Последняя версия игры: 1.1 Ура, блять Завезли багов, улучшенный физон колес, надувной хитшилд, а также правки в интерфейсе, КСПедию и еще немного багов. Ну и хуюнити-5, куда ж без нее.
Моды медленно обновляют. Ждем, пока закончат.
Украсть у Габена - http://store.steampowered.com/app/220200/ Купить на торрентах - magnet:?xt=urn:btih:5b7a75c67eb28f24ed399a3044405cb6e9cf8401&dn=Kerbal%20Space%20Program%201.1%20pre-release.zip&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.coppersurfer.tk%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.openbittorrent.com%3A80%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Fglotorrents.pw%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.publicbt.com%3A80%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fretracker.local%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fpubt.net%3A2710%2Fannounce Бонус для купивших в Парной - можно вкатиться в открытую бету и пораньше поиграть в 1.1.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA/ Рекомендуется пресытившемуся анону, который подустал от стока. ВНИМАНИЕ: Процедурные баки вызывают просадки производительности, это ограничение движка. Также может вызвать сильные проседания йоба-графон, так что обладателям слабой пеки лучше не ставить. Прогрузка сцен по пять минут возникает из-за запиленной васяном выгрузки текстур Любителям харкора средней степени упоротости крайне рекомендуется Harder Solar System. В моде изменены наклонения орбит, опционально увеличены размеры системы в 2-3-4 раза. Карьера полностью играбельна с использованием только стоковых деталей, однако рекомендуется поставить RLA Stockalike и USI Sounding Rockets для более быстрого старта. Ссылка: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/124069-105-harder-solar-system-kopernicus-v120-112015-axial-tilt-and-more/
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела. Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками Прошлый тред >>278174 (OP)
> В версии содержится большое количество багов, в частности, часто неграбельна карьера из-за невозможности апгрейда зданий. > Альтернатива - накатить x64 под Линукс из коробки.
Вам не кажется, что это из шапки можно уже убрать? Сейчас что на линях, что на винде - всё похую.
>>279466 Как ни странно, в большинстве случаев подобное - истина. Вон, Рахуля вспомни.
Посоны, а для 1.1 есть какой-нибудь мод вроде KAS, чтобы без гемора соединять трубами корабли? Вчера полчаса стыковал два корабля на поверхности минмуса, в итоге один на бок положил и только так застыковал, больше так не хочу. А с KAS просто кинул огурцом трубу, и зашибись. Собственно, только это из мода мне и надо.
У кого сейчас под рукой есть ксп, можете попробовать затестить плагин KAS для 1.1. https://github.com/Koritastic/KAS Правда непонятно, работает ли он. Я пока на работе, проверить не могу, вечером отпишусь, если до меня никто не попробует.
Пока не сильно нагружал, а просто запилил стандартную стартовую пробку и запустил её.
Если вкратце - аппарат из 6 частей не оказал почти никакой нагрузки. Вот только сильно зажужжал вентилятор на видеокарте, когда произвёл пуск.
Оперативка на всех этапах, кстати, без изменений. В общем-то, видно, что макаки в оптимизацию уже смогли, тут вопрос лишь в том, насколько это позволит на таком говножелезе играть, пусть даже и в ваниль. Сборочки гигов на 7-8, само собой, в пролёте.
Второй аппарат, уже 23 части. Результат аналогичный: тормозов нет, играется комфортно.
К слову, макаки совсем ебанулись с оказуаливанием? Тормозные парашюты доступны почти сразу же, LV-T45 получается раньше, чем LV-T30. Нездоровая фигня же, ну.
Но не суть. Что-то мне кажется, что лучше будет дальше свалить в песок и по-быстрому собрать что-нибудь для Мун или Минмуса. Потребление оперативки, кстати, растёт понемногу - текут обезъянки.
>>279518 Примерно так как на твоем прикриплетеде и дотавляю, а что? Только роверы не нужны же тут, пока нормальную геологию почв и разнообразные пробы грунта не сделают
привет, космочи. имеется KSP 1.0.5, честно спиженный с торрентов. мне люто надоело аутировать в ванильку и решил накатить несколько модов. а именно: Chatterer, Community Tech Tree, FAR, Kerbal Alarm Clock, KER, MechJeb2. все встало ровно, за исключением FAR и KER (именно из-за KER решил обмазаться модами). так вот, внимание знатоки, вопрос: какого хуя KER пишет "нужна версия для 1.0.5", а FAR "несовместимо с версией 1.0.0"? все моды скачал с гитхаба и конкретно для моей версии (1.0.5).
и еще вопрос, по поводу CTT: дополнительные ветки изучения появились, только они пустые (т.е. отдашь 500 очков науки, а получишь хуй). какие моды надо ставить, чтоб были доступный апгрейды?
>>279522 >какого хуя KER пишет "нужна версия для 1.0.5", а FAR "несовместимо с версией 1.0.0"? все моды скачал с гитхаба и конкретно для моей версии (1.0.5). На гитхабе сейчас последний KER для пререлиза 1.1, например. Хуево читал шапки тредов соответствующих аддонов и не то скачал, в общем.
какое это имеет дело к вопросу? вы молодцы, сразу видно, что современное поколение воспитывают и приучают мыслить так же, как западных юзеров, неумеющих в железо/софт/кодинг (и ИТ вообщем) "ни в коем случае не ставь пиратку: черви-пидоры заразят компьютер, приедет силовики и всех посадят на 100 лет, дадут 100500 млрд штрафа, будет рак и хуй отпадет"
я играю всего 2 недели и для начала скачал с торрентов, в целях знакомства. было бы глупо отдавать деньги за хуй пойми что. мне понравилось, как выйдет стабильная 1.1 - обязательно куплю.
>>279525 да, действительно мой косяк. напутал с версиями. а по поводу Community Tech Tree и пустых веток (без апгрейдов) просветишь?
>>279531 >я пиратоопущенец, вот мои проблемы, вникайте в них, помогайте мне >какое это имеет дело к вопросу? Действительно.
(Автор этого поста был предупрежден.)
>>279534 Интерфейс переделали. Подавляюще большая часть плагинов от этого и поломалась. Почти всё, что не имело никакого собственного интерфейса, однохуйственно и на 1.1 работает.
>>279548 Хе. С одной стороны, при слабой гравитации нечему прижимать машину к поверхности и колёса должны прокручиваться. С другой - по той же причине нечему и удерживать машину на месте (или откатывать назад).
Кербаны, если я куплю кербач в стиме в СНГ, а потом уеду на пару месяцев в Германию, то смогу ли я играть в него там? Или габен заблокирует мне его\заставить доплачивать 20 евро?
Скорее всего нет. Списиок регионально-лочимых игорей есть где-то в интернетах, он неоффициальный но там в основном ААА-тайтолы типа лизошока или скурима (с которым у меня есть такая проблема). Лично у меня куплен в КСП-стор, потому что мне нраица портабл-версия.
