Последняя версия игры: 1.1 Завезли багов, улучшенный физон колес, надувной хитшилд, а также правки в интерфейсе, КСПедию и еще немного багов. Ну и хуюнити-5, куда ж без нее. Зато фпс на йобах нехило подрос. Макаки еще репорты какие-то читают часто, чтоб патчи выпускать. Выпускают по пять раз в неделю, а потом говорят, что руки устали. Тру стори, я не оп.
Версия официально релизнулась. Баги так и не поправили, да.
Моды медленно обновляют. Ждем, пока закончат.
Украсть у Габена - http://store.steampowered.com/app/220200/ Купить на торрентах - magnet:?xt=urn:btih:5b7a75c67eb28f24ed399a3044405cb6e9cf8401&dn=Kerbal%20Space%20Program%201.1%20pre-release.zip&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.coppersurfer.tk%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.openbittorrent.com%3A80%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Fglotorrents.pw%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.publicbt.com%3A80%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fretracker.local%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fpubt.net%3A2710%2Fannounce
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA/ Рекомендуется пресытившемуся анону, который подустал от стока. ВНИМАНИЕ: Процедурные баки вызывают просадки производительности, это ограничение движка. Также может вызвать сильные проседания йоба-графон, так что обладателям слабой пеки лучше не ставить. Прогрузка сцен по пять минут возникает из-за запиленной васяном выгрузки текстур Любителям харкора средней степени упоротости крайне рекомендуется Harder Solar System. В моде изменены наклонения орбит, опционально увеличены размеры системы в 2-3-4 раза. Карьера полностью играбельна с использованием только стоковых деталей, однако рекомендуется поставить RLA Stockalike и USI Sounding Rockets для более быстрого старта. Ссылка: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/124069-105-harder-solar-system-kopernicus-v120-112015-axial-tilt-and-more/
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела. Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками Прошлый тред >>286444 (OP)
Кербаны, а есть какие-нибудь моды на АТМОСФЕРУ. Хочу станцию на Джуле на аэростатах. Пиздато бы было, если бы ее еще завезли амтосферные явления: ну там полярные сияния, шторма кислотные дожди на Еве.
>>287986 >элероны теряются в крыльях и двигле Ну уж звиняйте, лучше у меня не получилось. >руль направления блокируется рулями высоты а вот это не правда, там зазор есть у этих рулей, сам можешь чекнуть.
>>287988 Русская отстает на год в развитии. Можешь сам исправить, раз умный такой >>287958 Там есть гора высотой 6км, с нее раньше можно было за 8к дельты взлететь, но сесть на нее очень трудно. Сейчас наверное она дает не такой большой выигрыш по дельте.
>>287998 Что? Нет там двигателя. >заклипован пиздец Как будто что-то плохое. Ладно у меня кончаются мотивации и аргументы защищать свой самолетик, поэтому скажу дефолное "Сделай лучше" и уйду в закат. Так вот. Сделай лучше. ухожу в закат
>>287988 Надо думать одни про атмосферную дельту, вторые про вакуумную. Только странный цифры какие-то Всегда было 3500 атмосферной или 4100 вакуумной.
>>288004 Они обычно вакуумную пишут везде. >Всегда было 3500 Кроме тех, когда было 4500. Тогда кстати срач между фаром и не фаром был гораздо активнее. Одни говорили "у вас кисель!", другие говорили "у вас казуальщина!" и все были правы
>>288010 кисель пиздец, он и сейчас кисель в стоке. С фаром бы подобная хуевина >>287987>>287980 на пару махов вышла бы уже к 6км. Но у нее бы скорость сваливания под 250 мысов была бы тогда, хыы
>>288021 А зачем тебе в ее плоскость? А вообще взлетаешь когда орбита луны будет над космодромом на западсеверозапад(~70 градусов). Ну это если с экватора. В рсс же с экватора можно пулять?
>>288027 Тебе надо на луну попасть? Не обязательно же наклонение такое же делать, просто дождись когда луна встретится с кравтом в пересечении плоскостей орбит. Я не помню, какое наклонение у орбиты луны, примерно 20 градусов, да?
>>288044 с моря наверно нет, я с т.з. реальной миссии. там на экваториальной орбите есть хороший, длинный горный массив, куда удобно садиться. высоты там примерно 2-3к.
>>288045 С горки может и можно за 7км/с, я то с уровня моря пер, первая ступень как раз заканчивается на отметке 5-6км, минус тыщатриста дельты по сути.
>>288056 Я думаю, что лучше будет опустить перицентр до 0, и воткнуться в докпорт стоящего лендера докпортом мазершипа. Придется слегка оттормозиться, правда.
>>288064 Ты главное помни - если тебе кто скажет "Взьми в руку доску и прибей её к забору" то прибивать ДОСКУ надо, а не руку. А то мало ли, опять недопоймёшь, или там НИТАК тебе объяснили...
>>288071 Ты запутался, даун у нас - ты. И Семёнов в прошлом треде ловил тоже ты. А теперь вот ВДРУГ стал доказывать что ты не Семён, что какбэ намекает. Портфель-то собрал?
>>287910 (OP) просто зашёл поделиться. Анон, какая же это аухенная игруля. Ещё с 0.хер-знает-с-какой-версии играю. Ну вот всё сделано классно. Конечно надоедает время от времени, но возвращает к себе. Я такого плана игры не покупаю, но это по ходу щас куплю. Выговорился
Привет, огурцы. Появились вопросы по KSP, просветите пожалуйста:
1. Какие двигатели и запас топлива (на каждой ступени) являются самыми экономичными, по соотношению запас дельты/цена (речь идет о ванильной карьере, и сейчас у меня открыто примерно половина дерева)? 2. Сколько максимум дельты можно выжать в сумме в стоковой версии? 3. Какие конструкции самые эффективные (спаржевая топливная система, обмазатся бустерами, брать малую массу и огромный УИ или наоборот, делать все медленно, но уверено)? 4. Как подвесить спускаемый модуль (с модулем, 909, 1-2т топлива, научной лабой и СУ? Пробовал по всякому, курс нестабильный. Успешно выходил на орбиту только с двумя симметрично подвешенными модулями, но мне один нужен всего-то. Тем более, KER суммирует их дельту, что влияет на итоговую сумму. 5. У меня уже 2 раза, в разных карьерах, на ровном месте пропадал Джеб. Он никуда не летал и сидел в центре. Когда собрался в пилотируемый полет - а там "KIA" написано. WTF?!
>>288128 >5. У меня уже 2 раза, в разных карьерах, на ровном месте пропадал Джеб. Он никуда не летал и сидел в центре. Когда собрался в пилотируемый полет - а там "KIA" написано. WTF?! Он самоубился, ты же его в полёты не берёшь.
>>288128 1. чем выше ISP двигла в вакууме тем экономичнее. Для тяжелых кораблей в вакууме - атомники, для лёгких - ионники. 2. выжать из чего? 3. спаржа на выводе самая экономичная, но смысла бороться за экономию в стоке ровно нихуя. В РСС на анальных партсах может и есть. 4. гадаю по посту, приворот отворот, прозреваю скриншоты. Владычица Валентина. 5. тебе ответили, но скорее всего ты просто накосячил и убил его в каком-нибудь тестовом запуске, и сам не заметил.
>>288128 1. Слишком сложный вопрос. Однозначного ответа нет, сколько людей столько и мнений. 2. На сколько я знаю неограничено, все зависит от количества ступеней. Но вот масса ракеты при линейном увеличении дельты растет по экспоненте. 3. Опять же сколько людей, столько и мнений. Спаржевая система разводки наиболее эффективна, бустеры дешевые. Могу разве что сказать, что вешать везде ядерники не всегда полезно: они весят 5 тонн, поэтому для маленьких крафтов гораздо эффективнее будет 909-ый/кнопка/муравей. Кстати уи не имеет отношения к тяге, да. Ионники ор. 4. Скрины приложи, непонятно ничего. А так навесь побольше сасов, двигателей с изменяемым вектором тяги. 5. Хз, очередной баг
>>288128 2. Бесконечно, ибо дозаправки и добыча руды. 3. Для меня чем проще тем лучше, ибо меньше тормозит. Количество частей по минимуму. Карьера похуй, я в сандбоксе пока сборки нарабатываю.
