Последняя версия игры: 1.1 Завезли багов, улучшенный физон колес, надувной хитшилд, а также правки в интерфейсе, КСПедию и еще немного багов. Ну и хуюнити-5, куда ж без нее. Зато фпс на йобах нехило подрос. Макаки еще репорты какие-то читают часто, чтоб патчи выпускать. Выпускают по пять раз в неделю, а потом говорят, что руки устали. Тру стори, я не оп.
Версия официально релизнулась. Баги так и не поправили, да.
Моды медленно обновляют. Ждем, пока закончат.
Украсть у Габена - http://store.steampowered.com/app/220200/ Купить на торрентах - magnet:?xt=urn:btih:5b7a75c67eb28f24ed399a3044405cb6e9cf8401&dn=Kerbal%20Space%20Program%201.1%20pre-release.zip&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.coppersurfer.tk%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.openbittorrent.com%3A80%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Fglotorrents.pw%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.publicbt.com%3A80%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fretracker.local%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fpubt.net%3A2710%2Fannounce
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA/ Рекомендуется пресытившемуся анону, который подустал от стока. ВНИМАНИЕ: Процедурные баки вызывают просадки производительности, это ограничение движка. Также может вызвать сильные проседания йоба-графон, так что обладателям слабой пеки лучше не ставить. Прогрузка сцен по пять минут возникает из-за запиленной васяном выгрузки текстур Любителям харкора средней степени упоротости крайне рекомендуется Harder Solar System. В моде изменены наклонения орбит, опционально увеличены размеры системы в 2-3-4 раза. Карьера полностью играбельна с использованием только стоковых деталей, однако рекомендуется поставить RLA Stockalike и USI Sounding Rockets для более быстрого старта. Ссылка: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/124069-105-harder-solar-system-kopernicus-v120-112015-axial-tilt-and-more/
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела. Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками Прошлый тред >>287910 (OP)
Кхм, продолжаю вниманиеблядствовать. По советам из прошлого треда выкрутил Friction и Tracktion на максимум, вроде нормально катается. Алсо, есть 540 монопропа и 8 движков снизу. Летает отлично.
>>289901 Вот KAX forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/69426-105-kerbal-aircraft-expansion-kax-v261/ Чтобы он работал на 1.1. нужна ещё dll'ка Firespitter'а https://github.com/snjo/Firespitter/releases (детальки можно смело вырезать)
>>289906 Не спускался туда, нет. Я вообще мало мест посещал таких. Даже на мунной арке не был. Был у стоунхенджа на Валле, в каньон на дресе вот слетал. Хочу в следующий раз флаг у кракена воткнуть.
>>289921 Планировал в 1.0.5, даже робота-скалолаза построил. Но из-за ебучей 32битности она у меня постоянно вылетала со всеми этими модами, я устал и забил.
Щас все моды допилят, попробую догрузить тот сейв и спасти.
Анон, выручай. В 1.1(последний билд, стим)стоковые детали пошли по пизде. 1)Дефолтный докпорт сломан 2)Посадочные опоры так же сломаны. При этом у них есть параметр стресса, словно они - колеса от ровера. Как пофиксить?
Че делать, у меня виден космодром, но не могу выбрать никакое здание, в интерфейсе могу только варпнуть/посмотреть справку. Игру перезагрузил (в т.ч. новую песочницу начал) и тоже самое. Даже не знаю как такое гуглить?
Товарищи, у меня в главном меню не отображается битность запущенной версии. Так и должно быть? А то я смотрю всякие видео геймлпейные с pre-release, а там в скобках после версии игры (x64).
Я хуею просто с этих мобильных лабораторий. Запустил значит своё корыто за 60к, собрал сначала немного данных на стартовом столе, потом чуть поднявшись, потом в верхних слоях атмосферы, потом на НОО, потом сравнял свой апоапсис с Муной и собрал данных с высокой орбиты Кербина и Муны, а так же с низкой Муны. 10 науки в день, Карл, я еще могу запустить этих бедняг на солнечную орбиту, чтобы собрать еще хуй знает сколько данных. Ворп на два года - +2500 науки и рейт 5 науки в день. А я ведь могу на своём "нормале" 30 таких запустить на половину своего текущего бюджета, и будет 300 науки в день.
>>290037 По твоей логике, все пилотируемые полеты полеты на жидком топливе и ионниках не дальше Дюны нужно оставить в спейсаче, а остальное унести в другие разделы: Всякие вязанки и подобное к вахоебам, как оркоподелия. Йобы с ядерниками, аргонниками, реакторами и вообще полеты куда-то кроме ближнего заорбитья - в /sf/. Взлеты с Евы тоже, да. Роверы - в /au/ Всякие боевые самолеты-вертолеты - в /wm/, небоевые - в /vg/ А топливоперерабатывательные заводики вообще в /alco/. Луц, хули. А, да, всякие HSS, RSS, RO и рескейлы в /hc/, поскольку там знают толк в извращениях.
>>290053 Почему наш-то? Я вообще мимокрокодил. Но это KSP, а KSP - не игра про ИМЕННО КОСМОС. Это игра про то, что тебе хочется. И не тебе решать, что нести в Огурцач.
>>290053 Челинжа не было, дебил. Сколько там, поста четыре было "челинжа"? Охуеть надоели-то, пиздец просто, вайп целый.
Что здесь нужно, а что нет, будешь решать не ты, вахтер ебаный. По сравнению со спамом европа-дебила, моими вездесущими Су-34, приступами аватаркофажества хисторианом и прочими пиздецами эти вертолетики - брошенный в воду камушек, круги от которого уже успели улечься, прежде чем ты вскукарекнул.
А я за 64 бита готов простить макакам почти все. Стабильность со временем появится и все отшлифуют, зато она не будет вылетать блять с более-менее большими крафтами и набором модов
>>290130 У тебя какая бетка? Я сравнивал с 1196 - действительно фпс раза в полтора-два выше, но некоторые моды приходится ручками править, иначе не заводятся. Причём хрен во так сразу поймёшь, какие загрузились, какие нет.
вот для примера фотки по порядку с кучей рапир, один и тот же сейв:
1.1.1172 - забита модами - дает около 20-25фпс (первый пик), но ровные без фризов. 1.1.1215 - относительно чистая - дает 25 стабильно, без фризов, т.е. ну просто плавно равномерно. 1.1230 релизная типа - дает 12.5 фпс или 25 фпс, но при 25фпс фризы есть, не такие 25фпс какие в бетках.
>>290056 >европа-дебила Кто-то еще это помнит? а, да, я же ОП Надо бы еще запилить полет в ебеня, а потом спамить им в шапке ближайшие десять тредов шучу, лол
во-во, удваиваю тебя. Бетка была ровная, или тормоза, или нет. А релиз какой-то ебанутый, фризы примерно раз в минуту-полминуты секунд на десять. Потом отпускает, потом опять.
Я эту тему гуглил, говорят что застарелый баг, связаный с какой-то мусоросборной процедурой юнити. До переката в юнити 5 высказывали надежду, что с перекатом поправится. И в бетке действительно, было похоже. А в релизе опять та же хуйня.
Возможно, этот вопрос поднимался, но есть ли сборка, типа Васяносборки, но без графона, с как можно большим реализмом? Стоковая игра без модов уже не доставляет, пробовал сам собирать - всё глючит. Или можно как-либо из Васяносборки вырезать графон?
Должны были в этой сборке шасси и ноги починить. И интерфейс. Нахера было делать тот здоровый мыльный навболл? Интересно, какой апдейт будет последним на этот раз? 1.1.10?
Первый раз осуществил рандевю на орбите, спасая кербонавтов, манов не читал, совершенно случайно дошел до процесса эмпирическим путем (ну и указатели на шарике горизонта помогли). Спас одного огурца, потом с первой попытки спас другого.
Сижу довольный как слон, думаю как теперь воспользоваться приобретенными навыками на практике.
Анон, посоветуй годных летс плееров, естественно про KSP контент. Желательно русскоязычных, т.к. хочется не столько научиться чему-то, сколько просто посидеть, позалипать, как батя проходит карьеру с модами или без. Те, которых я находил, либо унылы, практически полностью, либо версия уже даааавно не актуальна
Когда залезал в лендер ученый раздвоился и один как бы в лендере и еще такой же на лестнице. Вылезти нельзя, неуправляемый двойник загородил люк. Подождал пока двойник сползет и вылез на него. А потом КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО ПИЛОТ УМЕР В ЛЕНДЕРЕ ДОМОЙ ЛЕТЕТЬ НЕ НА ЧЕМ ХОЛОДНО ПИЗДЕЦ. Ваще космос.
>>290193 Наверни matt lowne и cupcake landers. Монтажи по 4-5 минут, очень годные. Опять же, на английском, но попробуй, хотя бы. Shadow zone ещё есть, базарит много, минут по 15, творит разные эпичные штуки.
>>290197 Шикарный мод, что ещё сказать) Система Сарнуса божественная благодаря своим кольцам. С Гермесом угадал, солнечные панели и ксеноновый движок из мода на Гермес.
>>290197 Autist planets оче годный, имхо. Пик - фотошоп скрина оттуда. Няша-моддер прикрутил свет и цветную атмосферу, хотя кое-где и переборщил слегка, так что в целом выглядит охуенно.
Огурцы, напомните название мода, который меняет Кербольскую систему. Помню только, что Кербин в нём становится одной из лун газового гиганта. Хочу поставить себе и в карьере пройти.
