Последняя версия игры: 1.1 Ура, блять Завезли багов, улучшенный физон колес, надувной хитшилд, а также правки в интерфейсе, КСПедию и еще немного багов. Ну и хуюнити-5, куда ж без нее. Макаки еще репорты какие-то читают часто, чтоб патчи выпускать. Выпускают по пять раз в неделю, а потом говорят, что руки устали.
Моды медленно обновляют. Ждем, пока закончат.
Украсть у Габена - http://store.steampowered.com/app/220200/ Купить на торрентах - magnet:?xt=urn:btih:5b7a75c67eb28f24ed399a3044405cb6e9cf8401&dn=Kerbal%20Space%20Program%201.1%20pre-release.zip&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.coppersurfer.tk%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.openbittorrent.com%3A80%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Fglotorrents.pw%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.publicbt.com%3A80%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fretracker.local%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fpubt.net%3A2710%2Fannounce Бонус для купивших в Парной - можно вкатиться в открытую бету и пораньше поиграть в 1.1.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA/ Рекомендуется пресытившемуся анону, который подустал от стока. ВНИМАНИЕ: Процедурные баки вызывают просадки производительности, это ограничение движка. Также может вызвать сильные проседания йоба-графон, так что обладателям слабой пеки лучше не ставить. Прогрузка сцен по пять минут возникает из-за запиленной васяном выгрузки текстур Любителям харкора средней степени упоротости крайне рекомендуется Harder Solar System. В моде изменены наклонения орбит, опционально увеличены размеры системы в 2-3-4 раза. Карьера полностью играбельна с использованием только стоковых деталей, однако рекомендуется поставить RLA Stockalike и USI Sounding Rockets для более быстрого старта. Ссылка: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/124069-105-harder-solar-system-kopernicus-v120-112015-axial-tilt-and-more/
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела. Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками Прошлый тред >>279463 (OP)
Где у самолетов центр подъема располагать? В центре тяжести? Алсо, реквестирую летающую копию МиГ-15, вид сбоку, а то на моих конструкциях вечная ебень с элеронами и рулями высоты, поворачивают не туда.
>>281822 Что ты доказать-то пытаешься? Что в КСП любой омск взлетит? Это мы и так знаем. А в туториале говорится о том как правильно строить самолёты, чтобы они были устойчивыми и управлялись лучше чем кирпич с турбиной и одним крылом, и советуется накатить фар.
>>281827 >не действует Так-то твои хренолёты собраны близко к туториалу, потому и летают. Попробуй голубенький шарик вперёд жёлтого подальше вынести, взлететь и поманяврировать.
>>281827 >ТУториал не действует. Омсколёты и так устойчивы. в фаре ещё больший омск летает.
Вполне работает, пока все омсколеты в треде собраны более-менее по тутору - продольно устойчивые, плечо до воздушных рулей большое, что позволяет компенсировать омское положение двигателя.
Рейт моего мухожука! Первый ровер в карьере (1.1 ванила кокор). АЖ ТРИСЁТ!!! Отправил на минмус для фарма науки по биомам. Запас монопропилена богатый, зверюга на нём может гонять. Так же есть (были) три движка, для выхода на орбиту. Теперь нет. Последний живой двигатель помогает ползать по горам. Монопропилена хватит на дюжину перемещений в любую точку спутника. Теперь буду ждать миссий на тесты минмуса. Авария случилась при тесте разгона по поверхности. На 60 м/с занесло. Потерял 2/3 движков и 1/4 панелей. Я походу не той стороной поставил шасси. Пришлось ставить самолётные, так как норм колёс ещё не открыл. Второй скрин - видно место посадки. Маленькое озеро - вроде вышло как отдельный биом, так как соседнее море тоже дало науку.
>>281875 Вот тебе хинт: если хочешь разогнаться без заносов, особенно на озёрах, переключи сас в прогрейд как на пикрил. В полёте лучше вернуть в стабилизацию.
>>281927 алсо когда делал гравитационный маневр вокруг муны, с перицентром 3км, пролетая над муной очкой сжимлось ОЧЕ сильно. Казалось вот сейчас гора чуть выше обычного и мне пиздец
>>281963 >Просто любое говно полетит на мощных движках, если знать как это говно делать так, чтобы летело. Как говорили деды когда впервые увидели немецкий (экспериментальный) самолёт-крыло на реактивной тяге: "С хорошим движком даже ворота полетят".
>>281974 При чем тут ворота и двигатели? Вот пикрил на поршневых движках. Летающее крыло это хорошо с точки зрения качества, нет потерь на обтекание фюзеляжа и оперения. Только в качестве истребителя оно непригодно, малое плечо элевонов, большое удлинение крыла -> низкая маневренность. Есть еще нюансы с курсовой устойчивостью, но это решаемо.
>>281971 Да. Классические психолёты работали только в ранних версиях, но и сейчас еще немало источников бесконечной энергии (физон партсов), либо почти халявной (на хлопанье плоскостями тратится электричества гораздо меньше выходной энергии, ритегов напихал и заебись). С kOS можно даже хорошо управляемый полёт получить, думаю.
Работают ли лестнице-лёты в 1.1 - хз, еще не проверял, но подозреваю что да. Во всяком случае, законы сохранения все так же не работают.
Посоны, есть ребаланс энергопотребления? Сейчас всё, на чем нет ионников/дрели, может запитываться мелкохуиткой. Это нихуя не правильно, большие панели практически не используются, строительство крафтов становится проще. Я уже не говорю о том, что жизнеобеспечение не отнимает электричество абсолютно. Нужно ослабить панельки и подкрутить потребление же.
Талантливые люди дали им моды - строй корабли междзведные, атомные, сука, корабли - покоряй Джул, покоряй Outer Planets. Нет, не хочу, хочу хуелеты строить да поезда ебаные, аки червь по кербину ползая.
>>281991 Near future technologies гугли. Там и движки электирические, Vasimr'ы, плазменные, ядерные реакторы, солнечные батареи, кондесаторы и вся хуйня.
>>282063 Кстати, на прошлой неделе было 400 багов в трекере, сейчас 573. Две недели рискуют затянуться. А этот пидор-мододел не хочет обновлять коперникус под пререлиз 1.1.
>>282066 Transfer Window Planner умеет считать дельту для трансфера и окно; как считать дельту для взлёта - гугли формулу Циолковского. Атмосферный случай там тоже есть, да.
>>282071 Я вообще мимоспросил, заинтирисовало. >возьми тысяч 15-20 дельты Не, я люблю строить ОПТИМАЛЬНО и летать с дельтой впритык. >>282077 Слишком много ебли с ручными расчетами. Я так понял, что даже инженер не поддерживает этот мод?
>>282078 Схуяли не поддреживает? Все работает. Не понимаю нахуя, тебе дельту высчитывать точно, но это твои проблемы. Меня сток заебал уже давно, гоняю на движках из модов и все ок. Мог бы и на стоке гонять, только низкий фпс заебал - когда ставишь несколько НЕРВов и сотни баков к ним, да плюс лэндер, да плюс вся остальная ебола... да нахуй надо.
>>282079 Там есть режим "атмо" в ангаре. В расширенном виде можно даже выставить высоту - он покажет и тягу, и удельный импульс. Мехджеб не соетую - сильно дроченая хуйня. А вот Инжененер редюкс заебок. Раньше нос воротил - теперь без него вообще не летаю.
>>282086 Нахуя тебе такие тонкости, блять? Ты ебаный ньюфаг чтоли? Посмотри плотность атмосферы, гравитацию и прикинь по старым планетам. Это блять не реальная жизнь, где миссию годами планируют. Экспериментируй, сука.
