Модесту молятся на случай падежа скота. Пророк Амос – пошел овес в рост. Пришел Амос – пошел в рост и овес.
Прекращают сев: Кто сеет после Фита, тот прост бывает — хлеб не вызревает.
Дождь на Фита - плохо для жита (если этот день был дождливым, то урожай хлеба обещал быть небольшим). Если в этот день начинается гроза и раскаты грома глухие и долгие, то ненастье будет продолжительным. Если земляника покраснела полностью, то всякие посадки прекращают, урожая с новопосаженных растений получить уже не удастся. Если земляники оказывалось очень много, то будущая зима должна оказаться морозной.
Фитом на Руси прозвали святого Вита — мученика периода раннего христианства. Достоверных исторических сведений о его жизни не сохранилось, известны лишь церковные предания. Согласно им, семилетний сын сицилийского сенатора-язычника, принял христианство под влиянием своего наставника. Во время гонения на христиан Вит отправился в Рим, где изгнал бесов из императора Диоклетиана. Правитель хотел заставить святого молиться римским богам, но тот отказался. Вита арестовали и бросили в клетку ко львам, но звери не тронули его. Тогда мученика казнили в котле с кипящим маслом.
Святой Вит особенно известен в Европе. В Германии даже существовало поверье, что танцы перед статуей святого в день его именин позволяют обрести здоровье и избавиться от болезней. Среди танцующих нередко встречались больные нервным заболеванием, получившим впоследствии название «пляски святого Вита».
В России же Фиту молились о защите домашнего скота от всяческих напастей.
На Фита практически по всей России заканчивался посевной сезон. К этому времени уже скоро шли в рост стебли овса, который особо берегли от скотины, охочей до свежей сочной зелени. Делалось это не только для того, чтобы сберечь овес, но и затем, чтобы не погубить животных – ведь если корова съест слишком много такого сочного корма, она захворает, а то вовсе погибнет. Набила Пеструха зеленым житом брюхо, в хлеву упадет — в иной мир отойдет.
В самом разгаре пора сбора лесной земляники, по ягоды ходили все деревенские жители, не участвующие в полевых работах. Землянику собирали в специальные берестяные туеса - в них земляника не мялась и не теряла природной свежести долгое время. У травников тоже была жаркая пора - наступало время для сбора целебных трав: повсюду на полях горели желтым куртины цветущего зверобоя, в лесу начинала зацветать душица, а склоны холмов гудели от большого количества пчел, собирающих нектар с сиреневых цветов чабреца.
О: Это местная дрочильня. Год назад оп подрочил на Мию. А потом его силы иссякли на половине пути. Однако, он решил основать общину сакральной мастурбации, и вернуться в надежде укрепить стояк.
В: Мне не нравятся эти фаптреды, они мешают мне видеть одно плохое на нулевой.
О: Нет проблем: Настройка > Скрытие (чекбокс) > Редактировать > в поле Название вписать Мия, то же в поле Тема > Добавить.
>>16942684 Все зависит от твоего восприятия. Если для тебя русская культура (хотя по сути я рассказываю о восточно-славянской, т. к. различий очень мало) - шизо-хуета, то и я аутист. Но если бы ты видел в этой информации ламповость, теплоту, исцеляющую от душевных ран, которые наносят очередные новости, то и мою роль воспринимал бы иначе.
Поэтому не спрашивай "кто я", спроси у себя "что я должен изменить в себе, чтобы увидеть опа, его треды и их место в по в ином свете".
Инцесту предаются на случай падежа скота и невозможности его ебать. Сынок Инцест – доставай писос, дрочи в полный рост. Достал писос – зови мамку на отсос.
Прекращают ссать: Кто ссыт после дрочки, тот плохо кончает — малафья не вызревает.
Дождь золотой на лицо - вставай дрочить на крыльцо. Если в этот день начинается диарея и раскаты жопного грома глухие и долгие, то дристание будет продолжительным. Если шишка покраснела полностью, то всякие дела прекращают, дрочить начинают, ибо позже хорошей кончи получить уже не удастся. Если малафьи наливалось очень много, то будущая зима должна оказаться весьма задротной.