>>290035 >>290055 >>290061 Сразу скажу, что это написал не я>>290028 Я спейсачер, который не хочет переноса ксп треда, я не крыса-кун и не вахтер. Просто вы уже второй тред постите свои вертолетики без задач, они надоели. Это почти аватаркофажество уже. Ладно в них были бы какие-то технологические решения, но нет, это просто вертолетики.
Есть мнение, что тебе стоит вернуться на парашу, и не кукарекать больше. Обожаю вертолёты, детство прошло возле КЛУГА. Спасибо парни с вертолётами, так держать!
>>290172 Умница, анончик. Только обрати внимание на один момент. Отдельный модуль SAS для такого маленького КК не нужен, достаточно встроенных гиродинов.
Огурцы, а ведь вы реально уже по грани ножа ходите. Уже третий тред с предложением пидорения за пару месяцев, наверняка от другого лица, такой хуйни никогда за всю вашу историю не было.
Я ничего не предлагаю, просто реально же может дойти до аккуратного переселения в /vg/, с инженерами за компашку. справедливости ради, как что-то плохое
>>290226 Самая главная хуйня в истории треда состоит в том, что вы тут оттаяли по весне. Вертолёты им не нравятся, блядь. В /d они плачут от самолётиков в игре про самолётики. Даже хевен вас нахуй послал, хотя он тот ещё любитель пидорнуть кого-то.
Тут надо не тред укатывать в другой раздел, а ваши головы подальше от тела, дауны.
>>290226 Это все от ОПа. Какой ОП - такие и огурцы.(с) На самом деле эти довены меня тоже заебали. Но порой даже интересно наблюдать за их петушением в стиле "анон постит то, что мне нинраица, давайте уберем его в вг, мне неприятна, играпрокосмас!!1!"
>>290226 Да, этот господин уплатит наглотается мочи за все. Нахуй там в вг, вот объясни? Набеги мобапетухов, которым сложна, проеб половины анонов, полтора анона в спейсаче, дубль-треды, проебы шапок и нумерации, анальная модерастия и баны тех, кому протестует против набежавших довенов-любимчиков модера, "илита" треда, которая будет любимчиком модера, удаления старых тредов через пять минут после запила нового, удаление всего, что не нравится модеру, Mk1 LP, Mk1 LP, KSC, читер!
>>290229 Мы тут побольше своего будем и уже привыкли давно к тому, что является частью игры. В игре есть орбитальная механика. Могу выпустить самолёт на орбиту, хуле ты мне сделаешь? Выгони меня в вг, попробуй. Если так тянет туда - туда и пиздуй.
>>290235 > Набеги мобапетухов, которым сложна > сложна Потому набегать и не будут. /sandbox/, /dfg/ - иди, поищи там мобадаунов.
> проеб половины анонов Если дойдёт до пидорения - наверняка будет оставлено объявление сверху доски, прикреплённое. Так что проебутся лишь самые конченные дауны.
> полтора анона в спейсаче Это плохо?
> дубль-треды, проебы шапок и нумерации Вы этой хуйнёй и в пейсаче занимались. Этот пункт зависит уже целиком от вас.
> анальная модерастия и баны тех, кому протестует против набежавших довенов-любимчиков модера, "илита" треда, которая будет любимчиком модера, удаления старых тредов через пять минут после запила нового, удаление всего, что не нравится модеру, Mk1 LP, Mk1 LP, KSC, читер! Лол, как ни странно, мочерация в вг куда более лояльная и менее вахтёрская. Да и тематика шире => меньше поводов для бана за "нерелейтед".
>>290235 Мне не нравится это видение развития событий, но тем не менее, необходимо разработать план отступления на случай исполнения этого варианта. На другую борду будем перекатываться в случае чего?
>>290242 Есть ещё порашники, но есть теория, что почти все порашники натекли на КСП-тред и если его вытолкать - то пораши на разделе станет куда меньше, но она не проверена.
>>290245 Ну, можно нам перекинуть того, кто /s/ чистит от пониблядей. Вон, глянь, воя сколько в /d/, они там уже себе перекат оформили. Конечно, если он разбирается в тематике...
>>290244 Щито поделать, это реально узкая тематика про аэрокосмос, а не "сматрити я играю а кому не нравится как я играю тот какашка тыхуелёт)))".
>>290246 Возможно, да. Поведение у нынешних огурцов достаточно типичное - вместо конструктивного обсуждения того факта, что тред - нерелейтед, засрали весь тред в /d говном и мамкоебством.
>>290247 Ничего не поделать, блядь. Испокон веков треду по ксп разрешено висеть в спейсаче на единственном негласном условии - не засорять раздел количеством тредов, не катит тред пока не утонет. Сам тред - по игре. Часть игры это то, что разрешено в этом треде. Самтрити как играю - часть игры. Что конкретно творится в треде - спейсачеров не волнует пока в другие треды никто не протекает.
Ваш срач - нерелейтед и не входит в узкую тематику аэрокосмоса, проследуйте нахуй.
>>290249 Комьюнити внутри комьюнити? Проходили уже; как правило, концовка у таких комьюнити довольно печальная.
> Испокон веков треду по ксп разрешено висеть в спейсаче на единственном негласном условии - не засорять раздел количеством тредов, не катит тред пока не утонет Эти условия были выработаны уже сильно позже первых огурцетредов здесь.
> Сам тред - по игре А сам спейсач - по космосу и астрономии. Игру сюда разместили лишь потому, что когда-то обсуждения в треде игры были более релейтед разделу.
>>290240 Может, попробовать один раз с разрешения мочи перекатить в /vg/? Может анонам и норм будет Я бы вообще в случае чего запилил бы отдельную борду под всякие пейсэнжин, инженегров и огурцов. А вообще, я бы не рискнул уходить на другую борду. Нормальных русскоязычных мало, а разговорным английским выше уровня "I fucked ur mom" владеют немногие тут. >>290239 >более лояльная То-то в /d/ постоянно слышится "пидорните мочу /vg/ >>290246 Порашники натекают сами по себе во всякие РК-треды, запускотреды, etc. >>290243 Нихуя не мониторит, да. Поней и прочий нерелейтед разве что из шапки не тер. >>290247 Игра не только про космос. Говорили уже сотню тредов назад, что каждый дрочит как он хочет. У игры нет определенной цели: хочешь - вязанки пили, хочешь - коркором и н-боди обмажься, хочешь - пили йоба-миссии с планетпаками.
>>290250 >А сам спейсач - по космосу и астрономии. Игру сюда разместили лишь потому, что когда-то обсуждения в треде игры были более релейтед разделу. Игра висит и висит. Никто не пидорит. Значит игре висеть здесь можно. А у игры есть геймплей. И пока она висит, её геймплей разрешён целиком и полностью, а не по частям. Запретят часть геймплея = запретят игру = пидорнут.
>За всех не говори. Когда заволнует - нас погонят ссаными тряпками. Не пидорнули = большую часть раздела не волнует наш тред и мы не мешаем.
Пока что ты тут один стоишь весь такой красивый и пытаешься продвинуть какую-то сомнительную идею с нулевой выгодой, а тем, у кого мы в гостях - у /spc/ - претензий ноль ибо иначе бы см. выше.
Алсо, в vg есть все же уютные треды по типу /rcg/шных, но в основном по мелким и неизвестным играм, и то лишь пока. На форче довены давно нобигают на kspg и rcg с криками "СЛОЖНА, СЛОЖНА, ПАЧИМУ НИЛИТАЕТ, ТУТ ШТО ФИЗИКУ НУЖНА ЗНАТЬ??? ИГРА ГОВНО ТУПАЯ НИАСИЛЕЛ", хоть их и гонят с криками "This is bait"
>>290255 Вг, как минимум, перегруженный раздел. Даже если забыть про все эти распри на почве "играю как хочу"-"нет это игра про космос", то катиться в вг стоит в последнюю очередь. Макак обосрался с реформами и вг сейчас очень-очень-очень загруженное место. Больше чем /b, наверное.
>>290223 > Только обрати внимание на один момент. Отдельный модуль SAS для такого маленького КК не нужен, достаточно встроенных гиродинов. Обе капсулы пассажирские, модуль управляется дроном, поэтому пришлось усилить систему.
>>290262 Но проблема даже не в илитности, а в стандартной цене переезда. Мы теряем мочу, мы теряем людей, мы теряем приток людей. Я, как человек переживший три переезда, с этим не понаслышке знаком. Уже после первого тред будет дышать еле-еле. И это ещё молчу о том, что высшему руководству просто похуй на мелкодоски. Оно на проблемы крупных досок вяло реагирует, а уже на мелочь всякую ему вообще насрать. Так что отделившаяся доска будет в серьёзном упадке довольно долго.
А не всё ли равно, в каком именно месте будут щитпостить? Что здесь, что там - одна хуйня. Последние несколько тредов здесь вообще лютая раковальня. Началось примерно с того момента, как ОП сменился, он ещё на Венеру летал и нет, я это не он. Как подменили раздел.
>>290261 Можно просто в /ind/ уйти. Но вообще, я не против. Запилить /sg/, чтоб была модерация и время удаления как в /spc/, собрать всякие евы, огурцачи, инженегров и планетбейс и скинуть туда.
>>290267 Space Engine - это вообще не игра, это софтина для делания скриншотов. А так проголосовал.