педалями рулить вообще не стоит. Для себя я уже давно использую задний V-образный хвост из двух цельноповоротных плоскостей, у которых отключен ролл/крен - минималистично, хорошо работает, землю не цепляет, в струю движка не попадает.
>>279554 Куплю в стиме, всё же, т.к там дешевле. Просто я студентота, и 40 евро - слишком большие деньги для меня. Сейчас кербач стоит в стиме для СНГ 20 долларов - тоже немало, но уже лучше, вот и подумываю купить, пока дома.
>>279559 Скажите мне, почему эта ебака не останавливается, даже если движки уже вырубились, а за хвостом тянется шесть парашютов? Всё равно скорость 1-3 м/с, блджад. Это всё сраные шасси?
>>279520 С контекстными контрактами у роверов появилась задача. Если он где-то стоит то могут дать контракт "измерить какую-то хуйню в точках рядом с %rovername%".
>>279560 >>279562 Походу, причина в слишком прямой ВПП. Вот этот живопырок доехал до противоположной стороны ВПП и его стало точно так же нести, только в другую сторону, к центру ВПП. Видимо, из-за размеров планеты края ВПП оказываются лежащими под углом, а не параллельно "настоящей" поверхности.
Посоны, у меня тут пикча на рабочем столе валяется - то-ли кому-то ответить хотел, то-ли кулстори запилить - да так и осталась лежать. Я её запощу просто так, хорошо?
>>279570 Если бы я их включил, тест потерял бы смысл, очевидно же. Речь шла о выявлении вектора "фантомной" силы, толкающей самолёт. Оказалось, он разный в разных частях ВПП.
>>279573 Ты конечно исследователь, но сила та давно известна - середина полосы какбэ находится в углублении, поэтому то, что стоит в её начале или конце медленно но верно скатывается в середину, словно там яма.
>>279575 Ну как бы в следующем же посте я о том же надумал, молодец я, пойду возьму пирожок.
Кстати, сами макаки ж как-то раз писали, что эту "фантомную силу" они вылечат с помощью тупо введения противоположно направленной другой фантомной силы. Это ж получается, теперь самолёт будет толкать уже действительно неведомая сила, только на этот раз намеренно введённая? Или они одумались и не ввели?
>>279578 Кто-то из анонов вроде рвался на эту тему, что в 1.1 всё по-старому, т.е. не ввели. В любом случае, это костылей костыль, даже мне попу печёт.
>>279580 >>279578 >>279575 А ведь все эти эффекты хорошо заметны с рескейлом. При 10х этого скатывания к середине полосы почти совсем нет. И наоборот, если уменьшить Кербин ещё сильнее - всё и катиться будет лучше ну, до тех пор, пока кусок полосы не уйдёт за атмосферу, лол.
Что-то захотелось штуку вроде Lockheed D-21 скосплеить, накидал тут нечто подобное, и SR-71 собрал из говна и палок, чтоб с него пускать собсно (кстати, наш любитель стоковых авиареплик не хочет собрать SR-71?). Ну Джеб да Билл отстреили аппарат, и он полетел по своим делам, а они дали крюк и решили прокатиться до дома с ветерком - в стратосфере.
>>279592 Ага, но стоит она на неровной планете. И центр полосы ближе к центру планеты, чем край. В случае с размерами Кербина разница становится достаточно значимой.
Получается в итоге, что у нас присутствует небольшой наклон с краёв полосы в центр, хотя сама полоса при этом идеально ровная. Проблема в том, что она слишком идеально ровная.
>>279625 Ну я утрировал, конечно. Просто у SR-71 слишком простые формы, под которые как будто стоковые детали и придумали. Я люблю заморачиваться над сложными конструкциями, типа тех же сушек. А они подразумевают клиппинг.
Разумеется, я буду не я, если что-нибудь не случится. Так, например, случайно отвалился обтекатель на старте. Но что нам такие мелочи. Жмём на газ! Вся конструкция выбралась на орбиту и начались испытания. Жизнеобеспечение, работа двигателей, манёвры, доступность всех отсеков, стыковка-расстыковка и так далее и тому подобное. Испытательный полёт прошёл очень хорошо, правки кораблю потребовались самые минимальные. Другим запуском на орбиту был запущен лендер. И тоже началось дрюканье всех его систем. В целом, всё тоже хорошо. Корабли отлетали по 100 и 25 суток соответственно и вернулись на Землю.
>>279641 Во второй полёт весь комплекс полетел уже в сборе. Межпланетный корабль немного преобразился: пропали эти жуткие баки с бортов, внешний вид стал строже. Бак для отходов разместился сзади, ёмкость скорректирована так, чтобы быть заполненным как раз к моменту отлёта к Земле. То же самое было проделано с баками для грязной воды, кроме того они переместились в ниши между отсеками. На втором отсеке на работала система RSC, поэтому добавились две трубки для подачи топлива. Масса межпланетного модуля уменьшилась до 80 т. Из служебного модуля выбросилось шесть лишних баков, так как столько топлива больше не требуется. К основному двигателю добавилось 4 вспомогательных, чтобы эффективнее набрать скорость при отлёте к Земле. Из лендера после проверки воспроизводимости ресурсов были выброшены большая часть воды, еды и кислорода - всё это на 90% будет вырабатываться на месте. Автономность - 4 месяца или 120 дней, после этого исчерпается запас пищи. Переделан ровер - теперь он в состоянии возить бочки с рудой. Кстати о руде. Конусообразная часть в хвосте корабля вовсе не лендер. Это установка для добычи и хранения руды. Она весит всего 20 т., и именно её я хочу взять с собой в первый полёт. Её не так жалко разбить, а информации для посадки я получу много. Если же каким-то чудом её удастся посадить, то у огурцов появится больше смысла в пребывании на поверхности: в этом случае во второй полёт я попытаюсь сесть рядом с установкой и заставлю экипаж ездить на машинке туда-обратно, перевозя бочонки с рудой на базу. Это позволит немного растянуть срок пребывания на поверхности за счёт переработки руды в органику, необходимую в свою очередь, для гидропоники. Да и просто интерес появится ездить по окрестностям.
Почитал про Кьюриосити. Умные люди говорят, что атмосфера замедляет объект до 450-550 м/с. А вот с высотой я угадал - действительно, это происходит на высоте около 10 км. И с временем спуска угадал - в пределах 30-50 сек. Хорошие новости, если это так, то можно будет значительно облегчить лендер. Но всё же нужно проверить на практике.
>>279497 В общем кому интересно, KAS по ссылке работает в 1.1 нормально, как и KIS. Как минимум удалось нормально кербонавтом соединить два ровера и перекачать топливо из одного в другой, и при этом ничего не вылетело.
