Последняя версия игры: 1.1 Ура, блять Завезли багов, улучшенный физон колес, надувной хитшилд, а также правки в интерфейсе, КСПедию и еще немного багов. Ну и хуюнити-5, куда ж без нее.
Украсть у Габена - http://store.steampowered.com/app/220200/ Купить на торрентах - magnet:?xt=urn:btih:5b7a75c67eb28f24ed399a3044405cb6e9cf8401&dn=Kerbal%20Space%20Program%201.1%20pre-release.zip&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.coppersurfer.tk%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.openbittorrent.com%3A80%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Fglotorrents.pw%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.publicbt.com%3A80%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fretracker.local%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fpubt.net%3A2710%2Fannounce Бонус для купивших в Парной - можно вкатиться в открытую бету и пораньше поиграть в 1.1.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA/ Рекомендуется пресытившемуся анону, который подустал от стока. ВНИМАНИЕ: Процедурные баки вызывают просадки производительности, это ограничение движка. Также может вызвать сильные проседания йоба-графон, так что обладателям слабой пеки лучше не ставить. Прогрузка сцен по пять минут возникает из-за запиленной васяном выгрузки текстур Любителям харкора средней степени упоротости крайне рекомендуется Harder Solar System. В моде изменены наклонения орбит, опционально увеличены размеры системы в 2-3-4 раза. Карьера полностью играбельна с использованием только стоковых деталей, однако рекомендуется поставить RLA Stockalike и USI Sounding Rockets для более быстрого старта. Ссылка: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/124069-105-harder-solar-system-kopernicus-v120-112015-axial-tilt-and-more/
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела. Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками Прошлый тред >>276753 (OP)
В тот тред не успел. Ну что ж, закачусь в этот. Учусь садить оче тяжёлый Марсианский лендер-базу. Взрывы и фейлы прилагаются. А на картинке межпланетный корабль. Скоро запущу на орбиту, для тестирования.
>>278188 >нижнюю точку округлых деталей. Только на прямые, те, у которых радиус не меняется. Но это же очевидно, все именно так и делают. Я уже говорил выше, что возможно, что проблема не в этом. Поставь-ка в 1.1. стойку шасси мк1 (с двумя колесами, не с одним) и попробуй проехаться (проэмулировав самолет с плохой подъемной силой)
Вернее я понимаю что это в обще-космичских понятиях. Я хочу почитать про моды, котоорые он юзает для посадки на марс. Чтоб оценить игровую сложность задачи. Иначе мне нпонятна величина его достижений.
>>278196 Да причём тут моды, >>278190 тебе написал - это базовые понятия ракетно-космической отрасли, такого на спейсаче не знать - стыдоба. Это как в порначе каком-нибудь не знать, что такое сиська и минет. Спейсач-2016, мде
>>278200 А причем тут это? Ты(или не ты) запостил хороший видос с посадкой на марс. Там куча непонятных мне деталей, я не знаю какие движки там, какое топливо что это вообще такое.
Я попросил список модов, чтобы прочитать про них и понять это все. Что не так то? Тут все обязаны по скринам сразу определить мод и наизусть помнить всю номенклатуру?
>>278203 >>278204 Ты недавно из форума или вконтактика пришёл, что ли? Ты понимаешь, как АИБ работает? Ты задаёшь вопрос и указываешь анона, которого спрашиваешь. В этой ветке нет НИКОГО кто утверждал, что летит на Марс, уёбок.
>>278208 Будь внимательнее впредь. Очень не терплю таких людей, которые постят не глядя на то, что и куда они пишут.ОЙ ПРАСТИТИ АВТАКАРРЕКТ :)))))))) БЫВАИТ Смотри на ёбаный экран, уёбок, когда пишешь, гнида сраная, автокоррект - не оправдание, а признание твоего тугоумия, мразь ты конченная! Простите, вырвалось.
Кстати, из приятного - в 1.1 теперь настройки экшен групп симметричных деталей сохраняются на обе, если их отклеивать и приклеивать. То есть не надо после перемещения двигателя запихивать один из симметричных двигателей обратно в экшен группу.
>>278244 Надеюсь, что ты, малолетний долбоёб, не умеешь в прокси и не обойдёшь заслуженную баню за шитпостинг. Зарепортил тебя, мудила, за шитпостинг. У меня омские говнолёты, а у него - изящная сушка, мне по нраву когда постят интересные крафты типа таких в том числе: >>277943 А ты пиздишь не по делу и засираешь наш тред.
>>278251 Как мы уже давно говорили - рапиры такая-то имба. А я до сих пор говорю, что и ядерники тоже, потому до сих пор на чистой химии и ионниках летаю.
>>278253 Ну вообще не вижу особой имбы в рапирах, УИ там по отношению к РЛ - днище ебаное, причем особенно касается воздушного движка - оче жрет топло, и масса пиздос. Я скорее про кисельный воздух ругался, ибо такое дерьмо на соточке мысов еле лететь должно с фаром, а тут нормас так.
Бля, тем временем пропал КСЦ и кнопки SAS. Как обратно включить?
>>278261 >Метка красная пропала. Какая метка, наркоман? Отродясь никакой метки не было, ориентировались на "африку" с блеклым прыщом на востоке всегда.
>>278272 Спасибо за уточнение, а то эти наркоманы чуть не убедили меня в том, что я поехавший: >>278268>>278271 В ванили нихуя метки не было. А то, что моды едут - это проблемы модов и беты. Жалуйтесь девам и макакам.
Решил поиграть в КСП впервые за пару лет. Можно ли как нормально уменьшить интерфейс? Он совсем большой, а если уменьшаю через настройки, то шрифты становятся уродливыми.
как же все пиздато работает! Чтобы попробовать все ситуации рикамендую обучалки проходить. Добавили новую Jool Aerobrake, где собран благославленный макаками межпланетник, однако нет надувного щита. Пидорысуки.
Мне вот всегда было интересно: КСЦ видно даже со 100км орбиты, все здания прорисовываются. Вопрос: нахуя? inb4: сквад считает, что все ресурсы игры должны висеть в памяти одновременно, ибо нехуй.
>>278295 Это потому что он не пристыкован а собран в ангаре. Если стыковаться, то можно пристыковать сразу 2 докпорта, но нужно знатно попотеть. Я инфу не проверял, мне лишь бы ляпнуть, но года 2 мне кто-то именно это и доказывал дохуя времени, а я и поверил.
>>278312 На карте отмечаешь место как цель, когда подлетишь тебе скажут, что пора делать репорт, как сделаешь, выбераешь следующее место как цель и так далее.
>>278306 Это не мой крафт, здесь не одному человеку может быть пофиг на одну и ту же йобу. А турбовинтовые двигатели тоже имеют осне сомнительное отношение к космосу, уже отписал макакам чтоб их удалили из игры. И вообще, дискомфорт от какого-то самолётика очень странное явление. Ну заебал он тебя - страницу вниз перелистни, делов-то. Или тут какой-то твой форс не прижился, и тебе обидно теперь?
>>278314 Так я листаю страницу, а он опять тут. В этом все и дело. >здесь не одному человеку может быть пофиг на одну и ту же йобу Что-то я не понял, что ты хотел сказать
>>278318 Но я не вижу в этом никакой проблемы. Постят же каждый тред тучи почти одинаковых шаттлов - ну норм. Постил один омич свой ровер три треда - ну и что? Обезумевший РССоёб заполонял с десяток тредов пикчами с лунной миссии - да пожалуйста. Одна и та же вебмка ещё, наверное, с 90-го треда - ну ладненько. Да даже когда новый оп тут свой некрасивый крафт форсил, мне было норм, пока он его в шапку каждого треда не начал вставлять. Почему тебе-то плохо? Не понимат. Алсо, пост с пикчей лучше поста без пикчи, может у него другого нет ничего пока - я например почти ничего нового не делаю до полноценного выхода 1.1. А ещё это может быть его любимый крафт - у меня тоже такой есть, правда я и вкатываюсь нечасто, поэтому и видите вы его реже. Это я пояснял, что я не семён, защищающий свой крафт, просто я самую малость перебрал в сей дивный вечер, миль пардон.
>>278320 Ну вот мне лично этот анон с его недорепликой надоел. Она не имеет ничего общего с космосом, а он все постит ее и постит. Уже несколько тредов. Поэтому я и говорю чтобы он прекратил, имею право. Я вот тоже посчу тут свои вебемки, но не много, по парочке на тред, пока вроде никто не возмущался, если будут – сразу перестану.
>>278181 Спасибки. >>278186 Вообще, не так и много. В основе - сборка из шапки. Жилые модули и коридорчики - Kerbal Planetary Base Systems. Разъединители и обтекатели - Procedural Fairings. Двигатели - из KWRocketry. Всё остальное - процедурки, много процедурок. >>278216 Вообще-то должен там быть, да. Более того, я его даже видел. Но теперь, когда он мне понадобился и я решил попробовать - не могу нигде найти эту строчку. Все окна, все меню перекликал - нет её и всё тут. Странно. В принципе, это не столь важно, т.к. Земные условия всё равно больше для отработки управления кораблём и стабилизации; убедиться, что корабль не переворачивается, летит ровно и всё такое. На Марсе всё равно всё будет иначе. Чтобы лишний раз не рисковать врезаться, я задумал посадку в три этапа: торможение щитом, мощный тормозной импульс центральным двигателем с огромным TWR (он с "Протона", лол) до полной выработки топлива, затем мягкий спуск на шести двигателях "Аполлона" с TWR в пределах 2. Вопрос, правда в том, что я не знаю, сколько скорости погасит мне атмосфера Марса. Может быть я скину в первый полёт не реальный корабль, а массово-габаритную болванку, посмотреть, что будет. >>278297 Меньше. На Венеру тоже долго собирался, но слетал же. Просто мне нравится, когда всё выверено точно. Не хочу прибегать к магическому резету. Кстати облёт Венеры несмотря на катастрофический недостаток топлива получился с первого раза, так что смысл в этом есть.