>>290268 Новая доска не нужна, потому что для неё будет маловато контента. Что там у нас будет-то? Огурцы, инженегры, всякие космо4x, EVE Online, шутанчики на кораблях и отдельно "иксы", элита можно даже разделить на старую и новую. Всё, мы даже первую страницу не набираем толком.
В веге тогда уж переехать будет проще, поскольку оно худо-бедно лол живое изначально.
>>290276 Огурцы - не такая уж и индюшатина всё таки, как и инженегры. Слишком крутой графен, слишком много народу работает и так далее. С другой стороны, чисто формально они считаются инди-игрой, так что хуй вот знает.
Подождите вы с этим опросом до вечера, не трогайте его пока вообще. Там уже корректные данные соберём, чтобы все проголосовали. Если никто не возражает, я вкинул опрос в /d/
>>290268 >Мы теряем мочу Не теряете, в этом конкретном случае. >похуй на мелкодоски. Ну тут никаких отличий не будет. Что спейсач - слоудоска, что ваш загон будет такой же. Так что тут ни плюс, ни минус. Единственное, что никаких особенных проблем не ожидается.
>>290270 >А не всё ли равно, в каком именно месте будут щитпостить? Нет, не все равно, ваши щитпостеры стали регулярно вытекать из треда и срать в разделе. >>290272 >Пока не пидорят Не хотелось бы применять какие-то изнасильственные действия в принудительном порядке, хотелось бы найти консенсус и не прибегать к репрессиям. То что этот вопрос стал подниматься анонами регулярно говорит о том, что есть проблемы.
>>290294 >Не хотелось бы применять какие-то изнасильственные действия в принудительном порядке, хотелось бы найти консенсус и не прибегать к репрессиям. То что этот вопрос стал подниматься анонами регулярно говорит о том, что есть проблемы. Модтэг нацепи или хуй простой.
Бля вот знаете, вы тут пиздите мол вина на нас, из-за того, что нас хотят пидорнуть, но я ответственно заявляю, что нет. Прошлый раз когда нас захотели пидорнуть так это потому, что я строил орбитальную станцию вдоль, а не поперек. Пи/d/ор сказал мол хули у тебя станция вдоль, а не поперек я сказал, что мне так проще и тут понеслось. Им только волю дай, они тут же вонять начинают. В конце концов что мешает им скрывать ксп треды?
>>290294 Этого поддвачну. Вопрос поднимается уже третий раз. ТРЕТИЙ, СУКА. В /d/. И это при всей терпеливости как спейсачеров, так и местных модов. Вы уже полгода действительно ходите по кромке ножа, и положение до сих пор не меняется, а только усугубляется.
>>290297>>290298>>290294 Пусть пидорят, если мешаем, похуй вообще. Проявите желание действовать, это в ваших интересах. Нам и здесь хорошо. А если вы тут такие недовольные, а нас никак не пидорнут - ясно лишь то, что у нас всего один шизик тут из под проксей семёнит.
Нытиков больно много развелось. Это им не так, то им не эдак. Сидели, никого не трогали, строили кто что хотел. Нет, блядь, надо указывать всем кто как должен играть, что можно строить, что нельзя. Нахуй так жить?
>>290301 Не факт, что шизик один. Но в итоге большинство против будет, имхо. Хотя я запилил бы по итогам тестовый перекат в вг на пару тредов. С разрешения мочи и с объявлением на нулевой. Понравится - останемся в кспг. Не понравится, нобижат - вернемся.
>>290314 Это уже даже не ксп-проблема, а нечто глобальное. Я ничего против поней не имею, но за многие годы они меня просто заебали, как нечто излишне перефоршеное. Есть же анимехейтеры без обоснований. Вот и понихейтеры такие же есть.
>>290314 Пони - это предмет довольно сильной фагготрии. А фагомразь - человек слабый, глупый и склонный к несению своей религии неверным, даже если религия состоит в "жамкании поняшек". Аналогично и с фурфагами, например, и со стволоёбами, и много-много ещё с кем.
Соответственно, скидывание в тред поней с очень большой вероятностью скатывает тред в говно и маленький филиал /mlp/. А он в пейсаче нужен даже меньше, чем филиал /vg/.
>>290261 Такая доска была - так и называлась, /ksp/, и внезапно, протолкнул её всё тот же обиженный шизик, который семёнит тут на протяжении двух лет. Угадай что с ней стало.
Ребятки поясните за выживаемость зеленых чуханов. Я пока говорил по телефону, случайно отправил Джеба на орбиту вокруг солнца. Сколько он там проживет? Я только недавно начал карьеру и пока нет технологий для спасательной операции. Вообще как долго кербонавты могут автономно существовать?
>>290319 Сравнил жопу с пальцем. Во-первых, тогда и эти тредики немного другими по настрою были. Во-вторых, на гипотетической доске одних лишь огурцов не хватает, а вот все космоигры - будет заебись хотя большинство пока за вариант с /вг/. В-третьих, если тогда сторонник пидорения был лишь один и то по неведомым причинам, то теперь я насчитал уже трёх анонов в /д/ с разными id, и у всех есть какая-то аргументация, отличная от "они нам ни нравяца((".
>>290334 Там те же самые id, что и в политаче. А в политаче у меня даже после перезагрузки роутера и очистки кук в браузере id сохраняется. Даже если юзерагент сменить попробовать.
Впрочем, ладно, свернули тему и давайте подождём до вечера.
Игра изначально про космос, про орбитальную механику и космические полеты. Большая часть геймплея здесь все же вертится вокруг более-менее реалистичных орбитальных маневров и вычислений, а не твичей и простукивания QTE.
Допустим, ньюфаг захотел приобщиться и полез за коммюнити и советами. Где ему логичнее искать будет - в веге или в спейсаче?
То, что здесь иногда постят не совсем релейтед, являющийся при этом частью игры - это издержки и совсем не страшно. Оно не затмевает собой основную направленность игры.
1.1.1: * Added auto-struts to every wheel, similar to fairing payload struts. They attach to the most massive part on the vessel. This prevents wheel suspensions from becoming unstable when the wheel is attached to a weaker part. (Attaching legs to pylons no longer causes vessels to bounce and/or break dance.)
У нас колбасятся колёса, поэтому мы облепим их невидимыми стяжками. Макакокостыли во всей красе.
Космоаноны, ответьте пожалуйста: 1. Имеется данный говнокрафт. Цель - вывести его на максимально возможную круговую орбиту оставаясь в сфере влияния Кербин и с этой орбиты отправить 3 зонда. Проблема вот в чем: стоит процедурный обтекатель и внутри установлены ОКТО-2 и MechJeb. После достижения нужного апокерба и отстрела РН, происходит неведомая поебень: обтекатель исчезает, оборудование висит над баком с монопропиленом и начинается адовая карусель - ракета начинает круговое движение вокруг вектора тяги с нарастающей центробежной силой (апокерб за 1-2 секунды скачет с 70 до 120, горизонтальная скорость от 0 до 500). Это вращение ничем не остановить. Пробовал лететь и руками, и MechJeb'ом. Как я понимаю, проблема либо из-за косячной работы обтекателя и ОKTO тупо отвалился (хотя, управление работает: тяга, RCS...), в результате чего сместилась "точка центра" для расчетов, либо это из-за конфликтов самих ОКТО - на каждом зонде они так же установлены. Если не ставить обтекатель, то полет проходит успешно. 2. Можно ли отключить расход RCS для стабилизации, или отрегулировать (например 20% RCS и 80% SAS, гиродины). А то приключилось как-то: летел на стыковку, после рандеву увидел, что пропилен закончился. Вопрос как для MechJeb, так и для стока. 3. Движки RCS. Как их "правильней крепить"? Заметил, что если на цилиндрический объект повесить три движка - то тяга в одну сторону в 1,5-2 раза слабее, чем в противоположную.
>>290339 >ньюфаг захотел приобщиться и полез за коммюнити и советами Никогда, ничего, ни разу не спрашивал у коммюнити. Это же просто долбоебизм. Им дали гайды, видосики на тытрубе и википедии. Нет не хотим, хотим жрать говно не пойми кого.
>>290393 Ну скажем, скансат мягко говоря далек от того, как должен функционировать картографический спутник. Нет толком ни полосы, ни разрешения, ни ориентации, нихуя. подозреваю что тут тоже нихуя такого нет
Анон, как рассчитывать стартовые окна? Например, для Муны: со стартового стола войти в ее SOI, при этом не смещая начальный вектор тяги, а только поднимая апокерб (без скругления орбиты), так сказать за один прожиг. Как-то случайно совершил такой прыжок и сэкономил примерно 1200 дельты, даже при условии того, что запуск был не совсем в окно и для вхождения в SOI понадобилось поднять AP на 2-3кк выше орбиты Муны. http://ksp.olex.biz/ и MechJebовский планировщик не позволяют рассчитать такой прожиг, т.к. они основываются на гомановском переходе, а для его выполнения необходимо иметь орбиту. Если непонятно объяснил, то смотрите мой мадскиллз - как посчитать "α"? И является ли такой запуск (без поднятия Pe) экономичней, не только в SOI Кербина, но и для межпланетных полетов, при условии вылета точно в стартовое окно?
>>290401 Спасибо, сейчас попробую. Как он считает, с фазовыми орбитами или описанный мною маневр из стартового окна? Как я понял, там есть что-то типо "встреча за максимальной короткий промежуток времени" - это мне и нужно.