>>288154 Нбоди ещё создаёт необходимость в тяжёлом матане. Это обычно делают учёные-инженеры, в принципе сам нбоди тоже может, но очень далеко считать надо. С нбоди это уже не игра, это уже CAD нахуй, но ради любопытства попробовать самое то.
>>288160 Википедия: "условно-пакетная компоновка (т. н. полутораступенчатая схема), в которой используются общие топливные баки для всех ступеней, от которых питаются стартовые и маршевые двигатели, запускающиеся и работающие одновременно; по завершении работы стартовых двигателей сбрасываются только они." Если проще, то это схема, при которой все двигатели работают одновременно и топливо из боковых ступеней перекачивается в центральную.
>>288132 Поясни мимокрокодилу, что ты будешь делать со своим н-боди? В отличии от того же орбитера, в ксп дохрена крафтов одновременно летает. Ты каждому будешь заходить и орбиту руками править раз в несколько месяцев? Какую конкретно задачу не позволяет решить текущая физика? А аркадой ксп всегда был, за что и любим народом.
>>288162 Менли говорил что это луковая, а спаржа, это когда топливо берется последовательно сперва из первой пары боковушек, потом из второй, потом из центра. Парных боковушек может быть больше двух.
>>288163 Все реализмофаги делают одно и то же. В случае с ФАРом они нарезают круги вокруг ВВП и тестируют. В случае с ремоуттехом, лайфсуппортом, n-body и т.д. они будут тестировать на орбите, в перерывах между выучиванием экшон-групп и попытках долететь до Луны с наклонением.
>>288171 Я тоже играю с LS и RT, так-то, да еще и в рескейленной системе. Но я не ношусь по треду и не доказываю всем, что LS/RT/n-body/рескейленные системы должны стоять у каждого и что играть без них не тру.
>>288147 2. Самый максимум дельты на стоковых деталях, не важно из чего и куда, просто в теории. 3. А какие конструкции собирать лучше для при габаритах/массе/цене и они имели бы максимум дельты?. 4. Это из того что имеется. Как я понимаю нужны большие гиродины. Справятся с таким наклоном подьемной силы? 5. Да не летал он никуда, вернулся с Минмуса целый и невредимый. Дальше я начал выполнять контрактную хрень для беспилотников (экваториальные, полярные орбиты и т.п.). Когда появился контракт для пилотируемого полета - Джеба уже нет.
>>288180 >Самый максимум дельты на стоковых деталях, не важно из чего и куда, просто в теории. Лично я пользуюсь следующими правилами: 1. На всех ступенях РН должно быть +- одинаковое количество дельты. 2. ТВР на всех ступенях должен стремиться к 1.4.
>>288194 Как знал, что надо уточнить, что речь в п.2 тоже идет о РН. Алсо, еще практикую постройку/испытание РН с тестовым весом, а потом просто леплю подходящую к ПН.
>>288203 1. Мне так удобнее. 2. Вроде как баланс между эффективностью при взлете и "лишней" массой движков. Но это сугубо субъективно, кому-то нравится на 2.0 летать. 3. Отыгрыш головного мозга. Меньше перегрузок при пилотируемых полетах.
>>288209 Перегрузки чего? Экипажа? Deadly Reentry. Правда чтобы их вжимало визуально, не добъешься, просто дохнут от достаточно продолжительных перегрузок. Сознание потерять тоже не могут.
>>288206 >Вроде как баланс между эффективностью при взлете и "лишней" массой движков. Такая хуйня есть ИРЛ, но в KSP c макакобалансом хуй знает где оптимальная точка.
А отыгрыш головного мозга это хорошо. Тащемта при почти пустой ступени перегрузка сильно возрастает, не надо это забывать.
>>288206 Ну и вообще кстати, про "отыгрыш". У нас вроде на НОО запускают за 9.5км/c А орбитальная скорость почти 8км/с Т.е. потери на атмосферу-гравитацию всего 15%.
А мы даже с мехджебами меньше 40-50% не теряем. Вывродим за 3500-4000, а орбитальная скорость у нас 2000 с чем то.
>>288215 >Ну вроде даже IRL при взлете бывает около 3g, это типа 4 TWR. Шатол на старте имеет 1.5. Я думаю, это зависит от класса ракеты и от доступных движков. В случае рескейленной системы, когда надо выжать 6000-10000 дельты из стоковых двигателей, приходится жертвовать твр и наливать побольше топлива.
Кстати, анон, почему в дереве технологий сперва пилотируемые капсулы и только, где-то далеко дальше по ветке дают модули для беспилотного полета? Ведь по логике должно быть наоборот, сперва просто спутники, потом роверы и только потом пилотируемые корабли и лендеры.
>>288226 Диды сперва спутник захуярили, потом собачек всяких, человек только через пять лет после спутника полетел. >>288227 Спасибо, надо будет глянуть как соберусь новую карьеру начинать.
>>288225 >Кстати, анон, почему в дереве технологий сперва пилотируемые капсулы и только, где-то далеко дальше по ветке дают модули для беспилотного полета? Это философский вопрос. Не ищи на него ответа.
Хотя можно рассматривать KSP как альтернативный мирок, в котором не была сразу изобретена сложная автоматика, только большие ракеты. Пилот вручную отделяет ступени педалями и рулит наклоном двигателя по табличке, а штурман определяет положение и высоту по рискам на стекле, направлению на солнце и кривизне горизонта.
>>288222 Видел в недрах форума отдельно мод на эффекты при перегрузках. Плюсом к подыхающим огурцам будет как ты просишь. Был еще мод на всякую физкультурку на орбите. Там огурцы если долго сидят в тесном пространстве, хуже переносят нагрузку.
>>288167 Ебать, ты типа мне запрещаешь аутировать вокруг кербина с моим любимым н-бади? Типа сижу я такой ридонли, кручу круги между муной и кербином в принципии, вдруг какое-то хуйло говорит на весь тред, что я даун, хуже меня в мире нет и вообще я тред убил, пора в /d жаловаться. Да пошёл ты нахуй. мимо не читал ваш очередной срач о том, кто лучше в треде хуи сосёт
>>288246 Не, к тебе никаких претензий. Просто тут очередной умный анон сказал, что без нбоди КСП вообще полная хуйня. Да и не запрещал он ничего, просто констатировал факт, что эти любители реализма дальше наворачивания кругов между муной и кербином не очень далеко уходят. При этом говорят, что без этого реализма КСП аркада.
>>288262 Чтобы не стояла посреди ледяной пустыни маленькая башенка из лабы и жилища на 4 кербала. Так это хоть похоже на планетарную базу, плюс квестов набрал на флаг, научные данные и базу на Минмусе, так что не так много потратился.
Ананасик, родной, выручай. Давно не играл и возможно отстал от жизни.
Суть такова, не могу вывести стейпутник на орбиту. Хоть ты усрись, не могу и всё. Дельты 3.4к достаточно для того, чтобы покинуть атмосферу и 1.1 с лишним для создания устойчиво орбиты. Это я помню. Выхожу на апогей 60к, лечу в свою скорость, разгоняюсь до 4к - нихуя. "Ну вроде атмосфера до 92к метров" - подумал я. Мб она стала так тормозить. Ладно. Поднялся на 100к метров, топлю в скорость на апогее, разгоняюсь до 3.5к - нихуя. Раньше этого бы точно хватило, а сейчас проблемы. Подскажи, анон, что-то пофиксили в кербале или это моды такой эффект дают?
>топлю в скорость на апогее, разгоняюсь до 3.5к - нихуя. >лечу в свою скорость, разгоняюсь до 4к - нихуя Что? Изъясняйся нормально и смотри на карту. Орбитальная скорость это 2.1 к, а не 3.4, Атмосфера до 70 км. Вообще нихуя не понял что ты написал.
>>288275 Ты вообще наркоман чтоли? Нахуй нам суп блять на скрине нарисованный, мало того что он не дает гарантий, что это твой крафт, так еще и загораживает пол ракеты. Дай ты нормальный скриншот своей ракеты(ф1 по умолчанию). И иди проспись.
>>288276 посмотрел на карту, видимо меня наебали. Ладно. 2.1к даже, прекрасно. Суть та же, не могу вывести спутник на орбиту.