>>278334 Хех. Мда, конфуз вышел. Спасибо. >>278331 Вот не знаю пока. То ли поставить их, как подстраховку, то ли по хардкору без них сажать. Всё-таки, думается мне, 90 тонн парашюты не удержат и толку от них будет мало. А если удержат - то такой чит, тем более не нужен.
>>278298 Понимаю. Потому на них почти никогда и не летаю. Только помимо того, что ионники имба стоит вспомнить, что химия понерфлена, планеты меньше, чем ИРЛ и вместо сердца пламенный мотор атмосферы жижа, хоть ща и получше.
>>278320 Два самовара чаю, всё как я хотел сказать.
>>278174 (OP) >Завезли багов, улучшенный физон колес, надувной хитшилд, а также правки в интерфейсе, КСПедию и еще немного багов. Ну и хуюнити-5, куда ж без нее. Хули тут так мало? Я думал это будет суперпач.
>>278357 Переезд на "новый" движок и выкорчёвывание костылей. Большинство изменений "под капотом". Улучшение производительности в два раза это очень хорошо.
>>278352 >химия понерфлена Относительно чего? Смею напомнить, что сейчас из-за некисельной аэродинамики затраты на вывод на орбиту уменьшились на треть, относительно ИРЛ сейчас движки имеют примерно такие же УИ, если исключить кислород-водород, и еще некоторые трехкомпанентные виды топлива. Я вот летаю исключительно на химии и доволен. Во-первых это некоторый челендж, сделать аккуратную ракету исключительно на химии, во-вторых прожиги не растягиваются на несколько витков, удовольствие от игры повышается. Алсо атомники довольно сильно понерфили, сделав константой для разных УИ именно расход, а не тягу, а так же сделав их однокомпанентными и не завезя нормальных баков с жидким топливом.
>>278359 >Относительно чего? Относительно реальной жизни. Ради баланса порезали характеристики ракет. Накати РО без РСС и увидишь. >Я вот летаю исключительно на химии и доволен. Так я тоже. Ионники так - иногда для фана использовал, не всерьёз. >однокомпанентными компонентными Так и надо, а вот с баками оплошались, это да. Но так как я их не использую, мне и всё равно.
>>278360 Это значит, что тебе надо учить ангельский. "Это сырая бета, так что не бугуртите, когда сейвы похерятся" Только и всего. Хочешь 1.1 прямщас - вот она. Хочешь без багов - жди. Без багов не будет никогда.
>>278332 Если ты без фара играешь, то можно устроить чтобы ты в атмосфере почти виток навернул, тогда можно до ~400 м/с скинуть, правда есть небольшая вероятность того, что у тебя кончится аблятор, но она только теоретическая. Если с фаром, то попробуй спускаться в стиле апполона, держа щит не перпендикулярно потоку, а немного горизонтальнее, тогда можно добиться планирования в высоких слоях атмосферы и опять же хорошенько сбросить скорость.
сап, космочи. че за херня творится с планировщиком в ванильке? время прожига показывается через раз. где-то прочел, что такое бывает если движок еще не запускался и планировщик не знает характеристик. но ептыть, в моем то случае, я выполнял уже маневры на этом двигле. можно ли устранить без модов или посоветуйте как действовать, а то заебывает: накрутить маневр, дать макс. тягу на 1-2 сек, пока планировщик не раздуплиться, а потом сидеть ебаться с корректировкой.
>>278369 Так у всех. Расчет времени маневра проходит после того, как ты на новом маневре без таймварпа перданешь движком. Без модов не чинится. Можешь накатить какой-нибудь мод, который честно кажет время прожига и исполняет его за тебя.
>>278369 Планировщик считает время до завершения маневра по ускорению корабля, допустим если ты помогал РССом то он учтет это, из этого может появиться ошибка. Так же напомню, что он расчитывает время не по формуле Циалковского, а просто деля скорость на ускорение. не вините меня если я напиздел, основываюсь только на личном опыте
огурцы, а как вы считаете дельту для сборных космических барж? а то я не раз сталкивался с проблемой, когда отдельно выводил КА с лендером и сам тягач отдельно друг от друга, а после стыковки оказывалось, что дельты не хватает чтобы отправиться на нужную планету, т.к. инженер неправильно посчитал дельту
Кербаны, подскажите мод для навигации самолётов. Я когда-то давно ставил и вообще не помню название. Он там показывает в глиссаде ты или нет, пищит при подлёте к ВПП, я сажал ним самолёты, вставив камеру внутрь самолёта, чтоб ничего видно небыло. Интерфейс у него вроде был типа пикрелейтеда. Но это другой. Шикарный мод, но я его не помню. Знает кто?
>>278386 ну это костыли, я подумал, чем чёрт не шутит, есть же всякие сайты для расчёта времени отправления или количества парашютов >>278387 в этом и проблема, думал, анон знает годный способ >>278389 ладно, придётся делать так
>>278401 На самом деле пиздос. Только года полтора назад про инженер узнал, до этого вообще все моды полностью отрицал, считал всю дельту на калькуляторе, записывая в блокнотик, рисовал всякие схемы перелетовда у меня бля тетрадь для ксп была, считал дельты необходимые для перелета, окна. Даже что-то грустно стало, что я теперь как-то бездушно запускаю все. А тут ты просишь программу, чтобы всю за тебя считала.
Объясните, так ли схема по типу апполона выгодна? Пикрил моя ракета на дюну со спускаемым аппаратом и служебным модулем. До этого запускал ракету тоже из трех человек, тоже с таким же лендером, но третьего человека я просто оставил на орбите в одноместной капсуле, а потом пристыковал. Вот, я тут >>278305 ее вебемкой выкладывал. Такое ощущение, что нихуя выгодного нет, что скажите? Алсо инженер на версии 1.1 перестал грузиться, никто не знает в чем проблема? Еще вчера было все норм.
Новый щит это какая то имба. Втыкаюсь вертикально в атмосферу кербина на 4 км/с. Эта сука мало того что не ломается и не сгорает. Она тормозит меня так, что я не могу от нее отлипнуть выпустив парашют.
>>278447 Неа, нехватило. Я довыебывался, трансферной ступенью посадил эту йобу на айк, в видос не вставил, чтобы вопросов не возникло. После взлета осталось 400м/c, для перелета надо было чутка больше 600, я и оставил его на орбите, потом отправил в дюне станцию и базу наземную, огурцы в этом лендере ее заселили. Вебемка правда все что осталось от моей дюнной программы
>>278502 Обрати внимание на параметр "стресс" у шасси (смотри при запуске). Я тоже ебался, пока переднюю стойку не подвинул вперёд дальше от центра тяжести.
>>278443 Она для головного отыгрыша. В этом случае на старте все должны сидеть в командной капсуле, система аварийного спасения весь корабль не утянет если что. Если озаботиться условиями перелета то надо бы еще квартиру взять, а то два года в одиночной камере это пиздец. А подымать квартиру с Дюны дорага, лучше отдельным лендиром. В итоге вот это вот все опухает тонн так до пятисот как что-то плохое. Если акцент на выгоде то банка с ученым на бочке с ножками.
>>278509 >Стресс выше 15 не поднимается, это слишком много? Высоковато, я для себя 10-12 обозначил как предел.
Смысл в том, что у тебя одни стойки бездейтсвуют (низкий стресс), а другие наоборот весь вес тягают, поэтому их пидорасит. Стойки надо пропорционально относительно ЦТ ставить.
В любом случае проблема решается перемещением шасси. Пробуй.
>>278508 >надо бы еще квартиру взять, а то два года в одиночной камере это пиздец. Хороший, годный аутист. А я помню, как один умник доёбывался, зачем типа жилой модуль во флаговтыкательную экспедицию везёшь, это ж лишний вес, ниаптимальна)))0). Вот бы этому пидору год в капсуле сычевать, спать в кресле и не мыться, в помещении 2х3 метра, где хочешь-не хочешь, но Валентина слышит как он срёт в пакетик, а Билл ловит очередную сбежавшую какашку.
>>278459 Я, конечно, дико извиняюсь, но самолётик - какой-то пиздец. Это как если бы МиГ (Су?) мог заболеть рахитом, на выходе получилось бы что-то в этом роде.
>>278508 С точки зрения отыгрыша, то там таки средство спасения в моем крафте на вебемке расчитано на всех кербонавтов. Единственное что в стратосфере я его не проверял, есть вероятность, что в такой компановке оно нестабильно и сгорит нахуй.
>>278508 Бля, ладно. Я понимаю. ТЫ фанатеешь с поняшек. И хочешь, чтобы они были вместо кербалов. Но блять. F2 то ты можешь нажать, чтобы нормальные люди не видели эту хуйню?