>>282086 Тебе от инженера что нужно то? Дэльта она и есть дэльта, она везде одна. Сколько дэльты надо для взлета инженер разве показывает? А твр посчитать много ума не нужно, такие параметры как гравитация, толщина атмосферы, радиус и прочее игре и так известны из файла планеты, а моджахед с инженером уже должны рассчитывать по формулам.
>>282088 У движков достаточно большая разница с импульсе в атмосфере и вакууме, хуя себе тонкости. Как я понял, твр он тоже не сможет посчитать? нахуя тогда говорит что ВСЕ РАБОТАЕТ? >Экспериментируй Кулл эксперименты, летать с 20к дельты как предложили выше? >>282089 Алло, про импульс двигателя в атмосфере и вакууме не слышал?
>>282093 блять, накати да посмотри сам. Все он считает, и твр и удельный импульс и в зависимости от атмосферы и гравитации. Конечно он блять за тебя не посчитает, сколько топлива в баки нужно налить, хуйло ленивое.
>>282095 Говно, чего ты заагрился? Я просто спросил за инженер, его нет в списке поддерживаемых модов, ты начал кукарекать, что ВСЕ РАБОТАЕТ, но как оказалось с твоих же слов, ВСЕ это дельта в ангаре, кулл.
Биопроблемники какие-то, если честно. Люди на еву летают без модов, а они над каждым метром в секунду на секунду трясутся. https://www.youtube.com/watch?v=YeSQqmOhGWU&nohtml5=False Забираю свои 115 тысяч галлонов сжиженного Н2 и валю из треда.
>>282103 Но чтобы слетать на Еву и обратно без модов, степень тряски над каждым метром в секунду должны быть просто невообразимой. Твои претензии непонятны, они противоречат сами себе.
>>282087 Блядь, вопрос в том, как технически это реализуется. Потому что сейчас кажется, что эти цифры берутся дохуя от балды, ибо я хз, как еще. Аэродинамика, траектория - вот это всё. Гугли, как дельта считается, поймешь, почему меня это так сильно интересует.
>>282105 Берется импульс двигателя в атмосфере, все, так и считается, и вряд ли он там просчитывается разный для разной высоты в атмосфере. Вообще, тут за такие вопросы тебя заклюют, тут принято НАБРАТЬ 20к ДЕЛЬТЫ, ШКИПЕР НА ПОСАДОЧНЫЙ МОДУЛЬ И ПОГНАЛИ НА МУНУ.
>>282103 >они над каждым метром в секунду на секунду трясутся Спланированная, утончённая, продуманная и изысканная миссия с минимальной массой крафта и тщательно рассчитанным расходом всех видов топлива > говнополёты на перетяжеленном огромном говне с TWR>9000.
>>282108 >импульс двигателя в атмосфере Если это так - действительно от балды.
>>282109 Нахуй иди, животное. Я пилю свои йоба-калькуляторы, а ты анусами рассчитывай орбиты с дельтами.
>>282108 Ну тебя нахуй. Ты настолько тупой, что тебе проще доказать свою правоту, чем поставить инженера и самому посмотреть. >>282108 У тебя проблемы со шкиперами? Обидели в детстве?
>>282119 Здесь прикол в том, что это /spc/, а не /vg/. Ну, не соответствует тематике раздела > как тут летают и прочие тыхуелёты inb4 тыхуй.webm. Это забавно, но не более. Здесь как раз больше в моде > строить ОПТИМАЛЬНО и летать с дельтой впритык
То, что сюда набежали на запах игрушки игродауны, ещё не меняет изначальную постановку вопроса же. Кстати, завтра пиздец на разделе будет, вангую.
>>282126 Нормально их инженер в своих расчётах съедает. Но узнавать, _сколько_ надо дельты на взлёт (а не сколько в данных условиях у твоего корабля) - это придётся ручками.
>>282128 Разве инженер вообще показывает сколько нужно дельты на взлет? Изначально был вопрос, считает ли он дельту в атмосфере планет с того мода и твр для них же. В поддерживаемых модах его нет, но было сказано ВСЕ СЧИТАЕТ, из пруфов только агроподгар и 20к ДЕЛЬТЫ ХВАТИТ ВСЕМ.
>>282125 >Здесь как раз больше в моде строить ОПТИМАЛЬНО и летать с дельтой впритык А вот и оптимизаторы проснулись-потянулись. Это не из-за вас ли тред медленно скатился в помойку, где все обсирают чужие крафты (неоптимально! нельзя так играть!) и никуда не летают, только постят картинки с дельтой/твр из ангара?
>>282136 Ага, лучше ТЫХУЙ соберём inb4 тыхуй.png, вспомним шкиперодауна и шкиперодаунофорсера и будем потом кудахтать про "играю как хачу". Устроили тут доску внутри доски, блджад.
>>282134 > как и разницы между spc и vg Ну так неудивительно, выйди вон глянь, сколько игротредиков.
>>282138 >будем потом кудахтать про "играю как хачу" То есть надо играть только по определённому сценарию, который нравится тебе? Это что за хуйня вообще, может всем ещё в строй стать и постить строго по очереди в специально отведённое время?
Хули я топлю грузовик, а эта сука почти целой долетает до поверхности (батарейки только повзрывались)? Они охуели? Выкрутил на 120% же. ДРЕ есть для 1.1?
>>282132 Тебе сказали уже сто раз что считает. Зачем было спрашивать, если ты на слово не веришь? Судя по всему, ты и в обычной системе инженером пользоваться не умеешь, а говоришь про какие-то рассчеты. Зачем вы усложняете жизнь, мистер кербинсон? Ради чего?
>>282140 > spc > играть Отыгрывать, симулировать - да, пожалуйста. Кстати, по этому пункту орбитеротреды - вполне себе релейтед. Доска посвящена космосу и астрономии, а не играм про космос, хотя симуляторы в данном случае вполне катят - вон, транспортач глянь с ттд-тредом, или тот же орбитер тут. В целом, ксп, обмазанная модами fine too, но >>281888 местные энурезники уже и это ухитряются обоссывать кстати, ставлю недавно севшую ступень фалькона на то, что это Рахуль.
>>282154 Так бы и написал, что модов для планетарных систем в текущей версии так и не запилили. Как будто я других планет не ставил себе. А мод на другие системы был ещё года два назад как минимум, с тремя другими звёздами и планетами вокруг них, но его поддержку просто забросили. Так что это нихуя не в другую игру.
>>282184 Покажи мне хотя бы один рабочий и нормально допиленный. Outer Planets - это единственный мод, сделанный по образу и подобию стока, не плодящий лишних процессов и с полностью прописанными биомами планет.
>>282193 Нет, но в любом случае это нужно учитывать. Я лично по своей памяти могу провести примерно такую хронологию:
1. В начале были периодические тредики в вг, когда ксп было ещё совсем дремучей альфой и там нихуя не было. 2. Чуточку позже, когда игра более-менее развилась, к ней появились модики на части, инженегр, а потом и ISA Mapsat, треды запоявлялись и на спейсаче. Некоторое время они жили параллельно с вегешными, в которых как раз и были одни сплошные тыхуелёты. Модосрач более-менее появился из-за фара и кврокетри: первый запрещал всем поставившим строить тыхуелёты, а второй был более сбалансирован, чем ванильные пихла, но в условиях макаковселенной несколько имбовым. 3. Потом тредики в вг сами собой заглохли. В спейсаче же пару раз полностью сбрасывалась нумерация, так что мы тут сидим нихуя не в 178 треде, а уже в чёрт знает каком. Те ребята из веге как раз сюда в итоге и отчалили, серьёзно так отравив собой раздел. Ну, тут очевидно, что в любом случае в пределах доски протечки крайне сильные. Между досками-то сильные, вон сколько раз пораша появляется сейчас. 4. Модики играли всё больший и больший вклад, и со временем большая часть ванильщиков тупо перешла на сторону модоблядей. Ситуацию усложняло и то, что макаки крайне долго выпускали патч, а результатом патча была в лучшем случае интеграция мода. 5. Шло время, макаки постепенно развивали ваниль, интегрируя в неё поделия мододелов и вербуя самих мододелов на работу. Со временем ваниль стала, с одной стороны, в некоторой степени самодостаточной, но с другой стороны, всё так же даунски простой и позволяющей страдать хернёй.
