Последняя версия игры: 1.0.5 Следующая версия - 1.1. Ожидается многопоточность, новый физон колес и новые баги. РТ не будет до 1.2, поскольку макакам это сложно. Когда будет? Через две недели уже три месяца как Макаки пока фиксят баги и стримят. Многопоточность не очень видна, зато баги налицо.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA/ Рекомендуется пресытившемуся анону, который подустал от стока. ВНИМАНИЕ: Процедурные баки вызывают просадки производительности, это ограничение движка. Также может вызвать сильные проседания йоба-графон, так что обладателям слабой пеки лучше не ставить. Прогрузка сцен по пять минут возникает из-за запиленной васяном выгрузки текстур Любителям харкора средней степени упоротости крайне рекомендуется Harder Solar System. В моде изменены наклонения орбит, опционально увеличены размеры системы в 2-3-4 раза. Карьера полностью играбельна с использованием только стоковых деталей, однако рекомендуется поставить RLA Stockalike и USI Sounding Rockets для более быстрого старта. Ссылка: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/124069-105-harder-solar-system-kopernicus-v120-112015-axial-tilt-and-more/
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела. Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками Прошлый тред >>274273 (OP)
Трое из команды лунной базы были сегодня отправлены домой, после 200 дней пребывания на луне, один из кербонавтов остался сычевать на луне до следующего рейса транспортного корабля.
Возврат с луны осуществлялся на многоразовом корабле который стыковался с транспортным хабом в котором происходила пересадка команды на спускаемый аппарат и дозаправка лендера для возврата на луну в беспилотном режиме. Посадка прошла удачно, все кербонавты где то плавают, в каком то океане, из которого их непременно выловят, наверное ....
>>275562 Посмотри, сколько фпс у лысого на его МКС. Я пол года просто ДРОЧИЛ на этот патч, потому что у меня тоже есть йоба станция. Но я теперь я понял, что просто зря ждал.
>>275581 Делаешь ссто который выходит на орбиту кербина, и присоединяешь к нему тягач который будет возить его по спутникам и заправлять после каждой посадки. Все.
>>275588 >Раньше тут было хоть какое-то исследование космоса, теперь тут все будут дрифтовать под мунными арками. Ньюфаг не палится. Всё, теперь буду бампать колёсами, чтобы тебе припекало.
>>275591 А у тебя есть минивен-космолет? Года три назад видел, он такой симпотный был. АЛСО ПИЗДЕЦ У МЕНГЯ ГОРИТ, ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО БОЛЬШЕ ПОЛЕС ТРЕТИЙ СТУЛ УЖЕ СМЕНИЛ
>>275608 Со внутренней алгоритмикой скорее. Раньше 300 партсов в дереве и фпс строго пополам, видимо какая-то структура внутренняя была заточена под 300.
>>275645 Это ты пилишь? Почему же, охуенно выглядит, пили. Только два момента - это замедлитель а не щит, вся суть в том что он сильно увеличивает лобовое сечение, и нагрев в надувнушках не предполагается больше 350-400 градусов, которые могут выдержать материалы типа кевлара. Короче, раскалённая простыня выглядит нелепо. И вот эти стропы, если они там нужны вообще, то должны быть не стропами (на растяжение), а распорками (на сжатие).
>>275666 Не обращай внимание на этого игродауна >>275668 и просто пили. У нас тут спейсач, в конце концов, а не веге. Такими темпами я сам скоро буду выступать за пидорение этого треда, как бы мне не было тоскливо по этому поводу.
Я только сейчас осознал, что в режиме кампании вплоть до изобретения модулей на несколько огурцов самый крутой кербонавт - Боб. Джеб просто huesos бесполезный, его кренделя науку вперёд не продвинут.
>>275720 Trajectories стоит, но не выдает ничего почему-то, лол. Алсо, на 85 километрах таки затормозил, скрепя жопу, потом на 90 подтормозил. Завтра уже отцеплю станцию и попиздую за вторым блоком,
>>275656 >если в ваниле все равно лучше получится и интегрировано будет чотко Расскажу байку.
Был давно такой аддон, ISA MapSat. Он довольно достоверно повторял настоящее ДЗЗ, имел линейные сканеры с разрешением зависящим от высоты и т.п., при этом не вгонял в какой-то особенный матан, можно было буквально методом тыка не превышая школьной программы обучиться основам ДЗЗ, либо почитать в любой популярой книжке что такое полоса захвата, перекрытие, резонанс, коэффициент и скорость заполнения и т.п, и применить это на практике, подобрав соответствующую орбиту. Тормозной правда был немного, но главное суть.
В некий момент аддон был заброшен, и появился новый аналогичный - ScanSAT. Автор, судя по всему, вообще слабо представляет как работает ДЗЗ, поскольку у него датчики могут работать на любой высоте и всегда выдавать одну полосу и одно разрешение. В результате он имеет мало общего с настоящим ДЗЗ, при той же когнитивной нагрузке на игрока.
А потом за дело взялись макаки. У них вообще ни о чем не надо думать, выведи на околополярную и всё, подбирать не надо.
Вот тебе и макаки. Аналогично и с кетаном/карбонитом/ресурсами макак.
Так что пили. В игре, в которой чугуниевое крепление стоит в 2 раза дороже чем приборный отсек с гиродинами, аккумуляторами и бортовым компьютером, чуть большая связь с реальностью при одинаковой нагрузке на мозги никогда не будет лишней.
>>275735 Вообще не вижу связи с написанным и твоей реакцией. Аддоны, дополняющие макачье представление о космонавтике какими-то деталями, при этом не вгоняющие в задротство, всегда нужны и круты. Уж летать со стропами точно глупо.
