Последняя версия игры: 1.1 Ура, блять Завезли багов, улучшенный физон колес, надувной хитшилд, а также правки в интерфейсе, КСПедию и еще немного багов.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA/ Рекомендуется пресытившемуся анону, который подустал от стока. ВНИМАНИЕ: Процедурные баки вызывают просадки производительности, это ограничение движка. Также может вызвать сильные проседания йоба-графон, так что обладателям слабой пеки лучше не ставить. Прогрузка сцен по пять минут возникает из-за запиленной васяном выгрузки текстур Любителям харкора средней степени упоротости крайне рекомендуется Harder Solar System. В моде изменены наклонения орбит, опционально увеличены размеры системы в 2-3-4 раза. Карьера полностью играбельна с использованием только стоковых деталей, однако рекомендуется поставить RLA Stockalike и USI Sounding Rockets для более быстрого старта. Ссылка: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/124069-105-harder-solar-system-kopernicus-v120-112015-axial-tilt-and-more/
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела. Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками Прошлый тред >>275508 (OP)
>>276777 Без фара буду страдать, буду страдать с фаром в х64 версси на винде, хотя я и не страдаю после того как вычистил говно которое крашило х64 фар.
>>276833 С учётом багов кстати, мыльный и здоровый интерфейс - это таки баг на унижение кого-то кем-то смахивает слабо. Да и сливали уже игру в прошлом треде.
>>276841 Если есть деньги и не против потворствовать ленивым макакам, заплати. Бонусом получишь автообновление и отсутствие гемора с поиском новой версии.
Я тот рукожоп, который пару тредов назад очень удачный фаерсторм из ЦнЦ запилил. Вскоре запилил и касатку - два движка на крыльях и один с пониженной тягой на хвосте сделали отличный VTOL. На всякий случай обмазал кучей гиродинов и присобачил пердак под хвост, чтоб быстрее летала. Получилось говно, но на удивление сел с первой попытки вертикально на турбинах, чего раньше сразу без модов не удавалось.
Как всегда извиняюсь за ебущихся негров, не думал, что буду скрины выкладывать, а мотать на утро сейв почему-то забываю.
А вообще я люблю пилить атипичный омск. Сразу говорю тому нытику, которого доебали самолётики: я уже миллиард раз делал ракеты и даже шатолы и даже настолько много, что даже моджахедом выводить уже лень. В те редкие порывы энтузиазма к огурцам я леплю безумный омск. Обычно взлетает, зачастую даже садится, но ультиматная цель - запилить какую-то беспросветную поебень, которая выглядит так, что даже ездить не должна, а она на орбиту выходит.
Кароче я решил вебемку снять, чтобы как у пейсэнжин треда была, только для KSP. Посоветуйте музон такой, чтобы был не быстрый бит и более-менее энергичный припев, пока на уме только awolnation - sail, но он заезжаный ппц.
>>276847 В этот раз запилил жырную хуйню с двумя голиафами в сраке (думал запилить в морде, но недавно уже видел голиафы в морде и не хотел повторять).
Назвал "Толстая Жопа Твоей Мамаши" или FAYM. Из-за жирной жопы CoM почти впритык к CoL и на полпути к острову он утек за него и я получил штопор. Попытался пореверсить движком, выправился и повернулся опять в штопор. Потеребил управление и сдался, но бравые огурцы шлёпнулись о воду на 30м/с и остались в шлюпке, сидят и улыбаются.
>>276848 Вообще да, но сасов там дохуя, штук восемь. Оно летало и с четырьмя, но надо было выгадывать момент с отключением подъемных движков и включением маршевого, чтобы не закручивало особо. Я повесил еще четыре и подкорректировал угол маршевого, так что можно и четырьмя обойтись в принципе, а то и двумя.
Спейсачи, подскажите пожалуйста по поводу рандеву и стыковки. Понимаю, что вопрос крайне примитивный и все обсосано по нескольку раз, но все же. Я недавно начал вникать в эти дела. После просмотра/прочтения гайдов все понятно, а на деле нихуя подобного.
Мои действия поэтапно 0. Запускаю тренировку "Docking" 1. Устанавливаю пассивный КА как цель. 2. В нисходящей точке (DN) выравниваю эклиптику. 3. В перикербе даю импульс, так чтоб апокербы сошлись примерно в одной точке. 4. В AP даю импульс, так чтоб PE был чуть ниже/выше PE пассивного КА (если не ошибаюсь, называется "фазовая орбита" - верно ли?) 5. Ставлю маневр в AP (но не делаю его), так что бы PE совпадали и мотаю время, до того как точки пересечения станут максимально близкими друг к другу. 6. Делаю этот маневр. 7. Пробовал несколько раз и выходил на расстояние от 0.2 до 1.5 км.
Все., дальше начинается пиздец.
Гасил относительные скорости, маневрировал... короче всегда пролетаю (с маневрами выглядит так, как будто активный КА - "АКА", ходит по орбите относительно пассивного КА - "ПКА". Как бы объяснить понятней... моя система "Кербал-ПКА-АКА", выглядит так же, как и "Солнце-Земля-Луна) и на этом топливо кончается и "нам не встретися никак"
>>276858 YMFA - это грамотный перевод, но читается как аббревиатура, а "Fat Ass (of) Your Mom" в сокращении будет читаться одним словом.
>>276859 >7. Пробовал несколько раз и выходил на расстояние от 0.2 до 1.5 км. Вот тут сохраняешься и дрочишь сейв-лоад пока не научишься. >Гасил относительные скорости Надо их не гасить поначалу, а совместить маркеры прогрейда и цели. Когда въебёшься в мишень пару раз - поймёшь, как гасить правильно.
>>276859 >0,1,2,3... Мог бы проще сказать, что ты смог сблизиться. Не надо лишней информации.
>Что я делаю не так? Попробуй так: - Цель для стыковки ориентируешь докпортом на чисто на север (0) - Активный стыковщик ориентируешь докпортом чисто на юг (180) - Двигаешь активный стыковщик так, чтобы у тебя на навболе сошлись точки (север) и (пассивный стыковщик) - Дальше просто двигаешься в направлении стыкощика, пока не состыкуешься
Если после этого у тебя не получится их состыковать, значит ты безрукий долбоёб и тебе не дано.
>>276833 >платить криворуким макакам Тут люди в эту игру играют со времён тёмной стороны кербина. Те, кто тогда заплатил за альфу сильно пожалели, учитывая как долго и бажно пилится это поделие. За это время можно было движок десять раз перепилить. Платить обезъянам - моветон, что бы тут ньюфаги не кукарекали.
>>276872 Ну вот, всего-то прошло пять лет, когда они наконец-то начинают перепиливать движок. Очень выгодная инвестиция. За всё время макаки только и делали, что пиздили фичи из модов и забрасывали свои же планы. Сдается мне, что ты просто пиздишь, или долбоёб раз считаешь что они заслужили хоть копейку.
>>276873 Лучше пока ничего нет. Орбитер не в счёт - он о другом. Но таки да, я ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Выгодой от отдачи считаю возможность не ебаться с поиском пиратки.
>>276885 Лол, и что? С тех самых пор, когда харвестер ввел сферу вместо плоскости (0.4), движок - это просто кладбище старых костылей, они обмазывали его новыми и новыми костылями, не переделывая движок фундаментально, только переписывая некоторые сборища костылей в более-менее цельный костыль или воруя чужие велосипеды.
Вощем, относительно годно вышло, но пока KJR не обновился - ну его нахуй. Конечно, тыкание распорок теперь возможно в огромном количестве, но моего внутреннего эстета это всё равно корёбит.
>>276887 >завелся Ну, я тут давно сижу, и не эксперт, но разбираюсь гораздо лучше среднего анона, т.к. работал в геймдеве и ковырялся в разных движках.
>>276889 Оу, я как-то утихомирился за годы просиженные в спейсаче подальше от кудахта и б, привык ко всем терпеливо и спокойно обращаться на равных.
