>>130489693 Есть такое, раньше считал всё это модной ненужной хуйнёй типа тектоника, дабстепа, драм энд басса и т.д. Но конкретно в это направление вслушался и понравилось. На видео Ларин что ли? Я думал, он интеллектуал, лол.
>>130471847 Пиздец мамаша омега, без отца видимо растила ублюдка, как бы ебнул этому пиздюку подзатыльник и ремня всадил, а шлюха еще и оправдывается перед ним.
>>130490414 С чего ты взял что я школьник? Я запостил музыку, которой давно увлекаюсь. Не любитель видеоблогов как Ларин, а разные жанры экспериментальной электроники мне доставляют.
>>130490433 Если ты не про обработанные пикчи, то в твоем вопросе нет в этом ничего глупого, если не знаком с замечательным сервисом как iqdb.org который выдает соурсы аниме-пикч. Автора зовут hanno http://danbooru.donmai.us/posts?tags=hanno Если ты про пикчи которые в самих вебм, то к сожалению их нигде нет.
>>130490592 >>130490592 Да охуел что-ли блять сидишь себе сычуешь бля А тут хуяк и родная мамаша через хуй опрокинула, пиздец. Еще бы эта сука не оправдывалась.
так и представляю ее мысли, ну хули места нет, а хуй с ним поеду без него, похуй.
>>130490769 Как же меня бесят такие самовлюбленные шлюхи, которые считают себя дохуя остроумными. А дауны как смеющийся тип за кадром, только подливают масла в огонь и тешат их ЧСВ. Как же у меня с таких горит пиздос
ребят, доставьте пожалуйста вебм, на ней какой-то праздник, типа свадьбы, и нарезка одинаковых поздравлений присутствующих, по типу "здоровья, счастья, удачи"; буду весьма признателен :3
>>130490590 Анон, а как отвечать на подобное в реальности? Если девушка ведет себя, как сука, окружающие посмеиваются и так далее. Как оборвать все это? Послать нахуй? Будешь выглядеть неуравновешенным омегой. Ничего не отвечать? Будешь выглядеть трусливой омежкой.
>>130501182 Могавк кстати смотрится збс иногда тоже так стригусь. Сразу такой прям как соуп пиздатый становишся)) Согнутый палец, он вроде повредил сухожилие у него палец сам не разгибается полностью.