>>278527 Давай ты будешь делать версию скрина для записи показаний и один для нас, с нажатым Ф2, я понимаю, что прошу очень много у поникхмфила, но для общего блага.
>>278548 Блин, почему по клику энтера отправилось? Извините, я не нарочно. Итак, когда играл, у меня были установлены такие моды (кроме очевидного инженера): Active Texture Management - сейчас он ещё нужен? Он ужимал текстуры, чтобы меньше памяти занимали, на моей некропеке было ок. Может макаки научились в оптимизацию? Boss - скриншоты с увеличенным разрешением. Ещё актуально? DebRefund - очевидный спуск отработавших ступеней для возврата денег. Сейчас ещё работает? ActionGroupsExtended - тогда при запуске корабля, склеенного в ангаре из двух сохранённых проёбывались все экшн-группы. Сейчас такое бывает? Нужен этот мод? Distant Object - возможность увидеть высоколетящий спутник в виде красивой звёздочки. В стоке не появилось? Science library - ставил ради возможности увидеть в каждый момент, какие опыты можно сделать прямо сейчас. В сток не запилили? Stock Bugfix - есть что-то критичное, что чинят фанаты?
>>278544 Ты что-то нервный какой-то. Ну поняшки там в углу, ну и что. В следующий раз ты скажешь, что тебе не нравится школо-пострелушки BDArmory, что теперь, специально для тебя вооружение снимать?
>>278570 "Хуй" - не правильно. >>278571 Тыпые школьники не понимают, для них pеnis - повод ощутить себя выше "забортного быдла", обязательно нужно зарепортить и высказать свое "фу". Надеюсь, трахаться они тоже не будут, потому что это аморально.
>>278573 Будто других проблем нет. Я уже забыл, когда видел в треде годную конструкцию, а не нагромождение деталей, в котором в лучшем случае присутствует стремление сделать эстетически "красивую" хуйню, а в худшем - нихуя не присутствует, и налеплено будто без калькуляторов.
>>278593 Я не видел ни одного крафта с TWR>1, на котором ядерники давали бы больше дельты, чем химия. Причем химия обычно получалась компактнее и дешевле.
При показе интерьера особенно интерьера особенно клево выглядит, но, к сожалению, перекрыл солнечной панелькой выход, который снизу, теперь заново запускаю.
>>278551 >Active Texture Management - сейчас он ещё нужен? На некропеках только, т.к. игра все равно все грузит в память. В любом случае для 1.1 наверно его даже не апдейтнут, хотя хз. Используй Dynamic Texture Loader и OpenGL режим.
> Boss - скриншоты с увеличенным разрешением. Ещё актуально? Нет, добавлено в ванилу, в settings.cfg прописываешь SCREENSHOT_SUPERSIZE = 2
> DebRefund - очевидный спуск отработавших ступеней для возврата денег. Сейчас ещё работает? Есть StageRecovery. Я пользуюсь FMRS Flight Manager for Reusable Stages для этого.
> ActionGroupsExtended - тогда при запуске корабля, склеенного в ангаре из двух сохранённых проёбывались все экшн-группы. Сейчас такое бывает? Нужен этот мод? Нужен, полезно. Для 1.1 хз когда, сам понимаешь, новый патч.
> Stock Bugfix - есть что-то критичное, что чинят фанаты? Есть под 1.0.5, для 1.1 они будут делать когда он выйдет (т.е. когда закончится пререлиз)
> Distant Object - возможность увидеть высоколетящий спутник в виде красивой звёздочки. В стоке не появилось? В стоке нет, но он работал под 1.0.5. Алсо, учти что с 1.0 размер физической зоны в атмосфере сильно увеличен (22км или около того), чтобы дать посадить ступени.
> Science library - ставил ради возможности увидеть в каждый момент, какие опыты можно сделать прямо сейчас. В сток не запилили? В стоке нет, но таких модов полно вроде.
>>278617 >тогда при запуске корабля, склеенного в ангаре из двух сохранённых проёбывались все экшн-группы. Сейчас такое бывает? А, вот это хз, вроде нет.
>>278619 На этот случай есть выход сверху, но он изначально предполагался как дверца для сброса экскрементов за борт.
>>278618 Ну это ядро базы на дюне. До следующего окна они будут сидеть там втроем, потом к ним пришлют 10 телок и двух специалистов, а так же бур, научную лабораторию, 50 граммов мескалина, пакет травы, 20 марок и псилоцибиновых грибов. Через еще окно там будет орбитальная станция, которая будет опорным пунктом дальнейших путешествий, ибо 2-ая космичсекая у Дюны гораздо меньше чем у Кербина.
>>278627 Мы говорим про взлёт и прочие орбитальные операции. Попробуй пересобрать свои ядерные йобы на химии, том же 909. В большинстве случаев это будет эффективнее. Удел ядерников - долгие бёрны с очень низким TWR (впрочем это всё равно выгоднее мешка ионников). Хорошо забалансили, нраица.
>>278633 Смотря что считать нормальностью. >Гранёная форма фюзеляжа и необычный профиль крыла значительно ухудшают аэродинамические характеристики самолёта. В процессе проектирования был достигнут компромисс, при котором требования малой радиолокационной заметности возобладали над требованиями аэродинамики — аэродинамическое качество самолёта равно 4 (это немного лучше, чем у орбитера Спейс шаттл), в результате оказывается невозможным полёт на сверхзвуковой скорости, ограничивается радиус действия, уменьшается боевая нагрузка и маневренность. >Поскольку F-117 нестабилен по тангажу и рысканию, используется автоматическая система обеспечения устойчивости Алсо, где-то видел кулстори пилотов F-117 про то, что он летает как утюг, но пруфов никак не найду.
>>278637 Поиграйся в ангаре. Чтобы иметь профит с ядерников, нужен низкий TWR, вообще не для посадок-взлётов хуитки. Весят дохуя, тяги нихуя, нутыпонел. 909 действительно более юзабелен в большинстве случаев (да и векторинг завезли).
>>278640 Есть другая кулстори: как во время тестового полёта отвалился киль, и пилот вообще нихуя не заметил. Даже больше: абсолютно все современные боевые самолёты, откажи компьютер, полетят разве что к Земле-матери. Так что да, компьютер очень важен, но не надо делать из F-117 какой-то уникальный в этом плане самолёт.
>>278638 >где-то видел кулстори пилотов F-117 про то, что он летает как утюг Мемуары Бена Рича (Skunk Works, так и называются) и пилотов. SR-71, U-2 тоже нихуя не простые были в управлении, как и вообще любые машины с около-предельной производительностью.
>>278649 Просто пили свой крафт. На посадочных ступенях ядерники энивей не выгодны абсолютно. На резвых орбитальных - тоже. Смотри на дельту, в общем, и задумайся.
>>278656 А по космосу нету ничего такого? Слишком дохуя мемуаров астронавтов, а космических инженеров - нихуя. Выглядит так, что книжки Чертока/Сыромятникова вообще дохуя уникальны в этом плане, при всей моей любви к самой передовой технике (т.е. не советской, разумеется, и не надо сейчас срач начинать).
>>278658 В общем-то так и есть, и никакого срача не надо. Мемуаров инженеров действительно по пальцам пересчитать. > А по космосу нету ничего такого? Ну Джин Кранц в архиве есть, весьма пиздато про ранние годы NASA и лунную программу. (немного бравурно, как и Рич, и вообще как все инженеры той эпохи, как и Черток местами загоняет про коммунизм)
Прям крафт мне заморачиваться лень, это несколько часов. Я просто хочу прикинуть по бакам
Пик 1. Тот крафт на котором я летал на Дюну. В нем только топливо, окислителя нет. Боковые баки авиационные - только топливо. Дельта и TWR на дюне видны.
Пик 2. Попытка получить такую же дельту на 909 при той же полезной нагрузке (всякие аеротормозы, батареи и RCS перевесил на центральный бак, их плохо видно). Не взлетит с дюны. Масса в 3 раза больше. Это я еще не учел чтот тут надо и пропеллента больше тащить, больше сопел и тд.
Пик 3. Попытка получить TWR заменой движков. Проседаем по дельте.
Как строить литаки? Где должен быть цм относительно лифта? Сделал я литак, а он либо отрывается от земли только при сходе с полосы, либо летает круто, но потом заносит жопой вперед и гроб-гроб-грядка.
>>278675 >Как строить литаки? Ты чувствуешь это? Платина, сынок. Ничто в мире не пахнет, как она. Люблю запах платины поутру. Это запах... традиций огурцача. http://i.imgur.com/GqLQktX.jpg
>>278675 Оптимально чтобы АФ был чуть сзади ЦМ, примерно на задней поверхности шарика ЦМа.
Но вообще ести литак орбитальный, то положение фокуса и ЦМа такое нужно лишь для посадки и реетнри, а при взлете можно до конца полосы гнать с передней центровкой.
6.4х возможен без модов на детали? Если нет, то может 2х какие-нибудь есть? Оче просто летать, не круто. А трасферные калькуляторы под это добро?
>>278683 Двачую люто. Процедурные, конечно, не круто, но подкрутить графон, причем не в сторону "моар пикселов" можно было бы. Пейзажей нет, охуенных атмосферных эффектов нет, нихуя нет, полёт в ебеня - как выход в свой сортир, освещаемый оверпаверед светодиодами, с целью избавления от страхов в духе "вылезет и за яйца схватит". БЕСИТ.