Что делаю: 1. Взлетаю 2. Апогей 75к метров, к примеру 3. Долетаю до 70к, начинаю разгон в сторону движения носителя. по касательной, ёбана в рот 4. Лечу-лечу. Топливо кончается. Скорость 4к метров в секунду. Перенгей где-то в земле. я падаю
>>288279 >Скорость 4к метров в секунду ??? Именно орбитальная скорость 4к?? Может у тебя моды увеличивающие размеры системы? RSS, Kerbin x4 какой-нибудь.
>>288281 вот, я как раз об этом спросил. Могут ли это моды быть. Может кто-то знает, какой из них увеличивает размер системы? >>288272 на пике список модов
>>288282 Да второй раз садился в ночь и на гору, и по высоте был еще на 3к на тормозных, а основной был установлен на 1к, и не успел открыться, короче мой проеб. А 1й раз эпично возвращался, энергия кончилась на последнем маневре от луны и топлива было мало, но я кое как на движке с тягой скорректировал вход ниже 70к и об атмосферу тормозил бох знает сколько.
Давно не играл, решил вернуться. Почему теперь при установленом Stayputnik Mk. 1 не включается стабилизация? Выводит, что требуется САС модуль или пилот, хотя сас модуль установлен.
>>288306 САС, который ты имеешь ввиду, теперь это лишь гиродин(reaction wheel), то есть то, что позволяет вращаться в вакууме без RCS, для того чтобы стабилизировать крафт у него должна быть система стабилизации. Стейпутник не обладает такой. Другие пробки могут, причем чем пизже пробка тем больше функций. И пилоты могут. Больше никто не может.
>>288309 Улучшает их показатели, например пилотам позволяет включать разные режимы ориентации (про/ретрогрейд, нормаль-антинормаль и т.п.), или инженерам - увеличивать выход руды на бурилке.
Есть ещё одна деталька в секции command and control. Забыл название, по размеру Mk0, с антеннами. Если поставить её на стейпутник, то будет стабилизация.
Для пилота, инженера и учёного опыт даёт разные плюсики. У пилота появляется больше вариантов удержания траектории, например. То есть стабилизация по разным направлениям движения.
>>288310 >>288311 > больше вариантов удержания траектории > разные режимы ориентации А это как? > руда Это для получения денег, я угадал? Они таки включили тот мод в ваниллу?
Знающие люди, поясните пожалуйста. В спейс шатле маршевые двигатели, направлены под углом в центр масс, верно? (извините если несу дичь) Вопрос такой, куда тогда направленны двигатели ракеты энергии, вроде прямо, но если так сделать в игре, то с прикрепленным челноком, начинаются кручения верчения. Собственно, почему энергия-буран не заваливается?
>>288314 >разные режимы ориентации >А это как? Носом по направлению движения и назад, перпендикулярно к орбите, и носом в узел запланированного манёвра.
>Это для получения денег, я угадал? Они таки включили тот мод в ваниллу? Это для переработки в топливо, в основном. В разных модах используется тоже. Да, это упрощенные версии ScanSat и кетана в ваниле. 1. Сканируешь планету достаточно вывести спутник со сканером на полярную орбиту, макаки и тут все упростили 2. Высылаешь на поверхность разведчик (например ровер) с более точным сканером, ориентируясь по грубой карте находишь наибольшую концентрацию руды. 3. Присылаешь бурилку с конвертором. Бурилка жрет электричество и конвертирует руду в топливо в пропорции 1:2 (вроде бы), масса не меняется. При этом довольно сильно греется, желательны радиаторы. Если есть инженер в кабине, эффективность (а также потребление и нагрев) сильно увеличиваются.
>>288321 > 2. Высылаешь на поверхность разведчик (например ровер) с более точным сканером, ориентируясь по грубой карте находишь наибольшую концентрацию руды. Лол, я этим не пользовался по началу, и инженеров не качал, в итоге думал чего оно так хуево бурит
Посоны, а использует ли кто тут улучшенный роверы(с подвеской и ракетными двигателями) для исследования лун и планет? Я например строю вот такие роверы(пик), способные ездить со скоростью 50-60м/с и делать небольшие пролеты на телах с низкой G. Ибо ездить на тяге колес очень уж уныло, а с таким ровером можно снимать науку с 4-5 биомов за раз, не тратя кучу топлива в лендере, весело кататься и подпригивать на ухабах. Подвеска из двух докпортов, иначе колеса не держат даже легкие удары. Алсо, инженер с 3 звездами жизненно важен для ремонта колес
Мда с этим модом Kerbalism все становится гораздо сложнее. На стоке ракета половину спутников Джула смогла бы облететь, а теперь после тестов я понял что даже до Дюны не долечу. Решил протестировать, вывел сразу на орбиту, проверил все ли работает и решил лететь на Муну. Примунился и выявил пару небольших косяков как всегда забыл поставить фонари. Вроде все замечательно, думал лететь на Дюну но очканул, и как оказалось не зря. Решил выйти на солнечную орбиту и попал под солнечный шторм, пришлось лететь обратно на Кербин а иначе экипаж подох бы от радиации.
>>288128 >>288180 Ответь по поводу 4го. Каких вешать? Единственное, это взять грузовой отсек MK2, но в него помещается только ОКТО с кнопкой и пятисотой бочкой). Более тяжелые модули хз как приделывать. Если сбоку, смещается центр лифта, если на нос - конструкция становится высокой и ракета тупо ловит вялого.
И еще такой вопрос. Например, я забыл приделать парашюты, КА кружит на орбите. Сделать рандеву, выйти инженером и приделать его. Можно ли как-то изменять КА, кроме как в центре?
>>288038 Ахуенная ракета анон, сейчас собрал - 8,7 м/с, тяговооруженность 1,07 с уровня моря Евы. Если вместо 80 тонного бака на нижней ступени поставить 40 тонный то, можно вместиться в 100 тонн (намного проще доставить ракету целиком) с дельтой 7,9 м/с и тяговооруженностью 1,51, что технически меньше, но позволит раньше свалить из нижних слоев киселя.
Котоны, сейчас задание в карьере спасти кербанавта с орбиты, каким модулем к нему можно пристыковаться и пересадить в капсулу? или вообще как это делается?
>>288370 Зачем стыковаться? подлетаешь близко, тормозишь более менее, переключаешься на капсулу с космонавтом, мутишь EVA и перелетаешь в спасательную капсулу.
>>288348 у меня стоят многие из этих модов, и то приходится удалять лишние или одинаковые детали. Представляю, как у тебя там список в ангаре. Алсо, посмотрел kerbodyne plus - ебать оно огромное, просто пиздец. Даже больше SpaceY expanded.
>>288355 осознал что роверы на основе стоковый лабы выглядят уебански и имеют высокий центр масс. Новейшее изобретение - исследовательский ровер PlanetaryBase inc! Проехал по нагорьям кербина(что на восток от КСЦ) со средней скоростью 30м/сек ниразу не пробив колеса.
Че за шляпа с MechJeb2? Играю в версию 1.0.0, скачал для нее мехджеб, вот только он не работает. Точнее работает как-то кусками: -информацию некоторую показывает: про запас дельты ничего не написано, все по 0 и в инфе о корабле отображается только текущая масса) -автопилот не активируется (только встроенный SAS блокируется, а MJ Smart ASS переходит в режим AUTO, но фактически стабилизация отсутствует) -иногда при включенном авто выходе на заданную орбиту начинает дросселирование дрочить (это как я понял, при выставленном ограничении тяги - все таки какая-то часть автопилота работает), а в ручную тягой управлять нельзя, но только нахуй это нужно, если ракета прет без какого-либо управления, а не маневр -ноды строятся , но не выполняются; при планировании трансфера всегда просит указать цель, пробовал как на КА, так и на планетах. -варп в точки (Ap, DN, фазовый угол и т.п.) не пашут
Вообщем, нихуя не работает. Качал с curse именно для моей версии, при запуске КСП ошибок нет. Пробовал как в карьере, так и в песочнице. В карьере устройство открыто в технологиях, так же правил конфиг для доступа сначала карьеры (удалял ключи unlocktech). Анон, ЧЯДНТ и как заставить этот долбанный мод работать.
И вопрос по Alarm Clock, там только выставляются заметки/будильники, а варпать можно в заложенное событие (например, при использования калькулятора окон - посчитал точку и фазовый угол для гомановского перехода и сразу отмотал на нее)?