>>276893 Что за монструозные сооружения ты строишь, что без кжр не обойтись? Я даже в те времена, когда не усилили крепления и ракеты ловили мистера вялого уже при двух ступенях, вполне обходился небольшим количеством стяжек, а сейчас со введением 3.75 деталей так вообще стяжки не приходится использовать совсем.
>>276894 Графона вообще не завезли и не собирались.
>>276896 >А кто-нибудь пробовал оставлять что-нибудь на поверхности планет? Ноги и модули все еще проваливаются сквозь землю? У меня рядом с ВПП шасси начали проваливаться. Только не в землю, а в корабль. Было странно. >И зачем они убрали жесткое фиксирование ног? Разве ж убрали? Была же кнопка блокировки амортизаторов в ангаре и ВАБе, недавно ввели. >ты хуй простой Согласен. >с неебическим ЧСВ Не согласен. >Пили йобы Так вот же: >>276845 >>276847 >>276851 Посоветуй какую-нибудь безумную концепцию, попробую запилить. Недавно интерес проснулся когда тот странный самолёт запиливал. >/kspg/ Это тред на форчане? Я на форчане за всю жизнь час насидел наверное.
>>276914 >Король Говнистых Саундтреков Половина ютьюба у Кевина Маклауда музыку честно заимствует, даже Мэнли, даже Кербач, в который ты играешь. Да, в Кербаче та же бесплатная музыка Кевина Маклауда.
Друже, давно был куплен сей вин у гейба. Заброшен. Уже больше года не играл. Что там нового? Стоит качать? И будьте добры, киньти ссылки на мас хэв моды, без которых не кошерно обмазываться КСП. А то ОП хуй.
>>276937 >Что там нового? http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Version_history >Стоит качать? Да. >И будьте добры, киньти ссылки на мас хэв моды, без которых не кошерно обмазываться КСП. RSS + RO + USI + KAS + FAR + Kerbal Galaxy + Near Future + Interstellar
>>276939 А че Trajectories не посоветовал? Или не работает нынче? >>276938 Как многие знатоки могли понять, я ответил на отъебись. Так и есть: я просто волей-неволей запомнил названия модов, хотя сам только KERом обмазывался и немножко говном раньше.
>>276938 >RSS + RO + USI + KAS + FAR + Kerbal Galaxy + Near Future + Interstellar Пощади, человек-анекдот. Набор задрота с 600 часами хотя бы. Или это сарказм был?
>>276941 Ну и Trajectories. Спасибо, что напомнил. Ну, еще Proc.Parts, Proc.Fairlings и RealPlume тогда уж. Еще можно мониторов накатить, но тут уж только с новыми кокпитами.
>>276945 С первых кадров я почувствовал, что что-то идёт не так и потянулся было к клавише забоя, но увидел, что поплохело только площадке - можно запускать по-кербальски, поклонившись земле на последок. Однако, САС сработала как-то уныло, на моей памяти капсула поживее отлетала.
>>276948 >Однако, САС сработала как-то уныло, на моей памяти капсула поживее отлетала. Потому что не сработала. Походу баг, на группу аборта не реагирует. На группу 1 прекрасно срывается и уносит капсулу.
>>276937 Приведенные ниже моды не ставят цель накрутить реализма (что по моему мнению тупо так как есть орбитер), а правят кривые макакины руки, не повышая градус задротства.
>>276967 >Переходник и декаплер. Можно обтекателем. Хм, о переходниках я не думал. Обтекателем хуйня получается. Его ведь замыкать надо? Не могу скрин приложить - я на работе
>>276962 Человек просто спросил, без каких модов хуево играть, а вы ему списки аддонов выкладываете.
> 1.1 не ставь, она крайне нестабильна. Мамка твоя нестабильна, ты её не включал даже походу.
>>276964 >Лолшто? Нахуя? Это в ванили есть уже год. Это тот дегенерат, который играет на доисторической тормозной версии и после каждого релиза свято уговаривает всех его не ставить, потому что он нестабилен, багован и вообще боженька запретил, лел.
>>276971 >Человек просто спросил, без каких модов хуево играть, а вы ему списки аддонов выкладываете. Вкусовщина, сэр. Мне, к примеру, уже не нравится играть без туевой хучи модов. И если меня спросить, какие лучше накатить, я тоже выдам спискоту пунктов в десять
Продолжаю пилить йобы, но сейчас вместо омска почему-то захотелось Локхид Старклиппер. Взлетел с первого раза. Подшаманил стяжки (1 пара) и топливопроводы (они с 1.1 больше не стяжки? Или я раньше очень прочные конструкции собирал, а топливопроводы усиливали конструкцию эффектом плацебо?) и CoL подвинул назад. Успешно сел, разъебав только два элевона.
>>276968 >Его ведь замыкать надо? Не надо. Слоупок.жпг
>>276971 Чини детектор, агрессивный наркоман. Я с удовольствием в 1.1 играю сейчас.
>>276973 Нет, нихуя не завезли, кроме шасси и надувного теплощита.
>>276974 Ну охуеть теперь, неужели вязаночки уходят в прошлое? На таком можно и в RSS летать без наката RO и процедурных баков, хотя и некошерно, а для ванилы крупновато, на мой взгляд.
>>276983 >Да, там есть интерстейдж адаптер. Я помню, он пару раз меня подвёл, не сработав, как разделитель. Вероятно, поэтому я его не рассматривал. Приду домой - гляну. Ещё раз спасибо
>>276971 > Человек просто спросил, без каких модов хуево играть, а вы ему списки аддонов выкладываете. Взял и выложил список, тебе неприятно?
> Мамка твоя нестабильна, ты её не включал даже походу. Скажи мне пожалуйста, что написано на картинке и на какой секунде видео можно увидеть стабильность.
> Это тот дегенерат, который играет на доисторической тормозной версии Я играю на 1.05. Подскажи, кто из нас дегенерат делающий выводы на пустом месте?
>>276987 Делов то, спиздить откуда-нибудь или отмасштабировать пару баков и два движка. А мамка моя не даст, да и старая она, хотя быть может на любителя сгодится.
Странный баг. Алсо, шейдера океана перепилили походу. И теперь нет просадки фпс при быстром повороте камеры (говорят, в этом были виноваты шейдера террайна, на прыщах пиздец заметно было).
Вот чё обидно, так это то, что макаки так и не починили сраный баг с креплениями колёс по центру, до сих пор сталкиваюсь с тем, что самолёт ведёт, приходится изъёбываться.
>>276991 >Скажи мне пожалуйста, что написано на картинке Тестовая версия. Не значит что нестабильная. Я нашел её стабильной за исключением двух рандомных крашей при загрузке крафта на старт. Зато фпс выше, и намного.
>и на какой секунде видео можно увидеть стабильность Видеорилейтед, ЧЯДНТ?
>>276994 >нет просадки Просадка есть, у меня с самым простеньким крафтом на орбите проседает фпс с 60 до 40. Фризы убрали, это да. >>276886 Ты вообще в курсе, что из себя представляет юнити в частности и игровые движки вообще? Макаки физически не могут его перепилить.
>>277001 >Ты вообще в курсе, что из себя представляет юнити в частности и игровые движки вообще? Макаки физически не могут его перепилить. Представляю. Юнити и подобные конструкторы - говно в плане перфоманса и перепиливания, но это совершенно не отменяет того, что то, что они наворотили поверх юньки - костыли и велосипеды.
>>277004 Ебля на пустом месте же. Почему какое-то едва видное миллипиздрическое отклонение? Почему не 0 градусов, а один, когда четко ноль должен быть? Вот что обидно.
>>277008 >Че сказать-то хотел? Что мамку твою хачи в подъезде ебали.
> Лучше покажи два рандомных краша на стабильной версии, лол. Что в твоем понятии стабильные вообще? Если ты про 1.05, у меня там постоянная утечка памяти и неизбежный краш в результате.
>>277014 > Что мамку твою хачи в подъезде ебали. Так и будем бросаться говном или ты покажешь стабильность на моем видео? То что у тебя все стабильно, не далает мою игру лучше.