>>275734 > чуть большая связь с реальностью при одинаковой нагрузке на мозги никогда не будет лишней. Для любителей реальности есть Орбитер. Глупо делать из КСП Орбитер.
Охуенно. Я таки собрался и взлетел. До трансферного окна пришлось мотать год, но зато избавился от лишней еды. Олсо, от границы грав.поля Венеры до ее атмосферы долетел за сутки, скорость на границе была под 6км/с. Метан не успел испариться до подлета к Венере, так что тормозил им. Точнее, выправлял траекторию так, чтобы перевходить на 85 километрах. Венера красивая, да. Даже несмотря на баги с облаками.
Завтра допилю миссию и вброшу кулстори, если не закидают говном.
>>275746 Что за двигатель у тебя? Это визуальные эффекты правильно сделаны (), или ядерное что-то?
>>275738 Дело не в "реальности", дело в ортогональности геймплея и в отсутствии однозначных косяков. А то можно и на клубничном варенье летать, а хули, не орбитер же. Для несерьезного аддона это пойдет, для сток-элайк нет. И вообще, иди в пизду.
>>275749 >Дело не в "реальности", дело в ортогональности геймплея и в отсутствии однозначных косяков. Т.е. аэробрейкинг сосиской в первом из постов, на которые ты ответил, тебя не смущает? Алсо, касательно щита. Лучше сделать его плоской формы, надуть посильнее и не давать выпрямиться стяжками. Так легче и прочнее.
>>275748 У меня красивей, воть :3 >>275749 Это ядерник жи. Из Atomic Age. >>275751 Это проеб игры, конечно, но все же с таким маленьким щитом это выглядит лучше, имхо.
>>275751 >Т.е. аэробрейкинг сосиской в первом из постов, на которые ты ответил, тебя не смущает? Вообще немного смущает. Но там речь не идет о запиливаемом аддоне, а на крафты похуй, каждый дрочит как он хочет. Я например если ударяюсь в отыгрыш, стараюсь здравый смысл не нарушать. И вообще, важна не численная точность, а просто принципиальное наличие той или иной фичи, тупо обозначить что вот такая хуйня существует. в крайности влезать тоже не стоит, вот это верно
>>275741 >>275747 Вы все слишком буквально воспринимаете. Первый-повторил тут в контексте КСП. И тащемта у меня был мод на аналогичный щит (очень похожий), но он пропал и был корявым. Приятно воткнуть флажок не совсем первым, понимаете?
Проблема с незапускающимися движками решилась сама собой еще вчера, но внезапно появилась проблема продольной неустойчивости ракеты при работе на второй ступени на скоростях от 80м/с, а по расчету надо климбить примерно 150 мысов.
Сейчас как-то придрочился управлять нестабильной ракетой, и вывел эту засранку на орбиту. На трансфер до кербина осталось 1.88 км/с. Хорошие движки все же в аеис.
Наверное устойчивость нарушила лестница сбоку, на кербине-то без нее испытывал, в последний момент воткнул.
>>275801 Лень уже копаться, завтра попробую моды по одному отключать. >>275804 >Наверное устойчивость нарушила лестница сбоку, на кербине-то без нее испытывал, в последний момент воткнул. this. Поэтому центр тяжести сместился в сторону. Обычно помогают рсц и лок двигателя.
>>275803 Не могу указать на что-то конкретное, но у меня больше ничего не получается. В смысле, я делаю тоже самое, что и полтора года назад, а теперь решил поиграть - у меня получает крохотное "окно" на стыковку.
>>275815 Я же его регулирую, 0.99...1.01, чтобы конст скорость удерживать равную ~ 150 м/с. Она ускоряется до 155 например, я сбрасываю твр до 0.98, она замедляется до 145, пока масса не упадет, твр становится 1.01 снова (масса же падает), она снова ускоряется до 155. Так и летел до 10км, параллельно дыргая клавишами, удерживая ее вертикально. А выше 12-15км уже полный газ дал.
Тем временем огурец вернулся на родные грядки. Ну вернее в кадушку с водой приводнился.
Блин, огорчило что ничего не разрушилось, лишь под конец движок чуть-чуть разогрелся. Я расчитывал на то что баки с движком распидорасит в реентри, ан нет, выжили.
>>275815 Картинки с твром отвалились. Хм, смотрю скрины, заметил, что я зачем-то единицу держал вплоть до 25км зачем-то... Можно было и раньше дать полный, что-то зассал.
Весьма давно не играл. Недавно обернул взгляд на игру, жду 1.1 с переработанным движком. Только вот не понял. Аэродинамику пофиксили? Олдфаги, думаю, помнят самолеты без двигателей и оторвавшиеся крылья, летящие по прямой и даже набирающие высоту. Ну и кирпичи, для поднятия в воздух которых нужно лишь побольше крыльев, на обтекаемость похуй.
>>275842 Не верьте этому уёбку, вот пикчи из 1.1. Макаки сейчас дают стримить всяким дедам с ютаба самый ранний стабильный билд, где КСП только перенесли на Ю5, а вас ждёт сюрприз. А хули вы думали, почему они пол-года новую версию не выпускали? Тайло теперь залит лавой, ввели косметическую систему разрушений (не риалтаймовую конечно, просто от удара деталь меняет модельку). Облака на четвёртой пикче спрайтовые если чё, и да, бинайн уже обновили под новую версию.
>>275920 Да есть несколько способов, "игровой" нагнать много огурцов каждый огурец дает +1 тонну к грузоподъемности. "Неигровой" пофиксить конфиги сделав огурца оче вместительным и грузоподъемным.
По совету анона накатил части от Lack Luster Labs, забавно выходит. И да, в баре у Джеба наконец-то посетители, и останутся там они пока всё не выпьют до следующей ракеты.