>>290396 >И является ли такой запуск (без поднятия Pe) экономичней, не только в SOI Кербина, но и для межпланетных полетов Для межпланетных полётов такой запуск невозможен по одной простой причине - ты УЖЕ на орбите.
>>290410 я когда собирал сборку, увидел данный мод в списках, название уже не помню. Решил для теста воткнуть. Эффект увидел не сразу, но отключать лень как-то. В инглиш могу, но родной как-то приятнее, всё же.
>>290414 Да можно, можно. Я как-то раз, чисто развлечения ради, соорудил такую конструкцию. Mk1, парашутеры, малая научная бочка, малый средний кунтейнёр с ж-топливом, атомный движ, декуплер, а затем все бустеры, начиная от самого маленького на позней ступени и заканчивая вязанкой самых больших на первой. Планировать ничего особо не планировал, а улетел со старта аж за предлы Илу и, сли бы в игре можно было съябываться из SOI Кербола, то и из солнечной системы я бы тоже укатился. В итоге, с лёгкой коррекцией на атомной тяге подправил орбиту и вернулся на Кербин, пролетев ГОДЫ игрового времени. По пути я мог бы ещё аэротормознуть об Дюну и Еву, и даже думал упасть на Дюну и потом, когда технологически открою побольше в древе технологии, спасти моего маленького дюнианина, но чёт передумал.
>>290406 Пощелкал по автопилоту (MechJeb 2.5.0.0): 1. Вообще ничего про стартовые окна. 2. Взлет для рандеву? У меня только обыкновенный взлет: с указанием Ap и наклонения. 3. При построении разных нод стоя на столе (в том числе "пересечение за кратчайший промежуток") ноды добавляются, но на карте их не видно и хз что он там насчитал. Выполнить их невозможно, так ракета стоит на месте.
Как я понял, этот маневр не востребован и данного функционала автопилоте нет. Все таки это игра, а не ИРЛ запуск и 1000-1500 дельты не очень и критичны - "more busters"!
>>290396 Из пушки на Луну? Выигрыш будет, если прожиг не кончится раньше чем атмосфера, и тебе не придется поддувать для компенсации драга.
Ну давай выводить на пальцах, не выходя за пределы школьного курса. Для безатмосферного тела, считая прожиг мгновенным: 1. Смотришь радиус SOI Муны, радиус Кербина, понимаешь какую высоту апоцентра надо делать. 3. Считаешь, сколько корабль будет лететь по данному сектору твоей орбиты (не обращай внимания что перицентр у тебя под поверхностью, он есть) 4. Смотришь скорость движения Муны, получаешь пройденную ей за это время дистанцию 5. Школьная геометрия, считаешь угол упреждения
Принимая во внимание атмосферу и не-мгновенность прожига - надо немного экспериментировать, вручную заебешься считать. Что с начальной экваториальной скоростью - тоже хз
>>290424 >>290426 >>290401 Я в глаза ебался, когда смотрел функции автопилота. Нашел что нужно - взлет для рандеву. Только там две функции: Launch to rendezvous и написан угол. Как я понял, это именно альфа КСЦ-центр Кербина (текущий Pe)-Муна, о котором я спрашивал. Если нет, то что это за угол? Так же есть кнопка Launch into plane target. При нажатии на эти две кнопки появляется счетчик до взлета. Попробовал так: выставил Ap 11400km (расстояние до Муны), нажал на Launch into plane target, дождался времени окна и стартовал. Единственное, в какой-то момент мехджеб начала уменьшать эксцентриситет (скруглять орбиту), но не намного - при достижении заданного Ap, Pe был 100-200km. Но хотелось бы именно "выстрел с пушки" с минимальным изменением Pe, как такое можно выполнить?
>>290190 > Лэндер > Минмус Нахуя? Там же гравитации почти нет, больше топлива сожжешь таская дополнительный модуль с топляком, а потом еще и выравнивая орбиту.
>>290443 Ты тут уже пару часов спрашиваешь, мог бы сам уже посмотреть. Что бы из пушки попасть на луну, надо чтобы она возвышалась над горизонтом на 20-30 градусов, на западе. Для простоты возьми ее как цель и жди когда розовый круглый маркер с точкой будет по навболу на западе между отметкой 20 и 30 градусов. Дальше педаль в пол и поглядываешь на орбиту. Там точность не нужна, луна большая, не промажешь.
>>290463 >20-30 гр Такая погрешность возможна только внутри SOI Кербина, а для межпланетного полета уже критичная каждая минута-секунда отклонения. Ок, возьмем эти 20-30 градусов - откуда они взялись: опытным или аналитическим путем? Весь вопрос и заключался: как найти этот угол.
>>290454 Не думаю что для такого полета нужно пилить целый мод - MechJeb полностью справляется с этим.
После нескольких попыток понял как это делается: 1. Стоя на стартовом столе выделяешь цель. 2. В планировщике взлета, указываешь Ap - расстояние до цели (X), жмешь "into plane target", варпаешь до T-0. 3. Взлетаешь, сразу же после отрыва от стола ставишь ноду "поднять Ap до Х", начать выполнения маневра сразу (чтоб не было расхода дельты для уменьшения эксцентриситета). 4. Отключаешь планировщик взлета.
Таким способом получается ровный пушечный выстрел, Pe остается в центре Кербина. Единственный что, SOI начинается не в точке X, а раньше и если выставить Ap на границе гравиколодца, то можно еще сэкономить чутка дельты. Сейчас попробую при Ap: 8971 (2429 - радиус SOI Муны, значение взято из вики).
>>290473 >Ок, возьмем эти 20-30 градусов - откуда они взялись: опытным или аналитическим путем? Весь вопрос и заключался: как найти этот угол. Опытным. Аналитическим тоже можно и даже не трудно. Считаем орбиту луны круглой, а орбиту кк летящего к ней с перигеем в нуле, а апогеем равным орбите луны. Большая полуось орбиты луны очевидно будет в два раза больше, чем полуось орбиты КК, поэтому по третьему закону Кеплера период обращений луны будет в 2.8 раз больше периода обращения КК. Считая время, которое тратит кк чтобы долететь до луны примерно равное полупериоду можно посчитать угол, который пройдет луна и он равен 180/2.8=63 градуса. Вот и получаются те самые 20-30 градусов, если полученный выше угол вычесть из 90. Эти расчеты справедливы для любой планеты и луны, вращающейся по круглой/близкой к круглой орбите, если хочешь могу по подробнее расписать. Для межпланетных перелетов, то там проще даже. Если пренебречь вращением кербина, то ты просто дожидаешься окна и взлетаешь на рассвете — для дальних планет, или на закате — для ближних. Если вращение учитывать, то уже не так тривиально и в уме не сосчитать.
Вообщем, вот че получилось: 1 пик - запас дельты на старте. 2 настройки автопилота. но я летел вручную, автопилот тупит при отрицательном Pe и пытается скруглить орбиту 3 тупит и при такой траектории взлета 4 остаток дельты при пресечении с SOI Муны (но, я дал с запасом и пролетел на 500км от границы гравиколодца)
После вхождения в SOI и скругления орбиты до 100 (только мехджеб накосячил и орбита стала смещенной: 65 - 135, но не суть, ведь дельта потратилась одинаковая) - остаток 2241 м/с
>>290485 >>290511 Вдобавок к этому ещё обнаружил, что в новой версии не вижу Kerbal Engineer Redux, как видно, в доке появился, при установке деталей — его нет. Жмаканье по кнопану ничего не даёт.
Это я успел что-то пошатать или макаки?
Также успел заметить что моды теперь распространяются без стороннего менеджера .dl, не помню как именно он назывался. Это новая политика или как раз мой проёб?
>>290516 А, вспомнил. Кто-то жаловался уже, что на версии 1.1.1 слетают моды, у тебя самая последняя версия ксп стоит? Если у тебя стим, то советую даунгрейднуться
Слетал по гомановски: После скругления орбиты на 150 км - остаток 2253 м/с На этом уже можно было остановится, чувствуешь разницу: остаток 2253 на орбите Кербина или 2241 на орбите Муны? Вход в SOI Муны - 1417 Округление орбиты на 100 - 1081 м/с
И это при условии, когда я летел "пушкой", то: летел вручную (какие то погрешности вносились по сравнению с автопилотом), бустеры немного (5-7 км) недотягивали до выхода в вакуум (у меня пудель стоит, а он в атмосфере вообще не тянет) и после отстрела бустеров ждал когда вылетит в вакуум (небольшой, но проеб дельты), залетел на 500 км дальше границы колодца (но тут вопрос спорный, т.к. в теории, если стрельнут на самый край границы, то больше дельты понадобится для выхода на стабильную орбиты Муны - надо тестить) . Так что экономия дельты приличная и чем больше расстояние до объекта, тем больше выгода (при условии вылета точно в окно). А вот насчет экономии времени - тут ты не прав, сам полет может и занимает меньше времени, но тебе нужно варпать до стартового окна (при пушечном выстреле на Муну между окнами 21к секунд)
>>290534 Имеешь ввиду, что мехджеб просирает много дельты по сравнению с ручным полетом? Не думаю, что он "проебет" больше 100 дельты. Эта разница появляется из-за того, что орбита после взлета не скругляется и Pe всегда лежит в одной точке (центр массы Кербина). Я поэтому и тестил, нахуя мне круги нарезать по орбите (экономия времени и дельты), если можно сразу пульнуть в цель? Полетел так и так - разница 1150 в пользу "пушки"
>>290540 >нахуя мне круги нарезать по орбите Просто как видишь луну на горизонте земли сразу даешь полный газ по направлению движения и все, в чем проблема не понимаю.