> Что в твоем понятии стабильные вообще? А я первый задал вопрос. Ты первый отвечаешь.
>>277019 >То что у тебя все стабильно, не далает мою игру лучше. Это работает в две стороны: >Если ты про 1.05, у меня там постоянная утечка памяти и неизбежный краш в результате
Кто-нибудь уже разбирался с новыми настройками для SAS, RCS и крыльев?
Я уже понял, что переключение SAS в режим чистого SAS - это лютый вин. Во-первых вин для больших нестабильных кораблей, которые раньше пидорасило резонирующими гиродинами... теперь гиродины могут просто давать стабильность и ничего не пидорасить. Во-вторых вин для мелких пробок с избыточной управляемостью.
С RCS тоже вин: как минимум можно настроить движки так, чтобы они не жрали топливо на лишние действия. Как максимум: будет возможность стыковаться даже со смещенным центром тяжести.
>>277026 В 1.05 работают обтекатели у всех, в 1.1 не у всех. 1.1 менее стабильна чем 1.05. С утечками можно полноценно играть, без обтекателей полноценно не получится.
> Если ты хотел что-то донести про стабильность, тебе это не удалось. Претензии такого уровня только маме с папой.
>>277022 RCS непомерно жрет из-за телепаний мимо целевой точки, а не из-за лишних действий. Тут настроен контроллер так, что он перехлестывает любое вращение. Вот например в Орбитере прямо плавно подходит в нужную точку и останавливается, например, не тратя нихуя.
>>277022 >как минимум можно настроить движки так, чтобы они не жрали топливо на лишние действия Они и раньше не жрали. В том смысле, что тяга портов (и потребление) была пропорциональна направлению на желаемый вектор. Не уверен, что эта настройка для RCS портов вообще особо нужна.
>>277031 Моей вечной проблемой были лишние "пыхи" от трастеров, которые вообще никаким боком не должны быть задействованны.
Про неидеальность контроллера я знаю. Кажется это ПИД называется? кстати 100% недоделка макак; я видел мод на авиационный автопилот - там абсолютно любой самолёт идеально плавно выполнял любой манёвр заданный манёвр
>>277033 Этот автопилот тоже не безгрешен, он довольно плохо отрабатывает смещение фокуса в полете, например если самолет на дозвуке был продольно-неустойчивый, а при переходе звука стал устойчивым, то он часто не успевает перенастроить коэффициенты и теряет управление самолетом.
>>277033 >там абсолютно любой самолёт идеально плавно выполнял любой манёвр заданный манёвр Нормально построенный самолет летает сам после триммирования. Но инвалидам надо, чтобы любая хуета летала сама, понимаю.
>>277036 >Нормально построенный самолет летает сам после триммирования. Неустойчивые схемы (ЦМ сзади АФ самолета, типа современных истребителей) не летают без ЭДСУ, автопилот как раз выполняет функцию ЭДСУ.
>>277036 >Но инвалидам надо, чтобы любая хуета летала сама, понимаю. Максималист закукарекал. Я в гробу видел в течении 20-ти минут следить, чтобы самолёт держался на идеальных 18 км (не выше и не ниже) - автопилот именно для этого.
>>277033 ПИД это простейший контроллер, обычно более продвинутые юзают. Но тут если его настроить правильно - телепаться не будет, но будет доходить до точки очень медленно. Проблема в том, что настроить его так, чтобы работало под корабль любой конструкции, не выйдет. Нужно ставить более сложные контроллеры, что и делается в автопилотах вроде Atmosphere Autopilot, который пожалуй устойчивей и экономней всего что я видел.
Энивей, задача "как повернуться побыстрее, затратив при этом поменьше горючки" очень легко формулируется, но очень быстро сползает в зубодробительный матан. Так что сойдёт, ящитаю.
>>277050 >очень легко формулируется, но очень быстро сползает в зубодробительный матан В том смысле, что требует хорошего знания теории управления и кучи смежного матаппарата. Не у каждого кодера это есть, тут нужен специализированный человек.
>>276978 Повесил к своему старклипперу бак, вышел на орбиту со второй попытки на первой раскрутившийся бак уебал по жопе, я стормозил и надо было после отцепления бака газовать или вообще может не сбавляя ходу отцеплять Не поставил ни RCS, ни панелек, даже батарей не взял, нихуя, потому сразу в апо понизил перицентр до 31 километра и прикинул допланировать до КСЦ. Над пустыней едва не сгорел к херам, потом начало колбасить, крутить и вращать, что негр карлицу на хую, кое-как выправился на остатках солярки и попланировал до пустыни. Поцеловал песок на 15м/с вертикалки, от чего развернуло и получился четвертый пикрелейтед. Огурцы живы, Вернер спокоен. Перед столкновением я пытался тянуть на себя, но батарейки сели и контролы уже не работали.
>>277074 Прилепи колёса как-нибудь не к центру. Парно рядом с центром, например. Хотя не очень поможет. Мой вполне симметричный старклиппер >>277066 какого-то хуя заворачивает при попытке маневрировать. Хотя у него схема говно, так что неудивительно.
>>277089 >на прямые Где ты у самолёта прямые поверхности нашёл? Если стоковый собирать, то они все до единой скругленные (Мк1, Мк2, Мк3). Ты к ним никак ровно не прицепишься. НИКАК, ДЖЕБ! Вот с этой няшей получилось удобно, там сзади такая-то коробка, плоские поверхности. Но на обычных нереально.
>>277094 Какое ещё давление? Тормоза что ли? Я их никогда и не ставлю, да и какое они отношение имеют к поворотам, когда заворачивать начинает безо всякого тормозжения
>>277080 >>277085 >>277089 Йобаный рот, я взлетел. Я смог отсрочить съезд с полосы до тех пор, когда уже скорости будет хватать, чтобы оторваться от земли. Только вот теперь в кабине хуйня какая-то Билл тоже охуйел.
>>277094 Давление на заднюю стойку гораздо больше, чем на передную, все давление я снять просто в принципе не могу. >>277089 Если бы ты видел как я изъебывался с расстановкой шасси, то ты бы не говорил, что я криво поставил шасси.
>>277099 >Какое ещё давление? Тормоза что ли? Ты дебил? Сверху же написали, снять давление - т.е. нос поднять. Для устойчивого разгона нужно чтобы задние колеса создавали больший момент, чем передняя стойка, чтобы это сделать нужно переднее колесо разгружать с самого начала разогна, т.к. у нее плечо намного больше.
>>277099 Через привязку к углам можно прицепить к низу округлой части деталь идеально перпендикулярно земле. На это если корпус не сужается, как кабины, например - на кабины вешать нельзя, там эта сетка, по которой идет привязка, кривая, и если на подобные части вешать, то будет неизбежно вести. Пикрелейтед в 1.1. В чем ваша проблема, ребят?
>>277164 Бля, не прикрепил, кароче я ничего опять не трогал, только руль на себя, по завету какого-то анона, и все равно уводит вбок. Благо скорости хватает взлететь.
>>277109 >на кабины вешать нельзя >В чем ваша проблема Проблема в том, что хочется повесить на кабину, чтобы не изъёбываться, чтобы ровно было. Хули сложного починить? Старый косяк же.
>>277133 Лол, зачем на Муну вести с собой обтекатель?
>>277164 >>277169 Бля, так неудивительно. Ты бы ещё на выносных ножках подальше шасси унёс. Держи поближе к ЦМ, особенно задние стойки - тогда будет проще оторваться с полосы до того, как начнется пиздос.
>>277208 физварп сам по себе стал странным, почему-то стартовый стол взрывается даже, если на нем просто стоять. в 1.0.5. четенько работал, а в 1.1. как в старых версиях пидорасит.
Меня устраивает оптимизация: 750 деталей, на кербине фпс без включения двигателей 20, после включения 5-10, когда все начало ломаться 0-3, на орбите по идее будет больше 20, как минимум.