И вот тут-то мы и оказываемся в нашем времени. Те упоротые ванильщики, с одной стороны, получили в своё распоряжение более-менее полную игру, что им даёт подкрепление в утверждениях хотя ещё есть срачи уровня "НИ БУДУ ИГРАТЬ В ВАШУ МОДОБЛЯДСКУЮ .25/.90". Таким образом, вг-шная часть ксп (от самих макак) протекла куда сильнее: нереалистичная, в край упоротая и пародийная. Нет, само собой, это может доставить, но достаточно искушённомг в аэрокосмонавтике задрота-аутиста задолбает довольно быстро и ему захочется чего-то большего. Таким образом мы и получаем современный модосрач, он отличается от того, что ранее было, потому что совершенно другие стартовые условия.
>>282200 То есть ты ему сказал, что планетпаков на другие системы нет лишь потому, что они тебе субъективно не понравились?
По теме твоего поста - примерно две трети систем с форума вполне себе не васянские. Кстати, кербал галакси может испортить впечатление, поскольку она-то как раз васяноватая.
>>282210 Модосрач же появился ещё с АПЕЛЬСИНОВ. Одного из первых модов на топливные баки для древней альфы, который значительно упрощал ракетостроение, из-за отсутствие нормальных ванильных деталей. Они, кстати, вот примерно вот так и выглядели >>282050
>>282210 Современный модостокосрач проявляется только в единичных ньюфагах, которые закатываясь в тред видят у большинства итт моды и от этого рвётся их жопа. По-моему стокосрач уже давно не проблема. >но достаточно искушённого в аэрокосмонавтике задрота-аутиста задолбает довольно быстро и ему захочется чего-то большего. Сидеть в ангаре и дрочить на дельту, никуда не летая? Даже меня как одного из вышеназванных это не особо привлекает: сегодня у меня чётко распланированная миссия, а завтра тыхуилёт. Не вижу никакой причины скатываться в однообразное дрочево и делать это постулатом треда, вместо того, чтобы делать всё что захочется и спокойно относится к другим огурцам. Если я хочу отыграть миссию Союз-4 - Союз-5 со стоковой системой, мне сразу в вг сьёбывать, бо не симуляторно?
>>282104 Хуй знает, какая у тебя там степень тряски ДОЛЖНА БЫТЬ. Мне хватило пары просмотров видео, чтобы понять, сколько баков везти на еву. А подъемные ступени я прикинул на глазок, с первого раза все получилось. Игра то легкая на самом деле, вот и изъебываются со всякими челленджами. У меня только одна проблема - низкий фпс, тк он лимитирует количество деталей и размер крафта. Не будь ее, я б РСС поставил. https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE&nohtml5=False
>>282296 >3015m/s Ну я хуй знает даже, не пробовал на меньшей скорости заходить? и щиты у тебя не все закрывают, может тепло через торчащие детали передается.
>>282309 Радиаторы пробовал, они тепло от входа вообще за "тепло" не считают. Т.е. деталь уже красная, вот вот взорвется, а он пишет "Cooling 14%". Т.е. они это тепло не отводят, что впринципе логично.
Хочу упороться высотными литаками. Имеет ли право на жизнь схема с огромными крыльями и облепленными прекулерами и воздухозаборниками движками? Или онли вей - клепать SR-71?
>>282375 А мы не про Еву говорим. Эта кастрюля выживает при не самом пологом спуске с 300 км, и уёбывается только от столкновения с Кербином. На 120% перевходного подгорания. Это нихуя не нормально, макаки - начленные собаки.
>>282547 Макаки ладно, меня удивляет что ИТТ никто не выкатил хоть какой челендж к празднику. Хоть "Семерку" там запустить куда-нить. Я разочарован, господа.
>>282622 Что означают градации голубого на шкале "Атмосфера"? Раньше думал, что это условные границы между разными по плотности слоями атмосферы, но оказалось, что атмосфера может радикально уплотниться прямо посреди одной из шкал, а может и не меняться при переходе с одной на другую. Для красоты штоле?
>>282628 Видимо какие то условные градации, да. А "радикальное уполтнение" ты как ощущаешь? Может просто у тебя конструкция на этой конкретной плотности начинает испытывать какие то закритические нагрузки?
>>281790 (OP) >Карта идеальных затрат DeltaV Вот наплодили то планет. Последний раз играл, когда только-только вторую луну Кербину добавили. >Карта Как понимать её? Вот написано Minimus intercept, а там 930 и выше 340, это что значит? В зависимости от использования первой луны можно снизить до 340(1), или это про обратный путь, что можно будет обратно вернуться всего за 340(2)?
>>282630 В Outer Planets садился на местный аналог Титана и обратил внимание. Там атмосфера чуть ли не кирпичной стеной возникает где-то посередине средней шкалы, с сопутствующим торможением крафта.
>>282685 Я имел ввиду равнозначно если там указана посадка на двигателях, и очевидно что без учета атмосферы, а атмосфера там точно не учитывалась бы, слишком много факторов и разброс вариантов. Да и судя по обозначениям, там указан выход на низкую орбиту, для тел без атмосферы это будет и дельта на посадку.
>>282693 На карте дельт значение "Low XXX orbit" означает дельту, которую тебе надо будет потратить после перехвата на то, чтобы закрепиться на орбите и не пролететь мимо. И чем выше гравитация у тела, тем эта дельта ниже(при прочих равных).
>>282717 Для тел с атмосферой указана дельта для взлета. Для без атмосферных тел указана орбитальная скорость = взлет = посадка (считается что у ракеты бесконечный TWR).
>>282746 >Короче так и запишем - на День Космонавтики, вели старый, скучный и тупой модо-срач. >Ни хрена интересного никто показать не смог или не захотел. Так рано пока, никто же с работы не вернулся ещё. Ещё вся ночь впереди(которая тоже считается, так как неофициальный, но международный праздник всё же).
>>282765 Можно резко поворачивать на 90 градусов в атмосфере на скорости 500м/с и абсолютно безболезненно входить в атмосферу на 5000м/с. Правильно подгоревший в /d/ сказал, оказуалили, вот раньше-то кордкор был.
>>282766 Так можно сказать, что и раньше в FAR тот же кисель макакин был, только разжиженный. Сейчас по требуемых затратах дельты для выхода на НОО Кербина сток примерно такой же, как и FAR раньше.
>>282771 Как раз таки и нельзя. Макаки добились похожести на старый FAR за счёт разжижения киселя, но не более. Помнится, это даже в этих тредах разбирали.
Кербаны, поясните: кароче есть планета без атмосферы пусть будет тысяч 20 километров в диаметре, и есть кк, который выходит на орбиту высотой 100км вокруг планеты. Если взлетать как я накалякал слева то затраты получаются 11400 дельты, а если так, как я накалякал справа — 10200 дельты, вернее даже 10100, сейчас пересчитал вот так получилось. Это и есть эффект оберта?