>>278685 Отпишись по аэробрейкингу с межпланетного трансфера сразу, можно или нит. Мне интересно, а времени нет. Хотя вроде как этот хитшилд дохуя тормозит.
>>278661 Ты какой-то криворукий, или просто мухлюешь доказывая свою правоту. Посторил аналог твоей твоей ракеты, при массе на 20 тонн меньше она имеет тысячу меньше дельты
У меня цель была не на дюну слетать. А сделать некий каркас универсального билда с которым потом путешествовать по системе. Дюна был проще всего на ней опробовал. Тонну недостатков выявил.
Крафт - говно. Щас идут оправдания и "ятакиграю". Как жаль, что это сущность современного огурцача. Тупые школьники защищают свои поделия под соусом "хули тебе не нравится, добрее будь, мне норм". О времена, о нравы!..
>>278701 Нет, ты должен сразу всё уметь, с первого дня игры, а главное строить так, чтобы нравилось конкретно ему >>278700, вот чтоб оптимальненько, и красиво, и с теми модами, которые он тебе прикажет поставить - отхождения от плана караются соплями итт. А то времена-нравы тут развели, вот в 50-х тредах все на вязанках летали и хуйцелендер стоял, и RCS были не для раков. Хотя крафт да, говно.
>>278699 Я вот тогда не понимаю твоего гигантизма. Если цель сделать бесконечнолет, то зачем брать самый мощный конвертотрон? Маленький тоже со своими задачами справляется, короче вот тебе набросал тебе крафт, который весит в 6-7 раз меньше твоего, но делает примерно тоже самое. Там дельты правда всего гораздо меньше, но по своему опыту знаю, что столько дельты на орбите за глаза, а если с остановкой на дюне и дозаправкой то тем более.
>>278706 да там можно без стыковки обойтись спокойно, улетев обратно на химии >>278707 то есть ты считаешь, что 24 тонны лишнего веса и это только атомники, которые ты зачем-то с собой таскаешь - невъебенно отличная идея?
Этому билду и этим скринам почти год (июль 2015). Я не знаю точно был ли тогда маленький конвертотрон. Ну либо я его не нашел, либо к тому времени не изучил, либо его не было.
Я допускаю свою ошибку, я к тому времени играл всего ничего. Часов 30-50 может. Мне не стыдно, все всегда учатся.
Последний мой проект в 1.0.5 был спускаемый дрон в кратер на Мохо, чтобы достать застрявшего там огурца. Я забил из-за того что 32 битная версия вылетала по памяти. Щас продолжу как все моды обновят.
>>278715 Ты вообще читаешь написанное? К чему фотка с сорванным фонарем вообще?.. Отключи любому боевому блохолёту электричество - нихуя не получится спланировать. Литаки уже сто лет как дизигнируются нестабильными. Особенно, надо полагать те, конструктора которых люто надрачивают на "сверхманевренность".
>>278717 Вам давали цитату про его плохие лётные качества, вы вцепились в ЭДСУ. Поняли мы, без компьютеров ничто не летает. Там не только про неё написано, ну читни же. Про аэродинамическое качество там.
>>278715 Об воздух ударился, крыло сломал, лол. Авария произошла по технической причине, которая привела к утрате пилотом управления. На земле пострадали 4 человека. Майор Найт благополучно катапультировался.
>>278724 Я помнится помальству думал, что на забугорных сайтах с дизайном всё получше: не осталось всяких вырвиглазных укозов и народов как у нас - как-никак там интернет появился раньше и эволюционировал дольше. Но потом, когда я малость подучил английский и стал захаживать на американские сайты про аэрокосмос и всё такое, я увидел там не только редкую и ценную инфу, но и ТАКОЙ ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ ПИЗДЕЦ, что остаюсь в недоумении до сих пор. Особенно удивился, что некоторые предельно серьёзные гос.сайты выглядят так, словно их Толян Джонни за 10 минут склепал, в 94-м году где-то, и с тех пор ничего не менялось. Не то чтобы я хотел свистелок и перделок, но чего-либо не вызывающего кровотечения из глаз. Почему так, знает кто?
>>278726 Держателям таких ресурсов похую на свистелки. Так же как военным похую на йоба-пека. Как сидели на 486 так и сидят, больше и не надо. И шаттлы до упора на таком летали. И у нас все еще его аналог производится, тот же что ставился на Буран.
>>278735 Я тоже охуел если честно. У меня даже в стоковом КСП яички сжимаются, если вдруг такая хуйня случается, а ведь там это никаких опасностей даже не несёт - прямо как инстинкты какие-то. А тут оно ИРЛ.
>>278738 Хуйни не говори. "На глаз" там 600 км/ч. Во Вторую Мировую пилоты без компенсационных костюмов и не такое выдерживали. "Задержка" - попытка понять, что вообще происходит, и спасти самолёт, который вроде как и не камнем ещё падает.
>>278739 600км/ч - 170 м/с Самолет остановился за примерно 1.5 секунды, значит максимальная перегрузка составила приблизительно 100G, причем в направлении голова->таз, это приблизительно десятая доля секунды до потери сознания.
>>278749 >Одноместная капсула-"костюм" в стиле Джемини >Несколько лет полёта к спутнику газового гиганта в тысячах тысяч километров от дома >Возврат не предусмотрен Как ты мог. Посмотри в её глаза - там пылает огонь безумия. Ты чудовище.
>>278757 Уточняю, как делать самолёты так, чтоб полоса взлётная не взрывалась? Я умею строить самолёты, но взлётная полоса просто взрывается и я не всегда успеваю взлететь прежде, чем она взорвётся. Да и чинить её каждый в начале карьеры дороговато.
>>278761 Он у меня и взрывается, увы. Иногда, когда я начинаю, меня может подкинуть в воздух на пару десятков километров, тогда я, очевидно, тоже взлетаю.
>>278762 >>278763 Карьера же, пока нет толком частей для подобного.
>>278765 Как ни странно, к этой игре не нужен русификатор, вообще.
Я понимаю, в это сложно поверить, но, если ты русский, то при запуске, после секундного замешательства от количества менюшек и компонентов, твои руки сами начинаю собирать простенькую баллистическую ракету, затем, пока твои губы что-то неразборчиво бормочут по-немецки, прикручивают к ней ещё одну ступень, жрд пожирнее и обитаемый объём, и вот уже твой первый пуск состоялся, и даже очень быстро, а ты и не понял, как. Тобой все восхищаются, все тебя хвалят, ты быстро возобновляешь работу, твои ракеты всё мощнее, витков всё больше, вот уже кербонавт в открытом космосе, потом женщина-кербонавт, ну и хуй с ней, с луной, не больно-то и хотелось, вот уже ты заканчиваешь постройку многоразового челнока... и вдруг понимаешь, что ты спился, всё проебал, набрал кредитов и непонятно на что их отдавать, а в глубине тебя отчаянно борются друг с другом желание пороцца в туза и зиговать под имперку.
>>278332 > торможение щитом, мощный тормозной импульс центральным двигателем с огромным TWR (он с "Протона", лол) до полной выработки топлива, затем мягкий спуск на шести двигателях "Аполлона" с TWR в пределах 2. Омск какой-то, достаточно тормозных паращютов, и основных, в зависимости от веса их подбераешь (ну или тупо с запасом берешь) скорость будет в пределах 10-20 м/с достаточно будет мелкого движка на 1 твр.
>>278713 >Я не знаю точно был ли тогда маленький конвертотрон. Был, их сразу два завезли ЕМНИП. >Я допускаю свою ошибку, я к тому времени играл всего ничего. Часов 30-50 может. Мне не стыдно, все всегда учатся. Верно. Оно и заметно, что йоба не самого опытного игрока. Я поначалу тоже крупные штукенции строил, а потом дорос до миниатюризации и оптимальной дельты. Что-то вроде такого: https://www.youtube.com/watch?v=nX3PX0MkN8M
Суть такова, задумал я как-то лендер на минмус с луной, я уже летал туда но надо было выполнить контракты там. Построил ебу, пульнул на орбиту. Все прошло гладко, но после посадки на луне, трансфера до Минмуса, и "посадки" там, все еще оставалось 2.5к дельты. И тут созрел план. Строить станцию на Дюне, еще до того как появилкась первая станция на орбите Кербина. Ну че, сказано-сделано, станция на Дюне есть. Теперь надо ждать окно и отправлять сразу в одно окно 2 крафта. Играю на 1.1 поэтому пока аларм клок не завезли приходится пользоваться мехджебом для расчетов. Все норм, сейчас 3 науки в день лаба на дюне генерит, данных научных дохуя, аж 60 с чем-то еще осталось. На скрине один крафт который не состыкован, это с минмуса летел, я вообще его не планировал туда отправлять. Лол представляю как они будут решать кто полетит домой, крафт то возвратный одноместный.
