На Тихона солнце идет тише. У Земли за год самый тихий ход. На Тихона певчие птицы затихают (кроме соловья и кукушки). Заканчивается поздний сев ярового хлеба. На Тихона толока на навозницу. Вози навоз на пар. Кто много назему в поле кладет, тот всегда верной прибыли ждет. Навоз густ, и амбар не пуст.
К святому Тихону обращались за помощью от зубной боли: «Святой Тихон, утиши, господи, болезни и вся недуги зубные!».
На Тихона тихо - птицы в гнездах прячутся, а звери - в норах. Считалось, что со дня Тихона все певчие птицы умолкают, а в лесах становится тише, и лишь изредка можно услышать соловья, который поет до Петрова дня (12 июля).
На Тихона устраивали толоки - работы, которые выполнялись сообща всей деревней. Часто толоки заканчивались обильным угощением для всех участвующих в ней людей, а иногда и народными гуляньями - песнями и плясками. Угощение на стол выставлял тот человек, который и созвал людей на толоку. Толоки устраивались тогда, когда нужно было быстро выполнить крупномасштабную задачу: выкосить большое поле, построить избу. Толоки на Тихона назывались навозницами - в этот день было принято унавоживать поля. Про такое дело поговаривали: "Где навоза лишняя колыжка, там и хлеба лишняя коврижка".
В некоторых регионах с этим днем был связан интересный сельскохозяйственный обряд - «обегание непорочных дев вокруг гряд». Ночью в день Тихона все девственницы деревни собирались вместе, раздевались и нагими обегали поля (или просто грядки в огородах) - разумеется, незаметно для посторонних глаз. Крестьяне верили, что после такого "забега" урожай будет "охранен от болезней и случится зело богатым".
>>16961384 (OP) >Заканчивается поздний сев ярового хлеба. Щито? Какая зерновая культура сможет сформировать в Рашке урожай при севе в конце июня? Суммы эффективных температур однозначно не хватит, всё под снег уйдет.
Двухэтажный бревенчатый дом на окраине города. В саду за самодельным столом Родновер угощает нас чаем с брусникой и неторопливо рассказывает о своей общине сакральной мастурбации. В прошлом инженер, он десять лет назад увлёкся одним из древнерусских учений, по которому выплеск сексуальной энергии во время оргазма влияет на состояние астральных полей, а значит, и на жизнь человека. Энергию эту нельзя сжигать впустую, она, как и всякий ресурс, должна служить всем.
- Чтобы оргазмы были благими, а не "злыми", - говорит гуру, - необходимо во время полового возбуждения медитировать, взывая к миру и любви на Земле. А поскольку женское начало способно поглотить большую часть мужской энергии, предпочтительнее достигать оргазма при помощи мастурбации.
И чем больше людей одновременно участвуют в такой медитации-мастурбации, тем легче прочистить астрал и изменить мир к лучшему...
Так члены общины пришли к групповой мастурбации. У гуру несколько десятков единомышленников. Дату и место сеанса назначает он сам, ориентируясь в энергетике космических потоков. Все участники церемонии должны кончить одновременно. При этом происходит мощный прорыв сексуального импульса в астрал. Это заряжает положительной энергией кармические пути, что сказывается потом на земной жизни.
Нам разрешили в качестве наблюдателей присутствовать на очередном сеансе. Вечером в большой комнате второго этажа собралось около тридцати мужчин. Выключили электрический свет, зажгли свечи, а в курильницах - благовония, музыка успокаивала и приводила в состояние ожидания. Вошел гуру, и процедура началась. Присутствовавшие расселись по кругу на подстеленные циновки. Гуру сел в центре. Мужчины расстегнули брюки и вытащили детородные органы. Левую руку каждый положил на правое плечо своего соседа слева, а правой ладонью обхватил член соседа справа. Под речитатив наставника каждый принялся плавно водить рукой по пенису своего напарника. Постепенно темп церемонии нарастал; в момент кульминации гуру издал необычайно громкий звук "СТРЁЁЁК!", и, пока он в течение 10-20 секунд "держал ноту", все со стонами кончали в центр круга.
Через двадцать минут релаксации сеанс повторился. Но на третьей процедуре уже более половины мужчин не смогли кончить со всеми.
- Мы ещё только совершенствуем третий цикл, - объяснил Родновер после сеанса, - и хотим поучиться у наших собратьев, способных на пять и более гармоничных циклов за сеанс.
По окончании церемонии дежурные прошли по кругу со специальными совочками и тарелочками и собрали сперму...
- Эта сперма используется для приготовления "Кулича", священного кушанья, в состав которого, помимо спермы, входят воробьиные яички и рис. Блюдо принимается натощак, на третий день после сеанса под пение священных мантр.
Гуру убежден, что он помогает молодым раскрыть свой сексуальный потенциал. Преступления, кровавые бунты, считает он, - не что иное, как не нашедшая мирного выхода сексуальная энергия...
На прощание Родновер подарил нам значок их общества - изображение двух ладоней, возлежащих на фаллосе.
О: Это местная дрочильня. Год назад оп подрочил на Мию. А потом его силы иссякли на половине пути. Однако, он решил основать общину сакральной мастурбации, и вернуться в надежде укрепить стояк.
В: Мне не нравятся эти фаптреды, они мешают мне видеть одно плохое на нулевой.
О: Нет проблем: Настройка > Скрытие (чекбокс) > Редактировать > в поле Название вписать Мия, то же в поле Тема > Добавить.
На Тихона солнце идет тише.
У Земли за год самый тихий ход.
На Тихона певчие птицы затихают (кроме соловья и кукушки).
Заканчивается поздний сев ярового хлеба.
На Тихона толока на навозницу.
Вози навоз на пар.
Кто много назему в поле кладет, тот всегда верной прибыли ждет.
Навоз густ, и амбар не пуст.
К святому Тихону обращались за помощью от зубной боли: «Святой Тихон, утиши, господи, болезни и вся недуги зубные!».
На Тихона тихо - птицы в гнездах прячутся, а звери - в норах. Считалось, что со дня Тихона все певчие птицы умолкают, а в лесах становится тише, и лишь изредка можно услышать соловья, который поет до Петрова дня (12 июля).
На Тихона устраивали толоки - работы, которые выполнялись сообща всей деревней. Часто толоки заканчивались обильным угощением для всех участвующих в ней людей, а иногда и народными гуляньями - песнями и плясками. Угощение на стол выставлял тот человек, который и созвал людей на толоку. Толоки устраивались тогда, когда нужно было быстро выполнить крупномасштабную задачу: выкосить большое поле, построить избу. Толоки на Тихона назывались навозницами - в этот день было принято унавоживать поля. Про такое дело поговаривали: "Где навоза лишняя колыжка, там и хлеба лишняя коврижка".
В некоторых регионах с этим днем был связан интересный сельскохозяйственный обряд - «обегание непорочных дев вокруг гряд». Ночью в день Тихона все девственницы деревни собирались вместе, раздевались и нагими обегали поля (или просто грядки в огородах) - разумеется, незаметно для посторонних глаз. Крестьяне верили, что после такого "забега" урожай будет "охранен от болезней и случится зело богатым".