>>282834 Если это комплимент то спасибо. А про эффект оберта там ничего таки нет, там только основы. Но вот про тепло они там что-то слишком много накалякали.
>>282832 Эффект Оберта это другое. В твоем примере - банально использование вращения планеты. Собственно, именно по этому, многие запуски ИРЛ производят на восток. Банально экономят дельту, когда по условиям допустимо чтобы спутнику крутился по экваториалке с запада на восток - самая дешовая орбита хуйле.
>>282848 Так в том то и суть: оба маневра происходят в непосредственной близости к телу, там g даже почти не изменяетсяя считал его константой в своих почти расчетах.
>>282852 >в непосредственной близости к телу У тебя в первом случае расстояние до тела 0 ноль, а во втором случае значительно больше нуля. Понимаешь разницу?
>>282849 Тут не то, кстати. В своем примере я получил полностью одинаковый результат, а тут орбиты в каждом случае будут разные, только перигей одинаковый
>>282852 На самом деле плевать на обертов-шмобертов.
Всё можно объяснить тем, что твою дельту съела гравитация. Попробуй взять ускорение свободного падения этого тела и умножить на время до манёвра И2. Затем сравни полученное значение с потерями дельты. redneck math, yo!
>>282843 И как же ты понял, что вторая картинка это запуск кк на восток, а не на запад? Смею тебе заверить, что скорость вращения планеты я нигде не использовал.
А что, партсы все-еще скрепляются на соплях? Можно соединить три морковки без стяжек и надеятся что эта хуита не развалится на выведении? Или как раньше - вялый хуй?
>>282892 Ну тогда ты должен знать, что таких расчетах эффект оберта вообще не просчитывается. Ты хоть сначала читал вики про оберта, перед тем как задвигать свою чуш?
Кто в курсе, какого хуя они просто не сделают жесткость соединения равной прочности деталей? Это какое-то особое извращение, или допустим религия не позволяет?
>>282933 Детали не гнуться, а крепления должны. Не совсем понял как можно это приравнять друг другу. Вообщем считай, что это костыль, который довольно трудно пофиксить так, чтобы все было прям заебись.
>>282959 Не ну знаешь, иногда строишь ракету, чтобы по красоте выглядела, а она шатается, ну и в итоге хуйня получается обмазаная кучей скотча и со всякими сомнительными техническими решениями вроде переворота на 180 градусов после отстыковки первой ступени.
>>282949 Очень просто. Если в конструкции соединяются два цилиндрических бака - то(ИРЛ) точка их стыковки последнее место, которое может гнуться. Ибо - равнопрочность, блеать. Почему просто не убрать этот омск из игры? Прочность соединения оставить равной прочности деталей. Жесткость сделать бесконечной.
>>282832 Для орбиты нужна ТОЛЬКО горизонтальная скорость. Все что ты палишь для набора вертикальной скорости сожрет гравитация. В идеале тебе вертикальной состовляющей скорости нужно столько, чтобы просто не упасть.
Даже если в открытом космосе, без всяких планет дашь 100м/c ускорения в одном направлении, а потом 100м/с в перпендикулярном - итоговая скорость будет 141,4. А если сразу полетишь под 45 градусов нужно будет дать всего 141,4 м/c ускорения. Вот уж эффект Оберта обмазаный вращением планеты, охуеть.
>>282990 Правая картинка первый маневр: просто из закона сохранения энергии скорость, которую необходимо сообщеть ьелу чтобы подкинуть его на 100 км(~1400м/с). Первая картинка второй маневр: первая космическая на этой высоте(~10000м/c). Вторая картинка первый маневр: кинетическая энергия КК на первой космической на этой высоте плюс потенциальная энергия на высоте в 100км все это умноженное на 2 и взятое под корень (~10100м/с). Вторая картинка второй маневр: скорость КК в том месте из того же закона сохранения ~9900м/с значит надо добрать еще 150м/с до круговой орбиты. Да, g я везде полагал не меняющимся от высоты, и равным 10, а масса корабля 1.
Джва года не играл. Скачал, заценил. Ни хрена, по сути, не изменилось. Игра говно. Но, за два, с хуем, года - ничего лучше не появилось. Все по старому - или ебаная казуальщина с сукобластерами и движками на воле Аллаха, или задротный Орбитер с околонулевой свободой выбора путей.
>>283007 Да, но там совсем чуть дельты надо. на втором пике - фактически идеальный вариант по дельте.
Грубо говоря наименьшая возможная дельта для заданной орбиты достигается если мы сразу за бесконечно малое время даем горизонтальный импульс и потом вторым импульсом скругляем орбиту.
Потери dV идут из-за гравитации, потому что TWR у нас не бесконечен и мы вынуждены "скармливать" дельту гравитации, чтобы не упасть, пока разгоняемся горизонтально
>>283005 > Даже если в открытом космосе, без всяких планет дашь 100м/c ускорения в одном направлении, а потом 100м/с в перпендикулярном - итоговая скорость будет 141,4. А если сразу полетишь под 45 градусов нужно будет дать всего 141,4 м/c ускорения. Вот уж эффект Оберта обмазаный вращением планеты, охуеть. А ведь правда эффект оберта, охуеть. >>283010 Чего?
Вот как взлетать ПРАВИЛЬНО на орбиту? Вот я как на первом пике взлетаю, сначала лечу чтоб апоапсис был на 300к, потом на 300к еще даю тяги чтоб орбита расширилась и все было классно. А все взлетают как на 2 пике, наклоняют в процессе. Как так они? А вы как взлетаете? Как выгоднее?
>>283020 Таки эффект оберта. Тяга двигателя в первом случае направлена под углом относительно элементарных перемещений, поэтому работа меньше во втором случае. Калорийность топлива уменьшается. Не совсем он, но суть та же.
>>282832 Во втором случае подъем и разгон одновременно происходят. А в первом сначала подъем с малой скоростью, затем разгон.
Смотри сам: тяга = мощность / скорость. Т.к. тяга у ракетного вдигателя - константа, то получается, что мощность = тяга х скорость. Т.е. чем выше скорость, тем больше мощность двигателя, причем мощность (джоули/сек) будет даже превышать тепловыделение при сгорании топлива, т.к. расход у ракетного двигателя константа и не зависит от скорости.
Потому сразу со старта разгоняться выгоднее - выше скорость, больше мощность при конст. тяге, больше энергии передается ракете. Такие дела.
>>283021 >>283017 Это лучшее что я мог накалякать. Сверху то как взлетают аноны, снизу то, как взлетаешь ты. В каждый момент времени на КК действует сила тяжести, она создает некоторый импульс силы, равный F*dt величина это векторная и направлена к центру земли. Если просуммировать все импульсы тяжести то получится некоторый вектор, который я отметил на рисунках как Pст. Вектор импульса КК после вывода на орбиту я отметил как Pкк. В первом случае импульс силы тяжести имеет проекцию на вектор импульса КК, во втором нет, то есть в первом случае тебе помогала сама гравитация. Нетрудно увидеть, что идеальной траектория вывода будет, если итоговая орбита будет получена в точке диаметрально противоположной старту.
>>283048 >Скорость тут - это dV, это изменение скорости, которое возникло в результате действия силы. А не текущая скорость, как тебе, школьнику показалось
Нет, ты не прав.
N = dA/dt = F x dS/dt = FxV
Это мгновенная мощность и мгновенная скорость в текущий момент времени.