>>275941 Короче гайд от бати. Ставь цельноповоротные рули и все будет заебись. ИРЛ такие у сверхзвуковых истребителей, потому как обычные рули на таких скоростях становятся неоч. В игре они просто гораздо пизже остальных рулей.
>>275922 >"Неигровой" пофиксить конфиги сделав огурца оче вместительным и грузоподъемным. Эмм.. Но я точно помню что какой то чувак в видосе собирал ракеты краном а не читерным огурцом.
Подскажите, как с помощью КАСа в космосе монтировать/демонтировать большие детали, которые огурец на своих плечах не может перетащить?
>>275967 >Смекалочку прояви. Можно сделать монтажного робота который таскать будет большие детали, можно юзать лебедку. Эт понятно, но они же не будут сами отлепляться/прилеплятся к конструкции? Ну вот как огурец, он же может делать grab и attach.
>>275941 Тут двоякая ситуация. Чем ближе ЦМ к центру подъемной силы, тем более управляемый и менее устойчивый крафт. Шаттл должен быть легко управляемым, т.к удерживает 40 градусов, то есть он не должен быть пиздец каким устойчивым. А чтобы не свалиться в штопор, нужно активно удерживать его по курсу с помощью RCS, моды на аккуратное удерживание курса в помощь.
Тебе надо подтащить деталь к месту установки на 1 метр или меньше и подогнать нужное количество огурцов, тогда деталь можно будет взять и прикрутить куда надо.
>>275996 А ничего, что слова-то, в общем, греческие? А ничего, что в твоей же ссылке написано про правомерность (пусть и устаревшую) применения терминов, связанных с линией апсид?
>>275997 Один хрен в статье никакого апоапсиса которым ещё Рахуль в своё время заебал просто, видимо, от него и пошло нету. Кроме того, честно поискал, где ты там нашёл про правомерность - хрен тебя знает, нету об этом упоминания. Да и в таком случае - почему у тебя не апоапсид, а апоапсис? Сам же на ноль делишь.
>>275999 >почему у тебя не апоапсид, а апоапсис? Ну пиздец. Окей, зайду с другого конца - я не считаю правомерным переводить на русский этот термин. Окей? Закрыли бессмысленный разговор
>>276009 Чому, школьники наоборот вечно БОРЮТСЯ ЗА ЧИСТОТУ чего-бы то ни было в интернетах и не могут спокойно спать, пока кому-то не докажут свою правоту.
>>276010 Я периапсис бёрном поднял, а он апоапсисом стал, спейсаны, что мне делать?
>>276007 В том-то и дело, что после определённого порога он перестаёт быть понятен с первого взгляда. А потом и вообще. А когда таких баранов полный загон - то можно сразу вытекать из треда.
>>276020 А почему это я-то вытекать должен? Вообще говоря, я данную доску посещаю и ежедневно вижу данный тред на нулевой. Я заинтересован в чистоте одной из моих любимых досок от всяких веге-даунят.
>>275949 я тоже добавил этот мод в список того что надо накатить по выходу 1.1 какую же не очень читорную комбинацию межпланетных двигателей стоит использовать ?
>>275984 Потому что он нахуеверчен и нет ни четкой документации, ни интуитивности. Сейчас сижу, втыкаю что там с чем связано, их вики на гитхабе втирает мне какую-то дичь. Может есть где получше пояснение по хардкору, или распишешь что там есть что? мимо
Есть идеи как реализовать включение-отключение частей по кнопке? Например, есть крыло, у крыла есть закрылки. Закрылки начинают работать, только если нажата кнопка "вкл закрылки" и никак иначе. tags: моды, моддинг, подскажите модуль
но, блядь, что там написано ? >1. Download ReShade and extract it somewhere. check >2. Run Mediator. че бля ? ладно запускаю "ReShade Assistant.exe"
>3. Point Mediator to your KSP.exe and select the right shader-injector (DX11 gives the best results, imo) 4. Click on 'TheLazy.Net' connect and browse through the presets. 5. Find my first presets (V1 and/or V2) and click Download And Use.
Программа эта поменялась. Где качать ебучие пресеты теперь ?
>>276070 Там есть составная хуита телескопическая из трех частей, ищи. Не то что бы очень длинная, и болтается как сосиска нужно крепить струтами после раздвигания, если будет болтаться, прямо как настоящие мачты, но есть.
Трубы из OKS надувные, внутри могут циркулировать огурцы. По смыслу не очень подходят, но можно попробовать.
>>276072 а можешь продемонстрировать, что за деталька? пока кручу роботикс, но там нет нужной штуки, штанга есть но очень длинная в сложеном состоянии и лишь с 1 трубой внутри.
>>276104 Абсолютно нормальная хуйня для роботикса. Пользуйся струтами, которые можно смыкать-размыкать в полёте. В KAS есть те, которые надо стягивать в EVA кербонавтом, в модел реворке есть автоматические, специально для роботикса.
Алсо, ты охуел столько деталей пихать ради нихуя, по сути.
Ретранслятор-кун, ты будешь офигенно обрадован, когда координаты твоей ебалы в выгруженном состоянии будут по центру масс или по кокпиту/пробке, я хз, как там щас, но уж точно не по высоте антеннок, с таким гемором поднятых на высоту. Попробуй другую идею - отдельный крафт с Kerballoons и антеннами, привязаный лебедкой из KAS(накрути в конфиге ей метров подлиннее) в режиме андокед. Если крафт с воздушным шаром не сожрет кракен - он будет значительно выше, чем любая собранная мачта.
>>276115 и в чем проблема скинуть такую конструкцию, как я описал? главное, чтобы часть с шаром и антеннами была отдельным крафтом, а лебедка и остальные детали в качестве якоря чтобы до поверхности достали и удерживали шар от улета в стратосферу.