Инцестом на Руси называли действия родственников в отношении "сынка" периода раннего полового созревания. Достоверных исторических сведений о том, как ебали "сынка" не сохранилось, известны лишь семейные предания. Согласно им, семилетний сын сельского клитора-язычника, перешёл в пидорство под влиянием своего дяди, отсидевшего на зоне. Во время ебания в пукан дядя-содомит углубился в анальные пещеры, где изгнал бесов из сфинктра племянника. Полиция хотела заставить дядю покаятся, но тот отказался. Дядю арестовали и бросили в клетку к петухам, но пидоры не тронули его. Тогда мужика казнили в котле с кипящим импортным маслом.
Анальный Инцест особенно известен в Европе. В Германии даже существовало поверье, что ебание младшего сына в семье в день его именин позволяют обрести здоровье и избавиться от болезней. Среди ебущих нередко встречались больные нервным заболеванием, получившим впоследствии название «пляски анального Инцеста».
В России же Инцесту предавались вместо ебли домашнего скота, во время всяческих напастей.
На Инцест практически по всей России заканчивался отсосный сезон. К этому времени уже скоро шли в рост стволы хуёв, которые особо берегли от скотины, охочей до свежей сочной малафьи. Делалось это не только для того, чтобы сберечь семя, но и затем, чтобы не погубить животных – ведь если корова отсосёт слишком много такого сочного корма, она захворает, а то вовсе погибнет.
Набила Пеструха малафьёй брюхо, в хлеву упадёт — в иной мир отойдет.
В самом разгаре пора траха лесбияники, на блядки ходили все деревенские женщины, не участвующие в отсосных работах. Лесбиянику наряжали в специальные берестяные труселя - в них лесбияника не мялась и не теряла природной свежести долгое время. У трахников была жаркая пора - наступало время для сбора анальных трофеев: повсюду на полях горели жопы, в заду начинала полыхать зарница, а склоны холмов гудели от большого количества баребухов на многие версты вокруг.
Двухэтажный бревенчатый дом на окраине города. В саду за самодельным столом Родновер угощает нас чаем с брусникой и неторопливо рассказывает о своей общине сакральной мастурбации. В прошлом инженер, он десять лет назад увлёкся одним из древнерусских учений, по которому выплеск сексуальной энергии во время оргазма влияет на состояние астральных полей, а значит, и на жизнь человека. Энергию эту нельзя сжигать впустую, она, как и всякий ресурс, должна служить всем.
- Чтобы оргазмы были благими, а не "злыми", - говорит гуру, - необходимо во время полового возбуждения медитировать, взывая к миру и любви на Земле. А поскольку женское начало способно поглотить большую часть мужской энергии, предпочтительнее достигать оргазма при помощи мастурбации.
И чем больше людей одновременно участвуют в такой медитации-мастурбации, тем легче прочистить астрал и изменить мир к лучшему...
Так члены общины пришли к групповой мастурбации. У гуру несколько десятков единомышленников. Дату и место сеанса назначает он сам, ориентируясь в энергетике космических потоков. Все участники церемонии должны кончить одновременно. При этом происходит мощный прорыв сексуального импульса в астрал. Это заряжает положительной энергией кармические пути, что сказывается потом на земной жизни.
Нам разрешили в качестве наблюдателей присутствовать на очередном сеансе. Вечером в большой комнате второго этажа собралось около тридцати мужчин. Выключили электрический свет, зажгли свечи, а в курильницах - благовония, музыка успокаивала и приводила в состояние ожидания. Вошел гуру, и процедура началась. Присутствовавшие расселись по кругу на подстеленные циновки. Гуру сел в центре. Мужчины расстегнули брюки и вытащили детородные органы. Левую руку каждый положил на правое плечо своего соседа слева, а правой ладонью обхватил член соседа справа. Под речитатив наставника каждый принялся плавно водить рукой по пенису своего напарника. Постепенно темп церемонии нарастал; в момент кульминации гуру издал необычайно громкий звук "СТРЁЁЁК!", и, пока он в течение 10-20 секунд "держал ноту", все со стонами кончали в центр круга.