6 гиг памяти. На 64 фпс просел, на 32 - охуенно плавным стал. Охуительные истории, не должно быть настолько большой разницы в нагрузке на проц (что, видимо, и является причиной).
>>277273 Нет. Даже если бы тот анон развел порашу (а он ее не разводил), это не дает права разводить порашу тебе. вымыл руки после общения с порашником
>>277300 Во всех трёх: самолёт является частью вооружённых сил государства, Шойгу - представитель политической системы, да и вообще - оба произведены в государстве (не суть важно в каком), а если политика - это деятельность государств, следовательно они разводят политач. А пони вообще на по начинаются, тут без вариантов.
Немного доработал свой космолети, теперь он одноместный, но вмещает больше дельты, хватит с запасом чтобы сосстыковаться, а докпорт ему всадил взад. Однако он теперь меньше похож на то, чем я вдохновлялся.
>>277309 Вообще, военные литаки - первый шаг к пораше. Начинается лютый пиздец. Тут срачи между совкоблядями/насадрочерами не так давно только удалось погасить, не надо вот.
>>277321 >срачи между совкоблядями/насадрочерами Разве? Там вроде один совершенно упоротый патриот и не менее горячий его антагонист были, да пара высказываний от мимопроходящих, что-то не упомню массивных срачей. А за литаки жалко, наверное интересно было бы обсуждать такую технику в мире без пораши.
>>277326 Тут проблема в том, что все считают "свою" технику лучшей, и абсолютно все технические решения в ней - единственно "правильными". Стоит указать на то, что это не так, ибо везде есть как плюсы, так и минусы, вызванные тем же уровнем промышленности - начитается разрыв у некоторых. Это как уёбищность конструкции "Союза" из-за аналоговой СУ, и летающие пакетики с говном на "Аполлоне", вот это всё. Давайте на этом и закончим.
>>277329 Ага, но появилась она уже после того, как нагородили 3 отсека, шпрота-стайл укладку тел, и 200 кг свинца (сейчас 40, после перекомпоновки). Всё, блядь, это добром не кончится, понабежит сейчас кто. Закончили.
Оно конечно 0.5 фпс, но сам факт того, что загружается за вменяемое время (около минуты) и жрет меньше 3гб памяти, уже о чем то да говорит. Для сравнения: в старой виндовой 64 от макак крафт на 2к деталей грузился 15 минут и отбирал на себя больше 12 гб оперативки.
>>277350 Я тоже не понимаю, хуле анон ноет. Охуенно же зделали. Я уже планирую, как моя охуенно большая майнерская станция-баржа будет добывать руду в поясе астероидов, отправляя зонды для ловли ближайших. А потом на базе всего этого организовать колонизацию планет из OPM. Господе, скорее бы релиз и апдейт коперникуса.
>>277366 Просто копированием. Делаю 2-3 детали, потом копирую их целиком, потом снова все получившееся. Тут на последнем шаге копировалось 1к деталей, конечно просадка фпс ощутимая, но управляться с крафтом еще возможно.
>>277384 Давно так было, еще со старых версий. После 0.25 мододелы решили копротивляться 64-битным версиям, т.к. они были нестабильны, и их заебало разгребать жалобы от даунов, которые на самом деле оказывались проблемами 64-битного юнити на шинде.
>>277403 Эм, нет. Мне просто захотелось поделиться новыми возможностями для аутизма, как почти сразу встретил обвинения в вниманиеблядстве. Может вниманиеблядь это ты и ты хочешь своей показательной борьбой выделиться?
>>277411 >>277413 Берешь 1.0.5 или более раннюю версию, например 0.90. Накатываешь 64-бит бинарники из юнити sdk. Накатываешь модульменеджер, ничего не патчишь Видишь нянкошку при загрузке. ??? ПРОФИТ!
Может изначально она и была к 1 апреля, или сейчас он её опять вставил к 1 апреля, но вообще она появлялась, если ММ детектил 64 бит на шинде.
>>277413 Откуда-откуда спиздил? Патчер нужен чтобы снимать проверку аддонов на x64 виндовс-версию, блядь.
>>277409 Потому что 64 бит юнити4 имел проблемы только на шинде. Линуксовая версия всегда нормально работала. Поэтому и кошку не вставляли, и проблем с модами не было, и проверок и прочей хуйни.
>>277421 Типа того, и позволяет из них даже иногда пилотов-инженеров-учёных вербовать. Естественно, им ещё кушать что-то надо в процессе. Так же добавляет соответствующие фермы, на которых эти самые гражданские вкалывают.
Идеально для закидывания куда-нибудь на внешнюю планету (Джул и далее), или вообще в другую звёздную систему. Впрочем, и на Дюне или Ив забавно установить такую колонию.
>>277419 >вообще она появлялась, если ММ детектил 64 бит на шинде. Про эту хуйню я тоже читал. Но у меня-то линукс и раньше я такого не видел, а играю на 64 битах я давно. Т.е. логично предположить, что на 64-битном линуксе такое не должно появляться обычно. А тут бац! нянкот, да ещё первого апреля. Совпадение?
Алсо, у ОПа того треда 32-битная версия (или у кого-то из отписавшихся). И тоже был нянкотик.
>>277434 Лучше! Количество теплоты, полученное системой, идёт на изменение её внутренней энергии и совершение работы против внешних сил. Теплота не может самопроизвольно переходить от тела менее нагретого к телу более нагретому
>>277450 Откуда фар в стоке? Его никогда не будет, сток до сих пор с киселем летает (хоть и менее кисельным, чем раньше). На х64 он отлично работает, но пидарас залочил включение фара на винх64, нужно скачивать исходники и вырубать проверки на вин64.
>>277449 Дедли реентри ну нахуй, слишком упоротый стал мод котоеб охуел.
>>277452 >сток до сих пор с киселем летает (хоть и менее кисельным, чем раньше) Вообще-то не до сих пор, а с аэродинамикой из старых версий фара. То что там задрана вязкость атмосферы в угоду макакобалансу - дело десятое, все равно то что было и то что есть это небо и земля.
Вот здесь они сделали круглую орбиту, ребзят? Есть схема как также заваливать ракету, чтобы она делала круглую орбиту, без выключения двигателя. Обычно все выключают двигатель и летят до апогея. https://youtu.be/cid5Wxn_o38?t=2h11m56s
>>277487 Это наиболее эффективный способ взлёта. Если тебе приходится выключать двигатель, траектория неоптимальна. В KSP на это все равно похуй, лел. Летай хоть буквой зю.
>>277488 Почему соснул? Украсть не судьба? Клевый штурмовик.
Ракетомобиль, кек. Если обкатаю на Кербине - запущу на Муну вдогонку к тем двум. Из-за не очень аэродинамической формы его набигающим потом разворачивает в полете, лол.
>>277495 >сложно Я тебя умоляю. Хорошо построенная несложная ракета наклоненная на старте без SAS сама совершает гравитационный поворот (а он и должен совершаться сам). Знай себе пробел нажимай в нужный момент.
>>277514 >200-300 дельты Настало время охуительных историй. Ты у нас тут из прошлого капчуешь, когда в кербаче атмосфера была гуще текущего океана? Ты ж не кладёшь ракету, чтобы она ебашила, что скайлон через плотные слои. Просто нагибаешь слегонца, и она их проходит сама. В реальности нахуя гравитационный поворот делают по-твоему? Дельту разбазаривают?
>>277517 Если ее так и класть на бок, то у тебя апогей выскочит далеко раньше, чем нужно. Если хочешь одним включением, нужно наклонять ниже и ебашить через атмосферу.
>>277519 Это бывает в большинстве случаев, да. Но я говорю, что реально построить такую ракету, которая будет ложиться так, что будет лететь почти горизонтально на 70 км. Более того, я тут подумал, и решил, что такое вполне реально с любой аэродинамически стабильной ракетой, главное подобрать такой угол наклона на старте, чтобы она лежала на 70км и к тому моменту набирала орбитальную скорость.