Когда мне было 25 лет, и я выходил в открытый космос Джеб всё время как-бы невзначай крутился возле иллюминатора, и всё спрашивал, что ты там затих, почему тебя не слышно? первый раз я не ответил, так он начал ломиться в шлюз, и орать, что ты там молчишь, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще люк со шлюза снимет, алсо, Джеб ругался, если я выхожу в космос и не делаю отчёт, причём не просто вконце выхода, а непосредственно после вылезания из банки, мотивировал это тем, что биом упускаем, и сам потом мне говорил: вот я вылезу и репорт собираю, и ты так делай! однажды я чинить панель вылез, и вижу, Джеб где-то у шлюза встал в отдалении, ну я панель починил, и на нее накарачики присел, а там иллюминатор очень широкий у люка, ну я в иллюминатор и смотрю, а там Джеб на карачиках висит и в иллюминатор смотрит, и мне говорит: ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь? Джеб кстати всё время какие-то закуски жрёт, чтобы в космос выходить часто, выходит по 5 раз в день, а потом говорит, что в скафандре воняет, и ещё смеётся он. пиздец короче! реальная история. я не тролль
>>278773 Кстати, сейчас вот новую станцию делаю, понял что лучше заранее все спроектировать в редакторе, а потом уже запиленными предварительно по тоннажу лифтерами все это дело отправлять. Раньше все на орбите строил.
>>278775 А мне нравится на орбите строить. Так помаленьку пристыковываешь модули, пока лагать не начнет, а потом смотришь что у тебя вышло. А так сразу знаешь что получится и интерес сразу как-то пропадает. В ангаре станции строю только если целью является не само создание станции, а создание красивенькой станции.
>>278778 Тож так раньше думал, только так когда знаешь что строишь все выглядит более-менее как заверенная станция, а не просто налепленные модули. Кстати вот, делал станцию с рукой для стыковки крафтов, правда на деле озказался не рабочий вариант, на орблите станцию шатает капец, когда поворачиваешь "кран". https://www.youtube.com/watch?v=SLuCECJrF-I
>>278513 Кстати, тут не только эта причина есть. В дальних перелётах огурцам же надо как-то тренироваться, а в капсуле места маловато. Я, когда накатил KerbFit, в итоге только так и летал, а иногда и вовсе ставил жилой модуль из OKS.
>>278785 А я люблю обмазываться не свежей наукой и исследовать. Каждый день я хожу по кербину с банкой зеленой жижи и собераю в нее все исследования которые вижу. На два полных отчета целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу на КСЦ, иду в центр НИОКР, включаю оборудование…ммм и сваливаю в нее свое сокровище. И исследую, представляя, что меня поглотил единый организм наука. Мне вообще кажется, что зеленая жижа, умеет думать, у нее есть свои семьи, города, чувства, не оставляйте ее на орбите, лучше спустите с с собой, говорите с ней, ласкайте ее…. А вчера в лаборатории, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в зеленую жижу, рыбы, водоросли, медузы, все из жижи, даже небо, даже Кракен!. >>278774 >я не тролль Я не Билл. Слоуфикс
А есть ли ещё мод с гарпунами? Помню, очень давно был мод с гарпунами, которые можно было использовать для притягивания крафтов друг к другу или к земле.
>>278765 >>278790 >я хочу играть в относительно сложную игру, требующую аналитический склад ума, умение и желание учиться, но не хочу учиться и узнавать общепринятые термины На ноль делите. Дюжину-другую английских слов даже мой дедушка выучить может, хотя он умер.
>>278793 Термины в русифицированном КСП будут те же самые же, по большей части. Лично у меня наличие более-менее нормального русификатора да-да, макаки никогда не меняются, но мало ли - это скорее эстетический плюс.
>>278780 Накати дополнительные детали на робочасти. Там и конструктивные части есть. А чтобы не шатало, ставь гиродины и уменьши скорость поворота у активных узлов.
Как определить где есть атмосфера и какая плотность? Почему на Марсе не работают атмосферные двигатели? Ну ладно Дюна, но на Иве уж должны работать, там атмосфера ещё лучше земной же. Ничесна!
>>278771 >Был, их сразу два завезли ЕМНИП. Не, маленький только в 1.0.5 подвезли. Я помнится ещё обрадовался, мол, не надо теперь огромную ебулду тащить ради переработки, а потом вспомнил, что мне уже похуй на ресурсодрочево.
>>278794 А мне наоборот глаз резать будет. Это как в фотошопе или подобной "навороченной" программе - когда-то без русека обучался, постепенно выучил термины (профит!), привык, и с локализацией даже неудобно как-то потом.
>>278813 >нужен русский мануал где бы объяснялось что эти термины значат по-нормальному https://ru.wikipedia.org или https://en.wikipedia.org -> Русский Пиздос, ну что за ленивые имбецилы пошли, всё разжуй, вынь да положь, нихуя думать не хотят.
>>278824 Именно так и надо. С профессиональным софтом только на английском и надо работать.
>>278829 Бля, ну я же научился как-то. В фотошоп и FL-Studio вкатился когда ещё школотроном был. Это как мы раньше неплохо скилл английского поднимали, за счёт игр без локализации.
>>278829 Учишься работать на профессиональном софте ты одинаково, что на русском, что на английском - ты в любом случае почти нихуя не знаешь. Только если ты на русике от васяна будешь учиться, нихуя не научишься при смене версий или попытке научиться чему-то новому по туториалу и тем более ограничиваешь себя от гигантского количества материалов на оригинале.
>>278831 > за счёт игр без локализации Помню-помню на денди были такие коробочки, вставляешь внутрь и там вылезает гора иероглифов, но разобраться как-то удавалось в сути.
Поясните как совершить посадку на полосу на шатлах? Точнее, как затормозить до 5 м/с горизотнальной скорости и 0.2 м/с вертикальной, на полосу попадаю.
>>278841 ИРЛ я понимаю стадии посадки тоже, в игре не успеваю затормозить, когда скорость падает горизонтальная где-то до 20-30 м/с, он начинает слишком резко снижаться вертикально, то есть нырять как бы.
>>278839 > до 5 м/с Поехал? Свалишься же, не дойдя до полосы. А вообще да, >>278841 уже написал, но касайся полосы где-то на 100-120 м/c. Если не уверен, сможешь ли затормозить а ты сможешь до конца полосы - можешь ещё парашют на пердак навесить, нормально работает, особенно если это специальный посадочный парашют из RealChutes.
>>278831 Я так и выучил. Сперва игры без локализации, потом сериалы и кинцо с русабами, потом с англосабами, а теперь вообще без сабов.
>>278840 Рак поджелудочной фатален чуть более, чем полностью. Даже Стив Яблочный с его миллионами не смог его забороть.
>>278839 Так же, как и на самолёте. И зачем тебе 5м/с горизонтальной? Я даже на 100м/с умудрялся успешно садиться. Тормоза навесь, тормозные парашюты. Крылья увеличь, если твой шатол не может в планирование.
>>278843 Садись в воду, лол. Вчера не рассчитал посадку и не дотянул до полосы, плюхнулся в воду на 30 м/с. Шатол целы, джеб в экстазе.
А вообще, посадочная 80-100м/с считается нормальной, главное вертикальную поменьше. Хотя с новыми шасси из 1.1 и это не обязательно, можно теперь садиться на 150м/с с вертикальной 10, крафт скозлит раза три и успокоится. Главное его на полосе удержать.
>>278827 >Именно так и надо. С профессиональным софтом только на английском и надо работать. лел. суть английского фотошопа в том, что все используют СКАЧАТЬ ЛУЧШИЕ УРОКИ И КИСТИ ДЛЯ ФОТОШОПА, не в том, что на английском читать удобно.
>>278356 Мххм, RSS. >>278367 Ох, что-то сомневаюсь я, чтобы в марсианских 0,001 земных атмосферах чего-то там планировало. Утверждать не утверждаю, но сомневаюсь. >>278768 Ох, что-то сомневаюсь я х2. Конечно, на Марсе будет не 80 тонн, а около 40, но мне кажется, рассчитывать на парашюты бессмысленно. Они даже в земной атмосфере не давали почти ничего (и это правильно). Если я правильно предполагаю, то при сходе с орбиты плотности атмосферы должно будет хватить лишь на то, чтобы слегка-слегка подгореть, на сверхмалых высотах, до 10-12 км, а может и того меньше. Судя по видео, снижение с этой высоты при посадке на Землю заняло всего 52 секунды. Это очень мало. А корабль тяжёлый. И скорость. Неизвестно сколько именно её погасится атмосферой, но до 200 м/с, как на Земле, она точно не снизится, она будет выше. Я бы вообще не стал более чем на 30 секунд рассчитывать - от момента отделения щита и до момента, когда уже нужно стоять на поверхности. Мне кажется, эту работу надёжнее поручить двигателю, чем парашютам, ТWR взять побольше, единиц эдак 3-5. >>278777 Взлётная ступень тяжёлая, очевидно же. Почти 4 км/с нужно набрать, чтобы на орбиту вылететь.
>>278854 Он не один говорит про 100м/с. Да и реальные самолёты садятся со скоростью выше 200км/ч. А реальный спейс шатол садился со скоростью 220 миль в час, что по моему личному дерьмометру как раз 100м/с
Ваше лицо, когда вы узнали, что Атлас 5 летает в вариантах с 1, 3 и 5ть не симметрично расположенными ускорителями. Уверен, что такое никто даже в ксп не лепил.
>>278859 >>278860 Я имею в виду ту цифру что на навболле, там м/с вроде как. Так вот у меня как раз сваливание происходит где-то в районе 20-30 м/с, видимо конструкция херовая.
>>278873 Короче: касайся полосы тогда, когда там у тебя 100 м/с будет. Конструкция нормальная, это он у тебя ещё хорошо держится один из моих давних сваливался уже на 40.