>>290540 Мехджеб это инструмент, чтобы им пользоваться надо понимать как все работает, а не просто кнопки жать. Зачем взлетать по вертикали и потом скруглять в апогее? Когда ты прешь по вертикали каждую секунду гравитация сжирает у тебя 9.8м/с дельты. Это не говоря о том, что если ты прешь вверх, а потом перпендикулярно у тебя из-за сложение векторов скоростей проебывается 41% дельты(sqrt(2))
Взлетать надо с гравитационным маневром, начинать доворачивать сразу, мехджеб это умеет. Тогда на орбиту ты выйдешь за 3300-3500. А оттуда до луны уже те самые 800
Попробую сравнить "пушку" на 100км орбиту Дюны и гомановский переход на ту же орбиту. Но на более эффективном КА - без бустеров (чтоб смещать вектор тяги для выхода на 70 км орбиту Кербина, РН смог дотянуть до выхода из атмосферы и выключении тяги после набора нужного Ap), возьму движки с большим УИ. Ночью/завтра выложу результаты
>>290551 Пушка всегда будет дороже. "Пушкой" ты предолеваешь гравитацию в лоб, тягой движков. А на орбите ты на ней "качаешься" как на качелях и тебе нужно чуть чуть подтолкнуть качели в нужный момент чтобы они достали до нужной тебе точки.
Еще раз, нет проблем слетать на луну и за 30 тыщ дельты. А потом изобрести патентованный способ, убрать пару движков из носовой части, которые дули в обратном направлении и слетать "всего" за 15000. И объявить, что изобретен революционный метод, позволяющий сэкономить 15к при полете на луну.
>>290524 >После скругления орбиты на 150 км - остаток 2253 м/с Ты вообще ебаклак? Как ты на орбиту то выходишь? Нормальные парни 3500 дельты на это тратят, а ты 5000. >>290529 >Летел мехджебом в 3 этапа: взлет автопилотом при апокербе 150 и скругление орбиты А ну все понятно. Вот тебе мэдскилз, поянять не буду, там написаны дельты при разных способах вывода. >>290546 Для минмуса труднее, он наклонен, окна гораздо реже. Надо стартовать, когда космодром будет на прямой пересечения плоскости орбиты минмуса и экваториальной плоскостиэто вроде плоскость эклиптики называется, не уверен. Но при этом минмус должен восходить над горизонтом на тот же самый угол в 27 градусов.
>>290551 Пару советов: пушка эффективна при большом твр. Вместо высоких уи ставь двигатели с большой тягой. Эффект оберта, все дела.
>>290556 На мэдскилзе не кербин, а просто какая-то планета, с радиусом 10000км, гравитацией на поверхности 10м/с^2, а высота итоговой орбиты в обоих случаях 100 км.
>>290559 Сразу.И не на 90, а постепенно. Ну у тебя же мехджеб это умеет, ты сам этот скрин постил. Выставь ему начало гравитационного маневра на старте, он сам все за тебя сделает.
>>290564 Не я другой анон, я все руками и без мехджеба играю, хочу просто все понять что к чему итп, вот пытаюсь перехваты руками делатьи возвращать кербонавта с орбиты но это пиздец, все время промахиваюсь либо по высоте, либо по скорости.
>>290559 У мехжабы по дефолту есть какой-то профиль вывода, его и пользуй. >А на какой высоте какой склонения брать? когда в 90 уходить? Это нетривиальный вопрос, более того, думаю он изменяется от ракеты к ракете. Тут кроме как моделированием/эмпирическим путем не узнать. Но в целом замысел такой, что сначала надо немного поднатужиться и преодолеть плотные слои, потом начинать постепенно заворачивать.
>>290559 Стартуешь, сразу же наклоняешься в нужную сторону градусов на пять. Далее, если хочешь гравиманёвр, включаешь стабилизацию на прогрейд и просто ждёшь. Если хочешь ручками - то наклоняешь постепенно так, чтобы к 12 тыс. метров ты был уже на 45 градусов. Старайся не рахгоняться выше скорости звука - будешь тратить dV на преодоление сопртивления воздуха. На 60 тыс. метров ты уже должен быть практически горизонтально
>>290568 >пытаюсь перехваты руками делатьи возвращать кербонавта с орбиты но это пиздец, все время промахиваюсь либо по высоте, либо по скорости. Так тут попадать не надо. Ты выходишь на какую-то орбиту, а потом уже сближаешься орбитальными маневрами. За все время существования ксп много гайдов на эту тему было, поищи может найдешь что годное.
>>290570 >Старайся не рахгоняться выше скорости звука - будешь тратить dV на преодоление сопртивления воздуха. Неверно. Есть терминальная скорость. И сейчас даже в стоке она под три маха.
>>290573 Там даже не то что гайды, там целый тренировочный сценарий есть про стыковку. Как раз про спасение по-моему. Там все разжовано и показано понятнее некуда.
>>290575 Даже так, ишь чо сквады могут, не знал. >>290574 >под три маха Что-то ты загнул. На высоте в 15 км может быть, но не на уровне моря же. Терминальная скорость где-то примерно равна скорости свободно падающего тела вроде бы.
>>290580 Либо ты летаешь на однотипных ракетах, либо ты не летаешь вовсе, ракеты с большим твр сама атмосфера от поворота удерживает, а ракеты с низким стремятся по такому методу в океан упасть спустя 30 секунд полета.
>>290585 Если сильно разгоняться, то да - удерживает и не даёт повернуть. О чём я и говорил. И да, я стараюсь строить ракеты примерно одной конструкции и с twr около полутора. Опыт показывает, что так лучше
>>290582 Нет, я понимаю, что профиль вывода получается похожий, короче отвалите, мне надоело по клавишам стукать, вот вам мой ссто десяти тредной давности.
>>290585 >Либо ты летаешь на однотипных ракетах Скорее всего так.
> ракеты с большим твр сама атмосфера от поворота удерживает >ракеты с низким стремятся по такому методу в океан упасть спустя 30 секунд полета Потому что вот это уебанские ракеты.
>>290617 >8 заклипанных движков и баков >вывел мехджебом. Великолепно, только ты почитай про что я говорил, поставь ее на стартовом столе под углом 5 градусов, нажми сас в режиме прогрей и нажми пробел. Как ты думаешь, она выйдет на орбиту?
>>290618 Ваши доработки учтены, господин главный инженер. Неклипанная выходит даже лучше. Наше омское КБ работало несколько часов над этой почти нерешаемой задачей - вывести 70 "тонн" на орбиту!
>>290623 >Великолепно, только ты почитай про что я говорил, поставь ее на стартовом столе под углом 5 градусов, нажми сас в режиме прогрей и нажми пробел. Как ты думаешь, она выйдет на орбиту?
А может мне ее еще и закрутить по всем трем осям и попробовать вывести из этого положения? Но ЗАЧЕМ? Она полностью стабильна в атмосфере, крутится куда хочешь и разгоняется как пушка.
Но мне нравятся ваши задачи, господин главный инженер. Наше КБ готово брать новые высоты?
>>290624 Ну ты пиздец даун или что? Перечитай мои посты. >вывести КОО 70 тонн топлива, то придерживаться каких-то стандартов довольно трудно. Это не тоже, что и >вывести КОО 70 тонн топлива трудно. а под стандартами кроется то, что ракета должна выходить одним пуском двигателей, начиная с наклонением в 5 градусов и лететь на сасе с режимом прогрейд.
>>290630 >а под стандартами кроется то, что ракета должна выходить одним пуском двигателей, начиная с наклонением в 5 градусов и лететь на сасе с режимом прогрейд.
А эти стандарты они из чего следуют? Почему не 7 градусов? Почему не вверх ногами?
Разработчик коперникуса ебанулся и встроил проверку версии прямо в длл. Кому надо - версия без проверки тут: http://rghost.net/8bfWfJlrm На форум лить не буду, они там слишком заняты вылизыванием жопы этому долбоебу.
>>290636 Потому что у нас была дискуссия, понимаешь. Я сказал, что не каждую ракету так можно вывести на орбиту, анон сказал, что он выводит так каждую, но тут вступился ты и превратил это в срач.
>>289848 (OP) Где можно скачать последнюю распакованную версию без установки, смс и регистрации? Горю уже, скачл с тектаклей две версии, оба с установкой и ни одна не пошла.
>>290643 Нет, у остальных будет окошко про "версия устарела". А этот дебил просто не загружает мод, потому что идите нахуй, вот почему. Работает, кстати, нормально.
>>290640 Да нет же, я читал ваш диалог. Если я правильно его понял, то суть то была как раз в том что если не придерживаться "стандартов", то ракету либо развернет, либо она не сможет повернуть. И поэтому ты запускаешь ее так как запускаешь (под 5 градусов), потому что выдержать стандарты не можешь. Ну а я просто пошутил на этот счет, что можно вывести, поворачивать как угодно и не выдерживать никакие стандарты.
>>290642 >>290642 Кстати, как ты так быстро конвертируешь вебемки, ты умеешь снимать сразу в вебем, или как? Чем записываешь, фрапсом? Я вот им записываю и конвертируя ффмпегом на все про все минимум 10 минут уходит.