>>283048 >скорость, которую тело приобрело в итоге воздействия этой силы. Нет. На скорость с которой двигалось тело во время движения тела. Прямо следует из определения работы A=FxdL, поделенное на dT
>>283048 > Скорость тут - это dV, это изменение скорости, которое возникло в результате действия силы. А не текущая скорость, как тебе, школьнику показалось Совсем тупой?
Из определения работы следует, N=dA/dt=F dx/dt = FV
a = Fm, что на 0 что на 1000м/с приращение скорости будет одинаковое - dV
А теперь посчитай приращение кинетической энергии блядь.
0м/с: mdv^2/2 1000м/с: m(1000 + dv)^2/2
отсюда на 1000м/с ракетный двигатель создаст (1000 + dV)^2/dV^2 - примерно в миллион раз больше энергии, чем на 0 скорости. Т.е. двигатель на 1000м/с в миллион раз мощнее двигателя на 0м/с при условии равной массы и равной тяги.
>>283070 >dV конечное и равно 0.0001м/с в текущем примере. А если очень сильно меньше сделать, к примеру 0 устремить, тогда твоя теория ломается? >С какими тупыми неучами в треде сижу. Хотя это же тред ОБ ИГРУШКЕ Ты в каком классе учишься, сейчас вроде в 10-11 уже начинают пределами и дифференциалами пикать.
Аноны, хорош сраться, есть пара вопросов от почти-ньюфага.
Иногда требуется наклонить кербонавта влево-вправо и вперёд-назад. Как это делать? Как его двигать по всем осям и поворачивать вокруг оси, проходящей вдоль позвоночника - понятно.
Раньше инженер показывал терминальную скорость. Теперь она где-то пропала. Как быть?
>>281790 (OP) Как же я обосрался с последней вебм. Лол. Построил самолет без шасси, решил взлететь, разгоняешься, тягу на максимум, нечаянно врубил темпоральный трансгресс-двигатель, проткнул мироздание, расшатал струны, вызвал тепловую смерть
>>283072 >А если очень сильно меньше сделать, к примеру 0 устремить, тогда твоя теория ломается? Почему? Чем меньше приращение скорости, тем больше разница между мощностью двигателя на на 0м/с и на 1000м/с.
Можешь сравнить мощность на 1м/с и на 1000м/с.
Даже если dV = 0, т.е. двигатель выключен, то тогда разница в мощности выключеных двигателей составит 1000000 ровно. Без каких-либо проблем с пределами.
>>283079 >Аноны, хорош сраться Нет >наклонить кербонавта влево-вправо QE >вперёд-назад По-моему никак, без модов. >Раньше инженер показывал терминальную скорость. Теперь она где-то пропала. Потыкай по вкладкам, посмотри в настройках инженера, может ты просто невнимателоььный
>>283079 > Раньше инженер показывал терминальную скорость. Теперь она где-то пропала. Как быть? Она где-то в разделе vessel вроде, если не ошибаюсь. Энивей, после 1.0 она некорректно показывается вроде.
>>283083 Мань, отношение мощностей или разность мощностей? А вообще я ничего не говорю, но мощность выключенного двигателя по идее, по законам механики и термодинамики, не только классическим, но и еще квантовым и релятивитстким, равна 0. Может тебе стоит свою физику открыть, назвать ее физика мощностей нулевых сил? Или физика фантомной мощности?
>>282973 >со всякими сомнительными техническими решениями вроде переворота на 180 градусов после отстыковки первой ступени. Многие разгонные блоки и ИРЛ ездят задом наперед, ничего тут сомнительного нет. И вообще крутят те ещё манёвры, посмотри циклограмму работы РБ на ГСО с Байконура, там пиздец иногда намешано.
>>283087 Я не понял что ты имел ввиду, и не хочу понимать. Просто потыкай обозначенные клавиши в KSP, кстати все заодно прокликай, может там что есть скрытое и неизведанное.
>>283093 Не, там я перевороты прямо в атмосфере совершал, более того атмосфера сама переворачивала ракету после отстыковки первой ступени. Зато не шаталось.
>>283017 Взлетать правым пиком эффективнее по дельте и ВНЕЗАПНО проще.
Просто нужно поймать правильный момент, когда ты либо а) отключаешь SAS и позволяешь ракете самой наклоняться, либо б) включаешь SAS в режим "prograde". Это можно делать как сразу на старте, так и на высоте нескольких километов. От ракеты к ракете может отличаться.
>>282985 Ты предлагаешь сделать физику пластичных деталей? Ты хоть понимаешь, как это сложно и энергозатратно для компа? Шатание деталей относительно друг друга - единственное, чем могут оперировать макаки. И вообще, Kerbal Joint Reinforcement - твой выбор.
>>283110 >>283112 Да он постоянно дерьмо советует. Ни одна ракета с низким твр так как он говорит не взлетает. Но посыл его верный: вектор скорости и вектор тяги должны совпадать, тогда топливо тратится эффективнее всего. Алсо тогда нужно к каждой ракете крыльев нахуярить, вот тогда заебаца будет.
>>283117 Ну окей. Я вот одного не понимаю. А нахуй считать силы между допустим движком и баком. Они же нахуй такие здоровые, не должны сломаться. Или вот, зачем считать силы деталей внутри обтекателей?
>>283117 Видел мод, который добавлял ломание деталей в реалтайме, выглядело прикольно, но не более того. А вообще в целом сделать детали гнущимеся не так трудно, вот только с текстурами проблемы появятся, да и будет это еще уебищней, чем было, учитывая то макак.
>>283121 Они там внутри обтекателей могут гнуться, ломаться и даже обтекать. Такие дела. > А нахуй считать силы между допустим движком и баком. Они же нахуй такие здоровые, не должны сломаться. Ты лезешь туда, куда не надо, ты не совсем сечешь в этом. Не надо. Остановись вот тут вот.
>>283121 Тяга движка может быть и не по оси направлена, так что возможность сломаться есть еще какая. Ну и обтекатель же может внезапно улететь или ты его отстреливаешь. Не, если между какими-то деталями не будет просчитыватьтся жесткость, то сразу же понаизобретут эксплойтов. инбифо тип раньше их не изобретали
Кто там в прошлом треде KU-27M выкладывал? Я его разъебал... ...Когда приземлялся. При снижении он почему-то перешёл на сверхзвук, а потом у него большую половину крыльев (внешнюю часть) оторвало. Потом я пролетел над полосой и не успел сесть, а потом осторожно попытался сесть на воду и окончательно всё разъебал, кроме кабины. Пилот выжил.
>>283117 Я предлагаю закрепить детали по нормальному, равно-прочно. Убрать к ебеням деформацию под нагрузкой. Если нагрузка превышает прочность соединения - оно ломается нахуй. И все. Не могут нормально отыграть деформацию детали - убрать вообще этот омск.
Блять, сука, при нажатии на компонент у меня либо не вылезает табличка, либо не пропадает. Надо закликать её чуть бы не до смерти, что бы она появилась/изчезла. Как починить?
>>283175 У меня сегодня в 1.1 отключилось вся научная дребедень. То есть, репорты экипажа, градусники, канистры с гу, все что связано с наукой. Даже мировые рекорды и контракты, пришлось в сои к Минмусу два раза залетать чтоб все выполнить. Вылечилось при помощи ф5-ф9, но осадочек, как водится, остался.
>>283064 Лол. А давай-ка вспомним ОТО, где говорится, что масса - тоже энергия, и что при приближении к световой надо затратить все больше энергии для прироста скорости. Т.е. чем быстрее ты двигаешься, тем больше тебе надо затратить ресурсов для ускорения, т.е. кпд твоего двигла падает...