>>288510 Ну хуй знает. Мехджеб может конфликтовать с модами, у которых есть автопилот или возможность передать крафт под контроль мода. У меня с РТ конфликтовал например, но после пары сбросов настроек мехджеба на дефолтные все заработало. Алсо, есть конфиги для добавления функций мехджеба к любому поду или модулю контроля, можешь их накатить попробовать.
>>288453 Спасибо, анон. Сделал аналогичную, характеристики действительно впечатляют.
Нет, я конечно слышал до этого о спарже, но никогда не осознавал, насколько это эффективная схема. Она ведь еще и короткая, а это значит, что её вполне возможно вывести как на орбиту Венеры, без всякого строительства и дозаправок на опорной орбите Кербина, опять же при помощи еще одной спаржи.
>>288606 >но никогда не осознавал, насколько это эффективная схема В KSP, с её балансом, нулевой сложностью перекачки топлива сквозь баки и люто перетяжелёнными движками - она гораздо эффективней чем в реале.
>>288481 никакого вообще. Выхлоп науки на кербине практически 0, касаемо материалов для лаборатории. Строй лабу как у меня и катайся задорно по муне собирая науку. На муне правда ланшафт изрытый, шибко не разгонишься, зато полетать и попрыгать весело.
>>288622 лабу на муне рцски точно не потянут, а на мимнусе можно летать на чем угодно, там колеса вообще не нужны. У меня такого типа "аэровер" на муне с ионниками был, только мало поднимает очень, зато фан.
>>288637 а, эти супердибамусы. Н то ж хуйня, они дофига жрут и твр низкий. Есть пиздатые движки на монопропе RLA stockalike. но я именно по колесно-ракетным роверам загоняюсь. Так полетать и на атомниках можно, только это слишком тупо. Но ионный крафт был веселый, особенно то что он был спрятан в каргобее-гараже лэндера.
>>288648 Да у меня тут целая коллекция движков на монопропе, делай че хочешь. Только колеса мне больше по душе(в прямом и переносном смысле :3). Насчет верноров - попробую, но проще будет запилить лендер с атомником, их тоже выбор есть. Кстати на стоковых ионниках можно посадить небольшой лэндер на муну, я даже на мохо пытался, чуть чуть твр не хватило, зато там солнца дохуя. Алсо, НФТ конечно пиздатый мод, но сильно дохуя там наворочено(предпочитаю атомную тягу), оттуда я пользую только солнечные панели и структурные части.
>>288502 Кому интересно, проблема была все таки из-за конфликта версий. Скачал с репозитория предыдущую версию (так же, для моей версии) и все заработало.
Захожу я, значит, первый раз в новую версию. Масштаб UI и приборов управления увеличили, при этом сделав эти текстурки мыльными. Ладно, поставил масштаб на 80%, приборы стали как раньше, а вот все остальное (панелька и детали в VAB, например) мелкое пиздец. Шрифт изменили на какой-то уебищный, более того, он теперь слазит. Ладно, слетаем разок на орбиту и вернемся. Вау, из-за смены масштаба значки типа апогея, перигея и кораблей/лендеров находятся не на орбитах, а под ними. Тоже слазит, ага. Ладно, вышел на стабильную орбиту 70.04км, лечу такой, решил отстрелить баки, там топлива на донышке, ну да хуй с ним, просто корабль на орбите слишком громоздко выглядит. Встал по прогрейду, отстреливаю. Обрита корабля из-за микроимпульса поднимается чутка, а баков опускается. Переключаюсь на баки через кнопки [], баки красиво так плавненько уходят-уплывают от корабля, нажимаю на переключение вида на корабль, а он мне говорит ВАШИ БАКИ НАХОДЯТСА В ВАЗДУШНАМ ПРАСТРАНСТВЕ ЗИМЛИ НИЛЬЗЯ ПИРИКЛЮЧЯТЬ, ладно, сейчас через Space Center переключусь, да только хуй мне в рот, если выйти в Space Center, когда обжект находится в атмосфере, миссия будет отменена и корабль испарится. Теперь наблюдаю за баками. Ахуенный касмичиский симулифтир я вам скажу))))0)
Пиздец, теперь она так ебет видеокарту, что та просто охуевает. Блять, у меня игра свернута с меню с видом на космический центр (ну там где выбирать, ваб, спайс центер, школу и всю хуйню), статичная картинка. Видеокарта загружена на 100%, вентилятор тоже на максимуме охуевает. Блять, я в батлу-четверку играю в FullHD на полных ультрах, со сглаживанием и всей хуйней на максимум, еще и со SweetFX (инжектор для улучшения графики и активации всяких там шейдеров, жрет производительность неслабо, но и нихуево улучшает картинку) и получаю 90-120 FPS, а тут, это юнити-говно, бляяя, просто пиздец.
>>288663 Баки в итоге сгорели в атмосфере или целенькими долетели до земли? Я тут заметил, что заходя в атмосферу движком и если есть элероны на баках, то нихрена не сгорает и можно возвращать большую часть корабля целиком.
>>288008 А у меня он работает через жопу, вода расслаивается, солнце видно сквозь планеты, атмосферу Джула тоже, эффекты от двигателей подлагивают. Я хз что это.
>>288671 Дело не в том что ты написал, дело в том как ты это написал. Ты приходишь в наш тред, хочешь чтобы мы оценили тебя, но ты делаешь это без уважения.
>>288700 Хорошо, выдели >зильоным все, что я написал некультурно, давай. Что значит вообще "некультурно", мань? Ты на двощике, да и написал я все очень даже культурно. Мать твою ебал, даун.
>>288708 Ладно, хорошо. Скажи что тот, кто написал иди нахуй - мудак. Пожалуйста. Просто взял и ни за что послал меня. Я же никого не оскорблял, а просто побугуртил от охуенности новой версии, ну.
>>288715 У нас тут все анонимно, в следующий раз не бросай кучу текста без картинок, да еще и с кучей смайлов. Вот тебе немного нейросетевого арта, чтобы сгладить напряжение.
>>288720 Блять, тупой ты выродок, неужели ты не понимаешь что эти смайлы - пародия, сарказм, сука? Анонимно - значит что ты еще не закончил школу, да? Ты только вкатился на борду и стал настоящим битардом, а теперь диктуешь правила, чтоб все думали что ты олдфаг, да. Нуфак ибаный. Арт понравился, хорошо сделали.
>>288726 Школьник. Точно школьник. Я вот недавно окончил школу, мы можем дружить нет, не анально. А вот про нейросеть стало интересно, сейчас попробую туда залить че-нить на обработку.
Кто обмазывался Scatterer для 1.1? Почему, если смотреть на Кербин, фпс дропает до 30-40. Как пофиксить? Почему авто-петух указал версию 1.1, если она не играбельна?
Анончик, возможно глупый вопрос, но всё же. Как строить самолёты правильно? Задача, в общем, подняться на 15-25 тысяч метров над уровнем моря и свободно планировать-перемещаться. Однако, на моём несбалансированном корыте, такого сделать не удаётся. У меня 2 варианта - недостаточно скорости или 8-10к это предел. В пользу второго аргумента - возможно недостаточно воздуха попадает в воздухозаборники, на такой высоте и летающее корыто не способно в какой-то точке набрать достаточно скорости для взлёта. Собственно приходим к первому. Но вопрос именно в плане борьбы с этим. Больше воздухосборников? Мощнее движки? Корыто - пикрелейтед.
Как-то раз я встречал какой-то мод, который изменяет содержимое баков. Например есть стандартный бачок с топливом и окислителем, можно сделать так, чтобы там было только топливо, или только окислитель, или только монопропилен. Доставьте, будьте няшами.
1.Так как крепить в стоке спускаемые модули (>>288180) по одному? Ответили про процедурные обтекатели, но я же сбоку креплю и проблема не в аэродинамике, а в завале центра лифта. 2. Можно ли как-то изменять КА (допиливать или наоборот отсоединять детали) на орбите, да и вообще кроме как в КСЦ?
>>288812 Изменять КА - стыковками или, если по мелочи, с помощью KAS/KIS. А если хочешь именно один спускаемый аппарат - изъебывайся с конструкцией, чтобы уложить его вдоль оси, тут вариантов нет.