>Это ж макаки, им палец в анус не клади, они обязательно обосрутся. Переход на новый физон нам подарит патнетон новых кракенов, и костыли всплывут в неожиданных местах, которыми они игру облепливали с версии 0.0.1, и поспотыкаемся мы об костыли, и переломаем себе все кишки и глаз выколем, и будет больно, мы будем клясть макак: "клятi мокакi!", реветь, орать, но будем продолжать превозмогать, потому, что лучшего симулятора огурцеведения не существует. Да я ж как в воду глядел. Хотя сброшу несколько негодований на то, что это бета. Но Данечке1488 будет чем поразвлечь честной народ. Колёсолёт, например. Попробую на колёсной тяге выйти на орбиту. И там поманяврировать. Такой-то ЕмДрайв.
>>277526 Переход на сверхзвук довольно рано происходит, это можно наблюдать по эффекту Прандтля-Глоерта (облачка) на видео запусков. Но сверхзвук особо не роляет для ракет, это для истребителей важно, которые маневрируют по-всякому, ракета летит прямо, если не в грунт. Что роляет - это максимальная динамическая нагрузка - сверхзвук когда атмосфера ещё плотная. Потом нагрузка падает с падением плотности атмосферы. https://en.wikipedia.org/wiki/Max_Q Каждая ракета по-своему. Зависит от обтекателя, тяги, нагрузки.
>>277525 >ненужно Каждый дрочит как он хочет. Но да, я редко заморачиваюсь таким. Суть в том, что это возможно, если захочется.
>>277530 У Флакона где-то на 15 километрах, может 20, мне слишком лень считать, через 1:13 после старта, через 1:23 наступает Max Q. Но как я говорил >>277529 >Каждая ракета по-своему. Зависит от обтекателя, тяги, нагрузки. И нет, болтанки ИРЛ нет особой, т.к. ракета не маневрирует и не колбасится. Ты, наверное, через жопу сосиски строишь, или поворачиваешь не так.
>>277517 > когда в кербаче атмосфера была гуще текущего океана? Она и сейчас как океан спермача, с фаром бы описаное тобой прокатило, с говном в стоке - сожрет под 200 дельты.
>>277539 Ну да, сожрёт 200 дельты на атмосферные потери. Только прямопуск с поворотом на высоте сожрёт ещё больше на гравитационные и атмосферные вместе взятые. Гравитационный поворот - самая оптимальная траектория, потерь меньше всего.
>>277538 ИРЛ есть задержка возмущений потока, которая охуено так демпфирует ракету (возмущения от обтекателя на носу к стабам приходят с задержкой, примерно та же хуйня у самолетов с задержкой скоса потока от крыла к стабу). В ксп нихуя подобного нет вот и летает все как шатающееся дерьмо.
>>277542 >Только прямопуск с поворотом на высоте сожрёт ещё больше на гравитационные и атмосферные вместе взятые. Нет, с 10-12км можно наклонить на описаные тобой эти 3-5 градусов и все само сделается.
Пиздец мехджеб трансферы считает криво. Хотел спутник и ровер кинуть на Мохо, но теперь даже оттормозиться не успею. Почему вот ему нельзя задать стартовую орбиту? Всегда от текущего состояния считает. Это теперь, чтобы он правильный трансфер посчитал, мне придется взлетать и ждать окна на отлетной орбите? Ну охуеть теперь.
>>277543 Чёт хуй знает, как вы ракеты строите, что они у вас шатаются, мои обычноракеты прочны, стройны и продолговаты, словно член озабоченного юнца. Но я же всякий омск строю, по идее должен бы наблюдать разброд и шатание, ан нет. Вот у первого пикрелейтеда только две стяжки соединяющие у хвоста боковушки с центром, йоба летает как говно не шатается совершенно. У второго вообще длинная елда торчит, поддерживаемая одной стяжкой, и крылья поддерживаются двумя парами (ну и внутри немного для структуры), стяжки вдоль повешены и едва заметны. Этот самолёт - самая манёвренная няша, которую я собирал за последние месяцы, даже развернувшись на транзвуке она не шатается.
>>277544 Надо будет моджахеда подключить, когда выйдет. Хотя нет, достаточно инженера и сделать несколько замеров, чтобы удостовериться.
>>277577 Я не понимаю, пони вместо кербонавтов, это чтобы нормальные люди могли сразу задетектить добаеба? Ну блять, нравится тебе этот сериал для 7-летних девочек, но не надо же это всюду афишировать, ей богу.
>>277578 Так можно про любой мод сказать. Ну нравится тебе реальная солнечная система/фотонные двигатели/пиу-пиу с танчиками, но зачем афишировать, ей богу.
>>277599 На самом деле в теории так действительно оптимальнее, если ракету сделать тяговооруженнее, но попасть со стола в планету все же довольно трудно.
>>277619 Как там дела в 2013м году? Фаерспиттер заброшен уже года полтора, от него осталась только дллка. Её используют новые продвинутые мододелы. Всё работает только там, где и должно, и весьма сбалансированно. Как впрочем и раньше.
>>277633 Мне вот интересно, как там со scatterer'ом теперь - и автор его подкрутил малось, и юнити 5 уже подоспела. Кто-нибудь из бета-тестеров обмазывался уже?
>>277634 >Её используют новые продвинутые мододелы. Всё работает только там, где и должно, и весьма сбалансированно. Как впрочем и раньше.
Чушь, я недавно показывал как с дюны тупо на электродвижках из KAX взлетал с дюны и в космосе вплоть до 9км/с разгонялся, потом анон давал еще конфиги им правленые с нормальными скоростными характеристиками у винтов. Хуй знает чем руководствуютя мододелы, позволяя винтам давать постоянную тягу и сука работать в космосе, очевидно они просто уебки хуежопые.
>>277637 Я тоже так начинал - наслаждался красотой немного, и дропал из-за вылетов. Но потом это стало сильнее меня. Когда всё обмазано скаттерером, глубина погружения в пучину аутизма возрастает многократно. А потом я ещё и облака накатил, и всё, пиздец - без модов на графон играть не могу, хотя сам по сути не графонодрочер, мне и в первой халфе норм. К моему счастью, после предыдущей обновы скаттерер стал намного стабильнее (раза в два, что тоже маловато, но уже неплохо), особенно если не прыгать слишком часто в ангар и не сейвскамить. Думаю, выход 1.1 из беты ещё больше улучшит положение дел.
>>277619 Это KAX багован, движки из фаерспиттера работают как задумано. Только вертолетные винты, которые раньше умели в зависание и правильное управление, потеряли эти функции и автору лень их чинить.
>>277643 >Это KAX багован, движки из фаерспиттера работают как задумано. Только вертолетные винты, которые раньше умели в зависание и правильное управление, потеряли эти функции и автору лень их чинить. Нет, поршневые там так же работают. Я на них даже на Еве успешно летал, могу сейчас быстренько показать, отлично пашут в бескислородной атмосфере и дают постоянную тягу.
>>277645 Дело скорее не в графоне как таковом, со всеми этими тесселяциями-трампампациями, на это пусть Ваномас дрочит. Суть скорее в том, что "схематичное" стоковое освещение начинает напоминать то, что мы имеем ИРЛ, я уже молчу про красивую воду вместо плоской текстуры.
>>276753 (OP) Как новая версия, кербаны? Что-то по чейнджлогу из оп-поста новых изменений не очень много. На новую юнити не перешел движок? Физика колес новая позволяет нормально ездить на роверах?
я без понятия что вы там накатываете с фаерспиттер длл, у меня никогда аномального поведения пропеллеров не было никогда. На еве часто использовал электрические, и было норм, но без фанатизма - в космос никогда не улетал.
>>277654 У меня купленная. Начал играть пару лет назад еще, потом уже купил в стиме, чтобы поддержать макак. Раз в полгода примерно начинаю новую карьеру посмотреть что изменилось. Последний полет на Ив был полгода назад как раз :3
>>277650 >Что-то по чейнджлогу из оп-поста новых изменений не очень много. Главное изменение - оптимизон и резкое поднятие фпс, а также 64 бит версия на шинде. После отлова всех багов можно будет строить ёбы. (да и до можно)
> На новую юнити не перешел движок? Перешел.