>>276124 бля, я-то думал, тебе действительно надо ретранслятор, а тебе пожужжать..... Нахуй тогда антенны, просто собери себе фак-машину из IR и жужжи, жужжи.....
Кстати о Минмусе: 40 дней летаешь на лендере по всем биомам, сгребаешь науку лопатой @ Вернувшись на Кербин, узнаёшь, что забыл вытащить науку из лэндера @ И почему-то именно в этот раз тебе приспичило не засорять орбиту и уничтожить лэндер
Анон, тут такое дело. Я всё хочу здоровенный B-52 запилить. Со стоковыми крыльями получается говно - накатил процедурные бинайновские и смастерил БОЛЬШИЕ КРЫЛЬЯ на пробу. Так вот, оказалось, что самолёт этими крыльями нехило так машет при любом манёвре, энгри бёрд хуев. С этим можно как-то бороться, или БОЛЬШИЕ КРЫЛЬЯ мне не светят?
>>276040 Читай описания деталек, смотри, что какие ресурсы требует, и что производит и что хранит внутри. С листком бумаги будет проще.
Есть большие модули(Mk-II), есть примочки к ним(Mk-V). Юзабельны сами по себе, но толку от них мало. Проще сразу строить нормальную колонию. Да, еще есть Mk-III - это производство.
В гайдах предлагается храдкорный вариант - завезти пионер-модуль, а все остальные произвести на месте. Нахуй, нахуй. Завози сразу аэропонику, пду, кербитат и пионер(там лаба, лаунчпэд и простая теплица - пригодятся). Сверху припиздячь надувные склады, чтобы было место под все типы ресурсов. Некоторые ресурсы можно класть только в контейнеры(spec parts, всякая радиоактивная хрень, ценные ништяки - побочные продукты производства). Еще захвати smelter, пару теплиц, надувных хабитатов и буры каждого из двух типов. Трубы, которыми это все коннектить, бери те, которые можно таскать кербаном. По одной штуке должно быть с каждого конца. Раздвижные глючат со страшной силой и ебли с ними много. Да, не забудь скансатом проверить, все ли там есть ресурсы в радиусе 2км, иначе придется ебстись еще и с логистикой.
Аэропоника Превращает говна, в которые огурцы перерабатывают жрачку в органку. Все циклы могут быть включены на одном модуле. Даже одновременно. Стулья: Теплица. Постепенно часть сырья выходит из цикла - стартовый вариант. Агропоника. Постоянно нужно подвозить удобрение, производить его нельзя - касамас. Культиватор. Постоянно нужно майнить субстрат и воду - наземные колонии.
Кербитат Тут все просто: првевращает органику в хавчик. Еще в нем могут жить огурцы, которые этот хавчик сразу переработают обратно в говно.
Энергия. Все так или иначе ее жрет. Лайфсаппорт мало, производство, майнинг и ислледования много. Стулья: Солярки. Нахуй это говно. Заебешься на ночь вырубать производство. Мб есть мод, который это автоматизирует - я не нашел. Ритэг. Сдохнет через пару лет. Стартовый вариант. Реактор. Майнишь уранит, конвертишь в PDU, жжешь в реакторе. Да, все барахло, которое относится к атомной энергетике по большей части хранится только в контейнерах. Еще в PDU можно перерабатывать ядерные отходы обратно в нормальное топливо. Еще если в него посадить инженера, то энергия будет распределаться на всю базу по вайфаю.
Производство Вообще всё медленно жрет ресурс machinery и вместо него выдает recylables. Обратно это можно конверить в мастерской из хуйни, которую ты намайнишь и переработаешь. Там этой хуйни три штуки(chemicals, metals и еще что-то, разницы между ними никакой - майнишь и перерабатываешь) Переработчик, кстати, вполне пойдет Mk-V. Для rocket parts еще нужны specialized parts - их либо завозить либо сальважить.
>>276197 У многих игра крашится от попытки загрузить подобное. Даже на первом стриме (с поправкой на то, что там был лаптоп) 1.1 игра дважды крашнулась при попытке загрузить йобу.
>>276207 ЕБать, у меня станция в космосе, я собирал ее почти 2 недели. Снизил кол-во деталей до ~250, все равно невозможно ее использовать. Про стыковку шаттлом вообще молчу. Вот и жду 1.1. Что мне твоя анальная сварка? Я в космосе не смогу сварить, к тому же это не сильно помогло бы мне, ибо собирал станцию по частям.
...ровно по забрасываемому весу, блять. И сверху ступень - вдруг не хватит, блять.
После того, как спейсачерский мозг утонет в delta-V полностью, блять, он найдёт самый дешёвый, неуправляемый ТТУ, блять. Приволочёт его в ангар к себе, блять. И, крича, что "это дешёвый запуск, иди нахуй, управляемость в атмосфере", блять, будет рваться переворачиваться на 5 километрах, блять.
Или нормальный ньюфаг, блять. Который ещё вчера, блять, говно сосал через тряпку, блять. Тоже кричит, что он охуенный конструктор - даже я, блять, на Еву не летаю, потому что потом не вернёшься - нахуй тогда лететь, блять? Ебанёт атомный двигатель, а потом подумает, что мало, нахуй, чота дельты не хватает, блять, ёбнет посадочный модуль Mk1, и, поставив парашюты, попиздит искать на свою жопу приключений. Найдёт самый неудобный участок для посадки на всей Еве, блять, откуда он с двумя спаржами хуй взлетит, блять, и спланирует туда посадку. А ещё лучше - он войдёт в атмосферу и потеряет двигатель, блять. С дебильным смехом, блять. А я потом, блять, собирай по 5 кредитов, этому долбоёбу организовывай спасательную миссию - нахуй оно мне надо? Причём, возможно, он войдёт даже без теплового щита, который будет просто на другой ступени, блять.