>>283081 >>283078 Да тут не столько математики, сколько физики. Что-то я всё больше и больше начинаю быть согласен с тем парнем из /d/, хотя полгода назад сам бы его отхуесосил. Это печально же.
> Мы на полпути от пререлиза к стабильной версии. На данный момент зарегистрировано 763 бага, 513 из них до сих пор нуждаются в подтверждении, исследовании или исправлении. Или в подтверждении, что они наконец-то исправлены. > 763 бага Макаки невер ченджес.
>>283230 Не модно. Для красоты. Его не так уж и много, пересекающиеся баки можно сослать на адаптер 2.5-3.75 который пустой внутри, кабины пересекаются совсем чуть-чуть. Вообщем по мелочи. Но таки да, при постройке пользовался дебагменю, потому что иначе нормально скгруглить кабины не получалось.
Ламповые Обертосрачи таких же тупых как я. Читал в википедии два года назад, что эффект Оберта заключается, в том, что низкая орбита даёт кинетическую энергию топливу, что увеличивает запас дельты скорости.
>>283246 Разве это не значит, что его нет в КСП? Все таки сомнительно, что макаки будут считать кинетическую энергию, которая меняется от гроветации или чего там.
>>283247 >Эффект Оберта вызывается тем, что при движении с высокой скоростью топливо имеет больше энергии, доступной для использования (кинетическая энергия может превысить потенциальную химическую энергию), и эта энергия может использоваться для получения большей механической мощности. Почему там говорят о законе сохранения энергии для топлива, хотя часть потенциальной энергии топливо совершенно точно идет на разогрев? Раньше там вообще была калорийность, точно помню, может подправили статью, теперь она действительно понятнее.
>>283254 Кароче: за малое приращение времени импульс который передается кораблю не зависит от скорости корабля и равен mxdv. Приращение же энергии от скорости зависит и равно mxvxdv. Как видно из этой формулы чем больше скорость, тем более энергетически выгодным становится прожиг. ну как-то так.
>>283258 Рукипедиепроблемы, щито поделать. Там много недостабов, запиленных шизиками без всяких источников и ссылок на другие страницы, и при этом всё это говно обслуживает 500 (пятьсот) человек, из которых лишь 100 имеют модерку. Там очередь статей на доработку, удаление или ещё что-то на два года уже выстроена, если не больше.
>>283230 >Садиться с парашютами уже не модно? Уже не модно, да. Как Маск посадил свой бустер без парашютов, на реактивной тяге, так и сразу стало не модно. :(
>>283319 Ну сам по себе он не плох. И даже необходим, в виду значительной кривизны механики. Но. Когда смотришь на пачку крыльев-баков-двигателей засунутых друг в друга, возникает вопрос - а нормальные самолеты в игре вообще возможны?
>>283312 Всё равно не понятно. Написано ладно и складно, кроме одного момента: какого, собственно, хрена описанное должно различаться в точках с наивысшей и наименьшей скоростями?
>>283317 Клипинг делает только хуже. Всовывая деталь друг в друга мы уменьшаем плоскость крыла, и аэродинамическое качество падает, следовательно нужна большая скорость для взлета, следовательно растет масса движков.
Вообще ССТО в ваниле имеют лучшее соотношение стартовой массы/массы на НОО (Достижимо 50%! Именно полезной массы, НЕ вместе с самолетом). Удельный импульс тех же рапир почти равен ионному движку! А на 8-и рапирах можно изи выкатить полторы джумбы на орбиту.
>>283348 А еще мы уменьшаем лобовое сопротивление и увеличиваем аэродинамическое качество. Вообще клиппинг не метод постройки космолета, просто получается сделать космолет не похожим на забор.
>>283356 >уменьшаем лобовое сопротивление Необязательно, просто надо строить космолет в длину. А чтобы вообще забыть про клиппинг можно накатить паков на самолетные детали, осталось дождаться когда они выйдут по 1.1.
>>283360 Ускоряться и замедляться нужно вблизи тел. Хочешь улетель на Дюну, самый выгодный маневр на 70км, сразу с попаданием в Дюну, а не с выходом сначала на околосолнечную, а потом уже к Дюне . Хочешь затормозить у Дреса, сдвигай перицентр на 10км и тормози в нем.
>>283360 Чем больше скорость, тем эффективнее маневр. Имеет место быть так же манер оберта, при котором ты сначала опускаешь перигей орбиты ниже к планете, а потом выполняешь маневр в перигее. В вики есть формулы, чтобы посчитать эффективность таких маневров.
>>283336 Я не встречал ни одного нормального интуитивного объяснения эффекту. Тут только по формулам. Так как кинетическая энергия квадратично зависит от скорости, приращение одной и той же дельты скорости даёт разный результат точках с наивысшей и наименьшей скоростями.
>>283410 Смотри: ты вращаешься на орбите 70км вокруг кербина. Твоя орбитальная скорость ~2000м/c. Чтобы вылететь за пределы сферы влияния кербина нужно развить скорость ~3000м/с. Рассмотрим 2 случая: в первом вы разгонимся сразу до скорости 4км/с, во втором скачала разгонимся до скорости 3км/c, а потом когда вылетем за пределы сферы влияния дадим еще один импульс в 1км/c. Понятно что в обоих случаях мы потратим одинаково дельты, теперь рассмотрим какие будут скорости кк относительно кербина на выходе из сферы влияния. Во втором случае очевидно, что относительная скорость будет 1км/с. Во втором случае придется воспользоваться законом сохранения энергии. Для определенности скажем, что на высоте 70км потенциальная энергия равна 0, а кинетическая энергия после выполнения маневра равна mv^2/2=40004000/2=8000000дж/кг. При покидании сферы влияния кербина честь кинетической энергии перейдет в потенциальную, а именно 30003000/2=4500000дж/кг. Разница этих энергий умноженная на 2 и взятая под корень и будет скоростью кк помле покидания сферы влияния кербина, и будет равна~2.6км/c. Таким образом при использовании эффекта оберта мы в данном случае увеличили результат в 2.6 раза, при тех же затратах скорости.
>>283524 Литобрейкинг - это как бритьё Чака Норриса автогеном. Чтобы его провернуть, нужно обладать божественным (дьявольским) уровнем крутизны. Это юмор такой.
>>283530 Не имеет никакого отношения к литобрейкингу, кроме названия. Ну или если трактовать "литобрейкинг" столь расширительно, что к нему будет относиться каждый шаг при ходьбе - тогда да, это то самое.
>>283540 Ну вообще, в исходной ветке диалога имелось ввиду снижение орбитальной скорости за счёт торможения об литосферу Тайло, а не посадка на планету...
>>283182 Но ведь любое ускорение (окромя отрицательного) - есть приближение к скорости света. А значит всегда кпд падает! И на нулевой скорости, согласно ОТО, кпд будет максимальным!
>>283600 Блджад. Ну есть же шапка... И там написано, что есть мод MechJeb, по нашему - Мехджеб, аль Моджахед. Он делает все за тебя, автопилот считай, а еще и калькулятор дельты.
>>283602 На нулевой скорости относительно чего? Тебе не кажется странным то, что отмерять скорость света не относительно его источника - как-то странно?
Поясните за гравитационные маневры. Я хочу отправить аналог вояджера с помощью гравитационного маневра об кербин, для этого мне нужно слелать орбиту ниже орбиты кербина или выше, я никак допереть не могу.
>>283135 Именно KU27M (где крылья на квадратной, а не на прямоугольной плите собраны) выкладывал я. В чем проблема-то? Что отрывает детальки? Неудивительно при маневрах на сверхзвуке.