Через двадцать минут релаксации сеанс повторился. Но на третьей процедуре уже более половины мужчин не смогли кончить со всеми.
- Мы ещё только совершенствуем третий цикл, - объяснил Родновер после сеанса, - и хотим поучиться у наших собратьев, способных на пять и более гармоничных циклов за сеанс.
По окончании церемонии дежурные прошли по кругу со специальными совочками и тарелочками и собрали сперму...
- Эта сперма используется для приготовления "Кулича", священного кушанья, в состав которого, помимо спермы, входят воробьиные яички и рис. Блюдо принимается натощак, на третий день после сеанса под пение священных мантр.
Гуру убежден, что он помогает молодым раскрыть свой сексуальный потенциал. Преступления, кровавые бунты, считает он, - не что иное, как не нашедшая мирного выхода сексуальная энергия...
На прощание Родновер подарил нам значок их общества - изображение двух ладоней, возлежащих на фаллосе.
>>16955127 Это грустная история. Однажды, когда все родноверы стали дрочить на Мию, я усомнился в её красоте, слишком волосатая она была. Тогда я грешным делом высказался, что мол дрочить на неё зашквар, а Господь за такое вероотступничество наложил на меня вечную сажу.
Модесту молятся на случай падежа скота.
Пророк Амос – пошел овес в рост.
Пришел Амос – пошел в рост и овес.
Прекращают сев:
Кто сеет после Фита, тот прост бывает — хлеб не вызревает.
Дождь на Фита - плохо для жита (если этот день был дождливым, то урожай хлеба обещал быть небольшим). Если в этот день начинается гроза и раскаты грома глухие и долгие, то ненастье будет продолжительным.
Если земляника покраснела полностью, то всякие посадки прекращают, урожая с новопосаженных растений получить уже не удастся.
Если земляники оказывалось очень много, то будущая зима должна оказаться морозной.
Фитом на Руси прозвали святого Вита — мученика периода раннего христианства. Достоверных исторических сведений о его жизни не сохранилось, известны лишь церковные предания. Согласно им, семилетний сын сицилийского сенатора-язычника, принял христианство под влиянием своего наставника. Во время гонения на христиан Вит отправился в Рим, где изгнал бесов из императора Диоклетиана. Правитель хотел заставить святого молиться римским богам, но тот отказался. Вита арестовали и бросили в клетку ко львам, но звери не тронули его. Тогда мученика казнили в котле с кипящим маслом.
Святой Вит особенно известен в Европе. В Германии даже существовало поверье, что танцы перед статуей святого в день его именин позволяют обрести здоровье и избавиться от болезней. Среди танцующих нередко встречались больные нервным заболеванием, получившим впоследствии название «пляски святого Вита».
В России же Фиту молились о защите домашнего скота от всяческих напастей.
На Фита практически по всей России заканчивался посевной сезон. К этому времени уже скоро шли в рост стебли овса, который особо берегли от скотины, охочей до свежей сочной зелени. Делалось это не только для того, чтобы сберечь овес, но и затем, чтобы не погубить животных – ведь если корова съест слишком много такого сочного корма, она захворает, а то вовсе погибнет.
Набила Пеструха зеленым житом брюхо, в хлеву упадет — в иной мир отойдет.
В самом разгаре пора сбора лесной земляники, по ягоды ходили все деревенские жители, не участвующие в полевых работах. Землянику собирали в специальные берестяные туеса - в них земляника не мялась и не теряла природной свежести долгое время. У травников тоже была жаркая пора - наступало время для сбора целебных трав: повсюду на полях горели желтым куртины цветущего зверобоя, в лесу начинала зацветать душица, а склоны холмов гудели от большого количества пчел, собирающих нектар с сиреневых цветов чабреца.