Не забывайте, что сегодня 40 дней экипажу "Эспадрона". Все вы знаете, при каких обстоятельствах они простились с жизнью. Вот сейчас баллистическое окно, блять, на Джул куда-нибудь, в нижние слои, температуру замерить, БЛЯТЬ, а хули вот, ДА КАКОЙ НАХУЙ КРАКЕН ОН ДАВНО ПОФИКШЕН БЛЯТЬ! На Джул блять нахуй!
Гайз, сколько дельты нужно на низкой орбиты джулахотябы скажите, 6-ти тысяч хватит?, чтобы облететь, именно облететь, без посадок на планеты, все спутники джула?
>>276252 Но я же не буду выходить на эти орбиты, просто мимо пролечу. нахуй мне например выходить на орбиту Тайло, когда я могу просто низенько пролететь и вылететь, собрав науку.
>>276250 Я вспомнил об РСС, потому что последний коммит в тамошний житхаб был год назад, и разработчик, по-видимому, окончательно забил хуй и переключился на разработку собственно игры. Так что логично ожидать от рсс-детей воплей нинужно.
>>276235 4x работает ровно с той же скоростью, что и сток.
>>276244 Я щитаю, что как и в любом уважающем себя vg-треде, у нас должен быть свой маскот. Этот вояка отлично подходит.
Хочу вывести на орбиту Муны научную станцию и вместе с ней посадочный модуль, который будет туда сюда летать. Но что-то не получается. Засунул модуль посередине - ракета гнется как резиновый дилдак. Пытался скрепить обе части метал. конструкцией, но чет она не декаплится.
>>276296 Ты в карьеру играешь? Или песочница? Во-первых ты можешь к боковым ступеньям стяжками все ебенить, во-вторых можешь маленькие кубики ставить и к ним крепить стяжки, они там в структурных деталях где-то, в-третьих лучше используй декаплеры, которые вплотную прилегают. И стяжками все обматывай, это почти правило. Еще можешь обтекателями все закрыть.
>>276299 В карьеру. Вот сейчас попробую стяжки на кубики накидать. Потому что даже радиальный декаплер не высовывался достаточно далеко за обтекатель, который вокруг модуля.
>>276301 Ладно, некоторые конструктивные решения: сними парашюты, они не нужны на муне, а тем более для космической станции радиальные можешь оставить, на правда зачем; поставь на верх трехместной кабины стыковочный порт; достаточно одного научного модуля, можно забирать из него науку с собой, кербонавтом; лендер прицепи сверху, можешь кверх ногами, закрой обтекателем; свяжи лендер со станцией стяжками. Это вкратце, пробуй.
>>276305 Хотел так сделать, но столкнулся с каким то косяком. Несколько научных модулей дают же больше науки, не? Алсо, прилетел до Муны, осталось аж 1200 делта в на полет обратно, но вспомнил другую вещь: я забыл блядские солнечные панели!
Немного обмазывшись читами спасаю несправедливо выкинутого кербонавта, и съебываю из поля тяготения этого газового гиганта, дельты оказалось с избытком, все что осталось истратил при входе в атмосферу, который кстати растянулся на 6 витков. 6к науки, только за облет спутников, найс.
>>276314 Нет, Первое исследование модулем научным дает большую часть науки, тащить несколько научных модулей я считаю не стоит.
>>276331 > 6к науки И какого тебе? Когда собрал 800 пунктов науки с минмуса прям с начала крьеры я прям почувствовал как меня наебали. За один полет открыл половину ветки развития. Макаки не могут в развитие. Особенно когда у тебя прокачана наука.
>>276335 Ну я не открыл все технологии до конца, но в космолеты теперь могу. Кстати никогда не задумывался над тем, что если качать научные модули, то это заметно ускоряет добычу науки, всегда качал то, что надо было конкретно в данный момент.
Добавил кстати в свой самолет закрылки. Надо отметить, работают они соответствующе, даже респект хочется высказать макакам, за существующую аэродинамику. Когда опускаешь скорость падает, но ненадолго поялвяется примерно 7м/с дополнительной вертикальной скорости, на пиках видно. Прикольно, можно побаловаться, когда устал от космоса.
>>276359 hyper edit, еще можно было как-то через сейв. Типо ставишь свою ракету на стартовый стол, созраняешься, а потом меняешь конфиги сейва в блокноте, но я не помню как
>>276367 Интерфейс более удобен и красиво настраиваемый в прозрачных менюшках на экране, больше выдаёт инфы. Но в основном интересен именно первый пункт, инженегра реально можешь настроить под себя как хочешь.
Сука как же у меня бомбит от этой игры. Опять при посадке на кербин без читов не обошлось - разворачивает ракету, и всё тут! Ну думаю хуй с ним уже. Так когда смотрел роспись науки, не заметил абсолютно никакой разницы, что с научной лабой, что без! Я зря ебался несколько дней.
Мехджеб слишком много всего может делать. Становится неинтересно играть, когда и рандеву, и вывод на орбиту, и посадку, и маневры делает за тебя автопилот. Конечно можно сказать типо, там все опционально, но блять. Кароче дело вкусовщины. >>276367 КЕР дает гораздо больше инфы, повторюсь гораздо.ателей относительно крафта и это только дельта. Орбит
>>276391 Моджахед для тех кто заебался НАПРАВЬ НОС НА ПРОГРЕЙД, НАПРЯВЬ ЕГО ЕЩЕ РАЗ. Я ВЫПОЛНЯЮ РУЧНОЕ МАНЯВРИРОВАНИЕ ПО ТРИ РАЗА В ДЕНЬ. КАЖДЫЙ МАНЕВР ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАДЬ МИНУТ Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИГРАЮ В ПЕРИЦЕНТР А ПОСЛЕ ЭТОГО ПЕРЕНАПРАВЛЯЮ КУРС ТУПЫЕ МОДЖАХЕДЩИКИ ОДЕРЖИМЫ СТРОИТЕЛЬСТВОМ КОРАБЛЕЙ А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВО ЧЕЛОВЕК СКОЧАТЬ БЕЗПЛАТНО И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ МОКРЫЕ ПИСЕЧКИ
Бля, понял причину по которой ракета с движками из AIES на Еве получается вменяемых размеров - УИ падает только до 1 атмосферы, а при более высоком давлении на уровне моря равен УИ при 1 атмосфере. Сук пздц хуйня...