>>290639 Не понимаю мотивацию таких людей, пиздец. Ладно он бы гарантию какую-то давал и деньги за поддержку брал. Но даже тогда можно просто написать, что гарантия действует только на указанных версиях.
>>290666 Покажи количество дельты на старте и на орбите, есть подозрение, что мехжаба считала дельту как интеграл ускорения по времени, а это не совсем то.
>>290683 Да, именно в ней и дело. Когда он меряет затраты дельты он учитывает УИ в текущий момент времени, из-за атмосферы это по-любому не будет равно разницы вакуумных дельт на старте и на орбите.
>>290688 Трудно реализуемая ИРЛ. Вообще для баланса должны поднять массу топливопроводов, в зависимости от баков к которым они присоединены желательно.
Итого 6428 - 2123 = 4305 на мунную орбиту в 12 км.
>>290686 >А вообще лучше KER юзай. Интерфейс поприятнее, информации побольше На самом деле нет. В мехджебе можно самому окно собрать, там просто огромное количество дополнительных фич. Напимер сколько дельты дает RCS, или разложение скоростей по всем трем векторам относительно выбранного крафта.
>>290688 Тем, что позволяет взять больше топлива на старте, не жертвуя тяговооруженностью и следовательно скоростью, с которой ракета уносится. В итоге на высоте 10 км отваливается последний бустер, а в основном баке топлива 100%. Я не говорю, что читерство это что-то плохое, но считаю, что данный трюк может наебать подсчеты дельты. Если в обычной ракете у тебя кончается топливо в ракете И дельта, ты врубаешь новую ступень и используешь эту дельту, то со спаржей у тебя дельта взрастает каждый раз, когда ты избавляешься от отработанных бустеров, потому что избавляешься от мертвого веса. Кроме Атласа ИРЛ так никогда не делал, если мне не изменяет память, но там просто движки отстегивались, без баков.
>>290692 >В мехджебе можно самому окно собрать Да и в KER тоже. Я например мехджеб юзаю только пока Transfer Window Planner или KSP_TOT не обновили - слишком он громоздкий. И окошки некрасивые, у KER есть HUD с изменяемым размером.
>там просто огромное количество дополнительных фич У KER почти столько же и есть свои. Те лишние датчики что есть у мехджеба практически никогда не нужны (ну разве что потраченная дельта - прикольная штука). А вот действительно нужных (угол атаки, лифт/драг и т.д.) часто нет ни там, ни эдам.
Жаль SteamGauges бросили похоже, немного перегруженный был индикатор, но удобный.
Кстати никакие аддоны для постановки на паузу так и не обновились? TimeControl там, и т.п. Пиздец, без возможности покрутить крафт на паузе для красивого скрина - как без рук.
>>290698 >Да и в KER тоже. Я например мехджеб юзаю только пока Transfer Window Planner или KSP_TOT не обновили - слишком он громоздкий. И окошки некрасивые, у KER есть HUD с изменяемым размером.
А я наоборот пользуюсь в мехджебе всем кроме плнирования окон. Потому что там оно уебанское и с наебкой. Оно не учитывает дельту на торможение и выход на орбиту - только траекторию до перехвата. Поэтому с ним идеальной дельты, как в оп посте никогда не будет.
>>290704 Хм, интерессант, что-то я не допёр до такого простого эксперимента. Значит всё-таки решают прямые руки и дизайн. А я голову ломал, что за хуйня, почему везде пишут по 3500-400 дельты нужно на НОО, а я без напряга вывожу менее чем за 3400.
С баком да, кроссфид был, но не чтобы побольше дельты было, а чтобы после отделения бака двигатели вместе с ним не сгорели в атмосфере. Орбитеру потом с этим мертвым грузом потом еще выравнивать орбиту и маняврировать на омсках.
Ууууууу сука, у меня горит блядь сука. Скачал последнюю версию под винду, установил всего пару модов и сука она пиздецки тормозит на низких настройках. Ладно думаю, хуй с ней, поиграю в старую версию под линухом. Загрузился и сука она тоже тормозит блядь. Особенно ебучий фар блядь, как только наберу 1 мах то все гроб гроб кладбище пидор. На орбите станцию больше 100 деталей невозможно собрать. Ну что за говно? Я скоро поверю в заговор интела и амд в запрограммированную деградацию железа
>>289848 (OP) Ребята, кто аутирует под переговоры космонавтов? Есть где залежи записей продолжительностью от часа и более? Или живые онлайн трансляции, где всегда кто-то переговарривает?
Анон, нужна твоя помощь. Отправил свой корабль к Ив. Учитывая, что топлива было совсем на нуле, решил лететь к Джилли, взял науку с образцами и хотел вернуться на Кербин. Не хватило совсем чуть-чуть, а потому несколько вопросов: 1. Можно ли дозаправить корабль в космосе. Если только с модами, то какой именно ставить? 2. Если на корабле куча данных, как на самих устройствах, так и взятых одним из учёных (собранных на подлёте к Ив, на подлёте к Джилли и на самом Джилли), то пропадут ли они в случае пересадки кербанавта из одного корабля в другой?
>>290813 1. Если на твоём корабле есть док порт, то можно пристыковаться и дозаправить. Если нет, то всё равно можно пристыкаоваться с помощью "клешни". Это в ванили. 2. Нет не пропадут, кербонавтом нужно будет забрать данные из приборов и кабины (Take data)
>>290813 Дозаправить можно, вопрос в том сколько топлива ты сможешь довести до своего корабля. Я дозаправку без модов делаю. По поводу данных. У тебя ведь ученый полетел? Тогда ученым собираешь данные со всех использованных научных модулей(делать это можно онли ученым, там кнопки take data и collect data), потом, если у тебя есть данные в капсуле то кладешь все данные в капсулу(store data) и забираешь их, и вот, у твоего ученого все научные данные на руках
>>290816 >>290817 Спасибо за совет с лабой! Но у меня возвращение в приоритете. Алсо, обязательна ли установка клешни на бочку для перекачки, или подойдёт любое место. Докпорт, естественно, отсутствует.
Запускаешь такой туристов на Минмус на корабле с хуевым центром тяжести, пока они летают себе выполняешь другие контракты, добываешь науку, в общем уходишь в необратимый прогресс. А потом хуякс и осознаешь, что у тебя посудина кувыркается при входе в плотные слои атмосферы и её разносит к хуям каждый раз.А еще батарейки на "хвосте" начали внезапно перегреваться, лишая возможности для ручного выправления ситуации.
Посадил это говно, отключая подачу электричества из капсулы, пока батарейки не сгорят, и входя с нужным креном, чтобы вынос крафта в сторону можно было контролировать по одной оси. КСП учит не сдаваться.
>>290818 У меня там и пилот ещё и инженер. Я к тому про науку спросил, что когда в очередной раз брал данные с оборудования, то по возвращении в капсулу мне невозбранно сообщили, что Data will be restored. Видимо, капсула не может хранить одни и те же данные взятые в трёх местах. Или я что-то путаю?
>>290827 Был похожий случай, когда возвращал большую капсулу с наукой и двумя парашютами. Те могли тормозить падение только до 13м/с. В итоге пришлось неебически кувыркаться летя на парашюте и использовать остатки монопропеланта чтобы хоть как-то снизить скорость . Таки да, учит не сдаваться.
>>290830 Нечто подобное тоже было в начале карьеры. Сейв был запорот на моменте, когда капсула с Джеббом летела отвесно вниз к земле на сверхзвуке. Тормозные парашюты тогда были на шестом уровне развития. Додумался вертеть капсулу в разные стороны, увеличивая сопротивление и таким образом тормозя, чтобы можно было раскрыть парашют у самой земли.
>>290672 Долбоеб тут только ты, причем невнимательный. 5000 дельты вышло из-за того, что я использовал одну и ту же ракету, как для пушки, так и для обычного старта. Такой огромной расход дельты получился по причине огромного ТВР - летел на бустерах. Для обычного старта пришлось раньше отстегивать бустеры, т.к. тяга и ее вектор нерегулируются и Ap ушел бы далеко за пределы 100.
Вообщем, после всех экспериментов пришел к таким результатам: "пушка" экономит максимум 100 дельты и только при идеальных условиях (старт точно в окно, ТВР 3-4, РН должен отработать точно после набора необходимого апокерба) и только в пределах SOI Кербина. Короче говоря "экономия на спичках" - профит почти нулевой, а ебатухи несравненно больше.
>>290840 Я правильно понимаю, что для изменения вектора ты предложишь обмазаться гиродинами и RCS, а для изменения тяги пришпондорить двигло с противоположной стороны? Бляха-муха, это БУСТЕРЫ у них ТВР огромный и он прет как поезд по рельсами. А если честно, то мой косяк - сравнивать абсолютно две разные ракеты и их расход дельты для достижения определенной орбиты. Это как утюг и радио сравнивать. На утюге хуево музыку слушать, а музыкальный центр не сильно-то и разглаживает.
>>290841 как минимум в цехе можно установить желаемую тягу для бустера оперенье для вектора в нижних просто любой движок жидкостный с управляемым вектором
>>290854 И не говори, новость опубликовали ровно в тот момент как я докачал 1.1.1 Но теперь судя по всему макаки будут как минимум месяц бездельничать и пропивать профит We’re releasing patch 1.1.2 to address these issues before we head off to a long overdue vacation for the next couple of weeks.