>>288812 >Так как крепить в стоке спускаемые модули Так же как не в стоке. Просто берешь и настраиваешь крафт так, чтобы ось тяги проходила через ЦТ на протяжении всего полета.
>>288789 Окей, накатил EVE, из-за него тоже сильно проседает ФПС при взгляде на Кербин. Ну сука, все граф. моды сломались? СРАНЫЕ ОБЛАКА В СУПЕРЛОУКАЧЕСТВЕ дают дикий дроп фпс.
Взял стоковую ракету KerbalX, и вот что вышло. Что за пиздец с ногами? Почему Сквад не фиксит? Лендер просто скользит по поверхности со скорость 0.8 m/s
>>288846 Твари высрали на стабильную версию кривые ноги? Тормоза не спасают, я вообще никак не могу остановить лендер. Фикс будет? Хотя бы от камунити. Просто пиздец, я не верю.
>>288843 Всегда такая хуйня была с проваливанием ног, видимо опять сломали. > Лендер просто скользит по поверхности со скорость 0.8 m/s Лол, у меня вообще ВВЕРХ скользил по склону.
Я вот сейчас начал новую карьеру в вашей игре и планирую тут аватаркофажить и пилить свои бугурты и унылые истории. Раньше играл совсем немножко, вроде даже на муну не сел. Как у вас тут к этому относятся? И стоит ли на ХАРД начинать?
>>288874 Тебя будут слать нахуй, говоря, что ты не умеешь играть, твои ракеты - говно, ты модоблядь/стокоёб, а также вниманиеблядь, если будешь постить скрины или говнопостер, если не постишь
>>288887 Ранний прототип. В космос выйти не смог, на 22км крылья держать перестают. Но для электропропеллера 22км это и так уже перебор. Думаю, если поставить с десяток таких пропеллеров на ядерный реактор, то можно и на орбиту выйти. >сверхзвук в вакууме лол
>>288887 КАХ винты конечно сломаны. У них везде постоянная тяга, но за пределами атмосферы уже не работают хотя бы.
Сверхзвук (и первую и вторую космическу) будут развивать, если установлен FAR, в ваниле кисель не даст разогнаться на сверхзвук. Конфиги винтов заброшены никто их не менял уже давно.
Добрый вечер уважаемые. Не хотел бы вас беспокоить вас по такому пустячному делу, но от него зависит многое для меня, не сочтите за наглость. Такой интерес: новая версия 1.1 поддерживает ckan? От души с уважением к Вам и вашему труду№
>>288906 Там глубокий вакуум, который на Земле не во всякой камере воспроизведешь. Межзвездная среда - она тоже разная бывает к тому же, кое-где плотность побольше чем у нас в ионосфере. Важны масштабы и энергии. Да, столкновения молекул редки, но в больших масштабах звук вполне передается, особенно если это аж целая ебаная гиперскоростная звезда.
>>288908 Достопочтенный Аноним, да пребудет имя твое и твоего рода до сорокового колена в бесчисленных веках! С превеликим удовольствием спешу сообщить, что основной репозиторий CKAN нахуй угробили трижды ёбаные макаки пиздоебучие, но потом вроде бы все починили и все работает в превосходнейшей степени! Засим откланяюсь. Всегда Ваш, Аноним.
>>288969 Нет. Ни в настраиваемых винтах из файерспиддора, ни в KAX не настраивается направление вращения.
Но в KAX винты не создают вращающего момента, и хвостовые винты, соответственно, не нужны, так что можешь представить, что у тебя винты крутятся в разные стороны, и лепить камовский вертолет.
>>289001 толку от них немного на самом деле. На дюне еле-еле летает, на еве задач нет. На Лейт тащить такую тяжеленную ебалу вообще под вопросом. Можно, но но нахуя? Они слишком тяжелые. Обычные движки на кербине лучше.
>>289115 Твой "прототип" вроде обсосали много тредов назад. >Вязанку в килотонны весом Ну, сделай не вязанку, пускай мелкопробки, в общем голову юзай. А не читы.
>>289115 >К тому же, прототип ирл есть. Ты про самолет с атомным реактором? Или про ядерный прямоточный двигатель? >Спасибо, я не хочу жрать говно. Ну а хули, можешь тогда сразу Alt+F12 жать и летать на банке с петушителем по всей системе, какая интересная игра получится, за то говно жрать не будешь.
>>289136 >Ядерный ПВРД Насколько эффективен? >>289138 >Тем не менее ядерный ПВРД перспективен как двигательная система для одноступенчатых воздушно-космических самолётов и скоростной межконтинентальной тяжёлой транспортной авиации. Этому способствует возможность создания ядерного ПВРД, способного работать на дозвуковых и нулевых скоростях полёта в режиме ракетного двигателя, используя бортовые запасы рабочего тела. То есть, например, воздушно-космический самолёт с ядерным ПВРД стартует (в том числе взлетает), подавая в двигатели рабочее тело из бортовых (или подвесных) баков и, уже достигнув скорости от 1М, переходит на использование атмосферного воздуха.
>>289137 Сложна, дораха, радиоактивна. У нас тоже был. Пилоты почте все облучились. Амеры строили движок с закрытым циклом, но программу закрыли. Так бы летали уже, сея лучи радиации.
Все таки ядерная эпоха это круто. Ядерные машины, которые не надо заправлять две тысячи лет, ядерные самолеты, которые могут стартовать с Земли и прилуниться без каких либо дополнительных ступеней, ядерные движки чей удельный импульс десятки миллионов секунд, способные донести людей до Альфы Центавры и обратно, ядерное солнце в каждом доме, способное обеспечить энергией на века. Но... нибизапасна.
>>289038 Умеет, но делает это странно. Точнее, он думает что это самолёт. Но мои вертолёты вполне себе поражали наземные цели и отбивались от истребителей. Пикрандом.
>>289140 Ядерны реактор сложен в расчетах, по большей части. С точки зрения машиностроительной, атомный двигатель вполне рядовая конструкция. Паровоз ведь по сути. А ядерный ПВРД - еще проще.
>>289154 ядерный пврд это натуральный пиздец всему живому на пути следования. Там выброс радиации просто ебический. Сумрачное оружие судного дня. Читай Project Pluto.
>>289157 Кстати вспомнил. Тот анон, который еще хотел наш тред в вг перенести, говорил, что радиация это хуйня и что вон на подлодках месяцами с ядерным реактором плавают и нихуя. Аргументы вроде того, что вода замедляет нейтроны он отрицал напрочь.
>>289160 Мне кажется ты преувеличиваешь. В свое время советы целый реактор в порошок над Канадой стерли и ничего, фон там как был нормальный, так и остался.
>>289162 ты фильм смотрел что я скинул? На подлодках нет ограничения по весу, можно сделать надежную защиту от радиации. Это главна причина, почему ядерные движки не запилили - слишком тяжелая защита от радиации, в первую очередь для самих пилотов..
>>289162 Ну ещё ограничения накладываются также и стоимостью ядерного топлива, которое ещё хер знает как утилизировать. И, да, для защиты от гамма-лучей нужны нихуевые такие объёмы свинца, который является тяжёлым металлом и не слишком полезен для организма. Да и если твоя ядреная машинка вьебашится в грузовик на встречке, случится катастрофа локального масштаба.
>>289140 Но ведь это был не турбоджет. >>289166 Самолеты же летали, значит можно было. Другое дело, что незачем. Появились вскоре МБР, ядерный бомбардировщик, который летал бы месяцами аля АПЛ, только в воздухе просто стал не нужен. >ты фильм смотрел что я скинул? Нет не смотрел, когда, где ты его скидывал?
>>289169 И что там про радиацию от реактора? Еще в статье понравилось то как сравнивали громкость ударной волны и громкость сатурна. > Громкость пролетающего над головой "Плутона" оценивалась в 150 дБ - для сравнения громкость 110-метровой ракеты Сатурн V весом в 3 тысячи тонн, которая запускала "Аполлоны" на Луну, составляла 200 дБ на полной мощности. Учитывая, что децибелы это логарифм соотношения давлений, то сатурн получается громче на самом деле в 250 раз. Научно-популярные статьи такие научно-популярные.