>>283638 Чем меньше скорость, тем проще повернуть вектор. А меньше всего она на высоте. На краю SOI вообще почти ничего не стоит провернуть любой манёвр, т.к. орбитальная скорость приближается к нулю.
>>283644 Ой, давай не будем разводить демагогию копирастия против пиратов? У всех все равно свое мнение. Хочешь помочь - помогай, не хочешь - следуй своей дорогой. Бессмысленных срачей тут и без того навалом.
>>283666 Вот так и думал же >>283652 что обязательно вылезет "ах вы гады, бесплатно хотите поделку, за которую другие хотят ваши деньги" Хотеть чего-то вроде еще не запрещено в этом мире, а вот некоторые из способов заставить других делать то, что хочешь ты, уже не вписываются, и то хорошо. Безоговорочная победа той или иной стороны в этой ситуации ни к чему хорошему не приведет.
>>283646 Или я криво вставил в uTorrent этот магнет, или мне с серым айпишником отдавать не хотят... жаль Может все же кто зальет на хостинг? Могло бы и купившим в сторе/гоге пригодиться.
>>283706 Нет, ну то, что они не используют свой сервер для раздачи популярного контента, понять можно, все-таки у них контора поскромнее гугла или яндекса там, держать толстый канал и приличный сервак на раздачу пререлиза может оказаться не выгодно. Тут официальный торрент мог бы помочь раздавать, но ведь тогда пиратов не отсеять (и слава яйцам, не хватало еще такого в торрент протоколе).
>>283710 Вроде бы в девблогах .1203 билда было что-то про колеса, что-то они там меняли. Попробуй не обновлять, а перекачать снова, при обновах часто вылезают неожиданные косяки, вон ранее у некоторых КСПедия не работала, например.
>>283721 Серьезно играть в карьеру в пререлизе? Да Вы, батенька, эстет.... Или коллекционируем крафты в песочнице где-нибудь на Тайло, доставляя их туда своим ходом?
>>283728 Упор в предложении был на слове серьезно. Ведь и ежу понятно, что будут что-нибудь менять и обязательно поломают сейвы, или ты все еще веришь в сказки "мы улучшили совместимость сейвов" "апдейт не ломает сейвы"?
>>283730 Еще один писатель, а не читатель.... Да не запрещает никто играть каким угодно образом, только не стоит строить каких-то излишних ожиданий, вроде стабильности во всем, от пререлиза. Тут и релизные версии любят запороть сейвы. Бекап и готовность, если не поможет, всегда начать с начала, по идее, сдорово помогают поменьше нервничать по этому поводу.
Блять, я заебался уже. Есть ли годные способы входа-выхода на поверхность у больших йоб без этого ебучего лабиринта лестниц, которые и работают криво и крепяться криво и огурцу нельзя сказать за какую именно лестницу ему цепляться?
>>283760 Не, ну я могу понять ненависть к реализации лестниц в игре, это да, иногда она доставляет..... гемороя. Вот только особых проблем при проектировании крафтов не помню, просто надо меньше омска, ну и использование раздвижных лесенок помогает. С появлеением паркура все стало намного проще, попробуй так строить, чтобы по деталям как по ступеням залезать, если без омска жизнь не мила...
>>283798 угу, самое частое когда для деталек надо тащить дллку это какая-нибудь анимация через файрспиттер, или смена меша/начинки/текстуры через него же или интерстеллар фуэл свитч, к примеру...
омск вызван оптимизацией по массе посадочного модуля. можно конечно КРАСИВА попытаться сделать, но будет тонн на 100 тяжелее.
Раздражает еще то что нельзя нормально ухватиться за вертикальную лестницу, идущую вниз, если ты стоишь сверху на горизонтальной поверхности. надо начать падать и пытаться ухватиться в полете.
>>283801 ну разверни ты детали, чтобы освободить прямую линию от люка. Ты на Тайло что-ли садишься с такими движками? Ими же МК2 шатл толкать можно, ну или на обычном шатле в качестве ОМС использовать. поменьше ничего нету что-ли? Терьера под бак обычно за глаза, если в вакууме.
>>283803 >ну разверни ты детали, чтобы освободить прямую линию от люка. Ты на Тайло что-ли садишься с такими движками? Ими же МК2 шатл толкать можно, ну или на обычном шатле в качестве ОМС использовать. поменьше ничего нету что-ли? Терьера под бак обычно за глаза, если в вакууме.
Это взлетный модуль с eve. нужен TWR. На тайло вроде наоборот сила притяжение меньше g? Если я разворачиваю кабину под непрямым углом, чтоб она была параллельна лестнице - то из нее не получается нормально управлять кораблем -он оказывается повернут по вертикальной оси - очень неудобно.
>>283805 на дельты не смотри - там еще в стейджинге несколько ошибок. Алсо в 1.1 стейджинг приходится делать в самом конце. Чуть тронешь случайно деталь посередине корабля и пристыкуешь ее заного - все блять, все слетает нахуй.
>>283806 >не получается нормально управлять кораблем -он оказывается повернут по вертикальной оси - очень неудобно. Пробка или док-порт, стоящие как надо и "контроль отседа" не спасут мировую революцию?
>>283810 Ага, страшненько. Но я не придумал как КРАСИВА решить в той же массе. Ну мож опыта еще маловато. Я не хочу строить адские вязанки 5ти этажные как это на роликах про eve в ютубе.
У тебя есть крафт лучше для eve-and-back за один пуск?
>>283814 Красивые, лучезарные корабли это замечательно. Но у меня практическая цель, а не эстетическая. Если скинешь крафт который выполняет ту же задачу и красивей - будет круто
>>283816 не найдешь ссылку? Аэроспайк чем-то принципиально отличается от обычных ракетных двигателей? ISP в атмосфере у него хуже чем у KS-25, причем значительно
Такой вопрос - что эти ебаные уроды сотворили с управлением в режиме стыковки? Какого хуя стрейфы исчезли? и куда? Пос тарой памяти начал собирать станцию. ВНЕЗАПНО обнаружил не могу нормально управлять нормально собранным ВАНИЛЬНЫМ, блять, крафтом.
Аноны, кто нибудь отыгрывал недалекое будущее? Ну там промышленное бурение астероидов, туристические станции вокруг каждого тела, орбитальные заводы и многое другое.
>>283901 Всегда было интересно, такая система как Кербол, может ИРЛ существать? Ну газовый гигант таких размеров, маленькие планетка с атмосферой Земли и Венеры.
>>283924 Конкретно кербольская система гравитационно нестабильна, если там включить полный n-body для всех тел, то через несколько десятков витков Пол (кажется) улетает нахуй в ебеня, а дальше каждый во что горазд.
Как огурцов правильно перемещать между подом\ландером\жилищным модулем. Трансферю и у меня огурец где то в варпе проебывается, нажимаю С, камера не двигается, детальки не жмякуются, и это говно не чинится. У меня от этой хуйни ЛЕСТНИЦЫ.
>>283930 В чем профит делать его меньше, но с таким же притяжением? >>283947 Это больше похоже на правду, так как, чтобы взлететь не нужны огромные ракеты, как ирл. >>283938 А что с атмосферами, они возможны на таких малых телах?
>>283930 Вообще видимо этот анон прав. Если радиус меньше в 10 раз, то масса при той же плотности, по идее должна быть меньше в 1000 раз. А она меньше только в 100
>>283981 Работает, но надо изъбываться с установкой - они в ангаре в максимально сжатом состоянии, потому если впритык к валу колесо прижимать, то в "полете" колесо будет сжимать вал слишком сильно, от этого вал пидарасит. Надо изъебываться и расстояние от колеса до вала выбирать. Причем относительно нормально работают только маленькие стойки.