> Физика колес новая позволяет нормально ездить на роверах? Да. Хотя сцепление маловато, может быть будут твикать >>277486
>>277653 Обчный фасрпиттер и kax, кроме ТВД все остальное баговано, работает в любой атмосфере и дает постоянную тягу, на вмг можно круче летать, чем на рапирах, т.к. топла почти не жрут и тяга константа.
Печально, конечно, что годный мод в таком поломаном и заброшенном состоянии.
>>277657 64 бита - это отлично, как и новый движок. Судя по видосу, там нормально пофиксили повороты крутые после которых раньше 100% ровер переворачивался. Спасибо за краткую инфу, анончик. Жаль, что не добавили новых фич, хотя бы не оптимизировали систему спутников, чтоб без огурцов на борту летать было бы проблематично, если нет спутников-антенн (забыл как называется тот мод), ну и прочие штуки такие как скан планет нормальный и как-нибудь добавить стимула строить роверы, кроме отыгрыша. Хотя конечно поднятие фпс радует. Можно будет пилить йоба-орбиталки наконец-то наверное и радоваться этому, а не страдать, глядя на слайдшоу.
>>277578 Можно поставить вопрос и по-другому. Ну вот играет он с понями - что ему, отключать их специально ради того, чтобы на дваче у кого-то не пригорело (от этой, в общем-то, второстепенной детали)?
>>277684 Они были всегда и есть, бесконечная энергия все еще имеется в самопроизвольных микроколебаниях конструкции. кстати инженер их даже визуально отображает в одной из циферок теперь, угловой момент чего-то там, он вечно ненулевой Но он не про психолёты говорит, а про трату электричества.
>>277683 Ну во-первых, можно построить длинный телепающийся "воздушный змей" и вкорячить ему SAS. При попытке раскачать его он будет ускоряться. Не уверен что любой, но у меня было так.
>>277708 Кстати, кербаны, вот вам готовый SOSACH KSP CHALLENGE: SPIRITUAL SKREPY EDITION - запустить вот такую хуету поебистее к Илу и заскринить тень в форме креста.
>>277683 Берёшь два больших полупустых бака, вешаешь по краям длинной конструкции, сама конструкция должна быть легкой. Выводишь её на орбиту. Переливаешь с одного бака в другой, центр массы смещается, поворачиваешься на 180 гиродинами вокруг центра массы и переливаешь топливо в другой бак, повторяешь. Это работает потому, что во время переливки топлива смещается ЦМ, но крафт не смещается в то время как ИРЛ ЦМ стоял бы на месте, а крафт смещался бы относительно него. Лучше использовать kOS ибо дохуя геморно, орбита смещается незначительно.
>>277683 А, и в 1.1 ещё можно колёсолёт попробовать собрать, хитрым клиппингом шасси и открытием-закрытием его. Внутренние коллизии толкают крафт. Но это неизученная территория, пока управляемый колёсолёт я не видел.
>>277799 Проще. Но это уже реактивное движение получается. Насколько я понял, тот анон хотел нереактивное, желательно электрическое. А то если реактивное без "траты топлива" можно просто йобу с дрелью пульнуть и соберать в неё всю руду которую вижу и обмазываться ей.
>>277795 Не, не получается. И модуль манаджер новый скачал и несовместимые с этой версией моды обновил. Вот что пишет в логах: [LOG 14:31:11.388] PartLoader: Compiling Part 'AIES_Aerospace/Engine/AIESVR1vulcan/part/VR1vulcan' [WRN 14:31:11.401] PartLoader Warning: Variable RSSROConfig not found in Part [WRN 14:31:11.403] PartLoader Warning: Variable engineType not found in Part [LOG 14:31:11.432] RF Loading RFSETTINGS global settings [LOG 14:31:11.435] U Ullage constructor called on VR1vulcan [LOG 14:31:11.562] PartLoader: Part 'AIES_Aerospace/Engine/AIESVR1vulcan/part/VR1vulcan' has no database record. Creating. [LOG 14:31:11.611] DragCubeSystem: Creating drag cubes for part 'VR1vulcan' [EXC 14:31:11.793] MissingMethodException: Method not found: 'ModuleEngines.Flameout'. RealFuels.ModuleEnginesRF.GetThrustInfo () RealFuels.ModuleEnginesRF.GetInfo () PartLoader.CompilePartInfo (.AvailablePart newPartInfo, .Part part) PartLoader+.MoveNext () [LOG 14:34:10.508] RemoteTech: ModuleSPU: OnDestroy [LOG 14:34:10.508] RemoteTech: ModuleRTAntennaPassive: OnDestroy [LOG 14:34:10.508] RemoteTech: ModuleSPU: OnDestroy [LOG 14:34:10.508] RemoteTech: ModuleRTAntennaPassive: OnDestroy
>>277754 >>277752 Обычный KAX и Firespitter дефолтные, специально на чистую ваниль поставил. И где мод плохой? Просто конфиги двигателей устаревшие под старую модель двигателей. Возьми любой двигатель из них и попробуй.
У тебя на скрине двигатель не из этих модов, может быть из AJE или еще откуда-то.
>>277801 Ну шо, 300 часов задрот итт. Совсем забыл как играть. Не поставил парашюты, так что всё взорвалось. Спутник без какого либо контроля поворота. На старте ракета так шаталась, что я решил управлять ею стиком от геймпада. Кабина чуть не взорвалась от перегрева. Говно этот ваш 1.1 кстати. Слишком мало изменений, слишком много багов (как всегда).
>>277807 Так ты шаттлом то подруливай, пока летишь. Наверни trajectories, но он не может нормально рассчитать, особенно если учесть, что драг вольно сильно зависит от угла атаки, который устанавливаешь ты.
>>277806 1.0.5 если висло на какой-то детальке при запуске игры, то это помогало почти всегда. У тебя 1.1? Жди фиксов и обновлений, я вот ВОЗДЕРЖИВАЮСЬ пока.
>>277842 А вот нехер на склон сажать. В идеале надо ScanSat'ом пропердолить поверхность, чтобы найти максимально ровную площадку. правда он еще не обновился под 1.1 вроде
Алсо, думаю что взлететь тебе было бы все равно трудновато, т.к. центр тяжести уже сместился.
>>277840 > на курсе не нашел За аддонами лучше ходить в основной и девелоперский разделы оф. форума, они все публикуются там, и баги и фиксы там же.
>>277843 Я посадил то более-менее, только хвост слегка отбил, но он постепенно дрифтил по склону, поэтому я решил, что нах скользить, го по человечески скатимся. Такого перелета я не ожидал.я еще там двигателями как дурачек его подталкивал, а то медленно ехал Энивей он должен был привезти ровер на луну и с этим справился. Правда я ровер сломал потом. Теперь собираюсь доставить этот ровер более классическим методом
>>277846 Не, там все очень хуево сбалансировано на самом деле. Я сажал его 30 минут разливая топливо по бакам, чтобы заебись было и все равно больше половины тяги давать было нельзя.
>>277855 Есть же еще детали, которые не имеют топлива. Тут в том то и дело, что надо топливную систему делать так, чтобы она качала неравномерно, а это ипосибуру на стоке.
>>277861 >>277861 Ты видишь какой у меня самолет, ты действительно считаешь, что с таким дизайном можно сделать, чтобы >баки равноудалены от ЦМа пустого самолета и имеют одинаковое плечо Ты не поверишь, но я знаю как построить симметричный VTOL
я со вчера играю в ворованную (спасибо анону с гуглдрайвом), проблем пока не было вообще. Как раз карьерку раскачаю до межпланетных полётов к релизу, а потом просто сейвы перекину на стор-версию.