>>276419 А хуй знает, в районе 10км - около 100кПа, т.е. с этой высоты уже атмосфера смахивает на кербинскую, основной промежуток который жрет топло и в котором норм разогнаться нельзя - это от 0 до 10км.
Короче придется вязанку вязать на стоковых векторах, т.е. ещё ступень из шести-восьми боковух, векторы они самые компактные из мощных движков. А движки из AIES юзать только на высотных ступенях, где они перестают читерить.
Гиперзвуковой полёт - очень жаркое занятие. Если кто из анонов помнит этот самолёт, то расскажу чуть-чуть о последних модификациях. Для этого продолжительного (относительно) тестового полёта нужно было устранить главный недостаток крафта, а именно - моментальное сжирание топлива на полной тяге. Для этого я добавил в грузовой отсек дополнительный сбрасываемый топливный бак, который подключается когда встроенные баки самолёта опустеют. Алсо, теперь по экшн-группе два двигателя могут отключаться, если захочется лететь спокойно и медленно.
>>276430 пока ты вглядываешься в негров, ебущихся в темноте, негры, ебущиеся в темноте, вглядываются в тебя Ещё добавил-таки фару на переднюю стойку шасси, как раз в этом полёте она и пригодилась, ибо топливо израсходовалось над сушей на ночной стороне. К счастью, внизу оказалось почти ровное поле и посадка прошла легко и непринуждённо. Алсо, добавил систему орбитального маневрирования, чтобы больше не оставаться без контроля когда крафт выпрыгивает из атмосферы. 8 сопел и встроенный в кокпит бак. Ну а для более продолжительного и менее смертельного полёта на гиперзвуке была добавлена маленькая приблуда, хорошо зарекомендовавшая себя на других аппаратах класса GOTTA GO FAST. Поскольку кокпит Mk2 на скорости 1400 м/с имеет свойство взрываться через некоторое время, оствляя крафт на попечение беспилотного модуля (который почему-то держит бОльшую температуру в лоб), я решил поставить антенну на самый нос. Она выдвигатеся на высоких скоростях и как бы отводит поток плазмы от кабины, не давая той перегреваться.
>>276430 Меня одного всегда коробило прямое крыло на гиперзвуке, лол? (не то что бы я сам так не делал)
>>276436 О, нихуя! Пошел вписываться. Неужели они хоть раз нормально подошли к тестированию, а не вкинули багованную бету прямо в релиз, чтобы потом разгребать авгиевы конюшни хотфиксами.
>>276439 Да это местный карманный шизоид, он на каждом релизе кукарекает.
>>276442 Вряд ли что-то работает, новый юнити же. Интересно, работает ли гиперэдит - исторически он как индикатор глобальных изменений, ломался раза два может быть за всю историю патчей.
Пишут что существует тестовая Kerbal Engineer под 1.1, но ссылки пока нет.
Алсо, KSPedia охуенна, будет куда ньюфагов посылать. Шапку надо будет переделывать. Жаль она не переведена, многие ньюфаги не могут даже в это количество языка.
>>276459 Пока только легкий фриз при разделении больших крафтов встретил. А так всё работает вполне нормально, учитывая предыдущие релизы макак. По крайней мере у меня.
>>276388 Ответил тебе не я. Я сразу как делал ракету учел этот факт и вроде как ЦТ максимально ниже старался сделать. Вот как можно взаимно разместить командный модуль и научную лабу по другому? А еще на счет науки ответьте плиз, а то я уже нихуя не понимаю.
>>276487 Я уже свой елдак вкидывал >>276304 >>276488 Ну я с лунного модуля из всего повытаскивал науку ученым, залез им в лабу, летал по орбите собирал солнечную энергию и щелкал на желую кнопку где "+120" на каждое исследование.
>>276489 Как насчет взять другую капсулу, которая на два человека и при этом цилиндрическая, с креплениями на вроде два метра с каждой стороны и поставить ее снизу, между тепловым щитом и лабой?
>>276489 После того, как загрузил через желтую кнопку, надо лабу оставлять на орбите, наука будет медленно копиться, потом ее можно передать на кербин антенной. Скорость накопления зависит от прокачки огурцов внутри, но это недели и месяцы игрового времени.
>>276492 Ага, так её лендить все таки не стоит? А как можно проверить сколько и как она обрабатывает, а то видел только кнопку старт\стоп ресерчинг и ревью дата
>>276491 Почему? Что такого в том чтобы посадить команду снизу? И зачем тебе ножки и рцс движки на лендере, которым ты хочешь возвращаться на Кербин? Лучше оставь только лабу, тепловой щит, капсулу, парочку парашютов, а лендерную часть из двигателя, баков с топливом, лапок отстрелить после маневра, целью которого является столкновение?
>>276493 Идеальный вариант вообще ее с собой не таскать, а повесить станцией. По пкм будет кнопка старт ресерч и два значения 0/500. Одно означает сколько науки в нее нагружено, другое- сколько сгенерировалось. Причем из 500 загруженной науки со временем получишь несколько тысяч единиц холявы.