Не приведи Иисус мне еще хоть раз воспользоваться услугами ионных движков. Позарился на дешевизну и охуел от медитативного действа. Думал, у меня больше терпения окажется.
>>279665 Ещё один долбоёб-ретроград, вместо объективной действительности дрочащий на какую-то выдранную из контекста хуйню из прошлого, да и вообще на прошлое.
В новом КСП анус твоей мамаши если и взлетит, то лишь под обтекателем и то не надолго, потому что она настолько жирная, что притянет Кербин к себе. Так что въеби просто сеги.
космочи, подскажите пожалуйста. поставил Community Tech Tree и в появившихся ветках нету апгрейдов (т.е тупо очки будут потрачены и ничего не появится). как туда добавить что-нибудь?
Тестируем систему аварийного спасения в условиях запланированной аварии. С помощью хитро расставленных сепаратронов происходит разрушение крыла на скорости 1100м/с. Перегрузки большие, но кратковременные, САС работает без замечаний - отделяет кокпит и уводит от беспорядочно крутящегося самолёта, а тот включает аэродинамические тормоза, глушит двигатели и выпускает тормозные парашюты. Жизнь огурцов - это главное! Скорее бы там 1.1 оттестили.
>>279762 Кстати, контролируемые аварии - ещё один способ скоротать время за ожиданием полноценного выхода 1.1. Всё, что нужно - расставить сепаратронов по желанию и поставить какой-нибудь мод на замедление времени, чтобы насладиться красотой разрушения в полной мере. Не всё ж строить, можно и поломать малость.
>>279769 "Механизм эволюции" с появлением разумной цивилизации работает именно на подавлении девиаций. Цивилизация взошла на запретах. Запрет на убийство. Запрет на каннибализм. Запрет на воровство и так далее. Запреты совершенствуются и тем самым животной энергии оставляют маленькое сопло для выпуска пара в сторону прогресса.
>>279773 Что, если самолёт взоврётся во время разгона прямо на ВПП? А во время посадки? В полёте на трёхкилорметровой высоте? Во время крутого виража? На 1400 м/с в стратосфере?
Огурцаны, вновь решил вкотиться в КСП. Пара вопросов: 1. Ссылка на покупку в шапке - самая последняя версия? 2. Каких новых модов для конструирования завизли? Кетан и роботикс наше все, но может появилось что то более годное?
Я хочу в KSP сделать мудрый расчет, а не методом тыка подбирать ракету, яж физик, ёпта. Тут работает формула Циолковского и вообще формулы ракетодинамики?
>>279807 Очевидно, Ад. Помните, в Горизонте Событий посоны в ад попали с помощью варп-перехода? А мы в огурцаче при помощи разгона в атмосфере до 1400м/с. Алсо, >>279317. Такое ощущение, что чем выше скорость, тем ближе ты к Х͆̆ͫ͊ͤ̑ͦ͏̴͉͚͟А̶̧̮̤̓ͯО̴̣̼̘̜̓̎́С̃͡҉̡̪̹̤̱У̤͊ͮ̿̏̀͞
Нихуя не получается, уводит сука в сторону клинит и распидоашивает даже не набрав максимальных оборотов. Блять, это говно только на параход ставить можно.
Чтобы в сторону не уводило нужен подшипник сравнимый по размерм с самим твд с кучей колес... Иначе я хз вобще, говнище пиздец.
Однако, 600 деталей с кучей коллизий, но не тормозит, в 1.0.5. такое бы уже пиздой накрылось. Неужто макаки смогли.
>>279828 Да то всё из разных папок, я просто сейчас заглянул и ищу. То что архив гигантский - я имел ввиду всех скриншотов в принципе, тут только из 1.0-1.0.5 8,5 гигов.
>>279851 Ты понимаешь, как дохуя науки в системе каждой планеты? Да ещё и все облететь, это будет не игра, не челендж даже, а унылый тупой манчкинский гриндан на выживание. Нахуй такие челенджи нужны?
>>279861 >Чтоб стать единственным человеком, который победил в спецолимпиаде, записать видео и выложить на оф. форум про даунов, где ты станешь топ дауном.
Не хватило топлива чтобы получить орбиту лучше 100 км когда улетал с Луны, думал придется спасать этих неудачников, но тут же вспомнил про маленькую массу капсулы и рсиэс в жопе у огурцов...с м е к а л о ч к а короче
>>279899 А что, бессмысленное манчкинство = ксп? Ты тоже из этих, которым в ксп надо срочно побыстрее всю науку собрать, открыть всё дерево технологий, и они ради этого будут дрючить все биомы кербина и муны, а потом забросят игру?
См. Issue Tracking. За последние пару дней стало на 100 багов больше, лол. Хотя вангую, что большую часть закроют или перенесут с формулировкой "идите нахуй, это не баг/потом пофиксим".
>>279902 Ты только представь, насколько эпичен будет тот полёт. Сколько надо будет вывести дозаправщиков, помощи. Сколько стыковок надо будет сделать. Как продумать маршрут. Какое манчкинство, это же пиздато.
Какой фпс на новом движке с йобами из 1000+ партсов? Раньше был дикий лагодром даже на core i7, т.к. игра юзала только одно ядро. А теперь с этим как? Пробовал кто городить такие огромные ракеты, как оно там с фпс нынче?
>>279902 Это не просто КСП, это жизнь. Быть лучшим в своём деле. И вообще во всём. Нравится - дерзай, бей рекорды, расширяй границы человечества. А не нравится дело - не делай его.
>>279926 Красивая и грамотно спланированная миссия > "челендж" с читодвижками, костылями и толканием капсулы из EVA. Это можно сравнить с живописью. Можно писать картины, а можно меряться площадью полотна и количеством оттенков.
Анон,а как ты собираешь базы из кусков на колесиках? Вот смотрю скрины. Там бочки на колесах и док-модули. А высоту как подогнать? Док-модулю же нужно идеальное совпадение, а если земля неровная, а если колесики чуть выше-ниже?
>>279781 1. Да, это 1.1. 2. Вместо кетана давно уже карбонит, сам кетан скатился, к сожалению, в стагнацию. Роботикс до сих пор актуален, + к нему ещё появился Model Rework, который добавляет новых частей.
>>279804 Я мог бы линуксовую выложить, но у меня жутко узкий канал отдачи, ADSL вместо интернетов же. Так что сорян, не вижу даже смысла тратить и твоё, и своё время. В прошлом треде вроде магнитки выкидывали какие-то
>>279901 Нюфани как раз в основном из-за бедноты ванили и отваливаются, а до модов просто не успевают дойти. Конечно, я не имею в виду подпивасных жлобов, которым и 0.25, и всё, что старше, будет СЛОЖНААААА, я имею в виду среднего такого мимокрока, который купил игру и... и всё, и нихуя. Вот для них и оставлено в шапке такое предложение.