>>278868 До оно и ИРЛ-то надо больше чтоб показать потенциальному заказчику что "у нас тут гибкость такая-то, кинули ещё пару кубсатов - вот вам бустер, оп-па, а мы и так могём, и эдак, о-оп ля, и вот так, та-та-тара-дара-да-та-та-да". По-моему из таких несимметричных схем только однобустерную пускали. >>278865 Набрасывает на крыло петлю, чтоб шатол ветром не унесло.
>>278873 Колеса разваливаются от удара, а для удара нужна вертикальная скорость. Если ты на скорости 200-300 м/с, но с околонулевой вертикальной, коснешься полосы и выпустишь парашюты, то крафт не должно распидорасить.
>>278881 Ты думаешь, он знает, насколько это мало? Нерелейтед: я в тундре сажаю поршневые самолёты на скорости в 160-180 километров в час. Меньше - они тупо начинают сваливаться и приобретают слишком большую вертикальную скорость, что в лучшем случае ведёт к распидорасу шасси и пропеллера. И это скорость для довольно здоровых туш, кстати, по типу Ар-2, всякие ЛаГГ`и и вовсе требуют чуть ли не 200 для посадки.
>>278889 Ну смари: допустим у нас есть воображаемая ракета с ЖРД и двумя бустерами, она может вывести 4650кг полезной нагрузки (с потолка цифры беру если что). А заказчик хочет вывести 4800кг. Тогда зачем ему переплачивать за два дополнительных бустера, стоящих симметрично и избыточных для его ПН, если он может заплатить за один, а ассиметрию легко компенсировать качанием ЖРД/хитрым соплом бустера? Как-то так.
>>278898 >повышенные нагрузки на все элементы Почему? Аэродинамическое качество - это, на пальцах, частное от того сколько метров ты летишь вперёд пока один метр летишь вниз планированием.
>>278894 Сильно зависит от конкретного самолёта, от его массы, от формы и размера крыльев, а так же от их расположения. Реплики шаттлов я не делал никогда, но зато делал на 6,4х гибридный самолёт, способный в выход на орбиту с помощью твердотопливных ускорителей, которые были подвешены на крыльях. Так вот, у этой машины к сожалению, я без скринов сейчас, жду модов на 1.1 + нормального релиза самой 1.1 скорость при посадке была 130 метров в секунду (~450 километров в час, на глазок). При этом вертикальная скорость была очень низкая, а сам самолёт был оборудован аэротормозами и тормозными парашютами и проходил при торможении не более четверти полосы.
Лучше всего у меня держался в воздухе пикрелейтед - ранняя машина для исследования областей рядом с космодромом и выполнения контрактов в духе "привези туристов на остров / сделай замер в точке". Его посадочная скорость была равна ~60-70 м/с - ориентировочно 210-250 км/ч.
Ещё был пикрелейтед - ну, у него посадочная скорость и так видна. Ранний реактивный, частично заменил >>278902 там, где надо было пролететь подальше и побыстрее.
И да, пардон за такие маленькие скрины - ебучий контактик их ужимает по размеру, а других у меня не сохранилось с той партии, по крайней мере, с собой.
>>278897 Атлас изначально не был спроектирован под бустеры, поэтому топливный и окислительный трубопроводы наружу торчат так, что не дадут влепить скажем пять бустеров симметрично - приглядись к пикчам. А ещё выступы над соплами двигателей мешают - там внутри подвес и вся эта сложная двигательная херня, поэтому в совокупности с трубопроводами они мешают симметрично поставить три бустера. А озадачить двигатель компенсацией асиметрии тяги проще и много дешевле, чем перепиливать всю ступень.
>>278894 Тридцатитонный SSTO из MK2 деталей с крылом Big-S у меня пустым садится на скорости в 50м/с, если поставить воздушный тормоз, то можно еще метров 10 отыграть за счет торможения прямо перед касанием.
>>278907 >ебучий контактик их ужимает по размеру Ай, не пизди, это до выхода кербача еще поправили. Жми "показать оригинал" и он расшакалит до первоначального размера.
>>278895 Там один бустер дает больше 2т на опорную , не слабый такой прирост. >>278878 >По-моему из таких несимметричных схем только однобустерную пускали. 3 и 5 летали.
Скорей всего, там трубопроводы мешают разместить симметрично 3 и 5 бустеров.
>>278916 Да вот скрины. Сейчас летал на Айк, там для того же терьера показывался остаток dV порядка 900 (т.е. приземлиться и выйти на орбиту), и все эти "900" уходили в гашение горизонтальных 350м/с.
>>278912 Весь покрытый модами, абсолютно весь Кербонавт поехавший в огурцаче есть Кербонавт поехавший в огурцаче есть Весь покрытый модами, абсолютно весь
Реализм с мехджебом, скансат и планетшайн Фар и КВ рокетри, реентри и би-найн Фар и КВ рокетри, реентри и би-найн Реализм с мехджебом, скансат и планетшайн
Моды не работают, игрок рассвирепел Видно Скотта Мэнли совсем он не смотрел Видно Скотта Мэнли совсем он не смотрел Моды не работают, игрок рассвирепел
>>278921 Кстати, а я не понимаю: почему на ШкотаМанлю тут все так фапают? Обычный летсплеер же, ничего особенного. Да, у него есть пара интересных серий видео, но не более. Побольше бы он ратовал за чистоту ванильки, да записывал бы с меньшим количеством монтажа и обработки - был бы вылитый Рахуль.
>>278927 > у него есть пара интересных серий видео > Interstellar Quest Вот я как раз про это, да. Хотя непонятно тогда, почему >>278921 приплёл его, ведь интерстеллар квест тот же был просто пиздец как модами обмазан.
>>278932 Просто Рахуль - типичная вегачевская вниманиеблядь, занимавшаяся самопиаром. Он и в /vg/ светится в дварфотредах до сих пор, к слову. Естественно, что его в ещё тех огурцетредах толпой отхуесосили за его высеры, которые он выкидывал.
В любом случае, давайте говно не тыкать лишний раз, а то завоняет ещё. Хотя с майнкрафта проиграл, достойная кандидатура, хуле.
>>278944 К роботиксу есть аддон, который добавляет в него дополнительные части и ремоделит старые. Не помню только, как он звался, Model Rework, наверно.
>>278961 Тогда огурцов спасай. Даже с модом на жизнеобеспечение это элементарно; да и мясо для того, чтобы случайно не угробить стартовую четвёрку, не помешает.
Ещё есть модоблядский вариант с SETI CTT вместо стандартного древа науки и KAX: собирать науку и выполнять контракты вблизи КСЦ поршневым самолётиком, вон как тут >>278902. Ненапряжно, просто, да и успокаивает подобный полёт неплохо.
>>278962 Тогда пара вариантов. 1) Если древо технологий ванильное и нет KAX - тебе наверняка уже насована целая куча контрактов на разведку точек, однако ты их можешь выполнить разве что на ракете, что пиздец как неудобно. Конечно, можно поднадрочиться и на это, но не очень и нужно. 2) Рекорды. Рекорд высоты, рекорд скорости в атмосфере, рекорд пройденного от КСЦ расстояния и так далее. Или уже сделал всё?
>>278964 Можно и на самолёте, но они что-то дёргаются и всё-равно приходится запускать с ракетой, ибо взлётная полоса взрывается. Как контракты на спасение огурцов открывать, просто на другое небесное тело слетать? Что будет довольно скоро, так как один раз меня со стартового стола бросило так сильно, что я до солнца долетел.
>>278987 Напомнило. «Когда я был моложе, мне как-то раз пришлось подниматься на край кратера. Вверх! В скафандре! На Марсе, маленький дрянной мальчишка! Слышишь меня? На Марсе!»
>>278661 На первом пике, где ТВР 1.45, у тебя 8 ядерников и ещё какой-то девятый. На других картинках по 8 двигателей. 2 вопроса. Что за 9-ый двигатель? Кого ты хочешь наебать?
>>279027 Разочаровали меня движки из аиес, непроработано поведение в атмосфере более плотной, чем на кербине, т.е. на еве на уровне моря тяга и УИ будут такие же, что и на кербине на уровне моря.
>>279029 Осваивай новый уровень модоблядства - запил своих собственных конфигов, чтоб было прямо как "ятакиграю". Потом может дорастешь до запила собственно мода, чтобы все по твоему было в нем....
Что за пиздец в 1.1 с начальными шасси? Не могу собрать не один самолет который может взлететь с из-за этой хуйни, любая конфигурация заканчивается тем что колеса ломаются, а вместе с ними и все остальное. Это из-за посадочной полосы? Стоит вложиться последними деньгами на улучшение?
А почему так мало стали постить историй про полеты куда то и обратно? Ну там поставил флаг на Еве. Все постят билды на околокербольской орбите и этим все заканчивется.
>>279061 Вот поясни что я делаю неправильно, что блять этим шасси нужно чтобы они не взорвались как только я попытаюсь набрать скорость? Раньше такой хуйни не было.
>>279064 Ну я недавно на аиесовских пихлах на еву летал и оттуда взлетал, во время взлета и обнаружил баг с тем, что у них УИ и тяга на уровне моря Евы такая же, что и на кербине, что и позволило сделать компактную ракетку 100 тонную.