>>289179 >Тогда Ливермор [Ливерморская лаборатория имени Лоуренса] по указке руководителя [Эдварда Теллера] придумал оружие под названием "низколетящая ядерная крылатая ракета". Это должен был быть полностью незащищенный атомный реактор в корпусе ракеты, которую запускали бы в атмосферы. Тепло реактора создавало бы прямоточно-воздушный реактивный двигатель, благодаря которому ракета держалась бы на лету днями или даже неделями. Сжатый воздухозаборником воздух нагревал бы реактор, а горячий воздух истекал бы сзади, создавая достаточную тягу для скорости 3,2 скорости звука.
Ракета должна была содержать бомбовый отсек с десятком или более независимо сбрасываемых водородных бомб. Цель - построить оружие-ультиматум, которое можно было бы запустить в момент кризиса как дамоклов меч, угрозу нанести один или более разрушительных ядерных ударов непокорному противнику, пока он не примет заданные условия. >полностью незащищенный реактор Ты тупой или прикидываешься? На децибелы вообще пох.
алсо В глазах конструкторов, у этого оружия был ряд недостатков, требующих дальнейшего рассмотрения. Первый - это то, что за летящей ракетой останется хвост шириной в милю, содержащий 200-300 рад радиации. На скорости 3,2 скорости звука, то есть около 1800 миль в час, она каждый час будет заражать 1800 квадратных миль радиацией, смертельной для всего живого. Второй - это то, что ракета не сможет приземлиться на наземный аэродром; ее нужно будет сбросить в океан, где она будет продолжать извергать свои рады пятьдесят тысяч лет или более.
>>289193 Это все кнечно да. И вообще. Но давайте вспомним, что проектировали они в шестидесятые, а проблему радиоактивности выхлопа решили только в восьмидесятых и не они.
>>289200 Это я к тому, что на сегодняшней технологической базе, вполне можно создать ядерный ПВРД, который не будет устраивать ядерный пиздец на траектории. А на его базе, SSTO типа Скайлона, но на порядок дешевле в постройке и эксплуатации.
>>289203 покажи мне хотя бы какие-нибудь выкладки по такому двигателю. Кроме ебучей сумрачно ракеты ничего нет, ну еще маняпроект юпитерианского космолета.
ССТО типа скайлона не создать без газофазного реактора, т.к. температура требуется ебическая просто, а это по умолчанию значит смешивание ядра в газовой фазе с воздухом.
>>289190 Не, это я понял. Но ты типо думаешь, что ядерный реактор из себя прямо таки радиоактивный газ испускает, вдохнешь и сразу член на пол шестого и третья рука из спины? Радиация и называется так, потому что оно скорее сродни излечению, нежели чему-то еще. Из этой же цитаты я прочел следуеещее: >скорости 3,2 скорости звука То есть 1 секунда и тот самый реактор, который был в 10 метрах от тебя уже на расстоянии в километр и его радиация тебе уже как бы похуй.
>>289215 >То есть 1 секунда и тот самый реактор, который был в 10 метрах от тебя уже на расстоянии в километр и его радиация тебе уже как бы похуй скажи, что ты тралируешь
>>289215 >Радиация и называется так, потому что оно скорее сродни излечению, нежели чему-то еще >который был в 10 метрах от тебя уже на расстоянии в километр и его радиация тебе уже как бы похуй Что за хуйню я прочитал.
Одним куском сел по чистой случайности, потому что как обычно воткнул перпендикулярное ядро вверх ногами, посадочный режим вывернулся наизнанку. Всё нахуй закрутилось вокруг двух осей, со всей дури ёбнулся торцом о пригорок. Удивительно что сломались только опоры, и больше ничего. Пока вертелся перелетел двойной кратер на 17км на восток, пришлось ехать обратно на колёсах.
>>289242 Это ещё что... Один поехавший физик ядерщик по вечерам всю семью загонял под стол, который по периметру обставлял банками с водой. От радиации прятался.
Пытаюсь разобраться с реакторами и интерстелларом. Почему тяга\удельная тяга термального движка не зависит от температуры реактора? На что это вообще тогда влияет? Какой профит от них-то?
Как повысить температуру реактора? Я раздвинул радиаторы (т.е. ОХЛАДИЛ корабль) а она ПОВЫСИЛАСЬ. Где логика?
Зато 1 бёрном охуенно полетел до муны, пролетел в 300 метрах над поверхностью (периапсис - 3000м) и улетел домой прямо на поверхность так как гравити ассист.
>>289209 А чем сумрачная ракета не угодила? Стендовые испытания двигло прошло на ура. Да, у него был ебучий выхлоп и небыло экранировки. Ну так оно никому и не надо было, для оружия судного дня это лишнее. Проблему ебучести выхлопа решили при работах по РД-0410. А экранировка это вопрос конструкции планера, а не пихла. Защита весит дохуя, но Ту-95ЛАЛ вполне себе летал. Учитывая что компоновка будет как у Скайлона или Блэкберда - реактор можно пихнуть в корму, а груз к носу. получим дополнительную защиту в виде баков с топливом.
Да эта хрень будет слегка попердывать радионуклидами, но не больше угольных станций.
>>289262 Ты говоришь сначала о ЯПВРД, потом о ЯРД, еще добавляешь Ту-95ЛАЛ, у которого просто стоял реактор в корме, но он ничего не делал. Ты сам то понимаешь что говоришь?
>>289277 Не испытывали. То что испытывали это были обычные самолеты с реактором в корме и только. Алсо американским пилотам вроде нормально.
>>289295 Ты уверен, что так необходимо было поставить на нос этот прекуллер? Алсо имхо все эти выебоны насчет выводимой ПН космолетом не более чем выебоны.
>>289302 На основе моих исследований: Traction это то насколько процентов работает мотор, а Friction это сцепление с дорогой. Оверрайд это ручная установка, дальше сам думай.
обтекатель перегревается и взрывется на 1300м/с, за ним перегревается кокпит, за ним бак ну и т.п.
а прекулер он чит какой-то, я его гонял до 2500 в атомосфере, ему похуй на нагрев, и одновременно с этим он делает аэротень и защиту от перегрева для всего, что за ним находится + не дает почти драга.
>>289307 хуякум блять эмоциональное удовольствие от игры важнее давайте представим что микрофон расположен в узле контроля крафтом, там звук передается вибрацией. и все
>>289309 И потом там еще впереди в последних версиях появился стыкпорт, он не менее чит... Можно и убрать прекулер, но как-то традиция сложилась у кабэ
>>289312 Все ставишь на оверрайд и выкручиваешь на максимум. И так для всех планет. Сейчас конечно тысяча человек скажут, что я не прав, но мне на них похуй. В конце концов ты это все можешь изменить на самом дресе.
>>289290 Глупый ты и мертвый к тому же. У тебя источник излучения прямо за спиной. Постоянный. То что газики остаются позади нихуя не значит, потому что в этот самый момент свежая порция выходит с двигателя и ебашит тебя в упор гамма-излучением со скоростью света. И так в каждый момент.
>>289322 Все понял. А я то так хотел покататься на ракете с десятком другим ядерных боеголовок так еще и с ядерным двигателем в корме. Спасибо, что сообщил мне что это не безопасно.
>>289321 А зачем тебе такая ракета? Ты Доктор Зло или обиженный школьник и мечтаешь уничтожить мир? Для реально полезных дел типа транспорта она совершенно непригодна.
>>289326 >типа транспорта она совершенно непригодна Она транспортирует ядерные боеголовки. Среди всех ракет какой-то приходится это делать, другие просто отказываются.
Вот берут кучки вещества лопаты в руки, копают почву, вытаскивают из нее металлы, чтобы сделать из нее летающую штуку, которая летит к другой группе кучек веществ, где сделает из них кучки сгоревших веществ или газообразные вещества, а потом она снова в почву вернется.
>>289277 >R.I.P пилоты. Откуда дровишки? Я-ж читал мемуары, кого-то из отечественных испытателей. Помню еще они там изеблись, емкости с водой расставлять. В качестве нейтронных экранов.
>>289297 >Ту-95ЛАЛ Я говорю о том, что самолет с РАБОТАЮЩЕЙ ядерной утановкой летал. На обычных движках, но с работающим реактором и живым экипажем. С экранировкой как-то порешали, что оно смогло взлететь.
>>289334 И какое это отношение имеет к скайлону, ярд, япврд и яврд? >С экранировкой как-то порешали, что оно смогло взлететь. Ну это потому-что ту-95 хороший самолет.