Кароче макаки уебки. Я блять просто не знаю кто был недоволен колесами, но то что они представляют сейчас это полный пиздец. Любой милипиздрический поворот на скорости больше 15м/c(50 км/ч) — дрифт. Это еще на кербине не особо страшно, а вот на луне это ведет к веротному перевороту, а впоследствии поломки. Сейчас кататься роверах можно только подрубив чит на неразрушаемость и то многоудовольствия от этого не получаешь, на 1 мнинуту спокойной езды приходится 2 минуты неебических переворотов
>>277898 А ты хотел чтобы у тебя на Луне/Муне ездило как на Земле-Кербине? Тащемта чем меньше гравитация, тем хуже сцепление. (вот этот момент реализован, кстати?)
>>277902 >>277894 >>277901 >Ага, раньше чуть повернулся - переворот, теперь повернулся-дрифт-переворот. Раньше ты либо пизданулся либо нет, теперь ты должен по минуте ждать на каждом повороте, и не только повороте, ибо эта хуйня дрифтит даже когда по прямой едет, чтобы узнать впорядке ли твоя йоба или пора жать ф9.
>Это блять просто не нид фор спид 8, колеса нужны для перемещения Теперь чтобы развернуться на 180 градусов нужно где-то минуту времени потратить, короче они реально ухудшили те колеса которые были, они не стали более реалистичными, все что имеет колеса теперь непредсказуемо, даже на маленьких скоростях и удовольствия от покатушек получаешь 0.
В свое время я часа 2 потратил, добираясь из базы в кратере до базы на экваторе на ровере. И это было душевно.
>>277904 >А ты хотел чтобы у тебя на Луне/Муне ездило как на Земле-Кербине? НЕТ! То дерьмо которое я видел на Кербине я вообще нигде больше не хочу видеть. Я просто увидел пост анона, который восхищался покатушками на луне, вот и я хотел посмотреть. На Луне без чита на неломаемость я и 500 метров не проехал как мой ровер распидорасило.
>чем меньше гравитация, тем хуже сцепление. (вот этот момент реализован, кстати?) Я ожидал, что на луне будет все хуево. Большой разницы в сцеплении я не заметил, да вообще все это странно, просто взгляни на скрин, ровер едет в гору под наклоном градусов 60, но при этом пускается в дрифт при малейшем повороте на скорости километров 40 в час.
>>277905 >Если на 15км/c войти в атмосферу любую хуйню разнесет на атомы.
Гавно физика! И модули гавно!
Ты тоже посмотри на скрин, чтобы примерно оценить сцепление с грунтом, а теперь скажи мне, где тут намек на хорошую физику?
Короче если дрифтит, делайте сход-развал на хотя бы передней оси, очень сильно уменьшает вероятность заноса и т.п. Только особо сильно не стоит, иначе колебания начнуться или начнут колеса взрываться лол.
>>277912 Поиграйся с настройками сасов и колес. Поотключай моторы на задних, поворот разреши не всем. Немного плясок - и все станет предсказуемо и начнет доставлять. Гробануться стало намного сложнее.
>>277912 >>277912 И вообще, у тебя очень легкая машинка для этих колес, поэтому так и дергает и в занос уходит. Если сделать крафт потяжелее, все будет норм. Короче, вместо того, чтобы ныть, ты хотя бы попробовал бы сделать рабочую схему с этой физикой.
>>277918 Если на бок заваливается, то разваленые колеса его стремятся по горизонту выравнять, т.е. предовтращают переворот.
Вообще лол, кручу различные конфиги осей и их расположения и чем выше устойчивости тем больше ровер начинает напоминать болид. На пикрилейтеде я переборщил с развалом и схождением, она колеблется когда едет, но задрифтить её невозможно практически.
>>277897 С офсайта на стим перекинуть нельзя? Я наиграл часов 400 (я очень-очень много аутировал) до того, как игра в стиме появилась и купил только в стиме, т.к. это удобней всего, чем свою кредитку всяким говносайтам раздавать. Только габен может брать мои деньги.
>>277883 Как же я проиграл. Схоронил под названием "небесная твердь", спасибо.
>>277891 Мои приятели в ранние годы игры пилили "ёжика", обмазанного шассями со всех сторон, которому на перевороты было посрать. Времена возвращаются похоже.
>>277896 Новый физон. Попробуй поставить шасси чтобы оно поворачивалось ВНУТРЬ крафта. Получишь новый уровень незабываемых ощущений.
>>277898 >>277899 Я запросто представляю, что подобных габаритов транспортное средство может перевернуться на 60км/ч. Особенно при пониженном сцеплении.
>>277902 Кербачую. Если хочется рейсинга - всё равно лучше стойки шасси поставить и катать на паукообразной хуйне с низким ЦТ, благо стойки огромные завезли. Но это выбор эстетствующих ценителей. Обычные огурцы покатушками заморачиваются редко.
>>277924 Надо аналогичный гайд про роверы запилить. Про самолёты с их верхнепланом, среднепланом, низкопланом и anhedral-dihedral уже картинок есть. Тут та же фигня нужна.
>>277937 Гравитации нет почти нихуя, потому и сцепления особо нет.
>>277939 У тебя нет MJ, только его деталька. Ты откуда моджахеда качал? Он вообще для 1.1? Правильно поставил? Хотя как можно обосраться с установкой мода на кербач представить сложно.
>>277937 И не только на ледяных. И не только на озерах. Ровер везде скользит. Но я понял, что колеса в виде бублика дрифтят горздо меньше, может это и есть панацея от дрифта? Только вот они медленнее.
>>277944 Всё нормально, раньше были ёбаные костыльные рельсы, сейчас завезли физикообразное поведение. Небольшой бугурт обязателен. Это эволюция. Как когда кисель на атмосферу поменяли.
>>277941 > У тебя нет MJ, только его деталька. Как это? Ты откуда моджахеда качал? Из треда, курса, гитхаба. >Он вообще для 1.1? У анона выше по треду работает. Алсо, как включить планировщик трансферов? Без плагина того никак?
Как перестать строить самолетики и начинать играть в KSP? :) Пик - гидросамолет для контрактов из GAP на спасение огурцов с кораблекрушений и т.п.(1.0.5, карьера, моды) Небо на скрине изуродовалось при высветлении негров.
Знающие аноны поясните баг или фича? В общем ситуация такая нужно было спасти кирбанавта на орбите кирбина так эта орбита оказалась за орбитой муны ну в общем поймал его засадил в корабль. Дальше стандартное торможение об атмосферу кирбина так вот пока "тормозил" в моей хуёвой конструкции сгорел модуль автоматического управления и прикреплённый выше парашут. Ну я подумал хана подобранному кирбанавту и в момент окончательного падения решил сделать финт ушами, а именно относительной высоте около 15к вылез из кабины и начал тормозить джетпаком и таки на 30-40 м/c упал на поверхность и кирбанавт выжил.
Суп, огурцаны, виду 1.1 вышла, решил потестить и соснул. Почему не могу МАНЯВР сконструировать? Снанция слежения проапгрежена до lvl2, но точка на траектории не ставится, будто её и нету, как пофиксить?
Реддит челленж 124: Free ride Суть: Нормальная сложность: помести крафт на траекторию сближения и свободного возврата с Муной и вернись не сдохнув Высокая сложность: то же самое одновременно с Муной и Минмусом. Супер сложность: удиви меня Правила: Без дебаг-меню и читов, естестно. Интерфейс видимый на всех скриншотах. Можно моды только на графен и инженера Надо сбросить все двигательные установки до достижения 250 километров RCS после сброса движков нельзя. Нужны пруфы: Ракета на старте На орбите Траектория Мимопролетание Возврат в атмосферу Посадка ???? Профит За выполнение этого челленджа вы можете получить: уважение коллег нихуя флаир на реддите всё-же нихуя.
>>278056 Потому, что MAUCACKEE. Если лепить колёса к круглым или скруглённым деталям - ты гарантированно обсираешься, т.к. макаки не смогли в ровные детали и крепеж всегда происходит через жопу с отклонением в полградуса.