>>279954 Я не против обкладывания хуями неудачных крафтов и мамкоебства их авторов, но зачем сходу отправлять под шконку мимокроков? Алсо, ебал твою мамашу.
>>279953 Не думаю, что человек, который не интересуется модами, вообще заинтересуется КСП. Максимум - поставит и разъебет пару ракет.
>>279960 Да ты бы и собаку выебал. Кстати, речи о неудачных крафтах там не было как раз. Сам как будто не помнишь, как тут развелась какая-то секта мамкиных ванилоёбов которые ещё на Рахуля наяривали, да и он сам к ним принадлежал, но это уже другая история, которые визжали про какой-то там Макакин Замысел, Разработчику Виднее и тому подобное, а так же на всякие Васянства. В ксп, кстати, удивительно мало этого самого васянства среди модов, обычно его сильно больше.
КСП как таковым много кто интересуется, и он может быть вообще полным ньюфагом в игроиндустрии, но при этом люто и бешено наяривать на аэрокосмонавтику. Что он увидит в ванили и что в самостоятельно собранной не очень тяжёлой зборочке? Справедливости ради, ваниль не так и плоха, но в ней маловато контента и _промежуточных_ целей
>>279967 >Что он увидит в ванили Я до обмазывания модами успел 200 часов наиграть. И речь идет не об идейных ванилоебах, которые говорят другим как играть, речь о новичках.
>в самостоятельно собранной не очень тяжёлой зборочке + еще 800 часов, и продлжаю играть.
Короче, предлагаю это из шапки убрать. У антиванилоборцунов не убудет.
>>279970 > И речь идет не об идейных ванилоебах, которые говорят другим как играть, речь о новичках. Ну, в такой формулировке может быть. Подумаю, что можно туда вставить. В старой шапке, к слову, было написано нормально, но я забыл уже.
>>279967 > Что он увидит в ванили Ваниль. В ней вполне всего хватает. Ну можно поставить инженера, моды на графоний, но делать орбитер из ксп как-то глупо. Я этого не понимаю.
>>279973 С выходом 1.1 может быть, а вот ранее ты тупо не смог бы обойтись после определённого предела без модов, добавляющих возможность сплава нескольких частей в одну, или хотя бы бочек побольше, потому что физика крышей бы ехала.
Кроме того, есть некоторые сомнения в осмысленности > меряться пиписьками , но это уже чисто моё субъективное.
>>279959 Ты шутишь, да? Более 1000 партсов как раз начинаются самые интересные конструкции для суровых продолжительных миссий с посадкой на разные тела.
>>279977 >С выходом 1.1 может быть, а вот ранее ты тупо не смог бы обойтись после определённого предела без модов Если ты чего-то не умеешь, не надо заявлять что на это не способен никто.
Ну и выбираю для базы максимально ровную поверхность. Не обязательно горизонтальную, но обязательно ровную. На Муне таких немало. Типа пологих склонов кратеров.
>>279824 Всю научную инфу это как? Это, например, включает в себя возврат с Ив с Surface Sample. С Джула тоже нужно как-то Surface Sample умудриться взять.
>>279954 А, точно, мы же на харкаче, значит надо вести себя как ёбаные животные и обкладывать всё хуями. Свабода аннанимнасть))))0) >>279970 Я в чистую ваниль наверное овер 600 часов наиграл за первых полтора года, потом только моды пошли, да и то поначалу чисто косметические и информационные. Сейчас я уже модозависимый, а ведь рескейлы систем, лайфаспорт, ФАР, РСС+РО у меня только впереди. Алсо посылаю по два чая вот этим: >>279975 >>279978 Кстати, напоминаю, что эта глупая надпись в шапке появилась после предыдущего случая со стокоребёнком-обиженкой (тот кстати реально дебилом был), в основном из-за того, что в тот раз у кое-кого итт ну очень бомбануло.
Да летай на чем хочешь. Можно вообще бесконечную тягу поставить,наверно. Во весело будет! Все ебуться со ступенями, какие то там гравитационные маневры считают. А ты молодец такой, бороздишь вселенную на ультимативном красивом звездолете!
>>280031 Это не мой звездолет, лол. Чего у тебя от реально существующих (пусть и в прототипе) движков-то бомбит? От ядерников с ионниками тоже бомбит, ISP выше 300 читерским считаешь?
>>280033 Борьба за дельту - это основная суть игры. Все ухищрения со ступенями, маневрами, стартовыми окнами - вся игра вытекает с этого. Поэтому моды интересно и логично ставить на все кроме этого - кроме увеличения дельты. Иначе это тупо чит и интерес от игры сразу падает.
>>280037 >>Борьба за дельту Обнаружена суть игры. Расходимся. а ванильная добыча ресурсов укладывается в концепцию борьбы за дельту? А в модах на далекие планеты ты тоже на химии летать будешь?
>>280037 Это именно ты видишь в этом суть игры. Другим может нравиться другое, не думал? Собрать красивый почти-НФ корабль в редакторе, посещать на нем планеты, аутировать отыгрывая капитана звездолета, да что угодно, это же песочница. Плюс, собрать такую ебалу на орбите - отдельный интереснейший челлендж.
Игра не заканчивается на дрочке траекторий, короче. Возможностей и фана помимо этого дохрена.
>>280040 Как раз сейчас в 1.1 решил поиграться немного в чистую ваниль безо всяких даже мехджебов, хотя обычно модоблять редкостная. Ну считаю по этой формуле, просто трата лишних пары минут при постройке, никакого дополнительного геймплея это не приносит по сути.
Еще раз - это мое мнение. Я никому ничо не проповедую. Я ставил все эти моды на супер движки. Да, интересно один день пособирать космические крейсеры. А потом, когда понимаешь что тебе уже нихуя не надо париться ни о чем, можно забросить любую массу куда угодно, все, даже KSP открывать лень.
>>280044 Не только эта формула. Можно же делать и расчет топлива для полета, и вообще всё. Если бы у тебя в игре было ограничено бабла ты бы считал так потому что боялся бы проебать.
>>280047 Два чаю. >>280041 >А в модах на далекие планеты ты тоже на химии летать будешь? В этом смысл модов, усложняющих геймплей. Играть становится сложнее. Я в 4x ставлю ядерники на многоразовые аппараты, а одноразовые пускаю на химии. Заебись же, такие-то йобы для заброса 900 кг зонда в окрестности Джула.