>>279070 Ёж вашу медь, ну что вам, криворуким, мешает съехать с полосы и взлетать с травки? И опять платина на тему размещения шасси на криволинейных поверхностях... задолбали уже необучаемостью.... Извините, накипело...
>>279086 >Ебать ты думаешь ты такой умный? Ни в коем случае, я думаю, что это ТЫ глупый и необучаемый. Вот только что запустил тестовую 1.1, все ровно едет и нормально летает, даже будучи не совсем правильно собрано (задние стойки низковато, на старте нос слегка в землю смотрит, что не мешает ему рывком отлипать от поверхности на 60 м/с)
>>279085 Там просто конфиги старые. Если летаешь в стоковом киселе - летай, а с фаром будешь разгоняться до первой космической на дюне прямо в атмосфере на самых слабых электродрючках.
>>279089 Да на, первый пик - устоявшиеся значения в начале разгона, второй - специально не стал дергать управление, так и ехал до конца полосы не отлипая.
>>279091 Да ты блин горизонтальное оперение вообще вертикально поставь, чего ты? Вон посмотри выше, там крылья на одно деление с шифтом повернуты, а рули выставлены нормально, и никуда фокус не сваливает.
>>279094 Да, под 1.1. все текстуры нахуй слетели с анимацией винта
>>279095 Фар не читерный, он просто дает нормальный драг и лифт, а не стоковый кисель. Самолет который в стоке на 50м/с взлетает хуй с фаром на соточке оторвется, например, или шатол хуй посадишь на скорости менее 120м/с с фаром. Но зато драг заебись, можно на сверхзвук раньше выйти, балансировка самолета намного лучше.
Оттуда и становятся заметны косяки с винтами из kax и файрспитера, т.к. тяга у винтов не падает с ростом скорости, даже на сверхзвуке не падает, ибо мододелам влом конфиги обновить. Можно на винтах пидарасить до первых космических.
>>279097 Ах да, а еще подобной хуйни >>279091 фар не дает. У него поворот плоскости просто как триммирование работает, а не как хуяк и весь фокус в жопу ушел, лол. Помню тут анон шатол строил в стоке, и чуть-чуть повернул страйки незаметно, так он у него жопой вперед летал из-за этого.
>>279099 Проще конечно. Фар с реальными плотностями уместен для реальной солнечной системы. Стоковый воздух не просто так сжижен. только сектанты веруют что макаки неспособны прописать реальный коэффициент Это чтобы воздушные системы не получались оверпаверед для маленького Кербина.
>>279107 Потому что это должны быть элероны, а не элевоны. Они у тебя близко к центру, вот и пытаются быть закрылками. Отключай для них pitch и все будет как надо.
>>279099 Да нихуя не проще, толщина атмосферы у кербина примерно такая же, как и у реальной системы масса движков ебически огромная, так они еще и воздух в кисель сжижают.
В стоке ССТО пилить проще, там лифта ебически много, вот двухсоттонная хуевина без крыльев (ну два шатлообрубка) в стоке взлетала на 50м/с, с фаром она нихуя не взлетала до самого конца полосы и еле держалась на 250м/с, до полутра М у земли разгонял тогда полет нормальный становился.
>>279099 >ССТО пилить проще С фаром планировать намного проще на низких скоростях, а взлетать сложнее. ССТО который изи отрывается на взлетной в стоке, упадет в фаре в море, зато пролететь на шаттле сотку км начиная с 10 км высоты: милости просим. Выход на орбиту по сути похуй с чем делать, там все упирается в максимальную температуру раньше чем набирается максимальная скорость на рапирах.
>>279064 Ты забыл как пуст космос? И велик. Он просто умопомрачительно громаден. Что делать во всей этой огромной пустоте, где за каждым сектором пустоты ничего нет? И это несли не вспоминать о Затаившемся на Пороге и прочих ужасах ждущих в этой невероятно здоровенной пустоте.
Увидел в этом ролике воздушный бой. Подскажите, что это за мод, где одновременно управляется не один объект? Там ИИ? или это мультиплеер? И мод на пушки подскажите плз, если кто знает
>>279121 >Что за колесолет? психолет на магических силах, возникающих при упоре колес в другие детали, не так давно выкладывали видео с летающим прототипом.
>>279064 Сложна же. Особенно если пытаться в реализм: везти еду, мучиться с удалением СО2 и другого говна, не строить вязанок, не лепить стопицот баков и ионников, не летать по девять месяцев в банке 3х3х3 и так далее. Скоро полетим. Надеюсь.
>>279145 Ну что за аргумент такой, "сложна". Куда делись все превозмогатели? Было время, по три-четыре разных огурца в день репорты итт запиливали, все читали и радовались. А сейчас только самолётики клепаем да летаем вокруг ксц как дауны, ну и чужие крафты обсираем как дауны. Когда кто-то последний раз к Дресу летал? На Тайло садился? Станцию на орбите Лейт собирал?
>>279147 Ну лично я (я не он) не имею трудностей с превозмоганием игровых сложностей, но имел до выхода 1.1 превозмогания с ФПС и стабильностью игры. Голая ваниль уже заебала в край, а более-менее серьёзное обвешивание модами оперативки требует.
Как 1.1 выйдет в релиз - там и накачу снова карьеру, а пока лучше подождать.
>>279147 >Когда кто-то последний раз к Дресу летал? Летал с десяток тредов назад в 4x системе. Ну как летал, отправил два автоматических зонда, один для орбиты, один для поверхности. Проебался с расчетами дельты, не смог выйти на орбиту, потом у меня бомбануло и с тех пор я жду 1.1 и апдейт коперникуса. Больше к Дресу не полечу, у него наклонение ебанутое. Скрины и даже шебм в тред скидывал.
>>279182 Я с пилотами летал, лел. Правда, сел в каньон и не смог взлететь потом, поскольку ландер еле держался на склоне, а кербонавт залезть обратно так и не смог. В итоге сбил ландер и, оставив одного кербонавта на поверхности, съебал на орбиту.
>>279190 Многие моды разработчики забросили ещё на 0.25, если не раньше. И ничего, патчи/альтернативы запилили. Так что успокойся, всё будет, через пару месяцев.
Огурчики, как выгоднее улетать с условного Айка - тупо вверх или растягивая орбиту? Как я понимаю, это сильно связано с гравитациями Айка и Дюны, но чет я сам определить не в состоянии.
>>279190 Уймись, еще нет релизной версии 1.1, а ты уже про моды ноешь, притом что основные моды уже имеют версии для 1.1. кер, жаба, скансат разве только процедурок не хватает(
>>279205 Ну, програда не противоречит нормам русского языка, тащемта. Да-да, я знаю, что это заимствованное слово - но произношение заимствуемых слов тоже регулируется, если что.
Пик отклеился. У тебя указан север. Ты понимаешь где у планеты север? Если хочешь взлететь четко экваториально (параллельно орбите Муна) - взлетаешь строго на запад или на восток, в зависимости от направления орбиты, которая тебе нужна.
>>279221 Кврокетри был охуенен в своё время, да и сейчас неплох. Апдейт под новую версию держится на 1,5 васянах. Про AIES то же самое могу сказать - назови мне ещё хоть один мод, движки которого не прикреплены жёстко к ноде и их можно кластерами лепить на большом баке.
У меня есть например для простоты прикидок есть замерочный спутник на орбите строго 0 градусов. По нему можно прикинуть маневры, углы, точки пересечения орбит. Например для Минмуса ты можешь взлететь, когда точка пересечения орбит(an, dn) будет над стартовой площадкой. Тогда ты можешь сразу стартануть под углом 6(-6) градусов к экватору и типа попасть параллельно орбите минмуса.
Но я так не заморачиваюсь. Орбиту поправить на такой угол не сильно дорого по дельте.
>>279226 Огурцам похуй на твой комп. На совсем калькуляторе они до сих пор вообще не заводятся. На всём, на чём заводятся - работают почти так же, как и на топовых машинах. 1.1 прибавила ФПС всем сразу.
>>279222 KW из 1.0.5 и AEIS работают заебись. Но вот лично мне не хватает процедурок, и модов на графон. +Мелкие ФИКСЫ/УЛУЧШЕНИЯ типа звук RCS, колес и прочего аутизма.
>>279230 Там все просто на самом деле, выходи на низкую орбиту, поднимай апоапсис до нужной высоты, и меный угол уже на большой высоте от кербина, тогда затраты по дельте будут не большие.
>>279192 Смысл ждать? Можно уже играть на нем, уже мододелы потихоньку допиливают рабочие версии для 1.1, уже в принципе играбельно, так что пока из багов в карьере 1.1 заметил только баг с маневром и отображением топлива на иконке слева, что решается простым сейвлоадом.
>>279236 > поднимай апоапсис до нужной высоты Наркоман ебаный. А если ему буквально на один градус наклониться - что, тоже чуть ли не до Муны отлетать?
>>279279 Сам ты норкоман, имелось в виду крутить наклонение на целевой орбите, а не менять наклонение на низкой орбите, а потом осуществлять переход на целевую. У меня вот в карьере сыпануло контрактами "спутник на орбиту в СОИ муны, но в противоположном направлении", на кербостационарку, на орбиту между муной и минмусом, все в пределах 10 градусов наклонения (ну кроме реверсивной, конечно, но 180 и 0 в данном случае без разницы). Меняешь орбиту в AN/DN, на целевой орбите правишь наклонение и подгоняешь орбиту к заданным параметрам, 2 прожига и экономия реального времени, сложнее, когда надо спасать кербонавта с орбиты с наклонением, там надо не только попасть на нужную орбиту, но еще и в нужное время, хотя тут не станция на килотонны, проблем вытащить на орбиту тыщу-две дельты про запас нет.