>>278070 А вот псто про управляемый колесолет, который смог http://imgur.com/a/auswI Ксо жалению скорость ограничена и до 70км добираться 19 минут, и орбиталку не набрать. Теоретически за кучу времени можно на КСО выбраться.
>>278071 Реактивные ракеты у меня сидят в жопе, настолько они мне остопиздели. Кто их не строил? Все их строили, вот кто!
>>278080 Тогда нахуй мелкодвижки и расширь крылья чтоб поширше, чтоб пораскидистее. Я вона нацеплял в свое время в начале карьеры крыльев, так летал полкарты на начальных авиадеталях. Правда, долго, но очень экономно. И садилась эта йобушка даже в самых труднодоступных горах, опадая, как осенний лист на промозглую сырую землю.
>>278086 Я другой анон, просто показал, что его конструкция нормально взлетает и управляется. "Шарик" - это стрелка, просто направлена в камеру. >>278087 Колёса блять так же как на скрине поставь. >>278088 Нет.
>>278090 Хер там, жалобы на "у меня самолёт в сторону уводит чтоделаэтьблэать" задолго до 1.1 и даже до 1.0.5 появились. Посмотри как у ИРЛ самолётов шасси установлены что ли.
>>278089 >"Шарик" - это стрелка, просто направлена в камеру. Лол, знатно я объебался.
>>278091 >"у меня самолёт в сторону уводит чтоделаэтьблэать" Обсуждали в начале треда уже. Всё криворукие макаки не смогшие в нормальную сетку кабин из-за которой симметрично на 0 градусов под неё нихуя не прицепить.
>>278093 Почему все жалуются на криворуких макак, а у меня таких проблем почти не возникает? А если вдруг возникают, то я меняю Angular Snap, переставляю шасси и всё нормально? Либо это один из багов беты, либо у вас руки из жопы, господа.
>>278101 Прицепи шасси посередке под кабиной, прицепи давай. Чтобы ровно было. Ровно посередке и 90 градусов к горизонту. Для проверки с симметрией. Сразу видно, что шасси ровно посередке дуплится, т.е. встает не посередине а чуть сбоку.
Блять, еще раз. Я налетал в 1.0.5 300 часов. У меня взлетали йобы размером дом.
Речь о том что в 1.1 это не так, макаки там что-то накривожопили. А ты тут постишь скрины из 1.0.5 и рассказываешь какой ты охуенный. В 1.0.5 я тоже охуенный.
>>278114 Ну зачем тогда жалуетесь и говорите какие макаки пидоры? Вас кто-то заставлял добровольными бета-тестерами быть? Лучше бы самим макакам багрепорты писали шоле.
>>278117 А я таки решил не пробовать бету - подожду, пока допилят и релизнут, тогда вкачусь и макаки опять выпустят 5 мини-патчей за месяц, закрывая баги.
>>278117 Я не верю, что это баг. Потому что ты не первый кто на это жалуется ещё со старых версий. И все как один лепят самолёту 4 колеса с расположением как у автомобиля, а потом удивляются, чвой-то оно вихляет и не взлетает. Вот попробуй этот самолёт запустить http://rghost.ru/7Bdg5ZmSJ У меня правда 100500 модов стоит, но в нём детали только ванильные, так что должен загрузиться.
Кербаны, а эффективность нескольких исру конвертеров увеличивается? Тоесть можно связку из нескольких таких штук закинуть чтоб быстрее топливо делалось?
>>278130 Скачал, запустил на 1.0.5, взлетал 2 раза. Первый раз стартанул все двигатели, и, из-за недостатка воздуха (ввиду малой скорости), глохли 2 двигателя, самолёт вело немного влево. После набора некоторой скорости самолёт катился ровно. Второй раз стартовал 2 нижних двигателя, самолёт вело немного вправо. И снова, после набора некоторой скорости, катился ровно. Летал с джойстиком. Управляется нормально, крен резковат, ИМХО.
>>278135 Ну понятно. Это неуправляемые первые стойки (которые вбок лезут) забагованы нахуй и в пизду. Попробуй подергать его гизмой перемещения. С такими стойками как у тебя едет ровно.
И шасси мк1 (два колеса) тоже забаговано нахуй и в пизду, его невозможно ровно приклеить под кабину. Остальные - можно.
>>278135 У тебя самолет взлетает с трети полосы, у меня ввиду конструктивных особенностей с конца. Сделай самолет с тяговооруженнстью существенно меньше единицы, тогда поговорим.
>>278152 >конструктивных особенностей Уже объяснили эти конструктивные особенности - задние стойки далеко от ЦТ. Должны быть близко. Они - опора рычага вокруг которого надо повернуть самолёт, и чем дальше они от ЦТ тем сложнее поднять самолёт.
>>278153 >>277074 Он уже в целом летает, но при взлете его он до сих пор виляет из стороны в сторону, и обычно взлетает в момент когда съезжает на обочину.крафта не будет, я не за компом
Ставьте шасси угловой привязкой на нижнюю точку округлых деталей. Только на прямые, те, у которых радиус не меняется. Либо на крылья, если они прямо стоят.
Также можно инструментом Rotate повернуть в 0 градусов, если отключить угловую привязку. По крайней мере, у меня получалось.
Добивайтесь, чтобы шасси были строго перпендикулярно ВПП. Соблюдайте это нехитрое правило - и все будет заебись.
>>278231 Кстати, из приятного - в 1.1 теперь настройки экшен групп симметричных деталей сохраняются на обе, если их отклеивать и приклеивать. То есть не надо после перемещения двигателя запихивать один из симметричных двигателей обратно в экшен группу.
>>278330 >Там указатели в два раза длинее. Это лишь значит что для адресации доступно больше памяти. А сколько её используется зависит от самой программы, длинна указателей не оказывает значительного влияния
Завезли багов, улучшенный физон колес, надувной хитшилд, а также правки в интерфейсе, КСПедию и еще немного багов.
Украсть у Габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4995382 ВЕРСИЯ УСТАРЕЛА!!!
Бонус для купивших в Парной - можно вкатиться в открытую бету и пораньше поиграть в 1.1.
Если вы хотите реалистично поаутировать и понять, что к чему, как летать и как маняврировать, вам сюда: http://libgen.io/book/index.php?md5=CAA58F3C4602F456DADFED903CA8B70F
Есть мнение, что игра без модов выдает в тебе обиженного нуба.
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA/
Рекомендуется пресытившемуся анону, который подустал от стока. ВНИМАНИЕ: Процедурные баки вызывают просадки производительности, это ограничение движка. Также может вызвать сильные проседания йоба-графон, так что обладателям слабой пеки лучше не ставить.
Прогрузка сцен по пять минут возникает из-за запиленной васяном выгрузки текстур
Любителям харкора средней степени упоротости крайне рекомендуется Harder Solar System. В моде изменены наклонения орбит, опционально увеличены размеры системы в 2-3-4 раза. Карьера полностью играбельна с использованием только стоковых деталей, однако рекомендуется поставить RLA Stockalike и USI Sounding Rockets для более быстрого старта.
Ссылка: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/124069-105-harder-solar-system-kopernicus-v120-112015-axial-tilt-and-more/
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
Моды:
http://mods.curse.com/ksp-mods/kerbal/
https://spacedock.info/
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Что такое DeltaV в последней версии: https://en.wikipedia.org/wiki/Tsiolkovsky_rocket_equation
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Прочие полезные ссылки, спасибо анонам:
http://alterbaron.github.io/ksp_aerocalc/
http://alexmoon.github.io/ksp/
http://ksp.olex.biz/
http://garycourt.github.io/korc/
http://ksp.freeiz.com/
http://www.prism.gatech.edu/~bnichols8/projects/kspdarkness/main.shtml
Патчер для x64 под Windows: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один: http://rghost.net/79ZgZ7clT
В версии содержится большое количество багов, в частности, часто неграбельна карьера из-за невозможности апгрейда зданий.
Альтернатива - накатить x64 под Линукс из коробки.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела.
Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками
Прошлый тред