>>280009 Итак, манчкину ноулайферу нужно будет собрать: Образцы со всех биомов. На Кербине биомов 12, 3 из них дают науку только с поверхности (ВПП, КСЦ и стартовый стол). След-но, 12 образцов. Доклады огурцов из аппарата - 12 с поверхности, 18 (см. первый абзац) из низких слоёв и низкой орбиты, 2 из верхних слоёв атмосферы и дальнего космоса (эти два биомы не учитывают), всего 32. Доклады огурцов в ВКД - 32, ситуация аналогичная. Модуль с жижей - 12 с поверхности, 4 из остальных состояний (биомы не учитываются) - 16, минилаба - тоже 16. Градусник - 12 с поверхности, 9 из нижних слоёв, 3 из остальных (биомы не учитываются) - 24. Барометр - 12 с поверхности, 4 остальных - 16. Гравиметр - 12 с поверхности, по 9 с низкой и высоких орбит, биомы учитываются, в атмосферном полёте не работает - 30. Сейсмодатчик - 12 с поверхности. Анализатор состава атмосферы - 12 с поверхности, по 9 из нижних и верхних слоёв, биомы учитываются, в космосе не работает - 30. Итого 192 эксперимента на Кербине, если я не проебался в расчётах. На каждом небесном теле из пятнадцати (кроме Кербина) есть от 3 до 9 биомов (у Мохо 12, у Муны 15) от 3 до 5 "состояний" (поверхность, низкая орбита и вся эта хуйня). Плюс наука от Кербола и астероидов. На русской кспвики инфа как обычно протухшая местами, поэтому вот: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Science
>>280037 >- это основная суть игры. >>280047 >- это мое мнение. Я никому ничо не проповедую. или крестик сними, или трусы одень. "Суть игры" не в том, чтобы сделать что-то определенное, суть игры в разнообразии, если бы его не было, у игры бы не было такого комьюнити, не пилились бы разнообразные моды.
>>280057 Телепатически определяю у тебя загрязнение кармы в области движка. Пойди на кухню и сунь хуй в кастрюлю с кипятком, должно очистить карму и движок заработает. Вы заметили, что в последнее время что-то очень дохуя появилось давно-в-ксп-не-игралов? Это не местные олдфаги, те в гугл умели.
>>280059 Я еще в первые версии играл, где чтобы до луны долететь нужна была здоровенная ракетина из кучи топлива и движков, алтфак. Просто сейчас вот вспомнил и решил погонять огурцов, а тут столько всего нового.
Кетан остановился в развитии давно, иногда кем-то вяло патчится, но обычно нерабочий. Карбонит читерский и не нужен, ванильные ресурсы норм в сочетании с USI. Изучай серию аддонов USI для колонизации, можешь поверх еще Extraterrestrial Launchpads и/или Civilian Population навернуть. Не знаю, обновились ли последние два.
Ну и остальное все как раньше - ScanSAT желателен, RemoteTech на любителя.
>>280075 Баки-то ладно, можно и не заметить сперва. Но вот воткнуть крылышки в середину ракеты или даже в середину верхней ступени может только тролль или конченный даун.
>>280075 >>280080 Успокойтесь блять, это не олдфаг. Просто он когда-то закатился в прикалюшную игрулю, потом так и выкатился. Олдфага олдфагом делает опыт игры, а не дата первого запуска ксп. Относитесь к нему как к свежему огурцу и всё встанет на свои места.
>>280081 В озерцо, которое находится посреди горного биома. Ёба, да даже совсем рядом с КСЦ есть кусок биома "тундра", если хорошо поискать можно кучу таких обсёров найти (наверное).
>>280081 Биомы рисовали какой-то крупной кисточкой, зачастую в рельеф они попадают сильно примерно. Конкретно эта ситуация мне попалась на окраине пустыни на западном побережье того же материка, где КСЦ стоит, там есть биом "горы" с краю пустыни, при том, что по рельефу ничего не предвещало даже "хайландс", вот там есть лужа, попадающая в биом "горы", а в соседней луже "плюх в пустыне" можно сделать.
>>280084 реки есть, течения в них нет :) ну можно за узенькие заливы считать. >>280092 все-таки обидно, что нормальной воды так ни в одну песочницу не завезли, везде имитация с багами и костылями.
>>280099 Нормальная вода очень трудозатратна по ресурсам, то что сейчас есть в ксп, вполне прилично для космической тематики. Была бы верфь отдельным зданием, да десяток-другой партсов для нубованильных карабликов и было бы совсем збсь. Аэродинамику перепилили, самолетам полосу добавили, воду перепилили, а вот верфь добавить поленились.
>>280105 У меня нет. Да и остальное известно. Разве что карты аномалий поискать. >>280106 макаки постоянно что то меняют. Монолит сильно вряд ли, второй ксц вроде биомом не считался как и пирамиды.
>>280102 Не играл, там можно вывести корабль на глиссирование? Норм пашут гидрофойлы? Волны - это не только визуальный шейдер? >>280104 Ну понятно, что трудозатратна и все такое. Так то полдела они перепилом воды сделали, сейчас раздражает только появление волн от крафта по велению левой пятки разработчика и очень длительная остановка. А, ну и замечательный баг с респауном на дне. Никак не соберусь протестить, пофиксили ли его на самом деле в 1.1
>>280119 В смысле? Там надо сначала базу строить, там город, потом уже крафты пилить? Может и экономика нормальная? Что-то я эту игру пропустил. Давно вышла? Пиратка есть?
>>280115 Есть подозрение, что там вообще показаны фреймы не графики а физики. У меня может показывать 50, когда на деле камера двигается в пошаговом режиме.
>>280120 А было бы ахуенно если бы нужно было строить цивилизацию огурцов, делать машинки, развивать инфраструктуру, потом открывать для себя технологии космических движков которая магическим образом упала где-то на планете в астеройде, а потом и делать полный фокус на ракетостроение и изучение космоса. Душа, ждём в 3.26
>>280158 > ждём в 3.26 А также большую детализацию поверхностей тел, добавление погодных эффектов: гейзеров на Волле, землетрясений на Лейте, лавовых извержений на Мохо;
>>280172 >>280175 Так-то относительно неплохие для стока крылья получились, сюда бы еще турбину помощнее влепить и доработать немножко, получился бы неплохой файтер.
Что может вызывать поворот самолёта вбок при наборе скорости? Я уже не знаю, пробовал сотни положений шасси менять, крылья, ставить шасси равномерно по центру массы, ставить передний шасси дальше, ближе - ни-ху-я. Как определить в чём проблема?
Огурцаны, расскажите пожалуйста, как вы своим инженерам-пилотам-учёным звёздочки набиваете до максимального уровня? Читал вики, и насколько я понял, если слетать на Муну, то за полёт дадут максимум 5 очков, а если сначала слетать на орбиту. вернуться домой, пролететь мимо Муны, вернуться домой, воткнуть в Муну флаг, вернуться домой, то очков будет намного больше. Так ли это?
>>280213 Не, в итоговый зачёт идёт только самое большое достижение - воткнутый флаг. Высаживаешь кербанавтов на муне, втыкаешь флаги каждым, убираешь флаги, отправляешь домой.
>>280224 Что? Первый раз в тред отписываюсь, учусь строить самолёты, но дизайн с двумя-четырьмя сзади, одним спереди не работает, всегда самолет сворачивать начинает при наборе скорости и переносе массы вперёд.