>>279147 Я например заебался. Сначала ждал 1.1, теперь когда она вышла понял, что они таки ничего не добавили, а то что было(колеса) и вовсе ухудшили, жду теперь 1.2, хочу каких-то потрясений.
Первый раз в треде, вкину скринов своих. Моды: Fuel Tanks+, Lithobrake Exploration, Atomic age, Near future(construction/spacecraft) и еще по мелочи. 1) Ионный крафт к мохо 2)Лэндер/ровер на мохо 3)Легкий атомолет на дюне. Движок - атомный турбоджет из Atomic age, в качестве топлива - атмосферное давление. Масса двигателя 9 тонн, тяга на дюне - 9-11 Кн. Еле летает, тяжело взлететь/посадить, но таки летает. На кербине летает норм, тяга при 1 атмосфере - 100кн. 4) Атомный крейсер на Ив. Летает норм, но доставить и посадить на Еву было очень тяжело.
>>279325 А оно и так взлетит, ёба. Надеюсь, первый анон, который запостил вебм не обиделся, что я подчистую спиздил его крафт. Алсо, летает как кусок фанеры.
>>279062 Дятел, тебе накидали скринов и из 1.1 Сам лично склепал такой же самолёт, который "нивзлитаит", поставил шасси по-человечески и показательно взлетел на нём. Но тебе лишь бы поныть.
>>279338 >А не считается зашквором не везти окислитель на Еву, а добыть его там? Ибо в атмосфера венеры почти целиком из CO2 ? Так на Еву или венеру? Чем добывать из атмосферы собираешься? Из CO2 добываешь О2?
Ну Eve это ж аналог Венеры. Значит можно предположить, что состав атмосферы такой же. Добывать то буду обычной копалкой и конвертотроном. Но типа чтоб риализьм.
>>279340 Ну тыж ни дельты, ничего не показываешь. зачем убрал из кадра?
Я вот с этим слетал по "схеме" апполона на Луну и Минмус за один раз, еще и 2к дельты домой привез. Правда я на обратном пути нехило сэкономил тормознув об Луну.
>>279341 >Ну Eve это ж аналог Венеры. Значит можно предположить, что состав атмосферы такой же. Добывать то буду обычной копалкой и конвертотроном. Но типа чтоб риализьм.
Ваобщет там озера из ракетного топлива.
Но не суть - как ты из CO2 оксилитель будешь делать?
Я взлетаю с помощью мехджеба и не считаю это зашквором. Потому что "руками" так точно и плавно повернуть нельзя. И никто никогда в космонавтике "штурвалом" ракету на взлете не вел.
А то оперение что ты поставил, оно точно рулить умеет? Там есть обычное, а есть управляемое. Управляемое сильно помогает на взлете от переворотов как раз.
>>279351 Вы мне объясните, как вы вообще переворачиваться умудряетесь? Мне это удалось только три раза, когда я только начал играть с новой атмосферой в 1.0 и не подозревал о подвохе, с тех пор никаких стабилизаторов и прочего говна.
Ну т.е. твой вопрос "как вы это делаете?" не имел целью получить на него ответ, а имел целью показать нам какой ты охуенно крутой выводильщик-на-орбиту? Настолько, что для тебя немыслимо случайно перебрать с креном и завалиться? Молодец.
>>279363 Нет, это был скорее способ выяснить, почему современный корнишон настолько криворукий, что даже такая банальщина вызывает у него столько проблем, что ему приходится ставить стабилизаторы или моджахеда. А если бы я написал, что сам жопу вытираю, ты бы тоже решил, что я хвастаюсь?
Тебе не приходило в голову, что в треде могут быть люди, которые играют второй день, вторую неделю? Ты именно хвастаешься, пытаешься унижениями заработать авторитет. Нахуй оно тебе надо на анонимной борде непонятно, но видимо сильно свербит где-то. Из-за таких как ты тут и бояться постить свои билды, свои истории. Потому что сразу надо обосрать, обозвать криворуким, самоутвердиться и сидеть охуевая от собственной важности.
>>279364 Но там то и главный модуль и посадочный доле пока писал эти строки услышал задорный взрыв, посадочный модуль шедший на орбите с перимунием в 1000 встретил дружелюбную гору на 3000. Что ж. Зато Боб выжил на орбите Кербина. Без еды, воды и топлива.
>>279366 Да, сказать что ты обладаешь базовым навыком в этом треде - это уже хвастовство. Я ещё знаю, как игру запустить, есть ньюфаги, которые не умеют так? Буду унижать вас, чтобы заработать авторитет.
>>279369 Я вчера прочитал на вики последовательность полета Апполона-11 в моменте когда Нил снизил перилуний до 10 км задумался, а как он гасил скорость. У него были двигатели, а у меня скалы.
>>279370 Ага, тут когда-то так делали. Потом потонули в потоке самых тупых вопросов, ответы на которые можно найти в первой строчке поисковой выдачи гугла. А потом то самое рачьё, которое не понимало, почему парашюты на Муне не работают и ссущее под себя кровью, увидев какой-нибудь мод на скриншоте, через пару месяцев становилось очередным вниманиеблядствующим альтфаком, обсирающим чужие крафты и форсящим говно.
Версия номер один не взлетела из-за ее невероятной крутости. Версия номер два не такая крутая, но я уверен что она взлетит. Взлетела, я считаю это успехом.
>>279407 Ох. Ну постил один огурец стоковую "реплику" Аполлона. В качестве движка CSM влепил двигатель "шкипер". Тот до него доебался в жанре "зачем ты ставишь шкипер, он тяжёлый, неоптимально", тот ему "хочу чтоб как ирл выглядело", но слово за слово это превратилось в говнометание на два-три треда - с обсиранием процедурных деталей, стока, модов и всего остального. В общем некоторые анонимы показали, во что превращается тред, когда в нём встречаются дауны, не способные на уступки, терпимость и адекватную дискуссию.
>>279409 Там было скорее не "хочу чтоб как ирл выглядело", а "на Апполоне стояло и нихуя", а при попытке выяснить, нахуя ему собственно там шкипер - "я так играю". Есть в этом все-таки некоторая разница, иначе бы тут всех косплееров сушек и мигов заебали в конец.
>>279420 что-то мне кажется, что без крыльев на одних движках было бы быстрее..... но ты не сдавайся, еще столько всякой ненужной херни можно собрать, например троллейбус.....
Завезли багов, улучшенный физон колес, надувной хитшилд, а также правки в интерфейсе, КСПедию и еще немного багов. Ну и хуюнити-5, куда ж без нее.
Украсть у Габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - magnet:?xt=urn:btih:5b7a75c67eb28f24ed399a3044405cb6e9cf8401&dn=Kerbal%20Space%20Program%201.1%20pre-release.zip&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.coppersurfer.tk%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.openbittorrent.com%3A80%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Fglotorrents.pw%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.publicbt.com%3A80%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fretracker.local%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fpubt.net%3A2710%2Fannounce
Бонус для купивших в Парной - можно вкатиться в открытую бету и пораньше поиграть в 1.1.
Если вы хотите реалистично поаутировать и понять, что к чему, как летать и как маняврировать, вам сюда: http://libgen.io/book/index.php?md5=CAA58F3C4602F456DADFED903CA8B70F
Есть мнение, что игра без модов выдает в тебе обиженного нуба.
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA/
Рекомендуется пресытившемуся анону, который подустал от стока. ВНИМАНИЕ: Процедурные баки вызывают просадки производительности, это ограничение движка. Также может вызвать сильные проседания йоба-графон, так что обладателям слабой пеки лучше не ставить.
Прогрузка сцен по пять минут возникает из-за запиленной васяном выгрузки текстур
Любителям харкора средней степени упоротости крайне рекомендуется Harder Solar System. В моде изменены наклонения орбит, опционально увеличены размеры системы в 2-3-4 раза. Карьера полностью играбельна с использованием только стоковых деталей, однако рекомендуется поставить RLA Stockalike и USI Sounding Rockets для более быстрого старта.
Ссылка: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/124069-105-harder-solar-system-kopernicus-v120-112015-axial-tilt-and-more/
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
Моды:
http://mods.curse.com/ksp-mods/kerbal/
https://spacedock.info/
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Что такое DeltaV в последней версии: https://en.wikipedia.org/wiki/Tsiolkovsky_rocket_equation
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Прочие полезные ссылки, спасибо анонам:
http://alterbaron.github.io/ksp_aerocalc/
http://alexmoon.github.io/ksp/
http://ksp.olex.biz/
http://garycourt.github.io/korc/
http://ksp.freeiz.com/
http://www.prism.gatech.edu/~bnichols8/projects/kspdarkness/main.shtml
Патчер для x64 под Windows: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один: http://rghost.net/79ZgZ7clT
В версии содержится большое количество багов, в частности, часто неграбельна карьера из-за невозможности апгрейда зданий.
Альтернатива - накатить x64 под Линукс из коробки.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела.
Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками
Прошлый тред