моде изменены наклонения орбит, опционально увеличены размеры системы в 2-3-4 раза. Карьера полностью играбельна с использованием только стоковых деталей, однако рекомендуется поставить RLA Stockalike и USI Sounding Rockets для более быстрого старта. Ссылка: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/124069-105-harder-solar-system-kopernicus-v120-112015-axial-tilt-and-more/
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела. Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками Прошлый тред >>275508 (OP)
Следующая версия - 1.1. Ожидается многопоточность, новый физон колес и новые баги. РТ не будет до 1.2, поскольку макакам это сложно. Когда будет? Через две недели уже три месяца как
Украсть у Габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4995382
Бонус для купивших в Парной - можно вкатиться в открытую бету и пораньше поиграть в 1.1.
Если вы хотите реалистично поаутировать и понять, что к чему, как летать и как маняврировать, вам сюда: http://libgen.io/book/index.php?md5=CAA58F3C4602F456DADFED903CA8B70F
Есть мнение, что игра без модов выдает в тебе обиженного нуба.
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA/
Рекомендуется пресытившемуся анону, который подустал от стока. ВНИМАНИЕ: Процедурные баки вызывают просадки производительности, это ограничение движка. Также может вызвать сильные проседания йоба-графон, так что обладателям слабой пеки лучше не ставить.
Прогрузка сцен по пять минут возникает из-за запиленной васяном выгрузки текстур
Любителям харкора средней степени упоротости крайне рекомендуется Harder Solar System. В моде изменены наклонения орбит, опционально увеличены размеры системы в 2-3-4 раза. Карьера полностью играбельна с использованием только стоковых деталей, однако рекомендуется поставить RLA Stockalike и USI Sounding Rockets для более быстрого старта.
Ссылка: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/124069-105-harder-solar-system-kopernicus-v120-112015-axial-tilt-and-more/
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
Моды:
http://mods.curse.com/ksp-mods/kerbal/
https://spacedock.info/
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Что такое DeltaV в последней версии: https://en.wikipedia.org/wiki/Tsiolkovsky_rocket_equation
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Патчер для x64 под Windows: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один: http://rghost.net/79ZgZ7clT
В версии содержится большое количество багов, в частности, часто неграбельна карьера из-за невозможности апгрейда зданий.
Альтернатива - накатить x64 под Линукс из коробки.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела.
Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками
Прошлый тред