>>276471 Бро, в грузчики идут не только от плохого образования. А потому что в других местах приходится с людьми контактировать. Ну или потому что судимость есть, лол.
>>276522 Ну если ты играть не умеешь то лучше самому всему научится, ну а если тебя заебывает делать одно и тоже в 1000 раз, то да, этим дерьмом стоит обмазаться.
>>276546 Ёбаный ютьюб! Скотт уже три дня как снял видео! И не менее же ёбаный Твитор, какой смысл подписываться на макак если пост незаметен? И не менее ёбаные макаки, нихуя не интересно получилось, блядь. Целый год ждать новых шасси? Мне теперь тот же самый гранд тур с новыми шасси летать? Охуеть. Хайп впустую.
>>276546 >Нет, ну правда. Ни в твиторе никто не написал, ни скотт мэнли видео не снял, нигде вообще Из-за этого 1.1 этот очкастый уже третий день ХСОМ2 не летсплеит https://www.youtube.com/user/quill18/videos
>>276556 Скотт тоже не нужен. Последние годы только и дрочит в экском, день за днем, день за днем. На огурцов совсем забил, ничего интересного не снимает. утёр слезу Пересмотрю Еву или Бюст, Межзвездный Квест и Серьёзный Бизнес, полгодика займу, может к тому моменту что интересного случится.
>>276558 Вместо шаров можно воткнуть два длинных бустера, которые мало того что поднимут выше, так ещё и скорость начальную для следующей ступени дадут.
>>276572 Вы не понимаете сути шаров. Шары - это косплей метеозондов (пофигу, в принципе) и способ создания ВНУТРИАТМОСФЕРНЫХ СТАНЦИЙ на Джуле и Еве (а вот это важно).
>>276590 >У них кспедия состоит из изречений КО. Так раньше в KSP вроде раскрытие всей этой хуйни на аэродинамику не влияло, не? На чем-то эта пикча должна основываться все же, или они предлагают отыгрывать в голове?
>>276593 >Колижнмешами А, вот ты про что. Вроде там очень примерная аппроксимация, форму оно не понимало, тупо суммировано драг-лифт сферических боллванок в вакууме.
Кстати, зашел в туториал астероид редирект, он жетко логал в некоторых местах, и то что макаки в туториале блокируют управление взбесило, зачем так было делать
>>276598 Ну например НТУ кроме орбитального спуска предлагали использовать вместо парашюта, для выпрыгивания из горящих высоток. И вообще, это не щит, а замедлитель - он по определению будет иметь сильный драг. По сути это и есть паращют, просто в отличие от купольного он умеет в сверхзвук.
Но да, ЭТО надо нерфать, выглядит сломанным малость. Ну точнее это следствие кривого баланса макак, основанного под нарушение закона сохранения момента импульса и планетку в 1/10 Земли.
>>276602 Он там как крыло летает. Oh wait, это и есть крыло. Но все равно настолько пиздецки быть не должно.
>>276609 Кстати в всем известным разрушителях мифов там подребовался целый ангар шариков с гелием чтобы поднять маленькую девочку, да так чтобы она хотя бы парила, не то что летела вверх
>>276625 Сечешь, в чем тема - роверы больше не переворачивает к хуям, если ты осью хоть немного от вектора скорости отклонился, и вместо этого нормально дрифтят.
Потестил эту шестистапартсовую няшу. Время замедляется, причем достаточно прилично, но фпс стабильный. Вполне играбельно, в 1.0.5 у меня так двухсотпартсовые крафты летали. Макаки смогли.
>>276637 Что неудобно - если у тебя симметрично два-три движка, лимит тяги надо задавать по отдельности. Раньше на них симметрия распространялась. И к примеру правому я могу задать 50%, а левый почему-то скачет между 49.5% и 50.5%, и посередке никак не выставить.
>>276636 А дрожание орбит и пересчет от кабины они не исправили, блядь.
Какой же ёбнутый мехджеб стал. Херит все манёвры, летает так, будто он в 0.9.0, когда ещё аэродинамики с разогревом не было. Он фейлил практически всё, что я ему поручал за последние пару часов.
Сука, в 1.1 при попытке запустить ровер он просто моментально разуплотняется, и взлетает нахуй. Как васяны роверы тестировали? И почему текст на навболе мыльный? Поставил 100% размер интерфейса.
>>276562 да, 1.1, сам думал, ща они заебись раскроются и посмотрю, как макаки это оформили. хуй мне и всем остальным, ленивые мрази >>276565 было, писали в одном из девноутов, что пофиксили, пиздаболы
>>276687 Я и говорю, хуйней целый год страдали. Перекатить игру на другой движок - хуета, поправил пару строчек кода и готово. Ленивые пидарасы, чем они вообще занимались? Еще и производительность сломали, тормозит пиздос и нихуя не работает.
>>276684 Я читал каждый девнот. Про парашюты писали - не исправили Про АВТОНАКАТ самолета на ВПП писали - не исправили Про новый интерфейс писали - мыло вместо надписей Про RT встроенный в игру писали и даже показывали скриншотики - не добавили.
>>276706 >То есть, если я помещу апарат на одну орбиту с кербином такого не получится? Ты заставил меня сомневаться. Сам я не пробовал, но все кругом, начиная разработчиками, кончая обзорщиками, твердят, что точек Лагранжа в КСП нет. Но я думаю, что если ты попробуешь использовать L3, 4 или 5, то какое-то подобие будет
>>276707 Интересно, может возникнуть такая система естественным путём?
>>276622 А мне новые колеса не нравятся. Раньше надо было головой думать и всякое такое, когда строишь ровер, а теперь прицепил к любой хуйне колеса, и дрифтишь как в нфс. ОКАЗУАЛЕЛЕ
>>276714 Ну там центр тяжести пониже - пацанский таз радует глаз. Опустишь слишком низко - застрянешь на кочках. И ездить надо было аккуратно. Лучше бы сделали так, чтобы можно было кербаном дать пенделя тачиле. А то дико бомбило от того, что на каком-то минмусе, на которои гравитации то почти нет из-за перевнутого ровера надо было грузить сейв.