>>280225 Вот какого, спрашивается, у меня все работает? На втором скрине после нажатия пробела вообще до клавы не дотрагивался, и все ровно до конца полосы едет. При том, что передняя стойка коротковата, и вместо взлета оно прижимает самолет к полосе на разгоне. Переднюю стойку с привязкой к углу ставил?
>>280245 Он всё равно поворачивает, не так сильно, но поворачивает. Подозреваю что это проблема со стоковыми крыльями, скорее всего КСП что-то неправильно рассчитывает, уверен если я щас накачу ФАР то все сразу станет нормально.
>>280248 >>280253 Крылья чутка прогибаются в любом случае, хотя бы под своим весом, или под креном конструкции. Шасси, поставленное на крыло, всегда ненадежно. (ИРЛ тоже так). ИРЛ можно это компенсировать, но все равно такая схема обладает именно таким минусом - самолёт может свернуть на полосе.
У меня почти получилось повторить боль и страдание ньюфагов (или троллей?) с шасси. Берем переутяжеленный самолет из деталек первого уровня науки (ноды до 100), берем неапгрейженную полосу, объебавшись со ступенями, взлетаем с выключенным центральным движком. Почти - это потому, что с травки и на убирающемся шасси я все равно взлетел, и уже в воздухе обнаружил косяк с движками. Алсо - третий пик - обратите внимание, шасси таки нихрена не по центру, при включении симметрии видно смещение, что не мешает ехать вполне ровно по ровной площадке, на кочках первого уровня полосы, конечно, боль и страдание.
>>280213 Тебе нужно знать только одно. Колеса. Инженер чинит колеса, если у него три звезды. Три звезды можно получить, сев на муну, минмнус и мимпролететь солнечную орбиту(просто покинуть кербосистему и залететь назад)
Ну вот и всё. Можно лететь. Корабль пробыл в космосе 3 года и 10 дней - ровно столько потребуется времени, чтобы слетать туда-обратно. Пруф на первом скрине. Осталось придумать, как вывести разгонный блок, он очень тяжёлый. И можно отправляться.
Слетал на дюну и обратно. Дельты осталось столько, что на обратном пути забил на окна и погнал как есть. Потратил 1600мс на разгон и 2000мс на торможение у кербина.
>>280281 Обычно радиаторы не нужны, собственного охлаждения деталям и так хватает. Но если у тебя на борту бурильная установка, или ЯДЕРНЫЙ И ДИКИЙ двигатель (выделяет овердофига тепла, при долгом прожиге может взорваться), или особо мудрёный самолёт, который перегревается в атмосфере - вот там да, радиаторы нужны.
>>280314 выравняй плоскости орбит, потом сделай так чтобы твоя орбита была ниже станции. Потом в определённый момент через кучу витков подними перигей так чтоыб он пересекал орбиту станции и они должны встретиться в этой точке, а дальше гасишь относительную скорость и подлетаешь к станции.
>>280330 У меня не получилось повторить. Может они на полной тяге стартуют? Двигателям не хватает воздуха, один из них помпажирует. Получается разнотяг и начинаем ехать по сторонам.
>>280319 Вот этот анон похоже прав. С мелкими шасси >>280257 самолет уже в первую секунду не хило так уводит в сторону. Через минуту он съезжает с полосы, и это без включения двигателей вообще, только силами самой физики. Но тут и гибкие крылья вносят свой вклад и внезапно не заблокированный по умолчанию поворот колеса. С самыми первыми шасси с диагональными стойками крафт взлетает идеально.
>>280330 Типичный пример "не читай, сразу отвечай" же.... Ну да, я не умею строить омсколеты, у меня почему-то получаются похожие на ИРЛ конструкции, и они чего-то ездят и летают вполне. Ну, последнему необучаемому спасибо за крафт, при его отладке я занятно подрифтовал. Кстати, шасси таки можно ставить на крылья, но если они расположены на стыке деталей - ждите глюков. Вот что у меня из выложенного выше омска получилось, ИЧСХ, оно даже с кочко-полосы взлетает.
>>280346 Я прикладываю скриншот потому что мне фокусирует на моем корабле, он в центре, ау. Не знаю про порты и каналы, нажимал F12, F11, F10, F9 и т. д. потому что скринил много.
>>280344 Ты тот крафт прямо без переделки запускаешь? Там какой-то феерический пиздец с клиппингом крыльев, их переделывать надо, ну и задние стойки убирать половину, двигать вперед и лочить поворот. Получается >>280347
>>280344 Вообще я блокировал поворот всех колёс кроме переднего и убирал питчи, роллы и прочее что нужно на закрылках, элевонах, элеронах. Видимо это проебалось после загрузки самолетика.
>>280359 Сначала попробовал с разными колесами, самый пиздец с теми что в комплекте. Попробовал заменить все крылья тупо на 1 горизонтальное, чтобы симметрия не проебалась, но там та же фигня, мистика какая то. Самолет из десятка деталей крутит кракеном как хрен знает что. На секунду даже подумал что у меня гравитация отключена.
>>280381 Не пойму увлечения КОС, ну да хрен с ним. Лень было из карьеры вылезать, чуть переделал этот крафт, чтобы деталей "все по 100" хватило, у меня тоже едет, летает, только вот что я про клиппинг шасси говорил, похожая ситуация с сервисной банкой была, там тоже клиппинг все корячил, даже Кракена иногда призывало.
>>279928 Жалко, что не взлетел в итоге. Куда няшнее выглядит, чем унылый Х-35. Боингу нужно было продать чертежи японцам, они бы оценили этого милого чудика.
огурцаны, а кто-то делал облет всех небесных тел на ваниловых деталях хоты бы с бурением? Есть мысль такое сделать, но думаю обоссут, скажут "да тыщу раз уже так летали"
>>280788 Правда, придётся туда пару грузовиков сгонять и заправить. Воистину ебанутое задание: и лабораторию, и бензоколонку, короче станция на все случаи жизни, блядь.
>>280898 Лол, помню его. Там Лейт - отдельная планета, а от Кербина ближе лететь до другой луны ГГ(я там Джеба забыл, мир его праху), чем до Муны, которая тоже спутник ГГ. Он, кстати, на горизонте прикольно встает.
>>280902 На тот мелкий камушек ещё довольно трудно высчитать стартовое окно и попасть на него из-за того, что Кербин постоянно норовит перехватить, лично я, пользуясь его близостью, тупо летел чуть ли не по школопрямой.
Вообще, действительно хороший планеткопак, как минимум из-за своей необычности и количества самого разного контента, один только булыжник прямо вплотную к Керболу чего стоит. Ещё неплохо так с 6,4х-рескейлом зашёл, кстати.