>>289319 На самом деле, там проблемы не с гаммой. Это еще ладно. Жопа таких реакторов нейтронные потоки. От которых нежило деградируют конструкционные материалы тащемта.
>>289341 Непосредственное. Можно создать атомный SSTO. Компановка с реактором жопе и ПН в носу. Баки с водородом в качестве топлива и защиты. На дозвуковых и на орбите - ракетный режим, на гиперзвуке - ПВРД.
Теперь сделай цель на другой стороне планеты и уничтожь её за 20 минут с космодрома. Хард мод - за 10 минут. Ультра хард - разделяющийся боеприпас на три рядом расположенные цели.
>>289348 А ты вот сам как думаешь? КанЭчно схвачЭно, да! Вот осталось найти того кто за это заплатит. Увы, атомолоетов нам не видать. Туповато человечество для массового использования атомной энергии. Собственно массовой авиации не будет по той же причине, нашим идиотам такую опасную технику доверять нельзя. Обязательно найдется мудак, который запузырит атомный планер в небоскреб. Пичалька.
>>289343 не, у меня почти голые бетка и 1.1, только вот инженер и спейсу накатан, а на бетке еще ках и фантом воркс. 1.1.1230 сильно тормозит в сравнении с беткой. тоже думаю на нее перепрыгнуть
>>289424 Это не мешало им делать фишки роботов андроидов ИИ и т.п. штуки
В любом случае, если например сравнить полевой транзистор и электронно-вакуумную лампу, то принцип там почти один и тот же - что в лампе что в полевике потенциал на сетке или затворе по сути рулит шириной канала, по которому электроны бегают. Поидее полевой транзистор должны были годах в 30х изобрести и активно внедрить в электронику сразу за электронно-вакуумной лампой, но чет просрали время и первым слепили биполярный транзистор.
В любом случае, интегральные микросхемы, юзающие автоэлектронную эммисию (по сути электронно-вакуумные интегральные микросхемы, катод анод сетка, только катод холодный, электроны из него выбиваются просто на авось за счет тунельного эффекта) вполне себе можно делать, они в принципе могут на более высокой частоте работать и стойки к радиации.
>>289560 >В любом случае, интегральные микросхемы, юзающие автоэлектронную эммисию (по сути электронно-вакуумные интегральные микросхемы, катод анод сетка, только катод холодный, электроны из него выбиваются просто на авось за счет тунельного эффекта) вполне себе можно делать, они в принципе могут на более высокой частоте работать и стойки к радиации. были кадры утверждали что для бурана такое делали, была еще пара статеек зарубежных по такой же теме все именно так, стойкость и частота
>>289576 Насколько я помню, основой там была Электроника-60 или что-то похожее, по сути летали на куче БИС обьединенных в процессорные блоки, хуевина размером с пекарню или даже побольше заменяющая собой один-два 8080.
Как блядь выполнить задания с пролетом на определенной высоте в определенной точке? Ставлю я цель, держу курс туда, все равно пролетаю мимо. Уже пусков 15 просрал новый ньюфаг 9 часов в игре
>>289129 Ну и анон нынче странный пошёл. Как ныть полтреда о сломанных лапах - так запросто. А отписать один раз на форуме, чтобы это починили - так нет же. Хорош ныть. Ссылка на тред - выше. Я бы и сам отписал, но не могу в английский.
>>289164 > Modular Fuel Tanks Меняешь что и сколько залито в баки, вместо умолчальной смеси горючки с окислителем или авиационного керосина.
> Real Fuels Вместо абстрактных Liquid Fuel и Monopropellant получаешь настоящие топлива с окислителями (от додревних спирта с кислородом и керосина с азотной кислотой до пентаборана с фторидом кислорода). Конфиги для двигателей (чтобы они этим богатством пользовались) надо брать отдельно или писать самому.
> Modular Fuel System Continued Там же английским языком написано, что изя всё.
>>289356 Да я что-то подобное тоже давно собирался предложить. Думаю, самые интересные бои будут несимметричные вроде Крейсер ПВО + Вертолёт VS два Тандерболта. Можно придумать задания вроде обороны аэродрома или перехвата взлетающих баллистических ракет. За правило можно взять, например, не более 100 деталей суммарно на сторону. Ну и обговорить запрет на омские чугуниевые летающие платформы, утыканные турелями. Я джва года жду такую игору
я правильно понимаю, что мобильная лаборатория генерирует совсем немного науки каждый день, и имеет смысл ими обмазываться когда в карьере остается только дорога в сторону ближайших планет, где вовсю потребуется использовать ворп для прокручивания времени? Типа собрал по вязанке их них на орбите Муны и Минмуса (или лучше даже на поверхности), посадил туда толпу ученых и пусть генерят науку пока мы летим несколько месяцев, не забывай только новыми экспериментами их кормить.
>>289756 Нет. Мобильная лаборатория позволяет обрабатывать эксперименты в ней, а не отсылать на кербин. Полезно если например у тебя есть на планете добывающая станция и ты можешь по этой самой планете летать туда сюда. Тогда можешь отправить туда лабораторию и в ней обрабатывать эксперименты из разных биомов. Я ее использовал только 1 раз, отправив такую к джулу на орбите лейта болтаться.
Блять я зеаблася. Пытаюсь на Илу слетать, попутно записав все на видео, но то ебаный фрапс крашится вместе с игрой, то игра крашится вместе с фрапсом. Уже 4 раза вывожу на орбиту одну и ту же хуйню из-за этого.
>>289760 > Мобильная лаборатория позволяет обрабатывать эксперименты в ней, а не отсылать на кербин. Это как? Вот я взял образец грунта на Минмусе, 100 единиц науки если отправить физически на KSC или, предположим, 30 единиц, если отослать сигнал. Если заткнуть это в лабораторию, то можно выжать из этих данных еще науки, что не отменяет возможности потом отправить эти же данные потом на кербин или отослать. Либо сначала физически отправить, открыть древо технологий, а потом повторить все те же самые эксперименты, которые нормально уже никакой науки бы не приносили, и закинуть их в лабу, чтобы выжать еще науки.
Или не так? Я могу сурово тупить, ибо игры нет под рукой.
>>289784 >Или не так? Я могу сурово тупить, ибо игры нет под рукой. Вот смотри, есть какое-нибудь Таинственное Говно. Дает скажем +90 очков науки и еще 10 при прокачанном учёном. При передаче получишь только 15 очков науки. Но чтобы не переть каждое Мистери Говно обратно на кербин, можно запихнуть в лабораторию, обработать, и теперь уже послать сигналом за полную стоимость (м\б еще и бонусные очки получить, не помню).
>>289788 Ты не прав >>289784 > потом повторить все те же самые эксперименты, которые нормально уже никакой науки бы не приносили, и закинуть их в лабу, чтобы выжать еще науки. this
>>289793 В лабе уровень ученого по-моему влияет на количество очков получаемых из эксперимента. Кароче. Есть вики. На ней все написано. Скажу честно, ИМХО лаба довольно бесполезна с того самого момента, как эксперименты стало можно закидывать в капсулу с кербонавтами. В любос случае так или иначе кербонавтов приходится возвращать домой. Короче я этой лабой не пользуюсь, они слишком большая, тяжелая и профиты от нее какие-то туманные.
>>289816 Фига себе бесполезна. Без лабы ты получишь выхлоп только с возвращенный в капсуле экспериментов, а с лабой ты не только эксперименты вернешь, так еще и обработанные данные с них сконвертируешь в некислый научный выхлоп.
Анон, как правильно возвращаться с дальних орбит. Допустим с муны, домой. Вот я свёл перенгей в землю Кербала, лечу назад. В атмосферу планеты вхожу с эпичнейшей скоростью и сгораю к хуям, а если не сгораю, то разбиваюсь в лепёшку, т.к. не успеваю открыть парашют. Очевидный вариант - тормозить двиглом на входе в орбиту, но это слишком дохуя топлива надо. Может есть какой-то кошерный способ?
>>289830 > атмосферу планеты вхожу с эпичнейшей скоростью и сгораю к хуям Заходи в атмосферу движком последней ступени вперед и на баке поставь 4 элерона.