Короче инсайд. Макаки что-то починили во всплывающих окошках, при этом проебав метод SpawnPopupDialog. Модулеманагер пытается сообщить, что он устаревший, не находит этого метода и идет по пизде.
Решил обмазаться вашим мехджебом тк заебался делать спасение кербанавта руками, установил, посмотрел мануалы на ютуюе, то ли они старые, то ли я что-то делаю не так, и где ебаный аттитьюд аджастмент?
>>290889 Накати конфиг, который добавляет функции мехджеба любой пробке и капсуле. > аттитьюд аджастмент? Там же написано, пока определенные техи в карьере не откроешь он не появится.
А теперь у меня разбежались глаза и я совсем растерялся. Я не обижусь если вы меня нахуй пошлете и я пойду смотреть 4х часовой полный гайд по мехджебу на ютуб, но может быть есть какой то анон который в двух словах объеснит куда тыкнуть так чтобы мехджеб понял что сейчас будет перехват/рандеву?
Закатился в огурцач полтора года спустя. Чёт какой-то пиздец тут у вас. Не нравятся KSP-треды? Не заходите в них. Он всего один висит и висел ранее. А вот йоб и челленджей и правда маловато стало. Го пилить небольшие одноместные кораблики с кучей delta-v аля Elite или SC. Где все реалистичные корабли йоба-колонизаторы? Где SSTO для облёта всей системы? Где всё?
>>290898 Да это все шизофреник один срет на протяжении уже пары лет, не обращай внимания на него просто. А хочешь контента - пили, и полтора года и три года назад тоже на таких огурцах все держалось.
>>290865 Ну ёбаный в рот. Особенно радует новость про встроенную проверку версии выше. Короче боритесь с этим старым проверенным способом - копируйте рабочую версию KSP в отдельную папку, а стим пусть себе обновляет, время от времени перекатывайтесь посмотреть.
>>290897 тебе же уже написали - мехджеб урезанный. походу нужно станцию слежения апнуть (правой кнопкой щелкни на нее). после чего должны появится 2 пункта "rendezvous autopilot" и "rendezvous planner". автопилот - там всего два параметра для настройки: расстояние до цели после рандеву и количество фазовых орбит для совершения рандеву - выставишь значения и он сам все сделает. в планировщике несколько кнопок: align - уменьшение/зануление разности наклона орбит, гомановский переход для рандеву, рандеву за минимальный промежуток времени (но там строятся маневры на 10-20к дельты) и тупой прожиг до цели по прямой (необходимо сотни тысяч дельты). при совершении рандеву, очень эффективно взлетать в стартовое окно - эти функции найдешь в автопилоте для взлета (в самом низу окна "Launch to rendezvous") включаешь автопилот, жмакаешь на эту кнопку и мехджеб сам полетит в нужное время и по нужной траектории, после чего для рандеву будет нужно минимальное количество дельты.
Вот есть у меня ровер. С модулем управления. И есть ракета, тоже с модулем.Из-за того что модуля 2, ровер нельзя прицепить к ракете. А каждый раз заново собирать ровер и ракету у меня желания нет. Что надо сделать?
>>290897 Блядь, ты бы за четыре часа уже бы научился без модов осуществлять рандевю на орбите. Это совершенно не сложно, стараешься стартануть так чтобы был поближе к цели, а потом либо выше делаешь орбиту или ниже, чтобы догнать/цель догнала тебя, после чего подгоняешь маневр, чтобы твой апоапсис/периапсис был в месте сближения с целью, желательно 10-15 км, после чего за 10-15 секунд до максимального сближения гасишь относительную скорость с целью и подбираешься поближе газуя то в ретроград (режим цели), либо газуешь на цель, и так пока не будет 0,0 км.
>>290889 хороший мод. тоже думаю поставить. В следующий раз, когда начну новую карьеру, надо обязательно обмазаться. Сначала хочу всё ручками познать. Каждый элемент.
>>290972 На самом деле, можно учиться и через жабу, если есть желание именно самому разобраться. Я вот, например, пользовал жабу, потом наоборот, перешел на полностью ручное, когда прошарил все.
Анон, вопрос от нюфажки. А можно ли вывести спутник на орбиту, при помощи пилота? Я имею ввиду установить кокпит, под ним допустим топливо и двигатель, декуплер, СПУТНИК, ... и т.д.?
>>290988 Короче. Приделываешь к роверу ЗА НОДУ ненужную деталь. Бак, например. Делаешь его корнем. Весь ровер, кроме этой детали, убираешь в сабэссембли. Потом открываешь ракету, загружаешь из сабэссембли ровер и приделываешь.
>>291032 А, видел. Ну, там это упомянуто вскользь. Хочу сделать такое, чтобы можно было брать и носом тыкать. Как для тупых, с примерами. И на русском.
>>291060 Избыточная маневренность, при сильно оттянутом векторе тяги - получаются кульбиты. Либо оттяни синий шарик чуть поближе к хвосту, либо тягу смести ближе к цм, но тогда у тебя чуть ли не спортивный самолет получится.
>>291027 На самом деле с новой физикой колес многое изменилось, крафты реально бывает скользят вбок от нихуя, т.к. сейчас всё как будто на льду. Думаю это все ещё долго будут чинить и балансить, как было со всеми подобными новым фичами, наверно даже через несколько версий.
>>291070 Но это исправляется комбинацией, которую делают наши автоделы ИРЛ. Ебашь тяговые колеса впереди и разреши им поворачиваться, а задние залочь, выруби двигатель на них, получится переднеприводный ровер, лол. У меня помогло справиться.
>>291073 У меня на поворот колесами инверт стоит что бы мог поворачивать на а - влево, д - вправо. Походу у ровер мейта перед есть что ли? Короче вправо ровер ебошит как лютый, особенно если остановится и потом пытаться начать движение, блять я 5 минут с места не мог сьехать
>>291076 Да, перед есть. Попробуй зафиксировать жестко колеса. Т.е. залочить амотризаторы. Есть предположение, что из-за них получаются такие раскачивания.
Есть ли тут упоротые люди, юзающие Kerbalism? Поясните, насколько всё сложно и серьёзно. Раньше юзал TACLS, Dealy Reentry (хотя, теперь такое и без модов есть) и RemoteTech. Но тут вдобавок ко всему ещё и радиация плюс едущая крыша. Вообще хз, что ожидать.
>>291145 У тебя есть кокпит и есть чать фюзелляжа. Если ты сидишь в кокпите - как оттуда выйти? Трансфер делать, а потом из фюзелляжа выходить? Ты знаешь толк в извращениях.
Котаны, помню раньше был мод, с помощью которого можно было видеть прям на экране информация для контрактов: куда надо приземлиться, где науку собрать и всякое такое. Никто не помнит как оно называлось?
Пол года огурцов не запускал, тут видел что новая версия появилась, решил снова погонять. Начал новую игру, а тут такая хуйня. Дают выбрать уровень сложности, но нихуя нет доп. настроек типа % полученя науки, финансов и подобное. Чо за хуйня? Этого внатуре теперь нет?
>>291133 Отлично, рад слышать. Беда ещё в том, что я в ближайшее время не смогу затестить самолично - так что задам ещё один тупой вопрос. Система с радиосвязью сильно от RemoteTech отличается? И в лучшую или худшую сторону?
>>291204 >SSC Thrust Специально спроектированная машина чтобы не взлетать и ехать прямо. А мы говорим про самолёт, специально спроектированный чтобы лететь. ИРЛ редко у кого взлётная скорость больше 300 км/ч будет.
>>291207 - Посоны, как на Муму сесть у меня чёт не получается(((. - (советы как сесть на Муну) - Не, ну вы чё тупые)) Мума же не Муна, это стописядпервый спутник из моей модосборки от васяна))
как же я горю, господи. Нуфаг слетал на муну, сел, собрал всё, готов был улетать, пока прыгал на лестницу, завалил корабль на землю. Пиздец. Пытался поднять его, взорвался. Пизда Джебу, пизда деньгам, науке, нервам.
>>291249 а я не вырубал. Когда ЭВА делаешь, она выключается. Со стабилизацией он бы вряд ли завалился, только кто его будет стабилизировать, если СТАБИЛИЗИРОВЩИКА нету в кокпите?
>>291210 Но он рили прав - у него, очевидно, РСС и реальные планеты. Стыдно не знать. Вот если кто-то спросил бы как приземлиться на ОВОК или на ПЛОК, то тут я понимаю.
Блядь, я хуею с этих макак. Тестишь значит корабль на безопасность входа с большой скоростью в атмосферу, всё заебись, запускаешь корабль и идешь запускать еще дерьма/выполнять другие контракты. Выходит новый апдейт, туристы возвращаются в тура, попадают в плотные слои атмосферы и сгоряют нахуй. Пришлось понизить периапсис, надеясь, что корабль попадет в более плотные слои и затормозиться быстрее, чем нагреется, сработало, но кирпичи были высраны.
А еще в этом патче на моего Джебба два раза за вечер напал Кракен со смертельным исходом. Я никогда не видел эту хуйню, но уверен, что это оно и есть. Вылетело из под металлических ног лендера, хватает беднягу и со всей дури его об земли. Пиздец.