>>280920 Ну уж не все, а то кольцо было бы до муны если не дальше, вот завезли бы тераформинг, можно было бы из кербина выжженную пустыню сделать с тысячей кратеров с последующим ледниковым периодом от поднятой пыли.
>>280919 Да вот и я думаю. Что в огуречнике, что в SE-треде (у инженеров тоже наверняка, просто я у них не сижу) периодически проскакивают какие-то кирильные мечты о таких фичах, которые если и можно реализовать в рамках обсуждаемого проекта, то оче сложно и трудноподъёмно для нынешнего железа. И при этом эти фичи практически бесполезны или нахуй никому не нужны, даже вопрошающему - который, будь фича реализована, подрочил бы разок-другой и забил на неё. Хуй знает, зачем написал. Хотел поделиться наблюдениями.
Извините, что отвлекаю от хуелетов, но может кто подскажет.
На карте dv http://i.imgur.com/WDimcNt.png указано, что для того чтобы выйти на низкую орбиту Moho после перехвата нужно около 2400мс. Я как ни пробовал у меня не получается меньше 4500мс.
Может кто подскажет каким образом можно достигнуть 2400?
Как выровнять ебучие шасси? Их же нереально ровно поставить руками, если коренная деталь не выровнена в ноль. Как же у меня горит, блядь. 1.1 выкатили, а этот древний баг не пофиксили. Хотя бы кнопку "сделать ровно" добавили бы. ЗАЕБАЛО НАХУЙ.
>>281136 Не, он зеленый, в бородавках, тролль, и гордится этим. Буквально вчера разбирали очередной "у меня крутит самолет на взлете" и вот снова эта же хуйня. 90% тролль, 9.99% - непрошибаемый даун, оставшееся на случай, что он избирательно слепой.
>>281199 Снято около полюса спутника. Собственно, он вверх-вниз пляшет только из-за сильного наклона орбиты спутника, так бы он вообще на месте стоял. С полюсов Муны Кербин ведёт себя так же, и Джул с полюсов Лойса тоже.
Огурцаны, поделитесь своими компоновками - решениями для максимизации дельты на ядерниках? Я вот пока думаю над чем то вроде этого, но оно мне не очень нравится.
>>281278 >так его же легко уничтожить дистанционно через станцию слежения а как же отыгрыш? В USI есть взрывчатка на такой случай, но я не пробовал, в моем сейве мусор пока копится.
>>281281 >а как же отыгрыш? В USI есть взрывчатка на такой случай, но я не пробовал, в моем сейве мусор пока копится.
Там есть настройка по-моему, сколько мусора максимально может быть в системе. Что-то около 255 по умолчанию. Да и это интересно - встретить следы своих прошлых полетов.
Допилил свой исследовательский SR-X. Хорошая, годная машинка. Но в следующей версии надо будет улучшить некоторые характеристики: 1. Добавить топлива за счет новой секции, или заменить движки на менее йобистые. Текущие - оверпаверед, в атмосфере самолёт перегревается, но на суборбитальный прыжок все ещё не хватает скорости. 2. Поработать над вертикальной маневренностью. Сейчас она недостаточна, для резких маневров, больших высот и прочих посадок используются вернерные движки - благо в баке было свободное место под окислитель. ПГО городить не хочу, дума, что бы ещё такое выдумать.
>>281320 Я думаю факта того, что они на Луне достаточно, чтобы не изолировать их от общества потом буду играть за кермана, который будет оттуда сбегать на каком-нибудь спутнике.
>>281417 Через такую-то мать и IJKLHN. Вот этому анону вообще сотни чаёв >>281376 , я тут обстыковался. Теперь у меня не хочет работать карта ресурсов на карте в спейс центре, хотя я все данные отправил с спутников, у меня с них отображает эту карту, а в спейс центре нет.
В результате стремительного рывка в технологическом развитии, огурцы получили партсы, ранее считавшиеся фантастикой и модоблядством. Пришло время воздать почести предкам, поклонявшимся Космосу. Первый лунный зонд Karnik-I, он же первый аппарат, совершивший посадку на другое небесное тело (оператор пролил кофе на пульт управления, и случайно нажал кучу кнопок, пытаясь убрать следы проишествия до прихода начальства), находящийся на высокой кербинской орбите, был частично реанимирован, перигей орбиты был опущен в верхнии слои атмосферы, и на последних парах антикварного топлива, рецепт которого был давно утерян, наконец было произведено скругление. Задача отважного огурца - достать древние сопли из контейнеров аппарата, и, по возможности, вернуть сам шедевр древней инженерии.
Для этой важной задачи был разработан уникальный, не имеющий аналогов корабль - Bindera The Reaper, в честь главного инструмента - Ужасающей Клешни. Невероятно лёгкая конструкция, в сочетании с надувными экранами, должна защитить историческую ценность во время перевхода. После череды орбитальных маневров, отец и сын, плоть и металл наконец встретились. Настало время для инспекции и подготовки спутника к спуску.
Надувные экраны отлично выполнили свою работу, однако, после раскрытия парашютов, выявился неприятный просчёт... Но огурец натурален и свеж, а потому у самой земли скорость удается сбросить последним чихом старого двигателя, запущенного с Кербина много десятилетий назад.
Однако принятый в панике месячный запас фенотропила всё-таки сыграл с нашим длинным и пупыристым другом злую шутку: дрожащие руки и летящий на околосветовой скорости разум оказались не в силах посадить его тарелочку правильно, даже с помощью выскотехнологичных систем, создававших в его голове непередаваемую психоделичную какафонию. Люк оказался закрыт, и зелёный упорыш битый час раскачивал капсулу изнутри, пытаясь выбраться из алюминиевого гроба. Поскольку на земле отважный зелёныш оказался никому не нужен, после очередной дозы капсула была перевернута голыми руками. Красноглазый огурец окинул взглядом сверкающие всеми цветами радуги панели древнего спутника, и упал замертво, сраженный сердечным приступом и кровоизлиянием в мозг одновременно. Ибо нехуй жрать всё подряд.
Такова судьба простого огурца, чья плоть когда-то была зелена и чей сок был свеж. Никто на Кербине не будет помнить его имени, и только залипающие на разноцветные блики старого кремния солнечных панелей молодые огурцы, время от времени будут в самых диких и извращенных фантазиях представлять Его: огурца, принесшего им бесконечность, отдавшего свой сок во имя расширения сознания каждого огурца.
Много ракет минуло с тех времён. Много веществ становились популярными и уходили в небытие на Кербине. Много огурцов и огуречиков ушло в бесконечность, отправляясь на поиски сущности вселенной и себя в хлипких капсулах, так похожих на те, что они вмещали в своё зелёное сочное тело, перемещаясь сковзь холодную ткань космоса. И только старый спутник, когда-то по ошибке открывший огромный серый мир Муны, был молчаливым свидетелем истории. Истории, которую скоротекущий сок кербальских тел был не в состоянии сохранить.