>>289849 всё ещё огромная скорость. я влетаю в землю со скоростью 1км в секунду где-то. Анон выше посоветовал переапсис в 30км делать, вот попробую. Совмещу с советами других анонов. Спасибо всем.
Космоаноны, ответьте пожалуйста: 1. Имеется данный говнокрафт - цель вывести его на максимально возможную круговую орбиту оставаясь в сфере влияния Кербин, и с этой орбиты отправить 3 зонда. Проблема вот в чем: стоит процедурный обтекатель и внутри установлены ОКТО-2 и MechJeb. После достижения нужного апокерба и отстрела РН, происходит неведомая поебень: обтекатель исчезает, оборудование висит над баком с монопропиленом и начинается адовая карусель - ракета начинает круговое движение вокруг вектора тяги с нарастающей центробежной силой (апокерб за 1-2 секунды скачет с 70 до 120, горизонтальная скорость от 0 до 500). Это вращение ничем не остановить. Пробовал лететь и руками, и MechJeb'ом. Как я понимаю, проблема либо из-за косячной работы обтекателя и ОKTO тупо отвалился (хотя, управление работает: тяга, RCS...), в результате чего сместилась "точка центра" для расчетов, либо это из-за конфликтов самих ОКТО - на каждом зонде они так же установлены. 2. Можно ли отключить расход RCS для стабилизации, или отрегулировать (например 20% RCS и 80% SAS, гиродины). А то приключилось как-то: летел на стыковку, после рандеву увидел, что пропилен закончился. Вопрос как для MechJeb, так и для стока. 3. Движки RCS. Как их "правильней крепить"? Заметил, что если на цилиндрический объект повесить три движка - то тяга в одна сторону в 1,5-2 раза слабее, чем в противоположную.
>>289592 они для дисплея чтото мутили, но с их слов не смотря на то что работающие образцы были, не вошло, поставили чтото другое. (забыл это добавить) Я несколько скептически к тому источнику, так как на скам смахивает, но сама идея подтверждалась другими источниками не так давно (два попадались) - в одном транзистор на это принципе на терагерцы, в другом массив, но частота так себе. Те в принципе идея рабочая.
Как именно хакнуть кербола чтобы добавить ему +1 уровень опыта?
Я отправил инженегра на мун к своему комбайну, но при соединении крафтов косорукий движок внезапно подбросил всё вверх на тридцать метров, и наебнул колёса в результате. Огруец второго уровня, и колёса чинить не может наверное рук нет - такие косяки из-за багов меня бесят, как быть?
>>289991 на ютубке было, когда я замену транзисторам исследовал. я конкретно проебал на них линку, потом сам хотел пересмотреть. Тема которую я тогда копал была в ключе миниатюризация ламп, и как то на них вышел. Утверждали, что на тот момент уже могли в сборки на уровне в пол микрона на элемент, имели прототипы и демонстрировал их принимающим решения. Там два мужика, один такой явно хочет бабла, а другой смахивает слегка на одержимого технаря - которому бабки не нужны, а хочется реализовать идею(не такой совсем поехавший как у нас препод по матану был, но чемто напомнил). Пиздели и немного рисовали на доске мелом.
По моему проскакивала статейка про это в ленте за 2013 или какойто такой год, но без ссылки на этих чуваков и историй про буран, но хурнашлюхи походу откуда то оттуда черпали вдохновение.
Хз не думаю что буду сейчас гуглить, но если вдруг, запощу в омском кб или 15 лет центавру.
Рудовоз отлетался. Управляемость на входе оказалась приличной, без закрутов и хуйни - но сажать эту стрелу ночью в горах - моё увожение ёпта. Хорошо через горы перетянул, но с 11км оно падает вниз примерно на 50-80м/с на каждые 250 метров.
В целом жизнеспособно. Хотя просто обмазанный парашютами беспилотный бак с рудой был бы гораздо менее нервическим.
>>289178 Бумп вопросу, ну что вы. Расскажи как ставили. Или хотя бы уточните путь где он должен лежать. Может есть какая то очевидная кнопка, которую я пропустил или что, блджад.
Вакуумные интегральные микросхемы на буран не планировалось применять. Насколько помню, хотели делать АСУ на СМ-2 и электронике-60, но в итоге проебались с программированием и сапрами под это дело и летали на 8080 или их аналогах.
>>290060 да именно, плоский моник, спасибо за линки
относительно применения на буране вакуумных интегральных микросхем, там да речи не шло. Но относительно сооружения транзисторов шло. на всякий для тех кто не в курсе: https://geektimes.ru/post/254150/ по такому типу пик терагерцовые диапазоны, более простые материалы.
>>290133 да террагерцовые хотеть конечно, радует то что они вообще возможны. Я бы не стал разводить теории заговора, был инструмент и до дна было далеко, копали его. Начало показываться дно, начали искать другие варианты, более активно, и что то в тематические ресурсы проскакивает - последние 2-3 года. Интел свой существенную часть своего RD состав вроде как переориентировал уже. Графен CNT, наконец то блять, оптические связки внутри чипов (хотя им уже сто лет в обед) более серьезно рассматривают. Одно дело лаборатория, другое дело рентабельное производство - там куча работы, не все так просто.
1.1.1: * Added auto-struts to every wheel, similar to fairing payload struts. They attach to the most massive part on the vessel. This prevents wheel suspensions from becoming unstable when the wheel is attached to a weaker part. (Attaching legs to pylons no longer causes vessels to bounce and/or break dance.)
У нас колбасятся колёса, поэтому мы облепим их невидимыми стяжками. Макакокостыли во всей красе.
Завезли багов, улучшенный физон колес, надувной хитшилд, а также правки в интерфейсе, КСПедию и еще немного багов. Ну и хуюнити-5, куда ж без нее. Зато фпс на йобах нехило подрос.
Макаки еще репорты какие-то читают часто, чтоб патчи выпускать. Выпускают по пять раз в неделю, а потом говорят, что руки устали. Тру стори, я не оп.
Версия официально релизнулась. Баги так и не поправили, да.
Моды медленно обновляют. Ждем, пока закончат.
Украсть у Габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - magnet:?xt=urn:btih:5b7a75c67eb28f24ed399a3044405cb6e9cf8401&dn=Kerbal%20Space%20Program%201.1%20pre-release.zip&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.coppersurfer.tk%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.openbittorrent.com%3A80%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Fglotorrents.pw%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.publicbt.com%3A80%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fretracker.local%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fpubt.net%3A2710%2Fannounce
Если вы хотите реалистично поаутировать и понять, что к чему, как летать и как маняврировать, вам сюда: http://libgen.io/book/index.php?md5=CAA58F3C4602F456DADFED903CA8B70F
Есть мнение, что игра без модов выдает в тебе обиженного нуба.
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA/
Рекомендуется пресытившемуся анону, который подустал от стока. ВНИМАНИЕ: Процедурные баки вызывают просадки производительности, это ограничение движка. Также может вызвать сильные проседания йоба-графон, так что обладателям слабой пеки лучше не ставить.
Прогрузка сцен по пять минут возникает из-за запиленной васяном выгрузки текстур
Любителям харкора средней степени упоротости крайне рекомендуется Harder Solar System. В моде изменены наклонения орбит, опционально увеличены размеры системы в 2-3-4 раза. Карьера полностью играбельна с использованием только стоковых деталей, однако рекомендуется поставить RLA Stockalike и USI Sounding Rockets для более быстрого старта.
Ссылка: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/124069-105-harder-solar-system-kopernicus-v120-112015-axial-tilt-and-more/
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
Моды:
http://mods.curse.com/ksp-mods/kerbal/
https://spacedock.info/
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Что такое DeltaV в последней версии: https://en.wikipedia.org/wiki/Tsiolkovsky_rocket_equation
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Прочие полезные ссылки, спасибо анонам:
http://alterbaron.github.io/ksp_aerocalc/
http://alexmoon.github.io/ksp/
http://ksp.olex.biz/
http://garycourt.github.io/korc/
http://ksp.freeiz.com/
http://www.prism.gatech.edu/~bnichols8/projects/kspdarkness/main.shtml
Патчер для x64 под Windows: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один: http://rghost.net/79ZgZ7clT
В версии содержится большое количество багов, в частности, часто неграбельна карьера из-за невозможности апгрейда зданий.
Альтернатива - накатить x64 под Линукс из коробки.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела.
Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками
Прошлый тред