>>276706 >То есть, если я помещу апарат на одну орбиту с кербином такого не получится? Получится, причём на любой точке орбиты вне SOI Кербина. Но не потому что в КСП есть точки Лагранжа, а потому что на крафт единовременно действует притяжение только одного тела. Такие дела.
Что-то не могу сообразить, как у гугла выпросить более актуальный рекорд скорости движения по внеземной поверхности, та копипаста, что я нашел - утверждает, что это было 18 км/ч (5 м/с) под горку на лунном ровере. Вдумайтесь мля в эти цифры... на таких скоростях макакины колеса вполне адекватно себя ведут.
Этсамое, какова процедура переноса лицензии из store в steam ? Она хоть будет работать ? поди как всегда у макак все пизданулось от нагрузки. Даже специально обученный клерк.
>>276749 Всегда с этого проигрываю. Не смогли утерпеть ещё немного, скачали бета-версию и уже А-а-а!!! макаке не пофикселеее!!!. Я просто напоминаю, что >В отличие от альфа-тестирования, проводимого силами штатных разработчиков или тестировщиков, бета-тестирование предполагает привлечение добровольцев из числа обычных будущих пользователей продукта, которым доступна упомянутая предварительная версия продукта (так называемая бета-версия).
>>276756 Потому что юнити для такой хуйни не предназначен и хачится там на каждом шагу. Технически это поделие - ворох костылей поверх движка, так что удивительно тут только, как эта хрень еще жива. Хочется верить, что с этим релизом самое говнище разгребли.
>>276810 Нет, у меня знакомые ерохины все с личинками, а я всё как сыч перед комплунктером-эх-не-увижу-внуков. Просто я инфантил и люблю лего в свои 29 и помимо любимого техника и в других сериях шарю немного. Кстати, есть мнение, что любовь к кербачу, кубачу и лего - одного рода болезнь сродни легкой формы аутизма.
>>276819 Умник плиз, я имел ввиду что у тебя только лего получается собирать да ракеты строить а в реальной жизни ты отсталый дебил. И судя по всему я оказался прав.
>>276824 Поссал тебе на ебало * савантизм (от фр. savant — «учёный») — редкое состояние, при котором лица с отклонением в развитии (в том числе аутистического характера)
>>276824 Savant syndrome is a condition in which a person with a mental disability, such as an autism spectrum disorder, demonstrates profound and prodigious capacities or abilities far in excess of what would be considered normal. People with savant syndrome may have neurodevelopmental disorders, notably autism spectrum disorders, or brain injuries. Хрена-с-два. Я обыкновенный долбоёб и собираю лего по инструкции а в огурцаче летаю не лучше среднего анона.
>>276825 Ты в слове себе ошибку сделал савант. Имеют «остров гениальности» — выдающиеся способности в одной или нескольких областях знаний, контрастирующие с общей ограниченностью личности.
сть контракт Test the AE-FF1 Airstream Protective Shell, выполняешь все три условия (орбита, с щитом, высота), но нихуя не происходит - прощелкал все ступени пробелом, понажимал по щиту - ничего не происходит. Что я делаю не так?
Следующая версия - 1.1. Ожидается многопоточность, новый физон колес и новые баги. РТ не будет до 1.2, поскольку макакам это сложно. Когда будет? Через две недели уже три месяца как
Макаки пока фиксят баги и стримят. Многопоточность не очень видна, зато баги налицо.
Украсть у Габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4995382
Бонус для купивших в Парной - можно вкатиться в открытую бету и пораньше поиграть в 1.1.
Если вы хотите реалистично поаутировать и понять, что к чему, как летать и как маняврировать, вам сюда: http://libgen.io/book/index.php?md5=CAA58F3C4602F456DADFED903CA8B70F
Есть мнение, что игра без модов выдает в тебе обиженного нуба.
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA/
Рекомендуется пресытившемуся анону, который подустал от стока. ВНИМАНИЕ: Процедурные баки вызывают просадки производительности, это ограничение движка. Также может вызвать сильные проседания йоба-графон, так что обладателям слабой пеки лучше не ставить.
Прогрузка сцен по пять минут возникает из-за запиленной васяном выгрузки текстур
Любителям харкора средней степени упоротости крайне рекомендуется Harder Solar System. В моде изменены наклонения орбит, опционально увеличены размеры системы в 2-3-4 раза. Карьера полностью играбельна с использованием только стоковых деталей, однако рекомендуется поставить RLA Stockalike и USI Sounding Rockets для более быстрого старта.
Ссылка: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/124069-105-harder-solar-system-kopernicus-v120-112015-axial-tilt-and-more/
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
Моды:
http://mods.curse.com/ksp-mods/kerbal/
https://spacedock.info/
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Что такое DeltaV в последней версии: https://en.wikipedia.org/wiki/Tsiolkovsky_rocket_equation
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Прочие полезные ссылки, спасибо анонам:
http://alterbaron.github.io/ksp_aerocalc/
http://alexmoon.github.io/ksp/
http://ksp.olex.biz/
http://garycourt.github.io/korc/
http://ksp.freeiz.com/
http://www.prism.gatech.edu/~bnichols8/projects/kspdarkness/main.shtml
Патчер для x64 под Windows: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один: http://rghost.net/79ZgZ7clT
В версии содержится большое количество багов, в частности, часто неграбельна карьера из-за невозможности апгрейда зданий.
Альтернатива - накатить x64 под Линукс из коробки.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела.
Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками
Прошлый тред