Дегенеративные процессы в огурцовом обществе, вызванные неприятным ходом эволюции местных грибов, привели к упрощению персональных трипокапсул, и общему понижению интеллекта всей популяции кербалов на долгие поколения.
>>281453 > чтобы как ИРЛ от окружающего давления зависела мощность Если ты о тяге, она тут и так зависит от атмосферного давления по своей для каждого двигателя кривой, еще давно сменили.
>>281451 >Зажигались ограниченное количество раз и не троттлились от 0 до 100 по первому зову? Engine Ignitor и прочие подобные. Проще будет RSS + RO сразу. Но он вроде застрял в развитии.
>>281482 Ты чего такой предвзятый то? На vds переставил gentoo на debian ради docker(у провайдера ядро пересобрать нельзя) и похерил vpn потому что задач не было. Но похоже придется опять ставить. А за ссылку спасибо.
>>281479 Вообще это просто. Не изъёбствуй с TWR орбитальной хуйни, добивай недостаток на старте бустерами, чтобы вот на грани совсем. Удобно, модно, молодёжно.
>>281585 Он может построить красивый корабль из тех деталей, которые ему нужны. и летать на нем. А ты так и будешь всю жизнь сидеть на бочке с порохом. Ничего сложнее то понять не в состоянии. Такие как ты и сверхсветовой двигатель из интерстеллара читом называют, даже не разобравшись как оно работает.
>>281588 Школьник, который не может решить простейшие инженерные проблеиы даже в ksp и бежит от них в читерские, движки обвиняет меня в препятствовании прогрессу. Охуеть.
>>281593 Да про любую конструкцию сложнее пары деталей. После сотых тредов стало модно обсирать вообще любой корабль. >>281594 Куда уж мне до взрослого дядьки, который нуждается огромном твр, потому что не может в длительные манявры. >>281596 Не паста, просто все эти разговоры пятый год по одному кругу идут.
>>281597 >Ну опиши мне способ решения простейшей проблемы по доставке 30 тонного ровера до дюны на химических движках.
Чтобы выйти на орбиту дюны нужно 1600мс. Мне в редакторе сделать тебе химическую ракету, которая сможет вывести 30тонн на орбиту и иметь там запас в 1600мс? серьезно?
>>281611 А, ну раз ты научился десяток морковок друг к другу лепить, то ксп можно считать официально пройденным. Давайте закроем тред, смысл что-то еще делать в этой игре.
>>281623 Я не про красоту говорю. У тебя масса бустера в несколько раз больше, чем у всего моего корабля, который легко выполняет твою задачу без обмазывания аргоном и ядерными реакторами.
Алсо движки для отделения ступеней у тебя стоят так, что если ты будешь выводить по пологой траектории, то при попытке отделения 6ти внешних "труб" у тебя всю конструкцию разорвет нахуй кмк. т.е. оно у тебя и взлетать будет только вертикально.
>>281665 И до ванилоёбов никто не доколупывается. А до этого огурца уже просто доебались по полной - аппарат у него говно, движки читерские, парашюты не сработали бы ирл (охуеть) и ровер говно. Вы ещё удивляетесь, почему тред в говно катится?
>>281767 Завезли бы симуляцию жидкости, я бы в кратеры муны навозил бы соляры, слил и поджег, все на темной стороне, а потом бы дрочил из космоса. Блять, в вакууме же не горит. Есть идеи?
Все еще пре-релиз 1.1? Когда планируется финалка? И дайте подсказку, где посмотреть текущую версию игры (пре/релиз), кроме как спросить в треде. У макак на сайте не нашел.
Где у самолетов центр подъема располагать? В центре тяжести? Алсо, реквестирую летающую копию МиГ-15, вид сбоку, а то на моих конструкциях вечная ебень с элеронами и рулями высоты, поворачивают не туда.
>>281768 Ебни туда ледяную комету и воткни электроды - получится кислород, даль ты понял. Советую использовать ядерные движки, иначе много времени уйдет.
>>281797 Лучше пусть огурцетреды постепенно смывают треды всяких шизиков и залётных, которые содают треды с вопросами прямо над вопросотредом. Огурцетреды обеспечивают смывание говна с доски.
Завезли багов, улучшенный физон колес, надувной хитшилд, а также правки в интерфейсе, КСПедию и еще немного багов. Ну и хуюнити-5, куда ж без нее.
Моды медленно обновляют. Ждем, пока закончат.
Украсть у Габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - magnet:?xt=urn:btih:5b7a75c67eb28f24ed399a3044405cb6e9cf8401&dn=Kerbal%20Space%20Program%201.1%20pre-release.zip&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.coppersurfer.tk%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.openbittorrent.com%3A80%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Fglotorrents.pw%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.publicbt.com%3A80%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fretracker.local%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fpubt.net%3A2710%2Fannounce
Бонус для купивших в Парной - можно вкатиться в открытую бету и пораньше поиграть в 1.1.
Если вы хотите реалистично поаутировать и понять, что к чему, как летать и как маняврировать, вам сюда: http://libgen.io/book/index.php?md5=CAA58F3C4602F456DADFED903CA8B70F
Есть мнение, что игра без модов выдает в тебе обиженного нуба.
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA/
Рекомендуется пресытившемуся анону, который подустал от стока. ВНИМАНИЕ: Процедурные баки вызывают просадки производительности, это ограничение движка. Также может вызвать сильные проседания йоба-графон, так что обладателям слабой пеки лучше не ставить.
Прогрузка сцен по пять минут возникает из-за запиленной васяном выгрузки текстур
Любителям харкора средней степени упоротости крайне рекомендуется Harder Solar System. В моде изменены наклонения орбит, опционально увеличены размеры системы в 2-3-4 раза. Карьера полностью играбельна с использованием только стоковых деталей, однако рекомендуется поставить RLA Stockalike и USI Sounding Rockets для более быстрого старта.
Ссылка: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/124069-105-harder-solar-system-kopernicus-v120-112015-axial-tilt-and-more/
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
Моды:
http://mods.curse.com/ksp-mods/kerbal/
https://spacedock.info/
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Что такое DeltaV в последней версии: https://en.wikipedia.org/wiki/Tsiolkovsky_rocket_equation
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Прочие полезные ссылки, спасибо анонам:
http://alterbaron.github.io/ksp_aerocalc/
http://alexmoon.github.io/ksp/
http://ksp.olex.biz/
http://garycourt.github.io/korc/
http://ksp.freeiz.com/
http://www.prism.gatech.edu/~bnichols8/projects/kspdarkness/main.shtml
Патчер для x64 под Windows: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один: http://rghost.net/79ZgZ7clT
В версии содержится большое количество багов, в частности, часто неграбельна карьера из-за невозможности апгрейда зданий.
Альтернатива - накатить x64 под Линукс из коробки.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела.
Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками
Прошлый тред