Я вообще лошара в этой инженерии, у меня не получается никак компактный подшипник в 1.1. Маленькие стойки какие-то совсем слабые, не держат нагрузки...
Отстыковал докпортом, реактивные движки дуют в лопатки на вале, вал крутится.
>>283987 на рисунке у тебя движки дуют перпендикулярно оси вращения вала. на скринах я движков вообще не вижу. из текста следует что движки дуют параллельно оси вала но перпендикулярно оси движения(на лопатки).
>>284001 >до 2 об/с там аэродинамика довольно неплохо счиатется, я всякие винтокрылы пробовал строить
Увы, в 1.1 какой-то баг, невозможно раскрутить быстрее >>283985>>283973
Раньше на чудесных малых шассях, которые выпилили, можно было даже до отрыва лопастей раскрутить, тяги хватало чтобы тонн 100 поднять. Те шасси были хорошими, у них маленкий ход был и подшипник проще сделать было.
>>284004 О как?! А что, аэродинамика уже дошла до подъемной силы на щитах? Раньше он вроде тупо драг создавал, нет? Значит капсула с хорошим гироскопом способна "скользить" относительно вектора торможения, как ИРЛ?
>>281790 (OP) Кморады! Люто реквестирую деталей, которые имеют максимальный драг, чтобы повторить систему винтокрылого двигателя. А то у меня почти ничего не дает какого-либо результата на моей тестовой установке.
сап, кербаны Пока вы тут аутируете без цели, на соседней борде есть тред https://2ch.hk/sf/res/110490.html которому отчаянно не хватает оригинальных концепт-артов. Так может кто-нибудь из вас сможет запилить в КСП орбитальную станцию, как описано в нашем треде, и сделает пару-тройку эффектных скриншотов без огурцов? Можно было бы конечно и мне украсть КСП у пиратов, надрать модов, долго разбирать как всё это работает и тд, но я боюсь, что на эту задрочку уйдет слишком много времени.
>>284145 >В чем суть вашей станции кратко? Cобственно станция состоит из двух цилиндрических модулей, соединенных через стыковочный узел, имеющий 4 причала. Два причала должны иметь какие-нибудь дополнительные армирующие элементы, тип для особенной прочности. Это те, к которым пристыкованы модули станции. К двум другим пристыкованы корабль типа Дрэгон/Орион и отделяемая капсула с манипуляторами для инженерных работ. + панели солнечных батарей, радиаторов, экранов. Обитаемый модуль более толстый, трубчатый, лаборатоный модуль более сложной формы с какими-нибудь выступающими элементами, фермами, антеннами. Можно добавить одну большую параболическую.
Кроме этого, есть пока отдельно автоматический исследовательский корабль с ядерной ДУ, примерно такой как американцы готовили для Марса, с большими баками и радиаторами. Двигатель присоединен к ферменной конструкции, которая имеет большой фронтальный противометеоритный экран. К этой конструкции крепятся два модуля: инфракрасная обсерватория типа "Гершеля" и баками жидкого гелия и второй отделяемый зонд с ритэгом типа Вояджера или Новых Горизонтов, + мачты со всякими датчиками пыли, плазмы и прочего. Ну и конечно антенны, параболические , штыревые, что-то еще возможно я упускаю. Но писечка в том, чтобы можно было потом соединить орбитальную станцию и этот корабль.
Еще хотелось бы узнать, можно ли в КСП изменять текстуры чтобы добавлять на объекты надписи например, логотипы и проч.?
>>284154 >Еще хотелось бы узнать, можно ли в КСП изменять текстуры чтобы добавлять на объекты надписи например, логотипы и проч.? Можно, есть какой то мод на покраску и названия. А вообще тебе с этим не сюда обращаться нужно, а лучше всего /td или в рисовач, потому что все эти детали которые ты тут расписал почти невозможно и бессмысленно творить в ксп. А там хуяк хуяк в блендере нахуярат и готово.
Кстати, это у меня одного баги с мехджебом вылезли или ещё кому-то повезло? Суть: Если делать крафт с моджахедовским глазастиком, то после "реверт флайт" заливает весь ангар циановой краской, ничего не видно. И картинку крафта не фоткает при сохранении. КСП 1.0.5.1028, джеб вроде как 2.5.6.0, играл в песочнице. Олсо, kOS-v0.19.3 откуда-то завалялся ModuleManager.2.6.20, а в HullCameraVDS.V0.52 так вооще ModuleManager.2.6.21. Поимел с этого баг с центром лифта и нелетающими самолётами.
>>284071 Бля. А я ведь никогда не правил конфиги... >>284084 А без этого никак? Тащем-та, не самолет, но хоть что-то самодвижущееся на таком движке я таки и хочу запилить.
Завезли багов, улучшенный физон колес, надувной хитшилд, а также правки в интерфейсе, КСПедию и еще немного багов. Ну и хуюнити-5, куда ж без нее.
Макаки еще репорты какие-то читают часто, чтоб патчи выпускать. Выпускают по пять раз в неделю, а потом говорят, что руки устали.
Моды медленно обновляют. Ждем, пока закончат.
Украсть у Габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - magnet:?xt=urn:btih:5b7a75c67eb28f24ed399a3044405cb6e9cf8401&dn=Kerbal%20Space%20Program%201.1%20pre-release.zip&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.coppersurfer.tk%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.openbittorrent.com%3A80%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Fglotorrents.pw%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.publicbt.com%3A80%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fretracker.local%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fpubt.net%3A2710%2Fannounce
Бонус для купивших в Парной - можно вкатиться в открытую бету и пораньше поиграть в 1.1.
Если вы хотите реалистично поаутировать и понять, что к чему, как летать и как маняврировать, вам сюда: http://libgen.io/book/index.php?md5=CAA58F3C4602F456DADFED903CA8B70F
Есть мнение, что игра без модов выдает в тебе обиженного нуба.
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA/
Рекомендуется пресытившемуся анону, который подустал от стока. ВНИМАНИЕ: Процедурные баки вызывают просадки производительности, это ограничение движка. Также может вызвать сильные проседания йоба-графон, так что обладателям слабой пеки лучше не ставить.
Прогрузка сцен по пять минут возникает из-за запиленной васяном выгрузки текстур
Любителям харкора средней степени упоротости крайне рекомендуется Harder Solar System. В моде изменены наклонения орбит, опционально увеличены размеры системы в 2-3-4 раза. Карьера полностью играбельна с использованием только стоковых деталей, однако рекомендуется поставить RLA Stockalike и USI Sounding Rockets для более быстрого старта.
Ссылка: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/124069-105-harder-solar-system-kopernicus-v120-112015-axial-tilt-and-more/
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
Моды:
http://mods.curse.com/ksp-mods/kerbal/
https://spacedock.info/
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Что такое DeltaV в последней версии: https://en.wikipedia.org/wiki/Tsiolkovsky_rocket_equation
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Прочие полезные ссылки, спасибо анонам:
http://alterbaron.github.io/ksp_aerocalc/
http://alexmoon.github.io/ksp/
http://ksp.olex.biz/
http://garycourt.github.io/korc/
http://ksp.freeiz.com/
http://www.prism.gatech.edu/~bnichols8/projects/kspdarkness/main.shtml
Патчер для x64 под Windows: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один: http://rghost.net/79ZgZ7clT
В версии содержится большое количество багов, в частности, часто неграбельна карьера из-за невозможности апгрейда зданий.
Альтернатива - накатить x64 под Линукс из коробки.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела.
Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками
Прошлый тред