Анон, как правильно создать сеть спутников? Играю с RemoteTech, который вводит дальность связи спутников. Идея проста, я так понимаю - запустить на одну орбиту 3-4 спутника равноудалённых друг от друга на расстоянии 2-3М метров (пока в распоряжении только пикрелейтед антенна, её дальность 3.2М метров). Вопрос в том, как это правильно сделать. Может кто-то что-то посоветовать? Нуфаг с полу-переводом
>>291287 Стационарная орбита 2863км., орбитальный период всех спутников должен быть одинаков с точностью десятых долей секунды. Это все что тебе нужно знать тащемта.
>>291289 2868.75км, а не 2863. В вики пиздят, если конечно параметры Кербина не меняли в последних патчах. Энивей, стационарность не нужна, можно и выше и ниже, главное чтоб дистанции антенн хватило (поэтому я делаю ниже), орбита была выше радиуса планеты (для треугольника; Кербин = 600км), да периоды абсолютно точно совпадали. Перицентры-апоцентры могут не совпадать, похуй. Ну и спутники друг от друга на одинаковый угол разнести надо.
>>291284 > Какая-то хуйня с ЕВА теперь, как-то все хуево, не то что раньше, багов больше Зомби-огурцы и разъезжающиеся по частям ни с того ни с сего ракеты укоризненно смотрят на тебя. патчей 5 не могли с этим зомбифицированием справиться, блять.
Два вопроса, огурцаны. Один медленный, в принципе не спешный, второй на злобу дня и нужен срочный ответ. 1) Вот вы говорите: с Ив легко взлететь, достаточно только удачно сесть на удачную поверхность под нужным углом, не сломав всё, что нужно, и иметь при себе 9000 дельты. То есть, на орбиту Ив нужно доставить 9000 дельты, на то, чтобы её доставить туда нужно ещё уйму дельты, а на то, чтобы доставить дельту, тянущую на своём горбу 9000 дельты, нужно ещё всё это оторвать от поверхности Кербина и вывести на его орбиту как минимум. Как? Вот реально - как? Вы говорите "Запросто!". Ну покажите же на своём примере. Вы же записать на вэбмки ваши ракеты взлетающие со стартовой площадки, летящие до орбиты Гилли и Ив, затем аэротормозящие об Ив и, наконец, на Ив содящееся. А после этого ещё и взлетающее и возвращающееся обратно. Если не сразу на Кербин, то хотя бы на орбиту Ив. Покажите как, те, кто это делал. Это же невозможно. 2) Почему-то полёты к более близким, чем Кербин планетам куда более дельтазатратны, чем к дальним. В общем, пытаюсь сесть на Гилли. Для этого нужно аэротормознуть об Ив. Собственно вопрос: на какой высоте аэротормозить об Ив, чтобы не сгореть и не взорваться, и чтобы остаться в SOI Ив, если я буду около Ив пролётом из межпланетного пространства между Дюной и Мохо (а может и ближе)? Мне всего-то и нужно что остаться в пределах SOI Ив, как только я это сделаю, сесть на Гилли и вернуться оттуда на Кербин труда вообще не составит.
ЕОТТД - RT-10 "Hammer". Не нашёл ни в вике, ни в описании в игре того, сколько выжимает dV это малыш в вакууме. У меня их 3 прикручено к кораблю, который общим весом не знаю, где посмотреть. Есть ещё один манёвр, требующий 989.4 м/с. Планирую использовать названные 3 бустера, чтобы выполнить манёвр.
>>291267 Нет, на самом деле это я слегка проебался. Про Мимас слышало немного меньше людей, чем про очевидные Ио, Европу, Титан и прочие находящиеся на слуху планеты.
>>291319 1. Берёшь и выводишь в несколько пусков очень большой корабль. Строить начинаешь с конца. Сначала взлётную ступень. Осилил? Теперь посадочную. Теперь добавляем жилой перелётный отсек. Готово? Теперь считаем то, что полетит обратно домой и сколько для этого потребуется топлива. Присобачил разгонный блок? Последний штрих - отправка всего комплекса с орбиты Зем... ой, Кербина. Всё это требует времени на выведение и стыковку, но не более того. Всё это реально и осуществимо.
>>291209 Вот до связи честно скажу не дошел, но вроде как спутники без связи управляемы. Связь нужна только для передачи науки. Также обрати внимание, что все передаваемые данные передаются без потерь. Не передаются только не сенсорные данные, например проба почвы.
>>291384 и что ты мне предлагаешь навесить на ракету такого, чтобы сместить центр тяжести вниз? Не позволяет. Начал карьеру заново. Давно думал, так науку запорол.
>>291386 ну я играл давно на версии 0.7 какой-то или раньше даже. В принципе, азы знаю и многое умею, но многое не помню да и непривычно. Я помню чудесные времена, когда влетал как идиот на 4к метров секунду в атмосферу, открывал парашют и всё было нормально
>>291375 А как мне в космосе присобачивать крепёжные детали? Не на иголке же длиной с елду лошади из туманности лошадиной головы. Я бы хотел именно увидеть от местных умельцев поэтапно постройку, доставку, посадку, взлёт и возвращение экипажа на и с Ив.
Мой омский лендер на Дюну, чем-то напоминает мне мультик "Тайна третьей планеты". Техзадание было собрать как можно больше науки, поэтому нужно было обеспечить быстрый доступ ученому ко всему доступному научному оборудованию на всём пути до поверхности, а сам полёт управлятся дроном. Лендер должен быть максимально устойчивым для возможности посадки на ёбаные склоны Дюны, низким для легкой доставки на НОО, а так же иметь запас дельты достаточный для возврата на Кербин + запас с вершком на случай очень хуевого места посадки и прочих неприятностей.
как перехватывать метеориты, анон? я как вижу, что мимо кербина пролетает метеориты часто подрываюсь на перехват, но всё бестолку. я просто не могу взять и выйти на хотя бы ту же орбиту, что и этот летящий камень. а как перехватывать тем более не знаю.
>>291401 ели-ели умею. но в стыковке надо мудриться, и стыковка орбитальная - там всё сложнее: тютелька в тютельку док к доку и иначе никак. а метеорит надо перехватить на куда больших скоростях по кривой траектории. там сверху никак не наскочешь
>>291403 На этапах вплоть до "тютелька в тютельку" все абсолютно то же самое. Могу тебе посоветовать разве что взлетать сразу в плоскости орбиты астероида и с нужным наклонением и ловить его далеко на подлетах к планете.
>>291408 > МарсДюна лол да это же самая изичная планета после муны и минмуса, на которую можно сесть и с которой можно улететь тебе про ив, а ты про дюну самые хардкорные это как раз джул, ив и лейт, вот с ними реально придётся поебаться
Приводнение и затем взлет с воды - были последними задачами которые у меня оставались в КСП. Классический гидроплан по результатам тестов был признан небезопасным решением.
Завезли багов, улучшенный физон колес, надувной хитшилд, а также правки в интерфейсе, КСПедию и еще немного багов. Ну и хуюнити-5, куда ж без нее. Зато фпс на йобах нехило подрос.
Макаки еще репорты какие-то читают часто, чтоб патчи выпускать. Выпускают по пять раз в неделю, а потом говорят, что руки устали. Тру стори, я не оп.
Версия официально релизнулась. Баги так и не поправили, да.
Моды медленно обновляют. Ждем, пока закончат.
Украсть у Габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - magnet:?xt=urn:btih:5b7a75c67eb28f24ed399a3044405cb6e9cf8401&dn=Kerbal%20Space%20Program%201.1%20pre-release.zip&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.coppersurfer.tk%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.openbittorrent.com%3A80%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Fglotorrents.pw%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.publicbt.com%3A80%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fretracker.local%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fpubt.net%3A2710%2Fannounce
Если вы хотите реалистично поаутировать и понять, что к чему, как летать и как маняврировать, вам сюда: http://libgen.io/book/index.php?md5=CAA58F3C4602F456DADFED903CA8B70F
Есть мнение, что игра без модов выдает в тебе обиженного нуба.
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA/
Рекомендуется пресытившемуся анону, который подустал от стока. ВНИМАНИЕ: Процедурные баки вызывают просадки производительности, это ограничение движка. Также может вызвать сильные проседания йоба-графон, так что обладателям слабой пеки лучше не ставить.
Прогрузка сцен по пять минут возникает из-за запиленной васяном выгрузки текстур
Любителям харкора средней степени упоротости крайне рекомендуется Harder Solar System. В моде изменены наклонения орбит, опционально увеличены размеры системы в 2-3-4 раза. Карьера полностью играбельна с использованием только стоковых деталей, однако рекомендуется поставить RLA Stockalike и USI Sounding Rockets для более быстрого старта.
Ссылка: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/124069-105-harder-solar-system-kopernicus-v120-112015-axial-tilt-and-more/
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
Моды:
http://mods.curse.com/ksp-mods/kerbal/
https://spacedock.info/
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Что такое DeltaV в последней версии: https://en.wikipedia.org/wiki/Tsiolkovsky_rocket_equation
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Прочие полезные ссылки, спасибо анонам:
http://alterbaron.github.io/ksp_aerocalc/
http://alexmoon.github.io/ksp/
http://ksp.olex.biz/
http://garycourt.github.io/korc/
http://ksp.freeiz.com/
http://www.prism.gatech.edu/~bnichols8/projects/kspdarkness/main.shtml
Патчер для x64 под Windows: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один: http://rghost.net/79ZgZ7clT
В версии содержится большое количество багов, в частности, часто неграбельна карьера из-за невозможности апгрейда зданий.
Альтернатива - накатить x64 под Линукс из коробки.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела.
Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками
Прошлый тред